Toyota will cypha аналог

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Will Cypha

Toyota Will Cypha

Машину купили, когда у меня ещё прав не было (после покупки, появился стимул пойти в автошколу). Я езжу на Toyota Will Cypha уже год, ни разу меня, ещё не подводил. Внешний и внутренний вид устраивает на все 100%. На день рождения муж подарил аэрографию на капот. Панель в салоне обклеила стразами, в общем, настоящая машинка для блондинки. Единственный недостаток - мало «лошадок», до 120 км Toyota Will Cypha разгоняется без проблем, а вот дальше туговато. Пару раз я разгоняла до 157 км - дальше никак. С запчастями проблем нет, половину всяких железок подходит с «Тойоты Витц», по кузову не приходилось ни чего заменять. За всё время эксплуатации никаких глобальных поломок не было, единственное - поменяли компрессор кондиционера (подошел от «Витца») и то, не наша поломка, при покупке не досмотрели. А так меняются только «расходники», ТО выходит в среднем 2000-2500 руб. Расход топлива 6-7л на 100 км. Зимой машина всегда заводится без проблем, дорогу держит хорошо, есть АВS. Кондиционер буквально за пару минут охлаждает салон (пока крашу губки - в салоне уже прохладно). G-book - у нас есть к нему «флешка», можно слушать телевизор (только слушать, картинки нет), ловит наши российские каналы. Магнитофон там только для дисков, сначала пользовалась mp3 модулятором, потом он поломался, и решили купить магнитофон. Салон просторный - разницы между Hyundai Accent (сравниваю с Accent, т.к. это машина мужа) почти нет. На заднее сиденье Toyota Will Cypha садились 350 кг, мой «Вилл» ехал, даже не цепляясь за лежачих полицейских.

Достоинства : дизайн. Надежная. Приятная в управлении.

Недостатки : мало «лошадей».

Toyota Will Cypha, 2004 г

Машину брали жене, изначально выбирали между «Спасио», «Ист» и «Аллекс». Я настаивал на «Спасио», так как она самая вместительная (имею ввиду новый кузов), жене понравился «Ист», но мне он не понравился совсем. Потом увидели на стоянке Toyota Will Cypha (жене он давно приглянулся, у нас их штук 3-5 в городе). В общем, жена его выбрала. Еще заметил, что многие пишут, лучше «Витц» взять, но «Витц» проигрывает по интерьеру и клиренс у него просто нереальный - 125 см, в Магадане на нем даже со двора будет сложно выехать зимой, поэтому этот вариант сразу откинули. Перед покупкой изучил рынок запчастей. По технической части многое подходит от «Витца», а по «кузовщине» все можно заказать с Владивостока и выйдет дешевле, чем в Магадане. Проходимость Toyota Will Cypha вообще для своего класса нормальная, в городе жена проезжает везде, где ей необходимо, это все-таки не внедорожник, глупо от него требовать проходимости. По ходовой пока не сталкивался с проблемами, поэтому писать нечего, но она мало чем отличается от «Витца». Про подвеску все пишут, что мягкая, но у меня «Форестер», и на нем значительно мягче. Экстерьер у Toyota Will Cypha, конечно, на любителя. Жене понравился передок, мне, наоборот, не очень нравится, а вот сбоку вид классный. Интерьер мне нравится, салон темный, не маркий. Приборка для женщины само то, 5 режимов подсветки, а вот мне не нравится отсутствие датчика температуры, там только синяя лампочка горит, пока машина прогревается, хотя, на мой взгляд, ехать можно намного раньше, чем гаснет лампа. Багажник маленький, но задние сиденья опускаются вперед. Спереди Toyota Will Cypha места достаточно даже для меня (рост 195 см), на зад даже не пытаюсь садиться, маловато там места. Шумоизоляция плохая, но жену устраивает. Двигатель и автомат как на «Витце», «Пассо», поэтому не буду описывать, ничего нового здесь не придумали. По ходовым качествам: едет Toyota Will Cypha нормально, маневренная, парковаться удобно, обзор хороший, при необходимости, хорошо набирает скорость, обгон без проблем. Но, крейсерская скорость для нее - 100 км/ч, хотя больше едет без напряга, но чувствуется снижение отзывчивости и управляемости.

Достоинства : компактность. Надежность.

Недостатки : шумоизоляция. Маленький багажник. Экстерьер на любителя.

Toyota Will Cypha, 2002 г

О впечатлениях: очень понравилось, что водительское сиденье в Toyota Will Cypha регулируется по высоте. Это здорово. Не буду умничать, по технической части, я в этом ничего не смыслю, могу только сравнить с Caldina, на которой я до недавнего времени ездила. Моя машина отлично тормозит. Отзывается на педаль сразу и очень мягко. Есть ABS, которая здорово выравнивает машину, особенно при резком торможении. Классные фары. Линза. Ближний и дальний свет. Порадовал климат-контроль. Салон Toyota Will Cypha очень быстро прогревается и также быстро охлаждается при включенном кондиционере. Маневренность. Разворачивается практически на месте. Припарковаться можно где угодно. Низкий расход топлива, что немаловажно при современных ценах на бензин. Наличие «расходников» в магазинах, к тому же я слышала, что практически все запчасти подходят от Vitz. На сегодняшний день меняла свечи, масло, фильтры. Еще пришлось поменять пыльники и сайлентблоки. Салон довольно просторный. Передние сиденья отодвигаются назад и никакого дискомфорта. При этом у Toyota Will Cypha очень необычный и красивый дизайн. Руль тебе улыбается. За счет того, что размер шин небольшой 175/65 R14, зимняя резина обошлась в 11600 рублей. На тот момент, когда я ее купила, в нашем городе была всего 1 такая же, что очень порадовало.

Серия автомобилей "Тойота Вилл": WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha

«Тойота Вилл» - один из участников проекта WiLL, который был сформирован небольшой группой японских компаний в конце 90-х. Целью данного мероприятия было создание единого бренда для производства товаров, ориентированных на активную молодежь и подрастающее поколение. Среди компаний, участвовавших в производстве, были «Тойота», «Као Корпорейшн» (производитель средств личной гигиены и косметики), «Панасоник» и некоторые другие. Главной особенностью WiLL был необычный, а во многом – даже футуристичный внешний вид продуктов с неплохими характеристиками. Среди товаров, производимых в рамках проекта, была бытовая техника, мебель, персональные компьютеры и даже автомобили от корпорации «Тойота».

Транспортные средства WiLL

Автомобили «Тойота» всегда отличались высокой надежностью, качеством сборки и востребованностью. Именно поэтому, принимая участие в проекте WiLL, компания основательно подошла ко всем необходимым требованиям. С начала 2000 года вплоть до 2005-го публике были представлены три варианта машин: Vi, VS и VC (позже Cypha). Все они выглядели очень необычно и, несомненно, заслужили признание у многих автолюбителей. Самой главной задачей «Тойоты Вилл» было внедрение на те рынки, где популярность компании была относительно невысокой, как, собственно, и показатели продаж.

Toyota WiLL Vi

В рамках внедрения в общие тенденции проекта в январе 2000 года корпорация «Тойота» представила первый автомобиль WiLL. Внешне это был компакт-кар, сочетающий в себе элементы различных машин тех или иных времен. Необычные технические решения, как, к примеру, уникально расположенное заднее стекло, ранее уже появлялись у таких автогигантов, как «Мазда» (у модели Carol), «Форд» (у модели Angila 1959-1968 г.в.) и «Ситроен» (у модели Ami).

тойота вилл

Общее же впечатление от «нео-ретро» оформления было навеяно стилистикой японских авто 1950-х и 1960-х годов. Машину оснастили подвеской типа «Макферсон» спереди, сзади же стояла торсионная балка моста. Цветовая гамма состояла в основном из пастельных тонов. К сожалению, продажи оказались провальными, как итог – замена Vi на модель Cypha.

Toyota WiLL VS

Вторая генерация футуристичного автомобиля стала итогом долгих лет разработок в погоне за дизайном. Когда в 2001 году он был представлен на выставке в Лос-Анджелесе, реакция публики была неожиданно положительной. Дизайн был навеян формами стелс-истребителя F-117 Nighthawk, что позволило придать внешнему виду стиля и необычной красоты.

toyota will vs

Существовало три комплектации, в самой «богатой» из которых был установлен двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 180 л.с., коробка переключения передач типтроник, легкосплавные диски и уникальный обвес. Несмотря на успех Toyota WiLL VS на домашнем рынке в Японии, а также начавшийся культ поклонения данной модели, ее никогда не продавали в других странах.

Toyota WiLL VC (Cypha)

Последнее представление концепции WiLL от компании «Тойота» нашло себя в модели VC, позже переименованной в Cypha. Начало производства стартовало в 2002 году, еще в тот момент, когда предыдущий вариант VS стоял на конвейере. «Начинку» позаимствовали у одноклассника – «Тойоты Ист». Внешне же автомобиль разрабатывался на основе моделей «Витц» и «Ярис», но только в более угловатом дизайне.

тойота вилл отзывы

Если быть предельно откровенным, то «Тойота Вилл Сифа» (в другом варианте – «Сайфа») стала продолжением первого не очень удачного поколения. Внешние отличия от предшественника были различимы только в фарах. Передние световые лампы стали вертикальными и имели по 4 блока с каждой стороны. Задние же были перемещены к окну, что напоминало «Рено Меган 2».

Для того чтобы заманить клиентов, в компании «Тойота» придумали программу под названием Pay As You Go (дословно «плати пока едешь»), что позволяло не приобретать автомобиль в личное пользование, оплачивая ежемесячный платеж по кредиту, а приобрести машину в лизинг и вносить деньги только за реальный пробег автомобиля, который можно было наездить за период владения.

Ожидания публики

Как стало понятно из описанного выше, «Тойота Вилл», отзывы о которой достаточно противоречивые, произвела массу шума в различных странах и слоях населения. Несмотря на относительно невысокий успех моделей Vi и VC, промежуточный автомобиль (VS) достаточно сильно закрепился в сердцах многих автолюбителей.

вилл сифа

Ожидалось, что после завершения производства в 2004 году будет представлена новая модель. Но этого так и не произошло. Подобный исход событий вызвал расстройство и бурю негодований фанатов VS. Эксперты же считают, что «Тойота Вилл» имела дизайн и нововведения, которые опережали общее развитие мирового автопрома на десяток лет. Именно поэтому сохранившиеся образцы VS и по сей день достаточно популярны. Конечно, с каждым годом найти хороший аппарат все сложнее, ведь выпущено было всего лишь 4000 штук. Обоснованы малые объемы производства тем, что, якобы, VS в стадии футуристичного концепт-кара был передан на производство. Но мы вряд ли когда-то узнаем правду.

Scion как продолжение WiLL

В 2004 году японцы посчитали WiLL достаточно невыгодным и не окупившим себя брендом, и именно поэтому производство под этой торговой маркой прекратилось. В корпорации «Тойота» также прекратили выпуск брендовых авто, но вместо этого появилось новое направление развития – NETZ.

В Соединенных Штатах открылось подразделение, а точнее – дочерняя фирма Scion. Главной концепцией принципиально нового бренда была разработка автомашин, которые нашли свою популярность среди молодежи. Достаточно удачные модели tC, xB, xD и FR-S неплохо зарекомендовали себя как аналоги японских «Тойот» с левым расположением руля. Однако, несмотря на все старания, Scion «прожил» недолго. Прошло всего 13 лет с момента открытия, когда стало ясно, что компания не окупает своих затрат, и 5 августа 2016 года бренд перестал существовать, оставив за собой лишь уже проданные экземпляры.

автомобили тойота

«Тойота Вилл» производит неоднозначное впечатление. Расценивать данную линейку моделей можно как достаточно отважный эксперимент. Скорее всего, прогнозируя убытки, связанные с данным мероприятиям, инженеры и дизайнеры автогиганта не побоялись выставить напоказ свои самые безумные и нереальные мечты, воплощенные в модельном ряде WiLL. И если бы общество не отнеслось к подобным экспериментам так резко, кто знает, возможно сейчас бренд был бы жив. Но не стоит рассуждать о том, чего нет, а о линейке WiLL можно вспоминать лишь с улыбкой. Очередная страница истории автомобилестроения останется закрытой навсегда.

Сыграли в “Сифу”: самый странный автомобиль современности, который умнее чем кажется

Его хоть раз видел каждый. Кто-то живьем, кто-то лишь на фотографиях — и неизвестно еще что хуже. В любом случае один лишь взгляд на эту машину немедленно вводит наблюдателя в состояние ступора. Ее специфические обводы и линии (всего лишь дипломатичный эвфемизм слова “уродство”) настолько поразительны, что не оставляют равнодушными даже слепого: странный абрис кузова, совершенно невозможный дизайн передка, дикий окрас…

“Что это было?” — спрашивают, оглядываясь друг на друга люди. Опознать в этом нечто конкретную марку не просто. Вместо фирменной эмблемы на решетке радиатора – оранжевый квадрат со словом WILL, мало что говорящим непосвященным. Нет, не узнаете? Это же Toyota Will Cypha – один из основных претендентов на звание самого уродливого автомобиля XXI века. Его история, впрочем, заставит по новому взглянуть на судьбу гадкого утенка.

Проблемы со внешностью у Will Cypha настолько очевидны, что, казалось бы, должны сразу развеять сомнения. Не стоит считать этот хэтчбек убогим уродцем, которому чудом удалось получить путевку в жизнь.Это не ошибка природы и не грандиозный дизайнерский провал, как привычно считают многие. Внешность этой Toyota именно такая какой ее и задумывали создатели. Совсем другой и гораздо более интересный вопрос — “Зачем”?

Людям с собственным аккаунтом на Drive2, каждый из который, как мне кажется, искренне любит автомобили, очень сложно предположить, что в мире существуют и те кто совершенно равнодушен к машинками. Их сознание и сферу интересов может занимать все что угодно: компьютеры, планшеты, социальные сети, котики, ЗОЖ, в конце-концов. Автомобили для таких людей это рудимент современного социума — вещь, которая не будоражит их воображение, а главное — предмет, без которого вполне можно обойтись. Логично, учитывая современный уровень развития общественного транспорта, служб персонального извоза и каршеринга…

Ну а кого должны в первую очередь беспокоить, а вернее даже пугать люди, которые не хотят покупать автомобили? Правильно это автомобильные компании, рискующие недосчитаться клиентов и продаж. В маркетинговых отделах самых крупных и прозорливых автомобильных гигантов давно уже идет активная работу по обращению в свою веру безлошадных язычников.

Япония еще со второй половины 90-х входит в число стран с наибольшей концентрацией “не любящих автомобили” покупателей. Примерно с того же времени специалисты Toyota ломают голову как заставить любителя Тамагочи купить автомобиль — не катану же ему к горлу приставлять… Именно отсюда, к слову, и растут не слишком элегантные ноги хэтчбека Will Cypha. Причем здесь его, мягко говоря, странная внешность? Простейший маркетинговый трюк, построенный на духе противоречия. Раз молодые люди, как они сами считают бунтарского склада характера, считают традиционные автомобили слишком стариковскими и слишком не модными, то почему бы не предложить их вниманию из ряда вон выходящий дизайн, а в идеале автомобиль, который и на автомобиль-то не похож?

Впрочем, мы чуточку забежали вперед. Для начала надо вспомнить, что в 1999 году в Японии стартовала крупная маркетинговая программа под названием WILL. Под общей вывеской объединились самые разнообразные компании: производители бытовой электроники (Panasonic), пивной магнат (Asahi), популярный бренд товаров личной гигиены (Kao Corporation) и другие компании. Среди прочих брендов свое участие в программе подтвердила и Toyota. Что объединяло все эти фирмы? Желание предоставить молодым покупателям товары нового молодежно-ориентированного бренда, который в гораздо большей степени, нежели привычные товары и услуги тех же компаний отражал мысли, желания и чаяния 20-летних покупателей.

Именно для них по сути с жиру бесящихся “бунтарей”, бросавших вызов традиционной культуре потребления, предназначалось пиво WiLL Sweet Brown Beer от Asahi, складной велик WiLL Collapsible Bike от Panasocnic или ситикар WiLL Vi от Toyota. Другими словами добротные, качественные товары с добавлением… легкой сумасшедшинки. В случае “Тойоты” фишкой автомобиля, конечно же, стал дизайн.

Вообще-то, название модели следует читать не как римскую цифру 6, а как английское сочетание Vi (Vehicle Intelligent), то есть нечто вроде “автомобиль разумный”. Хотя ничего чересчур разумного в ситикаре, созданном инженерами и дизайнерами нового “тойотовского” департамента Virtual Venture Company под руководством 43-летнего Джима Шимицу, не было. Так очередное упражнение в ретрофутуризме, который в начале нулевых годов уже не считался столь актуальным как десятилетием ранее.

Внешне Toyota Will Vi, построенный на шасси компактной модели Vitz (в Европе более известной как Yaris), представлял собой сборную солянку из стилистических решений автомобилей прошлых лет. Самым ярким элементом, конечно, был обратный наклон задней стойки крыши, навевающий воспоминания о Citroen Ami и Ford Anglia. В общей кургузности кузова можно раскопать отсыл к оригинальному VW Kafer. В целом же — обычный китч ради китча. Легкой хипповостью кузова необычность Toyota WiLL Vi благополучно заканчивалась. Во всем остальном это была традиционная малолитражка: и по дизайну салона, и по характеристикам, и вообще по всему.

Рынок конечно слегка подивился отвязанности дизайнеров Virtual Venture Company, но и только. Продажи WiLL Vi оставляли желать лучшего. Машинка банально застряла между двух покупательских лагерей. Традиционалисты не могли и не хотели смириться с ее дикими стилем, а для тех самых потребительских бунтарей — то есть главной целевой аудитории — Vi оказался не слишком бунтарским. Просто странной внешности мало для успеха у персонажей, считающих автомобиль пережитком прошлого.

Toyota усвоила урок. И вскоре на смену WiLL Vi пришел еще более радикальный WiLL Cypha. Здесь градус вседозволенности просто зашкаливал. Даже само название модели — Cypha это сокращение от слов Cyber Phaeton, то есть “Кибернетический фаэтон” — уже доставляет. Дизайн? Еще больший отвал башки, нежели у ретрофутуристичного предшественника. Если WiLL VI можно принять за машинку из прошлого, но WiLL Cypha, напротив, будто забросили в наше время из будущего, а то и из параллельного мира. Описывать всю неказистость этого облика невозможно, просто посмотрите еще раз, если еще не насладились…

Но в этот раз одним стилем “чем-ужаснее-тем-лучше” Toyota не ограничилась. Во-первых, Cypha получила столь же вызывающий дизайн интерьера подчеркнуто округлой тематики: круглая центральная консоль, полукруглые спидометр и блоки с дверными ручками и кнопками. Но самое главное это то, что располагалось в круглой консоли.

Едва ли не впервые в истории сравнительно компактный и недорогой автомобиль получил столь продвинутую развлекательную систему. Специально для поколения Тамагочи “тойтовцы” внедрили в интерьер WiLL Cypha своего электронного монстрика. Интерфейс информационно-развлекательной системы G-Book оживляла непонятной внешности виртуальная зверушка, нарисованная в традиционном аниме-стиле. Она приветствовала водителя при включении системы и помогала ориентироваться в меню. Ориентироваться же было и впрямь непросто потому как функционалом WiLL Cypha загрузили изрядно. Навигация, голосовое управление, музыкальный центр, включая воспроизведение караоке, доступ к электронной почте, возможность просмотра фотографий, встроенный игры, информация о POI, получаемая в реальном времени (например, меню ресторана с картинками), наконец, вызов службы технической поддержки если что-то пошло не так. Для 2002-го это была фантастика. Плюс к тому Toyota озаботилась установкой приличной акустики, по классу явно вышей той, что положена машинке размеров Yaris.

Словом, функция самостоятельного передвижения по дорогам для этого смартфона на колесах стала по сути бесплатный бонусом. Не надо забывать, именно в случае c WiLL Cypha японцы стали активно продвигать альтернативные традиционным способы реализации автомобиля, включая продажи через виртуальный шоу-рум в Интернете и революционную систему персонального лизинга. Покупатель оплачивал не всю стоимость машины, а лишь ее месячную аренду (точную сумму высчитывали по пробегу) и при желании мог в любой момент вернуть машину в дилерский центр Toyota.

Сработали ли все эти ухищрения на этот раз? Скорее да, чем нет, хотя окончательная победа над людьми интересующимися автомобилями пока еще не одержана. В любом случае, WiLL Cypha в гораздо большей степени стал рыночной удачей Toyota. Рекордных продаж от “Кибер-Фаэтона” никто не ждал, но у модели появился круг преданных фанатов, а главное именно на примере этой модели японцы выработали концепцию вывода и продвижения весьма успешного бренда Scion, направленного на кошельки молодых американцев. Так что не спешите судить об успешности этого монстрика по одной только внешности…

Toyota WiLL

Toyota WiLL — серия автомобилей с оригинальным дизайном. Включает три модели: WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha.

Содержание

WiLL Vi

WiLL VS

Модель выпускалась в переднеприводных и полноприводных модификациях с 2001 по 2004 год. Оснащалась бензиновыми двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE и 2ZZ-FE.

  • Тип кузова 5-местный хэтчбэк.
  • Привод передний
  • Цена новой машины в Токио, тыс. йен 1750 (

  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4385 x 1720 x 1430
  • Габариты салона (ДхШхВ), мм 1830 x 1405 x 1185
  • Колесная база, мм 2600
  • Расстояние между передними / задними колесами, мм 1490 / 1470
  • Высота дорожного просвета (клиренс), мм 165
  • Вес без пассажиров, кг 1140
  • Вес с пассажирами, кг

Технические характеристики двигателей

Двигатель Рабочий объем, см 3 Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент, Н*м при об/мин
1 NZ-FE 1496 110 / 6000 143 / 4200
1ZZ-FE (2WD) 1794 136 / 6000 170 / 4200
1ZZ-FE (4WD) 1794 125 / 6000 161 / 4200
2ZZ-GE 1795 190 / 7600 180 / 6800

WiLL Cypha

Модель выпускалась в переднеприводной модификации с 2002 по 2005 год. Оснащалась бензиновыми двигателями 1NZ-FE, 2NZ-FE, АКПП.

  • Тип кузова 5-местный хэтчбэк.
  • Привод передний
  • Число мест 5
  • Число дверей 5
  • Объем топливного бака, л 45

Технические характеристики двигателей

Двигатель Рабочий объем, см 3 Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент, Н*м при об/мин
1 NZ-FE 1496 110 / 6000 143 / 4200
2NZ-FE 1296 87 / 6000 - / -

Галерея

  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили Toyota

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Toyota WiLL" в других словарях:

Toyota WiLL VS — トヨタ・ウィル ブイエス ZE12 Hersteller: Kanto Auto Works … Deutsch Wikipedia

Toyota WiLL VC — WiLL Cypha トヨタ・ウィルVC トヨタ・ウィル サイファ Hersteller: Kanto Auto Works J … Deutsch Wikipedia

Toyota WiLL Vi — トヨタ・ウィル ブイアイ NCP19 Hersteller: Kanto Auto Works … Deutsch Wikipedia

Toyota WiLL Cypha — Toyota WiLL VC WiLL Cypha トヨタ・ウィルVC トヨタ・ウィル サイファ Hersteller: Kanto Auto Works J … Deutsch Wikipedia

Toyota Camry — Manufacturer Toyota Production 1982–present Predecessor Toyota Celica Camry … Wikipedia

WiLL VS — Toyota WiLL VS (Typ ZE12) Hersteller: Kanto Auto Works Central Motor Produktionszeitraum: 2001–2004 … Deutsch Wikipedia

WiLL Vi — Toyota WiLL Vi (Typ NCP19) Hersteller: Kanto Auto Works Central Motor Produktionszeitraum: 2000–2001 … Deutsch Wikipedia

Toyota bB OPEN DECK — Toyota bB トヨタ・ビービー Hersteller: Kanto Auto Works Japan: Iwate Produktionszeitraum: seit 2000 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen … Deutsch Wikipedia

WiLL Cypha — Toyota WiLL VC WiLL Cypha Hersteller: Central Motor Produktionszeitraum: 2002–2005 Klasse … Deutsch Wikipedia

Toyota will cypha аналог

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

В свете моды на европейки, думаю пригодиться (для поиска з/ч)

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Какие двигатели ставят на тойота пробокс

Несмотря на безудержно растущую популярность внедорожников и кроссоверов у минивэнов остается свой круг любителей. Семьи с детьми, фанаты путешествий и длительных автомобильных прогулок, предприниматели – поклонников вместительных «рабочих лошадок» достаточно, особенно машин таких бюджетных и надежных, как Тойота Insum и Corolla Fielder.

Ипсум

Модификации

Первый Probox, появившийся в продаже в 2002 году, выпускался в двух модификациях и комплектовался как передним, так и полным, приводами.

Probox первой генерации оснащался тремя силовыми агрегатами. Базовый двигатель модели объемом 1.3 л, с заводским индексом 2NZ-FE, имел мощность 88 л.с. и 121 Нм крутящего момента.


Следующим шел мотор 1NZ-FE на 1.5 л. Эта установка имела мощность 103 л. с. и крутящий момент – 132 Нм.

Турбодизельная силовой агрегат объемом 1,4 л – 1ND-TV, развивал на Probox мощность в 75 л. с. и выдавал 170 Нм крутящего момента.

Автомобиль первого поколения предлагался с 4-ступенчатой автоматической или с 5-скоростной КПП, не считая машин, оснащенных моторами 1ND-TV, которые оснащались лишь 5-ступенчатой «механикой», работающей в паре с двигателями 2NZ/1NZ-FE.

Комплектация DX-J, выпуск которой был прекращен в 2005 году, оснащалась только 1.3-литровым агрегатом. С 2007 года продажи автомобилей с дизельными установками 1ND-TV были отменены.


В 2010 году 1.5-литровый мотор был модифицирован и стал экономичнее. В 2014 году произошел рестайлинг модели. Автомобиль сохранил прежние силовые агрегаты – 1.3- и 1.5-литровые двигатели, мощностью 95 и 103 л.с., однако они тоже были доработаны.

В отличие от агрегатов, трансмиссия была полностью заменена на новую, и со всеми моторами шел бесступенчатый вариатор. Toyota Probox выпускается по настоящее время.

Характеристики

В качестве примера стоит рассмотреть техническую сторону одной из самых первых моделей. Когда производство только началось, пользовалась популярностью «Тойота Саксид» с 109-сильным 1.5-литровым двигателем. Он расположен спереди, поперечно. У него нет турбонаддува, но зато есть распределенный впрыск топлива и механизм DOHC. Двигатель «Тойота Саксид» имеет 4-цилиндровый.

Пусть расход у мотора небольшой, но рекомендуется заправлять автомобиль топливом АИ-95. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные. В принципе, это основные характеристики автомобиля.

тойота саксид отзывы

1NZ-FE/FXE (105, 109/74 л.с.)

Силовые агрегаты линейки NZ начали выпускаться в 1999 году. По своим параметрам двигатели NZ очень схожи с более серьезными установками семейства ZZ – тот же неремонтопригодный блок из алюминиевых сплавов, система VVT-i на впуске, однорядная цепь ГРМ и прочее. Гидрокомпенсаторы на 1NZ появились только в 2004 году.


Полуторалитровый 1NZ-FE – это первый и базовый ДВС семейства NZ. Выпускается он с 2000 года и сегодняшний день.

1NZ-FE
Объем, см31496
Мощность, л.с.103-119
Расход, л/100 км4.9-8.8
Ø цилиндра, мм72.5-75
СС10.5-13.5
ХП, мм84.7-90.6
МоделиAllex; Allion; Auris; bB; Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio); Echo; Funcargo; ist; Platz; Porte; Premio; Probox; Ractis; Raum; Sienta; Spade; Succeed; Vitz; WiLL Cypha; WiLL VS; Yaris
Ресурс, тыс. км200+

1NZ-FXE – это версия того же 1NZ, но для гибридных автомобилей. Агрегат работает по циклу Аткинсона. В производстве находится с 1997 года.

Двигатели Toyota Corolla Fielder

Парк универсалов корпорации Toyota Motor Corporation довольно обширен. Достойное место в нём занимает ответвление одной из самых узнаваемых японских машин последних пятидесяти лет, Toyota Corolla. Автомобиль, впервые сошедший с конвейера в 2000 году, получил приставку Fielder. В контексте стратегии японского автопроизводителя буквальное значение названия — «отдыхающий на природе». Самим названием компания подчёркивала основное назначение новой машины – универсальный четырёхколёсный помощник в организации приятного семейного отдыха.


1ND-TV (72 л.с.)

Неприхотливый 4-цилиндровый дизельный SOHC-агрегат 1ND-TV – это один из самых удачных малообъемных двигателей Toyota, продержавшийся на конвейере более десятилетия. Несмотря на умеренный индекс мощности, мотор долговечен и может выхаживать до полумиллиона километров.


1ND-TV турбо
Объем, см31364
Мощность, л.с.72-90
Расход, л/100 км04.09.2019
Ø цилиндра, мм73
СС16.5-18.5
ХП, мм81.5
МоделиAuris; Corolla; Probox; Succeed
Ресурс, тыс. км300+

Идеальный выбор мотора для Fielder

Один из самых современных двигателей для машин модификации Toyota Corolla Fielder – «выпускник» моторостроительного подразделения Daihatsu 2015 года, 2NR-FKE. На него установлена обновлённая версия системы изменения фаз газораспределения – VVT-iE. Степень сжатия в двигателе доведена до очень приличного для четырёхцилиндровой версии показателя – 13,5:1, термический коэффициент полезного действия составляет 38%.


Философия японских моторостроителей всё сильнее сдвигается к отказу от тяжёлых 6-цилиндровых агрегатов в пользу экологичных и лёгких рядных «четвёрок». Компоновка автомобиля – переднеприводная, с бесступенчатой трансмиссией (вариатором).

Благодаря работе по экономичному циклу Аткинсона двигатель выдаёт уникальные показатели расхода топлива:

  • по городу – 6,5 л.;
  • за городом – 4,9 л.;
  • комбинированный – 5,4 л.

Примерный ходовой ресурс мотора составляет 200 тыс.км. Кроме того, имеется возможность объёдинения «усилий» двс с электромотором. В таком случае обновлённый гибридный мотор может выдать ещё лучшие характеристики расхода топлива – менее 3 л/100 км.


Перечень основных неисправностей у данного агрегата совсем короткий:

  • перерасход масла;
  • обрастание стенок коллектора нагаром после 30-40 тыс.км. пробега;
  • небольшой ресурс работы помпы и катушек зажигания.

Одной из особенностей двигателя является неприятие к плохому качеству ГСМ. Тюнинг мотора производить бессмысленно, так как особого улучшения и без того отличных характеристик добиться не удастся. Лучший вариант – аккуратная эксплуатация и своевременная профилактика неисправностей.

Простота конструкции, хороший ресурс и ремонтопригодность двигателя обуславливает его небольшую стоимость. Это говорит о том, что через несколько лет активной эксплуатации его можно будет заменить на контрактный вариант. Массовое производство Fielder с мотором 2NZ-FE в Японии подтверждает, что вскоре поток «бэушных» агрегатов двинется в сторону Сибири и дальнего Востока России.

2NZ-FE (87 л.с.)

Силовой агрегат 2NZ-FE является точной копией старшего ДВС 1NZ-FE, но с уменьшенным до 73.5 мм ходом коленчатого вала. Под малое колено были уменьшены и параметры блока цилиндров 2NZ, а также изменена ШПГ, так и был получен рабочий объем в 1.3 литра. В остальном это совершенно одинаковые двигатели.

2NZ-FE
Объем, см31298
Мощность, л.с.87-88
Расход, л/100 км4.9-6.4
Ø цилиндра, мм75
СС11
ХП, мм74.5-85
МоделиbB; Belta; Corolla; Funcargo; ist; Platz; Porte; Probox; Vitz; WiLL Cypha; WiLL Vi
Ресурс, тыс. км300

Двигатели для Toyota Corolla Fielder

Как и в других моделях, производство которых ознаменовалось началом нового века, список двигателей Fielder предельно короток и унифицирован. Это исключительно бензиновые моторы в количестве 8 штук. Очень многие заинтересованные участники интерент-форумов и специалисты признают, что даже по ту сторону Урала найти внесерийную версию автомобиля с дизельной силовой установкой практически нереально.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
1NZ-FEбензиновый с турбонаддувом149676/103DOHC
1ZZ-FEбензиновый1794107/145—:—
2ZZ-GE—:—1795140/190—:—
3C-E—:—218458/79OHC
2ZR-FEбензиновый с компрессором179792/125, 100/136DOHC
2ZR-FAEбензиновый1797106/144, 98/133, 103/140DOHC, Valtematic
1NZ-FXE—:—149654/74электронный впрыск
2NR-FKE—:—149680/109—:—

8 агрегатов, когда-либо устанавливавшихся на автомобили Corolla Fielder, в разные годы «засветились», в общей сложности, на 49 моделях Toyota. Одним из самых популярных был первый мотор – 1NZ-FE. Кроме Филдера он в различных комплектациях попал на ещё 25 моделей Тойот. Самый новый агрегат, 2NR-FKE, пока увидели только 5 моделей.

Двигатель1NZ-FE1ZZ-FE2ZZ-GE3C-E2ZR-FE2ZR-FAE1NZ-FXE2NR-FKE
Allex***
Allion****
Aqua*
Auris***
Avalon
Avensis**
bB*
C-HR
Caldina**
Camry
Camry Gracia
Celica**
Corolla******
Corolla Axio*****
Corolla Fielder********
Corolla Rumion***
Corolla Runx***
Corolla Spacio**
Corolla Verso*
Echo*
Funcargo*
Isis**
ist**
Lite Ace*
Matrix**
MR-S*
Opa*
Platz*
Porte**
Premio****
Prius C*
Probox**
Ractis*
Raum*
RAV4*
Sienta***
Spade**
Sprinter*
Succeed**
Town Ace*
Versa*
Vista*
Vista Ardeo*
Vitz***
Voltz**
Will Cypha*
Will VS***
Wish**
Yaris*
Всего:262176101185

1NR-FE (95 л.с.)

В 2008 году был выпущен первый агрегат с индексом 1NR-FE, оснащенный системой старт-стоп. Для разработки двигателя использовались современные технологии и материалы, что позволило снизить количество выброса вредных веществ.

Типичные неисправности двигателей и их причины

  • Высокий расход масла и посторонние шумы являются главными проблемами NZ-двигателей. Обычно, серьезный «масложор» и неестественные звуки начинаются у них после пробега в 150-200 тыс. км. В перовом случае помогает раскоксовка или замена колпачков с маслосъемными кольцами. Вторая проблема обычно решается установкой новой цепи ГРМ.

Плавающие обороты являются симптомами загрязнения блока заслонки или клапана холостого хода. Свист мотора обычно вызван износившимся ремнем генератора. БЦ 1NZ-FE, к сожалению, не подлежит ремонту.

  • Учитывая статус одного из лучших малообъемных дизелей в мире, проблем у 1ND-TV практически нет. Двигатель предельно простой и ремонтопригодный, однако и у него есть свои слабые места.

Потенциальные неполадки, прежде всего зависящие от качества масла, это – «масложор» и выход из строя турбокомпрессора. Плохой запуск на горячую решается чисткой системы подачи топлива.

Если 1ND-TV не заводится в мороз – скорее всего проблемы с системой Common Rail.

  • Плавающие обороты на холостом ходу 2NZ-FE являются симптомами загрязнения БДЗ или КХХ. Свист мотора обычно вызван изношенным ремнем генератора, а повышенная вибрация обычно свидетельствует о необходимости замены топливного фильтра и/или передней подушки двигателя.

Кроме обозначенных проблем, на двигателях 2NZ-FE часто выходит из строя датчик давления масла и подтекает задний сальник коленчатого вала. БЦ 2NZ-FE, к сожалению, неремонтопригоден.


  • Блок цилиндров 1NR-FE сделан из алюминия и поэтому, тоже не ремонтопригоден. Есть и еще несколько «слабостей» у данных двигателей.

Загрязненный клапан ЕГР обычно приводит к «масложору» и способствует образованию нагара на цилиндрах. Также возникают проблемы с протекающей помпой, появлению стуков в муфтах VVT-i и с катушками зажигания, у которых слишком короткий срок службы.

Комментарии владельцев и стоимость

Если обобщить отзывы, то можно понять, что больше всего люди, владеющие такой «Тойотой», хвалят её динамику, объем багажника, просторный салон, качество КПП и комфорт передних мест. Явный недостаток – слишком низкий дорожный просвет для российских дорог. Но, так как машина в нашу страну и не поставляется, это можно не учитывать. К спорным качествам относят шумоизоляцию и дизайн кузова. На любителя, так сказать.

Сейчас можно найти данную б/у модель в продаже, причем в хорошем состоянии. Автомобиль 2012 года выпуска с 1.5-литровым двигателем без пробега по России будет стоить примерно 550 000 рублей. И это с максимальной комплектацией. Надо сказать, неплохая цена для такого функционального автомобиля.

Читайте также: