Базовая комплектация киа селтос что входит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Комплектация Киа Селтос для России

Комплектация Киа Селтос для России часто вызывает недоумение. С одной стороны, даже базовый вариант оснащен лучше, чем у большинства конкурентов. С другой, не хватает мелких, но очень важных деталей, без которых современный автомобиль представить в принципе сложно, например, датчика дождя.

Появляются споры и вопросы: какую модификацию лучше взять, чтобы получить максимум за минимальные деньги и стоит ли вообще заморачиваться, или проще обратить внимание на других представителей класса.

Комплектации

Производитель, в попытках привлечь как можно больше потенциальных покупателей, разработал сразу семь модификаций Kia Seltos. Цена минимальной - Classic - начинается с 1150000 рублей за авто на механике и с 1190000 рублей за классический автомат. Но недолго автолюбителям пришлось радоваться интересному предложению. В России запуск базовой машины решили отложить минимум на полгода, так что пришлось изучать более дорогие варианты:

  • Comfort – доступна с передним или полным приводом, причем как на механике, так и на автомате. Минимальная цена – 1200000 рублей.
  • Luxe – кроме перечисленных выше вариантов, доступен еще один – с двухлитровым мотором и вариатором на переднем приводе. Начальная стоимость – 1370000 рублей.
  • Style – самая популярная комплектация. Здесь вариатор ставят не только на полноприводных кроссоверах, но и на переднеприводных. Минимальная цена – 1410000 руб.
  • Prestige – выпускается с автоматической коробкой, вариатором и роботом. А вот механика для модели не предусмотрена. Начальная стоимость – 1620000 рублей.
  • Premium – выпускается только с полным приводом, на вариаторе или роботе. Минимальная цена – 1870000 руб.
  • Premium+ - максимальная комплектация в линейке Kia Seltos. Выпускается с турбированным мотором в сочетании с полным приводом и роботизированной коробкой передач. Отдать за такую малышку придется больше двух миллионов рублей.

Базовое оборудование

Перед тем, как рассуждать, какие комплектации Киа Селтос наиболее выгодны и привлекательны, хорошо бы отметить стандартный набор опций. Тем более что корейский производитель сделал его весьма симпатичным. Представим полный набор в таблице, чтобы оценить щедрость в полном объеме.

Опции и системы

  • Боковые зеркала выкрашены в цвет автомобиля.
  • На переднем и заднем бамперах установлены накладки в серебряном цвете.
  • Есть передние и задние брызговики.
  • Дисковые тормоза.
  • Системы ABS, курсовой устойчивости, помощи на склоне.
  • Датчики давления в шинах.
  • Система ISOFIX для фиксации детских сидений.
  • Центральный замок и блокиратор кроссовера.
  • Автоматическое замыкание всех дверей в начале движения.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Корректировка всех кресел по углу наклона.
  • Крепления для сетки в багажном отделении.
  • Элетростеклоподъемники.
  • Мультифункциональный руль.
  • Регулировка руля по вылету и высоте.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Шесть динамиков в салоне кроссовера.
  • Аудиосистема, поддерживающая радио, MP3, RDS, USB

При всей своей щедрости, производитель не внес в список базовых некоторые важные опции, которые можно найти у конкурентов. Такие как, датчики дождя или ДХО.

Цвета кузова

Доступные цвета и оттенки корейского кроссовера также приятно удивляют, как и оснащенность базовых комплектаций. К пятнадцати вариантам окраски металлик добавляется возможность двухцветного сочетания в некоторых комплектациях. Вообще же кроме нескольких стандартных черных, белых и серых оттенков, можно выбрать желтую, красную, синюю, голубую, оранжевую Кию Селтос.

Правда без подводных камней не обошлось. Выбор цветов напрямую зависит от модификации. И ограничения касаются не только дешевых, но и топовых моделей. Например, потенциальные покупатели Kia Seltos полная комплектация, не смогут заказать автомобиль в цветах Clear White, Silky Silver, Runway Red, Gravity Blue, Glittering Metal, Aurora Black Pearl. Оплачивается же доступная колеровка отдельно, как и у всех современных брендов.

Модификации

Рассмотрим подробнее технические характеристики и специальные опции каждой комплектации. Выбор корейский производитель предоставил просто огромный, в том числе в отношении двигателей, трансмиссий и других особенностей.

Классик

Вариант Кии Селтоса с минимально низкой ценой. Оснащается стандартным 1,6 литровым мотором с мощностью 123 л.с. Может только переднеприводной, но с механической или автоматической коробкой передач.

Кроме базового оборудования имеет усеченный пакет «Теплые опции» с обогревом зеркал и форсунок, а также с воздуховодами для задних пассажиров. Единственный минус модели – ее недоступность. Производитель сразу сообщил, что как минимум в первые полгода комплектация будет недоступна российскому покупателю.

Комфорт

Машина доступна все с тем же базовым двигателем, но добавляется возможность приобретения полноприводной модификации. Ее мощность чуть ниже – 121 л.с., но эта разница незаметна на дороге. Что касается особенностей, вместе с автомобилем покупатель получит подогрев передних сидений и руля, кожаную отделку рулевого колеса и селектора коробки, встроенный круиз-контроль и возможность подключения гаджетов по Bluetooth.

Кроме уже описанного выше двигателя, комплектации доступен двухлитровый, 149-ти сильный вариант с вариатором на переднем приводе. Лучше и система безопасности. К подушкам добавляются боковые шторки. В экстерьере появляются противотуманные фары и рейлинги, завершающие образ модели. Комфрт обеспечивают датчик света, климат-контроль, парктроник сзади.

Стайл

Престиж

Одна из самых максимально оснащенных комплектаций, в том числе по части технических характеристик. В ней доступным становится турбированный 1,6-литровый мотор с мощностью 177 л.с. и роботизированной коробкой.

Во внешнем виде добавляется хромированные дверные ручки, а в салоне – комбинированная отделка, большой экран мультимедийной системы и акустика Bose. Теплый пакет включает в себя подогрев задних кресел, там же появляется подлокотник с подстаканниками.

Премиум

Топовая комплектация и в первую очередь изменения касаются системы безопасности. Эта машина обеспечивает безопасный выход, бережет при экстренном торможении, предупреждает о сходе с полосы движения. Есть и масса других классных современных опций и функций. Что касается технической стороны, доступна модель только с полным приводом в сочетании с вариатором или роботом.

Премиум+

На удивление, отличий самой дорогой модификации от предыдущей модели очень мало. В ней появляется люк с электроприводом, вот, пожалуй, и все. Двигатель предусмотрен только турбированный с семиступенчатым роботом. Привод, разумеется, полный. В защиту модели отметим, что разница с ценой тоже не слишком большая.

Kia Seltos на минималках — что ты такое?

Тест-драйвы топ-версий автомобилей нравятся и пиарщикам, и журналистам/блогерам. Максимальная мощность, максимальная комплектация. Запах кожи, большие экраны, кресло с вентиляцией. И не беда, что такие машины покупают гораздо реже более доступных версий — зато есть возможность для одних козырнуть технологическим потенциалом, а для других — рассказать обо всем этом во всех красках. А если еще и тест-драйв проходит в живописном месте… то автомобиль не может не понравиться!

Зимой в Австрии я тестировал топ-версию компактного кроссовера Kia Seltos, с полным набором опций для атмосферного двухлитрового мотора с вариатором. Цена такой машины — 1 859 900 рублей. Впрочем, в Kia не скрывают, что такие модели не самые популярные, и гораздо чаще у них покупают версию Prestige (около 1.5 млн).

Но меня интересовало другое — что же получает покупатель Seltos в "минималке"? И такая машина тоже нашлась для теста — Kia Seltos во второй снизу комплектации Comfort, с мотором 1.6, на ручке, с полным приводом, за 1 279 900 рублей. Такая же переднеприводная машина стоит на 70 тысяч рублей дешевле. Это почти на 800 тысяч рублей дешевле самого дорого Seltos. Что же предлагают нам корейцы за эти деньги?

Для тех, кому лень читать, приглашаю посмотреть мой видео-обзор про Seltos на минималках:

Внешне околобазовый Seltos…неожиданно почти не уступает дорогой машине. Спереди нет ПТФ, вместо диодных прожекторов в верхней части блок-фары стоит блок поворотников и галогенный габарит, а в нижней, вместо светодиодных полосок поворотников и ДХО, галогенная фара в линзе.

В заднем бампере нет серебристой вставки с имитацией выпускных патрубков, фонари — с галогенными лампами вместо диодов.

Внимательно рассматривая задний бампер, понимаешь, что тут нет даже парктроников.

Сбоку хорошо заметны крыша в цвет кузова, колпаки на штампованных дисках, отсутствие хромированного молдинга, подчеркивающего линию остекления.

А еще на автомобиле нет рейлингов — пожалуй, самая серьезная для меня потеря в этой комплектации. Зато некрашеный пластиковый обвес кузова, и его внушительное “выражение лица” никуда не делись — Seltos выглядит по меркам класса достаточно солидно, что покупателям должно понравиться.

Как и полагается полноприводной машине, сзади стоит независимая подвеска (у переднего привода — полузависимая). Днище практически плоское, немного выпирает лишь труба выпускной системы в районе глушителя.

На ручках дверей нет кнопок бесключевого доступа. Дверные карты сохранили дизайн и рельеф, но вместо обшитых экокожей накладок — голый пластик, который к тому же легко царапается. Впрочем, убрать такие царапинки можно по старинке — зажигалкой.

В начальной комплектации нет практически ничего из того, что показывают в рекламе — ни светодиодной оптики, ни вентиляции кресел, ни проекционного экрана, ни 7-дюймового экрана в центре приборки, ни беспроводной зарядки.

Вместо шикарной мультимедийной системы — “радиола” с огромными кнопками, призванными компенсировать крошечный размер монохромного экрана. Но сопрягается со смартфоном система легко, работает нормально.

Вместо “полуцифровой” приборки — стандартные (отлично читаемые) шкалы.

Климата нет, вместо него кондиционер с дешевыми на ощупь энкодерами. Зато
центральный замок управляется в том числе с пассажирской двери. Удобно.

Детское кресло справа спереди ставить нельзя, причем никакое. Согласно инструкции, это возможно только на версиях с электроприводом регулировки правого сиденья по высоте. У таких машин добавляется и выключатель передней правой подушки, у нас ничего этого нет. В комплектации — всего две подушки, фронтальные.

Тем не менее, салон Seltos, лишенный прошитой эко-кожи и всех радостей топ-версии, выглядит строго и неплохо, и оставляет ощущение достаточно высокого качества материалов.

Примерно так же выглядят и ощущаются начальные версии европейских авто (именно Европейских, а не их российских адаптаций). Но “начальный” Seltos заметно отличается от таких же европейцев — например, у него все 4 стеклоподъемника (только левый передний с авторежимом опускания), есть подогрев руля и форсунок.

Сам руль — отделан экокожей, снабжен всеми теми же элементами управления мультимедиа и БК, как и руль на моделях KIA ценой вдвое больше. В комплектации — 6 динамиков, ESP. Подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом — в базе. Щедро!

Сзади нет ни подлокотника, USB розетки, ни кармана для смартфона, ни дефлекторов вентиляции — все это привилегии более дорогих версий. Но сидеть довольно удобно, места достаточно.

Багажник — стандартного размера для такого класса авто.

На ходу сюрпризов тоже нет. Ручная коробка с большим ходом рычага, длинноходная педаль сцепления, 121-сильный двигатель 1.6 и почти полторы тонны снаряженной массы — мягко говоря, не самое азартное сочетание. Даже по паспорту — 12.9 с…

Управляемость у Seltos тоже без огонька, но для перемещения в городе автомобиль подходит отлично — обзорность хорошая, посадка в меру высокая. Передаточные числа в МКП подобраны удачно, со старта заглохнуть непросто. На крутой горке машина не катится назад при старте с места — несколько секунд удерживает себя тормозами. Есть система помощи при спуске с горы и клиренс 185 мм, но ESP как это уже принято отключается лишь частично.

Подводя итог: Полноприводный Seltos на ручке за 1.28 миллиона рублей — автомобиль самодостаточный. Особенно, если не сравнивать комплектацию с топ-версией, которая почти вдвое дороже. По нынешним временам, честная цена за честную машинку, которая выглядит достойно и радует качеством и дизайном интерьера даже в базе.

А вы что думаете про Kia Seltos в комплектации Comfort? Стоит ли своих денег? Или лучше купить что-то другое в эти деньги? Делитесь мнениями в комментариях!

Новый Киа Селтос – это современная машина, идеально настроенная для поездок в городском цикле, по бездорожью и по скоростным трассам. Цена и комплектация в России на Киа Селтос радует поклонников корейского автопрома. Просторный салон и багажный отсек объёмом почти 500 литров делают возможным использование автомобиля для семейных выездов. С его помощью решаются корпоративные цели. Модель уже стала одним из самых ожидаемых кроссоверов 2020 года.

Базовое оборудование

Kia Seltos – это компактный пятиместный кроссовер. Он отличается внедорожным потенциалом, и является улучшенной вариацией Hyundai Creta. Автомобиль получил такую же платформу, однако по габаритам он немного больше. Это бюджетное предложение в модельном ряду КИА.

Базовая модель с приводом на одну ось получила зависимую компоновку. Спереди располагается МакФерсон с жёсткими рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси торсионная упругая балка. В дорогих комплектациях устанавливается многорычажная система.

Базовая комплектация Seltos – это продуманный экстерьер и оптимизированное внутреннее пространство. На новый вариант устанавливаются передние и задние брызговики, в цвет кузова боковые зеркала и серебристые фигурные накладки на оба бампера.

Базовая версия Селтос

Минимальный набор удобств салона подразумевает 2 положения для регулировки комфортности угла наклона задних сидений. Для увеличения объёма багажника задние спинки складываются в соотношении 60/40. В багажнике есть крючки для крепления лёгкой сетки. Рулевая колонка регулируется по вылету и по высоте расположения. Установлен мультифункциональный руль. Предусмотрена механическая регулировка высоты сидения водителя. Есть подсветка багажника и кондиционер. Вмонтированы стеклоподъёмники с электрическим приводом.

В стандартный набор системы безопасности входят:

  • дисковые тормоза с антиблокировочной системой;
  • помощь во время движения по склону и на подъёме;
  • система курсовой устойчивости;
  • контроль динамики давления в шинах;
  • иммобилайзер и центральный замок;
  • запирание дверей после начала движения;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Мультимедийная система базовой комплектации включает аудиосистему с радио, шесть динамиков, RDS, MP3 и USB вход.

Комплектации и цены

Производитель предлагает 20 комплектаций. Есть смысл рассмотреть их все, чтобы понимать, за что берётся дополнительная плата.

Classic

Переднеприводная модель с бензиновым двигателем 1,6 MPA (мощность 123 л.с.) оснащается механической шестиступенчатой коробкой. На колёса с шинами 205/60 R16 устанавливаются стальные диски 16″. Машина оснащается галогеновой оптикой проекционного типа. Сидения отделываются тканью. На приборной панели устанавливается дисплей 3,5″. Аудиосистема с дисплеем монохромным 3,8″. Вмонтированы подушки безопасности (фронтальные и боковые). Модель выпускается в восьми цветах. Стоимость автомобиля в базовом варианте почти 1 100 тысяч рублей.

Kia Seltos комплектация Classic с автоматической коробкой передач имеет аналогичные опции комфорта и безопасности. Производитель оценил модель в 1 миллион 139 тысяч рублей.

Comfort

Комплектация Comfort считается самой востребованной на российском рынке. Модель с бензиновым двигателем 1,6 литров объёма на 123 л.с. оснащается механической 6МТ. Машина с передним приводом. От Classic эта комплектация отличается тем, что на зеркале заднего вида устанавливается электропривод и подогрев. Также подогревается рулевое колесо и передние сидения.

Салон Киа Селтос

Руль и ручка трансмиссии селектора отделаны кожей. В багажном отсеке установлена полка. Комфорт дополнен круиз-контрольной системой. Для подзарядки мобильных устройств и их подключений в салоне установлен Bluetooth. Стоимость модели, которая выпускается в восьми расцветках, приближается к 1 миллиону 170 тысячам рублей.

Модель Киа Селтос в комплектации Комфорт с автоматической коробкой оценивается почти в 1 210 тысяч рублей. Полноприводный Сетлос Комфорт с механической коробкой стоит 1 миллион 240 тысяч рублей. Его аналог с автоматической коробкой подорожал до 1 миллиона 290 тысяч.

Бензиновый мотор 1,6 MPI установлен также на Kia Seltos в комплектации Luxe. Переднеприводная модификация дополняется шестиступенчатым автоматом. В экстерьере появляются противотуманные фары и рейлинги на крыше. В салоне установлены датчики света и система климат-контроля. Стеклоподъёмник водителя с расширенной функциональностью. Комфортность вождения повышается с появлением Drive Mode Select возможности выбора режима вождения. Задние датчики срабатывают во время парковки задом. Одновременно активируется камера заднего вида с двумя динамическими линиями. Мультимедийная система оснащена цветным дисплеем. Он поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Кроме подушек, появляются шторки безопасности. Такая модель оценивается в 1 миллион 320 тысяч рублей.

За 1 миллион 350 тысяч рублей можно приобрести переднеприводной Киа Селтос в комплектации Люкс с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. с вариатором IVT. Цветовая палитра расширена до 16 расцветок. Есть возможность выбора двухцветных моделей.

Полноприводный Селтос Люкс выпускается с двигателем 1,6 в объёме. Его мощность составляет 121 л.с. Автомобиль укомплектован механической шестиступенчатой КП. Машина подорожала до 1 миллиона 360 тысяч рублей. Полноприводный Seltos Luxe с аналогичным мотором комплектуется автоматической коробкой, и стоит до 1 миллиона 400 тысяч рублей.

Style

Seltos Style в бюджетной комплектации оснащён бензиновым 1.6 MPI на 123 л.с. Переднеприводная модель комплектуется автоматической трансмиссией 6АТ. «Aero Blade» – бескаркасные стеклоочистители комплектуют систему очистки. Экстерьер дополнен разными элементами:

  • диски 18″ с 235/45 R18 шинами;
  • решётка радиатора со вставками чёрного цвета;
  • дневные огни системы LED DRL;
  • светодиодные габаритные огни, задние фонари и противотуманные фары.

Стоимость комплектации установлена в размере 1 миллиона 360 тысяч рублей.

Переднеприводный Seltos Style с бензиновым мотором 2.0 MPI (149 л.с.) и вариатором IVT доступен в 15 расцветках. Цена модели составила 1 миллион 390 тысяч рублей.

За 1 миллион 440 тысяч вы можете приобрести полноприводный Kia Seltos Style с двигателем 1,6 и коробкой автомат 6АТ. Аналогичная модель с вариатором доступна в 15 вариантах расцветки. Она стоит 1 470 тысяч.

Prestige

Конфигурация Seltos Prestige включает 4 варианта комплектации. В 15 расцветках выпускается переднеприводная модель с двигателем 2.0 MPI (149 л.с.) и вариатором IVT. В салоне появляется подогрев всех сидений и лобового стекла. На Киа Селтос Престиж в этой комплектации установлены шины 215/55 R17 с дисками 17″. Ручки снаружи отделаны хромом. В интерьере появляются глянцевые вставки с принтами и отделка сидений экокожей. Салон обзавёлся светодиодной подсветкой. Центральный подлокотник регулируется по высоте. Появились подстаканники для пассажиров задних кресел.

Цены на Kia Seltos

Работает система бесключевого запуска Smart Key. Кроме заднего, есть передний датчик для аккуратной парковки. Зеркала заднего вида автоматически складываются, а салонное зеркало затемняется.

На приборной панели установлен дисплей 7″ Supervision. Появились дополнительные разъёмы для зарядки переносных устройств. Навигационная система оснащена многоцветным дисплеем 10.25″. Стоимость всего этого великолепия приближается к 1 миллиону 520 тысячам рублей.

Полноприводный Селтос Престиж с двигателем 1.6 MPI (121 л.с.) дополнен автоматом 6АТ. Его цена определена цифрой 1 миллион 570 тысяч. Аналог с вариатором и двухлитровым двигателем доступен в 15 цветах. Он стоит 1 600тысяч рублей. Самый дорогой полноприводный автомобиль этой комплектации оснащён мотором 1.6 T-GDI (177 л.с.) и роботизированной коробкой 7DCT. Цена такой машины доходит до 1 миллиона 790 тысяч.

Premium

За 1 миллион 810 тысяч рублей продаётся полноприводный Seltos Premium с двухлитровым мотором (149 л.с.) с вариатором IVT. Автомобиль доступен в 15 расцветках. В интерьере автомобиля появляется декоративная подсветка Mood Lamp, вентиляция передних сидений, положение которых регулируется в 8 направлениях с помощью электропривода. В сидении водителя есть подпор поясницы. Помимо всех перечисленных опций комфорта, появляется:

  • система удержания в полосе;
  • электромеханический тормоз (EPB) для использования во время стоянки;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • проекционный экран (HUD);
  • контроль слепых зон;
  • ассистент работы с дальним светом;
  • система распознавания степени усталости водителя.

Полноприводный аналог с двигателем 1.6 T-GDI (177 л.с.) и роботом 7DCT стоит около 2 миллионов рублей.

Модификации и опции для российского рынка

Уже началась сборка автомобилей на заводе «Автотор» в Калининграде. В России будут доступны Киа Селтос 2020 с тремя двигателями:

  • бензиновый мотор 1,6 литров, 121 л.с.;
  • бензиновый атмосферный мотор 2,0 литров, 149 л.с.;
  • бензиновый турбированный мотор 1,6 литров, 177л.с.

Все агрегаты работают на бензине А92. Базовый двигатель сочетается с шестиступенчатой МКП и с классическим автоматом. ТОПовая версия идёт в паре с бесступенчатым вариатором. Комплектацию с турбированным агрегатом оснастят роботом с двумя сцеплениями.

Российская версия имеет:

  • независимую пружинную подвеску спереди типа МакФерсон;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • полузависимые задние тормоза;
  • рулевое колесо с электрическим усилителем;
  • три варианта шин (16, 17,18);
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • мультимедийная система с парящим экраном;
  • фары соединяют светодиодные полоски;
  • система отопления и кондиционирования с ручным или автоматическим управлением;
  • совмещённая система вентиляции;
  • система проверки давления шин.

Полный прайс на авто можно скачать здесь.

Цвета кузова

Киа Селтос в России

Доступно от 8 до 15 расцветок. Особый интерес вызывают модели в двухцветном исполнении. Комбинироваться могут жёлтый, красный, чёрный, белый, серый и синий цвета.

Итоги

Старт продаж Киа Селтос в России состоится в марте 2020. Эта серия обещает стать ТОПовой в малом классе. Ожидается, что его появление в городском трафике привлечёт много внимания. Совсем скоро мы увидим их в живую, а не только на видеообзорах от производителя и блогеров.

Киа Селтос 2020 года встанет между Соул и Спортейдж

Вопреки ожиданиям, новая модель кроссовера не станет очередной интерпретацией Креты, а займёт вполне заслуженное положение между кроссоверами Соул и Спортейдж. Аналогичным образом были скомпонованы комплектации и цены. На момент даты выхода в России, технические характеристики Киа Селтос 2020 подразумевают наличие под капотом атмосферных моторов 1,6 и 2,0 литра (123 и 149 л.с.) и турбодвигателя 1,6 литра с отдачей 177 сил. Помимо механической коробки передач, для атмосферных агрегатов в Селтосе будут предлагаться автомат и вариатор, а для турбомотора доступен 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный. В салонах официальных дилеров цена нового кроссовера стартует с отметки 1 139 900 рублей. Речь идет о начальной комплектации Classic со 123-сильным двигателем, передним приводом и механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
1.6 Classic MT 1 139 900 123 л.с. МТ
1.6 Comfort MT 1 209 900 123 л.с. МТ
1.6 Luxe AT 1 359 900 123 л.с. АТ
1.6 Style AT 1 399 900 123 л.с. АТ
1.6 Prestige AT AWD 1 609 900 121 л.с. АТ
2.0 Premium CVT AWD 1 859 900 149 л.с. Вариатор

Более подробные таблицы см. ниже

Classic

Базовая комплектация Киа Селтос «Классик» включает в себя: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по углу и вылету, подогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок. Также имеются: бортовой компьютер, центральный замок и складной в пропорции 60/40 задний диван. Активная и пассивная безопасность в Киа новой модели обеспечиваются: системой стабилизации ESP, фронтальными подушками водителя и пассажира, передними боковыми подушками и надувными шторками для обоих рядов сидений, датчиком дождя, телефонным hands free и bluetooth, а также помощником старта на подъеме. За 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором в Seltos 2020 Classic придется доплатить отдельно, а окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» является опцией для всех вариантов кроссовера.

Comfort и Luxe

Комплектация Comfort пополняется такими полезными вещами, как климат-контроль, датчик света, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, противотуманные фары, алюминиевые колесные диски и дистанционное управление центральным замком. Доплата за автомат аналогична. Далее следует версия Luxe, которая уже в базе предусматривает наличие в Киа Селтос 2020 автоматической трансмиссии. В числе полезных приобретений данной комплектации модели значатся: камера заднего вида, фирменный парктроник, мультимедиа система с сенсорным экраном, круиз-контроль и подогрев руля. Доплаты для данного исполнения Селтос с новым кузовом потребуют 2-литровый двигатель мощностью 149 сил в союзе с вариатором и полный привод.

Prestige

Далее в табели о рангах следует комплектация Prestige в варианте со 121-сильным мотором и автоматом. В составе оснащения главного соперника чешскому Кароку дополнительно появляются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод регулировок сидений, светодиодные фары и датчик света. Наценки за более мощный двигатель с вариатором и полный привод аналогичны таковым в предыдущей версии Kia Seltos 2020. Флагманская комплектация Premium ценой 1 809 900 рублей в новом кузове по умолчанию поставляется со 149-сильным двигателем. Модель топового варианта Киа дополнительно получает в свое распоряжение: кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса, контроль «мертвых зон», а также систему навигации. Цена нового Селтос во флагманской модификации со 177-сильным турбодвигателем полным приводом и роботом с двумя сцеплениями составляет 1 999 900 рублей.

Kia Seltos 2019, джип/suv 5 дв., 1 поколение (06.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

Kia Seltos 2019

В салоне — передняя панель лаконичных форм и горизонтальной архитектуры. На российском рынке Kia Seltos предлагается в шести фиксированных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. В максимальной комплектации Seltos имеет 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, видеокамеры кругового обзора, кожаный салон, люк, аудисистему Bose с восемью динамиками, проекционный дисплей 8'' перед лобовым стеклом, а также комплекс продвинутых систем безопасности Drive Wise, включающий целый ряд «помощников». Что касается самой недорогой комплектации Classic, то в ней есть все нужное: электропривод и подогрев зеркал, подогрев форсунок стеклоомывателей, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, мультифункциональный руль, кондиционер, бортовой компьютер; рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а сиденье водителя имеет механическую регулировку по высоте.

Для России предложены три бензиновых мотора: атмосферные 1.6 и 2.0, а также турбированный 1.6. Первый носит индекс G4FG-5 и развивает 123 л.с. мощности в варианте для переднеприводной версии и 121 л.с. — для 4x4. Второй мотор имеет индекс G4NH-5 и выдает 149 л.с. Наконец, турбированный агрегат называется G4FJ-5 и развивает 177 л.с. Базовый мотор сочетается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», с передним или полным приводом. 2,0-литровый вариант доступен только с бесступенчатым вариатором, но привод тоже может быть либо передний, либо полный. Турмоботор сочетается только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Все модели достаточно экономичны (в смешанном цикле от 6,9 до 8 литров бензина на 100 км), а в динамике, разумеется, наиболее выигрышный вариант — версия 1.6 турбо: 8,4 секунды до 100 км/ч.

В переднеприводной модификации Kia Seltos имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую торсионную балку. В полноприводной сзади установлена независимая рычажно-пружинная подвеска. Система полного привода такая же, как у Sportage: задние колеса подключаются через многодисковую муфту. Длина, ширина, высота Kia Seltos составляют 4370, 1800 и 1615 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Передний свес — 865 мм, а задний — 875 мм. Клиренс — 185-190 мм. Колеса устанавливаются трех типоразмеров — 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18 в зависимости от комплектации. Снаряженная масса — 1325-1575 кг. Максимальная полная масса не превышает 1925 кг. Посадка в автомобиле достаточно высокая, сзади достаточно места, чтобы не упираться коленями в передние сиденья. Багажник имеет фальшпол, в его самом нижнем положении объем — 498 литров, а в верхнем — 433 литра. Сложив задний диван можно получить почти ровный пол.

Kia Seltos «в базе» предложит четыре подушки (передние и боковые), системы ABS и ESP, помощи на подъеме, датчик давления в шинах. В версии Comfort — круиз-контроль, а в исполнении Luxe — шторки безопасности, задние камеру и парктроник, датчики света и дождя. Комплектация Prestige отличается светодиодными фарами, салонным зеркалом с автозатемнением, подогревом лобового стекла, передними датчиками парковки. В самом дорогом исполнении Premium установлен электромеханический стояночный тормоз и набор систем безопасности Drive Wise, который включает проекцию показаний приборов на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему экстренного торможения, контроль за движением по полосе, мониторинг «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом, систему безопасного выхода, автоматическое управление дальним светом и контроль усталости водителя.


С момента начала производства Киа Селтос для российского рынка шум вокруг модели не утихает. Недавно Киа объявила о комплектациях и ценах Киа Селтос в России. Одной из наиболее доступных стала комплектация Классик Киа Селтос. Давайте рассмотрим её подробнее.

В каких модификациях доступна комплектация Классик Киа Селтос?

Всего доступны 2 модификации Киа Селтос в комплектации Классик:

Вот такой вот демократичный набор вариантов двигателей, коробок и типов привода.

Киа Селтос комплектация Классик цены

Киа Селтос в комплектации Классик с двигателем 1.6 л, МКПП и передним приводом обойдется покупателю в 1 099 900 рублей.

Если мы вместо МКПП выбираем АКПП, то цена комплектации Классик у Киа Селтос вырастет до 1 139 900 рублей.

Если говорить об опциональном оснащении Киа Селтос в комплектации Классик, то сюда входит:

Киа Селтос комплектация Классик цвета кузова

Киа Селтос в комплектации Классик может быть заказана в следующих цветовых оттенках:

Snow White Pearl (SWP)
Silky Silver (4SS)
Neptune Blue (B3A)
Runway Red (CR5)
Gravity Blue (B4U)
Glittering Metal (K3G)
Aurora Black Pearl (ABP)

Подробнее о цветах Киа Селтос мы рассказывали в нашем предыдущем материале.

Киа Селтос комплектация Классик фото

Киа Селтос комплектация Классик фото

Киа Селтос комплектация Классик фото салона

Киа Селтос комплектация Классик фото салона

Киа Селтос комплектация Классик фото салона

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 2.3 / 5. Количество оценок: 30

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожие записи


Оцинкован ли кузов КИА СЕЛТОС?


Штатная магнитола Kia Mohave владеет лучшим видеорегистратором


Подбираем автоковрики для КИА

Автор Seltos

Посмотрел сегодня тоже а салоне Классик, Стайл и Люкс.
Мои выводы таковы, нет поворотного света как в Крете, салон ( объем) как Крета, рояльный лак на картах дверей ( будет в паутинках) и конечно же вариатор.
Это мои минусы. Отказываюсь от покупки
И ещё хочу добавить, разгон на Селтосе более размеренный неспешный что ли. У Креты 2.0 передний привод разгон более взбитый и острее. Остаюсь на Крете

Комплектация классик, а фото прикрепляете от премиума.. Если нет фоток от классик, зачем же премиум лепить и подписывать их, как классик?

Комплектации и цены Kia Seltos

Обзор комплектаций Киа Селтос 2020

Данный обзор комплектаций кроссовера-семейного паркетника, собственно и объясняет, почему Селтос оказался в топах жарких обсуждений, как в гаражах, так и на форумах автолюбителей.

Дело в том, что предназначенный для российской пользовательской аудитории, Киа Селтос 2020 стал бестселлером обсуждений среди нашего гаражного сообщества еще до того, как появился в официальных дилерских залах продаж.

Обзор комплектаций Киа Селтос 2020

Опции базового оснащения Киа Селтос

Несмотря на ту или иную конфигурацию паркетного кроссовера, уже в базе он оснащен довольно приличным, как для нашего брата набором, как аксессуаров, так и оборудования.

Что касается экстерьера, то это:

  • наличие внешних зеркал в тональности кузовного цвета;
  • хромовая отделка бамперов, как переднего, так и заднего;
  • брызговики, опять же, как спереди, так и сзади.

Относительно того, что входит в опции безопасности, это такие элементы и системы, как:

Если читатель не утомлен перечислениями опций, то продолжим дальше насчет наличия опций интерьера Киа Селтос:

Относительно мультимедиа Селтос, то это наличие шести динамиков, возможность подключения, как через MP3, так и RDS, а также с помощью разъемов USB.

Таким образом, салон Киа Селтос уже в базовой версии настолько насыщен современным оборудованием, что может удовлетворить вкусы и требования даже самых взыскательных наших гаражных товарищей.

Данная комплектация представлена исключительно с 1.6 литровыми, атмосферными бензомоторами, обладающими 123-мя единицами лошадиной мощности, в парах, как с механическими, так и с автоматическими трансмиссиями и с наличием переднего привода:

Комплектация Двигатель/объем (л)/тип/
мощность (л.с.)/
КПП/2WD или 4WD
Цена ориентировочная,
выпуск – 2020, (руб.)
Classic 1.6/ MPI/123/МКПП/2WD 1 149 900
1.6/ MPI/123/АКПП/2WD 1 189 900

Обзор комплектаций Киа Селтос 2020

Помимо перечисленных ранее базовых опций сборка Классик имеет электрический привод и обогрев зеркал, тканевой обивкой салона, системой аудио. Оснащена кондиционером и панелью приборов с 3.5 дюймовым экраном.

Эта сборка имеет ту же силовую установку и те же трансмиссии, что и предыдущая версия Киа Селтос, но тут есть уже полный привод. За 70-тысячную приплату будущий владелец будет иметь обогрев передних кресел, а также руля, обшитого кожей, опции контроля круиза и блютуз.

Comfort 1.6 /MPI/123/МКПП/2WD 1 219 900
1.6/ MPI/123/АКПП/2WD 1 259 900
1.6/ MPI/121/МКПП/4WD 1 289 900
1.6/ MPI/121/АКПП/4WD 1 339 900

Отличается от предыдущих версий Селтос наличием 2 литрового атмосферника на 149 конских сил, который идет в паре с вариаторной трансмиссией.

Luxe 1.6/ MPI/123/АКПП/2WD 1 369 900
1.6/ MPI/121/МКПП/2WD 1 409 900
1.6/ MPI/121/АКПП/4WD 1 449 900
2.0/ MPI/149/Вариатор/2WD 1 409 900

Помимо всего, что имеют Классик и Комфорт в сборке Люкс появляются боковые шторки для пущей безопасности, диски легкосплавного типа на 16 дюймов, рейлинги и противотуманная оптика. Мультимедийка теперь получает дисплей 8 дюймовой размерности. Есть опции датчиков света, контроля климата, задняя камера, а также парктроник.

Обзор комплектаций Киа Селтос 2020

Эта комплектация Селтос полностью соответствует своему названию, так как является более стильной всех предыдущих сборок по дизайнерскому оформлению экстерьера, а именно 18 дюймовыми дисками легкосплавного типа, хромированной решеткой, LED оптикой, начиная с ДХО и противотуманок и, заканчивая стопами и габаритами.

Да, и еще сборка Стайл имеет отличие от Люкс в том, что обладает 2 литровым движком полном приводе.

Style 1.6/ MPI/123/АКПП/2WD 1 409 900
1.6/ MPI/121/АКПП/4WD 1 489 900
2.0/ MPI/149/Вариатор/2WD 1 449 900
2.0/ MPI/ 149/ Вариатор/ 4WD 1 529 900

Данная сборка отличается от всех предыдущих более весомым ростом стоимости за счет турбированного 1.6 литрового движка в паре с роботизированной трансмиссией, которые, как известно, стоят недешево.

Prestige 1.6/ MPI/121/АКПП/4WD 1 619 900
2.0/MPI/149/Вариатор/2WD 1 579 900
2.0/ MPI/149/ Вариатор/2WD 1 659 900
1.6/T-GDI/177/ Робот/4WD 1 819 900

Относительно опций оснащения, то эта конфигурация имеет много чего такого, что нашему брату пролетарского происхождения покажется никчему. Например, есть ли резон платить дополнительно за хромированные дверные ручки, за светодиодную подсветку?

Правда, мало будет тех, кто откажется за дисплей мультимедиа 10.5 дюймовой размерности, за такую акустику, как Bose.

Премиум и Премиум+

Premium 2.0/ MPI/ 149/Вариатор/4WD 1 869 900
1.6/T-GDI/177/4WD 2 029 900
Premium + 1.6/ T-GDI/177/Робот/4WD 2 049 900

Обзор комплектаций Киа Селтос 2020

В качестве итогов

Если объективно подойти к оцениванию этих комплектаций Киа Селтос, то, как говориться, положа руку на капот следует признать, что наиболее подходят нашему брату такие сборки, как Люкс, а также Стайл. Они обладают всем, что нужно российскому пользователю, как в виде опций, так и в виде проверенного временем силового оснащения.

Впрочем, наверняка и топовые сборки найдут своих российских покупателей, как и без сомнения базовые конфигурации будут востребованы нашими гаражными собратьями.

KIA Seltos 2020 - Новый субкомпактный кроссовер из Кореи

KIA Seltos – 5-дверный кроссовер субкомпактного класса (B-класс) от корейского бренда Kia Motors Corporation. На российском рынке доступен с тремя бензиновыми моторами, тремя типами трансмиссии (механическая, “автомат”, вариатор), с передним или полным приводом. Предлагается шесть уровней оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

Образ глобального субкомпактного кроссовера КИА впервые был представлен в виде концепт-кара SP Concept на выставке Auto Expo 2018 в Индии. Летом 2019 года в Южной Корее поступил в продажу серийный кроссовер. Продажи на российском рынке начались в начале 2020 года. Сборка Селтос для нашего рынка налажена на калининградском Автоторе (методом крупноузловой сборки).

Селтос может привлечь покупателей свежим дизайном, привлекательным интерьером и, традиционно для КИА, богатым оснащением и большим разнообразием версий (комплектации, моторы, трансмиссии).

Конкуренты модели на нашем рынке:

    ; ; ; ; ;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Новый KIA Seltos можно купить за 1 099 900 рублей. Столько стоит кроссовер в базовой комплектации Classic с 1.6-литровым мотором мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом.

Кузов KIA Seltos 2020

Кроссовер построен на современной платформе K2. Она также используется на других свежих моделях KIA/Hyundai: Ceed, Cerato, Soul, Hyundai Kona. Кузов создан с использованием большого количества высокопрочных сталей (59 %) и стали полученной методом горячей штамповки (21,7 %). Из последней сделан своеобразный каркас вокруг передних пассажиров – передние и центральные стойки (до нижних порогов) соединены горизонтальными стойками вдоль крыши.

кузов KIA Seltos

Селтос получил самобытный дизайн, который перешел от концепта SP Concept практически без изменений. В серийной модели сохранилась сложная передняя оптика, двухцветный кузов и обилие мелких деталей в общем образе кроссовера. Все это сдобрено большим количеством деталей из матового хрома. По низу отделка из темного пластика с серебристыми накладками на переднем и заднем бампере.

KIA Seltos фото
KIA Seltos фото
KIA Seltos фото
KIA Seltos фото

В простых версиях передние фары галогенные проекционного типа. В комплектации Style к ним добавляются светодиодные габаритные огни, дневные ходовые огни и противотуманные фары. У версий Prestige и Premium полностью светодиодные фары, в том числе ближнего и дальнего света. Светодиодные задние фонари доступны начиная с версии Style.

KIA Seltos фото

KIA Seltos фото

Боковые зеркала крупные, к двери крепятся на тонких стойках. В зависимости от версии окрашиваются в цвет кузова или цвет крыши. Электропривод и подогрев зеркал есть во всех комплектациях.

К сожалению, двери не закрывают пороги полностью – в плохую погоду о пороги можно испачкаться. Рейлинги на крыше есть уже во второй комплектации Comfort.

Дверь багажника не имеет электропривода. В открытом состоянии спрятаться под ней в полный рост смогут люди ростом до 180 см.

Длина кузова – 4370 мм. Высота с рейлингами – 1630 мм. Ширина – 1800 мм. Колесная база 2630 мм.

Благодаря двухцветной окраске Селтос опреденно выделится в потоке – кузов окрашен в один цвет, крыша и корпуса боковых зеркал в другой. Для кроссовера доступны 6 двухцветных варианта и 8 одноцветных:

  • желтый кузов/черная крыша Starbright Yellow / Cherry Black (GA7);
  • желтый кузов/белая крыша Starbright Yellow / Clear White (GA6);
  • темно-синий кузов/черная крыша Dark Ocean Blue / Cherry Black (GA5);
  • синий кузов/белая крыша Dark Ocean Blue / Clear White (GA4);
  • красный кузов/белая крыша Mars Orange / Clear White (GA3);
  • темно-серый кузов/светло-серая крыша Gravity Gray / Platinum Gold (SE1);
  • желтый Stargright Yellow (B4Y);
  • темно-синий Dark Ocean Blue (BU3);
  • белый Snow White Pearl (SWP);
  • темно-серый Gravity Gray (KDG);
  • серебристый Steel Gray (KLG);
  • синий Neptune Blue (B3A);
  • красный Mars Orange (M3R);
  • черный Cherry Black (9H).

Базовый белый цвет Clear White (UD) входит в стандартное оснащение. За другие расцветки придется доплатить 10 000 рублей. Причем стоимость доплаты одинакова и для двухцветной окраски, и для одноцветной.

Двигатели и трансмиссия KIA Seltos 2020

Для российской версии Селтос предлагаются три мотора. Все они бензиновые, четырехцилиндровые с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением.

В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП, клиноцепной вариатор, либо роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Все коробки собственной разработки. Роботизированная имеет в конструкции два сухих многодисковых сцеплений Valeo. Клиноцепной вариатор Smartstream IVT благодаря использованию цепи должен обеспечить повышенный ресурс в сравнении с ременной конструкцией.

Привод на передние колеса, либо полный. Система полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Базовый мотор G4FG объемом 1.6 литра из семейства Gamma будет поставляться к нам из Китая. Это мотор с распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины и парой фазовращателей на впуске и выпуске. Развивает мощность 123 л.с. при 6300 оборотах в минуту в переднеприводном варианте и 121 л.с. у полноприводной версии. Крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 “оборотах” (148 Н•м у полноприводного варианта). Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механикой или “автоматом”. Каждая КПП может сочетаться с полным и моноприводом.

2-литровый мотор G4NH семейства Nu в конструкции имеет малошумную цепь привода ГРМ, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность 149 л.с. (6200 об/минуту), максимальный крутящий момент 179 Н•м (4500 об/минуту). Такой мотор, независимо от типа привода, сочетается с клиноцепным вариатором.

Самый мощный вариант это 1.6-литровый турбированный мотор G4FJ-5 семейства Gamma. Мощность 177 л.с. достигается на 5500 оборотах в минуту. Внушительный крутящий момент 265 Н•м доступен в диапазоне 1500-4500 об/минуту. Имеет алюминиевые блок и головку цилиндров, непосредственный впрыск, турбокомпрессор объединен с выпускным коллектором, система регулировки фаз на впуске и выпуске. Мотор доступен только в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 2WD 12.2 175 8.7 5.8
1.6 MPi 6MT AWD 12.9 170 9.7 6.6
1.6 MPi 6AT 2WD 12.3 175 9.7 6.0
1.6 MPi 6AT AWD 12.6 170 9.9 6.8
2.0 MPi IVT 2WD 9.6 190 8.8 5.6
2.0 MPi IVT AWD 10.4 190 9.4 6.1
1.6T DCT AWD 8.4 200 9.5 6.3

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); IVT – вариатор; DCT – роботизированная КПП (7 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Атмосферные моторы сертифицированы для работы на топливе АИ-92, турбомотор придется заправлять “95” бензином. Объем бензобака 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Seltos 2020

Спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В моноприводном варианте сзади стоит полузависимая балка. Для полноприводной версии сзади применяется многорычажная конструкция.

Подвеску для российского рынка сделали мягче – наши версии получили другие настройки амортизаторов, передних пружин и стабилизатора. При этом подвеску нельзя назвать мягкой (хотя у корейской версии еще жестче). Плавный ход можно получить только на ровном покрытии. Средние волны уже будут ощущаться. При этом в поворотах есть небольшие крены кузова.

Дорожный просвет 185 мм у версий на 16 дюймовых колесах и 190 мм у более крупных размеров.

Рулевое управление с электроусилителем, электромотор усилителя установлен на рейке. Руль относительно острый – 2,5 оборота от упора до упора. Реакции на руле спокойные, но точные. Чувствуется искусственное реактивное действие и утяжеление на больших скоростях.

Тормоза дисковые на всех колесах, спереди – вентилируемые. ABS входит в стандартное оснащение. В самой богатой версии Premium устанавливается электромеханический стояночный тормоз (EPB).

Для Селтос предлагаются колеса размером 16, 17 и 18 дюймов. Начальные версий Classic и Comfort комплектуются 16” стальными колесами. Остальные версии имеют литые колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размерность шин: 205/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18.

В качестве запасного колеса может использоваться компактная “докатка” или полноразмерное запасное колесо.

Интерьер KIA Seltos 2020

5-местный салон привлекает хорошим дизайном. Несмотря на использование недорогих материалов интерьер воспринимается на класс выше чем у конкурентов (Крета, Аркана). В отделке используются жесткий пластик, искусственная кожа, серебристые и черные глянцевые декоративные вставки. Тем не менее, места к которым водитель часто прикасается воспринимаются качественно.

KIA Seltos интерьер фото
KIA Seltos интерьер фото

Главенствующее место на центральной консоли отдано большому 10.25” сенсорному экрану мультимедийного комплекса с аудиосистемой Bose и навигацией (в версиях Prestige и Premium). Новейшая система отличается шустрой работой интерфейса и позволяет разместить на экране три “виджета” с полезной информацией. В версиях Luxe и Style устанавливается экран попроще – на 8”, без навигации и продвинутой акустики. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto и Bluetooth. Традиционно для моделей KIA, при нажатии специальной кнопки на экран можно вывести изображение задней камеры. В самых простых версиях Classic и Comfort придется довольствоваться 3.8” монохромным экраном с кнопочным управлением. В стандартное оснащение входит 6 динамиков, USB и AUX разъемы.

KIA Seltos интерьер фото

10.25" экран мультимедийоной системы с навигацией

KIA Seltos интерьер фото

KIA Seltos интерьер фото

Однозонный климат-контроль можно получить уже в третьей комплектации Luxe. Для более простых версий предусмотрен кондиционер.

Центральный тоннель с грамотной компоновкой. Помимо рычага КПП с кожаной отделкой (Comfort) и “кнопочного” стояночного тормоза (Premium), есть блок управления режимами движения Drive Mode Select, подстаканники и мягкий подлокотник с нишей для поклажи. В передней части центрального тоннеля есть удобная ниша для мобильных устройств с розетками формата “прикуривателя” и USB. В версии Premium доступна специальная ниша с беспроводной зарядкой.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром. Шкалы с белой разметкой и красными стрелками отлично читаются. Между аналоговыми приборами разместился 3.5” экран бортового компьютера. В версии Prestige и выше установлена приборная панель Supervision с 7” экраном. Для “топ” версии Premium предлагается цветной проекционный экран.

Мультифункциональное рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации Comfort доступна кожаная отделка и подогрев.

Передние кресла обеспечивают высокую посадку. Боковая поддержка слабая, для рослых водителей подушка сиденья может показаться короткой. Зато в самой богатой версии Premium есть отделка эко кожей, электрорегулировки в 8 направления, регулировка поясничного подпора и вентиляция. В более скромных версиях используется тканевая и комбинированная отделка кресел (ткань+эко кожа).

Задний ряд может похвастаться хорошей геометрией посадки и простором, с небольшим трансмиссионным тоннелем – даже рослым пассажирам хватает места в коленях и над головой. Спинки дивана регулируются – можно выбрать из двух положений. Складываются в пропорции 40:60. Из удобств на заднем ряду есть воздуховоды над центральным тоннелем, место для смартфона и USB-зарядка, подлокотник с подстаканниками (Prestige и выше), светильники на потолке, подогрев (Prestige) и крепления ISOFIX.

KIA Seltos задний ряд фото

Багажник в российской версии Seltos имеет объем 433 литра в версии с полноразмерной “запаской”. Если выбрать “докатку” – багажник увеличится на 35 литров.

Селтос порадует неплохой шумоизоляцией. Только на скорости 130 км/час появляются шум от шин и ветра. Мотор слышно только при активном разгоне.

Более детально об оборудовании можно узнать в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности KIA Seltos 2020

Селтос прошел краш-тесты австралийской организации ANCAP (Euro NCAP не проводился, так как кроссовер не поставляется на европейский рынок) и получил высшую оценку – 5 звезд.

Кроссовер получил такие оценки:

  • защита взрослых пассажиров – 85%;
  • защита детей пассажиров – 83%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 61%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 70%.

Активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система контроля давления в шинах ( TPMS).

Системы безопасности и помощи водителю Drive Wise для комплектации Premium:

  • интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop & Go;
  • автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • система удержания в полосе (LKA);
  • система предупреждения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCA);
  • система безопасного выхода (SEA);
  • ассистент управления дальним светом (HBA);
  • система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности (Luxe и выше);
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Kia Seltos 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Seltos 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: