Бесключевой доступ мерседес 221

Обновлено: 05.07.2024

Система Keyless Go Mercedes


Система Keyless Go Mercedes

Система Keyless Go – это одна из самых современных систем автомобиля. Она имеет высокую защиту программного обеспечения, поэтому подобрать или подделать коды доступа невозможно, что обеспечивает надёжную защиту от угона.

Система бесключевого доступа Кей-Лесс-Гоу начала внедряться на автомобилях Мерседес с начала 2000-х годов. Первые варианты системы были с использованием смарт-карт и микропроцессорных ключей.

Чаще всего, эта система встречалась на W220 Мерседес S-class – сначала с микропроцессорными ключами и смарт-картой, а позже – с ключами с функцией Keyless Go Mercedes – тогда уже не требовалась карта, в которой нужно было менять батарейки, а система работала за счёт ключа.

На фото - замки зажигания с функцией Кейлесс-гоу.

6.jpg
11.jpg

Позже система Keyless Go Mercedes стала применяться на C- E-классах и большинство моделей стали поддерживать функции бесключевого доступа.

Из-за сложности данной системы изготовление дубликата ключа возможно только в дилерских центрах. Основная проблема в том, что отсутствуют копии ключей с этой функцией, а оригиналы достаточно защищены и обеспечить требуемую надёжность при внештатном программировании ключей не представляется возможным.

Мерседес позволяет использовать на автомобилях с кей лесс гоу ключи обычной модификации, без этой функции, но на автомобили, не оснащенные запуском с кнопки, проблематично поставить бесключевой доступ, так как требуется замена целого ряда блоков управления, антенн в дверях, самих ключей, проводки и крепёжных элементов.

Многие автовладельцы считают, что система бесключевого доступа на современных автомобилях реализуется программно, что достаточно купить кнопку, которая вставляется в замок зажигания и запрограммировать функцию. Однако это не работает! Для этой системы требуются конструктивно другие ключи зажигания, антенны, блоки Кей лесс Гоу, которыми не оснащён автомобиль без данной функции.

Существуют дешёвые варианты оснащения автомобиля похожей системой через автозапуск. Но большинство этих устройств работает ненадёжно. Происходит внештатное вмешательство в электронику Мерседес, что порой негативно влияет на различные функции машины.

На фото: Элементы системы бесключевого запуска.

20.jpg
18.jpg

В лабораторию Бенсер владельцы автомобилей, выпускаемых компанией Даймлер, чаще всего обращаются с задачей отключить, либо осуществить ремонт Keyless Go Mercedes и восстановить штатную работу системы.

Если у вас на машине с этой системой всего лишь один ключ, а заказ дубликата у дилеров - достаточно долгая и дорогая процедура, мы рекомендуем запрограммировать резервный ключ зажигания без функции бесключевого доступа. Тем самым вы обезопасите себя от лишних трат при утере, либо поломке единственного ключа.

Специалисты нашей лаборатории могут профессионально выполнить необходимые работы на заводском радиотехническом оборудовании, с применением оригинальных ключей зажигания, либо надёжных копий, что обеспечит бесперебойную работу системы.

Одна из отсутствующих опций в моем авто. Почему бы не доустановить? Это не возможно, кто то скажет. Если это установили одни, установим и мы!
И начал я с сбора комплекта.

По ЕРС выявлена необходимость в следующем:

Антенна А2218201875 — 3 шт.
Антенна А2218201575 — 2 шт.

Ручки дверные — 4 шт.
Ручки я разобрал, для почистить и снять хром, для последующей покраски.
Вся проводка в исправном состоянии.

Замок зажигания с кнопкой
Два ключа
Личинки водительской двери, багажника и бардачка
Кнопка закрывания багажника и постановки на охрану.

Личинки все смажем и почистим.

Насколько я понял, еще необходим блок А2218702292 — блок управления бесключевым доступом KeylessGo, но его мне еще не сняли и фото не мое.

В общем, запланирована в ближайшее время установка, потом по феншую будем кодировать.

Mercedes-Benz S-class 2008, двигатель бензиновый 5.5 л., 388 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mercedes-Benz S-Class, 2008


Mercedes-Benz S-Class, 2011


Mercedes-Benz S-Class, 2007


Mercedes-Benz S-Class, 2010

Комментарии 35

Здравствуйте. Ребята помогите пожалуйста разобраться. Решил установить бесключевой доступ на Мерседес w222 s класс 2017 года. В машине есть кнопка старт стоп оригинальная. Автомобиль. Заводиться без ключа нажатием кнопки. Решил заменить ручку двери.купил комплект ручку провода антену установил на машину все подключил по схеме которую взял в Мерседес центре.после пошёл активировать ручку двери в центр. После нескольких попыток так и не удалось активировать. Автомобиль не хочет брать код активации 889.стар диагностика пишет код активации не подходит для данного авто что делать как активировать? Кто знает помогите.спасибо заранее
2 минуты

Модуль открытия и закрытия багажника тоже под замену? Или кодируется задний САМ?

Автозапуск двигателя Mercedes-Benz

Бесключевой обход иммобилайзера, как и сам автозапуск для автомобилей Mercedes-Benz, в корне отличается от других автомобилей. Эти автомобили обладают, пожалуй, самой сложной бортовой электроникой и отдельной, не похожей на другие автомобили, системой авторизации ключа и запуска двигателя. И, самое главное, довольно сильно отличается от модели к модели, и поэтому требует изучения каждой модели с соответствующим тестированием, иначе ошибок, в том числе трудноустранимых, не избежать.

Cloning Tecnilogy

До появления сервиса Pandora CLONE для самой возможности сделать дистанционный запуск Mercedes автовладельцам требовалось покупать дорогостоящие интерфейсные модули, стоимостью под 30 тысяч рублей без установки. И проблема с установкой запасного ключа в индуктивный обходчик на Mercedes не решается, он работает совсем по-другому! Разновидностей подобных модулей запуска Mercedes – болгарского, канадского, российского, украинского и даже китайского производства – великое множество. Объединяет их не только высокая цена, но и упрощенные алгоритмы работы, основанные на использовании принципа «окна синхронизации» в динамической посылке штатного ключа. Также как работают знаменитые сканеры на Keeloq, ставшие причиной десятков тысяч угонов в нашей стране и заставившие «умереть» много брендов автосигнализаций. Запись посылки реального ключа и последующая подмена посылки в пределах «окна синхронизации» – такой алгоритм прост в реализации, но имеет массу минусов.

Один из важнейших недостатков такого способа запуска двигателя – ограничение по функционалу, такие модули могут запустить двигатель всего несколько раз за период охраны (как правило не более 3-4 раз, чаще – меньше), что не может быть достаточно, особенно в условиях длительной стоянки автомобиля. Если же владельцу понадобится завести пятый или шестой раз – ничего не получится, надо идти к машине и заводить вручную, давая возможность «модулю обхода» записать новую посылку от оригинального ключа. Есть отдельные экземпляры, которые позволяют заводить до 10 и более раз за период охраны, но такой запуск – на практике оказывается очень рискованным для бортовой системы авторизации ключа. Отсюда и другой недостаток – при превышении количества запусков система авторизации может просто заблокироваться и потребовать процедуры разблокировки у дилера для продолжения эксплуатации автомобиля.

Кроме того, система санкционирования допуска к управлению FBS3, которая используется в данных автомобилях, имеет ограниченное количество авторизаций штатного ключа, и с использованием данных модулей автозапуска это количество «кончается» в десятки и сотни раз быстрее, что усугубляется ошибками в П.О. данных модулей. Именно поэтому случаи, когда машины полностью «забывают» свои ключи, если стоят подобные модули, имеют место быть, а лечение такого типа проблемы на Mercedes может конкурировать со стоимостью недорогого автомобиля.

Алгоритм Pandora работает по-другому. Он полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибкам и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!

Маленькие хитрости. Очень интересно.

Электронный ключ может работать в разных программах:
1. Открываются все 4 двери.
2. По первому нажатию открывается только водительская дверь, по второму - все остальные.
Смена программы осуществляться так:
Нажми одновременно обе кнопки (открытие и закрытие)и держи пока на ключе красный огонек мигнет, программа поменяется.

sergo13
Пользователь

ESP: Если сел аккумулятор. (Общее) :

Заводишь, крутишь четыре раза рулем от упора до упора.
Иначе будут гореть лампы BAS,ESP,ABS,AirMatic.
В системе ESP один из самых главных датчиков - датчик угла поворота руля. Когда рулем делаешь четыре раза от упора до упора - прописываешь его в блоке управления

sergo13
Пользователь

горит лампа уровня масла (Общее):

Часто слышал про такое ,загорается в движении и горит постоянно,лампа уровня масла, замеряешь вроде все нормально, теорию объясняют так - что мол при повышенных оборотах масло вылетает к распред валу и т.д.Все дело в датчике ,он как оказалось к масляному фильтру не имеет ни какого отношения и засераеться нагаром и всякой гадостью, что болтается в поддоне.
1. ставим на подставки авто так ,чтоб у двигателя был наклон -датчик в верху(на сервисном подъемнике все параллельно - поэтому масло прольется когда открутят датчик)
2.снимаем провод с фишкой,выворачиваем 2 болта крепления и снимаем датчик.
3.берем баллончик для промывки карбюратора "АРБО", надеваем трубку на распылитель и обильно брызгаем в отверстие входное на датчике.
4.чистим сам датчик аккуратно ,не задевая припаянный контакт,затем посадочное отверстие поддона и вставляем датчик на место.
Смысл процедуры: прочистить стакан и отверстие слива масла,и опровергаем теорию выброса масла на верх,так как оно находиться в стакане и вытекает пропорционально сливу даже на самых больших оборотах.Теперь лампочка уровня будет гореть только в случае отсутствия масла.

sergo13
Пользователь

сброс межсервисного интервала (Общее):

на W210 рестайлинг.
1. На заглушенном двигателе поставить ключ в положение 2 (зажигание).
2. Кнопками на руле вывести на экран показания ASSYST.
3. Нажать клавишу R и удерживать до появления предупреждающей надписи о сбросе показаний ASSYST.
4. Подтвердить сброс ASSYST - нажать и удерживать клавишу R (если кратковременно нажать - система просто выйдет из режима сброса ASSYST).
После этого будет показано новое значение интервала

sergo13
Пользователь

Сброс ASSYST (пробег до следующего сервиса) (210):

сброс интервала сервиса на E240'98
ключ на 2 (включить зажигание)
быстро 2 раза нажимаешь "0" в течение 1 секунды
ключ на 0 (выкл зажигание)
нажать и держать 0
ключ на 2, продолжаем держать 0
ждать 10 сек
оно пискнет и покажет новый интервал
ждать еще 10 секунд пока не погаснет
отпустить 0
-------------------
поправочка:
: ключ на 2
: даблклик 0 в течение 1 секунды
: ключ на 0
: нажать и держать 0

сначала нажать и держать, а потом ключ на 0

: ключ на 2, продолжаем держать 0
: ждать 10 сек
: оно пискнет и покажет новый интервал
: ждать еще 10 секунд пока не погаснет
: отпустить 0

на 210 4матике 2000 года было все значительно проще:
когда тебе говорит про сервис - надо больше 2 секунд держать кнопку "R" (reset)

компутер спрашивал - типа, Вы уверены, что надо обнулить?

надо было после этого кратковременно нажать на ту же кнопку.

Это насколько я запомнил из мануала (который продал вместе с мерином

sergo13
Пользователь

Скрип передней шаровой (Общее):

Часто задаваемый вопрос про скрип, а он зараза напоминает: - о резине по металлу , и зачастую принимают за что угодно, увы но в Мерседесе нечему так скрипеть, кроме как шаровой!
Дабы не впадать в панику берем шприц 10 кубовый , набираем в него моторное масло + литол и за шприцовываем под резинку шаровой. Скрипа до замены вы не услышите, и по дороге в сервис не будете пугать скрипом окружающих, я после данной процедуры еще 2000 намотал по дороге в сервис

sergo13
Пользователь

Центральный замок: автозакрытие (Общее):

На свежих авто есть функция автоматического закрытия дверей после набора скорости больше 15 км/ч.

Эту функцию закрытия дверей по набору скорости можно включать и выключать.

Чтобы ее включить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек верхнюю часть кнопки ЦЗ на панели.
Чтобы ее отключить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек нижнюю часть кнопки ЦЗ на панели.

sergo13
Пользователь

Открывание окон и люка с пульта (Общее):

Как на 210м сделать, чтобы с электронного ключа закрывались/открывались люк и окна?
Нужно, чтоб инфракрасный передатчик ключа был направлен на ИК приёмник на ручке двери. Нажать на соответствующую кнопку и держать до полного закрытия/открытия окон и люка.
Если в процессе кнопку отпустить, то все останавливается, в целях безопасности(если руку зажало и т.д)

sergo13
Пользователь

Обучение ключа на 210м (210):

Если автомобиль не запирается или не отпирается, необходимо провести синхронизацию сигнала ДУ. Перед этим надо убедиться, что батарейка в ключе в норме. Также, если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать. Для этого:
Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".
Источник - перевод мануала.
Второй вариант:
нажимаешь на ключе и держишь кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротенько нажимаешь кнопку открывания. Отпускаешь кнопку закрывания, нажимаешь кнопку открывания.
Третий вариант:
Включаешь зажигание, выключаешь, потом направляешь ключ на зеркало и открываешь-закрываешь машину. Все - ключ привязан к машине.

sergo13
Пользователь

Замок зажигания W202 (Общее):

Ремонт личинки замка зажигания на W202.
Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями.
Всё очень просто.
Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка.
Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво )).
Удачи всем .

Система KEYLESS-GO на Mercedes GLС 250


С развитием электроники автомобили начали оснащать иммобилайзерами, когда бортовой компьютер идентифицирует ключ со встроенным в него транспондером, встроенным в головку ключа. Если код ключа неверный, бортовой компьютер блокирует работу двигателя. Радиус передачи сигнала в иммобилайзере всего несколько сантиметров. Система бесключевого доступа в автомобиль представляет из себя развитие иммобилайзера. Решающее отличие его - в радиусе действия. Система бесключевого доступа работает на значительно больших расстояниях, чем иммобилайзер. Удаленная работа делаем невозможным скрытую передачу данных радиоволной. Поэтому пришлось разрабатывать специальные коды, с высокой степенью защиты данных. Работает система следующим образом. Идентификация владельца (вернее, карты, которая имеется у его) происходит тогда, когда он лишь подходит к автомобилю. Если приблизиться на два метра или ближе, замки дверей автоматически разблокируются. Запирание замков тоже автоматическое, при удалении владельца от автомобиля на три метра и более.
С завода на этом автомобиле была установлена система KEYLESS-START, однако владелец обратился к нам с просьбой установить более удобную систему KEYLESS-GO, позволяющую открывать автомобиль, заводить его и блокировать замки, не вынимая электронного ключа из кармана.


Система KEYLESS-GO от Мерседеса - это электронная авторизация водителя, которая с расстояния считывает данные с электронного ключа, который находится у водителя при себе, и позволяет ему удобно открывать и закрывать автомобиль, запускать и останавливать двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, не беря в руки ключ.



Система KEYLESS-START позволяет запускать двигатель с помощью кнопки Start/Stop без использования ключа, но для открытия и закрытия автомобиля приходилось прибегнуть к помощи ключа.



Для установки KEYLESS-GO была проделана огромная работа по установке других ручек открывания дверей с наличием светодиодной подсветки и сенсорных датчиков прикосновения. Нашими мастерами был разобран салон, проведена новая проводка к блокам, установленным в двери, также блоки управления системой заново запрограммированы в головном устройстве автомобиля.






МБ Запад - это всегда индивидуальный подход и индивидуальные решения для каждого клиента. Всегда рады видеть Вас в нашем техцентре. Удачи на дорогах!

● Ждём вас в нашем техцентре по адресу: г. Москва Верейская улица д.29 стр.1 .

● Для записи звоните: 8 (495) 230-00-78

Бортжурнал

Антихром GLE Coupe 350d

Антихром GLE Coupe 350d

Приветствуем наших читателей! В этот раз у нас в работе GLE Coupe с целью изменение цвета накладных элементов с хрома на глянцевый чёрный.

Установка обвеса GLS 63 AMG на GLE 450 x167

Установка обвеса GLS 63 AMG на GLE 450 x167

Доброго времени суток нашим читателям! GLS 63 AMG - заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать.

Mercedes S-Class (W221 / 2005-2013) – последний поклон

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.

Мерседес S класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.

В 2009 году был проведен рестайлинг. Самые заметные изменения получили бамперы, фары – появились светодиодные дневные ходовые огни. Также обновилась система адаптивных фар, появилась система контроля степени усталости водителя и много других полезных устройств. Тогда же была представлена гибридная версия (3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель), а часть модификаций получила новое обозначение. В 2010-2011 годах несколько силовых агрегатов уступили место более «мелким», но более эффективным. Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самое впечатляющее - система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению. Тем самым сводятся к минимуму последствия ДТП.

Двигатели

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

Мерседес 221 представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно, наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км.

Четырехцилиндровый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2.1 на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару сотен тысяч рублей. А после 200-300 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ (около 30 000 рублей с работой).

Если вам нужен Мерседес 221, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, немного капризнее, но имеют, как правило, гораздо меньший пробег.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Цепь порой приходится обновлять после 100-200 тыс. км. Затраты составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Опоры двигателя (2 шт по 10 000 рублей) и коробки (5000 рублей) сдаются спустя 150-200 тыс. км.

Практически все бензиновые двигатели порой преподносят сюрпризы в виде задиров на стенках цилиндров. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется, как минимум, в 200-250 тыс. рублей. Лишь моторы серии М276, появившиеся после рестайлинга (3.5/306 л.с.), устойчивы к задирам благодаря чугунным гильзам.

В топовых V12 семейства М275, помимо задиров, слабым местом являются модули зажигания (флейты). Всего 2 штуки - по одному модулю на каждый ряд цилиндров. Они служат до 100-150 тыс. км и существует только в оригинале - по 120 000 рублей.

До рестайлинга в бензиновых моторах М272 и М273 использовались дефектные звездочки на балансирных валах - ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость восстановительного ремонта – около 85 000 рублей.

Кроме того, в агрегатах серии М272/М273 по прошествии 100-200 тыс. км могли потребовать внимания заслонки во впускном коллекторе. Они начинают подклинивать, а в запущенных случаях рассыпаются. Останки могут попасть в цилиндры. В таком случае ремонт двигателя окажется неизбежен. Путей решения потенциальной проблемы несколько: удалить заслонки либо восстановить, используя ремкомплект (7000 рублей). Но самый надежный и дорогой - поменять впускной коллектор (53 000 рублей).

Трансмиссия

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач 722.9 начинает доставлять хлопоты после 200-250 тыс. км. Возникают толчки и сбои в работе. Обычно виновата плата модуля управления. Стоимость восстановительного ремонта - около 18 000 рублей.

Кроме того, выходит из строя гидротрансформатор (30 000 рублей за ремонт), реже, блок гидроклапанов.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса.

В полноприводных версиях периодического контроля требует подшипник промежуточного вала передней оси. Он установлен в поддоне двигателя, сквозь которой и проходит промежуточный вал. Сам подшипник стоит недорого - 1-3 тысячи рублей. Но, если он заклинит, то может разбить посадочное место или повредить поддон двигателя. Его цена 38 000 рублей. Мало того, для замены картера придется опускать подрамник, что сказывается на стоимости работ.

Ходовая

Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. Передние рычаги изнашиваются к 100-150 тыс. км (от 13 до 30 тысяч за оригинальный рычаг или от 3 до 10 тысяч за аналог), а задние - к 150-200 тыс. км. Параллельно устают и сайлентблоки задней балки (подрамника).

Втулки переднего и заднего стабилизатора наварены прямо на металл, а потому меняются только в сборе со стабилизатором (15 000 рублей). К счастью, втулки иногда доезжают до 150-200 тыс. км. Впрочем, некоторые владельцы просто срезают втулки и устанавливают обычные (около 1000 рублей).

В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить от 35 000 рублей за аналог до 65 000 рублей за оригинал. Передние баллоны начинают травить после 130-150 тыс. км, а задние - после 200 000 км.

Компрессор пневматической подвески (от 22 000 рублей за аналог) выходит из строя после 200-250 тыс. км.

С течением времени ремонта или замены могут потребовать суппорта передних тормозных механизмов (2000 рублей - ремкомплект, а новый суппорт - 23 000 рублей).

Спустя 150-200 тыс. км может потечь рулевая рейка. Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рублей.

Ступичные подшипники обычно устают после 200 000 км. Меняются они отдельно от ступиц - 2-4 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу.

Другие проблемы и неисправности

Пожалуй, самая главная проблема – обширная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, с возрастом существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных устройств: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить. Перебои в работе электроники могут быть вызваны попаданием воды из-за забитых дренажей в подкапотном пространстве.

Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Другая распространенная проблема возрастных машин - неработающие ручки системы бесключевого доступа Keyless Go. Причина - повреждение проводки. К счастью, недостаток легко поправим.

Сложности с регулированием температуры воздуха в салоне зачастую связаны с отказом клапанов печки (4000 рублей плюс 3000 рублей за работу). В удлиненных версиях Long те же затруднения вызывает блок клапанов заднего контура (31 000 рублей).

Минуя 200-250 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя (от 6000 до 19 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и ликвидацию надоедливых сбоев, в Мерседес W221 больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Неисправности в деталях

Порой сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.

В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.

Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.

Как это не прискорбно, но со временем Mercedes 221 начинает ржаветь.

Что такое бесключевой доступ в авто

Технология угона автомобиля

Если в прошлом основным элементом защиты автомобиля являлись его замки и ключи, подобрать которые не представлялось возможным, что предупреждало вскрытие машины и угон транспорта, то сегодня используются различные автоматические устройства, которые управляют работой двигателя, предупреждая его взлом и угон транспорта.

Первые системы бесключевого доступа появились на автомобилях Mercedes, и вскоре стали пользоваться популярностью у покупателей, а многие автопроизводители освоили эту технологию, оснащая свои машины такими удобными устройствами. По сути, такая система представляет собой мобильную метку, внутри которой располагается микрочип, передающий по беспроводной технологии сигналы на встроенный в автомобиле блок.

Система распознаёт данные и сигналы от брелока-метки, самостоятельно разблокирует двери в автомобиле, а, чтобы завести двигатель машины, автовладельцу не придется использовать ключи. Всё что потребуется, это лишь нажать на соответствующую кнопку и мотор заведется.

Благодаря такому ретранслятору действие радиочастотного брелока с меткой может достигать 200 300 метров и более. Соответственно, чтобы открыть машину злоумышленникам необходимо находиться с ретранслятором непосредственно поблизости от автовладельца и усиливать мощность сигнала от метки. В это время второй грабитель просто открывает машину, с кнопки заводит двигатель и уезжает восвояси. Если до момента обнаружения угона пройдет 30 минут и более, то, с большой долей вероятности, такой украденный автомобиль уже окажется в отстойнике, где он проведет месяц или будет разобран на запчасти буквально на следующий день.

Технология кражи таких машин, оснащенных бесключевым доступом, сегодня отработана преступниками, поэтому все автомобили с такой опцией находятся в зоне риска. Стоит ли удивляться, что многие страховые компании, когда заключают договор автокаско, либо устанавливают повышающий коэффициент для таких машин, либо вовсе отказывают в заключении сделки водителям, так как риск угона транспорта будет чрезвычайно высок.

До недавнего прошлого используемые устройства ретрансляторы не отличались компактными размерами, что позволяло обеспечить некоторую безопасность транспорта. Однако сегодня с развитием радиоэлектроники удалось сконструировать компактные и мощные устройства, которые повсеместно используются преступниками для кражи таких автомобилей. Как-либо решить подобную проблему производители автомобилей не смогли. В итоге приходится либо на свой страх и риск заказывать машину с такой технологией, либо выбирать транспорт без наличия у него бесключевого доступа.


Сколько стоит система бесключевого доступа


Самые примитивные системы такого типа от китайского рынка можно приобрести за 1,5-2 тыс. руб. Это модели с минимальными охранными возможностями и сомнительной надежностью. Даже если планируется приобретать устройство начального уровня без особых технологических изысков, рекомендуется обращаться к моделям с ценником не менее 3 тыс. В этом сегменте, к слову, представлены и некоторые комплекты StarLine. Более развитый в конструкционном и функциональном отношении бесключевой доступ с возможностью автоматической диагностики и совместимостью с сигнализациями обойдется в 5-7 тыс.

Функционал системы


Практически все комплекты бесключевого доступа в качестве базовых функций выполняют операции открытия и закрытия дверей, а также пуск и остановку двигателя. Другое дело, что могут изменяться параметры работы с разными частями автомобиля. Например, для активации силового агрегата требуется лишь кнопка бесключевого доступа, которая сработает на значительном удалении, а в салон владелец сможет проникнуть только при расстоянии 1-2 м после считывания информации с RFID-карты ключа. И напротив, обратные действия с блокировкой всех обслуживаемых механизмов могут осуществляться в автоматическом порядке после удаления пользователя с программируемым ключом

Что касается дополнительного опционала, то система может совмещаться с автосигнализациями и отдельными их компонентами, среди которых датчики, багажник и т. д.

О принципе работы

Следует заметить, что сегодня каждый производитель умных ключей старается реализовывает работу такой системы по-своему. Тем не менее, основной принцип её работы схож, и основывается он на программировании в индивидуальном порядке ключа и замка, срабатывание которых происходит после введения верного кода, как правило, при помощи брелока. После введения кода происходит обмен данными в рамках заданного алгоритма, и при их совпадении осуществляется деактивация системы сигнализации. Затем владелец автомобиля также при помощи брелока может запустить работу двигателя.


Общие сведения о бесключевом доступе в автомобиль

Уязвимости иммобилайзера

К сожалению, и такие системы не гарантируют абсолютной безопасности автомобиля перед действиями злоумышленников. Обойти защитный комплекс можно несколькими путями. В первую очередь каждый комплект бесключевого доступа предусматривает через который при помощи специального оснащения оператор может ввести оборудование в аварийный режим. Далее тому же двигателю можно дать любую исполнительную команду. Этот способ обхода теоретически возможен, но на практике выполнить его способен только высококвалифицированный специалист. Кроме того, можно подделать интеллектуальный ключ-авто, причем информация для этого фиксируется даже на расстоянии. Специальные фотографические устройства способны сканировать устройство, делая его электронный слепок. И это не говоря о том, что любые работы с автомобилем в сервисном автоцентре неизбежно потребуют предоставления того же ключа сотрудникам.

Какие системы бесключевого доступа в автомобиль используются сегодня и в чем их различия

Отвечая на данный вопрос, сразу стоит отметить, что различия систем кроятся, в первую очередь, в форме, а не содержании. Принцип функционирования систем у всех автопроизводителей аналогичен, и различается лишь форма смарт-ключа, а также схема его использования.

Так, некоторые системы, особенно на автомобилях конца 90-х – начала 2000-х годов, все же имеют складной ключ, который используется «на всякий случай». Так первоначально автоконцерны пытались обезопасить владельца от возможного сбоя в работе бесключевого доступа.

Сегодня таких вариантов практически нет, и смарт-ключ представляет собой либо брелок, либо смарт-карту. В первом случае, как, например, на автомобилях Volkswagen и Audi, брелок играет одновременно и роль кнопки запуска двигателя.

Сев в машину, владелец утапливает его в специальный паз и, таким образом, активирует стартер. Система со смарт-картой (пионером в ее использовании стала ) несколько отличается.

Видео — как работает бесключевой доступ в автомобиль и кнопка «Старт-Стоп»:

Карты вставлять никуда не нужно, достаточно лишь того, что она находится в кармане или бумажнике владельца. То есть, подошел к машине – двери разблокировались, и вам достаточно лишь сесть за руль, нажать кнопку и запустить двигатель.

Интересной вариацией смарт-ключа можно назвать разработку компании Jaguar, которую она внедрила на своей F-pace. Здесь роль идентификатора выполняет наручный браслет, который не требует батарей и выполнен во влагозащищенном исполнении.

Безусловно, по своему удобству данная система доступа в автомобиль без ключа превосходит все остальные, ведь владелец не рискует потерять смарт-ключ или карту. При этом он может спокойно отправляться на пляж, не задумываясь о том, где оставить ключи от своего авто.

Практически наверняка подобное решение в скором времени скопируют и другие , само собой, в собственных вариациях. Возможно, чипы будут интегрироваться в браслеты часов или даже украшения, однако пока это – вопрос будущего.

Управление системой


Производители системы Smart Key

В данном сегменте довольно привлекательные предложения разрабатывают сами производители автомобилей. Это тот случай, когда штатная аппаратура оказывается более технологичной, чем отдельные модели. К передовым решениям данного направления можно отнести устройства, реализованные в Toyota Verso, WV Touareg и BMW 6 Ser. Менее премиальный, но весьма добротный иммобилайзер предлагается в модели При этом и самостоятельные производители электронных систем для автомобилей выпускают достойные внимания устройства. Так, специалистами высоко оценивается сигнализация с бесключевым доступом в модификации BP-05 от StarLine. Хорошие отзывы получает и многофункциональная разработка Smart Start Galaxy, охватывающая широкий спектр систем для охранного контроля. Но, в выборе таких устройств не стоит забывать о ценнике, который тоже не отличается скромностью.

Бесключевой доступ к автомобилю


Бесключевой доступ в автомобиль одна из популярных опций, которую водители выбирают при покупке нового автомобиля. Большинство современных производителей включили эту опцию в стандартный набор. Расскажем о принципе работы и устройстве системы. Бесключевой доступ в автомобиль одна из популярных опций, которую водители выбирают при покупке нового автомобиля. Большинство современных производителей включили эту опцию в стандартный набор. Расскажем о принципе работы и устройстве системы.

Система бесключевого доступа в автомобиль

Все чаще и чаще можно увидеть автомобили, которые сами закрывают или открывают дверные замки, самостоятельно прогревают двигатель или вовсе могут явиться в указанное место. Популярной системой современного автомобиля можно считать бесключевой доступ в автомобиль.

Что такое бесключевой доступ

Mercedes-Benz Smart Key

Часто водители, которым не приходилось видеть систему бесключевого доступа, задаются вопросом, что это и как работает. Главное назначение бесключевого доступа – это управление автомобилем на дистанции, зачастую даже не нажимая кнопок на брелке.

Вторая функция системы это защита автомобиля, в эту систему включены функции иммобилайзера, защиты от угона за счет различных вычислений и функций. Помимо этого, некоторые производители предлагают управление автомобилем с помощью смартфонов. Водитель может дистанционно полностью управлять автомобилем, заранее подготовив его под своему желанию.

Стоимость такой системы будет зависеть от её возможностей, открыть или закрыть двери, крышку багажника обойдется дешевле, а вот управление со смартфона и полный контроль автомобиля потянет за собой не одну сотню долларов дополнительных расходов.

Составные механизмы бесключевого доступа

Упрвление бесклюевым доступом

Бесключевой доступ к автомобилю можно разделить на две части. Первая это само устройство и механизмы в автомобиле, вторая часть это брелок, так называемый Smart Key, который находится у водителя.

Устройство в автомобиле представляет собой целый набор механизмов, и для того, чтоб завести автомобиль не нужно совать ключ в замок зажигания. При наличии такой системы достаточно нажать кнопку Start/Stop двигателя на передней панели. Некоторые производители для перестраховки используют специальное гнездо для дополнительно подтверждения. Водителю потребуется вставить туда Smart Key для считывания специального кода с ключа и подтверждения личности.

Рассмотрим, с чего состоит система на борту автомобиля. Как уже говорили, наличие такой системы выдает кнопка Start/Stop на передней панели возле руля. Далее идет сам блок управления, в его основе лежит небольшой компьютер и достаточно мощная радиосистема. Именно за счет радиосистемы и происходит все управление.

Мультифункциональный Smart Key

Как правило, у каждого блока управления своя отдельная частота для работы, но некоторые производители используют две или три частоты. Это могут быть и GSM сети, для дистанционного доступа со смартфона. Такой блок управления выполняет роль входящего устройства и устройства обработки данных.

Что касается исполнительных устройств, то определенного перечня нет, зачастую главными считаются:

    центральный замок (для открытия/закрытия дверей);

Производители автомобилей премиум-класса зачастую добавляют управление климат-контролем, контроль GPS навигации (дистанционно можно посмотреть, где находится автомобиль) и множество других функций, вплоть до пожелания водителя.

Smart Key на смартфоне

Вторая часть системы бесключевого доступа это непосредственно сам брелок или по-другому Smart Key. Сам брелок из себя чем-то похож на брелок от сигнализации. На нем зачастую как минимум находится три кнопки. Это открытие/закрытие дверей и кнопка открытия крышки багажника. В более продвинутых системах может быть наличие кнопки Start/Stop двигателя или еще какие-то навороты, так как каждый производитель делает систему по-своему.Производители автомобилей премиум-класса позволяют заменять Smart Key на смартфоном, установив на него специальное программное обеспечение. Хотя чаще бывает, что Smart Key работает в пару со смартфоном. Какой будет система бесключевого доступа и её устройство может решать только производитель, покупатель увидит конечный результат.

Как работает система бесключевого доступа

Плата Volkswagen Passat Smart Key

Основой для создания системы бесключевого доступа стала обычная и привычная нам автомобильная сигнализация. Как уже говорилось, бесключевой доступ работает на основе радиочастоты и относится к активным системам. По сути, эту систему нельзя отключить или перенастроить.

Блок управления постоянно работает в режиме приемника или передатчика, ожидая сигналы от брелка Smart Key, который находится у водителя. Блок управления время от времени отправляет сигналы, чтоб проверить, где находится ключ доступа. В брелок Smart Key вмонтирован специальный чип с прошитым в нему зашифрованным кодом. Именно этот микрочип постоянно отправляет сигналы о своем местонахождении.

Итак, с чего начинается работы системы бесключевого доступа к автомобилю. Представим ситуацию, когда водитель покидает автомобиль, зачастую Smart Key хранят в кармане или на поясе, в специальном футляре. Закрыв двери автомобиля (не на ключ), водитель отходит на определенное расстояние от автомобиля (как правило, радиус это 2-3 метра), как только это расстояние превышается, система автоматически закрывает двери и подымает стекла.

Набор системы бесключевого доступа для самостоятельной установки

Если же водитель подходит на близкое расстояние к автомобилю (обратный процесс, в таком случае расстояние составляет порядка метр-два, то есть меньше). Smart Key отправляет сигнал о приближении водителя, и система бесключевого доступа автоматически открывает двери автомобиля. Так же опускает стекла, если это предусмотрено в блоке управления.

Если же используется смартфон, то основой такой системы служит Bluetooth или Wi-Fi сеть, редко когда GSM. Зачастую это Bluetooth, так как небольшое энергопотребление и дальность работы в пределах нормы. Программное обеспечение отправляет определенный шифрованный сигнал с кодом, тем самым информируя систему бесключевого доступа закрыть или открыть автомобиль.

Например, садясь на водительское место, система считывает вес или рост водителя в пределах допустимого. Если отклонения достаточно серьезные будет предложено ввести пароль на мониторе мультимедийной системы, если же все совпадает, автомобиль запустится в том режиме, который чаще всего выбирает водитель.

Плюсы и минусы бесключевого доступа

Toyota Smart Key и запасной ключ

Разумеется, система бесключевого доступа имеет как плюсы, так и минусы. Плюсы это то, что меньше проблем с открытием или закрытием дверей. Крышку багажника можно открыть с кнопки на брелке, а не идти в салон (особенно когда руки чем-то заняты). Прогреть автомобиль в холодную погоду, выглянув с окна стало намного проще, достаточно нажать кнопу на брелке, а до этого установить селектора акпп в режим парковки (зачастую функция прогрев двигателя доступна только с акпп). Многие производители разрабатывают бесключевой доступ таким образом, что во время прогрева двигателя руль автомобиля, педаль тормоза и акселератора заблокированы. В случае посадки двигатель автоматически глохнет, даже если это хозяин автомобиля.

Не секрет, что даже хозяева стационарных сигнализаций не один раз попадали в ситуацию, когда сел аккумулятор, а открыть автомобиль с пульта невозможно. Так как же быть с бесключевым доступом к автомобилю, когда сел аккумулятор. Для этого многие производители встраивают обычный ключ в брелок Smart Key, с первого взгляда это ушко для крепления, но потянув за него можно увидеть ключ.

Программатор для Smart Key

Но кроме положительных моментов, есть и отрицательные моменты. В случае потери Smart Key вы никак не сможете попасть в автомобиль. Даже разбив стекло, сработает иммобилайзер, который попросту не позволит завести двигатель. В таком случае нужно будет обращаться только к производителю автомобиля, для изготовления дубликата ключа.

Далее нужно будет проведать дилерский центр, чтоб перепрограммировать механизм в автомобиле. Тот, кто найдет Smart Key, может воспользоваться ситуацией и без усилий завладеть вашим автомобилей. Средняя стоимость выпуска дубликата и перепрограммирования стартует от $300 и может достигать нескольких тысяч (как показывает практика это автомобили компании Mercedes-Benz, BMW, Audi и другие элитные суперкары).

Все же 100% защиты от вскрытия автомобиля нет, современные информационные технологии позволяют на лету перехватить шифрованный ключ и тем самым угнать автомобиль. Хорошая или плохая система это уже решать хозяину автомобиля. В большей части водители выбирают эту опцию и довольствуются её использованием.

Видео обзор работы и защиты бесключевого доступа Lexus RX270:

Читайте также: