Бар на газель своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Как сделать полку в газель своими руками


Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.


Так выглядит подлокотник в салоне Газели


Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24


Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом. Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.


Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели


Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.


Чертеж с размерами подлокотника для газели


Процесс вырезания шаблона из бумаги


Пример расположения ручника в салоне

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.



Вырезанные из фанеры детали подлокотника


Собранная конструкция подлокотника из фанеры


Вариант конструкции подлокотника из фанера


Пример готового каркаса подлокотника

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.


Пример обшивки подлокотника для Газели


Чип тюнинг


БАР ГАЗЕЛЬ КОНСОЛЬ-СТРЕЙЧ КОЖА (Ket-tuning)
Своими Руками Тюнингуем Газель :: sam-svoimi-rukami

Тюнинг кабины и салона

Дом на колесах

Заводские автодома стоят очень дорого, поэтому любители кочевой жизни с небольшими финансовыми возможностями вынуждены искать альтернативу. Первым, что приходит на ум, – переделать в автодом какой-нибудь микроавтобус. В качестве базы дешевле всего обойдутся отечественные Газели.

Разумеется, полноценного автодома из маленького микроавтобуса сделать не получится, – слишком мало места. Но если взять грузовик и поместить в его кузов жилой контейнер, то получится весьма оригинальный транспорт, сочетающий в себе достаточную «жилплощадь» и невысокую цену. И это не предел модернизации.

На Газель можно установить импортный экономичный двигатель и повысить ее проходимость, использовав колеса большого диаметра. Превращение Газели в полноприводную версию потребует серьезных переделок, но есть энтузиасты готовые на это. В итоге получается автодом-вездеход, на котором можно путешествовать в самые отдаленные уголки страны.

Дом на базе бортовой газели — это и охота, и рыбалка, и дальние путешествия.

Создавая дом на колесах, необходимо уделить достаточно внимания жилому блоку. Его можно сделать стационарным и съемным. Бортовая Газель отлично подойдет для установки съемного жилого блока. Этот блок выглядит, как контейнер, только с окнами. Его можно установить на платформу или снять, когда в нем нет нужды, превратив машину в обычный грузовик.

На заметку

Дом на базе бортовой Газели позволяет жить в нем, но в поездках нахождение в жилом блоке не допускается правилами. В кабине помещается только три человека (водитель и два пассажира). Соответственно, жилой блок не имеет смысла рассчитывать более чем на троих.

Жилой блок желательно делать на металлическом каркасе. Это может быть алюминиевая или стальная конструкция. Чаще всего отдают предпочтение стальным профилям, которые соединяют путем сварки. С наружи каркас обшивается профнастилом или иным подходящим материалом, например, пластиком. Внутреннюю обшивку делают из фанеры или ОСП (ориентировано-стружечная плита).

Между обшивками обязательно следует поместить утеплитель. Лучше использовать плиты из минеральной ваты, так как они не только хорошо сохраняют тепло, но и являются отличным звукоизолятором, а кроме того, они не горят. Пенопласт по всем параметрам уступает минвате, а потому в данном случае не может считаться лучшим решением.

Используя в качестве утеплителя минеральную вату, необходимо обязательно установить изнутри пароизоляцию. Без нее вата станет вбирать в себя водяные пары, в изобилии присутствующие в жилом блоке. Намокшая вата перестает сохранять тепло и становится очень тяжелой. В помещении из-за этого может появиться плесень.

Полезно также почитать: Необходимые улучшения автомобиля в процессе тюнинга ВАЗ 2115

Версию автодома на базе бортовой Газели обязательно надо оснастить минимальными удобствами. Прежде всего, это вода, обогрев, электрика и санузел. Биотуалет и компактная душевая кабинка не займут много места (можно вложиться в 1,5 м²), но зато избавят от необходимости сооружать на каждой стоянке удобства на улице.

Жилой блок в кузове способен заменить гостиничный номер. Путешествуя из города в город на таком автомобиле, можно останавливаться в самых интересных местах и при этом совершенно ничего не платить (максимум за парковку). Проблема приготовления пищи решается установкой бытового газового баллона, а воду запасают в пластиковой емкости, горловину которой выводят наружу, чтобы легко пополнять запасы.

Небольшой автомобильный холодильник, а также всю остальную электротехнику можно запитать от бортовой сети или от бензинового генератора. Установив на крыше солнечную панель, легко поддерживать заряд аккумулятора. Ее лучше поместить на специальную платформу, которая дает возможность изменять угол наклона до 45°, чтобы лучи падали на панель под прямым углом.

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.


Смонтированный подлокотник на Газель

  • Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
  • Шпилька М 8 100-110 см;
  • Сверла.



Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.


Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.

Тюнинг Газель подразумевает не только изменение ходовых показателей, но и трансформацию (тюнинг) внешнего вида Газели. Тюнинг может превратить Газель в Ауди или Мерседес по крайней мере добавить узнаваемые черты этих автомобилей. Для этого меняются запчасти обвеса (решетки, капоты, бамперы, фонари) на тюнинговые. Даже Газель некст тюнинг может украсить, и добавить некоторое удобство внутри салона. Ниже можете найти детали тюнинга для Газели чехлы, подлокотники, рули, полки верхние, консоли, коврики в том числе и для Газели NEXT. Часто водитель проводит в машине большую часть времени жизни. В ожидании погрузки выгрузки или в пробках водитель Газели может уставать. Создать удобство в салоне машины помогут коврики , подлокотники , декоративные панели , шторы в салон, ламбрекены . Декоративные детали кроме красоты дадут удобство, например ламбрекены защитят от солнца, подлокотники и консоли удобно разместят мелочи в карманах и сделают дорогу менее утомительной.




Салон

Интерьер Газели, мягко говоря, архаичен. Только самых нетребовательных водителей он устраивает в первозданном виде. Жесткий пластик, неудобные сиденья, унылый серый цвет — все это срочно надо менять на более современные и эстетичные аналоги.

Понадобится не так много фантазии и труда, чтобы полностью переоборудовать салон Газели, приблизив его по комфорту к импортным аналогам.

Если же вас пугает сумма за полную замену салона, можно приобретать отдельные элементы постепенно, возможно, комбинируя цвета и материалы. Начните с главного – руля, сидений, стеклоподъемников, ведь именно с ними приходится контактировать каждый день. Далее, можно установить центральную консоль от Газель-Бизнес и подлокотник с различными полезными ящичками, что превратит ее в мини-офис. Меломаны смогут подобрать для себя дверные карты с дополнительными подиумами под динамики.

Полезно также почитать: Основы тюнинга салона серийного автомобиля

Для салонного декора Газели в продаже имеется широкий выбор аксессуаров:

  • вставки в дверные карты;
  • накладки воздуховодов;
  • бардачка и приборной доски, выполненные под дерево или хром, либо покрашенные в цвет кузова.

Для лучшей информативности приборов в темноте, можно подсветить их диодами, также светодиодным можно сделать плафон салонного освещения. Дополнить образ нестандартного автомобиля поможет аэрография пленкой, установка литых дисков, капот с воздухозаборниками в стиле STI (Газель имеет нехорошее свойство кипеть даже в мороз) и другие приятные мелочи, из которых создается неповторимый стиль.

Подлокотники на газель своими руками чертежи

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.


Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Это может быть очень удобная ниша для мелких, но необходимых вещей, таких как мобильный телефон, сигареты, зажигалка, подзарядка, чеки и пластиковые карточки. В данной части дизайна Газели Некст могут быть подстаканники, а также встроенные некоторые клавиши системы автомобиля (стеклоподъемники, переключение музыкальных треков).



Во многих импортных автомобилях подлокотники с нишами устанавливаются не только спереди между креслами, но и сзади для удобства пассажиров. В советских автомобилях ранних выпусков практиковались модификаций машин с подлокотниками. Но они были немного неудобные, поэтому их зачастую снимали. Допустим, ГАЗ-24. Первые произведенные автомобили имели данную вещь в машине, но там не было ремней безопасности. С ним очень неудобно фиксировать ремень.


Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24


Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом. Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.


Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели


Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.


Чертеж с размерами подлокотника для газели


Процесс вырезания шаблона из бумаги


Пример расположения ручника в салоне

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.



Вырезанные из фанеры детали подлокотника


Собранная конструкция подлокотника из фанеры


Вариант конструкции подлокотника из фанера


Пример готового каркаса подлокотника

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.


Пример обшивки подлокотника для Газели

Технический тюнинг Газели

Среди сторонников технического совершенствования Газели лишь немногие ратуют за кардинальное переоснащение автомобиля. При этом о переделке мотора речи, как правило, не идет – хотя имеющие такую возможность граждане заменяют штатный ГАЗовский агрегат на мотор+АКПП японского производства.

Подобная операция эффективна, но дорога и сложна, и требует привлечения сторонних специалистов. Мы же говорим о тюнинге Газели своими руками, поэтому касаемся тем более скромного масштаба. Да и особенной нужды в физической переделке Газелевских моторов нет.

А вот с переключением передач нужно разобраться решительно и бесповоротно! Штатная механическая коробка машины работает без нареканий, но длиннющий рычаг с его извечной склонностью к неконтролируемому дребезгу и постепенному увеличению амплитуды движений – следует поменять.

Установить аккуратный джойстик – несложно. Тем более что тросовый переключатель передач стал элементом стандартной комплектации последних моделей ГАЗовского микроавтобуса.

Установка пневмоподушек предпочтительнее усиления рессор дополнительными листами. Повышение жесткости подвески за счет наращивания толщины рессор заметно меняет поведение автомобиля на дороге. Незагруженная Газель с чересчур жесткими рессорами начинает «козлить» на ухабах.

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.


Смонтированный подлокотник на Газель

  • Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
  • Шпилька М 8 100-110 см;
  • Сверла.



Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.
Cделай свою жизнь проще и ярче

Переделка кузова Газели

Высокий кузов крытой грузовой Газели – и благо, и зло. Возрастание аэродинамического сопротивления приводит к резкому повышению расхода топлива. Обтекатель, установленный над кабиной, способен улучшить обтекаемость. Но только в том случае, если его размер и форма адекватны геометрическим параметрам автомобиля. Ошибки в выборе формы обтекателя не искупаются установкой дополнительных фар.

Ничуть не лучше, если полезность первоначальной задумки тонет в наслоениях псевдоулучшений. Дополнительные воздухозаборники на капоте и над капотом; козырек над лобовым стеклом; рельефный бампер на Газель; нижний боковой обвес – ничто иное как банальные излишества.

И даже невероятный световой тюнинг Газели не исправляет дела. Такая машина заметна, выглядит броско – особенно в темное время суток – но некрасива. А для впечатлительного пешехода – так и вовсе рогатый посланник преисподней.

Газель – машина большая. Казалось бы, ничто не мешает использовать ее в качестве объекта для художественных экспериментов любого масштаба. Но не все так просто.

Увеличенные колесные диски, инфернально сияющие дисковые тормоза, макси-юбка обвеса, трафарированный дракон на боку. Визуально машина присела и помчалась. Но даже по ровнехоньким дорожкам аэродрома ездить на ней можно только летом, исключительно в безветренную сухую погоду.

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…


Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Тюнинг системы охлаждения двигателя

Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.

Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.

Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.

Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.

Снимаем размеры

Здесь нужно проявить максимальную внимательность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и её расположение в салоне. Проводить эти действия необходимо только в своём автомобиле, ведь в двух машинах одной марки могут присутствовать несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, нужно записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Таким образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратно и без ошибок записаны. Вам потребуется измерить следующие параметры:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся передние кресла;
  • выяснить расстояние, на котором расположение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, одной рукой взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в привычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (комфорт сзади сидящих пассажиров игнорировать нельзя);
  • учесть расстояние между защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.

Выбираем материалы и завершаем работу

Для создания корпусной и опорной частей можно выбирать любой материал на основе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в противном случае лучше остановиться на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных элементов конструкции необходимой формы под рукой нужно иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт любой материал, который вам приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.

Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заранее выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей или фиксирующие элементы, собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то проблемы не возникнут.

Как сделать автомойку своими руками, советы, рекомендации

У автовладельцев, которые имеют собственный небольшой участок земли или гараж, оборудованный канализацией, есть отличная возможность пользоваться минимойкой высокого давления, а по-простому говоря сделать автомойку своими руками.

Есть ряд важных параметров, на которые нужно обратить пристальное внимание при выборе мобильной автомойки. Это материал головки помпы электронасоса, рабочее давление воды, способ включения и, разумеется, цена.

Рабочее давление воды

Чем выше будет давление воды в данном устройстве, тем легче удаляется грязь с поверхности кузова. Однако при мойке автомобиля важно не повредить покрытие и хрупкие детали — дворники и зеркала, например.

Поэтому даже в профессиональных мойках давление воды не превышает ста семидесяти бар. Как правило, чтобы отмыть машину достаточно давления в 95-135 бар.


Для особо загрязненных поверхностей обычно применяется специальная насадка — турбо-фреза, увеличивающая рабочее давление воды. С её помощью легко отмываются диски, днище и участки под крыльями кузова.

Для автомойки высокого давления, укомплектованного турбо-фрезой, производитель обязан указывать два показателя рабочего давления воды — с применением данной детали и без. То есть маркировка 100/150 бар будет означать, что давление воды в данном устройстве составляет 150 бар с включенной турбо-фрезой, и 100 бар — с отключенной.

Недобросовестные производители иногда указывают только давление с применением турбо-фрезы, стараясь таким образом ввести в заблуждение покупателя. А разница между двумя этими значениями может составлять и 100%.

Способ включения автомойки

Частые включения и отключения устройства постепенно изнашивают его механизмы, поэтому обычный выключатель, который может только запустить и остановить насос, не является лучшим решением.

Специальный клапан системы «By Pass» не останавливает работу насоса, а лишь переключает устройство в режим холостого хода, направляя воду внутри механизма по замкнутому циклу путем кратковременного разъединения контактов.


Таким образом, в процессе мойки можно не спеша обойти автомобиль со всех сторон, не опасаясь за износ инструмента.

Головка помпы электронасоса

Минимойку высокого давления можно использовать не только по назначению. С её помощью многие моют дорожки, стены, заборы на загородных участках.

Материал, из которого была изготовлена головка помпы электронасоса, определяет долговечность устройства и качество его работы.

В помпе электронасоса автомойки в процессе работы создается высокое давление воды. Конечно же, чем выше прочность этой детали, тем дольше она прослужит.

Головка помпы, изготовленная из пластика — не лучший вариант. Такую минимойку стоит использовать не более двадцати минут в день. Дорогостоящий ремонт детали сопоставим со стоимостью нового аппарата. Таким образом, пластиковая головка приводит к значительным ограничениям по времени эксплуатации мойки.

В профессиональных мойках применяется головка помпы, изготовленная из латуни. Этот материал прочен, долговечен и при этом не подвержен разрушающей коррозии.

Но латунные помпы редко можно встретить на бытовых минимойках. Как правило, в таких моделях применяются головки из порошкового сплава — силумина, тоже очень прочного и долговечного материала.

Цена мобильной автомойки

Минимойки от известных производителей стоят, как правило, дороже остальных, даже если уступают им по качеству. Например, достаточно простые устройства с пластиковой помпой от известного немецкого производителя автомоек «Керхер» могут стоить дороже итальянских с металлической.

Чаще всего некачественные модели можно встретить в крупных торговых центрах и гипермаркетах широкого профиля. Обычно, это минимойки от азиатских производителей — дешевые и некачественные.

Такие устройства, как мобильная автомойка высокого давления, рекомендуется покупать в специализированных магазинах и у официальных дилеров.

Если Вы не хотите возиться с оборудованием, то воспользуйтесь сухой мойкой, подробнее читайте здесь.

Используя данные рекомендации Вы с успехом сделаете у себя автомойку своими руками.

ВИДЕО — вариант минимойки сделанной своими руками.

Как сделать бар в газель своими руками


Бар в газель своими руками чертежи

Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Бар для Газели своими руками размеры фото

Возьмите лист бумаги, либо картона и сделайте лекало. Склейте лекало скотчем и проверьте габариты конструкции в салоне автомобиля.

чертеж

Подлокотник для Газели своими руками размеры фото

Второй вариант подлокотник своими руками на водительскую дверь. Подлокотник крепится на штатное место, в места крепления ручки закрытия двери. Обшить подлокотник можно с помощью карпета, либо кожзамом.

чертеж подлокотника

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.

Мини бар своими руками — идеи как сделать шикарный мини-бар самостоятельно, советы и инструкции для изготовления на фото!

Время идёт. Всё больше и больше наше информационное поле расширяется и люди на западе перенимают привычки людей с востока и наоборот. Об этом «наоборот» и поговорим.


Сейчас люди в наших странах всё больше начинают изучать алкоголь, его виды, традиции и обряды, связанные с ним. Уже почти каждый второй знает, чем отличаются IPA и APA, а о такой вещи, как мини-бар они знают не понаслышке.


Каждый мужчина, побывавший в Турции, или в Египте по All-Inclusive-путёвке задумывался хоть раз о личном мини-баре. А просто думать не надо. Нужно – думать и делать.

Так что не стоит глазеть на фото самодельного мини-бара, сделанного своими руками, лучше сразу начать.


  • Канистра
  • Как из канистры сделать мини бар
  • Ещё варианты
  • Всё ещё нужны ещё варианты?
  • Фото мини бара своими руками

Канистра

Итак, как сделать мини-бар дома своими руками? Первый вариант — канистра. В сети очень много фото мини-бара, сделанного из канистры, и это не мудрено – такие фото отличаются особой атмосферой, но сейчас не о них.

У каждого мужчины есть ненужная канистра где-то в гараже, в которую когда-то наливали бензин для ИЖа, или Муравья. Железный конь был благополучно продан, или разобран и не собран, а вот канистра – осталась. Так что вот – отличная возможность использовать её.


Прежде всего канистру нужно отмыть, ведь алкоголь с запахом бензина или дизеля не получает дополнительные очки к атмосфере, а в категории, которая отвечает за приятность времяпровождения и вовсе теряет. Оттирать с поверхности грязь поможет растворитель, а вот что делать с внутренностями?


Есть немного варварский, но рабочий метод. Нужно в канистру завести брагу. Минус в том, что пить её нельзя, а это значит что нужно только выливать. Зато запах исчезнет и можно будет уже приступать к созданию самого мини-бара.


Как из канистры сделать мини бар

Первым делом – вырезаем боковую часть, которая будет дверцей. Далее – нужно с точностью до миллиметра измерить размеры внутренней части, мы же не хотим, чтоб внутренность не влезла, или свободно летала при переноске?


Измерив всё – начинаем создание внутреннего каркаса. Делать его лучше из дерева, то есть досок. Лучше всего треть отделить на большую бутылку, треть – на стаканы, их, кстати, тоже лучше разделить досками, и оставшееся место на что-нибудь безалкогольное.


Теперь – собираем внутренний каркас и вставляем его в нашу канистру и прикрепляем «дверцу» на петли. Вот по сути и ответ на вопрос — «как из канистры сделать мини-бар».

Посмотрите еще здесь!





Ещё варианты

Хорошо, а если нет канистры, или это слишком по-богатому – использовать канистру для таких целей? Тогда — делаем мини-бар из дерева своими руками.

Для этого нам понадобится дерево (спасибо, Кэп). Нам нужны будут доски и фанера. Для покраски стоит использовать морилку и бесцветный лак.


Прежде всего – определяемся с размерами нашего мини-бара. Потом – вырезаем основу из фанеры. К ней мы приклеиваем специальным клеем боковые, верхнюю и нижнюю стенки. Далее – отпускаем свою фантазию и размечаем внутреннюю часть.


Очень важно следить, чтоб размер предметов, помещаемых в мини-бар, был подходящим, ибо будет очень обидно, если в мини-бар не влезет бутылка коньяка, ради которой это всё вообще и затевалось.


Разметили? Отлично! Теперь пришел черёд вклеивать доски по разметке. Сам мини-бар стоит убрать в проветриваемое место, на время пока тот сохнет, ибо можно будет посмотреть любой фантастический фильм без телевизора и провести выходные в отделении больницы.


Посмотрите еще здесь!




Всё ещё нужны ещё варианты?

Всё ещё нет? Не нашли то, что искали? Варианты слишком изощрённые и дорогостоящие? Как сделать мини-бар своими руками из подручных материалов?


Потратили все деньги на содержимое мини-бара и денег на материалы не осталось? Окей, сейчас узнаете, как сделать максимально экономный мини-бар.


Если нет материалов и денег на них, то остаётся только одно – переделать то, что уже есть. Переделать можно как оставшийся после девяностых сервант, так и обычный шкаф. Тут уже сто процентов нужен полёт фантазии. Но стоит придерживаться нескольких советов:

Придерживайтесь стиля. Не стоит переделывать в урбанистический стиль, если в мини-баре будет стоять элитный алкоголь. Это будет выглядеть так же нелепо, как и парень в смокинге на вечеринке скейтеров.


Не переусердствуйте с зеркалами. Все согласны, что задняя зеркальная стена выглядит отлично, но когда мини-бар слепит каждый раз, когда в комнате включается свет то будет проблематично не только наливать себе выпить, но и в принципе находится в комнате.


Если есть подрастающие дети – не надо. Никто не хочет, чтоб дети спивались, а запрещённая красивая бутылочка в красивом месте – будет манить больше, чем бутылка вина в коморке.

Как сделать полку в газель своими руками

Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.

Для изготовления подобного девайса нам понадобится:
• Лист ДСП размером 150*50 см
• Лобзик
• Саморезы по дереву (12 штук)
• Шуруповерт
• Уголки строительные
• Рулетка
• Напильник
• Поролон листовой 10мм толщиной
• Дерматин или кожа
• Степлер мебельный и скобы к нему
• Карандаш простой

Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.


В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь.
Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.



Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.


Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.


Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать.
Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу.
Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.


Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Бар для Газели своими руками размеры фото

Возьмите лист бумаги, либо картона и сделайте лекало. Склейте лекало скотчем и проверьте габариты конструкции в салоне автомобиля.

чертеж

Подлокотник для Газели своими руками размеры фото

Второй вариант подлокотник своими руками на водительскую дверь. Подлокотник крепится на штатное место, в места крепления ручки закрытия двери. Обшить подлокотник можно с помощью карпета, либо кожзамом.

чертеж подлокотника

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.

Пару лет назад решил поставить хорошие динамики в свою "Шестерочку", перешедшую ко мне от бати.До этого там стояли самопальные фанерные колонки, по качеству звучания как самые дешевые пластиковые джениус. Меня это естественно не устраивало. Подобрал себе неплохие овалы JBL GTO-938.Но ставить их оказалось некуда. В заводской полке под них отверстий не было, а курочить металл не хотелось.


Решил купить подиумы.
Походив по магазам, ничего подходящего не нашел. Да и цены были откровенно говоря-ненормальными, самое дешевое и непотребное говно, явно собранное зэками или таджиками стоило 1000р.
Решил делать полку с подиумами сам.
Фоток подробного процесса нету, так как тогда цели постить куда-либо не ставил. Выложу то, что нашел на телефоне. Фоткал чтобы показать друзьям что делал сам, а не купил.
Делать решил из ДСП. Так как в гараже лежала моя старая раздолбанная детская кроватка, то бесплатным материалом толщиной в 17 мм я был обеспечен.
Сняв родную оргалитовую заднюю полочку, очертил контур, с учетом того, что ДСП толще, соответственно должна быть поменьше, так как кабина идет на сужение. Лобзиком выпилил полку, и все заготовки для подиумов.

No related posts.

Как сделать полку в газель своими руками

Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.

Для изготовления подобного девайса нам понадобится:
• Лист ДСП размером 150*50 см
• Лобзик
• Саморезы по дереву (12 штук)
• Шуруповерт
• Уголки строительные
• Рулетка
• Напильник
• Поролон листовой 10мм толщиной
• Дерматин или кожа
• Степлер мебельный и скобы к нему
• Карандаш простой

Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.


В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь.
Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.



Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.


Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.


Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать.
Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу.
Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.


Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Бар для Газели своими руками размеры фото

Возьмите лист бумаги, либо картона и сделайте лекало. Склейте лекало скотчем и проверьте габариты конструкции в салоне автомобиля.

чертеж

Подлокотник для Газели своими руками размеры фото

Второй вариант подлокотник своими руками на водительскую дверь. Подлокотник крепится на штатное место, в места крепления ручки закрытия двери. Обшить подлокотник можно с помощью карпета, либо кожзамом.

чертеж подлокотника

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.

Пару лет назад решил поставить хорошие динамики в свою "Шестерочку", перешедшую ко мне от бати.До этого там стояли самопальные фанерные колонки, по качеству звучания как самые дешевые пластиковые джениус. Меня это естественно не устраивало. Подобрал себе неплохие овалы JBL GTO-938.Но ставить их оказалось некуда. В заводской полке под них отверстий не было, а курочить металл не хотелось.


Решил купить подиумы.
Походив по магазам, ничего подходящего не нашел. Да и цены были откровенно говоря-ненормальными, самое дешевое и непотребное говно, явно собранное зэками или таджиками стоило 1000р.
Решил делать полку с подиумами сам.
Фоток подробного процесса нету, так как тогда цели постить куда-либо не ставил. Выложу то, что нашел на телефоне. Фоткал чтобы показать друзьям что делал сам, а не купил.
Делать решил из ДСП. Так как в гараже лежала моя старая раздолбанная детская кроватка, то бесплатным материалом толщиной в 17 мм я был обеспечен.
Сняв родную оргалитовую заднюю полочку, очертил контур, с учетом того, что ДСП толще, соответственно должна быть поменьше, так как кабина идет на сужение. Лобзиком выпилил полку, и все заготовки для подиумов.

Читайте также: