Бесключевой доступ форд мондео 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Выключение DRL в режиме P

Проверено на комплектации «Тренд», у них ходовые огни - это дальний в полнакала(точнее двухнитеевая лампа H15, одна нить -дальний,вторая-ДХО), была задача чтобы на заведеной машине они не горели. В итоге все получилось даже лучше чем планировалось, теперь в режиме P ничего не горит, в когда переводишь селектор D ходовые включаются.

Прямая конфигурация BCM:
43: Exterior Lighting 01 - DE19
DRL IncludeParklamps Cfg - Disable
(C)Mr.Pum@

DRL Conditions Cfg - Option A
(C)sh_ruslan

2) Так же пробовал активировать возможность управления (ВЫКЛ-ВКЛ) ЛЕД ДРЛ - полная ерунда выходит - работает только при первом включении зажигания, а далее - в нулевом положении панель приборов матерится на адаптивные фары, а сами фары через раз перестают работать.

Включение режима стробоскопов на противотуманных фарах

Прямая конфигурация BCM:
44: Exterior Lightning 02- DE1A
FrontFog WithHighBeams Cfg: вместо Allow ставим Inhibit
Теперь при включенных ПТФ и моргании дальним независимо от то, включен ли ближний свет или нет, ПТФ будет выключаться, и создавать эффект стробов. Есть минус: невозможно одновреенно включить и ПТФ и дальний на постоянку.
© Universe

Включение/отключение режима Cornering (включение противотуманки при повороте)

Прямая конфигурация BCM:
43: Exterior Lightning 01- DE19
Cornering Present Cfg:
Включаем - Enabled
Выкючаем - Disabled

На комплектация с LED фарами и поворотным светом эта функция выключена.

Задержка отключения розетки на 12 В после постановки машины на охрану

Прямая конфигурация BCM:
57: Power and Energy 01 - DE26
Power Point Maxtime Cfg: 4500

Время задается в секундах. 4500 сек = 75 мин.

Звуковая сигнализация при постановке автомобиля на охрану

Прямая конфигурация BCM:
56: Locking 03 - DE25
LockFeedbackHorn Cfg - Enable
Бибикает при закрывании а/м с ключа и при закрытом а/м, если два раза нажать на кнопку закрытия.
Если закрывать с ручки двери - не бибикает

Блокировка селектора передач, если ключ вне автомобиля

if engine is running but fob is away from vehicle, vehicle cannot be put into any gear
60: Vehicle Starting Control 02 - DE29
SecureIdle Enable Cfg - Enable

Установка системы бесключевого входа Keyless Entry (РАБОТАЕТ!)

Итак начнём.
Для начала пару слов о том, зачем эта опция нужна.

Когда заказывал машину, не хотел эту опцию сознательно. Менеджеры принцип работы толком объяснить не могли, было как-то не до форума, а на ум приходил алгоритм работы нештатной сигналки с функцией свободные руки, когда машина туда-сюда постоянно открывается-закрывается. Да и что сложного в том, чтобы достать пульт и нажать кнопку? Так я думал изначально.

Машина была с функцией Keyless Start (заведение мотора с кнопки Ford Power), эту опция была автоматом, специально я её не заказывал. Так вот здесь и кроется главный косяк: чтобы завести машину ключ доставать не надо (что, в принципе, очень удобно), а чтобы открыть-закрыть – нужно… Вроде бы мелочь, а стала напрягать. К тому же частенько перевожу много вещей, все руки заняты, а на кнопку нажать гораздо проще, чем искать и доставать ключ.

Ещё одним моим заблуждением был принцип работы этой системы, он оказался очень продуманным и логичным: чтобы машина открылась, нужно открыть любую дверь (т.е. «дёрнуть» за ручку), а чтобы закрыть – нажать на кнопку на передних дверях или багажнике. Т.е. можно сколь угодно долго ходить возле машины с ключом и она не как не будет на это реагировать, что очень хорошо.

Сделаю небольшое отступление. Когда заказывал жене Ford Grand C-Max, уже не делал такую ошибку и заказал с этой системой. Так вот на Гранде (читайте на Фокус 3) систему сделали хуже! Кнопку на дверной ручке заменили на сенсор, а «дёргание ручки» (стоят концевики) заменили на «взятие» за ручку. Получается, что там стоит ёмкостный датчик, и если сразу «дёрнуть» ручку, система не успевает срабатывать, т.е. нужно взяться за ручку, подождать секунду пока машина откроется, а потом открывать дверь. К тому же часто система срабатывает ложно, например при мойке машины или случайному прикосновению к ручке… Зачем было менять отлично работающую систему? По идее система стала проще, но удобство сильно снизилось.

Итак мы определились с тем, для чего и кому нужна эта система, теперь необходимый минимум того, что нужно для установки этой системы:
1. Система Keyless Start.
2. Салонная проводка (крайне желательна), проверяется по жгутам приходящим в любую дверь (должно 2 приходить и 1 выходить) (3 мин).

3. Наличие достаточного кол-ва денежных ср-в либо выхода на дешёвые ЗЧ Форд, либо донора с этой системой (тогда первые 2 пункта, в принципе, не обязательны).

Ниже прилагаю список необходимых компонентов, при условии присутствия 2ух первых пунктов:
1. Все двери: Основной дверной жгут проводки (4 шт), жгут Keyless Entry с концевиками (4 шт), Дверные замки (бывают с двойным запиранием и без), площадки под дверные ручки (4 шт);
2. Дополнительно на передние двери 2 внешние ручки в цвет кузова с кнопкой блокировки и антенной (2 шт) и кнопка разблокировки Keyless Entry в Водительскую дверь (1шт).
3. Багажник: Кнопка блокировки Keyless Entry + Площадка под неё и проводка (желательно, но необязательно).
4. Блок Keyless Entry (блок Keyless Start несмотря на внешнюю схожесть является урезанным вариантом).
5. 1 Антенна в заднем бампере (проводка должна быть с завода, 3 других желательно "прозвонить", причём 1 в багажнике видно визуально (2 остальные находятся в центральной консоли).
6. После установки всех элементов потребуются 2 нестандартные вещи, а именно прошить ключи в новый блок Keyless Entry и изменить файл конфигурации, об этом немного позже.

Как видно из списка зап. частей, в основном операции нужно проводить с дверьми, немного в багажнике.

На самом деле этот список дался не так легко, как кажется сейчас. Заниматься этой темой я начал ещё в начале лета 2009года. В апреле 2010г. У меня появились первые единомышленники, тогда же закупил основные компоненты, правда потом тема заглохла. Второе дыхание данная тема обрела весной 2011г, когда к ней присоединились rostik и vovanmal. Также нам помогал своими мозгами Alex2110 , за что ему респект и уважуха! Летом 2011 года я поставил все предполагаемые компоненты (собственно они оказались верными), но не с мог прописать ключи в новый блок Энтри. Поэтому первым человеком с успешно установленной и работающей системой стал белорусский коллега rostik, у которого 5 сентября 2011 система заработала. Следующим стал vovanmal, ну а я замкнул тройку призёров, добравшись до финиша уже в 2012 году…

Теперь несколько особенностей по монтажу системы. Сразу добавлю, что у меня была двойная блокировка с завода, а замки пришли с Keyless Entry, но без ДБ. Однако замок состоит из двух частей, собственно сам механизм замка (к нему же прикрепляется соленоид системы Keyless Entry) и привода центрального замка (ЦЗ). Двойная блокировка как раз «сидит» в этом механизме, с ней получается как бы 2 привода, без неё только 1. Так вот, эти 2 части ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, так что можете брать любые замки с Keyless Entry, в крайнем случае ДБ переставите со своих! Если двойной блокировки не было, а замки с ней, то как минимум потребуется прописать их в файле конфигурации + проводка с этой функцией, но 100% ответ по этому вопросу дать не могу. Если ДБ вам не нужна, то можно просто поставить механизм со своих старых замков.

Собственно дальше пусть «говорят» фото, по ним всё видно. Также отмечу, что нужно проверять новую проводку на соответствие схеме, у меня были поменены местами провода "на колонки" с двумя другими от Entry на передних дверях, а также 21 провод (от кнопки разблокировки) на водительской двери так же не был на своём месте, причём вставить его на законное место без доработки не получается (разъём "папа" был в 2 раза толще, пришлось бокорезами его располовинить вдоль). Возможно это связано с тем, что использовалась дверная проводка от рестайла, только зачем там изменили месторасположение?

После установки всех компонентов в двери, желательно добавить кнопку в багажник. В принципе, можно и без неё, но я её добавил. Нужна она только для закрытия авто со стороны багажника.
У меня была только кнопка и фишка с 3см провода. Один провод – масса, другой нужно протянуть до ближайшего разъёма, который находится в левом заднем крыле. Если есть проводка багажника, можно заменить её всю, но 1 провод прокинуть не критично. Заодно я совместил эту процедуру с установкой камеры заднего вида.
Также нужно либо заменить всю площадку, где находится ручка и подсветка номера, либо сделать в ней отверстие под эту кнопку с правой стороны. У меня площадки не было, сделал её с помощью гровера. Также можно грубо выплавить её мощным паяльником, потом подравнять напильником.

Следующий пункт: нужно добавить 1 антенну под задний бампер, проводка должна быть с завода. Думаю, её наличие не критично, но открыть багажник без вынимания ключа вы не сможете.

Итак у нас остался один неустановленный элемент – это сам блок Keyless Entry. Внешне с блоком Start они одинаковы, а вот начинка отличается, рекомендую проверить наличие реле заранее:

Если вы их просто поменяете, то с новым блоком вы не сможете завести машину или открыть/закрыть её. Радует одно, что после обратной замены всё снова заработает. Причина этой проблемы проста – в этом блоке записаны ключи от машины! Для того, чтобы прописать новые ключи нужен нормальный оф. дилер Форд или клон с выходом в ЭТИС или спец. «калькулятор». Собственно из-за этого пункта у меня и произошла основная заминка. Я пытался прописаться в Москве, потом в Воронеже, на что крутили пальцем у виска, мол делать такого не будем и всё-такое. Помочь в этом вопросе мне решился firesanek в Воронеже, за что ему огромное человеческое спасибо! Собственно нужно просто прописать ключи (минимум 2), предварительно поставив новый блок энтри. Если мастер не идиот, то у вас всё пропишется, машина заведётся, в общем, ключ будет полностью работать, но система Keyless Entry ещё работать не будет. Если дилер отказывается делать такую операцию, то можно сделать так: записываетесь на прошивку новых ключей, по приезду меняете блок перед самым заездом в бокс, закатываете машину в ручную в бокс, далее 2 варианта:
а). Потерял оба ключа, купил 2 новых, пропишите пожалуйста!
б). Говорите, что в правый бок въехала фура, машину сделали, но старый блок в хлам, купили новый, пропишите пожалуйста в него старые ключи.
Это, конечно же, шутка (хотя…) Просто записываетесь на эту операцию, меняете блоки и говорите, чтобы прописали туда ключи. Меня футболили, когда ещё не было полной уверенности в успехе данной операции, теперь она есть.

Собственно после прописки ключей в новый блок и замене файла конфигурации у нас появляется долгожданная полезная функция Кейлисс энтри! Вроде как всё, если есть вопросы – задавайте, постараюсь ответить.

Ещё пару полезных ссылок:
ЗАМЕНА батарейки в ключе Кейлисс Энтри/Старт (в мануале процедура не описана):

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Таким образом за открытие дверей у Вас отвечает штатная система.

Если что, попробую объяснить так. Вы подходите к машине, машина видит штатный ключ, открывается. При этом говорит Пандоре "Это хозяин, все хорошо". Пандора, как очень подозрительный человек, спрашивает у Пандекта "Это точно хозяин?". Далее:
Если метка Пандекта есть, Пандект отвечает "Да, это он" и Пандора снимается с охраны.
Если метки нет, Пандект молчит, тогда Пандора думает "Что-то здесь не так" и при открытии двери начинает орать.

Kind

Ставить рекомендую в авторизованном сервисе. Возможно придется дотачивать пандору конкретно для вашего авто. У меня мондео с кейлесс и сигналка 3170, связка в режиме slave не заработала. Но я не заморачивался, поскольку привык к тому что пандора снимается с охраны по метке пандекта, т.е. slave мне не нужен.

Добавлено через 5 минут

Таким образом за открытие дверей у Вас отвечает штатная система.

Если что, попробую объяснить так. Вы подходите к машине, машина видит штатный ключ, открывается. При этом говорит Пандоре "Это хозяин, все хорошо". Пандора, как очень подозрительный человек, спрашивает у Пандекта "Это точно хозяин?". Далее:
Если метка Пандекта есть, Пандект отвечает "Да, это он" и Пандора снимается с охраны.
Если метки нет, Пандект молчит, тогда Пандора думает "Что-то здесь не так" и при открытии двери начинает орать.

MrTony

Таким образом за открытие дверей у Вас отвечает штатная система.

Если что, попробую объяснить так. Вы подходите к машине, машина видит штатный ключ, открывается. При этом говорит Пандоре "Это хозяин, все хорошо". Пандора, как очень подозрительный человек, спрашивает у Пандекта "Это точно хозяин?". Далее:
Если метка Пандекта есть, Пандект отвечает "Да, это он" и Пандора снимается с охраны.
Если метки нет, Пандект молчит, тогда Пандора думает "Что-то здесь не так" и при открытии двери начинает орать.

Zaj2004

На крайняк, если в Slave на снятие будет тормозить, поставьте Slave на постановку, а снятие Пандоры будет в режиме Hands Free от Пандекта, то есть вообще отдельно от штатной.
В таком случае Пандект снимает Пандору раньше, чем штатка.

Бюджет порядка 30 тысяч на оборудование +работа.
В каком Вы городе?

MrTony Zaj2004 MrTony Zaj2004 serega505 Sergei65

1.slave режим - это когда снятие и поставнока штатной системы автомобиля, снимается и ставится Pandora (или другая фирма)

2.пандект - это независимая система от авто, ему нужно только питание и цепь, которую будем блокировать! ну и еще одно реле для управления замками капота, связи с штатной системой никакой

3.пандект можно связать с пандорой, и настроить функцию снятия пандоры только при авторизации метки пандекта, выглядит так:

вы подошли к машине, смарт ентри открыл штатную систему, при этом пандора это "увидела" и тоже снялась, потому что в этот момент считалась метка пандекта, и "разрешила" пандоре сняться с охраны! т.е. никак Вас дополнительно не отягощает!

Все проблемы Ford Mondeo 5. Вторичка

Стоимость этого автомобиля от 800 000 до 1 500 000, хотя встречаются варианты и дороже. Искать хэтчбеки и универсалы не имеет смысла, у нас такие не продавались. Также не было дизельных или полноприводных версий. В итоге выбор ограничен только двумя моторами, но довольно широким набором комплектаций.

Краска форд мондео традиционно слабовата, самые проблемные места-стык крыла и бампера. Покрытие протирается на обоих деталях, поэтому имеет смысл наклеить между ними защитную плёнку. Не помешает такая защита и по углам крышки багажника. Общий лоск теряется скоротечно, особенно на черных и белых авто. Еще хотелось бы отметить не всегда прилежную сборку, кривущие зазоры не обязательно следствие аварии. Криво навешенные двери-еще одна особенность машин, собранных в России.

Светодиодные фары выглядят эффектно, но светят очень слабо, а иногда вообще не светят. Происходит такое из-за ошибки программного обеспечения. Управляющий модуль перестает посылать сигнал на включение оптики, в итоге фары просто гаснут. Была отзывная кампания, перепрошивка модуля решила проблему. Стоимость фар от 90 000р, стоимость управляющего модуля-от 27 000. Изредка сбоит обогрев лобового стекла, климат контроль и мультимедиа система. Сбоит блок комфорта управляющий приводами кресел, зеркал и стёкол. Обычно эти проблемы пропадают после снятия клемм с аккумулятора.

Презентуя свой интерьер, производитель хвастался аккуратной сборкой и качественными материалами, а потенциальные покупатели осматривая салон восхищались. Но стоит оставить машину на солнце и все приятные ощущения исчезают. Передняя панель проседает, из-за чего ее поверхность принимает форма каркаса. Просевшая панель-родовая примета пятого поколения. Ручки на дверях и кнопки на консоли здесь не облезают, как у того же фокуса. Салонные сверчки и скрипы появляются в первую очередь под центральной консолью, затем в воздуховодах и подлокотнике. Часто скрипят задние стойки и задняя полка.

Из двигателей были предложены современный турбомотор и проверенный атмосферник. Три четверти продаж пришлись на атмосферный двигатель. Турбомотор получился на удивление беспроблемным. При пробеге 150 000 и выше стальной выхлопной коллектор может перегреваться и расслаиваться изнутри повреждая лопатки турбокомпрессора. Если вовремя заметить разрушение, можно ограничиться лишь заменой выпускного коллектора. Лучше выбрать чугунную деталь. Стоимость от 35 000 без учета работы. Неоригинальный в районе 15 000р. Характерный треск и увеличение расхода топлива намекают на износ муфт фазовращателя. Чисто возрастная проблема, решается заменой детали. Стоимость нового около 15 000.

А вот атмосферник 2.5 литра разрабатывался компанией Мазда, такие же агрегаты можно встретить на Мазда 6 второго поколения. От предшественника 2.3 он отличается другой поршневой группой. С этим мотором форду крупно повезло. Мазда например нарвалась на неполадки оборудования, в следствии чего стопорные кольца заминались, а потому недостаточно надежно фиксировали поршневые пальцы. Форду же удалось избежать этой проблемы. Мощность российской версии снизили до 149лс для уменьшения транспортного налога, в США этот двигатель имеет 175лс. При этом по динамике наша версия не отличается от американской. Цепь привода ГРМ как правило ходит до четверти миллиона километров, ремкомплект стоит порядка 10 000 рублей. Фазорегулятор готов затрещать через 100-150 тысяч километров, в системе впуска изредка ломаются заслонки регулирующие длину тракта. Если долго не менять антифриз, начнут корродировать трубки системы охлаждения, а самое неприятное из возможного-течи маслоохладителя.

КПП только шестиступенчатый автомат 6F35, совместная разработка Ford и GM. GM начали использовать ее гораздо раньше, поэтому форду она досталась уже без детских болячек. Капремонт скорее всего состоится не ранее чем через 200 000км. Даже резкие старты не заставят ехать в сервис раньше 150 000. Этот автомат не любит низкого уровня масла, но из-за отсутствия щупа, следить за его уровнем придётся по контрольной пробке на днище. Еще один момент, агрегат не любит нагрузок при холодном масле, значит зимой прогрев перед ездой просто обязателен. Замену масла рекомендуется проводить на 80 000км, но чем тяжелее условия эксплуатации, тем чаще межсервисные интервалы.

Благодаря переработанной подвеске, клиренс удалось увеличить до 15см, что является хорошим показателем. Также была проведена работа над ошибками, если мондео 4 отличился слабыми опорными подшипниками и недолговечными передними амортизаторами, то новичок на порядок крепче. Ходовая часть не требует внимания раньше 130-150 тысяч километров. Только втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости придется поменять вдвое раньше. Задние амортизаторы придется заменить примерно на 100 000км. Восстановленная рулевая рейка обойдется ажно в 50 000 рублей.

Если ухаживать за кузовом и регулярно менять прошивки всего и вся-то пятое поколение не подведет. самое главное, что на этом автомобиле крепкий мотор, коробка и подвеска, а значит покупать такой форд можно и даже нужно.

Mondeo 5

Список механических противоугонных систем совместимых с FORD Mondeo 5

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА FORD MONDEO 5

Механические средства защиты автомобиля Ford Mondeo 5 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Форд Мондео 5 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Форд Мондео 5, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для FORD MONDEO 5

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для FORD MONDEO 5

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для FORD MONDEO 5

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на FORD MONDEO 5

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на FORD MONDEO 5

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем FORD MONDEO 5

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) FORD MONDEO 5

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Ford Mondeo 5 при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Форд Мондео 5 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Форд Мондео 4 рестайлинг 2010 года

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Двигатели Форд Мондео 4

Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

Бензиновые моторы

1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

Двигатель EcoBoost 2.0

На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

Дизельные моторы

1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

Дизельный двигатель

2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.). Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор позаимствовали у французов, разработка PSA (Пежо/Ситроен). Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок. А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых. В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина. Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит.

Кстати, обслуживать такой мотор лучше на профильных «французских» станциях. Также как и запчасти подбирать по каталогам PSA. Форд укрупняет и продает некоторые узлы только в сборе, которые у французов доступны в разборе.

2.2 Duratorq TDCi (DW12, 175 л. с.). Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

АКПП PowerShift

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Тюнинг Форд Мондео 4

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

Электрическая часть

По электрике чаще всего беспокоит упомянутый выше бензонасос. Штатный ксенон может со временем потребовать замены блока розжига. Чем дешевле лампы устанавливать, тем быстрее это случится.

Блок управления двигателем вполне надежен и работает безотказно, но расположен в не очень удачном месте. Он находится слева в переднем бампере. Поэтому его легко повредить даже при легкой аварии. Даже если сам блок «выжил», но повредилась его пластиковая защита, со временем он может «умереть» из-за попадания влаги. Иногда перетирается жгут проводки в багажник.

Форд Мондео 4 отличное сочетание цены и качества. Но таких сочетаний, как EcoBoost и PowerShift на вторичном рынке лучше избегать. Такой Ford отлично едет и вызывает положительные эмоции за рулем. Но эти эмоции могут дорого стоить, причем вероятность этого довольно высокая. Двухлитровая механика или 2,3 л. с простой гидротрансформаторной АКПП будут более практичными вариантами для покупки. Да и двухлитровый дизель вполне хорош.

Форд Мондео или Мазда 6: что лучше выбрать?

«Форд-Мондео»
Mazda 6 или Ford Mondeo
Мазда 6 2019 или Форд Мондео 2019

«Форд-Мондео»


«Форд-Мондео»
«Форд-Мондео»

По итогам 2010 года «Мондео» — самый продаваемый на нашем рынке автомобиль среднего класса. Успеху во многом способствовала выгодная на фоне конкурентов цена, которую удалось снизить благодаря российской сборке.

«Шестерка», изготавливаемая в Японии, заняла второе место в рейтинге продаж. Дилеры могли бы реализовать и больше «японок» — не позволили квоты.

300-Passat_Mondeo_Mazda-6-zr09-15

Начнем с Форд Мондео. Последнее поколение хоть и принято относить к среднему классу, его длина больше, чем у некоторых представителей бизнес-класса.


Естественно, это не может не привлекать покупателей, ведь размер имеет значение. Американец выглядит современно и свежо: Сбоку автомобиль выглядит вполне обычно, как для представителя D-сегмента. Хочется выделить лишь хромированную окантовку зоны остекления, а также высокотехнологичный порог, который смотрится шикарно.

ВНЕШНОСТЬ

«Форд-Мондео»

Несмотря на то что «Мондео» относится к среднему классу, по длине он превосходит некоторые модели бизнес-сегмента. Покупателям это льстит, ведь большие размеры у нас в почете. В прошлом году «Форду» сделали «пластическую операцию»: добавили хрома, сверхактуальные нынче диодные фары дневного света, освежили интерьер, улучшили материалы отделки… Но главное — расширили гамму силовых агрегатов за счет моторов новой линейки EcoBoost и коробки передач с двумя сцеплениями PowerShift.

«Мазда-6»

Экстерьер

Оба автомобиля обладают яркой и неоднозначной внешностью, в каждом есть свои замечательные детали.

3 поколения и рестайлинг лишь добавили Мазде сексуальности, несмотря на множество хромированных деталей и серьезный взгляд «раскосых глаз». Образ автомобиля выхватываешь из потока, его невозможно перепутать ни с чем. Хищник, готовый броситься вперед. Спортсмен, застывший в ожидании старта. По аэродинамике Мазда 6 – одна из лучших.


Современный глобальный дизайн Форда потерял в узнаваемости: японские раскосые передние фары, английская решетка радиатора, широкий американский капот. Лишь в задней части заметны фамильные черты поколения IV. Колесная база осталась прежней — 2850 мм, а длина выросла на 93 мм. Последнее поколение относится к среднему классу, но по длине выигрывает даже у некоторых представителей бизнес-класса. Размер имеет значение, и это привлекает покупателей. В целом, из-за короткого свеса багажника и покатой крыши, Мондео — элегантный спортсмен.

«Мазда-6»

«Мазда-6»


«Мазда-6»
«Мазда-6»

«Мазда» подкупает более яркой и запоминающейся внешностью. Спортивному имиджу в ней подчинено все, начиная с оформления и подсветки панели приборов и заканчивая настройками подвесок (ощутимо жестче, нежели у оппонента). «Японку» также недавно обновили. Правда, снаружи, как и внутри, изменения едва заметны. Зато инженеры существенно улучшили плавность хода, а самая мощная модификация наконец-то получила автоматическую коробку передач.

Итог:

На данном этапе выбор автомобиля во многом будет определяться темпераментом водителя: прагматики наверняка выберут «Мондео», а эмоциональные натуры — «шестерку».

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

«Форды» предлагают с тремя типами кузова: седаны собирают во Всеволожске, а 5-дверные хэтчбеки и универсалы поставляют из Бельгии, поэтому они в одинаковой комплектации дороже 4-дверных аналогов на 93 500 и 108 500 рублей соответственно. Неудивительно, что очереди за ними не выстраиваются.

У «Мазды» с недавних пор выбор скромнее (универсалы больше не предлагают — у нас они особым спросом не пользуются), зато хэтчбеки дороже седанов всего на 20 000 рублей. Все машины везут из-за океана. Несмотря на большую практичность 5-дверных модификаций, подавляющее число машин в данном сегменте традиционно продают с 4-дверным кузовом, на нем и остановим свой выбор.

«Форд-Мондео»

Технические характеристики

Ford Mondeo предлагается со следующими двигателями:

  • 1.6 (125 л. с.).
  • 2.0 (145 л. с.).
  • 2.3 (161 л. с.).
  • 2.5 (220 л. с.).
  • 2.0 (130 л. с.).
  • 2.0 (140 л. с.).

Следует отметить, что на отечественном рынке, к сожалению, выбор ограничен. Но если не учитывать этот факт, то стоит отдавать предпочтение вариантам больше 2.3 литра, поскольку версии слабее с трудом справляются с разгоном Мондео. Самый мощный двигатель – это действительно тот силовой агрегат, который позволит чувствовать и комфорт, и запас под педалью газа. При необходимости он резво наберет скорость и оставит всех позади.

Дизельные двигатели также неплохие, но в нашей стране они, опять-таки недоступны. Может это и к лучшему, поскольку качество горючего оставляет желать лучшего, а это приводит к проблемам.

В зависимости от двигателя, Форд Мондео может иметь 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механическую КПП.

Японцы предлагают на выбор 3 силовых агрегата:

  1. 1.8 (120 л. с.).
  2. 2.0 (147 л. с.).
  3. 2.5 (170 л. с.).

Что касается трансмиссии, то здесь может быть 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат (только для 2-литровой версией). Хочется отметить отличную работу механики, количество передач которой позволяет уверенно себя чувствовать на дороге и при этом добиваться небольшого расхода топлива.

Пятидверный хэтчбек, седан, универсал

Пятидверный хэтчбек, седан, универсал


Пятидверный хэтчбек, седан, универсал
Пятидверный хэтчбек, седан, универсал

«Амбиент» от 699 000 рублей

Машины среднего класса недешевы, поэтому и требования к оснащению особые: даже в начальной комплектации получите семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, ABS с системой экстренного торможения EBA, систему курсовой устойчивости ESP, кондиционер, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, центральный замок, аудиосистему с CD/МР3-плеером и т. д. Недурно.

Жаль только, что машины в этом исполнении предлагают с единственным и самым дохлым двигателем 1,6 л. Его мощности в 125 л.с. для солидного седана маловато будет. К тому же коробка передач исключительно механическая. В общем, вариант только для тех, кто заинтересован максимально сэкономить.

«Тренд» от 781 450 рублей

Всех остальных просим проследовать дальше, приготовив еще минимум 172 450 рублей. Но не стоит нервничать, ведь на все машины в этом исполнении до 30 июня сего года (не исключено, что акция будет продлена) действует скидка в размере 90 000 рублей. Таким образом, доплата составит уже куда более адекватные 82 450 рублей.

За эти деньги можете рассчитывать на двухзонный климат-контроль, регулируемое по высоте водительское сиденье, электропривод задних стеклоподъемников, охлаждаемый бардачок и т. д. Но главное приобретение — 2-литровый 145-сильный мотор. Однако и его агрегатируют лишь с 5-ступенчатой МКП, хотя автомат здесь куда уместнее. Автоматическую трансмиссию о шести ступенях получите со следующим двигателем, объемом 2,3 л (160 л.с.). Доплачиваем еще 90 000 рублей.

Какой автомобиль лучше купить Ford Mondeo или Mazda 6?

Стандартная модификация современных моделей оснащена следующим набором функций:

  1. Кресла с подогревом, а также возможностью регулирования.
  2. Кондиционер.
  3. Фирменная акустическая система на четыре динамика.
  4. Устройство постоянного контроля над скоростью движения.
  5. Электрические стеклоподъемники всех окон.
  6. Система динамической стабилизации, контролирующая траекторию движения.
  7. Антиблокировочный режим, предотвращающий блокировку колес при торможении.
  8. Подушки безопасности в количестве шести штук.

Более дорогая комплектация включает двухзонный климат-контроль, дополнительные подушки безопасности, обновлённый бортовой компьютер со встроенной спутниковой системой навигации. Также имеется функция автоматической парковки, камера кругового обзора.

Седан, пятидверный хэтчбек

Седан, пятидверный хэтчбек


Седан, пятидверный хэтчбек
Седан, пятидверный хэтчбек

«Директ» 739 000 рублей

Японцы также не склонны экономить на безопасности: все машины — с фронтальными, боковыми подушками и оконными шторками безопасности. Сверх этого, наряду с ABS, системой динамической стабилизации DSC и электронным усилителем экстренного торможения EBA, гарантированно получите системы распределения тормозных усилий EBD и противобуксовочную TCS.

«Туринг» 805 000 рублей

«Шестерки» в этом исполнение доступны только с тем же мотором и КП. Они дороже на 66 000 рублей, при этом богаче на двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, дополнительные два динамика аудиосистемы, кожаные оплетки руля, рычага коробки передач и т. д.

Цены и комплектации

Мазда 6 2021 модельного года предлагается в пяти вариантах исполнения: «Драйв», «Актив», «Супреме Плюс», «Экзекьютив» и «Экзекьютив Плюс» за 1 543 000 — 2 304 000 рублей, как и Форд Мондео 2021: « Амбиенте », «Тренд», «Титаниум», «Ультра Комфорт» и «Титаниум Плюс» за 1 612 000 — 2 267 000 рублей. Для начала сравним базовые комплектации. Mazda 6 «Драйв» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 1 543 000 рублей, а Ford Mondeo « Амбиенте » с 2,5-литровым бензиновым мотором (149 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 612 000 рублей, то есть на 69 000 р. (5%) дороже. Далее перечислим общие и отличительные особенности соперников.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Передние и задние шторки безопасности;
  • Система динамической стабилизации;
  • ABS — антиблокировочная тормозная система;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • EBA — электронная система усиления экстренного торможения;
  • TCS — противобуксовочная система;
  • Аудиосистема (AM/FM/MP3/AUX/USB);
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей;
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Центральная консоль с подлокотником;
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Материал обивки салона — ткань;
  • Малоразмерное запасное колесо.

Отличия Mazda 6 «Драйв»:

  • Климат-контроль (2 зоны);
  • 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски;
  • 4 динамика;
  • Подогрев передних сидений;
  • TPMS — система контроля давления в шинах;
  • Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар;
  • Галогеновые ходовые огни.

Отличия Ford Mondeo « Амбиенте »:

  • Кондиционер;
  • 16-дюймовые стальные колёса с декоративными колпаками;
  • 6 динамиков;
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • CD-проигрыватель;
  • HSA — система помощи при трогании на подъеме.

В общем, японский седан и стоит дешевле, и оборудован лучше.


И давайте сравним ещё топовые версии оппонентов. Мазда 6 «Экзекьютив Плюс» с 2,5-литровым бензиновым мотором (231 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» предлагается за 2 304 000 рублей, а Форд Мондео «Титаниум Плюс» с 2,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost (240 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией — за 2 267 000 рублей, то есть на 37 000 р. (2%) дешевле.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

Форд-Мондео

Форд-Мондео


Форд-Мондео
Форд-Мондео

Для нашего «Мондео» предлагают внушительный список опций, включая нечасто встречающиеся в данном классе:

пуск двигателя кнопкой — 7000 рублей,

система мониторинга слепых зон — 21 000 рублей,

система бесключевого доступа — 21 500 рублей,

подогрев задних сидений — 8200 рублей.

Из более распространенных:

двойная блокировка замков — 3900 рублей,

тонировка задних стекол — 9500 рублей,

более продвинутые аудиосистемы — от 14 000 рублей,

колеса различных размеров и дизайна — от 12 200 рублей,

биксеноновые фары с омывателями — 27 900 рублей,

передние и задние датчики парковки — 9500 рублей,

сигнализация — 9000 рублей.

Список далеко не полный. Для себя мы выбрали последние два пункта, ведь без парктроников не обойтись из-за плохо осязаемых габаритов автомобиля, а сигнализацию взяли из-за того, что инородная электроника плохо уживается с фордовской проводкой, в основе которой — CAN-шина. Помимо этого, многие опции сгруппированы в наборы, при покупке которых немало сэкономите.

Итого 920 450 рублей

«Мазда-6»

Мазда-6

Мазда-6


Мазда-6
Мазда-6

Японские маркетологи пошли другим путем. Они не стали путать потенциальных клиентов обилием опций и сами за них подумали, предложив специально сформированные пакеты оборудования. Для выбранной нами модификации таких предусмотрено три.

Первый, за 48 750 рублей, включает в себя биксеноновые фары с адаптивной системой освещения AFS и датчик освещенности. Недешево, поэтому обойдемся стандартными галогенками.

Во втором пакете, за 108 875 рублей, перечисленный выше набор пополнят датчики давления в шинах, передний и задний парктроники и продвинутый аудиокомплекс «Боуз». Тоже странное предложение, ведь, добавив всего 10 125 рублей, можно купить «Мазду» в комплектации «Спорт», где уже есть все это и даже больше. Видимо, предложение адресовано тем, кто заинтересован в подобном оборудовании, но не хочет выделяться из толпы пижонскими колесами и обвесом.

Третий пакет богаче первого на кожаный салон, электропривод передних сидений и память водительского. Цена вопроса — 146 250 рублей. В общем, спасибо, не надо. Странные все-таки представления у японских маркетологов о предпочтениях российских покупателей.

Если захотите, чтобы «Мазду» окрасили металликом (так же, как и «Форд»), придется оставить жену без нового осеннего пальто и выкроить из семейного бюджета дополнительные 14 000 рублей.

Итого 929 000 рублей

Итог:

«Форд» предоставляет огромную свободу выбора дополнительного оборудования на любой вкус и кошелек, тогда как «Мазда» ограничивается несколькими пакетами опций, подобранных довольно своеобразно, поэтому предпочтение опять отдаем «Мондео».

Подытожим

Выбранный «Форд» с опциями обошелся нам в 920 450 рублей, тогда как «шестерка» из Cтраны восходящего солнца — в 929 000 рублей. Разница составила всего 8550 рублей — немногим больше стоимости полиса ОСАГО на год. Мало того, автомобиль, нареченный именем изобретателя конвейера, за схожие деньги лучше оснащен. А благодаря местной сборке на него распространяется действие государственной программы утилизации. Неплохое подспорье.

«Форд-Мондео» — наш выбор!

Конфигуратор: Ford Mondeo vs. Mazda 6

Мондео-3 -> Мазда-6

Была у меня м6 2006 2.0 мкпп полный фарш, далее много машин было.

Щас выбирал между м6 мондео , соната, авенсис все одногодки.

Скажу в двух словах, хотел изначально м6, но растроила она меня, шумка хуже, жестче, 2.0 акпп не едет, мкпп косяк с синхронизаторами так и не исправили, косяков хватает, особенно с рейкой, то что стучит ладно решается капролоной втулкой, в вот увод в стороны и самоподруливание было на всех осмотренных машинах, к 80 тык начинает умирать датчик (точнее корпус) торсиона на рейке, а ремкомплект стоит от 15, + работа. ступицы как расходние 30-40 тыс и так далее, итог мазды за ту сумму что сомтрел с кучей хозяев и ушатанные, а мондюка взял 2012 года в комплектухе титаниум с пробегом 29 и новым комплектом зимы на литье. Хотя мазда визуально нравится.

Но после кросовера на любой пузотерке неуютно как то.

Мой отзыв на кашкай клубе

Все ни как не было времени отписаться.

3 недели поисков, обзвоны, поездки, выбирал из мазды 6, тойота авенсис, хундай соната, форд мондео.

Так как бюджет ограничен был 700 тыс, и критерии с первых рук, не бита, ооочень ухожена, и пробег 40-50, года 2009-11, нравились внешне, и надежные.

Итог. Авенсис- надежный, хорошая шумка и отделка, держит дорогу отлично, настолько поразил тишиной в салоне на жестких кочках, машину аж подбрасывало, а в салоне тишина, кашкай бы гремел как погремушка. Почему не купил, 1.8 на ручке кушает 8.5 разгоняется где то за 9.4, машины редкие, ухоженных мало, на вариаторе не хотел брать, ибо мне лично эта коробка не подходит, а на ручке мало их.

Хундай соната — понравилась, внешне, шумка хорошая, подвеска мягкая, акпп работает отлично, мягко и быстро перебирает, двигатель 2.0 держит второе место по надежности, кпп то же надежная. Почему не купил, не нашел достойного варианта, машины редкие, ломят за них, и пробеги большие.

Мазда 6, что то разочаровала, шумки нем, акпп нервная, мкпп ломучая, подвеска жесткая, продаются в основном ушатанные варианты, пробег и куча хозяев.

Удивил форд мондео, недооцененная машина, реально отделка и шумка лучше чем у мазды, рулежка на высоте, 2.0 мкпп, один из надежных двигателей, кпп мягкая приятная, тянет хорошо.

Итог решил остановиться на нем, пересмотрел море гумна, итог куплен мондюк 2.0 мкпп, комплектуха титаниум, цвет белый, пробег 29 тыс,год 2012 в подарок зимняя новая резина на родном литье, состояние 5+, ни одного миллиметра ни крашено.

Читайте также: