Автомашина волга проходит в час 140 км а автомашина жигули 110 км

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

На трассе М-7 в Татарстане расширят зону с допустимой скоростью 110 км в час

В Татарстане на 10-километровом участке федеральной трассы М-7, где летом прошлого года впервые разрешенную скорость увеличили до 110 км в час, не произошло ни одного ДТП. В связи с этим в этом году аналогичный скоростной режим планируется ввести еще на нескольких участках дороги. Об этом вчера заявил главный госавтоинспектор Татарстана Ленар Габдурахманов. В Федерации автовладельцев намерения властей поддерживают, но замечают, что фактически водители «будут ехать не 110, а 130 км в час».

На автодороге федерального значения М-7 «Волга» в Татарстане весной введут новые участки с разрешенной скоростью 110 км в час, заявил вчера на пресс-конференции главный госавтоинспектор республики Ленар Габдурахманов. «В настоящее время на М-7 на определенных участках мы смотрим возможности введения такого скоростного режима»,— сказал он. Участки, по его словам, будут выбраны «ближе к лету» среди тех, на которых есть разделительные ограждения или полосы между встречными направлениями и «минимальное количество пешеходных переходов, всевозможных ответвлений и перекрестков».

«На М-7 в прошлом году на одном участке были установлены знаки 110 км в час. ДТП на том участке зафиксировано не было. Ранее мы говорили, что если эта практика себя нормально покажет, мы будем ее расширять»,— пояснил Ленар Габдурахманов. «Повышение скоростного режима, конечно, будет носить сезонный характер»,— отметил он.

Напомним, скоростной режим до 110 км в час был введен для легковых автомобилей с 6 июня 2019 года на участке с 886 по 896 км, проходящем по территории Рыбно-Слободского и Тюлячинского районов Татарстана. Участок был выбран по согласованию с балансодержателем дороги ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» исходя из того, что М-7 с 856 по 888 км была реконструирована. Предполагалось, что с учетом климатических условий региона такой скоростной режим будет действовать с 1 мая по 30 сентября.

Ленар Габдурахманов также сообщил, что рассматривается увеличение допустимой скорости движения до 80 км в час на участке Мамадышского тракта от поселка Константиновка «в сторону трассы М-7». «Потому что дорога позволяет»,— пояснил он. Аналогичный скоростной режим предполагается ввести и на Горьковском шоссе. «От „Нарата“ до „Олимпийца“. Или бывшего КПМ „Закат“ до „Нарата“,— сказал главный автоинспектор.— Если будет позволять покрытие, не будет колейности».

Ленар Габдурахманов отметил, что за два года в республике сняли ограничение скорости на 55 участках: «Они перестали быть местами концентрации ДТП». «По итогам 2019 года мы еще раз анализируем ситуацию, и там, где необходимости в ограничениях нет, они (ограничения.— “Ъ”) будут сняты. Там, где обнаружены места концентрации ДТП, а по республике за 2019 год 101 такой участок, они будут ставиться. Но все это будет делаться только в рамках профилактики ДТП»,— заключил главный госавтоинспектор.

Глава Федерации автовладельцев России в Татарстане Рамиль Хайруллин поддерживает решение о повышении разрешенной скорости. Он считает, что качество М-7 это позволяет: «Многополосная, встречные потоки разведены физически, это исключает самое тяжкое ДТП — лобовое столкновение. Ее можно приравнять к автомагистрали». По его мнению, нововведение поможет «избежать вялотекущего движения, что важно, поскольку дорога транзитная».

«Но водители не будут ехать 110, они будут ехать 130»,— предупреждает общественник, ссылаясь на действующий в стране нештрафуемый порог 20 км в час. Он считает, что знаки устанавливаются «с учетом плюс 20». «На самом деле, наверное, ни в одной стране мира такого нет. Боремся со смертями на дорогах, а такие погрешности оставляем. Тупиковый путь»,— отзывается господин Хайруллин о решении законодателей о нештрафуемом пороге 20 км в час. Он полагает, что в этих условиях «власти и гаишники вынуждены выкручиваться и ставить ограничительные знаки»: «Чтобы приравняться к скоростям, которые в городе хотя бы не смертельные. Гоняют водители…»

ВАЗ 2107 на 140 "лошадей" с завода?

Стандартные комплектации ВАЗ-2107

Изначально автомобиль ВАЗ-2107 оснащался 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 71 л.с., который работал в паре с карбюратором, задним приводом и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Другая массовая модификация этой модели – ВАЗ-21072 получила 1,3-литровый бензиновый карбюраторный мотор на 64 л.с., задний привод и механическую коробку. Также выпускался автомобиль с двигателем мощностью 73 л.с. и объемом 1,6 литров, задний привод, МКПП. Модификация ВАЗ-21074 оснащалась бензиновым мотором мощностью 75 л.с., объемом 1,6 литров в паре с МКПП и задним приводом. Это стандартные модификации автомобиля, которые выпускались многотысячными партиями и были доступны для покупки простым советским и российским гражданам.

ВАЗ 2107 на 140 л.с.

Роторный двигатель

Роторный двигатель

В Советском Союзе начали разработку роторного мотора в 1974 году по заказу Министерства Внутренних Дел. Проект получил щедрое финансирование, поэтому в ближайшие году в СССР создали несколько своих роторных агрегатов.

В 1992 году роторно-поршневыми двигателями стали оснащаться ВАЗ-21079. Они имели рабочий объем 1,3 литра и мощность в 140 л.с. Максимальная скорость модели достигала отметки 180 км/ч. Автомобиль отличался значительным расходом топлива – в 1,5-2 раза больше, чем у стандартной модели. Еще одним существенным минусом этого мотора была его недолговечность. До первого капитального ремонта двигатель проходил максиму 130 тыс. км. Что касается трансмиссии, то роторная семерка получила 4-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль ВАЗ-21079 получил два бензобака, чтобы разместить второй, пришлось уменьшить внутреннее пространство машины.

Для кого предназначался ВАЗ 2107 140 л.с.

Изначально модель выпускалась малыми партиями по предварительному заказу. В основном эти автомобили получали в пользование силовые ведомства: милиция и КГБ.

ВАЗ-21079

ВАЗ-21079

Но в середине 90-х городом мощная семерка заинтересовала общественность. Поэтому этот автомобиль поступил на свободный рынок, однако большого объема продаж достигнуть не удалось. Стоимость модели была в 1,5 раза выше обычного ВАЗ-2107, а именно за доступную цену его и приобретали. Помимо этого она имела большой расход топлива и ненадежный экзотический мотор.

Lada Riva 21077

Lada Riva 21077

Был и еще один экспортный вариант – ВАЗ-210771 для Китая. Она получила мотор на 66 л.с. объемом 1,4 литра под 76-й бензин.

Читайте также: