Опель вектра с замена сайлентблоков передних рычагов

Обновлено: 05.07.2024

Замена сайлентблоков передних рычагов

Всем здрасьте!)
После ремонта задней подвески и обычного развал-схождения машину начало тянуть немного вправо, поездив так пару месяцев мне это конкретно поднадоело и я решил разобраться с этим вопросом. Начал с сайлентблоков передних рычагов. Замена не сложная, для начала нам нужно снять рычаги с машины. Для удобства работы я вывесил передок и снял колёса. Снимаем защиту двигателя. Фото делал уже после замены.
Отпускаем болт, фиксирующий малый сайлентблок рычага (головка на 18 + накидной ключ на 18), отмеченный красным на фотографии.

Затем отпускаем болт крепления большого сайлентблока к рычагу (если оригинальный рычаг, то головка на 14), отмеченный жёлтой стрелкой на фотографии. Далее "срываем" два болта, крепящие большой сайлентблок к подрамнику (головка на 18 + накидной ключ на 18), отмеченные красным на фотографии.

Остаётся отвернуть болт, крепящий шаровую опору к цапфе (головка E14 + головка на 16), отмеченный красным на фотографии.

Берём монтировку и аккуратно, чтобы не повредить пыльник на шаровой опоре, выжимаем палец шаровой опоры из цапфы, окончательно откручиваем 4 болта сайлентблоков. Рычаг у нас в руках, проводим те же процедуры с другой стороны.
Оценив состояние шаровых опор решил заменить только сайлентблоки. По цене не учитывая развал-схождение 4 сайлентблока вышли по стоимости чуть дороже половины одного целого рычага, думаю это целесообразно, так как шаровые ещё поездят)
Взамен старым были приобретены следующие сайлентблоки.

С помощью тисков и подходящей оправки выпрессовываем малые сайлентблоки из рычагов, выходят достаточно просто.

Таким же путём запрессовываем новые.

Вот с большими пришлось помучаться, точнее с одним из них, который прикипел к рычагу и никак не хотел слазить, а второй сошёл с рычага сам.

Ну а вот тот, с которым пришлось попотеть) Зато изучил его внутреннее строение)

Установку рычагов производим в обратной последовательности, сначала наживляем 4 болта сайлентблоков, затем заводим палец шаровой опоры в цапфу и с помощью домкрата понемногу утапливаем его вовнутрь до тех пор, пока не зайдёт болт, затягиваем его с усилием 50 н/м. Затем вешаем колёса, опускаем автомобиль на землю и окончательную затяжку болтов производим ОБЯЗАТЕЛЬНО на стоячей машине. Болт, крепящий малый сайлентблок к подрамнику затягиваем с усилием 90 н/м; два болта, крепящие большой сайлентблок к подрамнику — с усилием 90 н/м; болт, крепящий большой сайлентблок к рычагу — с усилием 40 н/м. После этого едем на развал-схождение.
В этот раз решил сделать развал-схождение двух осей именно по 3D технологии и вот его результаты.

Видим, что на задней оси при обычном развале, который мне делали пару месяцев назад, неправильно выставили схождение, а деньги взяли конечно же!
На этом всё. Теперь руль стоит ровно, машина едет прямо, в сторону не тянет, я доволен) Так же заметил, что при езде по гравейке исчезла отдача в руль, которая имела место быть до этого) Да и вообще, теперь передок при проезде неровностей стал поприятнее)
Всем спасибо за внимание, удачи в ремонте и побольше радостных и приятных жизненных моментов! ;-)

Замена сайлентблоков передних рычагов опель вектра с, инструкции ремонта, видео

Замена сайлентблоков передних рычагов опель вектра с, инструкции ремонта, видео

Домкратил одну сторону автомобиля.

Замена сайлентблоков передних рычагов


Сайлентблок в нём на опущенной машине затянуть возможности нету, поэтому перед его снятием я пометил положение сайлентблока относительно кронштейна и рычага, и новый ставил уже по этим меткам и затягивал. Ну зачем сразу в гараже?

Замена сайлентблоков передних рычагов опель вектра с, инструкции ремонта, видео

Замена сайлентблоков передних рычагов опель вектра с, инструкции ремонта, видео

Сначала демонтировал нижний рычаг, предварительно подставив второй домкрат под пружину, чтобы не стрельнула. Сайлентблок балки заднего моста В опель-алуфьево приговорили сайлентблоки задней балки.

Замена сайлентблоков передних рычагов опель вектра с, инструкции ремонта, видео

В опель-алуфьево приговорили сайлентблоки задней балки.

Она ускорила шаги, чтобы побыстрее оказаться в кабинете шефа.

Замена сайленблока задней балки Вектра А. 1 часть

К рабочему кабинету Стратмора, именуемому аквариумом из-за стеклянных стен, вела узкая лестница, поднимавшаяся по задней стене шифровалки. Взбираясь по решетчатым ступенькам, Сьюзан смотрела на массивную дубовую дверь кабинета, украшенную эмблемой АНБ, на которой был изображен могучий орел, терзающий когтями старинную отмычку.

За этой дверью находился один из самых великих людей, которых ей довелось знать.

ОПЕЛЬ ВЕКТРА С - ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ (

@Mad MaX не успел удалить комментарий,насколько я внимательно смотрел видео, немного есть отличие,но вынуть сайлент оно не помешало,рычаг ушел в сторону. был в Одессе на вибростенде в январе 2017 года,и уже тогда предписали их замену парой,и вот спустя четыре года клиент что называется созрел. старые кстати выглядят совсем ничего. как говорил Карцев,им придать прежний блеск и они обретут новый смысл)))

разве они не одинаковые.

вот Немчуры посмотрели б как молотками забивают сайленблоки))) мастер молодец

зачем их забивать?

Привет. Незнаеш меняется задний датчик абс

привет, нет
загуглите

подскажите, на вектре С много алюминиевых рычагов ?

Мдэээ. что приехал баран,что делает баран. У нас всё так,тэээ зачем мне той ключ динамометрический?!Да потому,что так положено. Немцы каждую гаечку и каждый болтик крутят на сервисе этим ключём,а у нас тээээ.

я знаю кто такой халк, и по комиксам и смотрю КВМ у тебя он на аве стоит потому и написал, ну ты и сам о нем все знаешь.

я не обижаюсь, правду про ключ можно говорить и без оскорблений. нет.

Ну если два барана собрались крутить машину ёпта. Причём тут халк?!

Зачем на правду обижаешся?Юзер. Написал мнение как ты просил теперь грубишь?!

Халк это самое тупое и безмозглое существо во всей Марвел, и что же от него еще можно было услышать.
лечись Баран!

Рывками нельзя так закручивать мастер блин

надо ему сказать

Наблюдай это правильно ато видиш шайбу оставил бы ипохеру.он немастер ажизн его задавил

наблюдай понял, дальше нет

Ты подвеску смотрел вообще? 100% что то другое разбито бало.

нет, вы видео досмотрели?

Этот саленблок, живучий. Скорее шаровая умрет быстрее.

да нет, он мерт был

А за видео большое спасибо:)

7:15 не надо так делать( протереть начисто и будет счастье, на крайняк вд-40(она выветривается))

Когда стоишь в пробке за машиной без катализатора,то это жесть,не возможно дышать. А теперь если сложить все ,,те авто", то напрашивается вывод- чем народ дышит,а ,,он" о кораблях. В Европе не пройдет машина техосмотр без катализатора. Ну как то так.

Mad MaX я уже три года живу в Польше, Poznań и оочень редко попадаются ,,такие авто", в основном старые!

да, я знаю, особенно в германии

цена средняковая ! нормуль. но мог бы и сам сЪекономить))

на штативе) или помощь друга))

а как бы я снял видео.

работа )) да и цена на сам сайлент как для лемфа очень даже ничего ( как для розницы)

в смысле робота или детали?

Вот молодец ходовик ! Затяжка болтов правильная )))))))) сначала по одному и под своим весом и коротким ключем)) где ты его нашел ?))))))
Макс динамоментрическим ключем свечи затягивай, я тебе этого уже говорил.

старые болты синего цвета , значит было помазано "фиксатором",а на новые не нанесли "фиксатор резьбы". обрати на это внимания,чтоб болты не выкрутились. подручный способ "фум лента".

Эти сайленты на ходу стучат когда уже там живого нет, а у вас стук очень похож на шаровую умирающую, дай бог чтобы я был не прав, шаровая впрессована в рычаг и меняется только целиком

втулки стаба и еще много чего. скоро на канале

Капец вот это мастер. Зачем две лямбды евро 4-евро 5 - люди выдумывают изобретают, а этот физик теоретик раз два и развеял все!!))) Ему кроме жигулей ничего доверять нельзя!

Почему не пристегиваешься? Если будет авария и ты не будешь пристегиваться-подушки не срабатывают. Это ведь так просто пристегнуться. Чуваки, это ведь ваша жизнь.

Mad MaX да. На большинстве машин. И если даже они сработают, а ты будешь не пристегнут, то от подушки можешь получить больше травм, чем от самой аварии. Нецжели трудно накинуть ремень? Что за похуизм в России на своию же безопасность. Типо, авось пронесет что ли? Подушке работают хорошо только в скупе с ремнями, обеспечивая должную безопасность

Если будет авария и ты не будешь пристегиваться-подушки не срабатывают. че правда.

Развала спереди нет,а схождение при замене задних сайлентов делать не надо! Проедься,сам увидишь - уводит машину или нет. Если бы менял передние сайленты,тогда ДА.

о - пишет нам Кир Булычёв.

Mad Max, приветствую! Смотрю все твои видео. Хочу дать совет - перед тем как делать ремонт ходовки загони авто на диагностику к профессиональному развальщику. Эти ребята диагноз ставят наиболее точно. Никакой слесарь точнее не скажет. Может это и не стойки! И найди себе слесаря который работает по большей части с опелями, а не со всем, что попадётся. Будет хороший ремонт и как постоянному клиенту - полезные подсказки по ремонту. А так машинка хорошая. Сделаешь и будешь кататься в удовольствие! Удачки.

Замена сайлентблока рычага (Бумеранга) OVC Фото инструция

Нусс. собравши инфу с нашего форума + вектра кулуб раша, поменял себе сайлентблок рычага (Бумеранга) № 13 по Экзисту.

e25deea49985.jpg

Значит в этом рычаге 2 сайлетблока внутренний и внешний (плавающий). Так вот внутренний трогать не нужно он вечный Ну а плавающий подлежит замене)

Ключи на 18 и 21, воротки, головки, и переходник который крутится на 45 градусов забыл как называется х. ня короче, торксы забыл записать номер(((

Шаг 1. Сайлентблоки покупаем Лемфёрдер становится как родной. ПЫ СЫ он и есть родной но GM от нас это скрыл

1438cae714d0.jpg

3dc69258a95f.jpg

шаг 2. Поднимаем машину на домкрат, откручиваем колесо, перед нами в практически свободном доступе наш бумеранг, отсоединяем клипсы с проводом АБС они крепятся на самом бумеранге, и откручиваем его. Внутренней крепление немного не удобно но покрутившись с бубном всЬо получится ))) Ну не снимать же подрамник и глушак)))

bed9b482c25d.jpg

шаг 3. Выпресовка сайлентблока. есть на форумах фотки съёмников и тд и тп.. НО их нужно делать. Самый простой и проверенный способ 2 наставки по диаметру и молоток )))

d0d3763d9c1e.jpg

Первых 2 удара и он начал сползать вниз )))))

19f5dbf4b87f.jpg

99ef4937878b.jpg

По итогу имеем вид рычага

76e4ad9924b7.jpg

Хочу обратить ваше внимание на то что Бумеранг должен быть ОРИГИНАЛЬНЫМ. так как на китайских и польских бумерангах этот вариант не проканает. в одном размер не тот а в другом садят сайлент то ли на гарячую то ли прихватываю сваркой. и при его выпресовки имеем следующее

слева оригинал справа то ли китаес то ли Польша

9dea413eb2ac.jpg

вот видно внутри как вместе с выпресовкой сайлента вылезло и часть посадочного места

ecd22c3978bc.jpg

Такс продолжаем дальше )))

шаг 4. Запресовываем новый сайлентблок в ОРИГИНАЛЬНЫЙ бумеранг, при этом смазав маслом и посадочное место и сам сайлент. Теми же наставками ) заходит очень легко.

9340f51bda3b.jpg

9a0ae351b10d.jpg

шаг 5 Собираем всё в обратном порядке. Что бы вставить болт в наружный сайлент можно поднять рычаг снизу вторым донкратом. По поводу закрутки болтов в библии ничего не сказанно, по этому вмеру своих сил закручиваем

6b123304dccd.jpg

Ну как бы и всё ))))) полльзуйтесь

Как всегда благодарность Вове ака Ламастер (на последнем фото он с ямы смотрит) и младшему научному ассистенту Артёму Сфинкс опелисты рулят )))

Изменено: anton833, 11 Декабрь 2016 - 23:42

Размещенное изображение
Размещенное изображение

А был рождён, чтобы бежать

anton833, респект и уважуха. Но новый сайлент лучше прессовать или вдавливать.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

anton833, респект и уважуха. Но новый сайлент лучше прессовать или вдавливать.

Андрей, ты знаешь. он довольно легко входит, если смазать.. да же следов не остаётся что по нему били))

Размещенное изображение
Размещенное изображение

А был рождён, чтобы бежать

Знаю, но предпочитаю прессовать.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Знаю, но предпочитаю прессовать.

плюс 100 но под рукой преса нет

Изменено: anton833, 25 Март 2014 - 22:26

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Замена сайлентблоков задней подвески Opel Vectra с

замена, сайлентблоков, задний, подвеска, opel

Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной и капризной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Opel Vectra С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Встречаются проблемы и с SIM-модулем (появляются сбои в работе различных электронных систем). Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый. свыше 25 000 рублей. А так как на SIM-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать.

Двигатели

В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км. клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.

2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его .

Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.

3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла. Еще недостатки? Недуги системы впрыска (Denso. высокая стоимость ремонта) и случаи прогорания поршней.

С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Opel Vectra с мощным двигателем и автоматом.

Opel Vectra C – главные достоинства и недостатки

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С уже не производит столь сильного впечатления, как в момент дебюта, но еще и не устарел. Когда-то новую модель восхваляли за то, что она разрушила стереотип: Opel – автомобиль для пенсионеров. Тем не менее, гораздо важнее то, что в плане функциональности Opel Vectra C вполне отвечает современным требованиям.

На вторичном рынке автомобиль представлен тремя типами кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Первый предназначен для любителей классической элегантности. Второй изначально предлагался только в версии GTS с модифицированной подвеской, а производитель подчеркивал, прежде всего, его динамичный дизайн и ходовые качества. Только с 2004 года хэтчбек стал продаваться с обычной подвеской и позиционировался, как более функциональный автомобиль. Версия GTS продолжала собираться параллельно.

Наиболее практичным считается, конечно же, третий вариант кузова – универсал, при проектировании которого производитель решился на необычный шаг, а именно расширение шасси. Это позволило сохранить достаточно большое пространство внутри и получить вместительный багажник объемом 530 литров, который можно увеличить до впечатляющих 1850 литров, если сложить задний диван. Vectra в этом варианте – идеальный автомобиль не только для семьи, но и для любителей активного отдыха. На ее базе в дальнейшем была построена роскошная модель Signum.

Особо стоит отметить хорошее качество сборки кузова. Проблемы коррозии касаются в основном только образцов, небрежно восстановленных после аварии: даже в самых старых экземплярах ржавчины не найти. Достаточно жесткий кузов в сочетании с неплохим качеством отделочных материалов исключает появление в салоне каких-либо щелчков или скрипов.

Трансмиссия

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеRenaultк дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. .

Ходовая

К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам.

Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах.

Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.

С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает – это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой.

Стоит ли покупать?

На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника – .

В целом, Opel Vectra – надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.

Задняя подвеска VECTRA C. Номера сайлентблоков —

После покупки машины вплотную занялся ее техническим состояниемДиагностика задней подвески показала что менять нужно практически все

Под замену сайлентблоки рычага 3 (речь идет о рестайле с обычными сайлентблоками, у дорестайла плавающие).Внешние сайлентблоки рычага 7

Перерыв кучу информации пришел к выводу:

3: внешний подходит от SUBARU номер на фотодля установки необходимо сделать две шайбы так как сайлентблок немного ужже, все другие размеры идеально подходятитак размеры шайбы (всего нужно четыре штуки по две на сайлент)внешний диаметр 23ммвнутренний 14ммширина 6.2мм

внутренний без изменений встает от Honda Accord номер на фото

Я купил новые FEBI 36112 в комплекте с развальными болтами (которые очень часто при смене ломаются)Но встают идеально от Insignia. Номера сверху

7 номер внешнего сайлент блока на фото

внутренний сайлентблок делает укр фирма MetGum (номер 05-28)

Мой совет: когда будете все менять, попросите мастера все резьбы болтов обмазать специальной смазкой. Иначе они закисают и попросту ломаются при откручиванни!

Если какой то момент не раскрыл, спрашивайте, с удовольствием помогу!

Замена сайлентблоков задней подвески —

Привет всем, Земляне! =)Собственно, хочу рассказать как я менял сайлентблоки задней подвески в своей Верке.

Для начала, нашел на разборке все бэушные рычаги, а именно:

Мне повезло, и разборщик отдал вместе с рычагами развальные болты с шайбами и гайками в очень приличном состоянии.Далее я закупился сайлентблоками, использовал такую связку (вместо плавающего в бумеранге, поставил обычный сайлентблок):бумеранги:внутренний — HANSE HR871122

внешний — lemFORDer 3552401(обычный, не плавающий, НЕОБХОДИМО ПОДТОЧИТЬ ДО ДИАМЕТРА 38,5 ММ)

алюминевый под пружину:внутрений — LemFORDer 3409401 (нужно будет подрезать 61-62 мм, мерить по старому)

внешний — SWAG 40 92 4221 (запрессовывается в цапфу)

развальные косточки:внутренний — 3552601- Lemferder

Затем, я поехал на пресс. Почти все старые сайленты с бэушных рычагов я выжигал с помощью не хитрой горелки и распиливал ножовкой по металлу и выбивал внешние обоймы с помощью молотка и ударной отвертки (понадобятся хорошие тиски):

Далее запрессовывал новые.Самому было лень откручивать рычаги на машине, поэтому доверил работу СТО. Ох и намаялись они)))) Хотя сначала сказали, что сделают в этот же день, но я то знал, что придется долго им помучатся и сразу поехал домой. Молодцы, на следующий день все сделали, и развал на две оси заодно.По поводу плавающего сайлента, разницы в поворотах я не заметил, все также. Может кто-нибудь мне скажет преимущество плавающих?По ценам:Все рычаги с болтами на разборке обошлись в 60 долларов.Все сайлентблоки обошлись в 80 долларов.

Работа СТО по замене рычагов и развалу обошлась в 85 долларов.

Надеюсь, кому-нибудь инфа пригодится.Всем хорошего здоровья =)

Замена сайлентблоков задней подвески —

Сайлентблок продольного рычага (по одному на каждую сторону)

Видим оригинальный номер и затёртую надпись GM))

Внутренний сайлентблок нижнего рычага необходимо обрезать с двух сторон по 13,5 мм до общей длины 62 мм! На фотографии уже укороченный.

Внутренний сайлентблок нижнего рычага (по одному на каждую сторону).

Внешний сайлентблок нижнего рычага, который находится в цапфе (по одному на каждую сторону)

Внутренний сайлентблок дополнительного — самого короткого рычага (по одному на каждую сторону)

Видим оригинальный номер и затёртую надпись GM))

Внешний сайлентблок дополнительного — самого короткого рычага (по одному на каждую сторону)

Также видим оригинальный номер и затёртую надпись GM))

Внешние сайлентблоки бумерангов необходимо проточить до диаметра 38,2 мм! На фотографии уже проточенные.

Развальные болты взял оригинальные, а гайки к ним взял от инсигнии с артикулом GM 11546593. Шайбы оставил старые. Короткие болты на дополнительный рычаг, а длинные — на нижний.

Сам процесс разбора довольно не сложный, опишу в кратце, потому что и так видно что нужно отворачивать). Суппорт я не снимал, действовал в следующей последовательности. Домкратил одну сторону автомобиля. Сначала демонтировал нижний рычаг, предварительно подставив второй домкрат под пружину, чтобы не стрельнула. Затем снимал дополнительный короткий рычаг, потом бумеранг и в конце продольный рычаг, предварительно сняв амортизатор для лучшего доступа к болтам, которые крепят продольный рычаг к цапфе.Все болты после установки рычагов обратно необходимо затягивать на опущенной машине — это важно, так как сайлентблоки только в этом случае находятся в рабочем положении! Если их затянуть на поддомкраченной машине, то долго они не проходят.По поводу продольного рычага. Сайлентблок в нём на опущенной машине затянуть возможности нету, поэтому перед его снятием я пометил положение сайлентблока относительно кронштейна и рычага, и новый ставил уже по этим меткам и затягивал сразу. Очень неудобно на опущенной машине затягивать внутренние сайлентблоки бумерангов. При помощи зеркальца рожковым ключом на 18 фиксировал гайку от проворачивания и с помощью удлинителя затягивал болт, тут необходима ловкость рук и умение работать на ощупь)))

Вот таким образом выпрессовывал сайлентблок в цапфе, чтобы не снимать ступицу, конечно не очень удобно, но результат есть)

Все остальные сайлентблоки выпрессовывал и запрессовывал по следующему принципу, подобрав нужные по диаметру оправки.

Перед началом работы специально подобрал под каждый сайлентблок подходящую оправку. Вот такой вот набор получился)

Все болты под наружный TORX E18, а также под головку на 18 затягиваются с усилием 90 н/м, а болты под наружный TORX E20 с усилием 150 н/м.

Правая сторона в разборе уже с новыми сайлентблоками

Сделал фотографию старых сайлентблоков. С самым нижним на фотографии пришлось помучаться. Развальный болт прикипел внутри внутренней обоймы сайлентблока, а при попытке его сдвинуть с места внутренняя обойма провернулась внутри внешней, хотя гайка отвернулась) Пришлось полотном в ручную с двух сторон пилить сайлентблок вместе с болтом, чтобы спасти рычаг) Потратил на это часа 3 времени, но достал его)))) Остальные развальные болты извлеклись без особых проблем.

Ну и напоследок напишу оригинальные номера старых сайлентблоков, может кому-то и пригодятся, хотя не уверен)1). Сайлентблок продольного рычага — GM 244520342). Внутренний сайлентблок нижнего рычага — GM 132041083). Внешний сайлентблок нижнего рычага — GM 244696434). Внутренний сайлентблок дополнительного рычага — GM 132041115). Внешний сайлентблок дополнительного рычага — GM 132041106). Внутренний сайлентблок бумеранга — GM 132041147). Внешний сайлентблок бумеранга — GM 13204113

На этом пока всё) Всем удачи и ровных дорог! Спасибо за внимание!)

Opel Vectra с замена сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задней подвески —

Всем привет! С момента покупки авто в задней части справа присутствовал стук на кочках. После диагностики ходовой были приговорены под замену внешний (на схеме ) и внутренний сайлентблоки нижнего поперечного рычага (на схеме 7), а так же втулки заднего стабилизатора.

Как все детали были на руках, отвез машинку в сервис на замену, после замены все стуки сзади пропали. После замены поехал на сход-развал. Там мастер сказал, что в скором времени нужно будет менять задние амортизаторы. По передней подвеске пока все нормально.

Zavri Tskhvaradze

К сожалению на рестаилинговом по ходу весь рычаг нужно снять,там сверху металл на сужение идёт,и не сойдёт сайлент с пальца рычага

Андрей куф

вот Немчуры посмотрели б как молотками забивают сайленблоки))) мастер молодец

Геннадий Клевжиц
Vasil Кoselyia

Привет. Незнаеш меняется задний датчик абс

Street Blogger

подскажите, на вектре С много алюминиевых рычагов ?

Alexey Mumzhiev

Мдэээ. что приехал баран,что делает баран. У нас всё так,тэээ зачем мне той ключ динамометрический?!Да потому,что так положено. Немцы каждую гаечку и каждый болтик крутят на сервисе этим ключём,а у нас тээээ.

олег герман

Рывками нельзя так закручивать мастер блин

Сухайли Халимов

Наблюдай это правильно ато видиш шайбу оставил бы ипохеру.он немастер ажизн его задавил

Егор Фёдоров

Ты подвеску смотрел вообще? 100% что то другое разбито бало.

Егор Фёдоров

Этот саленблок, живучий. Скорее шаровая умрет быстрее.

Паша Стукан

А за видео большое спасибо:)

Igor Ponomarov

Когда стоишь в пробке за машиной без катализатора,то это жесть,не возможно дышать. А теперь если сложить все ,,те авто", то напрашивается вывод- чем народ дышит,а ,,он" о кораблях. В Европе не пройдет машина техосмотр без катализатора. Ну как то так.

Vlad Revutskiy

цена средняковая ! нормуль. но мог бы и сам сЪекономить))

Vlad Revutskiy

Вот молодец ходовик ! Затяжка болтов правильная )))))))) сначала по одному и под своим весом и коротким ключем)) где ты его нашел ?))))))
Макс динамоментрическим ключем свечи затягивай, я тебе этого уже говорил.

Alexander Mutylin

старые болты синего цвета , значит было помазано "фиксатором",а на новые не нанесли "фиксатор резьбы". обрати на это внимания,чтоб болты не выкрутились. подручный способ "фум лента".

МаксиМ

Эти сайленты на ходу стучат когда уже там живого нет, а у вас стук очень похож на шаровую умирающую, дай бог чтобы я был не прав, шаровая впрессована в рычаг и меняется только целиком

Dmitry Ilchyk

Капец вот это мастер. Зачем две лямбды евро 4-евро 5 - люди выдумывают изобретают, а этот физик теоретик раз два и развеял все!!))) Ему кроме жигулей ничего доверять нельзя!

Инструкция по замене сайлентблоков на Опель Астра своими силами

zamena-sajlentblokov-opel-astra

Замена сайлентблоков Опель Астра может потребоваться при появлении гулких стуков в подвеске. При чем неприятный стук может появится как спереди, так и сзади. Поэтому наша сегодняшняя статья посвящена замене передних и задних сайлентблоков Opel Astra. Скажем сразу, что с передней подвеской проблем возникает меньше. Некоторые сервисмэны предлагают заменить рычаги в сборе, однако это существенно дороже.

Пожалуй начнем наш рассказ с замены передних сайлентблоков Опель Астра H. Для замены вам понадобится снять рычаг в сборе. Для этого вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо, откручиваем шаровую опору и ключами на 18 откручиваем и вынимаем два болта. В итоге у вас в руках должен оказаться рычаг в сборе. Смотрим фото.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-4

Основная причина неприятного звука в подвеске и потеря былой остроты в управлении, это разрыв резиновой части сайлентблока, примерно как на фото далее.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-1

Если снятие рычага передней подвески Опель Астра проблем не вызывает. То снятие сайлентблоков потребует от вас интенсивной работы молотком и зубилом. Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближайший автосервис, где вам прессом выпрессуют старые сайлентблоки и запрессуют новые. Либо купите специальный съемник, что существенно упростит вам жизнь. Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачу. В любом случае придется попотеть.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-3

Естественно устанавливать необходимо все 4 сайлентблока на обоих рычагах.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-2

С заменой сайлентблоков задней подвески Опель Астра придется повозится. Здесь придется снимать заднюю балку в сборе и полностью вывешивать заднюю часть кузова.

  • Откручиваем ступицы — головка на 16
  • Откручиваем головкой со звёздочкой кронштейны крепления тормозных трубок
  • Откручиваем амортизаторы
  • Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову
  • Опускаем балку подвески на пол

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra

Обычно поврежденный сайлентблок имеет разрывы и отслоения.

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-1

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-2

Перед установкой нового сайлентблока задней подвески Опель Астра необходимо хорошенько очистить проушину наждачкой и намазать солидолом. Это позволит проще вставить новый сайлент.

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-3

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-4

После того, как все собрано, ставим балку на место, прикручиваем все гайки и болты. В самую последнюю очередь затягиваем болты сайлентблоков, при этом машина должна стоять на своих колесах, то есть сайлентблоки должны быть под естественной нагрузкой. Это очень важный момент, не стоит это игнорировать.

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-5

Утешает только одно, что сайлентблоки в задней подвеске Опель Астра довольно надежные и спокойно ходят до 150 тысяч километров. Конечно, если эксплуатация машины происходит под постоянной нагрузкой, да еще и на разбитых дорогах, то срок жизни сайлентов может оказаться меньше.

Замена передних сайлентблоков Опель Вектра Б

Сайлентблок – специальный резинометаллический шарнир, при помощи которого крепятся многие узлы и детали автомобиля. Он имеет форму цилиндра и состоит из внутренней и наружной втулок, соединенных между собой, с резиновой или полиуретановой центральной частью между ними. Если говорить о передних сайлентблоках, то это шарниры, крепящие рычаги передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости (растяжек), реактивных тяг.

Стоимость замены передних сайлентблоков:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблоков рычага от 1500 руб.
Замена сайлентблоков амортизатора, опоры от 1800 руб.

СТО по замене передних сайлентблоков в Санкт-Петербурге:

Сайлентблоки гасят колебания, передающиеся от колес машины при движении на подвеску и от одного узла к другому. Так как сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково, лучше менять из все сразу. Несмотря на то что производителем заложен большой срок службы – 100 тыс. км – проверять их нужно периодически и регулярно уже после 50. О необходимости замены передних сайлентблоков Опель Вектра Б часто сообщают мастера СТО после диагностики подвески.

Проверить состояние сайлентблоков можно, просто взглянув на них. Если есть трещины, отслоения, деформации, люфт, то нужно делать замену передних сайлентблоков Опель Вектра Б. Часто при этом сайлентблок стоит не по центру оси, рычаг уводит в сторону. При движении дефекты сайлентблоков проявляются тем, что управлять автомобилем становится труднее, отклик на поворот руля замедляется. Основной признак – постукивания или поскрипывания при движении, усиливающиеся при наезде на ямы и бугры.

В запущенных случаях автомобиль уводит в сторону при движении по прямой, появляется сильный неравномерный износ покрышек, невозможно отрегулировать развал-схождение, увеличивается просадка кузова. При первых же признаках износа необходимо делать замену передних сайлентблоков Опель Вектра Б. Причем если, например, меняются сайлентблоки рычагов, то попутно нужно еще поменять сайлентблоки растяжки поперечной балки и др. На наших СТО возможно заменить штатные резиновые сайлентблоки на более долговечные полиуретановые. Стоимость замены передних сайлентблоков зависит от объема работ.

Для замены передних сайлентблоков Opel Vectra B рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, это сэкономит время и нервы. На все работы дается гарантия. Сайлентблоки передней подвески вы можете приобрести в нашем отделе запчастей.

Важно следить за состоянием шарниров, вовремя их менять, иначе это не только отразится на комфорте езды, но и приведет к ДТП.

После замены передних сайлентблоков нужно сделать проверку развал-схождения.

Читайте также: