Автозвук своими руками солярис

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена штатной акустики.

Не стал накладывать комментарии, так как вроде бы и не к чему. Лучше просто напишу немного. Видео казалось бы наснимал много, но реально интересного мало.

Установливали знакомые ребята по сходной цене и сверхкачества естественно не ожидал. Сразу скажу, что звук улучшился процентов на 30. Появился объём, частоты. Немного не понравилась работа твитеров, в которые фильтра пропускают лишнего средних частот. В итоге звук получился резким, а в моей бюджетной голове всего две регулировки частот. ((( (и кстати даже нет тонкомпенсации) Короче буду дальше всё модернизировать. Кстати, шумку не ставил. …пока.

1. Challenger PWR 16C

2-х полосная компонентная акустическая система, твитер с титановым куполом.

Диаметр диффузора 6,5"/16,5 cm
Номинальная мощность 100 W
Максимальная мощность 200 W
Чувствительность 92 dB
Сопротивление 4 Oм
Частотный диапазон (+3dB) 45 Hz - 22 kHz
Монтажная глубина 70 mm

2. Challenger SLS-620

2-х полосная коаксиальная автоакустика.

Размер - 6.5" (16.5 см),
Диффузор из бумаги с пропиткой.
Шeлковый твитер.
Мощность 50Вт (мах. 90Вт).
Чуствительность 89дб.
Диапазон 60Гц-20кГц.
Монтажная глубина 58мм.

Вперёд конечно всё сложнее. Сначала заморочка с заклёпками родных динамиков. Пришлось их просто выдирать.

Установка. Сначала замерили толщину требуемых проставок и получилось примерно 40-42 мм. Сделали, но динамик не вместился – упирается в стекло и в панель. Короче не влазит. Убрали резинки с магнитов и проставки уже стали 3,5 см. Всё получилось. Впритык. Привинтили-закрепили … и всё.

Твитеры закрепили на двусторонний скотч. Установить решили на панель, как можно дальше…

Как крепили кроссовер не посмотрел. Куда – видно на видео.

Что ещё… Да вроде бы и всё. )) Хотя ставили 5 часов. Правда особо и не спешили… Короче, всё это можно сделать самому. Главное – изготовление проставок. Мы сделали из фанеры, выпиливали электролобзиком.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис

Так как автомобилем на каждый день, стал Солик, было принято решение перенести в него саб. Слушать музыку без саба, после того как слушал с ним, очень неочень.

Не мог найти информации полной, все собирал по кускам, в итоге пошел делать интуитивно. Итак, как известно, штатный магнитофон не оснащен линейными выходами. Но, ведь, есть переходник, так что это не проблема. Кто-то снимает панель и коннектится за магнитолой, кто-то в порогах. Второй вариант мне показался более простым. Погнали!

0. Снимаем клемму акума;

1. Снимаем порог и ищем в жгуте переплетенные проводки (они идут на задние колонки);

В данном случае, оранжевый и зеленый. и варварской скруткой врезаемся к ним, все изолируем. провод по порогу кидаем в багажник.

Аналогично, проводим манипуляцию со вторым порогом.

Не спешите ставить пороги на место!

Я, специально, вывел провода в багажник. между сиденьем и сабом, на мой взгляд, гораздо лучше расположить переходник, чем делать это под сиденьем. И проводов не видно.

2. Собственно, переходник. Куплен на птичке за 400 деревянных.

К нему коннектим провода, вставляем тюльпаны. Готово, осталось питалово.

3. Плюс. Обязательно, с предохранителем(25 А у меня стоит), максимально близко к клемме.

4. Минус. Кто хочет, от акума, у меня не было провода, взял с кузова, короткого кусочка хватило.

5. Так называемый, REM — Его пихаем к преду, который неактивен при выключенном зажигании (лампочка на усилке не горит)

6. Запускаем, наслаждаемся. Этот короб был во весь багажник 2106 и изрядно пошарпался за много лет, однако, играет отлично.

Провода можно засунуть в гофру, может, со временем, так и сделаю.

В самом начале записи хочу попросить "тру автозвукеров" (не спроста в кавычках) и комментаторов и разряда "лишь бы написать" прежде чем оставлять свои отзывы и пожелания хотя бы дочитать запись до конца. А в целом, адекватная критика всегда приветствуется, хотя бы потому что это мой первый саб в жизни)

С самой первой записи про новый солярис я отмечал что музыка, по сравнению с прошлым поколение стала совсем дерьмом. Виной тому отсутствие опции усиления баса в ШГУ. Поэтому стал изучать интернет на вопрос установки саба.
Из требований было:
1. Минимум вмешательства в устройство авто.
2. Наполнение салона басом (прокачивать улицу цели не стояло).

Самый простой способ — ставить либо усилитель, либо активный саб с высокоуровневыми входами (Hi-input level), взяв сигнал с колонок.
Т.к. я не особо верю в универсальные вещи, решил ставить усилитель и пассивный саб.
Выбрал саб JBL CS-1214T, взял из-за доверия к бренду и по отличным отзывам. 2890 р

Из усилителей выбор пал на SWAT M-1.500, 2420 р.

Так же встал вопрос о проводке — один из самых важных, как я считаю. Глядя на комплекты установки ( Говно супра, хуе мистери, и прочие херо киксы), на глазах наворачивались слезы.
Такое ставить себе в машину я не рискну, тем более за те деньги, которые за них просят.
Усь в максимальной нагрузке потребляет порядка 47-48А
По сему, приобретаем кабель кг10 (который легко держит до 60-70А) и пред на 40А в колбе.

Удовольствие выходит порядка 800 рублей.

Плюс клеммы для обжима, управляющий провод еще 200 рублей.

На работе находим гидравлические пресс-клещи, чтобы обжать по феншую кабель, а не молотком мучиться.

Честно признаюсь процесс установки не фоткал, было не до фотосетов, объясню все на пальцах.

Разбираем кожух руля, пороги, снимаем заднее сиденье. (гайдов в инете куча.)

Питание: Силовой провод без проблем пролетает под капот через уплотнитель штатного жгута, управляющий берем с замка зажигания, врезаемся в красный провод АСС. Массу ищем в багажнике.
Так же следует отметить, что некоторые усилители или активные сабы с входом высокого уровня не требуют управляющего провода Rem, а включаютсявыключаются по наличиюотсутствию сигнала с колонок.

Сигнал с задних колонок: В передних порогах, в жгуте находим скрученные провода, в левом пороге это будет красно-синяя косичка, где красный +, синий -, а в правом пороге, коса будет сине-желтой, где синий +, желтый -.
С задних взял сигнал для того, чтобы с помощью ШГУ можно было отрубить саб и слушать радио Дачу с родственниками кому за 60.

После подключения, померил утечку тока в автомобиле, она почему-то была очень большой, порядка 250 мА, но все решилось само собой, почитав инет, я понял, что через 20 минут простоя электроника авто засыпает (а у меня либо через 20 минут без охраны, либо сразу после постановки на охрану), и потребление стабилизируется в идеальные 40мА.

В конечном итоге все выглядит после установки так (провода в ближайшее время спрятаны под обшивку)

Все соединения надежно обжаты, всё достаточно легко и быстро снять в случае если нужно что-то перевезти.

Настраивал саб на слух, басс буст не трогал совсем, остальные крутилки (Gain, Phase, subsonic, LPF) крутил до того момента пока не стало приятно ушам, но в то же время чувствуется что запас еще есть, можно поднавалить еще, когда саб раскачается. В ШГУ убавил бас на 0, чтобы штатные колонки не напрягались с низкими частотами.

Результатом доволен более чем, хоть и не хотел прокачать улицу, но на парковке, на некотрых треках, побрякивает крыша из профлиста, при громкости 20-25 (больше пока не крчу).

  • Home
  • Автогараж
  • Как Подключить Сабвуфер К Штатной Магнитоле Солярис

Хэндэ Solaris Полярный ЗаяЦА › Бортжурнал › Подключаем сабик (сабвуфер) к штатной магнитоле, снятие магнитолы, подключение ремоута салярис 2017, распиновка магнитолы.

Запись для кто только собрался подключать сабик, и с чем придется столкнутся, расписал более по подробнее.

Читайте так же

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис.

Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000 км

Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 99 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Комментарии 38

Люди подскажите такую информацию. Желал для себя на солярисе тоже замутить такую штуку, подключить усилок и саб от штатной магнитолы, пошел в магазин брать адаптер звука, мне посоветовали kicx, произнесли что типа только он будет на солярисах работать нормально то необходимо поехать к их мастерам и они там переработают какую то полярность иначе говоря что то в этом вопросе роде, по другому колонки и усилитель будут перенагреваться и сгорят. Что же это все-таки за фигня такая и как решить эту делему, может кто сталкивался.

Установка сабвуфера на Солярис

Установка сабвуфера, демонтаж магнитолы солярис, подключение усилителя (моноблока), подключение усилителя.

привет. подскажи, какого цвета провод REM и как он проходит? просто такая ситуация… не желаю снимать магнитолу. как то желал отыскать провод. знать бы его цвет хотя бы.

Привет, желтоватый точно, помойму без всяких полос, если что иголкой проткни и прозвони на кузов мультиметром при выключеном зажигании и с вкл.

Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос, однако усилитель отрубается, когда зажигание выкл, ГУ работает(((

И вроде также у меня и по образу всех, чуток провернул ключ усилитель врубается однако приборы еще не загорнлись, позже еще провернуть то врубается зажигание и загараются лампочки, у тнбя так?

Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос, однако усилитель отрубается, когда зажигание выкл, ГУ работает(((

Читайте так же

Т.е слушать музыку с сабам только с ключом в замке и он на один щелчок должен провернут стоять, увы приборы еще не зажглись

И продать. Просто прикол в том факте, что у меня фронтальные колонки от усилка. И есть таковой баг, когда завожу, звук теряется из фронтальных колонок))) и тоесть на момент старта.

На момент старта тоже бывает саб теряется на несколько сек, однако звук штатный и неизменный. Это косяк тогда с колонками, конечно поробывать кинуть усь на провод который к плафону на потолке идет, он всегда под питанием, однако через 20 минут после вынимания ключа провод обесточивается, я это вызнал когда видео регистратор ставил.

И продать. Просто прикол в таком, что у меня фронтальные колонки от усилка. И бывают таковой баг, когда завожу, звук теряется из фронтальных колонок))) и тоесть на момент старта.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле веста.

Специально посиживал в машине под сигналкой, и правда через 20 минут свет не стал работать от переключателя на потолке.

Я задумывался так сделать, через фонарик в багажнике, что бы не тянуть кучу проводов. И пока так поезжу, позже решу, что делать…

Т.е слушать музыку с сабам только с ключом в замке и он на один щелчок должен провернут стоять, однако приборы еще не зажглись

Думаю от мик сигнала запитать что ли. B2 на схеме который

Привет, у меня вопрос к для тебя, а к штатной магнитоле вам Подключить камеру заднего вида ? Иди все же поменять гу?

У таковой как моя нету выхода для камеры.

Единственное НО…подключение от динамиков дает искажение, при перегрузке уся ГУ, т.е. если выкрутить на всю, будет звук не айс… Сам к штатке подключался когда то таким же методом. Подумай на потом…или выпаять линейку с пред уся либо голову поменять (и это согласно желанию).

Я на соревнования не собираюсь, для уха отлично нашему клиенту остается)))))

Хороший звук в Solaris. Звук не за дорого это возможно?

Очень долгое время я подбирал авто для демо-машины, было много "кандидатов" в среднем классе из разных стран мира.

Выбор был сделан в пользу Hyundai Solaris HB 2015 года выпуска. Пробег на данный момент 43км, комплектация: 1,6 АКПП, ручки зеркала в цвет, подлокотник, футляр для очков, мультируль, парктроники. В общем, машина такая как у всех.

Что постараемся сделать, если всё пойдёт по намеченному плану:

1) правильную шумоизоляцию - это когда не 150кг вибры, а именно правильно и бюджетно, нет цели нагрузить, есть цель изолировать.

поездив полдня в качестве водителя "оценил" шум дороги, честно говоря у машинки много плюсов, но шум жирный минус

2) замена штатного звука - цель не засунуть за много денег, а именно улучшить штатный звук малым вложением денег, собственно ради чего бралась машинка, показать простым людям, что огромные "бюджеты" это не всегда плюс.

3) совсем не много изменить внешний вид - диски, спойлеры, ветровики и т.д.

Если кому то интересно, можно провести сравнительный тест однотипных машинок до и после.

Конечно, по возможности буду выкладывать процесс и примерный бюджет оборудования, опять же если будет интерес у "жителей" ветки.

Molo

Всем читателям ветки, привет!

Очень долгое время я подбирал авто для демо-машины, было много "кандидатов" в среднем классе из разных стран мира.

Выбор был сделан в пользу Hyundai Solaris HB 2015 года выпуска. Пробег на данный момент 43км, комплектация: 1,6 АКПП, ручки зеркала в цвет, подлокотник, футляр для очков, мультируль, парктроники. В общем, машина такая как у всех.

Что постараемся сделать, если всё пойдёт по намеченному плану:

1) правильную шумоизоляцию - это когда не 150кг вибры, а именно правильно и бюджетно, нет цели нагрузить, есть цель изолировать.

поездив полдня в качестве водителя "оценил" шум дороги, честно говоря у машинки много плюсов, но шум жирный минус

2) замена штатного звука - цель не засунуть за много денег, а именно улучшить штатный звук малым вложением денег, собственно ради чего бралась машинка, показать простым людям, что огромные "бюджеты" это не всегда плюс.

3) совсем не много изменить внешний вид - диски, спойлеры, ветровики и т.д.

Если кому то интересно, можно провести сравнительный тест однотипных машинок до и после.

Конечно, по возможности буду выкладывать процесс и примерный бюджет оборудования, опять же если будет интерес у "жителей" ветки.

А с гарантии не слетите?

akagoldsmith

да шумка нужна, помоему любому авто класса B+, у меня решилось все музычкой погромче.

у меня не было магнитолы с завода поставил, сам пионер, был удивлен как штатная акустика поет, думал что совсем плохо все будет. ан нет меня устраивает. ну конечно эквалайзер по настраивал, что бы по приятнее звучало. а так я доволен. Музычку по громче и шумка не нужна. вообщем оказалась так у меня.

помоему это обычное дело. или у Вас будет что то не обычное?

Было бы очень интересно увидеть в фото как делалась музыка и шумка. как разбирали все это дело ну или видео.

такой маленький пробег машину автовозом привезли? все таки дешевле купить в РФ было.

AlexMP

Добрый день, Марат!

Неужели решился на Solaris после синенькой машинки? (помнится, понравилась тебе она как вариант для городской езды).

Кстати, спасибо за шумку - ощущения от езды не сравнимы с заводской комплектацией.

Правда, остался еще шум от передних арок. Передней панели и передним аркам надо больше внимания уделить. Думаю послушать еще на летней резине - в марте переобуюсь. Может это из-за зимних шин?

Спойлер я на ней как-то с трудом представляю. По мне, хватает формы крышки багажника.

МаратД

2 AlexMP Да кстати ваш синий авто был решающей точкой , и машина подвернулась,а с вашими арками можно продолжить, сейчас наши посмотрим, будем отталкиваться от сравнения с другими машинами в более высоких классах. Шум меня честно говоря напряг, машинка прикольная, никогда на корейцах не ездил, в сравнении с ниссаном и тойотой одноклассниками, более чем достойно особенно учитывая цену.

А по поводу "как у всех", да, машина как у всех, но наша цель не спойлера и диски, наша цель показать самодостаточность владельца такого класса машин и что важно нам, так это оставить интерьер по максимуму ближе к заводу, но построить звук и в том числе для требовательного пользователя.

Пока не планируется замены ГУ, на мой взгляд оно не совсем плохое, система будет строится на основе него, колонки однозначно в ведро, но на замену не заоблачные бюджеты, а всё приземлённое, но правильно подобранное.

В КЗ есть мнение, что если аудиофильский звук, то тонна денег, если хорошая установка, то авто Е класса и выше, это не правильно и у нас есть решения.

Если получится, сделаем не "мёртвую" систему, а постоянно меняющуюся в зависимости от потребностей клиентов, но это уже сложнее, задрали уже "демокары" на одних компонентах катающиеся на соревнования по пять лет.

Тюнинг Hyundai Solaris

Тюнинг позволяет превратить серийный Хендай Солярис из обычной машины в эксклюзивный, выделяющийся, комфортный седан или хэтчбек. В продаже имеются стоковые детали и наборы для модернизации, поэтому выполнить усовершенствование можно самостоятельно.

Набор для тюнинга передней части автомобиля

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам. Поэтому внешний тюнинг многие начинают с ее замены. В продаже имеются специальные наборы, позволяющие обновить перед автомобиля.

В среднем стоимость стоковой решетки радиатора начинается от 3500 рублей.

Также при внешнем тюнинге Hyundai Solaris часто применяется аэрография. Рисунок может быть нанесен на двери, крышу передний или задний бампер, капот, крышку багажника или другую поверхность.

Расценки на работу специалиста зависят от уровня его мастерства, сложности изображения и занимаемой им площади. В среднем цена начинается от 1800 рублей. Пример аэрографии представлен на фото, которое приведено ниже.

Аэрография Hyundai Solaris

Также при внешнем тюнинге часто применяется аэродинамический обвес. Цена на его элементы стартует от 600 рублей. При правильном подборе и монтаже обвес не только выполняет эстетические функции, но и улучшает управляемость Hyundai Solaris.

Клаксон

Штатный клаксон Hyundai Solaris работает слишком тихо, что негативно сказывается на безопасности вождения. Поэтому автовладельцы, выполняя тюнинг, заменяют его на новый от другой машины. Цена модернизации составляет от 450 рублей.

Новый клаксон

Альтернативным вариантом тюнинга клаксона является установка дудки. Такая модернизация одабривается далеко не всеми участниками дорожного движения. Цена на дудку начинается от 1200 рублей.

Дудка

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При усовершенствовании силовой установки Hyundai Solaris владельцы преследуют одну из двух целей:

  • улучшение динамики без существенной потери ресурса двигателя;
  • повышение экономичности работы мотора, без значительного ухудшения динамических показателей машины.

Любую из вышепредставленных целей легко достичь с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг позволяет не опасаться неудачного результата, так как всегда есть возможность вернуться к штатным настройкам. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 2-6 тыс. рублей.

Процесс чип-тюнинга

Простым способом повысить мощность является монтаж нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость такой переделки составляет 1-3 тыс. рублей. В дополнение владельцы меняют родную выхлопную систему на прямоток.

Это также немного повышает динамику машины. Цена за прямоточную выхлопную систему начинается от 3800 рублей.

Тюнинг выхлопной системы

Вышеперечисленные методы позволяют лишь ограниченно повлиять на мощность двигателя. Для более впечатляющих результатов требуется вмешательство в конструкцию мотора.

Замене подлежат коленвал, поршни, шатуны и прочие элементы. Стоимость такого тюнинга стартует от 8 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Hyundai Solaris обладает весьма неплохой, надежной подвеской. Она рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому для изменения ее характеристик владельцы решаются на тюнинг. Цена модернизации начинается от 800 рублей.

Вариант переделкиДостоинстваНедостатки
Увеличение клиренсаВ седан или хэтчбек можно загрузить больший вес, а их проходимость становится вышеПовышение риска потери управляемости над Hyundai Solaris
Уменьшение дорожного просветаПридание спортивного видаЧастые удары днищем
Увеличение жесткостиУстранение валкостиЧрезмерная передача вибраций и ударов на кузов при проезде изъянов дорожного покрытия
Добавление мягкостиПовышение комфортаЦепляние колес арками
ПневмоподвескаПолучение контроля над характеристиками подвескиВысокая стоимость

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат моторный щит, двери, колесные арки, потолок и днище машины. Цена за шумоизоляцию стартует от 5 тыс. рублей.

Шумоизоляция двери

Штатная обивка выполнена из бюджетных материалов. Тюнинг салона включает их замену на более дорогие. Цена усовершенствования может потянуть на сумму более 75 тыс. рублей.

Тюнинг салона

Модернизация оптики и монтаж подсветок

В тюнинге оптики популярны светодиоды. На фото ниже приведены лампы для ДХО. Их цена от 150 рублей.

Светодиодные лампы для ДХО

Популярность набирают лампы фар на RGB светодиодах. Они позволяют менять цвет по желанию владельца.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Одна из наиболее популярных и массовых марок автомобиля, Хендаи Солярис, состоит не только из достоинств, но и из недостатков. Проблемы для многих автовладельцев составляет повышенный уровень шума в салоне.

Заводская шумоизоляция Хендай Солярис не идеальна и требует существенной модернизации. Провести ее можно своими руками, для этого потребуется подобрать подходящие материалы и иметь навыки разборки и сборки элементов конструкции авто.

Как самостоятельно улучшить шумоизоляцию Солярис?

Отдельными основами такого высокого бюджета окажутся и подкрылки с шумоизоляцией для Солярис, и материал для салона и крыши, и работа мастеров.

При выполнении ремонта своими руками можно существенно сэкономить. Для этого оптимально в обшивке применять современные материалы, такие как «Вибропласт» М2. Они нагреваются и в теплом состоянии легко раскатываются по поверхностям автомобиля, фиксируются на них. Работа по снижению уровня шума производится быстро и технологично.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Если вы озаботились вопросом, сколько нужно материала для шумоизоляции Хендай Солярис, то это зависит от качества используемых материалов и технических решений. Современные решения, такие как «Вибропласт» М2, потребуют существенно меньше материала, чем традиционно используемый войлок или уже устаревший сплен.

Они легко укладываются и фиксируются, а ремонт занимает минимум времени. Экономить на качестве материалов нельзя, в этом случае результаты будут ненамного отличаться от заводских. Комплект «Вибропласта» для комфортной звукоизоляции обойдется водителю в 10-12 тысяч рублей.

Иностранные аналоги придется подбирать (да и не каждый материал подходит для всех деталей конструкции), и в конечном итоге они обойдутся дороже.

Шумоизоляция своими руками

Каждая деталь конструкции автомобиля требует внимания. Защита от акустических воздействий понадобится не только для арок, но и для крыши, днища, капота.

Водитель может выбирать из трех вариантов:

  • частичной – касается только дверей и акустической полки;
  • комфортной – обеспечивает полную тишину в салоне;
  • максимальной – проводится в случае, если заводская изоляция полностью потеряла свои свойства.

Материал необходимо всегда покупать с запасом, так как на рынке может не оказаться аналогов в тот момент, когда выяснится, что не хватает ресурсов для обработки всего авто.

Что потребуется для днища?

Начинать работу по изоляции лучше всего с днища, но вместе с ним можно изолировать и другие элементы конструкции. Особенно внимательно следует относиться к защите днища, акустические волны оно пропускает наиболее интенсивно, а производитель не уделил вопросу его защиты от звуковых колебаний никакого внимания.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Разбирается пол и багажник автомобиля.
  2. Обезжириваются металлические поверхности, на черный пол с белыми вставками легко ляжет виброизоляционный материал.
  3. Используется «Вибропласт» толщиной 8 мм, листы должны быть тщательно прогретыми и нарезанными по геометрии пола.
  4. Материал прокатывается металлическими роликами до достижения максимально плотной укладки и фиксации.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Как и чем сделать шумоизоляцию арок Хендай Солярис?

Передние и задние арки автомобиля необходимо защищать от шума одновременно с обработкой днища. Лучше работать с помощником, чтобы ускорить этот процесс.

Для защиты арок потребуется «Вибропласт» толщиной 4 мм, а поверх него необходимо дополнительно положить «Бибитон» 10 мм – только такой «пирог» обеспечит нулевой уровень шума от колес.

Приобретение подкрылков с шумоизоляцией при использовании «Бибитона» станет излишней тратой.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Багажное отделение

Фабричный войлок, положенный по крышке багажника Хендай, не защитит от уровня шума на городских и пригородных трассах. Необходимо использовать те же 2 материала, что и для остальных элементов конструкции автомобиля.

Для первого слоя берется двухмиллиметровый «Вибропласт» или аналогичный материал, сверху также укладывается «Бибитон». Работа занимает не более получаса. Отдельно потребуется защитить от шума багажную полку.

Как защитить от шума капот

Для капота нового Соляриса шумоизоляция делается достаточно быстро, и ее процесс практически не отличается от защиты багажника. При укладке шумоизоляции необходимо отслеживать, где проходят провода и не затрагивать их.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Крыша

Ответить, сколько шумоизоляции надо на Солярис, можно только после примерного подсчета площади, покрываемой материалом. Но часто многие забывают про крышу авто, хотя это не последняя часть конструкции, которая должна быть защищена от шума.

Заводская комплектация предполагает наличие нескольких слоев тонкого поролона под обивкой крыши, но этого недостаточно. Поролон следует заменить на современный материал, лучше «Вибропласт» М2. Для его укладки внутреннюю поверхность крыши нужно обезжирить, затем разогреть материал и жидкий «Вибропласт» легко раскатается по всей ее поверхности.

Защитить изолирующий слой потребуется 1-2 слоями акустического войлока, после этого задача будет выполнена. Нельзя забывать о гигиене, все работы проводятся в чистом помещении и в перчатках.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Передние и задние двери

Чтобы сделать шумоизоляцию на Хендай Солярис для передних и задних дверей потребуется приобрести «Вибропласт». На первом этапе работ снимается обшивка с дверей и производится обезжиривание металлических поверхностей.

Фиксируется материал на внешней стенке двери (она более тонкая, и легче пропускает шум) и на каркасе. Поскольку рельеф дверей неровен, слой изолирующего материала необходимо несколько раз прокатать валиком для лучшей фиксации. Внимание необходимо уделять тщательной защите полостей для расположения динамиков аудиосистемы.

Поверх «Вибропласта» укладывается слой «Бибитона», толщиной не менее 4 мм. Он превосходит по своим качествам все аналоги. Так, популярный сплен отстает от него почти в 2 раза. Поверх «Бибитона» необходимо положить еще один слой «Вибропласта» и собрать двери. Процесс их защиты от шума завершен.

Тройная изоляция также обеспечит высокое качество звучания акустической системы. После обработки дверей салон автомобиля заново собирается, на место укладывается его обивка.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Все этапы шумоизоляции занимают один рабочий день и требуют усилий двух мастеров. Самостоятельно сделать это можно даже в хорошо освещенном гараже только за три-четыре дня.

Действия, направленные на то, как улучшить шумоизоляцию Солярис, требуют не только серьезных технических знаний от водителя, но и умения находить и приобретать материалы по выгодной стоимости, обладающие теми же или даже лучшими качественными характеристиками.

Экономия денег при самостоятельном ремонте составит даже больше, чем стоимость услуг мастеров: цена материалов в салоне может оказаться выше магазинных. А удовольствие от самостоятельно сделанной работы позволит почувствовать в себе силы и для дальнейшего апгрейда своей Солярис.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете сделать все самостоятельно, не повредив проводку, то лучше обратится к профессионалам.

Тюнинг салона Хендай Солярис своими руками

Тюнинг салона Хендай Солярис своими руками

Представьте себе, что вы оказались за рулем хендай солярис и попали на участок дороги с неровным покрытием. Как только под колесами оказываются рытвины, волны или колеи, машина начинает вести себя, подобно необъезженной лошадке. Ее заносит, кидает со стороны в сторону, иногда подбрасывает. Чтобы избежать неприятностей, вы сбавляете скорость.

Что делать, если на ровной дороге происходит то же самое, когда на скорости 90 км/ч транспортное средство начинает вертикально раскачиваться. От 120 км/ч у автомобиля начинается «плавание» по трассе, даже при попадании в неглубокие колеи, как в ветреную погоду. Вывод однозначен: подвеске не хватает обычной энергоемкости.

Тюнинг салона Хендай Солярис своими руками

Тюнинг салона Хендай Солярис своими руками

  • через винт в штоке произвести в поршне вращение клапана;
  • для газовых устройств отрегулировать характеристики с помощью специальной кнопки, находящейся на крышке корпуса самого амортизатора: такая работа предусматривает его демонтаж и вытягивание штока.

Если хотите получить полностью регулируемый амортизатор, то приобретите его в магазине. Он уже снабжен пружинами с повышенной жесткостью, опорами для них, высоту которых можно устанавливать самостоятельно. Демонтаж не требуется: время выполнения работ – 10 минут пи снятых колесах. Посмотрите фото заднего амортизатора и получите дополнительную информацию, представленную на фото:

Тюнинг салона хендай солярис: перетяжка Карпетом

Тюнинг салона Хендай Солярис своими руками

Для перетягивания салона Карпетом вам потребуется не клей Момент. Он буквально раскаляется под горячими лучами солнца, выделяя токсины. Купите специальный аэрозоль: он экологически чистый, да и схватывается с течение 30 секунд, при этом не препятствуя растягиванию материала. Если вы готовы провести работы своими руками, то делайте это вот в такой последовательности:

  • демонтаж пластиковых деталей: порог, кожух ремня безопасности, ручки дверей, боковины;
  • оклейка потолка, торпедо;
  • проведение тюнинга с оставшимися мелкими частями.

Хорошо проведенные работы устранят в салоне скрип пластика, повысят теплоотдачу, сохранят тепло в салоне длительное время, когда на улице температура опустится ниже нуля. Если перетянуть Карпетом подиумы под акустику и полки, то не только улучшится звучание, но и снизится басовый треск.

Тюнинг приборной панели Хендай солярис

Посмотрите видео о том, как выглядит стандартная приборная панели хендай солярис.

Не стоит переделывать то, что можно назвать айс. Любители игры цвета иногда делают намного хуже, чем «родной» дизайн. Подумайте, прежде чем взять в руки отвертку.

Чип тюнинг хендай солярис

Что дает чип тюнинг хендай солярис:

  • увеличение крутящего момента на 7-10 процентов;
  • положительный эффект при разгоне;
  • умная реакция на приращении дросселя;
  • снижение расхода топлива в крейсерских режимах.

Для реализации в режиме «Спорт», увеличения потенциала двигателя хендай солярис существуют несколько специальных систем выпуска без катализатора: подобный вид тюнинга осуществляют специализированные компании, делая индивидуальную прошивку «Евро 2». После нее двигатель работает корректно, без ошибок. Вам не потребуется приобретать обманки: они не сработают.

Установка акустики в Hyundai Solaris

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Автозвук Hyundai Solaris

Телефон
Email:
Адрес студии

127644, г. Москва, Ижорская улица, 15 стр 5

Время работы

Замена динамиков в Хендай Солярис

Что ослабляет концентрацию во время путешествия на машине?

Первым и основным поглотителем является пассажиры. Если у него нет водительских прав, он, как правило, не понимает, как его простой выкрик может помешать вам. Водитель автоматически отводит взгляд от дороги, что может стать причиной аварии. Кроме того, хотя вождение становится автоматическим занятием по мере приобретения опыта, разговор также поглощает часть нашего внимания.

Еще одно не менее опасное устройство - мобильный телефон. Мы часто видим водителей, которые разговаривают по телефону за рулем или, что еще хуже, пишут смс. Мало того, что нас отвлекают разговоры или изобретения смс-контента и удары по клавишам телефона, но мы также заняты одной рукой. Может показаться, что в пробке мобильный телефон не является для нас угрозой, но ничего более плохого. На него легко смотреть по телефону, и в результате, например, зависнет перед нами предыдущий автомобиль.

Автомобильные стереосистемы и наш проект на Хендай Солярис, или, вернее, активный поиск ваших любимых песен в альбоме или интересной радиостанции также поглощают наше внимание и заставляют нас отвлекаться от дороги. Следующий поглотитель - еда. В дополнение к занятым рукам мы часто пытаемся уберечь себя от содержимого бутерброда, попадающего прямо на нашу элегантную одежду. Мы совершаем резкие движения, которые могут привести к потере контроля над автомобилем. Громкая музыка также беспокоит вас, потому что вы не услышите ни скорой помощи, ни предупреждающего сигнала другого водителя. Нас также отвлекают ручки и кнопки, управляющие различными элементами автомобильного оборудования. Перед путешествием лучше правильно расположить все устройства или перетянуть их в сервис, чтобы не отвлекаться от дороги. Если вы решите покинуть дом перед ежедневным уходом, таким как нанесение макияжа или бритье бороды, мы настоятельно рекомендуем вам примирить его и не пытаться улучшить свой внешний вид во время вождения.

Как улучшить аудиосистему в Hyundai Solaris?

Изменение в аудиосистеме большой доли водителей связано с изменением в блоке управления, другими словами, в самой магнитоле. Между тем, это всего лишь одна из самых простых модификаций, дающая в основном визуальный эффект.

Стоит помнить, что не каждое оборудование в Hyundai Solaris будет соответствовать стилю каждой приборной панели. Иногда, желая улучшить внешний вид, мы можем получить противоположный эффект. Не говоря уже о том, что мы часто теряем способность управлять радио с рулевого колеса или вдруг один из дисплеев, перестает работать.

Вот почему вам не нужно сразу выбрасывать заводской плеер - возможно, вы сможете расширить его возможности. В настоящее время вместо CD-чейнджеров очень часто подключаются жесткие диски и док-станции с возможностью подключения USB-накопителя и даже с возможностью подключения по Bluetooth. В этом проекте мы использовали при установке переходную рамку и установили автомагнитолы от компании Pioneer. Так же мы уделили внимание акустики и посоветовали клиенту обратить внимание на израильскую акустику для автомобидя Morel. Такая модификация будет стоить столько же, сколько новый ресивер. Однако, если вы заботитесь о сохранении первоначального вида доски (что важно, например, в коллекционных и классических автомобилях), то это действительно того стоит. Модификации так называемого аудиофила, то есть, где качество звука имеет первостепенное значение. Затем чаще всего меняются динамики с более широкой полосой передачи звука, и есть специальные фильтры и кроссоверы, которые разделяют определенные тона на отдельные мембраны. Еще одна проблема - правильная звукоизоляция, особенно от багажника и двери. На этом этапе производители часто экономят на звукопоглощающих матах. Между тем, чем меньше звука мы выпускаем из салона и чем меньше шума в него, тем лучше будет эффект.

Последняя группа модификаций автозвука в Hyundai Solaris — это те, которые сосредоточены на чистой звуковой мощности. Здесь сложно говорить о модификации, это настоящая реконструкция автомобили, от обивки, электрической системы и проводки, до дополнительных батарей и конденсаторов. К этому, конечно же, относится установка соответствующего количества усилителей и дополнительных динамиков - Короче говоря, число считается. Такие автомобили, представляющие возможности и пределы модификаций, часто создают больше шума, чем посадочная плоскость. Предел в 170 децибел (предел боли) также достижим, если мы обеспечим нужное количество электроэнергии. В 15-минутной презентации демонстрационный автомобиль может потреблять столько электроэнергии, сколько семья из четырех человек будет использовать за 2,5 месяца.

Рестайлинг своими руками: Механик обновил свой Hyundai Solaris 2011 года до 2016-го

Благодаря работе мастера корейский седан получил новый внешний облик.


Блогер с YouTube-канала Вовус Маляриус представил свой вариант рестайлинга корейской «четырехдверки» Hyundai Solaris. О рестайлинге «Соляриса» автомеханик рассказал на просторах интернета.

Что думают об «АвтоВАЗ» в Германии: Отзывами немцев о LADA Vesta поделились в сети

У «Весты» есть несколько преимуществ перед конкурентами, что заставляет немцев покупать именно её.


После замены «передка» посвежевший Hyundai Solaris обрел более привлекательную внешность. Поржавевшие и поцарапанные участки кузова «корейца» блогер тщательно закрасил, а новые фары исправно работают.

Подписаться:

Специалист познакомился с обновленной версией паркетника, и забраковал ее.

У «Весты» есть несколько преимуществ перед конкурентами, что заставляет немцев покупать именно её.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Модернизация подвески Соляриса своими руками

Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

podveska Hyundai Solaris

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Как проявляются недоработки?

Доработанные пружины

Причина возникновения проблем

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изменение угла стойки

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Читайте также: