Бесключевой доступ фольксваген поло седан

Обновлено: 14.07.2024

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Выявленные недостатки в функционировании оборудования Volkswagen Polo Liftback на основе отзывов владельцев

Всем известно, что покупка только-только вышедшей модели чревато производственными огрехами, которые обязательно проявляются на первых серийных автомобилях. К сожалению, исключением в этом плане Volkswagen Polo в кузове лифтбек не стал.

В этой статье хотел бы сделать обзор отзывов владельцев относительно обнаруженных неисправностей за время эксплуатации автомобиля. Также буду приводить ссылку на оригинальный источник данных (видео или статья).

Запотевание фары

Была по гарантии осуществлена замена фары [ 1 ], поскольку обнаружили негерметичность корпуса блока фары.

Шум вентилятора климатической системы на максимальной скорости

Звук похож на тот, как если бы лопасти вентилятора задевали за какой-то элемент конструкции. Проявлялось при выставлении в блоке климат-контроля максимальной скорости вращения вентилятора. Официальный дилер произвел диагностику и таким образом прокомментировал данную неисправность: " Происходит замерзание конденсата и на максимальных оборотах наблюдается дисбаланс в работе вентилятора ".

Не включается медиасистема

Блок управления медиасистемой не реагирует на нажатие кнопки "Включить" , при этом двигатель заведён. Перезапуск двигателя не помогал. За пробег в 6 тысяч километров данная неисправность проявлялась считанное количество раз. По прошествии некоторого времени проблема пропадала и медиасистема начинала включаться. Для того, чтобы решить эту проблему, нужно съездить к официальному дилеру и обновить прошивку программного обеспечения. У другого владельца экран мультимедийного устройства произвольным образом потухал [ 7 ], а значение длительного пробега сбрасывалось.

Некорректная работа бортового компьютера

Владелец автомобиля в комплектации Exclusive с цифровой приборной панелью [ 1 ] отмечает ошибочную фиксацию кратковременного пробега и времени работы двигателя (если кто пользовался бортовым компьютером Поло в кузове седан, то это показания бортового компьютера с цифрой 1). Официальный дилер проблему признал, на текущий момент проблема не может быть решена, т.к. идёт сбор информации по поводу неисправности и только потом будут вноситься фиксы в программное обеспечение.

Неисправность компрессора кондиционера

Владелец автомобиля [ 2 ] обратил внимание на странные звуки, раздающиеся из подкапотного пространства, а также маслянистые подтёки в районе узла компрессора кондиционера. В процессе диагностики была выявлена неисправность детали компрессора кондиционера и официальный дилер согласовал проведение гарантийного ремонта. При этом это не единственная жалоба на звук работы компрессора кондиционера, есть и еще [ 5 ], [ 6 ]. В последней ссылке владелец даже записал звук работы компрессора.

Значительная коррозия на выпускном тракте автомобиля

Еще один владелец парка автомобилей Volkswagen Polo в кузове лифтбек продемонстрировал массивные очаги коррозии на элементах выпускного тракта автомобиля [ 3 ].

Перестал работать датчик уровня топлива в баке

Эта проблема касается начальной комплектации автомобиля с простой, аналоговой, приборной панелью. Перестал работать датчик уровня топлива в баке [ 3 ].

Лифтбек Volkswagen Polo рассказал о насыщенном оборудовании

После официальных скетчей и первой технической информации особых сюрпризов рассекреченный Volkswagen Polo для российского рынка не принёс. Основное мы уже узнали: «наш» калужский Polo теперь лифтбек и по сути интерпретирует на свой лад шкодовский Rapid. Комплектаций будет четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive (последний вариант внешне выделен хромом на решётке радиатора, заднем диффузоре и окантовке боковых окон). О ценах компания сообщит отдельно, к старту продаж в конце весны/начале лета. А сейчас раскрыты новые детали оснащения.

Колёсные диски на Polo будут пяти моделей с посадочным диаметром 15 дюймов (в Origin и Respect — стальные, в Status и Exclusive — легкосплавные) или в виде опции на 16 дюймов. Мультируль положен отныне всем комплектациям Polo, а начиная с третьей и выше руль будет с подогревом и кожаной отделкой. В интерьере у каждой версии будет свой рисунок на декоративных вставках на дверях, передней панели и консоли, а также свой вариант отделки сидений. В Exclusive также появляется подсветка в нишах для ног.

К знакомым подогревам передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect и выше) добавлен подогрев на втором ряду (опция для Статуса и выше). В Статусе и выше появляются круиз- и климат-контроль. Машину также можно оснастить бесключевым доступом и запуском двигателя KESSY, USB-портом на втором ряду и задним стеклоочистителем. Во всех версиях штатным оснащением являются две подушки безопасности, а опцией — подушки-шторки и боковые спереди.

В Polo Exclusive уже включены подогрев лобового стекла (его можно докупить как опцию к прочим комплектациям), датчики парковки «по кругу», сенсоры дождя и света (опция для остальных вариаций). В базовое оснащение топовой модификации также включена цифровая приборка Active Info Display на базе экрана с диагональю 10,25 дюйма. К уровням Exclusive и Status можно докупить камеру заднего вида, спрятанную под задний значок Фольксвагена.

В истории модели Polo четырёхдверка всегда была не вполне обычной. Родоначальник этой линии был вообще перелицованной моделью Seat Cordoba. Да и хорошо знакомый в России Polo Sedan 2010 года (он же на некоторых рынках Vento) внешне пересекался с хэтчбеком, но обладал оригинальным кузовом иной ширины, с иной базой и почти всеми новыми кузовными панелями. В нынешней генерации Polo и вовсе раскололся на две ветви: бразильцы получили седан под новым именем Virtus на платформе MQB-A0, плотно связанный с «шестым» хэтчбеком Polo, а у нас будет собрат Рапида на прежней «тележке» PQ25. Но, как видим, это не помешало модели сделать большой шаг вперёд в плане доступного оснащения.

2Can B94 Polo Sedan - не обучается ikey

Polo Sedan, 16 год, оба кан подключено согласно схеме подключения.

B94 обновил прошивку центрального блока до O5

1) кан модуль не видит версию для Polo 8422, а только 5442

2) и самое главное , не проходит режим обучения для бесключевого доступа, при всех попытках выдает 4 коротких сигнала.

Ответы 58


Номер серийный модуля 2кан какой?

200-00001.C на плате

В мастере 2CAN S604 100625


по номеру должен обучаться,проверяйте подключения

А почему версию для моего авто не видит.

5442 для авто до 15 года

8422 для авто 16 - 19 - как раз мой вариант. На это и грешу.


Т.е. подключение не меняли,меняли код,так?

Где подключены КАНА и канВ?

Добавлял кан а приборку, кан в магнитолу переподключал. и менял код на 5442

Старлайн онлайн видит все+топливо пробег. Всё заводится, автозапуск работает. Как с приложения, так и с ключа. не думал что тут именно будет затык. Обучал всеми способами: и ждал минуту вкл выкл, потом 14 раз кнопка, вкл зажиг

Просто 14 раз, вкл зажиг

14 раз вкл з, выкл заж, вкл зажиг. 4 сигнала и все тут.

А почему версию для моего авто не видит.

5442 для авто до 15 года

8422 для авто 16 - 19 - как раз мой вариант. На это и грешу.

Добавлял кан а приборку, кан в магнитолу переподключал. и менял код на 5442

Хм. Где-то именно Вы нагрешили, а не сигнализация, раз не работает.

ДЛя начала вот ТУТ я почему-то вижу код 8421 . для которого заявлен обход иммо по шине CAN-А, а если кликнуть по словам "схемы подключения", то вылезет ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЦЕПЕЙ АВТОЗАПУСКА

У Вас всё так подключено? Если НЕТ, то надо так. И код надо 8421 залить.

Если этого мало, то надо еще под словми "точки подключения" посмотреть.


ДЛя начала вот ТУТ я почему-то вижу код 8421 .

только у него 2кан ,а там 2кан.лин

только у него 2кан ,а там 2кан.лин

Ах ты ж, слепой дедушка совсем стал. Точно. Спасибо, Роман.Тогда "ТУТ" смотреть не надо.

Код для 2CAN действительно 8422 и модуль должен с ним работать в машине 2016 модельного года... Но только при условии, что Поло выпущен во второй половине 2016г. Автомобиль выпуска первой половины 2016 вполне может быть на узлах и блоках 2015 модельного года (издержки так называемого "переходного года"). И это объясняет - почему сигнализация "видит" машину только с кодом 5442.

И тогда надо не пытаться безуспешно заливать НЕПОДХОДЯЩУЮ прошивку (предназначенную для машины с несколько иной электронной начинкой), а пытаться обучать обход иммо с кодом 5442.

Под "здесь" тоже есть вложенные ссылки со схемами и точками подключений. Проверяем и перепроверяем всё.

И обучение производитм четко так, как кнаписано под ссылкой.

Не буду оспаривать компетентность дедушки. Все же логично предположить что 2can модуль априори не знает о принадлежности к модели авто, и то что в него можно прошить определяется софтом на основании каких то железных данных либо вшитого серийного номера. Из конструктивных предложений "дедушки" вижу только проверяем перепроверяем, что собственно и было проделано. Цепи запуска подключены согласно мануала. И попытки обучения производились опять же в соответствии с кодом прошивки. Рискну предположить что вероятно необходима замена кан модуля на " свежачок", и нет никаких сведений в оф. источниках по этому поводу. Что на что менять и взаимозаменяемость модулей мне не известна.

Основная причина апгрейда прошивок в изъятии ключа из обходчика.

Есть ли объективные причины на замену всего комплекса сигналки?

Еще раз повторю весь функционал в рабочем состоянии, кроме данной фичи.


Есть ли объективные причины на замену всего комплекса сигналки?

а основание? Должно наверно быть.заключение из сц (к поимеру)

разобраться с вопросом стоит, значит или в сц или к установщикам (это как минимум)

а у авто штатный ключ с кнопками ? а то может надо ставить прошивку от 15 года и :

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
4. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

Для некоторых комплектаций возможен второй вариант алгоритма обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Включить зажигание второй раз
5. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
6. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

Для некоторых комплектаций возможен третий вариант алгоритма обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек

3 сигнал сирены

4. Выключить зажигание

5 вытащить ключ

6 сигнал сирены

7. Включить зажигание второй раз
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
9. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

Спасибо за помощь, Ключ с кнопками. битва продолжается, добился результата начала процесса обучения , но после четвёртого одиночного сигнала - 4 коротких. Что это может означать?


неправильно. не обучен .

Пробивайте по вин точный год и под этот год прошивку.

а обходчик ( на всякий ) отключали ?

Обходчик не трогал, поло рестайл май 16. То есть первая половина 16 года.брал сам новую из салона в июне. 16

случаем не Ваш случай = Функция доступна только для автомобилей в комплектации с двигателем 1.6л

Так и есть. Драйв. Автомат. 1,6 л

Хорошо, Поставлю вопрос по другому: какие версии 2can модулей существуют?

И где можно раздобыть крайнюю версию (или минимальную), для вливания в нее номера прошивки 8422 ?


В старлайн мастере

Что в старлайн мастере?


прошивки для кан.

2can обновлен до версии 5.0.0, но при выборе номера авто для поло нет 8422, как нет и просто по номеру. я весь список построчно просмотрел .


Добавлена функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера

Доступна beta-версия с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера

Вопрос стоит так: Почему в Starline Master для моего 2CAN модуля я не вижу прошивки 8422?

скачивайте 5.1.0 с сайта = похоже это крайняя ( а возможно и последняя ) прошивка

Спасибо, и чтобы получить эту информацию демагогии на 2 страницы =)

Вопрос мой был точен изначально:

Polo Sedan, 16 год, оба кан подключено согласно схеме подключения.

B94 обновил прошивку центрального блока до O5

и 2CAN до 5.0.0

1) кан модуль не видит версию для Polo 8422, а только 5442

Короче, вот сижу перед прошивкой 5.1.0 в ней тоже нет 8422.

1) после текущих испытаний поло 2016-2019 в списке прошивки 5.1.0 отсутствует напрочь.

2) версия 5442 при попытках обучения начала выдавать уже 16-17 рисков. Но с таким же неудачным завершением 4 сигнала.

3) !! Появилась версия 5425 даже с функцией комфорт!! Но результаты те же.. 15 поисков и неудачное завершение 4 Сигнала

Я В ПЕЧАЛИ ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ.

сделайте скрин , тк комфорт в поликах реализован только по LIN шине = не по САN . а если это есть в прошивках 2CAN = явно что-то не то . искренно сочувствую !

а может ну это безключевой обход ( будет на щитке надпись SAFE ) ? тем более = Старлайн онлайн видит все+топливо пробег. Всё заводится, автозапуск работает

Скрин в ноуте. Завтра выложу.

Хочу ключ обратно. Я ещё при установке очень был недоволен ключом в недрах авто. Но зима у нас на севере длинная. Автозапуск каждый день использую

если сига установлена в салоне = может проверить есть блокировка !?

Не понял вопроса?

поставили в охрану = попробовали запустить авто , сняли авто с охраны запустили авто - вкл анти ограбление с телефона .

Кстати в тему самостоятельная установка меня админ группы про кан интерфесы выкинул.

так задайте вопрос почему = Короче, вот сижу перед прошивкой 5.1.0 в ней тоже нет 8422.

а Вы действительно проверяли все прошивки для 2016-2019 ( у меня нет 2CAN для проверки ) - что там нет пункта = обход ?

Обход появился с 5. 0. Надо скрины вытаскивать смотреть.

а пробовали ? а то может правда = номер прошивки с обходом для 2016-2019 просто не 8422 .

Проблема в том что в 5.0 по моему тоже нет поло 16-19.

в 5.1.0 вообще нет 2016

в 5.0.0 подходит только 5442 по которой как я писал ранее обучение не проходит . ни в 5.0.0 ни в 5.1.0

То есть заявленная фича НЕ РАБОТАЕТ .



та же беда что и у тс,только на а94 и модуле 2кан. Поло 2016 1,6. Жду ответа поддержки

перезвонили с техподдержки, объяснили, что 2кан поддерживает copykey начиная с серийного номера 409.

хорошо найдёте прошивку ( возможный номер 8422 ) с обходом = файлик её выложите здесь .

я вот думаю, может у кан2 модулей со свежими серийными номерами пункт с нужным вариантом появляется в программе.

Keyless Access: вопросы по эксплуатации

Всем привет!
Опять словил глюк.
Короче машина с бесключевым доступом +штатная сигналка.
Выхожу из спортзала ( машина на сигнализации) открываю как обычно крышку багажника и кладу рюкзак. Авто автоматом ставиться на сигналку, но никак обычно двумя пик-пик; звук тройной пик-пик-пик ( активирован звук при постановке/снятием на сигнализацию ) так вот понимаю, что ключ остался в рюкзаке и машина заперлась. На мои попытки открыть дверь багажника, лишь слегка приоткрылась, замок как сулюса приоткрылся но не полностью, дальше на пошла, и сработала сирена. Хорошо что до второго комплекта ключей было на далеко идти. Пришлось сходить и открыть другим комплектом.

Хз. Почему эти происходит?! Если в салоне ключ то не закроется машина , а вот если багажник открыть и положить ключ -то все алесс, приплыли!

Фото ( рюкзак в котором лежал [emoji360])!


Alex_MS
Почётный Тигуановод

Потому что система определения положения ключа не может определить его с абсолютной точностью.

PS У меня лично однажды и на лежащий на полке багажника ключ не среагировала.

oleg73
Заблокирован

Привет ! Батарея свежая менял 3 месяцы назад ( RENATA). Такая ситуация бывает только! когда машина стоит на сигналке и не снимешь ее кнопкой с ключа, а просто подходишь и открываешь дверь багажника , далее положил и захлопнул. В результате 3-х кратное пиликанье. Если машина снята полностью ( не только дверь багажника) или же ключ в салоне, закрыть не получиться.

P.s. Что к сетке привязались [emoji6] сетка, как сетка, очень даже удобно, внимательнее смотрите она как карман закреплена, сложена вдвое, можно мелочи разные кинуть, чтобы не летали по багажнику или даже не большой пакет из магазина.

SergeyDon
Заинтересовавшийся
Csbuzkp
Заинтересовавшийся

Всем привет!
Опять словил глюк.
Короче машина с бесключевым доступом +штатная сигналка.
Выхожу из спортзала ( машина на сигнализации) открываю как обычно крышку багажника и кладу рюкзак. Авто автоматом ставиться на сигналку, но никак обычно двумя пик-пик; звук тройной пик-пик-пик ( активирован звук при постановке/снятием на сигнализацию ) так вот понимаю, что ключ остался в рюкзаке и машина заперлась. На мои попытки открыть дверь багажника, лишь слегка приоткрылась, замок как сулюса приоткрылся но не полностью, дальше на пошла, и сработала сирена. Хорошо что до второго комплекта ключей было на далеко идти. Пришлось сходить и открыть другим комплектом.

Хз. Почему эти происходит?! Если в салоне ключ то не закроется машина , а вот если багажник открыть и положить ключ -то все алесс, приплыли!

Активация скрытых функций Volkswagen Polo Sedan (PQ25)

Первым делом после покупки автомобиля были активированы функции, которые маркетологи не доложили с завода младшему Фольксвагену:

1. Автоматическая блокировка центрального замка при наборе скорости больше 15 км/ч – с заблокированным центральным замком в городе ездить намного безопаснее.

2. Автоматическая разблокировка центрального замка при извлечении ключа из замка зажигании – очень оценят те, кто вручную блокировал центральный замок вначале движения, а потом, не разблокировав его с кнопки, выходил на заправке открыть лючок бензобака, заднюю дверь или крышку багажника, и, обломавшись, возвращался потом обратно, чтобы нажать заветную кнопку на водительской двери.

3. Звуковое подтверждение сигналом клаксона при открытии/закрытии автомобиля – данную функцию следует активировать, предварительно оценив возможные риски со стороны окружающих вас людей, так как блокировка центрального замка сопровождается одним гудком клаксона, а разблокировка – двумя.

4. Место в баке – объем топлива способный гарантированно вместиться при заправке с точность до 5 литров.


5. Тест стрелок – прикольная функция как у старших моделей по концерну VAG.


6. Отключение предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности – пристегиваться нужно обязательно, однако навящивое звуковое предупреждение может раздражать при медленной езде во дворах.

7. Режим работы щеток стеклоочистителя в зависимости от скорости – функция очень полезна, так как позволяет избежать дополнительных манипуляций рычагом стеклоочистителя, а именно если в движении стеклоочиститель работает на первой скорости, то при остановке, например на светофоре стеклоочиститель автоматически перейдет в прерывистый режим, а при повторном начале движения снова вернется на первую скорость. Аналогичная функция доступна и для второй скорости стеклоочистителя, при этом автоматически включится первая скорость работы.

8. Дотирка капель щетками стеклоочистителя – щетки стеклоочистителя делают дополнительный взамах через 2 секунды, чтобы убрать остатки капель.

9. Стоп-сигнал работает без включенного зажигания – функция во благо безопасности.

10. Включение обогрева заднего стекла и обогрева зеркал одной кнопкой – функция во благо удобства, так как использование джойстика зеркал может отвлекать от дороги во время движения.

11. Работа кнопок брелока на заведённом автомобиле – кнопки брелока становятся активны.

12. Мгновенный расход топлива – возможно у кого-то не был активирован.

13. Изменение количества морганий сигналов поворота при однократном нажатии – на выбор доступно от 1 до 5 (по умолчанию стоит 3)

14. Селективное открытие дверей - вещь полезная, если водитель ездит в основном в одиночку, при этом по первому нажатию на кнопку разблокировки на брелоке, разблокируется замок только на двери водителя, а по второму нажатию разблокируются замки пассажирских дверей.

Polo Sedan

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем VOLKSWAGEN Polo Sedan

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА VOLKSWAGEN POLO SEDAN

Дистанционный запуск двигателя Volkswagen Polo Sedan очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Фольксваген Поло Седан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Фольксваген Поло Седан при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Volkswagen Polo Sedan на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

На автомобилях Volkswagen Polo Sedan (c 2010 по 2015) – любой комплектации, поддерживается бесключевой автоматический и дистанционный запуск двигателя без изготовления дополнительного чипа и использования обходчика иммобилайзера.

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Система Старт-Стоп

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.


Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.


Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.


Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники


Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.


А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.


Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

  • RFID;
  • VATS;
  • Starline.

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Читайте также: