Aux пежо 407 где находится

Обновлено: 06.07.2024

Aux пежо 407 где находится

Задался я тут проблемой нехватки музыкального сопровождения в своем пыже, краем уха где-то услышал, что AUX вход был с завода предусмотрен абсолютно на всех штатных магнитолах в пыжах и цитрамонах. Начал рыть интернет, и обнаружилось, что нигде нет нормального отчета по данной теме, везде то с середины, то до середины, то ещё как нибудь. Короче собрал я полноценный отчет из нескольких кусков. (Фото не мои, а взяты из сети. У себя пока не реализовал, но собираюсь заняться.)

Итак:
1. Для начала нужно сгонять в магазин, либо разломать старый шлейф от компа и старые наушники и добыть кусок провода, миниджек 3,5мм и три входа от шлейфа. Из этого добра лепим вот такой шнур:
Изображение

Изображение

2. Вытаскиваем магнитолу при помощи больших скрепок либо вязальных спиц в общем при помощи любых подручных материалов:
Изображение

Изображение

3. Потом разворачиваем магнитолу на 180 градусов и наблюдаем её тыльную часть, там находятся разные разъемы, но нам нужны только три. На рисунке ниже они обозначены стрелками:
Изображение

к этим разъемам подцепляем наш шнур:
Изображение

4. Теперь нужно вывести другой конец шнура в любое подходящее место, например в бордачек или в подлокотник, но я буду выводить в полочку под магнитолой, для этого необходимо просверлить там небольшое отверстие:
Изображение

5. Теперь можно начинать всё ставить на свои места:
Изображение

Изображение

6. В некоторых источниках пишут, что нужно активировать AUX in через РР-2000 или Лексию, в других источниках пишут, что вход AUX1 уже активирован сразу, а типа, только если есть втроенный хэндсфри, то тогда надо цеплять на AUX2 и тогда ехать на активацию, в общем будет видно. В идеале берем любое устройство которое воспроизводит звук, подключаем и слушаем:
Изображение

Long-DRIVE: Налаживаем связь с противоречивым седаном Peugeot

Peugeot 407 настроен в первую очередь на умеренно-динамичное, комфортабельное перемещение в пространстве. Он против гонок — восстаёт буквально всем своим нутром.

В конце апреля у нас появился новый сотрудник, а точнее — мой личный ассистент, седан Peugeot 407. Этот автомобиль будет полноправным членом редакционной команды по крайней мере до сентября — у нас достаточно времени, чтобы не только оценить его ходовые характеристики, но и изучить некоторые эксплуатационные аспекты.

Инициализация (Леонтий Тютелев, 28 мая 2008 года)

Общий пробег — 11 190 км.

Наш пробег — 2390 км.

Расход топлива — 11,6 л/100 км (смешанный цикл).

В отличие от прошлого длительного теста, который, по мнению многих, был слишком оторван от реальности, этот — приземлён по полной программе. Золотистый седан оснащён самым популярным у покупателей «четыреста седьмых» двухлитровым мотором. Комплектация не без излишеств: ортодоксальный четырёхступенчатый «автомат», задние стеклоподъёмники, круиз-контроль… За цвет «металлик» тоже пришлось бы доплатить. В таком виде машина оценивается в 753 тысячи рублей, что можно приравнять к 32 тысячам вечнозелёных.

Peugeot попал к нам с числом 8800 на одометре. Зная, как достаётся тестовым машинам, я готовился к худшему. Однако «лев» находится в состоянии практически нового автомобиля. Вопрос — долго ли он продержится в идеальной форме?

Вообще, с Peugeot 407 (правда, в кузове универсал) я познакомился три года назад. «Вагон» с мотором 2.2 и таким же «автоматом» оставил меня равнодушным. Отложилось два негативных воспоминания: задумчивая коробка передач и посредственные ходовые качества. С тех пор недобрый опыт исподволь, без моего желания, настроил меня против этого автомобиля. Не принял я его вычурный дизайн: он, по меньшей мере, не вязался с тем, как Peugeot едет. Остался недооценённым и салон.

Но отрицательный настрой без подпитки может превратиться даже в позитив. Что и случилось: через пару сотен километров моё отношение к золотистому седану стало постепенно меняться. Тысячу с лишним дней я незаслуженно считал откровенным браком, так толком и не распробовав машину.

Теперь же начинаю понимать его суть. Peugeot 407 — не автомобиль для водителя, он — для человека в автомобиле. Не надо нестись сломя голову, пытаясь построить идеальную траекторию в каждом повороте. Напротив — нужно сбавить пыл и позволить седану везти себя. Ехать спокойно, наслаждаясь плавностью хода и отдавая себе отчёт в том, что для «гонок» есть много других автомобилей в сегменте D. А «четыреста седьмой» больше подходит для релаксации за рулём. Если помнить об этом, пропадут вопросы даже к тугодумному четырёхступенчатому «автомату» с растянутыми передаточными числами!

Неужели всё дело в смене настроении? Неужели три года назад оно было плохим, а сегодня слишком хорошее? С ответом на этот вопрос я могу не торопиться. Наш длительный тест только начался…

Переподключение (Михаил Петровский, 2008 года)

Общий пробег — 12 000 км.

Наш пробег — 3200 км.

Расход топлива — 12,3 л/100 км (смешанный цикл).

Но я был готов: , это не первая моя встреча с седаном Peugeot 407, , я помню слова Леонтия о том, как этот автомобиль разделывается с предубеждениями. Главное — не зацикливаться на негативе, не ждать от двухлитровой машины драйверских откровений, катить себе и радоваться лету. С летом только не задалось.

Пожалуй, Peugeot действительно расположен к неспешной езде. А скорее бы доехать! Мягкое кресло проваливается под поясницей, подталкивая в лопатки. Час пути — и на работу я приезжаю одним большим вопросительным знаком — почему к такому профилю спинки не прилагается бесплатная регулировка поясничного подпора? И мускулистая балинезийка.

2008 года

Общий пробег — 12 300 км.

Наш пробег — 3500 км.

Расход топлива — 12,6 л/100 км (смешанный цикл).

Месяц спустя я всё ещё натыкаюсь грудью на угол двери и путаюсь в кнопках на передней панели. С её дизайном я смирился, но мечтаю о нормальных поворотных ручках климат-контроля — клавиши эстетичны, но неудобны. Это же касается и «слепых» кнопок столь нужного в пробках «спортивного» режима «автомата» — на ощупь быстро не найти.

Зато я тоже теперь считаю, что у «четыреста седьмого» нет проблем с обзорностью. Вперёд — никаких. Наоборот: низкая кромка передней панели при сравнительно высокой посадке создаёт приятное ощущение открытого пространства. Прямо легче дышится! Но обзорность по сторонам и назад хороша только зашоренному водителю. Крохотные, близко посаженные зеркала находятся на Чукотке периферического зрения, будто их нет вовсе. Но и тут при желании можно найти плюс: манёвр — гимнастика для шеи.

2008 года

Общий пробег — 12 450 км.

Наш пробег — 3650 км.

Расход топлива — 12,8 л/100 км (городской цикл).

Peugeot словно играет со мной в крестики-нолики: на каждый «плюсик» найдётся буква «о» из «но». Подвеска отлично скрадывает ощущение скорости, Peugeot прямо-таки парит на мягких пружинах, но жёсткие амортизаторы слишком подробно передают в салон микропрофиль дороги — вибрации приходят и на руль, и на сиденье. Салон классно развязан от аэродинамических и моторных шумов, но шинный гул давит на уши.

Двигатель живо откликается на акселератор и достойно вытягивает в переделах одной передачи. Но kick-down приводит «автомат» в такое замешательство, что хоть и не вылезай из ряда. А при ускорении «в пол» после 4000 гидротрансформатор вдруг начинает «пробуксовывать» — и в разгоне образуется глупый провал. Включения задней передачи вообще приходится ждать: на парковке я — ну чистая блондинка.

В предельных режимах проявляется потенциал высокотехнологичных подвесок, но французы оснастили машину неотключаемой системой ESP — так на кой мне эта азартная вертлявость?

А ещё приборы: смотрите, их отлично видно днём и ночью, но в сумерках оранжевая подсветка сливается с посеревшими шкалами — циферблаты слепнут. И представьте, как было бы скучно, если бы у «пыжика» не было такого ароматного букета противоречивых качеств. Что бы мы обсуждали до выхода очередной серии лонг-драйва?

Висим (Михаил Петровский, 3 июля 2008 года)

В представительстве Peugeot — аудит. Все тестовые машины вернулись на время в пресс-парк, и уже неделю в нашем длительном тесте затишье. Пользуясь редакторским правом «первой ночи», до возвращения Peugeot я езжу на универсале Mazda6 — новом герое длительного теста. И немного скучаю по «Пыжику».

И как же кстати пришлось предложение Кирилла Иванова заполнить вынужденный пробел в еженедельном отчёте кратким экскурсом в семейную историю «четыреста седьмого»! Может быть, в генеалогии Peugeot найдётся ответ, что такого есть у расслабленного «Пыжа», чего мне не хватает в собранной и серьёзной Мазде. Итак.

Исходники (Кирилл Иванов, 3 июля 2008 года)

История четвёртой серии Peugeot началась в 1934 году с модели 401. На фоне тогдашних конкурентов машина с двигателем 1.7 потерялась бы, если б не версия Eclipse — с жёстким складным верхом, оснащённым электроприводом! Но подобные технологии не внушали доверия: за год было выпущено 13 545 машин — 79 из них кабриолеты. Через год французы представили аэродинамичный Peugeot 402. Машина произвела фурор: за обводы кузова и двухлитровый мотор её прозвали Ракетой из Сошо. В течение семи лет она выпускалась с невероятным количеством кузовов и разошлась тиражом в 75 тысяч. А среди фишек «четыреста второго» была опционная механическая коробка передач с автоматическим сцеплением. В конце !

AUX в автомагнитоле и как его подключить


Приятно нестись в любимом автомобиле с ветерком и музыкой. За ветерок отвечает кондиционер. А за любимую музыку?

По радио – реклама. На диске – не все композиции по вкусу и приходится отвлекаться на переключение. Ответ прост! Нужно воспользоваться входом AUX и прослушивать треки с собственного плейлиста или через интернет.

Что такое AUX и для чего он нужен

AUX – линейный вход. Представляет собой разъём является неотъемлемой частью многих современных мультимедийных систем. Он служит для подключения внешних источников звука (смартфона, планшета, плеера и других).

Внешне AUX in в автомобиле выглядит как отверстие круглой формы с металлической окантовкой. На панели магнитолы AUX вход обозначен соответствующей аббревиатурой и представляет собой небольшое отверстие круглой формы диаметром 3,5 миллиметра. Такое же отверстие AUX out подключаются внешние колонки к стационарному компьютеру.

Фото 1

Штекер, соединяющий гнездо с подключенным устройством похож на тот, который можно увидеть на шнуре наушников. Без встроенного разъема невозможно представить себе современный автомобиль.

Достоинства и недостатки наличия разъёма в автомобиле

  • Линейный аудио вход значительно расширяет возможности автомобильной магнитолы.
  • Позволяет прослушивать самый разнообразный контент: от аудиофайлов из памяти устройства до интернет радиостанций.
  • Ко входу можно подключить любое внешнее устройство: плеер, телефон, ноутбук и др.
  • Нет необходимости заменять встроенную магнитолу.
  • Качество звука транслируемого с телефона или планшетного устройства ничем не уступает качеству с любого другого носителя;
  • Позволяет прослушивать аудио с внешнего носителя в улучшении качестве.

Основным недостатком является необходимость приобретения переходников для AUX входа и устройств разного типа. Часто из-за этого в области расположения органов управления автомобилем возникают помехи для водителя в виде шнуров.

Фото 1

Установка AUX входа

AUX in не является обязательным атрибутом приборной панели автомобилей всех марок и моделей. Равно как и встроенных в эти автомобили магнитол. AUX in – не сложное устройство. Установить его можно на любой СТО. А при наличии технических навыков самостоятельно. Для этого потребуются:

Фото 3

  1. Один конец каждого из проводов припаивается к каналу стерео-выхода проигрывателя.
  2. Противоположные концы выводятся наружу.
  3. Гнездо AUX с тремя контактами крепится к проводам.
  4. На приборной панели или автомагнитола подготавливается место для разъёма.
  5. На подготовленное место устанавливается разъём AUX.

Как подключиться к AUX-входу

Для подключения к аукс нужен кабель для автомагнитолы. Один его конец заканчивается штекером соответствующим линейному входу, а второй должен подходить устройству, которое предназначено для соединения. При осуществлении контакта между aux in на магнитоле и девайсом, с которого будут передаваться данные включение аукс происходит автоматически Главное чтобы он подходил к разъёму подключаемого устройства. С помощью такого переходника осуществляется передача данных с внешнего носителя в аудиосистему. Иногда такой кабель является частью комплекта какого-либо устройства. При необходимости его можно приобрести как отдельный самостоятельный аксессуар.

Фото 4

Основные способы подключения звукопередающих устройств к аукс входу в автомобиле описаны ниже.

Стандартный кабель minijack 3.5 мм

Является наследием эволюции телефонного штекера, который применялся в качестве связного на первых телефонных станциях. Размер первого поколения равнялся 6,35 мм. С середины прошлого века до сегодняшних дней наиболее востребован различными видами аппаратуры размер 3,5 мм. Называется он minijack.

Фото 5

Конструкция миниджека создана в формате TRS. Если не вдаваться в подробную терминологию, расшифровку и перевод, то упрощённо это означает три контакта обеспечивающие передачу стереозвука высокого качества.

Сегодня, благодаря исторической стандартизации оборудования, миниджек применяется практически в любой звуковой аппаратуре. Порт AUX лишь один из распространённых вариантов его использования.

Переходник AUX USB

Представляет собой кабель, на одном конце которого штекер миниджек для подключения к AUXвыходу, а на другом разъём USB. Он служит для того, чтобы к аудиосистеме в качестве внешнего звукового носителя подключать устройства с USB-выходом. Например ноутбук. Это – возможность прослушивать аудио файлы хранящиеся на нем, в том случае если автомагнитола способна считывать mp3 формат. Наличие в памяти файлов с другим расширением может вызвать осложнения при декодировании и притормаживать процесс.

Фото 6

Различаться могут такие переходники только длиной шнура. Для комфортного применения его в машине, лучше приобретать модель с коротким кабелем, не более 12 см.

Bluetooth адаптер

Современный гаджет устанавливающий беспроводную связь между устройствами различных типов. Наиболее технологичные модели обеспечивают устойчивый обмен данными на расстоянии 50-60 метров с высокой скоростью в диапазоне от 3-х до 24-х Мбит/с в зависимости от модели.

Фото 8

Отличительные преимущества bluetooth адаптера:

  • невысокая стоимость;
  • лёгкость и безопасность использования;
  • эргономичность.

Широкий спектр назначений bluetooth переходника:

  • передача звука;
  • подсоединение проигрывателя к различным типам аудио воспроизводящих устройств;
  • организация беспроводной блютуз сети.

Перечень способностей этого многофункционального устройства не исчерпан перечисленными пунктами.

Как подключить флешкарту к AUX

Фото 9

Конструкция адаптера включает в себя корпус с несколькими разъёмами. К AUX он подключается через разъём миниджек. С другой стороны подключается флешка. В этом случае магнитола распознаёт её как CD-диск.

Для того чтобы воспроизведение треков с USB накопителя было возможным, нужно на магнитоле создать папку, в которую будут загружаться файлы.

Проблемы при использовании AUX

При подключении внешнего устройства к автомобильной аудиосистеме через линейный вход AUX могут возникнуть сложности:

Особенности AUX в автомобиле

В дорогих престижных моделях авто он выведен на панель и даже снабжён подобием пробки или крышки, предохраняющей аудио вход от загрязнения, влаги и пыли, которые могут повлиять на его работоспособность. AUXа достаточно для того, чтобы удовлетворить потребность в прослушивании любого контента. Магнитола, как самостоятельный вид техники становится не нужна. К аудиосистеме можно подключить смартфон и слушать всё что нравится из интернета.

Полезное видео:

Тема: AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера?

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера

нужные места для подпайки линейных выходов на штатке:

LF - left front
LR - left rear
RR - right rear
RF - right front

Миниатюры

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера?

Это не Шпунта картинка и очень старая, первый опыт подпайки.
Вот правильные точки подпайки:

Примечания:
1. Точно где левый-правый,тыл-фронт вычислять было лениво, кто решится на это, все равно проверит.
2. На этих точках может быть постоянный потенциал, для подключения надо ставить конденсатор 5-10 мкф, плюсом к указанным точкам, минусом на выход (RCA)
3. Паять очень аккуратно, с заземлением, пробить статикой встроенный мозг как нефиг делать.
4. Для "совсем пацанского" линейного выхода желательно паять буферные усилители, а заодно и мастырить сигнал включения внешнего усилителя, поскольку с колодки его взять фактически неоткуда.
5. Выделенного сабового канала в наших штатках нет в принципе, он появляется только при подключении штатного усилителя и искать надо там (у кого он есть), потому использовать можно обычные тыловые выходы. Соответственно никакой речи о согласования фронта и саба по частотам раздела быть не может, любые регулировки только внешним усилителем.

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

коллеги, есть в мануале информация про aux-выход для штатной аудиосистемы. он есть на панели магнитолы и говорят сзади подлокотника внизу.

а кто-нибудь пробовал снимать заднюю крышку подлокотника? какова технология, а то боюсь сломать. вроде вниз ее руками подаю, сверху увеличивается расстояние до непосредственно подлокотника. вставил туда плоский ключ, обернутый в тряпку, но все равно опасаюсь конкретно им работать как рычагом, пластик может треснуть.
P.s. зачем это делаю? - хочу добраться до тех самых аудио-видео разъемов.

Миниатюры

Прочитал на аут-клубе, как это все снимается и как изготовить разъем для подключения внешних устройств. Придется на радио рынок выбраться, скорее всего, пока никак туда не доеду, времени нет

Можно штатные панельки от ХЛ-я купить
8750A047 AUX-разъем
8011A169XA панель задняя на подлокотник под выходы

Миниатюры

Заднию крышку снял легко. Только я сначала винтики по бокам открутил, они зажимают защелки. Разьем есть. 5 проводов

Что бы получить AUX надо заказать панель с rca-разъемами, надо купить шнур с миниджека на rca (так как убольшинства внешних источников, как то плееров, ноутбуков, кпк и т.д. в основном именно миниджек 3.5 мм) да и для меня, например, неудобно подключать плеер почти на уровне пола в районе задних сидений. я у себя подпаял шнур изнутри вывел его в подлокотник, доволен-супер.

По поводу подключения AUX-выхода для штатной аудиосистемы в заднем подлокотнике: подключить можно только на аудиосистемах без Rockford Fosgate.
В общем так.
Можно использовать как инструкцию к применению.
И так комментарии. на сайте давали ссылку на распиновку разъемов и их номеров, (это не совсем верная распиновка,она годится для лансера(в скобках), на ауте она другая см.фото)

Так вот по подключению AUX / Работаем с колодкой С16
Провода (4) коричневый , (13) Желтый , (14) Оранжевый.

(4,13 - вход) (14 - земля)


Рекомендую подключать по ближе к колодке и экранированным проводом.

PS.. Для комплектаций с рокфором-фосг. подключить AUX в подлокотник не получиться. Путь проводов следующий С16-D122-D06(D18) на С118 нет выхода!

Миниатюры

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы

Отчет о подключении AUX-выход к ГУ без Rocford Fosgate

Решил снять заднюю стенку своего подлокотника и при включенном AUX потыкать в разьемы папы с пятью проводами, чем-то вроде скрепки или иголки. Увы, результат то же что и у Drobin - тишина. Хотя можно предположить,что обратные концы проводов с этого разьема приведут нас на контакты AUX In Left и AUX In Right, как на распиновке что приводил Altol (см. аттачмент). Поэтому вопрос остается открытым. И возможно нельзя получить AUX вход напрямую подключившись к разьемам, а какое-то значение имеет сам аудио-видео адаптер

который раскопал Black XL; задняя крышка к нему тоже есть

И здесь нам очень бы помог Mazevich если бы сделал фото снятой задней стенки своего подлокотника. Я специально сделал фото того как надо распологать руки, что бы снять подлокотник - это действительно ОЧЕНЬ ЛЕГКО.
И конечно ужасно представить, что эти проводки никуда не ведут в голове. и это в данном случае - тупик((
А ведь так хочется, завести проводок из под сиденья от комутационного блока моих задних мониторов и слушать звук через штатные динамики

P.S. У меня не Рокфорд И распиновка Altol тоже для обычной головы

Продолжая свой отчет спешу сообщить - удалось воспользоваться давней находкой Dr. о входе AUX за задней стенкой подлокотника.
Теперь мониторы за подголовником звучат как колонки в "кинотеатре "Спартак"", - как сказал один из моих приятелей. Правда - очень достойно!!
Что имеем в начале:
1. Голова не Рокфорд.
2. За задней стенкой подлокотника консоли все как на фотках моего отчета.
3. Проводов в разьеме - 5 шт.
4. Есть фото другой задней стенки консоли (с дыркой) и фото видео-аудио адаптера, что нарыл Black XL
5. Есть предположение, что это провода приходят куда-то к голове. и можно получить AUX сзади, как воспользовавшись оригинальными запчастями что нарыл Black XL, так и кустарными инструментами (кстати так и удобнее -мне нужно было скрытое подключение)

Что получилось:
1. Проводов пять - обьеденены в разьеме в две группы 2 и 3 провода. В каждой группе есть один провод с полоской. Можно предположить, что это провода с полоской - есть земля (соответственно где три провода земля для аудио и где два для видео.
2. Проверяем с помощью тестера КЗ на корпус. Аудио земля звенит. Видео нет. Делаем вывод - возможно 2 провода для видео никуда не ведут. А аудио подключены к голове.
3. Меряем сопротивление между сигнальными прводами аудио и землей аудио, оно равно 13 КОм. Значит что есть. Ура. Этокуда-то включено.
4. Берем две RCA мамы, к ним припаиваем проводки и вставляем в контакты разьема, которые мы предпологаем левый, правый и земля. Включаем в мамы, наш аудио кабель из ДВД за подголовником, на голове включаем AUX и ДААААААААААА. Звук. Чистый!! Обьемный!!
5. Теперь надо все сделать красиво. На радио рынке находим маму которая включится в нашего папу, что у нас в подлокотнике. К маме два красивых (обьединных вместе) RCA разьема. и под ковриком в подлокотник, наш аудио кабель из двд. Все соединяем вместе. Укладываем все красиво. Закрываем подлокотник. И получаем удовольствие.

Все по порядку. Так сказать карта инсталяции.
1. Что бы ничего не портить и иметь возможность легко все демонтировать (что бы не было притензий ОД), поставим для себя условие. Штатный разьем не снимаем и не заменяем на что-то иное.
Т.е. делаем переходник, с одной стороны которого папа для нашего штатного разьема, с другой две RCA мамы, для собственно входа Аудио.
2. Найти именно такого папу было не реально. Но было предположение что шаг между контактами разьема стандартный. И подойдет что-то похожее. Такое было найдено в виде разьема использующегося для питания компьютерного дисковода (не рабочих дисководов как грязи)))) Там разьем на 4 штырька (А и пойдет. Потому как на штатном разьеме нужные нам 3 дырки рядом и еще одна пустая, без контакта.
3. Разьем снят. Проверен на совместимость. Все ОК.
4. Нужен донор с 2 RCA входами. И что бы с красивым корпусом.
Такой был найден ввиде переходника со входами RCA на толстый джек (как на наушниках HiFi) - Есть на фотках.
5. Переходник был разрезан. Большой Джек был удален, на его место встал штырьковый разьем от питания дисковода. Все распаяно. Залито для прочности эпокситкой. И разьем закрыт. Получилось конечное изделие, продаваемой фирмой Mitsubishi Motors - за 50 американских долларов))) + 50$ за крышку в который его надо поставить (нам такая крышка не нужна)))
6. Шнурок от ДВД под ковриком в заднюю часть подлокотника (там места валом). Наш супер-пупер переходник в оригинальный разьем.
В него шнурок от ДВД. На всякий случай и что бы не болталось закрепляем все стриксами к корпусу самого подлокотника (кабельными пластмассовыми стяжками). Закрываем заднюю крышку подлокотника. Откидываемся в кресле. Наслаждаемся обьемным звуком. И ощущения что этот обьемный звук на шару. делает его еще более качественным

**************************************************
Небольшой фотоотчет. Аудио Переходник под штатный разьем AUX за задней крышкой подлокотника. Все работает на 5+ Внешний вид на твердую 4 (хотя реально всего этого вообще не видно)

Форум Пежо 308 Клуб

Изображение

Где:
Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right -
Pin 6: audio front right -
Pin 7: audio front left -
Pin 8: audio rear left -
___ (контакты с 1 по 8 - это выходы усилителей мощности, на динамики)
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote - выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей)
Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute - вход для сигнала приглушения музыки, например от handsfree
Pin 15: not used
Pin 16: ground - "масса" магнитолы

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1 - правый канал входа AUX
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1 - левый канал входа AUX
Pin 11: audio ground AUX 1 - "земля" входа AUX
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

Изображение

Где:
Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right -
Pin 6: audio front right -
Pin 7: audio front left -
Pin 8: audio rear left -
___ (контакты с 1 по 8 - это выходы усилителей мощности, на динамики)
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote - выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей)
Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute - вход для сигнала приглушения музыки, например от handsfree
Pin 15: not used
Pin 16: ground - "масса" магнитолы

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1 - правый канал входа AUX
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1 - левый канал входа AUX
Pin 11: audio ground AUX 1 - "земля" входа AUX
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

Как Активировать Aux Peugeot 407

Добрый день всем. У меня есть Peugeot 407 2005 года выпуска, ST Sport 2.2 ZF4HP20.
Я хотел сделать себе запись AUX в соответствии с инструкциями. Я подключил провода и пошел в сервис, чтобы активировать один из входов AUX через сервисный компьютер. Это не сработало.
Прочитайте больше:

Мастер подключил компьютер, нашел меню, в котором висит список настроек радио, в том числе в конце списка. "дополнительный вход №1" и "дополнительный вход №2", (Я буквально не помню значение этого). У этих предметов есть варианты:
1) во внешнем движении
2) Классика
3) Отключено

В общем "дополнительный вход №1", стоило того "Во внешнем движении"но на "дополнительный вход №2", отсоединен.
Он пытался включить его "классический" и первый вход и второй. Но телекоммуникация не работает, ценности исчезают. Затем он начал понимать, в чем дело. F905 ошибка висит на радио. какая-то ошибка при наборе текста (буквально не ясно). Затем он попытался выполнить, он сказал, "автоматическое телекодирование", тоже не помогло. В общем, я их оставил ни с чем.

Видео: Как Активировать Aux Peugeot 407

Если кто-нибудь знает, что делать, чтобы активировать эту помощь. скажите, пожалуйста, буду очень признателен.

Главный Клуб Алкоголиков

Добрый день всем. У меня есть Peugeot 407 2005 года выпуска, ST Sport 2.2 ZF4HP20.
Я хотел сделать себе запись AUX в соответствии с инструкциями. Я подключил провода и пошел в сервис, чтобы активировать один из входов AUX через сервисный компьютер. Это не сработало.
Прочитайте больше:

Мастер подключил компьютер, нашел меню, в котором висит список настроек радио, в том числе в конце списка. "дополнительный вход №1" и "дополнительный вход №2", (Я буквально не помню значение этого). У этих предметов есть варианты:
1) во внешнем движении
2) Классика
3) Отключено

В общем "дополнительный вход №1", стоило того "Во внешнем движении"но на "дополнительный вход №2", отсоединен.
Он пытался включить его "классический" и первый вход и второй. Но телекоммуникация не работает, ценности исчезают. Затем он начал понимать, в чем дело. F905 ошибка висит на радио. какая-то ошибка при наборе текста (буквально не ясно). Затем он попытался выполнить, он сказал, "автоматическое телекодирование", тоже не помогло. В общем, я их оставил ни с чем.

Если кто-нибудь знает, что делать, чтобы активировать эту помощь. скажите, пожалуйста, буду очень признателен.

это может помочь здесь.
но есть магнитофоны, которые не поддерживают активацию aux, может произойти ошибка, если вы активировали CD-чейнджер.

Peugeot 407 с пробегом: кузов защищён только снаружи, электрика полна сюрпризов


По меркам французских машин Peugeot 407 в России можно считать достаточно популярным. Сказывается здоровый консерватизм на фоне коллег из «Ситроена»: это касается и внешности (оригинальной, но без экстрима), и конструкции ходовой части. Ценник на 407-е при этом весьма умеренный, выбрать (как минимум в городах-миллионниках) есть из чего, с запчастями серьёзных проблем пока нет, возраст по состоянию на 2019 год ещё не «пенсионный». При этом уровень комфорта и качества отделки вполне на уровне бизнес-класса. Нюансов обслуживания, впрочем, хватает безо всякой гидропневматики. В первой части обзора изучим кузов, салон и электрику, а во второй обратимся к подвескам, моторам и трансмиссиям.

Техника

Нетрудно догадаться, что Peugeot 407 базируется на той же самой платформе PSA PF3, что и Citroёn C5 обоих поколений. Также среди родственников — представительский C6 и выпускавшийся до 2018 года бизнес-седан Peugeot 508.

До полной унификации с «Ситроенами» пока далеко. Подвеска — обычная двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Стояночный тормоз у 407-го имеет традиционный привод на задние колёса, а не на передние, как недавно рассмотренный С5 первого поколения.

Впрочем, достаточно и общих мест: это и почти та же линейка силовых агрегатов, и странности в электрике, и подход к антикоррозийной защите кузова.

Таймлайн

Сентябрь 2003 года: на Франкфуртском автосалоне представили 407 Elixir, трёхдверку, сочетающую в себе стиль будущих купе и универсала 407.

Декабрь 2003 года: выход серийных автомобилей в продажу. Пока только в кузове седан. Моторы — бензиновые 1.8, 2.0, 2.2, 3.0, дизельные 1.6 и 2.0. Все дизельные двигатели — уже с сажевым фильтром.

Апрель 2004 года: появление универсала 407SW.

Сентябрь 2005 года: обновление линейки бензиновых моторов, появление дизельного двигателя 2.7 HDi.

Декабрь 2005 года: появление 407 Coupe.

Май 2006 года: появление дизельного мотора 2.2.

Сентябрь 2007 года: более недоступен бензиновый мотор 3.0.

Июль — сентябрь 2008 года: рестайлинг модели, фаза II. Новый дизайн радиаторной решётки и бамперов, новые мультимедийная система и климат-контроль, передний парктроник, очередная модернизация двигателей. На этот раз дизельный мотор 2.7 заменили на 3.0, заодно довели мощность 2-литрового дизеля до 163 л. с., прекратили выпуск бензиновых 2.2 в попытке уменьшить выбросы СО2 у этой модели.

Декабрь 2010 года: окончание производства седанов и универсалов.

Декабрь 2011 года: прекращение выпуска 407 Coupe.

Кузов

Идея защищать оцинковкой металл только с наружной стороны далеко не нова, но французы на моделях 307–407 пошли дальше, почти отказавшись от антикоррозийной обработки внутренних поверхностей и ограничившись минимальной защитой полостей кузова. Результаты такого подхода хорошо заметны при выборе Peugeot 407 или любой модели PSA тех лет.

Снаружи машины выглядят очень хорошо. У выпущенных до 2005–2006 годов облезал лак из-за нарушения технологии окраски, а сколов и царапин много на 407-х любого года рождения — из-за малой толщины и эластичности ЛКП. Ещё страдают задняя дверь универсалов и низко расположенные пороги: там коррозия начинается с передней части и понемногу распространяется назад.


Внутренние полости смотрятся не в пример хуже, как минимум «радуя» поверхностной коррозией обратной стороны крыльев и почти всех элементов днища кузова. У наиболее пострадавших экземпляров коррозия вылезает наружу на арках кузова, на кромках крыльев и в местах повреждений ЛКП. Отсутствие таких следов вовсе не говорит о том, что внутри всё хорошо. Скорее, их наличие свидетельствует о более жёстких климатических условиях эксплуатации и, возможно, большем пробеге.

Серьёзных повреждений силовой структуры пока не наблюдается, кузов скроен достаточно хорошо. Наиболее важные швы днища и лонжеронов прикрыты антикором, чашки передней подвески и их швы ржавеют медленно, грязеотстойников и откровенно проблемных мест, где коррозия развивалась бы очень быстро, у 407-х почти нет. Неприятное исключение — пороги. Их имеет смысл осмотреть не только снизу, но и проверить передний край под локером — там собирается грязь.

При осмотре также уделите внимание аркам и краям крыльев, не поленитесь осмотреть швы крыши под лючками для крепления поперечин: там ржавеют закладные гайки. Изучите швы моторного отсека: при явной рыхлой ржавчине от выбранного экземпляра лучше отказаться, машин без таких проблем достаточно.

Пощупайте напольный ковёр в салоне на предмет сухости — часто коррозия пробок и проблемы со швами кузова у топливного бака не очень заметны, но проявляют себя в виде поступления воды внутрь. По возможности стоит перед смотром промыть керхером опорные чашки амортизаторов передней и задней подвесок. Состояние накладок и их швов почти всегда далеко от идеала.



Уделите внимание и алюминиевым подрамникам: они работают как протекторы, но сами при этом страдают. Не поленитесь при осмотре снизу пошатать их, иногда люфт подрамника вызван не только износом сайлентблоков, но и коррозией его мест крепления. Не удивляйтесь ржавой выхлопной системе и её подгнившим кронштейнам. К сожалению, это норма для машин с пробегом 150–200 тысяч км, а большинство Peugeot 407 как раз находится в этом интервале.

Пока в силу относительно небольшого возраста автомобилей проблемы коррозии вряд ли будут сильно беспокоить владельца. Если не было аварий, то снаружи всё выглядит отлично. Вы рассчитываете на долгую эксплуатацию машины? Тогда имеет смысл поработать с кузовом там, где он плохо защищён на заводе. Помойте днище и сделайте качественный антикор. Если сейчас взять изначально ухоженный вариант, то ещё есть шанс сохранить кузов надолго в состоянии, близком к идеальному.

Помимо коррозии, кузов скрывает и другие мелкие неприятности. Слабенькие кронштейны крепления бамперов и крыльев гнутся при мелких авариях, а пластиковые их части просто разваливаются со временем, что вызывает рост повреждений ЛКП в зоне контакта крыльев с бамперами.


Лобовое стекло огромное и хрупкое. Если при замене ставить неоригинал без ИК-фильтра, то салон машины разогревается на солнце даже зимой. Машины с панорамной крышей «порадуют» владельцев треском и скрипами на неровностях. Если кузов уже немного подгнил и подвеска разбита, то можно и трещину получить — обычно лопается стекло с торца в задней части кузова.


Крепления фар крайне нежные, благо есть заводские ремкомплекты. Локеры колёсных арок плохо переносят грунтовки и щебень на дорогах. Петли дверей имеют пластиковые вставки, которые сильно изнашиваются, особенно при эксплуатации в пыльных регионах, отчего двери провисают. Ремонтных вкладышей нет в продаже, придётся искать токаря.

В общем, список изношенных и поломанных элементов кузова может быть достаточно большим. Но при этом на удивление мало проблем с замками: тросовые электростеклоподъёмники ломаются очень редко, галогенная оптика живучая и хорошо светит, почти не закисают дверные замки, надёжно держатся резиночки и уплотнители.


Салон

Интерьер 407-го — одно из основных достоинств модели. Во-первых, спереди тут очень просторно. Сзади похуже, багажник маловат, но комфортно будет водителю с любым ростом. Во-вторых, дизайн салона и качество материалов вполне на уровне премиальной техники. Мягкий пластик, продуманная эргономика, отсутствие откровенно бедных комплектаций — так, почти везде есть двухзонный климат-контроль и другие приятности.

Основные проблемы салона — это возрастные изменения. После 150–200 тысяч км износ материалов руля и сидений уже становится заметным. Кроме того, здесь не очень удачные крепления ручек и кнопок, в результате чего они легко снимаются и теряются. Проблемы с заслонками климатика те же, что у Сitroёn C5. Многие владельцы по многу раз снимали переднюю панель и ремонтировали климат, но это не значит, что в ближайшем будущем им не предстоит эта трудоёмкая работа. Проблема заложена в самой конструкции: излишне мощный шаговый мотор и прочный редуктор не соответствуют прочности осей, а система управления имеет погрешности. Настройка шагового мотора сбивается, и со временем он начинает работать «в упор» при каждом старте. Результат — сначала обломанный ограничитель на корпусе блока, а затем и сама заслонка.



Лечить проблему заменой заслонок бесполезно, привод сломает со временем и усиленную новую заводскую, и «подлеченную» эпоксидкой старую. Выходов два: сделать новый ограничитель или использовать в моторедукторе привода шестерню со встроенным ограничителем хода. Такие делают в Минске, а для желающих изготовить деталь самостоятельно в Сети есть чертёж для 3D-печати. Ещё на Youtube можно отыскать ролик с процессом «колхозинга», позволяющего не снимать корпус печки и переднюю панель для ремонта заслонок. Способ немного варварский, ведь в корпусе отопителя вырезают паяльником отверстие, но он позволяет сильно сократить расходы на ремонт.

Если оставить за скобками заслонки, то климатика неплоха, у дизельных версий даже есть электрообогрев салона — киловаттный ТЭН стоит в корпусе печки. Кондиционер тоже достаточно надёжный: используется простой компрессор с муфтой. Единственное проблемное место магистрали — это подводящий шланг, который со временем теряет герметичность. Основная масса отказов системы кондиционирования — банальный неконтакт в колодке электромагнитной муфты: на неё попадает влага и контакты корродируют. Сама муфта ломается очень редко, обычно при пробегах сильно за 200 тысяч. Иногда случаются отказы транзистора в блоке регулирования оборотов вентилятора климат-контроля, но транзистор IRFP064N стоит недорого.

В конце 2008 года климатическую систему кардинально переработали, и у обновлённых машин заслонки уже не ломаются. Проверить, какая климатика стоит, проще всего по VIN: если машина 2009 модельного года, то должна быть модернизированная система. Иногда блок климата нового образца можно встретить и на машинах более ранних выпусков, его ставили при дилерских ремонтах, а иногда и сами владельцы меняли надоевший блок с проблемой на новый, у которого она отсутствует.

Стандартные кресла у 407-го комбинированные, с тканевой обивкой и боковинами из искусственной кожи. Последние держатся неплохо, а вот ткань нужно регулярно чистить. Крашеная кожаная обивка руля слабовата: уже после 100–150 тысяч пробега ощутимо линяет, а кольцами с острыми краями или камнями и вовсе легко царапается. Цельнотканевые салоны держатся даже лучше, материал выбран очень удачно. Пластиковые панели отличные — не выгорают и не теряют формы.

Однако есть нюанс: регулярное снятие передней панели и консоли для вышеупомянутого ремонта климатики, как и снятие сидений для доступа к тросам ручника, изнашивают крепления элементов салона. Изначально весьма молчаливый, в особо запущенных случаях он превращается в скрипучую телегу с кучей поломанного крепежа. В общем, обращайтесь только в сервисы, где серьёзно относятся к арматурным работам по салону, а при покупке прокатитесь по ухабистой дороге, чтобы оценить состояние салона.

Сильно портят вид салона облезающее «резиновое» покрытие ручек дверей и легко царапающийся пластик нижней части дверных карт. К сожалению, эти элементы сильно зависят от качества обслуживания и стиля эксплуатации автомобиля. Покрытие не любит потных рук и чистящей химии, в том числе чистящих салфеток нескольких видов, а пластик царапается при протирании его грязной тряпкой.

Серебристое покрытие центральной консоли тоже требует осторожности в обращении: царапины на краях полочки для мелких вещей у машин с малым дисплеем и вблизи кнопок управления магнитолой и климат-контролем — дело привычное, облезающее резиновое покрытие кнопок тоже. Информационный дисплей иногда плывет полосами, новый китайский стоит порядка трёх тысяч рублей, бэушный оригинальный — от тысячи.

Электрика и электроника

Все тёплые слова, сказанные про блоки BSM и BSI на Citroёn C5 и Peugeot 307, в полной мере относятся и к Peugeot 407. Не самая лучшая реализация этих ответственных элементов порождает множество неприятностей в процессе эксплуатации. Самые типовые — это коррозия в блоке BSM под капотом из-за попадания влаги, что является причиной отказов многих подсистем, износ реле в этом же блоке: они впаяны, и для их замены придётся резать корпус и выпаивать старые элементы. Есть мнение, что с рестайлингом проблема потеряла актуальность (такое мнение высказывал, в частности, один из наших читателей в комментариях к статье про C5), однако практика показывает, что это не так: есть машины и 2008, и 2009 года выпуска с негерметичными блоками. Впрочем, чем автомобиль новее, тем риски ниже — это бесспорно.

Блок BSI, который отвечает за все интеллектуальные функции, тоже не отличается стабильным поведением: у него и прошивки слетают, и коррозия контактов случается. Впрочем, обычно все его проблемы случаются из-за коррозии: влага поступает по жгутам проводов от сальников моторного отсека или при чистке салона, а дальше коррозия платы выводит его из строя. Кстати, спрашивайте при покупке машины карточку с PIN-ключом, который пригодится при перепрограммировании блока, и без дилерского сканера в любом случае будет не обойтись.

Проводка слабовата. Основные уязвимые места — на левой водительской двери, жгут проводов багажника и некоторые элементы подкапотной проводки. Например, жгут на форсунки и дроссельную заслонку у бензиновых 1.8–2.2 двигателей и проводка датчиков, а также проводка на насос ЭГУР — его провод так же протирается, как и на Citroёn C5.


Проводка и датчики АБС и ESP тоже сбоят, и эта неприятная и без того ситуация осложняется тем, что машина при ошибке braking system faulty может просто не завестись. С одной стороны, логично: при неисправных тормозах ехать не стоит, но перспектива замёрзнуть зимой на трассе из-за сбоя датчика АБС не опаснее ли.

В довершение есть много мелких сбоев электрического характера у бензиновых моторов. Так, отказы лямбд, катушек зажигания и датчиков служат одной из тысяч причин т. н. antipollution fault у бензиновых моторов. Да и у дизельных есть ДМРВ, от которых сильно зависит качество работы.


В общем, электрик в сервисе PSA — человек нужный, а владелец Peugeot 407 должен быть человеком решительным — раз — и готовым ко всему — два. Чтобы не унывать, если что-то сломалось или сбоит и машина решительно не желает куда-то ехать. Не обязательно автомобиль будет вас доставать проблемами, это всё же не 307 первых выпусков, но шансы определённо имеются, и рано или поздно техника их реализует.

Промежуточный итог

Всё то же, о чём мы говорили в обзоре «Ситроена C5» первого поколения, актуально и для «Пежо-407». С поправкой на то, что машины «со львом» моложе, поэтому проблем естественным образом меньше. Если не унывать из-за мелочей, на 407-м можно ездить и даже наслаждаться. Тем более что и ходовая часть вроде бы не сулит никаких сюрпризов в силу обычности своей конструкции. О ней, равно как и о моторах с коробками, узнаем из следующей части обзора.

Читайте также: