Автомобиль для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями на базе ford transit

Обновлено: 02.07.2024

Автомобили для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями на базе Ford Transit

Описание "Автомобили для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями на базе Ford Transit"

Автомобиль для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями

- Цветографическая схема
-Пассажирские сидения с откидывающимися спнками
-Пассажирские сидения с нераскладными спинками
-Сидения для сопровождающего рядом с водителем (2 шт.)
-Ремни безопасности в салоне
-Электроподъемник с пультом управления для подъёма инвалидной коляски, установленный в проеме боковой сдвижной двери или в проеме задней двери (1 шт.)
-Термоизоляция потолка, дверей, стен
-Аварийно-вентиляционный люк
-Полное остекление кузова (вклееные стекла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
- Напольное противоскользящее покрытие
-Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
-Освещение салона
-Крепления для инвалидной коляски
-Поручни в салоне
-Боковая подножка
-Автономный отопитель салона Eberspcher (4 кВт)

2227SD БАЗОВЫЙ ФУРГОН: Ford Transit Jumbo 460 EF
Привод – задний
Двигатель Duratorg TDCi 2,4 l (103 кВт/140 л.с.),
КПП 6-ст. механическая
ГУР, ESP, ABS c EBD
Тормозные механизмы – дисковые
Габариные размеры: длина - 6 403 мм, ширина - 2 084 мм, высота - 2 624 мм
Колесная база - 3 750 мм
Цвет - белый. 2227SC

БАЗОВЫЙ ФУРГОН: Ford Transit Van 350 LWB
Грузоподъемность - 1 700 кг.
Привод – задний
Двигатель Duratorg TDCi 2,4 l (103 кВт/140 л.с.)
КПП 6-ст. механическая
ГУР, ABS c EBD
Тормозные механизмы – дисковые
Габаритные размеры: длина - 5 680 мм, ширина - 1 974 мм, высота - 2 397 мм
Колесная база - 3 750 мм
Цвет - белый 2227SG

БАЗОВЫЙ ФУРГОН: Ford Transit Van 300 LWB
Грузоподъемность - 1 300 кг.
Привод – передний
Двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (81 кВт/115 л.с.)
КПП 6-ст. механическая
ГУР, ABS c EBD
Тормозные механизмы – дисковые
Габаритные размеры: длина - 5 680 мм, ширина - 1 974 мм, высота - 2 615 мм
Колесная база - 3 750 мм
Цвет - белый

По пути специализации: многогранный Ford Transit

На состоявшейся презентации под лозунгом «Для каждого дела свой новый Ford Transit» было объявлено о запуске производства и продаж специального транспорта совместного предприятия Ford Sollers, что откроет для компании новые бизнес-возможности и расширит количество локальных поставщиков для производства новой линейки автомобилей совместно с партнерами.

По пути специализации: многогранный Ford Transit

По пути специализации: многогранный Ford Transit

Маршрутный автобус пассажировместимостью от 22 до 25 человек, в зависимости от планировки салона

В рамках реализации стратегии по расширению модельного ряда Ford, адаптированного для нужд российских покупателей, компания Ford Sollers предлагает линейку специализированного транспорта, разработанную на базе нового Ford Transit. Специальные автомобили будут разрабатываться и производиться на базе существующих мощностей предприятия, а также при поддержке R&D центра Ford Sollers и квалифицированных кузовостроителей, одобренных компанией и соответствующих российским требованиям и техническим регламентам.

Также Ford Sollers продолжает адаптировать автомобили Ford к потребностям российского рынка. На сегодняшний день, по оценкам компании, спецверсии составляют не менее 60 % российского сегмента легких коммерческих автомобилей. Все они изготавливаются на базе неплохо зарекомендовавшего себя Ford Transit, отмечающего в этом году свое 50-летие.

Запуск производства нового Ford Transit по технологии полного цикла состоялся в апреле на модернизированных линиях завода Ford Sollers в Елабуге (Татарстан). Ford Transit нового поколения был разработан с учетом повышенных требований выносливости и комфорта и адаптирован под нужды российских потребителей.

По пути специализации: многогранный Ford Transit

По пути специализации: многогранный Ford Transit

Пригородное исполнение «Турист» на 17 человек

В ходе подготовки к запуску производства, включающего сварку и окраску, на елабужском заводе Ford Sollers была проведена модернизация мощностей и установлено оборудование последнего поколения, в том числе уникальное для подобных производств в России — высокотехнологичный лазерный сварочный модуль, а также новое роботизированное оборудование на линии окраски.

Проект по переоборудованию мощностей является частью долгосрочной инвестиционной стратегии компании в регионе, следующим этапом в реализации которой станет открытие в этом году завода Ford Sollers по производству двигателей.

По пути специализации: многогранный Ford Transit

Бортовая платформа с тентом

По данным устроителей мероприятия, линия спецверсий на основе Ford Transit насчитывает более 20 различных вариантов моделей транспорта специального и социального назначения. Покупателям всех моделей доступен широкий выбор опционального оборудования, повышающего комфорт водителя и пассажиров. Все автомобили произведены согласно техническому регламенту РФ.

По пути специализации: многогранный Ford Transit

По пути специализации: многогранный Ford Transit

Изотермический фургон для перевозки скоропортящихся продуктов

Ford Transit оснащается дизельными двигателями Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 125, 135 и 155 л. с. Моторы агрегатируются 6-ступенчатой механической КП в вариантах с передним, задним и полным приводом. В стандартное оборудование спецтранспорта на базе Ford Transit нового поколения входят антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору, система помощи при экстренном торможении, подогрев водительского и пассажирского сидений, подогрев ветрового стекла и регулировка водительского сиденья в 8 направлениях.

Поскольку конкретно о партнерах ничего не говорилось, мы сами решили узнать, кто и что делает на базе нового Ford Transit.

По пути специализации: многогранный Ford Transit

По пути специализации: многогранный Ford Transit

Автомобиль для передвижной торговли (автолавка).

Так, в соответствии с одобрением типа транспортного средства (ОТТС), являющимся расширением предыдущего, нынешний документ E-RU. MT02.B.00850Р1 относится к автомобилям N1. По нему модельный ряд расширен за счет того, что в список сборочных предприятий, кроме собственно завода ООО «Форд Соллерс Елабуга», который изготавливает автомобили Ford Transit, были добавлены еще три: ООО «СТ Нижегородец», ООО «Автодом» и ООО «Соллерс-СА». За нижегородским предприятием «СТ Нижегородец» закрепляются автомобили Ford Transit модификаций FED-A. Ульяновский «Автодом» стал сборочным заводом, производящим модификации автомобилей Ford Transit под обозначением FED-В, а «Соллерс-СА» из Заволжья (Нижегородская обл.) — FED-С. Аналогичные изменения были внесены в ОТТС Е-RU. МТ02.В.00849.Р1, затрагивающее модели Ford Transit, относящиеся к категории N2 — FDD, FFD.

Предприятие ООО «Соллерс-СА» (ООО «Соллерс — Специальные автомобили») производит специальные автомобили и автобусы с марта 2013 г. Предприятие предлагает промтоварные фургоны, туристические автобусы различной вместимости и исполнения, маршрутные автобусы, вместимостью от 18 до 26 мест, школьные автобусы, автомобили скорой медицинской помощи (классы А, В, С), передвижные лаборатории, остекленный фургон комби, штабной автомобиль оперативной службы ДПС, МЧС, кинологические комплексы и пр.

По пути специализации: многогранный Ford Transit

По пути специализации: многогранный Ford Transit

Автомобили скорой медицинской помощи классов А, В, С (АСМП)

ООО «Соллерс-СА» является 100 % дочерней компанией холдинга. Завод открылся в апреле 2012 г. на территории ОАО «ЗМЗ». Предприятие располагает необходимыми мощностями для переоборудования 2500 автомобилей в год. По результатам открытого конкурса «Лучший поставщик года — 2014» межрегиональная общественная организация «Московская ассоциация предпринимателей» приняла решение о присвоении предприятию звания «Лучший поставщик автомобильной промышленности».

По пути специализации: многогранный Ford Transit

ООО «Автодом» производит автомобили скорой медицинской помощи (АСМП), автобусы, автобусы для перевозки детей типа 2857 на шасси Ford Transit. В последнем ОТТС от мая этого года, полученном предприятием, указывается 27 модификаций транспортных средств.

ООО «СТ Нижегородец» создало на базе автомобилей Ford Transit большое количество моделей специальных транспортных средств. Это автомобили семейства 2227S, предназначенные исключительно для перевозки инвалидов и сопровождающих их лиц, с возможностью перевозки инвалидов в креслах-колясках. «СТ Нижегородец» производит автобусы семейства 22270 классов А, В и II. Кроме этих моделей, 21 апреля на церемонии запуска производства автомобилей Ford Transit нового поколения по технологии полного цикла компания «СТ Нижегородец» представила автомобили собственной разработки и производства: VIP-автобус для перевозки хоккейной команды с прицепом для перевозки снаряжения, автомобиль «Скорая помощь и реанимация», автобус для перевозки детей, автолавку, изотермический фургон, а также уникальную разработку — автобус для перевозки артистов с гардеробом.

По пути специализации: многогранный Ford Transit

По пути специализации: многогранный Ford Transit

Автобус для перевозки детей в городских условиях и на междугородных маршрутах

Напомним, в апреле этого года было сообщено о начале производства автомобилей Ford Transit на производственных мощностях ООО «Форд Соллерс Елабуга» по полному циклу. В модернизацию предприятия было инвестировано более $100 млн. Завод сваривает пока кузова больших размеров — L4H4. Уже в середине года будет освоено производство кузовов L3H3, и производство будет удвоено. К концу года намечено развернуть полнокомплектную сборку автомобилей с кузовами L2H2. В настоящее время осуществляется крупноузловая сборка таких автомобилей. Компания имеет долгосрочную стратегию локализации производства.

Автомобили Ford Transit пользуются большой популярностью у производителей специальных транспортных средств. Так, зимой были получены ОТТС на бронеавтомобили «Индеец 29459» производства московского предприятия ЗАО «Производственное Пред приятие «Техника» (ЗАО «Техника») и ГАС «Клен» из Сант-Петербурга.

По пути специализации: многогранный Ford Transit

По пути специализации: многогранный Ford Transit

По пути специализации: многогранный Ford Transit

Автомобиль для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями

Бронеавтомобили занимают лишь 3 % рынка переоборудованных автомобилей. Рыночная доля, в которой работает ООО «Автоспектр-НН» (Нижний Новгород), предлагая разнообразные лаборатории MOBILAB и MOBICOM, еще меньше — 1 %. Такой же рыночный сектор занимают грузопассажирские фургоны и автомобили социального такси. На долю медицинских автомобилей приходится 11 % рынка. Шасси с надстройками — это самый крупный рыночный сегмент. Его доля 59 %. Все остальное приходится на долю переоборудованных автобусов.

По пути специализации: многогранный Ford Transit

Автомобиль для грузопассажирских перевозок

Ford Sollers участвует в государственных стимулирующих программах, включающих льготный лизинг, утилизацию, субсидированные кредитные ставки. Компания разработала собственные финансовые инструменты и программы лояльности. Предложение спецверсий от производителя призвано стандартизировать продукт, оптимизировать условия гарантии и обслуживания, упростить условия заказа и поставки.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Микроавтобусы позволяющие перевозить в кресле-коляске людей с ограниченными возможностями


В нашей компании, очередной автомобиль Volkswagen Caddy Maxi был оснащен площадкой для перевозки пассажира в кресле-коляске для работы в социальном такси Санкт-Петербурга. На этот раз владельцем автомобиля является частное лицо. Планировка салона, после переоборудования , позволяет перевозить до 4 человек не считая водителя, на штатных местах для перевозки пассажиров, а также пассажира в кресле-коляске в задней части салона одновременно.

  • пассажирский
  • в кресле-коляске
  • такси
  • Caddy


Несколько автомобилей Volkswagen Caddy Maxi были оборудованы в компании "БРАБИЛЬ" площадкой для размещения и перевозки пассажира в кресле-коляске. Использование таких автомобилей крайне востребовано в сфере коммерческих перевозок и в частности в нише социального такси. Планировка салона после переоборудования по-прежнему позволяет перевозить 4 пассажиров на стандартных пассажирских местах, не считая водителя, одновременно с перевозкой пассажира в кресле-коляске.

  • пассажирский
  • в кресле-коляске
  • такси
  • Doblo


Автомобиль социального такси на базе Fiat Doblo, имеет возможность перевозки пассажира в кресле-коляске.

  • пассажирский
  • в кресле-коляске
  • такси
  • Jumpy


Серия из 12 автомобилей социального такси на базе Citroёn Jumpy, изготовлена по заказу крупной компании-перевозчика из Санкт-Петербурга.

  • пассажирский
  • в кресле-коляске
  • такси
  • Transporter / Caravelle / Multivan


Автомобиль такси с возможностью перевозки инвалидов-колясочников на базе Volkswagen Caravelle (T5), один из серии автомобилей, переоборудованных для крупной компании-перевозчика. Предназначен для использования в качестве такси на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Как собирают российские Ford Transit - репортаж с завода

Как вы думаете, сколько специальных версий фургона Ford Transit собирают в России? Пять? Десять? Двадцать? Загибайте пальцы: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны и шасси с одинарной и двойной кабинами, 14‑ и 17‑местные пассажирские микроавтобусы, 6-, 8‑ и 9‑местные комби. Это только то, что завод в Елабуге производит на постоянной основе от первого до последнего винтика. Есть и множество спецверсий, выпускаемых аккредитованными кузовостроителями.

Считаем дальше. Маршрутные автобусы вместимостью 22–25 пассажиров и пригородный 17‑местный Турист. Промтоварный, изотермический фургоны и рефрижератор на базе цельнометаллического фургона, бортовая платформа с тентом и без, грузопассажирские версии, машина скорой помощи, реанимобиль, «дежурная часть», спецтранспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями (социальное такси), школьные автобусы и автолавки. Есть даже экзотика наподобие фургона-гримёрки для выездных съемок, мобильного комплекса контроля автотранспорта для Федеральной таможенной службы или подвижных комплексов фиксации нарушений ПДД для ЦОДД. Всего более 55 спецверсий, и их число постоянно растет!

Как же выстроена вся эта «сложноподчиненная» производственная схема? За ответом я отправился в Елабугу, в особую экономическую зону «Алабуга». Здесь, на заводе Ford Sollers, сваривают, окрашивают и собирают автомобили по полному циклу. Кузовные панели штампуют по соседству силами компании Coşkunöz (Джошкуноз).

По главному сборочному конвейеру вперемежку идут кроссоверы Kuga и Explorer, а также фургоны и шасси Transit во всех модификациях. Такая разносортица встречается нечасто, а для Форда, даже в мировом масштабе, это и вовсе уникальный случай. Для каждой модели требуются свои детали, их необходимо вовремя подвозить на многочисленные сборочные посты. Поэтому по местным «улицам» снуют электрокары с прицепами и вагонетками. А перед складом и логистическим центром и вовсе проходит «гранде-канале», как его называют заводчане. Интенсивность движения здесь действительно заставляет вспомнить самый известный канал Венеции. Но, вопреки кажущейся хаотичности процессов, всё работает четко и без сбоев. Российская организация производства удивила и всерьез заинтересовала глобальное фордовское руководство. Перенять опыт планируют и на других заводах компании. Первые в очереди — англичане.

В остальном сборка идет по современным канонам с использованием новейших роботов на особо ответственных участках — например, на окраске и сварке панелей крыши. Искусственная рука резко взмывает вверх, неестественно изгибается, заныривает в кузов через дверной проем, плавно прикасается к стыку крыши. Одновременно с другой стороны похожие пируэты выписывает вторая «конечность». Они встречаются в одном месте, но по разные стороны металлической панели. Легкий фонтан искр — и сварная точка готова.

А что тут делает человек с отбойным молотком? Оказывается, это сотрудник особой испытательной лаборатории, которую я прозвал «камерой пыток». С конвейера выборочно берут кузов и начинают ломать его по сварным точкам самыми изощренными способами, в том числе и отбойным молотком. Металл должен рваться где угодно, но только не в местах сварки. Не выдержал? Необходимо внести коррективы в процесс. Такая экзекуция для кузова занимает три-четыре недели. В итоге от него остаются лишь искореженные кусочки металла.

Естественно, контроль доверен не только человеку с «отбойником». Лаборатория с лазерно-оптическим стендом предназначена для выборочной проверки геометрических параметров кузовов: замеры снимаются во множестве точек, полученные данные сравниваются с эталонными. А еще есть вибростенд, барокамера, испытательный трек с тарированными искусственными препятствиями — ­его проходят все без исключения автомобили.

Без малого половина фургонов Transit на конвейере окрашена в «бронеавтомобильный» бежевый цвет. Исполнительный директор по производству и продажам спецверсий Виктор Зорников мои догадки подтвердил:

— Это заготовки под конверсии инкассаторских броневиков. Нет боковых окон, обшивки, элементов внутренней отделки и деталей салона, жгуты проводки не спрятаны в скрытые полости. Какой смысл всё это ставить на заводе, чтобы потом снять и выкинуть? Только лишняя работа и расходы.

Разумно. Другой плюс такого подхода в том, что необходимые отверстия в кузове сверлят до окраски, а не после — значит, антикоррозионная стойкость выше. После доделки смежниками (бронирование, установка спецоборудования и т. д.) броневики возвращаются на завод и проходят весь комплекс финальных проверок и испытаний. Поскольку подобные кузовные версии одобрены головным офисом концерна Ford и имеют заводские одобрения типа транспортного средства (ОТТС), на них распространяется официальная гарантия и каждый дилер обязан их обслуживать и ремонтировать. В случае любой поломки, даже если отказало спецоборудование, не надо бегать за компанией, выполнившей переделку, - достаточно обратиться к ближайшему дилеру Форда.

Все компании-«бодибилдеры» прошли сертификацию у фирмы Ford Sollers, а компании «СТ Нижегородец» (в лице филиала «Алабуга СТ») и Автодом прошли даже международный аудит по глобальной программе Ford Qualified Vehicle Modifier, получив высшее признание. Автомобили в специсполнениях продают по тем же схемам, что и стандартные заводские версии, поэтому при покупке можно воспользоваться всеми фордовскими программами и спецпредложениями банков‑­партнеров.

Многих потенциальных заказчиков основательность и заводская поддержка подкупают. К тому же местная сборка по полному циклу позволяет предложить конкурентные цены и дает возможность участвовать во всех государственных программах поддержки автопрома и госзакупках. Неудивительно, что в первом квартале 2018 года Ford Transit стал лидером сегмента легких коммерческих автомобилей иностранных брендов в России и разошелся тиражом 2187 экземпляров (+ 54,3% к тому же периоду прошлого года), а его рыночная доля достигла 45%. На ближайшего конкурента — фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic — приходится 25% продаж, на всех остальных, вместе взятых, - лишь 30%.

ОСОБАЯ ЗОНА

Зона промышленно-производственного типа «Алабуга» создана 21 декабря 2005 года в Республике Татарстан, в 800 км восточнее Москвы, рядом с городами Елабуга и Набережные Челны. Компания Ford Sollers стала первым резидентом ОЭЗ. Нынче их насчитывается уже 56, среди них такие известные бренды, как 3М, Coşkunöz, Sisecam, Huntamaki, Rockwool, Air Liquide, Hayat, Kastamonu, Danaflex, Росатом, Транснефть, Интерскол, Технониколь, Кориб и другие. По состоянию на 1 января 2018 года общий объем инвестиций резидентов составил 160,9 млрд рублей, государственных — 25,7 млрд рублей. Создано 6327 рабочих мест.


Монтируя второй ряд сидений на продольных направляющих, вместе с встроенной разделительной перегородкой, появляется возможность превратить Ваш грузовой фургон в грузопассажирский, при установке второго дивана в пассажирский, или же вернуть в исходное состояние грузового фургона, в короткий промежуток времени. Бюджетное решение для универсальной транспортировки людей и грузов.

Благодаря занижению полной массы (до 2,5 т) стандартного цельнометаллического фургона, машины этой серии имеют категорию «В», позволяющую проезд автомобиля по всей территории города.

  • грузоподъемность – 0,9 т;
  • комплектация «Стандарт»;
  • поднятые над полом петли фиксации груза.

Комплектация переоборудования:

  1. Демонтаж штатной перегородки.
  2. Вклейка двух стекол (сдвижная дверь и напротив). Стекла панорамные слегка тонированные, без форточек.
  3. Установка базового комплекта «Ривьера»

Комплектация «Комфорт 5+1»:

  • Установка трех местного дивана с трехточечными ремнями безопасности, подголовниками с разделительной перегородкой, на продольных направляющих 1900 мм. Отделка дивана- искусственная кожа/ткань.
  • Отделка стойки водителя и пассажира.
  • Отделка боковины в пассажирской части, сдвижной двери - ткань.
  • Отделка потолка в пассажирской части – ткань.
  • Отделка пола пассажирского салона – автолин.
  • Установка разделительной пластиковой перегородки за сиденьем водителя
  • Установка освещения в пассажирском салоне – диодное 1 шт.
  • Полная теплошумоизоляция пассажирского отсека
  • Отделка порога в проеме сдвижной двери
  • Герметизация стыков, швов по контуру пола
  • Грузовой отсек без отделки (отделка по желанию Заказчика).

Комплектация «Комфорт 8+1»:

  1. Установка второго сертифицированного трех местного дивана с трехточечными ремнями безопасности и тремя подголовниками с возможностью раскладывания, складывания в спальное место. Отделка диванов искусственная кожа/ткань.
  2. Грузовой отсек без отделки (отделка по желанию Заказчика).

Отделка грузового отсека не входит в базовую комплектацию салона «Ривьера» и выполняется по желанию заказчика.

Отзыв: Автомобиль Ford Transit - Машина для бизнеса - перевозка людей и грузов

Хочу поделиться с Вами впечатлениями от покупки и эксплуатации автомобиля Ford Transit 460 Jumbo.
Мой благоверный решил заняться извозом и машину обязательно хотел купить новую. Мы начали просматривать различные варианты, включая и Газель, и Пежо Боксер, и Мерседес Спринтер. После долгих споров решили остановиться на Форде Транзите. Во-первых у Форда двухскатные задние колеса, что позволяет загрузить автомобиль на полную, а в случае прокола колеса худо-бедно добраться до шиномонтажа. Во-вторых задний привод - считаю это тоже плюсом, потому что при слякотоной погоде позволяет сохранять лучшую управляемость на дороге. Ну и плюс у Форда много сервисных центров для обслуживания.

Двухскатные колосе

Купили мы его в феврале 2013 года. В линейке Форда это самая большая машина. Ее длина составляет 640 см, а ширина 208 см. Клиренс автомобиля я мерила с линейкой - получилось 230-240 мм, но точно сказать не могу - если машину нагрузить пассажирами - она проседает.
Именно на основе таких Фордов Транзитов делаются маршрутки, которые колесят по просторам России.

Форд Транзит Джамбо

Соотношение цена-качество идеальное. Мерседес дорогой в обслуживании, у Пежо мало официальных дилеров, чиниться особо негде, тем более за французскими машинами закрепилась не особо хорошая репутация, а русскую машину не хотелось совсем.
Следующим шагом было найти где купить машину, потому что Форды Транзиты у официальных дилеров почти не продаются. Нашли в Ю. С. Импексе по более-менее нормальной цене и в ИМЯ-Авто чуть подороже. В Дженсере и Рольфе заломили цену почти на 60 тысяч рублей больше, чем в этих двух.
Как мы потом выяснили Форды Транзиты переоборудуют в маршрутки несколько фирм. Первая и более известная - это Нижегородец, который находится в Нижнем Новгороде, а вторая в Москве. Позвонили мы и туда, и туда. Цены почти не разнились. При «угрозе», что мы купим у них машины в количестве больше двух штук, менеджеры обеих фирм опустили цену на 15-20 тысяч рублей, Нижегородец еще разорился на коврики. Но все равно решили брать в Москве и на заводе, потому что все эти Дженсеры, Рольфы, РусБизнесАвто и ТранспортныйЦентр - это перекупщики, а так как живем мы ближе к Москве, чем к Нижнему Новгороду, то решили и покупать где поближе. А то как-то боязно переводить деньги какой-то фирме в Нижнем Новгороде, а потом ехать туда за машиной.
В начале февраля поехали мы на завод в Москве, в одном здании с заводом располагается дилерский центр Форда Имя-Авто. Там нас встретила девочка с ресепшена и когда мы сказали, что хотим маршрутку на базе Форд Транзит, почему-то вместо дилерского центра отвела нас в другое помещение. Но менеджеры по продажам все равно везде одинаковые. Татьяна - веселая женщина и как ни странно действительно много знает о машинах. Просто глядя на нее так и не скажешь, но на все вопросы отвечала. Вместо установки дорогого кондиционера посоветовала заменить аналогом, который называется вытяжной вентилятор. В жару обдувает и стоит в 10 раз меньше. Вентилятор мы в итоге не взяли и кондиционер тоже, но так как никакого развода на дополнительные опции не было, то впечатления от обслуживания остались хорошие.

Как нам рассказали, Имя-Авто - это официальный дилер Форд, а фирма в которую нас отвели - это завод-изготовитель маршруток. То есть берут грузовой фургон и делают из него маршрутку. Как мы поняли эти две фирмы работают в тандеме. Сами Форды собираются сейчас в Елабуге из узлов. А сами узлы - двигатель и т. д. собираются на заводе в Турции. Так что все самые важные детали - не российской сборки, что радует.

Автомобиль Ford Transit фото

По нашей просьбе нам дали посмотреть на производственные цеха. Снимать правда запретили. Нам показали образцы маршруток и расстановок сидений и сказали, что нашу сделают за 3-5 дней, если нам нужна какая-то особенная комплектация. А из готовых автомобилей у них только стандартные комплектации без всяких доп. опций (нет кондиционера, CD-проигрывателя и пр.). В общем после некоторых размышлений и разговоров с Татьяной мы решили брать стандарт, но с дверью, которая открывается с водительского места. Эта машина осталась от новогодней акции и электрическая дверь шла в подарок. Внесли залог в 200 тысяч рублей, зарезервировали машину. Нам сделали договор, копию ПТС, заверенную печатью и отправили в банк. Про банк была отдельная эпопея, но не буду говорить о ней.
В общем нашу маршрутку мы получили через две недели, как раз из-за одобрения кредита так все задержалось. (ох уж этот банк). Из-за него мы опоздали с постановкой на маршрут машины почти на неделю, а это деньги.

В общем получали мы нашу красавицу ближе к концу февраля. Облазили всю. Попросили перемыть еще раз, потому что на улице была мелкая изморось и осмотр был затруднен. Потом нам ее вообще загнали в цех, там обтерли тряпочками и только тогда мы подписали все документы на продажу.

Автомобиль Ford Transit фото

Впечатления от машины хорошее. Сразу чувствуется, что она новенькая и никто никогда не сидел за рулем. К сожалению, у меня категории D в правах на тот момент не было, поэтому я смогла прокатиться на ней только весной. Зато муж был в восторге. Когда выехали за ворота радости не было предела. По началу трудно с габаритами, потому что машина действительно большая. Но слушается руля великолепно, гидроусилитель справляется на ура, ощущение, словно легковую машину ведешь. Да и маневренность на высоте - никогда бы не подумала, что сможем с одного раза развернуться на узкой дороге.

Автомобиль Ford Transit фото

Но перейду, пожалуй, к тому моменту, когда впервые сама села за руль Ласточки. Поездка была долгой в другой город, поэтому мужу требовался сменный водитель, а вести машину по прямой - с такой задачей даже девушка справится. Сиденье удобное, разгоняется машина резво и скорость на нормальной дороге может держать в районе 120 км/ч. Боялась, что будет носить по трассе от сильного ветра или не дай Бог на луже где-то занесет, но муж сказал "Разгоняйся и не бойся!" и оказалось не зря - дорогу держит отлично. Резину не меняли с того момента как выехали из дилерского центра, стоит всесезонка, по слова менеджера можно ездить и летом, и зимой. К сожалению, ничего не могу сказать в сравнении с другими машинами той же категории, но для меня Форд Транзит оказался на редкость комфортным для вождения автомобилем. Главное привыкнуть к габаритам, а пока привыкаешь не попасть в яму на дороге как это сделала я, тряхнуло жестко, я даже испугалась, что перевернемся, но как оказалось зря, устойчивость на высоте. В общем по моим ощущениям машина своих денег стоит. Внутренний интерьер скромно и со вкусом, ничего не скрипит и сверчков нет. В общем едешь как в танке – высоко сидишь, далеко глядишь. Также машина очень резвая, благодаря двигателю 155 л. с. Запросто на МКАДе можно ехать в левом ряду, дорогу держит отлично, на ухабах не подлетает.

К негативным моментам могу отнести то, что машина плохо разогревается. Но как мне сказал муж - это беда дизельных автомобилей. Подумываем поставить предпусковой подогреватель двигателя, чтобы зимой не ходить вокруг машины, ожидая пока она прогреется.

Также спорный вопрос с комплектацией сидений. В автомобиле было заявлена перевозка 27 человек плюс водитель - 19 сидячих и 8 стоячих. По факту может влезть до 30 человек. Но сиденья для пассажиров не слишком удобные, люди иногда жалуются.

внутренний вид

И перед передними сиденьями стоит маленькая перегородка, которая отделяет водителя от салона. А ездят у нас иногда не слишком культурные люди, так что за эту перегородку чего только не закидывают - и жвачку, и фантики, и бумажки, и семечки. Сделали бы побольше ее что ли.

Вот оттуда приходится вытаскивать мусор

А больше нареканий нет. На машине мой ненаглядный отъездил уже почти 60 тысяч километров. Дважды прошел ТО. Конечно это не легковая машина, где все для водителя, но с работой справляется отлично. Можно открутить сиденья и перевозить просто грузы.
Через несколько лет планируем менять автомобиль – покупать будем Форд. Как раз скоро планируется обновление модельного ряда. Спасибо за внимание. Надеюсь мой отзыв поможет Вам в принятии решения о том какой автомобиль купить.

Автомобиль для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями на базе ford transit

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

Ford Transit хорошо оснащен: отопитель, встроенный маршрутный компьютер, позволяющий заранее планировать поездку, интеллектуальная система помощи при старте на подъеме и многие другие необходимые функции. Например, усиленная передняя подвеска позволяет преодолевать сложные участки без серьезных повреждений автомобиля. Система помощи при экстренном торможении может в значительной степени предотвратить серьезную аварию. Продажа фургона Ford Transit 2021 начинается в Москве и других городах России! Вы уже хотите приобрести надежного помощника? Уже сейчас вы можете рассчитать свои кредитные взносы или оформить заказ, указав необходимые данные. Не упустите возможность насладиться комфортной поездкой в просторном фургоне с отличными техническими характеристиками!

Варианты модификаций базы FORD TRANSIT ФУРГОН

Ford Transit 2021 размеры


Экстерьер

Ford Transit 2020

При виде спереди новая грузовая версия Ford Transit 2020 года демонстрирует тот же угол наклона лобового стекла и переднюю кромку высокой крыши, ребристые боковины и вентиляционные отверстия короткого покатого капота.

Большую часть фронтальной зоны занимает хромированный шестиугольник с крупноформатной решеткой радиатора и частично размещенные по бокам передних крыльев многоэлементные блоки передней оптики.

В комплект входит широкий выступающий бампер:

  • компактная трапеция воздухозаборника;
  • комплект противотуманных фар, интегрированных в боковые диффузоры.
  • поверхность панели;

Дизайн передней фасции выглядит стильно с деталями рельефного декора кузова.

Ford Transit 2020

При взгляде сбоку новый Transit демонстрирует элементы кузова, характерные для полноразмерных минивэнов. К ним относятся:

  • плотная геометрия дверных и оконных проемов;
  • соединяющие широкие колесные колодцы с ребристыми продольными фланцами по бокам.
  • Минимальный уклон плоской крыши;

Все это дополняется большим форматом стильных зеркал и эксклюзивным дизайном колесных дисков.

Ford Transit 2020

Вид на заднюю часть кузова позволяет оценить панорамную конфигурацию грузового отсека с откидными стеклами дверей, вертикальное расположение многофункциональных фонарей, противотуманные фары, дополненные массивным бампером.

Ford Transit 2020
Ford Transit 2020
2020 Ford Transit

Интерьер

Интерьер Ford Transit 2020

О статусе утилитарного автомобиля напоминает бюджетный список материалов отделки и декора. Выбирайте из нескольких вариантов ткани, искусственной кожи и экологически чистого гибкого пластика.

Большая часть обновлений интерьера переходит в фары и переднюю часть, оформленную в стиле Volkswagen Crafter. Будущие владельцы будут приятно удивлены наличием опций, характерных для брендовых автомобилей.

Передняя панель по эргономике и оснащению идентична автомобилям фирменной линейки. На фотографии вы можете видеть:

  • Блочный дизайн центральной консоли, состоящей из монитора мультимедиа, приборной панели для активации стандартных опций и набора дефлекторов вентиляции салона;
  • Вместительный отсек для хранения вещей и массивная консоль с кнопками управления и рычагом управления трансмиссией.
  • Для современного интерьера характерны аналого-цифровая приборная панель и набор подстаканников;

Рестайлинг положительно сказался на комфорте и оснащении сидений водителя и пассажира. Сервисные функции сидений переднего ряда включают ряд оперативных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений.

Состав бортового оборудования порадует владельцев подогревом стартера, системами активной и пассивной безопасности, парктроником и другими многопрофильными электронными помощниками. Стандартный комплект можно дополнить дополнительными функциональными и, что особенно важно, сервисными опциями. В частности, обещается адаптивный климат-контроль с мониторингом дорожных условий.

Двигатели

Ford Transit оснащается 2,2-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 125, 136 или 155 л.с. Каждый из них работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Уникальные и инновационные технические решения, используемые в этих двигателях, позволяют значительно экономить топливо, снижать выбросы вредных веществ в атмосферу и практически мгновенно нагревать воздух даже при температурах значительно ниже нуля.








Особенности

  • Индивидуальное управление дверью
  • Укладка крупногабаритных грузов
  • Система обогрева ветрового стекла Quickclear
  • Комфорт и удобство
  • Покрытие пола грузового отсека

Эргономика салона Ford Transit практически идентична эргономике салона легкового автомобиля. Разнообразные отделения для хранения и варианты оформления интерьера позволяют вести дела в пути, не отвлекаясь от дороги.

Существует множество вариантов, облегчающих жизнь в дороге, например:

  • Регулируемый по высоте подлокотник
  • Сиденье водителя с регулировкой в 8 направлениях
  • Сиденье пассажира с подогревом
  • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.
  • Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
  • Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо
  • AM/FM аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth
  • Зеркала с электрорегулировкой и подогревом.

Пол багажного отделения надежно защищен от грязи и повреждений прочным современным покрытием, которое также выполняет функцию звукоизоляции кузова. Чистка и мойка грузового отсека стала значительно проще, так как новое напольное покрытие выступает за края на 100 мм и предотвращает скопление грязи в углах.


Даже в очень холодную погоду новый Ford Transit может легко разморозить ветровое стекло и устранить запотевание за считанные секунды. Интеллектуальная система Quickclear, основанная на сверхтонких, молниеносно нагреваемых жилах, мгновенно восстановит видимость в фургоне и освободит стеклоочистители от льда.


Центральный замок на новом Ford Transit также был усовершенствован. Теперь дистанционно можно отпереть только водительскую дверь, причем не всю сразу. Только водитель может открыть двери со своего рабочего места, используя переключатель на двери. Кроме того, в некоторых режимах с помощью этого устройства можно управлять замком каждой двери отдельно.


Кстати раз уж мы заговорили об особенностях, хочу в рамках этой статьи познакомить вас с таким новым явлением как видеонаблюдение на транспорте. Эта такая система, отслеживающая сам транспорт и поведение водителя во время управления. Она может определить усталость водителя и подать специальный звуковой сигнал. Так же она видит, что водитель закурил. Вообщем кому интересно переходите по ссылке и ознакамливайтесь подробнее.

Технические характеристики Ford Transit 2021

Размеры Ford Transit (микроавтобус)

Технические характеристики модельного ряда Ford. Габариты Ford Transit: от 2550 x 2059 x 5531 до 2550 x 2059 x 5531, масса автомобиля: кг, также характеристики трансмиссии, двигателя и другие особенности.
Технические характеристикиРазмеры, мм

Автомобиль Ford Transit специальный для перевозки лиц с ограниченными возможностями (инвалидов-колясочников)

Автомобиль Ford Transit специальный для перевозки лиц с ограниченными возможностями (инвалидов-колясочников)

Автомобиль специальный для перевозки лиц с ограниченными возможностями (инвалидов-колясочников) на базе Ford Transit Van Base 350 L3H3.

№ п/п

Наименование

Характеристики

1.

Базовое шасси

Ford Transit Van Base 350 L3H3

Цельнометаллический, пяти дверный

Габаритные размеры, мм:

Габаритные размеры грузового отсека, мм:

Колесная база, мм

Масса снаряженного автомобиля, кг

Полная масса автомобиля, кг

экологический класс четвертый (ЕВРО-4)

дизельный, Сommon Rail с электронным управлением непосредственного впрыска, турбонагнетателем и промежуточным охладителем

Рабочий объем цилиндров, см3

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

однодисковое с гидроприводом выключения

Коробка передач/число передач

независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода

реечное с гидроусилителем

гидравлический двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям, с вакуумным усилителем, ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)/передних и задних колес ― дисковые

каждый контур рабочей тормозной системы

механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес

стандартная комплектация

Электронная система курсовой устойчивости

Система контроля траектории

Система помощи при трогании в гору

Система адаптивного контроля загрузки

Система помощи при торможении

Система индикации экстренного торможения

наличие, с дистанционным управлением

Зеркал заднего вида с подогревом, электрорегулировкой

Обогрев лобового стекла

Стерео АМ/FM приемник

наличие, USB, Bluetooth с голосовым управлением

наличие, регулируемое в 8 положениях с подлокотником и подогревом

Пассажирское сидение сдвоенное

наличие, с подогревом, вещевым ящиком под открывающейся подушкой и откидывающимся столиком встроенным в спинку

Предпусковой обогреватель двигателя

Открывание задних дверей на 180˚

наличие, с фиксацией при открытие на 90˚

2.

Дополнительное оборудование для перевозки лиц с ограниченными возможностями (инвалидов-колясочников)

Напольное противоскользящее покрытие

Формованный потолок салона

Отделка боковин периметра и дверей

панели оклеенные кож замом или велюровым материалом серого цвета

6 шт. ― глухих окон,

2 шт. ― окна с форточкой

Световой вентиляционный люк

наличие, с функцией аварийный выход

Сиденье для сопровождающих

2 шт., рядом с водителем с ремнями безопасности

Сидения для инвалидов с подлокотниками

6 шт., с двухточечными ремнями безопасности

Напольное крепление инвалидной коляски

2 шт., в разложенном виде

Крепление инвалидной коляски

2 шт., в сложенном виде

Поручни в проходах

Дополнительный отопитель салона

1 шт., от системы охлаждения двигателя

наличие в соответствие с ГОСТ Р 50844-95

Кнопки сигнала остановки на каждом поперечном ряду сидений

6 шт., со световой и звуковой сигнализацией на рабочем месте водителя

6 шт., светодиодные плафон 12В от бортовой сети

Блок фонарей для погрузки выгрузки инвалидной коляски в темное время суток

наличие, над сдвижной дверью и сзади с повторителем аварийных сигналов на крыше автомобиля

Устройство предотвращающее начало движения если подъемник в процессе погрузки или выгрузки инвалидов

Световая и звуковая сигнализация открытых задних дверей

Электрогидроподъемник (RICON) с пультом управления для подъема инвалидной коляски

наличие, предназначен для подъема инвалидной коляски со стороны задних дверей

Электрогидравлический, с силовым подъемом /опусканием за счет гравитации, полностью автоматический подъемник, управляемый сопровождающим

Управление пультом ручного управления для легкого управления подъемником

наличие, с возможностью при аварийном отключении питания управления ручным гидравлическим насосом

Автоматический встроенный ограничительный барьер

наличие, обеспечивающий дополнительную безопасность для пассажира в кресле-коляске

3.

комплектация, документация автомобиля

Комплект автомобильного штатного инструмента

Огнетушитель ОП-2, аптечка, знак аварийной остановки, буксировочный трос

1 ком-т, книжка по эксплуатации автомобиля, дополнительного оборудования, сервисная книжка

Читайте также: