Багажник на форд фьюжн стучит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ford Fusion – слияние восприятий

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

Двигатель 1,6 л нередко глохнет сразу после старта и запускается лишь со второго или третьего раза – «дабл старт». Причина такого поведения не ясна. Замена свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки с форсунками не помогает. Замечено, что «дабл старт» проявляется в межсезонье и при повышении влажности. Большинство владельцев смирились и не обращают никакого внимания на проблему.

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

«Помпа» на Фордовских движках может потечь после 60-100 тыс. км. Новый оригинальный насос системы охлаждения стоит около 4-6 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей. Примерно в это же время может «засифонить» и радиатор. После 100-130 тыс. км возможно появление подтекания прокладки термостата или покоробившегося от нагрева пластикового корпуса. После 150-200 тыс. км встречаются случаи растрескивания расширительного бачка.

Из-за отложений на дроссельной заслонке после 60-100 тыс. км могут заплавать обороты холостого хода, двигатель глохнет после прогрева, а на приборной панели загорается «шестеренка». После прочистки заслонки недуг уходит.

После 60-120 тыс. км может перестать срабатывать стартер из-за отказа бендикса – около 500 рублей. Опоры (подушки) двигателя служат более 100-150 тыс. км. К этому же времени может «откланяться» и каталитический нейтрализатор.

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки - около 12-14 тыс. рублей.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Ford Fusion передний правый шум

Время от времени ваш автомобиль может издавать шумы в правой передней части, вы наверняка не будете уверены в этом типе шума, и вы сразу же начнете думать, что потеряете колесо или что починка обойдется вам в астрономическую сумму. Таким образом, что если вы заметите шум, исходящий из передней правой части вашего Ford Fusion? Это может быть немного, и вы можете решить проблему самостоятельно, но в случае сомнений лучше проверить, прежде чем произойдет более крупный сбой. Именно с учетом этого мы решили сделать этот контент и позволить вам обнаружить проблему и найти лечение. Через несколько шагов мы рассмотрим все компоненты, которые могут создавать шумы в передней правой части вашего Ford Fusion.

Какие компоненты могут вызвать передний правый шум Ford Fusion?

Большая часть нашей работы будет сосредоточена на поиске той части, которая дает вашему Ford Fusion шум переднего колеса. Ниже приведен список компонентов, которые с наибольшей вероятностью его генерируют, и способы его проверки.

Шум при шлифовании переднего правого колеса Ford Fusion: чашка амортизатора

Одной из наиболее распространенных причин появления шума на переднем правом колесе Ford Fusion является повышенный износ подвески. На самом деле, подвесные чашкикогда они устарели, резина (сайлентблок), которая действует как буфер и амортизатор для верхней части подвески, больше не выполняет свое назначение и во время небольших толчков, которые сжимают системы подвески. Чтобы проверить, волнует ли вас эта проблема, выберите вьющуюся медленную дорогу и прислушайтесь к шуму, исходящему с вашей правой стороны, когда вы проезжаете через отверстия. Если это чашкиПодумайте о замене их в ближайшее время, так как это может повлиять на другие детали и потребовать более дорогостоящего ремонта.

Шум при повороте переднего правого Ford Fusion: стабилизатор поперечной устойчивости

Если вы обнаружите шум при повороте переднего правого колеса Ford Fusion на уровне переднего правого, например, когда вы поворачиваете на ровную поверхность или поднимаетесь по тротуару, это, скорее всего, связано с одним из компонентов вашего стабилизатор поперечной устойчивости это неисправно. Чтобы установить причину проблемы, вы можете столкнуться с отсутствием устойчивости в направлении автомобиля (он тянет вправо или тянет вправо). Кроме того, вы можете поставить себя на правую сторону передних колес и попытаться сильно встряхнуть колесо, если вы услышите щелчок, вполне вероятно, что ваш сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости устарели. В этом случае отправляйтесь в свой гараж.

Передний правый шум при повороте Ford Fusion: направление треугольников

Наконец, у вас может быть шум в переднем правом колесе вашего Ford Fusion, когда вы ускоряетесь, тормозите или в любой другой случайный момент. Вполне вероятно, что причиной этой проблемы является Направляющий треугольник или шарниры направления, Действительно, поврежденный рулевой треугольник будет тестироваться во время фаз ускорения, когда он будет двигаться, и автомобиль будет тянуть за пределы слабого треугольника (правый треугольник тянет вправо) и при торможении по направлению к внутренней стороне той же стороны (справа) треугольник тянет вправо). Вы также можете визуально проверить состояние поворотных сильфонов, что может нарушить действие изменения направления. Если вы в одном из этих случаев обратитесь к вашему автомеханику.

Громкий стук или шум толчка переднего правого Ford Fusion: подшипники

Одной из других вероятных причин появления симптомов переднего правого шума или стука на вашем Ford Fusion может быть то, что усталость устала, он начнет издавать стук, который усиливается, когда он находится в состоянии нагрузки (поворачивается все быстрее и быстрее). Поэтому не забудьте проверить, измеряя скорость (нейтраль и окно открыто, чтобы слышать только шум колес), что шум хорошо расположен здесь, если это так, поменяйте его или их в ближайшее время. Если же, с другой стороны, этот шум возникает только на включенной скорости, прочтите нашу статью о громких шумах на Ford Fusion, вы наверняка найдете решение своей проблемы.

Скрип передних правых колес Ford Fusion: карданный вал

Одна из наиболее традиционных причин, когда шум появляется в правой передней части вашего Ford Fusion, когда вы поворачиваете вместе с автомобилем, связана с направлением движения вашего автомобиля. На самом деле, карданы и их мехи являются частями, которые постоянно подвергаются нагрузкам при смене направления, и износ одной из них может создавать шумы типа «Clac clac», когда вы приближаетесь к зоне остановки вашего направления. А сильфон с отверстиями очень быстро повредит карданный вал и должен быть заменен очень быстро, в противном случае потребуется заменить весь карданный вал. Не забудьте взглянуть на это и отремонтировать его при необходимости. Если это скорее скрипучий шум на форд фьюжн, не стесняйтесь обращаться к этой статье, чтобы найти решение вашей проблемы.

Застрял багажник на Форд Фьюжн, что мне делать?

Несмотря на то, что автомобили имеют тенденцию становиться все более и более компактными, на большинстве современных автомобилей приятно пользоваться значительным объемом перевозок. Собираетесь ли вы в отпуск, по магазинам или переезжаете домой, багажник вашего Ford Fusion - это большое и очень важное место. Так, что делать, если застрял багажник вашего Ford Fusion? Именно на это мы и постараемся ответить в этой статье. В основном мы сконцентрируемся на закрытии заблокированного сейфа, но вы можете найти этот контент полезным, если вы больше не можете закрывать багажник. На первом этапе мы попытаемся найти причины застревания шкафчика в багажнике, а на втором этапе - как открыть застрявший рундук багажника от Ford Fusion.

Замок багажника Форд Фьюжн застрял, почему?

Итак, давайте начнем нашу статью с происхождение застрявшего багажника Ford Fusion . Они могут быть разными, тем не менее, в большинстве случаев будут затронуты одни и те же проблемы.

Обрезаны провода подключения замка багажника Ford Fusion

Первое объяснение застревания багажника на Ford Fusion. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника были оборваны силой или из-за ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть вызваны аналогичным жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, обратитесь к нашим материалам по замене ламп задних фонарей на Ford Fusion, если вы не знаете, как проверить их состояние), есть большая вероятность, что задняя дверь вашего Ford Fusion заблокирована из-за неисправности электрооборудования.

Замок багажника Ford Fusion поврежден

Вторая возможность заблокированного ствола состоит в том, что он замок багажника вашего Ford Fusion, который является триггером вашей проблемы . Фактически, в долгосрочной перспективе возможно, что он может быть заблокирован или что внутренние механизмы могут сломаться. В этом случае действие ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете заметить шум активации, но не вращение механизмов.

Что-то застряло в замке моего багажника Ford Fusion

Наконец, последняя возможность, несмотря на то, что источник проблемы обычно уже установлен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть застрявший багажник Форд Фьюжн?

Теперь, когда мы обнаружили различные факторы багажник застрял на Форд Фьюжн , мы сконцентрируемся на решения для открытия заблокированного хобот.

Открытие застрявшего багажника Ford Fusion с помощью внутреннего замка

.
Первая возможность: замок багажника вашего Ford Fusion полностью заблокирован, внешняя ручка может быть повреждена или у вас может быть проблема с электричеством. В таком случае вам предлагается средство, пройдитесь по салону автомобиля. используйте внутреннюю ручку багажника . На самом деле не все об этом знают, но в багажнике есть внутренний механизм, который позволяет открыть его изнутри, вам нужно будет определить отверстие (иногда скрытое за пластиковой крышкой) в центре задней двери, в которую вы можете вставить отвертку и нажать по бокам, чтобы разблокировать замок багажника вашего Ford Fusion .

Открытый багажник воткнул Форд Фьюжн со спреем смазки

Второе средство. Возможно, что со временем пыль, крышка багажника вашего Ford Fusion могла заклинивать Чтобы избавиться от него, изнутри автомобиля очистите его обезжиривателем и смажьте замок Ford Fusion. Это средство может дать вам возможность повторно использовать запертый багажник.

Откройте заблокированную крышку багажника Ford Fusion, попробуйте вынуть посторонний предмет.

Наконец, последняя возможность: возможно, что багажник вашего Ford Fusion заблокирован в результате попадания постороннего предмета в замок. В таком случае есть несколько решений. Вы должны вынуть как можно больше пластиковых крышек из салона вашего автомобиля, чтобы иметь максимально открытый доступ к замку, и попытаться удалить как можно больше посторонних предметов из крышки багажника с помощью плоскогубцев. если ты не можете открыть запертый багажник вашего Ford Fusion , мы предлагаем вам обратиться к своему механику, у которого будут инструменты и более продвинутые знания, чтобы разблокировать багажник вашей машины .

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

Объём багажника на Форд Фьюжн — точные размеры


Параметры багажников для типовых модификаций:

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Контрольные точки:

Все мерки багажников даются по контрольным точкам, которые для разных авто свои, и в общем случае имеют следующее значение:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Если складывается переднее сиденье пассажира, и поставить коробку на узкую сторону с небольшим наклоном, то должна влезть .

Салон

Интерьер Фьюжн, наравне с экстерьером автомобиля, обладает симметричностью и отсутствием излишеств. Внутри есть ощущение определенного достатка, но не роскоши. Скромная отделка выполнена из пластика и ткани. В более дорогих комплектациях — кожаная.

Все в салоне авто говорит об удобстве и стиле, граничащими с безупречной практичностью. Большое внутреннее пространство обеспечивает комфортабельность в движении. Информативная панель управления включает в себя определенные элементы, которые позволяют настраивать (или активировать) функционал авто. Дополнительные опции (рулевое управление аудиосистемой, бортовой компьютер, усилитель руля) во многом упрощают эксплуатацию машины.

Немного снижается общий позитив при посадке на заднее сиденье. Для троих взрослых пассажиров места здесь будет маловато.


Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

По водительское сиденье входит около 1.5 метров. Но если сдвинуть до упора вперед пассажирское должно войти 161см. А коробка должна поместится в высоту минуя водительское. Думаю, войдет.

Комфорт и безопасность

Автомобиль по многим параметрам набирает большое количество баллов. Безопасность — не исключение. При проведении краш-тестирования машина получила высшие оценки в большинстве проведенных испытаний.

Количество полученных звезд при проведении тестов за защиту:

  • 5 — пассажиров и водителя при фронтальном ударе;
  • 4 — при заднем боковом столкновении;
  • 4 — в случае лобового и касательного столкновения.

Уровень безопасности ТС (транспортного средства) повышают не только стандартные ремни и подушки безопасности, но наличие АBS и EBD, которые помогают водителю в сложной ситуации. Обновленные модели оборудованы новейшими технологиями слежения в мертвой точке (Blistm), системами антипробуксовки и антискольжения, что значительно упрощает эксплуатацию авто.

Если говорить о комфортабельности, то оценка здесь довольно высокая. Удобный и вместительный салон позволяет без проблем передвигаться на большие расстояния. Регулировка сидений и рулевой колонки обеспечивают максимально удобное положение водителя. Большой багажный отсек позволит взять все необходимое для продолжительного путешествия.


Отрицательными моментами является недостаточно большое пространство в задней части авто и не слишком хороший обзор с водительского места.

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Технические характеристики

ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.

Двигатель

Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.

Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.

Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.


Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.

Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.


Трансмиссия

В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.

На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).

Тормозная система

Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.


Подвеска

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.

Габаритные размеры

Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.

Габаритные размеры Форд Фьюжн

Наружные характеристики
Длина (мм) 4013
Ширина (мм) 1724
Высота (мм) 1543
Колесная база (мм) 2486
Снаряженная масса (кг) 1156
Полная масса (кг) 1640
Объем топливного бака (л) 45
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) 337/1175
Грузоподъемность (кг) 538
Шины 195/60 R-15
Клиренс (мм) 163
Внутренние характеристики
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) 1015/981
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) 1045/953
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) 1358/1326


Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Всем спасибо!
Понял, что не войдёт. Я-то хотел еще одного пассажира взять, одному не погрузиться. В общем там телевизор большой. Лучше попрошу родственника, у него микроавтобус Ситроен.

Дополнительные функции

Среди дополнительных функций в автомобиле стоит обратить внимание на его скрытые возможности.

Вот некоторые их них:

  1. Автоматическая блокировка дверей при разгоне до 10 км/ч. Функция работает как при движении вперед, так и при заднем ходе. Это очень удобно, когда в салоне присутствуют дети.
  2. Выборочное отпирание дверных замков при помощи ключа. При активации функции можно отдельно открывать только водительскую дверь, оставив запертыми все остальные. Это обеспечивает защиту от «барсеточников», которые часто промышляют на парковках и заправках.
  3. Функция самодиагностики приборной панели.

При желании, машину можно дополнить навигационной системой с сенсорным управлением, электролюком, камерами заднего обзора и новой системой «SYNC» с голосовым управлением.


Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

dimentiySPB писал(а):

21 ноя 2019, 15:04

там телевизор большой

Основные конкуренты

Наиболее заметными конкурентами, обладающими яркой внешностью и комфортабельностью, можно назвать автомобили Honda Civic и Kia Cerato. Эти машины находятся практически в одном ценовом сегменте и обладают схожими характеристиками. Наряду с Форд Фьюжн, среди автомобилей среднего класса пользуются спросом Ниссан Ноут (Nissan Note) и Шкода Румстер (Skoda Roomster).


Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

svita2000 писал(а):

20 ноя 2019, 21:57

Размеры кузова.jpg
Если складывается переднее сиденье пассажира, и поставить коробку на узкую сторону с небольшим наклоном, то должна влезть .

образмерил фото и высчитал что на фото угол наклона спинки составляет 12 градусов.
По факту же на Фьюжике мы имеем 20 градусов, и посчитал что если наклонить вперед спинку на целых 4 сантиметра, то получим 18 градусов, а багажник становится ну очень просторный. Это практически без ущерба пассажирам, садился на эту сидуху (18 градусную) незаметно совершенно разницы, вот и пришла мне мысль, а не увеличить ли багажник.
Причина : 2 детей, коляски и т.п.

Возможность доработки есть, но если изхитриться можно и регулируемую сделать, т.е. 2 положения, штатное и наклонное вперед, но над этим надо подумать.

Тест-драйв

На авторынках существует большая конкуренция среди хэтчбэков. Далеко не каждая модель способна удержать в этой борьбе высокую позицию. Но Фьюжен стал одним их тех транспортных средств в своем классе, кто легко выдержал натиск. Компактный семейный автомобиль быстро завоевал сердца автолюбителей.

И этому есть объяснение:

  1. Автомобиль для всей семьи. Просторный салон, вместительное багажное отделение, большой дорожный просвет позволили Фьюжн стать автомобилем для путешествий и семейных поездок на дачу.
  2. Городской проныра. Именно так отзываются любители о данной модели. Компактный, легко управляемый и маневренный, он прекрасно себя показал в условиях города. Неплохие динамические показатели позволяют брать уверенный старт на светофорах. Малый радиус разворота способствует легкости вхождения в повороты. Высокий клиренс обеспечивает необходимую проходимость и прекрасный обзор.
  3. И на шоссе, как в городе. На трассе авто легко разгоняется и уверенно держит дорогу. Крутые подъемы не вызывают особых сложностей. Он плавно входит в повороты. При этом крен практически отсутствует, и не надо слишком сильно сбавлять скорость. Достаточно мощный двигатель позволяет уверенно идти на обгон.
  4. Он грязи тоже не боится. Хотя и не внедорожник, но проходимость — на высоком уровне. Это обеспечивает высота дорожного просвета. Фьюжн легко преодолевает неглубокие колеи и ухабистые участки. Однако не стоит рисковать, пересекая слишком глубокие лужи.


Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Видео о Форд Фьюжн

В видеоролике можно посмотреть тест-драйв автомобиля Ford Fusion.

В следующем видео рассказывается о плюсах и минусах Форд Фьюжн.

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

sergkimm писал(а):

01 дек 2019, 23:29

Рекомендуемые размеры салона авто

Мутная картинка. Многие размеры сильно спорны. Как пример расстояние от кромки водительского сиденья до педалей. У нас что сиденье всего на 3 см двигаются?
Люди все разные, а тут жестко фиксированные размеры.

sergkimm писал(а):

01 дек 2019, 23:29

(18 градусную) незаметно совершенно разницы

Для кого? Как насчет беременной женщины или просто пузатого мужика?

Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Dima! писал(а):

02 дек 2019, 21:12

Для кого? Как насчет беременной женщины или просто пузатого мужика?

для этого и разрабатываю вариант регулируемого положения, но если вдруг женщина беременна, то она может не касаться всей плоскости сидения а сдвинуть попу вперед.
Я уже изменил положение задней сидухи (на которую садятся), оно было горизонтально сейчас же переднюю часть поднял на 55мм и стало реально удобнее (правда это уже не по теме).

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

sergkimm писал(а):

02 дек 2019, 21:44

переднюю часть поднял на 55мм

А подробнее,с деталями,можно?

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

joy111 писал(а):

02 дек 2019, 22:28

А подробнее,с деталями,можно?

Чуть позже выложу, пока пробный вариант, надо чуть усилить и покрасить кронштейны. И выложу с размерами и фото.

Шумоизоляция Форд Фьюжн: обработка дверей

Шумоизоляция Форд Фьюжн

Шумоизоляция Форд Фьюжн поможет превратить езду на этом автомобиле в более комфортное времяпровождение. Шумоизоляция Ford Fusion – это очень важная и весомая процедура.

Благодаря правильно проведенной шумоизоляции, можно не только повысить комфорт, но и утеплить кузов автомобиля, устранить различные недочеты (скрипы и вибрации пластиковых элементов), а самое главное – повысить акустические свойства салона.

Что собою представляет процедура

Ford Fusion шумоизоляция

Ford Fusion шумоизоляция

Шумоизоляция автомобиля – это целый комплекс мероприятий, а не отдельная процедура.

Процесс включает в себя шумо- и виброизоляцию различных частей автомобиля:

  • Подвергается обработке пол автомобиля;
  • Уделяется внимание потолку;
  • Изолируется перегородка, соединяющая моторный отсек с салоном;
  • Обрабатываются арки колес, чтобы шум от дороги не был так слышен, как раньше;
  • Шумоизолируются двери и багажное отделение, где часто устанавливаются колонки и сабвуфер.

Двери

Форд фьюжн шумоизоляция

Форд фьюжн шумоизоляция

Почему дверям уделяется наибольшее внимание при проведении шумоизоляции?

Дело в том, что именно сюда устанавливаются динамики фронтальной акустики автомобиля, отвечающие за воспроизведение музыки. Если двери будут изолированы недостаточно хорошо, то ни о каком качественном звучании и мечтать не приходится.

Шумоизоляция материалами Шумофф

Шумоизоляция материалами Шумофф

Процедура изолирования дверей, в принципе, не представляет собой никакой сложности. Именно по этой причине многие решаются на проведение шумки своими руками, понимая, что в СТО за такие услуги с них возьмут большие деньги. Экономия денег, не единственная причина выбора самостоятельной установки.

Никто, кроме самого владельца, не сделает шумоизоляцию лучше (при условии, что хозяин машины будет наделен необходимыми знаниями). Профессионалы же больше думают о том, как заработать, чем качественно сделать свою работу (у нас в России с этим утверждением трудно поспорить).

Итак, ниже представлен пошаговый алгоритм установки шумоизоляционного материала на двери Форд Фьюжн.

Алгоритм установки шумоизоляции на двери

Для начала узнаем, какие материалы нам понадобятся:

  • В качестве изолятора вибраций рекомендуется использовать материал «Шумофф 3М». Уйдет порядка 25-и листов, хотя все и зависит от размера, а самое главное, умения работать с материалом. Как правило, новички и неумехи затрачивают гораздо больше материала, чем опытные мастера и специалисты (это надо учитывать);

Отличный виброизолятор

  • В качестве шумоизолятора рекомендуется брать Полифоам 6-миллиметровый. Примерно 6 листов будет достаточно;
  • Обязательно приобретение Уайт-Спирита, который превосходно обезжиривает поверхности перед проклеиванием материалов;

Превосходный аналог обезжиривателя

Превосходный аналог обезжиривателя

  • Строительный или технический фен поможет разогреть материал до нужной температуры.

Примечание. Кстати, в СТО для разогрева применяют специальную печь, в которой заранее материалы получают нужную температуру. Это значительно экономит время. К сожалению, в домашних условиях воспользоваться этим методом практически невозможно. Но и фен не подведет, так как он быстро разогревает материалы до требуемой температуры.

  • Обязателен также валик, которым легко разглаживать выклеенные листы. Делать это надо, чтобы под материалом не осталось пузырей воздуха, что в дальнейшем отрицательно скажется на сроке службы материала и его эффективности;
  • Нужно подготовить отвертки, лучше комплект, в котором присутствуют инструменты типа TORX (звездочка);
  • Рекомендуется также вооружиться набором торцовых/накидных ключей.

С материалами и инструментами разобрались, теперь к самому важному:

  • В первую очередь надо снять обшивку с двери. Понятно, что дверь надо открыть, чтобы было удобнее работать;
  • Далее отсоединяем трос;
  • Выкручиваем и демонтируем динамик, поставленный на заводе (как правило, этот излучатель звука не может обеспечить достойного уровня звучания и его меняют на более производительный).

Проблемные болты на дверях

Проблемные болты на дверях

Примечание. Для демонтажа рекомендуется использовать ключи Торкс (звездочки). Некоторые болты могут вообще не представлять сложности при выкручивании. Но есть и такие, работа с которыми даст почувствовать себя дилетантом (придется помучиться, но результат того стоит).

Динамик на двери

Динамик на двери

  • Надо теперь отключить моторчик СТКПД;
  • Затем полностью снять карту двери, обшивку;
  • Получаем непосредственный доступ к внутренним частям двери, с которыми нам и придется работать;
  • Обрабатываем поверхности наружной внутренней части двери (часть двери, которая смотрит на улицу) Уайт-Спиритом;
  • Готовим виброизолятор, вырезав его по размерам двери, а затем прогрев феном.

Совет. Если нет возможности найти технический фен, можно использовать паяльную лампу. Но действовать ею нужно крайне аккуратно, соблюдая меры безопасности!

Шумоизоляция fusion ford

Шумоизоляция fusion ford

  • Кладем листы виброизолятора на дверь;
  • Теперь беремся за «шумку». Но в этом случае, уже греть ничего не понадобится. Материал имеет клейкий слой и достаточно лишь снять защитную пленку, чтобы осуществить проклейку;
  • Обрабатываем тем же манером внутреннюю часть двери со стороны салона;
  • Собираем все обратно, установив на место обшивку, моторчик и новый динамик.

Мелочи решают многое

На данном этапе можно остановится и посчитать, что дело закончено. Но не все так просто. Если вы хотите действительно обеспечить достойный уровень шумоизоляции, советуем обратить внимание на мелочи.

Вот, что надо сделать:

  • Оставшимся виброизоляционным материалом обработать все проблемные места двери;
  • Добавить антискрип в зону возле зеркала;
  • Обработать обшивку двери (тоже антискрипом).

Как делать шумоизоляцию автомобиля

Как делать шумоизоляцию автомобиля

В принципе, это все. Видео и фото – материалы помогут в процессе осуществления мероприятия, дадут практическое понимание происходящего. Инструкция может быть дополнена информацией из других источников (на нашем портале вы найдете много интересных статей на тему проведения шумоизоляции).

Цена проведенной процедуры не будет высока, если работать с материалом аккуратно и экономно.

Не открывается багажник с кнопки — Ford Fusion, л., года на DRIVE2



Там достать до внутренней кнопки блокировки дверей и произвести нажатие. Авто откроется.

Также можно попробовать попасть внутрь машины через багажник. Для как открыть багажник форд фьюжен нужно просто сломать личинку замка пятой двери, вставив в неё отвертку и сделав несколько поворотов. Механический ключ спрятан в корпусе брелока от ЦЗ, а замочная скважина для него — в ручке передней двери. Самостоятельное вскрытие Ford Fusion В ситуациях, когда не открывается задняя дверь или передняя, заела крышка капота или багажника, многие автовладельцы не спешат обращаться к услугам профессиональных мастеров.

Однако в большинстве случаев неквалифицированные действия приводят лишь к усугублению ситуации — к окончательной блокировке замочных механизмов, повреждениям лакокрасочного покрытия и кузова машины. Чтобы избежать необходимости обращаться на СТО за дорогостоящим ремонтом, при возникновении любых трудностей с открыванием авто как открыть багажник форд фьюжен сразу обратиться к специалистам.

как открыть багажник форд фьюжен

Они имеют опыт более 5 лет, обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, используют современные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и профессионально.

Все оказанные услуги имеют гарантию и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Требуется аварийное открытие автомобиля? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на сайте! Рейтинг 5. Багажник автомобиля можно открыть и без ключа Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении.

Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому как открыть багажник форд фьюжен замочного механизма.

Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку поддеть её под крышку или соорудить как открыть багажник форд фьюжен металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты: В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.

Не как открыть багажник форд фьюжен система сигнализациикоторая не позволяет открыть багажник. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора. Сделать это непросто, но. Дело в том, что защёлки крепления спинки по идее должны открываться из багажника. Как открыть замок без ключа.

как открыть багажник форд фьюжен

Как открыть замок без ключа скрепкой и а дверь открыть. Поэтому мы будем безбожно отгибать спинку до тех пор, пока не дотянемся до защёлок. Тачку я мог открыть, как это случилось я однажды поведаю, и пару дублей ключа без чипа.

как открыть багажник форд фьюжен

Дальше делаем так: Как открыть машину без ключа — за 1 минуту. Солярис Как открыть машину без ключа.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Как открыть ваз без ключа и завести. Бывают ситуации кода захлопнулась дверь в машине а ключи остались в машине Как открыть автомобиль без ключа? Вскрытие Ford Focus за 15 секунд.

Мастер по вскрытию замков компании Smart-Keys.

как открыть багажник форд фьюжен

Снимаем заднюю спинку, разгружаем багажник через салон, чтобы освободить максимум пространства для работы. На фото выше показана пластиковая крышка, а на ней отмечен синим участок, который нужно вырезать острым ножом. Снимаем пластиковую крышку. Тонкой отвёрткой активируем систему аварийного отпирания багажника, как показано на рисунке ниже.

Нажимаем отвёрткой куда указано стрелочкой. Теперь можно открыть замок изнутри, после чего защёлка подлежит замене. Повторяем операцию по демонтажу спинки заднего сиденья и разгрузке багажника.

как открыть багажник форд фьюжен

Замена Втулок Стабилизатора Форд Фьюжн В этом случае придётся высверливать пластиковую крышку в том месте, которое указано на фото ниже. Высверливаем крышку сверлом на 6 мм, вставляем в отверстие отвёртку и сдвигаем её как можно дальше как открыть багажник форд фьюжен до полного отпирания замка багажника.

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Поломка концевика двери

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Прожиг концевика двери

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Читайте также: