Бесключевой доступ порше кайен

Обновлено: 05.07.2024

Общаемся на пониженных тонах с наддувным Porsche Cayenne S

Модернизированный Cayenne представлен на нашем рынке в восьми версиях с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 300 до 570 сил. Цены — от 3 528 000 до 9 230 000 рублей. Все модификации оснащаются полноприводной трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Владельцы кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения друг над другом подшучивают в форумах: «А вы хотели, чтобы в машине за пять миллионов ещё и всё исправно работало?» Постукивание передней подвески при проезде неровностей, неважная работа системы бесключевого доступа в салон, слабый радио- и телеприёмник, плохо закрывающаяся крышка горловины бачка омывающей жидкости, некачественная картинка с камеры заднего вида — поводов для взаимного троллинга хватает. Но серьёзные поломки беспокоят не так, как прежде. После смены поколений двигатель V8 больше не нуждается в гильзовке на пробегах до 80 000 км, меньше претензий и к ходовой части, включая пневмоподвеску. Осталось избавиться от мелких недочётов. Помог ли рестайлинг?

Наш Cayenne S мы тщательно исследовали. Крышечка, которая закрывает горловину бачка омывателя под капотом, теперь не дребезжит. Радио в Москве и Московской области ловит без помех. Да и к бесключевому доступу вопросов за неделю не возникло: машина меня чувствовала сразу, как только я дёргал за ручку передней или задней двери. Но переделки внешности в стиле Макана не затронули боковые зеркала, которые в ненастную погоду безнадёжно покрываются грязью, лишая меня обзора. При проезде «лежачих полицейских» по-прежнему слышны стуки в недрах передней подвески, хотя пробег у тестового кроссовера не превышает тысячи километров. А картинка низкого разрешения с камеры заднего вида на небольшом по нынешним меркам дисплее не соответствует статусу машины.

Мультимедийный комплекс — бич Кайена, как и родственного Туарега. После широкоэкранных телевизоров в BMW, Мерседесах и Лексусах в Porsche ты словно слепнешь. Кажется, что на небольшом экране информации слишком много, особенно когда смотришь журнал поездки. Не хватает системе быстродействия, навигация вертит карту рывками. Системам MMI, iDrive и Command Online поршевская PCM отвечает тачскрином и пятьюдесятью кнопками на центральной консоли! Но как раз кнопки не пугают: может, их и много — зато они логично расположены и к ним быстро привыкаешь.

В салоне — новый руль, который без преувеличения подойдёт всем легковым автомобилям мира, будь то малолитражка или тысячесильный гиперкар. Список опций немцы дополнили системой кругового обзора, электромеханическими доводчиками дверей и вентиляцией заднего дивана. В остальном — всё как было: привычная прецизионная сборка и отделка высочайшего качества. Посадка — блеск! Кажется, что в этом спортивном кресле ты родился, тебя в нём вырастили и ты уже не представляешь жизни без него.

Быстрый Cayenne после рестайлинга стал ещё быстрее. Версия Diesel прибавила 17 л.с. (до 262), Turbo — 20 «лошадей», а гибридный вариант получил электромотор аж в два раза большей мощности. Но мы выбрали для теста Cayenne S, потому что он изменился сильнее остальных. В результате модернизации из моторной линейки убрали сладкогласую атмосферную «восьмёрку» 4.8. Жаль. Она, конечно, любила полакомиться маслом, но ей всё прощалось за харизму. Вместо V8 у «эски» теперь наддувный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,6 л. Неполноценная замена? Два турбонагнетателя рассеивают скепсис!

Агрегат, знакомый нам по Макану, выдаёт 420 л.с. и 550 Н•м вместо прежних 400 сил и 500 ньютон-метров. Раньше пик тяги приходился на 3500–5300 об/мин, сейчас максимум момента доступен раньше, а диапазон на треть шире: 1350–4500 об/мин. С прежним восьмиступенчатым «автоматом» Aisin кроссовер массой 2085 кг выстреливает до 100 км/ч за 5,4 с. Предшественник был хоть и легче (2065 кг), да медленнее (5,8 с для машины с таким же пакетом Sport Chrono). При этом заявлено, что Cayenne S стал экономичнее: расход в сертификационном цикле сократился с 10,5 л/100 км до 9,8 л. Мы не замеряли динамику, но в паспортную я верю, а средний расход «девяносто восьмого» за время теста составил около 17 л/100 км.

Первое, что замечаешь за рулём рестайлинговой «эски», — тишина. До 3000 об/мин двигателя почти не слышно, и даже при полностью открытом дросселе звук слишком интеллигентный. Словно это не вы разгоняетесь, а кто-то неподалёку. Из выпускной системы доносится лишь натужное «ууууу». Жаль, что машину лишили голоса, а водителя — дополнительных эмоций, ведь с новым мотором Cayenne S летает пуще прежнего. Мощно берёт чуть ли не с холостых оборотов, а с 2000 об/мин несётся вперёд так, как не бежит гепард за антилопой. Затем «автомат» быстро, с еле заметным рывком подтыкает следующую ступень — и полёт продолжается. Битурбомотор 3.6 — ваш джинн: стоит немного «потереть» педаль газа, словно волшебную лампу, — и «шестёрка» исполнит любое желание как в городе, так и на шоссе.

Cayenne второго поколения на ходу был, конечно, мягче предшественника, но комфортным его мог назвать только очень толерантный человек. Двухтонный кроссовер должен прежде всего быть Porsche, управляемость ставилась во главу угла при настройке шасси. И всё же в ходе подготовки обновлённой версии инженеры пошли на малые уступки: перенастроили подвесочный режим Comfort в сторону лучшей плавности хода. Разница эфемерна — на низкопрофильных шинах Cayenne всё ещё обращает внимание на любые малые и средние неровности, хотя и не трясёт. Ямы или ступеньки с острыми краями подвеска отрабатывает и вовсе болезненно, как и до рестайлинга.

На месте руководителя проекта по обновлению Кайена я бы уделил ещё внимание калибровке гидроусилителя руля. В начале скоростной затяжной дуги не всегда удаётся задать оптимальное направление из-за невнятного усилия в малых углах, частенько приходится нащупывать траекторию по ходу поворота. А ещё не мешало бы поработать над демпфированием подруливаний при проезде по колдобинам. Cayenne безусловно спортивен, но в итоге мне показалось, что новый BMW X6 способен доставить больше удовольствия от управления: да, он жёстче, грубее, но при этом отзывчивее, а его подвеска кажется более собранной.

Кроссовер Porsche не лыком шит: он обзавёлся чудным турбомотором, «автомат» Aisin расторопен и надёжен, а полноприводная трансмиссия эффективна. Подвеска не лишена баланса, управляемость породистая, а по шумоизоляции салона Cayenne заткнёт за пояс большинство седанов представительского класса. Ощущение качества, уровень изготовления, внимание к мелочам — машину по-прежнему можно ставить в пример.

Но сейчас Cayenne не кажется совершенным, как четыре года назад. Виноваты конкуренты: давят новыми технологиями и более широким списком оборудования, прельщают просторными интерьерами, манят силовыми агрегатами любителя потоптать акселератор. За рулём новенького, с иголочки, Кайена понимаешь, что, как и люди, автомобили не становятся моложе со временем. Дизайн задней части стал менее вычурным, но в целом он уже приелся, меню заслуженной мультимедийной системы засмотрено до дыр — в нынешних реалиях хочется более глубокого рестайлинга. А лучше — машины нового поколения.

Что делает бесключевой доступ царским подарком автоугонщикам

Автомобиль с системой Keyless Go – лакомый кусок для любого угонщика. Именно по этой причине об обратной стороне её применения производители автомобилей предпочитают помалкивать. Любой уважающий себя автовор давно взял на вооружение радиооборудование, способное обходить самые продвинутые охранные системы и считывать электронную метку ключа.

По теме

Автомобиль с Keyless Go, напомним, снимается с охраны без какого бы то ни было нажатия кнопок на ключе или брелоке. Преступники для его угона прибегают к ретрансляции сигнала бесконтактного ключа на радиоприёмник, находящийся в непосредственной близости от машины. Работает схема до безобразия примитивно. Бесконтактный ключ постоянно транслирует маломощный сигнал. Всё, что требуется, - усилить этот сигнал и передать его на приёмник автомобиля. Двигатель после этого без каких бы то ни было ухищрений запустится, а машина – поедет.

Угон по этой схеме доступен каждому, у кого есть соответствующее оборудование. Жертв для угона найти несложно. Большинство граждан паркует свои машины прямо во дворах жилых домов. Поймать и усилить сигнал от автомобильных ключей можно, прогуливаясь под окнами или стоя под дверью автовладельца. Хозяева машин нередко просто вешают ключи в коридоре или кладут на тумбочку, не пытаясь хотя бы немного приглушить транслируемый сигнал. Усиленный ретранслятором сигнал распознаётся охранной системой, после чего машина удаляется своим ходом в неизвестном направлении.

Впрочем, прибегать к хитроумным уловкам с ловлей и ретрансляцией сигнала ключа порой вовсе не требуется. Угон автомобиля с Keyless Go вполне возможен с помощью наглости или грубой силы. Опыт показывает, что бесключевой доступ на некоторых моделях срабатывает даже в случае, если хозяин авто стоит рядом с машиной, а дверцу открывает совсем не он, а шустрый злоумышленник. Попасть в авто в таком случае сможет любой посторонний человек, а вот с запуском двигателя возникнут проблемы – ключ распознан не будет. Впрочем, угонять авто и не обязательно, ничто не помешает покойно обчистить салон.

По теме

Иное дело, если ключ в салоне машины уже побывал. К примеру, если владелец автомобиля запустил двигатель, а потом вышел вместе с ключом. Казалось бы, ничем страшным это не грозит. Но нет – такая машина угоняется на раз вообще без ключа.

По теме

Вот почему специалисты всегда рекомендуют относиться к Keyless Go настороженно и не гнаться за удобством. Хранить автомобильные ключи следует в защитном чехле, а за его неимением хотя бы в металлической коробке или просто фольге. При малейших опасениях за сохранность транспортного средства бесключевой доступ следует отключать. Благо, такая функция иногда предусматривается изготовителем. Если отключить систему невозможно в принципе, стоит уже при покупке машины озаботиться установкой сигнализации со спутниковой системой слежения и системой мониторинга по сотовой связи.

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Новый Porsche Cayenne 2020-2021 с гибридными технологиями

Третий Porsche Cayenne 2020-2021 вышел в 2017 году на немецком автосалоне Штутгарта и после поступила на разные рынки. Здесь много нового, ведь за 7 лет выпуска предшественника немцы придумали различные технологии, которые мы сегодня обсудим.

Рынок купеобразных кроссоверов растет, и немцы подготовились под рост, выпустив версию Coupe. Порше всегда опрашивают своих клиентов, чтобы будущее поколение здесь еще качественнее и удобнее, но был ли выпуск купе результатом опроса? В принципе это не столь важно, сегодня мы просто максимально подробно обсудим все нововведения лидера сегмента.

Содержание:

Оставайтесь привлекательными

Новый Порше Кайен
Старый Porsche Cayenne

Аналогично Panamera производитель оставляет владельцев рестайла второго поколения привлекательными на трассе. Их передняя часть архитектурно отличается мало, только рассматривая детали можно понять, что новое здесь все.

Форма фар изменилась немного, больше отлична ее диодная начинка (опционально матричная). Выпуклая центральная часть капота другая. Решетка радиатора и идентичные воздухозаборники похожи, но она стала шире, уменьшились разделительные стойки, а диодные поворотники перемещены ниже и почти соответствуют толщине хромированных линий. Визуально создается некое объединение и три стильные полосы. Поменяли нижнюю часть бампера третьего Cayenne и форму утопленных ПТФ.

Боковая часть

Сбоку найти отличия еще сложнее – сплошные мелочи в виде линий колесных арок и линии над порогом. Изменились зеркала заднего вида, что также относится к мелочам. Колесные арки и пороги отделаны защитным пластиком, но только в базе. Комплектации выше получат окрашенный пластик. Колеса также могут выдать комплектацию, у них разный дизайн и размерность от R19 до R21.

Задняя часть уже отбирает всю надежду владельцев предшественника. Сзади тонкий общий диодный фонарь на всю ширину автомобиля. Центральная часть не светится, там красуется гордая надпись «Porsche». Размер верхнего анти-крыла, количество труб выхлопной системы и наличие некой расчески зависят от комплектации. Задний спойлер немного приподнимается в Turbo S для лучшего воздушного сопротивления.

Задняя часть

Размеры кроссовера:

  • длина – 4918 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1696 мм;
  • колесная база – 2895 мм;
  • дорожный просвет – 132-245 мм.

Cayenne Coupe

Дополнительный кузов визуально отличается мало, если не обращать внимание на крышу. В реальности здесь более раздутые крылья, спереди собственные накладки радиаторной решетки, сзади другие бампера и совершенно иная крышка багажника.

Порше Кайен Купе
Porsche Cayenne 2020-2021 Coupe

Крыша вроде бы просто наклонена сзади, по факту пришлось сильнее наклонить стойки и изменить форму всех стекол.

Такие якобы мелочные изменения поменяли габариты кузова:

  • длина – 4931 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2895 мм.

Сенсорный Vertu

Салон третьего Порше Кайена

Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2020-2021.

Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.

Сенсорная тоннель Cayenne

По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.

Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.

Передние сиденья
Задний ряд нового Cayenne

Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.

Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.

Панель приборов Порше Кайен 3
Мультимедиа

Еще из разной электроники есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.

Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.

Багажник Порше Кайена

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,2 сек. 245 км/ч V6
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 265 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 4,1 сек. 286 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 476 л.с. 450 H*m 5 сек. 253 км/ч V6
Гибрид 4.8 л 686 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 295 км/ч V8
Подробнее

Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:

  1. В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
  2. S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
  3. Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.

Где же Turbo S? Сейчас все поймете!

Расположение аккумуляторов гибридного Cayenne

Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.

В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.

Модульная ходовая Porsche Cayenne 2020-2021

Передняя часть кроссовера

Немца уже не роднит база с Туарегом, ведь теперь используется модульная платформа MLB Evo, роднящая его со всем концерном. По размерам платформы – это конечно Туарег, а на Q7 и Bentayaga используется ее удлиненная версия.

Повороты кроссовер держит прекрасно, чему также способствует система подавления кренов PDCC.

Трансмиссия и тормоза

Тормоза с вольфрам-карбидным покрытием

Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.

Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см. Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи.

Новый Кайен и Кайен Купе

Комплектация Цена
Базовая 6 280 000 ₽
Cayenne E-Hybrid 7 800 000 ₽
Cayenne S 8 110 000 ₽
GTS 9 560 000 ₽
Cayenne Turbo 11 930 000 ₽
Turbo S E-Hybrid 14 040 000 ₽

Порше всегда был дорогим брендом, поэтому его базовая комплектация стоит уже 5 миллионов рублей. Оснащается база конечно отлично, но не максимально:

  • круиз-контроль;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • 19-дюймовые диски;
  • комбинированная обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • электрическая регулировка передних кресел;
  • светодиодные фары;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.

Максимальная версия Turbo S стоит 12 342 000 рублей – сильно дороже. Основная оплата за техническую сторону, но немного изменится оснащение. Дополнительно можно приобрести массу опций, которые поднимут цену кроссовера до 14 млн рублей.

Фото Porsche Cayenne 2020-2021 сзади

Некоторые опции:

  • вентиляция и массаж сидений;
  • аудиосистема Burmester;
  • контроль слепых зон;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • система кругового обзора;
  • проекция;
  • адаптивный круиз;
  • доводчики дверей;
  • бесключевой доступ.

Вывод: Да, он того стоит! Новая модель во много изменилась в лучшую сторону, а работа бренда по опросу владельцев выполнена отлично. Пересаживаться с прошлого поколения стоит, ведь теперь ваш Porsche Cayenne 2020-2021 красивее, просторнее, мягче, функциональней и быстрее. Каждый пункт стал лучше! Сравнивая с конкурентами его можно назвать лучшим, если не брать за конкурента соплатформенный Бентли.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Porsche Cayenne

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Porsche Cayenne

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Porsche. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Porsche.

Цена: от 59 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Porsche Cayenne

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Porsche Cayenne

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Porsche Cayenne от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Porsche Cayenne

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Porsche. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Porsche.

Цена: от 32 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Porsche Cayenne

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Porsche.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Porsche Cayenne

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Porsche Cayenne

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 60 600 руб.

Оклейка Porsche Cayenne антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Porsche Cayenne

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Porsche Cayenne

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Porsche Cayenne

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Porsche Cayenne

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Porsche Cayenne

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Porsche Cayenne

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Porsche Cayenne

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Porsche Cayenne

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Porsche Cayenne

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Porsche Cayenne

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Porsche Cayenne

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Porsche Cayenne

Цена: от 56 500 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Porsche Cayenne

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Porsche Cayenne

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Porsche Cayenne

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Porsche Cayenne?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Porsche за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Porsche Cayenne от профессионалов Киберкар. Новые возможности премиального авто

Премиальный кроссовер Porsche Cayenne создан для активного и порой агрессивного драйва в потоке мегаполиса. Автомобиль имеет соответствующий дизайн, ходовые характеристики и набор опций. Компания Киберкар предлагает осуществить комплексный тюнинг Porsche Cayenne 958, чтобы еще больше подчеркнуть его спортивный характер и премиальный комфорт. Мы предлагаем начать с дооснащения мультимедийной системы. Тюнинг Порше Кайен 958 путем установки флагмана компании - блока AirTouch Performance на Android или Apple TV на MacOS даст водителю доступ в безграничным мир контента и цифровых технологий. Добавьте сюда дополнительные мониторы в спинках сидений, WI-FI роутер и ТВ тюнер, и вы получите полноценный развлекательный центр с возможностью использования функций мобильных устройств на штатном дисплее.

Порше Кайен - довольно динамичный автомобиль. Но чтобы раскрыть лимитированный заводскими настройками потенциал, мы предлагаем провести профессиональный чип-тюнинг Порше 958. Наши опытные эксперты настроят штатный электронный блок автомобиля, используя собственные решения, а также софт ведущих европейских разработчиков. Новые характеристики позволят существенно улучшить динамику разгона, исключив провалы и уменьшив расход топлива Порш Кайен. Новый тюнинг не требует конструктивных доработок - настройка производится аппаратно, и, что важно, не влияет на дилерскую гарантию.

Настроенный по-новому двигатель будет очень гармонично сочетаться со спортивным выхлопом. Мы предлагаем установить активную систему от THOR и сделать более агрессивным и спортивным звук выхлопа Porsche Cayenne Turbo. Тюнинг выхлопной системы не потребует никаких врезок и сварки. Система крепится под днищем независимо и подключается через штатную цифровую шину. Владелец будет иметь возможность выбирать тип звучания выхлопа из готовых настроек, изменять громкость либо совсем ее отключать. Звук активного выхлопа очень реалистичен и будет привлекать завистливые взгляды партнеров по дороге.

Установке и настройке охранных комплексов в компании Киберкар уделено особое внимание. Мы используем как собственные авторские разработки, так и решения лучших отечественных и европейских производителей. Важно обезопасить и защитить от взлома и кражи Порше Кайен Турбо. Тюнинг, дооснащение или установка сигнализации позволит не только существенно усложнить работу ворам, но и увеличить функционал охранной системы. Установка модуля дистанционного запуска двигателя позволит заводить и глушить авто по желанию и в заданное время. Система позволит видеть актуальное состояние автомобиля на экране смартфона и управлять блокировкой зажигания, дверей, стеклами и люком даже на большом расстоянии.

Профессиональный уход, настройка и дооснащение. Порше и новая философия комфорта

Любой автомобиль премиум класса требует к себе особого внимания со стороны владельца. Ведь такие машины всегда выделяются из общего потока и находятся в центре внимания. Не является исключением и Порше Кайен Турбо (2019). Тюнинг такого автомобиля необходим тем, кто привых к индивидуальному подходу во всем, даже в части набора опций и характеристик собственного транспорта. Многолетний опыт сотрудников компании Киберкар, а также передовое оснащение установочных центров позволяет предложить лучшие решения владельцам премиальных авто по настройке Porsche Cayenne. Дооснащение производится в нескольких направлениях. Мы работаем со штатной мультимедийной системой, открывая новые возможности и расширяя ее функционал. Опытные мастера компании произведут установку и/или настройку охранного комплекса, сделав его удобным в использовании и головной болью для автоворов. Дополнительные сервис модули откроют новые возможности: дистанционный запуск мотора и управление блокировкой, а также автономное отопление.

Если говорить о безопасности во время движения и парковки, то камеры заднего и переднего вида, а также новейшая система кругового обзора с выводом картинки на штатный монитор, сделают этот процесс максимально комфортным. Дооснащение Кайена путем установки системы контроля слепых зон позволит увереннее себя чувствовать при маневрировании в узких местах и в плотном городском потоке. Важно, что установка данных систем не занимает много времени и не требует серьезных конструктивных вмешательств, кроме установки датчиков и нанесения пиктограмм на боковые зеркала. Тюнинг Порше, повышающий уровень его безопасности стоит завершить установкой болтов с секретками, позволяющие свести к минимуму вероятность кражи колес. А вот электрические доводчики не дадут случайно прищемить пальцы или какие-либо предметы, эффектно дотянут дверь и продлят срок действия дверных замков.

Отдельным направлением компании Киберкар является профессиональная многослойная шумоизоляция премиальных автомобилей. Мы приводим уровень шума и вибраций в салоне к минимальному уровню. Мы осуществляем подобный тюнинг Порше Кайен 958 в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Работа ведется в строгом соответствии разработанной технологической карте, а также производится фотофиксация всех этапов. Но, главное - это сроки: тюнинг авто, т.е. его полная шумоизоляция производится за один рабочий день. Мы также предлагаем тщательный уход за ЛКП и салоном авто, осуществляя профессиональный детейлинг. Это не просто мойка и уборка. Мы используем передовую химию с керамическими составами, надолго защищающими покрытие кузова автомобиля от появления мелких царапин и паутины.

На сайте компании представлен полный перечень услуг и краткое их описание. За более полной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам. Для этого необходимо заполнить простую форму на сайте.

Porsche Cayenne Hybrid S: двухсердечный

Первый Cayenne был совместно разработан инженерами Volkswagen и Porsche, за что в народе его окрестили «дорогим Touareg», с которым он являлся соплатформенником, и пошел в серию в 2002 году. Специалисты VW сконструировали полноприводную трансмиссию, в то время как в Porsche доводили до ума шасси, отвечая за ходовые качества и управляемость. Внешне Cayenne напоминал другие модели марки, и все-таки отличался от них кардинально. Автомобиль сразу же стал бестселлером, позволив Porsche значительно расширить присутствие на рынке. Как выяснилось, его охотно приобретали как представители новой для производителя аудитории, так и старые приверженцы марки - в качестве второй, более «семейной» машины. Что и не удивительно, ведь у Cayenne почти не было конкурентов. Трудно найти машину, сочетающую в себе отличную управляемость и динамику с хорошими внедорожными качествами, и все это в солидном интерьере. В 2006 году была представлена самая мощная на тот момент модификация Cayenne Turbo S, необходимая компании, чтобы поддерживать лидерство в секторе самых быстрых внедорожников. Она была построена на базе 450-сильной топ-версии Cayenne Turbo, и имела под капотом уже 512 л. с. и 720 Нм крутящего момента. Разнообразие версий Cayenne позволило Porsche отхватить непривычно большой кусок рынка.

Второе поколение автомобиля было показано в марте 2010 года на Женевском автосалоне. Новый Cayenne стал длиннее на 48 мм, колесная база увеличилась на 40 мм - до 2895 мм. При этом автомобиль похудел более, чем на сотню килограмм. Производитель утверждает, что теперь по своему духу это самый настоящий Porsche, больше, чем прежний Cayenne.



Внешний вид

Несмотря на то, что новый Cayenne стал длиннее, с некоторых ракурсов он кажется даже меньше предыдущей модели. И это не удивительно. Ведь он сильно потерял в брутальности, утратил самцовость, мускулинность, особенно в задней своей части, на которой расположились странновато изогнутые инфузории фар. Если спереди это все тот же старый добрый Porsche с завышенными относительно V-образного капота крыльями, то сзади это что-то самобытное, честно говоря, больше подходящее для девочек, чем для загорелых мачо, облюбовавших предыдущее поколение. При этом он смотрится по-прежнему дорого, отчасти изысканно, и некрасивым его назвать трудно. Но этот уход от мужественности сильно портит восприятие. Впрочем, если рассматривать его частями, то начинаешь проникаться к нему все большей симпатией. Чего стоят одни только его роскошные 21'' диски Turbo II ценой почти в 250 000 рублей! Проработка деталей экстерьера у Cayenne - на высочайшем уровне.

При этом дизайн не пошел в ущерб аэродинамике, продуманность которой даже удивляет. Во время езды в мокрую погоду задняя часть автомобиля легко покрывается грязью, но только не края фар, которые до последнего остаются чистыми, чтобы стоп-сигнал оставался виден. Но это на скорости. В статичном состоянии мы усмотрели кое-какие «косяки». Например, когда поднимается мокрая крышка багажника, вода с нее стекает прямо на край багажного отделения, а в случае соответствующего ветра может залетать и вглубь него! То же касается и люка - если открыть его после дождя, вас может оросить.


Интерьер

Внутри мы попадаем не в царство роскоши, не в обитель изысканной отделки, но в строгий и в то же время привлекательный интерьер, где выверенность расположения каждой кнопки не идет в ущерб выразительному дизайну салона. Никакой кричащей дороговизны, лишь сдержанная солидность, монументальность, цельность. Придраться к чему-либо очень трудно. Клавиши нажимаются с упругой четкостью, материалы тактильно приятны, а зазоры безупречны. Правда, почему-то у тестового автомобиля откровенно подглючивала кнопка управления водительским стеклоподъемником, но это, сдается мне, сущая мелочь. Главное, что дизайн салона не утомляет, он предельно функционален, удобен, и со временем начинает нравиться только сильнее. К его внешней части претензий нет, сплошные похвалы.

Сидеть в Cayenne очень удобно. Шумоизоляция на высоте, одна из лучших в классе. Обзорность хороша. Зимой ей поспособствует еще и обогрев переднего стекла. При движении назад включается камера с парковочными линиями, в которую видно все что нужно.

Передние кресла с 14-позиционной регулировкой, вентиляцией и памятью позволяют комфортно расположиться любому человеку нормальной комплекции, да и большинству людей нестандартных размеров и форм в них, думаю, тоже понравится. При активной рулежке на высоких скоростях в них не хватало боковой поддержки, в менее активных же режимах все было очень достойно. Руль, имеющий полезную в холода функцию подогрева, также очень удобен, система «лепестков» переключения передач позволяет перещелкивать их вверх-вниз любой рукой, и пользоваться ей очень удобно. Правда, несколько раз выявлялся своеобразный нюанс - при активных перестроениях в потоке иногда срабатывала система безопасности, предупреждая возможное, как ей казалось, столкновение с нагоняемой машиной, и притормаживала. Так как это почти всегда было неожиданностью, мое тело при торможении естественным образом подавалось вперед, и рука иногда соскальзывала, невольно нажимая на упомянутые «лепестки» и переключая скорость вверх, что, как вы догадываетесь, было совершенно лишним. Разумеется, когда я приспособился к возможности такой оказии, руки в подобных ситуациях фиксировал на руле чуть плотнее. Лично мне привычней более распространенное расположение «лепестков» за рулем, при котором подобные происшествия невозможны, что не умаляет достоинств переключателей Porsche. Эргономика всего остального подобных неожиданностей, похоже, не предполагает, и лично у меня никаких претензий к ней не возникло, только сплошь позитивные впечатления. При всем обилии различных органов управления, разбираешься в них очень быстро, настолько логично они расположены и объединены в группы по назначению. Информация с большого дисплея, включая данные навигации, может дублироваться на круглом экранчике перед рулем, что очень удобно. Впрочем, вряд ли кого-то удивит, что в Porsche знают, как делать отличные автомобили.

Стоит ли отмечать, что климат-контроль работал безупречно, а музыкальная хай-энд система Burmester играла замечательно. Впрочем, я бы не сказал, что ее звук в полной мере соответствует ее стоимости. 227 727 рублей за эту опцию - явный перебор даже для столь солидного автомобиля.

О безопасности людей в Cayenne заботятся не только подушки или привычная система стабилизации, но и такие полезности, как система помощи водителю при смене полосы движения, которая чутко выявляет нагоняющие объекты, сигнализируя водителю об опасности перестроения.

Задние места оказались удобными, а места на них навалом. Увеличенная колесная база явно пошла на пользу второму ряду. За комфорт задних пассажиров отвечает не только отдельный климат-контроль, но и оконные шторки с электрическим управлением, отдельные пепельницы, но главное, конечно же, - удобная посадка. Задний ряд можно сдвигать вперед-назад, а спинки сидений регулируются по наклону, и, конечно же, их можно складывать, образуя ровный пол и расширяя пространство багажника с 580 до 1780 литров. Главное, что следует отметить, - качество салона в новом Cayenne однозначно улучшилось.



Технические аспекты

Под капотом этого полноприводного внедорожника мы имеем шестицилндровый трехлитровый компрессорный двигатель мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 440 Нм в диапазоне 3000-5250 об./мин. В сочетании с двигателем внутреннего сгорания работает электродвигатель, который при напряжении 288 вольт развивает максимальную мощность 47 л. с. Помимо прочего он работает в режимах стартера и генератора. Вместе оба агрегата мобилизуют максимальную мощность 380 л. с. и максимальный крутящий момент в 580 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. С 80 до 120 км/ч автомобиль, демонстрируя хорошую эластичность, может разогнаться за 4,2 секунды. Максимальная скорость - 242 км/ч. Электроагрегат встроен непосредственно в трансмиссию между коробкой передач и бензиновым двигателем, который при помощи разделительной муфты отключается или подключается к трансмиссии. Их комплексное взаимодействие регулируется электронной системой управления двигателем. Вы всегда можете наглядно видеть, за счет чьей тяги - электродвигателя, ДВС или их совместной - перемещается автомобиль благодаря визуальному отображению этого процесса на экране. При умеренном ускорении электроагрегат способен самостоятельно разогнать Cayenne. Когда вы заводите автомобиль, то даже не слышите звука работающего двигателя и стартуете в полной тишине. Если требуется интенсивное ускорение, мгновенно подключается ДВС и используется вся мощь обоих двигателей. Когда автомобиль движется накатом, ДВС отключается. В салоне имеется кнопка E-Power, при помощи которой можно расширить диапазон движения на электрической тяге. Аккумулятор постоянно подзаряжается в определенных диапазонах работы ДВС, а также за счет рекуперации энергии торможения и не требует какого-либо дополнительного обслуживания.

Наконец затронем главный показатель этого автомобиля - экономичность. Ведь только ради нее затеяна вся эта лав-стори с двумя двигателями. Именно из-за любви к природе и высоким технологиям нам предложено переплатить за более слабую динамику - ведь обычный Cayenne S разгоняется быстрее, а стоит меньше! Официально автомобиль сжигает в смешанном цикле 8,2 литра бензина на 100 км. На практике, как я ни старался, к этому показателю приблизиться не удалось. Однако даже реальные числа порадовали. При спокойной плавной езде без пробок и избыточного числа светофоров вполне можно укладываться в 11-12 литров на сотню. Но как только вы решите погонять как следует, расход легко возрастет до 20 литров.


Управляемость

Что тут сказать. Это лучший по своей управляемости внедорожник, чего и следовало ожидать от Porsche. Мало какой автомобиль может с ним в этом конкурировать. Cayenne практически безупречен на дороге, обладая великолепной устойчивостью и контролируемостью. Вас не волнуют дорожные неровности, автомобиль отлично ведет себя, попадая в колею, он имеет удивительно внятное управление. И вам остается только не пытаться перепрыгнуть через голову, и тогда вы получите от управления только положительные эмоции. Он превосходен в поворотах и при быстрых перестроениях, он прогнозируем и послушен. А тормозит он лучше, чем разгоняется.

Вы также можете пользоваться адаптивным круиз-контролем, работа которого - на высоте. Он отлично отслеживает расстояние до впереди движущегося автомобиля вплоть до полной остановки. Между прочим, очень удобно в пробке. Правда, система нуждается в доработке. Иногда радар с запозданием реагирует на вклинивающиеся в поток автомобили. В первую очередь это касается высоких грузовиков, которые низко расположенный радар замечает в последний момент, когда уже возможно столкновение. В остальном работа этой системы привнесла исключительно положительные ощущения от управления автомобилем - ведь иногда так приятно и непривычно ограничиться лишь кручением руля, спокойно убрав ногу с педалей даже в оживленном режиме городской езды.

Cayenne обладает комфортной подвеской, которая в режиме Comfort обеспечивает мягкую реакцию на неровности, но и дает повышенную раскачку, что не очень хорошо сказывается на управляемости. Но уже режим Normal почти полностью убирает излишнюю раскачку, а режим Sport начисто гасит ее, делая подвеску максимально собранной и жесткой, пригодной для спортивной агрессивной езды. Но даже в этом режиме в автомобиле сохраняются изрядный ездовой комфорт и плавность хода.



Проходимость

Новый Cayenne лишен понижающей передачи. Это, конечно, не очень хорошая новость для любителей бездорожья. Однако его клиренс с помощью пневмоподвески регулируется в широком диапазоне от 158 мм (в неподвижном состоянии) до 268 мм в особом внедорожном уровне (до 30 км/ч). Вы легко преодолеете полуметровый брод и удержитесь на 45-градусном боковом уклоне. Интеллектуальный полный привод неплохо справляется с бездорожьем, но в разумных пределах. В целом это все еще серьезный боец за проходимость, однако, чем дальше вы отъедете от шоссе, тем с большей тоской Cayenne будет на него оглядываться. Все-таки не следует путать его с серьезными внедорожниками. На шоссейной резине далеко не уедешь, как гласит мудрость бывалых трактористов.

Комплектация

Тестовый автомобиль оценивался в 6 007823 рубля. В дополнение к базовому оснащению он включал в себя салон из гладкой кожи, люк, систему бесключевого доступа, которая иногда отказывалась распознавать ключ, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида с датчиками парковки, 21'' диски, солнцезащитные шторки задних боковых стекол с электроприводом, вентиляцию передних сидений, систему помощи при перестроениях, адаптивный круиз-контроль, комфортные сиденья, руль с отделкой деревом и подогревом, систему РСМ, включающую в себя навигацию, премиальную аудио-систему, подготовку к установке телефона и некоторые другие вкусности. «База» такого автомобиля стоит 4 430 000 рублей. Согласитесь, не так уж много опций за полтора миллиона доплаты? За удовольствия, как известно, приходится платить, особенно в салоне Porsche.



Итого

Великолепный автомобиль для состоятельных ценителей внедорожников, по-настоящему хороших на шоссе и вне его, которые не забывают об экологии и предпочитают идти в ногу с автомобильными трендами. По правде говоря, дизельная модификация Cayenne заметно экономичней гибридного собрата, но зато не так модна.

Читайте также: