Peugeot 308 замена ходовых огней

Обновлено: 04.07.2024

Peugeot 308 замена ходовых огней

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Инновационные передняя и задняя подвески Peugeot 308 позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей. Спортивная управляемость реализована без снижения высокого уровня комфорта, поэтому пассажиры могут забыть о существовании неровностей на дороге. А надежность подвесок Peugeot уже давно оценена большим количеством автовладельцев во всем мире.
Отдельного внимания заслуживает безопасность Peugeot 308, оцененная по результатам независимых тестов Euro NCAP самым высоким рейтингом - «пять звезд».
Успех Peugeot 308 подтвержден премией «Золотой руль», ежегодно присуждаемой немецким автомобильным журналом «ВiId am Sonntag». Автомобиль стал лучшим в категории компактных семейных автомобилей.
С весны 2010 года производство Peugeot 308 началось в России на заводе в Калуге. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации: Contort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и коробками передач.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Peugeot 308/308 SW/308 СС, выпускаемых с 2008 года.

Peugeot 308
1.41 16V VTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.2 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.2 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.8/5.6 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/3.9 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.5 л/100 км
Peugeot 308 SW
1.41 16VVTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.3 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.7/5.4 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.1/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.2/4.2 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.4/4.6 л/100 км
Peugeot 308 СС
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.4/5.5 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

ПолуОфф. Есть ли в дорестайле 308 sw ДХО?

ДХО - это дневные ходовые огни? А зачем они нужны? Ближний свет чем не устраивает? Тем что не выключается автоматически при выключении зажигания? Фары там не ксенон, лампа стоит копейки.

Много разных приблуд со светом видел, а по настоящему удобных две. Чтобы все выключалось при вытаскивании ключа и чтобы ближний/дальний автоматически переключались. Остальное ни о чем.

А в чем тогда разница > я бы сделал чтоб она включалась с ДХО.

между ДХО и ближним? Вернее, зачем ДХО? Лишние лампочки, которые перегорают некстати. Ладно, если ДХО плюс ксенон - ксенон дорогой и его можно поберечь, но когда лампы обычные, зачем? Впрочем, скоро все перейдут на светодиоды и вариантов можно будет сделать мильен - ДХО, чистА понты, белые ночи, темные ночи, туман, война и пр.

А вообще самый удобный режим Авто - вообще ничего не надо делать. Если в БМВ еще есть положение ВЫКЛ (плюс Авто, плюс пара других), то в Мерседесе его нет - Авто и никакого Выкл.

в том что у галогенки как раз ресурс немного меньше чем у нормальной ксеноновой, ксенон лампа не греется. А новые галогенки все перекаленые, и пыхают часто.

Я днем по городу без ближнего езжу на ДХО. Сумерки/ночь или загород - полноценный свет. Лампы 5/21 стоят копейки и диоды тоже скоро совсем дешево будут.

Галогенка-то стоит копейки и больше там ломаться нечего. А в ксеноне столько наворочено, что цена самой лампочки просто не имеет значения. Впрочем, светодиоды все равно победят - я в квартире на них пару лет назад перешел.

ОФФ А вообще победит Тесла, вернее ее концепция. Обычные автопроизводители гибнут в зоопарке электроники - шины, протоколы, блоки, производители, своя история у каждого. Половина времени уходит на согласование одного с другим. А в Тесле одна своя система. В итоге они ее обучают постоянно - утром проснулся, а она в гараж научилась заезжать. Или просто светодиодными фарами светить лучше.

Технологии понятно, приус это гибрид, тесла честный электромобиль. Он проще, эффективнее.

Я говорил что потрясает только энергоэффективность машины, мощность, момент. Сток Тесла легко уделывает суперкары с мощностью 400+.
А полноприводная еще мощнее, и все это в оболочке большого комфортного седана на электричестве.

100%. Или тесла начала производство электродвигателей, батарей? Нет? Тогда это не более чем маркетинг. Цель - привлечение инвестиций и участие в глобальных проектах.

Лучше ознакомится с предметом прежде чем судить о нем.

> Или тесла начала производство электродвигателей, батарей? Нет?

Производство Теслы и СпейсХ тоже в Америке. Причем в Калифорнии, самом дорогом штате.

Если чуть-чуть подумать, то факт, что чуваки взяли и сделали ракету и космический корабль с нуля, на свои деньги и своими мозгами и руками, сильно вправляет мозги. При этом дорога не была усыпана лепестками роз - ее просто не было.

Вопрос из зала > Если чуть-чуть подумать, то факт, что чуваки взяли и сделали ракету и космический корабль с нуля

А другие (все остальные) ракеты и космические корабли сделали разумные роботы с планеты Меркурий?

про СВОИ ДЕНЬГИ было написано.

Вроде энтузиасты ГИРДа в 20-х годах чем-то подобным занимались - собственные деньги тратили - но в космос их ракеты не полетели.

Не понимаю тебе совсем Какая нафиг разница кем и откуда привлечены деньги?

Создание космического корабля - согласованный труд тысяч людей, специалистов в разных областях.
Какая разница каким образом финансируется их работа?

Чтобы стало проще Конкретно космический корабль "Меркурий", например, был разработан и производился McDonnell Aircraft. Сугубо частной компанией, работавшей на частный капитал.
Под "разработан и производился" следует понимать что MDA были лишь генеральным подрядчиками, которые привлекли множество разных субподрядчиков. Многие из которых уникальны, и без их участия создание или производство космического корабля в принципе невозможны.
Деньги на все это счастье были привлечены из налогов, через NASA, выступившего в качестве заказчика.

Что принципиально изменилось в случае SpaceX, за исключением способа привлечения денег?

А этот вопрос риторический не требующий ответа.

> MDA были лишь генеральным подрядчиками
> NASA, выступившего в качестве заказчика

Здесь заказчика не было. Была бизнес-идея - сначала Фалкон 1, потом Фалкон 9 и только после этого были получены государственные деньги через НАСА.

ЧистА ГИРД - на голом энтузиазме и личных деньгах. Но Россия тоже руку к этому приложила - не продала три ракеты энтузиасту, когда он того хотел, и Маск вынужден был строить сам.

Насчет каши в представлениях - похоже действительно правда выше написано.

У штатников почти все подобные заказы осуществляются на конкурсной основе. Частные компании на свои деньги создают и предлагает свои образцы, а заказчик (NASA, DOD, и т.п.) выбирает. Те кого не выбрали иногда получает какую-то компенсацию, иногда не получает вообще ничего.
Причем под "на свои деньги" надо понимать привлечение сторонних инвестиций, таких своих денег ни у одной компании просто быть просто не может.

И поэтому - чем так уже принципиально отличается ситуация с Space X и Фалконами? За исключением, разумеется, исключительно грамотного и хорошо продуманного пиара?

И последний третий вопрос - язвительный > У штатников почти все подобные заказы осуществляются на конкурсной основе. Частные компании на свои деньги создают и предлагает свои образцы, а заказчик (NASA, DOD, и т.п.) выбирает. Те кого не выбрали иногда получает какую-то компенсацию, иногда не получает вообще ничего.

Исследования по проекту истребителя F-15 начались в 1965 году. Через три года были выработаны основные требования, предъявляемые к самолёту. Затем был проведен конкурс проектов с участием нескольких ведущих американских фирм. В конце 1969 года ВВС США выбрали проект фирмы «Макдоннелл-Дуглас» и заключили с ней контракт на разработку истребителя. По контракту предусматривалось строительство 20 опытных самолётов.

> Причем под "на свои деньги" надо понимать привлечение сторонних инвестиций, таких своих денег ни у одной компании просто быть просто не может.

Это - каша в голове.

> И поэтому - чем так уже принципиально отличается ситуация с Space X и Фалконами? За исключением, разумеется, исключительно грамотного и хорошо продуманного пиара?

Это не пиар, а прогресс - так век пара сменился веком электричества. Это смена парадигмы - никто до этого не относился к космическим запускам как к бизнесу (не путать с РКК Энергия, где пилеж считали бизнесом).

За сим ставлю точку - не по теме конфы флуд.

Ты не очень расстроишься если узнаешь что многоразовые космические корабли придумал вовсе не Маск? И создавать и производить их начал тоже вовсе не он?

> Затем был проведен конкурс проектов с участием нескольких ведущих американских фирм.

Ты вероятно считаешь что, что эти проекты, этим фирм не стоили вообще ничего?

> Это - каша в голове.

Это - ты совершенно значит не представляешь как устроена современна экономика. Даже в общих чертах.

> Это смена парадигмы - никто до этого не относился к космическим запускам как к бизнесу

Т.е. вроде бы вполне частная компания McDonnell Aircraft, например, занимавшая теми же "космическим запусками", занималась вовсе не бизнесом? А чем же тогда, если не секрет?

> За сим ставлю точку - не по теме конфы флуд.

Странно, зачем ты его тогда вообще начал?

Ссылка - про знакомство с предметом - рекурсивная а цикл - бесконечный. Дальнейшее обсуждение неконструктивно.

> То что у Маска было много бабла изначально. ну повезло чуваку с родственниками, не говорит о том, что у него все получится.

Про деньги - ложь. Про родственников - правда. Он все делает с братом и двоюродными братьями.

> Нам врятли предстоит ездить на его детищах. А что толку тогда о них говорить? Лексус H400/450 куда как более реален и практичен в наших условиях.

В акционерах Теслы Мерседес и БМВ. Если с гигафабрикой все получится, то будут электрические Мерседесы и БМВ. В Европе у таксистов, а у нас . у тех, кто переложился в валюту и сумел ее сохранить.

Эвона как зачесалось - аж 5 постов без остановки про то, как ничего не получится. Все что нужно - уже получилось: и ракета, и электромобиль. И контракты с НАСА, как залог долговременного финансирования дальнейших разработок.

Я стесняюсь спросить об успехах любителя Пежо, который лихо навешивает ярлыки двум селф-мейд миллиардерам. Слон и моська, прям.

Разные машины, Тесла по москве катается с десяток, Марусю видели на дороге, не в шоу руме?! Теслу тормозит только осутствие сети станций , в остальном более доделанный продукт чем Маруся.

Или может на Марусе можно дите в школу отвезти, или 2-х?

Это не то, и с Приусом тоже сравнивать смысла нет, разные подходы и машины.

Угадал все буквы, но не смог прочитать слово (с) При том, что дело в батарейках. Много батареек - и сама батарейка дешевле и, главное, появляются запасные кассеты. Подъехал на "заправку" - тебе их перекинули за минуту. Не надо париться с зарядкой.

Вспоминаю, нет, не Дао-Какао, а "Иглу" - люди делятся на две категории, одни сидят на трубах, а другие . всю жизнь ездят на Пежо.

Наверное Маск изобрел батарейки? Или по крайней мере их массовое производство?

> Вспоминаю, нет, не Дао-Какао, а "Иглу" - люди делятся на две категории, одни сидят на трубах, а другие . всю жизнь ездят на Пежо.

Ты себя каким-то образом себя с Маском отождествляешь что ли? ;)

+1 Вовсе не Маск изобрел дебетовые электронные платежные системы, электромобили и многоразовые космические корабли.
Ровно как вовсе не Джобс изобрел ПК, смартфоны и планшеты.
И соцсети придумал тоже вовсе не Цукерберг.

Все они трое смогли привлечь и закрутить очень большие деньги. Но несравнимо меньшие, чем те же Гейтс или Баффет.

Читайте также: