Линкольн навигатор расположение цилиндров

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator)


Lincoln Navigator — полноразмерный внедорожник, построенный на общей базе с Ford Expedition. Производство Navigator началось 14 мая 1997 года. Примечательно, что это первый внедорожник марки Lincoln. Несмотря на довольно высокую цену в $42 000, первый год продаж в США составил 44 000 автомобилей. Cadillac Escalade также нашёл немало поклонников. Все поколения этого автомобиля используют 5,4-литровый двигатель.

Первое поколение


Первый Navigator 1998 года был представлен в августе 1997 как первый SUV от Lincoln вместимостью до 8 человек. Несмотря на общую базу с Ford Expedition, Lincoln представляет собой более комфортную и технологичную версию, нежели обычный Ford. Главные отличия — это передние и задние фонари, хромированная решётка Navigator, в отличие от Ford. Разные дверные ручки, стойки крыши, капот, колёсные арки и др. Салон Navigator, на первый взгляд, не отличается от «брата-близнеца» Expedition. Однако в Lincoln была улучшена шумоизоляция, использовались более дорогие материалы в салоне. К примеру, кожаные сиденья шли в стандартной комплектации.

Первое поколение оснащалось дисковыми тормозами с АБС, боковыми подушками безопасности, четырьмя динамиками, аудио-системой премиального класса, автоматическим климат-контролем и другими функциями.

Разгон до 100 км/ч составляет около 10,3 секунды.

Второе поколение


Второе поколение Lincoln Navigator сошло с конвейера в 2003 году. Он основывался на той же платформе. С 2005 года, машина получила рестайлинг - экономичную АКПП6, новый двигатель. Внешние изменения особых нет. Бросается в глаза новый бампер и убраны боковые молдинги. Навигатор 2 поколения выше и длиннее, чем его предшественник. Второе поколение выпускалось до 2006 года.

Третье поколение


Третье поколение было выпущено в 2007 году и очень отличалось от предыдущего Navigator. Машина получила новую внешность, интерьер и версию L. Где L версия длиннее, он имеет длину 5672 мм, 2024 мм в ширину, а высота такая же.

Четвертое поколение

Предвестником внедорожника нового поколения стал одноименный концепт-кар, представленный на автосалоне в Нью-Йорке 2016.[1] Серийная машина получит новый дизайн, современные конструкцию и технологии, богатое оснащение.

Линкольн навигатор расположение цилиндров


Пять лет назад, испытывая только что появившийся Lincoln Navigator, мы переусердствовали: так засадили трехтонную махину в снежную целину, что вызволяли ее три часа. В этом году появился новый Navigator. Вспоминая былой опыт, в грязь на нем мы не полезли. Во-первых, потому, что в редакционном автопарке пока нет ни одного трактора-технички. А во-вторых, новый Navigator еще больше стал напоминать легковой автомобиль представительского класса. Не только по оснащению, но и по ходовым качествам!

Новый Navigator удивляет с порога. Буквально. Открываешь дверь - и автомобиль услужливо выдвигает порог-ступеньку! Очень кстати - без этой помощи забраться в высокий салон было бы непросто.

Дверь багажника - тоже с электроприводом. Нажимаешь кнопку на брелоке или на потолке в салоне - и пятая дверь медленно уходит вверх. Кстати, ее не обязательно распахивать целиком - можно открыть лишь стекло, но уже вручную.

Светлая кожа, деревянные вставки, отделка «под металл». И кнопки, кнопки, кнопки. Например, на руле их восемь. Причем с баранки можно управлять не только музыкой и круиз-контролем, но и системой микроклимата.

Педальный узел - с сервоприводом, который позволяет привести положение педалей в соответствие с длиной ног. Передние кресла - со встроенной вентиляцией, причем пятирежимной. И наконец, «оптитронная» комбинация приборов - «неоновые» шкалы и ярко-красные стрелки вспыхивают одновременно с поворотом ключа зажигания.

Огромная ширина салона позволила сделать центральный подлокотник величиной с маленький столик. Второй почти такой же вместительный «ящик» расположен между задних сидений. Неужели этот огромный автобус - четырехместный? Не угадали. В багажнике предусмотрен еще один ряд сидений, на котором вольготно усядутся трое взрослых. И даже эти «багажные» кресла оснащены сервоприводами. Одно нажатие кнопки - и они складываются, образуя ровный пол!
Завершает картину «бытовая электроника» для задних пассажиров - блок автономного управления магнитолой внизу и DVD-проигрыватель наверху. Откинул семидюймовый экранчик - и смотри фильмы. Правда, европейские DVD-диски система Навигатора не «читает», поэтому владелец этой машины дополнительно поставил сюда обычный кассетный видеомагнитофон.
Поехали?

Поблескивая лакированными боками, Lincoln плывет в потоке низкорослых легковушек словно ледокол среди буксирных катеров. Даже полноразмерные внедорожники «на голову» ниже! Увидев в зеркалах заднего вида китовый оскал огромной фальшрадиаторной решетки, вправо принимают даже «крутые». Любопытная деталь - на автомобиле при включенном зажигании постояно горят противотуманки: этот Navigator ввезен из Финляндии, где, как известно, все ездят со светом фар круглые сутки. Но почему противотуманки, а не ближний свет, как это принято в Скандинавии? Все просто: основные ксеноновые фары на Навигаторе расположены на уровне крыши нормального автомобиля и в пробках ослепляли бы водителей! В темное время суток так, собственно говоря, и происходит.

На ходу Новый Navigator совсем не похож на своего предшественника. Где привычные для больших «американцев» крены кузова? Где запаздывания на повороты руля? Где низкая чувствительность рулевого управления? Вместо этого Lincoln Navigator 2003 модельного года демонстрирует совершенно «легковые» повадки. У этого монстра - реечный рулевой механизм с «нормальным» передаточным отношением 17:1 (от отбоя до отбоя руль делает менее трех оборотов). Практически полное отсутствие запаздываний и очень низкие для такого громоздкого автомобиля крены - заслуга новой независимой пневмоподвески всех колес, оснащенной однотрубными газонаполненными амортизаторами Bilstein. И реактивное действие на руле есть. Не всегда его хватает, но оно все же есть!

В результате управлять этой махиной оказывается легко и приятно. Неожиданное ощущение - огромный внедорожник ведет себя почти как легковой автомобиль!

Однако в предельных поворотах или при резких маневрах нужно очень точно и быстро работать рулем. Объехать неожиданно возникшее препятствие - не проблема, Navigator с его «острым» рулем и быстрыми реакциями это сделает. Проблема - не переборщить. Чуть интенсивнее крутанул руль - и машина ушла на соседнюю полосу. Хорошо, что не на встречную.
Нет, при всей его управляемости шустрить на Навигаторе сложно. Габариты, габариты. Lincoln шире грузового Бычка! Одни зеркала по 20 см с каждой стороны чего стоят. Поэтому Navigator еле-еле протискивается по узким улочкам, сплошь заставленным припаркованными автомобилями. А чтобы припарковаться самому, на стоянке приходиться долго искать широкую «лузу».

Да и в разгоне Navigator все же остался «американцем». Несмотря на внушительный рабочий объем в 5,4 л, V-образная «восьмерка» развивает всего 300 л.с. Поэтому Lincoln даже в режиме kick-down набирает скорость без суеты, с чувством собственного достоинства, великодушно пропуская вперед даже вдвое менее мощные легковушки. По спидометру Navigator набирает 170 км/ч, после чего практически перестает разгоняться. А чего вы хотели от автомобиля с такой площадью фронтальной проекции?

Четырехступенчатый «автомат» - не из лучших. Он очень быстро и комфортно переключается «вверх», но обратный процесс коробке дается намного хуже: если нужно ускориться, на тягу можно рассчитывать только после секундной паузы. Причем за время переключения «вниз» Lincoln успевает даже «клюнуть носом».

А с места Navigator трогается, наоборот, слишком ретиво - только отпустил педаль тормоза, а «восьмерка» даже на холостых оборотах уже тащит машину вперед, грозно наезжая на стоящую где-то впереди и внизу легковушку.

Тормоза - с полным «электронным» оснащением. Четырехканальная АБС, система электронного распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения Panic Assist. Педаль тормоза в пол - и Navigator словно упирается в тугой резиновый барьер. Кстати, сцепные свойства шин Michelin размерности 275/65 R18 очень хороши! Однако при штатных торможениях выбрать правильное усилие на педали непросто - то и дело ошибаешься и «перетормаживаешь».
Проходимость? О нет. Опять искать трактор, который в попытках вытащить эту трехтонную громаду будет рвать стальные тросы?

Но мы все-таки не удержались - и осторожно преодолели на Навигаторе участок кроссовой трассы. Понравилось! Во-первых, энергоемкости пневмоподвески этому автомобилю не занимать - по ямам и колдобинам можно ехать быстро и достаточно комфортно. Вообще, подвеска стала совершенно другой - плавная «американская» раскачка на волнах ушла в прошлое. Теперь кузов подробно повторяет рельеф дороги, да и мелкие неровности Lincoln без внимания не оставляет. Причем на передних сиденьях вибрации ощущаются меньше, чем на задних. А хуже всего сидеть в третьем ряду - трясет, как в грузовике!

Во-вторых, возможностей трансмиссии вполне хватает для «среднего» по тяжести бездорожья. Кроме привода на задние колеса, предусмотрен «постоянный полный привод» A4WD - передние колеса автоматически подключаются с помощью муфты с электронным управлением. А в грязи или на снегу можно задействовать один из двух «жестких» полноприводных режимов - обычный или со включенной понижающей передачей (для включения демультипликатора надо остановиться и на время перевести коробку в «нейтраль»).

И, конечно же, есть электронный traction сontrol - электроника способна подтормаживать буксующие колеса, выполняя роль блокировки дифференциалов. Проверили - работает. Так что, доведись Навигатору забраться в грязь, он будет бороться. И если застрянет, то не сразу.

Жаль, что ручного управления пневмоподвеской на Навигаторе не предусмотрено - изменением положения кузова ведает компьютер. Он выставляет клиренс в зависимости от дорожных условий и нагрузки. А при включении понижающей передачи электроника увеличивает дорожный просвет на 5 см по сравнению с самым «низким» уровнем кузова.

Впрочем, бездорожье - по-прежнему не стихия полноприводного Линкольна. А вот на асфальте новый Navigator теперь чувствует себя полностью «в своей тарелке». Прогресс!

Lincoln Navigator II: брать можно, но осознанно

Lincoln Navigator II: брать можно, но осознанно

Готовым стоит быть прежде всего к самому Navigator. Забитые дворы и парковки, узкие заставленные проезды - любой седан или, раз на то пошло, хэтчбек будет в этом отношении на голову удобнее. А еще заметно экономичнее: расход у Navigator вполне может доходить до 20 л на "сотню", а то и еще выше.

С другой стороны, редкая легковушка сможет подарить столько "автомобиля" как вещи самостоятельной. Огромный салон, необъятный багажник, максимум вещей, направленных на достижение максимального комфорта. А уж стоит выехать на трассу… Как любят говорить владельцы, ощущения загородного передвижения схожи с лежанием на домашнем диване. Пробыв какое-то время с таким автомобилем (если экземпляр не откровенно разваливающийся), пересесть на что-то другое будет трудно. Одним словом, Lincoln Navigator нужно полюбить.



При этом каких-либо критических проблем и нареканий по надежности у Navigator особо не наблюдается. Второе поколение модели можно разделить на до- и послерестайлинговое.

Дорестайлинговые версии (до 2005 г.) оснащались 5,4-литровым V8 с наименованием Lincoln InTech и 4-ступенчатой АКП 4R100. Коробка и двигатель вполне надежны, но совокупный топливный "аппетит" оставлял желать лучшего. C рестайлингом 2005 года им на смену пришел уже измененный 5,4-литровый V8 с обозначением Ford Triton и "автомат" ZF 6HP26. Последний также устанавливался на некоторые модели BMW, Jaguar, Maserati, Land Rover - список на самом деле обширный.


Новый старый двигатель оснащался уже тремя клапанами на цилиндр вместо четырех, количество распредвалов на головку блока уменьшилось с двух до одного. Эти доработки позволили несколько повысить экономичность и добавили еще немного мощности. Правда, не обошлось без неприятного и весьма неожиданного момента. Замена свечей в Navigator требует наличия специального "съемника" для извлечения обломков и фирменной смазки. Нельзя сказать, что свечи "ломаются" всегда, но проблема эта распространена. А на, казалось бы, банальную процедуру при самостоятельном обслуживании может понадобиться порядка четырех, а то и больше часов. Другая распространенная, но некритичная "болезнь" - выход из строя катушек зажигания.


Среди вещей, которые могут отпугнуть от покупки, стоит отметить пневмоподвеску. Однако и в ней нет откровенно досадных недоработок, поэтому бояться не стоит. Как правильно замечают владельцы "гаторов" на соответствующих форумах, за подвеской необходимо вовремя следить, и тогда неприятных сюрпризов быть не должно. Конечно, это не пружины, но, с другой стороны, и поведение на дорогах различной степени разбитости несравнимо с обычной подвеской.


Поэтому, задумываясь о приобретении Lincoln Navigator II, прежде всего необходимо быть готовым к расходам на топливо и общую "неформатность" автомобиля на дорогах. Над поиском "своего" экземпляра придется постараться: на вторичном рынке Беларуси второе поколение представлено буквально единичными экземплярами. Разброс цен в России внушительный: от $8000 до $12.000. К слову, присмотреться к российским экземплярам теперь можно и на нашем сайте - подробнее читайте здесь.

1998 Lincoln Navigator

Небольшие изменения
Хотя кузов автомобиля выглядит несколько иначе, чем у Ford Expedition, рама и движущие механизмы у них одни и те же, их происхождение может быть прослежено вплоть до пикапа F-150. Однако устройство Lincoln Navigator более сложное. Можно выбрать себе задне- или полноприводную модель, и ту и другую - с автоматической 4-скоростной коробкой передач. У полноприводного варианта установлены ждя более мягкой езды пневматические подвески.

Освещенные подножки
Чтобы не испачкать и не повредить голени и избежать спотыканий, столь не подходящих к образу владельца Lincoln, в темноте подножки подсвечиваются при открытых дверях.

Трелевочные щиты
Navigator - единственный из всех когда-либо выпущенных Lincoln, которому потребовались трелевочные щиты. Они устанавливаются внизу автомобиля, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии при езде по бездорожью.

Наилучший выбор
Хотя в продаже была модель с задним приводом, полноприводная версия считалась лучшим выбором, так как она стоила всего на три тысячи долларов больше, но у нее была значительно выше проходимость и она легче в управлении. Внедорожная версия, 4WD, остается под контролем практически на любой поверхности.

Видеообзор Lincoln Navigator (1998 - 2002):

Вот так рекламировали Lincoln Navigator в 1998 году:


Основные технические характеристики:
МодельLincoln Navigator (UN173)
Год(ы) выпуска1998 - 2002 г.г.
Тип кузоваSUV
Двигатель5.4 литра
Мощность230 л.с.
Трансмиссия4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с пневматической подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с пневматической подвеской, продольными рычагами, поперечной реактивной штангой и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади, стандартная ABS
Макс. скорость175 км/ч
Разгон до 100 км/ч11.4 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Автомобиль "Линкольн Навигатор". "Линкольн Навигатор": характеристики, отзывы, фото

"Линкольн Навигатор", фото которого размещены на странице, это полноразмерный внедорожник J-сегмента. Автомобиль создан на платформе Ford Expedition. В серийное производство запущен в мае 1997 года.

навигатор линкольн

Начало производства

"Навигатор Линкольн" был представлен как первая модель SUV Lincoln, рассчитанная на восемь пассажиров, включая водителя. Отличия от Ford Expedition у новой машины в первую очередь касались экстерьера, передняя оптика, задние фонари другой формы, радиаторная решетка с хромированными элементами, стильные дверные ручки, капот, выступающие колесные арки. Интерьер у автомобиля "Навигатор Линкольн", по первому впечатлению, не отличается от модели Expedition, но при ближайшем рассмотрении можно заметить более качественную, дорогую отделку салона, кожаные кресла и велюровую обивку дверных панелей. Техническое обустройство внутреннего пространства также было на должном уровне.

Популярность

Появившись в 1997 году, "Линкольн Навигатор" (фото автомобиля говорит само за себя), положил начало сегменту роскошных внедорожников. Востребованность машины иногда зашкаливала, покупателей даже не останавливала высокая цена автомобиля. Модель устойчиво удерживалась на первом месте по продажам в своем классе в течение долгого времени. Немаловажную роль при этом играли элегантность и изысканность машины, эти признаки были налицо, несмотря на довольно крупные габариты внедорожника.

Развитие

"Навигатор Линкольн" второго поколения появился в 2002 году. Дизайн кузова изменился кардинально, салон машины также получил новую отделку. Общий стиль автомобиля, тем не менее, остался прежним, хотя различия были существенными. Капот машины стал выше, передний бампер изменил конфигурацию и стал продолжением передка. В его узких нишах разместились компактные противотуманные фары. В целом обновленный внедорожник "Линкольн Навигатор", характеристики которого значительно улучшились, стал более массивным и приземистым в сравнении с прежней версией. Скоростные характеристики машины также улучшились.

линкольн навигатор

Ходовая часть

Базовая модель автомобиля "Линкольн Навигатор" заднеприводная, с мощным планетарным дифференциалом. Однако эта модификация распространена только в США. Российские потребители предпочитают колесную формулу 4 х 4, в варианте полного привода системы Control Trac с четырьмя опциональными режимами работы. В зимних условиях, когда пробуксовка колес становится насущной проблемой, включаются все колеса и возможность преодоления препятствий многократно возрастает. Жесткая блокировка дифференциала делает проходимость автомобиля абсолютной.

Передняя подвеска многорычажная, оснащенная эффективными стабилизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы возвратно-поступательного действия расположены внутри спиральных пружин. Верхние рычаги передней подвески оснащены специальными резиновыми буферами, ограничивающими ход механизма в вертикальной плоскости.

Задняя подвеска "Навигатора" полузависимая, рычажно-маятникового типа, совмещенная с балкой-стабилизатором. При полной загрузке багажного отсека включается пневматическая поддержка конструкции, обеспечивающая плавность хода. Конструкция заднего моста классическая, вращение от гипоидного планетарного механизма на колеса передается через полуоси. Соотношение передаточных чисел редуктора рассчитано на максимальный отбор мощности двигателя. Амортизаторы задней подвески гидравлического типа.

линкольн навигатор фото

Тормозная система

Внушительные габариты и вес "Навигатора" делают невозможной мгновенную остановку автомобиля. Тормозная система для внедорожника разработана с учетом его тяжести и высокого коэффициента инерции. Машина оснащена двухконтурной диагональной проводкой гидравлики, приводящей в действие четырехцилиндровые суппорты на всех колесах. Тормоза "Навигатора" дисковые вентилируемые, увеличенного диаметра, что позволяет снизить нагрузку на тормозные колодки.

От центрального гидравлического цилиндра давление поступает в сепаратор, который распределяет тормозное усилие в зависимости от потребности каждого колеса. Система связана с ABS, установленной на "Навигаторе", и даже самое незначительное отклонение от заданных параметров вызывает анализ ситуации с мгновенной реакцией электронного корректора. Система отключает управление и выравнивает движение машины в соответствии с требованиями текущей обстановки. Водителю остается только подчиниться электронике и не мешать процессу.

линкольн навигатор характеристики

Силовая установка

Двигатель "Навигатора", это восьмицилиндровый бензиновый агрегат, с рабочим объемом 5,4 л, мощностью 304 л. с. V-образное расположение цилиндров позволяет компактно разместить мотор под капотом. Продольная установка двигателя сопряжена с использованием понижающего редуктора, который занимает определенное пространство. Тем не менее "Навигатор" относится к категории внедорожников, отличающихся рациональной компоновкой силовой установки и трансмиссии. В подкапотном пространстве "Навигатора" достаточно просторно, что позволило создать эффективную отопительную систему для автомобиля в целом.

В 2007 году, в результате рестайлинга, автомобиль получил новый, более экономичный двигатель марки Triton, мощностью 300 л. с. Мотор оптимизирован под высокие скорости и, таким образом, "Линкольн Навигатор" прибавил в динамике. Хороших скоростных показателей помогла достичь также новейшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

отзывы линкольн навигатор

Дополнительные опции

Обновленный "Навигатор Линкольн" дополнился курсовой системой навигации, аудио высокого класса Lincoln SaundMark c 14-ю колонками и чейнджером с 6-ю дисками. Новинкой 2007 года стали жидкокристаллические дисплеи, встроенные в подголовники передних кресел, а также усовершенствованный обогрев сидений.

Мнение покупателей

За годы производства автомобиль зарекомендовал себя как надежный вездеход. Подтверждением этому являются положительные покупательские отзывы. "Линкольн Навигатор" считается одним из самых лучших внедорожников в своем классе.

Ремонт Форд в г.Домодедово

Lincoln Navigator оборудован множеством электронных блоков управления (ЭБУ), призванных, с одной стороны, улучшить управляемость машиной, а, с другой, обеспечить максимальную комфортность езды. Это такие блоки , как :

  • PCM (Powertrain Control Module – блок управления силовым агрегатом (двигателем))
  • CJB (Central Junction Box – центральный коммутационный блок (блок реле и предохранителей))
  • Auxiliary relay box 1 (дополнителный блок реле 1)
  • Auxiliary relay box 2 (дополнителный блок реле 2)
  • Auxiliary relay box 3 (дополнителный блок реле 3)
  • Instrument Cluster (панель приборов)
  • 4x4CM (Four-wheel drive control module – блок управления распределительной коробкой)
  • ABS Control Module (блок управления антиблокировочной системой тормозов)
  • VSM (Vehicle security module – модуль системы дистанционного открывания замков)
  • Air suspension module (блок управления воздушной подвеской)
  • RCM (Restraints Control Module – блок управления системой пассивной безопасности)
  • PAM (Parking Aid Module – система парковки)
  • RICP (Rear Integrated Control Panel – задняя интегрированная контрольная панель)
  • Navigation Module (модуль навигации)
  • Low tire pressure module (модуль давления в шинах)
  • Аудоцентр с радиоприёмником, DVD-плеером и CD-чейнджером
  • Power liftgate module (блок управления подъёмной дверцой багажного отделения)
  • Driver seat module (модуль водительского сиденья)
  • Driver side climate controlled seat module (модуль климат-контроля водительского сиденья)
  • Passenger side climate controlled seat module (модуль климат-контроля пассажирского сиденья)
  • Roof Opening Panel Module (блок управления люком на крыше)

Все эти блоки соединяются между собой сложной проводкой со множеством ответвлений и разъёмов. Началом проводки можно считать CJB (Central Junction Box), который находится под торпедой со стороны пассажира. Он представляет собой довольно большую коробку с 12-ю гнёздами разных размеров для соединительных колодок, которые находятся с трёх его сторон.

Central Junction Box на своём месте

Lincoln Navigator CJB location

Кроме того, таким же толстым проводом (указан стрелкой, CJB снят), как и стартер, он соединяется с "+" АКБ

Lincoln Navigator CJB plus battery

Central Junction Box без крышки

Lincoln Navigator CJB coverless

Central Junction Box вид снизу

Lincoln Navigator CJB backside

и ещё 2 гнезда для колодок сбоку

Lincoln Navigator CJB side

Самый главный ЭБУ – PCM (PowertrainControlModule), блок управления двигателем, – расположен под капотом и крепится с правой стороны теплоизоляционной перегородки, напротив пас сажирского сиденья.

PCM указан красной стрелкой

Lincoln Navigator PCM под капотом

В самом PCM ничего примечательного нет. Он выполнен в виде неразборного блока и соединяется с проводкой тремя разъёмами.

Lincoln Navigator блок PCM

К основным ЭБУ можно отнести также VSM (Vehicle security module). Модуль находится за центральным блоком реле и предохранителей (CJB), и, чтобы добраться до него, необходимо сначала снять CJB.

VSM указан красной стрелкой, CJB – зелёной

Lincoln-Navigator-CJB-VCM

В левой центральной стойке кузова расположен модуль управления раздаточной коробкой – 4x4CM (Four-wheel drive control module)

С проводкой этот модуль соединяется двумя разъёмами

В подкапотном пространстве под воздушным фильтром расположен блок ABS

Lincoln Navigator ABS

В проводку «вплетены» следующие шины передачи данных:

  • ISO (International Organization for Standardization – Международная организация по стандартизации) (однопроводная, К-Line);
  • SCP (Standard Corporate Protocol – стандартный корпоративный протокол) (витая пара);
  • UBP (UART Based Protocol – протокол на основе универсального асинхронного приёмопередатчика);
  • ACP (Audio Control Protocol – протокол управления аудиотехникой).

Все эти шины выходят на диагностический разъём (DTC), кроме ACP, которая диагностическим оборудованием Ford не проверяется.

Ремонт Форд в г.Домодедово

Lincoln Navigator оборудован множеством электронных блоков управления (ЭБУ), призванных, с одной стороны, улучшить управляемость машиной, а, с другой, обеспечить максимальную комфортность езды. Это такие блоки , как :

  • PCM (Powertrain Control Module – блок управления силовым агрегатом (двигателем))
  • CJB (Central Junction Box – центральный коммутационный блок (блок реле и предохранителей))
  • Auxiliary relay box 1 (дополнителный блок реле 1)
  • Auxiliary relay box 2 (дополнителный блок реле 2)
  • Auxiliary relay box 3 (дополнителный блок реле 3)
  • Instrument Cluster (панель приборов)
  • 4x4CM (Four-wheel drive control module – блок управления распределительной коробкой)
  • ABS Control Module (блок управления антиблокировочной системой тормозов)
  • VSM (Vehicle security module – модуль системы дистанционного открывания замков)
  • Air suspension module (блок управления воздушной подвеской)
  • RCM (Restraints Control Module – блок управления системой пассивной безопасности)
  • PAM (Parking Aid Module – система парковки)
  • RICP (Rear Integrated Control Panel – задняя интегрированная контрольная панель)
  • Navigation Module (модуль навигации)
  • Low tire pressure module (модуль давления в шинах)
  • Аудоцентр с радиоприёмником, DVD-плеером и CD-чейнджером
  • Power liftgate module (блок управления подъёмной дверцой багажного отделения)
  • Driver seat module (модуль водительского сиденья)
  • Driver side climate controlled seat module (модуль климат-контроля водительского сиденья)
  • Passenger side climate controlled seat module (модуль климат-контроля пассажирского сиденья)
  • Roof Opening Panel Module (блок управления люком на крыше)

Все эти блоки соединяются между собой сложной проводкой со множеством ответвлений и разъёмов. Началом проводки можно считать CJB (Central Junction Box), который находится под торпедой со стороны пассажира. Он представляет собой довольно большую коробку с 12-ю гнёздами разных размеров для соединительных колодок, которые находятся с трёх его сторон.

Central Junction Box на своём месте

Lincoln Navigator CJB location

Кроме того, таким же толстым проводом (указан стрелкой, CJB снят), как и стартер, он соединяется с "+" АКБ

Lincoln Navigator CJB plus battery

Central Junction Box без крышки

Lincoln Navigator CJB coverless

Central Junction Box вид снизу

Lincoln Navigator CJB backside

и ещё 2 гнезда для колодок сбоку

Lincoln Navigator CJB side

Самый главный ЭБУ – PCM (PowertrainControlModule), блок управления двигателем, – расположен под капотом и крепится с правой стороны теплоизоляционной перегородки, напротив пас сажирского сиденья.

PCM указан красной стрелкой

Lincoln Navigator PCM под капотом

В самом PCM ничего примечательного нет. Он выполнен в виде неразборного блока и соединяется с проводкой тремя разъёмами.

Lincoln Navigator блок PCM

К основным ЭБУ можно отнести также VSM (Vehicle security module). Модуль находится за центральным блоком реле и предохранителей (CJB), и, чтобы добраться до него, необходимо сначала снять CJB.

VSM указан красной стрелкой, CJB – зелёной

Lincoln-Navigator-CJB-VCM

В левой центральной стойке кузова расположен модуль управления раздаточной коробкой – 4x4CM (Four-wheel drive control module)

С проводкой этот модуль соединяется двумя разъёмами

В подкапотном пространстве под воздушным фильтром расположен блок ABS

Lincoln Navigator ABS

В проводку «вплетены» следующие шины передачи данных:

  • ISO (International Organization for Standardization – Международная организация по стандартизации) (однопроводная, К-Line);
  • SCP (Standard Corporate Protocol – стандартный корпоративный протокол) (витая пара);
  • UBP (UART Based Protocol – протокол на основе универсального асинхронного приёмопередатчика);
  • ACP (Audio Control Protocol – протокол управления аудиотехникой).

Все эти шины выходят на диагностический разъём (DTC), кроме ACP, которая диагностическим оборудованием Ford не проверяется.

Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор)

Версия 2015 модельного года Lincoln Navigator впервые была показана публике в феврале 2014 года на автосалоне в Чикаго. Его серийное производство было запущено в Лоулсвилле (штат Кентукки) летом того же года.

Двигатель Lincoln Navigator

Lincoln Navigator, как и раньше, предлагается в двух вариантах длины: стандартном 5268 мм (база 3023 мм) и удлиненном 5646 мм (3327 мм), но оснащается новым двигателем: V-образным, шестицилиндровым EcoBoost объемом 3,5 л. с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндры, разработанным на базе агрегата Twin Forse 2007 года. Новый силовой агрегат обладает мощностью в 375 л.с. и 583 Нм крутящего момента.

Его дефорсированные версии устанавливаются на шесть моделей Ford. Но самые высокие показатели мощности и момента он демонстрирует именно на Lincoln Navigator, позволяя внедорожнику показывать выдающиеся характеристики по буксировке прицепа, максимальная масса которого может составлять 4082 кг.

Трансмиссия Lincoln Navigator

В качестве трансмиссии Lincoln Navigator используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач с отдельным режимом ручного управления.

Привод может быть как задний, так и полный, с системой Control Trac Four-Wheel-Drive, которая распределяет крутящий момент двигателя между осями Lincoln Navigator.

Рулевое управление и подвеска Lincoln Navigator

Было разработано и новое рулевое управление Lincoln Navigator, в конструкции которого гидроусилитель заменен на электроусилитель.

В качестве опции у Lincoln Navigator предлагается трехрежимная (normal, sport и comfort) адаптивная подвеска с системой изменения жесткости амортизаторов в зависимости от условий движения (CCD - Continuously Controlled Damping) для получения максимального комфорта.

Дизайн Lincoln Navigator

Главный конструктор Lincoln Navigator Элейн Бэннон уверен, что основными факторами, обеспечивающими высокие продажи модели являются внешность и опции. Поэтому облик автомобиля был переработан в соответствии с новым корпоративным дизайном. Передняя часть Lincoln Navigator получила разделенную решетку радиатора, а сзади появились необычные фонари соединенные длинным декоративным светоотражательным элементом.

Оснащение Lincoln Navigator

Что касается оснащения Lincoln Navigator, то это системы помощи при старте в гору, автоматического выравнивания дорожного просвета при загрузке багажника, слежения за «мертвыми» зонами, камера заднего вида, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и много чего еще.

Продажи Lincoln Navigator

В соответствии с новой стратегией компании Ford, озвученной ее генеральным директором Аланом Мулалли, автомобили марки Lincoln больше не будут поставляться в Европу. Основными странами их реализации станут США и Китай. Продвижение на рынок Поднебесной автопроизводитель начал еще в 2014 году, представив на автосалоне в Пекине не только обновленный Lincoln Navigator, но и концептуальный MKX построенный на базе Ford Edge.

Видео

Lincoln Navigator обзор

Самый первый Линкольн Навигатор был выпущен в 97-м году прошлого века, эта машина стала 1-м внедорожником модельного ряда Lincoln. Данную машину 2-го поколения представили на автомобильном салоне в Детройте (США) в 2002 г. Lincoln Navigator унаследовал платформу от Форд Экспедишн, кроме всего эта марка получила раму от 1-й генерации, что намного сократила затраты. В 2014-м году машина также получила рестайлинг.

А в 2016-м концерн показал широкому кругу людей еще одно обновление. Рестайлинговая марка обязательно составит конкуренцию многим автомобилям. Все-таки остановлюсь на последней генерации этого 16-го года.

Экстерьер Lincoln Navigator

Если сравнивать с 1-й генерацией, фонари 2-го выглядят вертикально, а высоко установленная радиаторная решетка говорит о том, что модель действительно относится к компании Линкольн. Автомобиль сделали в 5-ти дверном кузове, кроме обычной комплектации в то время была и удлиненная, которая относилась к классу L.

Конструкторы в 2016-м году взяли за основу образ больших парусников. В этой марке только 2 двери, которые открываются вверх, и чтобы сесть в салон выдвигаются 3 ступени с эл. приводом. Внешний облик автомобиля модный и простой. Как и принято в американском стиле, Lincoln Navigator большой по своим параметрам внедорожник.

Мощный перед, с большой радиаторной решеткой и массивным бампером, конечно же, головная оптика со светодиодами. Боковой облик подобен паруснику, следует отметить ровные обтекаемые очертания и прямой боковой профиль.

Lincoln Navigator обзор

Обновленный Lincoln Navigator 2016 года фото видео обзор

Lincoln Navigator обзор

Габариты Navigator

Экстерьер Линкольн Навигатор

Lincoln Navigator обзор

На заднем фоне нет ничего интересного, только оптика проходит через весь «зад» авто и в ней имеются светодиоды. И больше ничего существенного отметить нельзя – обычные выхлопные патрубки и скучноватый бампер. В дополнение нужно отметить хромированные части и весьма крупные колесные диски, которые создают более модный облик марке. Эта версия автомобиля будет иметь 22-х дюйм. диски колес.

Имеется в модификациях:

  • Электро-пороги
  • Новейшая система мониторинга проезжей части
  • Структура освещения новейшего поколения
  • Мониторинг «мертвых зон»

Интерьер Линкольн Навигатор

Эта модель насыщена самым новейшим оборудованием, внутреннее убранство автомобиля просто роскошное. В модели удобные, большие сиденья, обшитые натуральной кожей, они регулируются в 30-ти направлениях в самые разнообразные стороны. Сзади можно поставить огромный шкаф. Салон весьма просторный, в нем смогут усесться шесть человек с водителем. Здесь большое количество различных новых устройств. Конструкторы отказались от обычных клавиш на подобных местах установки, приборная панель в этом авто виртуальная, на консоли по центру установлен большой сенсорный 10-ти дюйм. экран, который отвечает за новейшую мультимедиа систему. Салон сконструирован таким образом: 3 ряда кресел по 2 в каждом, для каждого человека сидящего сзади установлены в подголовники впереди сидящих сидений планшеты.

Комплектации Lincoln Navigator

Интерьер Навигатор

Lincoln Navigator обзор

Lincoln Navigator обзор

Lincoln Navigator обзор

Lincoln Navigator обзор

На месте обычного зеркала стоит цветной дисплей, на него выводится картинка с двух камер, находящихся сзади. Также в салоне имеется 4-х зонная система климата, индивидуальная подсветка для каждого человека, доступ к WI-FI, обзорная крыша для каждого пассажира. Структура безопасности так же современная – она распознает людей и различные объекты, конечно ПБ, система круиз-контроля, обзор по периметру, датчики парковки и структура экстренного торможения. Внутреннее убранство можно назвать премиальным.

Также машина оснащается:

  • Доступом внутрь машины без ключа
  • Низ салона подсвечивается
  • Передние сиденья вентилируются и с подогревом
  • Рулевое колесо с эл. приводом

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины впервые у нас начались в 1999 году. А продажи обновленной вариации этого 2016-го года начались весной.

Комплектации

Комплектации Lincoln Navigator

Габариты

  • Длина – 5 м 20 см
  • Ширина – 2 м 30 см
  • Высота – 1 м 85 см
  • База колес – 3 м 2.5 см
  • Клиренс – 22 см

Габариты Navigator

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 7 млн. 500 тысяч рублей и заканчивается 10 млн. 500 тысяч рублей.

Двигатель Линкольн Навигатор

Двигатель Lincoln

Овердрайв-система по принуждению отключает высокую передачу скоростей в городском режиме. При езде по бездорожью водитель отключает все передачи скорости и может передвигаться только на 1-й передаче. При гололедице есть возможность поставить блок включения 1-й скорости и ехать на 2-й во избежание пробуксовки всех колес.

Коробка передач с 4-мя режимами:

  • Полный привод активируется, если Hm воздействует на задний мост (при езде по ровной дороге)
  • Передняя ось отключается
  • Жесткая блокировка колес, Hm между ними распределяется
  • Передача понижается во время работы обоих мостов

Багажник Линкольн Навигатор

Багажное отделение этого внедорожника вмещает 878 лит, со сложенными задними креслами объем его увеличивается до 3295 литров.

Багажник Линкольн

Авто очень хорошо оснащено по всем техническим параметрам, интерьер впечатляет электронными системами, багажник очень большой. Думаю, многие заинтересуются этой машиной.

Читайте также: