Бензопила при нажатии на газ цепь не крутится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится

Несмотря на простоту конструкции бензопилы, довольно трудно найти проблему в случае неисправности бензопилы, а иногда даже при полной неисправности агрегата. Конечно, опытный мастер сможет сразу определить, что привело к тому или иному отказу. Но для обычного пользователя, чтобы найти неисправность бензопилы и сделать это самостоятельно, необходимо изучить симптомы, присущие конкретной поломке.

Неисправности двигателя бензопилы

Двигатель является основным звеном бензопилы, и большинство поломок, которые в нем происходят, связаны с бензиновым приводом. Правильная диагностика может определить причины и способы устранения даже для неподготовленного пользователя.

Основными проблемами при запуске двигателя могут быть следующие:

  • Двигатель не запускается;
  • Неустойчивы;
  • Происходит пуск, после которого блок немедленно останавливается;
  • Кабины под нагрузкой.

Неисправность системы зажигания

Прежде всего, причина, по которой бензопила не запускается, должна быть найдена в системе зажигания агрегата. Вы должны начать с этого проверка свечей, как искра, вероятно, исчезнет.

По состоянию перевернутой свечи вы можете определить, как работает топливная система. Свеча закручивается с помощью специального ключа.

Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится

На следующем рисунке показаны 3 варианта состояния свечи зажигания.

Свеча плескалась через полынь говорит о его избытке в цилиндре. Если свеча зажигания заполнена, то карбюратор может быть неправильно отрегулирован или правила запуска двигателя нарушены. Свеча должна быть хорошо вытерта и высушена. Также просушите камеру сгорания:

  • Отключить подачу топлива;
  • Когда свеча откручена, потяните стартер несколько раз, чтобы удалить весь бензин из цилиндра:
  • Установите свечу зажигания и отрегулируйте карбюратор в соответствии с инструкциями.

Много сажи на свече вызвано неправильным соотношением масла и бензина при приготовлении топливной смеси, а также неисправностями в топливной системе. Если смесь приготовлена ​​надлежащим образом с использованием высококачественного масла, карбюратор следует отрегулировать. Угольную свечу следует чистить, промывая бензином. После этого его следует вытереть насухо иглой, чтобы удалить остаточное горение, и очистить электроды мелкой наждачной бумагой.

Также следует проверить свечу зажигания на наличие зазора между электродами. Как правило, клиренс свечи должен составлять от 0,5 до 0,65 мм.

Если сухая свеча, его необходимо проверить на наличие искр на электродах, чтобы устранить неисправность в системе зажигания.

  1. Положите крышку на свечу высоковольтным кабелем.
  2. Удерживая крышку, прикрепите свечную нить к цилиндру.
  3. Потяните ручку стартера несколько раз, чтобы увидеть, есть ли искра между электродами. Обычно искра должна быть яркой. Слабая искра указывает на возможную неисправность в катушке зажигания или в самой свече зажигания.

Если есть искра, то проблему следует искать в топливной системе. Нет искры. Причиной может быть сама свеча зажигания (ее необходимо заменить) или система зажигания. Отсутствие искры может привести к повреждению кабеля, что следует проверить, «позвонив» тестеру. С хорошим проводом нужно двигаться дальше. Проверьте модуль зажигания. Неисправность катушки зажигания или зазор между катушкой зажигания и магнитом также могут привести к исчезновению искры.

Зажигание бензопилой простое: к валу двигателя прикреплен постоянный магнит. Катушка прикреплена к ней под определенным зазором. Когда магнит вращается, в катушке образуется электрический ток, который подается на электроды свечи зажигания. На следующем фото стрелка показывает, где правильный зазор между катушкой и магнитом.

Зазор между этими частями должен составлять 0,2-0,4 мм. Стенки обычной пластиковой бутылки имеют такую ​​толщину, и шаблон (зонд) можно сделать из нее, обрезав небольшую полоску.

Разрыв устанавливается следующим образом:

  • Откручиваем винты крепления катушки;
  • Положите узор между магнитом и катушкой;
  • Осторожно прижмите катушку к магниту;
  • Затяните винты крепления катушки и удалите шаблон.

Неисправность топливной системы

Если бензопила не работает должным образом и система зажигания работает должным образом, проверьте всю топливную систему агрегата. Прежде всего, вам нужно отрегулируйте подачу топлива в цилиндр двигателя через карбюратор, правильно его установив.

Далее нужно посмотреть, как ведет себя бензопила.

  1. Устройство останавливается после запуска. Если топливная смесь не приготовлена ​​должным образом при добавлении масла больше, чем следует, агрегат немедленно остановится или будет работать только на дросселе.
  2. Двигатель останавливается на холостом ходу. Это признак засорения глушителя сажей (необходимо удалить сажу), засорения воздушного фильтра (его необходимо промыть), неправильной настройки карбюратора.
  3. Устройство останавливается на максимальной скорости. Топливный или воздушный фильтр загрязнен и должен быть очищен надлежащим образом. Часто такое поведение двигателя может привести к засорению дыхательного газового баллона. Удалено обычной иглой. Кроме того, выход из строя диафрагмы, которая служит топливным насосом, также может помешать двигателю набирать максимальную скорость. Вам нужно будет разобрать карбюратор и заменить диафрагму, если она потеряла эластичность.
  4. Бензопила перестает работать при загрузке. Это признак неправильной регулировки карбюратора, неправильно приготовленной смеси или грязного воздушного фильтра.
  5. Прокачка не работает. Если грунтовка не закачивает газ, и это происходит чаще всего после длительного перерыва в работе агрегата, то проверьте карбюратор. Как это выглядит и где находится бензопила Huskvarn, показано на следующем фото. Внутри карбюратора находится распылительный клапан, который может прилипать, когда топливо длится долго. Чтобы устранить проблему, необходимо тщательно промыть карбюратор бензином или промывочной жидкостью, а затем продуть все отверстия сжатым воздухом.
  6. Бензопила не заводится. Если через короткое время вы отключите бензопилу, вы безуспешно пытаетесь ее запустить, в большинстве случаев это вызвано потерей компрессии в поршневой группе.

Видео: Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится

Сжатие проверяется компрессором, который ввинчивается в цилиндр вместо свечи зажигания. Далее нужно потянуть стартер и понаблюдать за показаниями прибора. Как правило, новая бензопила имеет степень сжатия от 8 до 12 атмосфер. Ниже 8 атмосфер двигатель не будет работать.

Сжатие может исчезнуть из-за царапин на внутренней стороне цилиндра и на боковой поверхности поршня. В этом случае необходимо заменить всю поршневую группу.

Проблемы цепных пил

Помимо проблем с двигателем, бензопила может иметь проблемы из-за неисправности режущей (распылительной) установки, состоящей из масляного насоса, шины и пилы.

Масло не попадает в шину

Обычно, если масло не попадает в цепь бензопилы, необходимо проверить каналы, через которые масло подается в шину, и очистить их от загрязнений. Если предыдущие шаги не нашли причину проблемы, вам необходимо проверить масляный насос. Тебе нужно:

  • Снять часть кожуха бензопилы;
  • Снять муфту;
  • Откручиваем 3 винта, снимаем крышку, которая скрывает насос;
  • Добраться до червячной передачи, которая вращает вал насоса.

Если нить на нем изношена, вал не вращается, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенный механизм должен быть заменен. Вы также можете снять сам масляный насос и вручную попытаться прокачать масло через него. Если он не работает, замените насос.

Бензопилой масляный фильтр

Обязательно снимите масляный фильтр с бака и очистите его при необходимости.

Это также может быть связано с отсутствием смазки вызвать утечку. Вы должны проверить, насколько плотно соединены трубы, идущие от масляного насоса. Если утечка нарушена, трубки заменяются новыми.

Разрыв цепи

Если цепь сломается во время работы с бензопилой, это может произойти, если она упадет на твердый предмет, такой как гвоздь. Если цепь постоянно ломается, причины могут быть следующими.

  1. Металл низкого качества, из которого сделана цепочка. Нужно купить пилы для газовых резаков известных брендов.
  2. Перегрев цепи из-за плохая смазка. В результате пила перегревается, свойства металла изменяются, и он разрушается под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилой (см. Выше).

Вы также можете узнать о причинах частых разомкнутых цепей в этом видео.

Цепь не вращается

Эта проблема часто преследует неопытных владельцев бензопил. Они забывают после запуска двигателя снять тормоз. В результате цепь не вращается, тормозная система перегревается, а механизм сцепления выходит из строя. Проблема решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не «выгорает», вы заметите вращение цепи. В противном случае требуется замена сцепления.

Цепь быстро скучно

Цепь не останавливается

Если вы заметили, что пильная цепь не останавливается в нужное время во время работы бензопилы, то у этой поломки может быть 2 варианта.

  1. Тормозная полоса грязная. Когда пила работает, грязь, опилки, пыль и т. Д. Могут попасть под ремень. В результате тормозной механизм блокируется, и цепь не останавливается при выпуске газа. Проблема очистки этого узла была исправлена.
  2. Изношенный тормозной ремень. Этот элемент тормозной системы необходимо заменить.

Цепные клинья

Это происходит когда привод или ведомая звезда изнашиваются. Цепь обычно начинает заклинивать под нагрузкой. Но без нагрузки пыльца может вращаться. На фото ниже показана изношенная звездочка бензопилы.

Следующая фотография показывает, что причину клиновых цепей нужно искать в положении ведомой звезды.

А вдруг бензопила полностью зажата а все попытки тянуть стартер безрезультатно? Такая ошибка иногда встречается на бензопилах китайского производства. Это вызвано ослаблением вибрации болтов, которые крепят двигатель к пластиковому корпусу устройства. Эти болты расположены прямо под маховиком (магнитом). На фото ниже показано расположение проблемных болтов.

Скручиваясь, они начинают давить на маховик и могут полностью заклинить бензопилу. Следующая фотография изображает маховик с существующими измельченными болтами.

Для устранения неполадок снимите маховик с вала двигателя и затяните болты.

Бензопила щурилась

Эта проблема может возникнуть, если цепь тупая или неправильно заточена. Это больше относится к новым бензопилам. Но если шина изношена, тогда даже после замены цепи вы заметите, что пила ведет наружу. Износ шин можно легко определить, положив его на плоский стол и поставив на него квадрат, как показано на следующем фото.

В этом случае вы можете видеть, что между шиной и углом есть зазор около 2 мм. Именно из-за этого одностороннего износа шины бензопилы сгибаются криво. Проблема решается только путем замены шины на новую.

Важно: чтобы продлить срок службы бензопилы, ее необходимо время от времени снимать и переворачивать. Благодаря этому шина будет изнашиваться более равномерно и не будет искажать цепь.

Почему бензопила нагревается

Новая бензопила прогревается, так как все детали поршневой группы еще не очищены. Следовательно, агрегат должен эксплуатироваться, если двигатель не перегревается. Если блок уже запущен, двигатель может перегреться позднее зажигание, Конечно, при условии, что горючая смесь готовилась без нарушения пропорций. Чтобы решить проблему, вам необходимо настроить систему зажигания устройства.

Почему масло течет?

Многие владельцы бензопил сталкиваются с проблемой утечки масла из машины. Часто масло протекает из-за повреждения масляного шланга, подключенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга сломан и не плотно прилегает к соплу насоса.

Но чтобы добраться до этого места, вам нужно будет снять механизм сцепления с вала. В некоторых моделях масло бензопилы может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бака (обозначено стрелкой на фото).

Чтобы устранить утечку масла, вам нужно будет удалить этот шланг с места посадки. Вы можете использовать плоскогубцы, потянув за плоскогубцы. В конце шланга вы увидите резиновая заглушка, что является причиной утечки масла. Пробка должна быть хорошо вытерта, чтобы удалить оставшееся масло, после чего она должна быть закрыта. Вы можете использовать автомобильный герметик или дымоход, как показано на следующем фото.

Затем вставьте шланг в отверстие, установите заглушку и затяните ее плоской отверткой. В этом случае операцию по устранению утечки масла можно считать завершенной.

Бензопила при нажатии на газ цепь не крутится


Пол: мужской
Номер карты: 6753********3576

Репутация: 31 кг

Репутация: 206 кг

НЕчему там заедать. Шина это просто кучка звездочек ко которым бежит цепь.

У меня на Штиле свободно двигается при прокрутке рукой, не заедает.

Попробуйте определить где заедает, какой ролик. Капните туда масла. Если заедание не очень сильное, так и фиг с ним. МОщности пилы хватит.


Пол: мужской
Номер карты: 6753********3576

Репутация: 31 кг

НЕчему там заедать. Шина это просто кучка звездочек ко которым бежит цепь.

У меня на Штиле свободно двигается при прокрутке рукой, не заедает.

Попробуйте определить где заедает, какой ролик. Капните туда масла. Если заедание не очень сильное, так и фиг с ним. МОщности пилы хватит.

Репутация: 99 кг


Пол: мужской
Номер карты: 44************19

Репутация: 390 кг


Металлоискатель: 705
Пол: мужской

Репутация: 109 кг

Репутация: 235 кг


Металлоискатель: Deus
Пол: мужской

Репутация: 1184 кг

Вы только отпишитесь, как причину найдете, что было-то.


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 183 кг

Репутация: 31 кг


Пол: мужской
Номер карты: 4276********7332

Репутация: 19 кг

Репутация: 209 кг


Пол: мужской
Номер карты: 2202-3531

Репутация: 32 кг


Пол: мужской
Номер карты: 42-52


Пол: мужской
Номер карты: 72. 48

Репутация: 107 кг

[quote=vladlen andreef,Mar 25 2020, 11:46]Приветствую уважаемое сообщество.. Подскажите пожалуйста по такому вопросу: Приобретена новая бензопила, Хопер типа сучкорез однорукая. Не заводил просто проверил 2 новые цепи при установке на шину, на прокрутку вручную. Обе идут сначала нормально потом около 5см заедание, типа натяг цепи сильнее и дальше опять нормально. Ведущая и ведомая звёздочки крутятся нормально.. Не понятно в чем причина? Будет это сказывается на работе пилы или приработается? Но разность натяжения цепи конечно напрягает. Благодарю за ответы и помощь заранее.
[/quote

Ну та в чём причина в цепи была?


Пол: мужской
Номер карты: 2202-3531

Репутация: 32 кг


Металлоискатель: T2
Пол: мужской
Номер карты: 2202 7063

Подписаться на этот форум
Уведомления о новых темах в этом форуме на Ваш e-mail

Сохранить / Распечатать тему
Сохранение темы в различных форматах или показ версии для печати

Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится

Как провести диагностику неисправностей и сделать ремонт бензопилы своими руками

Бензопила на даче, в частном доме — нередкое явление. Она может быть любительской, полупрофессиональной и профессиональной. Выбор зависит от частоты и сложности деятельности. Она во многом упрощает работу по заготовке дров, помогает быстро поставить сруб. При поломке в большинстве случаев возможно провести ремонт бензопилы своими руками. Отказ оборудования может быть связан с проблемами холостого хода, механизм не заводится или троит.


Принцип ремонта у всех бензопил примерно одинаковый. Перед работой обязательно ознакомьтесь с инструкцией. У данного вида техники большую сложность составляет не сам ремонт, а поиск очага поломки.



Какие могут быть неполадки

Все неполадки можно разделить на две большие группы:

  1. Неисправность в двигателе, камере сгорания, системе подачи топлива и выхлопа.
  2. Поломка в других узлах.

Для поломки двигателя характерно следующее:

  • оборудование не заводится, глохнет;
  • не качает топливо в праймер;
  • нестабильная работа, плавают обороты;
  • работает на холостом ходу, при нагрузке может плавать, глохнуть, стрелять.

Если проблема в других узлах, отмечаются такие явления:

  • плохая смазка;
  • тормозная цепь не работает;
  • износ или поломка цепи;
  • износ ведущей звездочки.




Цепь не вращается

Почему цепь бензопилы не вращается, когда двигатель работает даже на полной скорости?

  • Ведущая звездочка. Или она заклинила, или коронка изношена настолько, что не затрагивается и цепь
    не крутится на бензопиле. В любом случае нужно собрать звездочку, чтобы выяснить точную причину, почему цепь не крутится. Если корона изношена необходимо заменить звездочку (или же коронку, если звездочка имеет сборную структуру).
  • Тормозной цепь заклинил В результате звездочка блокируется тормозным механизмом, при этом мотор работает. Остановите двигатель и отпустите тормоз. Если это произошло под нагрузкой тормозной механизм придется менять, как и звездочку, так как из-за высокой температуры многие элементы могут плавиться и перегреваться.


Основные неисправности бензопилы: причины

С каждым годом производители разрабатывают технику, которая сложнее и надежнее по конструкции, но простая для эксплуатации. Цепные пилы — не исключение. Но какие бы современные функции ни были включены в устройство, избежать неисправности бензопилы сложно. Диагностика поломок может быть проведена самостоятельно, с использованием инструкции по эксплуатации. Рассмотрим основные виды встречающихся неисправностей.

Пилит криво

Разберемся в причинах, почему бензопила пилит криво. Это проявляется во время распила под нагрузкой стволов, когда шину понемногу уводит в сторону. Особенно заметно это, когда пилят широкий ствол методом двойного реза, сначала сверху, потом снизу. В результате на выходе — неровная отпиленная поверхность, которая в некоторых случаях недопустима. Пример — торцевание брусков.

  1. Неравномерная заточка зубьев пилы. Это самая распространенная причина, почему косо пилит устройство. Зубья должны стачиваться на одинаковое расстояние, чтоб избежать проблем при пилении. Оптимальный выход — приобретение заточного станка, который настраивается на самый изношенный зуб пильного механизма. Или обращение в мастерскую, где есть такое оборудование. Результат — все зубья одинакового размера.
  2. Используемая цепь или шина не подходит по параметрам. При покупке этих элементов необходимо учитывать ширину паза. Это важно не только для корректной работы оборудования, но и для безопасности при распиле.
  3. Пильная гарнитура устройства сильно изношена. Если устройство плохо пилит, возможен повышенный износ гарнитуры. Визуальный осмотр укажет на проблему. Если правая или левая сторона шины изношена сильнее, ее надо поменять на новую. При повышенном износе имеет смысл провести полную диагностику системы смазки. Это часто является причиной повышенного износа одной из сторон цепи.


В случае сложного ремонта лучше отдать технику в специализированную мастерскую.

Греется

Если нагревается новая бензопила, это связано с тем, что элементы поршневой группы еще не притерлись. В этом случае необходимо провести обкатку, не допуская перегревания. Если проблема связана с уже эксплуатирующимся устройством, причина может быть в позднем зажигании. Иногда устройство перегревается из-за нарушения пропорций приготовления горючей смеси.

Не набирает обороты

Проблема проявляется при запуске. Бензопила не развивает обороты, работает рывками или в холостую, глохнет, заводится с толкача, при заводке отбивает назад.

  1. Если устройство не держит холостые обороты, причины могут быть в засоре фильтра, некачественной горючей смеси, карбюраторе, зажигательном модуле или деформации двигательных элементов при нагрузке.
  2. Если пила не развивает тягу на полной мощности, обратите внимание на карбюратор. Есть вероятность, что настройки рабочего узла выставлены неверно. Отрегулируйте жеклер «Н», отвечающий за распил при нагрузке. Для этого настройте подачу топлива на высокой скорости вращения.
  3. Не сбрасывает обороты. Проблема состоит в том, что устройство может быстро развить скорость на больших оборотах и не скидывать ее. Необходимо проверить функционирование дроссельной заслонки, переключение тумблера, наличие штопора на вале дроссельной заслонки.
  4. Бесконтрольно набирает скорость вращения. Причины могут быть в карбюраторе, топливоподающей системе, соединительных элементах, ведущих к карбюратору.
  5. Техника работает только на подсосе. Причина — неправильное приготовление топливной смеси, большое количество масла.


Это основные, наиболее часто встречающиеся причины неполадки данного вида.

Течет масло

Владельцы бензопил нередко сталкиваются с проблемой, когда снизу, из-под агрегата вытекает масло. Причина кроется в поврежденном масляном шланге, который соединяется с насосом.

Нет искры

Проблемы с зажиганием связаны со слабой искрой на бензопиле или с ее отсутствием. При проверке свечи зажигания может быть искра голубого цвета. Это говорит о том, что все в порядке. Если пропала искра, проверьте высоковольтный кабель. В нем может быть обрыв провода. Другой вариант, почему нет искры, связан с неправильным зазором между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Норма для данного показателя — 0,2 мм.

Не поступает бензин

Для нахождения очага поломки и определения, почему устройство не закачивает бензин, отсоедините бензопровод от карбюратора. Попробуйте закачать горючее. Если оно подается медленно, проблемы могут быть:

  • в топливном фильтре, его засоре мусором;
  • в загрязнении канала подачи бензина.


Специалисты не заливают топливо в емкость до краев. Это может вывести прибор из строя.

Дымит

Если техника дымит, у нее падает мощность, обратите внимание на двигатель. На его поломку могут указывать также нестабильный запуск, перегрев.

Крутится цепь на холостом ходу

Если крутится цепь бензопилы на холостом ходу, это может быть связано со следующими факторами:

  1. Лопнула пружина сцепления. Визуальные признаки: цепь крутится почти всегда, даже при неустойчивом запуске двигателя.
  2. Откололся кусок сцепления, пружина слетела. Признаки: бензопила сама набирает обороты, слышны посторонние звуки.
  3. Износ сцепления. Признаки: частая пробуксовка цепного механизма.

Работа гарнитуры пилы на холостых оборотах связана с проблемами сцепления.

Цепь не режет

Снижение производительности бензопилы обусловлено тупостью цепных зубов. Это самая распространенная проблема, поскольку заточку нужно делать регулярно. Как это сделать с помощью машины, файла или шлифовальной машины, читайте в соответствующей статье.

Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе

  • Засорен воздушный или топливный фильтр. Пломбы нужно очистить и проверить.
  • Вентилятор смерти, и поэтому топливо не течет, а насос бензина на бензопилу не работает. Возьмите иглу и осторожно очистите дихальник.
  • Неисправность топливного насоса. Выньте насос и проверьте, из него вытекает газ. Если сочится замените прокладку или сам насос.

Стреляет в глушитель:

  • Обогащенная воздушно-топливная смесь. Почему бензопила побеги? В смеси слишком много бензина и слишком мало воздуха, поэтому смесь не выгорает полностью в камере и частично выгорает в глушителе. Месторождения выхлопных газов очевидный признак этого. Нужно очистки воздушного фильтра или регулировки карбюратора.

Стреляет в карбюратор:

  • Зажигания слишком поздно воздушно-топливная смесь не успевает сгореть в баллоне, поэтому получается звук, похожий на небольшой взрыв.
  • Постная воздушно-топливная смесь. Слишком мало бензина попадает в смесь требует регулирования бензопилы, а точнее струй, чтобы увеличить подачу топлива. Почему бензопила
    тянет сама по той же причине.

Как отремонтировать бензопилу

Когда причины поломки диагностированы, инструкция по эксплуатации изучена, можно приступать к ремонту бензопилы самостоятельно. Для этого потребуется разобрать бензопилу, удалить поврежденный элемент или починить его, если есть способы устранения без замены. При покупке деталей на инструмент обращайте внимание на характеристики, размеры и другие параметры, которые должны совпадать для надежной работы устройства.


Как разобрать

Для разбора стоит ознакомиться с основными деталями и группами устройства, среди которых:

  • двигатель;
  • сцепление;
  • цепной механизм;
  • тормозная система;
  • уловитель цепи;
  • масляный насос.

В зависимости от изготовителя схемы могут отличаться. Некоторые устанавливают двигатель вертикально, другие — горизонтально. Наиболее сложное устройство у профессиональных инструментов. Для его ремонта понадобятся оригинальные запасные части, которые стоят достаточно дорого.

Прежде чем осуществить разбор, позаботьтесь о наличии всех инструментов и запасных деталей.

Например, для демонтажа двигателя бензопилы понадобятся специальные съемники, ключи. Их изготовление своими руками требует много времени. Проблема состоит в том, что информацию по ремонту в полной мере для зарубежных агрегатов найти сложно. Хорошо будет, если удастся найти схему разборки. Последовательность действий:

  1. Демонтируем пильную гарнитуру. Сливаем горючее и масло из баков, удаляем загрязнения из труднодоступных мест изделия.
  2. Разборка бензопилы требует особой осторожности при работе с карбюратором. Множество мелких частей аккуратно снимается и складывается на белый лист бумаги. Комплектующие промываются и собираются в обратном порядке.
  3. Демонтаж поршневой группы. Необходимо снять резьбовой крепеж, перевернуть пилу набок.
  4. Пусковое устройство. Изношенные детали подлежат замене. Одна фирменная шина вырабатывает свой ресурс через 3 пильных цепи.

Почему заливает свечу на бензопиле?

В большинстве случаев причиной заливания свечи служит поломка или засорение карбюратора. Чтобы разобрать, осмотреть и промыть его, топливный узел потребуется снять.

Для этого нужно:

  1. Выкрутить 3 металлических винта и снять защитную пластиковую крышку;
  2. Аккуратно извлечь верхнюю поролоновую часть воздушного фильтра. При этом нужно осмотреть фильтрующий элемент и убедиться в отсутствии необходимости его промывки или замены;
  3. Демонтировать топливный шланг, стараясь не разорвать и не перегнуть его;
  4. Вывести приводную тягу;
  5. Аккуратно отсоединить трубку для подачи бензина и наконечник штатного троса.

После разборки карбюратора потребуется осмотреть его мембрану. Она должна быть целой и эластичной. Если поверхность мембраны успела загрубеть, то скорее всего именно это и стало причиной заливания свечи.

Другие неисправные элементы карбюратора также нужно заменить, а оставшиеся старые детали промыть в чистом бензине. После полного высыхания запчастей нужно собрать топливный узел и установить его на бензопилу в обратной последовательности.

Похожие записи

Ремонт и сервис бензопилы своими руками

Цены на бензопилы понижаются и это делает их более пользующимися популярностью и доступными не только лишь для экспертов, да и для обычных, так скажем, любителей. Но всераспространенная зависимость. чем ниже стоимость, тем наименее надежный аппарат и почаще возникают неисправности, для бензопилы тоже животрепещуща. При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт t против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.точную регулировку карбюратора можно проводить только в. Но для бензопилы хоть какого ценового спектра, большая часть дефектов реально избежать при правильной эксплуатации, уходом и своевременным техническим обслуживанием техники. Крутиться цепь на холостых доброго всем дня! Вчера при работе обратил внимание, что при холостых оборотах цепь начинает не сильно крутиться, останавливается, потом опять,причем. Но от поломки бензопилы, равно как и хоть какой другой техники, никто не застрахован. Потому предлагается разглядеть основные виды неисправностей бензопил, способы их диагностики, устранения и ремонта.

Все основные неисправности бензопил можно условно разделить на две основные категории: — неисправности двигателя и его различных узлов: система подготовки и подачи топлива, зажигание, поршневая группа с коленвалом, система выхлопа отработанных газов; — неисправности и поломки других узлов: система смазки, муфта сцепления, тормоз цепи, шина и другие.

Неисправности двигателя бензопилы

Приведем различные нарушения в работе двигателя бензопилы, которые случаются наиболее часто. Основные такие неисправности сводятся к следующим признакам:

двигатель не запускается (довольно обобщенно и причины могут быть довольно разные);

заводится, но часто глохнет;

не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет или захлебывается под нагрузкой.

Очень сильно дымит, падает мощность.

Проблемы с запуском двигателя

Правильно определить причину неисправности очень важно, ведь иначе нам ее просто не устранить. Если при попытках завести бензопилу никаких посторонних звуков нет ( стук, скрежет и т.д. )то очень часто получается так что поломки на самом то и деле нет. К примеру если не правильно заводить бензопилу и долго дергать на подсосе, то двигатель просто заливает и завести его очень тяжело.

На бензопиле заклинило цепь,ищем причину.1 часть.

Снимаем звёздочку и за одно смотрим состояние маслонасоса Ссылка на мой .

4. Потом нужно застопорить коленвал, чтоб он не крутился, когда будет откручиваться сцепление. Чтоб застопорить коленвал, к примеру, огромным воротком, нужно снять крышку ручного стартера и ввентить два болта в ротор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Либо вывернуть свечу зажигания, опустить поршень в НМТ и застопорить его там, затолкав в свечное отверстие веревку.

Читайте:

3. Дальше, вывернуть само сцепление – ключом из комплекта бензопилы, как еще его называют ключом для дисков болгарки, иначе говоря самодельным ключом (к примеру, из старенькой шины с 2-мя болтами) по часовой стрелке вывернуть сцепление (там левая резьба), чтоб сорвать нужно существенное усилие.

4. Потом снять с бензопилы барабан с ведущей звёздочкой. Смена барабана сцепления бензопилы делается по правилу: поменял две шины – поменяй один барабан.

5. Потом поставить новое сцепление и закрутить его руками по полной программе (закручивается против часовой стрелки). При всем этом нужно опять застопорить коленвал, чтоб заворачивая сцепление не поломать стартер, находящийся на другом конце коленвала бензопилы.

6. Далее собирается всё в порядке оборотном разборке.

7. Чтоб затянуть сцепление на бензопиле совсем, нужно ручку тормоза цепи подать вперёд, завести бензопилу и потом снять с тормоза.

Бензопила Штиль Не Крутится Цепь

Бензопила Штиль Не Крутится Цепь

В эксплуатации бензопила Штиль МС 180. Неувязка в последующем. Перед консервацией к зиме по совету механиков, капнул 4 капли масла моторного (штиль) в отверстие свечки. закрутил свечу. На данный момент собрался ехать на дачу, решил взглянуть пилу. Потянул за стартер, а он не вертится! Вывернул свечу, она в масле, протер назад поставил. тоже самое. Вывернул, прокрутил стартер без свечи-все совершенно вертится. Закрутил обратно-не вертится стартер. Что вам понравятся?

Промывайте мотопилу незапятнанным не разведенным бензином, заливайте прямо через свечное отверстие и потихоньку прокручивайте стартер. Позже слейте горючее и по новейшей. После всех этих манипуляций просушите пилу и свечу и только вследствии этого попробуйте ее запустить. Раз научились консервировать, то обучайтесь и расконсервировать, а не только дернул и поехал.

Скажите, по какой причине может заедать стартер? Цепная пила Штиль 180 совершенно новенькая.

Не разберешь не узнаешь. Может пусковой шнур плохо укладывается, а может где то отлив мешает. Штилевские стартёры достаточно надёжны и долговечны. Каких-либо заболеваний конструктивного плана не наблюдается, в главном по другому грязюка, либо насыщенная эксплуатация. Раз цепная бензопила новенькая несите в сервис по гарантии отремонтируют.

Я вот у собственной цепной бензопилы Stihl MS 180 увидел одну особенность: когда в баке завершается бензин, обороты холостого хода увеличиваются и цепь начинает крутиться даже при отпущенном курке. При нажатии на газ же бензопила глохнет. Так продолжается пару 10-ов секунд, позже мотопила останавливается. На автомототехнике я такового явления не следил, чтоб при нехватке горючего в карбюраторе повышались обороты мотора. Почему так происходит?

Это обыденное явление для двухтактных движков. При уменьшении подачи бензина в карбюратор происходит обеднение консистенции. Как закономерный результат. повышение оборотов, ухудшение разгона. Сопутствует этому краткосрочный перегрев ЦПГ. Движок из строя не выведет, однако здоровья не добавит. Следует избегать выработки горючего из бака до конца.

Имеется бензопила Stihl MS180, употребляется в дачный сезон на заготовке дров. В последние годы стала пропадать реакция цепи при нажатии на газ, цепь не вертится вообщем, или рывками. пилить нереально. В чём а возможно поломка?

Для полностью новейшей цепи и звёздочки натяжка обязана стать точно по аннотации. так, чтоб нижняя ветвь не провисала. а верхнюю пальцами было можно вынуть высотой ведущего звена. Тогда цепь будет довольно свободно ходить по шине. Однако, постепенный износ зубьев звёздочки уменьшает её шаг. А постепенное растяжение цепи наращивает её шаг. и наступает пора, когда шаги тех же самых звёздочки и цепи перестают совпадать до таковой степени, что рекомендованная натяжка уже вызывает затруднённое перемещение цепи. Здесь советуем натяжку немного уменьшить. Прямо до возникновения некого провеса либо верхней ветки. Когда, по той же причине рекомендуется использовать на одной звёздочке пару, что сэкономили и три цепи. В данном случае и износ идёт умеренно и даже не будет ускоренного износа новейшей цепи на старенькой, отчасти сработавшейся, звёздочке.

Бензопила Штиль 180 после пуска при нажатии на газ забуханкаывается а ели начать пилить то глохнет. Но если помучить газом секунд 30-40 начинает работать нормально. выработал 3л бензина, фильтра незапятнанные, масло у дилера.

Если это началось не так давно, то, вероятно, с плохим топливом в карбюратор что-то попало. Необходимо чистить.

Мы не говорим о самом движке, так как его лучше диагностировать в сервисе, поищите на остальное и получить много инфы. О значимом пробеге будут свидетельствовать: Болтающаяся защёлка верхней крышки. (Должна запираться плотно и даже не поворачиваться от вибрации). Новенькая звёздочка на потрёпанной мотопиле. При снятой крышке шевеление мотора относительно корпуса. Срезанный цепной улавливатель и повреждения от цепи на крышке цепного колеса. Ещё можно пристально оглядеть карбюратор с левой по ходу стороны. то место, где проволочная тяга заходит в рычаг оси воздушной заслонки. У малость работавшей цепной пилы он будет ровненький, продолговатый. Чем подольше отработала пила, тем чем просто будет выработка этого отверстия. Время от времени насквозь протирается. Никогда нельзя брать пилу, у в которой требуется бывают хоть маленькой свободный ход правого конца коленвала относительно мотора. Это признак скорого капремонта.

Сколько секунд должен поработать движок бензопилы Штиль мс 180 на холостом ходу, до того как его глушить?

Дать поработать приблизительно 20-30 секунд и после глушить. Чем просто. смысла нет.

Начал пропадать холостой ход, я поначалу не сообразил в чем дело, и потом вспомнил, что нужно прибавить намного холостого хода добавлял я на горячом моторе вроде вышло. Приезжаю через неделю на дачу необходимо распилить пару поленьев, завожу пилу и поначалу на прохладном моторе цепь крутится позже что остается сделать нашему клиенту проходит, постояла минут 10 завожу нашему клиенту остается нормально лишь на прохладном моторе. Это нормально?

Если цепь проворачивается, означает обороты завышены. Следует подразумевать, что у нормально отрегулированного и исправного мотора полностью вероятен несколько завышенный холостой ход сходу после пуска до прогрева. И повышен он может благопристойно. до вращения цепи. С прогревом мотора холостой ход понемногу опускается. Поэтому рекомендуется регулировать холостой ход лишь на прогретом движке.

Есть ли возможность на бензопилу Stihl MS 180 поставить барабан сцепления со съёмным венцом (модернизация барабана допускается), к примеру от 250-го.

Можно. Всё отлично подходит. Только не надо перебегать на, 325. это тяжело мотору. Однако следует подразумевать пару аспектов. На таком наборе (со съёмной) звёздочка мало побольше поперечником на один зуб чем просто. Скорость движения цепи возрастёт в пропорции 6:7, соответственно, возрастёт и нагрузка на движок. Но практика показала, что это не критично при нормально заточенных цепях. И 2-ое. совсем новенькая цепь 50 звеньев на такую звёздочку одевается с определенной сложностью. (Вообщем, рекомендуется 51 звено, однако они изредка бывают). Вначале придётся помучиться, чтоб она встала на звёздочку и шину. А затем, когда немного растянется, будет всё нормально одеваться.

Купил бензопилу Штиль 180. Залил масло, бензил. Завёл и отдал поработать без нагрузки на холостом ходу. Сжёг бак бензина, временами немного нажимал на газ. Почему то масло для смазки цепи так и даже не поступило, масляное отверстие осталось сухим. Либо оно начнёт поступать когда обороты будут не просто и дольше цепь покрутится?

Не вертится цепь на бензопиле/на тормозе / последствия

Разбираем последствия использования бензопилы с включенным тормозом. И общие советы за уходом бензо.

На бензопиле заклинило цепь,ищем причину.1 часть.

Снимаем звёздочку и за одно смотрим состояние маслонасоса Ссылка на мой .

У 180-го штиля масло подаётся на цепь когда крутится ведущая звёздочка (короче, когда цепь вертится), однако на холостых оборотах обкатывать не рекомендуется.

На бензопиле MS 180 после использования учебника бака горючего у меня осталось более половины бака масла. Канава шины и основание цепи, что находится в пазу, в масле. Однако при проверке, масло почему-либо не прыскает с цепи и режущие зубцы, на мой взор, при пилении остаются сухими. На высшей части режущего зубца появляется древесный налёт. Масло поступает, однако выходит в недостающем объёме. Забиться ничем не могло, бензопила новенькая, отверстие незапятнанное. Брак производителя иначе говоря так и является?

Я не буду спорить относительно расхода цепного масла на штилях однако 2-3 бака горючего на бачок масла не много ли? У меня остается меньше четверти бака масла после выработки бака бензина.

Когда завожу инструмент с выключенным тормозом цепи, он при сам врубается как раз когда я дёргаю ручку стартера. Нормально ли это?

Эта модель достаточно своеобразна в запуске, там нет декомпрессора и/либо эластостарта которые компенсируют отдачу, а она, не обращая внимания на настолько малые размеры поршневой достаточно таки благопристойная. По причине этого пилу нужно заводить уверенно плавненько введя в зацепление стартер резко и умеренно потянуть пусковой шнур, стоит в некий момент ослабить хватку либо сбавить скорость протяжки как отдача напомнит о для себя противным чувством.

В чем отличие у цепной пилы Stihl MS 180 с шиной 30см. и с шиной 35 см? Т. е. расстояние от зубчатого упора до кончика шины?

Так данная величина в процессе использования изменяется. Чем посильнее растянулась цепь, тем это расстояние чем просто. Чем длиннее шина, тем чем просто вам больше понравятся разница длин резов новейшей и растянутой цепью. Разница в длине реза меж полностью новейшей и растянутой цепью будет кое-где около 1 см. Шина не удлиняется, а просто её кончик отодвигается далее от корпуса пилы, по другому цепь будет не натянута. Предел роста длины реза определяется именно длиной винта натяжителя и в где этого винта находился сухарь натяжителя для установки новейшей цепи. Чем далее он был от ведущей звёздочки, тем резвее, при иных равных критериях, цепь придёт в негодность по причине лишнего вытягивания. Боюсь, что шину длиннее штатной на 1 см приобрести не получится. Обычные длины шин для бытовых моделей. 12, 14, 16 и 18 для цепей 3/8 х 1,3 мм и 13, 15 и 18 для цепей 0,325 х 1,3 мм.

Есть ли возможность при запуске тормоз держать выключенным либо непременно тормоз обязан включен?

Как известно уже как Для вас удобнее и безопаснее. Есть три главных варианта пуска. на холостом ходу, на полугазе на полном газе. В начале цепь после пуска недвижна либо может немного подёргиваться. Во 2-м и 3-ем случаях. цепь движется. Установка тормоза в рабочее положение в первом варианте пуска это лишняя растрата времени. Очень маловероятно, чтоб обороты холостого хода в один момент и без обстоятельств возросли бы так, что цепь пришла бы в движение. Во 2-м и 3-ем случаях при запуске с активированным тормозом необходимо после пуска немедленно отключить тормоз, чтоб не спалить сцепление. При запуске с отключенным тормозом после пуска необходимо надавить и отпустить рычаг газа, чтоб движок пилы перешёл в режим холостого хода (в 3-ем случае в момент пуска миф рычаг уже нажат, его необходимо только отпустить).

Было нужно поработать, завелась пила стремительно хоть и простояла без работы 5 месяцев, распилив что остается сделать нашему клиенту, что нужно сжег один бачок горючего что остается сделать нашему клиенту нормально. Однако приезжаю через неделю, под ней лужа масла ранее такового не. Что это вам больше понравятся?

Никогда не бывало на этих мотопилах. Обычно срывает масляный шланг с крепления к насосу, если бросить в баке прохладное масло и поставить пилу в тепло. Сапун работает только вовнутрь, насос воздух не пропускает, потому лишнему давлению деваться некуда, и выдавливает шланг.

Купил мотопилу Штиль МС 180 C-BE. Заводил по аннотации. Что остается сделать нашему клиенту работает отлично, увы долго и много действий. Попробовал завести без тормоза в положении I, и тоже завелась с первого раза. Подскажите, есть ли возможность так делать чем это грозит?

Заводить лучше без тормоза, сцепление сгорит стремительно. Тёплая вообщем просто заводится.

Сейчас инструмент у меня не завелся. Открутил свечу, она влажная. Положил на газовую конфорку, позже снова пробовал. Никак не заводится. Раз 5 свечу вытаскивал, и все остальные время она была влажной. Что сделать?

Вы попытайтесь не сушить свечу. Я их, залитых. завожу обычно так: Выкручиваю свечу, выключаю зажигание. Рывков 10. 15 стартёром (если очень залита, поставить глушителем вниз и подёргать). Позже на свечу дуну, чтоб сбить избыток горючего и вворачиваю. Но завожу позже не с самого нижнего положения, а со второго снизу (открыта воздушная заслонка и дан пусковой газ). Обычно рывка с третьего. четвёртого заводится. Чуток продымится и всё, работает. А при бывает лень выворачивать свечу, так я даю ногой полный газ (на земле, чем) и дёргаю, пока не запустится. В большинстве случаев заработает. Если вы после продувки и просушки свечки будете и снова запускать с нижнего положения, то зальёте и снова. там и так то горючего излишек, дополнительно заслонку закроем.

В свое время работы бензопила stihl ms 180 c закончила держать холостые и заглохла. Нелегко завел, увы снова заглохла на холостых. После чего заводиться не вожделеет. Завтра, после безрезультативных попыток завести, снял и помыл воздушный фильтр. Не посодействовало, пришлось снимать свечу. оказалась сухая, хотя попыток завести было предостаточно. Почистил иглой сапун (забит не был). Поменял топливный фильтр (хотя старенькый зрительно не грязный). Почистил карбюратор на всякий случай поставил новейшую свечу. Пила не заводится! Вывернул опять свечу. сухая. Что делать?

Снимите глушитель. Поглядите на поршень, если тут продольные полосы то требуется смена.

Бензопилу Штиль 180 эксплуатирую 6-ой год, брал новейшую. Пилой доволен, не считая масла, фильтров и смазки подшипника ничего не трогал, работы за эти годы сделал благопристойно. Сегодня пришлось пилить много, работал три денька. На несколько дней пила начала подтраивать, прогазуешь вроде нормально. На 3-ий денек обороты свалились приблизительно на 2.4/3. На холостом ходу работает, при может заглохнуть, заводится не с первого раза. Вчера поставил не просто не трогал. Что а возможно?

Я бы взглянул глушитель. Если не разу за 6 лет не чистили, он забился и выхлопным газам не куда деваться. Обычно, при таких симптомах, или воздушный фильтр забит, или глушитель.

Не так давно вызнал, что лучше временами на бензопиле крутить шину. для равномерного износа. Скажите, так ли это, стоит это делать?

Крутить шину не только лучше. непременно. С какой периодичностью. находится в зависимости от объёма работ. Не только лишь крутить, дополнительно стачивать заусеницы.

В чем разница меж ведущей и цепной звездочками бензопилы Stihl 180?

Различия меж ведущей звёздочкой и цепным колесом нет, это различные наименования одинаковой детали.

Я купил данную мотопилу, она мне очень приглянулась, однако желаю спросить у Вас может ли моя пила распилить толстое дерево?

Стандартная длина шины. 35 см, может быть распилить бревно. 70 см в поперечнике, если бревна такового поперечника преобладают, то для вас нужна бензопила большей мощности. Инструмент управится, это, с поставленной задачей, медлительно и правильно распилит что остается сделать нашему клиенту брёвна огромного поперечника, увы не забывайте, что давая огромные нагрузки аппарату, не предназначенному для этого, вы (скорее всего) сокращаем ресурс бензопилы, другими словами приближаете ее ремонт.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность воспользоваться шиной на 45 см на цепной пиле Stihl 180?

На мотопилу можно поставить шину наибольшей длины 40 см.

Где находится сапун в бензопиле Штиль мс 180?

Клапан вентиляционной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) (сапун) находится сверху бензобака и маслобака, зрительно не узреть, т.к. там нашему клиенту остается закрыто корпусом стартера.

Горизонтально заедает кнопка газа. Что сделать?

Вероятнее всего, неисправен рычажно-тяговый механизм, при переворачивании агрегата западает один из рычагов как еще его называют тяг.

Почему не поступает масло на смазку шины бензопилы? В чем неувязка?

Засорился масляный фильтр. Засорился канал в корпусе бензопилы. Засорился канал и паз шины. Неисправен привод маслонасоса (червь). Неисправен маслонасос. Завершилось масло в маслобаке.

Что сможете сказать насчет перегрева мотора бензопилы Штиль 180?

Постараюсь разъяснить насчет перегрева исправной мотопилы. Исправная бензопила я понимаю так: верно отрегулирован карбюратор (довольно выставить нормально холостой ход, на слух иначе говоря по тахометру 2800), подшипники, сальники, фильтра, свеча. в порядке. Охлаждающая система тоже может быть в порядке, что сэкономили, случается, вы не видите какого цвета крышка стартера, решетка забита, воздух практически не проходит. Если исправная цепная пила работает на обычной топливной консистенции (высококачественный, с довольно высочайшим октановым числом бензин, не плохое двухтактное масло и верная его пропорция). именно тогда перегреть фактически нельзя (острая цепь. разумеется). Причина перегрева впрямую связана с топливом, есть вариант перегреть за 5 минут новейшую пилу, при этом исправную. Причина перегрева. не работа либо ее длительность, а горючее или масло. Либо и то и это. А при домашнем, умеренном использовании, при соблюдении всего вышеперечисленного, данный инструмент не перегреть никогда.

Читайте также: