Автоваз использовал канализационную трубу в воздухозаборнике новой нивы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Очередной позор АвтоВАЗа: под капотом новенькой Lada Niva нашли канализационную трубу (видео)

Блогер разобрал российский внедорожник и сильно удивился

Многие российские и украинские автолюбители находятся в предвкушении того, что "АвтоВАЗ" выпустит фейслифтинг полноприводного внедорожника Lada Niva, сравнительно недавно вновь ставшего полностью российским автомобилем. Известно, что обновленная машина практически ничем кроме внешности от прошлой версии отличаться не будет, поэтому блогер с Youtube-канала "Клубный сервис" решил купить актуальную модель и разобрать ее до винтика, чтобы узнать, насколько качественно она собрана и оснащена.

Внедорожник привезли на сервис, где мастера его основательно разобрали, не трогая, разве что, детали вроде двигателя и коробки передач. Многие российские автолюбители, хорошо знакомые с склонностью произведений российского автопрома гнить, стоят в дилерском центре, интересовались, насколько хорошо от коррозии защищен этот внедорожник, особенно учитывая, что "Нива" предназначена для того, чтобы покорять бездорожье, где воды и грязи всегда много.

И, стоит отметить, с защитой от ржавчины у Lada Niva все почти отлично. Недостатки, как водится, есть: хоть днище кузова внедорожника серьезно защитили не только от реагентов, но и от камешков, покрыв его прорезиненным покрытием, некоторые участки металла, в основном в подкапотном пространстве, все равно остались "голыми".

Блогер также оценил некоторые "характерные" для разных российских автопроизводителей подходы к сборке автомобилей. Когда салон "Нивы" разобрали и сняли с ее пола ковер, то выяснилось, что стяжки проводов, которые под этим ковром находились, оказали приклеены к кузову скотчем. Ведущий отметил, что в этом заключается одно из принципиальных отличий сборщиков ВАЗ от сборщиков УАЗ, ведь первые крепят провода на скотч, а вторые — на пластилин.

Наибольшее же недоумение у блогера вызвали особенности системы вентиляции автомобиля, а именно соединение воздушного фильтра и шноркеля. Когда с внедорожника сняли левое крыло, то выяснилось, что в систему встроена обычная пластиковая канализационная труба. Блогер отметил, что это однозначно дешевое решение без очевидных минусов, однако использовать подобные материалы в максимальной комплектации машины, цена которой превышает миллион рублей — это несолидно.

До этого информационный портал "Стена" сообщал, что в Сети появились фотографии парковки перед Запорожским автомобилестроительным заводом, на которой выстроилось огромное количество новых внедорожников Lada Niva.

Напомним, ранее сообщалось, что через некоторое время после появления шпионских фотографий, "АвтоВАЗ" официально представил обновленную Lada Niva, однако многие автолюбители разочаровались, когда увидели ее салон.

Также "Стена" писала, что экспертам удалось подсчитать, какие и насколько дорогие автомобили за 2020 год были приобретены государством для пользования чиновников.

АвтоВАЗ и автомобиль-унитаз

АвтоВАЗ использовал канализационную трубу в воздухозаборнике новой Нивы. Она спрятана под крылом и ведет от шноркеля к воздушному фильтру двигателя. Гениальное решение!

«Гениальный конструктив от АвтоВАЗа» работает следующим образом: автолюбителю-покупателю новой Нивы Офроуд в максимальной комплектации за 865 тыс. рублей снаружи виден модный шноркель, которым комплектуются дорогие версии внедорожника. Однако если его убрать, то видна часть настоящей сантехнической трубы. Сняв крыло, становится видно, что это обычное сантехническое колено, которое соединяет небольшой кусок трубы с другой, такой же канализационной трубой, которая ведет уже к воздухозабору двигателя.



Это не туфта, не постановка для хайпа — это эпизод из видео, которое было снято в декабре 2020 года блогером популярного youtube-канала «Клубный сервис» (663 тыс. подписчиков). Он специализируется на полном разборе новых автомобилей и заслужил уже определенный авторитет. К тому же в полной версии автор показывает, что все болты на крыле оригинальные, их не крутили, поэтому данную трубу установили именно на АвтоВАЗе.

В комментариях в свою очередь язвительно шутят, что АвтоВАЗу нужно было ставить канализационную трубу оранжевого цвета — она более крепкая и предназначена для уличной эксплуатации. А кто-то спрашивает код запчасти, чтобы установить такую же, чтобы соблюсти требования завода.

Полное видео разборки чудо-машины типа «автомобиль-унитаз»:

В прайс-листе 20-летней давности присутствуют, к примеру, различные моди­фикации «Святогора» с двигателями ВАЗ, УЗАМ и Renault, несколько версий модели «Юрий Долгорукий» и даже полноприводные варианты «Князя Влади­мира» и «Ивана Калиты». Последняя пред­ставляет собой самую дорогую позицию в прайсе: эксклюзивная удлинённая модель с приводом на все колёса и двухлитровым мотором Renault стоила в 2001 году 574 400 рублей.

При этом за Москвич-2141 «Святогор» с 1,6-литровым тольяттинским двигателем завод просил всего 121 100 рублей, а замена мотора на французский привела бы к увеличению цены до 158 200 рублей. Двух- и четырёх­местные пикапы Москвич-2335 стоили тогда от 118 900 до 174 900 рублей, а «Юрий Долгорукий» оценивался в суммы от 144 000 до 183 300 рублей.

При этом за подавляющее большинство оборудо­вания, повышающего комфорт автомобиля, приходилось платить отдельно. Гидро­усилитель руля завод стоил 21 498 рублей, кондиционер — 50 326 рублей, за литые диски «Криста» просили 5863 рубля, а установка электропакета (зеркала, стекло­подъёмники и электроблокировка дверных замков) увеличивала цену на 12 441 рубль.

Помимо прочего, завод предлагал оснащение автомо­билей различными видами автомагнитол (от 5239 до 9944 рублей) и даже видео­системой Clarion — она стоила 335 369 рублей, то есть более чем вдвое дороже самого «Святогора».

Новая Niva — мечта сантехника: Пластиковую трубу, целлофан в дверях и отсутствие ржавчины заснял механик

Комплектация Off-road Plus за 865 тысяч рублей смогла удивить странными особенностями.


LADA Niva и сантех-трубы. Коллаж: Портал Driver-News

«Нива» будущего поколения скрыта на «АвтоВАЗе», потому мастер с YouTube-канала «Клубный сервис» разобрал «проходимца», доступного для покупки. Выбор пал на самую «жирную» комплектацию, в сборе которой на заводе использовали сантехнику и, конечно же, изоленту.

Шноркель или же сливная труба

Новая Niva с завода заточена под Off-road, потому у неё обязана быть труба, чтобы «дышал» двигатель. Механик снял шноркель и обнаружил, что к нему выведена пластиковая труба. На «Ниве» сняли переднее крыло и под ним обнаружили мечту сантехника — канализационный патрубок, посаженный на герметик, и отсутствие ржавчины, но об этом ниже по тексту.


До механика никто крыло не снимал, болты в заводской окраске. Кадры: YouTube-канал «Клубный сервис»

Целлофан — защита от всего

Не обошлось на новой Niva без целлофана, его механик нашёл после того, как с авто сняли пластиковую обшивку дверей. Целлофаном была покрыта дверная карта внедорожника LADA, но удивительно, что под ними нашлась виброизоляция вполне сносного качества.

Также на «мечте сантехника» решили сэкономить на хомутах и иных крепежах проводки — в районе багажника их просто прикрепили к металлу изолентой.


Уникальные русские инженерные решения. Кадры: YouTube-канал «Клубный сервис»

Разбор «Нивы» до голого металла показал отсутствие у неё ржавчины даже в сложных местах. Днище внедорожника хорошо покрыли герметиком и заводским антикором. Даже под капотом «рыжиков» мастер не нашёл, как это уже случалось с новыми Mitsubishi и УАЗ.

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических.

"АвтоВАЗ" начал производство новой Lada Niva


"АвтоВАЗ" в понедельник 21 декабря начал серийное производство новой внедорожной модели на базе легендарной "Нива" – Lada Niva Travel.

"Это большое достижение", – отметил президент "АвтоВАЗа" Ив Каракатзанис. Проект выполнен в срок. "С возвращением легендарного названия Niva в семью Lada мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей", – подчеркнул глава крупнейшей в России автомобильной компании.

Технические данные объявят позже вместе с началом продаж. Внедорожная Niva Travel получила новый капот с объемным рельефом, новую решетку радиатора и новые фары. Добавлены боковые молдинги и рельефные накладки на арках колес, новые колесные диски. Появились и новые, полностью светодиодные задние фонари, и рельефный бампер.

Первым выпущенным автомобилем стал Niva Travel в версии Off-road, сообщается в пресс-релизе автозавода. В версии Off-road модель Niva Travel дополнена штатным шноркелем (внешняя труба-воздухозаборник), внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика.

Все Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач. Обещан высокий клиренс и энергоемкая подвеска, мощный кондиционер, хорошая шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа.

ВАЗ-2121 "Ниву" начали выпускать в 1977 году. Проект новой Niva (2123) разработан "АвтоВАЗом": ее производство начиналось в 2000 году под маркой Lada (Lada 4x4). Через два года модель начали выпускать вместе с GM под маркой Chevrolet на совместном предприятии "GM-АвтоВАЗ" в Тольятти. Основные узлы – кузов, шасси, силовой агрегат – производились на мощностях российского автозавода, а на площадке СП – окраска и финальная сборка. В целом выпущено более 700 тысяч внедорожников Niva.

До декабря 2019 года внедорожники Niva выпускались совместным предприятием с американской корпорацией GM на мощностях российской компании. Но в декабре "АвтоВАЗ" выкупил долю американцев – 50% – в СП и возобновила выпуск внедорожника с небольшим редизайном. Если до 2019 года внедорожник Niva выпускался с логотипом Chevrolet, то с 10 июля – под маркой Lada. Цена на эту модель начинается с 738 000 рублей. Все версии комплектуются двигателем на 80 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Убираем копьё! Изменяем воздухозаборник, на Ниве шевроле .

У меня лично подхват после 3000об и расход на 100км 8,4л Где раньше приходилось переключаться на 4 сейчас едет без проблем на 5 в горку, прошивка Е2. Использовал переход резиновый на чугун 70х50, углы 45 градусов,

Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2015


Chevrolet Niva, 2007


Chevrolet Niva, 2015


Chevrolet Niva, 2017

Комментарии 26

Типа, после вышеописанных изменений машина лучше ехать стала? И расход ниже?

У меня после 3000 подхват появился и на 5 разгоняется в гору, до этого скорость падала, заправка роснефть одна и таже. Расход до этого не мерил, сейчас по трассе с обгонами скоростью 100-120 по москве, а там сами понимаете пробки и ехать спокойно не дадут, получилось 8,4 причём по 2 программам с GPS и БК. Попробуйте, дело 5 минут. Никого ни к чему не принуждаю, мне то что с этого, просто показал как лично у меня.

Типа, после вышеописанных изменений машина лучше ехать стала? И расход ниже?

Вообще конечно лучше поставить трубу 70мм, или снять копьё, а трубу оставить, потому что дросель 46мм, датчик дмрв 60мм, а воздухозаборник без копья 70мм. По площади расчёт можно в комментах посмотреть, 70мм лучше будет, на днях попробую, я понимаю не самолёт и инженеры не дураки.

Надо будет попробовать… Но что то расход совсем низкий у вас… 8,4 что то нереально низкий для нивы.

Всего 478 км с новомосковска до детской РДКБ дочь вожу на госпитализацию. Всего 478 Трасса 428 и 50 км по пробкам мкад. Мне для чего хвалится, повторяю всем! мне то с этого что! Разгон и педаль в половинку и идёшь. По Москве почти всегда в пол, иначе зажмут. Заливал 40 литров туда и обратно. По трассе по БК частенько выскакивало 7,7 педаль в половину.

Надо будет попробовать… Но что то расход совсем низкий у вас… 8,4 что то нереально низкий для нивы.

До этого видео не обработал, пропускал вакуумный усилитель, расход был 11л. может подсос воздуха у вас, я понял как закрыл воздух, гофра втянулась, а двигатель работает, во как было.

Был у меня предмет "гидравлика и теория привода", От туда помню, что есть сопротивление потоку линейное (зависит от диаметра трубы) и местное (изгибы, сужения и прочие). И общее сопротивление зависит от их суммы. Так что меньше изгибов и изгибы более плавные ми без общего заужения трассы. Чем тольще трубы тем лучше.

Согласен с вами полностью.

Поправочка. Стандартная канализация есть на 75мм. На 70 нету.
Еще они не раструбные с резинкой а клеевые есть. Можно поискать там, где бассейнами занимаются. Там обычно на клеевых фитингах, как у американцев. У нас такая система в обычном водоснабжении и канализации не прижилась.

Может на подобии гофры что то поискать. А так по площади считать впритык получается и если прибавить скорость потока при оборотах, то шире сделать не мешало бы.Но опять же датчик ДМРВ по моему на 60мм

Кроме площади сечения трубы надо учитывать и потери на поворотах. Когда рассчитывают системы вентиляции, то учитывается что на каждом повороте или изгибе идет потеря потока. И потери заметные.
Жалко, что 70мм канализация у нас большая редкость.

Согласен, обязательно буду переделывать! на 70мм.

Посчитай проходное сечение родного патрубка с копьем и 50-ой канализации, удивишься.

Посчитать диаметр сечения тарелки клапана, который открыт один и трубы. Это по любому больше.

Не удивился.
Тут ещё момент что дросель 46мм., а это меньше 50 трубы если что. Не удивлён.

В какие то дебри полез.
Вот твои слова из видео: "Не думаю, что здесь что то уменьшилось. Тут еще и труба вставлена…"

И что? Не пойму что ты хочешь этим сказать?
Действительно труба канализационная по всем параметрам больше! Больше сечения стандарта, больше сечения дроселя, больше проходного сечения клапана.

площадь воздухозаборника с копьём 2921
площадь копья 1194
Теперь из воздухозаборника 2921 отнимаем копьё 1194 = 1727 это площадь которая осталась для забора воздуха стандартного воздухозаборника.

Площадь канализационной трубы 50 мм 1963.49 БОЛЬШЕ чем 1727 не так ли?
И чему удивится то? По подробней пожалуйста! Приведи свои расчёты и довыды, так и не пойму чему удивиться то.

Откуда цифры? Формулу расчета и единицы измерения в студию, пожалуйста!

я тебе на уроке!
Ты чо вообще уже, давай свой довод! расчёты я тебе посчитал, расписал, а ты что сделал, ровным счётом ничего только спрашиваешь, если не знаешь не нужно умным казаться.
мне что то говоришь что не так и ещё у меня же спрашиваешь.

Откуда цифры? Формулу расчета и единицы измерения в студию, пожалуйста!

В миллиметрах и миллиметрах квадратных, площадь не знаешь в каких единицах измеряется? Позор! Куда ты лезешь!

Как Автоваз душит новые НИВЫ 212140

У нексии тоже патрубок идет справа на лево, как будто там воздух другой!

@Житейские будни Респ.Коми. воздух они не уменьшают ,но пользы от этих патрубков тоже нет!

У Нексии все по другому, не путайте. У Нексии уберать их нельзя и они никак не уменьшают поток входящего воздуха.

Я давно все убрал. Только стало более шумно во время резкого набора скорости. А вот эта дура служит для уменьшения шума впуска

Объясните, как может этот акустически патрубок и ракета душить, а патрубок ещё в добавок рассыпаться, что вы с ним делаете . Я ради эксперимента всё вытаскивал, разницы нет от слова совсем! Установил всё назад. Машина 2010 года выпуска. Слишком мощный двигатель, что бы его глушить)))

@Житейские будни Респ.Коми. Сам придумал?

Патрубок во впускном коллекторе( улитке) рассыпается из за низкого качества пластмассы.
Ракета перекрывает поток впускаемого воздуха, это как бежать в противогазе.
Я лично все это снял и ставить обратно не собираюсь, не вижу смысла в этих дэвайсах Автоваза.

- Этот фаллос перед воздуханом - РЕЗОНАТОР ЗАБОРНИКА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА, стоимостью около 100₽, артикул: 212141109361.
Демонтировал его - никаких улучшений. Даже наоборот, заметил неустойчивую работу двигателя, как будто «затроила». Установил обратно этот резонатор.
- из впускной системы пластиковую трубку не извлекал.
Все эти эксперименты ни к чему! - это моё мнение.

Я убрал это все- результатом доволен!!

Дурачок. А какой диаметр отверстия под клапаном через которое воздух поршнем в цилиндр за счёт разряжения засасывает.

Диаметр впуска и выпуска ещё меньше чем патрубок . Точить надо голову увеличивать диаметр впуска выпуска геометрию менять тогда поедет авто 😁 проверено а пластик не причем

@Житейские будни Респ.Коми. причем тут ресурс движки если увеличил продувку и наполнерие мотора мотора ?

@Житейские будни Респ.Коми. не знаю даже, на своем авто расточил каналы ГБЦ чтобы хоть как то ехала +низовой распредвал .. компановка трактор короч ))

Точя голову- точнее впуск и выпуск мы автомат уменшаем рессурс поршневой группы ( кольца, цилиндр,поршень).
Завод ставит данные дэвайсы чтобы приблизить стары ДВС к нормам евро.
Я снял и доволен результатом, то что было и то что стало несравнить, одни плюсы.

Акустический патрубок убрал, так прикиньте, он у меня повернулся поперек, хз, что могло произойти, во время заметил) А в воздухане у меня ничего не стоит, у меня "ШНОРКЕЛЬ"😁🤪

Да я тоже это испытал тоже нива 212140. Снял все это и двигателю стало на много легче резвее стала и тише работает. Щас ДВИГА даже не напрягается спасибо за видос.

)))) Успокоил себя? Не выдумывай, всё так же работает.

Вот это говно как ты говоришь у меня разлетелись там внутри. А вот эту трубу я сегодня выкинул тоже. Машина правда легче стала

Тоже нашёл такую хрень на шевике. Удалил. Спасибо, не знал! Вообще ищу кастрюлю воздушного фильтра от уаза, хочу внедрить. Там фильтр маслянно инерционный. Раз в три года промыть его бензом и налить 100 грамм отработкти он как новый.

Все ругают но покупают мужик нахрена покупал ведь о ниве знают все купи себе Ровер там ты найдешь недостатков в 100 раз больше и будешь вспоминать ниву , а вообще у кого руки не из жопы и испачкаться не боятся проблем с нивой нет.

Я вообще не вижу проблем с НИВОй.Видео для того чтоб сразу убирали енти ненужные штуковины.

Она цыркулирует поток воздуха вообще то, но то что опасно она может расыпоться и попасть внутрь

Интересно убрав эти причендалы, сколько добавляется реально лошадей и будет ли меньше расход

@Александр Энергетик ua-cam.com/video/HsgVK2WnXLA/v-deo.html

@Александр Энергетик сами Вы от куда?
По ТО газа проблем нет если руки у Вас ростут из нормального места то и сами сделаете ТО- есть видео на канале замена фильтров ГБО.
По поводу регистрации не проблема в нынешнее время.
Если не захотите регистрировать то проблем тоже не вижу.

@Житейские будни Респ.Коми. собираюсь брать шниву в скором времени, расход конечно не радует по слухам и обзорам. Сейчас смотрю на севере у нас аи95 47р в газ 22р, вроде разница в 2 раза но так же есть т.о. с газом и ещё надо ещё поставить и вписать в гаи

@Александр Энергетик смысл ставить газ есть всегда .
Я на газу езжу с 2010 г. Экономия значительная но если Вы купили машину так скажем на долго.
На последнем своем авто перед Нивой на газе ДВС проехал 200 тыщ.км.вообще никаких проблем не было.

@Житейские будни Респ.Коми. на 2021г есть смысл ставить газ на шниву?

Да Лапочкин советовал убрать этот пластик)) Тоже удивлялся, бензин жрет, не тянет, даже с горы не катится.. Обкатку прошел и нива полетела! Почти))

Сказки от сказочника.
Наши движки (Российские) изначально маломощные и дохлые.
Не надо приписывать то чего ни когда не было.
В Гавнопром под названием ВАЗ вливаются миллиарды.
А толку нет.
Как выпускали дрова так и продолжают.

Доброе утро!! С Вашим мнением Константин не соглашусь. Сама по себе НИВА замечательный автомобиль для города, просто она к себе просит внимание больше чем любой другой авто.
Незря в Германии ее любят и приобретают НИВУ как авто для покатушек.
При должном внимании и грамотной езде данные авто ходят годами и без гемороя.
Двигатель не для гонок но прицеп с 600 кг. дров тянет нормально!!

Надо вспомнить ещё однорядную гремящую цепь с гидронятяжителем! Слава Автовазу!

Автор, это резонатор Гельминктона, правда вставили его по тольятински

Всем нивоводам советую . Проверено лично.

Фигня всё это. Насмотрелся убрал все эти патрубки показался неделю и вернул всё на место , без патрубков аппетит у машины вырос .

Незнаю..незнаю.
Расход упал- есть видео на канале расход газа пропана бутана при нагрузках.
Сейчас у нас январь февраль стояди морозы средная темп.была мин.35 расход по городу с прогревами и стоянием на хол.ходу составил не более 15 л.на 100.

Чтобы не додумывать двигатель на евро 4 или 5 уже,придумали как снизить СО при этом задушив

Ещё они канализационные трубы в передние двери засовывают!

@Житейские будни Респ.Коми. нету там ни какой разницы!это все самовнушение,я сегодня снял, и тоже показалось что бодрее,выехал на трассу с подьемами затяжными и ездил то сними то без,одинаково садится на горках,и максималка одинаковая.

Сымайте хлопцы , АвтоВАЗ лишний пластик продает таким образом,за шноркель который стоит космос молчу вообще

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на LADA NIVA 2123 ( котороя раньше Шевроле была ) есть эти затычки ?

Есть.разберите и увидете

Только купил в декабре 2020 г. машину , на ощупь пощупал этот патрубок и не могу эту торпеду нащупать там

кляп евро 5 а ты как хотел? может новый двигатель?

Не чего подобного, я снял это копье ("резонатор холодного воздуха" или как-то так он называется) на шниве - результата никакого, динамика вообще не поменялась(как ни ехала так и не едет). А акустический патрубок убирают из улитки из-за риска его разрушения и попадания в цилиндры. Двигатель сколько потреблял воздуха столько и потребляет. Это "копьё" только скорость потока воздуха увеличивает.

С прицепом гружоным она едет нормально а не как пони подстреляный!! Загрузил 650 кг.в прицеп и на прямых на 5 шла 80-90 км.
Я увидел изменения после того как убрал енти штуки!!

У меня все изменилось по расходу топлива есть видео на канале- расход газа прпана бутана при нагрузках.
О том что она начала тянуть на 5 есть видео на канале- про раздатку я там на 5 в затяжной подьем заезжаю с этими штуками она на него на 4 не заезжала приходилось в конце на 3 переходить

Сколько пробег на авто и год выпуска?

"- я пошел проехался " ! По берегу реки моря . (это я с уважением)

Мартышкин труд. Аккустический патрубок в улитке служит для равномерного распределения воздуха по цилиндрам, выводя поток из дроссельного узла в центр улитки и на ограничение потока не влияет никак. Рассекатель в воздуховоде тоже. потому, как есть такая вещь как изменяемая скорость потока. Там где стоит рассекатель она выше, чем в банке воздушного фильтра. Все там прощитано и всего хватает.

Дыхалку машине перекрыли и хотят чтобы она бегала с закрытам ртом. Идиотизм или они делают это специально

Я такой же ограничитель у девушки снял.как она задышала.как поехала .я не знал как ее остановить.вся задрожала и взревела как раненый буйвол.я на ней часов десять ехал а ей хоть бы что.так и просит .добавь ещё газку..но уже страшно.как бы вразнос не пошла.это же надо придумать такое на заводе заткнуть все наиболее важные отверстия .как на ней ехать то? Она же чуть живая от недостатка воздуха.

Красиво написал. МО-ЛО-ДЕЦ.

Привет. У нас 21214 2007г была и есть но таких деталей не было. Усть каменогорск сборка.

Добрый вечер. Это называется- Евро 5. Типо.

А я не понимаю нахуя ты купил это гавно.вот и разбирайся теперь со своими целками.купил бы нормальную машину и забыл про ниву.

диффузор, нихрена вы разницы не заметите

Сколько квадратов гараж ?

5 на 6 метров.высота потолка кажется 2.50 м.

Там мотор от копейки куда она поедет то

Пластик во впуске - скорее для увеличения скорости потока воздуха ((хотя для этого двигателя он не нужен), как на немцах любят делать заслонки управляемые вакуумом во впуске) а "аппендикс" на воздуховоде - сам не понял для чего. На нексиях их по выпуску Куева Хуча отлита, например.

Неужели поедет,оно то а принципе ездить не должно,это так вечный геморрой чтоб не скучно было.

Если серьёзно, за людей очень обидно,это такой обман, мягко говоря АвтоВАЗ просто совесть потерял,во первых люди ожидали большего, а тут за много лет ничего не изменилось,с неё даже вылезти ,надо быть акробатом, сиденье ,регулировка,просто квэст, раздатка живёт своей жизнью,тормозные механизмы что зад что перед да ещё и для джипика,просто вечно закисают,ручник,шедевр,сделай сам,а уж если снять коробку или стартер,рак мозга, всё это враки что её легко ремонтировать,пременить какие-то гаиковерты просто невозможно,кроме как открутить колёса, мне приходится на Сто их делать в связи с заключением контракта, очень грустно когда такие машины в ремонте,а ещё есть Патриот, вообще величайший обман,под маркой русский Прадик, буханки Ито изгадили,так то была машина не АЙС,а с новым мотором просто ловушка,новый кузов на Ниве тож наверное бумажный как и старый,поэтому живя на дальнем востоке никогда не куплю что-то подобное лучше реально пешком ходить,а если посчитать стоимость российских авто и деньги на их содержание, можно спокойно ездить на такси десять лет каждый день,просто ради интереса посчитайте,а нормальных машин нам ввозить не дают,мы не люди, вообще крепостное право в Росси не отменили,просто его замаскировали,и постоянно врут про развитие, печально но так мы живём,да и живём ли.

"АвтоВАЗ" начал производство новой Lada Niva


"АвтоВАЗ" в понедельник 21 декабря начал серийное производство новой внедорожной модели на базе легендарной "Нива" – Lada Niva Travel.

"Это большое достижение", – отметил президент "АвтоВАЗа" Ив Каракатзанис. Проект выполнен в срок. "С возвращением легендарного названия Niva в семью Lada мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей", – подчеркнул глава крупнейшей в России автомобильной компании.

Технические данные объявят позже вместе с началом продаж. Внедорожная Niva Travel получила новый капот с объемным рельефом, новую решетку радиатора и новые фары. Добавлены боковые молдинги и рельефные накладки на арках колес, новые колесные диски. Появились и новые, полностью светодиодные задние фонари, и рельефный бампер.

Первым выпущенным автомобилем стал Niva Travel в версии Off-road, сообщается в пресс-релизе автозавода. В версии Off-road модель Niva Travel дополнена штатным шноркелем (внешняя труба-воздухозаборник), внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика.

Все Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач. Обещан высокий клиренс и энергоемкая подвеска, мощный кондиционер, хорошая шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа.

ВАЗ-2121 "Ниву" начали выпускать в 1977 году. Проект новой Niva (2123) разработан "АвтоВАЗом": ее производство начиналось в 2000 году под маркой Lada (Lada 4x4). Через два года модель начали выпускать вместе с GM под маркой Chevrolet на совместном предприятии "GM-АвтоВАЗ" в Тольятти. Основные узлы – кузов, шасси, силовой агрегат – производились на мощностях российского автозавода, а на площадке СП – окраска и финальная сборка. В целом выпущено более 700 тысяч внедорожников Niva.

До декабря 2019 года внедорожники Niva выпускались совместным предприятием с американской корпорацией GM на мощностях российской компании. Но в декабре "АвтоВАЗ" выкупил долю американцев – 50% – в СП и возобновила выпуск внедорожника с небольшим редизайном. Если до 2019 года внедорожник Niva выпускался с логотипом Chevrolet, то с 10 июля – под маркой Lada. Цена на эту модель начинается с 738 000 рублей. Все версии комплектуются двигателем на 80 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Новая «Нива»: что будет выпускать АвтоВАЗ в 2022 году :: Autonews

Lada niva travel от 779 900 руб. – цены и комплектации – официальный сайт lada

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль Niva Travel .
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

Выбор по характеристикам

Вашему выбору подходят

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Шноркель

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Шноркель

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

* Cписок поддерживаемых устройств указан в инструкции по эксплуатации

Дизайнерам «автоваза» стоит поучиться: другая lada niva travel 2022 показана на рендерах

С таким дизайном машину хотят видеть на конвейере.

Новая «Нива»: что будет выпускать АвтоВАЗ в 2022 году :: Autonews

Фото: LADA Niva Travel 2022, источник:Naavtotrasse

На частных рендерах от портала «На автотрассе» показана совершенно новая модель, не имеющая ничего общего с нынешней версией LADA Niva Travel. У машины новый кузов и растянутая колёсная база, а формы стали более обтекаемыми. Остальными подробностями делится редакция Driver-News.

Новая «Нива»: что будет выпускать АвтоВАЗ в 2022 году :: Autonews

Фото: LADA Niva Travel 2022, источник: Naavtotrasse

Как обновился «передок»

Спереди на «Ниве» практически нет классического «X-фейса». Его заменяет небольшая прямоугольная решётка радиатора с вертикальными вставками. Так машина напоминает внедорожники Jeep. У головной оптики должны появиться «светодиодки». Перемены ожидают и фронтальный бампер — его наделят пластиковой нишей под «противотуманки» и разрезом воздухозаборника. Крышка капота будет плоская и короткая.

Новая «Нива»: что будет выпускать АвтоВАЗ в 2022 году :: Autonews

Фото: LADA Niva Travel 2022, источник: Naavtotrasse

В профиль LADA Niva Travel 2022 имеет вид современного кросса. Видны выштамповки на дверях и крыльях. Форма боковых зеркал тоже поменялась. Колёсные диски сделаны из литого металла и обладают более строгим дизайном. Да и задняя стойка кузова с воздуховодами позволяет модели быть узнаваемой.

«Корма» LADA Niva Travel на изображениях встречает большим спойлером на багажнике. Дверца грузового отдела имеет более современный вид за счёт рельефа. Запасное колесо поставили в левой части, что может вызывать затруднения при обзорности. На бампере поставят «полку», позволяющую удобно загружать в багажное отделение грузы. Да и пластиковой вставкой с двумя выхлопными патрубками тоже бампер не обделили.

Понятно, что за такими изменениями во «внешке» последуют перемены и под капотом LADA Niva Travel. Предположительно, мотор станет более производительным, а трансмиссию оставят механической. Да и оставят исключительно полный привод — важно для бездорожья.

Новая «Нива»: что будет выпускать АвтоВАЗ в 2022 году :: Autonews

Фото: LADA Niva Travel 2022, источник: Naavtotrasse

Каким должен быть салон

Автолюбители ожидают улучшения качества материалов отделки и «шумки». Также хотят расширения функционала и появления сидений с опциями «комфорта».

Конечно, стоимость LADA Niva Travel 2022 в таком виде может превысить миллион рублей, но она уже впечатляет водителей на «Яндекс.Дзен». По их словам, дизайнерам «АвтоВАЗа» стоит поучиться у независимых художников. Автомобилисты не против, чтобы такая машинка пошла на конвейер.

Лада нива тревел (lada niva travel) 2021/2022 ваз 2123 1.7 mpi 8v 80 л.с — честный обзор

Ваз Нива 2131 2121 пятидверная 2021 2022 года в новом кузове, комплектации и цены «

В сегодняшнем честном обзоре мы расскажем о новой Лада Нива Тревел ( Lada Niva Travel ), оснащенной бензиновым двигателем ВАЗ 2123 1 . 7 MPI 8v 80 л . с в кузове 212300 — 80 (первое поколение) на полном приводе 4 WD – 2021/2022 модельных годов. Из статьи вы узнаете технические характеристики, виды комплектаций, реальный расход топлива, предельный ресурс модели, а также выясним, стоит ли покупать отечественный полноприводный джип по текущим ценам у российских дилеров.

Рекомендуем к ознакомлению статью: “ Честный обзор УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 514 2 . 2 113 л . с ”.

Производство глубоко модернизированной Chevrolet Niva или просто “ Шнива ” началось в 20-х числах декабря 2020 года на автозаводе « Лада Запад » в Тольятти (бывшее совместное предприятие компаний “ G eneral Motors — АвтоВАЗ ”). Официальный выход на российских рынок рестайлинговой модели состоялся в 1 февраля 2021 года, после чего обновленный автомобиль получил новое название — Лада Нива Тревел 2021 / 2022 в кузове 212300 — 80 первого поколения. Автовазовская Нива Тревел обзавелась более свежим экстерьером за счет созданной с чистого листа передней части кузова, на которой оригинально разместилось полностью новое оформление, а сзади у автоновинки появились обновленные световые элементы и некоторые косметические новации. Стилистика внешности, обновлённой Niva Travel слегка напоминает японский кроссовер Toyota RAV4 2021 и не воплотившийся в жизнь концепт АвтоВАЗа и GM – Шевроле — Нива второго поколения.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80

А теперь немного истории о том, как и, почему компания АвтоВАЗ решила снова взять все в свои руки и ушла из-под крыла американского автогиганта G eneral Motors . В 2021 году “Волжский автозавод”, он же АвтоВАЗ выкупил у американского GM почти 50% акций (контрольный пакет) и вернул марку « Нива » себе, так сказать на родину в Россию. Около года Chevrolet — Niva продавалась под тем же названием и дизайном, но уже к концу 2020 года АвтоВАЗ решил избавиться от прошлых связей с GM и сменил, как внешний облик, так и имя своей модели, после чего весь мир узнал о выходе на рынок новой полноприводной Лада Нива Тревел 4 WD . Как мы отметили выше, модернизированной модели было решено присвоить заводской индекс кузова 212300 — 80 , в котором заложена серия двигателя (2123), первое поколение (00) и мощность силового узла (80). Как можем видеть на фотографиях и в живую, от прежней “ Шнивы ” уходящего поколения, обновленная модель отличается лишь слегка измененной внешностью и салоном, а также некоторыми габаритными параметрами, о которых поговорим ниже в статье.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80

Варианты исполнения и цены
Стоит сказать, что даже несмотря на в меру серьезное преображение внешнего облика, да и чего греха таить имиджа, новая Нива Тревел подорожала, но совсем незначительно по сравнению с большинством аналогичных моделей, которые по ценам улетели в космос. Удорожание автоновинки составило от 15 до 25 тысяч российских рублей, в зависимости от варианта исполнения. Для справки заметим, что, как и прежде отечественный внедорожник предлагается с одним единственным восьми клапанным двигателем серии ВАЗ 2123 объемом 1 . 7 литра, который работает в паре с вазовской пятиступенчатой механической трансмиссией. Итак, базовая комплектация автоновинки под названием Classic на сегодняшний день оценивается у российских дилеров в 765 тысяч российских рублей или около 10 000$ (справочно: за такие деньги нового внедорожника на российском рынке попросту не найти). В свою очередь, максимальная комплектация модели Luxe / Off-Road оценивается в 921 тысячу российских рублей (12 100$ в пересчете). Ниже в таблице мы продемонстрировали вам все текущие варианты исполнения и цены, по которым продается у российских дилеров новая Лада Нива Тревел 2021 / 2022 .
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80

Автоваз использовал канализационную трубу в воздухозаборнике новой нивы

МОЯ ПОПЫТКА УЛУЧШИТЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КУЗОВА ЗА ОБИВКОЙ БОКОВИНЫ
Клапан вентиляции кузова, расположенный за обивкой боковины задка, часто вталкивается струёй воздуха снаружи внутрь кузова. Этот поток воздуха может нести с собой капли дождя и снежинки, которые в итоге оказываются на днище скрытой полости задка, за аркой заднего колеса, ускоряя коррозию кузова. Кроме того, клапан, запавший внутрь, препятствует нормальному оттоку воздуха изнутри салона, вызывая повышенную влажность воздуха, конденсат и т.п. Влагу в кузове, по-видимому, можно уменьшить, если не допустить вталкивание клапана. Это можно обеспечить путем установки узкой вертикальной пластиковой перегородки в вентиляционном отверстии. В качестве такой перегородки можно использовать пластиковый жгут для стяжки проводов, желательно белый (белый лучше видно через вентиляционные отверстия со стороны боковины, если поднять дверь багажника).
Один конец жгута (тот, что с замком) засовываем за обивку потолка. Другой конец заводим за пластиковую поперечину вентиляционного отверстия и далее - за стенку кузова. Фото – ниже или по ссылке.

МОЯ ПОПЫТКА УЛУЧШИТЬ ДРЕНАЖ СКРЫТОЙ ПОЛОСТИ ЗАДКА ЗА КОЛЁСНОЙ АРКОЙ
В скрытой полости задка за колесной аркой скапливается вода, вызывая коррозию кузова. Штатную резиновую заглушку-пробку открывают не часто, поскольку это трудоемко. Такое скопление воды, по-видимому, можно предотвратить, если через заглушку-пробку провести сливную трубку (тонкий шланг). Для этого в заглушке нужно проделать отверстие, соответствующее диаметру трубки. В качестве таковой можно использовать прозрачный силиконовый шланг, на верхнем конце которого имеется расширение (чтобы шланг не выпадал). Другой конец шланга целесообразно отвести за брызговик, чтобы не допустить обратного проникновения влаги (снизу вверх). Такой дренаж целесообразно делать только за правым задним колесом (за левым - выхлопная труба). Шланг нужно прикрепить к буксировочной серьге пластиковым хомутом для стяжки проводов, чтобы он не перемещался потоком воздуха при движении автомобиля. Фото – ниже или по ссылкам:

Читайте также: