Замена воздушного фильтра пежо 107

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно сменить салонный фильтр на Пежо 107?


Указанные выше преимущества действуют только при установке качественного фильтра.

Какой салонный фильтр лучше выбрать для Пежо 107?

Прежде чем понять, какой фильтр лучше выбрать для Пежо 107, необходимо разобраться в их типах.

Конструктивно салонные элементы фильтрации различаются на два вида:

  • Картриджные;
  • Корпусные.

В первом варианте заменить придется только внутреннюю часть, а не все устройство полностью. Поэтому замена займет куда меньше времени, чем со вторым вариантом.

По типу фильтрующие элементы различаются на два вида:

  • Простые;
  • Угольные.

Существует третий тип, который имеет гораздо больше функций. При этом, он практически не востребован из-за высокой стоимости, поэтому рассмотрен не будет.

Простой салонный фильтр состоит из волокнистого полипропилена. Этот материал отлично задерживает пыльцу и частично улавливает неприятные запахи.

Угольный фильтрующий элемент состоит из волокнистого полипропилена, в состав которого входит активированный уголь. Подобное вещество полностью задерживает неприятные запахи, не пропуская в салон вредные для здоровья человека выхлопные газы.

С конструктивной точки зрения фильтр ничем не отличается от других фильтрующих элементов, которые используются в быту и в разных помещениях. Корпус имеет входное и выходное отверстие. В корпусе находятся несколько слоев, которые улавливают частицы пыли, грязи и сажи.

Процесс замены

Перед заменой салонного фильтра в Peugeot 107 к процедуре следует подготовиться.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Строительный нож;
  • Фонарик;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Ключ на 10 мм.

На Peugeot 107 замена салонного фильтра осуществляется согласно инструкции, представленной ниже.

Пошаговая инструкция

  1. Салонный фильтр находится в интерьере ТС с правой стороны. Открыть переднюю пассажирскую дверь. Отодвинуть кресло назад. Подобраться к перчаточному ящику.
  2. Под ним находится отверстие.
  3. Аккуратно вынуть старый салонный расходник.
  4. Установить обратно новый. Предварительно установочное место следует продуть от сажи, пыли, листвы и тому подобное.

Процесс замены завершен. Процедура занимает около 10-15 минут.

Что происходит с машиной, если фильтр забит?

Состояние фильтрующего элемента зависит не только от пробега транспортного средства, но и от условий эксплуатации. В некоторых случаях при замене раз в 50 тысяч километров пробега салонный фильтр выглядит как новый. А порой через 10 тысяч километров он уже забит.

Если салонный фильтр не меняется вовремя, он забивается.

На это указывает:

  • Неисправность системы очистки стекол. Быстрое запотевание;
  • Появление неприятных запахов и дымчатый налет.

Замена воздушного фильтра Peugeot 107


При работе двигателя автомобиля внутри блока воспламеняется топливовоздушная смесь. Закачка воздуха происходит через специальный воздухозаборник. Чтобы предотвратить попадание насекомых, пыли и прочих видов загрязнений, в воздушной магистрали установлен специальный фильтр. Чтобы добиться уменьшения сопротивления подаче кислорода, нужно своевременно диагностировать состояние фильтра. Изделие с загрязненными сотами способно пропускать через себя гораздо меньший объем воздуха. Заметить это можно по характерным признакам:

  • топливо сгорает не до конца, остатки попадают в выхлопную систему;
  • из резонатора выхлопной трубы летит белый дым;
  • двигатель внутреннего сгорания теряет мощность;
  • для поддержания мощности в норме электронный блок управления увеличивает расход горючего.

Решение – замена воздушного фильтра Peugeot 107 на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра peugeot 107

Типичные неисправности

Необходимость установки нового экземпляра объясняется рядом причин.

  1. Механическое или температурное разрушение. Первое возникает вследствие неправильной установки, второе – при нарушении температурного режима двигателя.
  2. Потеря очистной способности вследствие попадания масла. Оно накапливает слишком большое количество грязи, блокируя доступ воздуха к камерам сгорания.
  3. Чрезмерное засорение. Топливо не способно эффективно гореть, из-за чего оно расходуется интенсивнее. При этом мощность двигателя снижается.

Ни в коем случае нельзя мыть старый фильтр! Новый экземпляр стоит копейки, на его замену уходит от силы 20 минут. Зато мотор работает исправно, вовнутрь не попадает грязь, стенки блока сохраняют гладкость. При контакте с водой, а уж тем более моющим средством, соты становятся мягче. Как итог, ухудшение очистной способности. Единственное исключение – фильтр нулевого сопротивления, если ранее был произведена модернизация впускной магистрали. Но и тут не каждая жидкость подойдет – нужен специальный спрей.

Особенности замены

Длительность замены составляет 20 минут. Помимо демонтажа старого фильтра, мастера очищают посадочный короб с подсоединенными воздушными патрубками от скопившейся грязи. Параллельно мастера компании DDCAR проведут компьютерную диагностику мотора, если внутри короба обнаружатся следы масла. Проводится подбор по каталогу производителя авто.

Замена воздушного фильтра PEUGEOT 107

Замена воздушного фильтра Пежо 107 – несложная процедура, которую нужно выполнять каждые 10-15 тыс. км пробега или чаще при эксплуатации автомобиля в сильно запыленной местности. Выявить необходимость замены несложно: достаточно осмотреть расходник. Если он стал черным от грязи, пропитался пылью и мусором – срочно ставьте новый. Пренебрегая проблемой, вы получите такие неприятности:

  • В двигатель будет поступать меньше воздуха, что приведет к неполному сгоранию топлива, снижению мощности агрегата, падению КПД, перерасходу топлива.
  • Попадание абразивных частиц вызовет износ деталей – поршней, цилиндров, клапанов, в результате двигатель может выйти из строя, потребуется его дорогостоящий ремонт.




Замена воздушного фильтра Пежо 107 своими руками

Если вы заметили нестабильность работы двигателя при непривычно высоком расходе топлива, проверьте состояние воздушного фильтра. При желании его замену можно выполнить самостоятельно по следующей инструкции:

  1. Отстегнуть защелки корпуса фильтра.
  2. Приподнять крышку.
  3. Извлечь старый фильтр.
  4. Тщательно очистить посадочное место от пыли.
  5. Поставить новый расходник, убедившись в плотности его установки.

Категорически не рекомендуем чистить фильтр – продувать, вытрушивать, пылесосить, мыть. Такие действия не дадут нужного результата и не освободят волокна фильтрующего материала от частиц пыли и грязи. Поставив фильтр после такой «чистки», вы будете уверены в его работоспособности, а тем временем будет прогрессировать износ деталей двигателя. Сэкономив несколько долларов, вы получите дорогостоящий ремонт сложного автомобильного агрегата.

Не откладывайте замену фильтра – делайте это регулярно самостоятельно или обращайтесь к специалистам. Мастера сервисного центра АвтоГЕРМЕС всегда рады помочь в этом и многих других вопросах технического обслуживания вашего автомобиля.

Как поменять воздушный фильтр на Peugeot

На автомобилях Peugeot заводом изготовителем устанавливается воздушный фильтр, с эксплуатационным ресурсом до 20 000 км. С учетом влияния внешних факторов (пыль от грунтовых дорог, песок, оставшийся после зимней обработки асфальта, или выхлопные газы, с высоким содержанием сажи) этот показатель нужно снизить наполовину. Соответственно, замена воздушного фильтра на Пежо должна проводиться примерно через каждые 10 тысяч пробега.

Замена воздушного фильтра Пежо

В противном случае есть риск возникновения таких неполадок:

  • Повышенный расход бензина. Если проход воздуха в карбюратор затруднен, то на выходе горючая смесь будет иметь неправильный состав, перенасыщенный бензином.
  • Снижение мощности мотора. В момент срабатывания свечи в рабочем цилиндре происходит взрыв, образованный за счет топливных газов. При большом содержании бензина в смеси, газов будет недостаточно для взрыва, что снизит мощность мотора более, чем на половину.
  • Проблемы с пуском ДВС. Богатая на бензин смесь, поступая в цилиндр нерабочего двигателя, будет постепенно заливать свечу, пока на ней не пропадет искра. После завести мотор, без предварительной очистки свечи, уже не получится.

Итак, замена воздушного фильтра на моделях Пежо оптимально проводится каждые 10 тыс. км пробега, даже если состояние фильтрующего элемента не критическое. Иначе некорректная работа топливной системы может стать причиной более серьезных поломок, связанных с ДВС.

Порядок замены воздушного фильтра двигателя на Пежо

На моделях Peugeot воздушный фильтр устанавливается под лобовым стеклом, по центру. Для его замены водителю нужно:

Остудить двигатель (при работе мотор, и сопряженные с ним детали, нагреваются до 100-120 градусов, что может привести к серьезным ожогам в случае неосторожности. Также есть риск плавления резиновых наконечников на патрубках фильтра);

Найти четыре фиксатора крыши воздушного фильтра, и вынуть их из пазов (фиксирующие пистоны расположены над крышкой блока цилиндров, вдоль всего воздушного фильтра);

Отсоединить крышку фильтра от короба (для удобства конструкция Пежо 308 предусматривает специальную пластиковую ручку, расположенную на нижней части крышки фильтра);

Вынуть изношенный фильтрующий элемент (изначально отделяется уплотнитель, по всему периметру короба, и только после этого вынимается сам фильтр);

Прочистить короб от скопившейся грязи и пыли (для очистки короба можно использовать обычный пылесос. Игнорирование этой процедуры приводит к снижению срока эксплуатации нового фильтра, почти на половину);

Замена воздушного фильтра пежо 308

Установить новый фильтрующий элемент (новый фильтр устанавливается в короб, уплотнителем вверх. Для удобства на боковых стенках короба имеются направляющие рейки, по которым фильтр опускается в самый низ);

Собрать крышку воздушного фильтра (крышка устанавливается на короб таким образом, чтобы четыре отверстия на ней совпадали с пазами креплений).

Если замена воздушного фильтра на Пежо на холодном двигателе невозможна, то для безопасности все резиновые детали на патрубках нужно смазать моторным маслом. Это убережет их от плавления при прикосновении к горячему блоку.

Какой фильтр выбрать

Для модели Peugeot подходит большое количество фильтрующих элементов от разных производителей:

  • AlcoMD (артикул детали: 8448);
  • Bosch (арт. F 026400050);
  • Blue Print (арт. ADB 11-22-05);
  • Febi (арт. 34-399);
  • Kamoka (арт. F-221501);
  • Filtron (арт. АР-058\8).

Самый приемлемый по цене из представленных фильтров – Blue Print, стоимостью до 325 рублей. Фильтрующие элементы от других производителей могут не подойти на модель Пежо по размеру, что может стать причиной повышенного расхода топлива и потери мощности двигателя.

Замена воздушного фильтра Peugeot 107

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена воздушного фильтра Пежо 107

Замена воздушного фильтра Пежо 107 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Пежо 107 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Замена топливного фильтра пежо 107

Замена топливного фильтра пежо 107

От качества поступающего в двигатель Peugeot топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Обслуживание, ТО Пежо 107

Замена топливного фильтра пежо 107

Своевременное ТО машины – гарантия безопасной эксплуатации и залог отлаженной долгосрочной работы. Наша компания предлагает пройти плановое техническое обслуживание Пежо 107.

  1. Срочное обслуживание выполняется в том случае, когда в машине возникла реальная проблема с двигателем, коробкой передач, масляным фильтром. Наш центр выполняет все виды работ по ремонту, диагностике авто.
  2. Плановое ТО для Пежо 107 необходимо проводить регулярно, чтобы избежать серьезный поломок и минимизировать средства на покупку в будущем сменных деталей.
    Стандартный период между ТО составляет 12-14 месяцев.

Сервис Пежо 107: перечень услуг техобслуживания

Перечень работ включает:

  • диагностика состояния авто;
  • замена масла, масляного фильтра;
  • замена ремней, свечей;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка внешнего кузова;
  • давления шин;
  • замена воздушного, салонного фильтров;
  • контроль тормозной системы, колодок.

Технические нормы по ТО общие, руководствоваться следует также общим пробегом машины.

Есть ряд сопутствующих услуг:

  • диагностика бортового компьютера;
  • проверка валов, ходовых частей;
  • фильтров.

Для правильной эксплуатации Пежо 107 производитель рекомендует производить замену масла и фильтра каждые 10 тысяч километров. Свечи необходимо менять каждые 20 тысяч километров из-за низкого качества российского бензина.

Самый долгий срок эксплуатации у ремней, роликов. Их можно менять каждые 70-100 тысяч километров.

На сайте представлен каталог запчастей к Peugeot 107. Использование неоригинальных запасных деталей может поставить под угрозу управляемость, производительность машины.

Пройти техобслуживание Peugeot 107

В каждой машине прописан перечень обязательных, а также сопутствующих услуг. При определении срока ТО следует придерживаться этих норм.

Замена воздушного фильтра пежо 308

Peugeot 308 замена воздушного фильтра

Данная процедура является обязательной, так как контролирует следующие функции машины:

  1. предупреждение запотевания окон в дождь, сохранение обзора изнутри салона;
  2. отсутствие образования наледи на внутренних стеклах зимой во время стоянки;
  3. устранение проблем, связанных с обогревом и охлаждением салона;
  4. снижение проходимости выхлопных газов от автомобилей, стоящих рядом;
  5. устранение неприятных запахов и воздуха, которыми часто грешит дефлектор от печки.

Peugeot 308

При отсутствии замены фильтра могут возникнуть серьезные проблемы. Устранить их довольно дорого, например, больше всего займет ремонт радиатора-испарителя, который при нарушении вентиляции мерзнет. Внутри развиваются вирусы, бактерии, которые можно удалить лишь ручной чисткой или фреоном. Если фильтр неисправен, влага скапливается на обшивке и стеклах, что приведет к риску отклеивания обивки и намоканию ткани. Как заменять фильтр по инструкции:

  1. демонтировать старый прибор и крышку;
  2. почистить корпус;
  3. установить новыйэлемент;
  4. проверить исправность системы.

Наш салон в Москве работает по официальным лицензиям от марки peugeot, поэтому мы авторизованы для ремонта и обслуживания данных автомобилей. Вы получаете непревзойденное качество автосервиса, доступные цены, гарантию на запчасти и используемое оборудование. Поменять фильтр можно срочно или во время очередного техосмотра. Записаться на обслуживание можно через телефон или форму обратной связи на сайте.

Наши специалисты оперативно помогут решить проблему фильтра. Также вы можете купить у нас необходимые запчасти для своей машины и тут же их установить. Предлагаем ознакомиться с видео, где показано, как поменять фильтр для двигателя своими руками и как производить это без проблем на фото. Также можете почитать отзывы на форуме.

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

замена воздушного фильтра

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

замена фильтра

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

замена фильтра

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

крышка салонного фильтра

замена салонного фильтра

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Читайте также: