Бесключевой доступ bmw x5 f15

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Свободные руки !!

Так что же это за система - Keyless Go? Говоря официальным языком - это интеллектуальная система доступа в автомобиль. Проще говоря - это смарт-ключ (smart key) к автомобилю, который заменяет обычные ключи запора дверей машины, ключи к замку зажигания. Принцип работы системы - взаимодействие компьютера автомобиля и смарт-ключа. Компьютер в автоматическом режиме проводит идентификацию находящегося на небольшом расстоянии смарт-блока и, в зависимости от ситуации, дает команду на запуск двигателя, либо на открытие-закрытие дверей салона и багажника. Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим историю возникновения этой системы.

Развитие технологии системы Keyless Go получило толчок под давлением страховых компаний. Увеличивающаяся с каждым днем волна автомобильных угонов, особенно это касалось дорогих моделей, заставила автопроизводителей искать средства противодействия этому. И автомобили, сходящие с конвейера, стали оборудоваться иммобилайзерами - штатными противоугонными системами. Суть иммобилайзера в том, что в бортовой компьютер, имеющийся на автомобиле, встраивалась программа, которая идентифицировала ключ со встроенным в него транспондером - микросхемой в головке ключа. Передача информации идет на основе электромагнитного излучения, которое активизируется после того, как ключ вставлен в замок зажигания. Если код ключа не совпадает с цифровой последовательностью замка зажигания, то компьютер способен блокировать важные для запуска двигателя узлы. Радиус передачи сигнала в иммобилайзере невелик - всего несколько сантиметров.

Вскоре транспондеры были усложнены технически. Код чип-ключа начал зашифровываться. Данные, которыми обменивались компьютер и транспондер начали постоянно меняться. Эти данные синхронизируются между двумя устройствами на основе тех крипто-таблиц, которые закладываются производителем в процессе сборки автомобиля на производственных линиях.

И вот, наконец, венец технической мысли на сегодняшний день - интеллектуальная система доступа в автомобиль Keyless Go! Высочайшая степень защиты, два шестнадцати байтовых кода доступа, алгоритмическое кодирование с широкими возможностями! Самого широкого спектра цен и функций. С самой высокой степенью защиты данных. Ушли в прошлое обычные ключи. Теперь автовладельцу достаточно лишь подойти к автомобилю, как система Keyless Go производит идентификацию. Водителю нужно лишь подойти к автомобилю на расстояние ближе чем 2 метра, чтобы двери автомобиля открылись. И запирается на замок такая система тоже автоматически. После выхода водителя из машины и отдалением от него более чем на 3 метра. А что с запуском двигателя? Keyless Go снабжен системой (smart entry & push start). Для того, чтобы запустить двигатель выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку Start, расположенную на панели. Если ключ Smart Key в салоне авто, то производится запуск двигателя. При этом он преспокойно может лежать в кармане водителя или в сумке.

Конечно, как и в любой системе, тут есть свои недостатки. При утере ключа автомобиль открыть и завести будет невозможно, так как изготовить подобный ключ можно только там, где его производили, а прописать новый ключ в компьютер автомобиля сможет дилер. Но если предусмотрительно заказать заранее второй комплект, то этот недостаток таковым можно не считать. Единственное, что хранить его желательно в надежных местах.

Без сомнения, на сегодняшний день Keyless Go еще и наиболее удобная и наиболее эффективная система защиты от угона. Система обеспечивает высокую защиту программ и передающих данных, поэтому отследить сигнал обмена данными между ключом smart key и компьютером автомобиля практически невозможно.

Keyless Go очень удобна в любых ситуациях. Если руки автовладельца заняты, например, при выходе из супермаркета, уже не нужно искать и доставать ключи. Система сама распознает в вас хозяина и откроет дверь. Keyless Go обеспечивает высочайший уровень комфорта!

Вам больше не нужно беспокоиться, как закрыть и открыть Ваш автомобиль, сигнализация с умным ключом все сделает за Вас. Откроет автомобиль, когда Вы подойдете к нему ближе, чем на 2 метра, и закроет, когда Вы отойдете более, чем на 3 метра. Забудьте про ключи, Интеллектуальная система доступа в автомобиль Keyless Go сама заведет и остановит двигатель, для этого всего лишь нужно нажать кнопку на панели.

BMW X5 (F15)

Всем доброго дня!
В 2011 году, сразу после рестайла взял новый Тигуан (см.подпись). Откатал на нем 4,5 года. Машина нравилась, несмотря на все ее недостатки - идеальный авто нет. Но пришло время задуматься о смене авто.
Рассматривал ТЛК200 бу дизель, уж больно хотелось мне этакой супернадежности и вседозволенности, хотя головой понимал, что это не совсем мой авто, вернее не время для него, рановато мне еще его. Взял покататься у знакомого ТЛК200 (правда бензин), проехал около 1000 км, не скажу что был разочарован или наоборот воодушевлен машиной. Но вот что-то не то. видимо я еще молод для таких машин
Как раз в этот момент подвернулся хороший вариант БМВ: взять новый Х5 (F15) 30d с хорошей корпоративной скидкой. Ранее, в предыдущем кузове (Е70) мне Х5 нравился и я его как бы рассматривал, но он для меня был какой-то заоблачной мечтой. Когда вышел новый Х5 в кузове F15, у которого ушла былая брутальность и цены стали на порядок выше, как-то перестал смотреть в его сторону.
Ну вот появилось предложение от БМВ, вспомнились былые мечты и желания. В общем съездил я на тест-драйв Х5. Покатал Х5 35i и Х6 30d. Помимо этого провел еще тест-драйв: Мерседес GLE (3 л дизель), новый ТЛК200 (дизель), Лексус LX450d, Porsche Cayenne (3 л дизель). Ну что сказать, понравился мне Икс. И рулёжкой, и интерьером/экстерьером, да и много чем. Чего только стоит БМВшная мультимедиа iDrive.
В сравнении с конкурентами Икс понравился больше чем тот же Мерс или Кайен. Хотя Кайен очень неплох, если бы на него была такая же скидка, как предложили БМВ, и его древняя мультимедиасистема была бы заменена на более современную, то возможно его бы точно так же рассмотрел как вариант.
В общем решил я воспользоваться случаем, получить новый БМВ Х5 с корпоративной скидкой, да еще оформить его на свою фирму, сэкономив на НДС.
Стал я обладателем Икса. Выбрал комплектацию М-спорт.










Моя бывшая и настоящая (правда ещё на "старых" номерах)

Что сказать, машина отличная, отличная во всем. Есть все что нужно и даже больше.
Комплектация по мне так вполне хорошая:
освещение (внутри/снаружи) - диоды
салон алькантара
потолок алькантара
внешний и внутренний М-стиль
передние/задние парктроники + камера заднего вида
обогрев рулевого колеса
безключевой доступ
расширенная панель приборов (наполовину графическая)
проекция на лобовое
навигация с пробками по всему миру
интернет по всему миру (пока гарантия - 3 года бесплатно)
доводчики дверей
и много чего еще.

Недавно прошел ТО-1. Цены у дилеров конские. Но если сравнить с тем же мерседесом, то там аналогичное ТО обойдется в 2 (!) раза дороже. В общем то я сам купил все оригинальные ЗЧ для ТО и прошел ТО заплатив лишь за работу. Экономия составила порядка 10 т.р. если сравнивать: покупку ЗЧ у дилера + работы по проведению ТО минус скидка 15% на работы и 5% на ЗЧ; с другой стороны я привез все оригинальные ЗЧ с собой, заплатил лишь за работу со скидкой 15%.
В моем раскладе цена получилась вполне приемлемая.
Еще особенность новых БМВ - электронная сервисная книжка. То есть при покупке нет привычной бумажной книжки. Вся информация зашита в ключ. Приходишь к дилеру, он берет твой ключ, вставляет его в нишу наподобие базы от радиотелефона, и у него полностью вся инфа по твоему авто: ВИН, год выпуска, когда, что делал и у какого дилера и т.п.
Сам так же можешь посмотреть всю инфу по ТО в бортовом компьютере.
Так что те кто при продаже авто скручивал пробег, с БМВ столкнуться с проблемой. Пробег то может быть и скрутят, но информация храниться на серверах БМВ.
Что еще занимательного - уровень масла меряешь с помощью электроники, сидя в салоне, через мультимедиа. Называется электронный щуп. Запускаешь программу, она делает измерение и выдает на экране сколько масла с промежутке щупа min-max.
Непривычно. Но удобно.
Хотя если кто привык, то старый добрый щуп под капотом все таки есть. Просто он запрятан чуть глубже, чем обычно, и особо не выделяется. Но если знаешь, где он находиться, то можно проверить уровень масла по старинке.

К машине привык быстро. Недостатков пока особых не выявил. Но и ВАУ-эффекта нет. Хотя сейчас наверное сложно уже чем-то настолько удивить.

Если кому что интересно, спрашивайте, иногда захожу на форум, по возможности буду отвечать.

Автозапуск двигателя BMW

Сбылась давняя мечта владельцев автомобилей из Баварии. Появилась возможность купить и установить автозапуск на автомобили BMW, причем дистанционный запуск двигателя теперь можно осуществлять как с дополнительного брелка, так и при помощи сотового телефона или специального приложения, установленного на смартфон. Ранее недоступная функция стала возможной, благодаря разработкам российской компании, зарекомендовавшей себя как лидера на рынке автомобильной электроники и разработки автомобильных противоугонных систем.

Инженеры компании Pandora, занимающиеся бесключевыми технологиями обхода штатных иммобилайзеров, приготовили очередной яркий и долгожданный подарок для автовладельцев автомобилей марки BMW и профессионалов рынка car-security.

В июне 2018 года была закончена разработка и произведены тестирования алгоритма бесключевого обхода и запуска двигателя автомобилей BMW Е-серии 2002-2014 годов выпуска с блоком контроля доступа CAS3.

Эти автомобили сверх популярны у автовладельцев, причем не только в России, но и за рубежом. Они обладают достаточно сложной бортовой электроникой, в общем, и системы запуска двигателя, в частности. Именно на этих поколениях баварских автомобилей используется комбинированная система запуска со специальным слотом, куда вставляется ключ и кнопкой «Старт/стоп», в которых вместо обычных контактов используются датчики Холла, работающие по специальному алгоритму. Сымитировать их работу обычными электромеханическими реле просто невозможно.

До недавнего времени существовало только два способа – покупка специальных интерфейсных модулей стоимостью порядка 5-6 тысяч рублей, которые требовали прятать дополнительный ключ в салоне автомобиля, либо использование канадского модуля обхода – но в этом случае стоимость только решения по обходу штатного иммобилайзера составляла больше 30 000 рублей, при этом оно имело ряд ограничений по работе.



Решение компании Аларм Трейд, для обхода штатных иммобилайзеров и запуска двигателей автомобилей BMW, другое. Специально для данных автомобилей был разработан специальный миниатюрный интерфейсный модуль BMW Bypass, который, с одной стороны, обеспечивает подключение pin-to-pin к штатной проводке системы запуска двигателя автомобиля, а с другой – легко и просто подключается к современным сигнализациям Pandora/Pandect X по интерфейсу IMMO-KEY.

Таким образом на свет появился первый и единственный в мире продукт, который не имеет ограничений по функционалу и является самым безопасным решением по обходу штатного иммобилайзера BMW/MINI при минимальных затратах!

Естественно, что никаких дополнительных ключей или чипов сигнализации не требуется, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут.

Впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске.

Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания* – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны (* функция тестируется и может иметь ограничения по работе).

Автовладельцев автомобилей BMW, безусловно, порадует бесключевой запуск по беспрецедентной цене, сопоставимой с обычными «коробочками», в которые необходимо прятать второй или третий ключ. Такая схема автозапуска Автомобилей БМВ в разы ниже по цене запуска осуществляемого с помощью модулей канадских производителей.

Модуль бесключевого запуска Pandora BMW Bypass поступил в продажу

Modul_bypass_BMW
Avtozapusk-BMW

Pandora BMW Bypass – это миниатюрный модуль, который быстро подключается к штатной проводке автомобиля и охранной системе pin-to-pin, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут. Наше решение не требует дополнительных ключей или чипов! А самое главное – впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске. Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны. Просто вставляете ключ в слот, и начинаете движение!

Модуль BMW Bypass поддерживается следующими системами:

  • Pandora DXL 49XX
  • Pandora DX-9X (BT/B)
  • Pandora DX50S
  • Pandect X-31XX
  • Pandect X-19XX (BT)
  • Pandect X-18XX BT
  • Pandect X-1700 BT


Встречайте, бесключевой обход и запуск двигателя автомобилей BMW от Pandora!

Бесключевой доступ + кнопка старт стоп на купэ

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Бесключевой доступ + кнопка старт стоп на купэ
  • morda1987
  • Подробно
  • elektrod
  • Подробно
  • Реклама

  • morda1987
  • Подробно
  • elektrod
  • Подробно
  • Bruno Cerber
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • sana_q
  • Подробно
  • Gangster
  • Подробно
  • Реклама

  • artk
  • Подробно

сравнил лансер 08 года и бмв 98 года.

  • е77кх
  • Подробно

вопрос из серии "неужели моя нокия 3310 не может стать айфоном"

  • sana_q
  • Подробно
  • Flagman88
  • Подробно
  • Рустэм
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Бесключевой доступ + кнопка старт стоп на купэ
  • morda1987
  • Подробно
  • Sputnik.mp
  • Подробно

Шерстил инет и наткнулся на такую штуку. Комплект установки безключевого доступа.неужели никто не делал у нас?

-->
Ведёрко на DRIVE2
  • Джексон
  • Подробно
  • Реклама

Прошивка и привязка ключей BMW (БМВ)

Компания «АвтоДиагностика» выполняет широкий перечень услуг, связанных с ключами и замками зажигания.


ПРОДАЖА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ БМВ (BMW)

F15,16,48 (любой F - кузов)

key-bmw-gitara

от 7000 руб.

I3-I5-I8

key-bmw-gitara

от 7000 руб.

F - 15, 16 (любой F - кузов)

key-bmw-gitara

от 5000 руб.

Гитара

key-bmw-gitara

от 2000 руб.

key-bmw-romb

от 2000 руб.

E65-66

key-bmw-e65-66

от 3000 руб.

E70,71,90

key-bmw-e70-71-90

от 3000 руб.

F-серия

Key-bmw-F

от 5000 руб.

G-серия

key-BMW_G

на заказ!

В настоящее время все современные автомашины БМВ идут в комплектации со штатной противоугонной системой, устанавливаемой и запускаемой при производстве автомашины. Такое устройство имеют все BMW, выпускаемые на протяжении последних 24 лет – с 1994 года. Поэтому владельцы указанных немецких авто с иммобилайзерами и ключами с чипом знакомы уже давно.

Само слово иммобилайзер в дословном переводе с английского языка означает «обездвиживатель». То есть речь идет об электронном противоугонном устройстве, которое выполняет надежную блокировку некоторых модулей авто и предотвращает попытки его угона.

Чип-ключ и иммобилайзер функционируют в единой цепи по следующему алгоритму:

  • Водитель вставляет ключ в замок автомобиля.
  • Микросхема, встроенная в ключе, совмещает свой персональный код с кодом иммобилайзера.
  • При совпадении осуществляется разблокирование запуска двигателя.
  • Машина заводится и способна начинать движение.

Такая система очень эффективная, и немцы, конечно, знают в ней толк. Однако и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте. И тогда нужно восстанавливать ее работоспособность различными способами.

Чаще всего машине необходима новая прошивка (привязка) ключей зажигания при утере одного или всех устройств, неграмотно скрученного пробега, попытки угона и т.д. В данном случае под терминами «пошивка» и «привязка» понимается восстановление полного набора программного обеспечения ключа автомашины, позволяющая ему эффективно взаимодействовать с иммобилайзером транспортного средства.

Привязка ключа БМВ - виды ключей для BMW

Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2017 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.

В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:

1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется

EWS 3

Блок EWS 3 работает с ключами "Ромб" и "Гитара"

«гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.

2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.

Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок. Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.

Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.

На ключе находится ряд кнопок, позволяющих управлять центральным замком, лезвие имеет вертикальную нарезку. Прошивка сначала выполняется только для чипа, регулирующего запуск мотора, а потом подбирается программа для кнопок указанного вида ключа. Такие устройства отличаются разными частотами радиоканала, исходя из места производства - для Европы или США.

3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».

4. Смарт-ключ БМВ 3,5 и Х серий в кузовах E90,E60,E70,E71.Здесь уже реализована более криптостойкая система CAS3 и CAS3+. Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа "кейлесс гоу". Устройство применяется на автомашинах, предназначенных для реализации в Европе, США и России.

key-bmw-gitara

Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60


Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71

5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC. Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты компании «АвтоДиагностика» могут отремонтировать и прописать ключи.

Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа

На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:

  • программный сбой,
  • запуск двигателя производится морозным зимним утром,
  • снижено напряжение питания,
  • батарея старая и разряженная.

В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если…

  • нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
  • нарушается синхронизация EWS с ключом;
  • перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
  • блок CAS был неудачно перепрограммирован;
  • происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.

Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.

Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:

1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.

Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.

Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура.

2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.

В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.

Продажа новых ключей BMW

Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого.

В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан обновленный вариант доступа к своей машине.

Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.

Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле.

Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.

Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.

Личный опыт BMW X5 F15

Подвеска

BMW X5 F15 был доступен не только с системой полного привода xDrive, но и с задним приводом (sDrive), а так же был предложен с различными вариациями типов подвески.

  • Стандартная подвеска (пружины), проста и надежна в обслуживании, но с другой стороны имеет недостаток в комфорте при езде по плохим дорогам, в основном для задних пассажиров
  • Более комфортная (комфорт-адаптив) оснащена амортизаторами с электронной регулировкой, позволяющей настраивать подвеску под комфорт или под спорт
  • Третья подвеска — пневмо (м-адаптив). Разумеется варианты выбора, по сравнению со стандартной подвеской дают преимущество последней в плане управляемости, но дороже в эксплуатации.

С другой стороны, необходимо быть готовым к тому, что пневмобаллоны (пневматическая рессора, номер: 37126795013) не рассчитаны на длительное время службы, и со временем могут пропускать воздух. Проблема дает о себе знать после от 45 до 120 000 км пробега, поэтому иногда полезно проверять их состояние с обеих сторон.


Протертые до дыр пневмобаллоны в BMW X5 F15 — распространенная проблема, но срок службы баллонов возможно хоть и немного, но продлить, если периодически (каждое ТО) их очищать от налипшей грязи и песка, например жесткой металлической щеткой

В BMW F15 задние амортизаторы в некоторых моделях, возможно, были собраны с неправильной верхней опорой амортизационной стойки. Если использовались неправильные направляющие опоры (номер детали 6 867 864 или 33506867864), то это могло вызвать грохот и характерный шум при небольших пробегах. Для решения проблемы их необходимо было заменить на другие опоры: номер детали 6 851 881 или 33506851881.

Проверьте подвеску на посторонние звуки. Скрип передней подвески, при ускорении с места или замедлении, иногда при движении по дорогам плохого качества говорят об износившихся передних нижних рычагов, которые подвержены преждевременному износу, даже после 50 000 км. Не смотря на то, что эти рычаги во многих случаях заменялись по гарантии, проверять их перед покупкой все же рекомендуется. Также рекомендуется проверить втулки рычага и шины на неравномерный износ.

Также рекомендуем посмотреть на задний дифференциал, который может иногда протекать.

BMW X5 F15

Автозапуск для BMW X5 (F15) реализуется при помощи специально разработанного модуля, согласующегося полностью со штатной электропроводкой автомобиля. Модуль полностью имитирует по цифровой шине действия автовладельца, как при обычном запуске двигателя. Для обхода штатного иммобилайзера от вас потребуется второй ключ, либо третий ключ, который вы должны заказать у дилера. К сожалению, для F кузова на сегодняшний момент не существует решений для бесключевого обхода.

Автозапуск может быть активирован только в режиме штатной охраны. При любых попытка проникнуть в автомобиль (открытие дверей, нажатие тормоза, перевод ручки в режим Drive), автомобиль автоматически глохнет.

В зависимости от места хранения автомобиля вы можете выбрать различные способы управления, которые подробно описаны на соседней вкладке.

При реализации автозапуска используются только оригинальные расходные материалы BMW. Все оборудование и работы сертифицированы, автомобиль остается на гарантии. Монтаж автозапуска BMW для F-серии занимает один рабочий день. Как правило, сдав нам автомобиль в 9:00 утра, к вечеру 19:00 автомобиль готов к сдаче.

Штатный ключ

key bmw

Радиус действия на управление: 20 метров

Расходы на связь: нет

Если ваш автомобиль хранится на территории загородного дома или под окном в прямой видимости не далее 20 метров, то для автозапуска достаточно нажать три раза кнопку постановки в охрану.

StarLine B94

starline b94

Радиус действия на управление: 200 метров

Расходы на связь: нет

Сигнализация StarLine B94 согласуется со штатной цифровой шиной BMW и управляет режимом охраны. В режиме охраны вы получаете все тревожные события на брелок (двери, зажигание, удар, наклон/перемещение). В режиме охраны вы можете выполнить автозапуск двигателя BMW.

StarLine M21

starline m21

Радиус действия на управление: зона покрытия GSM

Расходы на связь: В комплекте морозоустойчивая SIM-карта МТС со спец. тарифом - 85 руб./мес. (SMS, GPRS, голосовой дозвон)

В комплекте морозоустойчивая SIM-карта

Автозапуск можно выполнить тремя способами:

  • через SMS,
  • прямой дозвон (тональный набор)
  • бесплатное мобильное приложение

При дополнительно установленном модуле StarLine CAN (+ 3000 руб.), вы можете получать на телефон тревоги в режиме штатной охраны по открытию дверей, удару и перемещению автомобиля. Так же видеть историю событий на бесплатном сервере.

StarLine B94 GSM/GPS


Радиус действия на управление: зона покрытия GSM

Расходы на связь: В комплекте морозоустойчивая SIM-карта МТС со спец. тарифом - 85 руб./мес. (SMS, GPRS, голосовой дозвон)

Автозапуск можно выполнить след. способами:

  • брелок
  • через SMS,
  • прямой дозвон (тональный набор)
  • бесплатное мобильное приложение

Вы можете получать на телефон и брелок тревоги в режиме штатной охраны по открытию дверей, удару и перемещению автомобиля. Так же видеть историю событий на бесплатном сервере. Управление системой идет полностью со штатного ключа в режиме Slave.

Pandora 5000

pandora 5000

Радиус действия на управление: зона покрытия GSM

Расходы на связь: В комплекте SIM-карта Билайн тариф "Монстр Общения" (SMS, GPRS, голосовой дозвон)

Автозапуск можно выполнить след. способами:

  • брелок
  • через SMS,
  • прямой дозвон (тональный набор)
  • бесплатное мобильное приложение

Подключение к установленной системе


Если ваш BMW уже оборудован дополнительной любой двусторонней сигнализацией или GSM-системой, мы можем подключить автозапуск BMW. В стоимость входит подключение, обход блокировок при запуске двигателя, обход тревоги по включению зажигания, отключение выносных датчиков удара/наклона при автозапуске и финишное программирование системы.

Второй ключ

key bmw

Для обхода штатной системы при автозапуске нам потребуется ваш второй ключ. Из ключа достается батарейка и механический ключ. Чип в ключе активируется только при автозапуске специальным модулем и в обычном режиме не активен.

Запись третьего ключа


Для кузова F серии недоступно.


К сожалению, для F-серии на сегодняшний день нет доступной технологии для записи третего ключа. Вы можете сделать это у дилера. Со времением при появлении доступных технологий мы безусловно предоставим вам эту услугу.

Бесключевой обходчик


Для кузова F серии недоступно.

На сегодняшний день для F-серии отстутствует возможность бесключевого обхода штатного иммобилайзера. В данном направлении разработки ведут компании iDataLink и Fortin. В случае появления бесключевых обходчиков и прохождения полноценных испытаний в нашей Лаборатории мы сразу предложим вам данную услугу.

install

Развернутые инструкции по установке и карты монтажа

AUTOSTART BMW X5 F15 2013-2018 АТ Б

К установке оборудования допускаются только квалифицированные специалисты. Запрещается осуществлять установку и настройку, а также обслуживание и ремонт оборудования лицами, не прошедшими обучение и проверку знаний по технологии монтажа и технике безопасности.

Данная инструкция по установке и настройке носит рекомендательный характер. Схемы подключения, включая пины в разъемах, цвета проводов и пр., могут отличаться от указанных ниже в зависимости от комплектации автомобиля. Параметры, установленные при настройке оборудования, не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Разработчик и производитель не несет ответственности за возможный ущерб, явившийся следствием неправильного подключения или настройки оборудования, а также несоблюдения техники безопасности. Рекомендуем проверить статусные сигналы, импульсы и назначение проводов перед подключением!

Проверка и обновление прошивки

Проверка и обновление программного обеспечения AUTOSTART осуществляется дистанционно по каналу Bluetooth перед установкой устройства на автомобиль.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Распакуйте содержимое архива Driver BLE адаптера.7z в папку на диске.
  2. Установите BLE Transmitter в USB-порт Вашего компьютера.
  3. Откройте Диспетчер устройств Windows: Пуск - Панель управления - Диспетчер устройств или правой кнопкой мыши на Этот компьютер - Управление - Диспетчер устройств.

В перечне подключенных устройств найдите новое устройство. Оно может быть отмечено восклицательным знаком как нераспознанное и располагаться в разделах: Порты (COM и LPT), Контроллеры USB, Другие устройства и т.п.

Пример определения устройства

Щелкните правой кнопкой мыши на наименовании устройства и в открывшемся меню выберите пункт «Обновить драйверы…».

Выберите «Обновить драйвер»

Нажмите «Поиск драйверов на этом компьютере» и укажите путь к папке с распакованным архивом.

Выберите «Поиск драйверов»

Укажите папку с распакованным архивом

После установки в перечне устройств появится Bluegiga Bluetooth Energy.

Приложение Author Flasher не требует установки и готово к запуску сразу после распаковки архива с последней версией программы, например, AuthorFlasher_21.12.2018 (v3.2).7z.

Приложение поддерживает ОС Windows, начиная с версии 7.

  1. Подключите черный провод AUTOSTART к «-» массе.
  2. Подключите красный и серый провода AUTOSTART к «+» питания.
  3. Подайте питание +12В от внешнего источника.

Перед выполнением процедуры обновления прошивки обеспечьте минимальное расстояние между BLED112 и AUTOSTART для устойчивости связи.

1. Запустите приложение Author Flasher двойным щелчком мыши на файле AuthorFlasher.exe. При этом адаптер BLED112 должен быть установлен в USB-разъеме компьютера, в противном случае программа попросит это сделать после запуска.

2. Нажмите «Обновить» для установления связи BLED112 с AUTOSTART. После определения доступного устройства в соответствующем поле появятся строка с его наименованием.

3. Если обозначение прошивки напротив наименования устройства соответствует марке и модели автомобиля, закройте окно программы, выключите зажигание и перейдите к процедуре установке модуля AUTOSTART. В противном случае нажмите кнопку «Выбрать» напротив верхнего поля «Прошивка» и укажите расположение необходимого файла прошивки .bin (для совместимости со старыми прошивками можно вручную изменить расширение файла на .hex).

4. Выберите устройство, для которого требуется обновить прошивку, и нажмите «Прошить». Начнется процесс перепрошивки (занимает примерно 2 минуты).

Тема: Для владельцев бесключевого доступа и тем кто хочет его заказать.

Для владельцев бесключевого доступа и тем кто хочет его заказать.

Эта тема носить исключительно информационный смысл. Просто что бы Вы понимали, как может быть угнан авто с бесключевой системой доступа при помощи прибора "Волна".

Помните буржуи за 60 секунд машины в фильме угоняли? С тех пор все стало проще. В век айфонов инстаграмма и твиттера угонщикам уже не нужно вырывать провода из под рулевой колонки, соединять их по цветам и замыкать их с летящими искрами, ломать блокиратор руля. На помощь пришла электроника.
Она конечно сначала пришла к владельцам автомобилей с комфортным доступом и с бесключевым запуском двигателя. Удобно не вынимая ключа из кармана сначала открыть автомобиль потрогав ручку двери, а потом и завести мотор просто нажав кнопку на торпедо.
Какой радиус действия у ключа? Не больше метра. Достаточно от машины один шаг отойти и пассажир уже мотор завести не сможет. При этом система обмена кодами между ключом и автомобилем очень крутая. Нельзя просто так взять и подменить ключ или взломать его.
Но, можно удлинить радиоканал. Представьте, что радиус действия ключа не 1 метр, а 500 метров или километр даже. Вы по Ашану с тележкой бродите, а любой может подойти к машине вашей, открыть дверь и завести ее. Так как будто у него ключ в кармане. Ну не совсем любой конечно. А только тот у кого есть "Волна".
Талантливые разработали. Для угонщиков "особых отделов полиции и прочих спецслужб".
Как радиоудлинитель работает, принципы работы на картинке:

Вкратце: в ашане рядом с вами человек с рюкзачком, в нем одна половина комплекса читающая ключ и имитирующая для ключа машину, а рядом с машиной его подельник со второй половиной, которая из себя ключ имитирует для машины стоящей на парковке.
Вот так сумка выглядит изъятая у угонщиков:

Вот они отдельно:

Чтобы не перепутать заботливо подписаны "КЛ" — ключ, эта коробка с вами в магазин пойдет.

И "М" — машина. Эта будет на улице заводить мотор.

Вот именно этот комплект проверяли на моей машине и он работает. То особенное чувство, когда ты снаружи смотришь как кто-то заводит твой автомобиль, а ключ при этом у тебя в кармане.
После того как мотор заведен, наличие ключа более не требуется. Двигатель будет работать пока его не заглушат.
Видео про то как это в реальной жизни выглядит:
Обратите внимание на персонажа с рюкзачком, у него коробочка с буквами "КЛ".

<span style="font-weight: 700;">


Самое забавное, что коробочки эти в свободной продаже находятся. Да да, после 10 вечера банку пива купить нельзя, а комплекс позволяющий угнать свежую BMW — можно. Но подороже конечно.
Вот актуальный прайс, заботливо поделенный на группы по маркам:
287d646s-960.jpg

Кто в группе риска?
В первую очередь автомобили оснащенные системой комфортного доступа. Там где не надо жать на кнопки на ключе, чтобы открыть дверь. Впрочем, сломать личинку замка в автомобиле без этой системы для угонщика тоже не великая проблема. Также больший риск у владельцев БМВ Х3 5 и 7 серии (в F кузовах) — блок CAS позволяет без особых трудностей изготавливать для них новые ключи, т.е. автомобиль буквально через пару часов может иметь комплект новых ключей и нового владельца. Блоки FEM (F20 F30) и BDC (F15) насколько мне известно, пока не взломаны и с привязкой ключей все сложнее, т.е. после того как угонщики двигатель такого автомобиля заглушат, для нового запуска понадобится гораздо больше телодвижений, чем с пятерками семерками. Но прогресс на месте не стоит.
Что делать?
Можно ничего не делать. По статистике, если у вас не лексус и не солярис, вероятность угона все равно гораздо ниже вероятности попасть в аварию. И скорее всего эта беда обойдет стороной.
Можно застраховать автомобиль от угона — отличный вариант отбить часть потерь в случае его утраты.
Всяческий внешний тюнинг и стайлинг, меняющий вид автомобиля и делающий его не похожим на собратьев, снижает вероятность угона. Никто не будет связываться с розовым хаммером в сердечках с портретом любимой чихуахуа на капоте.
Еще как вариант можно усложнить процесс угона настолько, что он станет нецелесообразным. Да, это правда, что если захотят угнать — все равно гонят. Завести не смогут, так не эвакуатор погрузят и утащат.
Два человека в лесу наткнулись на медведя. Один из них становится на колени и начинает молиться, второй же начинает перешнуровывать свои ботинки. Первый спрашивает второго:
— Что ты делаешь?! Тебе не обогнать медведя!
— А мне и не нужно, мне всего лишь надо обогнать тебя.

Зачем угонщикам возиться со сложным автомобилем, когда недалеко стоит такой же, но ничем не охраняемый?
В видео про красавца W222 процесс угона занимает минуту. Через три минуты уже можно посмотреть на потерянного владельца. Если бы в мерседесе была элементарная секретка на бензонасос, простейший тумблер в сидении. Да хоть замок на руль — машина бы не уехала. Не будет угонщик на стоянке разбираться что там за блокировка сработала. Да и господин с рюкзачком с буквами "КЛ", тоже не может час за вами таскаться пока машину завести пытаются.
Вариантов охранных систем сейчас великое множество. И большинство из них обеспечат уровень угоноустойчивости достаточный для того, чтобы машину не дернули вот так нагло прямо со стоянки возле магазина.

Читайте также: