Берут ли дэу матиз в такси

Обновлено: 05.07.2024

На улице — 30 ! Матиз в такси пашет больше 30 тыс км. без ремонтов "Общий 150 тыс км " НОРМАЛЬНО !

Хотел кратно и быстро поделиться жизнью пока нашлось время, как раз только приехал с "таксования"
В общем у нас — 27, на эту ночь — 30 !

"стартер, бендикс и т.п. " я так и не ченил, Авто запуск не схватывает, каждое утро выхожу заводить с ключа И СЛАВА БОГУ он заводится =)

И так по порядку —
Не так давно МОЙ матиз убрали с некоторых категорий такси ! Допустим если разделить по крутости от 1 до 5 !, то я был в 1-2 ! Теперь только 1. все такси скинули до самого низа. Это сказалось на прибыли порядка 20-25% возможно даже 30% время покажет…Обидно, но не смертельно.

Теперь о хорошем, уже 36 тыс или 34 не помню, Матиз пашет и пашет бегает и бегает…

Как я всегда говорю НОРМАЛЬНО ! ! ! тут много этих слов будет !

Я НЕ ДЕЛАЛ Ничего, " ступичный я так и не поменял он просто перестал гудеть и уже живёт 20-25 тыс км после дикого гула " я даже глушитель не отремонтировал, он орёт как резаный, но зимой в -30 Людям утром ВООБЩЕ плевать на это, они просто рады что через пробки в холод к ним приехало авто…
Кстати у нас в городе уже месяц пробки по ЯНДЕКСУ 10 балов, город стоит в халам…

И так о плохом, матиз в -30 ОЧЕНЬ плохо прогревается, я укутал ДВС в дарнит, и спереди у меня всё закрыто картоном теперь " ЭТО ПОМОГЛО " авто хоть немного тёплое, но выезжая в 5.40-6.00 утра, до 7-8 утра в авто полный дубак " я извиняюсь перед людьми и мы едим " ближе вот к 11 там более менее тепло, и только к 14-15 там жара =))) И кстати потом с наступлением ночи и если много долгих маршрутов по объездным то там опять холодно =) ну да ладно, я езжу с чаем и радуюсь !

Честно скажу я безумно рад что матиз бегает и живёт, я только меняю масло в этом плюс, По приблизительным подсчётам МАТИЗ отбил себя уже раз на 5 наверно " я уже и не считаю "

И так ВЫВОД ! за более 30 тыс км такси !
ПЛЮСЫ
1)матиз оказался ОЧЕНЬ ЖИВУЧИЙ ! ! ! и по сей день живёт… ВООБЩЕ без вложений… Учитывая что куплен он был в ОЧЕНЬЬ среднем состоянии, многие назвали бы его "убитым" Но не я =)

Кстати если эта живучесть моего матиза всё же ЧУДО, и у 90% людей не так — и даже купив его за 200 тыс р ОН ЛОМАЕТСЯ… То в очередной раз скажу — Эта машина такого не стоит и близко. она нормальная только если её купить за гроши она и будет чудом пахать…
Ну как обычно это моё мнение, и неболее =) А то тут опять фанаты матизов с пробегом по 5-10 тыс км в год, и обслугой по деньгам что камри содержать, СОЖРУТ МЕНЯ ТУТ =)

2) матиз заводиться даже в — 30 ! " моросит бендикс или втягивающее с авто запуска не схватывает, и с ключа с 10 раз только " Но заводиться и это +

3) До дыр проржавел только в одном месте и то не критично, НОРМАЛЬНО !

4) Я уже как пару месяцев присмотрел другое авто, но пока реально жалко продавать МАТИЗ который живёт и пашет ! ПОВТОРЮСЬ Я НЕ ТРЯСУСЬ НАД НИМ как ОЧЕНЬ многие тут =) ! Я даже помыл его всего 5 раз за год ! ! !
Но опять же это моё мнение и моё решение, И что бы избежать сопливой белеберды в коментах сразу скажу — моё мнение неверное, машину надо любить ухаживать и мыть и мало ездить =)))) !

5) а и ещё поснегу нормально гребёт друзья, реально ! он лёгкий и от этого оч круто ползёт !

1) понизили в такси — но это не вина матиза.
2) всё бы хорошо, но он как троил когда хотел так и троит и пердит и все диагностики показывают ряд разных ошибок и всякой ерунды — и все как один советуют менять всё подряд — на работе моторист " у которого тоже матиз " дал один супер совет — ЗАБЕЙ Х… Вот когда сломается то ты точно будешь знать что и как, а пока можно всё в этой блохе поменять она всё равно будет троить и пердеть.
И тут тоже хотелось бы написать для Любителей менять всё подряд " а оно БЛ.ДЬ дорогое ппц — я всё ещё в Ах…Е от цен =) ",
Это мнение моё --- и оно плохое и неверное =))) — и мужики в цеху тоже Ни х не смыслят в авто советуют белеберду всякую =)))))

3) Холодно в нём, но тут дело каждого. и погода разная у всех.

4) ГЛАВНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ МИНУС — матизы перестали производить =) я бы купил битого года так 2015-2017 =)

ДРУЗЬЯ неважно понравился вам ПОСТ, или вызвал отвращение !
Я Реально от всей души желаю всем вам УДАЧИ !
Даже если наши с вами взгляды расходятся — всё это неважно —
--- Главное что бы человек был хороший !
</i>
Всем всего наилучшего, будет время ещё зайду напишу =)

Прощай, Matiz: почему самый дешевый автомобиль покинул российский рынок

Прощай, Matiz: почему самый дешевый автомобиль покинул российский рынок
Фото: cheb32.ru

Руководство компании Ravon, сменившей разработчика Uz-Daewoo, приняло решение о выводе субкомпактного хэтчбека Matiz с российского рынка. Как удалось выяснить «Реальному времени», причиной для принятия подобного решения стало то, что автомобиль морально и функционально устарел. По мнению экспертов, автомобильный рынок не пострадает из-за ухода Matiz, так как в России имеются альтернативы данному автомобилю, однако вопрос о том, насколько их характеристики и цена устроят покупателей, остается открытым.

Неудавшаяся модернизация и окончательный уход с рынка

Со второго октября любимчик российских женщин и начинающих водителей стал недоступен для заказа на официальном сайте Ravon в РФ, так как компания приняла решение о выводе субкомпактного хэтчбека Matiz с рынка. Последние экземпляры остались только в дилерских центрах.

В свое время этот узбекско-корейский малыш покорил сердца многих россиян, после того как в стране в 2008 году перестали выпускать «народную» микролитражку «Оку». Теперь производители и дилеры говорят об устаревании и «Матиза». Само р уководство Ravon не объяснилось с потребителями, умолчав о причинах ухода автомобиля, однако, как сообщили «Реальному времени» в автохолдинге «Делфо» (является дилером Ravon), всему виной то, что «автомобиль морально и функционально устарел».


— Информация об уходе «Матиза» у нас была зара нее, так как автомобиль был выведен из линейки с заменой на модель R2 [Ravon R2 — это выпускаемая в Узбекистане копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения, — прим. ред.], — комментирует директор по маркетингу «Делфо» Анна Матушевская.

Ранее Ravon планировал заняться обновлением хетчбэка, снабдив его рядом новых систем, однако в итоге компания отказалась от своих планов. Дело в том, что модернизация могла отразиться на стоимости Matiz не самым приятным образом, из-за чего модель не смогла бы вести конкуренцию на рынке.

Новенькие «Матизы» проигрывают б/у

Главной особенностью автомобиля, покидающего российский рынок, являлась привлекательная цена — его можно было приобрести всего за 314 тысяч рублей. Matiz оснащался мотором V3 объемом на 0,8 литров, который имел суммарную мощность в 51 лошадиную силу. В качестве трансмиссии покупателям предлагалась механическая коробка передач на пять скоростей. Из опций Matiz мог похвастаться разве что аудиоподготовкой — даже стеклоподъемники в базовой версии были механические.

Представители казанской компании «Твой АвтоЭксперт», сообщают, что данный автомобиль пользовался большой популярностью среди горожан , однако с одной оговоркой — речь идет о вторичном рынке.


По словам экспертов, автомобиль пользовался большой популярностью среди горожан , однако с одной оговоркой — речь идет о вторичном рынке. Фото krabjiem.lv

— Сейчас на вторичном рынке представлено большое количество этих автомобилей, и поэтому уход «Матиза» с автосалонов пока не так критичен для нашего потребителя. Дело в том, что в основном такие машины стараются брать подержанными, ведь их стоимость примерно в два раза меньше цены в автосалоне, — комментирует м енеджер по работе с клиентами и рекламе компаниии «Твой АвтоЭксперт» Валерия Аржевитина. — На вторичном рынке такие «Матизы» стоимостью 100 — 150 тыс. рублей очень даже активно продаются и покупаются, и по-прежнему будут и продаваться, и покупаться.

По мнению эксперта, «салонные» «Матизы» вряд ли можно назвать популярными, в первую очередь потому что люди, обладающие суммой порядка 300 — 400 тыс. рублей, в основном обращают свое внимание не на новенькие «Матизы», а на подержанные иномарки с лучшим набором опций. Также Валерия Аржевитина отмечает, что сам концерн не является популярным среди россиян, так как компания слабо занимается рекламой и не делает интересные предложения для потребителя.

Есть ли альтернатива?

Замену уходящему «Матизу», как и отмечалось выше, может составить R2 — копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения.

— R2 уже вышел на российский рынок в январе, тогда же стало известно об уходе «Матиза», — пояснила директор по маркетингу «Делфо» Анна Матушевская.

По словам нашей собеседницы, R2 также, как и Matiz отличается своей низкой ценой — он позиционируется как самый доступный автомобиль с автоматической коробкой передач на российском рынке. Правда, цена выше, чем у Matiz — 409 тыс. рублей.



Представитель компании «Твой АвтоЭксперт» в качестве альтернативы называет, собственно, Chevrolet Spark — это очень компактная, маленькая машина, которая во многом схожа с «Матизом» по габаритным и техническим параметрам. Также имеется китайский «Лифан Смайли», но данная модель не смогла себя зарекомендовать с точки зрения надежности.

— Пока другой альтернативы назвать не могу, потому что остальные компактные автомобили в данном классе уже на порядок дороже. Есть «Киа Пиканта», например, но этот автомобиль почти в два раза дороже, причем, это минимальный ценовой отрыв, — комментирует наша собеседница. — Если же рассматривать новые авто, то в данном ценовом сегменте российский потребитель обращает внимание на отечественный автопром. Это «Калина» и «Гранта».

Берут ли дэу матиз в такси

M_A_N , +1, главное чтоб тебе нравилось
Сам тоже на таком начинал. У этой машины вижу следующие достойнства:
- Маневренность и компактность (при желании спокойно на дороге между машинами влазит, для парковки при правильном использовании место нужно совсем не много)
-несмотря на размеры места в салоне не меньше чем в жигулях
-Достаточно простой и неприхотливый двигатель (вот только ремень генератора лучше почаще менять, хотя бы каждые 20 тыс.км).
-За счет легкого веса, малых свесов и переднего привода неплохая проходимость

Недостатки:
-Слабая печка, склонен к запотеванию
-Маленький багажник
-Высокая парусность на больших скоростях

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Матиз - прикольная машина. У меня у друга такая. Он в МАТИЗ-Клубе состоит. Попробуйте ему сказать, что он не мужик))))

А вообще - слушать других при выборе чего-то для себя - дурная примета. Ибо так для себя и не выберешь))

Pasha72 ,двигателю от долгой работы нв холостом ниче не будет - у меня матиз в тачке трудится, т.е. крайне часто стою с заведенным двигателем и ничего страшного.
СМак , оставлять на ночь заведенной - эт жесть Может, проще автозапуск? Поставил на почасовой пуск и нет проблем

По поводу холода в машине - да, действительно на холостом двигатель прогревается неохотно, но на ходу проблема исчезает. Главный недостаток - слабый обдув боковых стекол, на лобовое поток идет выше дворников, - поэтому они тоже обмерзают.

По поводу трассы - не так страшен черт как его малюют. Главная проблема, разумеется, обгон. Хотя меня не обламывает подождать чуть подольше до того, как появится возможность обогнать. И не сдувает его так как пишут об этом! Уводит, конечно, не много, но покажите мне машину, даже одним классом выше (т.е. класс В), которую не уводило бы маленько в сторону на двухполоске при встречном разъезде с фурой (скорость обоих 100-120)?
Я на своем боевом табурете ездил в Екатеринбург, Пермь, Курган, регулярно езжу в Ярково. И нормально. 110 вполне крейсерская скорость

В общем по машине - хорошая городская рабочая лошадка, надежная и неприхотливая.

Топикстартеру - не решаешься, не бери. Мащину надо брать с полной уверенностью, что это твое. Ты на нем катался, кстати? Я когда на семерке ездил тоже матизы поносил - "правильный пацан такой себе не купит" (с). А как прокатился - пошел и купил сразу.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

По поводу ущемлений на дорогах - это от человека зависит, а не от машины ИМХО.

Daewoo Matiz за 100 000 рублей. Можно ли найти "живую" машину

alt=" Фото: uzdaewoo.ru" />
 Фото: uzdaewoo.ru

В актив "корейца" можно записать также просторный (не судите по внешним габаритам!) интерьер и высокую маневренность. Не подкачала и внешность авторства специалистов ателье ItalDesign-Giugiaro. Интересно, что первоначально экстерьер автомобиля был разработан итальянскими стилистами для компании фирмы Fiat, однако впоследствии договор был отвергнут и дизайн-проект был выкуплен фирмой Daewoo Motors.

Фото: пресс-служба Renault

Тот кто считает, что Daewoo Matiz имеет слишком мягкий кузов, заблуждается. При проектировании автомобиля инженеры основательно усилили крышу и двери (внутри установлены силовые балки). Учтена также возможность аварий с переворачиванием автомобиля. В минусы же запишем тот факт, что подушки безопасности в этой модели есть только на Daewoo Matiz корейского производства.

Первые Daewoo Matiz сошли с конвейера завода в Южной Корее в 1997 году, в 2001 году модель начали выпускать в Узбекистане, еще через год произошла первая модернизация. В 2015 году компания GM-Uzbekistan была вынуждена отказаться от использования марки Daewoo на российском рынке, и ее автомобили получили новое название Ravon. Модель Ravon R2 (прямой наследник "Матиза") продается у нас сегодня по цене от 489 000 рублей.

Однако предмет нашего интереса - автомобили Daewoo Matiz, выпускавшиеся с 2010 по 2013 годы. Именно такие экземпляры можно приобрести сегодня за психологически комфортные 100 000 рублей (за версию с начальным мотором и "механикой"), причем за эти деньги при желании вполне можно найти машину на ходу, не с ржавым кузовом и пробегом до 100 000 км.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Что касается последнего, перед покупкой стоит убедиться, что информация на одометре "честная". Ведь не секрет, что нерадивые продавцы размещают в интернете объявления о продаже машин, трудившихся в роли развозных машин (привет доставщикам пиццы!) и имеющих при этом "скрученный" пробег. Чтобы не быть обманутым, обратите внимание на внешние состояние машины. У "Матизика" с пробегом в 10 000 км вряд ли будут следы сколов и царапин от щеток на стеклах, характерных потертостей на боковых передних стеклах (приметы многочисленных подниманий-опусканий), а также продавленного водительского сиденья). Нередко реальный пробег выдает выработка тормозных барабанов! Внимательно изучите также сервисную книжку на предмет дат прохождения ТО - это еще один важный источник информации о судьбе машины.

Фото: Сергей Савостьянов/ ТАСС

Наиболее популярными на российском рынке являются хэтчбеки с начальным бензиновым двигателем объемом 0,8 литра. Этот агрегат основательно проверен временем, поскольку является аналогом мотора Suzuki Alto начала восьмидесятых годов. В разное годы отдача этого мотора на Matiz менялась (49 л.с., 51 л.с., 52 л.с.)

Первым делом при покупке подержанного Matiz проведите визуальный осмотр его кузова. Обнаружить следы подкраски и тотальной перекраски по силам даже не специалисту. Главный совет - смотрите на места крепежей дверей и крыльев - там не должно быть царапин, ржавчины и выцветшей краски.

Фото: Lada

Знайте, что главное проблемное место всех Matiz узбекской сборки - это пороги и нижняя кромка всех дверей. В этих областях некоторые продавцы нередко проводят кустарный ремонт. Отличающиеся по тону пятна краски, нанесенные на плохо отполированный грунт вы скорее всего обнаружите невооруженным глазом. Другие частые источники ржавчины - колесные арки, петельные дверные соединения.

Кроме того, у Matiz в возрасте от пяти до восьми лет, как правило, уже "неживая" выхлопная система. Хорошо если она своевременно заменена продавцом. Но чаще бывает, что глушитель кустарно заварен в прогнивших местах. Дело в том, что этот элемент сильно страдает от реагентов в зимнее время и его хватает на пару лет, в лучшем случае - три года.

Фото: depositphotos.com

После визуальной инспекции кузова разумным будет проверить состояние ходовой части. Это лучше сделать уже в сервисном центре. Прежде всего обратите внимание на состояние рабочей поверхности тормозных дисков! Даже если состояние этих элементов в норме (толщина тормозных дисков должна быть не меньше 9,7 мм), у вас будет повод поторговаться с продавцом.

Второй по важности момент - обязательно проверьте, когда менялся ремень ГРМ. По регламенту эту деталь следует менять каждые 50 000 км пробега. В противном случае велика вероятность разрыва ремня, а это приведет к загибанию клапанов и серьезному ремонту двигателя, который опустошит ваш кошелек как минимум на 50 000 рублей. Протестируйте также работу генератора, так как они выходят из строя у Matiz чаще всего ввиду слабых диодных мостов. Правильным решением будет подобрать после покупки более надежный генератор. За альтернативу от компании Valeo вы отдадите порядка 10 000 рублей.

Еще одно слабое место Matiz - бензонасос: выходит из строя, как правило уже через 50 000 - 60 000 км пробега. Его тоже имеет смысла поменять превентивно, если вы стремитесь снизить процент вероятных отказов.

Не забудьте протестировать также функционал подвески. Амортизаторы лучше заменить в целях профилактики, если они не менялись относительно недавно. Проверьте также состояние пыльников и ступичных подшипников. Ресурс последних - от 30 000 (задние) и 60 000 км (передние).

На машине с "механикой" обратите внимание на работу сцепления. Если педаль ходит туго или того хуже - издает скрип, значит скоро потребуется замена этого узла. Как правило сцепление на Matiz не выхаживает больше 70 000 км. Однако хорошо, что при замене этого узла вы не разоритесь - потратите не более 10 000 рублей вместе с работой.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В версии с "автоматом" убедитесь, что трансмиссия не дергается при переключениях. К слову, 4-диапазонный "автомат" Jatco у Matiz достаточно надежен - ходит от 200 000 до 250 000 км.

Кроме того, во время тестовой поездки прислушивайтесь к работе мотора. Плавный ход без рывков, стуков, а также сизых выхлопных газов - верные признаки того, что перед вами автомобиль с хорошим состоянием силового агрегата.

В любом случае, даже если в ходе осмотра и тест-драйва вы обнаружили в Matiz изъяны, отказываться от покупки не стоит. Используйте обнаруженные моменты как аргумент для торга. Вас должен стимулировать тот факт, что запчасти для этой модели очень дешевы, а при крайне урезанном бюджете их можно приобрести на "разборках", благо при таком солидном парке "Матизов" в нашей стране в них не имеется недостатка.

Более десятка лет прошло с тех пор, как из концепта «Чинквеченто-Личчолла» вылупился «Дэу-Матиз», а его очертания не устарели по сей день. Привлекает и цена: какую еще иномарку, пусть крохотную, купишь за 200 000–285 000 рублей? А вот подержанные экземпляры дешевыми не назовешь: за трехлетки просят до 230 тысяч. Конечно, вряд ли за столько их продают, тем не менее средняя цена на рынке — около 170 тысяч. Машина популярна!

Ладно скроенный, «Матиз» еще и крепко сшит: три звезды по системе EuroNCAP — достойный результат для крохи тех лет. В обычной эксплуатации кузов тоже держится неплохо: ржавчина, если не было аварий, появляется лишь на пятый-шестой год по нижним кромкам дверей, а спустя еще годик может проступить на «бровях» задних колесных арок. Внутренние полости сразу обработайте антикором, тогда коррозии не будет гораздо дольше.

Других болячек у кузова немного: ржавеют и облезают поводки дворников (с этим проще мириться) и рвутся дверные уплотнители, когда примерзшую дверь второпях отдирают от проема. Причина в неудачном профиле уплотнения. Контрмеры просты: регулярно обрабатываем кузов жидким воском, а уплотнители — силиконовой смазкой, чтобы не примерзали.

Моторов (см. «Историю модели») на выбор только два: трех- или четырехцилиндровый. Потомки «Сузуки» (а если брать раньше — «Дайхатсу») от детских болячек давно избавились. Ремень ГРМ с роликом меняем через 40 тыс. км, а через раз вдобавок и помпу — на третий срок ее подшипников уже не хватает.

Каждые 20 тыс. км проверяем зазоры в клапанном механизме. При этом бывает сложно отвернуть болты под внутренний шестигранник «на 5», которыми крепится клапанная крышка, — закисают намертво. Но если при каждом вскрытии смазывать резьбу графитовой смазкой, этой проблемы не будет. Сама регулировка — пустяк: на коромысле винт, законтренный гайкой.

Трехцилиндровые моторы купаться не любят — соберетесь помыть под капотом, обязательно укройте распределитель. Если он уже хандрит, то, решив поменять, купите прибор Metabo. Его стали устанавливать пару лет назад; в отличие от прежнего, фирмы DAG, в нем нет капризного оптического датчика. Нередко доставляет хлопоты катушка зажигания: стоит неудачно — высоковольтным выводом вплотную к шумо­изоляции щита передка. Последняя прекрасно впитывает соль с дороги, по которой, особенно во влажную погоду, искра и убегает. Перекрыть эту дорожку несложно: вырезаем, например, из пластиковой бутылки щиток и, закрепив под болты катушки, накрываем ее, чтобы не капало сверху.

Четырехцилиндровые моторы лишены этих недостатков: у них трамблера нет вовсе, а двухвыводные катушки стоят прямо на двигателе. Впрочем, на последних версиях трехцилиндровых тоже индивидуальные катушки. Недавно появился и второй датчик кислорода — без него соответствия нормам Евро III не достичь. Заметим, что моторы по-прежнему прекрасно работают на нашем бензине А92. Случаев зависания клапанов из-за обилия смол в топливе не было, но дилеры все же рекомендуют через каждые 40–50 тыс. км промывать форсунки, не снимая с двигателя, — при этом удаляется часть нагара и с направляющих клапанов.

ДЕНЬГИ ЭЛЕКТРИКУ

Массовых отказов бензонасосов не было, а единичные — только у машин со стальным бензобаком. Очевидно, на их стенках активнее выпадает конденсат, который и убивает моторчик. Покупая новый узел, будьте внимательны: существует два вида — с реостатом 100 либо 150 Ом (5540–7510 руб.). Конечно, поставить один вместо другого можно без опаски — ничего не сгорит, — но верных показаний уровня топлива не будет.

Генератор слаб безоговорочно: уже через 15–20 тыс. км может не давать зарядку, а в среднем ходит 40–50 тыс. Дилеры его обычно меняют в сборе, а вот специализированные фирмы охотно заменят, как правило, сгоревший диодный мост. Гаражные умельцы поступают еще смелее: учитывая, что вынуть генератор мешает задняя опора силового агрегата, они, чтобы в следующий раз не мучиться, выносят диоды в отдельный корпус. Плюс — можно использовать любые «подковы» (разумеется, проходящие по току), например недефицитные от отечественных авто. Минус — небрежно удлиненные концы обмоток могут от вибрации замкнуть на «массу», так и до пожара недалеко. К тому же агрегат рано или поздно все равно придется снимать — для профилактики и замены щеток.

Не злоупотребляйте электрической нагрузкой гнезда прикуривателя! Порой от него через тройник питают сразу несколько потребителей, вплоть до кофеварок. В городском заторе это, конечно, большое искушение, но предохранитель рассчитан всего на 20 А. Кстати, его коллега на 30 А в подкапотном блоке (№ 15), защищающий цепь вентилятора радиатора двигателя, сгорает порой безо всяких видимых причин. Обязательно во­зите запасной!

В кнопке включения обогрева зад­него стекла частенько подгорают контакты, очевидно, не рассчитанные на работу без дополнительного реле. Установите его — с лихвой окупится: отказавшую кнопку лишний раз менять не придется.

Заодно уж проверьте реле указателей поворота. Российское, увы, частенько подводит, поэтому лучше сразу поставить от «Нексии/Эсперо».

НА ЧАЙ МЕХАНИКУ

Сцепление живет, как ездишь. Бывало, родное трудилось до 200 тыс. км, а у некоторых и 40 тыс. не выдерживало. Не забывайте проверять, цел ли гофр троса! При порванной резинке дорожная грязь проникает в зазор между жилой и оболочкой. От этого тяжелеет педаль, сцепление может недовключаться и, как следствие, буксовать и перегреваться.

Пара тросов, что отвечают за переключение передач, тоже нередко закисают — поймете по тугому рычагу и нечеткой его фиксации. Сама механическая коробка надежна, если, конечно, не считать дефектом хруст при быстром переключении передач. Некоторые избавляются от него переходом на более вязкое масло, но как это отразится на ресурсе агрегата, сказать сложно.

За автоматом, не знающим поломок, в последнее время замечен грешок, к счастью редкий: негерметичность теплообменника, омываемого жидкостью для охлаждения двигателя. Благо ее смесь с маслом — эмульсию — ни с чем не спутаешь, поэтому чаще проверяйте состояние масла в агрегате. В крайнем случае, если поломка произошла вдалеке от сервиса, масляную магистраль коробки закольцуйте в обход теплообменника.

В передней подвеске через 40–60 тыс. км меняем рычаги из-за износа шаровых опор (они неразборные). Остальные элементы служат до 150 тыс. км. Задняя подвеска даже к 200 тыс. км затрат вряд ли потребует, разве что не повезет с амортизаторами или подшипниками ступиц.

Передние подшипники меняем вместе с изношенными тормозными дисками, которых обычно хватает на два комплекта колодок — 50–80 тыс. км (АКП — МКП). Увы, диск без ступицы не снять. Сзади не лучше: барабан со ступицей единая деталь. Колодки здесь ходят намного дольше, до 80 тыс. км, но советуем через каждое ТО делать профилактику, иначе закисшие планочки и храповички обездвижат механизм.

Затраты на содержание «Матиза» в итоге оказались среди самых низких — портмоне для того и нужно, чтобы сохранять деньги. Опасаться приходится лишь «карманников» — «матизы» хоть и редко, но тоже угоняют.

Благодарим компанию «Автомир на Алексеевской» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1998 г. Женева. Дебют «Дэу-Матиз». Кузов студии «Италдизайн», платформа прежней модели «Тико» с агрегатами «Сузуки-Альто». Кузов: 5-дверный хэтч­бек. Двигатели только бензиновые: P3, 0,8 л, 37 кВт/50 л.с.; P3, 0,8 л, 38 кВт/

52 л.с. или 41 кВт/56 л.с. (степень сжатия 9,3 или 9,5). Привод передний, М5.

1999 г. А4 (для рынка Кореи — А3 или вариатор CVT).

2000 г. Париж. Представлена рестайлинговая версия. Изменились капот, оптика, бамперы.

Крэш-тест EuroNCAP модификации с подушками безопасности: 6 баллов за фронтальный удар, 13 — за боковой.

Итог: три звезды.

2001 г. Начато производство модели в Узбекистане.

2002 г. Бензиновый двигатель Р4, 1,0 л, 47 кВт/64 л.с. Легкий фейслифтинг.

2004 г. Ребрендинг: корпорация «Джи-Эм», выкупив «Дэу», продвигает бренд «Шевроле». На базе «Матиза» появилась, по сути, новая модель — «Шевроле-Спарк» (иные кузов, задняя подвеска, интерьер). Старая модель выпускается в Узбекистане по сей день под прежним именем «Дэу-Матиз».

2007 г. Начало поставок модификации, отвечающей нормам токсичности Евро III.

Купил Дэу Матиз (Daewoo Matiz) с пробегом. Первые впечатления о надежности и экономичности

Маленький, шустрый автомобильчик Матиз , узбекской сборки, похожий на глазастую букашку, уже более двух десятков лет колесит по российским и белорусским просторам. На сегодняшний день Daewoo Matiz – это один из самых дешевых автомобилей на отечественном рынке, что позволяет ему прочно держаться в занятом сегменте. Это тот самый случай, когда дешевый, не значит плохой.

Ходовые качества вполне приемлемые, что проявляется в способности переварить ухабы и небольшие ямки, однако более крупные препятствия на дороге могут негативно повлиять на детали подвески. В целом же подвеска корейца, собираемого в Узбекистане предельно надежная, крепкая и способна ходить до серьезных поломок не менее 90-100 тысяч километров пробега.

Размеры автомобиля совсем небольшие – всего 3,5 метра в длину. Кузовные свесы минимальные, что дает возможность водителю легко и с комфортом производить любые маневры на узких дорогах города. Ширина Дэу Матиз — всего 1 495 миллиметров, при этом база колес – 2 340 миллиметров, а клиренс (дорожный просвет) составляет 150 миллиметров. Весит автомобильчик всего 770 килограмм, а полная масса с 5-ю пассажирами и грузом не превышает 1 тонны 210 килограмм.

Габариты машинки позволяют легко найти место для парковки даже в час пик на самых оживленных улицах, а учитывая состояние российских дорог, особенно в сельской местности, ее легко вытолкать на проезжую часть, если случился незапланированный съезд в кювет или занос.

Благодаря небольшим размерам автомобиль можно очень быстро привести в порядок, то есть помыть и пропылесосить салон. При этом, несмотря на внешнюю миниатюрность автомобиля, вопреки расхожему мнению, внутри можно разместиться достаточно комфортно даже высоким и длинноногим людям. А если разложить переднее сиденье, то можно доставить по назначению довольно габаритные грузы, например, садовые качели. Для справки заметим, что в багажном отсеке полезного места не так уж и много – всего 155 литров, а при сложенных спинках задних сидений может подрасти до 480 литров.

Как утверждают многие автоэксперты, « Матизик » считается женским автомобилем, с чем трудно не согласиться, в нем удобно проехаться по магазинам, заехать в детский сад и школу, да мало ли куда нужно современной женщине. А женщины, как известно, очень заинтересовано относятся к цвету машины, в этом смысле, компания-производитель, представляет широкий выбор, приятных, ярких цветов.

Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Самый актуальный вопрос 2021 года: какую машину взять за 50 тыс. рублей, чтобы еще и сдача осталась? Первым на ум приходит круглолицый и такой же круглоглазый «Дэу Матиз» . И это резонно. Почему? Разберемся в обзоре .

Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке

Или за 150-200. В этих пределах начинаются вполне приличные «Дэу Матиз» – б/у , но еще живые. За такие деньги можно взять «Китай» – гниловатый Emgrand, зато на два размера больше. Можно поискать вазовскую «тринашку» – не сильно больше, вообще не лучше, зато свое, родное.

В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

В этом смысле Matiz – отличный выбор: расходники есть в любом киоске и за минимальные деньги, обслужить согласится любой гаражный слесарь за «полторашку» пива. Да и если машина полностью обездвижится на трассе из-за поломки, ее всегда можно взять на буксир самому и везти на веревочке как игрушечную, потому что весит она соответствующе.

Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»

салон матиз

Выбирать Matiz особо не из чего – и это хорошо. Вы только посмотрите на дорогих навороченных «немцев» и «французов»: там тебе и такой мотор, и сякой мотор, и такие опции, и другие опции — глаза разбегаются, хочется развернуться и уйти, чтоб не испытывать мук выбора.

У « Дэу Матиз» все проще: мотор строго один, в 52 силы, все российские модификации – 0,8 л . И точка.

Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.

С комплектациями тоже все очень просто: «максималка» от «немаксималки» отличается рейлингами на крыше.

салон матиз

Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.

В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.

А вот систем безопасности тут ни за какие деньги не купишь. На корейских «Матизах» разных лет были эйрбеги, но на наших, производства UzDaewoo, не было отродясь и до упора. Как не было системы стабилизации, например. В 2015 году после ребрендинга (Daewoo > Ravon) производитель обещал добавить цивильности своей малютке, но товарные машины, судя по объявлениям, до нас не доехали.

салон автокод

Да, и раз уж упомянули: то, что продается на вторичке под брендом Ravon, суть, те же «Дэу». Не надо путаться и пугаться: узбекистанский завод переживал разные периоды под разными именами, выпуская идентичные машины. Правда, продать под этим брендом успели не так уж много «Матизов» – на всю страну порядка десяти «бэушных» предложений.

салон матиз

В целом, как вы поняли, выбирать Matiz не из чего: минимум оснащения, минимум вариаций моторов, только одна трансмиссия – механика. Но это даже неплохо: если уж надумали брать крошку-«Дэу», то можно не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться при подборе на поиски неисправностей и других недочетов.

Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.

Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.

Третий плюс – там есть печка, и зимой ехать в «Матизе» лучше, чем ждать маршрутку на остановке.

На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:

  • «Матиз» – это машина конца 90-х годов выпуска. Значит, разрабатывали его в начале 90-х со всеми вытекающими вроде подходов к безопасности. Биться этой машиной пусть даже о скамейку – так себе затея, не исключено, что с летальным исходом.
  • «Матиз» — это корейская машина из тех времен, когда «корейские машины» были примерно как чуть позже китайские. То есть там ни дизайна, ни комфорта, ни ходовых свойств ждать вообще никаких не стоит.
  • «Матизы», даже из числа последних проданных, – это машины, которым по 5+ лет. У них было много собственников, каждый их которых по-своему видел обслуживание автомобиля. Поэтому список проблем, с которыми, возможно, придется столкнуться, стремится к бесконечности.

Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.

Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке

продажа матиз

отчет автокод

Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

отчет автокод

Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.

отчет автокод

Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.

отчет автокод

Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.

отчет автокод

У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.

Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Сейчас подержанный «Матиз» – это 43-400 тыс. рублей. И на нижней границе – разные обноски, а по верхней он, наверное, и не стоит. Все-таки за 400 тысяч уже можно начать смотреть на «Солярисы» не совсем ранних лет выпуска.

Поэтому оптимальный Matiz (если не смущает весь набор присущих ему минусов) лежит где-то в плоскости от 100 до 200 тыс. рублей. И это неплохой выбор для начинающего водителя, доставщика еды, таксиста по тарифу «Эконом» и ненавистника тещи.

Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

При ДТП у авто Дэу матиз был поврежден бампер и под ним, ремонт я узнавал этих повреждений составляет максимум 20 т.

При ДТП у авто Дэу матиз был поврежден бампер и под ним, ремонт я узнавал этих повреждений составляет максимум 20 т.р. страховки не было предлагал отремонтировать истцу, деньги в разумных пределах, не согласился. Истец провел экспертизу на которую меня не приглашали, насчитала 97 т.р. В суде я не согласился с этой оценкой, суд назначил судебную экспертизу авто уже отремонтирован, эксперт собирается делать экспертизу по фото из первой экспертизы правильно ли это? Или в этом случае делается по другому? Спасибо!

Ответы на вопрос:

По фото экспертизу сделать невозможно. Тот факт, что вас не вызывали на осмотр авто перед первоначальной экспертизой вам должен помочь. Скорее всего, с вас ничего не взыщут.

Ответ не верный. Сам по себе факт того, что Вас не вызывали на проведение оценки, конечно имеет значение. Но судебная экспертиза будет проводиться на основании материалов дела, в том числе материалов по делу об административном правонарушении и отчета об оценке, предоставленном истцом.

Ущерб погашать все равно придется в том размере, который будет установлен заключением эксперта.

Похожие вопросы

До аварии у меня был поврежден бампер: разрыв около 5 см около подкрылка и сколы диаметром около 5 см в нижней части бампера. После аварии оторвались крепления бампера и полопалась краска с другой стороны, где все было хорошо. Страховая полностью убрала бампер из замены, ремонтных и покрасочных работ, ссылаясь на то, что бампер требовал замены и покраски. Меня вполне устраивал бампер со сколами и менять я его не собирался. А теперь в любом случае только замена. Я считаю, что они не правы и какую то сумму должны заплатить за ремонт. Как мне быть?

2 недели назад выезжая с парковки слегка зацепила пластмассовый чёрный бампер 9 и стоявшей у порога дома, на моей машине осталась царапина около 4 х см сзади ближе к правой стороне, а у пострадавшего 1-1,5 см сзади ближе к левой стороне, вмятин не было и др. повреждения отсутствовали, сигнализация не сработала, подождала водителя около 40 мин, но он не вышел, оставила записку с номером телефона на переднем стекле и уехала на работу, водитель позвонил днём, я объяснила происшедшее, попросила посмотреть на повреждения, он ответил что всё хорошо, претензий не имеет и вообще попросил отстать от него. прошло 2 недели он позвонил и стал предъявлять претензии и просить денег, якобы сильно ударила так чт повело бампер, и есть у него счёс левой стороны бампера в низу, в этом месте я не мола поцарапать так как он стоял возле забора и в промежуток пролезть может только человек, а не машина, я ему это сказала, на что потерпевший ответил Я осмотрел несколько раз вашу машину и нашёл потёртость с левой стороны, значит вы меня и ударили данное утверждение не поддаётся не логике, не здравому смыслу, но в результате не знаю что делать, в течении двух недель могло произойти что угодно, тем более наши машины находятся на одной парковке возле дома, Подскажите как правильно поступить? Имеет ли он право предъявлять претензии?

3 ноября я попал в ДТП. Виновник ДТП - я.

Renault Logan - автомобиль потерпевшего, 2010 года, пробег около 50000 км.

Удар произошел в заднюю часть автомобиля Renault Logan, автомобиль получил повреждения бампера, крыльев, фар, багажника. Самое неприятное из всего этого - вмятина на крыше в районе задней пассажирской двери - диаметром пару сантиметров, и глубиной в полсантиметра. На месте ДТП я интересовался самочувствием пострадавшего, он сообщил что чувствует себя хорошо. Мимо ДТП проезжала карета скорой помощи, врачи поинтересовались, нужна ли кому то помощь, от помощи все отказались. Водитель сам доехал на своем автомобиле до поста ДПС. С поста ДПС он решил вызвать эвакуатор, потому что, по его словам, бампер трет о колеса.

После прошествия месяца ко мне приходила телеграмма о вызове на осмотр автомобиля независимой экспертизы, но я не смог ее получить, по причине отсутствия дома, и за нее никто не расписался. В день экспертизы ко мне позвонил потерпевший по телефону и пригласил на экспертизу через 4 часа в город Лыткарино. Я приехать отказался потому что доехать за это время до города Лыткарино мне не представлялось возможным, за это время я не мог успеть привлечь эксперта, который представлял бы мои интересы, потому что сам в ремонте автомобилей не разбираюсь, к тому же я бы убежден, что максимальный ущерб не должен превышать лимита 120 000 р, который предоставляет полис ОСАГО.

В период новогодних каникул я отсутствовал в городе Москве, и был не на связи. Когда я вернулся в Москву, я увидел, что ко мне неоднократно звонил потерпевший, и я связался с ним. Потерпевший мне сообщил, что в моей страховой компании (Росгосстрах) ему отказали в выплате страхового возмещения, сославшись на то, что полис ОСАГО у меня просрочен (срок действия закончен 17 октября 2011 года), сумма ущерба составляет 250 000 р, и он в результате ДТП получил сотрясение мозга, в результате которого ему пришлось 21 день провести на больничном, и хочет получить за пребывание на больничном тоже компенсацию.

Срок действия моего полиса ОСАГО - с 18.04.11 г по 17.04.12 г. 17 октября, без задержки с моей стороны было осуществлено продление моего полиса ОСАГО, в подтверждении чего были внесены соответствующие отметки в полис, и мне была выдана квитанция об оплате. Я созвонился с менеджером страховой компании, чтобы проверить, не стал ли я жертвой незаконных махинаций, менеджер Росгосстрах сообщил мне, что полис действителен до 17 апреля 2012 г, и что мне нужно предоставить ксерокопию полиса потерпевшему, чтобы он предоставил ее в страховую компанию, потому что скорее всего произошла ошибка с их стороны.

Я связался с потерпевшим, сказал что готов предоставить ксерокопию полиса ОСАГО, а от них получить ксерокопию независимой экспертизы, для того, чтобы увидеть, на основании чего ко мне предъявляют выплату такой внушительной суммы. Потерпевший сказал что я подумаю. Встретившись, с потерпевшим 21 января (на встрече присутствовала также супруга пострадавшего водителя, владелица автомобиля, которая неоднократно оскорбляла меня нецензурными выражениями), я передал ему копию моего страхового полиса, на что потерпевший сказал что больше ездить по страховым компаниям он не желает, почему я должен ездить, ваша страховая, вот вы и езжайте, мне нужны деньги, в размере 250 тысяч, а копию независимой экспертизы предоставить отказался, сославшись на то, что если хотите, смотрите на месте. На месте изучать результаты независимой экспертизы мне не предоставлялось возможным, потому что я не мог проверить ни что за компания делала экспертизу, соответствуют ли цены реальности. Я считаю цену на ремонт сильно завышенной. Потерпевший грозит подать в суд, потому что по его словам, мне нужны деньги, а не бегать по страховым, предлагает решить вопрос, просто передав ему денег, потому что: через суд тебе выйдет гораздо дороже - ты еще заплатишь за юристов, причиненный моральный ущерб, и все затраты, которые мне пришлось понести (лекарства, вызов независимого эксперта, и т.п.) Подскажите, как мне себя вести в данной ситуации, возможно ли оказание ли мне какой - либо юридической помощи, требуемую сумму за ремонт я считаю сильно завышенной.

Матиз в кредит: брать или не брать?

Многие из нас думают, что приобретение автомобиля чревато большими расходами. Конечно, все мы напуганы ростом цен на бензин, а о непонятном техобслуживании даже и думать страшно. Во всем этом есть доля истины, особенно если вы мечтаете о дорогом Лексусе или последней модели БМВ.

Автомобиль Матиз

Знакомимся с автомобилем ближе

Дэу Матиз представляет собой типичный хэтчбек. Под этим словом скрывается автомобиль, насчитывающий нечетное количество дверей, одна из которых располагается сзади. Отличает данные автомобили и укороченный задний свес. Благодаря этой особенности машины такого типа гораздо более маневренны на дорогах. В условиях перегруженных трасс и забитых парковок это качество особенно ценно.

Выпускается Matiz с 1998 года. Сборка осуществляется на заводах UZ Daewoo в Узбекистане. С конвейера сходит четыре модификации девяти цветов. Матиз, несмотря на свою кажущуюся хрупкость, считается достаточно безопасной машиной, что доказывают неоднократные краш-тесты.

Салон автомобиля Матиз

Кузов авто очень компактный и, как уже говорилось выше, позволяет Матизу быть очень гибким на городских дорогах. Найти место для парковки вам тоже не составит труда. В салоне Дэу Матиза имеется четыре места для взрослых и одно для ребенка.

В базовой комплектации вы найдете дистанционное открытие бензобака, а также багажника, CD-плеер, центральный замок, противотуманные фары, обогрев заднего стекла. При покупке по вашему желанию Матиз могут оснастить кондиционером, электростеклоподъемниками или гидроусилителем. Кроме того, в машине складывается заднее сидение, что увеличивает объем багажника этого компактного автомобиля почти в 3 раза, позволяя таким образом перевозить крупногабаритные грузы.

Део Матиз в последние годы приобрел некоторые внешние изменения. Они коснулись головных фар и задних комбинированных фонарей. Теперь они хрустального типа с прозрачной облицовкой освещения заднего хода и сигнала поворота.

Отзывы автовладельцев

Среди несомненных плюсов авто Дэу Матиз, которые отмечают владельцы данной машины, это малый расход топлива. Серьезные поломки в таком авто, как Матиз, случаются крайне редко. Некоторые владельцы отмечают поломки лишь после третьего года эксплуатации. Техобслуживание стоит недорого, имеется множество специализированных магазинов с деталями, собирают Матизы, как уже было сказано выше, недалеко (в Узбекистане).

В процессе эксплуатации были выявлены такие отрицательные стороны, как долгое прогревание на морозе (свыше -20°) и трудности, возникающие при бездорожье. Все-таки Дэу Матиз приспособлен к относительно ровным городским дорогам. Иногда владельцы жалуются на запотевание стекол, слабую шумоизоляцию, короткий ход подвески. Кроме того, в Матизе не предусмотрены подушки безопасности, что вызывает недовольство некоторых покупателей.

Стоит отметить, что многие предприниматели составляют из машин Матиз таксомоторные парки. А для автошкол и ДОСААФ действует специальная программа по реализации машин Дэу Матиз.

Где дают автокредиты на Матиз?

Получение автокредита

Практически каждое банковское учреждение выдает целевые кредиты для покупки автомобиля. На рынке так называемых автокредитов сильная конкуренция, поэтому все финансовые организации стараются сократить процедуры оформления до минимума, создают очень выгодные условия. Но, несмотря на это, заемщику нужно быть внимательным, поскольку за легкостью получения кредита может скрываться достаточно крупный размер выплат по проценту. Это совершенно естественно, поскольку банк такими методами пытается сократить риск невозврата средств.

Для продажи автомобилей Daewoo Matiz в кредит было создано специальное подразделение Uz-Daewoo Finance.

Оно сотрудничает с такими банками, как:

  1. Банк Открытие.
  2. Русфинанс Банк.
  3. Кредит Европа Банк.

При покупке машины через банк имеются обязательные расходы по страхованию КАСКО и ОСАГО. В зависимости от условий договора сумма на страховку может быть выплачена единовременно при оформлении кредита или распределена на срок погашения займа.

Следует помнить, что автокредит выдается на условиях залога самого автомобиля. Если заемщик по каким-то причинам не сможет выполнить долговые обязательства, то банком будет осуществлена продажа авто на вторичном рынке.

За более полной информацией об этой программе можно обращаться в такие банки, как Сбербанк России, Газпромбанк, Уралсиб, Русфинансбанк, Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк, БыстроБанк и некоторые другие.

Итак, если вы давно хотели купить машину, но до сих пор не сделали к этому никаких шагов, то, возможно, именно сейчас подходящее время.

Читайте также: