Автомобиль для перевозки людей с ограниченными возможностями социальное такси на базе lada largus

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль на базе LADA Largus для транспортировки людей ограниченными физическими возможностями

ларгус для перевозки инвалидов


(кузовостроитель ВИС-авто)

Для въезда кресла-коляски с пассажиром в автомобиль требуется выполнить следующие действия:

- открыть задние распашные двери.

место для перевозки инвалида

- разблокировать замок фиксирующий откидной трап.

- опустить трап, рукой придерживая его за поручень.

трап для подъёма коляски в автомобиль


- поднять второй ряд сидений для установки катушек в направляющий кронштейнов (справа/слева) для удерживания и фиксации за переднюю часть рамы коляски.

- вкатить пользователя коляски по трапу в салон до касания каркаса сидений второго ряда

- зафиксировать коляску ручным тормозом.

- для предотвращения скатывания коляски назад в проеме двери (слева направо) вытянуть ремень позади спинки коляски и зафиксировать в замке ремня справа

- установить в направляющие в кронштейны полуавтоматические катушки для фиксации и удержания кресла за заднюю часть рамы (аналогично , как и с передними ремнями)

- зафиксировать пользователя в коляске трёхточечным ремнем безопасности

- поднять трап в вертикальное положение и зафиксировать в замке до двойного щелчка.

- подтянуть катушки до полного натяжения фиксирующих коляску ремней.

- закрыть задние распашные двери.

инвалид поднимается на коляске в атомобиль

При выкатывании кресла-коляски из автомобиля обратный алгоритм.

"СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ"

социальное такси для перевозки инвалидов largus

(кузовостроитель Промтех)

схема расположения сидений и места для коляски


Схема расположения мест

Lada Largus Kub для перевозки инвалидов

Автомобиль для перевозки инвалидов-колясочников Lada Largus Kub. В виду низкой базовой стоимости и эксплуатационных расходов, компактных размеров и комфорта легкового автомобиля, отсутствия необходимости открывать специальную категорию прав, социальное такси Lada Largus представляет интерес для широкого круга потребителей: частные лица, корпоративные заказчики (отели, аэропорты и т.п.), бюджетные и муниципальные учреждения, транспортные компании, которые обязаны иметь определённое количество подобных автомобилей согласно законодательству. Вы можете купить автомобиль Lada Largus для перевозки инвалидов в различных исполнениях.

Также Вы можете купить Lada Largus Kub грузопассажирский, Лада Ларгус Куб ритуальный, Лада Ларгус Куб медицинская служба, автомобиль скорой помощи класса "А" Лада Ларгус Куб, Лада Ларгус Куб социальное такси (для перевозки инвалидов-колясочников) и пр. модели по желанию заказчика.

На базе легковой модели Lada Largus нижегородские конструкторы создали целое семейство доступных коммерческих и специальных автомобилей.

Lada Largus Roof - вариант, с увеличенной высотой крыши и, соответственно, проёма задних дверей, что увеличивает внутреннюю высоту автомобиля и облегчает погрузку/выгрузку.

Lada Largus Kub - модель с увеличенной высотой крыши и удлинённым задним свесом, также этот автомобиль имеет увеличенные проёмы задних боковых дверей.

Смелое конструкторское решение позволило создать широкую линейку моделей, способных по своим функциональным возможностям заменять автомобили из более крупного класса LCV, сохранив эксплуатационные расходы обычного легкового автомобиля.

Все модели на базе Лада Ларгус имеют акт экспертизы происхождения товара и могут использоваться для нужд госзакупок по 44-ФЗ.

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 4840/1750/1950;

Размеры пассажирского салона, мм: 2200/1380/1350;

Двигатель: бензиновый 1,6 л/106 л.с.;

КПП: механическая, 5-ступенчатая;

Привод: передний;

Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные;

Страна производства: Россия.

Оснащение салона автомобиля:

Увеличенная высота крыши автомобиля;

Увеличенный задний свес;

Полное остекление салона, включая остекление задних дверей;

Задняя дверь распашная двустворчатая, с увеличенной высотой створок;

Боковые двери - распашные, со сдвижными форточками;

Термо/шумо/виброизоляция пассажирского салона;

Напольное покрытие противоскользящее, влагостойкое;

Внутренняя отделка салона композитными панелями, оклеенными тканью;

Люк вентиляционный аварийный, светопрозрачный;

Освещение салона - потолочные светодиодные ленты;

Сиденья второго ряда: трёхместный складной диван с 3-хточечными инерционными ремнями безопасности;

Автомобиль для перевозки людей с ограниченными возможностями социальное такси на базе lada largus

Company



Производство:
Завод спецавтомобилей "Промышленные технологии"

Продажа:
Торговый Дом "Сограндис"

Машина для инвалидов – разновидность такси, но социального, а не коммерческого назначения. Автомобиль предназначен для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, чем обусловлено особое исполнение и назначение.

Промышленная группа компаний «САМОТЛОР-НН» занимается выпуском специализированных авто в Нижнем Новгороде и распространяет их по всей территории Российской Федерации. Машины выпускаются на базе Lada Largus, но отличаются габаритами и функциональными особенностями.

  • Общая длина авто – 4,84 м, самого кузова – 2,25 м.
  • Высота машины – 1,95 м.
  • Высота выходного проема – 1,32 м.

Использование машины допустимо в трех вариациях. Первая – это перевозка инвалида-колясочника до пункта назначения с сопровождением или без. Вторая – транспортировка четырех пассажиров и медицинского оборудования (багажа). Третий вариант – транспортировка объемного багажа с одним пассажиром.

Все машины для инвалидов-колясочников оснащаются аппарелью, то есть пандусом, по которому человек с ограниченными возможностями сможет подняться в авто.

Легковые автомобили просторны, поэтому их вполне допустимо использовать для парализованных людей. Чтобы обезопасить пассажира, задние кресла оснащаются крепежными ремнями, прочно фиксирующими его в удобном положении. Внутри машина для перевозки инвалидов-колясочников Лада Куб остается просторной даже после возвращения внутрь аппарели (пандус складывается в транспортируемое положение).

На безопасность авто также влияет плавность хода. Купить специальный транспорт по выгодной цене предлагает компания-производитель.

В Свердловской области появились машины такси для инвалидов-колясочников

В Екатеринбурге 16 августа один из частных перевозчиков представил машины такси, оборудованные для пассажиров-колясочников. Пополнение автопарка стало результатом переговоров правительства, общественников и компаний-перевозчиков.

Новые автомобили осмотрел заместитель губернатора – руководитель аппарата губернатора и правительства Свердловской области Валерий Чайников.

«Мы уделяем большое внимание социализации инвалидов, возможности их свободного перемещения, стремимся создавать максимально доступную среду, возможность беспрепятственно попадать в культурные, социальные учреждения, торговые центры. В свое время мы создали службу социального такси, но его возможности ограничены. У нас в регионе более пяти тысяч колясочников. Очень важно дать им равные возможности со всеми, чтобы они могли вызвать такси, съездить, например, в театр. Это нужное начинание социально ориентированного транспортного предприятия, которое дает маломобильным группам дополнительную возможность свободно перемещаться по городу», – сказал Валерий Чайников.

Напомним, руководители общественных организаций инвалидов на одном из совещаний у вице-губернатора Свердловской области Сергея Бидонько, посвященном доступности транспортной инфраструктуры для колясочников, подняли вопрос о потребности маломобильных горожан в услугах легкового такси.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области инициировало переговоры с представителями транспортного бизнеса. Компания Юмакфорд откликнулась на просьбу и приобрела три автомобиля, оснащенных оборудованием для перевозки инвалидов на базе Лада Ларгус. А агрегатор «Яндекс.Такси» включили их в свою систему и расширил линейку услуг. Региональный Минтранс оказал методическую поддержку, оформил на автомобили необходимые разрешения для работы такси.

Также водители, которые будут работать на данных автомобилях, прошли инструктаж на базе Уральского государственного лесотехнического университета об особенностях перевозки пассажиров ограниченными возможностями.

Протестировать новые машины согласилась руководитель свердловского регионального общественного движения инвалидов «Доступная среда всем» Ольга Небесная и директор фонда «Поддержки спорта спортсменов инвалидов и лиц с ограниченными возможностями» Сергей Зашихин.

«Мы благодарны правительству области, лично вице-губернатору Сергею Бидонько, что нашли контакт с представителями бизнеса. Рады, что компания приобрела не одну машину, а сразу три. Мы на такое даже не рассчитывали. Для нас инвалидов-колясочников это очень важно. Эти машины такси смогут нас выручить во многих ситуациях», – отметила Ольга Небесная.

Для медиков, собак и инвалидов: необычные версии Lada Largus

Largus сходит с конвейера с апреля 2012 года. На сегодняшний день автомобиль имеет 11 вариантов комплектации, среди которых 5- и 7-местная версия. Существует также внедорожная версия Largus Cross. Эффектная, за счет пластикового обвеса, внешность, увеличенный дорожный просвет, хорошие показатели на шоссе и на проселке сразу сделали и этот универсал популярным. Автомобиль тоже предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

Для медиков, собак и инвалидов: необычные версии Lada Largus

Грузоподъемность стандартного Lada Largus составляет 800 кг, а объем фургона равен 2540 литрам

LADA LARGUS РЕФРИЖЕРАТОР

Существует немало вариаций, где Largus фургон выступает в роли рефрижератора. Вариантов довольно много, что позволяет подобрать подходящий как по объему, так и по температурному режиму фургон. За температурный режим отвечают не только теплоизолирующие материалы грузовых отсеков, но и рефрижераторные установки.

Для медиков, собак и инвалидов: необычные версии Lada Largus

Рефрижераторная установка способна поддерживать в кузове температуру от –20 до + 8 °С

LADA LARGUS С УВЕЛИЧЕННОЙ ВЫСОТОЙ КРЫШИ

Этот автомобиль давно уже пользуется спросом у предпринимателей. Он сразу приглянулся людям, ведущим свой бизнес, за вместимость и грузоподъемность, будучи способен взять на борт до 800 кг груза и тащить за собой еще 650 кг в прицепе. Объем фургона равен 2540 литрам. Его загрузка — благодаря распашным дверям не только сзади, но и с боков — осуществляется намного быстрее и удобнее, нежели в обычных фургонах, где двери или крышка находятся только сзади. Если объема кузова стандартного фургона не хватает, можно заказать автомобиль с увеличенной высотой крыши.

Для медиков, собак и инвалидов: необычные версии Lada Largus

Дополнительные полкубометра объема кузова удалось получить, надставив 30-сантиметровый пластиковый колпак. В дальнейшем планируется изменить высоту задних и боковых дверей, что существенно облегчит погрузку автомобиля.

Для медиков, собак и инвалидов: необычные версии Lada Largus

Дополнительные полкубометра объема кузова удалось получить, надставив 30-сантиметровый пластиковый колпак

Для медиков, собак и инвалидов: необычные версии Lada Largus

Для медиков, собак и инвалидов: необычные версии Lada Largus

LADA LARGUS ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Высокая крыша предпочтительна не только в случае грузоперевозок. Она вполне может пригодиться и пассажирским вариантам Largus. Это может быть удобно и востребовано, решили конструкторы и сделали грузопассажирскую версию Largus. Причем инженеры не только надстроили крышу, но и увеличили задний свес автомобиля. Благодаря этому посадка и высадка пассажиров стала проходить с большим комфортом: садиться в салон можно не склоняя головы и не снимая шляпы, да и объем грузового отсека увеличился в разы.

багажник LADA Largus

Увеличенная крыша и задний свес позволили существенно увеличить объем салона

LADA Largus салон

В случае необходимости объем багажника можно еще увеличить, сложив второй ряд сидений

На базе этого же автомобиля построили и социальное такси. Особенность его в том, что в задней части автомобиля при распахивании обеих дверей из салона раскладывается аппарель, по которой люди с ограниченными возможностями могут легко попасть в салон, не пересаживаясь с коляски. На время движения коляска жестко фиксируется удержиающими устройствами. При этом пассажировместимость автомобиля не меняется, он также располагает полноценными сиденьями первого и второго ряда.

LADA Largus 2017

LADA Largus фото

Раскладывающаяся аппарель позволяет без труда закатить кресло-каталку

Для медиков, собак и инвалидов: необычные версии Lada Largus

Кресло надежно крепится, а сложенная аппарель выступает в роли дополнительной защиты при наезде сзади

LADA LARGUS СКОРАЯ ПОМОЩЬ

Существует на базе этого автомобиля и карета скорой помощи. В этом случае Largus оснащается всей необходимой цветозвуковой сигнализацией. В салоне появляются крепления для носилок и два места для медперсонала. Есть отсек для хранения кислородного баллона и инфузионный блок. Система электроснабжения медицинского салона способна обеспечить потребителей общей мощностью 1000 Вт, для чего автомобиль оснащен инвертором на 220 В и дополнительными аккумуляторами.

LADA Largus тест драйв 2017

Чуть меньших переделок потребовал Lada Largus медицинской службы. В этом случае базовый автомобиль дооснащается лишь складным приемным устройством для носилок. Сами носилки могут быть складными или транспортными. Этого вполне достаточно, чтобы перевезти лежачего больного с двумя сопровождающими. Существует похожая версия медицинского автомобиля с увеличенной высотой крыши, только в этом случае между салоном и водителем может быть установлена перегородка с окошком, а в салон можно установить тележкукаталку со съемными мягкими носилками, носилки кресельные раздвижные или санитарные, поперечно и продольно складные. В общем, подобрать нужную комплектацию исходя из требований, предъявляемых к автомобилю, несложно.

Для медиков, собак и инвалидов: необычные версии Lada Largus

Медицинский автомобиль оснащен всем необходимым для перевозки больных

Для медиков, собак и инвалидов: необычные версии Lada Largus

В салон можно установить тележку-каталку со съемными носилками

LADA LARGUS ДЛЯ КИНОЛОГОВ

Нашлась служба Lada Largus и в полиции, точнее говоря, в кинологической службе. Для кинологов есть два варианта этого автомобиля. Один, на базе стандартного Largus, рассчитан на водителя, четырех пассажиров и двух крупных собак. Второй сделан на базе удлиненной версии; в этом случае салон, в котором находится оперативная группа, отделен от водителя перегородкой и снабжен откидным столиком, а в отдельном отсеке размещаются четыре модернизированных контейнера для некрупных собак. Отсек для собак в обоих случаях снабжен дополнительной вентиляцией и отоплением, а также датчиком температуры, чтобы собачки не замерзли или не перегрелись во время транспортировки к месту происшествия.

Для медиков, собак и инвалидов: необычные версии Lada Largus

Кинологический Largus внешне мало отличается от обычного…

Для медиков, собак и инвалидов: необычные версии Lada Largus

…тем не менее в багажнике предусмотрено комфортное место для двух крупных собак

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

В Тольятти будет работать социальное такси - 3 новых автомобиля LADA Largus


Для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья в Тольятти задействуют три новых автомобиля LADA Largus, которые сделали на АвтоВАЗе специально с учетом потребностей инвалидов-колясочников, сообщает sova.info/news.


Приобретение спецтранспорта стало возможным при содействии губернатора Самарской области Дмитрия Азарова.

Специализированные LADA Largus оснащены автоматическими пандусами, мягкой спинкой, боковыми поручнями, системой крепления коляски, камерами видеонаблюдения, спутниковой системой ГЛОНАСС.

В тест-драйве машин участвовала руководитель тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников КЛИО Лилия Быстрицкая. Именно она в 2018 году на форуме «Тольятти - город будущего» рассказала о проблемах с транспортом губернатору Дмитрию Азарову.

«Я сообщила Дмитрию Игоревичу, что средств передвижения нам не хватает и часто мы даже не можем быстро попасть, например, в поликлинику. Он сказал, что решит этот вопрос. Через некоторое время были выделены деньги из резервного фонда губернатора и теперь в городе есть такие нужные нам автомобили», - отметила она. «Машины соответствуют всем заявленным требованиям. Ведь разработчики с нами советовались. Например, испытывали много моделей колясок, которые могут войти в этот автомобиль. Это способствовало тому, что был найден нужный вариант».

Глава региона дал поручение министерству транспорта совместно с министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области решить проблему с транспортом.

«Очень важно, чтобы люди, имеющие определенные ограничения по здоровью, не чувствовали барьеров ни в физическом, ни в моральном плане, могли получить образование, реализовать себя в профессии, творчестве, спорте, волонтерстве и добровольчестве», - не раз говорил в своих выступлениях Дмитрий Азаров.

В Тольятти проживает около трех тысяч инвалидов-опорников. Для большинства из них специализированные автомобили необходимы для полноценной жизни. По словам Лилии Быстрицкой, с их помощью люди могут даже путешествовать по области.

«Раньше большую часть своего времени мы вынуждены были проводить дома, а теперь ездим на экскурсии. Мы уже побывали во многих интересных местах Самары, Тольятти и других населенных пунктах региона. Благодаря таким машинам людям легче жить», - считает она.

С помощью подобного транспорта могут осуществляться, в том числе и такие проекты, как «Социальный туризм». По словам участницы проекта Натальи Чабуркиной, одной из самых запоминающихся стала экскурсия прошлого года в деревню ездовых собак «Серебро Севера» в Ягодинском лесу в Ставропольском районе, где живут больше полусотни сибирских и аляскинских хаски.

«Мы гладили собак, фотографировались с ними. Экскурсия по деревне была очень интересной, как и мастер-класс по изготовлению кукол-берегинь», - поделилась впечатлениями Наталья. «Общение с животными благотворно повлияло на всех нас – люди с ДЦП начинали лучше говорить, появлялись улучшения в движении рук. Это настоящее чудо! Нам всем хотелось бы поехать туда снова и покататься на собачьих упряжках. Каждая поездка для нас – событие. Это и приключение, и знания, и позитив, и снятие стресса. Все без исключения возвращаются с экскурсий восторженными и делятся впечатлениями в соцсетях».

В настоящее время идет окончательная приемка новых LADA Largus и подписание документов, а также разрабатываются механизмы, как лучше оказывать услугу «Социальное такси».

В Тольятти будут выпускать LADA Largus для инвалидов-колясочников

Губернатору представлен совместный проект ПАО АвтоВАЗ и его дочернего предприятия ВИС-авто по производству на базе LADA Largus автомобиля для людей, передвигающихся на колясках.

По словам директора проекта Дениса Яковлева, в течение года машину тестировали люди с инвалидностью, и отзывы - положительные. В салон легко можно въехать на коляске без посторонней помощи. Автомобиль прошел сертификацию, и готов к серийному производству.

"Варианты использования – услуги такси, а также перевозка колясочников социальными службами. Дмитрий Азаров поручил министру социально-демографической и семейной политики Самарской области Марине Антимоновой организовать тестирование LADA и рассмотреть возможность закупки опытной партии для социальных служб региона", - сообщают в пресс-службе облправительства.

alt="Жильцам частных домов в Самарской области в 2021 году компенсируют 75% платы за вывоз мусора" />
Жильцам частных домов в Самарской области в 2021 году компенсируют 75% платы за вывоз мусора

В Самаре с 12 до 22 августа 2021 года перекрыли улицу Агибалова из-за перекладки теплотрассы
В Самаре с 12 до 22 августа 2021 года перекрыли улицу Агибалова из-за перекладки теплотрассы

alt="Реставрацию Самарской исторической мечети 1891 года постройки завершат до 2 октября" />
Реставрацию Самарской исторической мечети 1891 года постройки завершат до 2 октября

В Самаре заплатят 29,6 млн рублей за благоустройство у Парка дружбы народов до 31 августа
В Самаре заплатят 29,6 млн рублей за благоустройство у Парка дружбы народов до 31 августа

alt="Баки для воды на дачу" />
Баки для воды на дачу
Какую дачную емкость для воды лучше выбрать
Купели для дачи и бани: комфорт и здоровье

alt="бочка для воды" />
Емкости для воды на дачу
от 140 до 13 000 литров
складные, сборные, пластиковые

12 августа 18:02

Почему Ларгус так любят таксисты?

Некоторые автомобили чаще становятся любимцами работников такси, чем другие. Одним из таких стал комфортный, вместительный и практичный автомобиль Лада Ларгус.

Технические характеристики

Машина оснащается бензиновыми силовыми агрегатами двух видов, объемом 1.6 литров:

Силовые установки агрегируют с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Надежность

В плане надежности автомобиль превосходит своих конкурентов. Доказательством являются отзывы водителей, которые годами использовали машину в такси или коммерческих целях.

Машина имеет надежную переднюю подвеску пружинную, независимую типа МакФерсон, с гидравлическими стойками. Задняя подвеска полузависимая, V- образная балка.

Безопасность

LADA Largus оборудована повышенной системой безопасности, соответствующей европейским нормам, в которую входят:

  • подушки безопасности водителя и пассажиров;
  • передние ремни безопасности с ограничителями;
  • ABS;
  • каждое место семиместной модели оснащено трехточечными ремнями безопасности и подголовниками;
  • крепление ISOFIX для детских кресел.

Прочный каркас кузова разработан так, что при столкновении пассажиры получают минимальные повреждения.

Лада Ларгус такси

Семиместные модели в кузове универсал разработаны специально для перевозки пассажиров. Модель окрашена в желтый цвет с черными шашечками и оснащена специальным оборудованием для работы в такси:

  • рация;
  • видеорегистратор, фиксирующий проезжую часть и салон автомобиля;
  • таксометр, отбивающий чек;
  • глонасс – навигатор;
  • терминал для безналичного расчета;
  • детское кресло.

Габариты и вместительность автомобиля идеально подходят для работы в такси. Машина предназначена для грузовых и пассажирских перевозок.

Огромный салон и багажник дает возможность перевозить коляски и велосипеды, а также встречать клиентов с аэропорта или вокзала с большим багажом.

Среди минусов автомобиля можно отметить:

  • неудобное обустройство салона;
  • неудачное расположение запасного колеса;
  • отсутствие защиты крышки бензобака

Автомобиль LADA Largus по своим характеристикам и возможностям идеально подойдет для использования в коммерческих целях, для дачников или работников такси.

АвтоВАЗ выпустит новую версию LADA Largus для колясочников

Модель будет представлять собой автомобиль для перевозки инвалидов колясочников и людей с ограниченными возможностями.

Именно там буквально на днях появилось соответствующее одобрение на ОТТС транспортного средства LADA Largus предназначенного для перевозки инвалидов.

Из описаний модели следует, что новая версия народного универсала будет отличаться от стандартных модификаций главным образом крышей и задней частью автомобиля. Так сзади тут появилось специально устройство, позволяющее с удобством обеспечивать доступ в салон инвалидам с креслом-коляской.

Также у машины увеличена линия крыши, где теперь также появились дополнительные смотровые окна.

Как отмечают авторы, и до этого просторный 7-местный салон Ларгуса, теперь стал еще просторнее. В салоне теперь сможет с удобством разместиться не только сам инвалид с коляской, но и несколько сопровождающих человек.

Цена такого переоборудованного универсала LADA Largus для колясочников, будет начинаться с отметки в 1 млн. рублей (напомню, что базовая стандартная версия стоит от 600 тыс. рублей). Продажи новинки должны будут начаться уже в самое ближайшее время.

АвтоВАЗ выпустит новую версию LADA Largus для колясочников Авто, Lada Largus, Лада

Дубликаты не найдены

Все хорошо сделали, а подумать как обычно забыли:
как инвалид в кресле в открытый багажник заезжать то будет? Получая линей крыши обычного ларгуса по ебалу?

Инвалидам нужен гидравлический подъемник, чтобы вместе с коляской поднимал, а это получился ара-мобиль, чтобы овощами на рынке торговать.

Блин, а можно новый ларгус с новой панелью и вообще с новым интерьером. логановское уродство надоело((

Люка сверху и пулемета не хватает.


Машину-огнемёт из обычной "шестёрки" создал автомеханик из Краснодара

По словам Вагана Микаеляна, его "Дракон" будет использоваться для того, чтобы сжигать проигравшие в автобоях тачки.

Ответ на пост «Когда-то это был предел мечтаний»

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза

Всем привет!
Кто читал мои предыдущие посты знают, что я купил Ладу Весту и через 3200 км. у меня разорвало коробку. Диагноз был поставлен, что случай не гарантийный, т.к. накипание саттелитов на оси дифференциала - это нарушение руководства по эксплуатации.

Экспертиза салона меня не устроила и я провел свою экспертизу по которой (барабанная дробь) стало ясно , что это производственный дефект. В данный момент составляем претензию с юристом.

Экспертиза глазами другого эксперта:

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Очень хотелось бы вернуть автомобиль и забрать деньги с компесацией расходов. Буду держать в курсе по ходу дела.

Каждый кулик.

Разговор двоих коллег на работе, Виктор - (В) и Андрей - (А):

(В) - . А я тебе говорю, что двигатель 1,8 на Весте - туфта. И масло жрёт.

(А) - Да ничего он не жрёт, у моего знакомого такая же Веста.

(В) - Угу. Это он сам тебе сказал? Каждый кулик своё болото хвалит.

(А) - Погоди, у тебя же тоже Веста?

(В) - Да, только двигатель 1,6.

(В) - Нет, это нормальный движок, даже отличный. Масло ни разу не подливал. Не понял, че ты ржёшь?

Лада по подписке

АвтоВАЗ формирует программу подписки на автомобили, то есть их долгосрочной аренды. Пока в компании обсуждают условия и готовят презентацию проекта для последующего утверждения руководством. Окончательное решение о запуске будет приниматься в конце 2021 года.

В России многие автобренды уже запустили программы подписки на машины. В конце мая такую услугу внедрил даже УАЗ. Внедорожник Патриот с условием аренды на год (пробег — до 20 000 км) обойдется в 46 779 рублей в месяц.

Если все пойдет по плану, АвтоВАЗ запустит подписку в крупных городах в 2022 году.

+ 1 л.с

Шпионские игры

Шпионские игры Авто, Китайский, Лада, Lada Largus, Lada xray, Длиннопост

Шпионские игры Авто, Китайский, Лада, Lada Largus, Lada xray, Длиннопост

Шпионские игры Авто, Китайский, Лада, Lada Largus, Lada xray, Длиннопост

Шпионские игры Авто, Китайский, Лада, Lada Largus, Lada xray, Длиннопост


Удобные кресла в Ларгус(Логан)

Всем привет! Место действия Москва, проезжаю в день 150-200км.

Не будет особо секретом то, что в бюджетных машинах-бюджетные запчасти и детали. Не обошло данное правило и кресла, в частности в Ларгусе/Логане. Французы первые показали, что можно сделать надежный, дешевый авто-это круто! Но одновременно с ценой-стоит забыть о комфорте. В 2017 году купил ларгус фургон-для работы. Машина очень надежная, несмотря на убогий ДВС 11189, хорошая подвеска,экономная-для работы самое то! Но эти 2,5 года - у меня ехала крыша без остановки, за рулем я просто с ходил с ума от напряжения, усталости и дискомфорта. После долгой поездки никак не мог расходится и возникало дикое желание набить живот едой как можно плотнее. Честно сказать, я думал что это просто кукуха моя все, приехала и никак это не связывал с авто. Стоит отметить, что никогда не ездил на нормальных машинах, всегда на эконом, либо хламе из 90-х от автоВАЗ, и шаталоменя также, периодически. За исключением 2 месяцев, когда гонял на ауди 100: Тогда было все норм с комфортом и тд. Вот я жил и дошло вплоть до антидепрессантов и тут, решил я в каршеринге зарегаться-покататься на мощной тачке. И чудо! Покатался пару дней и меня перестало шатать. Ок, походу дело в тачке. Менять не вариант, надо разбираться что не так. Первое что пришло в голову-МКПП, и от пробок. Пересел на весту-таже история, шатает. Ага, видо дело не в палке, а возможно посадке или профиле кресла? Посадку не изменить, так как кресла в ларгусе не регулируются практически никак. Использование накидок давало временный эффект. Короче ничего не помогало. Ну думаю все, вождение этого авто не мое, надо искать водителя, что теперь. И чет стрельнуло в голову, а не бахнуть ли другие кресла с регулировками в Ларгус? А чет нет, тем более есть друг сварщик, проставки сварит. Начал искать, выбрал конечно БМВ, так как они очень понравились в каршеринге. Выбрал от е39, хотел ,конечно с подкачкой и ломающейся спинкой. Нашел отличный варик за 17к. Повыбирал еще между механическими- не то. Купил, начал смотреть мануалы по установке-вообще изи, одна проставка 50мм и все встает, подключение тоже простое,+ и -.

Для установки и подключения потребовалось:

-2 отрезка профиля 50*25 по 50см

Вот что получилось:

(Почему то фотки отображаются не совсем корректно, я не знаю почему)

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

Вот сами проставки по краям. Просто сверлим насквозь и прикручиваем, больше ничего делать не надо.

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

В блоке предохранителей подключил на 30 пред, на нем есть постоянно +

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

Ну что в итоге то?

В итоге все норм стало, вообще пофиг на пробки, МКПП и тд.

Оказалось что: Сиденье ларгуса очень мягкое и не внятное, что приводило к зажимам в спине, которая не чувствовала поддержки и опоры. Грубо говоря, я старался не касаться задней поверхностью тела кресла, как бы нависая над ним за счет ног и рук. По этой же причине (так как я вожу каждый день), я никак не мог расслабиться вечером и нормально уснуть, пока не покручусь 600 раз в кровати (Но кровать я тоже грешил, даже купил супер-пупер матрас, который ничем не помог). С этого же и стала психика страдать.

Читайте также: