Аутлендер самурай чем отличается от аутлендера

Обновлено: 05.07.2024

Обзор Митсубиси Аутлендер Самурай

Mitsubishi Outlander Samurai

Выпуск Мицубиси Аутлендер Самурай приурочен к десятилетию от начала продаж модели. Специальная версия Mitsubishi Outlander была представлена широкой публике осенью 2013 года. Данный продукт не является результатом проведения рестайлинговых работ. Здесь даже можно говорить о концептуально новой модели.

Внешний вид

Если интерьер транспортного средства практически не подвергся изменениям, то наружная часть автомобиля была несколько обновлена. В первую очередь метаморфозы коснулись передней оптики, которая получила новую форму. Также можно выделить наличие хромированных вставок в экстерьере. В целом же следует констатировать, что реализованный дизайн стал более агрессивным.

Mitsubishi Outlander Samurai

Для отделки салона использовались очень качественные материалы. Кузов транспортного средства выполнен из высокопрочной стали, что смогло положительно сказаться на показателях безопасности. За исключением показателей длины, габариты автомобиля остались прежними. Новый Митсубиси Аутлендер Самурай стал короче на 1 см.

Автомобиль отличается прекрасными ходовыми качествами, высокой манёвренностью и неплохим внедорожным потенциалом. Верхняя опора передней подвески подверглась изменениям, в результате чего были снижен уровень вибраций, передающийся на кузовную часть. В дополнение к этому появился новый подрамник, который способен принимать на себя удар при фронтальном столкновении.

Mitsubishi Outlander Samurai

Задняя подвеска нового Mitsubishi Outlander имеет многорычажное исполнение. Здесь были установлены новые продольные рычаги, что позволило улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах. Кроме этого, была улучшена общая плавность хода. Этого удалось добиться путём увеличения тяги регулировки схождения колёс.

Линейка двигателей Митсубиси Самурай не была расширена. Автомобиль комплектуется двумя вариациями силовых установок, одна из которых имеет бензиновое исполнение, а вторая — дизельное. Бензиновый комплектующий агрегат при объёме 2,4 л способен вырабатывать мощность, эквивалентную 167 л.с. Трёхлитровый дизель вырабатывает 230 л.с.

Характеристики

Габариты:

  • длина — 4655 мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • высота — 1680 мм;
  • колёсная база — 2670 мм.

Привод: Передний с подключаемым задним
Двигатель:

Клиренс: 215 мм
Динамика:

  • максимальная скорость — 195 км/ч;
  • разгон (0-100 км/ч) — 10,5 с.

Расход топлива:

  • город — 10,6 л;
  • трасса — 6,4 л;
  • смешанный цикл — 7,8 л.
Комплектации и цены

Базовая комплектация Самурай Мицубиси имеет переднеприводное исполнение. Данная версия модели комплектуется 160-сильным агрегатом. Несмотря на отсутствие опции подогрева сидений, покупателям предложено множество других полезных дополнений:

  1. подушки безопасности;
  2. датчики света и дождя;
  3. климат-контроль;
  4. аудиосистема;
  5. круиз-контроль;
  6. 16-дюймовые колёсные диски.

Mitsubishi Outlander Samurai


Стоимость данной вариации автомобиля стартует от 28.000$. Полноприводная версия Mitsubishi Outlander Samurai стоит минимум 31.000$. Здесь дополнительно устанавливается система стабилизации и опция подогрева сидений. Касательно других модификаций модели, то их стоимость будет выше примерно на 1500-3000$.

Забронировать билеты на самолет по самым низким ценам, можно на сайте Бравоавиа, это удобный онлайн-поиск предложений популярных авиакомпаний. Не переплачивайте посредникам, покупайте авиабилеты самостоятельно.

Mitsubishi Outlander. Как «Самурай» с «Русским Севером» подружился.

После рестайлинга добродушный улыбчивый «самурай» нахмурился и стал более агрессивен: смотрит на тебя прищуренными фарами с LED. Гнутые бумеранги у фар, глянцевый черный пластик, выступающая серебристая накладка бампера, много хрома, перед в виде буквы X, теперь он стал похож на старшего брата Pajero Sport.

В путешествии очень важны ходовые качества, т.к. машина на это время становится вторым домом. Чем комфортней подвеска, тем меньше устаешь. Дороги в Архангельской области кроме федеральной трассы, оставляют желать лучшего: или разбитый асфальт, или грунтовки разного качества.

По трассе авто едет уверенно, четко держа прямую, но руль показался немного ватным. В поворотах Outlander кренится, показывая свое неудовольствие, все же не для активного прохождения поворотов сделана машина. Зато на разбитом асфальте проявляется плюс от этого, езда не напрягает, самурай чувствует себя как на поле боя. Едет мягко, не замечая неровности, комфортно. На полевых и грунтовках дорогах, авто едет еще задорнее, можно мчать как по асфальту, энергоёмкость подвески отличная. Для наших дорог, то, что нужно!

Двигатель старый добрый 2.4 167л.с., немного доработанный и очень надежный. Разгоняется весьма бодро, во всех режимах его хватает. К чему в этой машине я был изначально настроен скептически – это вариатор. Но оказалось напрасно, едет он здорово, в целом по плавности и логичности работы почти как автомат. Обгонять легко, притопил педаль, обороты подскочили, уверенный разгон с имитацией виртуальных передач. Позабавил круиз контроль: при нажатии на кнопку вернуться к заданной скорости, электроника резко прибавляет газ, как будто за нами погоня.

Мотор легко переваривает 92 бензин и весьма экономичен. В путешествии замерили расход топлива в разных условиях. Если ехать по трассе до 110км/ч то расход получается 8,5л. Если побыстрее 120-130 в рваном темпе 11л. В городе выходило 10-13. Для двигателя 2.4л. это совсем немного, во многом это заслуга нового вариатора, при скорости 110км/с обороты двигателя 2100, 130-2500 отсюда и хороший результат.

Кнопка 4wd так и намекает сгонять на легкое бездорожье. Наша машина, с подключаемым полным приводом. Для преодоления легкого бездорожья режим lock(постоянный полный привод) в трансмиссии и L на вариаторе. Воздухозаборник же стоит высоко, любителям водных процедур пригодится.

Клиренс вполне себе внедорожный 215мм, углы съезда/въезда/рампы 21градус. Путешествуя по северу, встретилась целая гора из опилок. Мы не преминули забраться на самый верх, идёт Outlander по ним уверенно. Настоящий самурай, наверное, сильно бы удивился, если ему пришлось сражаться на поле из опилок. Но в России всё возможно, поля есть на любой вкус.

Как-то раз нам нужно было подъехать к очередному объекту деревянного зодчества на высокой горке. Так самурай легко заполз на самый верх, хоть и протектор замылился. Обратно спускались бочком, повиливая влево-вправо. Покатались по песку и половили диагоналку. Outlander выбирался с помощью электронных блокировок, лишь бы был зацеп. Неплохую проходимость для кроссовера по сути ограничивают только бамперы, так и думаешь, как бы не оторвать красивую аэродинамическую накладку. Это компромисс между эксплуатацией на асфальте и легким бездорожьем.

Внутри это все тот же Outlander, со слегка изменённым салоном. Довольно простая по форме монументальная торпедо стала выглядеть богаче за счет черного глянцевого пластика и вставок под дерево.

В этом же ключе отделан и центральный тоннель. Красивое решение, но не очень практичное: пыль собирает на раз, приходится постоянно протирать. Материалы отделки мягкие, на козырьке приборки сделали прострочку. Шумоизоляция после рестайлинга подросла на новый уровень, и теперь в машине тишина на высокой скорости.

Приборная панель лаконична и легко читается, мультируль с глянцевыми вставками выглядит нарядно. Есть подогрев, зимой очень пригодится. В целом в салоне уютно. Не понравились только устаревшие клавиши обогрева сидений, отсутствие подсветки на кнопках стеклоподъемниках и авторежима, кроме водительского. С эргономикой все хорошо, все под рукой. Климат контроль 2-х зонный работает отлично. Мы устроили ему небольшое испытание: пока ходили к одной достопримечательности вся одежда промокла по пояс, так что на следующий день ехали так: водителю холод, пассажиру печку на полную. Всем было комфортно, кроме пассажира. Потоки воздуха не перемешиваются.

На машине стояла новая мультимедийная система Mitsubishi Connect теперь она полностью сенсорная, отклики быстрые. Дружит с андроидами и айфонами, в путешествии мы так раз слушали музыку через блютус. Есть возможность покопаться в настройках, запрограммировать авто складывание зеркал при закрытии машины, узнать хронику расхода топлива, и прочие мелочи.

Обзорность в Outlander отличная, большие лопухи зеркал и камера заднего вида с рисующей траекторией. Её можно и включить при движении вперед, но после 20км/ч передняя камера отключится, а картинка с правого зеркала показывает правый край машины. Система слепых зон умная и следит не только за слепыми зонами, но и за скоростью приближающихся автомобилей, если они движутся с большей скоростью, то предупреждает заранее. Из минусов: в сильный дождь вода с лобового стекла летит на боковые стекла, зимой придется регулярно останавливаться протирать, или же поставить дефлекторы.

Самый главный плюс салона – это простор, он очень большой, что в путешествии было немаловажно. Сиденья широкие с боковой поддержкой правильно спрофилированы, разве что нет регулировки поясничного подпора. В дальних поездках едешь и не устаешь, за раз мы проехали 1000км, и спина не устала. Сиденье водителя оснащено электрорегулировкой. Кожа грубовата на ощупь.

На заднем ряду просторно, но простовато. Из удобств только подлокотник и подстаканники, можно поменять угол наклона спинки и подремать в пути.

Багажный отсек просто огромный - 591л., самый большой в классе. Но часть его съел органайзер под полкой, любителям возить кучу разных мелочей понравится, итого 477л. Все продумано, пол можно открыть по частям, а для шторки предусмотрено даже отдельное место в органайзере, чтобы не мешалась, когда возишь крупногабаритные вещи. Дверь багажника с электроприводом. В багажнике нашлось 2 подстаканника и отсек для мелочей, привет с 7-местной версии. Мы им нашли отличное применение, когда спишь в машине как раз удобно, все под рукой, вместе с выходом для зарядки. Сиденья складываются в ровный пол. Мы легко спали в машине в полный рост, для путешествий вдвоём - идеально!

В Архангельске шикарные белые ночи, так что можно читать книжку ночью. Но мы были в июле, и ночи стали не такие светлые, зато покатались под луной и проверили сет фар. Ближний светодиодный очень ярко светит. Дальний же почему то остался галогенный, на фото видно как он отличается по оттенку. Ездить ночью по трассе не напрягает и это большой плюс.

В целом Аутлендер после рестайлинга получился гармоничным. Он хоть и простоват, зато надежен и практичен, с хорошими ходовыми качествами для наших дорог, огромным салоном и багажником. Недаром он больше одноклассников на 20-30 см. Автомобиль получился универсальным, адаптированным для наших условий.

Самурай дословно переводится как - служить. Так и этот самурай-Outlander будет возить до потери пульса, на буднях будет возить по городу и на работу. А в выходной с комфортом ехать-ехать и ехать по асфальту и проселку, забираясь куда-нибудь подальше, где красивые леса, реки, поля, а с горы ждёт красивый закат с шикарным видом на море. Это же и есть настоящий самурай, который четко знает своё дело.

Коротко о том, как мы съездили в путешествие тут, и в блоге . Подписывайтесь, чтобы не пропустить, новые тесты! За лайки всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы!

Быстротюнинг: смотрим в юбилейные глаза Mitsubishi Outlander Samurai

Быстротюнинг: смотрим в юбилейные глаза Mitsubishi Outlander Samurai

Обещанная «Мировая премьера» — наверное, премьера все-таки про-российская. И для нашего рынка и впрямь знаковая: бестселлер марки — Outlander — празднует 10 лет с момента появления в нашей стране. По этому поводу его, как это бывает с именинниками, приукрасили, принарядили — и пустили в свет.


Изменений по сравнению с «неСамураем» немного — и все чисто декоративного толка. Решетка радиатора теперь в цвет кузова, хромированные шильдики в нескольких местах подчеркивают, что перед нами таки «Samurai», а не какой-нибудь «Ninja», борта и капот украшены виниловыми наклейками с восходящим солнцем и самураем с яри (копье такое).


Видите «плавники» на бампере? Это не просто так, а декоративные накладки «с очертаниями горы Фудзи». Не шучу — цитата из пресс-релиза.

Перемен по части техники или интерьера нет. Единственное, Samurai нельзя заказать с моноприводом или механической трансмиссией: у него только два мотора (2.4 л и 3.0 л) на выбор — с вариатором или «автоматом» (положен только старшему мотору).


В общем, японцы с присущей им сдержанностью отметили юбилейный год Outlander в России набором, как это принято называть, заводского тюнинга. Пленка «под карбон» в отделке к нему не относится — ее клеили и в Outlander «досамурайской» эры.


Стайлинг получился бюджетный и на скорую руку, но дал повод вновь поговорить о машине. И на цене не сказался: даже наоборот. После переноса сборки машины в «Русский Детройт» — Калугу — ценники удалось удержать на более чем заманчивом уровне — от 1 159 900 за полный привод с вариатором и 2.4. Ну, то есть дешевле большинства корейских кроссоверов (см. Sportage, ix35) при больших габаритах. Особенно внутренних.


Места на водительском месте даже как-то излишне много. Редкий случай, когда даже в пуховике просторно. Крупным людям в возрасте «за 40» — в самый раз.


Аналогично с задним диваном: троим среднего роста да в дубленках в плечах жать не должно. И места в коленях хватает: адекватная компоновка узлов под днищем позволила не делать «горб» посреди салона, третьему сидеть должно быть комфортно.


В интерьере не найти особенных расцветок или совершенства линий: он крайне функциональный и простой для понимания, расположение элементов не требует изучения сопутствующей документации. Единственное, что не нравится до сих пор — расположение клавиш обогрева сидений: рядом с ручником, под выступающей крышкой подлокотника.


Не знаю, насколько быстры были реальные самураи в доспехах, но 2.4-литровый Outlander им под стать, наверное. Характер атмосферника и работающей в паре с ним вариаторной трансмиссии лежит в диапазоне от «флегматичный» до «разумно-достаточный». Понятно, что особого норова и эластичности от такой связки ждать не стоит. Но в режиме каждодневных перемещений манера езды получается ровной: без провалов мощности, но и без светофорных рывков.


За пределами городских трасс порой необходима даже не сама мощность (ее и для обгонов вполне хватает), а удобное и своевременное управление ею. Тут выручает только ручной режим. Причем, выручает хорошо. Продавливание акселератора до упора сопряжено с заминкой в несколько секунд. А переход на пару фиксированных «передач» вниз левым лепестком добавляет прыти ускорению практически моментально.


Если спешишь, можно ехать в принципе с «лепестками», перемещаясь между 3 и 4 ступенями. Главное, не дать мотору свалиться ниже 4 000 об/мин. Там-то появляются и эластичность в откликах, и ускорение с ходу при первой же возможности.


Если пристроиться к характеру двигателя и трансмиссии, то и 2.4-литровой версии хватит вполне. Даже не с точки зрения экономии финансов, а просто по принципу «зачем больше»? Хотя три литра будут впору, если приходится таскать на аркане прицеп с квадроциклом. Младшему мотору такое будет в надсаду.


Расход для 167 сил ожидаемый — в районе 11 л/100 км в смешанном цикле с динамичной ездой по трассе и удержанием высоких оборотов мотора. Движок, пусть и начальный, с распределенным впрыском. К качеству топлива требователен, где попало не заливаться!

«Самурайская» жесткость хода никуда не ушла. Подвескам «Аутлендера» не хватает длины хода, поэтому потряхивания и тычки от неровностей неизбежны. Можно попробовать съехать с дороги и поколесить по промороженным грунтовкам а-ля «лунная поверхность». Но не нужно.



А в целом, конструктивно простой и аналоговый Outlander в очередной раз показался машиной пусть и консервативной, но изрядно сбалансированной. По части внутренних объемов/динамики/управляемости и оснащения, да за такие деньги, — неплохая альтернатива чуть более модным и навороченным корейским малышам. Благо, за «самураистые» наклейки и пригорки Фудзи доплаты не просят. А ведь могли бы! Как это нередко бывает с «эксклюзивными» и «ограниченными» версиями.


Mitsubishi Outlander Samurai: комплектации и цены

Как я уже говорил, простеньких версий «Самураю» не положено: моторы 2.4 или 3.0, коробки — вариатор или автомат. База — 1 159 900 за 2.4-литровую версию уже с полным комплектом подушек безопасности, страхующей электроники, литьём «на 16», подогревом сидений (тканевых). Кожа и электроприводы этих самых сидений появятся в следующей комплектации — за 1 219 990. Трехлитровые «Самураи» стоят от 1 389 990.

Самурай с большим сердцем. Зачем 3 литра в Mitsubishi Outlander GT, если есть 2.4 на вариаторе?

Mitsubishi Outlander чаще всего покупают с обычными двигателями 2 и 2.4л. А как же старый, добрый 3 литровый атмосферник? Ведь он все еще есть в линейке. Зачем он нужен, выяснять отправились на Русский Север. Проверка вышла не только по дорогам с хорошим покрытиям, но и по многочисленным грейдерам, которых на Мезени огромное количество.

02.Прошлой осенью вышел уже 3-й рестайлинг Outlander, хотя представлена модель в этом кузове с 2012г. Изменений внешне на самом деле немного. Основное отличие спереди по изменённой форме губы и решетки радиатора.

03.На корме накладка бампера и увеличенный спойлер. По мне и так все было гармонично. Дизайнеры постарались оставить этот облик, ведь следующее поколение уже будет с новым дизайном и наверняка похожим на Eclipse Cross.

04.Я уже тестировал дорестайлинговый Outlander с 2.4, так что буду сравнивать с ним. Чем же все так он лучше или хуже?

05.Начнем с главного — двигателя 3л V6 с 227 силами. Он хорош по драйверским впечатлениям от езды. Автомобиль с ним запросто оставит в потоке большинство современных кроссоверов –одноклассников, хотя с виду это обычный Outlander.

06.Стандартный 2.4 идет только с вариатором, а здесь любимый многими гидромеханический автомат. Именно такая связка дает те ламповые эмоции от автомобилей, когда Японцы делали большие атмосферники с автоматами для внутреннего рынка. Мощно, эмоционально и надежно. На низах мотор откровенно вялый, но и расходует мало бензина.

07.Жмём педальку, еще немножко вялого разгона и с отметки в 4-5 тысяч оборотов чувствуешь мощный подхват, уносимся вперед до отсечки. Звук в этот момент очень заводной, такой легкий рык, что хочется давить педальку чаще. Ах, эти старые большие атмосферники, скоро в наш век вас совсем не останется. Обгонять по трассе легко и просто, что мы и делали с удовольствием по М8.

09.Автомат 6-ти ступенчатый, который так любят у нас. Я, честно говоря, тоже. Пока приверженец гидромеханики, хоть и за роботами будущее. Плавное переключение, логичная работа, в общем, то, что нужно и будет радовать еще долго. К тому же не боится пробуксовок, как вариатор. Так что можно съездить и на легкое бездорожье.

10.Главное помнить правило «21». Если съехал с горки, не чиркнув, то и заедешь без проблем. Здесь все углы, включая рампу по 21 градус. Просвет в 21.5см. Черный пластик по кругу, чтобы царапины об препятствия были не видны.

11.Отличие в полном приводе от простых версий только в том, что спереди стоит активный самоблокирующийся дифференциал. Насколько задорно он работает в скольжениях, мы не проверяли, а вот по грязи пришлось покататься. На Мезени дороги часто глинистые из мергеля. После сильных дождей, они прилично раскисают, да так что и внедорожники перестают ездить. Нам же повезло, попросохло и мы проехали до отдаленных деревенек Лешуконья, про которые потом расскажу.

12.На самом деле глина сразу замылила ATшную резину и дальше с электронными блокировками двигались вперед-назад, подбуксовывая то одним, то другим колесом. Впрочем, с одним приводом здесь бы было делать совсем нечего. Выбрались, и это радует.

13.Полный привод – это не роскошь, а необходимость во многих регионах. Дорожки на Мезени весьма живописные.

14.По сравнению с прошлым рестайлингом, подвеску зажали. Крены меньше, управляемость улучшилась, машина стала точнее слушаться руля. Энергоёмкость тоже вполне себе, на неровностях без пробоев. Но вот почему на крупных ямах становится тряско?

15.Особо чувствуются вибрации неподрессоренных масс. Колеса R18 225/55 больше для красоты и идеального асфальта, т.к. тонкая прослойка резины не лучшую роль играет с плавностью хода. Я бы выбрал стандартный R16, для провинции то, что нужно и к тому же бюджетно.

16.Место водителя и эргономика – удобно, все под рукой, но без дизайнерских изысков. В интерьере изменилась разве что декоративная пластиковая вставка.

17.Кресла стали чуть удобнее, профиль спинки новый. До места старта основного маршрута путешествия, мы за раз накатывали 1000км, и спина не уставала.

18.Черный глянец на центральном туннеле красив, но непрактичен. Любит собирать пыль и царапаться.

19.Мультимедиа уже знакомая по другим моделям Mitsubishi. Работает быстро, разобраться интуитивно просто, а навигации по-прежнему нет, так что коннектитесь с Android Auto и Apple CarPlay, будет вам Гугл навигация, хоть по спутниковым картам.

20.Руль красив. Под чашкой кофе слева на руле замаскирована камера переднего, верхнего и бокового вида. При парковке очень удобная штука. А справа приютился активный круиз контроль, это уже привилегия топ комплектации. Машина сама тормозит и разгоняется за впереди идущим автомобилем. В потоке это очень удобно.

21.По электронике здесь, как и раньше есть система слежения за разметкой, слепыми зонами и система предупреждения столкновений. При опасном сближении с препятствием, например, впереди едущим автомобилем, пищит и сигнализирует на панели — тормози. Дальше сам не проспи момент, отруливать машина не будет. Это для тех, кто привык залипать в телефоне в дороге.

22.Ура! Появился авторежим и подсветка у всех стеклоподъёмников. Но вот загадка, он работает только с водительской двери. Так что пассажиры и дальше пользуются «ламповым» режимом держа кнопку.

23.Багажник очень вместительный — 477л без учёта подпола. Под полом есть 3 отсека. У нас же в путешествии там катался запас провизии, сапоги и вещи не первой необходимости. В самом ближнем отсеке можно спрятать и полку-шторку.

24. Вообще, багажник еще удобен тем, что при сложенных сидениях он длинный 180см и ровный. Спать вдвоем в путешествии удобнее, чем в палатке. Так что в палатке ночевала лодка с мотором, вещи, а сами спали в салоне машины. Т.к. условия комфорта лучше: есть печка, защита от дождя и ветра, музыка, розетка и даже подстаканники на арке колеса. Это признаки унификации с 7 местной версией, которая недавно появилась и на нашем рынке.

25.Если говорить про задний ряд, то тут, по-прежнему, много места, есть регулировка угла наклона спинки, но до сих пор нет подогревов на кожаном сидении. Из удобств добавили воздуховоды на центральном боксе и юсб порт.

26.Чуть лучше стала шумоизоляция, на трассе не досаждают аэродинамические шумы, с пассажирами можно разговаривать, не повышая голоса. Свет в топовых комплектациях стал полностью светодиодный, до этого дальний был галоген. Жаль, но проверить, как он светит, не могли при всем желании. На улице стояли настоящие белые ночи, не темнело, солнце заходило за горизонт всего лишь на пару часов. Но про красоту мы еще расскажем позже.

27.Если вкратце сравнить с предыдущим рестайлингом, то этот стал немножко лучше в мелочах. На каждый день чаще всего у нас выбирают простые версии 2 и 2.4 за надежность и соотношение цены. Это если просто ездить и довольствоваться небольшим расходом топлива. Если же хочется динамики и драйверских ощущений, то GT — выбор фанатов.

28.Жаль, что старых добрых кроссоверов с мощным атмосферником становится все меньше и меньше. Уходит целое поколение автомобилей. Вкратце, Mitsubishi Outlander GT кроссовер для тех, кто любит, чтобы ехал бодро, был автомат, большой салон и багажник, плюс надежность. А Вам как по душе, большие атмосферники на автомате или малый объем+турбо на роботе?

Как мы съездили в путешествие я уже начал рассказывать. Скоро будет продолжение с отдельной частью про Мезенские дороги. Подписывайтесь, чтобы не пропустить, за комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы )

Комментарии 419

Аутлендер — это не про драйв и отжиг, а про семью и хозяйство. Поэтому 2.4 — более разумный выбор.

Разгон до сотни за 9 секунд это видимо предел мечтаний для не которых ) Не хочу расстраивать поклонников японской школы, но 20 летний шрот ! от бмв в кузове е 53 с таким же 3 литровым очком на древней коробке эпохи мамонтов и весом в 2 тонны, то есть на 400 кг тяжелее митцы ! и постоянным полным приводом делает упражнение 0-100 за те же 8.7 секунд …позор тебе митцубици

Мало того! Не стоит забывать, что лошадки-то с годами любой мотор покидают… )))) Но Бумерок-то все равно отжарит почти любого молодого узкоглазого. ))))

еле осилил, столько бреда)
это унитаз а не машина.
"оставит позади поток" это с разгоном 9 сек? смешно
любой 2л vag порвет эту 3л улитку.
автомат древнее 6 ступенчатое чудище.

Абсолютно такие же впечатления после владения этим унитазом в течение 10 месяцев (из них 3 месяца он стоял на работе на парковке, потому что у меня уже было другое авто). Купился как раз на связку V6 + классическая АКПП, но потом сильно пожалел — он просто не умеет ездить, особенно на скорости. Разогнаться может, а вот тормозить и рулиться уже нет. Лансер надутый и все. Как владельцу было довольно неприятно признаться, что Мицу меня налюбила, но я это сделал и избавился от него )

Спасибо за подробные фото и отзыв по пунктам! Сколько смотрю на последнее поколение Аутлендера (на фото и вживую) он впринципе не особо то отличается от Аутлендера XL образца 2005 года. Те же сиденья, те же двери. Практически всё то же самое. Добавили лишь немного современных плюшек. Это несколько расстраивает. Не знаю, как 2,4 литра, но 2 литров откровенно не хватает, причем как и в городе, где требуется динамичное вклинивание в поток, и особенно загородом, когда, будучи груженный и с пассажирами, любой обгон — это целое испытание. Плюс вариатор, который не любит пробуксовок и впринципе нагрузок. Проводить испытания на бездорожье на личном автомобиле не хочется. Остается тот самый "на всякий случай", который, тем не менее, придает уверенности, особенно зимой. Я это к тому, что Аутлендер в целом хороший автомобиль, но на мой взгляд, действительно оправданным на 100% остается как раз версия с V6 и автоматом. К просторному салону и удобному салону, приличному багажнику и отличному для кроссовера бездорожным возможностям наконец-то добавляется мотор, который может тянуть всё это и коробка, которая позволяет не боятся на бездорожье. Но вот цена в 2,5 млн — это дикость. Это очень много для морально устаревшей модели образца 2005 года.
Что касается споров про надежность и динамику. Ну такой Аут (V6) сравнивать с тем же Тигуаном 2.0TSI или кодиаком абсолютно некорректно. Совершенно разные автомобили. Это как ложка и вилка. ВАГ очень шустрый и экономичный, да и надежные они вполне, если ездить по асфальту и адекватно. Аутлендер — это другая стихия, другой стиль вождения и пункты назначения. Я люблю спокойно путешествовать и без раздумий бы выбрал Аутендер с V6, но ценник в 2,5 млн я не готов отдать за него. Возможно в будущем посмотрю что-то на вторичке или уж лучше присмотрюсь к Паджеро спорт, но там (

3млн) очень интересным кажется шикарный Терамонт с V6, которому еще и сил в этом году сделали 249 (для адекватного налога). Всем спасибо! Катайтесь и получайте удовольствие, каждый автомобиль хороший и надежный при грамотной эксплуатации.

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Outlander кроссовер - Вальяжный самурай

Прошло четыре месяца с момента приобретения автомобиля данной марки и модели, определенный багаж знаний уже есть, а значит можно написать отзыв об этом факте.

Мицубиси аутлендер 3

Начнём с основного, по классификации это кроссовер или SUV, по факту он немного выходит из этого подкласса за счёт более крупного размера плюс наличия 4 WD.

Мицубиси аутлендер 3

По поводу 4WD, думаю не стоит переоценивать внедорожные качества авто, конечно это не седан или переднеприводный кроссовер, но и далеко не УАЗ. поэтому требуется некая золотая середина при оценке качества проходимости тех или иных дорожных сложностей. Плюс не забываем, что вариаторная коробка передач, какого бы супер качества она не была, никогда не любила и не любит перегрева, долгих пробуксовок и всякого другого насилия над собой.

Мицубиси аутлендер 3

Мицубиси аутлендер 3

По габаритным размерам: 4665х1800х1680. После Рено Меган 3 данные формы лично для меня более чем соответствующие. Двигатель здесь двухлитровый, это 146 лошадиных силы. Есть модификации с 2,4 и 3 литровыми агрегатами. Двигатели надёжные, проверенные временем, с ними нет абсолютно никаких проблем при условии достойного и своевременного ТО. Если уж мы заговорили о литраже, то цифры по расходу: по городу в районе 12 литров, по трассе 8.

Мицубиси аутлендер 3

Мицубиси аутлендер 3

По подвеске: стандартный комплект- спереди Макферсон, сзади многорычажка. это оптимальная пара, японцы не стали мудрить с этими вещами, и правильно сделали. Колёса у нас могут быть как 16 размера, так и восемнадцатого. У меня зима 16, лето 18. особой разницы, кроме как чисто внешне, не заметил.

Мицубиси аутлендер 3

Бензин заливаем АИ 92, в этом плане Аутлендер неприхотлив.
Большой и вместительный багажник-591 литр. Быстро складываемые задние сиденья, что очень хорошо.

Мицубиси аутлендер 3

Большое подкапотное пространство, видимо с учетом установки более мощных двигателей. Удобно, все хорошо просматривается и прощупывается, хотя о чем я говорю). Никогда ничего сам в машинах не делал, хотя в прошлом месяце доблестно поменял лампу ближнего света. спасибо ютьюбу).

Мицубиси аутлендер 3

Внешне автомобиль выглядит классически, он у нас в белом цвете. Вспомнил как его обзывают в интернете-холодильник).

Мицубиси аутлендер 3

Переберёмся внутрь салона.

Мицубиси аутлендер 3

Внутри всё также лаконично и просто как и снаружи. Нормально читаемая панель. Тут есть небольшой недостаток. Кнопка переключения показа табло находится под рулем и переключать ее неудобно. Я её кстати и не сразу обнаружил. Второе, это ручной тормоз. почему то он находится ближе к пассажиру, видимо пережиток левосторонней Японии.

Мицубиси аутлендер 3

Заслуживают похвал задние сиденья, вернее свободное пространство. там реально много места и очень удобно.

Мицубиси аутлендер 3

Двухзонный климат контроль. работает как и все в Японии, на пятёрку. Различные электронные помощники, не буду их перечислять. они все есть, работают достойно.

Мицубиси аутлендер 3

Что ещё. вспомнил, дорожный просвет 215 мм, для наших условий самое то. Запаска полноразмерная, расположена под днищем. Не пользовался ею, удобен ли демонтаж/ монтаж не могу сказать.

Мицубиси аутлендер 3

Позиционируется как семейное авто для неспешной езды, поэтому его и прозвали « вальяжный самурай». Модель 2014 года, стоимость на вторичном рынке в районе 1000000 рублей.

Мицубиси аутлендер 3

С 2012 года его производят у нас в Калуге, моя машина не из этой серии, она японской сборки.
Вспомнил ещё одну ложку дегтя. легкие передние двери. прям чувствуется.
А так, резюмируя, это отличная машина. При должном уходе будет служить долго и радовать своих владельцев. Рекомендации положительные, как и само авто.

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander '2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

mitsubishi_outlander_18

Mitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

autowp.ru_mitsubishi_outlander_8

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

mitsubishi_outlander_9

Mitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander Worldwide

Торпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

mitsubishi_outlander_136

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

mitsubishi_outlander_110

Mitsubishi Outlander BR-spec '2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных "пузотерок", испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Читайте также: