Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла kia ceed

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Как отключить систему предотвращения запотевания лобового стекла

Для отмены алгоритма работы системы устранения запотевания или для его возврата к исходным установкам, выполните следующие действия.

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки (три стрелочки вверх).
3. Удерживая кнопку включения системы кондиционирования (А/С) в нажатом состоянии, нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха не менее 5 раз в течение 3 секунд. Индикатор на кнопке впуска воздуха мигнет 3 раза с интервалом 0,5
секунды. Это указывает, что логика предотвращения запотевания отменена или возвращена к запрограммированному статусу. При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным
установкам."


Изображение
Изображение
Изображение

А у меня ничего не получается.

Следую руководству:
1. Завел машину, переключился на режим подачи воздуха на лобовое стекло.
2. Нажимаю кнопку A/C, держу её и жмякаю 5 раз на кнопку on/off забора воздуха с улицы.

До этого cerato была, такая схема там срабатывала.

Может у меня вообще что-то не так? На улице 15 градусов, сажусь в машину, завожу, температура выставлена в 22 градуса. Воздух стоит на стекло и вентилятор начинает дуть с максимальной скорость. Просто разница 7 градусов, стекло сухое, а у меня как феном в глаза.

Учитывая, что сверху стоит датчик автоматической системы устранения запотевания, то зачем дуть на сухое стекло с таким усилием.

У вас схема с удержанием кнопки A/C и 5 кликов на забор воздуха работает?

Добавлено спустя 46 минут 55 секунд:
Может нужно кнопку Auto нажать? Читаю форумы других моделей, иногда говорят что работает только в Auto режиме, правда там алгоритм другой немного.

Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
Наткнулся на форуме хендая, у людей та же проблема. Некоторые писали запрос в концерн. И ответ пришел, что не предусмотрено отключение, а то что в инструкции написано - забудьте. Но там про машины 2016-2017 годов, в более ранних видимо все работает.

Датчик запотевания стекла — как это работает? Борьба с запотеванием стёкол осенью

Хорошая видимость — основа безопасного управления автомобилем, но в межсезонье обилие осадков и холод снаружи, кажется, не оставляют шансов на чистые сухие стёкла. Основной причиной запотевания стёкол служит разница температур, от чего на стёклах образуется конденсат.

В борьбе с конденсатом поможет прогрессивное устройство — датчик запотевания. Что он представляет из себя и как работает?


Датчик запотевания: автоматизированная борьба с конденсатом на стекле

Владельцы современных BMW делятся на два лагеря: одни считают входящий в штатную комплектацию авто датчик запотевания стёкол полезной «фичей», необходимым дополнением системы климат-контроля, другие не видят особого смысла в устройстве.

Что же представляет собой это чудо прогресса?

Датчик запотевания представляет собой миниатюрный ёмкостный чувствительный элемент на гибкой плате с микропроцессором. Благодаря микроразмеру датчик обычно размещается под крышкой, которая закрывает ножку салонного зеркала, то есть чуть ниже, чем располагается датчик дождя и освещения, о которых мы писали в этой статье.

В моделях BMW — E93, Е92, Е91, Е90, Е87, Е70 — датчик запотевания функционирует в составе автоматической климатической системы IHKA и вместе с датчиками света и дождя сблокирован в единую схему, которую фиксируют пружиной на металлической крепёжной пластине изнутри лобового стекла.

При самостоятельном оснащении стекла датчиком запотевания важно выбрать его месторасположение так, чтобы на точность измерений не влияли температурные перепады самого стекла из-за снегопада или обледенения поверхности.


Принцип работы датчика запотевания автостекла:

  • устройство фиксирует критическое превышение уровня влажности в салоне, при котором начнётся оседание конденсата на лобовом стекле;
  • сигнал передается в электронный блок управления;
  • ЭБУ обрабатывает входящие данные и передает их в блок управления климат-контролем;
  • специальная программа сравнивает температуру с наружной и внутренней стороны лобового стекла;
  • запускается программа антизапотевания — автоматически включается обдув стекла, по необходимости включается и кондиционер с направлением обдува на стекло. Программа не отключается вручную, только автоматически, пока датчик запотевания не передаст в ЭБУ данные о том, что в салоне достигнут нормальный уровень влажности.


Борьба с запотеванием стекол: что ещё можно предпринять

Что делать тем автовладельцам, автомобили которых не располагают климат-контролем с датчиком запотевания стекла? Самостоятельно изучить и применить методы борьбы с конденсатом на стёклах, конечно же. Перечислим реально работающие стратегии, чтобы оставить стёкла прозрачными.

Проверьте систему вентиляции в салоне

Иногда после кузовного ремонта автомобиля встречаются случаи, когда вентиляционные клапана заделывают, и воздух не циркулирует, как это предусмотрено производителем. Бывает также, что нормальной циркуляции воздуха мешает хлам в салоне и багажнике.

В любом случае, изучить месторасположение воздуховодов по мануалу для своей модели авто и проверить систему стоит.

Забитые сливные отверстия систем с кондиционерами тоже мешает нормальному климату в салоне: стоящую воду задувает в салон, отсюда конденсат на окнах.


Удалите источники влаги из салона

В непогоду в автомобиль проникает дождевая вода и снег. Затем влага испаряется, оседая конденсатом на холодных стёклах. Меньше влаги в салоне — меньше конденсата. Поэтому:

  • выливайте из резиновых ковриков воду, стряхивайте снег, убирайте ледяные корки;
  • для быстрого осушения ковриков используйте газеты, выкиньте их по мере пропитывания водой;
  • уберите в багажник щётку для чистки снега и влажные тряпки;
  • перед тем, как сесть в машину, отряхивайте одежду и обувь;
  • положите соль в бумажном пакете на заднее сиденье — такой девайс будет впитывать влагу;
  • попросите пассажиров не болтать, ведь выдыхаемый воздух теплее окружающей среды и насыщен влагой.

Важно. Если принятые меры не помогают избежать активного запотевания стёкол, не поленитесь проверить герметичность уплотнителя двери. Помимо того, что отошедший уплотнитель гарантирует мокрый салон даже при небольшом дожде, это ещё и фактор ржавчины на двери.


Правильно настройте климатическую систему

При первых же признаках запотевания выбирайте режим обдува окон, повышайте температуру и направляйте поток воздуха из дефлекторов на стёкла. Если есть кондиционер, он поможет высушить стёкла за пару минут, только не включайте режим внутренней циркуляции.

Если система климата еле-еле справляется со своей задачей, проверяйте салонный фильтр: он мог напитаться влагой и не успеть просохнуть. Или вы забыли о своевременной его замене.

Важно. Если ситуация экстремальная, быстро высушить стёкла помогут открытые окна, но после проветривания восстановить температурный баланс в салоне будет сложнее, поэтому таким методом не стоит злоупотреблять.


Обработайте стёкла

В продаже имеется множество средств для предотвращения запотевания стекол: жидкости, аэрозоли, салфетки. Принцип работы прост: на стекле после обработки образуется тонкая гидрофобная плёнка, капли конденсата легко скатываются с поверхности, не мешая обзору. Средства наносятся на чистые сухие стёкла, процедуру стоит повторять по мере необходимости. Возможно, придётся попробовать разные форматы и составы, чтобы подобрать средство с устраивающим эффектом.

Среди народных методов обработки стёкол против запотевания — смесь глицерина и спирта в соотношении 1:10, натирание стёкол табаком, обработка газетами (в типографской краске содержатся вещества, способные создать гидрофобную плёнку).


Нанесите на стёкла антизапотевающую плёнку

Более кардинальным решением в борьбе за чистые сухие стёкла является нанесение специальной плёнки, которую применяют для оптики и мотоциклетных шлемов. Наносится такая плёнка по аналогии с тонирующей: лучше обратиться к профессионалам.


О том, как улучшить обзорность в автомобиле и повысить безопасность передвижения, узнаете из этой статьи.

Kia Ceed (2017 год). Руководство - часть 67


Если при включенной системе
автоматического предотвращения
запотевания вручную выключить
кондиционер, индикатор системы
автоматического предотвращения
запотевания мигнет три раза,
указывая на невозможность
выключения кондиционера.

Режим чистого воздуха включается

автоматически при включении

зажигания.
Режим чистого воздуха выключается

автоматически при выключении

Не удаляйте крышку датчика,
расположенную в верхней части
ветрового стекла со стороны
водителя.
Может произойти повреждение
деталей системы, что не
будет охвачено гарантией на
транспортное средство.

ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ (ПРИ НАЛИЧИИ)


Ящик хранения в центральной

Чтобы открыть ящик хранения в

центральной консоли нажмите на

рычаг и поднимите крышку.

Убирающийся подлокотник

(при наличии)

Перемещение вперед

Обхватите переднюю часть

подлокотника (1) и потяните его

Перемещение назад

Толкните подлокотник назад ладонью.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

- Легковоспламеняющиеся

Не храните в автомобиле

зажигалки, баллоны с пропаном

и другие легковоспламеняющиеся/

взрывоопасные материалы. Эти

предметы могут легко

воспламениться или взорваться,

если автомобиль длительное

время будет находиться под

воздействием высокой

температуры.

• Во избежание кражи, не

оставляйте ценные вещи в
отсеке для хранения.

• Во время движения всегда

держите отсек закрытым. Не
кладите в отсек для хранения
слишком много вещей. Его
крышка всегда должна быть
плотно закрыта.

Не захватывайте переднюю

часть подлокотника (1) при его

перемещении назад. Можно

прищемить пальцы.


Перчаточный ящик

Для открытия перчаточного ящика

необходимо нажать кнопку, после чего

он откроется автоматически. Закройте

перчаточный ящик после

Холодильный отсек

(при наличии)

В перчаточном ящике можно

сохранить холодными банки с

напитками или другие предметы.
1. Включите систему кондиционирования

воздуха. Температура в холодильном

отсеке зависит от уставки

2. Поверните ручку в положение

3. Если холодильный отсек не

используется, поверните ручку в

Перекрытие каким-либо предметом
отверстия в холодильном отсеке
может уменьшить эффективность
охлаждения.

Руководство Kia Ceed 2017 - страница 67


Если при включенной системе
автоматического предотвращения
запотевания вручную выключить
кондиционер, индикатор системы
автоматического предотвращения
запотевания мигнет три раза,
указывая на невозможность
выключения кондиционера.

Режим чистого воздуха включается

автоматически при включении

зажигания.
Режим чистого воздуха выключается

автоматически при выключении

Не удаляйте крышку датчика,
расположенную в верхней части
ветрового стекла со стороны
водителя.
Может произойти повреждение
деталей системы, что не
будет охвачено гарантией на
транспортное средство.

ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ (ПРИ НАЛИЧИИ)


Ящик хранения в центральной

Чтобы открыть ящик хранения в

центральной консоли нажмите на

рычаг и поднимите крышку.

Убирающийся подлокотник

(при наличии)

Перемещение вперед

Обхватите переднюю часть

подлокотника (1) и потяните его

Перемещение назад

Толкните подлокотник назад ладонью.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

- Легковоспламеняющиеся

Не храните в автомобиле

зажигалки, баллоны с пропаном

и другие легковоспламеняющиеся/

взрывоопасные материалы. Эти

предметы могут легко

воспламениться или взорваться,

если автомобиль длительное

время будет находиться под

воздействием высокой

температуры.

• Во избежание кражи, не

оставляйте ценные вещи в
отсеке для хранения.

• Во время движения всегда

держите отсек закрытым. Не
кладите в отсек для хранения
слишком много вещей. Его
крышка всегда должна быть
плотно закрыта.

Не захватывайте переднюю

часть подлокотника (1) при его

перемещении назад. Можно

прищемить пальцы.


Перчаточный ящик

Для открытия перчаточного ящика

необходимо нажать кнопку, после чего

он откроется автоматически. Закройте

перчаточный ящик после

Холодильный отсек

(при наличии)

В перчаточном ящике можно

сохранить холодными банки с

напитками или другие предметы.
1. Включите систему кондиционирования

воздуха. Температура в холодильном

отсеке зависит от уставки

2. Поверните ручку в положение

3. Если холодильный отсек не

используется, поверните ручку в

Перекрытие каким-либо предметом
отверстия в холодильном отсеке
может уменьшить эффективность
охлаждения.

Продажа Kia Ceed, 2021 год в Краснодаре


Дополнительно : Экстерьер:
Передние и задние брызговики;
Увеличенный дорожный просвет;
Легкосплавные диски 16", с шинами 205 / 55 R16;
Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL);
Противотуманные фары;
Поворотный свет;
Рейлинги на крыше;
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова;

Интерьер:
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40;
Шторка багажного отделения;
Задний подлокотник с подстаканниками;
Органайзер под багажной полкой;

Комфорт:
Ключ с дистанционным управлением центральным замком;
Мультифункциональное рулевое колесо;
Передние стеклоподъёмники с электроприводом;
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету;
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии;
Подогрев рулевого колеса;
Подогрев передних сидений;
Дополнительный электрический отопитель салона;
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей;
Bluetooth для подключения мобильного телефона;
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла;
Круиз-контроль;
Подрулевые "лепестки" переключения передач;
Задние датчики парковки;
Камера заднего вида;
Датчик света;
Задние стеклоподъёмники с электроприводом;
Подогрев форсунок стеклоомывателя;
Дополнительная розетка в багажном отделении;
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова;
Аудиосистема с радио AUX&USB входы (6 динамиков);
Монохромный дисплей 5'';
Система выбора режима движения (Drive Mode Select);
Подогрев зеркал заднего вида;
Раздельный климат-контроль;
Подогрев задних сидений;
Мультимедиа 8" с Apple Carplay и Android Auto;

Безопасность:
Фронтальные подушки безопасности;
Боковые подушки и шторки безопасности;
Антиблокировочная система тормозов (ABS);
Система помощи при экстренном торможении (BAS);
Интегрированная система активного управления (VSM);
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
Система контроля давления в шинах (TPMS);
Иммобилайзер;
Система помощи при трогании на подъеме (HAC);

Дополнительно : Экстерьер:
Передние и задние брызговики;
Увеличенный дорожный просвет;
Легкосплавные диски 16", с шинами 205 / 55 R16;
Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL);
Противотуманные фары;
Поворотный свет;
Рейлинги на крыше;
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова;

Тест-драйв Kia cee’d - Технологическая волна


От серпа к тяжелой промышленности Южная Корея прошла свой необычайно тяжелый путь за эти 60 с лишним лет. Семимильными шагами развивалось сельское хозяйство, за ним поспевала легкая промышленность, и, уже сегодня мы с легкостью говорим о Корее, как об одном из передовиков мирового автопрома. Такое явление, как «корейская волна» до сих поражает своим напором инноваций, покоряющих земной шар. Но больше всего, в чем преуспели эти компактные, но очень бойкие ребята – так это в IT разработках. Их идеями наделена чуть ли не каждая деталь нашей с вами жизни. И если лейбл «made in China» - по-прежнему выглядит, как клеймо для продукта – то надпись «сделано в Корее» вызывает у людей доверие.



Прошлое поколение KIA Ceed попал в яблочко и завоевал сердца многих автолюбителей своей скромной, но, что немаловажно европейской внешностью, изящным интерьером и «правильной» подвеской даже для наших непростых дорог. Подчеркну, только в пределах Евразии с 2007 года было продано более 430 тысяч экземпляров. Представители компании KIA уверены в успехе 2-го поколения, ведь работа по совершенствованию модели была проделана капитальная.



Внешность нового Ceed лишена сложных форм, поэтому взгляду не за что зацепиться. Анфас автомобиля простоват, а сзади и подавно, но картина гармонично разбавляется боковыми ребрами и гранями, и в целом образ получается благородным и законченным. Сам Петер Шрайер приложил свою руку к созданию нового облика, отсюда и появляются некие аналогии с известными немецкими авто. В конструкции кузова производители добавили более прочные и легкие материалы, тем самым увеличив показатели жесткости на кручение на 40%. Также тщательно прорабатывался и вопрос улучшения аэродинамики, но повлияло ли это на это на качество управляемости, разберемся позже.




В гонке за потребителя необходимо подавать продукт современный, оснащенный богатым пакетом опций. Новый Ceed скорее опередил время, и своих главных конкурентов вместе с ним. Чтобы в хэтчбеке, хоть и в максимальной комплектации присутствовала панорамная крыша, цветная мультимедийная система с навигацией, камеры заднего вида, датчики парковки, а также подогрев руля….. да ни в жизнь! – подумал бы я, сказав кто мне об этом лет 5 назад.



Очутившись в салоне глаза не разбегаются от количества кнопочек и рычажков, и, в отличие от Opel, вам не понадобится инструкция, чтобы найти ,к примеру, кнопку блокировки центрального замка. Тактильный контакт с органами управления Ceed доставляет настоящее удовольствие. Молодежный интерьер по-своему удобен, сидения изготовлены из немаркой ткани со стильной строчкой, они обладают хорошей боковой поддержкой, которую почти не замечаешь.



Большой диапазон настроек «рабочего пространства» водителя придется по вкусу каждому. Теперь в Ceed динамичный центральный подлокотник, но стоит ли этому удивляться, при наличии в автомобиле системы автоматической парковки. К сожалению автомобиль умеет парковаться только параллельно, когда Ford Focus , например проделывает это упражнение во всех направлениях.



Центральный колодец панели приборов, где располагается спидометр – электронный, эта опция значительно удорожает внутренне убранство. Bluetooth работает замечательно, и с самого начала нашего пути, прямо стоя на светофоре я подключил телефон к автомобилю. Еще ни разу мне не удавалось сделать это так быстро. Владельцы немецких автомобилей меня поймут.



Главным замечанием водителей KIA Ceed прошлого поколения был сильный шум в салоне при езде даже на незначительных скоростях. В новом Ceed инженеры учли все пожелания относительно шумоизоляции и повышения комфорта в целом. Специалисты улучшали качество уплотнителей и прокладок, наращивали толщину стекол в передних дверных проемах на несколько десятых процентов чтобы победить лишние децибелы докучающего шума. И, вы знаете, получилось. Только на скорости почти стоящего автобуса. Стоит продавить педаль газа – как выявляются генетические болячки, из под передних арок доносится все тот же гул двигателя, но к счастью только оттуда.



Не по зубам этому европейцу пришлись наши кочки и выбоены. Подвеска не обладает достаточной энергоемкостью, чтобы чувствовать себя устойчиво. По сравнению с прошлой моделью расстояние между осями осталось прежним, а длина всего кузова выросла на 50мм. В отличие от своих конкурентов KIA Ceed обладает независимой подвеской всех колес. Технических новинок не последовало, спереди те же стойки McPherson, сзади многорычажка. В погоне за комфортом инженеры переборщили с мягкостью, установили новые сайлентблоки, настроили амортизаторы, но эффект от этого только ухудшился. Стало так, будто ездишь на аэробном шаре.



Примечательно, что на ходу ощущается лишь вертикальная раскачка кузова, продольная практически отсутствует. «Сбрось скорость – или сражайся» - стало девизом нашей поездки. Несмотря на наличие 3 настроек рулевой тяги, предпочтительнее всего оказался «Sport», оптимально тяжелый и информативный. Что же говорить о режимах «Normal» и «Comfort», ими удобно пользоваться только на стоянке.



На ровном дорожном полотне автомобиль приходит в чувство, и позволяет даже поиграть в «шашки». Эдакий безропотный интеллигент, который любит путешествовать, но капризничает каждый раз при встрече с трудностями. Автоматическая 6-диапазонная коробка передач работает незаметно, но очень эффективно и послушно. Обгоны на крейсерской скорости пройдут легко, а вот на автостраде есть смысл поубавить свой гоночный пыл, и перебраться в средний ряд, зато машина в таком режиме будет потреблять всего-навсего 6,5 литров на сотню, а с ручной коробкой и вовсе 5,8.



Для России корейцы ограничились только двумя двигателями, самых популярных на их взгляд, это 1,4 и 1,6 –литровые агрегаты. Первый, развивает 100 л.с., и уместнее всего с ним пойдет в паре ручная коробка передач. Цена, на него в самой простой комплектации составляет 599 900 рублей, что на 10 тысяч дороже своего предшественника. Руководство KIA объясняет это подорожание – ни чем иным, как символической платой за увеличение базовых опций. Со вторым же мотором дела обстоят куда более привлекательно. 1,6 MPI обладает крутящим моментом в 157 Нм и выдает 129 сил. Согласитесь, для городского автомобиля – этого более чем достаточно. Технологичные двигатели 1,6 GDI с непосредственным впрыском, а также турбированные 1,4 WGT и 1,6 WGT обошли Россию стороной.



Резюмирую общее впечатление от Kia cee’d нового поколения фразой: «Мало – не значит недостаточно, а много – не значит, что хватает». Получая что то в достатке, нам постоянно будет казаться, что где то нам все равно недодали. Компания KIA просто сменила ориентир в сторону оснащенности и комфорта. Чтобы автомобиль был успешен со всех точек зрения, ему не хватает спортивной нотки.




Пусть от машины не исходит запаха денег, а находясь за рулем ваше эго не растет в геометрической прогрессии , главное – что автомобиль таит в себе эстетическую гармонию, и где бы вы не находились, окружающие вас оценят.



Безопасность
По версии EuroNCAP Kia cee’d получил 5 баллов безопасности, что считается очень высоким результатом.


Цены и комплектации

Гамма движков в России включает в себя 2 бензиновых мотора, объемом 1,4 и 1,6 литра. На выбор предоставляются 6-ступенчатая механическая КПП и современная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Производитель предлагает пять комплектаций KIA Ceed: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.



Базовая Classic стартует с отметки в 599 900 рублей, и в нее уже входят:
полноразмерные декоративные колпаки, стальные диски 15", с шинами 195 / 65 R15, ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние и задние брызговики, солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом, спинки задних сидений, разделенные в пропорции 6:4, охлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники в центральной консоли, шторка багажного отделения, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира с возможностью отключения, боковые подушки безопасности передних сидений и надувные шторки
безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), сигнализация и индикатор включенной сигнализации, иммобилайзер, сигнализация непристегнутых ремней безопасности передних пассажиров, центральный замок, автоматическое запирание дверей на скорости, крепление для детского кресла ISOFIX, кондиционер, дистанционное управление центральным замком, бортовой компьютер, аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, AUX и USB/IPOD входы (6 динамиков), руль с дистанционным управлением аудиосистемой, электропривод передних стекол и функция закрывания стекла водителя одним нажатием, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету.

Доплатив 50000 тысяч к этой же комплектации добавятся стальные диски 16", с шинами 205 / 55 R16.

Последующие комплектации включают в себя перечисленные в Classic опции + дополнительное оборудование:

Comfort 679 900р.
противотуманные фары, поворотный свет, отделка рулевого колеса, ручки селектора трансмиссии кожей, солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом и подсветкой, задний подлокотник с подстаканниками, дополнительный электро отопитель салона, круиз-контроль, подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона, электропривод задних стекол, выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer

Comfort 719 900р.
подрулевые "лепестки" переключения передач

Luxe 759 900р.
легкосплавные диски 16", с шинами 205 / 55 R16, улучшенная отделка салона (отделка дверей, центральной консоли, обивка сидений), раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air, автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла, подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, датчик дождя, датчик света, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Premium 959 900р.
легкосплавные диски 17", с шинами 225 / 45 R17, глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери, панорамная крыша и люк с электроприводом, адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона, омыватель фар, алюминивые накладки на педали, пепельница и прикуриватель с подсветкой, интеллектуальная система автоматической парковки, камера заднего вида, навигационная система на русском языке, электропривод поясничной опоры передних сидений.





Официальный видеоролик Kia cee’d


Автомобиль был предоставлен на тест компанией Нижегородец - официальным дилером KIA в Нижнем Новгороде.

Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла kia ceed

Здравствуйте сидовладельцы.
У меня такая проблема: когда включаешь режим рециркуляции воздуха в салоне (отключение подачи наружного воздуха) начинают запотевать окна, не смотря на то что в машине предусмотрен салонный фильтр. У всех ли так?

seva » 18 янв 2008, 10:14

На личном опыте основано.
У меня SW с 6 ноября. Климат контпроль. Проблему запотевания решил следующим образом и в прошедшие морозы (17-20) тоже.
Не включая кондей и климат ставлю температуру 21-22 и вентилятор на 4 позицию (4 черточки) и подачу воздуха в лицо водителя. Машину практически не грею. Через 2-4 минуты в машине тепло и стекла не в поту.
Бывают случаи, когда начинает потеть лобовое стекло. Тогда включить климат на 2-3 минуты.
Когда становится жарко, дополнительно включаю тепло в ноги, а потом отключаю в лицо. В Москве вполне достаточно даже при 4 пассажирах.
Для особенно пытливых повторяю - кондей не работает! Климат тоже - они нужны летом.
Если нет климата, а только кондей - похожая процедура.

Всем чистых стекол и поменьше полосатых палочек!

Kursant » 18 янв 2008, 20:08

seva » 18 янв 2008, 22:03

Kursant » 18 фев 2008, 13:20

Стекло запотело

seva » 27 апр 2008, 06:54

Нередко приходится встречать в потоке машин «слеповатые» авто, стёкла которых давно потеряли прозрачность вследствие запотевания изнутри. Лично у меня такие водители вызывают недоумение. Ведь всё решается очень просто.

Давайте по порядку. Одно из причин запотевания стёкол может стать поломка в системе охлаждения двигателя, а именно течь внутреннего нагревателя. Тогда горячая жидкость попадает в салон машины и пар разносится через систему отопления. Аналогичная ситуация может возникнуть при перегреве двигателя, когда пары из-под капота попадают через систему вентиляции вовнутрь салона. Это так называемые аварийные ситуации, когда помочь может только профессиональное вмешательство механика.

Чаще всего всё решается гораздо проще. В холодную сырую погоду влага, находящаяся в воздухе салона автомобиля (естественная влажность воздуха плюс дыхание пассажиров) конденсируется на холодных стёклах. То есть, наша задача – уменьшить влажность воздуха в салоне и обогреть стёкла. Обе эти задачи решаются элементарным поворотом включателя кондиционера.

Одно из побочных действий кондиционера – снижение влажности воздуха, о чём красноречиво свидетельствуют потоки воды под автомобилем в летнее время. Но и зимой, влажный воздух, проходя через рёбра охладителя, теряет влагу, а направив его через отопитель, вы получите сухой и тёплый воздух.

Короче, решение просто: включив кондиционер (А/С) и ручку обогревателя салона, вы в считанные секунды вернёте «зрячесть» себе и вашей машине.

KIA Ceed 2020 - Корейский бестселлер в компактном классе

KIA Ceed - автомобиль C-класса (“гольф-класс”) от корейского производителя. Выпускается в кузове хэтчбек и универсал.

Модель второго поколения была представлена на Парижском автосалоне 2012 года. Ее дизайн рисовал Петер Шрайер, поэтому в ней легко было узнать современную КИА с фирменной решеткой радиатора “Тигриный нос”. Модель закрепила успех первенца, но при этом ушла от бюджетного имиджа. Модель второго поколения входила в тройку лидеров продаж в С-сегменте в России.

Третье поколение было представлено весной 2018 года, а в августе новая модель уже поступила в продажу в России. Новое поколение сменило стиль и потеряло в названии апостроф - теперь это просто Ceed. Для РФ Сид дособирают на Автоторе в Калининграде. Машинокомплекты поступают со словацкого завода КИА на котором собирают евро версию модели.

Среди конкурентов Сид на нашем рынке числятся такие модели:

    ; ;
  • Mazda 3;
  • Peugeot 308.

Купить новый KIA Ceed 2020 года можно за 1 079 900 рублей. За эти деньги покупатель получит 5-дверный хэтчбек в базовой комплектации Classic с 1.4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новый кузов KIA Ceed 2020

Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.

Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля - фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.

Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади - отличительная черта версий Premium и Premium+.

Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.

В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.

Длина хэтчбека - 4310 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1447 мм. Колесная база осталась неизменной - 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, - от 1185 до 1402 кг.

Длина универсала KIA Ceed SW - 4600 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium+ дверь багажника c электоприводом.

Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2020

Новый Ceed может сочетаться с несколькими моторами. Все они 4-цилиндровые с поперечным расположением. Блок и головка цилиндров из алюминия. Трансмиссия, в зависимости от мотора, может быть 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса.

Доступный на старте продаж базовый мотор семейства Kappa 1.4 мощностью 100 л.с. в Ceed 2020 модельного года больше не предлагается – его практически не покупали.

Теперь в базе 1.6-литровый мотор Gamma MPi мощностью 128 л.с. (6300 об/мин.) и крутящим моментом 155 Н•м (4850 об/мин.). Проверенный мотор достался от предшественника и предлагает выбор между 6-ступенчатой “механикой” и традиционным “автоматом”. Можно заправлять бензином Аи-92.

Самый мощный, абсолютно новый для России, турбированный 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском Kappa GDi. Он развивает мощность 140 л.с. (6000 об/мин.), максимальный крутящий момент 242 Н•м (1500-3200 об/мин.). Для этого двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С ней машина, все равно, не очень шустрая - настроена на максимальное увеличение надежности сцепления. Но в режиме Drive Mode можно получить спортивный отклик, без запаздываний, и быстрые переключения передач. Производитель просит заправлять его 95 бензином.

Емкость топливного бака 50 литров.

Купить KIA Ceed с дизельным мотором не получится - на российский рынок они не поставляются.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10,5 195 8,7 5,6
1.6 MPi 6AT 11,5 192 9,8 5,8
1.4 GDi 7DCT 9,2 205 7,7 5,2

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 7DCT - роботизированная КПП (7 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020

Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно - как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).

Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” - 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.

Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.

В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.

Салон KIA Ceed 2020

Салон стал тоже более европейским. Это касается и дизайна и качества материалов. Передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт выполнены из мягкого податливого пластика. Глянцевые и металлизированные вставки делают салон еще более презентабельным. Центральная консоль больше не развернута к водителю, а экран медиасистемы превратился в планшет закрепленный по центру передней панели. Почти вся подсветка в салоне светодиодная. Бардачок, к сожалению, не охлаждаемый.

10.25" экран мультимедийоной системы с навигацией

Цифровая приборная панель

В версии Comfort будет медиасистема с 5-дюймовым монохромный экраном. Начиная с версии Luxe уже доступен 8’’ цветной сенсорный экран с отображением камеры заднего вида, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Premium+ экран на 10.25’’, а к существующим функциям добавлена навигация с отображением пробок. USB разъемы, Bluetooth входят в стандартное оснащение. Управление главными функциями дублируется аналоговыми кнопками под экраном.

Ниже разместился блок климат-контроля (в базе кондиционер) и кнопки управления теплыми функциями. Температура климатической установки отображается в круглых экранчиках в центре вращающихся ручек. В Premium+ есть ниша для беспроводной зарядки смартфона. В доступных версиях будет 12В розетка и отдельный USB для зарядки внешних устройств.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром отлично читаются и имеют белую подсветку. Между ними разместился монохромный экран бортового компьютера. Для версии Premium предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран. А топ версия Premium+ в 2020 модельном году получила цифровую приборную панель с экраном 12.3’’ с возможностью гибкой настройки показаний.

Руль уже в базе с функциональными кнопками, в топовой версии с кожаной отделкой. На руль вынесено управление медиа-системой, громкой связью и круиз-контролем. Конечно, есть механическая регулировка по углу наклона и вылету.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач есть место для пары подстаканников, стояночный тормоз (в топе электрический с кнопкой) и кнопка Drive Mode для включения спортивного режима коробки и рулевого управления.

Несмотря на то, что в базовых версиях нет регулировки поясничного подпора и угла подушки передние сидения удобны. Даже для высоких водителей. Только в самой богатой комплектации Premium+ есть электрорегулировка поясничного подпора для водителя и переднего пассажира. Сидения с тканевой обивкой, в топовых версиях с вставками из эко-кожи.

Задний ряд сидений будет удобен для пассажиров среднего роста. Колесная база не изменилась, поэтому места сзади не прибавилось. Линия крыши понижена на 2 см - верхняя кромка дверного проема стала ниже и доступ на диван не стал удобнее . Центральный тоннель небольшой, над ним есть пара дефлекторов вентиляции. Также есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и обогрев заднего дивана (начиная с Prestige).

Багажник хетчбека увеличился на 15 литров - до 395 л. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1291. Он имеет двухуровневый пол и оборудован полезными мелочами: 12В розетка, фонарик, крючки для пакетов и сеток. Объем багажника универсала Ceed SW - 625 литров, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1694 литров.

В новом КИА Сид проделали неплохую работу над шумоизоляцией. Корейцы утверждают, что теперь их модель тише своих главных европейских конкурентов в лице Фокус и Гольф. Хотя для задних пассажиров это касается в меньшей мере - шум от колесных арок сзади задушен не так тщательно.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дополнительный электрический отопитель салона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Системы безопасности KIA Ceed 2020

Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с направляющими;
  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).

Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:

  • Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
  • Ассистент управления дальним светом (HBA);
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • Система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности.

Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.

Гарантия и обслуживание KIA Ceed 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Как победить запотевание стекол

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва
  • Д/р: 24-05-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2005
  • Проживает: Петрозаводск-СПб

А вот с закрытой заслонкой долго ехать не рекомендуется,не более 1 часа,вредно для здоровья,да и окна поэтому запотевают,а кондей должен включаться,надо поставить температуру 22-24 и включить кондей все работает и отпотевает

Нифига не понял из советов кроме того что поставив климат на самый минимум, я могу заставить работать кондей и при минусовых температурах. Ну это хоть какой-то способ, хотя при таком режиме ангина мне обеспечена через пару поездок. Попадос..

1.Купить нормальный угольный салонный фильтр(цена в районе 1000р., вес около 200 гр)
2.Поставить возд. заслонку на забор воздуха с улицы
3.Включить климат(кондей на ON). При температуре выше 5 град муфта включится автоматически, если ниже "мозги" не дают. Кондиционер осушает воздух, поэтому летом всё ОК.

я спрашиваю что мне делать сейчас, когда холодно( минус 1 сегодня). Летом я и сам знаю, что делать, когндей все прекрасно сушит, запотевания нет.
совет п.2 не катит. В силу того. что на трассе вонь. приходится иногда заслонку закрывать, минут на 2-5-10, стекла в этом случае отчаянно потеют.
Салонный фильтр стоит новый и хороший. Если бы все было так просто.

Кондей включается после 4 градусов тепла.Попробуй поменяй салонный фильтр и обработай стёкла автозапотевателем,мне на ваз 2110 помогало.

Вообще я полагал, что есть какой то способ включить кондей при минусовых температурах. НА КИА Сиде у меня был обычный ручной кондиционер, так он включался в любую температуру. Ну в минус 20 я не пробовал, конечно, но в минус 5. минус 7 точно включал и сушил воздух в салоне. Разумеется вместе с печкой, тоесть воздух и горячий и подсушенный, потому как иначе просто замерзнешь.

Читайте также: