Регламент то сузуки джимни

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Регламент то сузуки джимни

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Техническое обслуживание ТО Suzuki Jimny 60000 км. стоимость и регламент.

  • Моторное масло, масляный фильтр двигателя - замена
    1. Масло моторное
    2. Фильтр масляный
    3. Прокладка сливной пробки поддона двигателя
    4. Расходные материалы (очистители и утилизация)
  • Свечи зажигания - замена
    1. Свечи зажигания
  • Воздушный фильтр - замена
    1. Воздушный фильтр
  • Жидкость привода тормоза - замена
    1. Масло трансмиссионное
  • Жидкость гидропривода сцепления (течь жидкости, уровень) - замена
  • Масло в дифференциалах: (течь, уровень) - замена
    1. Масло трансмиссионное
  • Комплексная диагностика автомобиля Suzuki Jimny
    1. Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня
    2. Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
    3. Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность
    4. Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
    5. Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
    6. Стояночный тормоз — проверка
    7. Тормозная жидкость — проверка
    8. Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса
    9. Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка
    10. Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка
    11. Шины — проверка состояния и давления
    12. Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка
    13. Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Дополнительные работы по замене расходных материалов и автомобильных запчастей в данную стоимость не включены!

Стоимость ТО 1 для Suzuki Jimny можно снизить при использовании неоригинальных запчастей, но при использовании неоригинальных запчастей, мы не даем гарантию на работы! Так же неоригинальные запчасти быстрее выходят из строя и нуждаются в более быстрой замене!

Так-же вы можете посмотреть на Плановое ТО Suzuki у наших коллег!

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Цены на техобслуживание Сузуки Джимни/Suzuki Jimny (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

    Автомобиль модели Suzuki Jimny справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Suzuki. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Сузуки Джимни.

    Бесплатная диагностика - 42 в 1

    Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

    Техническое обслуживание ТО Suzuki цена

    Плановое техническое обслуживание автомобиля
    Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
    Замена свечей зажигания от 600 руб
    Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
    Замена ремня ГРМ от 4000 руб
    Замена приводного ремня от 1600 руб
    Замена роликов приводного ремня от 800 руб
    Чистка инжектора от 1200 руб
    Чистка дроссельного узла от 1200 руб
    Замена аккумулятора от 700 руб
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
    Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
    Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
    Замена жидкости ГУР от 1500 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
    Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
    Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
    Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
    Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
    Техническое обслуживание ТО
    Замена масла в двигателе. от 800 руб
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
    Замена масляного фильтра. от 450 руб
    Замена воздушного фильтра. от 350 руб
    Замена салонного фильтра. от 350 руб
    Замена топливного фильтра. от 500 руб
    Замена тормозных колодок. от 800 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
    Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
    Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
    Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
    Замена свечей зажигания. от 600 руб
    Замена приводного ремня. от 1600 руб

    Все услуги для Suzuki Jimny

    • Кузовной ремонт Suzuki Jimny
      • Кузовной ремонт Suzuki Jimny
      • Ремонт бампера переднего Suzuki Jimny
      • Ремонт решетки радиатора Suzuki Jimny
      • Ремонт бампера заднего Suzuki Jimny
      • Ремонт двери Suzuki Jimny
      • Ремонт капота Suzuki Jimny
      • Ремонт крыла переднего Suzuki Jimny
      • Ремонт крыла заднего Suzuki Jimny
      • Ремонт двери багажника Suzuki Jimny
      • Ремонт крышки багажника Suzuki Jimny
      • Ремонт крыши Suzuki Jimny
      • Ремонт кузова Suzuki Jimny
      • Ремонт рамы Suzuki Jimny
      • Ремонт переднего лонжерона Suzuki Jimny
      • Ремонт заднего лонжерона Suzuki Jimny
      • Ремонт порога Suzuki Jimny
      • Ремонт бокового зеркала Suzuki Jimny
      • Покраска Suzuki Jimny
      • Покраска заднего крыла Suzuki Jimny
      • Покраска переднего крыла Suzuki Jimny
      • Покраска переднего бампера Suzuki Jimny
      • Покраска заднего бампера Suzuki Jimny
      • Покраска двери передней Suzuki Jimny
      • Покраска двери задней Suzuki Jimny
      • Покраска капота Suzuki Jimny
      • Покраска двери багажника Suzuki Jimny
      • Покраска крыши Suzuki Jimny
      • Покраска кузова Suzuki Jimny
      • Покраска рамы Suzuki Jimny
      • Покраска переднего лонжерона Suzuki Jimny
      • Покраска заднего лонжерона Suzuki Jimny
      • Покраска порога Suzuki Jimny
      • Покраска решетки радиатора Suzuki Jimny
      • Покраска бокового зеркала Suzuki Jimny
      • Слесарный ремонт Suzuki Jimny
      • Подвеска и рулевое управление Suzuki Jimny
      • Арматурные работы Suzuki Jimny
      • Замена стекла Suzuki Jimny
      • Тормозная система Suzuki Jimny
      • Коробка передач Suzuki Jimny
      • Диагностика автомобиля Suzuki Jimny
      • Ремонт двигателя Suzuki Jimny
      • Техобслуживание ТО Suzuki Jimny
      • Замена масла Suzuki Jimny
      • Замена колодок Suzuki Jimny
      • Замена фильтров Suzuki Jimny

      Периодичность ТО Suzuki Jimny

      Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Сузуки Джимни. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

      Периодичность ТО Suzuki Jimny в первую очередь определяется видом техобслуживания.

      Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Suzuki.

      Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

      Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

      Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

      В добрый путь с «LS-motors»

      Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

      Проводите систематическое техобслуживание Suzuki на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Сузуки Джимни.

      ТО автомобиля Suzuki Jimny

      В стоимость технического обслуживания включены все необходимые запчасти и расходные материалы, а так же стоимость проведения необходимых работ. В любом случае вы можете использовать свои запасные части.

      При каждом ТО Сузуки Джимни проводится визуальный осмотр состояния подвески, тормозной системы, выхлопной системы, а также герметичности системы охлаждения, сальников двигателя и трансмиссии. При каждом Техническом обслуживании проводится осмотр наружной световой сигнализации автомобиля.

      Пробег автомобиля:Стоимость ТО:
      10000 тыс. км. от 3325
      20000 тыс. км. от 4075
      30000 тыс. км. от 4485
      40000 тыс. км. от 12686
      50000 тыс. км. от 3325
      60000 тыс. км. от 5235
      70000 тыс. км. от 3325
      80000 тыс. км. от 12686
      90000 тыс. км. от 4485
      100000 тыс. км. от 3325
      110000 тыс. км. от 4075
      120000 тыс. км. от 12686
      130000 тыс. км. от 3325
      140000 тыс. км. от 4485
      150000 тыс. км. от 3325
      160000 тыс. км. от 12686
      170000 тыс. км. от 3325
      180000 тыс. км. от 4075
      190000 тыс. км. от 4485
      200000 тыс. км. от 12686
      210000 тыс. км. от 3325
      220000 тыс. км. от 4075
      230000 тыс. км. от 4485
      240000 тыс. км. от 12686

      По вашему желанию, может быть проведена диагностика ходовой и тормозной систем стоимостью 705 рублей, диагностика состояния технических жидкостей стоимостью 510 рублей.

      Все работы проводятся по регламенту производителя! Любые вопросы по телефону - 8 (495) 925-75-29

      Другие популярные работы:

      Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

      Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

      У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

      Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

      Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

      Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

      Техническое обслуживание Suzuki Jimny (регламент ТО) в Москве

      Suzuki Jimny – авто, которое поражает своей компактностью. Но скромные размеры не мешают считать его полноценным внедорожником – уверенным покорителем пересеченной местности. Уровень комфорта, надежности и выносливости модели тоже на высоте. Продлить срок службы автомашины и долго наслаждаться вождением поможет своевременное техническое обслуживание Сузуки Джимни в Москве.

      Регламент техобслуживания разрабатывается заводом-изготовителем исходя из особенностей модели.

      Производитель четко указывает, когда и какие работы должны быть выполнены. ТО – профилактическое мероприятие, преследующее ряд целей.

      Техническое обслуживание Suzuki Jimny (регламент ТО). Фото 1

      Техническое обслуживание Suzuki Jimny (регламент ТО). Фото 2

      Техническое обслуживание Suzuki Jimny (регламент ТО). Фото 3

      Техническое обслуживание Suzuki Jimny (регламент ТО). Фото 4

      Техническое обслуживание Suzuki Jimny (регламент ТО). Фото 5

      Техническое обслуживание Suzuki Jimny (регламент ТО). Фото 6

      Техническое обслуживание Suzuki Jimny (регламент ТО). Фото 7

      Техническое обслуживание Suzuki Jimny (регламент ТО). Фото 8

      Основные задачи техобслуживания:

      • поддержание автомашины в работоспособном состоянии;
      • сохранение надлежащего внешнего вида авто;
      • снижение интенсивности износа деталей;
      • предупреждение неполадок;
      • выявление поломок и их устранение.

      Техническое обслуживание Suzuki Jimny – гарантия безотказной работы авто. Соблюдение графика ТО позволит не сомневаться в безопасности машины и окажет положительное влияние на ее стоимость при продаже.

      Игнорирование указаний производителя приведет к частым поломкам и проблемам с правоохранительными органами. При возникновении страхового случая у владельца авто без ТО появятся сложности с выплатами.

      Когда и где проводить техническое обслуживание Сузуки Джимни?

      На плановое техническое обслуживание Suzuki Jimny следует отправлять через каждые 10–15 тыс. км в зависимости от интенсивности эксплуатации. Проводится ТО только в сертифицированных автосервисах, которые смогут обеспечить сохранение гарантии завода. Стоимость операции будет зависеть от количества предусмотренных работ. ТО-1 обходится дешевле ТО-2 и включает в себя небольшой список операций.

      Для выполнения техобслуживания следует обратиться в центр «Токио Сервис». Мы выполним все предписания производителя недорого, качественно и оперативно. Замена деталей производится только на оригинальные запчасти. Обширный практический опыт мастеров центра позволяет им справляться с любыми задачами.

      Обращайтесь, если вам срочно понадобится:

      • диагностика Suzuki Jimny;
      • техническое обслуживание Suzuki Jimny;
      • ремонт различных систем и узлов Suzuki Jimny.

      В автосервисе проводится не только плановое, но и сезонное техобслуживание. Наши мастера успешно выполнят крепежные, регулировочные, смазочные, заправочные и электротехнические работы. Поможет им в этом современная инструментальная и материальная база. Отзывы о посещении центра «Токио Сервис» только положительные. Мы гарантируем достойное обслуживание по адекватной цене!

      Техобслуживание Suzuki Jimny и стоимость работ

      ТО Suzuki Jimny
      Внедорожник Suzuki Jimny отличается мощной конструкцией кузова с прочной рамой, полным приводом, МКПП или автоматом. Есть варианты с тремя или пятью дверями. Новая модель этого внедорожника появилась в 2012 году. Машина нуждается в периодическом техобслуживании, которое можно пройти у нас.

      Особенности регламента ТО Suzuki Jimny

      Успешная эксплуатация автомобилей Suzuki Jimny в разных комплектациях возможна при своевременном выполнении ТО, регламент которого определен производителем машин. У нас можно заказать следующие виды работ:

      Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
      Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
      Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
      Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
      Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
      Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км

      * Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

      Цены на ТО Suzuki Jimny

      Наши цены на ТО Suzuki Jimny определены с учетом сложности выполнения всех процедур:

      Замена масла ДВС от 400 руб.
      Замена воздушного фильтра от 150 руб.
      Замена салонного фильтра от 550 руб.
      Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
      Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
      Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
      Замена свечей зажигания от 450 руб.
      Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
      Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

      Стоимость комплектующих Suzuki Jimny

      Для успешного завершения ТО Suzuki Jimny нужно заменить соответствующие комплектующие и расходные материалы. Купить все детали можно у нас:

      Фильтр масляный 500-850руб*
      Фильтр воздушный двигателя 1000-1400руб*
      Фильтр салонный 850-1500руб*
      Колодки тормозные передние 4000-8000руб*
      Колодки тормозные задние 2500-6000руб*

      * Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

      По указанным ниже телефонам вы сможете получить консультацию и оформить заказ на ТО:

      ТО для Джимника

      15000 - обязательный максимальный пробег у всех дилеров (график ТО условно №1)
      7500 - рекомендуемый, всвязи с тяжелыми условиями эксплуатации
      10000 - максимальный пробег у АвтоДины (график ТО условно №2)

      У Дины, к примеру, существует два графика с 10000 и 15000 интервалами.

      В общем, верить всему, но решение принимать самому. Это на Ваше усмотрение.

      Jimny-модератор

      Ответ: ТО для Джимника

      В Питере все зависит от того, у какого дилера машина куплена. Основные требуют ТО через пятнашку, а С-Нева - через десятку. Но проходить чаще, безусловно не возбраняется. Главное, чтобы не реже
      ДимНик, машинку где брал?

      ДимНик
      Guest

      Ответ: ТО для Джимника

      Машинку брал В С-Нева, но очень недоволен этим автосалоном, в какой-то ветке уже писал об этом, я могу пройти ТО в другом автосалоне?

      Agdam
      Профи

      Ответ: ТО для Джимника

      DOKTOR-J
      Осваивающийся

      Ответ: ТО для Джимника

      Makkssa
      Продвинутый новичок

      Ответ: ТО для Джимника

      Есть ли смысл ехать на ТО 30000 к официалам и че на нем будут делать,

      Fronter
      troublemaker

      Ответ: ТО для Джимника

      MotoSerj
      Осваивающийся

      Добрый день дорогие друзья.
      На одометре 14500 км., думаю забить на ТО-1 и сделать сам. Автомир озвучил цифру 12000 р.
      Хотел спросить по поводу расходников. Форум читал, но чем больше читаешь тем сильней запутываешься, тем более первая машина, опыта нет, не хочется чего-нибудь напутать.

      Пока вроде всё, спасибо за понимание.

      LaCrema
      Мудрец
      Alex 1.5 DDiS
      Редкий гость

      Ниже выкладываю таблицу с интервалами по техническому обслуживанию различных узлов и агрегатов Джимника. Источник – немецкий мануал (поэтому есть и дизельный мотор), перевод мой. Немцы, конечно, сразу указывают, мол, для экстремальных условий, но, наверное, все российские дороги и погода покажутся бюргеру таковыми )

      Упрямый малый Suzuki Jimny

      Многие смотрят на него снисходительно: что за «джип» такой, если от его носа до хвоста чуть больше трех с половиной метров! Багажничек крохотный — вдвое меньше, чем у «Оки».

      Конечно же «Джима» покупают не картошку перевозить, а ради удовольствия — у машинки потрясающая проходимость. В чем я убедился на одном из слетов клуба джиперов-экстремалов. На трассе эта мелюзга на равных боролась с огромными вседорожниками и, более того, выигрывала некоторые упражнения. Сила автомобиля не только в параметрах геометрической проходимости. Даже конструктивно «Джимни» не отличается от настоящих вездеходов: у него неразрезные мосты, прочная рама, к которой крепятся кузов и двигатель с агрегатами трансмиссии, раздаточная коробка с понижающей передачей. Однако обольщаться не стоит: иной экстремал и балку моста загнет в бараний рог! Но не будем рассматривать столь специфические поломки, а поговорим о том, с чем можно столкнуться при штатной эксплуатации.

      Suzuki Jimny

      ПО РЕГЛАМЕНТУ И ХИТРОСТЬЮ

      У кузова одно слабое место: частенько проступает ржавчина на рамках боковых дверей и под стеклом распашной двери багажника — некоторые машины перекрашивали еще во время гарантийного срока. А поскольку силовые элементы кузова устойчивы к коррозии, многие владельцы по поводу ржавчины на дверях не переживают: дескать, сгниют до дыр, тогда их и поменяю.

      Suzuki Jimny

      Наиболее часто возникающая проблема с электроникой связана с неустойчивой работой двигателя М13А на машинах первых выпусков при прогреве зимой. Этот мотор в 2005 году пришел на смену G13B (оба — 1,3 л, см. Историю модели). Его особенность не только в том, что привод ГРМ у него цепной (у предшественника — ременной), — он и в отношении экологических требований совершеннее: если старый мотор соответствовал нормам Eвро III, то новый укладывается в Eвро V. Наша, российская беда лишь в том, что японские разработчики не учли специфики суровых зим и временами встречающегося паршивого топлива — оставили настройки блока управления двигателем такими же, как для остальных рынков. Поэтому зачастую сразу после пуска двигатель «троил» и лишь после того, как слегка прогреется, начинал работать устойчиво. Владельцы били тревогу: не пострадает ли дорогущий нейтрализатор от пропусков воспламенения? Но вскоре успокаивались — на практике ничего похожего почти не случалось.

      Suzuki Jimny

      Спустя пару лет завод модифицировал электронные программы (их четыре, в зависимости от комплектации авто). Идентификаторы (номера программ) приведены в таблице. Если вы не первый владелец и не знаете, перепрошивали блок управления или нет, наведайтесь к ближайшему дилеру. Распознать номер программы с помощью сканера — минутное дело. Можно или программу поменять, или ее обмануть. Сообразительные нашли простой способ: при первых признаках «троения» глушат двигатель, тут же вновь его заводят — и мотор работает ровно, как ни в чем не бывало.

      Suzuki Jimny

      Примерно с 2006 года взамен стального натяжного ролика поликлинового ремня стали применять пластиковый. Однако он иной раз не доживал и до 30 тыс. км — разваливался. Тогда вернулись к старой конструкции, однако в запчасти поставляют оба варианта. Брать пластиковый стоит только от безысходности. Ремень по регламенту положено менять каждые 90 тыс. км, но самые рисковые владельцы тянули и до 150 тыс. км.

      Suzuki Jimny

      Теперь о моторе G13B. Менять ременный привод его ГРМ — святое! Если не представляете, сколько он отходил, — замените немедля! Выйдет дешевле, чем ремонтировать двигатель после встречи клапанов с поршнями. Кстати, клапанные зазоры здесь предписано регулировать каждые 120 тыс. км. Обычно же все сводится к проверке — зазоры почти не «уходят». Если регулировать все же понадобится, знайте: по конструкции этот движок схож с нашими «восьмерками», трудно лишь найти регулировочные шайбы нужной толщины.

      Suzuki Jimny

      Основная забота с двигателями 1,3 л (другие к нам официально не поставляли) — менять в срок расходники, следить за уровнем масла и температурным режимом. Если мотор перегреть, поведет головку.

      Suzuki Jimny

      Праворульные версии, завезенные из Японии, укомплектованы в основном маздовскими моторами К6А (0,66 л) с турбонаддувом. Само собой, точно такой же агрегат у близнеца «Джимни» — «Мазды-AZ Offroad». После 150 тыс. км у них может забарахлить турбина, особенно в случае, если машина не оснащена турботаймером. Предыдущий владелец запросто мог пренебрегать простым правилом: после серьезных нагрузок нельзя глушить двигатель сразу — следует дать ему хоть минуту поработать на холостом ходу, чтобы турбина остыла.

      Suzuki Jimny

      Одним из самых выносливых считают турбодизель 1,5 л (65 л.с.) производства «Рено». Но в России экземпляров с такими моторами единицы. И специалистов по ремонту тоже. Перед покупкой такой машины хорошенько подумайте, где будете ее чинить.

      Suzuki Jimny

      ГЕНЫ ДОЛГОЖИТЕЛЯ

      Синхронизаторы МКП начинают хрустеть к 200–220 тыс. км. Ресурс сцепления сильно зависит от условий эксплуатации — порой его сжигают за одну поездку по непролазным дебрям. В среднем же агрегат служит 120–140 тыс. км.

      Автомат неприятностей не приносит, если вовремя менять масло и фильтр. Он бывает двух типов — старого образца (дет. 26570–81А10) и нового (дет. 26570–81А11). Внешне они разные, но, тем не менее, полностью взаимозаменяемы. Так что не возмущайтесь, если в автомагазине вам «подсунут не ту деталь».

      После долгого буксования автомат может перегреться и перейти в аварийный режим — зависнуть на третьей передаче.

      Suzuki Jimny

      Механическая часть раздаточной коробки вряд ли доставит хлопоты. А вот с концевиками режимов включения на машинах до 2006 года выпуска их хватает: то контакты перегорят, то проводка отгниет. Позже их стали защищать дополнительными стальными щитками — отказов сразу стало меньше.

      В передней подвеске следите за опорными подшипниками поворотных кулаков. Обычно они служат 100–120 тыс. км, но если часто ездите по разбитой дороге, готовьтесь менять через 30–40 тыс. Обнаружили люфт — не тяните с ремонтом, иначе «налетите» на замену уплотнения поворотного шара. А это куда более трудоемкая и дорогостоящая операция.

      Suzuki Jimny

      Если к 90 тыс. км машина стала рыскать на дороге, знайте, что пришло время обновить задние сайлент-блоки рычагов передней подвески. Возможно, заодно придется уменьшить зазор между червяком и роликом в рулевом механизме. Это проделать несложно. Рулевые наконечники наделены огромным запасом прочности, поэтому не люфтят даже при пробегах под 200 тыс. км. Стойки и втулки стабилизатора обычно меняют не раньше 150 тыс. км. Тормозные колодки служат 45–60 тыс. км (в зависимости от типа трансмиссии), диски — вдвое дольше.

      В задней подвеске довольно быстро (случается, что и через 40 тыс. км) сдают амортизаторы, и автомобиль начинает «козлить». Зато колодки задних тормозов долгожители: трудятся под 120–150 тыс. км. Барабаны и вовсе «вечные» — ни одной замены вследствие износа специалисты не припоминают.

      Suzuki Jimny

      Поразительно, но, несмотря на свою кажущуюся игрушечность, «Джимни» на редкость надежен. По крайней мере, в сравнении со многими большими вседорожниками.

      Благодарим компанию «Автомир» на Лыковском проезде" за помощь в подготовке материала.

      Suzuki Jimny4

      ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

      1998 Дебют «Сузуки-Джимни» третьего поколения (JB-серия). Кузова: 3-дверный универсал (SUV), кабриолет. Двигатели: бензиновый с турбонаддувом, Р3, 0,66 л, 47 кВт/64 л.с.; бензиновые — Р4, 1,3 л, 59 кВт/80 л.с.; Р4, 1,4 л, 60 кВт/82 л.с. (только для испанского рынка). Привод полный с жестко подключаемым передним мостом (раздаточная коробка с передаточными числами 1,320/2,145), М5 или А4.

      2004 Появились машины с дизельными двигателями с турбонаддувом: Р4, 1,3 л, 51 кВт/70 л.с.; Р4, 1,4 л, 48 кВт/65 л.с.

      2005 Проведен рестайлинг модели. Изменились: бамперы, противотуманки, панель приборов, сиденья, рулевое колесо, расположение рукоятки открывания капота, отделочные материалы салона. Новый бензиновый двигатель VVTi (с изменяемыми фазами газораспределения), Р4, 1,3 л, 62 кВт/85 л.с. Раздаточная коробка с электронным управлением. В конце года вышла машина в новой тогда комплектации Wild Wind (другие бамперы, решетка радиатора, колпак на запаске).

      2006 Машину начали оснащать турбодизелем Р4, 1,5 л, 63 кВт/86 л.с. Вышла ограниченная серия «Рейнджер» (съемный фаркоп, иные отделочные материалы, сетка между салоном и багажником).

      Suzuki Jimny, машина, на которой сошла с ума вся Европа

      Многие люди относятся к Джимни как к маленькому внедорожнику. И я должна признать, что, особенно в одном из ярких цветов, машина выглядит так. Однако это не Jeep Renegade, кроссовер с очень хорошими внедорожными свойствами. Нет. Сузуки Джимни - родстер. Построен на раме, с профессиональным полным приводом и редуктором. В Jimny все зависит от вождения по бездорожью - от угловатых форм кузова, вертикального остекления, вырезов в линиях окон, цветов, ручек до материалов для интерьера.

      Это больше инструмент, чем легковой автомобиль. Авто дл я профессионалов. Сегодня мы ответим на вопрос, имеет ли эта машина смысл за пределами бездорожья.

      Сузуки Джимни на дороге - медленно или очень громко и нервно

      Выбор за вами. Максимальная скорость равна 140 км/ч с автоматической или 145 км/ч с механической коробкой передач, но когда она превышает 110 км/ч внутри, автомобиль становится громким. Коробка Джимни также не любит порывов ветра и может нервничать при обгоне.

      Маленький родстер в большом городе

      “Джимни можно любить, но нужно быть готовым к компромиссу”

      Да, удивительно, насколько культурный и дружелюбный автомобиль стал с новым поколением. У него все хорошо - возможно, он не слушает водителя так же послушно, как классические легковые автомобили, но ему также не на что жаловаться. Изгибы и повороты не проблема. Также стоит похвалить ручную коробку передач, несмотря на то, что длинный подъем неожиданно точен, 4-ступенчатая автоматическая с тихой ездой также не дает повода ныть.

      У нас также есть много систем поддержки здесь, и в более высокой версии оборудования даже сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

      Однако по понятным причинам это не та машина, которая могла бы заменить модный кроссовер в повседневной езде по городу. Это не так удобно, как легковые автомобили. Если вы хотите ездить по городу на этом автомобиле, вы должны простить Сузуки много.

      Если вы ездите только по городу, это не машина для вас. Длинные маршруты? Забудьте об этом. Это не авто для вас. В обоих случаях вы позволяете себя обмануть появлением небольшого модного внедорожника.

      Итак, есть ли смысл интересоваться Джимни, если вы не лесник, строитель или не живем в труднодоступной местности?

      Определенно да.

      Suzuki Jimny - машина, в которой есть что-то волшебное. Это механический автомобиль в мире электроники. Вождение его дает чистое удовольствие и чувство общения с машиной.

      Несмотря на очевидные недостатки, которые обнаруживаются за пределами труднопроходимой местности, этот автомобиль достоин стать городским. Но покупать его лучше опытному водителю, он-то точно найдет общий язык с Suzuki Jimny!

      А вы бы хотели такой автомобиль?

      🚗Подписывайтесь , если вы любите авто и хотите знать о них все!

      Вам понравился материал?🚘 Буду благодарна, если поделитесь этой статьей в социальных сетях и поставите палец вверх👍🏻!

      Объявление

      Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
      На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
      На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
      .
      На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
      На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
      На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

      Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

      О некоторых непонятных непонятках

      Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

      Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
      Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
      Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

      Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
      Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

      Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
      Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
      Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

      Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
      Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

      Читайте также: