Автоматическое складывание зеркал приора

Обновлено: 02.07.2024

Самоскладывающие заводские зеркала на Лада Гранта, разбираемся детально

Любой автопроизводитель старается охватить большую часть рынка предложив как можно больше различных видов и типов автомобилей , чтобы угодить большинству будущих покупателей. Но когда средства не позволяют выпускать большое количество моделей, идут на маленькие хитрости и предлагают как можно больше опций даже в простых версиях авто .

Не исключениям становятся и бюджетные автомобили , когда в европейской части VW Polo можно встретить даже панорамные крыши, цифровые приборные панели и тд. Таким образом Альянс Рено - Ниссан только одобряет такие улучшения, что мы и видим на новых моделях Весты ( подогревы задних сидений, а также самоскладывающиеся зеркала с всеми регулировками )

Но, что же делать владельцам более старых моделей или же комплектаций по проще таких как Лада Калина , Гранта , а может даже Приора .

Конкретно на LADA Granta стоит остановиться подробнее ведь она выпускается по сей день и имеет очень оснащенные комплектации, при этом все фишки и подключения у люксовых авто схожи с " Вестовскими ", тут на помощь и приходят адаптеры которые продаются отдельно от сторонних производителей. Все что требуется владельцу авто, это приобрести оригинальные самоскладывающиеся зеркала от Лада Веста , арт 2181 , ( цены от 9900 до 14 100 руб ), драйвер универсальный ДСЗ 1 ( от 700 до 1000 руб ), переходной жгут для складывающихся зеркал ( от 500 до 1000 руб ) а также блок управления кнопок от Лады Веста ( от 1000 до 1300 руб ) и конечно же 2 кронштейна под Вашу модель авто будь то Приора или новая Лада Гранта .

Учитывая, что все штекера родные и в люксовых комплектациях все подключается в штатные разъемы за исключением складывания, для этого и нужен дополнительный жгут.

В комплектациях норма прийдется прокладывать самому проводку или прибегнуть к помощи электриков. И после нехитрой установки в штатные места с штатными разъемами и креплениями, получаем заводской люкс, когда с кнопки сигнализации или блока управления стеклоподъемниками можно складывать зеркала автомобиля . Обычно после высоко спроса на данные доработки, они начинают появляются уже как дополнительные опции прямо в автосалоне.

P.s а как Вы относитесь к таким доработкам на бюджетных авто? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал!

Шестеренки, мороз и вода: как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать


Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

Конструкций электроприводов автомобильных наружных зеркал заднего вида существует достаточно много, хотя различия между ними не слишком принципиальны. В любом варианте привод представляет собой герметичный корпус с двумя миниатюрными электродвигателями. Из него наружу выходят два выдвигающихся штока, которые наклоняют по двум осям (горизонтальной и вертикальной) качающуюся на центральной оси подвижную панель-«тарелку». К «тарелке» в свою очередь крепится зеркальный элемент.

Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.



Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

Что представляет собой «трансмиссия» привода зеркала? Как уже говорилось, в зеркалах используются разновидности линейного привода, позволяющие преобразовать вращение электромоторчика в возвратно-поступательное движение и одновременно существенно повысить крутящий момент, поскольку на валу миниатюрного мотора он незначителен и для движения зеркала его недостаточно.

В «трансмиссии» может применяться червячная передача или прямозубые шестерни – бывает по-разному, хотя суть от этого не меняется. В том приводе, который мы разобрали для статьи, – «червяк». А непосредственно линейное движение создает подвижный резьбовой шток, движущийся в неподвижной вращающейся гайке.

  • шестеренки и штоки из пластика очень высокого качества: с ничтожным коэффициентом трения, сохраняющего прочность в широком диапазоне температур и не приобретающего хрупкость с годами;
  • заложенная в механизм консистентная смазка, не теряющая пластичности при любых температурах и не склонная к загустеванию со временем;
  • конструктивно обеспеченные люфты в механизме, которые компенсируются упругими элементами, но при этом не позволяют механизму «закисать» при сколь угодно длительном простое без движения.

Опасна ли для механизма привода работа «до упора»?

Как правило – нет. Вышеупомянутые конструктивные люфты – простые, но при этом весьма продуманные решения. Взять, к примеру, тот же линейно движущийся во вращающейся неподвижной гайке резьбовой шток – гайки в привычном понимании там, разумеется, нет: она представляет собой несколько упругих лепестков с зубчиками, входящими в витки резьбы штока. Там, где гайка традиционной конструкции, упершись, портит резьбу в себе или на винте, гайка «лепестковая» «перепрыгивает» по резьбе, лишь слегка пощелкивая. Нет, безусловно, если вы будете битый час удерживать кнопку регулировки зеркала, которое дошло до крайнего положения, то скорее всего что-то в механизме «трансмиссии» привода сотрется или разрушится. Но, согласитесь, это все же крайности. Как говорят в народе: дураку дай… э-э-э… шар стеклянный – он и шар разобьет, и руки порежет…

Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?

Опять же – нет. Эффект тут аналогичный вышеупомянутому движению до упора. Механизм будет «прощелкивать», и его защитит от поломки и износа проскальзывание упругих элементов и смазка. Хотя, конечно, длительно давить на джойстик, слыша щелчки и не видя результата, не нужно.

Опасно ли «обратное движение», когда не электропривод перемещает зеркальный элемент, а мы качаем зеркало руками, заставляя механизм двигаться «с противоположной стороны»?

И это производитель предусматривает. Несмотря на то что такой процесс, на самом деле, не является нормой, принудительное перемещение электрозеркала вручную при его протирке после мойки или с целью расколоть мешающий движению лед возможно в повседневной эксплуатации машины. Если не делать так намеренно, регулярно и ежедневно, запаса прочности механизма и его «защиты от дурака» опять же хватит надолго.


Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

Какую бы конструкцию не имела «трансмиссия» внутри корпуса приводов, наружу выходят два подвижных элемента – штока или рычага, в зависимости от того, как реализовал конкретный производитель. И точки выхода этих подвижных элементов представляют собой потенциальный вход для влаги внутрь корпусов моторов (и резисторов с некоторым количеством сопутствующей электроники в версиях зеркал с памятью).

Как правило, выход штоков очень хорошо защищен сложнопрофильными гофрированными резиновыми пыльниками (похожими на пыльники пальцев тормозных скоб), и пока они не потеряли целостность, эластичность и упругость, их защита успешно противостоит даже струе воды из «керхера», бьющей прямо под зеркальный элемент. В том числе и продолжительно, а не только мимоходом.

Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.

Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.

Боковое зеркало автомобиля Лада Приора

Штатные боковые зеркала – артикул и цена

Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

По сравнению с версией для комплектации SE у них есть один конструктивный минус. Площадь поверхности не полностью покрывает зеркало, которую тоже можно «полезно» занять. Этот недостаток был исправлен с SE, где зеркальные элементы действительно сделали более крупными.

Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение.
Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

  • Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
  • Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
  • Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
  • Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
  • Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным. Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Производители и цены аналогов

Помимо уникальных версий, которые подойдут любой машине, есть аналоги, которые изготавливаются именно для Ваз 2170 Lada Priora:

  • АТП: 3 200 рублей. (электропривод, обогрев);
  • Тип Топаз: 3 400 рублей. (электропривод, обогрев);
  • SALINA: 2 600 рублей (электропривод, повторитель, обогрев).

Замена девайса, который установлен на машину комплектаций «Норма» или «Стандарт» на версию SE становится хорошим способом тюнинга. Для того чтобы разобрать эти приборы, придется разобрать обшивку салона. Работу проведите следующим образом:

  1. Отверните саморезы, которые крепят обшивку передней стойки кузова.
  2. Потяните часть обшивки к себе.
  3. Деталь держится тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно отворачивайте болты, принимая отражательный элемент другой рукой.
  4. Не дергайте устройство. Сначала отсоедините провода – должно проходить две колодки. Первая для обогрева, вторая – для регулировки положения.
  5. Поставьте новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.

Подключение зеркал автомобиля Приора следует выполнить по следующей схеме:

  1. зеленый провод подходит к черно-зеленому;
  2. красный провод – к сине-красному;
  3. синий провод подключить к черно-синему;
  4. коричневый провод – к красно-синему (вторая колодка);
  5. черный к черному проводу (вторая колодка; Это «минус» для повторителей и обогрева).

Если Вы меняете эту деталь зимой, когда температура внешнего воздуха опускается ниже нуля, придется аккуратнее обращаться с зеркальным элементом. Как только Вы его снимите, следует подогреть его, используя фен или тепловую пушку. Поверхность может покрыться сколами, «лопнуть», так что останется бесполезным. К замене придется приготовиться заранее, достав нужные инструменты.

Зеркала Приора СЕ какие купить? Проверяем качество литья

Современных зеркала делают из пластика с примесями. Форму зеркала, уголки, кронштейны отливают на специальных предприятиях. Качество литья можно легко проверить. На плохом отливе будут видны неровности, плохой отпечаток даты производства или производителя.

Подобные нюансы уже говорят о том, что производитель явно экономить и из-за этого пострадает конечный потребитель. Для этой статьи мы нашли примеры хорошего и плохого литья зеркал Приора. Далее будут представлены оригинальные зеркала и аналоги.

Автокомпанент (оргинал)



Это оригинальные зеркала и качество литья тут на высоте. Модель зеркала отпечатались идеально, а значит производитель не экономил на производстве. Да и не плохое литье на оригинальных зеркала не допускается.

Особенно учитывая то, что данные зеркала с повторителем поворота стоят примерно 5 тысяч рублей за комплект. А это совсем не маленькие деньги и за них хочется получить достойное качество. Если вы хотите качество рекомендую данные зеркала.

Автоблик (аналог)

Довольно таки известный производитель зеркал и зеркальных элементов на автомобили Автоваз. Но именно в моем городе в магазинах и на авторынках почти нет зеркал данного производителя.

Если сравнивать литье с оригинальными зеркалами, тот тут сразу видна разница. Качество отображения артикула, видны мелкие недочеты. В целом неплохо, но за такие деньги есть и лучше.

Салина (аналог)



Выше представлены фотографии литья производителя Salina. По фото видно, что литье высокого качества. как и у оригинальных зеркал. По цене они в два раза дешевле оригинала, но по качеству как мне кажется не уступают. Единственная проблема, это найти их.

На данный момент авторынок моего города заполнен зеркалами АТП, а качество зеркал данного производителя мне не очень нравится. Был опыт установки адаптированных зеркал Гранта на ВАЗ 2109, смотрятся очень круто, но видны дефекты производства.

АвтоТехПром АТП (аналог)



Последнее время часто вижу данные зеркала на полках магазинов или на авторынке. Причина скорее всего в том, что их мог начать продавать любой учитывая их условия на сайте.

На фото, где расположен зеркальный элемент, четко видно небольшие дефекты литья. А на форумах часто жалуются на тряску зеркального элемента.

Установка и подключение боковых зеркала se на приору

Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (дополнительный плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новых зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, кроме одного — +12В обогрева зеркал, вместо Серого цвета используется коричневый.

Колодка №1: управление зеркалами:

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка №2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

Колодка №3: указатели поворотов:

Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Подключение поворотников зеркал SE: Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло — сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло — синий и черный.

Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.

Штатные боковые зеркала – артикул и цена

Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

Особенности электрооборудования

Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов — переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.только жгут контрольного щитка и системы управления ДВС находится в шахте системы отопления, со стороны водительского места. Также следует отметить, что задняя колодка и прибора подключены к управляющему устройству электропакетом, который находится в салоне машины.

Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора. снятие и установка

Замена устройства, установленного в комплектах «Norma» или «Standard», на версию SE становится хорошим способом его настройки. Чтобы разобрать эти устройства, вам придется разобрать корпус. Сделайте следующее:

  1. Открутите винты, которыми крепится крышка передней стойки.
  2. Потяните часть кожи к себе.
  3. Часть удерживается тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно открутите болты, взяв отражающий элемент другой рукой.
  4. Не тяните устройство. Сначала отсоедините провода. две прокладки должны пройти. Первый. для обогрева, второй. для регулировки положения.
  5. Поместите новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.

READ Как Разобрать Зеркало Ford Focus 2 Рестайлинг

Зеркала Приоры должны быть подключены следующим образом:

  1. Зеленый провод становится черным и зеленым;
  2. Красный провод. сине-красный;
  3. Соедините синий провод с черным и синим;
  4. Коричневый провод. до красно-синего (второй блок);
  5. От черного к черному проводу (второй блок; это «минус» для повторителей и отопления).

Если вы меняете эту деталь зимой, когда температура наружного воздуха опускается ниже нуля, вам нужно быть более осторожным с зеркальным элементом. Как только вы удалите его, нагрейте его феном или тепловым пистолетом. Поверхность может сойтись, «лопнуть», поэтому она останется бесполезной. Вам придется заранее подготовиться к замене, сняв необходимые инструменты.

Зеркала от ВАЗ 2170 можно считать подарком от АвтоВАЗа, поскольку они находятся на всех уровнях обогрева. Несмотря на это, многие автомобилисты заменяют их зеркалами из второго издания Lada Priora (SE). Чаще всего трудности возникают только при их подключении.

Как Заменить Повторитель Поворота На Зеркале Газели

Мы предлагаем новые технические характеристики.

Возможность видеть дорогу не только спереди, но и сзади движущейся машины обеспечивается зеркалами вид сзади

. Их наличие и сервис строго необходимы.

У вас есть возможность купить зеркало Газель не только обычным ручным приводом, но и набором различных приложений, которые делают управление более удобным.

Мы предлагаем боковое зеркало для газели с электрическим подогревом, которое поможет вам осмотреть дорогу в самых сложных погодных условиях. Действительно, при низких температурах или во время проливных дождей при отсутствии электрического отопления, осмотр вид сзади

жесткий. Не менее важными будут повторители поворотов. Электрическое управление делает зеркала намного удобнее. Его наличие значительно упрощает настройку видимости. Каждый владелец автомобиля, приобретая аксессуары для Газели, может самостоятельно выбрать необходимое оборудование, которое зависит от общей цены продукта.

Дизайн на любой вкус

Эстетичный дизайн зеркал очень интересный вид сзади на Газель. Широкая цветовая палитра дать шанс выберите продукт, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Удачно подобрав цвет и форму кузова, вы сможете придать более изысканный вид всей машине.

Форма отражающей поверхности может быть плоской и выпуклой. Каждый драйвер может выбрать свой тип устройства. Следует помнить, что выпуклые поверхности обеспечивают большую видимость, но слегка искажают истинное расстояние.

Крепкий и надежный

Очень важно, чтобы правое и левое зеркала были помещены в прочный корпус, который защищает их от механических повреждений. В случае любого сбоя это устройство часто не подлежит ремонту и нуждается в замене

Необходимость замены отражателя и корпуса может быть вызвана износом, повреждением отражающей поверхности, плохим маневрированием, неправильным въездом в гараж или на парковку. Часто внешняя отделка разрушается прохожими. Владелец автомобиля должен следить за состоянием просмотра устройств вид сзади

и замените их немедленно при необходимости.

Как подключить поворотники на зеркалах приора

Предлагаю владельцам зеркал SE со встроенными светодиодными повторителями поворотов, желающим реализовать в них режим работы «Габарит + поворотник» (или «американские габариты», «американки»), повторить несложную электронную схему, разработанную мной. Работа моей схемы представлена на видео:

Как и полагается, режим габаритов автоматически отключается на время работы поворотников, и при этом повторители мигают в такт с поворотниками. Моя электронная схема обладает преимуществами перед схемами, собранными на реле, а именно: возможность ограничения яркости свечения повторителей в режиме габаритов, бесшумная работа без щелчков реле, возможность установки на другие автомобили, где используются зеркала SE (например 10-е семейство).

Принципиальная схема представлена на рисунке:

Необходимо собрать две таких схемы

— на правое и левое зеркало. Схема не критична к типам применяемых элементов. Резисторы — любые, с мощностью рассеяния от 0,125 Вт и точностью не хуже ±5%. Конденсатор С1 — любой керамический, С2 — любой электролитический. Монтаж электронной схемы удобно сделать на макетной печатной плате небольшого размера. Работает схема следующим образом: на транзисторах VT2, VT3 собрано реле времени с задержкой включения около 1 сек. При отсутствии импульсов напряжения от поворотников, схема подаёт питание на светодиодный повторитель поворота в зеркале. Яркость свечения в режиме габаритов регулируется резистором R8. Для максимальной яркости свечения вместо резистора нужно установить перемычку. При включении поворотников, реле времени сбрасывается импульсами напряжения через ключ на транзисторе VT1, и отключает режим габаритного света на время работы поворотников.

Подключение поворотников на зеркалах приора

Доброго времени суток!

Сразу говорю, записьне для гуру электрики ,а в помощь начинающим) Рассмотрю, думаю актуальный вопрос на сегодняшний день, подключение зеркал SE, что куда и как. И так начнём.Во-первых ,как уже многим известно, колодки на SE зеркалах другие,6контактные, таких к сожалению в СПб я в продаже не нашёл, да и как понял по разговорам нигде таких нет, поэтому придётся обзавестить ещё парой колодок на 6 или на 7 контактов, я выбрал на 7,они как ни парадоксально меньше.И 2 метрами провода. Теперь о пересадке, впринципе провода совпадают по порядку их посадки в колодках, а у кого то даже по цвету.С этим тоже трудностей не должно возникнуть.Как подключили, проверьте лучше сразу, чтобы потом опять не перешаманивать всё. Далее идёт наверное один из самых частых вопросов«а как же быть с поворотником?!куда как и откуда?» Самы простой и думаю правильный способ это вытянуть его из крыла, вытаскиваем, обрезаем клемму, опять идём в салон, откручиваем накладки порогов, отгибаем карпет и войлок и тянемся к моторному щиту.Сразу бросится чёрный провод уходящий вверх к резиновому клапану, это он и есть, берём и смело вытягиваем.

Один вопрос решён. Второй вопрос

.От зеркала поворотника провод 1,а из крыла 2.

Тестером, или же опытным путём ищём какой из этих 2х проводов «+».

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется

: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение.
Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным

Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Приора подключение зеркал с повторителем


В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Т.к. Накладка не в цвет моего авто, решил пока на улице холодно обтянуть матовой плёнкой, а летом уже покрасить.

Искал в инете как подключать проводку зеркал, все пишут, что ничего сложного, но пока сам не начнёшь и не увидишь, то что легко совсем не кажется, а всё же сложного ничего нет, у моих старых зеркал 5 проводов и 2 колодки:

1) одна колодка для управления зеркал, там 3 провода.
— красный провод зеркала шёл к красно-синему проводу проводки автомобиля,
— синий шёл к сине-чёрному,
— зелёный шёл к зелёно-чёрному.

2) вторая колодка для обогрева зеркал, там 2 провода
— серый(+) шёл к сине-красному проводу (на правом зеркале плюсовой провод был не сине-красным, а чёрно-красным)
— чёрный (-) шёл к чёрному.

Я поискал компактную колодку на 6 контактов и не нашёл, решил оставить старые колодки и купил колодку с одним проводом, он (+) для поворотника.

Как подсоединять:
На зеркале SE 6 проводов

— красный подсоединяется с красно-синим,
— зелёный с зелёно-чёрным,
— синий с сине-чёрным,

— коричневый с сине-красным
— чёрный с чёрным (он одновременно идёт минусом для обогрева и для поворотников)

— бело-красный с любым на ваш выбор

Сделал распиновку зеркал SE на приору с фотографиями

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный, они почти одинаковы, если что, их можно проверить тестером, подсоединив минус тестера к кузову или к чёрному проводу, включить обогрев зеркал и на котором появится плюс, тот подсоединяем к коричневому проводу зеркала.

Отмечу один интересный момент, тогда, когда колодка обогрева зеркал была отсоединена, в первый раз машина завелась, а во второй раз, завести не смог, на приборке моргал значёк иммобилайзера, потом как только подсоединил колодку обогрева, машина завелась и на мультитрониксе вышла ошибка "ЭБУ прерывание напряжения борт сети".

Опции темы
Поиск по теме

__Поворотники в зеркалах. Куда подключать?

Приобрел накладки с поворотниками на зеркала. Куда подключить сами поворотники? Понятно, что можно в повторитель в крыле или на передние фары пустить провод.

Но как по грамотному и без бешеного колхоза это сделать? К реле провода пустить?

ищи реле которое щелкает, и по проводам смотри. можно просмотреть провода повторителей в панели.

реле поворотов у меня стоит где то в районе диагностического разъема. А подключить в любое место, где удобно.
накладки. Алексей скинул бы фото, как закреплены планки со светодиодами. просто интересно. Вот дома лежат зеркала из япии))))

Спасибо. В какой панели?

Накладки такого плана. Главное, что они были уже залиты в родной цвет и цена не кусучая, тем более куплены по блитц цене))

Фотка пока только такая есть, она аукционная. Подробнее потом могу сфотать, накладки не под рукой.

Сергей, у тебя серьезней они)

кругленькая хрень- это подсветка ?
Если можно внутреннюю часть накладок.

Установка и подключение боковых зеркала se на приору

Зеркала старого образца имеют 2 колодки с проводами:
Колодка №1: управление зеркалами:

Колодка №2: обогрев зеркал:

Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (дополнительный плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новых зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, кроме одного — +12В обогрева зеркал, вместо Серого цвета используется коричневый.

Колодка №1: управление зеркалами:

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка №2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

Колодка №3: указатели поворотов:

Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Подключение поворотников зеркал SE: Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло — сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло — синий и черный.

Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.








Замена зеркала lada priora (ваз приора)

Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.

3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.

5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:

На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Установка SE зеркал на Приору

Как снять зеркало на Приоре. Действуем по этой инструкции, демонтируем зеркала старого образца и устанавливаем зеркала SE в обратной последовательности.

Штатные боковые зеркала – артикул и цена

Установка задних стеклоподъемников на ладу приору. полная инструкция
Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

Зеркала на приору с поворотниками и без: артикул, цена, установка

Как подключить СЕ зеркала на приору?

Хороший обзор важен для безопасного вождения автомобиля. Во время движения водителю всегда приходится «держать руку на пульсе», чтобы не попасть в неприятную ситуацию (ДТП). Боковые зеркала на Приору изначально сделаны довольно неплохо – угла обзора достаточно, чтобы сидеть неподвижно при движении задним ходом, или перестроении.

Это не шутка, реально как в крузаке обзор. После Приоровских сажусь в другие машины и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) автомобилей Приора. Цена таких естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обычную Приору.









Особенности электрооборудования

Установка и подключение противотуманных фар на калину

Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов — переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.только жгут контрольного щитка и системы управления ДВС находится в шахте системы отопления, со стороны водительского места. Также следует отметить, что задняя колодка и прибора подключены к управляющему устройству электропакетом, который находится в салоне машины.

Зеркала заднего вида ВАЗ 2107: конструкция, доработка и замена

Зеркала заднего вида. важные элементы любого транспортного средства, обеспечивающие безопасность движения. Качественные зеркала заднего вида позволяют водителю полностью контролировать ситуацию на дороге. Стандартные зеркала ВАЗ 2107 не соответствуют современным требованиям. Поэтому владельцы семерок стараются доработать или заменить их на более функциональные модели.

Жидкокристаллический отражающий слой

Слой жидких кристаллов расположен между двумя стеклами и обычно отражает предметы с нормальной яркостью. В ослепляющем свете кристаллы меняют свои характеристики и уменьшают яркость изображения. Прозрачность кристаллов определяется электронной системой управления.

Дополнительные опции

Самый популярный производитель. Ergon. Также на рынке представлены модели «Политех», ДААЗ, китайских и японских поставщиков.

Улучшение штатных зеркал

Самый простой и доступный способ. наклеить на модель асферический зеркальный круг.

Еще один вариант улучшения штатного зеркала заднего вида ВАЗ 2114. это установка зеркального элемента (асферического антибликового с подогревом) от Ergon вместо штатного в штатном кузове. Это уменьшит блики, позволит избежать бликов ночью и заморозит поверхности.

Многосекционные зеркала

Модели состоят из различных типов отражающих поверхностей. Это практически исключает мертвые зоны.

Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора. снятие и установка

Установка и подключение сигнализации к центральному замку ваз-2114 своими руками

Замена устройства, установленного в комплектах «Norma» или «Standard», на версию SE становится хорошим способом его настройки. Чтобы разобрать эти устройства, вам придется разобрать корпус. Сделайте следующее:

  1. Открутите винты, которыми крепится крышка передней стойки.
  2. Потяните часть кожи к себе.
  3. Часть удерживается тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно открутите болты, взяв отражающий элемент другой рукой.
  4. Не тяните устройство. Сначала отсоедините провода. две прокладки должны пройти. Первый. для обогрева, второй. для регулировки положения.
  5. Поместите новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.

READ Как Разобрать Зеркало Ford Focus 2 Рестайлинг

Зеркала Приоры должны быть подключены следующим образом:

  1. Зеленый провод становится черным и зеленым;
  2. Красный провод. сине-красный;
  3. Соедините синий провод с черным и синим;
  4. Коричневый провод. до красно-синего (второй блок);
  5. От черного к черному проводу (второй блок; это «минус» для повторителей и отопления).

Если вы меняете эту деталь зимой, когда температура наружного воздуха опускается ниже нуля, вам нужно быть более осторожным с зеркальным элементом. Как только вы удалите его, нагрейте его феном или тепловым пистолетом. Поверхность может сойтись, «лопнуть», поэтому она останется бесполезной. Вам придется заранее подготовиться к замене, сняв необходимые инструменты.

Зеркала от ВАЗ 2170 можно считать подарком от АвтоВАЗа, поскольку они находятся на всех уровнях обогрева. Несмотря на это, многие автомобилисты заменяют их зеркалами из второго издания Lada Priora (SE). Чаще всего трудности возникают только при их подключении.





Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):


Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:


Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:


Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Т.к. Накладка не в цвет моего авто, решил пока на улице холодно обтянуть матовой плёнкой, а летом уже покрасить.


Искал в инете как подключать проводку зеркал, все пишут, что ничего сложного, но пока сам не начнёшь и не увидишь, то что легко совсем не кажется, а всё же сложного ничего нет, у моих старых зеркал 5 проводов и 2 колодки:


1) одна колодка для управления зеркал, там 3 провода. — красный провод зеркала шёл к красно-синему проводу проводки автомобиля, — синий шёл к сине-чёрному, — зелёный шёл к зелёно-чёрному.


2) вторая колодка для обогрева зеркал, там 2 провода — серый(+) шёл к сине-красному проводу (на правом зеркале плюсовой провод был не сине-красным, а чёрно-красным) — чёрный (-) шёл к чёрному.


Я поискал компактную колодку на 6 контактов и не нашёл, решил оставить старые колодки и купил колодку с одним проводом, он (+) для поворотника.

Как подсоединять: На зеркале SE 6 проводов

— красный подсоединяется с красно-синим, — зелёный с зелёно-чёрным, — синий с сине-чёрным,

— коричневый с сине-красным — чёрный с чёрным (он одновременно идёт минусом для обогрева и для поворотников)

— бело-красный с любым на ваш выбор

Сделал распиновку зеркал SE на приору с фотографиями




Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный, они почти одинаковы, если что, их можно проверить тестером, подсоединив минус тестера к кузову или к чёрному проводу, включить обогрев зеркал и на котором появится плюс, тот подсоединяем к коричневому проводу зеркала.

Как Заменить Повторитель Поворота На Зеркале Газели

Мы предлагаем новые технические характеристики.

Возможность видеть дорогу не только спереди, но и сзади движущейся машины обеспечивается зеркалами вид сзади

. Их наличие и сервис строго необходимы.

У вас есть возможность купить зеркало Газель не только обычным ручным приводом, но и набором различных приложений, которые делают управление более удобным.

Мы предлагаем боковое зеркало для газели с электрическим подогревом, которое поможет вам осмотреть дорогу в самых сложных погодных условиях. Действительно, при низких температурах или во время проливных дождей при отсутствии электрического отопления, осмотр вид сзади

жесткий. Не менее важными будут повторители поворотов. Электрическое управление делает зеркала намного удобнее. Его наличие значительно упрощает настройку видимости. Каждый владелец автомобиля, приобретая аксессуары для Газели, может самостоятельно выбрать необходимое оборудование, которое зависит от общей цены продукта.

Дизайн на любой вкус

Эстетичный дизайн зеркал очень интересный вид сзади на Газель. Широкая цветовая палитра дать шанс выберите продукт, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Удачно подобрав цвет и форму кузова, вы сможете придать более изысканный вид всей машине.

Форма отражающей поверхности может быть плоской и выпуклой. Каждый драйвер может выбрать свой тип устройства. Следует помнить, что выпуклые поверхности обеспечивают большую видимость, но слегка искажают истинное расстояние.

Крепкий и надежный

Очень важно, чтобы правое и левое зеркала были помещены в прочный корпус, который защищает их от механических повреждений. В случае любого сбоя это устройство часто не подлежит ремонту и нуждается в замене

Необходимость замены отражателя и корпуса может быть вызвана износом, повреждением отражающей поверхности, плохим маневрированием, неправильным въездом в гараж или на парковку. Часто внешняя отделка разрушается прохожими. Владелец автомобиля должен следить за состоянием просмотра устройств вид сзади

и замените их немедленно при необходимости.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Зеркала от Приоры на Ваз 2110-12.


Всем доброго времени суток, участники сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка!

Не для кого не секрет, что у родных зеркал на 10-ом семействе мало информативности, постоянное дребезжание и.тд. Кто-то мастерит и переделывает их, но я пошел другим путем, так сказать не самым легким. Помню тот день, когда я увидел новую приору люкс с новыми зеркалами. В голове возникла мысль:
«Неужели Ваз научились делать симпатичные и функциональные зеркала?»
Выбор был очевиден, нужно брать именно их. Данным постом, я, возможно, не открою Америку для вас, друзья, но возможно она поможет тем, кто собирается менять зеркала.

Почему же я выбрал именно зеркала от Приоры? Ответ очевиден. 1) Внешний вид, они освежают автомобиль 2) Подогрев 3) Эл.регулировка 4) Поворотники

Кто-то скажет: «И че?» «Есть куча вариантов дешевле и с теми же функциями».
В
озвращаемся к пункту 1

Читайте также: