Кузовной ремонт mazda отзывы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Мой опыт кузовного ремонта в Рольф-Химки

ага, мне там тоже не понравилось гдето в истории конфы должно остаться мое впечатление о посещении Рольфа, причем приехал я к ним на ТО на 3 часа, а пришлось остаться на 2 дня на перекраску банпера (пока машина у них стояла, ее зацепили эвакуатором).

по опыту больше всего понравился кузовной сервис Ауди Юг, вроде как мажорский, но отношению к клиенту совсем другое нежели в мажоре и тем более рольфе. делают хорошо, со страховой сами все вопросы решают, гиморрой сведен к минимуму. даже по собственной инициативе (за счет страховой) отремонтировали не указанные в направлении детали. бдин раз отполировали неважно, на солнце было заметно следы, но мосле пары моек они исчезли. вобщем чтобы себя человеком чувствовать надо на ауди ездить :)))

ну что могу сказать Если КАСКА в РоСНО, то ехать нада со всеми справками прямо в Независимость на пересечение ВАршавки и МКАД (д.170) кажется.
там у них прям эксперты сидят, которые с РОСНО сами договариваются, все там фотают и т.д.
Красили меня там два раза, оба раза без нареканий с моей стороны.

В твоем рассказе смущают некоторые вещи:
1. что значит ВМЯТИНЫ ОСТАЛИСЬ. официалы не шпаклюют кузовные детали, а меняют их целиком.
2. Если сам в малярке сечешь, как же проглядел косяки при приемке??
3. Официалы не должны красить детали частично, это не ЧипсЭвэй и его друзья, они должны касить ЦЕЛИКОМ (это я по поводу капота)

Раз сразу не сказал, что капот тебе изуродовали и бумажку подписал без замечаний - крась капот сам. ПО всем понятиям так, крое чиста человеческих. Но где ты в этом мире наживы и капитала (я имею ввиду МОскву) чиста человеческие панятия видАл? :-)) Да и по человечески ут тожа можно понять на самом деле. Какой-то талиб, что банки с краской по рольфу таскает зацепил капот твой, другой его друг талиб решил помочь земляку и ночью закрасил как умел этот косячок. Мастер приемщик вааще не в курсе ситуации с капотом, у него есть бумаги. А ты проглядел. Звиняй, батьку, неудачная выдалась неделька.
А что РоЛЬФ ацтой - так это же баян! :-) (Я некультурный человек и классикой это называть не буду) :-))))

А я чо-то настока стал Независимости доверять, что в последний раз даже не стал дожидаться мойки машины, и сам показал, что знал из царапок и сколов при приеме машины и подписал бумагу, что возможны скрытые дефекты из-за того, что машина грязной в ремонт пошла. И никаких проблем по приемке авты не испытал :-)
Может мне просто везет?? :-))

Я конечно не могу иметь к ним претензии с юридической точки зрения по поводу капота, но думаю что совесть должна быть какая-нибудь и начальство должно следить чтобы такого не происходило. У нас например для таких случаев стоят камеры которые фиксируют всё происходящие днём и ночью! А тут РОЛЬФ и такая шняга!

В следующий раз поеду по твоему совету в Независимость или в Кунцево, жалко у РОСНО теперь нет с ним договора.

Гамме, тебе не везет, ты просто исповедуешь правильный принцип - не расстраиваться по пустякам.

Это ж железо. Ну там, ну сям скольчик. Ну и что теперь, умереть?
Ну накосячили, сам прошлёпал, и что теперь? Повеситься или захлебнуться желчью?

Солнце светит, алкоголя хоть упейся, девчонок полно, развлечения на любой вкус. Зачем самому отравлять себе жизнь?

Я вот машину помыл впервые за последние 4 месяца.

И что? и ничего! 3 малюсеньких скола после Белорусских гравиек, по которым я принципиально меньше разрешенных 100 не ехал.

А тут народ - ах, сколы, ётм, всё, банпер перекрашивать, капот перекрашивать.

Или вот, братан, разворачиваясь, задний банпер засандалил.
Ну и чо? Ну вмятина, ну сделаю, как время будет. За свои, бо каски нету. Даже у того же РХ, если захочется.

Грустить и плакать не надо, радоваться надо. Жить надо, а не истекать желчью.

Кузовной ремонт mazda отзывы

Иван,
Вам спасибо )

Денис, если Вам не интересно продлевать этот диалог, это не значит что мне тоже это не интересно. Мне нужно понять, что пошло не так и как сделать так, что бы в дальнейшем минимизировать подобные ситуации. Собственно, для этого и существует этот раздел, где в самом начале написано: ругаем, хвалим, предлагаем.
Обратная связь, от Вас, наших клиентов, позволяет нам выявлять недостатки в работе и находить пути их устранения.
Вот дословно, что мне сказал Дима (мастер приемщик, который с Вами работал в тот день)

" Дмитрий Новосельский
Про большое количество брака я не знаю кто мог ему такое сказать. Я был сам удивлен браком, так как огромное количество данных стоек устанавливали и нареканий не вызывало, о чем и было сказано клиенту. И еще раз повторюсь, сразу было предложено заменить на другие. "

" Дмитрий Новосельский
Возвращено 1750 рублей .Эта сумма состоит из стоимости стоек стабилизатора (2 шт по
475руб=950 ) + работа по замене (400*2=800)
Я не понимаю от куда взялась такая сумма 100р и основание для удержания? Стойки - брак = полный возврат. И первым делом, с моей стороны было предложено заменить на другие, на что в ответ - зачем менять на ваши бракованные , когда мои работают уже нормально."

" Дмитрий Новосельский
Для меня эта ситуация была самой обыкновенной , штатной, и тем более не конфликтной, всегда так было - брак = замена."

Андрей, добрый день.
Полностью с Вами согласен, ситуация неприятная и, в данном случае, несогласованность имела место быть.
В то же время, постараюсь объяснить, как так получилось и что злого умысла, в данной ситуации, не было.
Да, все именно так и было, защиты бывают разные и какие-то защиты для диагностики нужно снимать, а какие-то необходимости снимать нет, об этом Вас и предупредили заранее. А несогласованность возникла из за того, что машину у Вас принимал один мастер - Александр, а отдавал другой - Михаил.
Поэтому, я всегда настаиваю на том, что бы принимал машину и отдавал клиенту один человек.
Почему Вам пришлось забирать машину у другого мастера?, я сейчас точно сказать не смогу. Скорее всего, Александр был занят с другим клиентом, а Михаил был в это время свободен и, что бы не тратить время на ожидание, машину Вам отдавал Михаил.
Пишу это все не для того, что бы как то оправдаться. По большому счету, эти нюансы нашей работы не должны Вас интересовать. А только для того, что бы пояснить, почему такое могло произойти.
Выводы которые мы сделали из этой ситуации:
- впредь, в рамках бесплатной диагностики ходовой, мы не будем брать деньги за защиту картера, не зависимо от того потребовалось снимать защиту или нет.

По поводу 800р, которые превратились в 5500р.
Вы знали, что с тормозами у Вашей машины есть некоторые проблемы и были к этому готовы, так как заранее купили ремкомплект для тормозов. Соответственно, по факту, тормозные механизмы действительно нуждались в переборке и обслуживании. Другими словами, 800р превратились в 5500р не просто так, а был выполнен не маленький объем работ по приведению тормозных механизмов Вашей машины в нормальное, рабочее состояние, а не просто заменены тормозные колодки.

Кузовной ремонт mazda отзывы

Огромное спасибо за проделанную работу кузовному цеху на Нагорной. В особенности благодарен Алексею, который относится к чужим машинам, как к своим.

valatka1

Огромное спасибо за проделанную работу кузовному цеху на Нагорной. В особенности благодарен Алексею, который относится к чужим машинам, как к своим.

silina

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам на Нагорном проезде. Спасибо Вам огромное, что сегодня приняли на ТО, хотя была записана в Тушино.

zarubin1

Выражаю благодарность сервису Мазда СТО Тушино за отличную работу по замене на Мазде СХ-7 опор и рычагов в подвеске, обслуживанию тормозов.

rA0qOzAkgIE

Дмитрий, огромная благодарность Вашим парням по кузовному на Нагорной- Андрею, Алексею и другим, которых не видел, но они есть.

Tj-qRcXMQzc

Ориентируясь на отзывы, решил съездить к ребятам на Нагорную для полной диагностики авто и выявления причины шума (сам предполагал.

клиентов

Хочу выразить просто неизмеримую благодарность ребятам. Приемщики Александр и Михаил все подсказали. Не хватило денег за работы.

zXnXfPJmijLk

Забрала сегодня свою машину. Спасибо большое за проделанную работу. Цвет подобран идеально. Смотрю и радости моей нет предела.

Выражаю огромную благодарность сотрудникам центра мазда 100 на Нагорной, а именно: Олегу Алексанровичу, Олегу, Алексею и Дмитрию.

PRx84ZFcmqA

Добрый день! Хочу сказать огромное большое человеческое СПАСИБО ребятам с СТО-сервис Тушино. Очень быстро а главное грамотно.

xmUPeyG7hQc

Отзыв, Нагорная. Появился скрип слева спереди, отправил видео с разъяснениями Дмитрию, предварительно скрипит шаровая.

vk4

Добрый день. Хотел бы выразить благодарность за помощь и отзывчивость в работе Мазда-СТО Тушино. Очень хороший сервис, ребята опытные.

vk3

О Тушино. После поездок по разным сервисам мазды (не официалам) остановился на этом сервисе, хорошо быстро делают, всегда в срок.

vk2

Не один раз обслуживался в Mazda-Sto на Нагорной, всегда оставался доволен результатом, огромное спасибо всему персоналу за быстрый и качественный ремонт.

vk1

Хочу выразить свою благодарность за ТО и ТР моей матрешки в автосервисе Мазда-СТО на Нагорной. Ну обо всем по порядку.

Вот и все! Теперь и я стал обладателем на 90000 км новой японской жижи в своём AisinЕ! Что поменялось? Ничего! Автомат работает идеально.

Сервис просто замечательный!)Очень много лет ремонтирую там не только Мазду, но и другие авто. Ребята очень честные, профессиональные.

Огромное СПАСИБО Мазда-СТО за мои спасённые выходные. А также огромный ЛАЙК за новый режим работы - до 10 вечера.

mmenschikova

В очередной раз выражаю огромную благодарность Мазда-СТО Тушино за свою машинку.Сегодня была на переклейке поддона с заменой масла соот-но.

aromancov

Добрый день. Очень благодарен компании Мазда-СТО и в частности лично Дмитрию за оперативность и проявленное терпение.

Мазда-Сто - лучшие! Спасибо Мастеру Виталию - золотые руки! Машину просто было не узнать, как я выехал с сервиса.

akorolev

Обслуживаюсь в этом сервисе с 2008 года. Комментарии только положительные. Пожалуй это лучший узкопрофильный сервис по автомобилям Mazda.

evasilieva

Сегодня в очередной раз убедилась, что мазда сто в Тушино - лучший для меня сервис. Наш автосоюз длится около пяти лет и за это время наша взаимная любовь .

Выражаю огромную благодарность специалистам Мазда-СТО Нагорная. Неконец-то решили мою проблему. В другие сервисы теперь ни ногой.

asemivolos

Производили замену масла АКПП, замена масла двигателя, замена салонного фильтра .Понравилось что есть все детальки и расходники по хорошим ценам .

sashabaranov

Хочу выразить свою благодарность всему коллективу Мазда СТО на Нагорной, а так же поздравить с наступающим Новым Годом.

В очередной раз ТОшил машинку на Нагорной. Второй раз попадаю к мастеру Александру, который обнаружил течь в шланге ГУРа. Посоветовались, решили менять.

Только что прошел ТО на автомобиль Mazda2. В этом сервисе в первый раз, но вот что я хочу сказать - Это просто тихий восторг.

akonstantinov

10.05.2017 года посетил Мазда-СТО Тушино. Ремонт всей подвески, замена жидкостей и тд. Посоветовали перейти с масла "Мазда" на "idemitsu", доверились совету.

azarubin

По мне так единственный сервис, где можно оставить авто на ремонт и уехать по своим делам не переживая за качество работ. Вчера заменили сайленты.

atatarincev

Очень доволен работой, ребята очень ответственно подходят к своему делу, такое редко сейчас встретишь, спасибо! .

Побывал в гостях на диагностике и замене расходки на Нагорной, первые впечатления такие: минусы - территория и качество 'дороги' .

mkulik

Выражаю благодарность.приезжал на диагностику и сход-развал.на своём опыте убедился,что мастера добросовестные.

alskusnov

Был в эти выходные в Тушино. Делал плановое техобслуживание. Заодно задние тормоза почистили, а то колеса подклинивало. Мастер проконсультировал. .

vychpak

10.11.2017 первый раз заехал в СТО Тушино на диагностику. По результату был составлен заказ наряд на рекомендуемый ремонт. .

sbunt

Огромное спасибо Дмитрию Гатич, который ни одни раз помогал советами и подсказывал как решить проблему. Я ещё не был в автосервисе у Дмитрия.

vborisov

Выражаю благодарность сервису Мазда СТО Тушино за отличную работу по замене на Мазде СХ-7 опор и рычагов в подвеске, обслуживанию тормозов.

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Не ржавеет и не ломается? Разрушаем все мифы про автомобили Mazda

У каждого автомобильного бренда своя история, и - свои “скелеты в шкафу”. Одних ругают за низкую надежность, других - за отсутствие прогрессивных технических решений, третьих - за проблемы с коррозией. А за что ругают современные автомобили Mazda?

Компания “Атлант-М Холпи” занимается продажей, обслуживанием и ремонтом автомобилей Mazda с 1994 года.

Мы решили выяснить это у профессионалов. Наш собеседник - Роман Жданович, руководитель службы приемки автоцентра “Атлант-М Холпи”, и обо всех особенностях современных автомобилей Mazda он знает не понаслышке, ежедневно работая с данными автомобилями в официальном дилерском центре Mazda. И кто, как не он, может разделить все слухи на правду и вымыслы? Задали Роману 5 самых каверзных вопросов о современных Mazda и их обслуживании.


Роман Жданович, руководитель службы приемки автоцентра “Атлант-М Холпи”, знает обо всех достоинствах и недостатках автомобилей Mazda

1. Коррозия

Мы говорим “японцы”, подразумеваем “коррозия”?

- Не будем отрицать, в истории компании Mazda были модели, которые можно назвать слабо защищенными от коррозии. Однако современные модели, назовем их “поколением Skyactiv”, таких проблем практически лишены. Если мы сталкиваемся с проявлением коррозии - это, как правило, либо некачественное восстановление после ДТП, либо механические повреждения лакокрасочного покрытия, которые своевременно не были устранены. При этом необходимо отметить, что для кузова любого автомобиля, в том числе Mazda, важен своевременный и качественный уход.
В качестве профилактики мы рекомендуем оклеить кузов защитными пленками, обработать его керамическими покрытиями, а также произвести антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей кузова.

Защитные меры позволят сохранить первоначальный внешний вид авто и уберегут от сколов и царапин.


Защитная пленка позволяет защитить кузов от сколов и царапин. Ею можно оклеить все потенциально уязвимые места - капот, переднюю часть крыши, нижнюю часть дверного проема.

2. Надежность и ресурс

Современные автомобили часто называют “одноразовыми” - мол, рассчитаны только на гарантийный срок, а дальше ресурс заканчивается. Насколько это справедливо в отношении современных Mazda?

- Можно с уверенностью сказать, что Mazda сегодня является одним из самых надежных брендов, что подтверждают многочисленные рейтинги, и отзывы наших клиентов. По своему опыту знаю, что современные Mazda, при правильной эксплуатации и своевременном качественном обслуживании лишены каких-то серьезных неисправностей и врожденных проблем. Некоторые обслуживающиеся у нас авто имеют пробег за 300 тысяч км., и мы не сталкивались с капитальным ремонтом двигателей и других агрегатов. Отдельные вопросы, которые возникали, были связаны с недостатком обслуживания, с качеством используемого моторного масла или топлива.


Поколение Skyactiv продается в Атлант-М Холпи почти 10 лет, некоторые имеют пробег за 300 тысяч километров - однако капитальный ремонт двигателя еще никому не потребовался

Одна из немногих “болячек”, которая может беспокоить владельцев новых Mazda - это механизм складывания боковых зеркал. Решается она легко: в рамках гарантии мы меняем механизм на доработанный, и, как правило, вопросов больше не возникает.

3. Стоимость содержания

Ходят слухи, что обслуживание на официальном сервисе слишком дорого, и можно значительно сэкономить, если делать все на обычной станции, используя расходные материалы “с рынка”. Так ли это на самом деле?

- Если мы говорим о том, где дешевле, то предложений “от …” всегда много. Однако есть многочисленные “но”, и хотелось бы их перечислить.

Во-первых, мы используем только одобренные производителем расходные материалы. Все наши механики прошли специальное обучение, знают особенности Mazda, могут выполнить ремонт любой сложности. С уверенностью могу сказать, что мы несём ответственность за то, что мы делаем, а какие гарантии “в гаражах” - вопрос открытый.

Мы имеем доступ к актуальной сервисной информации. Например, если ваш авто попадает под отзывную кампанию, мы совершенно бесплатно производим все необходимые работы по замене деталей, попадающих под акцию. Кстати, на нашем сайте имеется форма, через которую можно проверить номер кузова автомобиля на наличие открытых сервисных кампаний .

Во-вторых, разница в стоимости составляет примерно от 10 до 30%. Но не стоит забывать о действующих бонусных и акционных предложениях, которые могут уравнять стоимость. При каждом посещении нашего сервиса начисляется “кэшбэк”, который можно использовать при следующем визите. Это касается не только обслуживания и ремонта, а вообще всех наших услуг. Кэшбэком можно оплатить до 30% стоимости услуг - часто это как раз та разница в цене, ради которой владельцы обращаются в сторонние СТО.


Регулярные акции и “кэшбек” позволяет значительно снизить стоимость обслуживания автомобилей Mazda

Ну и в-третьих, не стоит забывать и про остаточную стоимость авто: спустя 3-5 лет Mazda, у которой стоят все отметки с дилерского центра, будет стоить заметно дороже на вторичном рынке.


Еще один аргумент в пользу обслуживания у дилера: авто “с историей” всегда ценится выше на вторичном рынке

4. Можно ли привозить к официальному дилеру “свои” запчасти, и как это повлияет на гарантию?

- Как и во всех других ситуациях, связанных с гарантией, мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов, и стараемся найти компромисс. К примеру, если клиент на очередном ТО хочет использовать свои лицензионные тормозные колодки, мы, конечно же, произведём работы по их замене, но предупреждаем о возможных последствиях “своих” запчастей.

Если же использовать моторное масло от непроверенных поставщиков - можно потерять гарантию на двигатель. К примеру, один наш клиент был вынужден заменить двигатель в сборе, потому что использовал поддельное моторное масло. В данном случае агрегат был поврежден и не подлежал ремонту.

Резюмирую: для сохранения полных гарантийных обязательств производителя мы рекомендуем использовать оригинальные запасные части и материалы.


“А со своими можно?” - часто спрашивают клиенты. “Можно” - отвечают в “Атлант-М Холпи”, однако предупреждают, что ответственность за качество сторонней продукции несет сам клиент.

5. И на солнце есть пятна: как решаются вопросы с качеством работ на официальном сервисе, если они возникают?

- Могу сказать, что качество выполнения работ - один из главных наших приоритетов. И уровень компетенции наших работников позволяет говорить об этом уверенно.

Изредка возникают неоднозначные ситуации - но и в них мы всегда идем навстречу клиентам. К примеру, был случай, когда у нашего постоянного клиента на очередном тех. обслуживании было обнаружено механическое повреждение пыльника тормозного суппорта. Достоверно установить обстоятельства возникновения повреждения не представлялось возможным. Мы сообщили клиенту о проблеме, но устранение неисправностей было произведено за счет автоцентра.

Мы разбираемся с каждым случаем индивидуально и готовы нести полную ответственность за качество оказанных нами услуг.

Мы ценим долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами!


Помимо квалифицированного обслуживания, фирменный сервис Mazda - это еще и замена деталей по отзывным кампаниям

Какие из всего вышесказанного можно сделать выводы? Очевидно, что большинство слухов и мифов на самом деле оказались домыслами - по поводу коррозии, надежности, и возможности использования своих запчастей. Стоимость обслуживания? Да, поначалу может показаться, что на фирменном сервисе гораздо дороже, но если посчитать все преимущества - акции, скидки, бесплатные отзывные кампании, “кэшбек” и прочее, то разница становится не такой существенной. Так что рекомендуем не доверять слепо мифам, а сравнивать все цены и предложения.

АвтоСпецЦентр Mazda отзывы

star
star
star
star
empty star
10

Контакты

сообщить об ошибке

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о АвтоСпецЦентр Mazda

Работают в интересах клиента. Сами находят что можно заменить по гарантии и делают это. Молодцы! По поводу цен можно дискутировать долго, как по мне, то мазда хорошая середина. СХ5 стоит своих денег, бегает исправно. Полгода откатал, ни разу не пожалел, что взял. Рад, что послушал советы менеджера, подсказал несколько нюансов, на которые надо внимание обратить при выборе комплектации. Мне вообще нравится подход, когда с тобой ведут диалог, а не просто продать побыстрее машину пытаются. Человеческое отношение - 100%. Купил я здесь Мазду СХ-9 в комплектации Exclusive (а это бензиновый движок 2.5 л. И 231 л. С. Мощности) за 3 млн рублей. Не сильно отличается от комплектации Суприм, которая дешевле на 100000, разве что более богатым салоном. Машина охренительная - просто танк, проедет там где трактор не пройдет, я в этом убедился. Давно мечтал о такой и наконец получил. Дилеру спасибо за шустрость и поддержку информационную. Приехал без записи - попросил поменять лампочку головного света (да, я лентяй и не люблю с эти сам возиться). На лбу у манагера было огромными буквами написано, что ему влом заниматься такими копеечными просьбами, по-этому был вежливо послан, что мол "все мастера очень заняты" и "приходите завтра". Так что новую машину видимо покупать и обслуживать буду у другого дилера. Купил здесь мазду 3-ку в кузове хетчбек. Характеристики данной машины общеизвестны, цена тоже. Рвет хорошо, места в ней есть, несмотря на то, что это как-никак хетчбек, мне нравится все. При покупке воспользовался персональной скидкой 40 000 рублей. Немного, но весьма приятненько) Менеджер Сергей, с которым я работал замечательный специалист и собеседник. Покупал здесь авто
менеджеры неплохие
механики вроде тоже - присутствовал на ТО все рассказали, показали
с карточкой лояльности шиномонтаж здесь выходит по стоимости также как и в сетевой шиномонтажке только здесь еще и машину помоют
шиномонтажкам по личным причинам не доверяю - сказали что диск кривой, приехал сюда за новым - крутанули колесо - оказалось ровным Отвратительное обслуживание в отделе кузовного ремонта. Когда приехала забирать машину, стали требовать деньги (хотя обращалась по направлению от страховой), без этого машину не отдавали. Ранее по телефону эти суммы также не озвучивали, видимо, чтобы не было возможности заранее утрясти все со страховой.
В итоге пришлось заплатить, лишь бы отдали машину.
Потом страховая все равно обязала их вернуть эти деньги. Так что как *удалена фамилия сотрудника по просьбе его руководителя* ни пытался "подзаработать", ничего у него не вышло. Замена ремня грм и помпы делали экстренно, надо было в командировку ехать, а тут засада. Действительно пошли на встречу, сделали быстро и качественно. Горжусь, что у нас есть такие сервисы в городе. Купила здесь Мазду 3-ку, хороший автомобиль с хорошей скидкой. В салоне обслужили прекрасно - отличные менеджеры, отличный ассортимент авто, отличное месторасположение самого салона. СХ5 присматривал с зимы и вот решился на покупку. Дилерское обслуживание оценил сполна, надеюсь, что и в вопросах гарантии они также милы и расторопны.

Кузовной ремонт Mazda в Москве. RSS

  • Фото СТО Токио Сервис на Калужской, Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 5

Приехал найти причину стука в передней подвеске и, по возможности, устранить. Оказалось, были прослаблены подушки стабилизатора. Вся процедура от оформления, ожидания свободного подъемника до устранения .

ATCenter

  • по 11 отзывам
  • Москва , ЮВАО, ул. Ташкентска 28 с1

После дтп с фурой было повреждена вся правая сторона автомобиля и снесено боковое зеркало. После посещения ATCenter сделали настолько все идеально, что вообще нет намёка, .

Токио Сервис на Дмитровке

  • Москва, САО, ул. Лобненская, дом 17 стр.1

В нашем техническом центре Вы можете произвести ремонт и обслуживание японских автомобилей. Только для посетителей данного сайта при первом посещении одного из сервисов: БЕСПЛАТНО проведем .

DDS Motors

  • по 65 отзывам
  • Москва, Тюменский проезд, д. 5, стр. 2

Здесь работают профессионалы своего дела!! Кузов отполировали на твердую пятёрочку!! Цвет стал насыщенным и все мелкие царапины удалось извлечь. Рад был с вам по сотрудничать .

Фримонт

  • по 26 отзывам
  • Москва, ул. Старообрядческая д. 28а стр.1

Выбрала данную СТО из списка страховой Ингосстрах после ДТП. Была повреждена практически вся правая сторона автомобиля. Очень сомневалась в выборе ремонтной организации, потому что все .

«Авто Юго Запад»

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Академика Анохина 38 кор.2

Неисправность была крупная, но все сделали быстро и на 5. Особенно приятно было когда озвучили сумму к оплате. Реально меньше чем я думал. Так что .

Автокайзер

  • по 35 отзывам
  • Москва, Мчуринский проезд Олимпийской деревни вл.22а

Приехала я спустя 2 месяца последствия машины в ремонт. Обещали отремонтировать за 2 недели. Сломали бампер, задний фонарь упал внутрь бампера, повредили лкп на капоте, .

БошАвтосервис

  • по 15 отзывам
  • г. Москва, Верейская, 29с1

Вот такие сервисы и должны быть. Просто хорошо делать машины чтобы хозяева были довольны, а не выкачивать деньги за всякую ерунду.

Техцентр "Картехник"

  • по 12 отзывам
  • г. Москва, ул. Лобачевского, 130А

Автосервис нормальный. Мне нужно было ремень ГРМ поменять. Предварительно позвонил уточнил цену и записался. Приняли по времени четко, ждать не пришлось. За все заплатил 5500. .

Техцентр "Автопилот" Пражская

  • по 12 отзывам
  • Москва, Дорожная улица, д. 3, к. 13

Эту сеть знаю давно. обычно езжу в Перово - там ближе. На Пражскую приехал для кузовного ремонта. Здесь просторнее, хотя более запутано. Касаемо самого ремонта .

Легион Моторс

  • по 10 отзывам
  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 4

Хотелось бы поделиться своим мнением о сервисе Легион Моторс. Я счастливый обладатель автомобиля ниссан тиана 2012г.)) и так, приступим) Мною было запланировано большое ТО, с .

Вилгуд на Котляковской

  • по 14 отзывам
  • г. Москва, Котляковская ул. дом 3, стр 16 (слес/кузов 2)

Обращался 15.08.2017, з/н BK20000123, автомобиль Мерседес Бенц, на предмет диагностики кондиционера. Озвучили счет: 2 часа работы, 3000 рублей. Вердикт специалист вынес через 15 минут: замена .

Автотехцентр Алиан

  • по 8 отзывам
  • Москва, ул. Джамгаровская, 5с1

В следствии небольшой аварии треснуло лобовое стекло на моём Hyundai Solaris 2014 г.в., принял решение поставить новое, сервис Алиан нашел благодаря рекламе в интернете, и .

GM Club Юго-Запад

  • по 10 отзывам
  • Москва, Обручева, 21, с.4
  • Скидка: 6% скидка на все виды работ

Обратился 22.09.2019 в GM Club на Обручева для диагностики автомобиля перед покупкой. Автомобиль Opel Zafira Tourer. При диагностике выявили течь сальника левого привода и сломанную .

АВТОУДАЧА

  • по 7 отзывам
  • Москва, Проезд Энтузиастов 19

Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .

GM Club на Дмитровке

  • по 7 отзывам
  • г. Москва, САО, Ильменский пр-д, д.13, стр. 3
  • Скидка: 6% на слесарные работы

Это первое мое посещение данного сервиса. На первый взгляд все хорошо. Приехал, приняли четко по времени.

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

AMB-Motors

  • по 4 отзывам
  • Москва, ул. Берзарина, 34

Пришла пора, ехать на диагностику. Заезжаю обычно в этот техцентр, тут ребята знают свое дело, меняют расходники, проверяют мотор и тормозную систему быстро и качественно. .

Техцентр Сервис-Авто

  • по 4 отзывам
  • Москва, ул.Москворечье, вл.2Ж

Ремонтирую здесь свой хендай, ребята профессионалы работают. Первый раз сюда приехал, сделал развал-схождение, машина прям другая стала, после этого только сюда приезжаю. Работа мастеров полностью .

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Автосервис BIG24

  • по 3 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд 6с1

Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

Токио сервис

  • по 3 отзывам
  • Москва, Севастопольский проспект 95Б

Менял датчик скорости АКПП на своей старенькой максиме и заодно масло в коробке. Для меня огромный плюсом было возможность присутствовать при замене и механик, Владислав, .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

KService

  • по 3 отзывам
  • Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1

Понравилось обслуживание. Попала в аварию и этот сервис мне посоветовал брат. Привезли машину в довольно плачевном состоянии а через неделю забирала как новенькую, от заводской .

Автосервис Солнцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Боровское шоссе, 6к4

Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

НИВЮС

  • по 2 отзывам
  • Москва, ул. Ленинская слобода, д.28

Дважды царапала бампер, сначала на Лексусе, потом на Мерседесе, в обоих случаях обращалась в НИВЮС. За 1 300 руб. и 20 мин. моего времени без .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды - с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус - .

Интерсервис

  • по 2 отзывам
  • Москва, Кулаков переулок, 6

Хороший автосервис. Обслужили качественно и без лишних вопросов. Професиональный подход к клиентам. Спасибо!

Техцентр Era Motors

  • по 2 отзывам
  • Москва, Можайское шоссе, 159 к.9

Покраску кузова делал у вас, работой сервиса остался доволен краску подобрали весьма быстро ждать долго не пришлось, была на складе в наличие. Покрасили нормально пыли .

Кузовной ремонт Мазда Mazda в Москве

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Лучший кузовной ремонт мазда


Cтанция была организована в 2006 году и с тех пор осуществляет качественный ремонт автомобилей по доступным ценам.


Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00


Оставьте заявку

Кузовные работы

Арматурные работы – кузовные элементы разбираются и собираются аккуратно. При глобальном ремонте можем, иногда, что-то упустить, но устранение обнаруженных недостатков гарантируется!

Кузовной ремонт Мазда Mazda в Москве

Цены на кузовные работы

Смотреть весь прайс

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.











В Москве кузовной ремонт авто Мазда это сочетание сложных технических элементов и высокого качества деталей. Кузов представляет собой основу, составную часть автомобиля. Автовладелец должен уделять большое внимание этойчасти конструкции авто.

Для проведения хорошего кузовного ремонта Mazda в Мск необходимо найти автосервис с опытными мастерами. Которые имеют опыт работы с этой маркой автомобилей и могут качественно отремонтировать кузов Мазда в Мск, провести покраску, автосервис и другое обслуживание автомобиля на высоком техническом уровне и по невысокой цене.

Проблемы поиска автомастерской

Есть автосервисы, которые берутся за кузовной ремонт Mazda в Мск, но проводят работы с заметными дефектами. Проблема возникает из-за того, что в таких мастерских работают сотрудники без необходимого опыта работы. Чтобы отремонтировать кузов Мазды в Мск, чтобы покраска, автосервис и другие работы прошли качественно, необходимо позвонить в наш автосервис.

Почему нужно обратиться к нам

В нашем автосервисе работают мастера с большим опытом в предоставлении услуги кузовного ремонта Mazda. Для работы у нас есть современные инструменты для качественного выполнения кузовного ремонта и оборудование. Накоплен большой опыт по восстановлению разного вида дефектов кузова. Мы готовы предложить оптимальные сроки и цены качественного восстановления авто.

Сегодня востребован вакуумный метод восстановления кузова , который мастера кузовного ремонта проводят в несколько этапов:

  • На аварийную часть кузова устанавливаем вакуумная присоска;
  • В проём остова присоски вводится полый цилиндр;
  • Проводится включение к системе электропитания;
  • В результате получаемого разреженного пространства в месте установления присоска надёжно крепится к кузову;
  • Присоска вытягивает вмятину до полного выравнивания поверхности.

У нас отремонтировать кузов авто Мазда в Мск, покрасить, провести автосервис и другие необходимые шаги можно в короткие сроки. Наша мастерская имеет преимущества:

  • Сертифицированные специалисты;
  • Новое оборудование для кузовного ремонта;
  • Применяем современные методики;
  • Используем лучшие материалы для Mazda;
  • Приемлемая цена кузовного ремонта;
  • Выполнение заказа в срок;
  • Личный подход к решению вопросов;
  • Благожелательное расположение персонала к заказчику.

Как сделать заказ

Кузовной ремонт Mazda в Москве. RSS


Токио Сервис на Калужской

  • по 69 отзывам
  • Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 5

Не первый раз здесь бываю для ТО своего автомобиля. Стараюсь попасть к Роману, для меня он самый лучший мастер. Все делают качественно и быстро.


ATCenter

  • по 11 отзывам
  • Москва , ЮВАО, ул. Ташкентска 28 с1

После дтп с фурой было повреждена вся правая сторона автомобиля и снесено боковое зеркало. После посещения ATCenter сделали настолько все идеально, что вообще нет намёка, .


Токио Сервис на Дмитровке

  • Москва, САО, ул. Лобненская, дом 17 стр.1

В нашем техническом центре Вы можете произвести ремонт и обслуживание японских автомобилей. Только для посетителей данного сайта при первом посещении одного из сервисов: БЕСПЛАТНО проведем .

DDS Motors

  • по 61 отзывам
  • Москва, Тюменский проезд, д. 5, стр. 2

Получилась досадная ситуация, зацепил случайно стоящий автомобиль, моя страховая покрыла все расходы по ремонту второго участника, мне же пришлось все делать за свои деньги. Нашел .

Фримонт

  • по 26 отзывам
  • Москва, ул. Старообрядческая д. 28а стр.1

Выбрала данную СТО из списка страховой Ингосстрах после ДТП. Была повреждена практически вся правая сторона автомобиля. Очень сомневалась в выборе ремонтной организации, потому что все .

«Авто Юго Запад»

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Академика Анохина 38 кор.2

Неисправность была крупная, но все сделали быстро и на 5. Особенно приятно было когда озвучили сумму к оплате. Реально меньше чем я думал. Так что .


Автокайзер

  • по 35 отзывам
  • Москва, Мчуринский проезд Олимпийской деревни вл.22а

Приехала я спустя 2 месяца последствия машины в ремонт. Обещали отремонтировать за 2 недели. Сломали бампер, задний фонарь упал внутрь бампера, повредили лкп на капоте, .

БошАвтосервис

  • по 15 отзывам
  • г. Москва, Верейская, 29с1

Вот такие сервисы и должны быть. Просто хорошо делать машины чтобы хозяева были довольны, а не выкачивать деньги за всякую ерунду.

  • по 12 отзывам
  • г. Москва, ул. Лобачевского, 130А

Автосервис нормальный. Мне нужно было ремень ГРМ поменять. Предварительно позвонил уточнил цену и записался. Приняли по времени четко, ждать не пришлось. За все заплатил 5500. .


  • по 12 отзывам
  • Москва, Дорожная улица, д. 3, к. 13

Легион Моторс

  • по 10 отзывам
  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 4

Хотелось бы поделиться своим мнением о сервисе Легион Моторс. Я счастливый обладатель автомобиля ниссан тиана 2012г.)) и так, приступим) Мною было запланировано большое ТО, с .

Вилгуд на Котляковской

  • по 14 отзывам
  • г. Москва, Котляковская ул. дом 3, стр 16 (слес/кузов 2)

Обращался 15.08.2017, з/н BK20000123, автомобиль Мерседес Бенц, на предмет диагностики кондиционера. Озвучили счет: 2 часа работы, 3000 рублей. Вердикт специалист вынес через 15 минут: замена .


Автотехцентр Алиан

  • по 8 отзывам
  • Москва, ул. Джамгаровская, 5с1

В следствии небольшой аварии треснуло лобовое стекло на моём Hyundai Solaris 2014 г.в., принял решение поставить новое, сервис Алиан нашел благодаря рекламе в интернете, и .


GM Club Юго-Запад

  • по 10 отзывам
  • Москва, Обручева, 21, с.4
  • Скидка: 6% скидка на все виды работ

Обратился 22.09.2019 в GM Club на Обручева для диагностики автомобиля перед покупкой. Автомобиль Opel Zafira Tourer. При диагностике выявили течь сальника левого привода и сломанную .

АВТОУДАЧА

  • по 7 отзывам
  • Москва, Проезд Энтузиастов 19

Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .


GM Club на Дмитровке

  • по 7 отзывам
  • г. Москва, САО, Ильменский пр-д, д.13, стр. 3
  • Скидка: 6% на слесарные работы

Это первое мое посещение данного сервиса. На первый взгляд все хорошо. Приехал, приняли четко по времени.

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

AMB-Motors

  • по 4 отзывам
  • Москва, ул. Берзарина, 34

Пришла пора, ехать на диагностику. Заезжаю обычно в этот техцентр, тут ребята знают свое дело, меняют расходники, проверяют мотор и тормозную систему быстро и качественно. .


Техцентр Сервис-Авто

  • по 4 отзывам
  • Москва, ул.Москворечье, вл.2Ж

Ремонтирую здесь свой хендай, ребята профессионалы работают. Первый раз сюда приехал, сделал развал-схождение, машина прям другая стала, после этого только сюда приезжаю. Работа мастеров полностью .

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Автосервис BIG24

  • по 3 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд 6с1

Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

Токио сервис

  • по 3 отзывам
  • Москва, Севастопольский проспект 95Б

Менял датчик скорости АКПП на своей старенькой максиме и заодно масло в коробке. Для меня огромный плюсом было возможность присутствовать при замене и механик, Владислав, .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.


KService

  • по 3 отзывам
  • Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1

Понравилось обслуживание. Попала в аварию и этот сервис мне посоветовал брат. Привезли машину в довольно плачевном состоянии а через неделю забирала как новенькую, от заводской .


Автосервис Солнцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Боровское шоссе, 6к4

Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

НИВЮС

  • по 2 отзывам
  • Москва, ул. Ленинская слобода, д.28

Дважды царапала бампер, сначала на Лексусе, потом на Мерседесе, в обоих случаях обращалась в НИВЮС. За 1 300 руб. и 20 мин. моего времени без .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.


Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5


Интерсервис

  • по 2 отзывам
  • Москва, Кулаков переулок, 6

Хороший автосервис. Обслужили качественно и без лишних вопросов. Професиональный подход к клиентам. Спасибо!

Техцентр Era Motors

  • по 2 отзывам
  • Москва, Можайское шоссе, 159 к.9

Покраску кузова делал у вас, работой сервиса остался доволен краску подобрали весьма быстро ждать долго не пришлось, была на складе в наличие. Покрасили нормально пыли .

  • Ящура техническое обслуживание ремонт энергетического оборудования
  • Ящура справочник ремонт оборудования
  • Ящики с инструментами для ремонта
  • Ящики для письменного стола ремонт
  • Ящик с инструментами для ремонта

Про ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: