Bertone edition шевроле нива комплектация что входит

Обновлено: 06.07.2024

Обновленная Chevrolet Niva: что изменилось?

Если год назад я сразу понял, что передо мной модернизированная версия, то сейчас, разглядывая “Ниву” образца 2010-го, не замечаю никаких видимых изменений. Тот же пластиковый обвес, сработанная в едином фирменном стиле физиономия с буравчиками фар-раструбов ближнего света, гордые шильдики “Бертоне Эдишн” по бортам.

Chevrolet Niva

Да и в салоне ничего нового. Надпись “air bag” хоть с лупой, хоть без не найдешь, а значит, совершенно необходимых современному автомобилю подушек безопасности по-прежнему нет. При первом же торможении выяснилось, что нет и антиблокировочной системы. И где же обещанный технологический прорыв?

Chevrolet Niva

Вообще-то тольяттинцы много чего наобещали: “легкость извлечения и сматывания ремней безопасности”, “модернизация рычага КП”, “применение пружинных хомутов, компенсирующих усадку шлангов”, “внедрение карданных валов со ШРУС”, “раздаточная коробка с двухрядными подшипниками”. В таком же духе еще с десяток бравых словосочетаний.

Chevrolet Niva

Сразу скажу, я несколько лет проездил на “Ниве”, а потому во всем этом списке технического апгрейда особое мое внимание привлекла замена крестовин в карданных валах на шарниры равных угловых скоростей. Владельцы “Нивы” со стажем не дадут соврать — пресловутые крестовины попили немало кровушки. Если заводскую балансировку валов еще можно было признать приемлемой, то после первой же замены даже одной из четырех крестовин паразитная тряска одолевала уже на 80–90 км/ч. Не помогала ни повторная замена, ни балансировка на специализированных стендах, ни установка новых валов. В то же время четыре “гранаты” ШРУС переднего моста исправно тянули лямку вплоть до 160 тысяч. Так что внедрение шарниров равных угловых скоростей в карданных валах в теории можно только приветствовать. А на практике?

Chevrolet Niva

Скоростная автострада Симферопольского шоссе позволяет безбоязненно разгоняться до 120 км/ч — то, что нужно. И уже через четверть часа я понимаю, что в Тольятти потрудились не зря — тряска еще не уничтожена вовсе, но приуменьшена ощутимо. Да и поводов обращаться в сервис теперь поубавится — муторную процедуру шприцевания крестовин можно забыть как страшный сон, ведь ШРУС — конструкция необслуживаемая, знай, следи за состоянием пыльника.

Chevrolet Niva

Итак, за “шрусы” — зачет! Но неужто на этом все? Как ни прискорбно. Вы будете смеяться, но даже “обновленный” ремень безопасности продолжает закусывать ленту в барабане, а салазки сидений по-прежнему издают до боли знакомый скрип. Что уж тут говорить о ABS и подушках.

Мне, как покупателю автомобиля, а не “мужичку с руками и ворохом свободного времени”, вообще все равно, посредством чего в тех же карданных валах момент передается от мотора к колесам. Главное, чтобы все работало и не ломалось. Считаете, я слишком многого требую от отечественной машины? Но, позвольте, ВАЗ-2123, восемь лет назад переименованный в “Шевроле”, по цене вплотную приближается к своим заграничным конкурентам, а потому и спрос с него повышается.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

МЫ РЕШИЛИ:

Безусловно, технические усовершенствования, которым подверглась “Нива”, можно только приветствовать. Но как же мучительно медленно они происходят! Машина по-прежнему адресована “рукастым” людям, не избалованным иностранной техникой, приветствующим авантюризм и приключения, чему всецело способствуют отменные внедорожные способности “Шеви”.

Тюнинг Шевроле Нива от Bertone

Недавно Chevrolet Niva получил новый тюнинг обвес от известного ателье Bertone.

Почему выбор пал именно Ниву?

Потому что это первый отечественный автомобиль, который получил западный бренд.
Именно этот автомобиль Шевроле посчитал достойным своего креста,
или как его ещё называют - бабочки.

Что же нового в этом обвесе от Bertone?

1. Передний бампер сделан вплотную с решёткой радиатора.
Между ними теперь нет такой щели, как была раньше.

тюнинг шевроле нива от bertone

2. Появились более эффективные воздуховоды в решётка радиатора и в самом
бампере.
Как показали тесты в Средней Азии это улучшило охлаждение двигателя.

3. Фары - изменения коснулись и фар. Они получили линзованную оптику для
ближнего света.
Сам блок фар имеет стекло, а не поликарбонат, который со временем
царапается.
На противотуманки установили более толстое стекло и они стали круглыми.

тюнинг шевроле нива от bertone

4. Арки колёс получили расширители, нижняя часть которых покарашена в
чёрный цвет.

5. Двери получили специальные пластиковые накладки.

6. Пороги также получили накладки, прокрашенные в чёрный цвет.

7. Новую форму получили и зеркала.
Маленькое незаметное ребро на нижней стороне зеркала делает очень
полезную работу.

тюнинг cherolet niva от bertone

Оно отклоняет от зеркала воздушный поток из под передних колёс, и это
позволяет зеркалу оставаться чистым.

8. Теперь кронштейн для запасного колеса позволяет вешать его
лицом наружу, а не как раньше.

9. Задний бампер имеет три составные части.
Первая - это грузовая платформа, по которой можно заталкивать груз в багажник.
Вторая - это декоративная часть, окрашенная в цвет кузова.
И третья - это внедорожная нижняя часть, окрашенная в чёрный цвет.
Её задача безболезненно отталкивать камни, ветки и другие препятствия
при езде по бездорожью.

10. Для топовых версий Нивы предусмотрены рейлинги на крышу и кондиционер.

Салон Шевроле Нива.

Нива Шевроле получила новый трёхспицевой руль от фирмы TRV.

тюнинг cherolet niva от bertone

Рукоядки КПП и раздатки получили новые набалдашники с вставками под алюминий
Правда отделка под алюминий используются только в них и нигде больше.
Поэтому смотрится как странно.

В потолок вмонтирован ящик для очков, на микролифте и встроен удобный блок управления салонным освещением, с использованием сенсорных кнопок.

Центральное зеркало заднего вида теперь приклеено к лобовому стеклу. Как утверждают разработчики это позволит снизить вибрации передаваемые на зеркало.

Недостатки.

Но всё же тюнинг шевроле нива от Bertone имеет ряд мелких недоработок.
Возможно для инженеров это пустяки, но вот для владельцев они будут
неудобствами.

Крепления проушин для буксировки имеют очень мало свободного места (как спереди, так и сзади), и закрепить хороший буксировочный трос или крюк будет проблематично.

тюнинг шевроле нива

Форсунка омывателя заднего стекла крепится ненадёжно и может повернуться при
первой же мойке и впоследствии брызгать куда попало.

В остальном тюнинг от Bertone не затронул других элементов экстерьера и интерьера Нивы.

Тест-драйв Chevrolet Niva 2009 года

Chevrolet Niva в обновках от Bertone

Наверное, нет ничего странного в том, что благодаря симбиозу двух таких разных производителей, как General Motors и АвтоВАЗ, в 2002 году родился продукт, мгновенно завоевавший популярность на территории бывшего СССР. Ведь и предок у Chevrolet Niva был, фактически, единственным и любимым небольшим внедорожником на рынке, а свежая кровь от иностранного родителя привнесла в автомобиль недостающие родовые данные, такие как качество, комфорт. Конечно, Niva не стала «полноценной иномаркой», однако смогла стремительно завоевать популярность и оказаться самым продаваемым внедорожником на российском рынке.


Chevrolet Niva в обновках от Bertone

По законам автомобильного бизнеса, по прошествии семи лет можно было бы ожидать и нового поколения популярного внедорожника, однако российские корни Chevrolet Niva позволили модели лишь обзавестись так называемым «фейслифтингом». Что же, в условиях кризиса и с учетом популярности автомобиля, вероятно, это и есть правильное решение. Изменения, коснувшиеся внешности и интерьера модели, оказались достаточно интересными, а разработчиком обновленного дизайна выступило известное ателье Bertone.


Chevrolet Niva в обновках от Bertone

Задача любого дизайнерского проекта – сделать вещь не только более красивой, но и более практичной, удобной, полезной, если хотите. GM-АвтоВАЗ и Bertone пошли именно по этому пути. Изменения коснулись бамперов: передний получил две решетки воздухозаборника, что увеличило приток воздуха в подкапотное пространство, и, соответственно, должно было улучшить температурный режим работы двигателя и агрегатов. Бампер с новыми штампами стал более современным и обзавелся фамильными чертами брэнда Chevrolet. Логичным продолжением изменений, коснувшихся «лица» автомобиля, стала и переделка оптики, которая теперь и выглядит по-новому, и светит заметно лучше. Задний бампер имеет неокрашенную погрузочную площадку и новые декоративные элементы, которые хоть и не добавляют практичности, но освежают корму автомобиля. Также изменения коснулись и колесных арок: теперь они получили пластиковые накладки, которые не только улучшили внешний вид, но и защитили лакокрасочное покрытие автомобиля от вылетающего из-под колес гравия. Дизайнеры из Bertone поработали и над интерьером Нивы: появился новый трехспицевый руль производства TRW, в обивке крыши установлены новые плафоны освещения и отсек для хранения очков.


Renault Duster vs Chevrolet Niva: что круче?

В остальном же, Chevrolet Niva осталась точно такой же, какой ее знают потребители с 2002 года, с «болячками» в виде не самого бодрого двигателя, с воющей коробкой передач и с незаурядными для автомобиля такого размера внедорожными способностями.


Chevrolet Niva в обновках от Bertone

Стоимость обновленной версии самого продаваемого в России внедорожника возрастает: базовая комплектация стартует с отметки 412 000 рублей.

Bertone edition что это такое?

Bertone edition что это такое?

Высокий уровень надёжности основных узлов, отличная ремонтопригодность и относительная доступность принесли модели Chevrolet Niva в 2008 году титул самого продаваемого внедорожника на территории нашей страны. Популярность автомобиля принудила разработчиков к различным рестайлингам и созданию ассортимента из нескольких комплектаций, в которых, что примечательно, даже автомобили одной комплектации могли иметь различия между собой. Давайте же рассмотрим основные версии «Шевроле Нива» поподробнее.

Chevrolet Niva: комплектации «база», «люкс» и «офф роуд»

Многие, разбирающиеся в отечественном автомобилестроении водители, знают, что Chevrolet Niva имеет всего три основные комплектации: базовую под литерой L, внедорожную с обозначением LE и, как любит говорить нынешняя молодёжь, «топовую», обозначающуюся буквосочетанием GLS. При этом в базовой и «топовой» версиях существуют ещё две вариации: с кондиционером и без.

Справка. Наличие кондиционера либо его отсутствие ощутимо сказывается на ценнике авто: возможность в летний зной ехать «с ветерком» обойдётся автолюбителю примерно на 29 000 рублей дороже.

Chevrolet Niva L

Для начала давайте расскажем о самой простой и бюджетной версии этого отечественного внедорожника. В «базу» Chevrolet Niva с литерой L входят:

  • 15-дюймовые колёсные диски из стали;
  • обогрев боковых зеркал;
  • электронная регулировка боковых зеркал;
  • «запаска» с колпаком в комплекте;
  • удобные подстаканники, специальные отделения для мелочей;
  • ГУР;
  • складные задние сидения;
  • материал отделки салона – ткань;
  • регуляция рулевой колонки по высоте;
  • электронная коррекция оптики;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • подогрев ног задних пассажиров;
  • центральный замок с ПДУ;
  • иммобилайзер и сигнализация.

Справка. Версия с кондиционером имеет обозначение LC.

Существует несколько внешних признаков, по которым можно отличить L от других версий. Самый заметный из них – отсутствие на крыше автомобиля рейлингов. Кроме того, узнать L помогут выделяющиеся на фоне кузова зеркала и дверные ручки – они не окрашиваются в основной цвет авто. Самая бюджетная версия автомобиля в салоне обойдётся своему покупателю не менее чем в 469 000 рублей.

Chevrolet Niva LE

Для того чтобы повысить проходимость авто, производители внесли в базовую версию несколько конструкционных доработок. От своей «младшей сестры» версия LE отличается:

  • наличием 16-дюймовых литых дисков;
  • усиленными защитными элементами движка и других жизненно важных узлов;
  • наружным воздухозаборником (пригодится для любителей поколесить по болотам, дабы не залить ненароком движок);
  • креплением для установки лебёдки, дабы можно было легко, при помощи сторонней точки закрепления, вытащить автомобиль из «застрявшего» положения.

Справка. Дополнительные защитные свойства в LE имеет и задний бампер.

Кроме всех этих, приятных глазу любителя поколесить по диким местам «фишек», автомобиль получил комплект специальных внедорожных шин, а также рейлинги крыши с допустимой нагрузкой в 100 кг. Что касается салона, то отличий от базовой комплектации в нём почти и не сыскать: все устройства и решения бюджетной версии LE в себя включает.

Справка. В версии LE кондиционер в салоне присутствует обязательно.

Все вышеперечисленные технические доработки, призванные повысить проходимость автомобиля, даже в своей совокупности не слишком сильно повлияли на итоговый ценник машины: немного доплатив, водитель может получить куда более проходимый авто с рядом дополнительных полезных функций. Итоговая цена на Chevrolet Niva LE стартует с отметки в 527 000 рублей.

Отдельно стоит отметить версию LE+, которая отличается от своей ближайшей «родственницы» не слишком разительно. В частности, только в этой комплектации «Шевроле Нива» получила чёрный цвет интерьера и специальные шины с дисками графитового цвета. И версия LE, и LE+ имеют в своей комплектации тягово-сцепное устройство (ТСУ) на случай, если автомобиль придётся буксировать.

Версии GLS и GLC

Ценники на топовые комплектации не сказать чтобы зашкаливали, однако от цены на самую бюджетную версию они всё же отличаются ощутимо: 469 тысяч рублей «базы» против 540 и 567 тысяч GLS и GLC соответственно. Чем же так принципиально отличается наилучшая версия рассматриваемого нами внедорожника, что разница между ней и «минималкой» составляет почти 100 тысяч рублей?

Прежде всего, топовую версию отличает окраска, а точнее – способ окраски: в ней и боковые зеркала, и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, что делает экстерьер автомобиля более завершённым. Вместо стандартных дисков на версию класса «люкс» ставятся литые 16-дюймовые, что придаёт авто более уверенный и массивный вид.

Разительные отличия можно найти и в салоне: всё-таки покрытие из искусственной кожи почти по всем параметрам выигрывает у «тряпичного». Кроме того, задние сиденья в «люксе» имеют удобные Г-образные подголовники, специальный очечник, дополнительное освещение в задней части салона и пару декоративных накладок на передней панели. Любителей подымить в салоне порадует съёмная пепельница с хромированным ободом крышки.

Все отличия новой Chevrolet Niva

С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить.

Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.

27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.

И вот в марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet Niva. К этому моменту было выпущено уже почти 300 000 экземпляров

С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить. Хотя для модели из дешевого сегмента такой срок – совсем не возраст, вспомним, что самой продаваемой на сегодня вазовской модели уже 29 лет. К тому же случившийся глобальный мировой кризис дал дешевым автомобилям “второй шанс” и заставил потребителей покупать именно бюджетные машины.

Задачи перед дизайнерами ставились следующие:

1. Минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;2. Подчеркнуть великолепные внедорожные качества модели и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;

3. Улучшить интерьер.

Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.

Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно

Однако за счет новых деталей при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.

Специалисты Bertone нарисовали для Chevrolet Niva

новый аккуратный передний бампер, решетку радиатора в стиле Chevrolet Captiva, новые фары головного света, которые претерпели еще и конструкционные изменения и теперь создают заметно более плотный пучок света, не забывая освещать и правую обочину. Изменениям подверглись капот и боковые зеркала заднего вида. Сбоку у автомобиля появился новый широкий молдинг, а на крыше – удобные рейлинги фирмы Jac Product, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva должна выдержать до 100 кг груза, закрепленного на рейлингах.

Кроме того, исправлена одна досадная оплошность,

которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.

Таким образом, с задачей минимальными средствами осовременить дизайн “GM-АвтоВАЗ” и Bertone вполне справились

Причем даже окультуренная Niva остается феноменом проходимости, только обнаружился небольшой недочет. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, поэтому будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.

Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: простой LS за 412 000 рублей и “люксовой” GLS за 459 000 рублей. Простую версию обделили рейлингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора.

Если самая сильная сторона внедорожника – это цена, то слабая – интерьер

Кроме замены руля, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось. Трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное дело.

Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение кнопок отсылают нас в прошлый век. Но если поднять голову, то на потолке обнаружится приятный блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей.

Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.

Столь малые изменения в интерьере объясняются стремлением производителя удержать цену на автомобиль в прежних рамках

По той же причине в обновленной Chevrolet Niva остались прежние основные узлы и агрегаты. Двигатель, коробка, раздатка и мосты не претерпели изменений. Ничего лучше имеющихся российская промышленность (а эти узлы поставляются для Chevrolet партнером по СП – АвтоВАЗом) не имеет, а импортные агрегаты сильно поднимут цену самого продаваемого внедорожника в России. Поэтому устранение шумов и вибраций, которые являются проблемой номер один для сегодняшней Chevy Niva, будет осуществляться другими способами. Сейчас все планируемые усовершенствования агрегатов Niva проходят стадию “технико-экономического обоснования”.

Все отличия новой Chevrolet Niva

Bertone edition что это такое?

С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить.

Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.

27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.

Шевроле Нива комплектации и цены, фото комплектаций, базовая и самая дорогая версия Chevrolet NIVA

Bertone edition что это такое?

Всего у Шевроле Нива три основных комплектации, это базовая L, специальная внедорожная LE и люксовая GLS. При этом начальная комплектация и самая дорогая топовая имеют по две версии. Одна комплектация с кондиционером, другая нет.

Специальная внедорожная версия кроссовера по умолчанию кондиционер имеет. Самая дешевая комплектация Chevrolet NIVA, это L с кондиционером LC. На сегодняшний момент цена Шеви Нива в этой комплектации составляет 469 000 рублей без кондиционера и 498 000 с кондиционером. Фото Нивы Шевроле в комплектации L и LC далее.

В базовую комплектацию Шевроле Нива L и LC входит…

  • Стальные колесные диски 15 дюймов
  • Полноразмерное запасное колесо c колпаком
  • Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал
  • Подстаканники и секция для мелких предметов
  • Тканевая отделка салона
  • Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Передние двери с электрическими стеклоподъемниками
  • Электрокорректор света фар
  • Обогрев ног задних пассажиров
  • Центральный замок c дистанционным управлением
  • Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
  • Кондиционер есть только в версии LC

К сожалению в базовой версии нет рейлингов на крыше. А дверные ручки и наружные зеркала не окрашены в цвет кузова. Собственно по этим внешним признакам легко узнать автомобиль на дороге.

Специальная внедорожная версия Нива Шевроле LE имеет кондиционер и ряд особенностей, как в техническом плане, так и во внешнем виде. Цена Шевроле Нива в такой комплектации составляет 527 000 рублей. Во первых этот автомобиль имеет уже 16-дюймовые литые диски на специальной внедорожной резине.

Имеется усиленная защита, двигателя и других узлов. Так же присутствует крепление для установки лебедки, а так же для преодоления водных преград имеется наружный воздухозаборник, что бы не залить двигатель. Внешне автомобиль отличить от других комплектаций довольно просто.

Смотрим фото Chevrolet NIVA в комплектации LE ниже.

В специальную внедорожную комплектацию Шевроле Нива LE входит…

  • Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград
  • Кронштейн крепления лебёдки (передний)
  • Защита двигателя и редуктора переднего моста
  • Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство)
  • Чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2
  • Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Рейлинги крыши (нагрузка до 100 кг)
  • Bнешняя антенна и кабель антенны
  • Базовая отделка салона
  • Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Передние двери с электрическими стеклоподъемниками
  • Электрокорректор света фар
  • Обогрев ног задних пассажиров
  • Центральный замок c дистанционным управлением
  • Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
  • Кондиционер

Самые дорогие комплектации Нива Шевроле это GLS без кондиционера и GLC с кондиционером имеют цену соответственно 540 000 и 567 000 рублей. Люксовые версии Шнивы внешне отличаются довольно серьезно. Бампера, наружные зеркала, ручки дверей окрашены в цвет кузова, есть 16-дюймовые литые диски. В салоне присутствует даже искусственная кожа! Фото экстерьера Chevrolet NIVA GLS и GLC прилагается.

В люксовую комплектацию Шевроле Нива GLS и GLC входит…

  • Легкосплавные колесные диски 16 дюймов
  • Центральный замок c дистанционным управлением
  • Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Подголовники задних сидений Г-образной формы
  • Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
  • Улучшенная отделка салона (искусственная кожа)
  • Очечник
  • Задний плафон освещения салона
  • Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира
  • Съёмная пепельница c хромированным ободком крышки
  • Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий»
  • Подстаканники и секция для мелких предметов
  • Обогрев ног задних пассажиров
  • Передние сиденья с подогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
  • Рейлинги крыши
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Изотермические стекла
  • Противотуманные фары
  • Алюминиевый кронштейн запасного колеса
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Фильтр салона
  • Корректор света фар
  • Система АБС
  • Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира
  • 2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира)
  • Кондиционер есть только в версии GLC

Стоит отметить, что Шевроле Нива выпускается с 2002 года и производитель постоянно вносит новшества, увеличивает количество опций. А в следующем году вообще обещает глубокую модернизацию, так что данные цены и комплектации Нивы Шевроле скоро могут потерять свою актуальность.

Комплектации «Шевроле Нива»: «база», «люкс» и «офф роуд»

Bertone edition что это такое?

Высокий уровень надёжности основных узлов, отличная ремонтопригодность и относительная доступность принесли модели Chevrolet Niva в 2008 году титул самого продаваемого внедорожника на территории нашей страны. Популярность автомобиля принудила разработчиков к различным рестайлингам и созданию ассортимента из нескольких комплектаций, в которых, что примечательно, даже автомобили одной комплектации могли иметь различия между собой. Давайте же рассмотрим основные версии «Шевроле Нива» поподробнее.

Какие есть комплектации «Шевроле Нива»

Высокий уровень надёжности основных узлов, отличная ремонтопригодность и относительная доступность принесли модели Chevrolet Niva в 2008 году титул самого продаваемого внедорожника на территории нашей страны. Популярность автомобиля принудила разработчиков к различным рестайлингам и созданию ассортимента из нескольких комплектаций, в которых, что примечательно, даже автомобили одной комплектации могли иметь различия между собой. Давайте же рассмотрим основные версии «Шевроле Нива» поподробнее.

Chevrolet Niva: комплектации «база», «люкс» и «офф роуд»

Многие, разбирающиеся в отечественном автомобилестроении водители, знают, что Chevrolet Niva имеет всего три основные комплектации: базовую под литерой L, внедорожную с обозначением LE и, как любит говорить нынешняя молодёжь, «топовую», обозначающуюся буквосочетанием GLS. При этом в базовой и «топовой» версиях существуют ещё две вариации: с кондиционером и без.

Справка. Наличие кондиционера либо его отсутствие ощутимо сказывается на ценнике авто: возможность в летний зной ехать «с ветерком» обойдётся автолюбителю примерно на 29 000 рублей дороже.

Chevrolet Niva L

Для начала давайте расскажем о самой простой и бюджетной версии этого отечественного внедорожника. В «базу» Chevrolet Niva с литерой L входят:

  • 15-дюймовые колёсные диски из стали;
  • обогрев боковых зеркал;
  • электронная регулировка боковых зеркал;
  • «запаска» с колпаком в комплекте;
  • удобные подстаканники, специальные отделения для мелочей;
  • ГУР;
  • складные задние сидения;
  • материал отделки салона – ткань;
  • регуляция рулевой колонки по высоте;
  • электронная коррекция оптики;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • подогрев ног задних пассажиров;
  • центральный замок с ПДУ;
  • иммобилайзер и сигнализация.

Справка. Версия с кондиционером имеет обозначение LC.

Существует несколько внешних признаков, по которым можно отличить L от других версий. Самый заметный из них – отсутствие на крыше автомобиля рейлингов. Кроме того, узнать L помогут выделяющиеся на фоне кузова зеркала и дверные ручки – они не окрашиваются в основной цвет авто. Самая бюджетная версия автомобиля в салоне обойдётся своему покупателю не менее чем в 469 000 рублей.

Chevrolet Niva LE

Для того чтобы повысить проходимость авто, производители внесли в базовую версию несколько конструкционных доработок. От своей «младшей сестры» версия LE отличается:

  • наличием 16-дюймовых литых дисков;
  • усиленными защитными элементами движка и других жизненно важных узлов;
  • наружным воздухозаборником (пригодится для любителей поколесить по болотам, дабы не залить ненароком движок);
  • креплением для установки лебёдки, дабы можно было легко, при помощи сторонней точки закрепления, вытащить автомобиль из «застрявшего» положения.

Справка. Дополнительные защитные свойства в LE имеет и задний бампер.

Кроме всех этих, приятных глазу любителя поколесить по диким местам «фишек», автомобиль получил комплект специальных внедорожных шин, а также рейлинги крыши с допустимой нагрузкой в 100 кг. Что касается салона, то отличий от базовой комплектации в нём почти и не сыскать: все устройства и решения бюджетной версии LE в себя включает.

Справка. В версии LE кондиционер в салоне присутствует обязательно.

Все вышеперечисленные технические доработки, призванные повысить проходимость автомобиля, даже в своей совокупности не слишком сильно повлияли на итоговый ценник машины: немного доплатив, водитель может получить куда более проходимый авто с рядом дополнительных полезных функций. Итоговая цена на Chevrolet Niva LE стартует с отметки в 527 000 рублей.

Отдельно стоит отметить версию LE+, которая отличается от своей ближайшей «родственницы» не слишком разительно. В частности, только в этой комплектации «Шевроле Нива» получила чёрный цвет интерьера и специальные шины с дисками графитового цвета. И версия LE, и LE+ имеют в своей комплектации тягово-сцепное устройство (ТСУ) на случай, если автомобиль придётся буксировать.

Версии GLS и GLC

Ценники на топовые комплектации не сказать чтобы зашкаливали, однако от цены на самую бюджетную версию они всё же отличаются ощутимо: 469 тысяч рублей «базы» против 540 и 567 тысяч GLS и GLC соответственно. Чем же так принципиально отличается наилучшая версия рассматриваемого нами внедорожника, что разница между ней и «минималкой» составляет почти 100 тысяч рублей?

Прежде всего, топовую версию отличает окраска, а точнее – способ окраски: в ней и боковые зеркала, и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, что делает экстерьер автомобиля более завершённым. Вместо стандартных дисков на версию класса «люкс» ставятся литые 16-дюймовые, что придаёт авто более уверенный и массивный вид.

Разительные отличия можно найти и в салоне: всё-таки покрытие из искусственной кожи почти по всем параметрам выигрывает у «тряпичного». Кроме того, задние сиденья в «люксе» имеют удобные Г-образные подголовники, специальный очечник, дополнительное освещение в задней части салона и пару декоративных накладок на передней панели. Любителей подымить в салоне порадует съёмная пепельница с хромированным ободом крышки.

Сверх всего перечисленного, версии GLS и GLC включают в себя подогрев передних сидений, изотермические стёкла, «противотуманки», специальный кронштейн «запаски» (выполнен из алюминия), салонный фильтр, систему ABS, преднатяжитель ремня безопасности для переднего пассажира и водителя и пару подушек безопасности для них же.

Справка. Версии GLS и GLC отличаются только наличием кондиционера в последней. Никаких других конструкционных, технологических или внешних различий между ними нет.

Начав выпуск этого внедорожника ещё в 2002 году, производители ни на год не оставляли работы над его модернизацией, регулярно добавляя автомобилю новые опции, внося коррективы в его конструкцию и своевременно устраняя возникающие в ходе длительной эксплуатации конструкционные недочёты.

Все отличия новой Chevrolet Niva

Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.

27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.

И вот в марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet Niva. К этому моменту было выпущено уже почти 300 000 экземпляров.

С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить. Хотя для модели из дешевого сегмента такой срок – совсем не возраст, вспомним, что самой продаваемой на сегодня вазовской модели уже 29 лет. К тому же случившийся глобальный мировой кризис дал дешевым автомобилям “второй шанс” и заставил потребителей покупать именно бюджетные машины.

Тем прогрессивнее выглядит решение руководства “GM-АвтоВАЗ” уже в январе 2007 года заказать для своего главного детища – Niva – новый дизайн у всемирно известной итальянской дизайн-студии Bertone.

Задачи перед дизайнерами ставились следующие:

1. Минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;
2. Подчеркнуть великолепные внедорожные качества модели и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;
3. Улучшить интерьер.

Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.

Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно.

Однако за счет новых деталей при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.

Специалисты Bertone нарисовали для Chevrolet Niva

новый аккуратный передний бампер, решетку радиатора в стиле Chevrolet Captiva, новые фары головного света, которые претерпели еще и конструкционные изменения и теперь создают заметно более плотный пучок света, не забывая освещать и правую обочину. Изменениям подверглись капот и боковые зеркала заднего вида. Сбоку у автомобиля появился новый широкий молдинг, а на крыше – удобные рейлинги фирмы Jac Product, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva должна выдержать до 100 кг груза, закрепленного на рейлингах.

Кроме того, исправлена одна досадная оплошность,

которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.

Таким образом, с задачей минимальными средствами осовременить дизайн “GM-АвтоВАЗ” и Bertone вполне справились.

Причем даже окультуренная Niva остается феноменом проходимости, только обнаружился небольшой недочет. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, поэтому будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.

Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: простой LS за 412 000 рублей и “люксовой” GLS за 459 000 рублей. Простую версию обделили рейлингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора.

Если самая сильная сторона внедорожника – это цена, то слабая – интерьер.

Кроме замены руля, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось. Трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное дело. Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение кнопок отсылают нас в прошлый век. Но если поднять голову, то на потолке обнаружится приятный блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей. Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.

Столь малые изменения в интерьере объясняются стремлением производителя удержать цену на автомобиль в прежних рамках.

По той же причине в обновленной Chevrolet Niva остались прежние основные узлы и агрегаты. Двигатель, коробка, раздатка и мосты не претерпели изменений. Ничего лучше имеющихся российская промышленность (а эти узлы поставляются для Chevrolet партнером по СП – АвтоВАЗом) не имеет, а импортные агрегаты сильно поднимут цену самого продаваемого внедорожника в России. Поэтому устранение шумов и вибраций, которые являются проблемой номер один для сегодняшней Chevy Niva, будет осуществляться другими способами. Сейчас все планируемые усовершенствования агрегатов Niva проходят стадию “технико-экономического обоснования”.

Chevrolet Niva Bertone Edition - Тест-драйв!

если она не автоваз,наверняка её в Америке на заводе Шевроле штампуют,Да?
логическая уловка "Пугало", погугли.

А теперь просто факты. Производит ее совместное предприятие GM-автоваз, которое не относится к сборочным мощностям автоваза, и автоваз ее не продает и не обслуживает, и не имеет никаких прав на эту машину.
Так что с точки зрения фактов ты просто гонишь.

Вот это поворот

Вот это поворот

Ксения Собчак всего добилась сама

Братский подгон

Братский подгон


Неудобно перед клиентом получилось

Неудобно перед клиентом получилось

Хитрые соседи нарвались на принципиального

Мои соседи по предбаннику хитровыебанная семья состоящая из хабалки мамани, быдловатого сыча папани и их 2 детей. Пол года назад сломали ручку в предбаннике. Что они сделали ? Пришли и предложили скинуться и поставить новую ? Установили новую сами ? Нет. Просто открывали тяжёлую дверь с пружиной методом засовывания пальца в дырку. Палец реально можно сломать от таких мувов. Как это делают их дети вообще хз. Я понял, что ждать от них чего-то не стоит и через 2 недели сдался, установил новую. Опять сломали. Приспособил кое как, чтобы она выполняла свою функцию. Прошла неделя, прихожу - нет ручки. Открыл кое как зашёл, осмотрел предбанник и нашел эту ручку под грудой их Лута. Спрятали, в надежде что я опять новую сам поставлю. Что я сделал ? Правильно я ношу ее с собой в сумке и когда прихожу домой, вставляю в отверстие и комфортно открываю дверь. Что делают они ? Дальше открывают всей семьёй дверь с помощью пальца недовольно матерясь за дверью по 3-5 минут. Ручка на фото)

Хитрые соседи нарвались на принципиального Соседи, Мат, Быдло, Хитрость, Истории из жизни, Негатив


Печаль

Печаль

Когда синяя плитка в бассейне надоела

Когда синяя плитка в бассейне надоела


Медицинским вузам разрешили отчислять выступающих против прививок студентов, как априори профнепригодных

Медицинским вузам разрешили отчислять выступающих против прививок студентов, как априори профнепригодных Медицина, Высшее образование, Минобрнауки РФ, Отчисление, Антипрививочники, Сатира, Юмор, ИА Панорама

Министерство образования и науки разрешило медицинским институтам отчислять студентов, выступающих против прививок. Ранее об этом попросило руководство сразу четырёх ведущих медвузов страны.

В ведомстве посоветовали студентам, выступающим против прививок, заранее готовиться к отчислению и подбирать себе более подходящую профессию – например, курьера или кассира.

Колдунство

Только сейчас история была, ржу до сих пор.

Есть дом в деревне, родовое гнездо, так сказать.
Лет 5 назад соседка поставила забор и перегородила удобную тропинку между ее и другим участками. Народ расстроился и особо наглые стали ходить мимо моего дома - обходить далеко, а тут привычно ходить и сзади моего дома места навалом, можно машину поставить и через меня пройти на другой порядок - дорога в ту сторону действительно та еще, особенно в грязь.
Мне это естественно надоело и я обновил забор спереди, повесил замки на калитки - не пролезешь :) Сзади в ограде просто калитка без замка - смысла огораживаться 2-хметровым забором не вижу.

За 4 года народ свыкся, что закрыто и я открывать не буду, как ни проси - реально просили, некоторым настойчивым объяснял, что я не швейцар и что далеко обходить - это не моя проблема.

Так вот сейчас вышел сейчас к колодцу, стою наливаю воду в ведра. Смотрю - с задов в калитку идет какая-то тетка, прошла мимо меня к калитке наружу, подергала, пошатала - хрен там, китайский замок за 200 рублей не пускает.
Говорю - не пройдешь тут, закрыто. Она в таком приказном порядке - открывай, мне пройти надо. Говорю еще раз - не буду открывать. Специально закрыто.

Колдунство Неадекват, Скандал, Мат, Истории из жизни

Тетка начинает орать - открывай, мне что, обходить теперь? Говорю - женщина, это ваши проблемы.
Идет назад, останавливается напротив меня, и со злостью начинает "попомнишь, не будет у тебя счастья, попомнишь меня, вспомнишь, как здоровья не будет". Что-то типа такого.
Думаю, что это за Моргана блядь прилетела на мою голову? Зачерпываю рукой воду из ведра, брызгаю на тетку и говорю - что ты мне пожелала, на себе носить будешь.

Бля, как она орала, матом, на всю улицу, во весь голос.

Вот что за дурдом сейчас был? В сглаз и порчу не верю, поэтому на ее слова пофиг. Но просто что ей хотелось? Поорать, сбросить злобу на кого-то, еще чего?

Комплектации Шевроле Нива

* В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации L и LC присутствует колодка подключения и проводка к акустическим динамикам впередние двери. Провода располагаются под обивкой двери.

** В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации GLS и GLC присутствует внешняя пассивная антенна, колодка подключениячетырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическимдинамикам в передних дверях и в задней полке багажника.

Фото Chevrolet Niva комплектации L и LC

Фото Chevrolet Niva комплектации GLS и GLC

Фото Chevrolet Niva комплектации LE (Limited Edition)

Предыстории комплектаций Шевроле Нива

Эта версия была снята с производства в апреле месяце, 2008 года. За прошедшие два года было собрано и реализовано только около тысячи экземпляров автомобиля Нива Шевроле. Существует тюнинговая версия «Трофи», специально адаптированная к применению в условиях бездорожья.

В данной модификации характеристики Шевроле Нивы дополнились:

  • механической версией натяжителя цепи взамен гидравлической;
  • монтажом шноркеля для исключения возможности гидроудара при прохождения воды;
  • принудительным выключением вентилятора охлаждения силовой установки;
  • выводом сапунов трансмиссии в подкапотное пространство;
  • монтажом в редукторах самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения;
  • применением в трансмиссии главных пар с увеличенным передаточным числом;
  • установкой механизма, для монтажа электрической версии лебёдки;

В середине марта 2009 года, альянс компаний GM-АВТОВАЗ, провел глобальную модернизацию автомобиля Chevrolet Niva. Обновленной версии присвоили индекс ВАЗ-212300-55. Разработкой дизайна машины занялось известное итальянское тюнинг-ателье «BERTONE». Внешность автомобиля после обновления, стала полностью соответствовать принятому корпоративному стилю марки, при этом производитель постарался полностью сохранить характеристики геометрической проходимости.

Изменения машины затронули как интерьер, так и часть экстерьера. По технической линии произвели одно, достаточно серьезно влияющее на безопасность дополнение: изменение головной оптики. Обновленные фары, с применением линз ближнего света, позволили добиться планомерного распределения потока света.

Была изменена конструкция бампера, во внешнее оформление добавлены накладки на двери, пороги и крылья, выполненные из пластика. В комплектациях L и LC внешний обвес из пластика не окрашивается, в более дорогих версиях GLS и GLC, элементы обвеса получили окраску в соответствии с цветом машины. В заднем бампере впервые применены вентиляционные отверстия, предназначенные для улучшения циркуляции воздуха в салоне. В версиях GLS и GLC добавились рейлинги на крышу, выдерживающие нагрузки до 100 кг.

В данных комплектациях автомобиль Chevrolet Niva выпускается и сегодня. Однако, в средине прошлого месяца, было обнародовано заявление представителей альянса, о возможном новом обновлении автомобиля весной следующего года.

Читайте также: