База данных по ремонту тойота

Обновлено: 05.07.2024

CarsData HaynesPro - онлайн база данных по ремонту и диагностике легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей на русском * языке от HaynesPro WorkshopData™
*(также на украинском, литовском, латвийском, эстонском языках)

База данных HaynesPro WorkshopData является лицензионной глубоко переработанной онлайн версией Vivid Workshop Data , схожая по содержанию с Autodata содержит информацию по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию, включая схемы, наглядные изображения узлов, электронные модули, диагностику, нормы времени на русском языке . Использование базы данных позволяет осуществлять квалифицированный ремонт, диагностику легковых и легких коммерческих автомобилей. Информация основана на поставляемых производителями оригинальных технических данных а также информации от независимых автосервисов и автомехаников.

Доступны следующие информационные модули: Обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Рулевое управление & Подвеска, Тормоза, Внешний вид/салон, Электрика, Известные неисправности.
В каждом модуле добавлены, там где это уместно, следующие разделы: Регулировочные данные, Чертежи и схемы, Предохранители и Реле, Руководство по ремонту & Описание работ, Нормы времени на слесарные и кузовные работы, Схемы Электрооборудования и пошаговая Диагностика.

Включены марки производителей: ABARTH, ALFA ROMEO, AUDI, BMW, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DACIA, DAEWOO, DAIHATSU, DODGE, DS, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, IVECO, JAGUAR, JEEP, KIA, LADA,LANCIA, LAND ROVER, LDV, LEXUS, LINCOLN, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MG, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL/VAUXHALL, PEUGEOT, PORSCHE, PROTON, RENAULT, ROVER, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SSANGYONG, SUBARU,SUZUKI,TOYOTA,TWR, VOLKSWAGEN, VOLVO с начала восьмидесятых годов по настоящее время.

Удобный поиск нужной модели

Быстрый поиск экономит время, интерфейс системы адаптирован для планшетов и смартфонов

Поиск по VIN номеру, коду двигателя, номеру TecDoc

Выбор по марке и модели в каталоге

Возможность добавить марки в "Избранное"

История последних выбранных автомобилей

Поиск по VIN номеру, коду двигателя, номеру TecDoc

Автомобильные системы и информация по их ремонту

Автомобильные системы и информация по их ремонту

Руководства по ремонту

Пошагово и с иллюстрациями описаны процедуры ремонта различных узлов и агрегатов, указан специнструмент с оригинальными номерами, названия запасных частей

Замена ремня или цепи ГРМ пример файла печати

Головка блока цилиндров: снятие/установка

Настройки/регулировки углов установки колес

Дизельный сажевый фильтр

Подушка безопасности: снятие/установка

Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Обнуление индикатора ТО

Системы датчиков давления в шинах

Контроль уровня масла - автомобили без маслоизмерительного щупа

и многое другое.

Нормы времени
(включая кузовные и покрасочные)

Возможность создания заказ-наряда с планированием даты, времени и исполнителя работ, можно автоматически включить запчасти/материалы, требуемые при работах

Несколько типов ставок нормо-часа

Планирование/учет работ в модуле "Органайзер"

Быстрые ссылки на инструкции по ремонту

Возможность увеличения ставок на определенный процент

Нормы времени

Пошаговая диагностика - VESA™

Расположение компонентов - VESA™

Пошаговая диагностика - VESA™

В зависимости от кода ошибки или выбранной электронной системы генерируется электрическая схема компонента, с пошаговым указанием проверок, которые нужно провести. Для каждого шага предоставляются значения параметров и в случае их отклонения от нормы предлагаются варианты устранения неисправности.
Смотрите видео о работе модуля
Также доступна информация:

Расшифровка кодов неисправностей и указание возможных причин их возникновения

Пошаговая диагностика - наиболее вероятная причина неисправности в самом начале списка проверок

Схемы разъемов блоков, указание номеров контактов на разъеме, на которых необходимо проводить проверку

Расположение компонентов, предохранителей и реле, блоков управления, точек заземления

Техническое обслуживание

График технического обслуживания в зависимости от пробега или времени

Ссылки из списка работ на Руководства по ремонту, Чертежи, Смазочные материалы и жидкости, Регулировочные данные

Список необходимых запчастей с возможностью указать количество/стоимость, добавить допонительные запчасти

Возможность переноса выбранных работ/запчастей в заказ с последующей распечаткой для клиента

График техобслуживания

Чертежи и схемы

Чертежи и схемы

Точные, информативные чертежи позволяют экономить время

Поиск детали по наименованию

Указания о необходимости замены болтов/гаек

Отзывные кампании производителей

Информация по отзывным компаниям связанным с безопасностью эксплуатации автомобилей.
Благодаря доступу к этим данным автосервисы улучшают предоставляемый клиентам уровень обслуживания, предлагая устранить неисправности, которые вероятно могут повлиять на безопасность эксплуатации автомобиля и были причиной отзывных компаний.

При необходимости предоставляются ссылки на VIN номера и другие данные, помогающие уточнить наличие отзывной компании для конкретного автомобиля.

Отзывные кампании производителей

Технические сервисные бюллетени - SmartFIX™

Технические сервисные бюллетени - SmartFIX™

Быстрый доступ к библиотеке бюллетеней известных технических неисправностей (TSB) предоставленных ведущими производителями, представлено более 40 марок.
Модуль предоставляет подробную информацию о характерных неисправностях, методах исправления ошибок, обычно доступную только производителям автомобилей.

Благодаря SmartFIX механик может диагностировать неисправность даже если владелец автомобиля не заметил ее наличия визуально.

База данных известных неисправностей - SmartCASE™

Модуль дополняет базу данных по известным техническим неисправностям от производителей, данными получаемыми от независимых специалистов, механиков, ассоциаций, служб технической помощи.
В модуле собрана информация от механиков и специалистов на основе реального опыта ремонта и эксплуатации автомобилей, включая устранение механических неисправностей и неисправностей в работе автомобильной электроники.

База данных известных неисправностей - SmartCASE™

Грузовики

HaynesPro Truckdata - База данных по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей а также полуприцепов и прицепов. В Autodata информации по ремонту грузовиков нет.

Доступны следующие информационные модули: Обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Рулевое управление & Подвеска, Тормоза, Внешний вид/салон, Электрика, Известные неисправности.
В каждом модуле добавлены, там где это уместно, следующие разделы: Регулировочные данные, Чертежи и схемы, Предохранители и Реле, Руководство по ремонту & Описание работ, Нормы времени на слесарные и кузовные работы, Схемы Электрооборудования и пошаговая Диагностика.

Включены основные европейские марки: DAF, Iveco, Isuzu, MAN, Mercedes Benz, Nissan, Mitsubishi, Renault, Scania, Volvo

Быстрый поиск нужных данных

Большинство грузовиков построены на базе различных комплектующих. При работах с грузовиками механикам зачастую требуется информация только по специфичным компонентам грузовика. И не требуется изначально выбирать конкретную марку или модель.
В системе есть возможность выбрать поиск по двигателю, что позволяет выбрать нужную информацию, специфичную для данного двигателя. Поиск данных организован по марке или по группам компонентов.
Например, регулировочные данные или моменты затяжек можно найти используя поиск в соответствующей группе компонентов. Информацию можно распечатать для удобства пользования.

Грузовики - Поиск по коду двигателя, номеру TecDoc, в каталоге

Прицепы / полуприцепы и их оси

Прицепы / полуприцепы и их оси

Модуль содержит информацию по ремонту и обслуживанию прицепов/полуприцепов и их осей.
Информация добавлена в базу данных по запросам пользователей, механиков.
База данных содержит функцию, которая дает возможность создать пользователю комплектацию грузовика или прицепа из различных комплектующих. Созданная комплектация грузовика или прицепа может быть сохранена в базе данных с целью использования в дальнейшем при обслуживании. Марки производителей прицепов: ACERBI, ACKERMANN, CARDI, CHEREAU, Fliegl, FRUEHAUF, KRONE, KASSBOHRER, KOGEL, LAG, Lecinena, LedTrailer, NOOTEBOOM, SAMRO, SCHMITZ, SCHWARZMULLER, VANHOOL, VIBERTI, WIELTON.

Данные установки колес, давление в шинах

База данных содержит наиболее полную информацию по данным установки колес и давлению в шинах грузовиков, с учетом специфики модели.

Грузовики - Данные установки колес, давление в шинах

Грузовики - Руководства по ремонту

Руководства по ремонту

Система предоставляет механику руководства по ремонту различных компонентов и узлов, в том числе двигателя, трансмиссии, сцепления.

Нормы времени

Модуль Нормы Времени предоставляет подробную детализированную информацию по трудоемкости работ с возможностью создания калькуляций.

Калькуляции можно создавать с учетом работ содержащихся в подробном списке базы данных по умолчанию, так и с возможностью добавления дополнительных, специфических работ.

Грузовики - Данные установки колес, давление в шинах

Грузовики - Схемы электрооборудования

Схемы электрооборудования

Модуль включает электрические схемы для систем ABS, EBS, двигателя, систем управления и многим другим системам.

Все схемы стандартизованы на основе единых символов, полноцветные, с возможностью печати на принтере. Комплект схем для грузовиков наиболее полный из предлагаемых на рынке, что оценили многие наши пользователи используя их как неотъемлемую часть в своем наборе профессионального инструмента при ремонте грузовиков.

Попробовать бесплатно

В бесплатном демонстрационном доступе открыты легковые модели:

• CITROEN C5 (X3, X4) 2.0 16V,
• VOLKSWAGEN Touareg (7L) 3.2 VR6
Грузовой автомобиль - IVECO Stralis 440S48

Вы можете получить ознакомительный доступ на 2 дня ко всем моделям (версия "Полная"), обратите внимание - возможность печати документов в нем отключена:

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Toyota

Toyota Motor Corporation — японский многонациональный автомобильный производитель, в настоящее время первый в мире по количеству выпускаемых в год автомобилей (более 10 миллионов), на втором месте стоит немецкая компания «Volkswagen». В 2012 году за всю историю было произведено 200 миллионов автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Тойота-Сити, префектура Айти, Япония. Тойота является лидером в производстве гибридных электромобилей (HEV) и транспортных средств на водородных топливных элементах, а также самым главным их пропагандистом в мире. «Toyota Prius» является самым продаваемым гибридным легковым автомобилем в мире.

Компания была основана в 1937 году японцем Киитиро Тоёда (Kiichiro Toyoda). Это была дочерняя компания основной компании «Toyota Industries», которая основана в 1926 году и производила автоматические ткацкие станки. «Toyota Motor» с самого начала была ориентирована на производство легковых и коммерческих автомобилей. Производство автомобилей началось в 1933 году под руководством сына основателя. Первыми прототипами были пассажирский «А1» и грузовик «G1» в 1935 году. Первый серийный автомобиль был пассажирский «Model AA», который продавали с 1936 года под названием «Тойода». Он был на 10-15% дешевле, чем аналогичные американские «Ford» или «General Motors».

В 1936 году было придумано название «Toyota». Так как слово «toyoda» означает «плодородные рисовые поля», изменение названия позволило не ассоциировать современные автомобили со старомодным сельским хозяйством.

Во время Второй Мировой Войны компания выпускала грузовики для японской императорской армии. После войны Япония испытывала чрезвычайные экономические трудности. Производство началось в октябре 1947 года с легкового семейного автомобиля «Toyota SA» с четырехцилиндровым бензиновым двигателем. К концу 1949 года компания была на грани банкротства, но получила кредит от консорциума банков, который позволил провести реформы. В июне 1950 года было произведено только 300 грузовиков и компания на грани выхода из бизнеса.

Начало войны между Южной и Северной Кореей привело к заказу от американских военных более 5000 автомобилей и компания получила второе дыхание. В 1959 году был построен большой завод «Motomachi Plant», который позволил опередить своего конкурента «Nissan» в следующем десятилетии. В 1950 году была основана отдельная торговая компания «Toyota Motor Sales Co.», которая в 1982 году слилась с основной Тойотой, а в 1956 году была основана дилерская сеть »Toyopet». В 1955 году появился автомобиль «Crown», который в с 1957 года впервые стал экспортироваться в США. В 1962 году впервые стали экспортировать автомобили в Европу. В 1963 году впервые был произведен автомобиль «Toyota» за пределами Японии — в Австралии, а в дальнейшем Австралия стала крупнейшим рынком для сбыта своей продукции. В 1968 году в Португалии налажена мелкоузловая сборка автомобилей (SKD).

Сейчас «Toyota» владеет 16,7% акций «Subaru Corporation», 5,9% акций «Isuzu», а также совместные автомобильные предприятия с двумя в Китае, одним в Индии, одним в Чешской Республике, а также несколькими «неавтомобильными» компаниями. В настоящее время компания производит автомобили под пятью брендами — «Toyota», «Hino», «Lexus», «Ranz» и «Daihatsu».

Самыми известными легковыми автомобилями компании Тойота являются — седан бизнес-класса «Crown», среднеразмерные седаны и универсалы «Camry» и «Corona, Avensis», компактные семейные автомобили «Carina, Allion и Premio», а также всем известная «Corolla», вошедшая в Книгу рекордов Гинесса как самый продаваемый автомобиль в мире. Грузовые автомобили представлены легендарным полноразмерным внедорожником «Land Cruiser», выпускающийся с 1951 года, среднеразмерными внедорожниками «Highlander» и «4Runner», компактным современным кроссовером «RAV4» и сверхнадежным пикапом «Hilux», который в популярной телепередаче «Top Gear» топили, поджигали и сбрасывали с высота, а он все равно работал.

Способы ремонта автомобилей Тойота

Практически все японские автомобили славятся своим высоким качеством и надежностью, а автомобили марки Тойота одни из самых дорогих в Японии и имеют репутацию самых надежных. Эта компания с большой историей, опытом в автомобилестроении и многочисленными наградами. Некоторые модели автомобилей начали выпускать еще в 50-х годах прошлого столетия, то есть они имеют историю более 60-ти лет. За это время выявлено множество недостатков при длительной эксплуатации множества машин в различных климатических условиях, устранить их и сделать еще более надежными и удобными.

Правильная эксплуатация, ежедневный уход и своевременное техническое обслуживание (ТО) автомобилей «Toyota», да и всех других, поможет продлить жизнь довольно дорогого механизма. Ежедневный уход и бережное обращение со своим автомобилем должен делать сам владелец. Техническое обслуживание лучше всего проходить у официального представителя компании или в специализированном автосервисе, особенно это важно, когда автомобиль находится на гарантии. После прохождения сроков гарантийного обслуживания можно делать ТО на универсальных СТО, в гараже у частных мастеров или самостоятельно.

Но несмотря на бережное отношение к технике даже самый надежный механизм не застрахован от поломок. Ремонт автомобиля Тойота также рекомендуется делать у официальных представителей. Этот способ самый надежный, но имеет существенные недостатки — не во всех городах есть автосервисы «Toyota», а также этот способ весьма дорог. У частных компаний ремонтировать автомобиль дешевле, они также помогут подобрать вам аналог дорогим оригинальным запасным частям, но все равно есть недостатки — могут обмануть, установив некачественные узлы, а также все равно это стоит денег. Можно отремонтировать автомобиль самостоятельно. Для этого вам нужны навыки работы с металлом, место для проведения ремонта, довольно большой набор инструментов и время для проведения необходимых работ. Но это не все. Вам нужна будет информация, инструкция или пошаговое руководство о том, как отремонтировать сложный механизм и не испортить его. Надеемся, что на этом сайте вы найдете необходимое вам руководство по ремонту именно вашей модели Тойоты.

TOYOTA. Ошибки. Руководство. Ремонт.

TOYOTA. Электросхемы. TSB. Поиск. Тех инфо. Ремонт.

Toyota , авто / компания.

Регион / страна : Восточная Азия / Япония.

Партнеры / владельцы, акционеры :

Поиск. Руководство по ремонту. Электросхема. DTC код ошибки. Автолитература.

Для работы формы поиска разрешите выполнение скриптов JavaScript на этой странице .

Автомобили Daihatsu

Регион / страна : Восточная Азия / Япония.

Партнеры / владельцы, акционеры : 1967 Toyota.

Грузовики Hino

Регион / страна : Восточная Азия / Япония.

Партнеры / владельцы, акционеры : 1953 Renault, 1960 Toyota, 2018 Volkswagen.

Hino DX2, Diagnostic eXplorer, v1

Программа для диагностики и обслуживания грузовиков Hino. Работает с диагностическими адаптерами Denso DSTi, Nexiq и другими совместимыми . Режим J2534 PassThry, например адаптером Bosch KTS - не поддерживается, возможно по причине - драйвер Bosch J2534 PassThry не включает в состав никакого подобия 2534 / 1210 DLL . Отсутствие опыта работы с программой не позволяет понять в какой последовательности маркируются версии программы .

Hino DX2, дилерская диагностика грузовиков Hino, рис. 1

Hino DX2, дилерская диагностика грузовиков Hino, рис. 2

Hino DX2, Diagnostic eXplorer, v2

Программа для диагностики и обслуживания грузовиков Hino.

Hino DX, дилерская диагностика грузовиков Hino, рис. 1

Hino DX, дилерская диагностика грузовиков Hino, рис. 2

Hino DX, дилерская диагностика грузовиков Hino, рис. 3

Программа Hino DX, Hino Diagnostic eXplorer для дилерской диагностики грузовиков Hino. Программа Hino DX, Hino Diagnostic eXplorer позволяет получить доступ к системам управления : двигатель, аккумулятор (питание), ABS, гибридная установка, инвертер, подвеска, трансмиссия, VCS. Для установки программы и подключения к системам грузовика требуется диагностический адаптер Nexiq.

Автомобили Lexus

Регион / страна : Восточная Азия / Япония.

Партнеры / владельцы, акционеры : 1989 Toyota.

Автомобили Ranz [SFTM]

Регион / страна : Восточная Азия / Китай.

Партнеры / владельцы, акционеры : 2013 Toyota.

Примечание : 1998 SFTM, Sichuan FAW Toyota Motor.

Автомобили Scion

Регион / страна : Северная Америка / США.

Партнеры / владельцы, акционеры : 2003 Toyota.

Автомобили Toyota

Регион / страна : Восточная Азия / Япония.

Партнеры / владельцы, акционеры : 1937 Toyota, 1960 Hino, 1967 Daihatsu, 1982 Lotus, 1989 GM, 1989 Lexus, 1998 FAW, 1998 SFTM [Sichuan FAW Toyota Motor], 2003 Geely, 2003 Scion, 2005 AvtoZavod Shushary, 2006 Isuzu, 2010 Tesla, 2011 BMW, 2012 PSA, 2013 Ranz [SFTM], 2014 Sollers Vladivostok, 2015 Mazda, 2017 Suzuki.

Toyota Car Tester (CT76), простая программа для диагностики двигателей Toyota.

Toyota Car Tester (CT76), простая программа для диагностики двигателей Toyota, рис. 1

Toyota Car Tester (CT76), простая программа для диагностики двигателей Toyota, рис. 2

Toyota Car Tester (CT76), простая программа для диагностики двигателей Toyota со старыми протоколами связи (обмена данными). Есть режим графического отображения информации.

Toyota CUW / VUW, программа для обновления прошивок / калибровок.

Toyota CUW / VUW, программа для обновления прошивок / калибровок

Toyota CUW / Calbbration Update Wizard и VUW / VIN Update Wizard - это программы для обновления калибровок и программирования VIN кода для автомобилей Toyota и Lexus .

Toyota TEAM21, программа для обучения специалистов Toyota.

Toyota TEAM21, программа обучения специалистов Toyota, рис. 1

Toyota TEAM21, программа обучения специалистов Toyota, рис. 2

Toyota TEAM21, программа обучения специалистов Toyota, рис. 3

Программа Toyota TEAM21, Technical Education for Automotive Mastery - это компьютерная программа технического обучения автомобильному мастерству для специалистов сервисных центров и сотрудников СТО. Программа обучения автомехаников Toyota - TEAM21 включает четыре основных курса :
- Toyota Technician, техник Тойота.
- Pro Technician, профессиональный техник.
- Diagnosis Technician, техник диагностики.
- Diagnosis Master Technician, техник / мастер диагностики.

Программа Toyota TEAM21, предоставляет информацию пошагового обучения с повышением уровня сложности и взаимодействия систем : от простейшего устройства / состава основных агрегатов, узлов и систем до тестов на усвоение знаний и подсчета баллов успеваемости .

Toyota TechStream, программа для диагностики и обслуживания автомобилей Toyota Lexus Scion.

Toyota TechStream, дилерская программа для диагностики Toyota Lexus Scion

Toyota TechStream (Global Vehicle Diagnosis Support Software), дилерское программное обеспечение для профессиональной диагностики и обслуживания автомобилей Toyota, Lexus и Scion. В дополнение к диагностике автомобилей по фирменным протоколам обмена данными, также доступно соединение по стандартному OBD II протоколу.

Программа Toyota TechStream позволяет осуществить доступ ко всем блокам управления автомобиля, считать / стереть коды неисправностей, просмотреть параметры, активировать исполнительные механизмы или внести допустимые изменения в конфигурацию. Имеется функция подключения к онлайн сервисно-технической информации (требуется интернет и пароль для доступа).

Программа работает как с заводским адаптером связи / диагностики, так и с J2534 PassThry совместимым девайсом.

ОдноВладелец - прои . Автомобильные марки - информация из мировых источников по диагностике автом . BAIC. Тех инфо. Рем . Автомобили BAIC. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Свои . BMW. Тех инфо. Ремо . Автомобили BMW. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Элект . CATERPILLAR. TSB. П . Двигатель CATERPILLAR. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. . DAIMLER. Электросхе . Автомобили DAIMLER. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими . FCA. Коды. Электрос . Автомобили FCA. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. . FORD. Ремонт своими . Автомобили FORD. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности . GAZ. Электросхемы. . Автомобили GAZ. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. . GEELY. Поиск. Тех и . Автомобили GEELY. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхем . GM. Тех инфо. Ремон . Автомобили GM. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими . HKA. Ремонт своими . Автомобили HKA. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими рука . HONDA. Коды. Электр . Автомобили HONDA. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. . IVECO. TSB. Поиск. . Автомобили IVECO. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Сове . MAHINDRA. Поиск. Те . Автомобили MAHINDRA. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. . NAVISTAR. Ремонт св . Автомобили NAVISTAR. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. . Одновладельцы. Тех . Одновладельцы - независимые авто производители. DTC. Электросхемы. Тех инфо . PACCAR. Коды. Элект . Автомобили PACCAR. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика . PSA. Электросхемы. . Автомобили PSA. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремон . RNMA. TSB. Поиск. Т . Автомобили RNMA. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поис . SAIC. Поиск. Тех ин . Автомобили SAIC. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисп . SOLLERS. Тех инфо. . Автомобили SOLLERS. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправно . SUZUKI. Ремонт свои . Автомобили SUZUKI. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Ко . TATA. Коды. Электро . Автомобили TATA. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства . TOYOTA. Электросхем . Автомобили TOYOTA. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Эл . VAG. TSB. Поиск. Те . Автомобили VAG. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. . VOLVO. Поиск. Тех и . Автомобили VOLVO. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code .

Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта

40% машин попадают на автомобильный рынок битыми. Махинации с такого рода авто на руку перекупщикам и приносят большой доход. Машина, пережившая серьезную аварию, обретает вторую жизнь. После чего новый владелец, который не догадывается о ее прошлом, мучается с ремонтом и тратит свои время, деньги и нервы.

Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте

Незнание не освобождает от ответственности. В данном случае, от последствий, связанных с поломками. Почему же так важно предотвратить этот момент заранее:

  • Узнав, бывал автомобиль в ДТП или нет, можно вовремя отказаться от его приобретения (в случае крупного ДТП).
  • Если участие в ДТП для вас не критично, то вы можете, как минимум, хорошенько поторговаться.
  • Неизвестно, с чем придется столкнуться при эксплуатации битого автомобиля, и сколько в дальнейшем вам придется потратить времени и денег на его ремонт.

Присутствие любого ремонта – плохой знак, который влияет на состояние машины в целом.

Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы

Ставя под сомнение процесс проверки автомобиля на наличие ДТП, вы повышаете шанс быть обманутым недобросовестным продавцом. С такой ситуацией столкнулся Павел. Машину, которая разваливается буквально на глазах, Павел купил на автомобильном портале, не проверив историю автомобиля:

«Ручки залипают постоянно, замки все разбиты. Битое стекло. Скорее всего, она битая, потому что крылья меняны, все фары тоже болтаются. В общем, нужно было проверить раньше, но в тот момент меня так привлекла цена, и автомобиль с виду выглядел как новый».

Павел уверен, что стал жертвой мошенничества. На портале он купил б/у автомобиль Hyundai Solaris за 315 тысяч рублей. После того, как обнаружил неисправности, стал звонить продавцу – конечно, тот уже не ответил.

Как проверить машину на ремонт

Чтобы избежать материального ущерба и заблаговременно снизить риск приобретения битого ранее авто, воспользуйтесь сервисом «Автокод».

Проверив автомобиль по VIN или гос. номеру, можно узнать:

  • количество прежних владельцев;
  • ограничения ГИБДД;
  • данные и стоимость ОСАГО;
  • залоги;
  • историю штрафов;
  • историю пробегов;
  • был ли автомобиль задействован в такси;
  • расчет страховых ремонтных работ;
  • данные о пробеге;
  • ДТП.

В отчете вы увидите расчет страховых ремонтных работ для автомобиля. Вы сможете узнать:

  • Когда владелец авто обращался в страховую компанию.
  • Какие части автомобиля подлежали ремонту.
  • Какой вид ремонта требовался.
  • Стоимость необходимых ремонтных работ.

Рассмотрим пример того, как выглядит расчет страховых ремонтных работ:

расчёт страховых ремонтных работ

Данные позволяют узнать актуальный пробег автомобиля и помогают распознать, был ли скручен пробег, и если да – то в какой период времени.

пробег авто

Предварительная проверка авто может лишить вас проблем с лишней тратой денег и возможной потерей самого ТС.

ТОП-5 программ по ремонту и обслуживанию автомобилей


Статья о программах для ремонта и диагностики машин: терминология, топ-5 программ — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о программах для диагностики автомобилей. Статья о программах для ремонта и диагностики машин: терминология, топ-5 программ — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о программах для диагностики автомобилей.

ТОП-5 программ по ремонту автомобилей

Устройство автомобилей становится всё сложнее. Машины не только различных производителей, но и различных моделей в рамках одной фирмы всё сильнее отличаются, и ремонтировать автомобили, не имея соответствующей документации, практически бесполезно — поиск нужной информации займёт очень много времени.

Диагностика неисправностей – очень важный момент в работе автосервиса. Если проблема определена неверно, это может привести к проблемам с ремонтом и к потере репутации СТО. Именно поэтому наличие качественного электронного программного обеспечения на автосервисе крайне важно. Что предлагает в этом сегменте рынок информационных технологий?

Разбираемся в терминологии программ по ремонту автомобилей

Разбираемся в терминологии программ по ремонту автомобилей

Прежде чем перейти к рассказу о программах по ремонту авто, следует разобраться в терминологии. Для диагностики неисправностей используется программное обеспечение, состоящее из самой программы и базы данных, с которой эта программа работает.

База данных – это систематизированная информация, необходимая для ремонта авто, которая структурирована и хранится в электронном виде. В базе данных программного обеспечения могут храниться:

    виды ремонтных работ;

Существуют базы данных, хранящие информацию только об одном бренде авто, или мультибрендовые.

Программа работает с электронной базой данный, одной или несколькими. От того, какими базами данных оперируют на автосервисе, зависит эффективность диагностики и в конечном счёте качество работы.

Естественно, программное обеспечение стоит денег, и стоят денег базы данных. Поэтому для автосервисов выгодно приобретать то программное обеспечение, которое использует не единственную базу данных, а имеет возможность впоследствии подгружать другие базы, которые можно подкупать и обновлять со временем.

Платформа интерфейса

Все современные разработчики предлагают программы, которые могут быть установлены под различными операционными системами, в основном Windows, Android, MacOS. Эти программы ориентированы на то, чтобы работать с единой базой данных.

То есть, приобретая программное обеспечение, пользователь должен указать, на какую операционную систему он собирается его установить.

Язык реализации интерфейса

Учитывая особенности развития автомобильной промышленности в мире, нет ничего удивительного в том, что изначально программы и базы данных реализовывались на английском, немецком, итальянском языках. По очевидным причинам, в России предпочтительны программы с русскоязычным или мультиязычным интерфейсом.

К сожалению, на рынке «гуляет» множество программ и баз данных, не имеющих русскоязычного перевода или переведённые крайне непрофессионально. Такие программы неудобны в использовании. Более того, неверный или неполный перевод может не просто затруднить работу, но и принести существенный вред.

Можно слышать замечания, что достаточно и англоязычного программного обеспечения. Но по статистике, у нас в стране не так много автомехаников, свободно владеющих английским языком. А значит, информация, полученная от программы, может быть понята неверно или не в полном объёме.

Конечно, информация и на родном языке не гарантирует стопроцентное качество ремонта, но всё-таки снижает риск неправильных действий.

Расположение базы данных

Для качественной работы программного обеспечения важно, чтобы оно использовало только самые актуальные базы данных. На современном уровне развития технологий предлагается два варианта хранения баз данных: на персональном компьютере (ноутбуке, планшете) или в интернете.

Ещё на заре развития сети Интернет «отец» интернет-технологий Билл Гейтс указывал, что идеальной программой является та, которая опирается в своей работе не на локальную базу данных, а на постоянно обновляемую базу, расположенную в сети. Это правильно, поскольку постоянно выпускаются новые модели, новые детали, и программа, которая использует актуальную информацию, будет более эффективна.

Ещё один момент – стоимость сопровождения программного обеспечения, которое будет включать в себя и сопровождение базы данных. Какую программу выбрать – решать хозяину, но эти нюансы в любом случае учитывать стоит.

Лучшие программы по ремонту и обслуживанию автомобилей

На сегодня на рынке «гуляет» масса программного обеспечения для ремонта автомобилей, как «кустарного», так и высокопрофессионального. Рассмотрим пять наиболее часто используемых отечественными специалистами.

1. Alldata

интерфейс AllData


На фото: интерфейс AllData

База данных располагает подробной информацией по механике, запчастям, электрической части автомобиля. К услугам пользователей — монтажные и принципиальные схемы, электросхемы.

Изначально база данных распространялась на дисках. Со временем размер базы данных стал очень велик. Начиная с 2013 года, используется онлайн-версия с расположением в интернете. Размер базы данных – около 600 гигабайт. Онлайн-база включает в себя, кроме непосредственно самих данных, актуальные сервис-бюллетени.

Из минусов базы стоит упомянуть, что официально переведённой на русский язык версии нет, в основном у нас «ходит» пиратская версия. Данная база не содержит описания моделей, произведённых для внутриевропейского авторынка и Японии.

2. Программа Mitchell On Demand по ремонту автомобилей

интерфейс Mitchell On Demand


На фото: интерфейс Mitchell On Demand

Неоспоримое достоинство Mitchell – в том, что она содержит информацию об автомобилях старых марок, которые в своё время экспортировались из Европы на американский континент.

Эта база была переведена в онлайн на год раньше, чем Alldata, но тем не менее, все данные о старых моделях авто в ней сохранены по сей день.

Mitchell также содежит исчерпывающую информацию по механической и электрической части, схемы (в том числе цветные). Онлайн-версия периодически выпускает сервис-бюллетени.

Недостатки базы для наших СТО полностью совпадают с минусами Alldata.

Видео-обзор программы по ремонту автомобилей Mitchell OnDemand на русском языке:

интерфейс Motordata


На фото: интерфейс Motordata

Motordata содержит информацию о тех марках автомобилей, которые «не учитываются» в американских системах: здесь можно получить данные об авто России, Кореи, Японии и Китая.

Пользователи отмечают, что наполнение базы данных пока слабоватое, но разработчики постоянно расширяют её. Здесь присутствуют цветные электрические схемы, имеется возможность протрассировать проводку с целью локализации неисправности.

Онлайн-версия программы рассчитана на отечественные «слабые» интернет-каналы, поэтому её легко использовать там, где нет возможности провести качественный интернет.

Из минусов российской программы на первое место выходит отсутствие данных, касающихся механики, а также отсутствие описания моделей авто, произведённых европейскими концернами.

Специалисты отмечают, что Motordata используют наряду с одной из описанных выше американских баз, чтобы таким образом покрыть максимальное количество моделей автомобилей.

Обзор программы:

4. Autodata Online

интерфейс Alldata Online


На фото: интерфейс Alldata Online

Обязательные данные по диагностике электрики, а также упор на ежедневное обслуживание – «визитная карточка» бренда.

К сожалению, данное программное обеспечение более капризно воспринимает «узкие» интернет-каналы, на которых его работа существенно затрудняется. База данных Autodata Online не содержит свежие электрические схемы по автомобилям Японии, Китая и России.

Видео-обзор программы:

5. Программа Bosch ESI Tronic по ремонту и обслуживанию автомобилей

интерфейс Bosch ESI Tronic


На фото: интерфейс Bosch ESI Tronic

Программа содержит множество информационных блоков, включая перечень запчастей для механики, электрики, устаревших моделей. Интересной особенностью модуля является блок, позволяющий диагностировать работу снятых узлов и компонентов. Актуальность данных позволяет также хранить существующие цены на детали.

А вот стоимость Bosch, мягко говоря, «кусается» по сравнению с предыдущими описанными системами. Это обусловлено ежегодными обновлениями базы данных. Цены от 20-30 тысяч рублей.

Видео-обзор Bosch ESI Tronic:

Подводя итоги обзора, нужно заметить, что профессионал, скорее всего, не обойдётся одной системой, поскольку ни одна из них не охватывает всё разнообразие автопроизводителей и моделей. Для оптимальной работы СТО потребуется база данных американского происхождения, а также база данных с российскими, азиатскими и европейскими авто.

Видео о программах для ремонта и диагностики автомобилей:

Рассчитать стоимость ремонта двигателя Тойота

Автосервис центра ПРАГМАТИКА в СПб предлагает профессиональный ремонт двигателя Тойота с полноценной диагностикой, проверкой навесного оборудования и дефектовкой деталей по признакам износа.

Как определить, что двигателю Тойота нужен ремонт в автосервисе?

  • слышен нарастающий стук, при повышении оборотов звук становится сильным, почти лязгающим;
  • падает давление масла, значительно снижается компрессия в цилиндрах, из-под капота может выходить дым;
  • машина не тянет, мощность значительно снижается, постоянно горят чеки перегрева и низкого давления масла;
  • машины сильно дымит синим и белым дымом с характерным запахом перегретого масла и металла.

Эти признаки говорят, что в механической части мотора появился серьезных износ — стерты вкладыши коленвала, на гладких поверхностях поршней и цилиндров появились микротрещины и каверны, возможны повреждения головки блока цилиндров, негерметична прокладка, стерлись компрессионные кольца. В таком состоянии риск привести двигатель в полную негодность очень велик.

Стоимость ремонта двигателя

Цена на капитальный ремонт двигателя в СПб зависит от масштаба поломки и количества деталей, подлежащих замене. Смета составляется индивидуально после диагностики. Все вопросы можно обсудить с компетентным мотористом. Гарантируем, профессиональный подход к решению вашей проблемы, использование современного диагностического оборудования и выполнение ремонта ДВС опытными специалистами. Звоните нам уже сейчас, наши консультанты ответят на все ваши вопросы.

Сколько стоит переборка и ремонт двигателя Тойота в СПб

Цена ремонта двигателя Тойота под ключ зависит от масштабов проблем, стоимости запчастей и отдельных операций. Полностью оценить затраты можно только после дефектовки. При текущем ремонте с устранением проблем навесного оборудования стоимость устанавливается по диагностическому листу автосервиса. Ознакомиться с ценой отдельных операций по ремонту двигателя Тойота можно в нашем прайс-листе. Автосервис предлагает запчасти с гарантией по специальным ценам.

Этапы диагностики и ремонта двигателей Тойота

Для полноценной диагностики и восстановления работоспособности двигателя Тойота необходимо пройти несколько этапов.

Комплексная проверка и диагностика, в том числе и стендовая, с измерением основных показателей.

Демонтаж (снятие) двигателя, отключение от трансмиссии и вывешивание на разборку. В процессе разборки снимаются все детали. Их осматривают, проводят инструментальный замер для дефектовки, чтобы определить, какие части требуют полной замены, а какие могут быть восстановлены. При замере моторист сверяет полученные данные с документацией на двигатель.

После замены и реабилитации частей двигатель собирают, устанавливают в автомобиль и в течение нескольких часов снимают показания на холостых оборотах. Проверяется температура масла, компрессия, выход газов, шумность и другие показатели.

Капитальный ремонт двигателя Тойота считается законченным после пробного прогона автомобиля под нагрузкой на стенде или в режиме обкатки. Клиент получает гарантии по пробегу, позволяющие вовремя обнаружить и устранить неисправности после капитального ремонта и переборки двигателя.

Ремонт двигателя автомобилей Toyota

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Ремонт двигателя Тойота любой сложности - 8 (495) 925-75-29

Любой конструкционный узел автомобиля имеет свой рабочий ресурс, по завершению которого требуется проводить определенные мероприятия по восстановлению его работоспособности. Не исключение и силовые агрегаты самых популярных и престижных марок автомобилей, и поэтому ремонт двигателей Toyota является технологически важной процедурой для безопасного возвращения этих автомобилей в строй. Самостоятельно провести такую операцию достаточно сложно, так как современные моторы оснащаются вспомогательными системами и электронными блоками, ремонт которых требует специализированных навыков и умений. Помощь вы можете найти в нашем автосервисе, где работают специалисты с профессиональным уровнем знаний и многолетним опытом по устранению неполадок в моторах любого типа любой модели этой марки. К тому наши же цены на ремонтные услуги одни из самых низких по Москве, что говорит о нашей лояльности по отношению ко всем нашим клиентам.

Благодаря высокотехнологичному оснащению нашей материально-технической базы мы готовы сразу приступить к процессу ремонта вашей машины и провести все этапы, предписанные регламентной картой производителя. На этапе диагностики наши мастера используют профессиональные сканеры, омметры, осциллографы, компрессометры и другие диагностические приборы для выявления проблем во всех системах двигателя. Ремонтные операции проводят квалифицированные мотористы с применением специального оборудования и инструментария. Если потребуется замена каким-либо деталям в конструкции силового агрегата, то наш склад имеет полный ассортимент всех необходимых по спецификации механизмов и узлов. После проведенных нашими специалистами процедур по ремонту двигателей Тойота моторесурс последних немногим отличается от заводского. Мы гарантируем, что восстановленный мотор долгое время будет сохранять все свои эксплуатационные характеристики.

В нашем СТО вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Toyota. Любая модификация мотора, низкие цены на данную услугу. Есть вопросы? обращайтесь к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши сервисные мастера вас проконсультируют.

База данных по ремонту тойота

Книга Дайхатсу Териос, Бего. Тойота Раш. Модели 2WD и 4WD c 2006 c двигателем 3SZ-VE 1,5 л. Включены рестайлинговые модели 2009. Серия Автолюбитель. Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
Руководство по ремонту Toyota Rush и Daihatsu Be-Go/Terios, оборудованных бензиновым двигателем 3SZ-VE (1,5 л). Рассмотрены заднеприводные и полноприводные модели автомобилей.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска двигателя, зажигания, запуска и зарядки), сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом), переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), систему курсовой устойчивости (VSC), противобуксовочную систему (TRC) и систему помощи при спуске (DAC)), рулевого управления (включая гидроусилитель и электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, EPS, ABS, VSC, DAC, TRC, кондиционирования, SRS, иммобилайзера и комбинации приборов.

Подробно описаны 195 кодов P0, P1, C0, С1, В1, В2, U0, U1, Flash и возможные причины их возникновения.

Представлены 26 основных электросхем для Daihatsu Terios (22 системы) и 36 основных электросхем для Toyota Rush (28 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Daihatsu Terios/BE-GO и Toyota Rush и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.

Читайте также: