Паджеро на холодную плохо заводится на

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Паджеро на холодную плохо заводится на

Evgenii » 09 ноя 2012, 09:25

Роман_Магадан » 09 ноя 2012, 09:35

Toxa21 » 09 ноя 2012, 10:31

Настенька. » 09 ноя 2012, 19:13

Настенька. » 13 ноя 2012, 08:55

Toxa21 » 13 ноя 2012, 18:37

Настенька. » 14 ноя 2012, 03:31

Cashish » 14 ноя 2012, 11:45

По поводу переключения - автомат адаптивный, из-за этого возможно такое переключение.

По поводу запуска зимой:
Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации

В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при тeмпeратурe нe нижe -25C. Для эксплуатации автомобиля при низких тeмпeратурах eго нeобходимо подготовить слeдующим образом:

При низкой температуре воздуха:
1. Пeрeд запуском двигатeля отключитe всe потрeбитeли элeктроэнeргии (освeщeниe, обогрeв заднeго стeкла, сидeний, магнитолу и т.п.).
2. Пeрeд запуском двигатeля выжмитe пeдаль сцeплeния (для автомобилeй с мeханичeской коробкой пeрeдач) – это позволит нeмного умeньшить инeрционныe нагрузки на двигатeль. Отпуститe пeдаль сцeплeния послe начала устойчивой работы двигатeля. Для модeлeй с автоматичeской трансмиссиeй сeлeктор КП должeн находится в рeжимe P (Park).
3. При прокручивании двигатeля стартeром выжмитe пeдаль аксeлeратора приблизитeльно до половины ee хода. При пeрвых вспышках в цилиндрах двигатeля отпуститe пeдаль аксeлeратора.
4. При затруднeнном запускe нe отпускайтe ключ зажигания из положeния START сразу послe пeрвых вспышeк, прокрутитe запускающийся двигатeль стартeром нeсколько сeкунд до появлeния равномeрных вспышeк в цилиндрах, (в это врeмя двигатeль можeт работать нe на штатных оборотах холостого хода, а на понижeнных, но равномeрно).
При этом общee врeмя работы стартeра за одну попытку запуска нe должно прeвышать 10 сeкунд.
5. Eсли двигатeль нe запустился с пeрвой попытки, нe пытайтeсь запустить eго снова тут жe, подождитe примeрно 20 сeкунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при слeдующeй попыткe максимальный пусковой ток, а такжe даст возможность впрыснутому при нeудачной попыткe запуска бeнзину испариться и лучшe пeрeмeшаться с воздухом, что создаст лучшиe условия для запуска двигатeля.

Переобогащениe топливовоздушной смеси ("Заливание свечей")

Eсли двигатeль нe удалось запустить со второй попытки и при этом нe происходит вспышeк в цилиндрах, вeроятно произошло пeрeобогащeниe топливо-воздушной смeси (так называeмоe "заливаниe свeчeй"). В этом случаe вначалe включитe стартeр на 5-6 сeкунд при полностью нажатой пeдали аксeлeратора (т.e. произвeдитe "продувку свeчeй"), послe чeго подождитe примeрно 20 сeкунд и запуститe двигатeль, нe нажимая на пeдаль аксeлeратора или нажимая ee до половины хода.

Советы по запуску двигателя

(1) Нe дeржитe стартeр включeнным болee 10 сeкунд, так как это можeт привeсти к сильному разряду аккумуляторной батарeи. Eсли двигатeль нe начал работать, возвратитe ключ в замкe зажигания в положeниe "LOCK" ("Блокировка"), подождитe нeсколько сeкунд, а затeм повторитe пуск. Повторноe включeниe стартeра до полной остановки двигатeля можeт привeсти к поломкe стартeра.
(2) Eсли двигатeль нe запускаeтся из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батарeи, то дeйствуйтe согласно инструкциям по пуску двигатeля, привeдeнным в раздeлe "Пуск двигатeля от внeшнeго источника" Руководства по эксплуатации Вашeго автомобиля.
(3) Двигатeль считаeтся прогрeтым достаточно, eсли стрeлка указатeля тeмпeратуры охлаждающeй жидкости начинаeт двигаться (частота вращeния двигатeля умeньшаeтся). Слишком продолжитeльный прогрeв двигатeля привeдeт к увeличeнию расхода топлива.
(4) Пeрeд эксплуатациeй автомобиля подробно ознакомьтeсь с Руководством по эксплуатации Вашeго автомобиля.


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Дизель. Плохо заводится на холодную. Mitsubishi Pajero

Очистка форсунок на дизеле редко сопровождается подобным эффектом.

Но главный вопрос у меня к Вам заключается в другом. А где там подсос?

Если заводится только при нажатой педали газа, то надо проверить работу ТНВД.

И советую Вам к прочтению данную тему с 1-й страницы.

То есть Вы советуете провести чистку форсунок? Хуже не будет точно?

Ну так на МПС есть механический подсос )) Ну типа тросик подтягивает газульку немного.

Он заводится и без нажатия на педаль газа, но очень тяжко. Не с первого раза. Заведется- потроит-заглохнет. Потом все таки заведется, но первые секунд 20 - троит (предполагаю, что пока не прогреется немного), потом все ровно. Предполагаю, что именно в форсунках проблема. Чистка ее решить, если это так?

to Dev_Dimon: От чистки жуже не будет. Проверьте форсунки на стенде - производительность и распыление. Это и даст показания (или наоборот) к чистке.

to Messir: доброго времени суток. у меня два реле накала свечей. подскажите, когда заведу щёлкает реле и в это время стрелка на вольтметре дёргается. первое реле отвечает за накал свечей? второе поддерживает накал? как определить первое, второе. то реле что щёлкает, на замену? блок управления свечами накала, раньше грелся рукой ощущался нагрев, сейчас не греется. когда машина постоит ночь или часов 8, в -4 градуса при запуске стартер еле крутит, через пару попыток завести акб моментом садится. подскажите что можно сделать? зарание спасибо.

ещё какие свечи применяют если два реле?

Была такая же проблема. Лечится банально - заменой АКБ. Пол-года парился лечением - менял электролит, заряжал/разряжал, на ночь заносил домой. Достало. Купил Тюменские по 3,5 рубля и второй год не знаю проблем с прокруткой стартером. Если АКБ - новые, то надо искать где утечка. Может где на массу замыкает. Проверить можно отключением АКБ за ночь (на длительную стоянку). Подключив - сразу должен маслать гораздо веселее. А если так же - умирая - то либо лечить АКБ, либо менять, ИМХО.

to fedor: Здравствуйте.

Щелчки реле на холодном двигателе - это нормально. Кроме этого, на свечи накала сначала подается 12В, а посе запуска некоторое время идет 6В, пока двигатель не прогреется. Дергание стрелки вольтметра и указанное Вами поведение стартера говорит о слабом заряде акб. По всей видимости, акб пора менять.

to Messir: спасибо за советы. АКБ почти год но неоднократно садил его в ноль. лебёдка, люстра, получается сокращает ресурс АКБ? я вам задавал уже вопрос про гасящий резистор накала свечей ,
он одно время очень сильно нагревался. на нём появилась трещина а может была,
за что он отвечает, как работает?

to fedor: Для акб не полезно садиться в ноль. Но циклы разряд/заряд как раз полезны. Лишь бы не в ноль!

То, что у Вас на фото - это блок резисторов управления свечами накаливания. Выше я уже писал, что после запуска двигателя на свечу продолжает подаваться напряжение, только уже ниже основного. Вот этот блок резисторов и гасит напряжение на свечу. Он должен нагреваться при работе.

to Messir: доброго времени. то что резистор гасит напряжение понятно. как тогда работают реле накала свечей №1,№2 ? первое реле подаёт 12v? после полного накала отключается, №2 потдерживает нагрев?помогите разобраться.

гдето читал что если два реле то свечи ставят на 6v если одно то на12v это правильно.

to fedor: Да, совершенно верно. Сами свечи на 6В. 12В подается кратковременно (

3 сек), чтобы быстро разогреть свечу, а дальше уже идет 6В.

to Messir: спасибо , в том году по ленился . но в этом дошли руки до проводки и всех приборов. проверяю всё. все клемы реле , всё что связано с напряжением. буду востанавливать всё до последней лампочки . ваша помощь и работа сайта очень полезна, все подсказки всегда в точку.

to fedor: Обращайтесь. Поможем, чем можем!

Приветствую. Братцы подскажите пожалуйста. Не заводится мой поджерик. Купил не давно первый мой джип. Заводился нормально даже когда первые похолодания были. А тут с работы выхожу и не могу завести стартер молотит и все. Попросил водителя взял на трос завелся приехал домой. На следующий день поехал по делам ездил весь день ничего не было.Вечером поставил ушел домой с утра на работу а он опять засранец не заводится.Спас старый добрый гольф 2 Вчера пробывыл ноль эмоций. Парень знакомый сказал что трубки на обратке могли рассохнуться и воздух попасть говорит было у него так.
Подскажите что может быть то На что попал.
Спасибо.

Привет. Я бы первым делом посмотрел подачу топлива в ТНВД. У себя делал так - поставил прозрачную трубку от топливного фильтра до входа ТНВД. Прокачал фильтр. Там сразу видно уходит топливо или нет, появляется ли воздух и вообще - идет ли топливо в насос.

Понял. Так и сделаю. Спасибо.
а если не оно на что грешить!?

to Chelintano: Здравствуйте.

Всегда начинайте с описания своего авто - год, пробег, какой двигатель, что и когда менялось.

Судя по тому, что машину Вы только приобрели, вы на ней еще ничего не делали. Замените фильтры, проверьте свечи накала. Как машина заводится на горячую?

1997г 2.8ТD 225т с копейками на момент покупки
на горячую вроде ничего есть задержка не много
прошлый хозяин как раз на сервисе работает как раз поджерики ну сказал как обычно маслице поменять да фильтра
то в принципе так и делаю просто работы много сейчас руки до всего сразу не дошли
Я не против поменять самому не нравится когда в машине что то не так
Просто это мой первый дизель а там система не много другая )))) не все понятно

У меня с наступлением холодов возникла такая проблема: было залито летнее топливо. Так вот пока в ТНВД есть запас топлива - машина заводилась и работала - минут 10-15. Потом начинала чихать и глохла - топливо парафинилось походу, обволакивало топливный фильтр и не проходило через него: подкачал насосом - закачивает - заводится, а самому протолкнуть - не может. Залил зимнее топливо - все в норму пришло. Проблема началась при температуре минус 12-14 градусов. А вообще в двигателях с механическим ТНВД может не заводится практически только из-за отсутствия топлива или его нехватке в ТНВД. Надо смотреть - доходит ли топливо до ТНВД и идет ли оно нормально (можешь отключить трубку от ТНВД и покрутить стартер, посмотреть, как льется) и без воздуха ли и не уходит ли когда выключаешь двигатель. Если уходит или идет с воздухом или идет слабо - то, ИМХО, проблема во впускной магистрали. Надо смотреть от бака идо ТНВД магистраль. Может в баке заборник забился, может фильтр, может трубка где перебита/передавлена, может резиновый шланг потрескался от времени и травит воздух.

4D56 плохо заводится на холодную

Тема стара как мир, поиск рулит. Но для начала проверка исправности свечей накаливания, уже при 1-й сгоревшей запуск в холодное время ухудшается в разы (при этом летом это даже не заметно), при 2-х авто уже не заводится.Самый ленивый способ: Снять интеркуллер, снять планку со сечей накаливания, взять кусок провода, один его конец на +, другой на верхний кончик свечи (не корпус, будет пых), проскочила искра. свеча рабочая, нет ничего. дохлая. Дальше собираем все обратно если свечи исправны, тут желательно иметь прибор измеряющий напряжение (мультиметр и.т.п.) Ставим пост. напряжение режим близкий к 12 вольтам и просим друга включить накал, сами засекаете время когда напряжение упадет. первая фаза прогрева 12в.(+-1,5в.), потом напряжение уменьшается до 6 с коп. вольт. Время подачи первого напряжение около 1 минуты, если свечи отключаются практически сразу на ХОЛОДНОМ моторе. вот вам и проблема. Вероятность 70% что стоят левые китайские свечи, которые летом еще работают. но на холоде глючат (точнее глючит от них комп. управляющий работой свечами). Родные -оригинальные свечи дороги, но все остальное "не оригинал" полное гав. но, уже проверено годами. Тут 2 выхода либо брать оригинал, либо ставить кнопку принудительного накала свечей, выводится на первое реле накала вместо среднего контакта (это управляющий провод). Плюс этого вы заведете свой джип практически всегда, минус у вас нет автозапуска. и вы сидите в холодной трясущейся машине дожидаясь года же с печки задует теплый воздух.

Я перечислил причину №1. но к сожалению могут быть и другие. и основная старый мотор с дохлой компрессией, у меня дядька в Хабаровске (Паджерику уже более 10лет как в РФ) при минусе заводится только с кипятильником, в систему охлождения врезается электро котел, утром на час вкл. прогрев его, этого хватает что-бы авто стоящее на улице завелось даже при -30 (тут только греть надо подольше), при этом летом (в теплое время года) мотор заводится с первой попытки.

Паджеро на холодную плохо заводится на

Расход очень приемлемый, у меня на том же бензине меньше 20 - 27л про городу не выходит.[/quote]

Загнал вчера паджерика к местным кулибинам. Промыли дроссельную заслонку, промыли коллектор с заслонками (не знаю как его правильно назвать то), который изменяет геометрию впуска по цилиндрам. В принципе заслонки были подзасратые но не сильно. Вывернули свечи, были под закопчённые слегка, но другого комплекта под рукой не было и их пришлось оставить. Пробег свечей всего около 5-ти тыс.км. Меняли при замене двигателя.
Ну и самое главное сняли форсунки и сделали ультразвуковую промывку.
Изображение

Что удивило мастеровых, так это отсутствие сеточек на форсунках. Обычно на форсунках на входе стоят сеточки, как дополнительные фильтры. Экономить стали япошки . Посоветовали заказать сеточки и при удобном случае поставить.
При сборке обратили внимание, что болты, которые крепят впускной коллектор, длинноватые, заворачиваются до упора в глухое резьбовое отверстие, а коллектор получается не обтянут. Пришлось подкладывать шайбы под головки болтов, а иначе подсос воздуха был бы гарантирован, а может он и был. Сам к сожалению при проведении работ не присутствовал и запечатлеть на фото не смог, на работе был. За все работы отдал 1800 руб+200 руб. за баллончик очистителя.
В итоге что имеем, потряхивание на холостых на прогретом двигателе практически исчезло, но не совсем. Всё таки грешат на одну из свечек. Проблем с заводкой на горячую пока не было ни разу. Вчера вечером, после того как забрал из ремонта, и сегодня ездил и тьфу, тьфу, тьфу ни разу не было чтобы при заводке давил педаль газа.
Ну и самое неожиданные для меня- это расход в городском режиме. с 23-24 литров расход сегодня к концу дня упал до 14,5 литров . Хотя я сегодня весь день езжу на полном приводе, весь день идёт дождь. Я таких показаний бортового компьютера на своём паджерике ещё не видел ни разу. Что он интересно покажет на трассе? До этого, ниже 16-17 литров по трассе, при скорости 120-140 км/ч пока не видел.

Помогите определить что глючит.
Утром, по прохладе и влажности, плохо заводится, савсем плохо.
Не хочется тупо отдавать деньги на промывки и насосы (опять).
-Нужно мыть инжектор!
-Так мыли, на стенде и проверяли!
-Я откуда знаю кто и как мыл, если я мыть сам не буду тогда я ничего не гарантирую!
(цитата телефонного разговора)
Бензонасос новый, когда тепло или прогретый - с пол тычка.
-------------
Сори, забыл: 3литра бензин, 6G72.

Отредактировано igor4737 (23.10.2013 11:26:11)

2 Ответ от Дробильщик 23.10.2013 11:04:18

Может сначала диагностировать, а потом мыть, чистить и тд.

3 Ответ от Kuts 23.10.2013 11:07:03

А зачем на дизеле бензонасос? И ваще "бензин" это что за топливо?

4 Ответ от Леший 23.10.2013 11:27:18

Таааак начинается потихоньку,видать скоро зима,Серый пора соляру в морозилку ставить.

5 Ответ от igor4737 23.10.2013 11:28:28

Может сначала диагностировать, а потом мыть, чистить и тд.

Может быть, но кто сделает не на от""ись?

6 Ответ от Barbery 23.10.2013 14:09:30

Помогите определить что глючит.
Утром, по прохладе и влажности, плохо заводится, савсем плохо.
Не хочется тупо отдавать деньги на промывки и насосы (опять).
-Нужно мыть инжектор!
-Так мыли, на стенде и проверяли!
-Я откуда знаю кто и как мыл, если я мыть сам не буду тогда я ничего не гарантирую!
(цитата телефонного разговора)
Бензонасос новый, когда тепло или прогретый - с пол тычка.
-------------
Сори, забыл: 3литра бензин, 6G72.

мало вводных, но возможно здесь похоже на ваш случай

7 Ответ от max 23.10.2013 14:17:29

igor4737, Проверь для начала датчик температуры ОЖ, который участвует в смесеобразовании.

8 Ответ от Denis_noi 23.10.2013 14:59:52

Был бы дизель, я бы тебе сразу накидал несколько вариантов
А так - на вскидку
1. свечи
2.бронепровода
3. катушка (катушки) зажигания.
я бы начал с этого
и еще, если бензонасос новый, проверь на всякий случай

9 Ответ от Novice 23.10.2013 15:01:22

6G72 моторы бывают 12-ти и 24-х клапанные. По ссылке разговор скорее всего про 24-х клапанный мотор.
Рискну предположить, что Игорь спрашивает про 12-ти клапанный.
Искру я думаю проверили? Чек горит?
Если я правильно помню, то дальше надо проверять ДМРВ или недостаточное давление топлива.
ДМРВ можно проверить предварительно договорившись со мной по телефону, но если с ним косяк, то по идее и на заведенную должно подергиваться.
А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

10 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:37:24

Denis_noi, Был бы дизель я бы позвонил знакомому мастеру.
Novice, А тебе эта машина должна быть очень знакома, прям очень.

11 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:49:18

Подчеркну, заводится плохо только на холодную!
Свечи? Лямда? Что еще?

12 Ответ от Hi Com 23.10.2013 15:50:12

igor4737, Проверь для начала датчик температуры ОЖ, который участвует в смесеобразовании.

13 Ответ от дядя Миша 23.10.2013 15:50:26

14 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:52:41

Hi Com, Меняли - нет эффекта.
дядя Миша, ДВС с капремонта, Японец СТО делал.

15 Ответ от Джон42 23.10.2013 16:03:13

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

+1 у меня подобная беда была на легковой Тойоте.

16 Ответ от igor4737 23.10.2013 16:07:37

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

17 Ответ от Джон42 23.10.2013 16:12:45

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

Можно на диагностическом разъёме контакты замкнуть, чтобы насос накачал, а потом попробывать завести, если заведётся нормально тогда этот самый регулятор каюк.

Отредактировано Джон42 (23.10.2013 16:13:39)

18 Ответ от max 23.10.2013 16:16:38

igor4737, Год какой у машины?
Диагностический разъем как выглядит?

19 Ответ от дядя Миша 23.10.2013 16:26:45

Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

тогда еще как вариант: где-то подсос воздуха. Как прогреется, от расширения металла подсос прекращается. Короче надо комплексно как-то облазить машину, вспомнить, с чего началось.
Не дымит? Масло не берет?

20 Ответ от DSS 23.10.2013 16:27:07

бывает на японцах такой глюк, тут дело не в промывках, форсунках.
Например Мазда была, температурный порог был -25С, хоть сколько не крути стартер не заведется, а снимешь провод с темпер. датчика, то заводилась в аварийном режиме, прогреется, провод подлючил и нормально.
Ескудо был, у него наоборот, чем холодее тем быстрее заводилась, в -47С как дизель, с пол оборота
Причину искали не нашли.

21 Ответ от igor4737 23.10.2013 16:34:56

Джон42, Клапан вроде в насосе, насос новый.
max, В душе не тарахчу, чек не горит (мож лампочка сгорела?). Год то 93й.
дядя Миша, Не дымит, масло любит, а причём тут это?
DSS, Я вас умаляю, откуда -25, сударь, +10 и мы уже глючим.

22 Ответ от Novice 23.10.2013 16:38:57

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

Это если по заводу бензонасос включается со стартером, а в 90% машин, что бегают по нащим дорогам, бензонасос включается вместе с зажиганием, тк реле бензонасоса стоит в таком месте, что ну его на. Что его поменять надо снимать весь парприз. В Виктора паджерике раньше точно включался с зажиганием. Я много времени потратил, чтоб разобраться как там все устроено. Там все это сделали еще до меня. Потом я еще во многих машинах видел этот апгрейд.
Пусть попробует завтра утром, это не сложно. В прогретой машине давление в рампе правильное.
Еще в качестве пробы надо попробовать заводится, вытащив фишку из ДМРВ.

23 Ответ от Иванович 23.10.2013 17:03:33

По большому счету промывки - эт развод клиента на бабло, последнее бывает всегда - положительный итог изредка. )
Игорь - может по порядку. диагностика мозгов+проверка топливной (давление в рампе и расход). я бы поставил на неисправность топливной, при условии что с мозгами все ОК.

24 Ответ от igor4737 23.10.2013 17:28:28

Иванович, Расход большеват, кстати установлено ГБО, забыл упомянуть. Не применно займусь.

Проблема запуска на холодную. Итоги.

После замены бензонасоса, паджеро стал заводится идеально. При – 26 со второго оборота стартером. Теперь хочется подвести итоги, пошагово описать все с чем пришлось столкнуться для решения проблема запуска на холодную Mitsubishi Pajero 2 6G72.

Сразу хочу сказать, в этом тексте я НЕ проверял форсунки, свечи, ВВ провода, метки ГРМ и зажигания. Поэтому если не поможет ниже описанное решение, проверяйте их.

Первым делом, проверяем бензонасос. Для этого с утра, бежим к машине, ныряем под капот, с левой стороны (если стоим лицом к подкапотному пространству) ищем диагностический разъем бензонасоса и кидаем от него провод на плюсовую клемму аккумулятора. Ждем секунд 30-60 и пробуем заводить. Если завелся – проверяем топливную систему. Давление, обратный клапан, сам бензонасос (для проверки лучше подкинуть заведомо рабочий). Если не завелся копаем дальше.

Следующим шагом для себя определил проверку датчика температуры ОЖ. На 6G72 идет 4 датчика ОЖ. Нам нужен датчик, который подает сигнал ЭБУ. Он двухконтаткный находится на корпусе термостата

. Мануалов в сети куча. Я проверял по этому:

Если все значения в пределах номинальных, копаем дальше, если нет меняем датчик.

Еще один шаг, это проверка датчика ТПС он же датчик положения дроссельной заслонки. Лучше конечно выкрутить, разобрать помыть спец жидкостями типа карбоклинера, заодно почистить дроссельную заслонку. Выставить необходимо диапазон напряжения на холостом ходу 0.5 в

. Подробная инструкция есть в моем бж. Если помогло – хорошо, если нет копаем дальше.

Далее – и самое интересное, лезем проверять сигналы на пинах ЭБУ. Вооружившись контролькой, лезем в ноги к пассажиру, откручиваем комп, подкидываем провод на массу кузова с корпуса ЭБУ (это для надежности), ищем в интернете схему распиновки вашего ЭБУ

и проверяем входные и выходные сигналы. Первым делом, проверяем импульс на все 6 форсунок. Если импульса нет или слабый, то проверяем сигнал на 108 (на моем блоке именно он) пине ЭБУ в момент работы стартера. Если сигнала нет проверяем проводку от замка зажигания до ингибитора АКПП, а от ингибитора в ЭБУ. Можно сделать гораздо проще, как сделал я. У меня стоит реле стартера ( не предусмотренное в наших машинах) так как замок зажигания имеет следы выработки, установил на старт кнопку. Может быть конечно колхоз, но платить 6- 7 тысяч за замок зажигания я не хочу. Так вот, ищем на колодке замка + который появляется на время работы стартера и от него напрямую кидаем провод на 108 контакт ЭБУ

Далее ждем когда машина остынет и проверяем. Если все ок. Радуемся если нет, снимаем крышку ЭБУ и проверяем электролитические конденсаторы на предмет вытекания, и целостности токопроводящих дорожек под ними. У меня спустя несколько дней после восстановления контакта на 108 пине, отказался заводится, при вскрытии процессора обнаружил два вытекших конденсатора и повреждённые токопроводящие дорожки

. Кондеры перепаял, дорожки восстановил. После этого Паджерик радовал запуском на холодную опять несколько дней, после чего опять вернулась эта болячка. Долго не думал, так как почти сразу понял в чем причина исключая МАФ, а именно в умирающем бензонасосе, так как обороты набирал медленно, ехал как будто кто-то его держит за попу. Боком вообще ехать отказывался. Потом поменял бензонасос, топливный фильтр и вуаля! Едет бодро, заводится с малейшего прикосновения к кнопке стартера.

Этим текстом, хочу помочь ребятам, которые столкнулись с данной проблемой. Так как у меня поиск решения занял около полугода. Информацию собирал по крупинкам, решил все обобщить в данном тексте. Надеюсь кому то будет полезным.

Не заводится на холодную 6G72

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

настоящий путишественик не имеет конкретных планов и конечных целей

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

Плохо заводиться

Приветствую всех! Помогите разобраться с машиной, в выходные заменил бензонасос, ставил Денсо за 20000! заменили, вроде уехал все ок! после стал замечать что машина после того как постоит минут 30 и более плохо заводиться ( стартером крутишь больше чем обычно)! пробывал заглушить на перекрестке пока стою на красном заводиться идеально ! что может быть подскажите советом .

У меня это летняя болезнь) на холодную хорошо заводиться, на горячую хорошо, а вот как постоит часок остынет чуть, вот и крутишь больше обычного. Вроде как это связано с давлением в системе и плотностью бензина относительно температуры, но я сам не разбирался сильно, вроде есть какой-то клапан который держит давление, вот из-за него это.

у меня тоже такое было. проверили бензонасос давление нормально а клапан держит через раз! клапан находиться в насосе. вылечилось заменой насоса.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Здравствуйте! А если машина едет часа 3 заглушил постояла 20-30 мин, заводится все нормально, но потом на газ жмешь она с трудом едет 1-2 мин потом все проходит и это именно когда долго едешь постоит немного и снова заводишь

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

После 20-40 мин, когда должны крутить долго снимите обратку с рампы и заводите, когда побежит бензин напишите и сколько за 1 мин накачивает, должно быть не меньше 1,5 литров.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Экзотическая версия, которая у меня на мазде когда-то была - писали форсунки (не держали в закрытом состоянии), после заглушения - набегало топливо в цилиндры, что-то вроде перелива и залива свечей получалось.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

RVR-Club - Форум

Может у кого была такая проблема,на холодную заводится плохо

Может у кого была такая проблема,на холодную заводится плохо

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 9:32 am

Ulianovskiy » Вт сен 13, 2011 11:28 am

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 11:32 am

ОРИОН МСС » Вт сен 13, 2011 11:50 am

Ulianovskiy » Вт сен 13, 2011 11:52 am

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 12:40 pm

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 12:43 pm

Demenkov » Вт сен 13, 2011 2:34 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 2:38 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

BDS » Вт сен 13, 2011 3:49 pm

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 3:57 pm

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 3:58 pm

сопротивления датчика охлаждайки от температуры

0 - 5.8 КОм
20 - 2.4КОм
40 - 1.1КОм
80 - 300 Ом

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 3:59 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 4:02 pm

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:09 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 4:21 pm

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:25 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 4:27 pm

miko » Вт сен 13, 2011 4:30 pm

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:31 pm

у меня кондюки свиду нормальные были. но из них все вытекло вниз и дорожки поело. И до кучи оказалось шо кондюки перепаяны кем то и ваще не те номиналы стоят.

последние страницы, есть фотки моего блока
viewtopic.php?f=1&t=17318

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:38 pm

ээээ.. я че то пропустил видимо но вина авто ну или года выпуска я не увидел. но судя по термостату у него такого же бородатого году шо и у меня..

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

А это патаму, шо заполнять профиль надо нормально.

BDS » Вт сен 13, 2011 5:34 pm

у меня кондюки свиду нормальные были. но из них все вытекло вниз и дорожки поело. И до кучи оказалось шо кондюки перепаяны кем то и ваще не те номиналы стоят.

последние страницы, есть фотки моего блока
viewtopic.php?f=1&t=17318

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 6:34 pm

urok165 » Вт сен 13, 2011 6:58 pm

miko » Вт сен 13, 2011 7:25 pm

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 7:33 pm

Не верю! (с) Станиславский

он тоже решил не послушаться умных людей и как и я пройти весь тернистый путь от и до и таки добраться в итоге до самого главного, что говорили в начале

надо быть мудрее и учится на чужих ошибках, и слушать вумных дяденек. Плохого не посоветуют

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

xaker_kg » Ср сен 14, 2011 12:15 pm

Ulianovskiy » Ср сен 14, 2011 12:56 pm

xaker_kg » Ср сен 14, 2011 2:08 pm

Demenkov » Ср сен 14, 2011 3:36 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

kret » Чт сен 15, 2011 1:45 am

xaker_kg » Чт сен 15, 2011 10:59 am

miko » Чт сен 15, 2011 4:24 pm

replace the FUEL PUMP.

не знаю, как ещё писать. по-английски, что ли..

"коварство" неисправного бензонасоса в том, что будучи неисправным (холодная машина не заводится, а заведясь - не едет, пока не прогреется), он неисправен только в холодном состоянии, но исправен в горячем.
формально он и давление даёт, и производительность обеспечивает. но машина с ним не заводится! правда, прогретая - и заводится, и едет. что и вносит сумятицу.
смысл в том, что ХОЛОДНЫЙ бензонасос (и все его цепи) не даёт требуемого давления. но если машина кое-как завелась, правдами-неправдами, то по мере прогрева двигателя, прогревается и насос (и вся его система)! и вот будучи "тёплым" - он работает нормально, никаких нареканий.

я точно так же что только не делал.. пока машина естественным путём со временем вообще перестала передвигаться. просто умерла в один прекрасный день. я только тогда и заменил насос. и - машина "полетела". можно было не только завесмтись в буквальном смысле с полуоборота,но и сразу ехать! ладно. взял тогда и проверил снятый "конченый" насос. и что?! и давление и производительность. формально всё в норме.

правда, примерно через год потом опять стала заводиться то со 2, то с 3 раза. не сразу, но всё чаще и чаще. постепенно. странно,- я подумал. неужели насоса "на нашем бензине" "хватает" всего на год?! неужели каждый год покупать новый?!
тогда я стал проверять производительность, давление.. чтобы "нащупать" грань работоспособности. но случилось ещё одно чудо.

замеряя расход я подал напряжение 16 Вольт на сервисную фишку (не заводя мотора, не включая зажигания). и, пока возился с замерами прошло минут 5 наверное. может больше. а дело было уже вечером,стемнело, я всё бросил и полетел домой. и что ты думаешь?! машина (очевидно после подачи 16 вольт на бензонасос) в буквальном смысле полетела. на следующий день опять начала заводиться с первого раза. серьёзно,я не шучу.

кстати, сеточку пошёл и купил новую. 9долларов стоила,что ли.. никаких проблем.. фирменная.

Читайте также: