Ниссан альмера g15 не открывается задняя дверь

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан Альмера, как открыть без ключа?

Случается так, что двери авто закрыты, а ключ либо заперт внутри автомобиля, либо утерян. В таких случаях многие владельцы задаются вопросом, как открыть Ниссан Альмера без ключа? Способы открытия этого автомобиля мало чем отличаются от методов, применимых для открытия замков других марок автомобилей. Конечно, если существует запасной ключ, и он находится недалеко от автомобиля, проблема будет решена самым простым способом. В противном случае можно обратиться к мастерам, специализирующимся на отмыкании автомобильных замков, либо попробовать самостоятельно пробраться в салон авто.

Перед тем как открыть Ниссан Альмера без ключа, нужно найти пилочку, небольшую отвертку, кусок железки или любой предмет, которым можно поддеть резиновый уплотнитель автомобильного стекла в районе замка. Оттянув уплотнитель на несколько сантиметров, подготавливаем открывающий инструмент. Таким инструментом может служить жесткая проволока, железная одежная вешалка, спица для вязания или тонкий сварочный электрод. На конце выбранного предмета делаем крючок с углом 45 градусов. Длина инструмента должна быть не менее двух сантиметров.

В образовавшийся между стеклом и дверью проем вставляем проволоку. Крючок при этом проводится вертикально. Уперев проволоку в замок, производим его обход, чтобы найти открывающий механизм. Нажимая на инструмент, отводим крючок влево. Когда почувствуем, что крючок как бы провалился вниз, отводим его вправо. Добравшись до механизма, закрывающего замок, подцепляем тягу и открываем автомобиль.

Замок Ниссан Альмера открывается еще одним способом, для которого понадобится проволока с крючком. Крючок аккуратно проводится между стеклом и уплотнителем в районе ручки двери. Задача заключается в том, чтобы зацепить дверную тягу с расположенной на ней кнопкой замка. При необходимости вытаскиваем часть уплотнителя. Подцепив дверную тягу, тянем проволоку вверх до появления щелчка, свидетельствующего об открытии двери.

Иногда двери на Ниссан Альмера открываются таким же способом, но крючок просовывается через проем в стекле. Если получится немного опустить одно из стекол автомобиля, через него можно просунуть проволоку с крючком, чтобы зацепить кнопку блокировки двери. Также можно попробовать надавить на кнопку, отвечающую за открытие окон.

Владельцы автомобилей с большим пробегом могут попробовать открыть замок при помощи похожего ключа. Дело в том, что замок при частом использовании немного разбивается. Как правило, открыть таким методом можно замок водительской двери.

Для следующего варианта открытия дверей без ключа понадобится веревка с петлей. Данный метод позволяет открыть двери моделей автомобилей с кнопкой дверей, немного выступающей вверх. Для этого придется при помощи деревянного или резинового клина немного отогнуть дверь авто. Не стоит использовать для этого монтировку или отвертку, так как дверь будет поцарапана.

На средней части веревки делаем петлю, совпадающую с размерами кнопки блокировки двери, расположенной в салоне. Для этого используется либо нитка, либо рыболовная леска. Опустив петлю на кнопку, затягиваем оставшиеся в руках концы веревки и тянем кнопку вверх.

Если замок автомобиля не открывается из-за севшего аккумулятора, первым делом, открываем капот. Для этого добираемся до троса, ведущего к левому крылу от капота. Около левой фары или в районе радиатора подцепляем и резким движением дергаем трос. Открыв капот, находим рабочий аккумулятор и подключаем его к минусу батареи и массе автомобиля, а плюс АКБ соединяем с плюсом стартера. Затем открываем Ниссан Альмера ключом-брелком.

Nissan Almera - все его неисправности

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Открыть Nissan Almera — без повреждений

Открыть Nissan Almera — без повреждений

Автомобили азиатского производства Ниссан Альмера зарекомендовали себя среди автовладельцев как надежные и комфортные в использовании модели. Однако, как и у любого другого автомобиля, может произойти ситуация, когда не открывается какая-либо из дверей, капот или багажник. Вот перечень наиболее распространенных ситуаций, для решения которых Вам не обойтись без помощи профессионалов LOCKSERVICE:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Нужно вскрыть Ниссан Альмеру? Список действий

1. Как открыть дверь Ниссан Альмеры

Открыть дверь Nissan Almera
Ситуации, когда нужно открыть Ниссан Альмеру без ключей, могут произойти с каждым. Ведь нередко бывает так, что водитель забыл о наличии функции пассивной блокировки машины, и ключи остались внутри автомобиля. Или он мог попросту потерять ключи, а запасных нет. В таком случае главное не паниковать. Выход есть всегда. Например, Вы можете воспользоваться помощью самых незаурядных средств, которые всегда под рукой. Вам понадобится деревянный брусок для изготовления двух колышек, кухонный нож, линейка с небольшим отверстием на конце для продевания веревки и, собственно, сама веревка.

Действия следующие. Установите колышек между крайним углом водительской двери справа и кузовом машины. При этом колышки необходимо вбивать как можно глубже. Таким образом, Вам удастся расширить пространство между ними на 10 мм. Просуньте в полученную щель линейку с привязанной на конце веревкой. Постарайтесь зацепиться за ручку двери и одернуть ее. Одновременно потяните за ручку снаружи.

Конечно, существует и более быстрый способ открыть дверь Ниссан Альмеры Классик без ключа. Можно разбить боковое стекло водительской двери. Но Вы ведь сами понимаете, что замена стекла – удовольствие не из дешевых.

2. Как открыть багажник Ниссан Альмеры Классик

Открыть багажник Nissan Almera
Если у Вас по непонятным причинам не открывается багажник, для быстрого его вскрытия Вы можете использовать вход через салон. Откиньте задние сидения, чтобы работать было удобно. Если обшивка багажника перекрывает вход ко внутреннему замку, демонтируйте ее. Направьте тягу замка в обе стороны и замок откроется. Также открывание багажника Ниссан Альмеры Классик возможно с помощью плоской отвертки. Достаточно прокрутить ее внутри замка против механизма открытия. Но есть недостаток данного способа: он может привести к возникновению необходимости полной замены замка.

Для справки: причины, по которым не открывается багажник в Ниссан Альмере:

  • произошли неполадки в функционировании центрального замка;
  • сбился контакт в гофре с проводами;
  • повреждена личинка замка.

3. Как открыть капот Ниссан Альмеры

Открыть капот Nissan Almera
Если не открывается капот, скорее всего, произошло его засорение и загрязнение. В таком случае Вам следует нанести специальный спрей на сам механизм капота для удаления грязи и средств для смазки. Произведя чистку, Вы можете наносить смазочное средство.

А как открыть капот, если оборвался тросик для его фиксации? Для этого Вам потребуется металлический прутик с имитацией крючка на конце. Аккуратно просуньте прутик в защитную решетку радиатора под передний капот машины и постарайтесь нащупать оставшийся конец тросика. Для открытия капота резко дерните за него. Другой способ, если не открывается капот Ниссан Альмеры, – снять нижнюю пластину двигателя. Но проделать это удастся только при поднятии передних колес авто на домкрате.

Самостоятельное открытие Ниссан Альмеры

Самостоятельное открытие автомобиля может привести к повреждению замочного механизма и покрытия Вашего автомобиля. Поэтому доверьте эту тонкую ювелирную работу профессионалам своего дела.

Мастера LOCKSERVICE помогут Вам открыть дверь, багажник или капот любой марки авто, а также подзарядить аккумулятор, отогреть автомобиль в сильные морозы и многое другое. Более 13 лет успешной работы в замочном сервисе, сотни довольных клиентов и гарантия на обслуживание до 3 лет!

Заклинила дверь в Nissan Almera? Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы приедем к Вам за 15 минут!

Nissan Almera V (G15 / 2012-2018 ) – родственный обмен


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.


Внешне Ниссан Альмера G15 похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

Седан предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.


Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.


Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.

Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).


Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи - сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.


Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» - 900 рублей).

Заключение

Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

Как Открыть Дверь Ниссан Альмера Без Ключа

Как Открыть Дверь Ниссан Альмера Без Ключа

Дверь автомобиля заперта, а ключ находится внутри автомобиля или в стране утраченных вещей. Ситуация кажется бесперспективной. Но не паникуйте. автомобильные двери можно открывать без ключ.

Первый способ открыть машину без ключа

Осторожно потяните резиновое уплотнение на двери водителя со стороны оконного замка. Подходит для этого: маленькая отвертка, пилочка для ногтей, маленький кусочек проволоки. в общем, любая вещь, которую можно использовать для закрепления этой печати.

Мы снимаем герметик со стекла, но не всем хватит на три-четыре дюйма рабочего пространства.

Жесткая проволока, вязальная спица, проволочные вешалки, сварочный электрод могут быть использованы в качестве инструмента для открывания

На конце проволоки согните крючок под углом 450 и длиной около 2 см.

Скрутите провод вертикально в отверстие между дверью и стеклом. После того, как проволока упирается в замок, мы «обходим замок»: и ищем механизм для его открытия: не снимая давление, мы перемещаем крюк влево, после того, как крюк «падает» вниз, мы запускаем его до право.

Мы чувствуем механизм блокировки замка и, зацепив крюк за тягу механизма, открываем замок.
Открываем машину без ключа. Второй способ

На конце проволоки мы сгибаем своего рода крючок с радиусом около 1-2 сантиметров.

Вставьте крюк вертикально между уплотнением и стеклом рядом с дверной ручкой. В некоторых случаях может потребоваться снять край резинового уплотнения со стекла возле замка двери.

Как открыть машину без ключа. через 1 минуту Solaris

в качестве открыто машина пустынный. Есть моменты, когда код закрыт Дверь в машине ключи остался в машине.

Открытие ключа Nissan Санни (Nissan Sunny)

Мы дотрагиваемся и тянем дверь в движении, на которой расположена кнопка блокировки двери. Вытягиваем подводящий провод к долгожданному щелчку.
Открываем дверь машины без ключа. Способ третий

Мы наклоняем верх угол двери.

Вы можете согнуть угол двери, осторожно вбив деревянный клин между столешницей и дверью (вручную, а не молотком!). Вы также можете согнуть дверь двумя деревянными шпателями, поочередно вставляя их в дверной проем. В крайнем случае, вы можете использовать отвертку или небольшое крепление. Самое главное, не забудьте положить ткань под лезвие или поднять его, чтобы краска не царапалась. Вместо ткани можно наклеить скотч на поверхность тела.

Согните крюк в конце провода.

Проложите провод через зазор, образованный после изгиба дверцы внутри машины. Крюк на конце провода прикреплен к открывающемуся рычагу Дверь изнутри. Мы тянем за провод. Дверь открылась.

Если у автомобиля есть стеклянная панель, вы можете нажать конец провода на кнопке, чтобы опустить окно.
Четвертый способ открыть машину

Посередине тонкой прочной веревки мы связываем петлю примерно так же, как кнопка для крепления внутренней двери.

Берём шнур с противоположных концов и затягиваем его. Через верхний угол двери мы переплетаем шпагат внутри кабины, двигая руками влево и вправо.

Если зазор между дверью и стойкой автомобиля не позволяет вам пропустить веревку, то ее следует использовать вместо линии или изгиба верхний угол дверь, как описано выше.

Продолжая перемещать веревку в разные стороны, мы ставим петлю на кнопку блокировки двери. Потяните за оба конца шнура, и кнопка блокировки заблокирует замок.

В некоторых случаях удобно завязывать петли, когда веревка или леска уже вставлена ​​в кабину.
Пятый способ открыть дверь

Этот метод используется, если вы не можете открыто дверь автомобиля, и вы должны ехать плохо. С помощью молотка, куска металлической трубы или приспособления мы разбиваем боковое окно на правой задней двери, удаляем оставшееся стекло, вставляем его в руку и открываем дверной замок.

Если ключ зажигания утерян рядом с ключом от двери, вам также нужно завести автомобиль без ключа зажигания.

Несколько слов для тех, кто решил обвинить нас в написании руководства по взлому других машин.

Дорогие друзья! Это займет всего пару минут, чтобы украсть чужую машину. И все методы, которые мы описываем, занимают значительное время.

Плюсы и минусы Nissan Almera III (G15): отзыв реального владельца

альмера

Когда предыдущее авто стало «доставать» мелкими отказами, я решил сменить его на более «свежий» автомобиль. Как небогатый семейный человек, обратил внимание на машины В-класса.

В начале 17-го года на российском рынке он был представлен «Фольксваген Поло» седан, «Шкодой Рапид», «Рено Логан»/«Сандеро», «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Ниссан Альмерой». В итоге остановил выбор на «Альмере» 2016 года выпуска. Почему именно на ней? Хотелось надежности.

До этого пользовался б/у «Рено Логан» 2007 года выпуска 1,6 на механике, купленным, как оказалось, у перекупа, с неизвестным пробегом. Несмотря на это, я ни разу не пожалел о покупке. Эти же двигатель и коробка, надежные и проверенные временем, устанавливались на «Альмеру».

Какой была новая «Ниссан Альмера» 2016 года

Изначально я не рассматривал к покупке новый автомобиль, но, поскольку планировал ездить ближайшие пять лет, решил все-таки посмотреть новые. Финансы позволяли.

Отзывы владельцев «Ниссан Альмера», которых к моменту покупки перечитал немало, в большинстве были положительные. Прикинул:

  • Конкуренты меньше размером. «Альмера» в этом смысле — «переросток» Простору в салоне, особенно на заднем ряду, позавидует обладатель D-класса. Места реально много!
  • Конкуренты дороже . За «полупустую» комплектацию «Поло» седан просили от 650 тыс. рублей, «Рапид» стоил еще дороже. За эти деньги можно было купить «Рио» и «Солярис», но они откровенно малы внутри.

После недолгих раздумий и осмотра в салоне дилера взял новую «Ниссан Альмера» III (G15) за 640 тыс. рублей.

Машина вазовской сборки с двигателем 1,6 на 102 л. с. (К4М), темно-синего цвета, в самой полной комплектации на февраль 2017 года — Tekna. И хотя автомобиль предполагалось использовать в Москве и Московской области, выбор пал на МКПП.

По отзывам владельцев «Ниссан Альмера », механика надежнее французского автомата DP2, который устанавливался на эту «Альмеру». Плюс такая же комплектация с АКПП стоила на 100-120 тыс. рублей дороже. Такие деньги за бюджетный автомобиль вазовской сборки я не смог бы отдать «морально».

Что входило в комплектацию «Ниссан Альмера» G15

салон альмеры

Комплектацию Tekna от базовых версий отличает кожаная отделка руля и ручки КПП, передние и задние стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер и фирменная система Nissan Сonnect с ЖК-монитором, включающая штатную «навигацию» и MP3-проигрыватель, аудиоподготовку с четырьмя динамиками AUX и USB. Удобным преимуществом этой комплектации оказался hands-free. Им я постоянно пользовался и очень привык. Качество связи неплохое.

заднее сиденье

Дополнительно не у дилера купил зимнюю шипованную резину, пластиковые подкрылки, коврики в салон и багажник. Также сделал «антикор», поставил защитную сетку в передний бампер. Через полгода эксплуатации продал штатную летнюю резину «Кама Евро» и вместо нее приобрел отличные Toyo Proxes.

Как «Ниссан Альмера» показала себя на ходу

альмера

Nissan Almera G15 я пользовался 3,5 года, проехал почти 35 тыс. км. Общие впечатления положительные. Кузов старого доброго Nissan Bluebird Sylphy G11, который выпускался для Японии с правым рулем, производитель поставил на платформу В0 концерна «Рено-Ниссан». Добавил туда двигатель, коробку и салон от Renault Logan первого поколения. Получилась машина, в которой нечему ломаться. Судя по отзывам владельцев, «Ниссан Альмера » ездит без поломок 200-300 тыс. км.

Двигатель на 102 л. с. и механической коробке придавал неплохую динамику – 10,9 секунд до 100 км/час. Средний расход по бортовому компьютеру при использовании машины в Москве и области был не больше 6,4 л на 100 км.

Передачи МКПП включались четко, в городском потоке их удобно перебирать. Короткая первая передача позволяла трогаться без проблем и ехать в пробке даже вхолостую. Эластичность двигателя давала возможность ехать с 1 500 об./мин. на третьей передаче примерно с 25 км/ч и выше. Если захотите «пошустрить», раскрутить двигатель можно до 4 000 об./мин. и выше. Мотор тихим не назовешь, но динамика хорошая.

Однако для гонок «Альмера» не подойдет. Шасси и подвеска очень мягкие и вальяжные — машину кренит в поворотах, раскачивает на волнах асфальта, «рулежка» напоминает плавание на корабле. Детей из-за этого часто укачивало на заднем ряду.

На Almera G15 удобно ездить 90-100 км/ч по шоссе даже не очень хорошего качества. Во многих отзывах владельцы «Ниссан Альмер ы» называют ее «баржей».

Какие плюсы у «Ниссан Альмера» 1,6

двигатель

Несмотря на вазовскую сборку, выполнена машина неплохо: кузовные панели подогнаны с минимальными зазорами, без перекосов. Двери закрываются с «породистым» звуком, присущим настоящим иномаркам.

Салон тоже собран хорошо. За все время не было ни скрипов, ни посторонних звуков. Хотя в отзывах читал, что огрехи сборки все же встречаются: скрип задней полки, отслоение уплотнителей дверей, большие и неравномерные зазоры кузовных деталей. На моем автомобиле этого не было.

Зеркала заднего вида отличные: объемные, с хорошей обзорностью. Света фар хватало всегда и везде, при любых условиях. Качество лакокрасочного покрытия устроило. За 3,5 года сколов не появилось, лак не облез.

Какие минусы у «Ниссан Альмера»

Недостатков у Almera за 3,5 года я выявил предостаточно. Среди них:

  • Очень «короткая» МКПП и полное отсутствие шумоизоляции. На 100 км/час обороты двигателя достигают 3500 об/мин. Ехать с такой скоростью шумно, но можно. Если скорость выше, шум стоит неимоверный. Отправляться в дальнее путешествие на Almera я бы не стал.
  • Плохая реакция на педаль газа. На моей «Ниссан Альмера» стояла электронная педаль газа (так называемый E-газ). Первое время при трогании с места я глох, хотя стаж езды на МКПП у меня очень большой. Виной тому — запоздалая реакция на нажатие педали газа. По ощущениям, мотор реагировал на резкое нажатие газа спустя 1-2 секунды. «Перегазовка» на «Альмере» невозможна, а удерживать ее на подъеме при трогании без «ручника» требует мастерства и сноровки. Это серьезный недостаток «Ниссан Альмеры».
  • Слабая задняя подвеска. При частичной загрузке (например, один взрослый пассажир на заднем ряду и чемодан в багажнике) заднюю подвеску может пробить на «лежачем полицейском». Весь огромный объем багажника и салона использовать не получится. Это очень существенный минус «Ниссан Альмеры».
  • Неудобная посадка водителя. За все время эксплуатации мне так и не удалось найти удобное положение за рулем. Ноги согнуты больше, чем хочется. Если отодвинуть сиденья дальше от руля, распрямив ноги, руки до руля не дотянутся. Типичной болячкой «Ниссан Альмера » при этом является самопроизвольно опускающаяся спинка неудобного переднего сидения. Если поедете на дальнее расстояние, замучаетесь постоянно регулировать кресло и поправлять его спинку.
  • Скрип замка ремня безопасности водителя. Судя по отзывам владельцев на профильных форумах, это типичная проблема Nissan Almera . Что я только не делал с этой болячкой? Смазывал силиконом, подкладывал карпет — ничего не помогало.
  • Раскачка на высоких скоростях. На скорости 100 км/час и выше машину начинало раскачивать и «уводить» с траектории. Если дул боковой ветер или имелся груз, езда по трассе превращалась в настоящий кошмар. Приходилось постоянно подруливать и «ловить» машину в своей полосе. Это очень утомляло в дальних поездках.
  • Звуковой сигнал находится не по центру руля , как у большинства машин, а на торце левого подрулевого переключателя. С непривычки в критической ситуации его можно просто не найти, но привыкаешь быстро.
  • Кнопки задних стеклоподъемников находятся на центральном тоннеле пола , у ног задних пассажиров. Мои дети всегда случайно нажимали на них ногами.
  • Слабая безопасность . Из средств активной безопасности у «Альмеры» есть только две фронтальные подушки, антиблокировочная система ABS и система распределения тормозных усилий EBD. Пассивной безопасностью машина тоже не блещет. Поскольку нигде, кроме РФ, ее больше не выпускали, краш-тесты не проводились. Небольшая толщина стоек кузова, порогов, почти полное отсутствие центрального тоннеля кузова наводит на мысли о том, что автомобиль небезопасен. Ездить всем семейством на «Ниссан Альмере», особенно по трассам, было страшно.

Многочисленные минусы «Ниссан Альмера » стали одной из причин, из-за которых я сменил автомобиль.

Что пришлось чинить и дорого ли обошелся ремонт

альмера

Поломок у «Ниссан Альмеры» за 35 тыс. км пробега не случилось. Когда на одометре было почти 10 тыс. км, на шиномонтаже «криворукий» мастер сорвал резьбу на ступице правого переднего колеса. И хотя болты держали, я решил не искушать судьбу и заменил ступицу в сборе в профильном сервисе. Стоимость составила 5 000 рублей с небольшим.

ТО проходил у дилера один раз в год, пока была гарантия (три года), когда закончилась, — в профильном сервисе. Запчасти и «расходники» стоят очень дешево. Можно поставить оригинал от Nissan (дорого), оригинал от Renault Logan и LADA Largus (дешевле), можно аналоги за совсем смешные деньги. Детали есть в любом автомагазине.

Масло в двигателе менял один раз в 9-10 тыс. км. Мотор не «ел» масло и легко переваривал как АИ-92, так и АИ-95. На «девяносто пятом» машина становилась чуть резвее.

Как и почему я продал «Ниссан Альмеру»

Летом 2020 года я продал автомобиль. На продажу ушло всего полторы недели. Взял его первый же посмотревший покупатель.

Машину отдал за 550 тыс. рублей. На тот момент это была выгодная цена, и я не прогадал. «Альмеру» я взял за 640 тысяч и за три с половиной года потерял в стоимости 90 тыс. рублей.

отчет автокода

Однако потенциальный покупатель придирчиво осматривал машину. В автосервисе выполнили диагностику двигателя, навесного оборудования, подвески, тормозных дисков и колодок, состояния кузова на предмет ДТП и иных повреждений. Болячек у моей « Ниссан Альмера » не выявили.

Из недостатков обнаружили «потеющую» маслом клапанную крышку двигателя (насколько я знаю, из отзывов владельцев других «Ниссан Альмер», это типичная проблема автомобиля) и небольшой люфт в обеих шаровых опорах передней подвески.

Шаровая опора меняется в сборе с рычагом одним узлом. Стоит это порядка 5000-6000 рублей, но многие «рукастые» слесари делают это дешевле: без замены рычага, с выпрессовкой опоры из рычага подвески и запрессовки новой. Цена такой операции — 1500-2500 рублей за детали и работу. За эти косяки сделал покупателю скидку.

Стоит ли покупать Nissan Almera 2016 года

альмера

Несмотря на все недостатки , крупных проблем у «Ниссан Альмера », как правило, не наблюдается. Он идеально подойдет владельцу среднего достатка, который не готов уделять много времени и средств на содержание автомобиля и посещение сервисов.

«Ниссан Альмера» удобна в небольшом городе с не очень хорошим дорожным покрытием. Взять ее можно как для одного водителя, так и для семейных поездок, либо как рабочую разъездную «лошадку».

Скоростное передвижение по ровным трассам на Nissan Almera не будет комфортным и приятным. Для этих целей лучше выбрать другой автомобиль.

При желании сможете сами обслужить машину. Замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, ламп освещения, щеток стеклоочистителя не требует специальных навыков и инструмента.

Перед покупкой не забудьте проверить историю Almera. Не все продавцы сбывают ее с чистой историей.

Двери нашей альмеры


Честно сказать пофиг с каким звуком зщёлкивается замок! Главное чтобы закрывался исправно и небыло люфтов на двери.

Наверно к комфорту качества жизни надо стремиться, по мере хотя бы своих тараканов в башке и количества бабосов в кармане.

На Альмере G15 двери достаточно хорошо подогнаны и шум от их работы (закрывания - открывания) не раздражает, чего не скажешь о багажнике и тем более о капоте.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Наверно к комфорту качества жизни надо стремиться, по мере хотя бы своих тараканов в башке и количества бабосов в кармане.

На Альмере G15 двери достаточно хорошо подогнаны и шум от их работы (закрывания - открывания) не раздражает, чего не скажешь о багажнике и тем более о капоте.

К дверям честно сказать претензий нет, а вот багажник раздражает очень СИЛЬНО. Там два торсионных вала скрещены между собой и на них пластмаска одета, как ни крути её скрип и хруст при закрывании, надо на них шланги резиновые надеть.

это для логан, ларгус, сандеро. на их форумах надо задавать этот вопрос!

Так под видео написана.

На заборе тоже написана, а там дрова. )))) автор видео ошибся с альмерой, не подойдет оно нам)))

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Нам бы такие двери.

1417207.jpg

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Представляю если они глюканут и начнут закрываться когда ты только одну ногу на улицу вынес

Награды


  • Город Минск
  • Авто: Ниссан Альмера,А-СС, AT
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Наверно к комфорту качества жизни надо стремиться, по мере хотя бы своих тараканов в башке и количества бабосов в кармане.

На Альмере G15 двери достаточно хорошо подогнаны и шум от их работы (закрывания - открывания) не раздражает, чего не скажешь о багажнике и тем более о капоте.

К дверям честно сказать претензий нет, а вот багажник раздражает очень СИЛЬНО. Там два торсионных вала скрещены между собой и на них пластмаска одета, как ни крути её скрип и хруст при закрывании, надо на них шланги резиновые надеть.

У меня также возникла проблема с багажником - при открытии/закрытии возникает противный дребезжащий скрип. Резиновые шланги действительно помогут?

Читайте также: