Белая камри твоя вот ее и поставишь камри

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Для вашего поискового запроса Белая Камрюха Твоя Ее И Поставишь мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Рэкетир Камрюха твоя её и поставишь который загружен GG TV размером 4.06 MB, длительностью 3 мин и 5 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Белая Камрюха Твоя Ее И Поставишь

Jungkook Happy Birthday Army

Freaks Remix Tik Tok

Keldi Qanday Zamonlar Mp3

Xxxtentacion Look At Me Dance Video

Unturned Биндер Autohotkey Как Настроить И Пользоваться От Начала И

Uni Seva Sevaman Mp3 Turkcha

Новинки Тывинские 2021

Sike Tik Tok Meme Sound

Дневники Вампира 7Х14 Клаус Разговаривает С Кэролайн По Телефону

Roses Tik Tok Slowed

Я Конечно Не Модель

Begging Meme Gacha Life

Jasurbek Mavlonov Akam Жасурбек Мавлонов Акам

Ready As I Ll Ever Be Male Version

E R A Ameno Тик Ток

Рингтон Макса Из Сериала Пес

Rohit Raut Shasha Tirupati

Димон Умер Доказательство Ево Магила И Год 2018 Г

С Днем Рождения Сынок 5 Лет

Shotgun Turret 7 Days To Die Alpha 16 Ep 49

Aşkımız Yarım Kaldı

Кат Кири Кат Кат

Когда Я Умру Ты Станешь Ветром

I Don T Like It You Re Not The Same

Turkmence Öleň Öleň Sunnetelmuradov Turkmenprikol

Panoz Esperante Una Carrera Interesante

Swamp Brano 03 Part 4

Back To Normal Judson Crane

Gta San Andreas Theme Song Full

Beautiful Girl Sean Kingston Remix

Скачивают

Ilxom Dexqonov Qaynonajon Илхом Дехконов Кайнонажон Music Version 2017

Ferid Ehmedzade Unudulmus Biriyem 2020 Yeni

Будильник Для Анимешников

Babycry Bola Yigisi Funny Baby

Минус Бс Фирик Нолаи Дил 3 Minus Bs Firik Nolai Dil 3 2021

Бс Фирик Фоиша 9 Бехтарин

Самые Эффективные Аффирмации На Выигрыш В Лотерею Ты Обречён Стать Миллионером

Давай дави ногами, мы улетим на Camry,
Иду между домами, в моё настроение камень,
Ой ты не говори маме, что мы летим на Camry,
Не трогайте руками, ты дави дави ногами,
Ты дави дави ногамиТекст песни: Camry

А говорили же, не моё, я никого не слышал,
Неделями искал её, дайте же мне напиться,
Мы больше не Нью-Йорк, чужая афиша,
С кем то другим, ты не ровно дышишь,

Что же в тебе нашёл, гоните всех этих жён,
Ей надо луи ветон, дари ей луи ветон,
Да что же в тебе нашёл, мне что то не хорошо,
Проблему не заберёт ни доктор ни фотошоп,

Давай дави ногами, мы улетим на Camry,
Иду между домами, в моё настроение камень,
Ой ты не говори маме, что мы летим на Camry,
Не трогайте руками, ты дави дави ногами,

Давай дави ногами, мы улетим на Camry,
Иду между домами, в моё настроение камень,
Ой ты не говори маме, что мы летим на Camry,
Не трогайте руками, ты дави дави ногами,

Давай дави ногами, мы улетим на Camry,
Иду между домами, в моё настроение камень,
Ой ты не говори маме, что мы летим на Camry,
Не трогайте руками, ты дави дави ногами,
Ты дави дави ногами,

Я вижу хорошо, тебе без меня,
Устраиваю шоу, в баре до утра,
Влюбила всей душой, сердце забрала,
Лей очередной шот, больше не моя,

Что же в тебе нашёл, гоните всех этих жён,
Ей надо луи ветон, дари ей луи ветон,
Да что же в тебе нашёл, мне что то не хорошо,
Проблему не заберёт ни доктор ни фотошоп,

Давай дави ногами, мы улетим на Camry,
Иду между домами, в моё настроение камень,
Ой ты не говори маме, что мы летим на Camry,
Не трогайте руками, ты дави дави ногами,

Давай дави ногами, мы улетим на Camry,
Иду между домами, в моё настроение камень,
Ой ты не говори маме, что мы летим на Camry,
Не трогайте руками, ты дави дави ногами,

Давай дави ногами, мы улетим на Camry,
Иду между домами, в моё настроение камень,
Ой ты не говори маме, что мы летим на Camry,
Не трогайте руками, ты дави дави ногами,
Ты дави дави ногами

118

Мне не нравится 0

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Другие тексты песен этого автора:

Популярные тексты песен

Лучшие тексты песен

Camry 3.5

Uncleflexxx

Спустя буквально месяц вижу как олежа-baller
В машине едет, прицепил блатной какой-то номер
Кричу ему "Олег, и что это за тачка, дядь?"
Радостный орал на пол района "КАМРИ ТРИ И ПЯТЬ"

Сказать, что был я в шоке это словно промолчать
Ведь у флексера Олега есть Камри три и пять
Вещи делают японцы, едут запад покорять
Теперь олежа люто флексит в Камри три и пять

Ловит руль, ведёт опять
Жёстко стелит три и пять
Стёр передние все шины, едет их уже менять
Залогинился на тьюбе, под обзором написал
Камри это так надёжно, на твой бимер я плевал

Камри три и пять, Камри три и пять
Любви достойна только мать и Камри три и пять
Камри три и пять, Камри три и пять
Любви достойна только мать и Камри три и пять

Я шлифую первые шесят километров
Мне не нужно долго рассыпаться в сантиментах
Знают все давно, что Камри это пушка-гонка
После Камри в других тачках чувствуешь себя неловко

Это фити фити кити кузов Камри три и пять
Про неё плохого даже нечего сказать
Все суки выкупают сразу, ты предприниматель
Если видишь его в Камри, сука, он твой наниматель

Я твой неприятель, я твой покупатель
У меня в багажнике стволы и биты, дядя
Базарить кучеряво будешь когда я скажу
У меня мой gas на E, ты залей, я подожду

Поехали на светике зарубимся с тобой
Не вздумай мне отказывать, не жертвуй головой
Мне ничего не стоит тебя быстро размотать
Не забывай, мы двигаемся в Камри три и пять

Камри три и пять, Камри три и пять
Любви достойна только мать и Камри три и пять
Камри три и пять, Камри три и пять
Любви достойна только мать и Камри три и пять
Камри три и пять, Камри три и пять
Любви достойна только мать и Камри три и пять
Камри три и пять, Камри три и пять
Любви достойна только мать и Камри три и пять

Текст песни UncleFlexxx - Camry 3.5

Спустя буквально месяц вижу как олежа-baller
В машине едет, прицепил блатной какой-то номер
Кричу ему "Олег, и что это за тачка, дядь?"
Радостный орал на пол района "КАМРИ ТРИ И ПЯТЬ"

Сказать, что был я в шоке это словно промолчать
Ведь у флексера Олега есть Камри три и пять
Вещи делают японцы, едут запад покорять
Теперь олежа люто флексит в Камри три и пять

Ловит руль, ведёт опять
Жёстко стелит три и пять
Стёр передние все шины, едет их уже менять
Залогинился на тьюбе, под обзором написал
Камри это так надёжно, на твой бимер я плевал

Камри три и пять, Камри три и пять
Любви достойна только мать и Камри три и пять
Камри три и пять, Камри три и пять
Любви достойна только мать и Камри три и пять

Я шлифую первые шесят километров

Мне не нужно долго рассыпаться в сантиментах
Знают все давно, что Камри это пушка-гонка
После Камри в других тачках чувствуешь себя неловко

Это фити фити кити кузов Камри три и пять
Про неё плохого даже нечего сказать
Все с*ки выкупают сразу, ты предприниматель
Если видишь его в Камри, с*ка, он твой наниматель
Источник teksty-pesenok.ru

Я твой неприятель, я твой покупатель
У меня в багажнике стволы и биты, дядя
Базарить кучеряво будешь когда я скажу
У меня мой gas на E, ты залей, я подожду

Поехали на светике зарубимся с тобой
Не вздумай мне отказывать, не жертвуй головой
Мне ничего не стоит тебя быстро размотать
Не забывай, мы двигаемся в Камри три и пять

Камри три и пять, Камри три и пять
Любви достойна только мать и Камри три и пять
Камри три и пять, Камри три и пять
Любви достойна только мать и Камри три и пять
Камри три и пять, Камри три и пять
Любви достойна только мать и Камри три и пять
Камри три и пять, Камри три и пять
Любви достойна только мать и Камри три и пять

«Camry 3,5» и «Ауф»: кто исполняет вирусные треки из TikTok


22-летняя москвичка Тая Пальцева, сама на то не рассчитывая, стала голосом протеста в TikTok. Хтоническая песня про будни таракана и комнатушных партизанов в ремиксе диджея BassPanda разбежалась по соцсети в конце января, во время волны роликов, связанных с акциями в поддержку Алексея Навального. Автор текста — видеоблогер Миша Сеин — в интервью «Медузе» справедливо пожимал плечами: мол, эксплуатировать эстетику русской тоски с панельками и трубами проще всего — тренд тянется минимум от «Гражданской обороны», а летом в TikTok завирусилась белорусская группа «Молчат дома» с песней на стихи Бориса Рыжего. Вокалистка PALC подчеркнула, что трек не привязан к повестке, а «вдохновлен событиями, о которых сейчас мы даже не вспомним». «Мы безумно рады, что текст привязался к текущей ситуации в стране и что трек откликнулся в головах людей таким образом. Это серьезный для нас комплимент, но после этого мы не становимся "политической" группой», — подытожила Тая.

Uncle Flexxx

Мем двухгодичной давности «Camry 3,5 — любви достойна только мать», воспевающий модель Toyota, получил вторую жизнь благодаря тиктокеру-качку Uncle Flexxx. Москвич, в пока единственном интервью блогеру Tema Flex (шутку про фантазию вставьте сами) представившийся как Леха, завел аккаунт в TikTok, как и многие, на карантине. Трек (точнее, сниппет — отрывок) про крутую тачку Леха набросал еще летом 2019-го. В начале декабря снял с ним видео в TikTok, а 19 декабря записал трек на студии и выложил в соцсеть как полноценный. Сейчас под «Camry 3,5» понтуются почти 146 тыс. пользователей. У самого исполнителя 648 тыс. подписчиков. Неплохо для новичка как в TikTok, так и в музыке (ода «Toyota» — первый музыкальный экзерсис парня, но точно не последний).

Sqwoz Bab

Татарский принц Марат Газманов и его ироничные треки созданы для TikTok, как аквадискотека для дворца на Черноморском побережье. Конечно, у треков со словами «все мои волки делают "ауф"», «у меня конский болт и он ходит буквой "Г"» и «я шагаю по столу, как Назарбаев в Астану» нашлись бы слушатели и без TikTok, но едва ли в сопоставимом количестве (все-таки слушать музыку Марата можно не всегда и не везде, а в соцсети под один только «Ауф» снято 1,4 млн роликов). Подробно о том, как Sqwoz Bab заставил тиктокеров плясать под свою дудку, мы писали осенью.

Двенадцатилетний Максим из Енакиево (Донецкая область) запрыгнул на фит к верному оруженосцу Моргенштерна Славе Marlow практически случайно. Летом прошлого года Слава объявил конкурс: все желающие могли прислать куплет на бит к треку «Нет проблем», и автор самого въедливого парта получил бы 5000 руб. Максим — несмотря на возраст, опытный рэпер — набросал текст и записал куплет за полчаса, но отправил Славе в последний день конкурса: элементарно забыл про куплет, да и не особо верил в победу. Но именно его лихое «Конечно, нет проблем, когда продакшен Слава Marlow» раскачало Моргенштерна и Славу больше остальных треков-претендентов. Так, Слава перевел пять тысяч в Енакиево (Макс потратил их, естественно, на простенький микрофон) и выпустил трек «Нет проблем», вмонтировав в него куплет Максима. И именно куплет разлетелся по TikTok, собрав 66 тыс. роликов.

Bula SVNV

Богдан Булгаков и Владислав Савинов поставляют классический пацанский рэпчик из шахтерского города Терновки. Неизвестно, как долго пришлось бы парням корпеть над хитом, если бы не TikTok-поросль и ее непритязательный вкус. Так, трек Bula и SVNV «Тлеет» с самоуверенным куплетом «Я взлетаю, как ракета, для меня есть вся планета» покорил сердца 1 млн пользователей.

The Limba

Казахстан стабильно поставляет интересных артистов. Так, четыре года назад на стриминговых площадках появился Мухамет Ахметжанов. Не особо следящие за казахстанской сценой тем не менее залайкали Мухамета в 2019-м, когда его трек «Смузи» с припевом «Пойми: я не звезда. Что еще тебе от меня нужно, а?» завирусился в TikTok (сейчас под него снято 1,2 млн видео). Вторая волна славы нахлынула в 2020-м: под совместку The Limba и Andro «XO» танцевал даже главный редактор «РБК Стиль». В целом трек использовали 1,9 млн раз. Между очевидными народными хитами Мухамет успел выпустить «Таблетку», музыку к которой написал Скриптонит, фит с Егором Кридом «Coco L’eau» и выступить на редком для 2020-го музыкальном фестивале Encore Fest в Москве.

Konfuz

Блогер и баттл-MC Михаил Александров, участвовавший в рэп-баттлах Slovo и третьем сезоне Versus: Fresh Blood, променял YouTube на TikTok и стабильно снабжает соцсеть романтичными песнями. Так, под трек «Самая красивая ути-путишка, я в тебя влюблен сильно и даже слишком» потанцевали 825 тыс. подростков, а под свежий «Ратата» — 48 тыс.

Hensy

Goody и Зипуля

YouTube-фрик Зипуля, широко известный в узких кругах «ВКонтакте» как «свой в доску чувак», он же Андрей Посысаев, сдружился с участником второго сезона «Песен на ТНТ» Дмитрием Гусаковым и добавил в его трек тиктоковскую нетленку «Ну ничего страшного, тяу-тяу-тяу-тяу». Тиктокеры изобразили жалостливые лица под куплет уже больше 380 тыс. раз.

Ramil’

21-летний Рамиль Адимов в 2019 году покорил «ВКонтакте» меланхоличным напевом «Вся такая в белом, но не для меня», а в 2020-м перетек в TikTok c не менее меланхоличным треком «Сияй» (и одноименным альбомом) и покорил 507 тыс. тиктокеров.

Анет Сай

В 2020 году Анна Сайдалиева, резидентка лейбла Black Star, куда ее взял Тимати после первого прослушивания на шоу «Песни на ТНТ», подарила саундтрек пятому сезону шоу «Пацанки» и гимн всем девочкам трудной судьбы — «Слезы». Выпускницы «Пацанок», сделавшиеся инфлюэнсерами, и прожженные тиктокеры сняли уже более 500 тыс. клипов на песню.

Кучер

Трогательная Вера Алексеева, несколько лет записывающая песни под гитару, выстрелила прошлым летом с подачи артиста Janaga (Геворга Агаджаняна). Очарованный романтичными треками Веры, Janaga сначала записал с ней совместку «Услышь», а после аплодисментов слушателей — до сих пор разрывающий радиоэфиры трек «По щекам моим слезы» — оду расставанию. В TikTok слезы под песню пролили 149 тыс. раз.

Ваня Дмитриенко

«Ты Венера, я — Юпитер, ты — Москва, я — Питер. Люди, помогите!» — протягивает еще несломавшийся юношеский голос, и тиктокеры снимают уже почти пятисоттысячный клип (трек успели наложить даже на прощание Юлии и Алексея Навальных в аэропорту Внуково). Автор хита — Ваня Дмитриенко из Красноярска, в 2020 году победивший в шоу «Хочу в Open Kids», эдакой «Фабрике звезд» на YouTube.

Для удобства мы объединили хитмейкеров TikTok в плейлисте Spotify.

Твои Подружки Хотят Ко Мне В Камри 3 5 - Бесплатно скачать Mp3

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

Твои Подружки Хотят Ко Мне В Камри 3 5

Like It Or Not Fnaf Slowed

Tiny Bunny Fox Alisa Edit

Фёдор Комикс Меме

Музыка В Машину

Визуальная Новелла Зайчик Озвучка Ромы

Я Здесь Власть Тик Ток

Меме Я И Мразь И Гнида

Алиса На Живой Планете

Я Богиня Богиня Богиня Ама Бос Я Бич Бич Мем

Black Symptom Maxi Taboada Slowed

Режисёр Гача Клуб

Герой Или Монсор

Warsxul Noir Freestyle

Дочь Королевской Семьи Меме

Dedim Axi Sene Sevi Dirme Dusmeni

Meme Туу Ту Ту Туду Naruto

Angele Rien A Perdre

John Adams Disappointment Lake

Колесников Дмитрий Доминик Каррера

Acapella 180 Bpm

Bachir Baro 2021

Concertino For Clarinet And Strings I Toccata The Louisville

От Судьбы Спасенья Нет

Oh Klahoma Meme

Весёлая Песня Без

Meme First Meet

Tower Of Hell Ost Sapphire Cave

В Еврейские Глаза Влюблен

Everything Is Good No Meme

Rbz Theus Ferreira

Скачивают

The Robot That Has Ears Song Macne Nana

Особенные Дети Играют В Футбол

Best Music Mix Для Геймеров Best Music Mix For Gamers

Эмоции Детей На Своих Кумиров Поступки Достойные Уважения В Футболе

Какая Будет Зима В Этом Году

Леонид Радзиховский Отвечает На Вопросы Избыточная Смертность Воздаяние Эхо Москвы Шендерович

Vibrator For Concrete With Your Own Hands

Big Sean Bounce Back Rebassed

Sami Vuorensola Beginning Of A Story Epic Cinematic Viking Music

Electric Love Borns Slowed Pitched

Electric Love By Borns Slowed

Мой Праздник Татьяна Буланова 2021

Vocaloid5 Top 3 Vocal Tips

Детский Футбол И Техническая Тренировка

I M No More A Cinema Star Thereafter I M The One Who Lightens Your Home Kamalpartylaunch

Здесь вы можете скачать mp3 музыку, которая вам нравится. Зажигательные и популярные хиты на нашей музыкальной платформе. Мы предлагаем слушать музыку бесплатно в хорошем качестве

Первые впечатления от моей белой красотки

Первым подопытным кроликом была Королла (робот естественно) — ну… вы понимаете 🙈 Не хочу никого обидеть, но коробка того поколения (2008 г.) — это трэш полный, уж какие они сейчас по качеству я не знаю.

Далее были дизельные Рав4 и Прадо 150. После Короллы конечно они казались мне чуть ли не Феррари, не меньше 😆 В принципе, всё устраивало, хотя как вы понимаете сравнивать мне было не с чем…

Итак… неделю назад я стала счастливой обладательницей моей белой перламутровой красотки V70 2.5L (имя ещё в процессе придумывания). Это тупо конечно, но у всех моих машин были имена 😁. Я одна такая, или вы своих тоже как-то называете? В общем, я реально испытала каааайф. Первый раз я его испытала даже не при нажатии педали газа, а при нажатии тормоза ))) педаль, архипослушная и не приходится за километр от препятствия начинать подтормаживать, в пробках ооочень комфортно (на Прадике у меня нога реально болела периодически). Т.к. мой первый трип на красотке был по маршруту Тойота Волгоградка — Балашиха — Тёплый Стан, то испытывать мне пришлось, в основном, педаль тормоза 🙈 (жители МСК меня поймут). На следующий день я была более удачливой и таки кайфанула от того какая она резвая и послушная. Сразу возникла мысль, если моя такое исполняет, то на что способны 3.5L 😁 Счастливые обладатели 3.5 литровых Камри, завидую вам белой завистью ))) Расход, кстати, пока что 10.6 литров.

По трассе ещё не довелось погонять, так что мой вердикт пока что относится только для городской среды — машина идеальная!

Теперь про плюшки Стандарт +…
— Беспроводная зарядка — вещь крутая, но мой старый айфончег уже не крут, к сожалению, так что затестить не удалось 😁
— Мультимедиа — мне казалось, что си-ди диски уже давным давно никто не слушает 🙈, но слот для них в новой Камри впихнули ))) Вот чего реально не хватает, так это навигации, я любитель залезть куда-нибудь в еб…я, так что Яндекс навигатор и МапсМи — мои лучшие друзья. Так что, 100% буду ставить навигационный блок.
— Камера заднего вида. Честно говоря, редко когда обращаю на неё внимание, но тем не менее, качество изображения — не особо (( на остальных моих Тойотах были лучше.
— Удобный (прям удоообный по руке) кожаный руль.

Из минусов…
Первое и основное — конечно же, отсутствие Кейлесс — ну что поделать, весь кайф буржуям с более дорогими комплектациями 😁😁😁 Для меня это реально жуууутко не удобно, т.к. условно, с полными руками пакетов из магаза, ещё и в адском беспорядке маленькой сумки искать ключ, малоприятное занятие. Мне подсказали, что наши китайские друзья продают ручки с Кейлесс и есть даже шанс, что они могут подойти, в общем буду мутить эту тему )))

Второе — отсутствие подогрева заднего сиденья. Т.к. у меня дочка и собака и мы любим путешествовать не только летом, но и зимой, то я обязательно поставлю подогревы, благо это сейчас не проблема.

Третье — скучноватый дизайн. Это дело тоже конечно поправимо. Я уже знаю, что именно буду ставить (тут главное вовремя остановиться) и на днях воплощу в жизнь 🙈 обязательно поделюсь результатом, если кому интересно.

Эмммм… ну пока, пожалуй и всё, что я за неделю покатушек и стояний в пробках успела подметить))) Стрижка только начата, как говориться…

Любви достойна только мать и. Тестируем «спортивную» версию «Тойоты Камри»


Шутки и мемы про «Камри 3.5» давно гуляют по интернету, подростки в соцсетях сходят с ума от одного названия этого автомобиля. Мы не остались в стороне и уже протестировали «такой автомобиль». Но так ли хороша обычная «Камри три и пять» по сравнению со «спортивной» версией S-Edition с «младшим» 2,5-литровым мотором за 2 338 000 рублей?

Спорт или косметика?

Версию S-Edition создали специально для российского рынка, выпускают такие машины ограниченным тиражом. Отличить спорт-исполнение от обычной «Камри» можно по самым заметным деталям: ярко-красным накладкам на переднем и заднем бампере, а также по полностью светодиодной передней и задней оптике с черной окантовкой задних фонарей.


Такой седан выпускают в двух цветовых вариантах: полностью черном и двухцветном. В последнем случае основным цветом является «белый перламутр», а стойки и крыша автомобиля окрашены в «черный металлик». Дополнительно в черный цвет окрашены боковые молдинги на дверях, корпуса боковых зеркал заднего вида, нижняя решетка радиатора и аэродинамичный спойлер на крышке багажника.


Краш-тест пройден?

Трудно сказать, почему и как это работает, но иногда у судьбы свои планы на будущее и предотвратить неизбежное, увы, не получается. Это была обычная пробка в Рязанской области, но особенной ее сделал «Бычок» ЗИЛ-5301, который удачно вошел в зад тестовой «Камри». Благо, никто не пострадал. Скорость была небольшая — около 15 км/ч. Задний бампер самортизировал удар и напоминанием о ДТП остались лишь микротрещины на лако-красочном покрытии. Ситуация неприятная, но плюсик за крепкий бампер к карме инженеров «Камри» мы запишем.

А что внутри?

Версия S-Edition сделана на основе «средней» комплектации «Элеганс Safety». В салоне нет глобальных изменений за исключением пары деталей. О спорте напоминают красные вставки и прострочка того же оттенка на сиденьях, центральном подлокотнике, дверных картах и передней панели. С одной стороны, хотелось бы больше изменений и спортивных акцентов, но, с другой стороны, тойотовцы немного освежили классический интерьер и у них получилась некая золотая середина без ущерба для комфорта.


Информационно-развлекательная система была ахиллесовой пятой «Тойоты Камри», и отзывы клиентов на форумах подтверждают это. С восьмым поколением ситуация улучшилась благодаря более четкой графике на семидюймовом сенсорном экране (в версии «три и пять» он на дюйм больше). Но здесь по-прежнему нет поддержки систем Apple CarPlay и Android Auto. Надеемся, после рестайлинга или уже в следующем поколении ситуацию исправят.


Пересев из более дорогого «Лексуса ES» в «Камри», невольно замечаешь, что салон выглядит проще, но в нем сохранилась частичка японского гостеприимства и уюта. Сиденья комфортные — водительское регулируется электрически в восьми направлениях, приборная панель — с интуитивно понятными кнопками и классическим для японцев стилем.


Однако не все, что хорошо японцу, будет приятно нашему земляку. Например, слева от руля в ряд расположены кнопки: автоматического дальнего света, отключения стабилизации, открывания багажника и лючка бензобака, подогрева руля и лобового стекла. И последние две явно находятся не на своем привычном месте. Во время движения приходилось постоянно отвлекаться от дороги и взглядом искать кнопку обогрева лобового стекла. Конечно, японцы это предусмотрели, поместив отдельную кнопку обдува ветрового стекла рядом с регулировкой климат-контроля (в этой версии он двухзонный). Но что мешало поместить эту кнопку вместе с клавишей обогрева руля, скажем, на приборную панель?


К слову, регулировка руля в этой комплектации механическая, что немного непривычно видеть в автомобиле такого класса. Как и отсутствие функции вентиляции сидений. Зимой при сильных морозах можно не беспокоиться о комфорте «важного места», но летом при аномальной жаре за сорок градусов эта функция просто жизненно необходима.

Но эти мелочи не стали ложкой дегтя в бочке меда. Внутри у «Камри» по-прежнему много приятной кожи и мягкого пластика. Сиденья раскинуты широко — места для ног и головы более чем достаточно даже для тех, кто ростом за метр девяносто сантиметров.

О задних пассажирах тоже позаботились — пространства для ног более чем достаточно. А под дефлекторами расположили два разъема USB для подзарядки телефона. Правда, в подлокотнике оставили только два подстаканника, убрав управление климатом и мультимедиа и лишив задних пассажиров электрической регулировки спинок задних сидений, какие есть в дорогих версиях Camry. Возможно, роскошный задний подлокотник убрали в угоду «спортивным традициям», где ценится меньший вес.


Правда, в повседневные рабочие будни больше ценится практичность, чем спортивные гены. И «Камри» в этом смысле есть чем похвастаться: багажник объемом в 493 литра достаточно глубокий и широкий — можно перевозить крупногабаритные вещи. Да, пространства в нем немного меньше, чем у корейских конкурентов. Но и такой объем мне так и не удалось забить под завязку — все необходимые вещи, включая недельный запас одежды и еды, вмещались без проблем.

Шашечки или комфорт?

Под капотом S-Edition — не «три и пять», а четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 лошадиных сил. Коробка — автомат на шесть передач. По паспорту разгон до первой сотни занимает 9,9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Говорят, что с этим мотором машина не едет. Не могу подтвердить такие высказывания, так как он, по моему мнению, является золотой серединой, что и подтверждают продажи.


Во время теста нам удалось разогнаться до 100 километров в час на зимней резине за 9 секунд. Конечно, спорта в этой цифре мало, но для города и трассы этого двигателя хватает. Обогнать попутный поток не составит особого труда. О разгоне напомнят лишь отголоски звука двигателя, проникающие в салон. Автоматическая коробка переваривает как резкие переключения, так и неспешную езду — переключает передачи как положено, а не как получится.

Рулевое управление приятное и отзывчивое, причем как на парковке, так и на скорости. При резких перестроениях или в быстром прохождении городских поворотов автомобиль ведет себя предсказуемо. «Фокусы» может вытворять только водитель. Возможно, поэтому в узких кругах эту модель и окрестили «шашки эдишн».


При этом подвеска настроена на мягкую езду. Неспроста многие чиновники выбирают в свой парк такие машины. Как это не парадоксально, но чем больше чиновников будет ездить на «Камри», тем хуже будут дороги в нашей стране.


Что в итоге?

О «Камри» можно долго рассуждать и спорить, но давайте будем честны. Этот автомобиль любят в широких массах. Версия S-Edition создана не для покорения гоночных трасс и установления новых рекордов скорости. Ее необычный и симпатичный внешний вид позволит выделиться в потоке. Заводской спорт-декор добавил щепотку эксклюзива, но оставил главное — комфорт и практичность. И традиционная для модели ликвидность никуда не делась: по статистике за три года автомобиль теряет лишь 13% от первоначальной стоимости в рублях.

Подпишитесь на наши аккаунты


Макс Пасечный Фото автора

Комментарии

От нехрен делать несу ересь 13.03.2021 ответить

Обдув задницы летом это конечно же жизнено необходимо.Как человечество не вымерло без этого когда на авто такого небыло.А может мамонты и вымерли от того что им никто задницу не обдувал.

Комсомол 13.03.2021 ответить

Насчет "Камри" у чиновников да,так уж завелось,что наши чиновники еще со Сталинских времен передвигались на больших машинах среднего класса.Сначала на иномарках,но затем исключительно на престижных машинах марки ГАЗ.Первым нашим комфортным чиновничьим автомобилем был ГАЗ-6,потом ГАЗ-М1"Эмка" и ГАЗ-11-73,после ВОВ их сменили ГАЗ-М20"Победа".В Хрувщевские времена пошла ГАЗ-21"Волга",чье название сохранилось на все последующие поколения горьковских машин.В Брежневские ее сменила 24-я модель,которая в перелицованном виде выпускалась вплоть до сравнительно недавней ГАЗ-31105.В перестроечные Горбачевские времена появляется новая "Волга"ГАЗ-3105.И даже в трудные лихие 90-е разработали и выпускали новую модель ГАЗ-3111 и она стала последней "новой Волгой".Теперь же,когда в стране "стабильность",нашим чиновникам приходится на иномарках ездить,так как после прекращения выпуска "Волги",нашемарочной замены ей не придумали.Это очень странно,особенно если учесть нынешнее время,очень подходящее для разработки своей машины среднего класса "Е".Ведь угробив ЗиЛ,пришлось же представительский "Аурус" сделать.Но ведь не всем чиновникам он приходится по рангу(ЗиМ и Чайка,как мы помним,тоже были не всем партийным работникам по рангу,не говоря уж про ЗиЛ).Может пора стране уже делать свою "Волгу"? Ведь негоже нашим чинушам-патриотам на таких буржуйских иномарках разъезжать.

Какая разница 13.03.2021 ответить

Современному потребителю главное, чтоб были подШтаканники и УСБ для СМОРК-фона :-))))))

Вагер 13.03.2021 ответить

Прокачайте шкоду чипом и даже самый надёжный 1.4 tsi порвёт любого японца, а в плане комфорта и пространства даже говорить не о чем

Фанат W 14.03.2021 ответить

Камри и спорт вещи не совместимые.Камри как ее ни величай так и останется машиной для владельцем мелкого бизнеса предпенсионого возраста. Скучной и безликой.

Гоп 14.03.2021 ответить

Не только Камри,любые машины такого класса и спорт несовместимы.Никогда не понимаю,зачем вообще делают спортивные "заряженные" версии в среднем классе E(например как БМВ-М5),или тем более в представительском классе F? Ведь у машин такого класса на первом месте стоит комфорт пассажиров и потом уж водителя.Ну а богатые люди обычно имеют много авто на все случаи и для "спорта" они покупают изначально спортивные автомобили,а не обычные "заряженные" седаны.У нас при СССР были Победы и Волги "догонялки" с мощными моторами от ЗиМов,Чаек и ГАЗонов,но они были понятно,лишь для спецслужб.А кому нужен "спорт",тот и на обычной машине летает,как в зад раненный.Видел раньше часто хача-лихача,летающего на обычной белой Волге-3110 с оленем на капоте.Проезжая возле пешеходов,он замедлялся,вытягивал "подсос" и Волга оглушительно стреляла огнем,пугая прохожих.А он с пробуксовкой,дымом и визгом колес улетал прочь.Может это и есть спорт?

Си-си-ка 14.03.2021 ответить

Спорт это отыметь как можно больше девочек в своей машине.И не важно Веста это или Мерс,главное количество и время потраченое на достижение желаемого.

Ингвар 05.04.2021 ответить

)))) ещё один трахатель, ни одной женщины до оргазма не довёдший)

главное количество и скорость?

запомни, малец, главное всегда - качество))

Подростки сходят с ума от Тойоты Камри? Это где, в Чечне и Дагестане?

Эдгар 14.03.2021 ответить

Камри любимая машина в семье. Ваши немцы и корейцы даже близко не стояли к настоящему японцу

Рустам 15.03.2021 ответить

Ниссан-Теана был покруче Камри по всем параметрам,вот только его загубила наша сборка и вариатор,без выбора других КПП.Хотя на других рынках предлагалась традиционная АКПП и даже МКП.Именно потому в России Теана потеряла доверие чиновников-покупателей.А ведь если б не вариатор,то Теана оставила бы Камри по количеству продаж далеко позади.

Димон 15.03.2021 ответить

Мистер газ 16.03.2021 ответить

Петр 17.03.2021 ответить

овощь. Без 3.5 в ее сторону можно и не смотреть. Не едет никак. А с пассажирами и подавно

Толян 17.03.2021 ответить

А ведь в этом классе с российского рынка давно ушли почти все японцы.А именно:Ниссан-Теана и Инфинити-М,Хонда-Легенд и Акура-RL,Лексус-GS.Несмотря на то,что они были совершеннее и роскошнее Камри.Но Тойота-Камри(являясь чем-то вроде удешевленной Волги-2410 и ГАЗ-31029 для чиновников)и остается на нашем рынке именно благодаря меньшей,чем у немецких(а теперь иногда и у корейских!)одноклассников цене,являясь при этом престижной маркой,в отличие от каких-нибудь корейцев,или даже шведов.А Лексус-ЕS предлагают тем,кому нужны понты,ибо он почти та же Камри.

Василий 25.03.2021 ответить

как не критикуйте Камри, а статистика продаж говорит сама за себя. Хороший, удобный автомобиль, большой и красивый: атмосферные надежные моторы и крепкие коробки и нечего сравнивать с "немцами": это другой класс и цены на миллион больше. У Камри замечательная подвеска, для наших дорог самое то.

Василию 28.03.2021 ответить

Поправка:другой ЦЕНОВОЙ класс,ибо класс автомобиля не зависит лишь от марки машины.Он зависит от размера авто.

А говорили - эталон! Что рассказывают владельцы о Toyota Camry

Обновленная Camry поступила в продажу в апреле. Самые главные изменения — два новых мотора. Двухлитровый сохранил мощность 150 сил, но это совершенно новый агрегат. 2.5 (200 л.с.) — также нового поколения, из старых остался только V6 3.5. Новичок среди трансмиссий — вариатор К120 (Aisin) под мотор 2.0. Снаружи — легкие декоративные изменения. В салоне тоже, если не считать модернизированную медиасистему.

Сложная покупка

Дефицит новых машин в салонах, судя по многочисленным постам в Сети, испортил характер персоналу дилерских центров почти всех популярных марок.

Александр из Краснодара, ранее ездивший на Kia Optima, — один из многих, кто столкнулся с категорическим нежеланием продавать машину за назначенную цену.

«Просто так машину не отдают. Только +300 допов. Искал машину два месяца, внёс предоплату в Москве в Измайлово, обещали конец мая. В июне сказали: не жди, и в июле тоже не будет. От Сочи до Москвы обзвонил все салоны, никто за рекомендованную цену не отдает, только +300, некоторые +250. Если по рекомендованной, то ждать минимум полгода.

Ну и первые впечатления от новой Camry. Тише, мягче, передачи щелкает незаметно. На разгон бодрее Оптимы. Понравился адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.

«К чему не могу привыкнуть. Мультимедиа — треш полный. Навигация — без комментариев. Харман в Оптиме играл лучше. Нет контроля слепых зон. Выходишь на обгон, включаешь поворотник, а там уже кто-то тебя обгоняет. Оптима пищала всегда заранее. Нет памяти сидений. И если последнее можно заказать в „люксе“, то круговой обзор только в комбинации с мотором 3.5».

Полная версия рассказа о покупке здесь.

Королева трассы? Два замечания

Владелец Вася из Самары наездил на Camry свыше 5000 км, впечатлений у него накопилось больше. Редкий случай, когда отмечают также и недостатки.

«Вчера ездил в соседний город. Примерно 200 км в одну сторону. V6 выстреливает как из пращи! Обгон пяти-шести фур за раз не представляет никакой проблемы. Чуть переборщишь с педалью газа — и скорость легко уходит за 200. Причем не по спидометру, а по GPS. Шум от колес и ветра присутствует, но уже практически не раздражает.

Ложек дегтя он нашел две. «Первая — это система удержания в полосе, которая, если перестраиваешься, не включив указатель поворота, активно пытается вернуть машину в ряд. При этом очень чувствительно рвет руль из рук, что весьма неприятно! А отключить можно только выключив еще и систему контроля мёртвых зон, которой пользуюсь и отключать не хочу.

Вторая — подвеска. Радует плавностью и безупречной управляемостью только на идеально ровном покрытии. При появлении продольных волн автомобиль становится нервным. Подвеска чрезмерно зажата, и, на мой взгляд, рулевое управление настроено слишком резко, руль излишне чувствителен, что особенно заметно на неровной дороге».

Полные отчеты о приобретении и эксплуатации здесь.

Куда делся клиренс?

Владелец Smirnoff76 из Ярославля поменял Camry на Camry — с новым дизайном и более мощным двигателем. Столкнулся с интересным эффектом.

«Ездил два года на Camry 2.5, запоминал все ямки и неровности, ни разу нигде не задевал и был счастлив. Появилась 3.5 GR. Клиренс вроде тот же, но в тех же местах начал задевать бампером. Сначала грешил на резвость мотора и свою неаккуратность. Поехал медленней — опять задел. Решил вникнуть: оказывается, 3.5 тяжелее 2.5 на 125 кг, плюс дилеры поставили защиту 5 кг, и это все висит на морде. Тут я себя простил и теперь углубления проезжаю как черепаха».

Читайте также: