Автоматическое закрывание дверей опель астра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как включить/отключить автоматическое запирание дверей авто при движении? Алгоритм действий

Автоматическое запирание дверей - полезная функция, которая есть почти во всех автомобилях с центральным замком. Далеко не все водители догадываются о её наличии, поэтому не используют её при эксплуатации машины. Активировать и отключить автоматическое запирание дверей на большинстве моделей очень просто. Для этого достаточно знать алгоритм действий и потратить немного своего времени.

Функция блокировки дверей при начале движения может быть полезной для защиты от целого ряда неприятных ситуаций. Одна из них - проникновение злоумышленников в салон автомобиля . При автоматическом запирании дверей риск кражи в случае остановки значительно снижается. Особенно актуально это в пробках, когда вещи крадут буквально за несколько секунд, а возможности догнать злоумышленника почти нет.

Защита от непреднамеренного открытия двери - ещё одно преимущество системы автоматического запирания. Однако, важно учитывать один из нюансов работы центрального замка на современных автомобилях. На многих моделях автоматическое запирание блокирует двери только на открытие снаружи . Изнутри достаточно дёрнуть ручку, чтобы отключить центральный замок. При наличии детей в салоне рекомендуется совмещать функцию автоматической блокировки с дополнительной защитой.

Как правило, двери запираются после трогания и набора скорости порядка 20 км/ч. Для испытания режима стоит выехать на дорогу, где можно набрать такую скорость. Алгоритм активации автоматической блокировки дверей выглядит аналогичным образом почти на всех автомобилях . Для начала нужно найти кнопку центрального замка, которая обычно располагается на водительской двери или торпедо.

Если нижеописанный алгоритм не срабатывает, стоит обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На некоторых моделях активация функции осуществляется только при помощи диагностического прибора .

Включение автоматического запирания производится путём зажатия кнопки центрального замка на несколько секунд. Обычно это сопровождается соответствующим звуковым сигналом, сообщающим об активации режима. Отключить блокировку дверей можно аналогичным способом, зажав кнопку. При наличии звукового сигнала об отключении свидетельствует его двойное срабатывание .

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Автоматическое закрывание дверей опель астра


A92 открывание и закрывание дверей на Опель Астра Н

A92 открывание и закрывание дверей на Опель Астра Н

Aleksey_242 » Пн 07 янв, 2013 19:34

Проблема заключается в том, что
1. при постановке на охрану двери не всегда запираются хотя на охрану ставится и при открытии воит серена
2. при снятии с охраны иногда ЦЗ отпирает двери и сразу же закрывает. Авто с охраны снято, а двери все равно закрыты. При повторном нажатии на кнопку
снятия\постановки на охрану двери открываются, но авто ставится на охрану.
3. при автозапуске двигателя иногда происходит отпирание дверей хотя сигнализация находится в режиме охраны, на брелке замок, а двери при этом открыты

Все перечисленные проблемы проявляются через раз. Один раз пробую и все работает как надо, а второй раз начинаются такие странности.
Помогите найти проблему.

Иван Поважнюк » Ср 09 янв, 2013 2:44

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Aleksey_242 » Ср 09 янв, 2013 17:28

Иван Поважнюк » Ср 09 янв, 2013 17:46

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Almaz1108 » Чт 17 янв, 2013 17:47

тонир » Пт 18 янв, 2013 20:10

Иван Поважнюк » Сб 19 янв, 2013 2:39

Добрый день Almaz1108.
Вам требуется обновить ПО CAN до версии 2.0.

Александр какой код авто ты вводил?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

тонир » Сб 19 янв, 2013 7:33

Almaz1108 » Вс 20 янв, 2013 22:45

Иван Поважнюк » Вс 20 янв, 2013 22:49

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

тонир » Пн 21 янв, 2013 7:29

Иван Поважнюк » Пн 21 янв, 2013 10:05

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

dimaska79 » Чт 31 янв, 2013 7:25

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с тем, что при автозапуске открываются двери на Opel Zafira 2006 с установленной сигнализацией А94? Код авто при программировании CAN вводился как для ASTRA-H, т.е. 4211. Всё работает правильно кроме автозапуска. Ваш совет выше

Для зафиры тоже подойдет в этом случае?

Иван Поважнюк » Пт 01 фев, 2013 0:55

Автоматическое закрывание дверей опель астра


2.4. Доступ, защита

Храните запасной ключ в надежном месте.

В головку ключа вмонтирован микрочип, посредством которого производится автоматическое отключение системы иммобилизации двигателя. При потере ключа обращайтесь в представительское отделение компании-производителя автомобиля.

При пользовании оборудованным микрочипом ключом следует соблюдать некоторые особые методы предосторожности:

  1. При запуске двигателя следите, чтобы кольцо брелока и другие металлические предметы не прикасались к пластмассовой головке ключа;
  2. Не допускайте контакта ключа во время запуска двигателя с другими оборудованными микрочипом ключами, в которых установлена микросхема с приемопередатчиком (в том числе с ключами от других автомобилей);
  3. Не сгибайте головку ключа и старайтесь не подвергать ключ ударным нагрузкам;
  4. Не помещайте головку ключа ни в какие защитные чехлы, способные препятствовать прохождению сигнальных импульсов;
  5. Не подвергайте ключ длительному воздействию высокой температуры и прямых солнечных луче;
  6. Держите ключ сухим, не допускайте контакта его с водой и другими жидкостями;
  7. Не оставляйте ключ вблизи источников электромагнитного излучения.

Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля

Запирание дверей изнутри

Дополнительная блокировка замков задних дверей (Child Lock)

Дополнительная блокировка предусмотрена с целью предупреждения случайного отпирания задних дверей автомобиля в результате шалостей перевозимых на заднем сиденье детей.

Пульт дистанционного управления

Управление активаторами замков

Дальность действия излучателя пульта составляет около 3 метров и может сокращаться в результате воздействия различного рода пассивных или активных помех.

При отпирании дверей с помощью вмонтированного в головку ключа пульта дистанционного управления, направьте руку с зажатым в ней ключом на автомобиль и нажмите на кнопку . Исправность функционирования пульта подтверждается свечением встроенного в него светодиода. Для открывания двери после срабатывания дверных активаторов просто потяните за ручку. Запирание дверей производится путем нажатия на кнопку.

Отказы срабатывания активаторов единого замка по команде от пульта ДУ могут объясняться несколькими причинами:

  1. Превышена дальность действия пульта, — повторите попытку с более короткой дистанции;
  2. Разряжен внутренний элемент питания пульта, — замените батарею (см. ниже);
  3. Нарушена синхронизация излучателя с приемным устройством в результате частого использования пульта с чрезмерно большого расстояния, — выполните повторную синхронизацию (см. ниже);
  4. Попытка произвести повторную активацию замков спустя чрезмерно короткий промежуток времени, — выждите не менее 30 секунд, затем повторите попытку;
  5. Имеют место активные помехи, связанные с функционированием по близости источника мощного радиоизлучения, — повторите попытку с более короткого расстояния, в случае необходимости отоприте дверь при помощи ключа (см. выше п. Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля ).

Замена элемента питания

Если дальность действия пульта дистанционного устройства управления снижается, следует произвести замену элемента питания.

  1. Через специальное отверстие подденьте защелку фиксации пульта ДУ небольшой отверткой.

Отделите пульт от ключа, откройте его крышку.

  1. Произведите замену элемента питания.

Синхронизация излучателя и приемника устройства дистанционного управления

Выключатель зажигания/ замок блокировки рулевой колонки

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений:

Положение «LOCK» (0) — блокировка

Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» (0) в положение «ACC» (I) происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC» (I) в положение «LOCK» (0), необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, дополнительным условием разрешения запуска является обязательный перевод рычага селектора в положение «Р».

Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.

Положение «ACC» (I) — стояночное

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

Положение «ON» (II) — зажигание включено

В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» (I) в положение «ON» (II) кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.

На некоторых моделях при повороте ключа в положение «ON» (II) происходит автоматическое включение головных фар (DRL).

Положение «START» (III) — запуск

При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON» (II).

Если автомобиль оборудован системой иммобилизации, то запуск двигателя будет блокирован, если противоугонная система не идентифицирует код ключа (см. ниже).

Система иммобилизации двигателя

В стандартную комплектацию противоугонной системы некоторых моделей может входить устройство иммобилизации двигателя (проще — иммобилизатор). Устройство служит для предотвращения попыток несанкционированного запуска двигателя и является эффективным противоугонным средством, защищая автомобиль от угонщиков.

В головку ключей моделей, оборудованных системой иммобилизации двигателя, входит микрочип, производящий отключение иммобилизующего двигатель противоугонного устройства.

Двигатель оборудованного иммобилизатором автомобиля может быть запущен только с помощью оборудованного встроенным микрочипом ключа зажигания. В микрочипе зашифрован специальный код, и противоугонная система производит отключение блокировки только в случае его опознания. Попытка запуска двигателя с помощью любого другого ключа или отмычки приводит к отключению цепи запуска двигателя.

При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON» [II]) контрольная лампа системы иммобилизации загорается на несколько секунд, затем гаснет (см. Панель приборов, п. Контрольная лампа устройства преднакала двигателя (дизельные модели) ). Мигание индикатора говорит о том, что система не идентифицировала код ключа. В этом случае необходимо выключить зажигание (ключ — в положение «LOCK» [0]) и вынуть ключ из замка, затем повторить попытку.

Если система повторно отказывается идентифицировать код ключа, обратитесь на станцию техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.

Мигание контрольной лампы иммобилизатора происходит также при повороте ключа в замке зажигания из положения «ON» (II) (зажигание включено) в положение ACC (I) (стояночное) или LOCK (0) (блокировка замка рулевой колонки).

Не предпринимайте попыток вносить какие-либо изменения и дополнения в конструкцию иммобилизатора. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем автомобиля и сделать его неуправляемым.

В случае утраты ключа и невозможности запуска двигателя, обратитесь на станцию техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.

Включение/ отключение противоугонной сигнализации

Режим функционирования светодиода позволяет получить следующую информации о состоянии подконтрольных элементов:

В течение первых 10 секунд после активации сигнализации:

  • Светодиод горит непрерывно: Контроль, задержка включения
  • Светодиод мигает: Какой-либо из подконтрольных замков не заперт, либо система неисправна

Спустя 10 секунд после активации сигнализации:

  • Светодиод мигает: Противоугонная сигнализация активирована
  • Светодиод горит непрерывно 1 секунду: Функция выключена.

В случае нарушения исправности функционирования противоугонной сигнализации отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания компании-изготовителя (Opel).

Для активации противоугонной сигнализации заприте водительскую дверь ключом (см. выше п. Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля ), затем в течение 10 секунд верните ключ в вертикальное положение и еще раз поверните его в положение запирания. При использовании пульта ДУ в течение 10 секунд после запирания замков повторно нажмите на кнопку.

Отпирание и запирание двери задка/ крышки багажного отделения

При вертикальном положении замкового цилиндра багажник остается запертым даже при отпирании дверей с пульта ДУ.

Активация единого запорного устройства с замка двери задка/ крышки багажного отделения не представляется возможным.

На моделях Кабриолет отпирание багажника становится возможным только при приведении откидного верха в одно из крайних (открытое или закрытое) положений.

Для закрывания багажника с внутренней стороны его крышки/ двери предусмотрена ручка или петля.

Для открывания капота после отпускания защелки его замка следует снять страховочную блокировку, — петля снятия блокировки расположена под декоративной решеткой радиатора, справа от центра.

Складной верх с полностью автоматическим приводом (модели Кабриолет)

Взведите стояночный тормоз, включите зажигание. Удостоверьтесь в отсутствии на полке перед задним стеклом и в углублении кожуха складного верха посторонних предметов. Для перевода верха в открытое положение нажмите на помеченную пиктограммой секцию переключателя. Завершение процедуры подтверждается срабатыванием звукового сигнала.

Удостоверьтесь в надежности взведения стояночного тормоза. Включите зажигание. Нажмите на помеченную пиктограммой секцию переключателя и удерживайте ее нажатой до полного закрывания складного верха. Завершение процедуры подтверждается срабатыванием звукового сигнала.

Управление с помощью пульта ДУ и через замок водительской двери

Порядок действий при отказах функционирования электропривода складного верха

  1. Удостоверьтесь в надежности взведения стояночного тормоза.
  2. Опустите все стекла с главного переключателя на водительской двери (см. выше).
  3. Выключите зажигание и извлеките ключ замка.
  1. Откройте крышку багажного отделения и отожмите вперед расположенный слева рычаг фиксатора складного верха.
  1. Извлеките из инструментального ящика распорную штангу для подпирания крыши.
  2. Захлопните крышку багажного отделения и удостоверьтесь в надежности ее закрывания.
  1. Сдвиньте обшивку вперед и, преодолевая сопротивление, поднимите кожуха складного верха.
  1. Зафиксируйте кожух в поднятом положении при помощи распорной штанги.
  1. При помощи отвертки освободите и снимите крышку ручного привода посередине задней полки.
  1. Извлеките из вещевого или инструментального ящика специальную рукоятку, установите ее в гнездо ручного привода и поверните влево до упора: должно произойти раскрывание стопорных крюков на передней кромке крыши.
  1. Потянув, поднимите складной вверх.
  1. При вытягивании верха проследите, чтобы кулиса над дверным стеклом вошла в свою направляющую, — если требуемого совмещения не происходит, следовательно, приводная рукоятка была повернута влево не до упора: сложите крышку и повторите процедуру.
  1. Вставьте рукоятку в верхнее гнездо привода и вращайте ее вправо до тех пор, пока крышка полностью не закроется.
  1. Нажав на переднюю кромку крыши, удостоверьтесь в правильности ее закрывания.
  2. После закрывания складного верха вручную откидывать его запрещается. Для устранения неисправностей отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания компании Opel.

Складной верх с полуавтоматическим приводом (модели Кабриолет)

  1. Удостоверьтесь в надежности взведения стояночного тормоза.
  1. Для отпускания фиксатора складной крыши откиньте в рабочее положение стопорный рычаг из углубления в раме и поверните его вправо до упора.
  1. Подайте на 20 сантиметров вверх передний край складного верха и верните стопорный рычаг в исходное положение.
  1. Включите зажигание и осуществите складывание крыши при помощи клавишного переключателя на панели приборов (см. выше п. Управление с помощью клавишного переключателя на панели приборов ).

Закрывание верха производится в порядке обратном порядку открывания.

Установка и снятие ветрозащитного экрана (модели Кабриолет)

Ветрозащитный экран служит для сокращения турбулентности воздушных потоков, устранения сквозняков и понижения шумового фона при движении с открытым верхом.

  1. Ветрозащитный экран хранится в сложенном положении в багажном отделении автомобиля. Экран вставлен в боковые направляющие и закреплен слева и справа штыревыми фиксаторами. Для освобождения экрана поверните фиксаторы в своих гнездах. Подав освобожденный экран назад, извлеките его из багажного отделения.

Заправьте направляющие планки ветрозащитного экрана в приемные гнезда, расположенные между подголовниками заднего сиденья.

Повернув, зафиксируйте размещаемые по бокам экрана штыревые фиксаторы, затем выровняйте экран.

Снятие экрана производится порядке, обратном порядку его демонтажа.

Верхний люк с электроприводом

Модели Хэтчбэк, Седан и Универсал

Сдвигание крышки люка

Для перевода люка в комфортное положение нажмите на помеченную пиктограммой секцию переключателя. В данном положении достигается минимизация шумового фона, вызываемого набегающим потоком воздуха. Для более полного открывания люка нажмите переключатель повторно.

Для закрывания люка удерживайте нажатой помеченную пиктограммой секцию переключателя.

Откидывание крышки люка

Откидывание закрытой крышки люка производится путем нажимания на помеченную пиктограммой секцию переключателя.

Возврат крышки в закрытое положение производится путем нажимания на помеченную пиктограммой секцию переключателя.

Закрывание крышки люка при оставлении автомобиля

Порядок действий при отказах функционирования электропривода

Принцип управления функционированием электропривода

Принцип управления функционированием электропривода аналогичен описанному выше для моделей Хэтчбэк, Седан и Универсал (см. выше п. Модели Хэтчбэк, Седан и Универсал ).

Порядок действий при отказах функционирования электропривода

При отказе электропривода верхнего люка при помощи ключа зажигания отпустите фиксаторы крышки. Извлеките из вещевого ящика специальную рукоятку с различным исполнением концов.

Стеклоподъемники с ручным приводом

Стеклоподъемники с электроприводом

На соответствующим образом оборудованных моделях электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании.

На каждой из дверей автомобиля расположен переключатель, предназначенный для управления функционированием электропривода регулятора стеклоподъемника данной двери. Привод (опускание/ поднимание) стекла осуществляется путем нажатия на соответствующую секцию клавиши. Кратковременное нажатие на клавишу позволяет осуществить поэтапное открывание/ закрывание стекла. Для автоматического перевода стекла в крайнее (верхнее или нижнее) положение следует удерживать соответствующую часть клавиши нажатой более длительное время, повторное нажимание на клавишу приведет к остановке стекла. Функциональная готовность переключателей подтверждается встроенными контрольными лампами.

Слева на подлокотнике водительской двери расположен центральный пульт управления функционированием электроприводом стеклоподъемников всех дверей автомобиля. Принцип функционирования переключателей аналогичен описанному выше для индивидуальных дверных переключателей.

При возникновении сопротивления подъему стекла во второй половине его хода функционирование стеклоподъемника мгновенно приостанавливается, что позволяет избежать получения водителем и пассажирами травм в результате защемления рук или других частей тела.

Для активации электропривода стеклоподъемников после прекращения подачи питания/чрезмерного падения выходного напряжения батареи следует закрыть все двери, включить зажигание и поочередно удерживать нажатой клавиши переключателей каждой из дверей.

Предусмотрена также возможность доводки всех стекол в закрытое положение при оставлении автомобиля при помощи ключа или с пульта ДУ, — см. выше п. Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля и Включение/ отключение противоугонной сигнализации — Отключение ).

Опыт ремонта

Сразу оговорюсь, речь пойдет не о штатном управлении стеклоподъемниками с брелка, которое, кстати, есть не во всех автомобилях, так в автомобилях только с двумя стеклоподъемникам эту функцию необходимо прошивать (включать при помощи дилерского сканера Tech2). Штатное управление предусматривает повторное нажатие на кнопку закрытия брелка и её удержание до полного закрытия стекол, что не очень удобно и требует, чтоб вы как минимум заметили, что окна не закрыты.

В данном отчете будет показано как реализовать в Opel Astra H автозакрытие стекол при закрытии машины кнопкой с пульта.

Для начала немного теории

Управление закрытием центрального замка (ЦЗ) в Astra H осуществляется подачей управляющего сигнала активатора (короткий «+» ) на привод ЦЗ. В свою очередь автоматическое закрытие стеклоподъемника включается кратковременным удержанием его кнопки во включенном состоянии (т.е. опять же подачей короткого «+»). Таким образом, подачей сигнала с провода активатора закрытия ЦЗ на сигнальный провод соответствующего стеклоподъемника можно добиться поставленной цели. Для предотвращения срабатывания ЦЗ при включении стеклоподъемника (когда вы находитесь в машине и штатно управляете его закрытием) провода необходимо соединять через диод.

Все необходимые провода находятся в двери водителя:

1. Красный (тонкий) - управление запиранием дверей (короткий «+», при нажатии на кнопку пульта управления ЦЗ)

2. Белый-Зеленый - сигнал группового переключателя левого переднего стеклоподъемника «Вверх»

3. Желтый-Зеленый - сигнал группового переключателя правого переднего стеклоподъемника «Вверх»

4. Фиолетовый-Зеленый - сигнал группового переключателя левого заднего стеклоподъемника «Вверх»

5. Синий-Зеленый - сигнал группового переключателя правого заднего стеклоподъемника «Вверх»

Ниже, все выше описанное, реализовано в картинках на примере автомобиля Astra H модели 2005 г. (стеклоподъемники установлены только на передних дверях).

1. Снимаем обшивку (наглядное и подробное описание есть на стр. 259 в книге «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» в фотографиях издательства третьего рима).

Примечание: пленку отклеивать только в низу, т.к. потом назад приклеивать…

2. Снимаем обмотку изоленты с нижнего тонкого жгута проводов идущего к центральному замку (см. фото). Нас интересует тонкий красный провод, зачищаем его (без разрыва) и присоединяем к нему отвод (длинной около 50 см).

3. На следующем этапе понадобится два диода (по числу стеклоподъемников, если их 4, то и диодов 4). Я использовал диоды 2A05, которые выпаял из сгоревшего блока питания системного блока компьютера (там их много).

4. Далее снимаем обмотку изоленты жгута проводов идущего к разъему блока управления стеклоподъемником и присоединяем выводы диодов к соответствующим проводам (в данном примере к бело-зеленому и желто-зеленому, при этом к ним подсоединяются выводы диодов помеченные полосой на корпусе).

5. Противоположные выводы диодов присоединяются к отводу тонкого красного провода (см п.2), все изолируется изалентой и укладывается в штатные места. После чего приклеивается пленка (я приклеил на тонкий, двухсторонний скотч).

Активация авто закрытия окон с помощью Ор-Сом (на примере Опель Zafira B и Опель Astra H)

Жмем кнопку «Диагностика»


Выбираем модельный год автомобиля


Выбираем модель


Выбираем вкладку «Кузов»


Здесь выбираем вкладку «REC»


Жмем кнопку «Программирование»


Жмем «Програмирование вариантов конфигурации».
Вот тут то нам и понадобится наш ПИН-Код! Вводим его в появившемся окошке.


Синим обведено место для ввода Вашего четырехзначного ПИН-Кода.
Появится похожее на это окошко.


Жмем кнопку «Следующий»


Во вкладке «Комфортное закрытие окон» выбираем «Присутствует»


Жмем на финальную кнопку «Программировать»
Ждем ещё несколько секунд… Нам пишут, что всё в порядке!
Выходим из программы и выключаем зажигание… Достаем ключ из замка… Жмем на кнопку закрытия и держим… Окошко закрывается. Радуемся!!

FAQ Opel Astra H

Данная страница содержит множество мелких вопросов и пояснений, выносить которые в отдельные разделы не целесообразно. Но от этого они не становятся менее ценными и полезными для владельцев Opel Atsra.

Навигация

Информационная система

Что значит надпись "Eco" на дисплее?


Эта надпись показывает, что у Вас отключен компрессор кондиционера. Т.е. попросту говоря, кондиционер не может охлаждать забортный воздух, а может его только подавать в салон.

Как отключить компрессор кондиционера?


Зачем это делать - писалось выше. Для отключения необходимо войти в меню климат-контроля нажав на ручку регулировки воздушных потоков. Выбрать второй пункт "AC" и снять нажатием той же ручки крестик.

Не успевает прогреваться/охлаждаться салон, слабый/сильный напор воздуха и т.д.

  • Strong-самый сильный
  • Normal-средняя величина обдува.
  • Weak-самый слабый напор воздушного потока

Шины и диски

Что это за штука на лючке бензобака?

Салон

Блокировка дверей/Child Lock

В Opel Astra H существует два вида блокировки дверей.

Во-первых, возможно заблокировать ВСЕ двери от открывания снаружи. Для этого на передней панели нужно нажать кнопку с ключом. Двери блокируются все одновременно. При этом изнутри можно открыть любую дверь.

Во-вторых, каждую заднюю дверь в отдельности можно зблокировать от открывания изнутри. Для этого в торце двери есть красный переключатель. Его положение удобнее изменять ключом зажигания или приспособлением на лючке бензобака. После блокировки задней двери ее можно будет открыть только снаружи (конечно если двери не заблокрованы по первому варианту).

Регулировка упоров багажника

Если по каким-то причинам у Вас не отрегулированы упоры на двери багажника (это можно обнаружить по люфту крышки багажника по краям или по посторонним шумам/стукам), то это можно сделать следующим образом:

Необходимо повернуть большую пластмассовую гайку из положения "Фиксирован" (чтобы треугольники-метки совпали) в положение "Свободен". Тем самым Вы повернете внутри эксцентрик, резьба освободится и можно будет просто рукой отрегулировать высоту упора. Фиксируется он перемещением гайки в положение "Фиксирован".

Для устранения стуков в багажнике рекомендую сделать две вещи:

Регулировка замка багажника

Замок закреплен жестко, поэтому регулируем скобу замка багажника :

Ручная блокировка дверей в Опель Астра

Вариант 1

Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину - не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

Вариант 2

Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

Вариант 3. Оптимальный.

ДВИГАТЕЛЬ

Что такое Twinport?

Это название технологии компании Opel, которая используется в двигателях Ecotec. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой. Что это дает?

Известная болезнь Опелей.

Года три назад у меня заклинило левую заднюю дверь с включенным детским замком. Наружняя ручка не работает, внутренняя тоже. Я как-то забил на это дело, так дверь особо и не нужна была.

А тут на днях был у victorborisov на даче и перед самым отъездом, в 11 вечера, сказал, что мол дверь вот не работает. Ох :) Витино чувство прекрасного возмутилось и мы уже увлеченно дербанили дверь пир свете фонариков.

Мы смогли снять ее обшивку изнутри при закрытой двери, разобрали жгут через щель между дверью и стойкой. В жгуте оказались перебиты провода. Причем, часть уже совсем умерла, а часть вот-вот. Через пару часов стало понятно, что дело не только в жгуте, но и в замке. При подаче напряжения он щелкает, но дверь не открывает. Пришлось вскрывать его силовым методом, чтобы добраться до механики замка. Сломав коробку мы в три часа ночи смогли открыть дверь. Починку решили оставить на утро :)

Как оказалось потом, замок был рабочим но за три года закис.

1. Утреннее состояние. Часть проводов обломилась, а часть на грани. Как показало разбирательство, обломились провода к стеклоподъемнику (у меня его нет :) и к колонке. Провода замка были вроде целы, но обломился провод центрального замка. Вот его защелка в самом замке и не давала открыться ему.

2. Проблема проводов довольно известная. В Германии можно купить официальные ремкомплекты под проводку опелей по по конским ценам. В России екатеринбургская контора делает такой комплект за 1300, но надо ждать посылку. Нам же хотелось здесь и сейчас. Поэтому жгут починили сами, напояв новые провода.

3. Вскрытый замок. К сожалению разобрать его внутри двери было невозможно.

5. Везде пайка. Никаких скруток!

6. При закрывании двери гофра сжимается и жгут в ней должен скользить внутрь стойки. При дубении он застревает, гофра складывается пополам и ломает жгут. Все промазали, все проверили.

7. И аккуратно все сделали обратно. Часть проводов, которые не нужны обрезали и спрятали в порог. Новый замок стоит 5 000. Я купил б/у за 2 000 и вечером уже все в Москве дособрал.

Opel Astra, Zafira

В головку ключа вмонтирован микрочип, посредством которого производится автоматическое отключение системы иммобилизации двигателя. При потере ключа обращайтесь в представительское отделение компании-производителя автомобиля.

При пользовании оборудованным микрочипом ключом следует соблюдать некоторые особые методы предосторожности:

  1. При запуске двигателя следите, чтобы кольцо брелока и другие металлические предметы не прикасались к пластмассовой головке ключа;
  2. Не допускайте контакта ключа во время запуска двигателя с другими оборудованными микрочипом ключами, в которых установлена микросхема с приемопередатчиком (в том числе с ключами от других автомобилей);
  3. Не сгибайте головку ключа и старайтесь не подвергать ключ ударным нагрузкам;
  4. Не помещайте головку ключа ни в какие защитные чехлы, способные препятствовать прохождению сигнальных импульсов;
  5. Не подвергайте ключ длительному воздействию высокой температуры и прямых солнечных луче;
  6. Держите ключ сухим, не допускайте контакта его с водой и другими жидкостями;
  7. Не оставляйте ключ вблизи источников электромагнитного излучения.

Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля

Запирание дверей изнутри

Дополнительная блокировка замков задних дверей (Child Lock)

Дополнительная блокировка предусмотрена с целью предупреждения случайного отпирания задних дверей автомобиля в результате шалостей перевозимых на заднем сиденье детей.

Пульт дистанционного управления

Управление активаторами замков

Дальность действия излучателя пульта составляет около 3 метров и может сокращаться в результате воздействия различного рода пассивных или активных помех.

При отпирании дверей с помощью вмонтированного в головку ключа пульта дистанционного управления, направьте руку с зажатым в ней ключом на автомобиль и нажмите на кнопку . Исправность функционирования пульта подтверждается свечением встроенного в него светодиода. Для открывания двери после срабатывания дверных активаторов просто потяните за ручку. Запирание дверей производится путем нажатия на кнопку.

Отказы срабатывания активаторов единого замка по команде от пульта ДУ могут объясняться несколькими причинами:

  1. Превышена дальность действия пульта, — повторите попытку с более короткой дистанции;
  2. Разряжен внутренний элемент питания пульта, — замените батарею (см. ниже);
  3. Нарушена синхронизация излучателя с приемным устройством в результате частого использования пульта с чрезмерно большого расстояния, — выполните повторную синхронизацию (см. ниже);
  4. Попытка произвести повторную активацию замков спустя чрезмерно короткий промежуток времени, — выждите не менее 30 секунд, затем повторите попытку;
  5. Имеют место активные помехи, связанные с функционированием по близости источника мощного радиоизлучения, — повторите попытку с более короткого расстояния, в случае необходимости отоприте дверь при помощи ключа (см. выше п. Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля ).

Замена элемента питания

Если дальность действия пульта дистанционного устройства управления снижается, следует произвести замену элемента питания.

  1. Через специальное отверстие подденьте защелку фиксации пульта ДУ небольшой отверткой.

Отделите пульт от ключа, откройте его крышку.

  1. Произведите замену элемента питания.

Синхронизация излучателя и приемника устройства дистанционного управления

Выключатель зажигания/ замок блокировки рулевой колонки

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений:

Положение «LOCK» (0) — блокировка

Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» (0) в положение «ACC» (I) происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC» (I) в положение «LOCK» (0), необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, дополнительным условием разрешения запуска является обязательный перевод рычага селектора в положение «Р».

Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.

Положение «ACC» (I) — стояночное

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

Положение «ON» (II) — зажигание включено

В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» (I) в положение «ON» (II) кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.

На некоторых моделях при повороте ключа в положение «ON» (II) происходит автоматическое включение головных фар (DRL).

Положение «START» (III) — запуск

При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON» (II).

Если автомобиль оборудован системой иммобилизации, то запуск двигателя будет блокирован, если противоугонная система не идентифицирует код ключа (см. ниже).

Система иммобилизации двигателя

В стандартную комплектацию противоугонной системы некоторых моделей может входить устройство иммобилизации двигателя (проще — иммобилизатор). Устройство служит для предотвращения попыток несанкционированного запуска двигателя и является эффективным противоугонным средством, защищая автомобиль от угонщиков.

В головку ключей моделей, оборудованных системой иммобилизации двигателя, входит микрочип, производящий отключение иммобилизующего двигатель противоугонного устройства.

Двигатель оборудованного иммобилизатором автомобиля может быть запущен только с помощью оборудованного встроенным микрочипом ключа зажигания. В микрочипе зашифрован специальный код, и противоугонная система производит отключение блокировки только в случае его опознания. Попытка запуска двигателя с помощью любого другого ключа или отмычки приводит к отключению цепи запуска двигателя.

При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON» [II]) контрольная лампа системы иммобилизации загорается на несколько секунд, затем гаснет (см. Панель приборов, п. Контрольная лампа устройства преднакала двигателя (дизельные модели) ). Мигание индикатора говорит о том, что система не идентифицировала код ключа. В этом случае необходимо выключить зажигание (ключ — в положение «LOCK» [0]) и вынуть ключ из замка, затем повторить попытку.

Если система повторно отказывается идентифицировать код ключа, обратитесь на станцию техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.

Мигание контрольной лампы иммобилизатора происходит также при повороте ключа в замке зажигания из положения «ON» (II) (зажигание включено) в положение ACC (I) (стояночное) или LOCK (0) (блокировка замка рулевой колонки).

Не предпринимайте попыток вносить какие-либо изменения и дополнения в конструкцию иммобилизатора. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем автомобиля и сделать его неуправляемым.

В случае утраты ключа и невозможности запуска двигателя, обратитесь на станцию техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.

Включение/ отключение противоугонной сигнализации

Режим функционирования светодиода позволяет получить следующую информации о состоянии подконтрольных элементов:

В течение первых 10 секунд после активации сигнализации:

  • Светодиод горит непрерывно: Контроль, задержка включения
  • Светодиод мигает: Какой-либо из подконтрольных замков не заперт, либо система неисправна

Спустя 10 секунд после активации сигнализации:

  • Светодиод мигает: Противоугонная сигнализация активирована
  • Светодиод горит непрерывно 1 секунду: Функция выключена.

В случае нарушения исправности функционирования противоугонной сигнализации отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания компании-изготовителя (Opel).

Для активации противоугонной сигнализации заприте водительскую дверь ключом (см. выше п. Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля ), затем в течение 10 секунд верните ключ в вертикальное положение и еще раз поверните его в положение запирания. При использовании пульта ДУ в течение 10 секунд после запирания замков повторно нажмите на кнопку.

Отпирание и запирание двери задка/ крышки багажного отделения

При вертикальном положении замкового цилиндра багажник остается запертым даже при отпирании дверей с пульта ДУ.

Активация единого запорного устройства с замка двери задка/ крышки багажного отделения не представляется возможным.

На моделях Кабриолет отпирание багажника становится возможным только при приведении откидного верха в одно из крайних (открытое или закрытое) положений.

Для закрывания багажника с внутренней стороны его крышки/ двери предусмотрена ручка или петля.

Для открывания капота после отпускания защелки его замка следует снять страховочную блокировку, — петля снятия блокировки расположена под декоративной решеткой радиатора, справа от центра.

Складной верх с полностью автоматическим приводом (модели Кабриолет)

Взведите стояночный тормоз, включите зажигание. Удостоверьтесь в отсутствии на полке перед задним стеклом и в углублении кожуха складного верха посторонних предметов. Для перевода верха в открытое положение нажмите на помеченную пиктограммой секцию переключателя. Завершение процедуры подтверждается срабатыванием звукового сигнала.

Удостоверьтесь в надежности взведения стояночного тормоза. Включите зажигание. Нажмите на помеченную пиктограммой секцию переключателя и удерживайте ее нажатой до полного закрывания складного верха. Завершение процедуры подтверждается срабатыванием звукового сигнала.

Управление с помощью пульта ДУ и через замок водительской двери

Порядок действий при отказах функционирования электропривода складного верха

  1. Удостоверьтесь в надежности взведения стояночного тормоза.
  2. Опустите все стекла с главного переключателя на водительской двери (см. выше).
  3. Выключите зажигание и извлеките ключ замка.
  1. Откройте крышку багажного отделения и отожмите вперед расположенный слева рычаг фиксатора складного верха.
  1. Извлеките из инструментального ящика распорную штангу для подпирания крыши.
  2. Захлопните крышку багажного отделения и удостоверьтесь в надежности ее закрывания.
  1. Сдвиньте обшивку вперед и, преодолевая сопротивление, поднимите кожуха складного верха.
  1. Зафиксируйте кожух в поднятом положении при помощи распорной штанги.
  1. При помощи отвертки освободите и снимите крышку ручного привода посередине задней полки.
  1. Извлеките из вещевого или инструментального ящика специальную рукоятку, установите ее в гнездо ручного привода и поверните влево до упора: должно произойти раскрывание стопорных крюков на передней кромке крыши.
  1. Потянув, поднимите складной вверх.
  1. При вытягивании верха проследите, чтобы кулиса над дверным стеклом вошла в свою направляющую, — если требуемого совмещения не происходит, следовательно, приводная рукоятка была повернута влево не до упора: сложите крышку и повторите процедуру.
  1. Вставьте рукоятку в верхнее гнездо привода и вращайте ее вправо до тех пор, пока крышка полностью не закроется.
  1. Нажав на переднюю кромку крыши, удостоверьтесь в правильности ее закрывания.
  2. После закрывания складного верха вручную откидывать его запрещается. Для устранения неисправностей отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания компании Opel.

Складной верх с полуавтоматическим приводом (модели Кабриолет)

  1. Удостоверьтесь в надежности взведения стояночного тормоза.
  1. Для отпускания фиксатора складной крыши откиньте в рабочее положение стопорный рычаг из углубления в раме и поверните его вправо до упора.
  1. Подайте на 20 сантиметров вверх передний край складного верха и верните стопорный рычаг в исходное положение.
  1. Включите зажигание и осуществите складывание крыши при помощи клавишного переключателя на панели приборов (см. выше п. Управление с помощью клавишного переключателя на панели приборов ).

Закрывание верха производится в порядке обратном порядку открывания.

Установка и снятие ветрозащитного экрана (модели Кабриолет)

Ветрозащитный экран служит для сокращения турбулентности воздушных потоков, устранения сквозняков и понижения шумового фона при движении с открытым верхом.

  1. Ветрозащитный экран хранится в сложенном положении в багажном отделении автомобиля. Экран вставлен в боковые направляющие и закреплен слева и справа штыревыми фиксаторами. Для освобождения экрана поверните фиксаторы в своих гнездах. Подав освобожденный экран назад, извлеките его из багажного отделения.

Заправьте направляющие планки ветрозащитного экрана в приемные гнезда, расположенные между подголовниками заднего сиденья.

Повернув, зафиксируйте размещаемые по бокам экрана штыревые фиксаторы, затем выровняйте экран.

Снятие экрана производится порядке, обратном порядку его демонтажа.

Верхний люк с электроприводом

Модели Хэтчбэк, Седан и Универсал

Сдвигание крышки люка

Для перевода люка в комфортное положение нажмите на помеченную пиктограммой секцию переключателя. В данном положении достигается минимизация шумового фона, вызываемого набегающим потоком воздуха. Для более полного открывания люка нажмите переключатель повторно.

Для закрывания люка удерживайте нажатой помеченную пиктограммой секцию переключателя.

Откидывание крышки люка

Откидывание закрытой крышки люка производится путем нажимания на помеченную пиктограммой секцию переключателя.

Возврат крышки в закрытое положение производится путем нажимания на помеченную пиктограммой секцию переключателя.

Закрывание крышки люка при оставлении автомобиля

Порядок действий при отказах функционирования электропривода

Принцип управления функционированием электропривода

Принцип управления функционированием электропривода аналогичен описанному выше для моделей Хэтчбэк, Седан и Универсал (см. выше п. Модели Хэтчбэк, Седан и Универсал ).

Порядок действий при отказах функционирования электропривода

При отказе электропривода верхнего люка при помощи ключа зажигания отпустите фиксаторы крышки. Извлеките из вещевого ящика специальную рукоятку с различным исполнением концов.

Стеклоподъемники с ручным приводом

Стеклоподъемники с электроприводом

На соответствующим образом оборудованных моделях электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании.

На каждой из дверей автомобиля расположен переключатель, предназначенный для управления функционированием электропривода регулятора стеклоподъемника данной двери. Привод (опускание/ поднимание) стекла осуществляется путем нажатия на соответствующую секцию клавиши. Кратковременное нажатие на клавишу позволяет осуществить поэтапное открывание/ закрывание стекла. Для автоматического перевода стекла в крайнее (верхнее или нижнее) положение следует удерживать соответствующую часть клавиши нажатой более длительное время, повторное нажимание на клавишу приведет к остановке стекла. Функциональная готовность переключателей подтверждается встроенными контрольными лампами.

Слева на подлокотнике водительской двери расположен центральный пульт управления функционированием электроприводом стеклоподъемников всех дверей автомобиля. Принцип функционирования переключателей аналогичен описанному выше для индивидуальных дверных переключателей.

При возникновении сопротивления подъему стекла во второй половине его хода функционирование стеклоподъемника мгновенно приостанавливается, что позволяет избежать получения водителем и пассажирами травм в результате защемления рук или других частей тела.

Для активации электропривода стеклоподъемников после прекращения подачи питания/чрезмерного падения выходного напряжения батареи следует закрыть все двери, включить зажигание и поочередно удерживать нажатой клавиши переключателей каждой из дверей.

Предусмотрена также возможность доводки всех стекол в закрытое положение при оставлении автомобиля при помощи ключа или с пульта ДУ, — см. выше п. Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля и Включение/ отключение противоугонной сигнализации — Отключение ).

Читайте также: