Автодом из ларгуса своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Lada Largus mini camper

Доброго времени суток всем хорошим людям! Возможно кто то уже видел этот пост в другом сообществе. Извиняюсь, можете пропустить.
Сделал себе в машине спальное место с выносной кухней. Прежде чем строить всю эту конструкцию, перед собой обозначил три главных пункта
1. Функциональность и практичность.
2. Простота изготовления (не в смысле – простота хуже воровства).
3. Бюджетность, без всяких наворотов. Максимум использовать материал, который у меня валялся в гараже и минимум что либо покупать, хотя в конечном итоге покупать пришлось много чего.
Чтоб иметь представление как и что делать, перечитал много информации и просмотрел не один десяток всяких роликов, в основном от буржуев. Именно по Ларгусу очень мало информации, обычно подобное строят для автомобилей 4Х4 или в микроавтобусах. В Ларгусе же жизненного пространства не так много, как в ширину, так и в высоту, вот и приходилось выбирать, что можно сделать по конструкции под себя. Особо отмечу – именно под себя. Т.к. сколько людей – столько и мнений. Одному нужны красота, супер-пупер материалы для изготовления, а второму это нахрен не сдалось и он может спокойно поспать на надувном матрасе.
Кемпер бокс делался из фанеры 10 мм. Получилось три отделенных элемента, в которых интегрированы мебельные гайки и скручиваются между собой болтами. Спальное место в длину получилось 192 см, ширина 120 см. и сверху будет простой матрас, толщина которого 10см. А вот с кухней заморочился, чтоб она была съёмной и могла переместиться к примеру под боковой тент или в кухонную палатку. Выдвижные конструкции мне как то не очень понравились и решил сделать её на петлях, т.е откидную в сторону. В моём случае и наверное самой главной причиной по которой я сделал именно откидную, это то что в хозяйстве есть прицеп, который планирую использовать. В дальней дороге, при коротких остановках для «перекуса», такой кухней будет пользоваться удобней, не надо лазить между дышлом или отцепать прицеп, есть всегда свободный доступ к этой самой кухне. Это не очень стандартное решение и применяется редко. К тому же я придумал сначала, как у меня будет убираться выносной столик, а если его наполовину вытащить со своего штатного места, то получается ещё одна кухонная рабочая поверхность, на которой можно при коротких остановках и перекус устроить.
На крыше закреплён тубус для стоек каркаса бокового тента, во второй трубе — канистра для серой воды, через подключаемый шланг, вода попадает в кран кухни. Каркас будет со временем переделан с полипропиленовых труб на алюминиевые, при натягивании тента что то мне всё это не понравилось.
Предугадывая вопрос про вес, скажу сразу, что вес всей конструкции, без учёта своего барахла, не превышает веса снятых двух рядов сидений. Все короба надёжно закреплены, в них вкручены рымгайки и всё это притянуто стяжками в штатные места, на фото это видно.
Т.к дети уже выросли и ехать в какие либо путешествия или на отдых мы с женой собираемся только вдвоём, решено было снимать и второй ряд сидений. По понятным причинам, это добавило кучу места для ещё одного огромного ящика под всякое барахло. Постель, в транспортном положении будет всегда разложена, как только захотел спать, встал и лёг без проблем. При непогоде за бортом, на постель можно попасть даже с первого ряда сидения, не выходя из машины.
Более подробно здесь не получиться рассказать и показать, т.к лимит на 20 фото ограничен. Если кому интересно как это делалось, можно посмотреть в моём личном блоге. Задавайте вопросы — отвечу.
Позже выложу видео, как и что "работает". Когда погода наладиться поеду на испытания.
Если есть критика, то отвечу только на конструктивную.
Всем добра и с наступающим праздником вас товарищи!

Мужчина из Новгорода из Лада Ларгус сделал дом на колесах

Купил Ларгуса и начал конструировать под себя. Сразу оговорюсь – именно под себя. Мой вариант не для всех. И всем угодить я не старался. Большая часть материала у меня валялась в гараже, т.к. я занимаюсь ремонтом квартир, то и отходов накопилось вагон. Сделал два больших короба, которые между собой скреплены болтами. В транспортном положении короба намертво притянуты стяжками 6 штук в штатные крепления, а в короба вкручены рымгайки. При ДТП мне на голову ничего не свалится!

8ZmEM6HllQs

Всё продумано заранее и это можно увидеть на фото. Чтоб впихнуть второй короб для вещей, пришлось снять второй ряд сидений. Он мне не нужен, т.к. мы с женой решили отдыхать ездить только вдвоём, дети уже давно выросли и живут своей жизнью.

B67dzeo2f-Q

В первом «кормовом» коробе находится кухня, продукты, две канистры с питьевой водой по 10 литров, боковой тент и выдвижной стол, который может вытаскиваться, в него вкручиваются 4 ножки. Кухня сделана съёмная, на дверных петлях. В транспортном положении её можно открыть-отодвинуть в сторону, разложить плитку или просто устроить перекус.

KB_VS4OgbRs

При стоянке кухня снимается, в неё так же вкручиваются 4 ножки, сделанные из черенков лопаты, и она переставляется под боковой тент. На следующий год куплю палатку-кухню и она будет жить там. К кухне есть подвод воды. На машине сделана ёмкость с водой 17 литров из канализационной трубы. Ножным насосом подаём туда давление и вода идёт под давлением и в кухню, и на душ.

BOreHL-iwxU

Т.к в машинке больше нет места для биотуалета, сделал раскладной стульчак, в исключительных случаях оправдывает себя на все 100%. Спальное место получилось 195х120. Нам вполне хватает. Для этого специально куплен матрас толщиной 10 см.

s02FzQt1T0s

new

Больше информации по этой переделки и комментарии от создателя в нашей группе вконтакте

Автодома


Постройка настоящего экспедиционника из «LADA Largus» близка к завершению

В Тольятти в технопарке «Жигулевская долина» прошла презентация любопытного проекта на базе «Ларгуса» под названием Karelia. Машина уже в декабре будет готова выехать в большую сложную экспедицию по российским окраинам, в том числе по Крайнему Северу.

LADA Largus Karelia и Петр Груздев

Напомним, мы уже писали, что в рамках этого проекта создается глубоко доработанный вариант Largus, предназначенный для продолжительного и даже экстремального автомобильного туризма. АВТОВАЗ к нему отношения не имеет.

Автор задумки Петр Груздев – профессиональный автопутешественник, прежде эксплуатировавший в основном ГАЗы «Соболь». Идею Largus Karelia поддерживают несколько тольяттинских фирм – производителей автокомпонентов, в их числе такие известные, как «Автопродукт» (детали подвески), АТС (газобаллонное оборудование), «Апал» (пластиковые изделия) и «Асоми» (амортизаторы).

Груздев своим примером решил доказать, что из Lada Largus можно сделать идеальный автомобиль для длинных многодневных пробегов на тысячи километров. У производителей компонентов другая мотивация: они хотят проверить надежность и выносливость тюнинговых деталей и узлов собственного производства в условиях реальной тяжелой эксплуатации.

LADA Largus Karelia

Еще одним важным отличием стала высокая пластиковая крыша с дополнительными окошками. «Ларгусы» с подобными крышами выпускаются серийно с 2018 года, их делает дочерняя фирма АВТОВАЗа «ВИС-Авто». Однако такой колпак с Largus Cross еще не совмещали.

Машина также получила пневмоэлементы подвески (повышают дорожный просвет до 220 мм), дисковые тормозные механизмы задних колес (впервые для Largus), модернизированную коробку передач ВАЗ-2180 (с передаточным числом главной пары, повышенным с 3,7 до 4,1), необслуживаемый винтовой самоблокирующийся дифференциал, генератор повышенной мощности, специальный радионавигационный комплекс и многое другое. При этом подчеркнем, что полным приводом автомобиль не оборудуется.

LADA Largus Karelia

Автомобиль Груздева сейчас все еще в процессе постройки в Тольятти. Сразу после ее завершения путешественник отправится на ней в пробег по России, который должен завершиться в 2020 году на Чукотке.

В конечном итоге Груздев и партнеры планируют коммерциализировать идею Largus Karelia. Доработки предложат на вторичном рынке пакетами – любители автотуризма смогут купить минимальный, средний и максимальный уровень тюнинга Largus. Что важно: все доработки будут сертифицированы. Кроме того, будут исключены ситуации, когда в одном пакете сойдутся взаимоисключающие или небезопасные сочетания доработок.

Все этапы строительства и тонкости работ авторы отражают в видеороликах, регулярно публикуемых на сайте проекта.

Справка:
Груздев Петр Николаевич: автолюбитель, путешественник. Председатель комиссии «авто-мото» Федерации спортивного туризма Карелии. СС1К - судейство Чемпионатов России, СЗФО и др. Член РГО. Руководитель автомобильных маршрутов в т.ч. и испытательных пробегов для ГАЗ и ВАЗ в арктических зонах России – НАО, Якутии и т.п., организатор спортивных зон окружного ранга.

"Газель" автодом своими руками.

"Газель" автодом своими руками. ⇐ Газель

  • Перейти на страницу:

 Газель автодом своими руками. - domo6.JPG

"Но так то ведь ради чего то и живут люди,
не только чтоб детей нарожать и пожрать от пуза,
а должно быть в жизни что то светлое и высокое,
как то мотоцикл, снегоход, вертолет, катер
или автомобиль ручной работы. "
(Пал Саныч)

Начну из далёких 80-х, 90-х.
Всегда мечтал иметь в личном пользовании микроавтобус. Из того, что присутствовало в советском автопроме, верхом моих мечтаний был РАФ-2203 "Латвия". Но иметь в личном пользовании подобные авто тогда было запрещено. И вот перестройка, новые законы, скупка с предприятий б/у авто хлама.
Сначала (в 1989 году) в соседней области приобрёл на "левый" кооператив УАЗ - головастик, переделал его в микроавтобус - благо через дорогу от мастерской где я творил (бывшее МСУ-43) находился завод "АРЗ", который это делал профессионально, выпуская микроавтобусы ТАРЗ (Томский авторемонтный завод) на базе шасси бортовых УАЗов. Ходил, смотрел, через "заднее крыльцо" - профильная труба, стекла салона, боковая дверь.
Через парадный вход - технология.
Вообщем за пару месяцев упорного труда (спасибо помощникам) авто был готов.
Но не прельщал меня полный привод с набором шестерёнок - хотелось комфорта, мечтой был РАФик.
И вот в одном мед.учреждении я его нашёл! Стоял пару лет (из своих 4-х от роду) в подземном гараже и ждал меня. Купить нельзя, но обмен на УАЗ руководством был одобрен. И вот я собственник авто своей мечты! Концепция была определена сразу - в первую очередь это будет машина для отдыха и путешествий, во вторую - по хозяйству (на картошку, стройматериал на дачу), пришлось совмещать при определении планировки.
Хотя тема про Газель, но её рождение явилось результатом прекращения поставок РАФов из Прибалтики в следствии развала СССР. Да и базировалось производство "Латвии" на агрегатах ГАЗа. России требовался свой микроавтобус, вот эту нишу и заполнило творение ГАЗа, жаль что Газель не унаследовала от РАФа ни продуманности конструкции, ни качества.
Ещё один момент, почему рассказываю про РАФ - это был мой первый опыт использования микроавтобуса в качестве авто дома, благодаря этому авто я познал все прелести независимости на базах отдыха, наличие комфорта на природе и этот бесценный с моей точки зрения опыт я использовал при переоборудовании Газели.
Продолжение следует.

Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
(Ещё немного про "РАФ")
Долго подбирал цвет, покрасил - крыша белая, кузов т.беж (кофе с молоком), стекла салона и кабины - титановое газоплазменное напыление (как в комнатах для допроса))) - зеркало снаружи, а изнутри даже не заметно что стёкла за тонированы, а с улицы в салоне ни чего не видно, с задним стеклом решил "выпендриться" - методом трафарета изолентой нарисовал портрет девушки, и так произвёл напыление, потом снял изоленту - на стекле рисунок.

Решил сменить внедорожники на Ладу с магнитолой и в бега.

Уже три дня болен идеей поменять что-то в своей жизни – внедорожники, медвежьи углы, лебедки, стропы. Надоело. Посмотрел фильм "Into the Wild" и что-то захотел простого, но сумасшедшего. Сегодня снова поехал в Техинком кататься и подробно знакомиться с коммерческой версией Lada Largus.

Решение принято! Расстаюсь с внедорожной жизнью (на некоторое время), покупаю коммерческий Ларгус, строю из него кемпер и отправляюсь в Африку. Спонсоры безумия из серии "как зае*ать себя под дружные апплодисменты друзей" (©Д.Кузьмин) категорически ищутся и приветствуются.

Теперь про тестовую машинку: Комплектация простенькая, но очень не простая. Например, уже стоит музычка с USB, голубозубом и прочими някостями присутствует.

Есть кондиционер – в пустыне очень даже поможет. Правда пока не решил, в какую именно Африку поеду.

Подогрев сидений. Пока доедем до тепла, пригодится.

Салон достаточно удобный – я спокойно сел за руль и даже неплохо за ним устроился. Немного не хватает вылета рулевого, но смириться можно.

Самая главная няшка – багажный отсек.

Абсолютно ровный пол и довольно высокий потолок. В таком кузове запросто можно организовать жилое пространство и неплохо устроиться в путешествии.

Детали кузова не блещут шиком, но добротные, без каких-то косяков. Все в стиле утилитарных 90-х годов, когда этот Рено был в фаворе. Ой, Лада конечно. :)

Задние двери открываются с двух сторон. Это мне не очень нравится. Я бы предпочел дверь с одной стороны, а с другой стороны глухую стену.

Впрочем, дверь изнутри очень простая и если ее заблокировать, то глухая стена будет сама собой. Точнее, будет запасной выход. Кстати, боковые двери не открываются изнутри, а задние (багажные) открываются.

Пластиковая перегородка легко убирается, так как держится на нескольких винтах.

Под пластиковой накладкой пола есть сюрприз.

С первого раза не понятно, но под панелью пустота, где должны быть ноги пассажиров. Соответственно можно сделать ящики. Их высота хорошо просматривается с водительского места.

Есть 4-канальная ABS.

Пассажирским версиям повезло больше – для них доступен 16-клапанный двигатель.

К сожалению дизель не доступен, а был бы очень кстати. Но мы не гордые! В любом случае, машинка интересная и я думаю из нее выйдет классный "бродяга" для путешествия в Африку. Может палатку на крышу?

Ну и да, про спонсоров я не пошутил. Идея такая: Покупаем Ларгус, еду на нем в Африку, возвращаюсь и продаю его на вторичке. Думаю, что это очень ликвидный автомобиль на вторичке и продать его не составит труда. А с историей. ОХ!

Полноприводная Granta, пикап Niva и другие. Топ-10 самых редких Lada


Специальными версиями автомобилей Lada удивить сложно. АвтоВАЗ регулярно выпускает особые модификации своих актуальных моделей, чтобы подогреть к ним интерес. Чаще всего такие версии с различными громкими названиями отличаются от стандартных моделей новыми цветами кузова и совсем небольшими изменениями в дизайне экстерьера и салона. Впрочем, созданием особых Lada занимается не только непосредственно АвтоВАЗ, но и целый ряд небольших компаний. Такие фирмы кардинально переделывают машины отечественного производителя под своих клиентов и порой у них получаются очень интересные экземпляры. Мы собрали самые неожиданные спецверсии Lada, о которых, возможно, не знают даже на АвтоВАЗе.

«Высокая» Lada Largus

В ближайшее время в России должны начаться продажи обновленной Lada Largus с высокой крышей. Разработкой такой модификации занималась компания «ВИС-Авто». От обычного «Ларгуса» новинка отличается крышей увеличенной высоты и высокими задними дверьми. Также автомобиль оснастили большим вентиляционным люком, дополнительным кондиционером и двухзонной климатической системой. Процесс получения сертификации особой версии Largus уже начался, чуть позже должны стать известны и цены.


Беспилотная «Веста»

Научно-исследовательский институт «МосТрансПроект» совместно с инженерами МАДИ превратил универсал Lada Vesta в беспилотный медицинский автомобиль. Автономная машина уже поступила на службу в Первую градскую больницу в Москве, где развозит анализы между корпусами. Ранее по территории этого медицинского учреждения курсировал беспилотный хэтчбек Ford Focus.

Lada-катафалк

Попытки переоборудовать автомобили Ladaв в беспилотники осуществлялись неоднократного. Например, студенты одного из сибирских вузов решили построить на базе Kalina автономный катафалк. Утверждалось, что машину создали в единственном экземпляре и она может самостоятельно ездить со скоростью 5 км/ч. Однако, по словам представителя НТИ «Автонет», проект после демонстрации был отправлен на серьезную доработку. Дальнейшая судьба беспилотного катафалка Lada Kalina не известна.

Как я строил автодом

Всем привет. Лет эдак 6-7 назад. мы с женой увлеклись автопутешествиями. Причем, для нас очень важна возможность съехать на бездорожье, ведь там где асфальт, нет ничего интересного. В течении этого времени, мы эволюционировали от УАЗа Патриот, до кемпера на базе пикапа Ниссан НП300.

Импортные караваны, которые по сути из клея и картона, хоть и очень комфортные, мы не рассматривали, а внедорожные аналоги стоят как чугунный мост с золотыми опорами. Поэтому, закупившись материалами и заручившись помощью товарища я пропал из семейной жизни примерно на год, вечерами и выходными зависая в гараже.

Фото будет много


Небольшая предыстория. Против концепции УАЗа Патриот, я не имею ничего. Огромный салон, отличная проходимость и сносная динамика. Еще бы он был собран прямыми руками. Точнее даже так: УАЗ это лотерея, я в нее сыграл и. Проиграл. За три года владения он меня добил своими поломками. А у кого-то ездит относительно без проблем, видимо фаза Луны в момент сборки была другая.

Впрочем, он привозил нас всегда и доставлял много позитивных эмоций от созерцания диких мест.


Я, как житель Ульяновска, и как человек, собственно знакомый с миром сборки/завода/запчастей этого уаза приоткрою завесу.
Во-первых УАЗ - да лотерея. Повезет/неповезет. В принципе ВАЗы кроме последних лет 4-5 тоже лотерея. Например у меня Калина конца 2011 года - 7 лет машине будет в ноябре. у меня 1,5 года. Ничего не ломается от слова совсем, но сцуко цветет (пробег за 200). Покупал у отца, поэтому знаю - и у него ничего не ломалось, но у меня зацвела У соседа такая же 2010 года - кузов в идеале, но замен запчастей больше - уже было сцепление, помпы-хуёмпы итд. У него пробег под 100 (в 2 раза меньше).

Так вот про уазик - если хочешь собранный прямыми руками - находишь/рожаешь знакомых на заводе - твой уазик собирают почти вручную. Из небитой кузовщины, из нормальных запчастей. 50 рублей сверху накидываешь минимум. Вот такая хуйня, малята. А так, в салоне покупая - играешь в лотерею - реально можешь вытащить золотую рыбку, а можешь вытащить кусок говна.

ЗЫ - в любом случае сразу после покупки - полный разбор, 100% снятие всех пластмасок, грунтовать/красить/затягивать/докручивать итд всё что можно.

ЗЫЗЫ - берите движок ЗМЗ (и желательно не дизель) - он реально лучше. Хотя сейчас все новые с ЗМЗ идут, но с рук много и с УМЗ продается - там как правило шляпа с расходом х1,5. 2 и полной ненадежностью. Дизеля Хорошие раньше на Хантеры ставили - Андорию и Ивеко на Патриот, классные движки, но уже лет 5-6 не ставят.

Почему Лада Ларгус отличный вариант для автопутешествий или как я докатился до кемпера на базе универсала

Почему Лада Ларгус отличный вариант для автопутешествий или как я докатился до кемпера на базе универсала0

Давайте на чистоту!? В модельном ряду Лады я считаю самыми удачными только три автомобиля: Нива (та, что Легенда, а не Трэвел), Веста универсал и Ларгус. С Нивой все понятно. Универсал Веста просто получился симпатичным, а вот Ларгус по-настоящему универсален в применении, начиная городом и заканчивая малым бизнесом, для которого предусмотрен вариант "фургон".

Знакомиться с Ларгусом я отправился на "Центральную СТО" в Тольятти, и сделал это по двум причинам:

Во-первых, здесь работают не просто автодилеры, а профессионалы, умеющие смотреть вдаль, а не только пользоваться тем, что есть сейчас в руках. И это умение стало основой второго пункта.

Кстати, не удивительно, что проект высококрышной Лады Ларгус назван "Карелия". Петр Груздев и есть самый настоящий карел из Карелии. У него даже улыбка карельская.

Прежде чем приступить к описанию идеи и своего выбора, хочу выразить признательность сотрудникам "Центральной СТО" за предоставленный на тест-драйв автомобиль. Мне не просто дали прокатиться на Ларгусе, а дали его на целый день, чтобы я мог познакомиться с ним поближе и понять, стоит ли начинать то, что я задумал. Не даром этого дилера в Тольятти считают чуть ли не лучшим, а может и лучшим. Короче, спасибо!

Итак, за ездовой день, в который я побывал не только на асфальте, и не только на хорошем асфальте, я сумел понять все болячки, которые не очень устраивают меня в Ларгусе:

За этот же день я нашел и положительные стороны, которые пришлись мне по душе, и которые стали причиной того, что проект моего кемпера на базе Ларгуса "Карелия" может состояться:

Переходим к проекту кемпера на базе Лада Ларгус "Карелия". Ведь именно приставка "Карелия", а точнее (я бы сказал) замещающее название "Карелия" превращает обычный Ларгус в лучшую заготовку для бюджетного кемпера, если вы решите делать его сами, или предоставляет возможность в будущем заказать уже готовый автомобиль для туризма.

Готовы услышать список опций, доступных для проекта "Карелия"?

  • усиленная подвеска с задними пневмоподушками и автоматическим уровнем пола, чтобы избежать поездок на спущенных баллонах или на высоком давлении в них;
  • усиленный генератор для компенсации большего энергопотребления;
  • измененные передаточные числа для улучшения тяги на низких передачах на бездорожье или в сложных условиях, компенсируемое "длинной" пятой передачей для автомагистралей;
  • улучшенная шумо- и виброизоляция (для пассажирской версии, а для коммерческой версии будет вариант "термоса");
  • два кондиционера и две печки (в случае с фургоном можно дооснастить багажник бюджетной "холодильной системой", поддерживающей температуру около 12 градусов);
  • доработанный двигатель, сцепление и т.д.

Это блокировка переднего межколесного дифференциала, которая не превращает автомобиль во внедорожник, но делает его более приспособленным для езды по легкому бездорожью или в сложных дорожных условиях.

Естественно, что все изменения, начиная крышей и заканчивая пневмоподвеской будут внесены в ОТТС! Не в СТС конкретного автомобиля, а в ОТТС модели, но сделано это, естественно, будет только для модели Ларгус "Карелия", поэтому есть смысл задуматься о его приобретении, а не пытаться улучшить обычный Ларгус.

Так же естественно, что цена "Карелии" будет выше цены обычного Ларгуса. Но не настолько, насколько дороже вам обойдется установка всего этого самостоятельно, учитывая слетевшую гарантию, шанс оказаться у разбитого корыта из-за некачественной установки узлов в сервисе или тюнинг-ателье и проблемы регистрации высокой крыши, что практически нереально в наше время.

Отвечаю: Проект "Карелия" никоим образом не задевает мою идею с Дастером, который я продолжаю считать лучшим компромиссом для города и внедорожных путешествий и буду ездить на нем, и писать про его эксплуатацию и путешествия на нем. Если Дастер появится в удлиненном исполнении (как Ларгус), а Петр сделает для него высокую крышу, то это будет бомба, но пока это только из фантастических мечт. Дастер остается Дастером, а Ларгус Ларгусом. Это разные автомобили!

Из Лады Ларгус хотят сделать кемпер для путешествий

Из Лады Ларгус хотят сделать кемпер для путешествий

Путешественник Петр Груздев представил в Тольятти эскизы и документацию экспериментального двухобъёмника для путешествий. Автомобиль Karelia построен на базе грузопассажирского фургона Lada Largus Cross, в его разработке участвовали тольяттинские компании «Автопродукт», «АТС» и «Апал».

Цель проекта — создание отечественного автомобиля для путешествий с возможностью многодневной «автономки». Для этого планируется расточить «вазовский» мотор 1,6 (106 л.с.) до 1,8 л, доработать камеру сгорания для переваривания пропана, установить иной выпускной тракт и газобаллонное оборудование четвёртого поколения от компании АТС. В трансмиссии поменяется передаточное число главной пары с 3,7 до 4,1 и добавится винтовой самоблокирующийся дифференциал.


Lada Largus Karelia Лада Ларгус Карелия

Модернизируют и рулевое управление, путём установки нового демпфера, задние барабанные тормоза заменят на дисковые, а в конструкции подвески появятся пневмоэлементы, двухтрубные амортизаторы и новые пружины, всё это вкупе даст вариативность дорожного просвета в пределах от 160 до 220 мм.

В конструкцию кузова интегрируют дополнительные усилители увеличивающие жёсткость, вместо стандартной крыши установят высокую пластиковую с дополнительным остеклением по бокам и люком (высота фургона увеличится до двух метров). Под обшивкой предполагается установка тепло- и шумоизоляции, плюс «антирокоррозийка» под днищем, на арках и порогах.


Lada Largus Karelia Лада Ларгус Карелия

Бортовую систему будет обслуживать генератор повышенной мощности, в салоне появятся передние комфортные кресла, спальные места, кемпинговая мебель и оборудование для приготовления пищи, в общем всё что нужно, для проведения нескольких дней в автономном режиме на природе.

Финальный вариант г-н Груздев обещал представить уже в следующем году, на нём он отправится в путешествие по России с финальной точкой на Чукотке.

Всё допоборудование планируют стратифицировать и продавать отдельно, так что каждый владелец Ларгуса сможет дооснастить свой фургон в кемперной стилистике.

Читайте также: