Установка автомагнитолы citroen c4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка магнитолы в Ситроен

Современные автомобили чаще всего уже оборудованы штатной музыкальной системой, которая разумеется не многих устраивает по качеству своего звучания. В случае, если несколько лет тому назад поднять планку штатной системы было сложно, в связи с тем, что рынок аппаратуры был узким, то на данный момент способов огромное число.

Наименование работы/услугиЦена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики)600
02. Установка ГУ 1DIN600
03. Установка ГУ 2DIN2000
04. Монтаж Euro разъема300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент)1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал)1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент)2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал)1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики)300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку)2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье)3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку)3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье)3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ)400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка)1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка)600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом)4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом)6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом)600
25. Изготовление переходных колец (пара)400
26. Установка конденсатора1500
27. Подключение, комутация аппаратуры1000
28. Настройка аппаратуры400
29. Настройка процессорной системы2000
30. Изготовление фальшпанели (простая)500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма)1000
32. Установка модуля управления с руля800
33. Подключение к замку зажигания600
34. Диагностика б\у оборудования300
35. Монтаж-демонтаж обшивки300
36. Диагностика неисправности 1 час600

Замена штатной акустической системы Ситроен

Основная трудность при замене штатной акустической системы состоит в сохранности интерьера автомобиля. Ведь колхозные установки выглядят не привлекательно. Особенно в авто премиум сегмента.Качество звука штатных динамиков отродясь не претендовало на хорошие позиции. Играет и ладно.Штатные колонки сегодня возможно свободно заменить, именно благодаря проставочным кольцам. Таким образом, вероятнее, сложным будет подбор - что конкретно установить вместо штатки. В случае, если очень ограничен бюджет, можно заменить только лишь колонки на штатную магнитолу, это обязательно уже совершенствует степень звучания. Однако не настолько, как с заменой самой магнитолы.

Какие штатные колонки в основном установлены в Citroen?Размер штатных динамиков 12-16 сантиметров. Это как правило, с бумажным диффузором либо пластмассовые примитивные динамики, безусловно не для меломана.Если уж кошелек даёт возможность, естественно стоит совокупно с заменой штатных динамиков установить новую магнитолу, на место штатной головы.

Штатное головное устройство

Реально ли добиться качественного звучания с сохранением штатной магнитолы?Автомагнитола Ситроен, возможно и так неплоха по функционалу, но по звуку она в исключительных ситуациях обогнет современные 2 din либо андроид автомагнитолы.

От случая к случаю бывает нужна доработка штатной магнитолы, в случаях когда ШГУ плотно встроено в общую систему электроники авто. Но и это уже сейчас имеет решение в современных android магнитолах, у которых штатный разъем приспособлен на вашу марку и модель авто. Но, должны сделать предупреждение, что андроид магнитолы обладают, увы очень низким качеством сборки и невысоким показателем надежности.Именно поэтому, если существует возможность, надежнее доработать под задачи повышения качества звука штатную магнитолу, и сохранить её в своем авто.

К примеру, этим решением является вывод цифрового сигнала SPDIF или оптического выхода на звуковой процессор. Наши специалисты практикуют использование процессора звукового поля в связке с штатныой магнитолой. Список самых распространенных в продажеавтомобильных звуковых процессоров:

  • Alpine PXA-H800
  • Audison bit One / Ten
  • Eton DSP 8 CAN
  • Focal FSP-8
  • Ground Zero GZDSP 6-8X
  • Helix DSP MINI / PRO MK2 / DSP.2
  • Helix DSP PRO MK2
  • Hertz H8 DSP
  • JBL MS-8
  • JL Audio FiX-82
  • JL Audio TwK-88
  • MadBit DSP 5
  • MadBit DSP 8
  • MDLab DSP8+
  • Mosconi Gladen DSP
  • Rainbow DSP 1.8
  • Zapco ADSP-Z8 IV-8

Так что, замена штатной магнитолы Citroen не всегда является действенным решением вопроса высококачественного источника звука.

Подключение внешнего усилителя к штатной магнитоле Citroen

Как к штатной магнитоле подключить внешний усилитель мощности? Тоже очень частый вопрос, который задают клиенты нашим установщикам.

Решение задачи вывода spdif из магнитолы может быть в трёх вариантах.

  • 1) Вывод сигнала от колонок через АЦП преобразователь.
  • 2) Вывод из автомагнитолы сигнала на RCA разъемы.
  • 3) Вывод цифрового сигнала из штатной магнитолы через шину I2S.

Способ реализации п.1 всегда допустим. Но второй и 3 метод возможен только после анализа конкретной модификации магнитолы.Поскольку перечисленное относится к доработке штатной магнитолы.

Акустические подиумы

Конечно, не всегда новая акустическая система взамен штатной без труда может быть установлена в штатные места вместо заводских.Часто, для построения хорошей музыкальной системы, настройки звуковой сцены, необходимо создать акустические подиумы.

Они помогут задать направление новым громкоговорителям, при монтаже их в передние двери автомобиля, и в стойки лобового стекла.Наша студия изготавливает индивидуальные подиумы для ВЧ и НЧ на Citroen, образцы работ присутствуют в разделе портфолио.

Сабвуфер к штатной магнитоле

Очень частый вопрос от авто владельцев, с единственным ответом - конечно! Всегда есть способ подсоединить сабвуфер к штатной магнитоле.Несмотря на то, что у неё нет низкочастотного выхода RCA (тюльпаны). Можно воспользоваться преобразователем ВЧ сигнала в низко-частотный без потери качества.Но, более лучшим решением будет использование RCA вывода сигнала с автомагнитолы.

Установка сабвуфера в дополнение к штатным динамикам представляет из себя оптимальный и недорогой метод добавить басы в авто с штатной магнитолой.

Установка 2 din магнитолы в Ситроен

Нередко в современных машинах имеется возможность установить магнитолу размера 2 din, с использованием фирменной переходной рамки переходной рамки.Только важно учесть, что не все сторонние автомагнитолы обязательно будут поддерживать управление кнопками на рулевом колесе, отображением парктроников, климат контроля, как это могут делать штатные головные устройства.

Адаптер usb для штатной магнитолы Ситроен

Еще одно эффективное и бюджетное решение для штатной магнитолы.Это MP3 usb адаптер для магнитолы Yatour m06, устройство эмулирующе CD чейнджер, которое подключается к штатной магнитоле и позволяет прослушивать mp3 файлы с USB флэшки и SD карты памяти. Данный чейнджер эмулятор позволяет урезать бюждет, и не покупать магнитолу на андроиде. Адаптер usb Ятаур поддерживает большинство соврменных штатных магнитол автомобилей, в часности и Citroen.

Распиновка магнитолы citroen c4

UPD Разобрался.
Подключению магнитолы Pioneer X580bt. Не очень в этом разбираюсь поэтому с помощью Alexxxx2222 Большое спасибо уже много раз мне помогал практическими советами. Определился.
У меня штатная магнитола RD4 у нее распиновка:

Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right —
Pin 6: audio front right —
Pin 7: audio front left —
Pin 8: audio rear left —
___ (контакты с 1 по 8 — это выходы усилителей мощности, на динамики)
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote — выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей)
Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute — вход для сигнала приглушения музыки, например от handsfree
Pin 15: not used
Pin 16: ground — "масса" магнитолы

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1 — правый канал входа AUX
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1 — левый канал входа AUX
Pin 11: audio ground AUX 1 — "земля" входа AUX
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

Ребята уже просил помощи и мне помогли за что огромное спасибо ! Но там была неполная раскладка выходов а только акустических . И вот когда увидел свой мауфун в живую и заметил несколько неиспользованных выходов в самой магнитоле и даже не было одной колодки(( Очень буду признателен кто сможет рассказать или дать ссылку на полную распиновку с описанием . Меня очень интересует выходы PART_ B и PART_C . Возможно что мой майфун на много горазд а я и не знал ))

FakeHeader

Recommendations

Comments 32

подскажите вот в туареге на магнитоле имеетса кнопка аукс
как подключитьса чтоб она работала

На форуме ситроена клуба разве не спрашивал? там есть темка они все схемы какие надо дают.

Сань привет! Там неспрашивал, просто неуспеваю везде быть ))) Ещё с этой музыкой погряз поуши ! Сколько нужно времени чтобы всё разобрать и аккуратно весь питающий и акустический провод раскидать, я почти победил эту проблему ))Завтра ещё чучуть осталось и начну к майфуну подключать . И увидем чем это всё пахнет ))

На форуме ситроена клуба разве не спрашивал? там есть темка они все схемы какие надо дают.

А так по этой распиновки, Серёга уже помог !

Сань спасибо! Пускай теперь здесь хранится ! Теперь меньше всех доставать буду))

Хорошо спасибо)))а вот так какой бы посоветовал усилок киковский?ссылку если можно))

Подскажите пожалуйста!вот этот усилок подойдет для фронта морел темпо 6 и тыл морел темпо коакс 6,?www.sotmarket.ru/product/blaupunkt-gta-470.html

Да он подойдёт, но я бы нетратил средства на этот усилитель! Он манит своей ценой но думаю что они ватность завысили да и качество звучание будет очень низкое .Это чисто мои домыслы ! Я лично больше доверяю Киксу, дёшево и сердито .У меня старый отработал и сейчас пока временно буду его ставить .Не грелся и звучание за свои деньги выдаёт нормальное . А уж если за качеством гнаться то это уже другие бренды и цены уже недетские .Следующий тоже буду брать Киксовый но если буду средствп то хочу процессорный .С акустикой новой тоже ещё неопредилился, всё это так муторно выбрать дёшево и достойно)) Сейчас вся система строится на эконом бюджете, достаю вмё что волялось в чулане .Знаю что этл совсем что я хочу но мне почему тл интересно что получится из моей бредовый идеи !

Подскажите пожалуйста!вот этот усилок подойдет для фронта морел темпо 6 и тыл морел темпо коакс 6,?www.sotmarket.ru/product/blaupunkt-gta-470.html

А если хочешь много инфы то загляни в группу Автозвука, Там и совет можешь спросить и много интересного для себя найти .Но сильно невслушивайся в обсуждение, бывает что там такой бред несут ))А вот для наблюдений очень хорошая группа !

Большинство штатных магнитол Пежо не имеют встроенный USB. Давайте попробуем выяснить, как можно сделать самому весь процесс, чтобы не переплачивать лишних денег из своего кармана, для получения данной функции. Напомним, она позволяет слушать музыку с карты памяти.


Салон автомобиля Пежо

Вот только многие модели иномарок не имеют такой возможности на штатных магнитолах. Поэтому вопрос распиновки магнитолы RD4 собственными руками, позволит не только не думать о замене штатной магнитолы, но значительно сэкономить свои средства.

Важно. USB – универсальная последовательная шина. На многих магнитолах имеет свой распознавательный знак, который позволяет легко вычесть нужный разъём для данной функции.

Бюджетная встройка USB

Есть несколько вариантов, где магнитола RD4 на Пежо будет иметь свой USB. Итак приступаем. В некоторых случаях, чтобы была данная функция, можно просто усовершенствовать всю мультисистему. Для этого нам понадобится простой мп3 плеер штатного магнитофона.


Автомагнитола RD4

Обратите внимание. У нашего проигрывателя музыкальных треков, должен обязательно присутствовать аудиовыход, иначе обычный слот для прослушивания музыки через наушники.

Данный вариант позволит нам получать необходимый сигнал, с его последующей передачей на нашу автомагнитолу. Далее вам нужно иметь хоть небольшой опыт работы с паяльником. И можно приступать делать распиновку магнитолы RD4 собственными руками. Наша инструкция позволит иметь в магнитоле собственный МП3 плеер флэш карты, где не нужно будет пользоваться дисками, для прослушивания любимой музыки.


RD4 для Пежо

  1. Разберём нашу систему и начинаем снимать СД привод.
  2. Необходимо взять со штатного устройства питание, для подпитки плеера.
  3. Нужно узнать напряжение питания плеера. Это необходимо для внедрения схемы преобразователей.
  4. Сигнал для звука берётся от выхода нашего МП3, осуществляем его подачу на AUX вход нашей мультисистемы. Для этого берём провода, имеющие защитную оболочку. На схеме автомагнитолы ищем контакт входа аудиосигнала. К нему припаиваем провод плеера.
  5. Дальше производиться монтаж платы. USB разъём для удобства использования располагаем в отверстие, предназначенное для кассет либо дисков.
  6. Все провода подсоединяем назад самым внимательным образом, чтобы исключить возможность замыкания.
  7. Незадействованные кнопки СД привода, берём для управления нашим плеером.
  8. Последний шаг, собираем нашу автомагнитолу, устанавливаем назад и наслаждаемся любимой музыкой, которая находится у нас на нашей флэш карте.


Магнитола для авто

Важно. Перед прослушиванием не забываем активировать режим AUX. Фото и видео инструкции расскажут всё необходимое.

Функции магнитолы RD4 Пежо

Если вы обзавелись автомобилем Пежо, на ней имеется магнитола RD4 MP3, то вам будет интересно узнать обо всём имеющимся функционале данной модели. Давайте рассмотрим все возможности штатной магнитолы RD4.

Распиновка разъема штатной магнитолы Citroen

Распиновка устанавливаемых, магнитол в автомобилях марки Ситроен идентична распиновк схемам магнитол, установленных в Пежо. По той причине простой, что это те же самые магнитолы, лишь различающиеся дизайном, ведь марки входят в концерн один. Пежо-Ситроен использует в своих современный автомагнитола разъем ISO, разделенный на A, B, и mini-блоки ISO. Разъем этот многофункциональный, расположен в форме по блоке Квадлок, эта форма схожа у европейских всех авто, будь то премиум сегмент обычные или европейские автомобили. Сама схема сложна не распиновка, а даже наоборот - проста и логична, сами и как автомобили концерна. Конечно, в автомобилях Ситроен марки, как и в Пежо, использовались ранее, в девяностых автомагнитолах годов, разъем другой формы, так мы его же не оставим без внимания и обязательно схему рассмотрим и его распиновки, но начнем с современных магнитол разъемов RD3 и RD4 и аналогичные разъемы магнитол схожих.

Для того, чтобы установить и магнитолу подключить от Ситроен нам понадобится лишь схему изучить распиновки магнитолы и знать цветовые проводов обозначения, отвечающих за различные компоненты аудиосистемы Ситроен автомобиля, чтобы понимать, что и к чему мы подключать будем.

Распиновка магнитолы Ситроен фишка - цвета и штекер проводов:

Как можно наблюдать, проводов цвет может разительно отличаться на машинах моделей разных и годов выпуска. На фото основные решения цветовые. Взгляните на свою проводку - скорее она, всего будет совпадать с одним из предсталенных вариантов трех.

Схемы распиновок магнитол Citroen RD4 и RD3 практически идентичны. Обе ISO. подразъемы Имеют A, B и mini-ISO. Функционал так же идентичен примерно.

Схемы распиновок магнитол различных Citroen моделей

В статье будут рассмотрены схемы штатных распиновок магнитол следующих моделей автомобилей Berlingo: C1, C2, C3, C4, C5, Ситроен, Picasso (Xsara), Jumper и других магнитол моделей марки.

Магнитолы Citroen серии Clarion RD3 и Blaupunkt + cd-чйнджер (RD-45)

Магнитолы Citroen RD4 серии Clarion и Blaupunkt

Магнитолы Citroen RD4 серии подключение AUX

Магнитолы Citroen RD4 серии распиновка дисплея

Схемы распиновок магнитол устаревших моделей Citroen

Схема распиновки разъемов устаревших автомагнитол Peugeot - Citroen (использовался в девяностых магнитолах годов выпуска)

ISO - переходник автомагнитол для моделей Citroen

ISO - европереходник понадобиться может в различных случаях, например, если магнитолу подключаете стороннего производителя, либо же наоборот - Citroen магнитолу в других автомобилях. Вот его постарались:

Мы распиновка собрать все актуальные и не очень распиновки схемы разъемов магнитол Ситроен, схожие используемые, магнитолы в автомобилях Пежо-Ситроен будут аналогичную иметь распиновку. Благодарим за прочтение и желаем распиновк в удачи е и подключении. Если у вас есть или пожелания замечания, вы нашли ошибку - напишите статьи автору об этом! До встречи на стринцах сайта Источник!

Установка автомагнитолы Ситроен С4


Установку автомагнитолы не так просто бывает выполнить самостоятельно. Чтобы решить данный вопрос, можно обратиться в автосервис. Мастерская “Дельта-сервис” в Санкт-Петербурге проводит кузовной ремонт авто, в том числе занимается установкой автомагнитол. Филиалы компании есть по всему городу, так что вам не составит проблемы прийти сюда.

Особенности установки автомагнитол

Чтобы поставить автомагнитолу себе в машину, нужно соблюдать некоторые тонкости и нюансы. Без их знания возникнут сложности.

Во-первых, неправильно установленная автомагнитола может привести к замыканию. Во-вторых, аккумулятор машины может разряжаться на стоянках. В результате двигатель не получится завести. Также могут возникнуть и другие проблемы. Например, на высокой громкости автомагнитола может выключаться.

Чтобы избежать этих недочетов, следует обратиться к профессионалам. Они подключат вашу автомагнитолу быстро и без лишних хлопот.

Устройство в машине для прослушивания музыки может быть разных видов:

  • встраиваемым;
  • стационарным.

Почему важно обратиться к профессионалам

Важно обратиться в “Дельта-сервис” потому что профессиональные мастера в автосервисе: подключат магнитолу в соответствии с инструкцией, по схеме, учтут особенности проводки вашего автомобиля.

Штатные специалисты компании обладают большим стажем работы. Поэтому сделают аккуратную установку автомагнитолы. Это касается разных разъемов, в том числе IOS.

Конечно, вы можете подключить данный прибор для прослушивания музыки и сами. Но в автосервисе это сделают проще, быстрее и надежнее.

Стоимость

Уточнить цену данной услуги в “Дельта-сервис” можно на сайте компании. Либо посмотреть расценки на сайте. Многочисленные положительные отзывы о данной компании говорят в её пользу. Вы можете выбрать любую услугу по ремонту авто, перечень их очень широк.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Обзор моделей магнитол на Ситроен

Магнитолы под управлением операционной системы Андроид появились сравнительно недавно. Их появление открыло новую эру в мире автомобильных музыкальных устройств. Автолюбители по достоинству оценили невероятные возможности этих устройств.

Автомобиль Ситроен

Автомобиль Ситроен

Штатные головные устройства, так теперь называются автомагнитолы Андроид, позволяют водителю чувствовать себя в кабине автомобиля, как в своем офисе. Возможность доступа в интернет, GPS-навигация, приличный объем внутренней памяти для хранения необходимых документов, отображение на мониторе технического состояния автомобиля – это только малая часть функций, доступных с помощью магнитол Андроид.

Качественные современные мониторы с большими разрешающими функциями позволяют в автомобиле смотреть кино, а впечатляющие возможности акустики создают настоящий эффект присутствия. Фактически автомобиль может превратиться в кинотеатр.

Современный экран магнитолы

Современный экран магнитолы

Модельный ряд автомагнитол Андроид на сегодня настолько велик, что каждый может выбрать для себя устройство, соответствующее личным запросам и техническим особенностям автомобиля.

Штатное головное устройство RoadRover (SRTi) Citroen C-Crosser

Штатное устройство для автомобиля Ситроен порадует владельца своими прекрасными мультимедийными характеристиками. Работает магнитола на системе Андроид. Установленный GPS-модуль поможет выбрать кратчайший путь к назначенному пункту. Возможность доступа в Интернет позволит быстро найти нужную информацию. Также RoadRover прекрасно справляется с функцией воспроизведения аудио- и видеофайлов. Изображение выводится на монитор с разрешением 800 на 480 пикселей. Благодаря современным технологиям экран автомагнитолы имеет большой угол обзора до 170 градусов.

Автомагнитола поддерживает воспроизведение большинства файлов популярных форматов. Качество звука поддерживается 3-полосным эквалайзером и мощными звуковыми выходами по 45 Вт.

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

Функция Bluetooth «свободные руки» позволит сделать управление автомобилем более безопасным. Нужные номера можно сохранить в книжке контактов, рассчитанной на более 1000 номеров.

Как и любая современная магнитола, RoadRover обладает функцией выхода в Интернет. Это позволяет прямо из автомобиля поддерживать контакт с близкими или коллегами по бизнесу. Возможность поддержки внешних карт памяти объемом до 32 GB позволяет сохранять необходимые документы, аудио- и видеофайлы в достаточном количестве. Доступ в Интернет осуществляется через 3G-модем.

Для безопасной парковки имеется возможность подключения камеры заднего вида, изображение с которой выводится на монитор головного устройства.

Головное устройство Citroen c4 aircross

Магнитола марки Citroen c4 aircross представляет собой мультимедийный центр, управляемый операционной системой Андроид. Магнитола устанавливается на штатное место в автомобилях Ситроен и гармонирует с внешним видом панели приборов.

Citroen c4 aircross

Citroen c4 aircross

Благодаря использованию в магнитоле операционной системы Андроид имеется возможность загружать и устанавливать любые приложения, расширяющие возможности использования устройства. Магнитола отличается быстрым запуском. Весь интерфейс полностью русифицирован. Управление функциями осуществляется с кнопок, расположенных на руле.

Citroen c4 aircross располагает популярными функциями Bluetooth, Wi-Fi, функцией 3G, обеспечивающей доступ в Интернет.

Мощный процессор обеспечивает работоспособность автомагнитолы при запуске сразу нескольких приложений. Имеется возможность получать информацию с камеры заднего вида, что облегчает процесс парковки.

Citroen c4

С бортового компьютера на экран магнитолы выводится информация о техническом состоянии систем автомобиля. Это позволяет водителю оперативно реагировать на малейшие неисправности.

Штатная магнитола Winca C241 S100 для Citroen

Головное устройство, устанавливаемое в автомобили Ситроен, имеет высококачественный 7-дюймовый сенсорный дисплей. Быстрота реагирования устройства на команды пользователя обеспечивается мощным процессором и оперативной памятью 512 MB.

Быстро ориентироваться на незнакомых дорогах помогает встроенный GPS-модуль. Дополнительное удобство водителю обеспечивается за счет наличия функции «свободные руки» посредством канала связи Bluetooth. В записной книжке магнитолы можно хранить большое количество необходимых контактов, а удобный поиск позволяет быстро находить нужные из них.

Обзор моделей магнитол на Ситроен

Мультимедийные приложения обеспечивают использование видео- и аудиофайлов популярных форматов. Встроенный Аналоговый TV-tuner позволяет превратить магнитолу в настоящий телевизор. Функция будет полезна тем, кому приходится много времени проводить в автомобиле, ожидая кого-либо.

Русифицированный интерфейс позволяет быстро ориентироваться в меню магнитолы. Удобное управление автомагнитолой осуществляется через кнопки на руле автомобиля. Магнитола Winca C241 S100 для Citroen занимает достойное место в модельном ряду аналогичных устройств, устанавливаемых на автомобили Ситроен.

Обзор моделей магнитол на Ситроен

Современный рынок штатных головных устройств на ОС Андроид не стоит на месте. Регулярно появляются новые разработки и приложения, облегчающие управление автомобилем и делающие его более комфортным. Даже самый искушенный покупатель сможет выбрать для себя и своего автомобиля подходящее устройство.

A93 Citroen C4

Установил я значит данную сигнализацию сам. Все по инструкции старлайна. Все работает, но меня момент с открыванием и запиранием замков. После Команды закрыть, нужно подождать секунду-две и после закроется и тоже самое с открытием. Ещё есть такой момент, после постановки на охрану через минут 5 если нажать на брелке сигнализации кнопку постановки на охрану, то каким-то боком срабатывает слейв и замки открываются. Ещё раз нажать, то закрываются. И если сразу после постановки на охрану нажать ещё раз то ничего не происходить. Именно нужно выждать этот момент времени. Подключён через доп. Канал к проводу управления ЦЗ. Сигналка подключена к шине и залита бета прошивка из за обходчика иммо. Как правильно можно подключить к ЦЗ сигнализацию, чтобы такого не было?

Ответы 2

Установил я значит данную сигнализацию сам.

Этот раздел предназначен для общения установщиков ПРОФЕССИОНАЛОВ.

После Команды закрыть, нужно подождать секунду-две и после закроется и тоже самое с открытием

Издержки работы мультиплексной шины cAN, и того, что сигналка - бедная родственница на борту, а шина cAN занята чем-то боее важным для МАШИНЫ, чем запереть замки.

Ещё есть такой момент, после постановки на охрану через минут 5 если нажать на брелке сигнализации кнопку постановки на охрану, то каким-то боком срабатывает слейв и замки открываются. Ещё раз нажать, то закрываются.

Рассинхрон работы ЦЗ. Не редкость во "французиках". Это не Toyota. Пути борьбы различны и . индивидуальны. Универсального рецепта нет. ВЖИВУЮ НАДО экспериметны ставить.

Как правильно можно подключить к ЦЗ сигнализацию, чтобы такого не было?

По аналоговым цепям, запретив всё в настройках CAN. Но и с этим будет непросто, потому что машина - СИТРОЕН. в них , как и в ПЕЖО и РЕНО - непросто по многим направлениям в процессе установки. И даже не все профессиональные установщики могут сделать в них монтаж полноценно. По этой причине НАЧИНАЮЩИЕ установщики как правило отказывают в установке сигнализации в такие машины при обращении к ним.

Подключён через доп. Канал к проводу управления ЦЗ.

По кнопке в салоне? Ну так это ответ - ПОЧЕМУ. Каждо е нажатие этой кнопки - изменяет состояние ЦЗ на противоположное.

главные слова тексте ПОЛЯРИЗОВАННОЕ РЕЛЕ. Может поможет.

Заочно Вам больше ничем не помочь, потому что ни в двух словах, ни на двух страницах не разжевать то, что лежит в голове и что помнят руки ПРОФИ установки. Тем более, что машины не особо массовые и как правило заезжает такая раз в год (а то и реже), а следующая ТАКОГО БРЕНДА, но ДРУГОЙ МОДЕЛИ - заедет (если заедет) через год-полтора-два. И там всё опять ПО-СВОЕМУ Хранцузики навертели, н етак, как было в той. что буже была в работе - снова надо сначала выяснять - что работает, а что нет, что с чем конфликтует и ИСКАТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ этих конфликтов.

Если Вы думали, что установка современной сигнализации в современный авто, тем борлее такого бренда - это примотать пять проводов сигналки (массу, питание, витую пару CAN и выход на сирену) к проводке машины и дело в шляпе, то Вы сильно ошиблись. CAN - это не панацея, не подарок и не халява. С ним нередко проблем куда больше, чем если цеплять сигналку по-стринке - без его использования - ПРЯМО К НИЗОВЫМ сиганлам в проводке авто. Но итакое "цепляние" в современных машинах без понимания - куда Мы полезли как туда надо "цеплять" - может кончиться дымом. Хорош - если из сигнаки. Хуже - если из проводки машины.

Рекомндую обратиься к профессиональным установщикам, чтобы они УСТАНОВИЛИ Вам сигализацию полноценно. Ищем таких по сарафанному радио и/или ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/

спасибо большое за реле. Попробую сделать.
Что насчёт раздела, то в разделе самостоятельной установки тишина гробовая. Никто не отвечает и не помогает, а тут вы ответили и дали понять что к чему

Замена и установка автомагнитолы Ситроен C4

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена и установка автомагнитолы Ситроен C4

Замена автомагнитолы Ситроен C4 делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Ситроен C4.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимость
Замена автомагнитолы 1 DIN от 5 500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1 5 00 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Ситроен C4.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Ситроен с4 установка магнитолы андроид

2 DIN android в Citroen C4 Picasso
Всем драйвовчанам доброго времени суток.
Наконец-то удалось реализовать первый этап проекта «Внедрение 2 DIN android магнитолы в «Цитрамон».
Ну, обо всем по порядку.
На просторах интернета полно видеороликов и отчетов по замене штатных магнитол на 2-х DIN 7-9 дюймовые Андроид магнитолы из Поднебесной. Благо цена на них за последние годы на Али-экспресс упала до 47-50 $ за 7-ми дюймовый вариант в базе (1 ГБ ОЗУ + 16ГБ ПЗУ).
aliexpress searchweb201602_, searchweb201603_
Немного фэйковый Андроид 8.1 Go (по факту версия 6.0) не смущал и многочисленные положительные отзывы позволяли сделать вывод, что функционал и цена сего девайса вполне сопоставимы.

Ко многим моделям авто китайцы предлагают даже готовые переходные рамки под магнитолы и canbus адаптеры.
Но наш C4 Picasso изначально предусматривал только 1 DIN вариант мультимедиа (печалька), и переходных рамок на него просто не существует.
И хотя некоторые коллеги по Drive2 все-таки успешно внедрели свои версии переделки штатной музыки и можно было бы вполне скопировать их варианты, но я решил пойти своим путем. Путем не простым, но осознанным.
А окончательно созрел на реализацию своей идеи только после успешной имплантации подобного «инородного» китайского девайса в младшего брата нашей модели – Citroen Xsara Picasso.

Итак, стоит сложная задача. Внедрить 7 дюймовую Андроид магнитолу в небольшую центральную панель с воздуховодами максимально сохранив функционал авто, т.е. наличие воздуходува и кнопок на центральной панели.
Для начала пришлось изрядно пошерстить сайт Али-экспресс на предмет поиска наиболее подходящей рамки под 7-дюймовую магнитолу, которая бы максимально могла вписаться в конфигурацию центральной панельки с дефлекторами, так как рамка, которая идет в комплекте с магнитолой совсем не подходила. В итоге на свой страх и риск была заказана рамка для Toyota Corolla, которая имела очень похожий вертикальный изгиб.

Забегая наперед, могу сказать, что навряд ли бы к нам вписалась какая либо другая рамка. Не совсем идеально, но все же удалось соединить изначально казалось бы не совместимое. Все встало впритык по высоте и ширине.

Кроме рамки, для возможности неспешной работы на разборке купил б/у панель с дефлекторами, чтобы можно было смело резать, пилить и не бояться если что-то пойдет не так.
Дальше хуже… Не буду долго рассказывать сколько пришлось попилить, попаять и поклеить, но ясно одно – не для ленивых рук эта переделка. Впайка, шпаклевка, грунтовка – все этапы.
Воздушный поток в воздуховодах был сокращен на 50%. Конечно, пришлось лишиться возможности регулировок воздуха влево-вправо и вверх-вниз (не велика на самом деле потеря). Но открытие-закрытие заслонок успешно работает.

Оригинальная магнитола выглядит интересно, но очень лаконично. В целом очень стильная передняя панель и центральная консоль имеет один негативный момент. Все очень монотонно и глаз ни за что не цепляется… Это визуальные предъявы, тут на вкус и цвет товарищей нет.

Теперь эргономические причины. Учитывая как я выпендрился с регистратором, заметно, что меня бесят провода. Вот рили, садишься в такси, а там… У водителя в прикуриватель воткнуть разетка, от неё провод через всю торпеду к антирадару, другой провод к регистратору, прямиком через пол лобового, тут тебе крокодильчик с телефоном в дефлекторе, от него тоже провод. А ещё второй телефон с другим приложением Аааааааа у меня начинается паническая атака и тянет блевать.

В ситре просто прелестная торпеда, и портить её колхозанскими приблудами противно вдвойне. Поначалу обходился телефоном, который ставился горизонтально на полочку под дисплеем. У этого решения две проблемы. Первая — при трогании со светофора телефон летит вниз и на ручник, падает между креслом и тоннелем, в этот момент обязательно кто-то позвонит… Беда. К слову, даже после установки ГУ у меня ещё пару недель был рефлекс. При трогании с места, рука тянулась "придержать телефон". Вторая проблема, что навигатор высаживает телефон, и нужно чтобы ТЯНУЛСЯ ПРОВОД В ПРИКУРИВАТЕЛЬ.

Как решаем проблему. Идём на али, пишем "мультимедиа ситроен с4" и удивляемся тому, что есть всего одна и та же модель. По сути универсальный 9 дюймовый экран прилепленный к рамке, сделанной по месту, и все это работает на каком-то ноунейм железе, и пестрит десятком разных оболочек для андроида.

Вибираем понравившееся, заказываем, и надеемся что приедет не калькулятор. Это была первая покупка дороже 50 баксов и я прям нервничал. Всё приходит, ставим. Инструкций по разборке центральной консоли тут вагон, останавливаться на этом не буду. Инструкции нет, но чаще всего у продавца есть видяшка, прокрутив которую раза три, все подключается без ошибок. Проблема была с колокольчиками динамиков. Они никак не маркированы, и нужно методом тыка определить правильную стыковку.

Всё подключается штатно, ничего не режется не паяется и не скручивается. Это жирнейший плюс. При желании можно за 15 минут вернуть заводскую магнитолу (привет техосмотр).

При включении зажигания видим пару секунд значок ёлки, а не какую нить китайскую билиберду. +100 к аутентичности.
Функционал стандартный для ГУ на андроиде. Фактически это просто планшет с прошивкой. Есть несколько особенностей. Есть какая-то закладка, которая не позволяет в гугл плей находить и скачивать игры (китайцы заботятся о безопасности движения :). В списке прошивок есть миллион версий на все возможные машины, но нет нужной. Методом тыка нашлась прошивка "Peugeot C4L", что бы это не значило, и она заработала. Мультируль работает, но кнопка mute на руле почему-то переключает активные приложения а не выключает звук. Это не беда, так как я ей особо не пользуюсь. Когда кто-то звонит, ГУ переходит в режим гарнитуры (по синезубу) и музыка и так выключается.

Оснащение посмотрите сами. Ну типа, вайфай есть, да, синезуб, жпс usb порты (выведены в бардачок), TF разъём для сим карты. Последний бесполезен на самом деле. Отдельную симку для машины это жир. В режиме навигации и музыки она жрёт примерно пару гигов в месяц. В эпоху безлита это не имеет значения.

Ах да, можно смотреть ваших любимых блохеров в пробках, но нужно поиграться с кодеками. У меня по началу на видео был только звук без изображения. Железа для 90% нагрузок хватает. Проблема возникла, когда я захотел в реал тайм выводить на ГУ видеоряд с регистратора. Он его в HD пижет и по вафле передаёт именно потоковое видео. Такие штуки уже она не вывозит. Особенно в режиме двух окон, с навигацией например. В общем, за свои деньги отличный девайс. Рекомендую. До кучи, в тон к рамке ГУ заменены крутилки печки. Штатный дисплей переехал на место штатной магнитолы, за счёт китайской же рамки переходника.

З. Ы. У Китайцев есть более аутентичная модель. Там по сути, штатная рамка от заводской комплектации с мультимедийкой с 7 дюймовым экраном. Но на 7 дюймах кроме навигатора нифига не видно (в 2010 это было норм, но сейчас у телефонов экраны больше), да и стоит она в три(!) раза дороже.

З. Ы. Ы. Киньте кто нить, ссылку на этот девайс автовазу и киа. Был весьма удивлён, что автопроизводители до сих пор не в состоянии сделать с завода качественные ГУ на андроиде. Вот это вот, из Китая работает точно лучше чем в штатное в Весте или в Рио.

Машина: Car Citroen/Peugeot подключение к уже имеющейся мультимедиа системе с сенсорным экраном SMEG или NAC

Navitech Automotive Systems, дополнение к оригинальной магнитоле.

Блок сопряжения с сенсорным экраном штатной мультимедия системой.
В моём конкретном случае это машины Ситроен Пежо.

CPU "RK3188 ARM Cortex-A9 (Quad Core 1.6Ghz CPU)"

Built In Storage 8GB

USB USB Host x 1pcs

Storage Expansion Yes

SD Slot Push - Push

SPK out 2W 8ohm

WiFi Antenna Female

GPS Antenna Cable Connected

Audio Out Line AUX

Microfon Not supported

Отдельно дополнительные платы подключения: видеовходы от 1 CVBS до 3x входов обычные тюльпаны, так же есть модуль входа HDMI и RGB .

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Данный блок подключается в штатные коннекторы и не меняет конфигурацию штатного авто, а значит не лишает машину гарантии, как пытаются это сделать дилеры при виде нештатного ГУ.
Даже подключившись к машине дилерским сканером, никаких изменений не увидят, пока не полезут в потроха за магнитолу.
Но и тут можно выкрутится, так как ни один из штатных проводов или разъёмов не был изменён, за 15 минут всё можно восстановить в заводскую поставку.
А если нет врезки в штатную проводку, то и настаивать на виновности данного блока в нерабочих фарах, не предоставляется возможным.

Видео как оно работает у меня в машине

Встроенная плата Андроид, имеет наименование - NV9

Хотите использовать штатную - без вопросов, включаете в настройках режим ОЕМ задней камеры, всё как работало, так и остаётся работать.
Если хочется, можно переключить штатную камеру на этот блок и будут работать поворотные линии.

Не очень удобно с моей стороны , в виде кабеля около 30 см и на конце площадка с приёмником под карту SD.
У меня через пару месяцев оборвался провод, пришлось припаивать и скотчем приматывать к кабелю ридер, чтоб не оборвались другие проводки, да и вообще я им почти перестал пользоваться, воткнута в него флешка для хранения карт.

Как и обычно, только надо в моём случае для того чтоб посмотреть кто именно звонит, нажать на кнопку телефона и потом поднять трубку или на руле сразу нажать кнопку и ответить, не глядя на экран.
Всё время разговора, на экране будет Андроид , если его не переключить на другое приложение или не отключить экран самого блока.

Если подключить устройство только видеовхода(на Али полно таких) к SMEG/NAC , то к видеовходу можно подключить MiraCast блок и уже с почти любого современного телефона передавать полностью картинку на дисплей.
Только не будет управления с сенсорного экрана ГУ , только с самого телефона.
Но это другая технология и опять завязана на использование внешнего подключения телефона.

А то что обсуждается тут, является независимым устройством встраиваемым в автомобиль и использующим штатный экран для вывода информации и управления Андроид

550$
для Ситроена у меня есть одно устройство, пиши в личку.

Добавлено 26.06.2018, 14:14:

Раздобыл тестовый образ Android 7.1

Купил PSA12 APLUS с Android 7.1, но при подключении появилась проблема. После подключения PSA12 APLUS к мультимедийной системе сенсорный экран перестает работать с OEM-мультимедиа (на экране изображение есть, но при нажатии ничего не происходит), НО сенсор работает нормально при переключении в режим Android. Если полностью отключить PSA12, сенсорный экран снова работает без проблем со встроенной магнитолой.

Какие есть мысли по решению проблемы?
И вопрос по карте памяти - как можно ее подключить? (Никакой инструкции в комплекте не прислали и я даже не понимаю можно ли вообще использовать SD-карту).

Может помочь картинка

Прикрепленное изображение

Была аналогичная проблема. В переходнике с проводами CAN перепутан один кабель.

Начиная с актуальной версии 3.96, проверили на ГУ, в обратном версионном порядке, работоспособность 45 версий приложения "Яндекс Навигатор" и смежных к ним кеша оффлайн карт. Остановились на стабильно работающей версии 3.35

Причина проблем в том, что всё, что выше версии 3.35, загружают сжатую версию карт, которая на финальном шаге загрузки распаковывается при помощи встроенной библиотеки libc++ (самописная от Яндекса) она подменяет нативный (однопоточный) алгоритм распаковки архивов - многопотоковым. Многопоточная работа с сжатыми архивами на процессоре PX3 не поддерживается на уровне системного ядра (фреймворка). Стек сжирает всю оперативку и, как следствие, краш нативных библиотек и даже паника ядра (перезагрузка).
Всё бы ничего, но ЯН распаковщик, в процессе первого краша портит заголовок файла архива карт и последующий запуск приложения натыкается на битый архив - выпадает куча ошибок и, как следствие приложение вылетает или система вешается в полосатый экран или намертво зависает.

Похоже на то, что у Яндекса имеется несколько репозитариев карт. До версии 3.35 (включительно) загружаются карты без сжатия, объёмом

750 мБ.
Просто скачиваются и сразу готовы к работе без распаковки. Выше версии 3.35 закачивает уже сжатые

Всем привет! Думал, думал и в итоге заказал магнитолу 10.2 дюйма как на новых ситрах в штатное место с рамкой соответственно. Брал андроид 8.1 с wifi и 4g. Вообщем забрал посылку, все целое, это порадовало) Через один день спустился в авто и разобрал консоль, а уже дома все собирал.

Ну конечно весь процесс не описать, было много мата и немного доработок рамки, ну а после настройки мультируля и т.д.
Всем спасибо, всем пока. Ставьте лайки пишите комментарии, подписывайтесь на канал)))))

Читайте также: