Замена масла в раздатке jeep grand cherokee wj

Обновлено: 03.07.2024

Замена масла в раздатке jeep grand cherokee wj

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Техническое обслуживание Гранд Чероки

Своевременное обслуживание Гранд Чероки задача пусть и простая, но замысловатая. Сразу оговоримся, что мы принципиально не смотрим на самописные отечественные инструкции и в работе опираемся на данные производителя, а не местных дилеров. Итак, существует три стандартных интервала для замены масла:

Наш герой колесит по первопрестольной, в Норильске не бывал, трейлер за собой не таскал, в такси тоже не был замечен, следовательно обслуживать будем по традиционной схеме.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 95 504 километра

С этой машиной вы уже знакомы, именно на ней мы меняли масло в АКПП. Всё как и прежде: владелец привозит свои расходные материалы, а мы обеспечиваем техническую поддержку. Первым делом поднимаем капот, обозреваем поле деятельности, проверяем уровень и состояние всех жидкостей – нужно чётко понимать что было до замены.

Да начнётся обслуживание Гранд Чероки!

Да начнётся обслуживание Гранд Чероки!

Вывешиваем автомобиль и сливаем масло из двигателя. Гранд Чероки стоит особняком, пробки поддона не обрезиненные и уплотняются медным кольцом. Оригинальное плоское стоит до трёхсот рублей, однако можно подобрать за вменяемые деньги сминаемы с С-образным профилем.

Сливаем масло из двигателя

Сливаем масло из двигателя

Зорким глазом окидываем днище и видим над передним редуктором обильную течь.

Течь по двигателю слева над передний редуктором

Течь по двигателю слева над передний редуктором

Машина со свежим двигателем, а болячки остались те же – маслоохладитель через время начинает сопливить. Если вовремя не заметить, маслом забросает всё до задних рычагов и выхлопной трубы. Причём это характерная черта не только для дизельных, но и для бензиновых моторов Пентастар.

Течь маслоохладителя Гранд Чероки

Течь маслоохладителя Гранд Чероки

Устанавливаем масляный фильтр, поставляется вместе с прокладкой.

Новый масляный фильтр

Новый масляный фильтр

Сервисный объём двигателя 7,7 литров масла с вязкостью 5W-40. Производитель на ваше усмотрение, требуется соответствие стандарту MS-10902 и категории API CJ-4.

Масло 5W-40 самое-то для дизельного двигателя

Масло 5W-40 самое-то для дизельного двигателя

Переходим к топливной системе. У дизельного Гранд Чероки это один из самых удобных фильтров для замены.

Посадочные места для топливных фильтров Гранд Чероки

Посадочные места для топливных фильтров Гранд Чероки

Выкручиваем заглушку, сливаем солярку, после чего выкручиваем оба фильтра.

Старый фильтр не блещет чистотой

Старый фильтр не блещет чистотой

Закручиваем новые фильтры, включаем зажигание на 30 секунд – за это время подкачной насос заполнит ёмкость с фильтрами. Выключаем и через две минуты можно заводить автомобиль. Возможен неуверенный первый запуск, не стоит этого бояться.

Новый топливный фильтр

Новый топливный фильтр

Осталось установить воздушный фильтр и базовое обслуживание Гранд Чероки можно считать законченным. Интересная особенность: дешёвые фильтры со временем сминает от влаги и часть воздуха проходит мимо уплотнителя и бумаги.

Старый воздушный фильтр Гранд Чероки

Старый воздушный фильтр Гранд Чероки

Обслуживание силовых агрегатов

На очереди три силовых агрегата: раздатка и оба редуктора. В нашем случае стоит раздатка MP3023, куда входит ровно две кварты оригинальной жидкости ATF+4. В привычной системе измерения это 1.9 литра.

Раздатка Гранд Чероки

Раздатка Гранд Чероки

Для раздатки MP3010 понадобится 1.35 литра той же ATF+4. Не знаем почему владелец привёз Motul, если родная жидкость и дешевле, и опробована десятками тысяч машин.

Масло для раздаточной коробки Гранд Чероки

Масло для раздаточной коробки Гранд Чероки

Есть ещё раздаточная коробка MP2010, не сильно распространённая в нашей стране. Для неё понадобится 0.5 литра жидкости 05127382AA, либо иной с допусками MB 236.10, MB 236.12 по типу Shell ATF 3403/M-115, Fuchs/Shell ATF 3353 и прочих.

Сливная и заливная пробки переднего редуктора

Сливная и заливная пробки переднего редуктора

Сливные и заливные пробки переднего редуктора находятся друг над другом и смотрят на поддон двигателя.

Масло 75W-90 для редукторов Гранд Чероки

В передний редуктор Гранд Чероки вне зависимости от комплектации заливается 75W-90. По документации предписано 75-W85, но для наших температурных режимов девяностое куда более приспособлено.

Сливная пробка заднего редуктора

Сливная пробка заднего редуктора

Заливная пробка находится над правым приводом

Для первых двух вариантов масло аналогично переднему редуктору, а вот для ELSD требуется с модификатором модификатор трения. Две банки оригинальной жидкости 68083381AA стоят в рознице от 110 долларов, поэтому большинство владельцев, не мудрствуя лукаво, заливают более доступное 75W-140 с пакетом присадок для ELSD.

Замена рабочих жидкостей

Жидкость электроусилителя руля по регламенту менять не требуется, но для подстраховки раз в сто тысяч вполне можно. Бачок расположен по водительской стороне.

Бачок электроусилителя руля

Бачок электроусилителя руля

Стоит немало, продаётся скромными порциями даже не по половине литра, а в объёме пинты, то есть половина кварты, что в наших единицах 473 миллилитра. Заказной артикул 68088485AA, цвет зелёный.

Тормозную жидкость нужно менять через три года после приобретения автомобиля, а потом каждые два года. Исключение только для тропиков и субтропиков, там интервал сокращается до года.

Устройство для замены тормозной жидкости

Устройство для замены тормозной жидкости

Тормозная жидкость гигроскопична, то есть легко впитывает влагу, что не только резко снижает температуру кипению, но способствует образованию воздуха внутри системы и коррозии элементов.

Новая тормозная жидкость

Новая тормозная жидкость

Откачиваем жидкость из бачка, подсоединяем установку с заранее залитой DOT4 – общепринятым мировым стандартом.

Тормозная жидкость подаётся под постоянным давлением

Тормозная жидкость подаётся под постоянным давлением

Сливаем тормозную через прокачной штуцер

Сливаем тормозную через прокачной штуцер

Для Гранд Чероки, кстати, подобная процедура может закончиться некорректной работой тормозов, перед перестанет работать синхронно с задней осью. Даже при замене через установку не лишним будет откалибровать педаль тормоза. И как мы раньше без этого жили?

Новая тормозная прозрачная и бледно-жёлтая

Новая тормозная прозрачная и бледно-жёлтая

На очереди только охлаждающая жидкость. Спорный момент, с завода залит антифриз OAT (Organic Additive Technology) с допуском MS-12106, для которого интервал замены 240К километров или 10 лет. В предосудительном поведении не замечен, радиатор печки не забивает, сальники и прокладки не разъедает, но тут уже право владельца перестраховываться.

На радиаторе для слива есть специальный кран

На радиаторе для слива есть специальный кран

Подобное обслуживание Гранд Чероки занимает до четырёх часов с учётом полноценного прогрева автомобиля до открытия термостата.

Jeep Grand Cherokee масло для АКПП

Jeep Grand Cherokee представляет собой внедорожник, имеющий средние габаритные размеры. Производство данного автомобиля осуществляется американской компанией Jeep.

В 1993 году публика увидела первое поколение. Модель выпускалась в трех комплектациях, среди которых: SE (стандартная), Laredo, и Limited. Все комплектации обладают системой ABS и подушками безопасности, как для водителя, так и для пассажира. Из двигателей для этого поколения предлагались:

  • Турбодизельный, объемом в 2.5 литра и мощностью в 115 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 4.0 литра и мощностью в 185 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 4.0 литра и мощностью в 190 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 5.2 литра и мощностью в 220 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 5.9 литра и мощностью в 245 лошадиных сил.

Эти двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической или же с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Производство второго поколения стартовало в 1999 году. Новое поколение имеет систему полного привода Quadra-Drive, обладающую тремя различными режимами, а именно: 4-All Time, Neutral и 4-Lo. В этом поколении производитель предоставил потребителям четырехступенчатую и пятиступенчатую автоматическую. Линейка моторов включает в себя:

  • Дизельный 2.7 литровый мотор с мощностью в 163 лошадиные силы;
  • Турбодизельный 3.1 литровый мотор с мощностью в 140 лошадиные силы;
  • Бензиновый 4.0 литровый мотор с мощностью в 195 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.7 литровый мотор с мощностью в 235 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.7 литровый мотор с мощностью в 265 лошадиных сил.

Третье поколение дебютировало в 2005 году на автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль был оснащен новой системой полного привода Quadra-Drive II. Список дополнительных оснащений пополнился 5.7 литровым двигателем Hemi V8. В 2008 году модель была подвергнута фейслифтингу. Потребителям были предложены следующие варианты технического оснащения:

  • 3.0 литровый дизельный агрегат с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 3.7 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 4.7 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 4.7 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 305 лошадиных сил;
  • 5.7 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 325 лошадиных сил;
  • 5.7 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 357 лошадиных сил;
  • 6.1 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 420 лошадиных сил.

Четвертое поколение было запущено в серийное производство в 2011 году. Показ прошел на автошоу в Нью-Йорке. Модель получила несколько систем, среди которых Quadra-Trac I, Quadra-Trac II, а также Quadra-Drive II. В линейке трансмиссий присутствует пятиступенчатая, шестиступенчатая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

9.2. Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в раздаточной коробке Замена масла должна производиться после прогрева трансмиссии до нормальной рабочей температуры. Местоположение сливной (1) и заливной (2) пробок раздаточной коробки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывесьте автомобиль на подъемнике строго горизонтально. Тщательно протрите поверхность картера разд.

9.2.2 Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в раздаточной коробке Замена масла должна производиться после прогрева трансмиссии до нормальной рабочей температуры. Местоположение сливной (1) и заливной (2) пробок раздаточной коробки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывесьте автомобиль на подъемнике строго горизонтально. Тщательно протрите поверхность картера разд.

9.2.3 Снятие и установка модуля управления раздаточной коробки

Детали установки модуля управления раздаточной коробки (N15/7) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID). Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите .

9.2.4 Снятие и установка вакуумного ресивера системы управления блокировкой дифференциалов

Детали установки вакуумного ресивера системы управления блокировкой дифференциалов 1 — Крышка 2 — Болты 3 — Вакуумный шланг 4 — Вакуумный ресивер 5 — Вырез в пыльнике колесной арки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите облицовочную рамку (крышку) блок-фары (см. Главу Кузов), - только слева. Снимите декоративную решетку радиатора .

9.2.5 Снятие и установка вакуумного насоса привода блокировки дифференциалов

Детали установки вакуумного насоса привода блокировки дифференциалов 1 — Вакуумный шланг 2 — Вакуумный разъем 3 — Крепежные гайки М40 — Вакуумный насос ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините от насосной сборки (М40) вакуумные шланги (1). Рассоедините вакуумный разъем (2). Отдайте крепежные гайки (3) и снимите насос (М40). .

9.2.6 Снятие и установка сервомотора раздаточной коробки

Детали установки исполнительного мотора раздаточной коробки 1 — Разъем 2, 3 — Болты 4 — Шина заземления 5 — Раздаточная коробка М46/2 — Исполнительный мотор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините от сборки исполнительного мотора (М46/2) электропроводку (1). выверните болты (2 и 3) и извлеките сервомотор (М46/2) из раздаточной ко.

9.2.7 Отсоединение и подсоединение карданных валов на раздаточной коробке

Детали установки раздаточной коробки (на примере серии 750.653) 1 — Раздаточная коробка 2 — Рычаг переключения* 3 — Пыльник* 4, 16, 18 — Карданные валы 5, 15 — Винты 6 — Шайба 7 — Резиновые подушки 8, 12 — Уплотнительные кольца 9 — Пробка заливного отверстия 10 — Угловой привод* 11 — Вал привода спидометра* 13 — Сливная пробка 14 — Опорный рычаг 17, 19, 25.

9.2.8 Снятие и установка раздаточной коробки

Детали установки раздаточной коробки (на примере серии 750.653) 1 — Раздаточная коробка 2 — Рычаг переключения* 3 — Пыльник* 4, 16, 18 — Карданные валы 5, 15 — Винты 6 — Шайба 7 — Резиновые подушки 8, 12 — Уплотнительные кольца 9 — Пробка заливного отверстия 10 — Угловой привод* 11 — Ва.

9.2.9 Снятие и установка опор подвески раздаточной коробки

Детали установки опор подвески раздаточной коробки 1 — Рычаг передней опоры 2 — Рычаг правой задней опоры 3 — Рычаг левой задней опоры 4 — Подушка передней опоры 5 — Подушка правой задней опоры 6 — Подушка левой задней опоры Детали установки подушки передней опоры Детали установки подушек задних опор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН.

9.2.10 Конструкция раздаточной коробки

Конструкция раздаточной коробки 1 — Соединительные фланцы 2 — Заглушка 3 — Вилка переключения 4 — Кожух исполнительного цилиндра включения блокировки дифференциала 5 — Диафрагма 6 — Механизм включения блокировки дифференциала 7 — Передняя крышка 8 — Картер раздаточной коробки 9 — Промежуточный фланец 10 — Крышка заднего входного вала 11 — Крышка промежуточног.

9.2.11 Замена сальников

На примере сальника выходного фланца подключения карданного вала привода переднего моста (замена сальников оставшихся двух валов производится в аналогичной манере) Детали установки сальников валов раздаточной коробки 1 — Соединительный фланец подключения карданного вала привода переднего моста 2 — Соединительный фланец подключения карданного вала привода раздаточной коробки .

9.2.12 Снятие и установка исполнительного цилиндра привода блокировки межосевого дифференциала

Детали установки исполнительного цилиндра привода блокировки межосевого дифференциала (на примере раздаточной коробки серии 750.653) 1 — Исполнительный цилиндр 2 — Штифт 3 — Пружина 4 — Гайка 5 — Шайба 6 — Поршни 7 — Диафрагма 8 — Шайба 9 — Уплотнительное кольцо 10 — Шток переключения S76/7 — Датчик-выключатель блокировки межосевого дифференциала .

9.2.13 Снятие и установка передней крышки

Детали установки передней крышки (6) раздаточной коробки (на примере раздаточной коробки серии 750.653) (1 из 2) Детали установки передней крышки трансмиссии (2 из 2) 1 — Пробка заливного отверстия 2, 3 — Уплотнительные кольца 4 — Втулка 5 — Сальник 6 — Передняя крышка 7 — Дистанционное кольцо 8 — Шариковый подшипник 9 — Стопорное кольцо 10.

9.2.14 Снятие и установка крышки подшипника промежуточного фланца

Снятие крышки подшипника промежуточного фланца (на примере раздаточной коробки серии 750.653) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите раздаточную коробку (см. Раздел Снятие и установка раздаточной коробки). Выверните крепежные болты и снимите крышку подшипника промежуточного фланца, - постарайтесь не повредить уплотнительные поверхности. Установка п.

9.2.15 Разборка и сборка крышки подшипника

Разборка крышки подшипника 1,2 — Маслоотбойники 3 — Ведущий вал 4 — Стопорное кольцо 5 — Шариковый подшипник 6 — Дистанционное кольцо 7 — Крышка подшипника 8 — Сальник 9 — Соединительный фланец 10 — Упорная шайба ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите раздаточную коробку (см. Раздел Снятие и установка раздаточной коробки). Сни.

9.2.16 Снятие и установка крышки промежуточного фланца

Детали установки крышки промежуточного фланца 2 — Верхняя задняя крышка 3 — Болт М8x80 4, 7 — Болт М8x50 5 — Крышка промежуточного фланца 6 — Болты М8x50 с шестигранной головкой 8 — Регулировочные шайбы М46/2 — Сервомотор раздаточной коробки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите сборку сервомотора (М46/2) раздаточной коробки (см. Ра.

9.2.17 Снятие и установка промежуточного фланца

Детали установки промежуточного фланца 1 — Выходной фланец крышки подшипника 2 — Верхняя задняя крышка 3 — Крышка промежуточного фланца 4 — Промежуточный фланец 5 — Картер раздаточной коробки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите раздаточную коробку (см. Раздел Снятие и установка раздаточной коробки) и закрепите ее на монтажном стенде.

9.2.18 Снятие и установка межосевого дифференциала

Детали установки межосевого дифференциала 1 — Конусный роликовый подшипник 2 — Дифференциал 3 — Регулировочное кольцо 4 — Выходной фланец крышки подшипника 5 — Верхняя задняя крышка 6 — Крышка промежуточного фланца 7 — Промежуточный фланец 8 — Картер раздаточной коробки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите промежуточный фланец (7) (.

9.2.19 Разборка и сборка межосевого дифференциала

Конструкция межосевого дифференциала 1 — Передний конусный роликовый подшипник 2 — Коробка дифференциала 3 — Задний конусный роликовый подшипник 4 — Дистанционное кольцо 5 — Упорная шайба 6 — Косозубые шестерни привода валов 7 — Крестовина 8 — Сателлиты 9 — Сферические шайбы .

9.2.20 Снятие и установка входного и промежуточного валов

9.2.21 Разборка входного (ведущего вала)

9.2.22 Разборка промежуточного вала

Конструкция промежуточного вала раздаточной коробки 1 — Передний конусный роликовый подшипник 2 — Промежуточный вал 3 — Задний конусный роликовый подшипник .

9.2.23 Снятие и установка компонентов механизма включения блокировки межосевого дифференциала

9.2.24 Снятие и установка компонентов механизма переключения режимов раздаточной коробки

Конструкция привода переключения режимов раздаточной коробки 1 — Болт 2 — Шайба 3 — Торцевая крышка 4 — Вкладыш 5 — Шток переключения 6 — Вилка переключения 7 — Подшипник Схема посадки вилки переключения 8 — Сборка штока с вилкой переключения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите раздаточную короб.

Замена масла Jeep Grand Cherokee WK2

На представленном ниже фотоотчете мы рассмотрели пример смене масло на машине марки Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года выпуска, для того, чтобы самостоятельно сменить масло приобретите: трещетку и головку размером на 13 и 24 соответственно, пустую тару для масла и воронку для залива масла, купите фильтрующий элемент и масло SAE 5W30.

Замена масла Jeep Grand Cherokee WK2

Периодичность смены масла и выбор масла на машину марки Jeep Grand Cherokee WK2.

В принципе прибегать к данной процедуре необходимо примерно каждые 12 тыс. км., это характерно для бензиновых двигателей, а вот для дизельных придется проделывать процедуру каждые 10 тыс. км.

При этом заливного объема потребуется 5,6 литров для двигателя 3.6 Pentastar, при это вязкость стоит выбирать в зависимости от климатических условий региона вашего проживания.

Подходят для данного вида авто следующие масляные фильтры: Chrysler 68079744AA, можно также Purolator L36135 либо Wix 57526, Fram CH10955.

А вот для такого же авто, только 2014-2016 гг. следует уже приобретать фильтр Fram CH11665. Если вы будете использовать фильтры 2011-2013 гг. для машин более позднего выпуска, все это приведет к быстрому износу.

Необходимые процедуры при смене масла и фильтра на Jeep Grand Cherokee WK2.

Перед процедурой необходимо прогреть двигатель, это стоит сделать, чтобы придать маслу более текучую субстанцию. При этом для удобства конечно стоит установить машину на яму либо на домкрат, при этом также стоит снять крышку заливной горловины для быстрого выхода масла.

Также следует обратить внимание, что можно избавиться от крышки масляного фильтра, в противном случае останутся остатки старого масла.

Вся процедура будет осуществляться из-под капота, при этом это очень удобно, для начала снимаем крышку фильтра, используя головку на 24, после чего откладываем ее в сторону, после чего и сам картридж.

Заранее стоит установить пустую тару для стекания в нее старого масла, предварительно сняв сливной болт, для этого можно воспользоваться ключом размером на 13.

Будьте достаточно аккуратными, так как болт может оказаться горячим, поэтому берегите свои руки.

После выхода всего масла возвращаем на место сливной болт и затягиваем его, при это затяжка должна соответствовать диапазону 27-33 Нм.

При проведении всех процедур можете также сменить резинку на крышке фильтра, да и сам фильтрующий элемент. При этом резинку обмакните в свежем масле, далее все детали можете вернуть обратно на свои места. Подтяните все, не применяя при этом особые усилия.

После этого вооружитесь воронкой, установите ее в горловину и можете потихоньку вливать масло в ДВС. Для начала влейте 5 литров, после чего проверьте щупом, после чего стоит завести двигатель буквально на несколько минут.

Теперь снова проверяем уровень масла и при необходимости добавляйте необходимое количество. При этом может возникнуть ситуация, когда все количество и не потребуется добавлять.

Перед вами изображен двигатель вида Pentastar 3.6 V6 Jeep Grand Cherokee WK2.

Для того, чтобы подобраться к щупу и горловине необходимо отыскать люк в пластиковой крышке.

Хотя можно достать крышку полностью.

Перед вами моторный отсек уже без крышки.

А вот и крышка заливной горловины.

Необходимо избавиться от нее для ускорения процесса.

Для этого достаем и щуп.

При помощи головки на 24 откручиваем крышку масляного фильтра для сливания всех старых остатков.

Достаем сам фильтр.

Перед вами масляной поддон.

При помощи головки на 13 откручиваем сливной болт.

Пододвинем пустую тару поближе, чтобы слить старое масло, предварительно сняв болт.

После чего верните болт на место.

Извлекаем использованный масляной картридж.

Предварительно также можете установить уплотнительную резинку.

Обработайте уплотнительную резинку новым маслом, после чего установите крышку обратно.

Воспользоваться можно также ключом.

Вооружившись воронкой для залива масла, устанавливаем ее в горловину.

Теперь заливайте новое масло.

С помощью щупа измеряем уровень масла, при этом он должен находиться на уровне SAFE.

Четырехлитровый простак: опыт владения Jeep Grand Cherokee WJ


Быстрый на шоссе, способный на бездорожье, богато укомплектованный и технически продвинутый – он семь лет был царем горы, сумев заманить в свои сети почти полтора миллиона человек. С одной стороны, делать ремейк такого хита – всё равно что снимать продолжение Титаника, с другой – есть слово "надо". Сегодня перед нами наследник того самого «кирпича» из девяностых – Jeep Grand Cherokee WJ.

Снаружи

Б андитский век недолог — что хорошо для первоначального накопления капитала, не может быть стилем всей жизни. Даже крутые должны уметь приспосабливаться. Но и лица терять нельзя: свои не поймут, а враги затопчут.

Следуя общемировому тренду, со сменой поколений Grand Cherokee вырос в размерах и пошил себе новую униформу вместо грубой разбойничьей робы предшественника. Кузовные панели округлились, стал динамичнее силуэт, появилась более изысканная оптика. Но оскал фирменной решётки радиатора и мускулистые арки намекают, что шутки с этим парнем по-прежнему плохи.

Jeep Grand Cherokee WJ спереди

Jeep Grand Cherokee WJ сзади (3)

Jeep Grand Cherokee WJ шильдик

Jeep Grand Cherokee WJ фонарь

Внутри

Полностью переработанный салон вторит внешности — новомодные округлости применены в меру, дабы не скатиться в унылый биодизайн. Благодаря немецкому влиянию стал приличнее пластик и аккуратнее сборка, но все американизмы изжить не удалось. Органы управления грубоваты, ручки и кнопки словно взяты с пикапа. Чего стоит один только блок управления зеркалами, напоминающий пульт от телевизора.

Комплектация Laredo — святая базовая простота. Несмотря на обитые кожей широковатые, но в целом удобные кресла с электроприводами, больше похвастать ей нечем. Кондиционер, электрорегулировки стекол и зеркал, круиз-контроль, простенькая музыка и непозволительное отсутствие подогрева сидений. До обидного малый объём бардачка с лихвой компенсируется глубоким подлокотником.

На заднем диване гостей ждёт излишне вертикальная посадка и коротковатая подушка, но жаловаться на недостаток места грех. Жаль, что наслаждаться простором могут только двое — на средней части дивана можно выдержать только совсем короткую поездку. Центральный подлокотник не предусмотрен, а в списке удобств числятся лишь пара подстаканников и розетка, запитанная напрямую от аккумулятора.

В движении

Под личиной второго Grand Cherokee, как и в случае с предшественником, скрывалось несколько разносторонних личностей. Простак Laredo 4.0 — самый бесхитростный из них. Его рядная «шестерка», известная ещё по прошлому поколению, после модернизации выдает 190 л.с. Скромно, если учесть, что коробкой передач трудится старый четырёхстепенчатый автомат, а снаряженная масса внедорожника — в районе 1,8 тонны.

Jeep Grand Cherokee WJ двигатель

Но Jeep плевать хотел на такие мелочи. На газ Grand Cherokee реагирует с резкостью бандита, почуявшего косой взгляд в свою сторону. Мгновенно, без заминок, сразу в бой. Старая школа! Автомат — как расчетливый банкир, умеет грамотно распорядиться вверенным ему капиталом, равняющимся 310 Нм. Весь запас тяги доступен уже с 3 000 об/мин. Прыжок с места, конечно, не такой впечатляющий, как на старом «Гранде» с V8 или Lincoln Navigator, но утешать себя тем, что это всего лишь "база", не придётся точно.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
17 12 16

Резкий на старте, дальше Jeep начинает вести себя как зашедший в салун шериф. Движения слегка вальяжные, руль стал ощутимо острее, хотя реактивного усилия могло бы быть и побольше. Но походка уверенная. Если старый Grand Cherokee просто летел вперёд кирпичом, предпочитая дать крюк в семь верст, чем связываться с поворотами, то более жёсткая подвеска наследника позволяет ему увереннее, без пугающих кренов держаться за дорогу. Зато с плавностью хода — без изменений. Jeep всё так же держит тебя в тонусе, одинаково упруго, на грани допустимой жёсткости реагируя на всё что попадается под колеса.

Jeep Grand Cherokee WJ три четверти

А всё потому, что зависимые подвески со сменой поколений никуда не делись. Grand Cherokee не собирается добровольно терять титул универсального бойца. Благодаря раздатке Selec-Trac у водителя всегда есть выбор между задним, подключаемым и постоянным полным приводом. На совсем отвязном бездорожье пригодятся блокировки дифференциалов плюс пониженная передача. В общем, в случае чего, бежать за трактором придётся очень далеко. Но куда деваться? Хоть раз в жизни спасти настоящего индейца должен каждый бледнолицый.

История покупки

К 2014 году Кириллу стало понятно, что пора искать замену верному Grand Cherokee ZJ, что служил ему верой и правдой несколько лет. Найти аналогичный Jeep в хорошем состоянии не удалось, уже тогда за прилично сохранившиеся экземпляры просили немалых денег. Поиски затянулись, старик ZJ встал на очередной длительный ремонт, а поскольку еженедельные поездки на дачу никто не отменял, была куплена Нива. Но общение с отечественным автопромом не задалось.

Jeep Grand Cherokee WJ

Начав смотреть Ford Maverick, Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery Кирилл решил добавить в этот список и Grand Cherokee WJ. Пробная поездка убедила его, что наследник ZJ, вобрав в себя лучшие черты предка, стал современнее и комфортнее. Подходящий экземпляр был найден в одном из автосалонов, занимающихся продажей подержанных авто. Это оказался прибывший из США внедорожник 2001 года выпуска, успевший сменить в РФ двух хозяев и разменять 180 000 миль. Менеджер автосалона любезно согласился отвезти Jeep в профильный сервис на диагностику, которая показала лишь необходимость планового ТО и замены резины. Grand Cherokee обошёлся Кириллу в 350 000 рублей.

Ремонт

Самый серьёзный ремонт Grand Cherokee перенес после ДТП. На трассе, уходя от выехавшего на его полосу встречного авто Кирилл съехал на обочину. Там, снеся по дороге пару сосен, он вылетел в кювет. Сработала водительская подушка безопасности, правая сторона авто получила повреждения. Однако Кирилл решил восстановить Jeep. Были заменены капот, «телевизор», радиаторы, переднее правое крыло, пассажирская дверь и передняя панель, а еще пришлось вытягивать ушедшую примерно на сантиметр правую стойку. Ремонт с учётом запчастей обошёлся примерно в 300 000 рублей.

Jeep Grand Cherokee WJ спереди (2)

Бензобак Grand Cherokee выполнен из очень толстого двухслойного полиэтилена, но его защита — стальная. Так что когда между ними набивается грязь, защита начинает активно корродировать. Кирилл вовремя заметил, что ещё немного — и он потеряет бензобак по дороге. Поскольку новая защита стоит почти 30 000 рублей, пришлось искать вариант б/у, который пользуется большим спросом на разборках.

Jeep Grand Cherokee WJ сзади (5)

При пробеге 220 000 миль начались проблемы с коробкой. Стала пропадать вторая передача, и автомат начал переходить в аварийный режим. Все решилось заменой запорного кольца хвостовика АКП – это достаточно рядовая поломка при таком пробеге. Ремонт занимает несколько часов, хотя саму коробку снимать нет необходимости. Сложность в том, что само кольцо обычно поставляется на заказ.

Jeep Grand Cherokee wj Мост ЗАМЕНА МАСЛА В Переднем МОСТУ Джип Гранд Чероки

ALLAH Sizin kimi zəhmətkeş və insansevər İNSANLARDAN RAZI OLSUN. VAR OLUN.

Есть ещё нормальные мужики в России. ЖИВЁМ!!

Интересно посмотреть как в заднем мосту менять масло !

Всего наилучшего вам желаю !

Вы все правильно делаете - я с вами согласен

А в заднем мосту - такая процедура замены масла ?

Также меняется, крышка откручивается,

Там где шестерёнки - нужно чем-то промыть ?

А внутри нужно промывать чем-то ?

Если что то будете ремонтировать - скидывайте видео пожалуйста !

Спасибо большое за информацию

Через сколько Км нужно менять масло в мостах, раздатке?

Все зависит от эксплуатации автомобиля, где и как в каких условиях.

Отличный апарат. Американская мечта.

а машина то европейская)))

Дана 30мягкий мост.. даже 'орех' моста маленько деформируется со временем.. что потом нормально мост не отрегулировать.. выть начинает. А вы хотите там отверстие под пробку. 😆

@Konstantin Mo Точно😂👍

@Mechanic 178 да время и ямы на дорогах..
УАЗ может он для наших дорог проектировался, чтобы прямо ехал. 😂

На УАЗе с завода все кривое, а здесь со временем, так что я думаю это нормально.

Правда, как руки испачкаешь, так сразу звонить начинают.

@Mechanic 178 Я думал у меня одного такое. тоже купил Jeep ZJ восстанавливаю. так просто закон, испачкал руки - звонок.

Целых день телефон молчит, как залезешь под машину и руки в масле так начинают все звонить😂👍

купи насос для откачивания масла и все дела.

Мосты 60х- нового ничего. Про герметик: Надави в шприц медицинский и наноси

В идеале масло мопар + присадка !

Все верно, но это тоже амерекаснкое масло с теми же примадкам.

Govoriat nuzno podozdat poka vysohnet germetik,potom tolko maslo zalivat

Все верно, надо подождать чтоб герметик схватился.

Спасибо за видео. Не подскажите надписи на дверях grand cherokee должны быть у всех, или это тюнинг))? Просматриваю объявления, у некоторых нет.

@Mechanic 178 спасибо огромное!

Здравствуйте, с завода увсех, значит красили двери и ещё что-то

Здравствуйте, у меня Jeep grand e с раздаткой Quadra-Drive II с Vary-Lock, подскажите какое масло залить в мостах?

Здравствуйте, 74/140 slip, и баночка присадки мапар для самоблока

Вот для этого я и поставил тюн крышки на два моста с пробками для слива.

@Олег Т На этой неделе будет ролик, как менял радиатор, термостат, ролики и т.д. одним словом, подготовка к зиме.

Заметки Василича Только что херово это цена невменяемая на эти крышки а так отлично.

Привет, Спасибо 👍, надо себе тоже поменять.

Лью в мост кастрол 75w140 для самиблоков+60 мл модефикатора трения, т.к в масле его недостаточно. Герметик наношу на крышку из медицинского шприца(очень удобно) ровненькая колбаска получается и не выдавливает его во внутрь. Тоже все делаю сам. Огонь! Удачи!

@Konstantin Mo все верно, возможно шрус пощелкивает, но на горячую тишина.

@Юрий Княгинин хрустеть по идеи ничто не должно.😉 Там масленный насос, который нагоняет масло в поршень, который замыкает пакеты фрикционные.. как в коробке. 😉

@Konstantin Mo без модефикатора зимой, что то похрустывает в мосту при развороте на асфальте( на холодную). Задержки у муня практически нету. Я рад бы не лить модефикатор(дорогой зараза), но с ним лучше. С уважением.

@Юрий Княгинин чем больше присадки в масле.. тем дольше задержка😉

V Jeep biblii propisanno 75/140 bez samoblokov, 75/140 + prisadka jesli most s samoblokami

Как всегда четко и конкретно! Благодарю. Может проще герметик наносить не на крышку, а на мост, тогда и крышку держать при установке будет удобнее?

Привет, мне на крышу удобнее, можно все сделать как тебе удобно и т.д, на мост будет сложнее наносить.

Добрый день. Хотел уточнить по поводу качества автомобиля, а то всякое разное пишут в интернете. По кузову( ржавчина) есть какието больные места или просто везде по немногу ржавеет и по поводу двигателя если нормально относиться и вовремя масло менять то на сколько он надёжен или есть другие двигатели по лучше?
Заранее благодарен за ответ.

@T-Smart review он v8 там два клапана на цилиндр поэтому такая моща

@T-Smart review Вы не только лошади сравнвайте но и объем, это тоже очень много значит.

@Mechanic 178 А как по поводу мощности? Вроди v8, а мощность как у крайслера с двигателем 3.8л 2001 года при том, что он V6.

Здравствуйте, 4,7 у них самый надёжный. Потом 4,0, дизель не рассматриваю, были у меня дизеля больше не хочу. Ржавеют обычно пороги как на любой машине. Все зависит как за машиной следили ухаживали, есть хорошие ухоженые машины которые ещё много много лет проживут.

Есть же кастрол 75-140 Sintrax Limited Slip, GL5, для мостов с LSD , оно уже с присадкой, туда не надо ничего добавлять. А есть почти такой же кастрол, Sintrax LongLife 75-140, для простых мостов, без блокировок, вот если его заливать в мосты с варилоками, то присадка нужна.

Привет, это американские масла для самоблоков, тоже идут с присадками

Вадим здравствуйте! Как можно с вами связаться по телефону или в соц. сети? Хочу пообщаться с вами по поводу рыбалки на щуку. Мне понравились ваши видео!

Привет, можно в контакте связаться, какой именно вопрос интересует?

У них специально есть для этого насос сливать и заливать .

Да,эстакадка бы не помешала,а то ползаеш поясницу простуживаеш,привет.

Привет, Сергей. Под легковую стараюсь лезть когда тепло, Удачи тебе Сергей на Дорогах.

Замена сальника

Утечки трансмиссионной жидкости чаще всего происходят в результате износа сальника удлинения картера трансмиссии или раздаточной коробки (модели 4WD) и/или уплотнительных колец датчика скорости/насадки спидометра. Процедуры замены этих сальников и уплотнительных колец относительно просты, так как не требуют снятия трансмиссии, или раздаточной коробки (полноприводные модели) с автомобиля.

Сальник удлинения картера/раздаточной коробки

Сальник удлинения картера расположен в крайней задней точке картера трансмиссии или раздаточной коробки, где к ним подсоединяется карданный вал. Если имеются подозрения на утечки через данный сальник, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Если сальник действительно подтекает, на передней части карданного вала окажутся следы трансмиссионной жидкости. Жидкость может также капать с задней части трансмиссии/раздаточной коробки.

Порядок выполнения
  1. Снимите карданный вал (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
  2. При помощи молотка с мягким бойком осторожно сбейте назад пылезащитный экран (если такой предусмотрен) и снимите его с трансмиссии. Старайтесь не погнуть экран.
  3. Осторожно поддев специальным съемником, извлеките сальник из задней части трансмиссии/раздаточной коробки. Старайтесь не повредить шлицы вторичного вала трансмиссии.
  1. При помощи отвертки или монтировки осторожно извлеките сальник из задней части трансмиссии или раздаточной коробки (старайтесь не повредить шлицы вторичного вала трансмиссии).
  1. Если сальник не удается извлечь при помощи отвертки или монтировки, воспользуйтесь специальным съемником (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).
  1. Если сальник не удается извлечь при помощи отвертки или монтировки, воспользуйтесь специальным съемником (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).
  1. Воспользовавшись в качестве выколотки отрезком трубы или очень глубокой сменной головкой, установите новый сальник. Проследите за тем, чтобы он полностью сел в свое гнездо.
  1. При помощи отрезка трубы или глубокой сменной головки посадите на место новый сальник; заправляйте его в гнездо перпендикулярно и по конец удостоверьтесь в полноте посадки.
  1. Установите пылезащитный экран, аккуратно застучав его. Смажьте шлицы вторичного вала трансмиссии наружную сторону скользящей муфты держателя крестовины легкой смазкой, затем установите на место карданный вал. Старайтесь в процессе установки карданного вала не повредить губки нового сальника.

Уплотнительные кольца датчика скорости автомобиля (VSS)/насадки спидометра

Сборка VSS/насадки спидометра расположена на левой боковой стенке удлинения картера трансмиссии на моделях 2WD, или на задней стенке раздаточной коробки на моделях 4WD. Для определения признаков утечек через уплотнительное кольцо осмотрите на наличие следов трансмиссионной жидкости кожух приводного троса.

Сборка VSS/насадки спидометра расположена на задней стенке раздаточной коробки (модели 4WD, показанные на снимке) или на левой стенке удлинения картера трансмиссии на моделях 2WD. Для снятия сборки рассоедините электрический разъем (1), промаркируйте положение сборки по отношению к картеру (2), затем отдайте болт (3).

Порядок выполнения
  1. Рассоедините электрический разъем VSS.
  2. Если предполагаете установить на место старую насадку спидометра, промаркируйте ее положение по отношению к поверхности удлинения картера трансмиссии или раздаточной коробки; Если насадка будет заменяться, при установке новой следует позаботиться о правильной ориентации ее цифрового указателя - см. ниже (п. 16).
  3. Отдайте болт крепления датчика и зажим насадки.
  4. Снимите VSS и насадку спидометра.
  5. Осмотрите штыри разъема VSS. В случае необходимости они могут быть зачищены при помощи специальной аэрозоли для чистки электрических контактов.
  6. Снимите старые уплотнительные кольца с датчика и с насадки.
  7. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности фланца насадки и картера - это необходимо с целью правильной центровки насадки при ее установке.
  8. Установите уплотнительные кольца на VSS и насадку.
  1. При помощи маленькой отвертки или стержня с крюком на конце (как показано на снимке) снимите старые уплотнительные кольца; старайтесь не повредить поверхности канавок под их установку.

Компоненты типичной сборки VSS/насадки спидометра, устанавливаемой на трансмиссию.

  1. Смажьте уплотнительные кольца датчика и насадки трансмиссионной жидкостью.
  2. Установите VSS в насадку спидометра. Затяните с требуемым усилием крепежный винт.
  3. Установите в насадку шестерню спидометра.
  4. Если устанавливается новая насадка, перед установки ее в сборе с датчиком (VSS) сосчитайте количество зубцов на шестерне спидометра.
  5. Смажьте зубцы шестерни трансмиссионной жидкостью.
  6. Установите сборку VSS с насадкой в удлинение картера трансмиссии или раздаточную коробку.
  7. Если устанавливается старая насадка, просто позаботьтесь о совмещении посадочных меток (нанесенных в процессе демонтажа) на фланце насадки и поверхности картера удлинения трансмиссии/раздаточной коробки. При установке новой насадки следует, вращая ее, добиться, чтобы нанесенный на ее поверхности числовой указатель, значение которого соответствует количеству зубцов шестерни, оказался повернутым в положение на 6 часов.
  1. Числовые указатели на стенке насадки спидометра, соответствующие различному количеству зубцов шестерни спидометра (на разных моделях могут использоваться шестерни различных типов); при установке указатель, соответствующий числу зубцов примененной на данном автомобиле шестерни спидометра должен быть повернут в положение на 6 часов.
  1. Установите зажим насадки спидометра и крепежный винт. Затяните винт зажима с требуемым усилием.
  2. Подсоедините электрический разъем.
  3. Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
  4. Произведите ходовые испытания, проверив работу спидометра, затем удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек через сальник удлинения картера трансмиссии/раздаточной коробки и уплотнительные кольца VSS/насадки спидометра.
Jeep Grand Cherokee WJ Замена сальника полуоси заднего моста Jeep Grand Cherokee WJ Замена АКПП 42RE Jeep Grand Cherokee WJ Замена АКПП 42RE установка Разборка АКПП P52119837AA JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.0. Поиск неисправности. Необычная причина гула Dana-30 на Jeep Grand Cherokee ZJ

Какое масло заливать в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2?


масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2

  • EHD, ERB, EZH, Hemi 6.2 Hellcat, ESG

Требования по допускам для бензина:

Для 2011-2012 г.в. SAE 5W-30 и 5W-20 для 2013-2015 г.в, а начиная с 2016 года SAE 0W-20.

Требования по допускам для дизеля:

С 2011 по 2013 год было регламентировано масло SAE 5W-30: MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3, Chrysler Material Standart MS-11106.

С 2014 по 2016 были выдвинуты новые требования к моторному маслу, теперь класс вязкости по SAE должен быть SAE 5W-40, соответствие API CJ-4, а так же европейскому стандарту ACEA E9/E7или ACEA A3/B4

масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2

Какое масло лить в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

Оригинальное масло

Производитель настоятельно рекомендует пользоваться оригинальными моторными маслами, способными обеспечить максимальную защиту внутренних компонентов двигателя.

MOPAR Max Pro 5W-30 (для двигателя 3.6)

MOPAR Max Pro 5W-30

5 литров Артикул: 04761838AB

1 литр Артикул: 68218923AA

Material Standard MS-6395 (для двигателя 5.7)

Material Standard MS-6395

4 литра Артикул: 04761872AC

Для двигателя 5.7 производитель также допускает смазочные материалы SAE 5W-30; MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3. В бензиновый 6.4-литровый силовой агрегат производитель автомобиля рекомендует лить SAE 0W-40, Material Standard MS-1072.

Какое масло лить в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2 дизель

масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2 дизель

Оригинальное масло

Если обратиться к спецификации моторных масел, рекомендуемых компанией Jeep для поколения Grand Cherokee WK2 с дизельным мотором, то мы можем увидеть следующую информацию:

Kendall SHP Diesel 5W-40

Kendall SHP Diesel 5w40

4 литра Артикул: 04761838AB

Средняя цена: 3600 рублей

Shell Rotella T6 5w40

4 литра Артикул: 04761844AB

Масло двигатель 3.0 Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2 3.0

Это 3.0-литровый бензиновый силовой агрегат на 238 лошадиных сил под маркировкой EHD, которым автомобиль стали оснащать после рестайлинга.

В этот двигатель можно лить следующее моторное масло:

SHELL HELIX ULTRA 5W-40

SHELL HELIX ULTRA 5W-40

Масло двигатель 3.6 Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

Сколько масла в двигателе Jeep Grand Cherokee WK2

Многие автомобилисты решаются на самостоятельную замену моторного масла. Для самостоятельной замены смазочного материала необходимо располагать свободным временем, инструментом, новой технической жидкость. Также следует знать количество смазочного материала, нужного для нормального функционирования двигателя и системы.

Заправочные объемы Grand Cherokee WK2 составляют:

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Периодичность замены масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей Гранд Чероки WK2 2011-2013 годов, составляет каждые 12 000 км пробега, для дизелей — каждые 10 000 километров. Чем чаше меняете, тем больше шансов, что силовая установка сможет выработать весь заложенный в нее потенциал в плане ресурса.

Замена масла в двигателе Jeep Grand Cherokee WK2

Масло лучше всего менять на двигателе после езды, так как прогретый смазочный материал лучше сольется. Для доступа к масляному поддону следует воспользоваться ямой или подъемником. Масло будет быстрее сливаться, если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп Замена масляного фильтра на Гранд Чероки WK2 задача простая, поскольку доступ к фильтру находится из под капота. Следует открутить крышку масляного фильтра головкой на 24 и вытащить крышку вместе с картриджем. Под сливное отверстие на поддоне надо подставить емкость для сбора масла. Затем открутить сливной болт головкой на 13 и слить масло.

Читайте также: