Autobiography range rover что означает

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Экстерьер нового Рендж Ровер Автобиография

Range Rover Autobiography

Дизайнеры британской марки автомобилей в этот раз решили ограничиться минимальным рестайлингом внешности. Это вызвало недоумение критиков, но давние поклонники Range Rover уверяют – здесь нечего менять. Характерный внешний вид британца лишь слегка освежился и этого оказалось достаточно. От других моделей четвёртого поколения Рендж Ровер Автобиография 2018 внешне отличается нюансами: геометричная решётка радиатора в цвете «Полированный графит», выгодно подчёркивающие профиль колёсные диски 21'' Style 7001 с семью сдвоенными спицами в дизайне Light Silver Diamond Turned. Боковые элементы кузова Autobiography выполнены в отделке Atlas, а вентиляционные решётки на крыльях и по бокам бамперов покрыты хромом. Пиксельные светодиодные головные фары в новом Range Rover Автобиография стали ярче, разрешение ещё выше, а фирменные дневные ходовые огни лучше затемнены. Для Автобиографии опционально предлагается двухцветная окраска кузова DUO Tone, можно выбрать из 16 вариантов.

Корма автомобиля внешне почти не изменилась, только количество выхлопных труб выросло до 4-х. Но стоит только открыть багажник и одно из главных изменений сразу бросается в глаза. Теперь Land Rover Range Rover SV Autobiography может похвастаться выдвижным полом, который ранее был доступен только в версии Range Rover Autobiography Ultimate Edition. Пол сделан из дорогого шпона, так же как и в Limited Edition. На откинутый задний порог багажника можно установить откидные кресла для пикника. Они держатся на алюминиевом каркасе и выдерживают вес до 200 кг. Всё это выглядит очень эффектно и статусно. В багажное отделение СВ Автобиографии помещается почти 2 м³ груза, объём багажника при сложенном заднем ряде сидений составляет 1943 л.

Range Rover Autobiography Багажник

Габариты рестайлингового Range Rover Autobiography не изменились: высота 1869 мм, ширина 2220 мм, длина на стандартной колёсной базе ровно 5 метров, а в версии Range Rover Autobiography Long 5200 мм. Колёсная база удлинённой версии wheelbase составляет 3120 мм, стандартной – 2922 мм.

Клиренс передней и задней части кузова 220 и 297 мм соответственно, при помощи электронной пневмоподвески дорожный просвет увеличивается до 303 мм. За счёт алюминиевого кузова масса модели снизилась до 2495 кг.

В обновлённой модели Range Rover SV Autobiography салон превосходит все ожидания. Интерьер продуман до мелочей, материалы отделки подобраны очень гармонично и стильно. Архитектура и компоновка элементов управления осталась прежней, характерной для четвёртого поколения Range Rover. Внутри Рендж Ровер Автобиография во всех комплектациях выглядит и ощущается, как один из лучших внедорожников премиум-класса. Водитель и пассажиры этой машины с 99% вероятностью будут чувствовать себя комфортно и в черте города, и в дальних поездках.

Основные отличия салона Autobiography от других моделей Рендж Ровер 4-го поколения:

  • Сдвижная панорамная крыша с системой управления жестами
  • Четырёхзонный климат-контроль
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Улучшенные кресла с 25 режимами массажа
  • Мультимедийная система для пассажиров заднего ряда

Range Rover Autobiography Салон

В интерьере флагманского Range Rover SV Autobiography Dynamik так же есть отличительная черта – все элементы алюминиевые, пластика практически нигде нет. Кнопки, педали, и даже крючки для одежды сделаны из алюминия. В комплектации Autobiography для отделки используется высококачественный пластик, так же как и в SV Autobiography. Во всех модификациях для перетяжки кресел, дверных карт и торпеды используется перфорированная полуанилиновая кожа.

Внешний вид центральной консоли немного изменился, она стала чуть зауженной. Все элементы управления остались на месте, к новому расположению привыкать не придётся. Но в новой версии Автобиографии практически всё управляется с помощью сенсоров. Кнопки остались только на мультифункциональном руле. 10-дюймовый сенсорный экран для водителя возможно разделить на две рабочие зоны и управлять сразу двумя функциями систем автомобиля. Экраны для пассажиров на заднем ряду тоже сенсорные и это оказалось главным их минусом. При разложенном заднем кресле до дисплея невозможно дотянуться, управлять им получится только с пульта. Эта проблема появилась ещё в 2012 году в эксклюзивном Range Rover Autobiography Black, но инженеры Land Rover её до сих пор почему-то не признают. Если бы экраны заднего ряда сделали наконец-то съёмными, салон Range Rover Автобиография можно было бы назвать безупречным.

Таким незначительным этот минус салона Range Rover Autobiography кажется благодаря креслам Luxury. Комфорт пассажирам заднего ряда обеспечен безоговорочно. Сидения имеют функции подогрева, охлаждения, 24 параметра регулировки, 25 режимов массажа, функцию дистанционного складывания. Подголовники регулируются по 8 параметрам, работают на электроприводе, даже крышка подстаканника в заднем подлокотнике оснащена электроприводом. Складывается впечатление, что машина перенасыщена всевозможной электроникой, но отзывы о Range Rover Автобиография на протяжении 8 лет не пестрят жалобами на мелкие поломки таких элементов. В целом, салон обновлённой Автобиографии стал намного современнее и роскошнее.

Range Rover Autobiography Салон

Комплектации и цены Range Rover Автобиография

Для Автобиографии британский производитель предлагает три типа двигателя – бензиновый 5-литровый, дизельный 4.4-литровый и гибридный. Бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском и нагнетателем выдаёт до 525 л.с., дизельный SDV8 с турбонаддувом 339 л.с., а гибридный P400e 404 л.с. Расход топлива на дизельном и бензиновом моторах варьируется от 7.8 до 13.8 литров на сотню в смешанном режиме. Гибридный двигатель потребляет от 2.8 до 5.5 литров.

Модель Range Rover SV Autobiography Dynamik отличается уникальной конфигурацией – на стандартной колёсной базе под капотом стоит V8 с нагнетателем, который выдаёт 565 л.с. Этот двигатель переваривает 12.8 л/100 км.

В зависимости от выбранного типа двигателя машины делятся на 7 комплектаций:

  • SDV8 Autobiography – 4.4 дизель
  • SDV8 Autobiography Long – 4.4 дизель
  • Si4 PHEV Autobiography Long – гибрид
  • V8 Autobiography – 5.0 бензин
  • SDV8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель
  • V8 SV Autobiography Dynamik – 5.0 бензин
  • V8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель

Этот Range Rover зарекомендовал себя, как один из самых роскошных спортивных внедорожников премиум класса. На протяжении многих лет он пользуется популярностью и с каждым рестайлингом становится только лучше. Для того чтобы сделать свой выбор с подбором автомобиля, стоит попробовать тест-драйв. Почти во всех автосалонах эта услуга предоставляется бесплатно. После личного знакомства с автомобилем гораздо легче понять, насколько он подходит под Ваши персональные потребности.

Land Rover Range Rover Autobiography: чем он так привлекает женщин

Когда ты много времени проводишь за рулём (я понимаю, что на фоне пандемии эта фраза звучит глупо, но рано или поздно мы же вернёмся к нормальной жизни), ты должен быть уверен в своём автомобиле.

Но давайте начнём сначала. Я обожаю машины с детства. Я ездила на всех возможных и невозможных автомобилях, поэтому у меня в голове четко сформированы те требования, которые я предъявляю к автомобилю, когда планирую купить его для повседневной эксплуатации. Но мне, как и любой женщине, угодить очень сложно. Практически в каждом автомобиле я нахожу тонну недостатков. А ведь так хочется, чтобы твой спутник жизни, с которым ты проводишь больше времени, чем с друзьями, был просто идеальным. Так чего же хотят женщины? Чего они ждут от автомобиля? Давайте разбираться по пунктам.

В автомобиле женщина должна чувствовать себя защищенной

Все мы слышали фразу: «За ним, как за каменной стеной», так вот: это касается не только мужчин — к автомобилям это тоже относится. Чувствовала ли я себя защищенной в Range Rover Autobiography? Определенно, да. Только представьте, я выехала на нём из Москвы, когда на улице уже смеркалось, и всю ночь я провела за рулем на трассе М11, которая ведет в Санкт-Петербург. Трасса абсолютно новая, на ней не очень много машин. А в некоторых местах она совсем не освещена. Но мне не было страшно.

Прекрасная шумоизоляция, стильный салон, огромные и комфортные кожаные кресла с массажем создают уютную домашнюю атмосферу. Камина разве что не хватало. Важно отметить, что Range Rover оснащен новыми светодиодными фарами, которые обеспечили превосходное освещение во время моего длительного ночного переезда. Эти энергоэффективные фары, которые, кстати, способны функционировать на протяжении всего срока службы автомобиля, воспроизводят свет, максимально приближенный к дневному, что делает ночные поездки менее утомительными для водителя.

Внешний вид

Я достаточно высокого роста, именно поэтому мне всегда нравились «большие» и «крупные» мужчины. Такие, с которыми я бы чувствовала маленькой девочкой. И это распространилось на автомобили — я слабо представляю себя в Fiat 500 или в Smart, честно говоря даже Range Rover Evogue для меня маловат, а вот Autobiography — мой размер.

Кстати, его обновленный капот теперь физически и визуально длиннее, благодаря чему обзор водителя стал намного лучше. Вообще, мне всегда нравились Range Rover, за то, что они выглядят очень агрессивно, брутально и, не поддаваясь тенденциям, сохраняют традиционный внешний облик, лишь слегка дорабатывая его современными элементами и деталями. Здесь современный облик подчеркивает передняя решетка радиатора, а также передний бампер с расширенными вентиляционными отверстиями. И, конечно, огромные диски, в нашем случае — 22-дюймовые легкосплавные колеса с 9 раздельными спицами с отделкой Gloss Black - Style 9012. Смотрятся очень круто и подчеркивают брутальность машины.

Внутренний мир

Внутреннее содержание, пожалуй, даже важнее, чем внешность. К счастью, в этом автомобиле и то, и то идеально. Салон автомобиля продуман тут до мелочей. Приятно, что в мультимедиа очень легко разобраться. Сочетание роскошных материалов отделки интерьера и передовых технологий обеспечивает удобство в повседневном использовании и неизменную роскошь.

Специально для девушек, которые так любят держать в машине вещи на все случаи жизни, здесь есть продуманные зоны для хранения, расположенные по всему салону, и, конечно, огромный багажник! Для меня это очень важный критерий!

Хочется отдельно отметить задние сиденья Executive Class, которые создают уютную и спокойную атмосферу в салоне, благодаря роскошной кожаной обивке с несколькими слоями упругой прослойки…

Когда за рулем меня сменила подруга, я перебралась назад и за несколько часов смогла в полной мере оценить удобство заднего ряда сидений. Как будто летишь бизнес-классом! Жаль только, шампанское и ужин никто так и не принес.

Из минусов — немного «глючила» электроника. Например USB вход жил своей жизнью, иногда работал один, а иногда второй. Но, пожалуй, это единственный минус этого автомобиля.

Важно отметить, что тут установлена система ионизации воздуха Nanoe, которая улучшает микроклимат в салоне и позволяет нейтрализовать аллергены, вирусы, бактерии и неприятные запахи. Система использует заряженные наночастицы воды, которые разлагают вредные вещества и, таким образом, очищают воздух. Дисплей в салоне 12-ти дюймовый, очень высокого разрешения с двойным циферблатом и настраиваемым внешним видом. С его помощью можно управлять телефонной связью, навигацией и медиа настройками, а проекционный дисплей выводит необходимую информацию на лобовое стекло, такую как показатели скорости и рекомендации навигационной системы. Как оказалось, именно благодаря этому мы не получили из поездки ни одного штрафа.

Решительность

Женщинам очень нравятся решительные мужчины, и я не исключение. Пришёл, увидел, победил. Мне показалось, что решительности у Range Rover Autobiography хоть отбавляй. Разгоняется до 100 километров в час этот огромный внедорожник всего за 7,3 секунды, под огромным капотом скрываются 339 «лошадей». Объем двигателя — 4,4 литра, и, конечно, питается он исключительно «дизелем». А самое главное, он так круто держит дорогу, даже на очень большой скорости…

Не буду скрывать, на пустой трассе мы немного пошалили. Уж очень хотелось узнать, на что способен этот красавец. Даже на мокрой дороге за рулем я чувствовала себя очень уверенно. Казалось, что машина практически срослась с асфальтом и стояла на нём как вкопанная. Система Active Rear Locking Differential оптимизирует распределение тяги и стабилизирует автомобиль в поворотах, а технология Adaptive Dynamics обеспечивает непрерывную переменную амортизацию для четкой управляемости. Ну и, конечно, электроусилитель руля, чувствительный к перемене скорости, позволял мне спокойно, можно сказать, интуитивно, без напряжения, управлять автомобилем. Даже на высоких скоростях.

Да и вообще, эта машина легко справляется не только с любыми погодными, но и дорожными условиями. Благодаря его прочной конструкции, легкой подвеске и передовым технологиям, у него невероятная проходимость. Проверено поездками в самые отдаленные и забытые Богом места в Ленинградской области. Тут есть как комфортный и «эко» режим для езды по городу, так и режимы для бездорожья, предназначенные для езды по песку, траве, снегу грязи/колее и камням. А еще, в автомобиле существует система Hill Descent Control, контролирующая спуск с наклонной поверхности, которая вкупе с отличным клиренсом и гладким днищем помогают автомобилю спокойно преодолевать пересеченную местность.

Щедрость

Ну, цветов и сумок мне Range Rover, конечно, не покупал, но зато мой бюджет изрядно экономил. Вы не поверите, но до Питера я добралась без заправки. Одного бака «дизеля» хватило на 712 километров. Лично для меня это стало приятным сюрпризом, так как в повседневной жизни я езжу на мощных американских машинах, которые приходится заправлять достаточно частно. А тут за всю поездку мы заправились всего три раза и когда вернулись в Москву, у нас осталась ещё половина бака. «А так вообще можно было?» — подумала я в тот момент.

Вывод

Я осознала, что в этом автомобиле есть абсолютно всё, что я хочу видеть в машине, которую выбираю для себя. И, если честно, даже чуточку больше. Тут столько опций, что мне кажется, за недельный тест-драйв я успела изучить далеко не всё. Могу сказать точно, как только я соберусь менять свой автомобиль, я обязательно присмотрюсь к Range Rover Autobiography. Правда, до этого момента нужно успеть заработать 11 280 000 рублей — именно столько стоит данная модель в данной комплектации. Кстати, в «базе» ее стоимость начинается от 7 300 000 рублей. Интересно, а в базовой комплектации у меня будет массаж горячими камнями? Больше всего скучаю по этой опции…

"Автобиография" ("Рендж Ровер"): особенности и характеристики

Многие люксовые SUV по оснащению и эксплуатационным качествам близки к представительским седанам, в связи с этим часто используются вместо них. Однако некоторым потребителям недостаточно даже такого уровня, им требуется нечто большее. Для них автопроизводители разрабатывают специальные версии. Далее рассмотрены модификации Range Rover: Autobiography, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography.

Общие особенности

Range Rover – полноразмерный люксовый SUV, являющийся флагманской моделью Land Rover. От большинства аналогов отличается высокой проходимостью и традиционной рамной конструкцией.

История

Данный автомобиль производят уже более 45 лет. За это время сменилось три поколения. Первый Range Rover выпускали с 1970 по 1996 г. с приставкой к названию Classic. Второе поколение (P38A) появилось за два года до прекращения производства первого, то есть в 1994 г. Его выпускали до 2002 г. Третье поколение (L322) сменило его сразу же в 2002 г. Автомобиль был создан компанией BMW. Именно здесь впервые появилась версия Range Rover Autobiography.

Четвертое поколение (L405) выпускают с 2012 г. Машина также имеет версию "Автобиография". "Рендж Ровер" помимо нее в 2017 г. разработал модификацию SVAutobiography Dynamic.

Кузов

L405, как и два предыдущих поколения, представлены исключительно в кузове 5-дверный универсал. Лишь первый Range Rover имел 3-дверный вариант.

Рассматриваемые версии имеют незначительные различия в элементах кузова и интерьера, но всегда остаются узнаваемыми на дороге автомобили марки "Рендж Ровер". Комплектация "Автобиография", например, имеет лишь особую решетку радиатора и логотип на задней двери.

"Автобиография Рендж Ровер"

SVAutobiography Dynamic отличается сдвоенными выхлопными трубами, контрастной крышей, особыми вентиляционными решетками бампера и передних крыльев, отделкой наружных зеркал, логотипом.

Range Rover Autobiography

SVAutobiography также имеет особую радиаторную решетку и логотипы.

"Рендж Ровер Автобиография": тест-драйв

Кроме того, доступен удлиненный кузов для версий SVAutobiography и "Автобиография". "Рендж Ровер" с обычным кузовом имеет размеры: 4,999 Х 2,073 Х 1,853 м. Колесная база равна 2,922 м. Удлиненная версия больше по длине (5,2 м), высоте (1,84 м), колесной базе (3,12 м).

"Рендж Ровер" комплектация Автобиография"

Двигатель

L405 оснащают четырьмя моторами: бензиновым и дизельным V6 и V8 на том же топливе. Из них лишь восьмицилиндровые варианты доступны для машины в версии "Автобиография". "Рендж Ровер" SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography оснащают форсированным бензиновым V8.

448DT - дизельный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 л, оснащенный турбиной. Развивает 339 л.с. при 3500 об./мин и 700 Нм при 3000 об./мин.

Range Rover Autobiography

508PS - бензиновый восьмицилиндровый мотор объемом 5 л, оснащенный нагнетателем. Имеет мощность 510 л.с. при 6500 об./мин, крутящий момент – 625 Нм при 5500 об./мин. На SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography устанавливают его форсированную до 550 л.с. и 680 Нм версию.

Range Rover Autobiography

Трансмиссия

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля независимые многорычажные на пневмоэлементах. Ходовая часть SVAutobiography Dynamic перенастроена, за счет чего дорожный просвет снижен на 8 мм. У Autobiography и SVAutobiography клиренс может изменяться от 228 до 303 мм.

Каждая комплектация имеет 21-дюймовые диски особого оформления. Это Style 101 у версии "Автобиография". "Рендж Ровер" SVAutobiography Dynamic оснащают дисками "Style 505", а SVAutobiography - "Style 706".

Range Rover Autobiography

SVAutobiography Dynamic имеет тормоза Brembo с красными суппортами.

Интерьер

Каждая из рассматриваемых версий отличается особенностями отделки салона. Для обивки сидений применяют полуанилиновую кожу.

Autobiography имеет панорамную крышу с солнцезащитной шторкой, особую отстрочку, коврики, накладки на пороги и обивку потолка. Также ее оснащают развлекательной системой для заднего ряда с дистанционным управлением и сенсорным монитором, 4-зонным климат-контролем. Наконец, в качестве опции для передних сидений доступна функция массажа и многое другое.

SVAutobiography Dynamic отличается ромбовидной прострочкой сидений, вставками из черного лакового дерева, красной линией на дверных вставках, педалями с рифленой отделкой. Отделка потолка из перфорированной кожи. В стандартное оснащение входят электронные помощники (системы удержания в полосе, распознавания знаков, контроля усталости водителя, ограничитель скорости).

Range Rover Autobiography

SVAutobiography в стандарте имеет все сидения с функцией массажа, а также 1700 Вт аудиосистему Meridian с 28 динамикам, кожаную перфорированную отделку потолка, выдвижные столики, помимо тех же помощников, что у SVAutobiography Dynamic, можно отметить адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. В оформлении салона использован фирменный логотип и рифленая отделка. На автомобиль устанавливают особый задний ряд с подставкой для ног и центральной консолью, в которую может быть опционально встроен охлаждаемый отсек.

Ходовые качества

Так как Autobiography имеет те же технические характеристики, что обычные версии Range Rover с аналогичными двигателями, его динамические показатели идентичны: ускорение до 100 км/ч занимает 6,9 с для дизельной версии и 5,5 с - для бензиновой, максимальная скорость равна 218 и 250 км/ч соответственно.

Несмотря на то, что две другие рассматриваемые версии оснащены форсированным двигателем, производитель указывает для них те же динамические данные, что и для Autobiography. Хотя в других источниках имеется информация о том, что они быстрее в разгоне примерно на 0,5 с.

Весьма значительно проявляются отличия в поведении у удлиненной версии "Рендж Ровер Автобиография". Тест-драйв свидетельствует о том, что машину перенастроили на комфорт, сделав подвеску более мягкой, а реакции акселератора более плавными.

Range Rover Autobiography

SVAutobiography Dynamic, наоборот, должен отличаться более спортивным поведением, благодаря перенастроенной ходовой части.

Стоимость

Наиболее дешевой среди рассматриваемых версий Range Rover является Autobiography, цена которой начинается от 8,538 млн рублей. Стартовая стоимость SVAutobiography Dynamic больше на 2,002 млн. Для приобретения SVAutobiography потребуется еще на 1,111 млн больше.

Range Rover Autobiography Black: эксклюзив за 5 миллионов

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

Каждому человеку в глубине души хочется иметь абсолютно эксклюзивную машину. Практика показывает, что за такого рода преимущество люди готовы переплачивать, причем переплачивать прилично. Лишь бы соседу можно было сказать, что таких машин, как у тебя, в стране столько, что пересчитать их достаточно будет пальцев рук. Ну, в крайнем случае ноги придется подключить.

Вот и штампуют компании лимитированные серии своих популярных моделей. Причем от обычных они чаще всего отличаются то дисками эксклюзивными, то тем, что значок марки исполнен чуть по-другому, то еще какой-нибудь незначительной деталью. При этом цена на такие автомобили куда выше. И, что удивительно, раскупают их очень быстро.


У нас на тест-драйве побывал Range Rover Autobiography Black. Автомобиль этот представляет специальную серию, выпущенную в честь 40-летия популярного внедорожника, который за свою долгую историю даже выставлялся в Лувре как эталон стиля.

Разница в цене между этой моделью и Range Rover Supercharged весомая. Autobiography Black стоит 5 092 000 рублей, в то время как Range Rover Supercharged обойдется в 4 276 000 руб.

В плане технических характеристик эти машины абсолютно идентичны, а так как тест-драйвы внедорожников этой марки появляются у нас довольно часто, мы решили особенно подробно на этом не останавливаться, уделив особое внимание тому, за что же просят «лишние» почти 850 000 рублей. Кроме того, конечно, что подобных машин в Россию поставили ровно 40 штук.

Поищем различия в экстерьере. Сразу обращает на себя внимание иная решетка переднего бампера. Она покрыта хромом. Во-вторых, изменились «жабры» воздухозаборников в передних крыльях. Они тоже хромированы и имеют другую форму по сравнению с обычным Supercharged.

Самыми выделяющимися элементами экстерьера стали радиаторная решетка, выполненная в стиле «кольчуги», и 20-дюймовые эксклюзивные колесные диски Diamond Turned с алмазным напылением. Они имеют необычный для автомобилей Range Rover дизайн.

Еще один важный момент – все логотипы Land Rover имеют не зеленый, как это обычно бывает, фон, а черный. Для тех, кто все же не заметит всех этих подсказок, есть еще одна, самая весомая – шильдик «Autobiography» на пятой двери автомобиля.

Одно могу сказать точно: несмотря на то что опытный взор фаната Range Rover легко сможет заметить отличия модели от стоковой, обычный обыватель это заметит едва ли. За ту неделю, что я ездил на автомобиле, взглядов прохожих и соседей по потоку он приковывал ничуть не больше, чем обычный Range Rover Supercharged. Только один раз мальчишки, видимо, читающие все автомобильные статьи о Land Rover, подбежали к машине и, о чем-то возбужденно переговариваясь, стали тыкать пальцами в тот самый пресловутый шильдик с названием серии. Не уверен, что такое внимание стоит лишних 828 000 рублей.

Зато состоятельные люди вполне могут выложить такую сумму, увидев то великолепие, что окружает их в салоне. Пусть двух iPad, которые вроде бы должны быть встроены в спинки передних сидений, я не нашел (на их месте установлены обычные мониторы), интерьер впечатляет. Такое ощущение, что попал в лимузин Bentley или Rolls-Royce.

Нет, приборы здесь те же. Равно как и центральная консоль и все остальное. Вся соль в материалах отделки. Комбинированная перфорированная кожа черного и цвета слоновой кости. На центральном подлокотнике задних сидений красуется логотип ограниченной серии, Такие же – на обеих передних дверях. Торпедо обшито высококачественной кожей, так что любители потрогать пластик будут в восторге.

Внутреннее убранство автомобиля частично оправдывает его цену. По крайней мере, каждый, кто садится внутрь, обязательно произносит сакраментальное «Вау!».

Впрочем, минусы автомобиля остались при нем. Никакая серия Autobiography Black тут не помогла. Русские теги аудиосистема по-прежнему не читает. Навигация так же понимает только латиницу.

В плане динамических характеристик все тоже не изменилось. Это все тот же мощный (510-сильный) один из самых быстрых внедорожников в мире, который кренится в поворотах (что, впрочем, не мешает ему как по рельсам проходить виражи), пожирающий по 20-25 литров топлива на 100 км пути.

Стоит ли платить сумму, за которую можно купить несколько Lada Kalina, за незначительные изменения – вопрос сложный. С одной стороны, лимитированная серия очень сильно похожа на серийный автомобиль. С другой – внутреннее убранство машины действительно шикарно. Да и бонусом к нему идет возможность козырнуть тем, что в твоем гараже стоит один из всего лишь 40 подобных экземпляров, находящихся в России. У богатых, как известно, свои причуды. И, кажется, такой вариант их заинтересует.

Тест-драйв Range Rover Autobiography LWB: 20 сантиметров, которые всё меняют


Внешне вроде тот же, а вроде и нет. Растянутый кузов чуть изменил пропорции и, как следствие, общее восприятие. Длинный Range выглядит более тяжеловесно, более основательно, но ни в коем случае не вульгарно. Заметно, что пассажирские двери длиннее, чем обычно, да и все. В остальном — тот же RR, великий и благородный.

Что внутри?

Главное — это салон. Когда машина попала ко мне, я специально попросил фотографа, Вову Седова, покатать меня, ведь именно задний ряд в этом внедорожнике — самое важное. И вот что имею сказать: обычно я хочу пересесть вперед уже минут через пять — такова профессиональная деформация. Ну неспокойно мне, когда за рулем кто-то другой, пускай даже опытный водитель, пускай даже старый друг. Спереди спокойнее, а еще лучше — за рулем. В этом же аппарате все наоборот: я пожалел, что не могу использовать Вову в качестве водителя на все 100%, ибо сзади в Range Rover просто чудесно.

Дело в том, что, кроме растянутой колесной базы, которая позволила даже мне вытянуть ноги и водрузить их на "оттоманку", на общее впечатление простора влияет еще и то, что у RR, как и у любого крупного внедорожника, кузов намного выше, чем даже у самого большого седана. Потолок выше, окна шире, посадка свободнее. Исключительному комфорту способствует и высокий центральный тоннель, разделяющий задний отсек на два индивидуальных кресла. По центру — подстаканники, выдвижные столики, охлаждаемый бокс (или бар — кому как больше нравится), пульт управления развлекательной системой. То есть длинный Range — исключительно четырехместный автомобиль. Разумеется, салон отделан мягкой кожей Connoly, причем она встречается везде — на креслах, на дверных панелях, даже на потолке. Красиво, душевно и уютно — последнее ощущение, между прочим, возникает далеко не во всех дорогих автомобилях.

Стереосистема с 11 динамиками Meridian — еще один фактор, повлиявший на общее настроение во время катания "с шофером". Звучание настолько глубокое и детальное, что даже мои любимые Royksopp зазвучали совершенно иначе, не так, как я привык их слышать в своих любимых и очень недешевых закрытых наушниках. Луи Армстронг будто играл на своей трубе на соседнем сиденье, а космические эксперименты Ханса Циммера обрели почти осязаемый напор. Пожалуй, это лучшее стерео из тех, которые устанавливают на заводе.

За рулем же — все тот же Range, водитель разницы в длине автомобиля не почувствует, пока не тронется. Порадовало то, что руль подогревается целиком, причем очень интенсивно. Не понимаете, о чем это я? А о том, что многие люксовые машины с деревянными вставками на руле эти самые вставки не обогревают. В Range Rover греется весь обод, включая "деревяшку"! В остальном все здесь знакомо, все по-прежнему. Но так ли это хорошо? Трудно сказать. Вместе с удачными решениями RR бережно сохранил и все недостатки, о которых уже все давно написано: интерфейс электронной системы методично тупит, графика на дисплее — "привет из 20-го века".

Постойте, ведь не так давно Land Rover хвастался, что разработал новое поколение виртуальных интерфейсов, "прозрачный капот" и другие диковинные системы, которых нет у конкурентов. Где же они? Пока остаются в статусе "экспериментальных". И почему Bluetooth "ловит" только на переднем ряду? Когда я, сидя сзади, подключал свой смартфон, чтобы послушать музыку, соединение не устанавливалось, пока я не положил аппарат в нишу под передним подлокотником. Говорят, что у Range Rover нет неисправностей, а есть особенности. Но когда ежедневно этих особенностей накапливается все больше и больше, невольно начинаешь верить в анекдоты про владельцев RR.

Как он едет?

Если же говорить о ездовых повадках, то длиннобазный Range — это совсем другой автомобиль. Тем, кому обычный RR казался слишком жестким, определенно стоит прокатиться на этом автомобиле! Мягкость здесь возвели в абсолют: пневмоподвеска истребляет любые намеки на вибрации в зародыше, не поддаваясь даже на такие провокации, как переезд "лежачих полицейских" на 60 км/ч.

Британцы утверждают, что подвеску не перенастраивали. Хорошо, поверим. Но педаль газа здесь в режиме D откровенно задемпфирована, и, как на нее не дави, разгоняться Range Rover будет плавно, без суеты. В то, что этот узел тоже не трогали, я уже ни за что не поверю. И потом, хочется ехать побыстрее и пожестче, ведь под капотом здесь стоит знаменитый пятилитровый бензиновый V8 с компрессором. Мощность — 510 л.с. Момент — 625 Нм.

Land Rover Range Rover Autobiography

В ожидании очереди на тест нового Volvo XC90, который компания позиционирует как премиальный «вседорожник», я решил пройтись по потенциальным конкурентам и узнать, что же скрывается под маркировкой «премиум».

Мало кого удивит мой выбор, ведь трудно представить себе более статусный и дорогой автомобиль, созданный для езды по дорогам с любым покрытием, чем Range Rover.

Так как согласовательные процессы с представительством Jaguar Land Rover занимают много времени, а мой товарищ только что приобрел Range Rover, я набрался наглости и обратился за тестом. Тем более и комплектация максимальная – Autobiography.

Интересно, каково это – передвигаться по городу на автомобиле, стоимость которого эквивалентна однокомнатной квартире в Москве?

Начнем сначала. Невольно первым делом начинаю сравнивать его с новым XC90 — профессиональная привычка, все-таки всю жизнь работаю с шведскими автомобилями… Однако, буду честен – беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что сравнивать их не стоит: Ranger Rover больше, интерьер его богаче, а внешний облик внушает трепетное уважение. Мужчины хотят обладать им, а женщины – мужчиной в нём.

К тому же "англичане", видимо, не так переживают за экологию: у топового дизеля TDV8 объем в 2.2 раза больше и вдвое больше цилиндров. Поэтому отбросим сравнения и сосредоточимся на нашем герое.

Первое, что хочется сказать, садясь в RR, — это ВАУ! Взгляните сами на фото интерьера:

Здесь очень много элементов, напоминающих Jaguar, например, круглый селектор КПП – оно и понятно, марка-то фактически одна. Неудивительно, что в интерьере Range Rover роскошь возведена на высочайший уровень. В центральной консоли массив, подстаканник закрывает крышка из 4мм натурального дерева, а металлическая пепельница весит грамм 600, не меньше. Потолок отделан кожей Nappa, поэтому про сиденья даже говорить не буду. Солнцезащитные козырьки (как у настоящего внедорожника с хорошим обзором – их два, один для бокового стекла, второй для ветрового) выполнены из натуральной замши! Честно говоря, всё настолько дорого, что даже страшно в него садится – не дай Бог испачкать или испортить.

Что касается аппаратного обеспечения комфорта и современной автомобильной моды – ничего не забыли. Вентиляция и подогрев всех сидений, массаж передних, всё, разумеется, с электроприводом, передние два кресла с памятью положений. Двери с доводчиком, пороги выдвижные (опция, стоимостью около 300 000р., на испытуемом агрегате отсутствует). Приборная панель TFT, центральную консоль венчает сенсорный дисплей. Амортизаторы и стабилизаторы – всё как положено – пневматика и гидравлика. Небольшие крены присутствуют, но здесь, как раз следует оговориться: для такого большого и тяжелого автомобиля всё на очень достойном уровне. Кстати, важный момент – панорамная крыша. Как и положено внедорожнику, у Range Rover достаточно низкий потолок при высокой посадке и внушительных габаритах, без «стекла» в потолке было бы грустно. Финальный штрих атмосферы в салоне – пакет интерьерного освещения. Цвета и интенсивность можно менять, правда, не как у Mercedes, а скорее как у Volvo – не везде и не всюду, а только в определенных местах. Видимо, дизайнеры решили основные «лампочки» отнести к фирменному стилю и не допустили самоуправства.

Остался ли Range Rover внедорожником? Автомобиль по-прежнему оснащен всеми возможными системами помощи на бездорожье, но захочется ли вам пачкать столь красивый автомобиль, обутый в дорожные шины? Все-таки, полагаю, что владелец этого автомобиля предпочитает передвигаться по твердому покрытию. Во всяком случае, у меня за время недельного теста не возникло желания покорить брод или что-нибудь в этом духе (предчувствуя комментарии, дело тут не только в нервах друга).

Немного дегтя – это появившийся в 2008 году на Jaguar XF «венец» центральной консоли – сенсорный дисплей. Меню его крайне специфическое и, мягко говоря, неудобное. Функционал скуден, а принцип работы резистивный (чтобы нажать, надо надавить, как на первых смартфонах – это, извините, уже не современно и еще не винтаж – жесть какая-то). Правда с 2012 года в нём есть удивительная функция Dual View. Водитель смотрит навигацию или меню с одной стороны дисплея (можно нажимать на кнопки), а пассажир в это время на этом же экране наслаждается просмотром DVD со своего пассажирского сидения (в колонках радио для водителя, в беспроводных наушниках звук фильма для пассажира). Штука на самом деле крутая и чудная, в смысле, выглядит, как чудо – кому не показывал, все ахали. К слову сказать, на дальних поездках пассажир справа скажет Вам спасибо, будьте уверены!

Что немаловажно – много полочек и ящичков, в багажнике есть ниши и крючки для сеток. Сами сетки, как и положено, можно докупить. Открытие багажника с электроприводом, причем, и верхней, и нижней частей. Наличие отключаемой подушки правого пассажира, креплений ISOFIX и детских замков с электроприводом намекает на семейность. Я, пожалуй, соглашусь. Range Rover – вполне семейный автомобиль, просто не для тех, кто будет вздыхать и огорчаться каждой царапине на лаке дерева или коже сидений/полотка/стоек/козырьков (она тут повсюду и везде очень мягкая). Одним словом – для тех, кто хочет и может. Кстати, стандартная база (есть ведь еще и LWB – удлиненная модификация) — однозначно для водителя, а не для езды сзади, что тоже подчеркивает статус главы семейства.

Autotime

Range Rover Autobiography
Range Rover Autobiography

Range Rover Autobiography одна из самых дорогих версий Range Rovers, которую вы можете купить, и она может похвастаться роскошными опциями в качестве стандарта. Это значит, что, наряду с оборудованием, которое можно найти в Range Rover Vogue SE – автоматический климат-контроль, аудиосистему Meridian, переднюю и заднюю камеры парковки - вы также получаете деревянный, обшитый кожей, руль с подогревом, большие литые диски и панорамную крышу в стандартной комплектации.

Версия Autobiography Range Rover одна из самых дорогих, но в ней есть большой выбор моторов.

Самый младший двигатель в линейке - 3,0-литровый дизель TDV6 имеет хороший баланс экономичности и мощности. Более дорогой, дизельный гибрид V6 является более быстрым и дешевым в эксплуатации, чем 3,0-литровый TD V6 и у него выше мощность, которая не понадобиться большинству людей. Оба мотора V8, 4,4-литровый дизельный и 5,0-литровый бензиновый еще быстрее, но эксплуатировать их стоит гораздо дороже.

Версия с удлиненной колесной базой в Автобиографии доступна только с самым мощным бензиновым мотором V8 и гибридным двигателем. Она немного больше, чем стандартная версия, и поэтому на заднем пассажирском сиденье больше места.

Range Rover Autobiography это во первых - роскошный автомобиль первый и только во вторых – внедорожник. Он имеет шикарный интерьер, впечатляющий уровень оборудования и в нем практически отсутствует дорожный шум. Range Rover остается отличным автомобилем, когда дело доходит до загрузки его вещами, что придает ему гибкость, так что такие соперники как Mercedes S-класса просто не могут с ним конкурировать.

Хотя ни один из его соперников не может конкурировать с внедорожными способностями Range Rover, но этот внедорожник имеет свои отрицательные стороны. По сравнению с более традиционными седанами такими как Mercedes S-класса или Audi A8, высота автомобиля означает, что доступ назад не очень удобен.

Нет никаких сомнений, что Autobiography имеет внушительное количество оборудования, но стоит он дорого, цена на £ 10 000 больше чем Range Rover Vogue SE. Кроме этого, он более дорогой в эксплуатации чем многие из его конкурентов.

Наш выбор

3,0-литровый дизельный двигатель V6 обеспечивает хорошую экономичность для большого роскошного внедорожника Range Rover. Он также обладает хорошей мощностью, если вам это нужно.

Range Rover — шикарнее еще не было

Самой интересной премьерой на стенде Land Rover на автосалоне в Нью-Йорке стала модель под названием Range Rover SV Autobiography. С технической точки зрения это знакомый всем «Рейндж», который может быть как с обычной, так и удлиненной колесной базой и двигателями мощностью от 248 до 510 л.с. Разве что специально для версии SV Autobiography будет доступен агрегат V8 мощностью 550 л.с. от Range Rover Sport SVR.

«Range Rover в свое время определил лицо сегмента премиальных внедорожников. И сегодня комплектация SV Autobiography поднимает Range Rover на новый уровень комфорта, качества исполнения и роскоши», — заявил Джон Эдвардс, управляющий директор Jaguar Land Rover Special Operations. И с ним сложно спорить, ведь главная «фишка» Range Rover SV Autobiography заключается в том, что это самый роскошный внедорожник из когда-либо выпускаемых британской компанией.

«По-богатому» здесь сделано все. Четыре кресла имеют отдельные регулировки и в них можно спать (не надо же говорить, что они обшиты дорогущей кожей?), есть раскладные столики с электроприводом, холодильник, четырехзонный (!) климат-контроль, телевизоры для пассажиров, специальный выдвижной пол багажника (материалы — дерево и алюминий), есть складные стульчики для того, чтобы посидеть на свежем воздухе после дальней дороги. Причем даже они обшиты кожей! Некоторые детали в салоне (педали, крючки для одежды, селектор КПП, кнопка запуска автомобиля и «поворотники») изготовлены из чистого алюминия. А, например, «Руководство пользователя» тут имеет специальную кожаную обложку.

Есть и внешние отличия от «дешевых» Range Rover (хотя можно ли употреблять слово «дешевый» по отношению к любому «Рейнджу» еще большой вопрос). В частности, тут чуть другая решетка радиатора, а кузов может иметь двухцветную окраску.

В России автомобиль появится уже в этом году. Но его цена будет весьма приличной — надо рассчитывать не менее, чем на 10 млн рублей.

Тест-драйв Range Rover Autobiography

Квадратный черный монстр, несущийся по дороге на огромной скорости, внушает ужас. Спортивный мощный внедорожник, отправляющий к символам криминальной России 90-х годов, сохраняет ассоциативный ряд, и ценности не меняются на протяжении десятилетий. Многотонный Range Rover снискал себе славу как не только автомобиль для перевозки vip-персон, но до сих пор зачастую используется официальными лицами как машина для охраны – чистильщик, двигающейся впереди, и в случае опасности готовый пойти на таран потенциальной угрозы.

В общем потоке этого «Крестного отца» «Рэндж Роверов» можно узнать по небольшим деталям. И хотя в кузове ничего нового – все то же поколение, которое мы ежедневно наблюдаем на наших дорогах вот уже на протяжении десяти лет.

От остальных моделей «автобиографичную» серию отличает решетка радиатора и боковые вентялицонные решетки – в этой серии ее покрыли хромом. Кроме того, здесь появился шильдик «Autobiography», а также 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Diamand с алмазным напылением. Плюс все логотипы выполнены на черном фоне, а не зеленом, как на остальных автомобилях брэнда.

Чтобы попасть в салон автомобиля, нужно достать ключ и нажать на кнопку – бесключевый доступ здесь, увы, не предусмотрен, хотя двигатель запускается нажатием пусковой кнопки. Захлопываем дверь, раздается тяжелый звонкий лязг – как будто именно такой звук и должен издавать автомобиль с подобной «полукриминальной» биографией. Салон полностью отделан мягкой и приятной на ощупь кожей, простроченной вручную. Даже велюровые коврики здесь с кожаными вставками. В России известны самые большие ценители роскоши – и это явно не лорды. На заднем диване — почти рабочий кабинет. Места полно даже для крупного vip-пассажира. Здесь же целая развлекательная система для пассажиров: в подголовники передних кресел встроены 17-сантиметровые экраны и беспроводные наушники, сзади есть и собственная система климат-контроля. Тут с комфортом сможет путешествовать не только vip-пассажир, но и его спутник или спутница.

Остальные опции в салоне характерны для большинства машин даже классом ниже. Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, система помощи при передней и задней парковке с камерой заднего вида, датчик дождя, навигационная система и 7-дюймовый сенсорный дисплей. Панель приборов полностью жидкокристаллическая. Селектор коробки передач выполнен в виде выезжающей шайбы, как на «Ягуарах».

Крышка багажника открывается и закрывается тяжело – без доводки, как будто это грузовик, а не люксовый внедорожник. Остается надеется, что важному пассажиру не придется самостоятельно тягаться с крышкой багажника.

«Автобиография» оборудована дизельным двигателем LR-TDV8 4.4 литра. Его мощности хватает с излишком, чтобы черный монстр весом в 2,5 тонны доминировал на дороге. На низких оборотах он работает тихо и спокойно, но стоит вдавить педаль газа в пол, как автомобиль молниеносно устремляется вперед, заставляя расступаться попутный поток. При этом этот чудовищный рев мотора практически не слышно изнутри. Такое ощущение, что шумоизоляция в салоне прошита в несколько слоев. Из-за этого даже складывается впечатление, что машина внутри, несмотря на свои габариты, все-таки меньше, чем это кажется снаружи.

По прямой магистрали автомобиль идет быстро и легко. Его маневренности хватает, чтобы на высокой скорости перескакивать из потока в поток.

Пока инспектор ГИБДД всматривается в серию номера, вспоминая неприкасаемых, можно уйти в поворот и ощутить всю силу крена, создаваемую сочетанием большой массы и центром тяжести автомобиля.

Редкая «Автобиографичная» серия обойдется покупателю Range Rover чуть ли не вдвое дороже, чем обычная. В российском представительстве компании утверждают, что цена за один такой автомобиль в зависимости от выбора краски и материалов может варьироваться в коридоре от 5,2 млн до 8 млн рублей. Сущий пустяк для российских представителей власти. На сегодняшний день в России уже продано 430 таких автомобилей.

Range Rover SV Autobiography. Сквозь призму времени

range rover sv autobiography фото

Автомобильные журналисты редко надолго запоминают тест того или иного автомобиля. Иные и вовсе забываются уже через пару месяцев. Слишком насыщен график испытаний, чересчур много машин проходит через твои руки. Однако исключения, хоть и редко, но случаются. Бывают машины, которые врезаются в память навсегда. Порой это происходит благодаря самому автомобилю, чаще причиной тому служат какие-то сопутствующие обстоятельства. Но есть одно абсолютное исключение: первый тестовый автомобиль, как первую женщину, помнят все и всегда.

range rover sv autobiography цена

Для меня таким первым тесткаром 18 лет назад стал как раз Range Rover Autobiography, тест которого к тому же сопровождался весьма драматическими событиями, также навсегда врезавшимися в память.

range rover sv autobiography салон

В те годы я был относительно далек от тестов серийных машин, работая в Формуле-1 гоночным репортером на Гран-при. Но когда перед командировкой на Гран-при Великобритании нам позвонили из представительства BMW (которой тогда принадлежал Land Rover) с предложением протестировать в Лондоне их обновленный люксовый внедорожник Range Rover Autobiography, отказываться было глупо. Тем более что на чисто эмоциональном уровне автомобиль британских аристократов прекрасно вписывался в атмосферу паддока старого Сильверстоуна.

range rover sv autobiography фото

Инкрустированные крючки на дверных стойках смотрятся весьма стильно

Признаюсь, этот автодром всегда вызывал у меня несколько противоречивые чувства. С одной стороны, гонки на старом аэродроме британской бомбардировочной авиации редко бывали очень уж интересными, особенно в сухую погоду. Да и добираться сюда в те годы было непросто из-за безумных пробок на узеньких провинциальных английских дорожках. С другой, Сильверстоун был, да и сейчас остается «Меккой» британской гоночной культуры, аналогов которой нет больше нигде в мире. Впрочем, в паддоке Сильверстоуна можно было пропитаться не только гоночной культурой.

range rover sv autobiography фото багажник

Отделанный деревом пол багажника навевает ассоциации с палубой яхты

По числу знаменитостей Сильверстоун уступал разве что Гран-при Монако. Но это были совсем другие звезды. Если в Монте-Карло, гонки в котором, как правило, проходят параллельно с Каннским кинофестивалем, VIPложи и моторхоумы команд забивались в основном голливудскими селебрити, то в Сильверстоу не собирался весь цвет британской аристократии и бомонда. Здесь как нигде можно было прикоснуться к живым святыням старой доброй Англии: перекусить в моторхоуме Tyrrell за соседним столиком с Джорджем Харрисоном, пожать руку Роуэну Аткинсону (на экране Мистер Бин вовсе не кажется таким долговязым, как в жизни) или, потягивая кофе в командном домике McLaren, просто понаблюдать, с каким почтением британцы приветствуют принца Чарльза, с совсем некоролевской простотой шествующего по паддоку в сопровождении двух любознательных подростков — принцев Уильяма и Гарри.

range rover sv autobiography технические характеристики

Жидкокристаллическая приборная панель способна выдавать практически весь спектр информации об автомобиле

На чем они приехали в Сильверстоун? Конечно же, на Range Rover Autobiography! С некоторых пор при отсутствии вертолета члены королевской семьи в дальних загородных поездках, вроде выезда на Гран-при, стали отдавать предпочтение именно этому автомобилю. По тем временам он действительно выглядел покоролевски впечатляюще. Хотя сегодня, глядя на старые фотографии лета 1999-го, порой удивляешься, насколько изменчиво восприятие роскоши и стиля того или иного периода в автомобилестроении.

range rover sv autobiography фото

Эргономика Range Rover SV Autobiography на порядок лучше, чем была 18 лет назад

Доставшиеся в наследство от стиля Discovery сетки для наушников на потолке, оригинальное, но очень странное бежево-синее убранство салона, сочетающееся с аристократичными ореховыми вставками. Тогда, в 1990-х, это почему-то казалось шиком, но сегодня смотрится, мягко говоря, диковато. А центральная консоль, усыпанная стройными рядами мелких кнопок, и вовсе навевает ассоциации с кабиной авиалайнера. Какая уж тут эргономика?!

Range Rover SV Autobiography салон

В современном Range Rover SV Autobiography от той плебейской роскоши 1990-х не осталось и следа. Аристократический минимализм, никаких лишних кнопок и полное единение стилей: черная кожа всетаки сочетается с бежевой и орехом куда гармоничнее ярко-синей. Ассоциации с самолетом, правда, остались, но исключительно положительные и в основном у пассажиров второго ряда: тут и раскладное правое кресло с подъемной опорой для ног, и столики в подлокотниках на манер самолетных, но, естественно, с электроприводом. Холодильник в переднем подлокотнике, телевизоры на подголовниках. Словом, добротный первый класс или роскошный салон частного лайнера! Выдвижной пол багажника — и тот отделан деревом.

Range Rover SV Autobiography интерьер

В плане динамики и управляемости современный Range Rover SV Autobiography тоже мало чем напоминает своего далекого, по автомобильным меркам (время в автомире, как выяснилось, течет куда быстрее), предка. Разве что по-прежнему солидный рабочий ход педали тормоза заставляет вспомнить о генах того старого Range Rover Autobiography. В остальном же найти что-то общее уже непросто. Если в 1999-м под капотом у нас было всего 218 «лошадей» 4,6-литрового мотора с моментом до 400 Нм, то сегодня поголовье 5-литрового «табуна» увеличилось более чем вдвое — до 550 л. с., момент вырос до 680 Нм. Да, современный Range Rover на 200 кг тяжелее, но это ведь менее 10% от его массы. Как результат, динамика современного Range Rover SV Autobiography в два раза прогрессивнее: до сотни он разгоняется всего за 5,4 с, вместо 11,4 с, казавшихся весьма приличным показателем для солидного внедорожника-аристократа тогда — в 1999-м. За эти 18 лет мир стал вращаться быстрее!

Range Rover SV Autobiography тест драйв

Что ж, эксперимент c «перемещением во времени» за рулем Range Rover Autobiography прошел вполне успешно. Этот автомобиль действительно напомнил мне несколько эпизодов из моей молодости: первого британского теста Range Rover и той непередаваемой атмосферы, что царила тогда в паддоке Сильверстоуна и навсегда растворилась затем где-то на рубеже тысячелетий. Впрочем, если быть до конца откровенным, была и еще одна причина, не позволившая мне забыть ни первый тест Range Rover Autobiography, ни тот Британский Гран-при 1999 года.

Range Rover SV Autobiography 2017

Гонки, равно как и тесты, со временем, конечно же, неминуемо стираются из памяти. Многие, но только не тот Гранпри в Сильверстоуне, вернее, один его эпизод: авария Шумахера. Драма в повороте «Стоу» стоила тогда Михаэлю переломанных ног и во многом изменила историю Формулы-1, так и не позволив впоследствии немцу стать восьмикратным чемпионом мира. Тот удар в отбойник под прямым углом на скорости 107 км/ч, ставший самой страшной аварией в блистательной гоночной карьере Красного барона, выглядел ужасающе! Но кто бы мог подумать, что роковой для самого быстрого человека планеты окажется трагическое падение на горнолыжном склоне на скорости всего 10 км/ч 14 лет спустя. Так что все в нашем мире относительно, а уж восприятие автомобилей сквозь призму десятилетий — тем более!

Вождение

В остроте управления наш герой, конечно же, уступает Porsche Cayenne, но сочетание массы, динамики и размеров вызывает восхищение

Салон

Интерьер Range Rover традиционно представляет собой уникальную вариацию современных взглядов на британский консерватизм

Комфорт

12 баллов по 10-балльной шкале! Могло быть и больше, если бы не некоторые недоработки в адаптации автомобиля к реалиям русской зимы

Безопасность

Близка к максимуму, хотя сочетание весо-мощностных характеристик зимой требует некоторой адаптации в вождении

Цена

Не является определяющим фактором в этом сегменте

Средний балл

  • Уникальное сочетание роскоши, динамики, стиля и проходимости
  • Не оптимальная адаптация под русскую зиму в плане эффективности систем обогрева

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Исключительность Range Rover SV Autobiography не в каких-то отдельных величинах, а в уникальной компиляции роскоши, проходимости и британского аристократизма. В современном исполнении с паркетным полом в багажнике он больше походит на яхту на колесах, нежели на автомобиль в его классическом виде.

Range Rover SV Autobiography

Range Rover Autobiography фото

В конце XX века первые Range Rover Autobiography казались эталоном аристократического совершенства и королевской роскоши для внедорожников. Сегодня, по прошествии 18 лет, они выглядят безнадежно старевшими «динозаврами» из прошлого тысячелетия.

Немецкий гонщик Себастьян Феттель, выступающий за команду Red Bull с нетерпением ждёт начала нового сезона, чтобы начать борьбу в чемпионате мира за второй титул.

«Получить звание чемпиона мира несколько лет подряд очень трудно»,- говорит телевизионный эксперт Мартин Брандл. «Однако, у Феттеля есть все предпосылки: Он хорош в квалификации и, кроме того, хороший гонщик. В 2010 году он смог бы заработать титул ещё в сентябре».

Молодой немец иногда выступал «слишком бурно» и, кроме того, недостаточная надежность его машины RB6 стоила ему также потери очков. Поэтому на 2011 год он очень считался бы с Феттелем, разъясняет Брандл, и рекомендует обратить внимание на «длинный список пилотов, которые также будут бороться - Фернандо Алонсо, Льюис Хэмильтон, Дженсон Баттон, Михаэль Шумахер и Нико Росберг».

«Нельзя недооценивать и Марка Уэббера, австралиец возвратится ещё сильнее, чем в прошлом году», - говорит Брандл и добавляет: «Однако, я думаю, что Себастьян предстанет перед Марком как жесткий орех, чем когда-либо раньше». В предстоящем сезоне ключевая роль будет у техники. «Будет очень много изменений. В первых гонках мы увидим разные гоночные результаты. Если Эдриан Ньюи вновь создаст шедевр, то Феттель снова станет чемпионом».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: