Форд эскорт не держит обороты

Обновлено: 05.07.2024

Форд эскорт 1992г. держит слишком низкий хх и глохнет, в чём проблема?

Фород эскорт 1992г. 1.4 моновпрыск, иногда бывает после запуска двигателя держит слишком низкие холостые обороты и может заглохнуть но если нажать чуть на газ то начинает работать идеально, допускается ли такое, или это какойто касяк?

Никакого косяка может и не быть вовсе. Старая машина, которая работает так, как может в силу своего возраста. Если она работает, хотя и не совсем так как задумывали ее создатели, то отдайте ей должное, и "не мешайте машине работать"©.

Совсем другое дело, если Вы решили во что бы то ни стало заставить ее работать, так сказать, "по-феншую". Допустим, человек говорит - " я перфекционист, и у меня все должно работать как часы!" Позиция понятная. Но при этом стоило бы посоветовать человеку приобрести новый автомобиль с конвейера, и требовать от него соответствия заявленным нормам. Если же Вы решили заставить таки окаянный пепелац работать так, будто он вчера покинул сборочный цех завода, то Вам нужно будет обратить внимание на следующие моменты:

  1. Чистота дросселя и в частности чистота канала х.х. В силу возраста машины, вполне логично предположить что там великие отложения из за изношенной поршневой группы, и как следствие, и грязного "сапуна".
  2. Датчик температуры впускного воздуха. На нем может быть маслянная пленка, и он может врать в силу причин, опять таки, возраста.
  3. Датчик положения дросселя. У него может быть изношен контактный слой в районе положения "закрыто", т.к. по статистике, дроссельная заслонка именно в этом положении чаще всего и ошивается.
  4. Регулятор х.х. Механическая штуковина, которая изнашивается опять таки, чисто механически. Ровно как может иметь множественные отложения нагара препятствующие ее нормальной работе.
  5. Электрическая проводка. Тоже как возможная причина, т.к. провода часто от вибрации могут отваливаться от соединительных "фишек". Это не всегда видно. Часто медь внутри переломана, а провод еще держится на хлорвиниловой изоляции. При этом показания данного датчика будут запредельно малыми/большими, в зависимости от конструкции и ситуации.
  6. Износ форсунки, запорная игла которой на оборотах х.х. может "западать", и приходить в норму после того как "прогазуете".

Это как бы самые распространенные причины. Выискивая их, не забывайте, что можете влезть в механизм, который работает "кое как", и наворотить там дел, после которых он вообще перестанет работать. Дабы выкинуть "лишние неизвестные" из этого уравнения со всеми неизвестными, можете расмотреть вариант перевода машины на питание от карбюратора. Это сведет на нет факторы влияния нестабильной электроники и электрики, и сузит Ваши поиски причины не очень стабильной работы двигателя на х.х.

Вопрос: Проблема с оборотами

Итак, имеется следующая проблема с оборотами двигателя:

Начитавшись полезных советов, почистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода, но проблема осталась…

Но заметил следующую вещь — если отключить РХХ, то обороты приобретают желаемый вид!

Итак, видео при отключенном регуляторе холостого хода:

Подскажите, как решить проблему с оборотами? Может вообще не подключать РХХ, раз без него машина едет и не глохнет?:)

Ford Escort 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Ford Escort, 1997


Ford Escort, 1997


Ford Escort, 1996


Ford Escort, 1987

Комментарии 16

Когда доедешь до Юрия, он тебе расскажет почему такое может быть и как почти_невыполнимо решить эту проблему. Помимо датчиков (которые кстати если менять на новые, не факт что лучше, ибо всё голимый кЕтай), у нас хватает проблем по электрике, включая рассыпающиеся блоки предохранителей, так же есть проблемы с вентиляцией двигателя… В общем проще забить, чем решить.
Это всё возрастное. Мне удалось найти баланс))) при заводе обороты сначала около 1000, через минуту поднимается на прогревочные 1500. При работе бывает проседает до 400-500 на сбросе газа, глохнет же крайне редко. Так и оставил.

Согласен, проблем с электрикой много и не факт что новые датчики решат проблему…
Сейчас езжу с отключнным датчиком хх и в принципе все норм: слегка отрегулировал положение дроссельной заслонки, на холодную конечно обороты низкие 400-500, но при прогреве выходят на рабочие 800-900, машина не глохнет)

Была такая же проблема. Что только на делал, не помогало. Заменил датчик положения дроссельной заслонки и все встало на свои места.

Вот на днях как раз собираюсь поменять его, посмотрим.

mityamakarov

Была такая же проблема. Что только на делал, не помогало. Заменил датчик положения дроссельной заслонки и все встало на свои места.

Датчик заслонки тоже может влиять на ХХ? У меня в последнее время ХХ плавать начал(( Клапан ХХ снял, почистил — не помогло. Стоят эти датчики не слабо. С какого ж начать замену? :)

В свое время поэкспериментировал с клапаном ХХ. Судя по видео он не причем, если открыть КХХ (т.е. запустить во входной коллектор лишний воздух) ZETEC не прибавляет оборотов, а начинает работать неустойчиво, обороты падают и двигатель через 5 секунд глохнет. У меня проблема оборотов ХХ была решена пережатием (не полным) трубки отвода газов из картера двигателя.

Диагностика показывает что КХХ не рабочий.

Проблема КХХ как по мне это космос. Езжу с этим 3 года. Утром завожу обороты 1700. нужно стоять прогревать минут пять. Если не прогреть и начать движение то обороты сами взлетают больше 2000 и не сбрасываются машина при этом на газ ни как не реагирует. На улице жара +27 завожу и грею её до тех пор пока обороты не станут 980 как тока машину прогрею то и обороты норм. КХХ менял 3 раза толку ноль, первый раз купил китайский дешевый не помогло потом дорогой фирмы VDO и тоже самое. Теперь каплю на оригинал который ещё дороже.

Блин, во дела… Так а может проблема не в КХХ?!

Не датчик холостого хода, а клапан холостого хода (КХХ). Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход), то этот клапан должен быть чуть приоткрыт, и воздух в цилиндры идет по нему в обход дроссельки. Если при этом включить фары (например), то нагрузка на двигатель чуть возрастает и исправный клапан приоткрывается. Клапан этот представляет собой поршенек, который сдвигается электромагнитом катушки, на которую подается управляющий сигнал. Клапан разбирается, поршенек чистится очистителем карбюратора. Иногда бывает, что корпус КХХ негерметичен, и он снаружи подсасывает воздух, тогда чистка внутри эффекта не даст. Пустив дым, можно увидеть место откуда дым выходит — значит оттуда подсос воздуха, в моем случае это был копрус КХХ. Лечится герметиком. Кстати травило как раз из-под регулировочного винта.

Спасибо! Буду проверять.

Не датчик холостого хода, а клапан холостого хода (КХХ). Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход), то этот клапан должен быть чуть приоткрыт, и воздух в цилиндры идет по нему в обход дроссельки. Если при этом включить фары (например), то нагрузка на двигатель чуть возрастает и исправный клапан приоткрывается. Клапан этот представляет собой поршенек, который сдвигается электромагнитом катушки, на которую подается управляющий сигнал. Клапан разбирается, поршенек чистится очистителем карбюратора. Иногда бывает, что корпус КХХ негерметичен, и он снаружи подсасывает воздух, тогда чистка внутри эффекта не даст. Пустив дым, можно увидеть место откуда дым выходит — значит оттуда подсос воздуха, в моем случае это был копрус КХХ. Лечится герметиком. Кстати травило как раз из-под регулировочного винта.

а где на Кхх регулировочник?

КХХ может быть различного исполнения. На зетеках у КХХ в торце есть пластиковая крышка (закрытая металической крышкой) под которой регулировочный винт. На драйве был подробный пост с фотографиями про это, думаю найти не составит труда.

У меня один в один такая же проблема, но на самом дхх есть под пломбой винт я точнотнезнаю для чего он но я так думаю что бы регулировать вызод клапана дхх. По мне так только замена датчика поможет. Так как я тоде ездил с отключеным дхх, а потом еще раз снял почистил пока снимал скинул клему с акб. Потом все это дело поставил на место и покрутил тот винт что с торца под пломбой на датчике. Что мы после этого имеем хх стабильные 850-950 примерно, но пропали прогревочные обороты сутра немного газку даю до1100 подержу пару мин. И поехал. Но после того как откл. клему от акб надо настроить дхх --- подключаем все наместо подкл дхх подкл клемму всавляем ключ зажмгания вкл.питание подождали 10 сек. Выкл. Зажигание. Потом как обычно заводиш авто и держишь га до 1200 мин 3 . Это надо для того то бв мозги обучить. Модет вам и помодет. Удачи.

Форд эскорт не держит обороты

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Нужен совет! Ford escort 91 г.в. 1.4 моно

Нужен совет! Ford escort 91 г.в. 1.4 моно

orp » Чт окт 18, 2007 8:30 am

Александр_68 » Чт окт 18, 2007 2:44 pm

orp » Чт окт 18, 2007 5:47 pm

Итак, поехал я к другим мастерам. Ребята проверили потенциометр, датчик давления, все датчики на моно впрыске, форсунку, конечно же лямбду и. все они оказались рабочими! Но проблема осталась. Большой расход топлива не исчез, а лямбда по прежнему выдавала сигнал на максимальную подачу топлива. Ребята решили сделать ход конём. Они просто начали регулировать клапан давления на монике. Как только его уменьшили, лямбда сразу стала выдавать нормальный сигнал и соответственно расход топлива упал. НО! Машина, когда трогаешься , "тупит" на разгон. Газ приходится нажимать аккуратно и обороты набираются постепенно. Как только нажмешь сильнее, машина чуть ли не глохнет, но если чуть отпускаешь газ, машина набирает обороты. Видимо воздуха много, а топлива мало. Но потом, когда машина прогревается до 90 град. вроде бы всё нормализуется.
А сегодня, вообще еле завёл машину! Движок схватывает и сразу глохнет!

Вопрос:
Что такое ДК?
Если все датчики рабочие, а лямбда выдаёт постоянно сигнал на подачу большого количества топлива, может быть просто где-то идёт подсос воздуха?
Заранее благодарю за Ваши советы.

karel » Чт окт 18, 2007 8:41 pm

Нужен совет! Ford escort 91 г.в. 1.4 моно

orp » Пт окт 19, 2007 8:41 am

Сегодня утром опять машина еле завелась, а как завёл такой запах бензина пошел. Естественно обороты на холостых около 2000 (без тахометра точно сказать не могу, но ревёт). Затем они очень медленно подают до нормы, но как только трогаешься, при переключении передачи, машинка все равно "ревёт". Повторное (накануне вечером) диагностирование датчиков показало - все они рабочие. Опять покрутили регулятор давления, вроде бы нашли оптимальный режим (при регулировки ориентировались на показания лямбды, она была подключена к осицилогрофу).
Единственное, мастера предложили заменить датчик абсолютного давления, мол может он некорректно работает.
Люди! У кого какие мысли?

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:

Спасибо Karel что откликнулся!
На счёт обратки я как-то не думал (впрочем, мастера тоже). Всё вроде бы логично. Обязательно проверю! Только скажи, пожалуйста, на что обратить внимание при проверке. Ещё вопрос.
Есть ли смысл проверять датчик положения дроссельной заслонки?
Какую роль, во всей этой системе, играет топливный адсорбер?

Что делать, если обороты двигателя плавают на холодную

Некоторые уверены, что если обороты двигателя плавают «на холодную», а затем выравнивается по мере прогрева, это норма. На деле это не так. Исправный двигатель при запуске должен стабильно работать, каким бы холодным он не был. Если при холодном запуске двигателя плавают обороты, это первый признак, указывающий на одну или даже несколько неисправностей.

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе - это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда-зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Может ли троить из-за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из-под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Подсос воздуха во впуске

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Патрубок впускного коллектора
Разорванный патрубок

Если плавают обороты на холодном двигателе, проблема может скрываться «просевшей» прокладке впускного коллектора, что заметить глазами вовсе невозможно. Визуально трещин нет, воздуху неоткуда попадать, да и на горячую обороты выравниваются. Не спешите вскрывать коллектор – утечку воздуха можно проверить дымогеренатором.

Дымогенератор
Дымогенератор

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное – абсолютно безопасный для двигателя.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй – под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой – раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из-за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор холостого хода

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из-за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода

Вариантов решения проблемы два – разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ будет неправильно корректировать смесь или переходить в «аварийный режим» - стараться хоть как-то поддерживать обороты, только бы не заглох движок. Не обязательно дело в проводке – несмотря на простоту устройства, может прийти в негодность и сам датчик. Частые случаи, когда владельцы устанавливали датчики, не подходящие под конкретный ДВС или датчики от неизвестных производителей, из-за чего проблема оборотов не уходила.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Кислородный датчик

Он же «лямбда-зонд». Датчик, анализирующий процент содержания углекислого газа в выхлопе. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания. Отметим, что этот датчик работает только в разогретом режиме (от 300 градусов) – в то время, когда зонд не прогрет, возможно небольшое плавание оборотов. Так должно происходить не больше 20 секунд.

Лямбда-зонд
Кислородный датчик

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Можно решить проблему кардинально – установить «обманки» или перепрошить ЭБУ под Евро-2, удалив при этом катализаторы. Либо оставить все, как есть и просто периодически менять датчики.

Износ деталей ЦПГ

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель – от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных – от 20 до 28.

Разброс давления по цилиндрам должен быть не более 10 процентов. Если результаты неутешительны, стоит произвести эндоскопию двигателя. Бывает, что «хон» на стенках целый, а компрессия все равно низкая. Причин несколько. Из самых простых – прогар прокладки ГБЦ. Если прокладка целая, смотрим клапана и кольца.

Закоксованные кольца поршня
Залегание колец

Частая причина низкой компрессии – закоксованные кольца. Это происходит из-за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Почему плавают обороты на карбюраторе

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из-за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае – полный ремонт или замена ТНВД.

Троить дизель может и из-за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из-за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Компьютерная диагностика
Диагностика двигателя

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!

Сделать диагностику двигателя Ford Escort

Если же с Ford Escort что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Форда в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Форда Эскорт.

Так как все иномарки, не исключая Ford Escort, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Форд Эскорт - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Форда Эскорт. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Ford Escort, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Ford.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Форда Эскорт;
  • Напряжение в бортовой сети Ford Escort;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Форда Escort;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Ford Escort;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Форда Эскорт;

1. Для диагностики двигателя Форд Эскорт в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Форда Escort от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Ford Escort, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Форда Escort. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Форда Эскорт имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Форда, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Ford Escort образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Форда Escort выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Форда, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Форда Escort дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Ford Escort, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Форда Escort? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Форда Эскорт. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Ford Escort расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Форда Эскорт, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Форда Эскорт по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Ford Escort, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Форда Эскорт. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Ford Escort в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Форда Escort (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Форда Эскорт открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Форда Эскорт, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Ford Escort. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Форда Эскорт и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Форда Эскорт проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Форд эскорт не держит обороты

задачка для "экстасенсов" или для гениев. тем кто мог бы помочь, прошу прочитать полностью. и давать любые советы, даже глупые на Ваш взгляд.

надеюсь кто-то откликнится. я просто уже за------я.
1990г.в., двигатель 1.9, моноинжектор.

суть проблемы:
началось все с того, что 2 месяца назад через 30-40 мин дергалась машина. неуспев подумать, едет дальше.
потом периодичность приколов увеличивалась, за одну поездку 3-4 раза по 2-3 сек. пропадало зажигание, тахометр ложился на 0.
под конец - несколько последних дней четко в одном и томже месте (за 500м до работы) глох насмерть, если на скорости, то умудрялся по инерции катиться, на 2 секи появлялась искра, трах - бах, и тд.
сейчас - утром вообще не заведешь, вечером с пол тыка, еду в магазин, там глушу-завожу и на пол дороги обратно начинается. останавливаюсь, 5 мин стою, опять еду мах 1 минуту. так добираюсь домой. типа что-то остывает.

что зделал:
- подкидывал комп предыдущий (с другими проблемами) - тоже самое
- свечи, провода, крышка трамблера, все подкапотные разьемы, искал потертости-перетертости
потом по крупному:
- замена катушки зажигания
- замена лямда-зонда
- замена прерывателя (на трамблере)
- проверка (во время работы с помощью светодиода) датчика холла
----помойму перечислил уже все зажигание.

что смог вычислить:
подкинул на реле бензонасоса контрольку. на катушку зажигания контрольку. на датчик холла контрольку. в руках (во время теста) держу реле зажигания (это я его так назвал, в нем еще схема задержки при выключении зажигания).
допустим вечер (это когда заводится с ходу и работает 2-5 мин). заводим. лампа насоса горит, лампа датчика холла мигает, лампа на катушке подблымывает (на ХХ еле заметно). форсунка льет. ИДЕАЛЬНО ВСЕ.
з "ненадська" глохнет двигатель, лампа катушки и холла просто светятся (понятно почему), лампа насоса тухнет через 2 секунды (тоже понятно почему, потомучто двигатель стоит, нехер качать), реле зарядки держит пока не выключаю зажигание. завожу еще раз. тоже самое на 1 минуту хватает.

если газовать во время отключения, зажигание опять включится и опять подхватит обороты. в это время форсунка льет и из-за этого "трах-бах". ну это если пропадает зажигание на 2 сек, не больше, пока держит реле бензонасоса и так же льет форсунка. стоит пропасть зажиганию на 3-4 секи, бензонасос успевает отключиться, форсунка тоже и все глохнет.

ну и теперь. кручу стартером. лампа на датчике холла мигает, лампа катушки НЕ мигает, реле зажигания включается, реле бензонасоса НЕТ, форсунка НЕ брызгает. (в начале эксперементов меня это навело на мысль о датчике холла, типа ничто не дает сигнал о вращении двигателя)

вроде все рассказал.
КАРАУЛ.

выскажу пару своих соображений, может на что толковое натолкну.
- не знаю как у Вас у меня есть датчик коленвала (он может нагреваться, и сбоить. ) возможно попробовать заменить его.
- как себя ведёт комутатор, может в нём причина.
- возможно как и у меня есть верхний (второй) датчик давления масла, который отсекает подачу топлива при утечке масла.

если что еще в голову прийдёт, то напишу.

- датчика коленвала у меня нет. приблизительно зная что это, то похожего ничего. какую супер важную роль он вообще выполняет?
- коммутатор: первый згорел через 2 недели, как появились проблемы. почему? - заметил, что помогало заводиться включенное зажигание на пол минуты, вот и результат. после купил б.у. и ездил через задницу дальше. потыкав контролькой, понял что коммутатор очень хитрая весчь и решился купить НОВЫЙ. до одного места. теперь у меня их два, (су-а).
- а вот за отсекание при отсутствии давления масла это идея. как у Вас эта система работает? у меня вроде один датчик на масло. если я правильно вкуриваю, то чем больше давление, тем меньше сопротивление датчика и можно просто замкнуть провода для проверки. верно?

какие еще датчики отсекают?

- а вот за отсекание при отсутствии давления масла это идея. как у Вас эта система работает? у меня вроде один датчик на масло. если я правильно вкуриваю, то чем больше давление, тем меньше сопротивление датчика и можно просто замкнуть провода для проверки. верно?

какие еще датчики отсекают?

у меня в блок вкручен между цилиндрами сверху, а принцип римитивно прост, пружинка, и пластинка, снизу на пластинку давит масло, и прижимает к контактам которые и замыкаються, если давления нет пружинка их размыкает, вот и всё.

а росходомер воздуха у Вас есть. (MAF) хотя он мало вероятно, тогда бы в аварийный режим уходило бы.

а по поводу датчика коленвала, то он говорит компу крутиться ли мотор или стоит, если от него нет правильного сигнала то и не заведёшься.

а у вас распредиление искры идёт трамблёром или как? может там поискать причину.

- датчика все же второго нет.
- у меня не расходомер воздуха, а измеритель разряжонности воздуха в коллекторе. висит в стороне, соединен шлангочкой со штанами впускными. проходил через проблемы с ним. расход баловался. во время работы отключал, игрался и тд. на все действия -верные реакции компа. ну и его все равно тоже поменял, что забыл указать в самом начале.
-датчика положения коленвала нет. сигнал о вращении двигателя дает датчик холла. это доводы лично мои из моих опытов.
-искру распределяет трамблер. простой, как в девятках, похож по крайне мере. в нем датчик холла, через который крутится стакан с прорезями, сверху бигунок, крышка и все. сбоку прикручивается прерыватель, в него вставлен разьем датчика холла.
этот узел я исключаю. в нем что проверенно, что заменено.

план на ближайшее время:
1. осталось два датчика, которые я особо еще не мучил. один на 2 провода, другой на один. но оба вкручены со стороны впускной системы. что меня настараживает, мне же еще нужно определить какой из них датчик темп ОЖ. ну и выплывает вопрос - что за второй датчик. померяю их сопротивление на холодную и после небольшого прогрева.
- у кого и где обычно (или принято) ставить датчик ОЖ? датчик для вентилятора у меня стоит в непосредственной близости к термостату.

2. про давление масла и насос. очень интересное замечание. схемы нет. поэтому и смотреть некуда. приходится вызванивать проводку и ручками по проводкам бегать.

сфоткаю с разных сторон двигло и выложу фото для наглядности.

СПАСИБО мужыки за поддержку.

план на ближайшее время:
1. осталось два датчика, которые я особо еще не мучил. один на 2 провода, другой на один. но оба вкручены со стороны впускной системы. что меня настараживает, мне же еще нужно определить какой из них датчик темп ОЖ. ну и выплывает вопрос - что за второй датчик. померяю их сопротивление на холодную и после небольшого прогрева.
- у кого и где обычно (или принято) ставить датчик ОЖ? датчик для вентилятора у меня стоит в непосредственной близости к термостату.

2. про давление масла и насос. очень интересное замечание. схемы нет. поэтому и смотреть некуда. приходится вызванивать проводку и ручками по проводкам бегать.

сфоткаю с разных сторон двигло и выложу фото для наглядности.

СПАСИБО мужыки за поддержку.

1. есть сенсор и свичь температурный: сенсор двухконтактный(у меня) и дает инфу на комп, свичь в свою очередь однопроводной/одноконтактный даёт сигнал на приборку, очень похожи на лямбдазонд пои ихнему Temperature Sender / Sensor. если у тебя американка, то тут поройся там есть изображения и сами детульки кто где стоит, а на рокавто посмотри как кто выглядит.

2. а датчик давления масла аналогичный тому что снизу стоит, только чуть выше и тоже с двумя контактами.

я не увидел, а какая коробка у Вас?

датчики изучу в ближайшее время и отпишусь.

коробка родная стояла автоматическая. предыдущий хозяин был очень технически подкованным. он без проблем впихнул 4-х ступку от европейца и доварил педаль. кулиса с рычагом тоже от того же европейца. давно уже мечтаю 5-ти ступку поставить. дури немерянно, а толку до 60 км.ч.

Форд эскорт 1992г. держит слишком низкий хх и глохнет, в чём проблема?

Форд-Эскорт 96. Двиг. — 1.4 CVH PTE EFi.
Вроде как 2 проблемы:
1. Со стартера не заводится. Только со шнурка или наката.
2. Холостые обороты не держит, педаль отпускаю — глохнет.
Когда еду — такое впечатление, что не хватает мощности.(я на этой машине никогда не ездил,
а впечатление, возможно, после МВ 124 3,0 бензин)

Смотрел свечи — 4-й цилиндр не работает (свеча мокрая — и одна, и вторая после замены).
Остальные — в норме.

Здравствуйте! У меня похожая проблема! Транзит 2008 г, 2,2-110 л/с. Плавают обороты, то нормально,то не очень, но с недавних пор стал глохнуть на холостых оборотах, на малом газу подёргивает, фильтр менял, тоже откручиваешь сливную пробку на фильтре всасывает воздух, после этого какое то время работает нормально, на полном газу особо не заметно, сегодня ездил на д.

3.4. Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их в.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. .

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. .

FIESTA CLUB UKRAINE

Всем доброго времени суток !
Имею машинку Фиесту МК6 (2008) 1,4 бенз.
Теперь про интересное. Сегодня после СТО заимел следующую проблему.
Решил я поменять фильтр воздушный и топливный, плюс свечи. Заодно уговорили меня на СТО что надо промыть форсунки и почистить дроссельную заслонку, я согласился.
Т.к. расход по городу 10 л, а иногда и больше меня напрягал немного.
Теперь вот заимел прикол - на холостых в движении начала глохнуть, никогда раньше такого не было. Стабильно через раз теперь.
Свечи старые Дэнсо были с хорошим чёрным нагаром, видать что-то с зажиганием не то. Большой расход про это похоже тоже свидетельствует.
На СТО сказали что покатайся пока так, может мозги адаптируются под нынешнюю работу двигателя, и если вдруг проблема не уйдёт, то надо ехать искать ошибку.
Сказали мол возможно что зажигание проскакивает. Вот почему оно до СТО никогда не проскакивало?

Товарищи, как думаете в чём проблема? Т.к. на машинке ещё катается жена с малыми каждый день, и если так постоянно будет глохнуть на ходу, то точно дров можно наломать.

P.S. Ну нафига я чистил эти форсунки с дроссельной? Теперь надо авто лечить, надеюсь что будет это не долго и не дорого.

Непрочитане повідомлення Alex 5959 » Нед листопада 24, 2013 10:49

Непрочитане повідомлення Stomat » Нед листопада 24, 2013 11:19

Непрочитане повідомлення Stomat » Нед листопада 24, 2013 12:40

Непрочитане повідомлення faktor52 » Нед листопада 24, 2013 13:33

У нас стоит вакуумный усилитель тормозов. Как работает - пока не разбирался, но приводится это все в действие от работающего двигателя.
Обороты не должны падать ниже 800.

p.s. А что из себя представляет "компьютерная диагностика"? Подключают через OBD2 разъем популярный переходник (типа ELM327) и смотрят на работу с помощью телефона или ПК или нечто более сложное?

Непрочитане повідомлення Busilo » Пон листопада 25, 2013 01:29

Сегодня так и сделаю. Просто хотелось вот разобраться и понять почему так произошло. Ведь рыл в иннете, так там у людей этот глюк сам проявляется через время или вообще с завода (ну не по ФоФикам, а по другим маркам). А у меня именно после СТО. На СТО сказали мол эта проблемы у тебя скорее всего было, ты просто не замечал когда она глохла.

P.S. Обратил внимание что магнитола не сбилась. Т.е. процедуру с чисткой дроссельной заслонки и форсунок производили без снятия клем с аккумулятора.
И действительно ли на СТО сказали правду что после чистки форсунок ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ездить на диагностику, т.к. могут появиться ошибки в мозгах?

В общем история вот такая получается. Машинка спереди со стороны пассажира была ударена, это я знал, меня это не напугало.
После процедуру с чисткой форсунок слесарь подсоеденил всё обратно. А оказывается он и подсоеденинил и какой-то патрубок, как оказывается я катался на машинке когда тот болтался отсоединённый.
Меня рядом не было, СТО-шники смотрела машину в присутствии жены. Какой там фильтр они подсоеденили или насос, она не запомнила.
Выходит что после СТО машинка ещё горячая была и ездела, хотя на холостых в движении глохла. После того как сутки простояла, даже не захотела заводиться с этим патрубком на своём месте.
Скинули обратно этот патрубок, и машинка завелась и на холостых в движении, со слов жены, уже не глохнет.
СТО-шники всё верно подметили сказав что скорее всего расход большой. Так и есть. Расход был не меньше 10л по городу, плюс свечи когда я глянул после замены, реально в сильном чёрном нагаре.
Сказали мол что в форсунках не хватает давления, и они не распыляют смесь, а просто льют её.

Теперь вот вопрос что это за фильтр/насос/датчик/клапан на рампу который так мне мешает наслаждаться комфортной ездой с правельным расходом? Хелп !

Форд эскорт не держит обороты

Шаговый электромотор привода дроссельной заслонки


Другое встречающееся название -- шаговый мотор холостого хода. На английском встречаются следующие наименования: Throttle valve control motor, ISM (Idle Stepper Motor), ISC (Idle Speed Control). Шаговый мотор используется в системе центрального впрыска для поддержания устойчивых оборотов холостого хода на всех режимах работы двигателя на холостом ходу.

Установлен ШМ вместе с датчиком положения дроссельной заслонки на специальной подвеске, крепящейся тремя болтами на "8" к блоку CFi, как указано на рисунке. Вначале снимается подвеска, потом от нее отделяется ШМ.

Шаговый мотор регулирует частоту холостого хода, передвигая своим выдвижным штоком упор рычага дроссельной заслонки, заставляя дроссельную заслонку приоткрываться на нужную величину. Длина выдвижения штока определяется и постоянно корректируется EEC-IV на основании информации поступающей от различных датчиков. К примеру, пока холодный двигатель не прогрелся (о чем сообщает датчик температуры охлаждающей жидкости) шаговый мотор выдвигает шток дальше, приоткрывая дроссельную заслонку сильнее, тем самым устанавливая повышенные обороты холостого хода на время прогрева; при включении дополнительных потребителей ШМ также повышает обороты, чтобы скорректировать возросшую нагрузку; при резком отпускании педали газа шаговый мотор плавно прикрывает дроссельную заслонку, снижая таким образом выброс в атмосферу несгоревших веществ.

Чтобы исключить работу двигателя от калильного зажигания после его выключения, EEC-IV посылает сигнал шаговому мотору, который полностью закрывает дроссельную заслонку и затем возвращает ее в исходное положение, после чего двигатель готов к повторному запуску. При включении зажигания для запуска двигателя, шаговый мотор помещает дроссельную заслонку в требуемое положение, согласно текущим условиям (температура двигателя, атмосферное давление).

Частота холостого хода может быть немного подрегулирована регулировочным винтом на упоре, как это показано на рисунке, для этого надо ослабить контргайку, провести необходимые действия с винтом и снова ее затянуть. (На заводе-изготовителе, после проведения необходимых регулировок винт и контргайку обычно метят специальной краской).

Управление ШМ и распознавание режима холостого хода

Шаговый мотор начнет получать команды от блока управления на перемещение штока только после того, как EEC-IV удостоверится, что автомобиль находится на холостом ходу (т.е. полностью отпущена педаль газа). Для определения этого момента в фордовской системе центрального впрыска используется переключатель холостого хода (idle tracking switch, "nose switch", throttle switch), находящийся внутри шагового мотора. Принцип его действия следующий: при полностью отпущенной педали газа упор рычага дроссельной заслонки нажимает на шток ШМ (являющийся по совместительству своеобразной кнопкой переключателя нажимного типа) и тем самым размыкает цепь подключенную к EEC-IV, -- что и сигнализирует последнему о необходимости поддержания холостого хода посредством посылки управляющих команд шаговому мотору (на все время, пока переключатель холостого хода нажат и разомкнул цепь).

Иными словами, как уже можно понять из вышесказанного, шаговый мотор состоит из двух цепей подключенных к EEC-IV -- цепь распознавания режима холостого хода с соотвествующим переключателем и цепь управления движением штока. (Управление выдвижением и втягиванием штока осуществляется подачей с EEC-IV на электромотор напряжения меняющейся полярности. На выдвижение на контакты электромотора привода штока подается напряжение одной полярности, для втягивания -- полярность напряжения меняется).

Неисправности связанные с переключателем холостого хода

Частой неисправностью фордовских систем центрального впрыска является такой выход из строя переключателя холостого хода в шаговом моторе, при котором переключатель "заклинивает" в нажатом положении таким образом, что цепь с переключателем остается разомкнутой и сообщает EEC-IV о режиме холостого хода даже тогда, когда водитель нажал педаль газа и упор отошел от штока ШМ. В электронном блоке управления возникает "занятная" несуразица -- только начав разгон EEC-IV при нажатой водителем педали газа переводит впрыск топлива в режим холостого хода, но следом, все-таки повинуясь информации датчиков нагрузки (датчика положения дроссельной заслонки, MAP-сенсора и др.) возвращает впрыск топлива на режим нормального движения, затем опять переводит впрыск в режим холостого хода, снова подчиняясь заклинившему сигналу переключателя холостого хода ШМ, затем EEC-IV вновь обращает свое внимание на датчики нагрузки и увеличивает впрыск и т.д. - этот цикл повторяется энное количество раз. Происходит классическое компьютерное "зацикливание". Все это приводит к тому, что автомобиль сильно подергивает в движении.

Прогрейте двигатель. После чего заглушите его и включите зажигание.

Через 5 сек выключите зажигание. Шток шагового мотора должен полностью втянуться и затем выдвинуться на исходное состояние для нового старта (в зависимости от температуры двигателя).

Проверка переключателя холостого хода

Отведите рукой упор рычага дроссельной заслонки. Нажмите пальцем на шток шагового мотора -- при нажатии должен раздаваться характерный щелчок срабатывания переключателя.

Подключите разъем омметра между контактом 2 и контактом 1.

Дроссельная заслонка закрыта: омметр должен показать бесконечность.

Дроссельная заслонка закрыта: омметр должен показать меньше одного ома.

(Точно также можно проверить омметром и снятый с подвески ШМ просто нажимая пальцем на его шток и следя за показаниями).

Проверка работоспособности движителя ШМ

Подключите один внешний провод от "плюса" карманной батареи на 9 В до контакта 3 (красный провод ШМ), а другой от "минуса" до контакта 4 (черный провод ШМ). Шток должен выдвинуться.

Читайте также:

Проверка