Бесключевой доступ инфинити fx35

Обновлено: 06.07.2024

Infiniti EX35 - лучший премиальный кроссовер за 600 тыс.рублей? Детальное сравнение с баварцами.

Всем привет! Знаете, в последнее время очень часто стал сталкиваться с мнением, что Инфинити - это такой добротный, ресурсный, а главное дешевый заменитель БМВ ! Причем так думают не абы кто, а весьма известные блогеры, автожурналисты и прочие авторитетные ребята. Я достаточно часто сталкиваюсь с машинами обеих марок, так например недавно в мои руки попал Infiniti EX35 , и поэтому на его примере хочу подтвердить или опровергнуть этот самый "миф".

Итак, за что мы все любим BMW ? Конечно же за управляемость, которая дает то самое удовольствие за рулем! "Хороша ли инфинити в рулежке?" - вопрос большой! Если речь идет конкретно об этом "EX" , то она неплоха для кроссовера: хороший "держак", понятная работа полного привода, да и гидроусилитель руля дает достаточно классную связь "баранки" с колесами. Я бы даже осмелился сравнить поведение маленького Infinit i с BMW X3 . Но не стоит забывать, что Х3 - выше и больше, а значит и центр тяжести расположен у машины выше, а отсюда можно сделать один из двух выводов: либо баварские инженеры постарались на славу, либо инженеры ниссана (инфинити) нахалтурили! Если же противопоставить крохе "EX35" более подходящего по габаритам "BMW X1" в кузове "е84" , то тут БМВ однозначно одержит верх.

А что насчет отделки в салоне и комплектации?! Тут неискушенному автолюбителю может показаться, что "финик" даст фору любому "бумеру" ! И действительно, такое количество кожи увидишь далеко не в каждом автомобиле, ею тут обшито абсолютно всё: карты дверей, тоннель, торпеда. Но. почему то все инфинити , с которыми мне приходилось сталкиваться, были с измученными салонами: потертости на сидениях и подлокотниках, потрескавшийся, и даже зачастую отрывающийся кусками шпон под дерево - норма для машин этой марки! Безусловно, в наше время есть множество детейлинг-центров и автоателье, в которых вам помогут привести салон автомобиля в порядок, но не стоит рассчитывать, что это будет дешево! Так, например, мне данная услуга обошлась в 23 тыс.рублей и это при условии, что я являюсь постоянным клиентом фирмы.

Комплектация же в машинах марки Infiniti всегда богатая: тут тебе и электроприводы и память всего, чего только можно, и камера кругового обзора, и люк, и парктроники, и круиз-контроль, и музыка "bose" , и бесключевой доступ и запуск с кнопки. Единственное, на что приходится жаловаться, так это на устаревшую и абсолютно бестолковую мультимедию. В ней отвратительно всё: графика, управление, глючащие камеры кругового обзора, но самое важное - это отсутствие подключения по bluetooth, AUX и USB. То есть если вы однажды захотите воспроизвести свою музыку с телефона, плеера или, Господи прости, флешки на колонки вашего "финика" , то будьте готовы к тому, что сделать это путем нажатия двух клавиш тупо невозможно. Для этого вам придется либо заняться каким-то "колхозом" в виде перепайки штатного головного устройства, либо менять магнитолу целиком на что-то родом из поднебесной!

Сравнивать комплектации автомобилей марок Infiniti и BMW я не возьмусь, так как "баварцы" могут иметь, как и супернищенскую комплектацию "барабан", в которой на месте привычного нам штатного монитора будет красоваться "хлебница", так и суперлухари, в которой будет и массаж, и управление жестами и даже очень крутой ключ, по форме и размерам напоминающий дорогой смартфон, с помощью которого вы дистанционно сможете парковать свой автомобиль.

Что же касается лакокрасочного покрытия (ЛКП) Инфинити , то тут все очень плохо. Оно слишком тонкое, местами даже не доходит и до ста микрон; сам лак достаточно мягкий и легко царапается. Любая, даже самая мелкая притертость, может привести к снятию краски до голого металла. В случае же ДТП придется раскошелиться на кузовные запчасти, они тут стоят не дешево, особенно если речь идет об оригиналтных деталях. Опять таки, если сравнивать с БМВ , то балл уйдет точно не в сторону японца. Единственным плюсом касаемо "кузовни" можно отметить хорошую антикоррозийную стойкость. Редко можно увидеть гниющий инфинити!

Итак, мы обсудили салоны, комплектации, управляемость, кузова и качество их покраски. Остаются открытыми два вопроса: что там по технической части и как дорого содержать инфинити ? Скажу так, к надежности подвески и самого мотора (а тут стоит отличная атмосферная V-образная шестерка "VQ35HR" ) вопросов не возникает. Что же касается "навесного", а это насос ГУРа, компрессор кондиционера, генератор и стартер, то тут все как у всех: может сломаться в любой момент, особенно если пробег автомобиля близится ко второй сотне тысяч километров. К слову, на своем "EX-ксе" я уже поменял этот самый насос усилителя. Параллельно с этим произвел ТО с заменой ступичного подшипника, всех масел, фильтров, тормозных колодок и приводного ремня с роликами. В сумме такое ТО вышло в районе 40 тыс.рублей. Много это или мало - решать каждому, мое дело констатировать факт, что это ни капельки не дешевле, чем произвести такой же комплекс работ, скажем, с Х1 или Х3 . Так же по началу мне пришлось привыкать к работе автомата. Он здесь гидротрансформаторный, простой и 5-ти ступенчатый. Казалось бы, что в нем может быть непонятного? А то, что он иногда может жестко подтупливать и подпинывать. Нет-нет, технически он полностью исправен, это просто такая особенность автомобиля с которой нужно смириться!

Вывод: Infiniti - определенно бренд премиум сегмента, со своими плюсами и минусами, но его просто некоректно сравнивать с BMW , так как у этих марок абсолютно разная философия, а в их автомобилях применяются различные друг от друга инженерные решения. Миф о том, что Infiniti - это дешевый заменитель BMW можно считать развеянным! В машинах этой марки ровно столько же от "баварца", сколько и от Volvo. Однако, если же вы ищите компактный, надежный и премиальный кроссовер в бюджете 600-700 тыс.рублей, то лучшим решением для вас будет как раз таки малыш "EX35" . Единственное, с чем придется мириться, так это с высоким транспортным налогом, недешевым обслуживанием и слабой износостойкостью ЛКП и салона. В остальном - это замечательный автомобиль, способный подарить высокий уровень комфорта и приятную динамику.

Infiniti FX, 2008 - 2013 (S51), кнопка Start-Stop

Все заявленное в прошивки работает отлично, бесключевой обход тоже работает.

Ответы 80



Уже третий финик (51) ни у одного не работает ц.з. по кану. Ставил 2шт s96 и одну а93


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

В какой именно момент возникают трудности? Чем именно Вы закрываете автомобиль перед открытием со стороны StarLine?


1. первые два не помню уже, но кузов точно 51й, последний был 09 года

2. Написал выше, на последнюю (09 года) ставил s96

3. Все версии ПО и CAN последние с сайта заливаю всегда перед установкой

4. При закрытие брелоком сигнализации (или меткой в случае с s96 или с приложения) заявленное в CAN управление ц.з. не работает. В режиме slave естественно работает (так как замки закрывает штатка).

Трудности не возникают ни в какой момент))) Просто заявленный функционал не работает должным образом. Да и на S-ке как-то оооочень заторможенно работает оживление keyless после блокировки. В диагностике видно, что метка уже в зоне, а keyless начинает работать секунд через 40 только, клиент с бубном танцует


Прошу проверить в диагностике именно журнал. Есть ли событие разблокировки keyless? Когда при этом по факту разблокируется бесключевой доступ?


В журнале диагностики сразу при появлении метки написано "штатный keyless" разблокирован, keyless не работает, начинает работать только через секунд 30 (всегда по разному). На днях клиент вернется, запишу видео.



Добрый день, вот и доехал финик.

Естественно везде батарейки новые и хорошие. После снятия с охраны штатный бесключевой запуск начинает работать минут через 20 сам,до следующей постановки в охрану. keyless разблокируется нормальноlog 2020_02_26 10_55.zip


Клиент ездит, заводя машину с ключем в слоте, дальше, когда начинает работать запуск с кнопки, можно завести и заглушить машину хоть сколько раз, как только в охрану снова поставили сняли, все - с кнопки опять не пускает, без ключа в слоте


Подскажите, infiniti fx30d 12г, в кане заявлено, что будет работать блокировка кейлесс. Это проверенная информация? 100% работает с системой s66?


Здравствуйте. Блокировка работает. Выше есть обращения по задержке разблокировки. Информация изучается.


Добрый день, чем закончилась история с исследованиями? Клиент уже 2 недели ездит с ключом в слоте. Уже пробовали и сигнализацию отключать (и отключать блокировку по CAN и блокировку Keyless), результата 0. Кнопки на ключах (открыть\закрыть) работают, кнопки на дверных ручках работают. Оснований пологать что штатный радиоканал не работает - тоже нет. Вот на просторах интернета наткнулся на это:

Возможно натолкнет Вас на какую-то мысль. Мне все же ооочень кажется, что все произошло после обучения ключа S96


новые вводные: сейчас стер данные обучения, перезагрузил устройство. Запуск отдуплился, все началось заводится как не в чем не бывало, ну думаю - наверное какой-нибудь глюк был в ПО. Включил обратно блокировку по CAN и блокировку keyless, обучил ключ. 20раз попробывал закрыть открыть двери, столько же раз позапускал кнопкой (без ключа в слоте). Все нормально. В охрану поставил, подождал когда штатка начнет моргать, снял с охраны - все! Больше ключ родной опять не видит, только в слот. где-то собака зарыта с алгоритмом обхода однако. Позвонил товарищу, которому на такого же полгода назад ставили A93GSM - там нареканий нет.


Вообщем долгая у Вас песня, пошел добыл сканер с нормальной программой для Ниссан, рассказываю:

Дано: все работает, смотрим параметр I-start в разделе intellengent key, стоит статус ON. Все заводится и работает в штатном режиме. Далее заходим в режим обучения (Старлайн) прописываем ключ. Смотрим снова: параметр i-start после обучения ставится в OFF и больше запуск штатным ключем (без ключа в слоте) не работает. И соответственно в дальнейшем статус не меняется, хоть стоит блокировка Keyless хоть нет. После обучения ключа, поставил обратно I-start в ON и о чудо, все работает теперь как и должно и с а\з и с родного ключа. А представляете города поменьше где просто не добыть сканер посерьезней, а мультимарочники не все могут это делать (у самого 4-е разных сканера, ни один не зашел в Intellengent key). Так что в ПО есть недоработка - исправьте!


Здравствуйте. Спасибо за подробное описание Ваших наблюдений. Информацию переслал программистам.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, проблема с изменение параметра I-start при прописании ключа решена, или перед установкой следует запастись консалтом. Спасибо.


Здравствуйте. Рекомендую обратиться к профессиональным установщикам для монтажа охранной системы.

Спасибо, так и сделаю, однако на мой вопрос Вы так и не ответили. В этой ветке проф. установщики указали на наличие проблемы. А я интересуюсь решена ли она. Или подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться с этим вопросом. Просто на данном этапе я могу отказаться от этой сигнализации в пользу другой. Спасибо


Так оперативно они не отвечают. Как писал выше, вопрос возник только на S-серии, на A-серии не было нареканий.

Да в том и дело, что уже взял S96 и ставить буду не FX35, а тут натыкаюсь на Ваш пост. Соответственно, хотелось бы знать к чему готовиться. На данном этапе могу либо отказаться в пользу Pandora 1800L, либо найти поблизости Consult, либо ПО поправили и всё ок


Здравствуйте. Задача в работе. Определенные изменения внесены. На сегодня новых обращений не поступало.

Спасибо, отпишусь после установки.

Всё один в один, после активации Keyless, запуск только с ключом в слоте..


Consult или maxisys (этот мне быстрее под руку попался) в intelengent key параметр I-Start поставить ON. Думаю будет быстрее, чем прошивку подправят

И ещё вопрос, правильно я понимаю, что сигнализацией (телефоном или брелоком) нельзя управлять штатной сигналкой или ЦЗ.


ЦЗ не управляет эта прошивка, писал выше. Подключаем аналогом.

на блоке bcm в зеленом разъеме желтый и фиолетовый (-)

Управление штаткой (и статусу штатки) впринципе не заявлен в прошивке изначально

Спасибо Вам большое! Очень помогли, так как не мог найти в мануалах куда подключиться. Что интересно, утром заводил авто с ключом в кармане, но после нескольких ДЗ, снова без слота никак. Потом отключал АКБ, когда с проводкой возился, плюс менял настройки, опять работает. Сброс не делал. Логику пока не уловил.


Я долго ловил логику, ее нет, где-то в прошивке недоработка. Параметр I-Start изменили? У клиента тоже начинало работать каким-то чудесным образом и так же потом пропадало на неопределенный срок. После включения i-start прошло уже более 2х месяцев, клиент не звонил и не приезжал, значит все работает.

И ещё, я так понял, что в прошивке не реализована поддержка smart key. Т.е. когда я открываю кнопкой на ручке переднюю пассажирскую дверь, штатка открывает только ее, но сигнализация при этом продолжает быть в охране. С водительской стороны всё ок.
Так же при ДЗ включается круиз. Зачем? Хотя ни на что и не влияет.
Плюс при ДЗ включается климат в режиме авто. А после запуска с ключа в нем и остаётся, что неудобно, если я использую собственные режимы.


Все работает, в настройках где-то что-то пропустили. В ооочень редких случаях (в зависимости от года выпуска, страны и комплектации) может и не работать. Но мне такие не попадались. С точки зрения штатки, для нее все кнопки одинаковые. Обычно фокусы покусы с пошаговыми открываниями присущи автомобилям для американского рынка, тогда скорее всего будет работать только от водительской. Это (если на пальцах) когда на любой сигнализации открывается в охране багажник (сигнализация при этом с охраны не снимается), отключается только датчик удара и контроль концевика багажника. По круизу и климату, что-то с зажиганиями перепутали или аксессуарами, на всех ниссан, если логика полностью не продублирована, климат будет уходить в авто, не зависимо от оставленных настроек. Внимательно посмотрите как ведут себя сигналы (ign1,ign2 и acc) на предмет пропадания в момент вращения стартера, сделайте соответсвующие настройки этих проводов. Можете написать свою почту, скину конфиг от последнего финика (с которым проблемы были) сравните со своим.

Спасибо большое, был бы очень благодарен! У меня европеец, 09 год, Про двери, я имел ввиду не пошаговое открытие, а опцию автомобиля, когда при открытии водительской или пассажирской двери с кнопки на ручке, отпирается только одна, соответствующая дверь. Вот с этой опцией, при открытии с пассажирской стороны, когда штатка, разумеется, открывает только её, сигналка не снимается с охраны. При отключении этой опции, штатка открывает все замки разом, независимо с какой стороны ты открываешь авто и сигналка теперь снимается с охраны и с водительской и с пассажирской стороны.
Ах да, с праздничком!!

Поправочка, режим называется Selective Door Unlock.

По климату: при ДЗ напряжение подается на ign1 и ign2, зажигание и двигатель печки соотв. А аксессуары 0в.

Из наблюдений, если снять галки управления отпирания и запирания ЦЗ по CAN (от которых по сути нет толка), то выше описанный глюк с блокировкой keyless не наблюдается.

В общем так! Ставим прошивку от Теаны, работает все, и цз ,и слэйв, и ключ пишется нормально. Только не используйте блокировку кейлесс по кану, из за этого и есть проблемы с запуском без слота. Это про S96/ Привет Старлайну!


Спасибо. Завтра залью клиенту. Логигу ловил долго но так и не смог поймать. И компом ставил запуск кнопки. Все бестолку 2 дня и теряется.

Появился новый глюк. В меню авто сама по себе снимается отметка в пункте smart key..

Брелок автомобиля так же периодически не видится и машину получается запустить только после помещения оного в слот. Происходит это если после снятия с охраны сначала открыть дверь багажника.
Товарищи разработчики допилите ПО, пожалуйста.


Здравствуйте. У Вас используется блокировка keyless по шине CAN? Где находится метка от автомобиля при указанной Вами ситуации? Активен ли в это время автозапуск?

Всё верно, блокировка по CAN, метка в кармане. Здравствуйте). При активированном автозапуске, я настроил выключение двигателя при появлении метки. До этого двигатель глох при снятии с охраны, но случаев «не виденья» ключа при этом было в разы больше.


Рекомендую увеличить радиус метки и для теста глушить двигатель до появления метки самостоятельно. При этом keyless так же не разблокируется?

Перепробовал всяко разные варианты, так же пробовал пользоваться функцией свободные руки, дабы не «теребить» штатную сигнализацию- не помогло..

Эта же проблема была и у Pandora с обходчиком по CAN. Сейчас переписываюсь с ними, победили ли они её.

Infiniti FX35: "17 лет назад был космолетом и до сих пор выделяется в потоке". О плюсах и минусах премиум-кроссовера


Артур из Гродно решил честно рассказать о своей Infiniti FX35 и согласился на встречу с АвтоГродно. Мужчина уверен, что его FX35 - достойная альтернатива BMW X5 и VW Touareg. Опыт владения кроссовером у мужчины еще не самый большой - всего два года, но все это время он продолжает узнавать об FX35.

Infiniti fx35 Гродно

В семье нашего героя это третий автомобиль. Для души есть Mazda 626 coupe 87-го года, которую он постепенно реставрирует, а у жены - седан Fiat Palio.

- Наш Fiat мы называем "ударником труда", "итальянским пассатом". Он всегда на ходу, всегда выручает. Но мы живем за городом и нам все-таки был нужен кроссовер. Fiat и Mazda порой не могли проехать, приходилось вытягивать, - рассказывает Артур.

Так, в 2018 году наш собеседник начал поиски подвышенного автомобиля - кроссовера.

- Сразу смотрел в сторону Volvo XC90. Но вскоре ее дизайн показался "дедовским". На примете были VW Toareg, BMW X5 и Lexus RX. На Infiniti даже не смотрел. Казалось, что машина с таким дизайном будет очень дорогой, пока не проверил. Оказалось - вариант, а еще и какой! Полгода изучая машину по тест-драйвам и отзывам людей, сомнений уже не оставалось. У нее попросту нет конкурентов в плане надежности и внешнего вида, - говорит Артур.

Infiniti fx35 Гродно

Мужчина обратился к подборщикам. Нашел подходящего в Минске через инстаграм. Критерии были следующими: рестайлинговая модель (2006 - 2008 года), мотор 3.5, кожа и до 13 000 USD в пересчете. Опции не интересовали, главное состояние.

В хорошем состоянии таких машин не много, подборщики предупредили сразу. Но Артуру повезло, отличный вариант удалось найти через 2 недели и за 12 200 USD.

- Подборщики подошли к делу очень ответственно. Скрупулезно проверили машину и выяснили, что пробег смотан на 60 000 км. То есть, не 190 000, как указывал одометр, а 250 000. Это близко к правде, в моторе еще родная цепь. В целом подкупала ухоженность по технической части и оригинальная краска на кузове. Крашенными оказались только капот и передний бампер. По итогу перекупщики сторговали еще 700 USD и машина обошлась в 11 500 USD, плюс услуги подбора 200-250 USD, - вспоминает Артур.

Infiniti fx35 Гродно

ТО и проблемы

По приезду в Гродно Артур заменил все фильтры, а также масло в моторе, коробке и редукторе. Затем сразу же отправил машину на антикор.

- У меня автомобиль 2007 года и жуков по кузову еще нет, хотя японцы не славятся крепкой кузовщиной. Когда делали антикор, снимали пластиковые защиты и с обратной стороны на металле уже были рыженькие области, даже дырка. Но заварили и обработали на совесть. Здесь я узнал, что пластиковые защиты в арках - это зло. За ними собирается грязь, которая гниет и портит кузов. В итоге уехал с антикора без защит, сказали, так надежнее, - вспоминает владелец FX35.

Также в целях обновления внешнего вида были разобраны, проклеены, отполированы и защищены пленкой фары, а также установлены 21'' диски.

Infiniti fx35 Гродно
Болезнь FX - крышка радиатора. В какой-то момент она перестает сбрасывать избыточное давление, ее рекомендуют менять каждое ТО. Так Артур и делает

Масло в моторе Артур меняет каждые 7 000 километров. Его V6 требует 4.7 литра масла. Однако, двигатель уже начал "подъедать".

- За уровнем масла слежу регулярно. В FX35 есть такой нюанс - если лампочка масла включилась, значит уже приехал на сухом двигателе. Мне приходится доливать около 200 граммов на 1 000 километров. От замены до замены - полтора литра. Это много и, вероятно, ведет к скорой капиталке. Пока думаю.

Infiniti fx35 Гродно

Во время эксплуатации вылезла еще одна история - коробка начала пинаться.

- Когда это произошло в первый раз, показалось, что в меня врезались. Вскоре пинки начали повторяться. Казалось - все, простой пятиступенчатый автомат накрывается. Оказалось, что это вопросы по электрике в блоке управления. Нужно было всего-то пропаять одну дорожку, ремонт обошелся в 200 USD и о проблеме забыл.

Infiniti fx35 Гродно
Кстати, у Inifiniti FX35 крышка багажника - пластиковая, что устраняет проблему универсалов, у которых в пятой двери часто скапливается вода и начинается коррозия

Infiniti fx35 Гродно

- Ощущения от езды - непередаваемые! Капот длинный как у ЗИЛа, до сих пор не привык, где он заканчивается. Сидишь по середине машины, едешь как в броневике, но со спортивными повадками. Infiniti FX35 ведь создавалась на базе популярного Nissan 350Z. Отсюда и небольшой, тяжелый, спортивный руль, а также отличная маневренность из-за жесткой подвески. Она такая дубовая, что в поворотах машина даже не кренится, - улыбается Артур.

- А за городом как на ней?

- В этом ее минус, а я ведь еще 21'' диски поставил и теперь вообще чувствую каждый камень на дороге. Иногда это раздражает, но когда начинаешь маневрировать, все ей прощаешь, - говорит гродненец. - Кстати, на Infiniti я ни разу нигде не застрял. У нее есть подключаемый полный привод, уже и другие машины тянул, она просто прет. Даже без полного привода машина не пробуксовывает на снежной дороге, раньше с другими машинами было все наоборот - колеса шлифуют, расход растет.

- Какой расход у вашей FX35?

- По трассе 11 литров АИ95, в городе - 15. Многие не верят, думают, что должно быть 20 литров, говорят, езжу как улитка. Но, уверяю, я езжу в нормальном режиме, где нужно давлю газ в пол.

infiniti fx35 100

Салон

- В салоне нравится все, не считая нескольких нюансов. Например, не хватает боковой поддержки. С таким рулем и подвеской она необходима! Также салон не отличается немецким качеством. Японцы в принципе не стараются над качеством материалов.

Infiniti fx35 Гродно

- У Infiniti есть известная проблема - панель покрывается пузырями. В моем случае предыдущий владелец все исправил. Он перешил и панель, и руль и сиденья. Еще бы ей не мешало добавить шумоизоляции. На трассе ощущается эффект открытой форточки. Но для неискушенного - проблема не критична, - уточняет Артур.

Infiniti fx35 Гродно

Infiniti fx35 Гродно
Есть приятная опция - во время регулировки руля, движется и панель приборов. Кстати, она почему-то оказалась от американской версии, хотя сам автомобиль - европейский. Возможно, предыдущая вышла из строя.

Infiniti fx35 Гродно
Распространенный нюанс FX - неправильные показания остатка топлива в баке. Артур заправляется до полного бака и по пробегу знает, когда в следующий раз навещать АЗС. Проблема решается задешево, руки еще не дошли

Infiniti fx35 Гродно

Infiniti fx35 Гродно

Infiniti fx35 Гродно

Из опций у автомобиля Артура - бесключевой доступ, двухзонный климат, круиз и память сидений. Чего-то сверх этого не реализовано. При подборе ставка была, действительно, на состояние авто.

Infiniti fx35 Гродно

Infiniti fx35 Гродно

Infiniti fx35 Гродно

Infiniti fx35 Гродно
В машине качественная музыка BOSE - есть встроенный сабвуфер. Мультимедиа еще с CD, но качество акустики до сих пор отличное

Infiniti fx35 Гродно

- Мой рост 188 сантиметров, удобно сидеть как за рулем, так и за собой на заднем диване. У него, кстати, регулируется спинка, что очень круто для дальних поездок, - рассказывает владелец. - Еще одна приятность - конечно, заводская тонировка задних стекол.

А вот проем задней двери FX35 узковат.

- Не понимаю, кто берет их на свадьбы. Чтобы невесте в пышном платье залезть на заднее сиденье и не испачкаться - нужно быть гимнасткой, - улыбается Артур.

Infiniti fx35 Гродно

- Багажник не самый большой, холодильник не перевезешь. Но детская коляска влазит, что главное. В общем, хватает, - говорит Артур. - Тем более, спинки складываются в ровный пол.

Infiniti fx35 Гродно

Infiniti fx35 Гродно

- В будущем машину хотелось бы отполировать. Если присмотреться с фонариком, на лаке видна паутинка. Но с расстояния двух метров она все еще выглядит отлично. Более того, дизайн машины не потерял актуальность даже спустя 17 лет. В 2003 году, когда была презентация дорестайлинговой версии, машина вообще вызвала эффект "космолета". Конкуренты и близко ничего не могли ей противопоставить. Сейчас едешь в потоке - машина выделяется из толпы, я ее уже на другом конце улицы даже вижу. За два года эксплуатации доволен своим выбором: она классная, простая и надежная как "автомат Калашникова", - говорит владелец.

Фото из архива Артура:

osen 01

osen 01

osen 01

- Интересно, что когда подвожу людей, то порой говорят, что у меня новая машина, что вроде даже пахнет как с автосалона. Это приятно. И я понимаю, что она на любителя, как Gelandewagen. Одни его ненавидят, другие - боготворят. Так и с моей FX35. Если искать ей альтернативу, то только среди более свежих QX. Теперь я смотрю только в сторону японцев.

Готовы честно рассказать о своем автомобиле - пишите в редакцию АвтоГродно! А мы благодарим Артура за встречу!

Очередная дурь. Не видит ключ!

С первых дней функция безключевого доспупа в автомобиль работает не всегда корректно.
В большинстве случаев работает нормально, но иногда фиг попадешь в машину, фиг заведешь, а если и завел надпись "ключ не обнаружен"
У всех так?? Смена ключей не помогает, я думал на батарейку, но нифига(

2 Ответ от VladF 2015-07-09 18:20:32

Тьфу-тьфу, у меня все нормально с этим

QX60 3,5L Elit белый

3 Ответ от Вадим 2015-07-09 20:20:54

Проблем не было!

4 Ответ от Aquarius 2015-07-09 20:24:47

надо Вам к дилеру. тьфу-тьфу ни разу такого не было за 4 года на ниссанах.

5 Ответ от afonin.a.a 2015-07-09 21:12:02

http://s018.radikal.ru/i504/1507/80/05430cafe38e.jpg

Заглушил-вышел закрыл, вернулся открыл без проблем.

6 Ответ от Dark 2015-07-16 14:32:13

Сегодня с утра такая же хрень. Вообще не завелся, потом прикурил, доехал до сервиса. Оказалось, плюсовая клемма внутри окислилась и не было контакта. Ошибку почему- то ключ выдавал. Вообще, непонятно, как на машину с V6 и ЭУР ставят акк 55Ач? По зиме прикуривать пару раз приходилось.

7 Ответ от afonin.a.a 2015-07-16 20:42:05

Сегодня с утра такая же хрень. Вообще не завелся, потом прикурил, доехал до сервиса. Оказалось, плюсовая клемма внутри окислилась и не было контакта. Ошибку почему- то ключ выдавал. Вообще, непонятно, как на машину с V6 и ЭУР ставят акк 55Ач? По зиме прикуривать пару раз приходилось.

А у меня тоже окислились, нужно будет почистить.
Хорошо, что машина в гараже зимой стоит. И тут накосячили. Да я сейчас на шеви ниву другу помогал подбирать аккумулятор и взяли 65Ач, а тут блин!

8 Ответ от Dark 2015-07-17 08:29:47

К зиме буду акк менять, воткну что максимально по размеру влезет, хотя бы на 65. Электрики сказали, генератор мощный, справится.

Установка автосигнализации на Infiniti FX35

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003

Замок зажигания:
+12 Вольт - красный
зажигание - чёрный
стартер - синий
асс - белый

бензонасос - синий, в правом лючке под задним сидением.

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003

Блок у левой ноги водителя:
двери:
передняя левая - розовый
передняя правая - розовый/черный
задняя левая - белый
задняя правая - розовый/синий
багажник - синий
все надо развязать диодами в разрыв, иначе срабатывает через 20 минут

Порог водителя:
бензонасос - коричневый экранированный провод, внутри белый
повороты - синий и светлый зеленый

зарядка - оранжевый на генераторе

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003 с использованием can

По can видит педаль тормоза, зажигание, двери, капот, багажник; управляет центральным замком, аварийкой. По can не видит контроль работы двигателя.

Программировал can модуль как Infiniti EX35 2010-2013. Если запрограммировать как FX, то на запирание центрального замка идёт 4 импульса подряд.

Подключение к can на разъёме OBD:
CAN-H - пин 6
CAN-L - пин 14

Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
стартер 1 - синий (блокировка)
стартер 2 - розовый
асс - белый

Контроль двигателя (импульсы) - датчик распредвала (трёхконтактный) сзади двигателя с правой стороны

Концевик водительской двери (-) - белый в белом разъёме BCM

Для выключения автосвета подать отрицательный импульс на концевик двери водителя (гаснет только автосвет, фары или габариты выключать ручками своими). Импульса достаточно с доп.канала - усиливать не надо.

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2006

Замок зажигания:
+ 12 - синий/красный
стартер - синий
зажигание - чёрный
асс - белый
стартер 2 - розовый

В BCM в 15-ти контактном разъёме:
центральный замок (-) - вставить в пустые места свои два провода между белым и жёлтым проводами (там нет проводов)
концевик водительской двери (-) - белый
концевик левой задней двери (-) - розовый
концевик багажника (-) - голубой

В BCM большой белый разъём:
концевик задней правой двери (-) - розовый/чёрный
концевик передней правой двери (-) - розовый/синий

Габариты (+) - красный/синий

Бензонасос (+) - в пороге водителя провод в коричневой толстой оплётке
ВНИМАНИЕ. внутри идёт заземление и потом только сам провод (+) бензонасоса

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2007 с интеллектуальным ключом

Повороты – зелёный/белый и коричневый/белый в чёрном разъёме BCM

Зарядка – оранжевый с генератора

Концевик капота – зелёный на штатном концевике. Все концевики через два диода.

Наличие ключа и нажатие поворотного барашка (+) – красный/белый и красный/синий провода у замка зажигания

Обход штатного иммобилайзера:
На замок 3 петли чёрного провода от Starline BP-03. Стандартное кольцо работает, но тогда не надевается пластиковая заглушка.

И ещё. Видимо, при снятии разъёмов с БСМ у меня пропало автоматическое отъезжание кресла и руля при открывании водительской двери. Решилось поездкой около 3 км с разгоном до 100 км/ч.

Pandora DXL 4910 установка автозапуска на Infiniti QX70

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003

Блок у левой ноги водителя: двери: передняя левая — розовый передняя правая — розовый/черный задняя левая — белый задняя правая — розовый/синий багажник — синий все надо развязать диодами в разрыв, иначе срабатывает через 20 минут

Порог водителя: бензонасос — коричневый экранированный провод, внутри белый повороты — синий и светлый зеленый

зарядка — оранжевый на генераторе

Установка сигнализации Infiniti

  • Печать

Воспрепятствовать угону вашего автомобиля поможет установкасигнализации инфинити. Можно установить оборудование самостоятельно, но без достаточных знаний вы недостаточно защищены от угонщиков. Основные приемы автоугонщиков выглядят так:

  • Заводилка – специальным устройством злоумышленник подключается к системе через диагностический разъем. Чтобы этого избежать, потребуется дополнительная защита разъема;
  • Ретрансляция (удочка) – этот способ применяется для всех моделей, где система доступа бесключевая. Угонщик находится возле владельца автомобиля и отправляет сигнал родного ключа. Второй угонщик принимает сигнал, находясь рядом с автомобилем. Система решает, что сигнал родной и открывает замки. Решением станет специальная защита радиосигнала;
  • Замена блоков – злоумышленники используют защелку, свой блок управления двигателя и салонный модуль (ВСМ). Потребуется установка дополнительных замков на капот, и защитить разъемы салонного модуля.

В нашем автосервисе вам установят современную защиту на ваш автомобиль на базе иммобилайзера или автосигнализации на инфинити. Защитим капот, установим скрытое реле блокировки под капотом. Защитим сервисный разъем, систему бесключевого доступа. Качественно проведем замену сигнализации инфинити на усовершенствованную.

Заказать услугу можно по указанным номерам телефонов или прямо в нашем автосервисе у дежурного механика.

Основные цены на ремонт машин Infiniti:

Вид услугиСтоимость (руб.)
Диагностика комплекснаяот 1500
Диагностика подвескиот 600
Диагностика электроннаяот 600
Замена амортизатора (за 1шт)от 1200-3600
Замена антифризаот 1200
Замена бензонасосаот 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось)от 800
Замена тормозных дисков (1 ось)от 2000-3000
Замена масла в ДВСот 600
Замена масла в АКПП без снятия поддонаот 800
Замена масла в АКПП со снятием поддонаот 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очисткиот 2200-2550
Замена тормозной жидкостиот 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСовот 3000-5000
Замена стойки стабилизатораот 600
Замена ремня приводногоот 1000
Замена ступицыот 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мостуот 500
Замена жидкости в ГУРот 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси)от 2500

Где отремонтировать Infiniti

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Последние отзывы о нашей работе

Олег 2020-12-08 03:05 Спасибо большое автосервису jni motors помогли оживить машину инфинити на которой не удачно помыли дроселя. И цены очень приятные.

Максим Q70S 2020-11-20 05:34 Спасибо за качественное обслуживание и хорошее человеческое отношение !

Виктор 2020-11-10 07:52 В воскресенье посетил JNI для подготовки Мурано к зиме. Всё, как обычно, на высшем уровне: Макс, Кирилл — огромное спасибо! Машина не только готова к зиме, но и едет уверенно. Кириллу спасибо за совет сразу приезжать на «зиме», чтобы сделать правильно сход-развал. От себя хочу заметить, что многие «клубники» жаловались мне: в JNI невозможно записаться, запись на 2 недели и т.п. Сейчас из-за смена сезона очередей нет и это отличная возможность обслужить свой авто перед зимой, а со скидкой -40% на сход-развал ещё и выгодно! С уважением, Виктор

+2 Дмитрий Антипенко 2020-09-14 10:55 Всем привет! В пятницу опять посетил клубный сервис JNI-Motors. Хочу оставить положительный во всех аспектах отзыв. Записывался на очередное обслуживание вариатора (частичная замена жидкости и фильтра со снятием поддона, чистка фильтра) и на замену задних колодок. Присутствовал в рем.зоне во время обслуживания. Работой доволен, все четко как обычно. Особый респект хочу выразить Саше Чернову, который занимался моей машиной, а также большущее спасибо ему еще раз за работу по замене печки, которую он делал два года назад. При обслуживании вариатора по моей просьбе вместо выносного штатного фильтра тонкой очистки (ценник стал на него не гуманный ) была установлена база-переходник под накручивающийся гидравлический фильтр для КПП по аналогии с Субару. Базу-переходник покупал у Транкул-ов, фильтр от Субару. При замене задних колодок потребовалось обслуживание суппортов с использованием ремкомплекта, работой и результатом любовался Саша выявил люфт правой рулевой тяги и обрыв сайлентблоков задних цапф — все под замену. Недавно делал замену опорных подшипников и втулок стабилизатора в стороннем сервисе (партнер клуба), после чего мне не смогли там сделать развал-схождение по причине закисания всех регулировочных болтов в задних рычагах, предлагали как вариант привезти бу рычаги для замены. Спросил у Кирилла какие варианты решения предлагают в JNI. Предложили сделать реанимацию задних рычагов без их замены. Болты на «лодках» в итоге пошли нормально, шайбы под замену. А болты на развальных рычагах закисли мертво, только болгарка, молоток, зубило, пресс. Сайлентблоки целые, болты и шайбы под замену. В итоге вопрос с задними рычагами и сходом-развалом был решен. Рекомендация — делать сход-развал со смазкой регулировочных болтов хотя бы раз в год (я делал два года назад). Спасибо за работу нашему клубному сервису.

+1 Сергей Сингаевский 2020-06-24 04:34 Самый лучший клубный сервис ниссан! Вариатор в мурано z51 вернули в рабочее состояние, даже в условиях пандемии.

Читать все отзывы

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003 с использованием can

Устанавливал Starline A93 2can.

По can видит педаль тормоза, зажигание, двери, капот, багажник; управляет центральным замком, аварийкой. По can не видит контроль работы двигателя.

Программировал can модуль как Infiniti EX35 2010-2013. Если запрограммировать как FX, то на запирание центрального замка идёт 4 импульса подряд.

Подключение к can на разъёме OBD: CAN-H — пин 6 CAN-L — пин 14

Замок зажигания: + 12 — красный зажигание — чёрный стартер 1 — синий (блокировка) стартер 2 — розовый асс — белый

Контроль двигателя (импульсы) — датчик распредвала (трёхконтактный) сзади двигателя с правой стороны

Концевик водительской двери (-) — белый в белом разъёме BCM

Для выключения автосвета подать отрицательный импульс на концевик двери водителя (гаснет только автосвет, фары или габариты выключать ручками своими). Импульса достаточно с доп.канала — усиливать не надо.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Infiniti

Максимальный комплект предназначен для максимальной защиты а\м от угона состоит из защиты различных систем а\м.

Комплект включает в себя: — Pandora DXL 4910 или Призрак-8HCL * (функционал может отличатся и зависит, от выбранного охранного комплекса). На борту сигнализации — интерфейсы 3CAN, 2LIN, IMMO/KEY, Bluetooth 4.2, 3G GSM и GPS/GLONASS; такой внушительный набор обеспечивает максимум охранных и сервисных возможностей. Модуль работает в сетях 3G — это значит, что она сможет стабильно функционировать за границей, быстрее и качественнее работать в GSM-сетях, чем системы с 2G. Модуль дает возможность заменить своим смартфоном не только ЖК-брелок, но и метку — вам достаточно приблизиться к автомобилю со своим смартфоном, чтобы он узнал вас и отключил блокировку. Таким образом, если ваш телефон поддерживает Bluetooth Smart, для управления сигнализацией вам не потребуется носить с собой никакие дополнительные устройства. Управление автомобилем, стоящим рядом с домом или офисом, будет для вас совершенно бесплатным, т.к. GSM-трафик в этом случае не расходуется. Мобильное приложение делают управление охранной системой максимально удобным и интуитивно-понятным, открывая доступ к подробной информации о состоянии охраны из любой точки мира. — Комплект замков капота. Замки капота предназначены для обеспечения безопастности подкапотного пространства автомобиля (это достигается путём блокировки проникновения в подкапотное пространство во время стоянки или срабатывания паники автомобиля во время его движения, при попытке его вскрытия или угона). — Беспроводной подкапотный модуль с доп блокировкой применяется для управления замками капота. — GPS антенна предназначена для получения координат местоположения. — Перепиновка OBD разъема – для предотвращения прописывания доп ключей и взлома эл системы а\м (делается силами установщика – всегда индивидуальный подход). — Установка шипов в подкапотное пространство (делается силами установщика). — Установка штырей в двери. Штыри предназначены для защиты от проникновения в салон автомобиля, они безопасны для владельца и имеют большой ресурс работы, что позволит вам не волноваться о выходе их из строя. Они обеспечат сохранность автомобиля от угона, несанкционированного проникновения и попытки кражи ваших личных вещей. — Игла – дополнительный иммобилайзер. Используется как еще один контур защиты а\м от угона. Дополнительный иммобилайзер является независимым устройством и не связан с основным модулем охранного комплекса. Что дает дополнительную защиту а\м в случае обнаружения и деактивации основного модуля охраны. — Замок КПП предназначен для блокирования механизма переключения передач в положение Паркинг или в положении Задний ход, что позволяет или полностью заблокировать движение автомобиля или позволяет двигаться только задним ходом, что сделать не заметно не представляется возможным. — Маяк (он же трекер, он же закладка) – это миниатюрное устройство, которое скрытно размещается в автомобиле. При несанкционированном перемещении машины, например, при угоне, владелец получает возможность отследить местоположение транспортного средства с помощью специального программного обеспечения.

— Резервный аккумулятор, применяется в том случае если основной аккумулятор разрядился или был намеренно отключен. С помощью резервного аккумулятора можно открыть замки капота и отключить блокировку дверей.

— Бронирование боковых стекол бронеплёнкой. Иногда для проникновения в салон а\м злоумышленники прибегают к довольно простому методу – разбитию бокового водительского или пассажирского стекла. Но от таких действий есть довольно эффективный метод – это нанесение специальной бронировочной пленки на стекла. Данная пленка не позволит подручными инструментами разбить стекло и проникнуть в салон а\м не привлекая внимания.

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2006

Замок зажигания: + 12 — синий/красный стартер — синий зажигание — чёрный асс — белый стартер 2 — розовый

В BCM в 15-ти контактном разъёме: центральный замок (-) — вставить в пустые места свои два провода между белым и жёлтым проводами (там нет проводов) концевик водительской двери (-) — белый концевик левой задней двери (-) — розовый концевик багажника (-) — голубой

В BCM большой белый разъём: концевик задней правой двери (-) — розовый/чёрный концевик передней правой двери (-) — розовый/синий

Габариты (+) — красный/синий

Бензонасос (+) — в пороге водителя провод в коричневой толстой оплётке ВНИМАНИЕ. внутри идёт заземление и потом только сам провод (+) бензонасоса

Карта установки автосигнализации с автозапуском на автомобиль Infiniti Ex 35 2008 года выпуска

Устанавливать автосигнализацию удобнее с правой стороны. Именно там находится BCM, где и можно выполнить основные подключения.

Для демонтажа перчаточного ящика требуется снять боковую накладку, затем открутить винты, держащие его.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Для удобства демонтажа перчаточного ящика снимите пластиковые накладки согласно рисункам, и открутите саморезы, держащие перчаточный ящик.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

А вот и сам нужный нам BCM.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Подключаемся к can шине. Витая пара CAN-шины находится в жгуте блока BCM или разъема OBD II.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

CAN-H — синий (контакт 6 в OBD), CAN-L — розовый (контакт 14 в OBD).

Я устанавливал Starline A94 и программировал can модуль так, как показано на рисунке ниже.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Подключаем питание к автосигнализации.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

+12В — к белому проводу в черном разъеме блока BCM масса — к чёрному проводу в белом разъёме BCM.

Для реализации функции автозапуск выполняем подключение к кнопке START\STOP и педали тормоза.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Подключение возможно как к кнопке, так и в блоке BCM (коричневый провод, контакт 18). Управление отрицательным потенциалом. В этом же разъёме можно подключиться к зажиганию (информация о включении зажигания) — красный провод (контакт 11).

Подключиться к педали тормоза можно как в блоке BCM, так и на выключателе педали тормоза.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Розовый провод зеленого разъема (контакт 7) в блоке BCM, управление положительным потенциалом +12в.

После автозапуска необходимо сымитировать открытие двери водителя. Для этого подайте минус на концевик двери водителя в блоке BCM (светло зелёный провод в зелёном разъёме).

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

В этом же разъёме подключаемся к центральному замку, так как по кан он не управляется, хотя Starline это и заявляет в своей таблице.

Запирание центрального замка (-) — фиолетовый Отпирание центрального замка (-) — жёлтый

Для обхода штатного иммобилайзера необходимо вскрыть его корпус (выкрутить 3 самореза) и извлечь плату.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Я наматывал на катушку 2 витка тонкого провода от антенны из обходчика Starline (можно и от кнопки Valet) и выводил концы самодельной катушки наружу.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Далее разбираем ключ и вынимаем из него батарейку. На оправке таким же проводом, что мотали на катушку иммобилайзера, наматываем катушку из 2-4 витков и приклеиваем ее на катушку ключа.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Подключаем самодельный обходчик иммобилайзера по схеме ниже.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Блокировать можно бензонасос — синий провод в разъёме над блоком предохранителей в кик-панели водителя.

Статьи по теме

Точки подключения сигнализаций на Infiniti EX 35

Установка автосигнализации на Infiniti EX 35 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Читайте также: