Автодом из фольксваген крафтер своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Автодом из фольксваген крафтер своими руками

Отопление:
- Газовый отопитель Truma Combi 6 (6 кВт) вместо Truma Combi 4 (4 кВт): 795 Евро
- Газовый отопитель Truma Combi 4E (4 кВт) + Электро вместо Truma Combi 4 (4 кВт): 895 Евро
- Газовый отопитель Truma Combi 6E (6 кВт) + Электро вместо Truma Combi 4 (4 кВт): 1.335 Евро
- Дизельный отопитель вместо газового Truma Combi 4 (4 кВт): 1.395 Евро

ГАЗ:
- Дуо контроль CS: 255 Евро
- Датчик утечки газа (3 вида распознает): 91 Евро
- Газовый фильтр: 56 Евро
- 2х алюм. заправляемых газовых баллона с внешним гнездом для заправки (авто стоп заправки на 80%) : 1.358 Евро
- Внешний выход газа: 111 Евро

Кондиционер:
- Кондиционер WEBASTO 2000 Вт: 1.820 Евро
- Кондиционер Dometic 1700 Вт: 2.239 Евро
- Кондиционер Dometic 2200 Вт: 2.427 Евро

Спальные места:
- Дополнительная кровать сзади, второй уровень (2 спальных мест): 1.122 Евро
- Электрическая кровать спереди (2 спальных мест): 1.632 Евро
- Второй ряд дивана с доп. 2 ремнями, складывается в кровать (2 спальных мест): 1.423 Евро

Интерьер водительской кабинки:
- Подогрев одного сиденья: 170 Евро
- Переобшивка водительского и пассажирского сиденья в другую ткань: 369 Евро
- Переобшивка водительского и пассажирского сиденья в эко кожу: 476 Евро
- Переобшивка водительского и пассажирского сиденья в натуральную кожу: 584 Евро
- Обшивка руля, КПП и часть элемента торпеды тканью: 358 Евро
- Обшивка руля, КПП и часть элемента торпеды эко кожей: 465 Евро
- Обшивка руля, КПП и часть элемента торпеды натуральной кожей: 573 Евро
- Обычная шторка: 110 Евро
- Термо-шторка: 390 Евро
- Термомат снаружи на кабинку: 627 Евро
- Система затемнения окон REMIS: 654 Евро

Структура:
- Изоляция стен 40 мм вместо 20 мм: 390 Евро
- Индивидуальный ламинат для мебели: 1.358 Евро
- Москитная сетка для входной двери сбоку: 380 Евро
- Алюм. пол багажника: 200 Евро

Окна:
- Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 28 x 38 см: 356 Евро
- Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 49 x 50 см: 387 Евро
- Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 60 x 45 см: 407 Евро
- Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 75 x 46 см: 417 Евро
- Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 82 x 32 см: 427 Евро
- Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 90 x 45 см: 458 Евро
- Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 96 x 45 см: 478 Евро
- Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 99 x 47 см: 489 Евро
- Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой, защитой от солнца и москитной сеткой Dometic S7 в задней двери 49 х 50 см: 676 Евро
- Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой, защитой от солнца и москитной сеткой Dometic S7 сзади у кровати 70 х 51 см: 759 Евро
- Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой, защитой от солнца и москитной сеткой Dometic S7 сзади у кровати 96 х 45 см: 759 Евро

Люки:
- Люк двухкамерный 70 х 50 см вместо люка 40 х 40 см: 473 Евро
- Люк двухкамерный 90 х 60 см вместо люка 40 х 40 см: 658 Евро
- Люк двухкамерный дополнительный 70 х 50 см: 569 Евро
- Люк двухкамерный дополнительный 90 х 60 см: 753 Евро

Электрика:
- Генератор EFOY 80i (тихий, 25 дБ) - 3.059 Евро
- Генератор EFOY 140i (тихий, 25 дБ) - 4.487 Евро
- Генератор EFOY 210i (тихий, 25 дБ) - 6.017 Евро
- Инвертор синус 300 Вт: 179 Евро
- Инвертор синус 1000 Вт: 479 Евро
- Инвертор синус 1500 Вт: 589 Евро
- Инвертор синус 2000 Вт: 719 Евро
- Доп. 2 динамика в жилое пространство: 198 Евро
- Солнечная батарея 1 х 115 Вт: 462 Евро
- Солнечная батарея 2 х 100 Вт: 704 Евро
- Солнечная батарея 2 х 120 Вт: 877 Евро
- Парктроник сзади: 350 Евро
- Камера заднего вида с отдельным монитором: 400 Евро
- Камера заднего вида с новой магнитолой (Android) с монитором: 800 Евро
- Светодиодная подсветка для маркизы / входной двери: 180 Евро
- Электрическая выдвижная ступень: 381 Евро
- Подогрев бака сточной воды: 250 Евро

Телевидение:
- Установка антенны и проводка кабеля: 255 Евро
- Держатель для телевизора: 153 Евро
- 12 В телевизор 18,5": 305 Евро
- 12 В телевизор 21,5": 409 Евро

Кухня:
- 95 л. холодильник вместо 60 л.: 518 Евро
- 149 л. холодильник вместо 60 л.: 1.193 Евро

Ванная:
- Деревянная душевая решетка: 85 Евро
- Дополнительное прямоугольное зеркало у двери ванной снаружи: 122 Евро

Безопасность:
- Доп. замки на двери кабинки и правую сдвижную дверь: 339 Евро
- Сейф Carbest 24 х 17 х 18 см: 108 Евро
- Сейф Rex 31 х 20 х 20 см: 112 Евро
- Сейф 25 х 13 х 22 см: 214 Евро
- Сейф AL-KO 30 х 24 х 20 см: 223 Евро
- Сейф 28 х 18 х 26 см (под сиденье): 240 Евро
- Сейф 28 х 18 х 35 см (под сиденье): 274 Евро
- Сейф 30 х 16 х 40 см: 305 Евро
- Сейф 35,5 х 18 х 45 см (под сиденье): 357 Евро

Внешние установки:
- Велодержатель: 544 Евро
- Изоляция бака сточной воды: 250 Евро
- Зимний слив бака сточной воды: 75 Евро
- Маркиза (тент): 1.020 Евро
- Лестница сзади для подъёма на крышу: 342 Евро
- Рейлинги на крышу: 573 Евро
- Внешнее подключение душа: 138 Евро
- Внешнее подключение 12 В/ 230 В/ ТВ: 48 Евро

Новый автодом на базе Volkswagen Crafter для кругосветных путешествий

Мы много писали о летающих автомобилях, уникальных вездеходах и новейших автомобилях-беспилотниках. Также наш сайт Автомалиновка очень часто пишет о различных автокемперах и автодомах, или домах на колесах. Тема автодомов сейчас, как никогда сильно востребована у автолюбителей, возможно это связано с настоящим моментом и проблемой путешествий сегодня в обычном, классическом понимании. А путешествовать в своем собственном доме (автодоме), напротив, легко и доступно! Купить автодом недорого хотели бы многие, только недорого они не продаются! И вот какой автодом выбрать?

Автодома или дома на колесах на Автомалиновке

На Автомалиновке были рассмотрены такие предложения, как малый автокемпер на базе Lada Granta, внедорожный автокемпер на базе Lada Bronto, недорогой автодом на базе УАЗ Профи, многоквартирный автодом команды МАЗ-СПОРТавто для ралли Дакар. И даже про шикарный австрийский автодом EleММent Palazzo!

Какие-то из них удобны, но в них опять же дико холодно - если Вы путешествуете, например, в северных широтах. Какие-то очень тесные и неудобные, какие-то просто очень большие и по ценам для нашего скромного автолюбителя неприемлемые. Где же взять ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ?

К Вашему вниманию - еще один немецкий автодом, выпущенный заводом Schwabenmobil. Завод представил аж ТРИ модели автодомов на базе VW Crafter с высокой крышей. Это известные всему миру кастенвагены на количество путешествующих - от двух до четырех. Ну а у какого из автодомов еще есть высокая крыша? Такая крыша есть у Volkswagen California Ocean, например. Правда - там на крыше авто просто можно поднять брезентовую палатку.

Крыша дома твоего - автодома от Schwabenmobil на базе VW Crafter

А какая же крыша у этих моделей автодомов от Schwabenmobil? И как выясняется, она не складывающаяся, это крыша - максимально твердая и ее материал - стеклопластик.

Автокемпер от VW Crafter, крыша

Автодом VW Crafter, крыша из твердого стеклопластика

Но вот преимущество высокой и твердой крыши в автокемпере - это, конечно, сохранение тепла, в поднимающейся палатке так ведь не сохранить тепло в холодное время года или в северных широтах. Там все тепло уходит через ткань - а тут красота просто, уже все предусмотрено - и прочно, и тепло! Скорее всего - это лучший зимний автодом!

Габаритные размеры и планировки интерьера в автокемпере на базе VW Crafter

Автокемпер имеет длину - 6 метров и ширину 2 метра. Он весит 3.3 тонны и предлагается покупателям аж в 3 интересных планировках своего интерьера.

Автодом Florida Family L

Автодом Florida Family L имеет средних размеров душевую и рядом с ней - продольную двухъярусную кровать

Автокемпер Florida Family L, схема планировки в интерьере

Автодом Florida Family L, схема планировки в интерьере

Автодом Florida Family Q

Автодом Florida Family Q - это модель-трансформер с убирающейся полкой двухъярусной кровати, на месте которой можно организовать большое багажное отделение.

Автокемпер Florida Family Q, схема планировки в интерьере

Автодом Florida Family Q, схема планировки в интерьере

Автокемпер Florida Travel

Florida Travel - это автокемпер только на двоих с большой душевой в задней части

Автокемпер Florida Travel, схема планировки в интерьере

Автодом Florida Travel, схема планировки в интерьере

Особенности интерьера в автодоме от Schwabenmobil на базе VW Crafter

Как видно, автодом от Schwabenmobil имеет большое внутреннее пространство. Салон автодома укомплектован на все сто процентов! Там есть большая кухня, холодильник, кухонный шкаф, обеденный стол и отдельная кабинка-санузел.

Автокемпер от VW Crafter, интерьер

Автодом Florida Family L, интерьер гостиной

Пространство особенно велико именно в вариантах Florida Family, где из гостиной открывается вид на спальню. Рядом находится гардероб. Как у вас в квартире, но только все уместилось в одном автофургоне! Отметим, что для создания эффекта объема не приходится раздвигать стенки и поднимать крышу, как и иных автодомах. Что весьма радует - значит этот автодом утепленный и действительно похож на дом!

Автокемпер от VW Crafter, интерьер

Автодом Florida Family L, интерьер спальни

Ну понятно - что посидели в гостиной, попили чаю и крепко закусили, убрали продукты в холодильник и вытерли стол - а потом пора и отдохнуть всем, где же дополнительные спальные места?

Автокемпер от VW Crafter, интерьер

Автодом от VW Crafter, стол

Организация спальной зоны в автокемпере от Schwabenmobil на базе VW Crafter

Новый автодом Schwabenmobil не просто высокий - он двухъярусный! Во всех без исключения данных моделях автодома над гостиной опускается довольно широкая двуспальная кровать, которая находится под теплой и уютной стеклопластиковой крышей. Забираются в нее по выдвижным ступеньками в кухонном модуле, но надо быть осторожным - чтоб нечаянно не задвинуть их внутрь.

Автокемпер от VW Crafter, двуспальная кровать над гостиной

Автодом Florida Family L, двуспальная кровать над гостиной

Продольная двухъярусная кровать в автодоме Florida Family L

Теперь перемещаемся в спальню автодомов Florida Family. Там есть два спальных места друг над другом, которые не надо поднимать и опускать. Это удобно - всегда можно прилечь отдохнуть и при этом не приходится мешать тем, кто работает в гостиной на единственном небольшом столе.

Автокемпер от VW Crafter, продольная двухъярусная кровать

Автодом Florida Family L, продольная двухъярусная кровать

Но что касается продольной двухъярусной кровати в автокемпере Florida Family L, то она становится очень узкой в месте, где она примыкает к душевой кабине. Взрослым там узко и неудобно, как же быть. Создатели автокемпера утверждают, что нужно стенку настраивать в нужном положении, но как - непонятно это. Видимо это надо учитывать уже на стадии заказа автокемпера для себя и выбирать вариант с более удобной кроватью.

Поперечная двухъярусная кровать в автодоме Florida Family Q

В автодоме Florida Family Q двухъярусная кровать стоит поперек и имеет одинаковую ширину по всей длине. Это удобно для взрослой семьи.

Места для багажа в автокемпере на базе VW Crafter

Хорошо, мы разобрались со спальными местами и выбрали оптимальный автодом именно для своей семьи. А где места для вещей, вдруг в путешествие на автодоме хочется взять объемный багаж? Но вот места точно не много! Есть небольшой багажник под туалетным модулем и небольшое пространство под нижней полкой двухъярусной кровати, а также внутренний шкаф около нее.

Автокемпер от VW Crafter, место для багажа

Автодом Florida Family L, разные места для багажа и клади

Да, в таком автодоме явно придется передвигаться налегке. Хотя можно использовать для багажа нижнюю или верхнюю полку двухъярусной кровати или обе полки, если путешествовать втроем или вдвоем.

А также есть возможность вместо нижней полки двухъярусной кровати предусмотреть довольно большое багажное отделение для перевозки габаритных грузов, например, велосипедов - только в трансформере Florida Family Q. И тогда можно путешествовать втроем со снаряжением!

Цены автодома на колесах от Schwabenmobil на базе VW Crafter

Цены автодомов такого типа, ну как и всегда, не самые маленькие! Автокемперы Florida Family L и Florida Family Q стоят от 76.8 тыс. евро, а автокемпер Florida Travel можно купить за 79 тыс. евро и выше. Так что автодом купить - далеко не каждому по карману. Автодом б/у недорого купить тоже вряд ли получится, подержанные автодома не в почете! Купить такой автодом в Белоруссии или в России - неизвестно, можно или нет. Но время покажет - за такими автомобилями, как автокемперы или автодома - будущее!

Выводы про автодом (автокемпер) на колесах на базе Фольксваген Crafter

Ну а какой вывод можно сделать-то? По моему автодом этот на базе Фольксваген Crafter от Schwabenmobil очень даже практичен и хорошо может быть использован в дальних путешествиях с холодными погодными условиями, что делает его готовым, по сути, к круглогодичным путешествиям! Захотели поехать в теплую страну (например Грецию) - пожалуйста, все подходит, захотели в холодную и снежную, например - в Норвегию, тоже пожалуйста, автодом утеплен и строго герметичен, это не палатка на крыше! Палатка брезентовая и тоненькая, как у Volkswagen California Ocean, она конечно не подходит для суровых и снежных зим! А - тут просто настоящий зимний автодом! Есть опция обогреваемого резервуара для воды и газового обогревателя. Отметим также, что автокемпер является полноприводным, т.е. он не застрянет на заснеженной дороге. Для семьи - очень подходящий дом на колесах!

Переоборудование Volkswagen Crafter

alt

Переоборудование микроавтобуса позволяет подготовить его для перевозки грузов, пассажиров или использования в качестве комфортабельного семейного автомобиля для путешествий и отдыха на природе. Модернизация салона и багажного отделения позволяет реализовать самые оригинальные решения и создать идеальный автомобиль, полностью соответствующий вашим требованиям. Мы предлагаем профессиональное переоборудование Volkswagen Crafter в СПб в строгом соответствии с требованиями правил безопасности перевозки пассажиров и транспортировки грузов.

Специалисты нашего автосервиса всегда готовы выполнить работы любой сложности. Благодаря многолетнему опыту мастеров и профессиональному оборудованию мы всегда гарантируем высокое качество проводимых работ. К ним относятся:

  • установка дополнительных сидений или замена старых на более комфортабельные;
  • перетяжка деталей интерьера, сидений, руля;
  • утепление салона, шумо-, виброизоляция;
  • врезка окон и люков;
  • установка дополнительного электрооборудования, климатической системы;
  • изготовление и установка столиков, баров, полок.

Также мы можем предложить переоборудовать салон «Фольксваген Крафтер» в «турист» или дом на колесах, т. е. подготовить его для комфортных поездок на большие расстояния.

Переделка Volkswagen в дом на колесах

В последние годы дома на колесах быстро набирают популярность среди любителей путешествий и активного отдыха на природе. Комплексное переоборудование «Фольксваген Крафтер» в дом на колесах позволяет создать комфортное и одновременно мобильное жилье со всеми необходимыми условиями.

Неотъемлемой частью дома на колесах является удобное спальное место, кухня и санузел. Дополнительно могут быть установлены телевизор, акустическая система и другая электроника.

Неоспоримым преимуществом дома на колесах на базе микроавтобуса является возможность эксплуатировать его в городских условиях даже во время многочасовых пробок.

Переделаем грузовой фургон в пассажирский

Пассажироперевозки всегда пользовались большим спросом, поэтому переделка «Фольксваген Крафтер» в грузопассажирский фургон является популярной услугой в нашем автосервисе. Подготовка транспортного средства для перевозки пассажиров включает в себя следующие работы:

  • демонтаж обшивки грузового отделения;
  • врезка окон и люков;
  • монтаж напольного покрытия, обшивки дверей, кузова и потолка;
  • установка сидений;
  • установка отопителя салона, кондиционера и другого оборудования.

Для удобства перевозки багажа в пассажирском микроавтобусе могут быть установлены дополнительные полки или произведена обшивка багажного отделения.

Стоимость переоборудования «Фольксваген Крафтер» в СПб

Солидный опыт работы с коммерческим автотранспортом позволяет нам выполнять любые работы по переоборудованию и установке дополнительных элементов в микроавтобусы всех марок и моделей. Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, качественное выполнение работ, а также предоставляем помощь в оформлении переоборудованных транспортных средств, что сэкономит ваше время и силы. Также неоспоримым преимуществом нашего автоцентра являются неизменно выгодные цены на переоборудование «Фольксваген Крафтер» в Санкт-Петербурге, в чем вы всегда можете убедиться лично.

О переделках Crafter/фотки

О переделках Crafter/фотки ⇐ Crafter. Тюнинг, фото

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
и еще немного

О переделках Crafter фотки - SL730683.JPG
О переделках Crafter фотки - SL730684.JPG
О переделках Crafter фотки - SL730686.JPG
О переделках Crafter фотки - SL730697.JPG
О переделках Crafter фотки - SL731042.JPG
О переделках Crafter фотки - SL730063.JPG
О переделках Crafter фотки - SL730081.JPG
О переделках Crafter фотки - SL730445.JPG
О переделках Crafter фотки - PICT8640.JPG
О переделках Crafter фотки - PICT8656.JPG
О переделках Crafter фотки - SL730188.JPG
О переделках Crafter фотки - SL730184.JPG
О переделках Crafter фотки - SL730181.JPG

О переделках Crafter фотки - SL730921.jpg
О переделках Crafter фотки - SL730917.jpg
О переделках Crafter фотки - SL730918.jpg
О переделках Crafter фотки - SL730954.jpg
О переделках Crafter фотки - SL730956.jpg

Не умеют у нас делать Колхоз
Предлагаю глянуть, как прокачали спринтера америкосы

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
А щас начнётся самое интересное


Монтируя ряд сидений на продольных направляющих, вместе с встроенной разделительной перегородкой, появляется возможность превратить Ваш грузовой фургон в грузопассажирский, или же вернуть в исходное состояние грузового фургона, в короткий промежуток времени. Бюджетное решение для универсальной транспортировки людей и грузов.

Комплектация переоборудования:

  1. Демонтаж штатной перегородки.
  2. Вклейка двух стекол (сдвижная дверь и напротив). Стекла панорамные слегка тонированные, без форточек.
  3. Установка базового комплекта «Ривьера».

"Ривьера" 5+1:

  • Установка трех местного дивана с трехточечными ремнями безопасности, подголовниками с разделительной перегородкой, на продольных направляющих 1900 мм. Отделка дивана- искусственная кожа/ткань.
  • Отделка стойки водителя и пассажира.
  • Отделка боковины в пассажирской части, сдвижной двери - ткань.
  • Отделка потолка в пассажирской части – ткань.
  • Отделка пола пассажирского салона – автолин.
  • Установка разделительной пластиковой перегородки за сиденьем водителя
  • Установка освещения в пассажирском салоне – диодное 1 шт.
  • Полная теплошумоизоляция пассажирского отсека
  • Отделка порога в проеме сдвижной двери
  • Герметизация стыков, швов по контуру пола
  • Грузовой отсек без отделки (отделка по желанию Заказчика)
  • грузоподъемность - от 3 до 5 т;
  • три заводских варианта длины/высоты фургона;
  • объем грузового отделения (от 9,9 м³ до 18,4 м³);
  • низкопольная версия (заниженная (на 100 мм) погрузочная высота

Комплектация «Ривьера 8+1»:

Установка второго сертифицированного трех местного дивана с трехточечными ремнями безопасности и тремя подголовниками с возможностью раскладывания, складывания в спальное место. Отделка диванов искусственная кожа/ткань.

Грузовой отсек без отделки (отделка по желанию Заказчика)

Срок переоборудования: 7 рабочих дней в зависимости от загруженности производства.

Обшивка Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter, схожий по своему внешнему виду и функциональным характеристикам с Мерседес Спринтер, наряду с другими моделями коммерческого автотранспорта известных автомобильных марок завоевал любовь и уважение среди российского потребителя. Вольксваген Крафтер отлично подходит для эксплуатации в условиях российских дорог, зарекомендовав себя надежной, мощной машиной. Единственный минус — отсутствие надлежащей защиты внутренних поверхностей грузового отсека фургона.

Компания «Нордик-Кемперс» с легкостью решит проблему отсутствия защиты. Мы предлагаем обшить фургон Вольксваген Крафтер прочным материалом (широкий выбор) с учетом ваших потребностей (различные варианты обшивки). Достаточно позвонить нам, приехать в наш офис в Санкт-Петербурге или Москве и заказать обшивку. А те, кто по какой-то причине не может приехать, могут заказать интересующий комплект обшивки с подробной инструкцией по монтажу.

Варианты обшивки

  • Только пол (обшивка влагостойкой фанерой).
  • «Базовая» (пол, стены фургона на высоту 710 мм).
  • «Стандарт» (пол, стены на высоту 1500 мм, двери).
  • «Стандарт-плюс» (пол, стены до потолка, двери).
  • «Профессионал» — полная обшивка фургона (пол, стены до потолка, двери, потолок).
  • Обшивка облегченной влагостойкой фанерой.
  • Обшивка алюминием пола.

Используемые материалы

  • Влагостойкая фанера естественного цвета 5 мм.
  • Ламинированная фанера темно-коричневого цвета 6 мм.
  • АБС пластик серого цвета с текстурной поверхностью 3 мм.
  • Алюминиевый лист «квинтет» толщиной 1,5 мм.
  • Композитные панели толщиной 3-4 мм.

Модели фургонов Volkswagen Crafter

Фургоны Вольксваген Крафтер имеют несколько модификаций, а именно: 3 варианта высоты кузова фургона и 4 варианта ширины колесной базы. Таким образом, полезный объем фургонов варьируется от 7,5 до 17 кубических метров, и для каждого варианта фургона Вольксваген Крафтер у нас есть своя обшивка.

Фургон L1 H1

L1- 3250 мм.
H1 — 2415 мм.
V — 7,5 м 3

Фургон L1 H2
L1- 3250 мм.
H2 — 2700 мм.
V — 8,5 м 3

Фургон L2 H1

L2- 3665 мм.
H1 — 2415 мм.
V — 9 м 3

Фургон L2 H2

L2- 3665 мм.
H2 — 2700 мм.
V — 10,5 м 3

Фургон L3 H2

L3- 4325 мм.
H2 — 2700-2800 мм.
V — 14 м 3

Фургон L3 H3

L3- 4325 мм.
H3 — 2930-3030 мм.
V — 15,5 м 3

Фургон L4 H2
L4- 4325 мм.
H2 — 2700-2800 мм.
V — 15,5 м 3

Фургон L4 H3

L4- 4325 мм.
H3 — 2930-3030 мм.
V — 17 м 3

Галерея работ по обшивке Вольксваген Крафтер

Оставьте заявку. Наш инженер перезвонит вам в течение часа и ответит на все ваши вопросы.

Как я строил автодом

Всем привет. Лет эдак 6-7 назад. мы с женой увлеклись автопутешествиями. Причем, для нас очень важна возможность съехать на бездорожье, ведь там где асфальт, нет ничего интересного. В течении этого времени, мы эволюционировали от УАЗа Патриот, до кемпера на базе пикапа Ниссан НП300.

Импортные караваны, которые по сути из клея и картона, хоть и очень комфортные, мы не рассматривали, а внедорожные аналоги стоят как чугунный мост с золотыми опорами. Поэтому, закупившись материалами и заручившись помощью товарища я пропал из семейной жизни примерно на год, вечерами и выходными зависая в гараже.

Фото будет много


Небольшая предыстория. Против концепции УАЗа Патриот, я не имею ничего. Огромный салон, отличная проходимость и сносная динамика. Еще бы он был собран прямыми руками. Точнее даже так: УАЗ это лотерея, я в нее сыграл и. Проиграл. За три года владения он меня добил своими поломками. А у кого-то ездит относительно без проблем, видимо фаза Луны в момент сборки была другая.

Впрочем, он привозил нас всегда и доставлял много позитивных эмоций от созерцания диких мест.


Я, как житель Ульяновска, и как человек, собственно знакомый с миром сборки/завода/запчастей этого уаза приоткрою завесу.
Во-первых УАЗ - да лотерея. Повезет/неповезет. В принципе ВАЗы кроме последних лет 4-5 тоже лотерея. Например у меня Калина конца 2011 года - 7 лет машине будет в ноябре. у меня 1,5 года. Ничего не ломается от слова совсем, но сцуко цветет (пробег за 200). Покупал у отца, поэтому знаю - и у него ничего не ломалось, но у меня зацвела У соседа такая же 2010 года - кузов в идеале, но замен запчастей больше - уже было сцепление, помпы-хуёмпы итд. У него пробег под 100 (в 2 раза меньше).

Так вот про уазик - если хочешь собранный прямыми руками - находишь/рожаешь знакомых на заводе - твой уазик собирают почти вручную. Из небитой кузовщины, из нормальных запчастей. 50 рублей сверху накидываешь минимум. Вот такая хуйня, малята. А так, в салоне покупая - играешь в лотерею - реально можешь вытащить золотую рыбку, а можешь вытащить кусок говна.

ЗЫ - в любом случае сразу после покупки - полный разбор, 100% снятие всех пластмасок, грунтовать/красить/затягивать/докручивать итд всё что можно.

ЗЫЗЫ - берите движок ЗМЗ (и желательно не дизель) - он реально лучше. Хотя сейчас все новые с ЗМЗ идут, но с рук много и с УМЗ продается - там как правило шляпа с расходом х1,5. 2 и полной ненадежностью. Дизеля Хорошие раньше на Хантеры ставили - Андорию и Ивеко на Патриот, классные движки, но уже лет 5-6 не ставят.

Показываю в деле самый дорогой фургон Volkswagen Crafter: почему не стоит переплачивать за полный привод

Показываю в деле самый дорогой фургон Volkswagen Crafter: почему не стоит переплачивать за полный привод

Полезный объем фургона составляет более 16 м 3 . Но помните — груз должен быть объемным, но легким.

Нынешнее поколение фургона создано без кооперации с вечным конкурентом Mercedes Sprinter, как это было раньше. Теперь все сделано на собственной базе VW. Для выездов на гонки нам достался один из самых дорогих вариантов: L4H3 — длинная колесная база, высокая крыша. Внутренний объем — 16,4 м 3 . В грузовом отсеке «ездит» наш фирменный шатер, информационные стенды, штативы для фото и видео, журналы и прочие нужные в дороге вещи. Так как наши дороги иногда непредсказуемого качества, мы взяли машину с полным приводом и самым мощным, 140‑сильным дизельным мотором.

Показываю в деле самый дорогой фургон Volkswagen Crafter: почему не стоит переплачивать за полный привод

Центральная рубка управления. Пластик жесткий, хотя на фото выглядит податливым. Коробка передач: 6 ступеней. Руль кожаный, с обогревом, регулируется по высоте и вылету.

Экскурсию по машине начну с грузового отсека. Если вы остановитесь на такой спецификации, за четыре миллиона с хвостиком, вы получите пол с влагостойкой фанерой толщиной 8 мм и петлями-проушинами для крепления груза (в базовых комплектациях они крепятся сразу к металлическому полу). Вдоль бортов с внутренней стороны установлены направляющие. Либо груз крепить, либо навешивать шкафчики-полочки, чтобы превратить фургон в мобильную редакцию. Под потолком есть система рейлингов для крепления грузов под крышей, дабы не занимать нижнюю часть кузова (при необходимости рейлинги можно снять). Вообще, грузовые закрома хороши (высота от пола до крыши — 1961 мм). Под потолком четыре плоских ярких LED-светильника, над колесными арками глубокие пластиковые ящики-бардачки. Задние двери распашные, открываются на угол до 270° и фиксируются магнитными защелками. Все поручни, чтобы забраться в кузов, окрашены в сочный желтый — эргономика! В топовой комплектации в кармане над потолком расположена дополнительная установка HVAG. Она заведует вентиляцией, обогревом и кондиционированием кабины.

Показываю в деле самый дорогой фургон Volkswagen Crafter: почему не стоит переплачивать за полный привод

Дополнительная установка HVAG, которая заведует вентиляцией, обогревом и кондиционированием кабины.

Напомню, здесь стоит 140‑сильный наддувный дизельный мотор с механической коробкой. Машины с автоматом к нам не поставляют. Двигатель относится к классу Евро-5, он оборудован сажевым фильтром, необходимость заправки жидкостью AdBlue отпадает. Интервал техобслуживания — 20 тыс. км. У этой модели три варианта колесной формулы. В заднеприводной версии мост будет с двускатной ошиновкой (такому фургону по силам буксировать прицеп до 3,5 т). Также можно заказать переднеприводную машину с колесной формулой 4х2. Третий вариант — самая дорогая версия, 4х4, как у нас. Значок 4Motion на радиаторной решетке говорит о том, что фургон оборудован муфтой Haldex. Полный привод выполнен по кроссоверным лекалам. При равномерном движении большая часть момента передается на передние колеса. С первыми пробуксовками подключается муфта, и автомобиль становится полноприводным. Сильный аргумент — блокировка заднего дифференциала, он активируется кнопкой на панели приборов. Раз надо грузы возить, смотрим подвеску: спереди усиленные стойки McPherson, сзади рессорная, однолистовая, без подрессорника. Судя по ней и полной массе в 3,5 тонны, в фургоне можно возить что-то нетяжелое, но объемное. Как в нашем случае.

Показываю в деле самый дорогой фургон Volkswagen Crafter: почему не стоит переплачивать за полный привод
Задняя рессора без подрессорника — практически легковая подвеска. Показываю в деле самый дорогой фургон Volkswagen Crafter: почему не стоит переплачивать за полный привод
Запаска крепится глубоко под полом. Чтобы ее достать, придется потрудиться. Показываю в деле самый дорогой фургон Volkswagen Crafter: почему не стоит переплачивать за полный привод
Двухлитровый наддувный дизельный двигатель. Расположен поперечно. Евро-5.

А теперь самое интересное — электронные помощники, свет и прочие высокотехничные плюшки. Машина «по кругу» нашпигована датчиками, благодаря которым она может автоматически парковаться. В принципе, смотреть на то, как электроника сама лихо крутит рулем, подчиняясь «крафтерным мозгам», и впихивает свои 7‑метровые габариты в парковочный карман, можно бесконечно. Но есть и минус — воспользоваться таким способом парковки можно в самых «тепличных» условиях. Подать виртуозно фургон под разгрузку-загрузку на складе или запарковать его в гоночном сервис-парке — почетная обязанность водителя. Следующий полезный помощник — ассистент движения в полосе Lane Assist. Он подруливает за вас, основываясь на данных с фронтальной камеры. Хотя если пропала дорожная разметка либо камера загрязнилась — всё, «дорогие» помощники впадают в спячку. Еще щекотливый момент: фургон сам переключается с дальнего света фар на ближний. Это работает только до первой хорошей грязи. Зато помощники при троганье на подъеме и спуске, круиз-контроль с шагом в 10 км и другие системы безопасности из 10 установленных позиций работают без перебоев. Начиная от банальной ABS и заканчивая системой предотвращения опрокидывания в повороте. Добавьте к этому обогревы сидений и руля, обилие подстаканников и карманов для бумаг, парктроник (вперед и назад), а в каждом углу трехместной кабины расположены 12‑вольтовые розетки. Но и при таком изобилии есть минус — за рычагом ручного тормоза надо тянуться глубоко вниз. Рука нащупывает вначале поручень среднего пассажира, а уж потом искомое — неудобно. А еще в коммерческом «лакшери» сиденья тканевые. В принципе, нормально, хотя у конкурентов за эти деньги салон из экокожи.

Показываю в деле самый дорогой фургон Volkswagen Crafter: почему не стоит переплачивать за полный привод
Под потолком есть система для перевозки длинномеров с рейлингами. Показываю в деле самый дорогой фургон Volkswagen Crafter: почему не стоит переплачивать за полный привод
Все скобы для того, чтобы забраться в кузов, окрашены в сочный желтый.

Если вам нужен большой, вместительный и современный грузовой коммерческий автомобиль, которым можно управлять с водительскими правами категории В — берите Crafter. Но с оговоркой — без некоторых опций и с колесной формулой 4х2. Вам же груз возить, а не хвастаться, что вы работаете на машине, которая сама умеет парковаться и признана «Фургоном года-2017». Впрочем, этот титул придается покупке любой версии машины автоматически.


Volkswagen Crafter нового поколения, дебютировавший в прошлом году, теперь не строится на общей платформе с Mercedes-Benz на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Отныне его родина в польском городе Вжесне, но это совсем не значит, что Volkswagen Crafter нового поколения перестал быть настоящим «немцем»: строгим в дизайне, с отточенной управляемостью и невероятной практичностью и не без атакующих всю современную технику инноваций.

Заезжать на плотно заполненную стоянку предстояло задним ходом. Задержавшись с фотосессией, осложнённой отвратительной осенней погодой с проливным дождём и порывистым ветром, я прибыл одним из последних. Приподняв колечко блокировки на рычаге КП, включил передачу и привычно глянул в зеркало: сначала в левое, затем в правое, а на дисплее центральной консоли обнаружил цветное изображение с видеокамеры, обрамлённое разметкой парковочного радара. С такой видовой поддержкой, я уверенно запарковал в узкую щель семиметровый фургон и подумал: «Что ещё можно придумать для таких случаев, разве что полный автопилот?» Очередная презентация, затем серия привычных тестов, казалось бы, острие иглы конкуренции загоняет в угол даже самый совершенный конструктив, но с каждым новым поколением техники вновь открываются манящие горизонты технического совершенства.

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Crafter 2021. Введение (rus.)

VW e-Crafter. Введение (rus.)

Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 586 VW
. После более 40 лет производства LT1 и LT2, вслед за двумя поколениями Crafter с двигателем внутреннего сгорания начинается серийный выпуск Crafter с полностью электрическим приводом. Высоковольтные компоненты, а также модифицированные узлы и агрегаты других систем делают автомобиль комфортабельным, безопасным и удобным в повседневном использовании. Тяговой электродвигатель имеет мощность 100 кВт и развивает максимальный крутящий момент 290 Нм уже при трогании с места. В зависимости от загрузки, характера маршрута и профиля движения запас хода составляет до 173 км при номинальной запасаемой энергии высоковольтной литий-ионной батареи 35,8 кВт. Функция рекуперации, то есть использования энергии торможения, была адаптирована для e-Crafter с трёхфазным электроприводом. При определённых условиях трёхфазный электропривод в генераторном режиме может обеспечивать замедление. Получаемая при этом энергия подаётся блоком силовой и управляющей электроники на высоковольтную батарею. e-Crafter — это малотоннажный грузовой электромобиль построенный на базе VW Crafter 2021. Как и версии с дизельным двигателем, новый e-Crafter оснащён самыми современными вспомогательными системами и системами комфорта. Содержание: Введение, Кузов, Трансмиссия, Отопитель и климатическая установка, Вспомогательные системы водителя, Высоковольтная система, Электрооборудование, Система Infotainment, Техническое обслуживание.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Трансмиссионная перспектива (вид спереди)
Трансмиссионная перспектива (вид сзади)
Тест-драйв Volkswagen Crafter
Обшивка стен для Volkswagen Crafter 2017
Обшивка дверей Volkswagen Crafter 2017
Обшивка Volkswagen Crafter 2017

Volkswagen Crafter 2021

В автомобиль средней длины с длинной базой вмещается четыре европоддона.
В автомобиль средней длины с длинной базой вмещается четыре европоддона.

Перспективы:

затраты на создание нового поколения Крафтера громадные (но сумму руководство озвучивать не хочет), хотя и надежды большие. Фольксваген планирует к 2021 году увеличить продажи с нынешних 50 000 до 65 000 экземпляров. В России автомобиль появится не раньше следующего года. Нужно время на сертификацию — привет системе ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, возможно, из-за нее на всех без исключения автомобилях на нашем рынке будет стоять топовая мультимедиасистема Composition Media. О локализации речи пока нет и вряд ли будет. А значит, новому Крафтеру тяжело конкурировать с локализованным Транзитом.

Подробности:

Оператив ЗР: Volkswagen Crafter — абсолютно новый


Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

VW Crafter 2021. 6-ступенчатая механическая коробка передач 0AX (rus.)

Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 569 VW
. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили значительно изменила профиль требований к современным коробкам передач своих автомобилей. Это стало необходимым благодаря инновационным разработкам в области трансмиссии, таким как, например, 6-ступенчатая механическая коробка передач и полный привод 4MOTION. Одновременно коробки были адаптированы для различных вариантов двигателей и условий использования Crafter 2021. Особенно это относится к двигателям с высоким крутящим моментом с их выраженной динамикой. Несмотря на это, основными целями разработки, как и прежде, были уменьшение расхода топлива и снижение выброса CO2.

Содержание: Введение, Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки передач, Трансмиссия на Crafter 2021, Механизм переключения передач, Привод рычага переключения передач, Механизм переключения передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0AX, Устройство коробки передач, Первичный вал, Вторичный вал 1, Вторичный вал 2, Вторичный вал 3, Принцип действия синхронизатора, Дифференциал, Полный привод 4MOTION, Устройство полного привода, Угловая передача, Муфта полного привода, Главная передача 0AY, Система управления коробки передач, Электронная блокировка дифференциала, Дополнительные датчики.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Фамильная эволюция

В переводе с английского слово «crafter» переводится как «ремесленник». Модель выпускается с 2006 года, и с тех пор основательно эволюционировала. Crafter 2021 года образует семейство из четырёх основных моделей, с тремя вариантами длины – от 5,98 до 7,39 м, двумя вариантами колёсной базы – 3640 или 4490 мм, четырьмя вариантами высоты – от 2,34 до 2,8 м и тремя типами привода ведущих колёс (передний, задний, полный), которые в сумме позволяют наплодить примерно 69 модификаций.

Компоновка моторного отсека довольно просторная, многие операции ТО легкодоступны

У переднеприводных и полноприводных версий – поперечное расположение двигателя, а классический заднеприводный вариант имеет продольное расположение силового агрегата и двухскатную ошиновку задней оси. Экстерьер с явными чертами фамильной наследственности обильно приправлен нынешним корпоративным стилем. Как и у предшественника лаконичный и строгий, он стал ещё более выверенным и отточенным в мелочах, отчего воспринимается как рестайлинг. Но это совсем другой кузов, с иным каркасом и материалами.

Тест-драйв Volkswagen Crafter

Кузов (Body)

VW Crafter 2021. Кузов и средства пассивной безопасности (rus.)

Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 568 VW
. Crafter 2021 представляет собой полностью новую собственную разработку коммерческого автомобиля концерна Volkswagen впервые после своего далёкого предка LT1. Одними из главных целей при разработке нового Фольксваген Крафтер были снижение массы автомобиля при одновременно более полном удовлетворении возросших требований к его безопасности и комфорту, а также оптимизация полезной нагрузки и размеров грузового отсека. В части кузова эти цели были достигнуты за счёт модульной концепции с унифицированной передней частью автомобиля, а также за счёт расширенного использования клеевых соединений и повышения доли деталей кузова, штампованных из листовых материалов с самыми высокими свойствами. В Crafter 2021 марка Volkswagen впервые начинает применять кузовные детали, изготовленные из высокопрочных листовых сталей горячей штамповкой. Полностью новая разработка Crafter 2021 позволила реализовать большое число различных вариантов: две разные колёсные базы, три разные длины автомобиля и три разные высоты крыши как для закрытых, так и для открытых кузовов. Содержание: Введение, Каркас кузова, Ремонт кузова, Навесные детали кузова, Аэродинамика, Внутреннее оборудование, Системы безопасности водителя и пассажиров, Словарь специальных терминов.

The VW Crafter 2021 — body and occupant protection (eng.)

Design and function.
Программа самообучения 568 VW
. Содержание: Introduction, Body structure, Body repairs, Body assembly, Aerodynamics, Interior equipment, Occupant protection, Glossary.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

В духе и стиле

Осваиваться на рабочем месте не пришлось. Всё на своих местах годами и незыблемо: рулевую колонку подвинуть вверх или наклонить – милости просим, ах, сиденье далековато, пожалуйста, двигайте сколь угодно, и вот теперь чуть выше сесть хочется (видимо, ранее это авто тестировал рослый коллега) – нет проблем! Регулировок много, диапазоны гигантские, а сиденье водителя теперь подрессорено с учётом массы водителя, как на больших грузовиках. Руль не обшит кожей, но с кнопками управления круизом, трип-компьютером и аудиосистемой, шкалы приборов, рукоятки и кнопки подсвечены в красно-белых тонах, читаются, видны, понятны. Подгонка деталей из пластика вопросов не вызывает, а сама передняя панель стала двухъярусной, предложив множество ниш и полок самого разного типоразмера.


Панель приборов теперь со множеством удобных ниш и полочек, сенсорным дисплеем с диагональю 6,3 дюйма, USB-разъёмом, гнёздами электропитания на 12 В, а в потолочной панели предусмотрены ещё 2 гнезда размером 1 DIN для дополнительного оборудования – радиостанции, тахографа

Так выглядит мультидисплей при включённой передаче заднего хода, русский язык в базовом оснащении, то есть это не версия для нашего рынка, а одна из опций меню

Прогретый двигатель, молотя на холостых оборотах, благородно и ненавязчиво подавал уютное тепло из отопителя и попутно эффективно боролся с запотеванием стёкол из-за дождя. Не перехвалил? Думаю, нет. У старых и хитрых немецких концернов давно уже в этом плане полный ажур. Проблемы, как правило, начинаются там, где или автомобиль не подходит эксплуатантам, или пренебрегают его обслуживанием, ну и когда конкуренты заставляют так сильно спешить, что кое-что на начальном этапе выходит сыроватым. Но это не про интерьер и экстерьер немецких машин, а теперь поехали!

Сонное ненастье европейских автодорог

Сегментно открывающиеся «багажники» под подушками пассажирского сиденья

За рулём семиметрового цельнометаллического фургона, признаться, не было особого желания нарушать царящий на немецких дорогах сонный порядок и дух взаимоуважения. Отсутствие желания погонять добавило предупреждение организаторов об ужесточении контроля скоростного режима на территории Австрии, где и проходил тест-драйв, дополнительно пыл охлаждал проливной дождь. Работу дизельного мотора на холостых оборотах можно заметить из кабины разве что по тахометру на приборной доске, да когда базовая система «старт-стоп» глушит движок по любому поводу, едва задержишься, уступая дорогу перед въездом на очередное круговое движение. У меня Volkswagen Crafter – грузовой фургон длиной 7,39 м, переднеприводный (двигатель расположен поперечно), задняя ось с односкатной ошиновкой на простенькой балке, под капотом табун в 140 «коней» и шесть ступеней в трансмиссии под правой рукой джойстика механической КП. В грузовом отсеке – паллеты с 500 кг балласта. Всё работает исправно, и… как на фургоне! Вы справедливо спросите, это как?

Читайте также: