Бесключевой доступ шевроле круз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей. После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые). Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.
  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

КПП Chevrolet Cruze

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Итог

Бесключевой обход штатного иммобилайзера Cruze

Добрый день. Увидел на сайте что появилась возможность бесключевого обхода штатного иммобилайзера. Имеется:

а/м Chevrolet Cruze выпуск декабрь 2013 (рестайл, LTZ) с push start;

сигнализация A93 (с процессором К22) версии GK-24 N8 (есть программатор для обновления блока сигнализации);

2can версии 4.6.0;

Сейчас в качестве обходчика установлен второй ключ. Возможно ли сделать бесключевой обход штатного иммо? Какие действия от меня требуются?

Ответы 50







сейчас установлены такие настройки

замена блока на GK-74 и модуля на 2can-lin


Где можно узнать с какими блоками сигнализации это работает? Если я заменю свой блок на gk74, нужно ли будет изменять что то в подклбчении? или просто перепрограмировать новый блок и can-lin и все

Пора рассматривать что то из 96


А96 дорогая) да и смысл менять рабочую на другую. Просто хотел вытащить обходчик и второй ключ

Вам нужно приобрести А63 и 2КАН-2лин модуль провода кан-лин нужно переключать GSM можно переставить со своего блока. или рассмотреть Сигма 15

S96 не такая уж и дорогая можно рассмотреть как вариант более новое поколение охранной системы и комфортного управления.


Всего в 2 раза дороже а93) если ли ссылка, где написано какие версии блоков управления поддерживают бесключевой обход? Вроде выше сказали что можно а93 новой версии воткнуть

замена блока на GK-74 и модуля на 2can-lin а63 это и есть а93 в ней нет блока запуска, датчика температуры, сирены. Всё это у вас стоит на машине только нужно воткнуть в новый блок разёмы

дополню ; заменить разъём кан


Вот тут например ни слова об а63, но указано сто а93 поддерживает при установке can-lin


Я понял что нужен 2can-2lin. Т.е. нужно поменять свой модуль 2can на модуль 2can+2lin, а сам блок сигналки не трогать, и все? Я просьо не могу понять, на сайте написано что а93 поддерживает 2can-2lin, и почему мне советуют менять блок сигналки на а63/а96 и др.


Спасибо, разобрался. Должно быть 6 проводов в 2can-lin, у меня только 2can, выход 4 провода.

я уже об этом писал 2 кан и лин провода пере подключать.



Подскажите пожалуйста, распиновку разъема X7 блока старлайн А93, нигде не могу найти. Какой провод за что отвечает, силового модуля нет, судя по схеме пара проводов идет на датчик темп. двигателя (какие?), остальные для чего? Перерыл схемы, синий написано для имитации нажатия педали тормоза, остальные по схеме не используются.


спасибо! тогда непонятно, зачем подключили черно-желтый (выход стартер -) и (синий прогр. выход то понятно на имитацию педали тормоза через реле). и для чего использовали провода в разьеме X4 оранжево-серый (выход капота -) и сине-красный (выход стояночного тормоза -), если эти данные сигнализация получает через 2CAN модуль

возможно для подстраховки ( про капот вдруг его нет ) а ручник если выкл в кане ранее обязательно садили на массу


черно-желтый (выход стартер -) подключается к кнопке старт-стоп, верно? да, перепроверил, ручник в 2CAN выключен. капот точно подключен (к блоку BCM), и в 2CAN также активирован.

я просто пытаюсь разобраться, почему когда авто запущено с брелока, я открываю, сажусь, держу тормоз, брелок секунд через 5 пиликает и авто глохнет, а не переходит в режим работы от "ключа", приходится второй раз заводить и затем ехать

давно не было круза с кнопкой - могу ошибаться - сели нажали один ( или два ) раз кнопку ( не трогая педаль ) .

Недавно ставил. Все как обычный пушстарт с "похороненным"ключом. Держу тормоз , мягкая работает. Блочек правда 74.


Какую кнопку? Если кнопку пуш старта то глохнет сразу


не указано в схеме, какой цвет провода и из какого разъема от блока сигналки идет на кнопку старт-стоп

Черно-желтый (стартер- ) и используется на кнопку. (через 2 ком резистор) . У Вас же все подключено, ведь все работало с "зашитым" ключем?


оно и сейчас так подключено. не работает только вот переключение зажигания на "ключ" (сказали что неправильно подключили сигналку, хотя сейчас выяснилось что все ОК (ну и имитация двери водителя не работает, сказали что нужно провод в дверь тянуть, забил на это)

Недавно ставил. Все как обычный пушстарт с "похороненным"ключом. Держу тормоз , мягкая работает. Блочек правда 74.


я видел. я когда держу тормоз, секунд через 5 пиликает брелок (загорается символ "тормоз"), и глохнет. раз с подключением все ок, получается дело в самом блоке сигнализации, непонятно что ему надо(

в настройках не может быть ошибки? выше фото скидывал, Основные параметры (пункты 7, 11, 21) и Автозапуск (пункт 13)

а Вы попробуйте на Сименс А35 поставить Viber = Всё меняется


т.е. с настройками тоже все ОК? просто указывали бы версии блоков , какие к данной машине подходят полностью, а то модель одна (а сама плата другая, процессоры тоже вроде разные бывают), и в итоге может с авто не работать

если на данный момент Всё работает и Вам

повиг не мешайте системе работать

А если попробовать при снятии с охраны убрать провод с кнопки от блока сигнализации? Заглохнет? Если нет, то можно каналом дополнительным рвать через реле этот провод на скажем минуту, этого хватит чтобы сесть ,нажать тормоз и поехать. Вообще то раньше помню на В92 такое было, именно когда пушстарт программируем, вот так и выкручивались.

Ну а вообще все равно же блок менять придется(для 2кан-лин) , там такого не должно быть.


получается кто в салоне сигналку ставил, тоже с этим не разобрались, т.к. было включено после открытия глушить авто. я после обновления блока сигнализации убрал глушение после открытия, и столкнулся с этой проблемой

запуск по силе. от кнопки всё убираем.

Чой то нестыковочка. Приведенные точки подключения как раз с кнопкой и тормозом.

пардон на ключ ставил

CreatiV92 Вы сами то понимаете что хотите сделать? У вас на АЗ на ИМО весит ключ, и вы суёте ему второй.. А у вас ведь жопель.. глушение при снятие с охраны. Ваш пункт. И ещо один вопрос не ужто так трудно нажать кнопку?

Так вы ещё ни чего не ставили? так для чего здесь народ то будоражить?


как не ставил? в авто все подключено давно, но есть пара проблем. был вопрос чтобы убрать обходчик, разобрались, нужен новый блок с поддержкой 2can-2lin. потом решил узнать почему авто не переходит в режим работы от "ключа", также получается виноват блок (либо настройки). у других крузов с вшитым ключем ведь не глохнет (спрашивал у пары человек). раз вы говорите что дело в том что встречаются два ключа, то изменив в меню "Автозапуск" пункт 13 режим работы обхода иммо, получается должно после этого нормально работать?

версии блоков тоже спрашивали ? может ключевое слово = ключ а не кнопка старт-стоп .

то есть 4 года Вас Всё устраивало - а сейчас нет ?


авто также с пушстартом и обходчиком, все работает. нет, версии блока не уточнял. я на авто катаюсь чуть больше года. я так понял установщики все одинаковые, работает на 90% функций, не надо трогать)

ну всё пошли по кругу = если Вам надо без ключевой обход и мягкую посадку = меняйте блок - нет денег или я хочу просто что то где то запрограммировать = Вы попробуйте на Сименс А35 поставить Viber и отпишитесь .

авто также с пушстартом и обходчиком, все работает. нет, версии блока не уточнял. я на авто катаюсь чуть больше года. я так понял установщики все одинаковые, работает на 90% функций, не надо трогать)

Уважаемый у вас познания об электрики машины как у моей жены здесь педаль газа, здесь педаль тормоза И я от ковото слышала но не помню где и не помню от кого и не знаю на чём но вот так работает. Хватит будоражить людей надо вам от сигнализации сто процентов !50 т.р. в зубы машину ко мне на 5 дней выжму всё что можно.. Нет денег? кака говорят французы мисье нет денег нет любви. Прекратите свой балаган и закройте тему.


Я поэтому и спрашиваю тут что и как. 50 т.р.? Ничего не склеится?) Что же с сигнализацией можно 5 дней настраивать?

Крузы у кого я спрашивал, с пушстартом, с А93, сигналки ставились в салоне, я лишь не знаю версию блока. Старлайн намудрили под одной моделью кучу версий, вот и путаница. Я понимаю, с 2can-lin, в блоке просто нет под него выхода, НО что ему надо насчет перехвата зажигания непонятно. Я надеюсь инженер Старлайн пояснит что не так, переодически отвечают на вопросы.

то есть все инженеры кинулись исправлять прошивки блока снятого с производства 4 года назад ? ждем ответа начальника транспортного отдела

Система бесключевого доступа keyless

Система, обеспечивающая возможность бесключевого доступа в автомобиль, получает все большее распространение, и сегодня устанавливается даже на автомобили среднего ценового диапазона. Бесключевой доступ представляет собой особую технологию идентификации хозяина авто. Суть метода заключается в блокировке автомобиля после того, как его владелец выйдет и отойдет от него на определенное расстояние. Приближение водителя автоматически снимает все блокировки.

авто

Как работает бесключевой доступ

По сути, система, обеспечивающая доступ в автомобиль без стандартного ключа, представляет собой особый вид иммобилайзера, работающего по технологии smart key. Принцип действия всей системы достаточно прост:

  • в штатный ключ, который водитель носит при себе, встроен особый чип, содержащий в себе идентификационный код;
  • в автомобиле имеется электронный блок, с заданной периодичностью сканирующий окружающее пространство на предмет наличия «родного» чипа;
  • если блок не находит чип, что происходит при удалении водителя, авто блокируется, при появлении хозяина в радиусе сканирования блока, блокировка снимается, открывая доступ в салон, и позволяя завести двигатель.
    кнопка

В настоящее время бесключевой доступ в автомобиль все чаще совмещается с дополнительными функциями, к примеру, запуском двигателя при приближении водителя. Чаще всего, автомобили со штатной системой keyless entry вообще не имеют обычного ключа зажигания – его заменяет кнопка запуска, монтируемая на торпеде.

Возможности системы доступа без ключа

Система keyless go обладает достаточно серьезными возможностями, и может модернизироваться в зависимости от конкретных запросов владельца автомобиля. Среди ее основных особенностей можно отметить следующие:

  • одноэтапный интерфейс, облегчающий управление;
  • запуск стартера возможен без задействования механизма зажигания;
  • возможность блокировки не только дверей, но и рулевого управления;
  • возможность получения информации о состоянии авто в реальном времени;
  • встроенный иммобилайзер;
  • дистанционное управление режимом предупреждения.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя может внешне отличаться у различных автопроизводителей, хотя использоваться будет один и тот же принцип действия. Главной сложностью при создании такой системы было обеспечение технической возможности обеспечения должного уровня безопасности. Блок, расположенный в салоне, должен был реагировать лишь на родной радиосигнал, исходящий из чипа смарт-карты или ключа.

система бесключевого доступа

Для исключения возможности перехватить код, для чего применяются сложные технические устройства, была использована криптозащита, а в дальнейшем был разработан плавающий код. Он подразумевает огромное количество вариантов кода, генерация которого происходит произвольно из имеющихся вариантов. Даже в случае успешного перехвата использованного кода, в следующий раз он оказывается уже недействительным, поскольку будет сгенерирован следующий.

Достоинства и недостатки системы доступа в авто без ключа

Наличие бесключевого доступа в автомобиль имеет плюсы и минусы, и решать быть или не быть такой системе в своем автомобиле лишь его владельцу. К числу преимуществ можно отнести такие моменты, как:

  • высокий уровень защиты, который обеспечивают современные системы keyless go;
  • нет необходимости постоянно доставать ключи – достаточно иметь брелок или смарт-карту, носить которую можно в бумажнике;
  • возможность автоматического запуска двигателя при приближении к авто;
  • интеграция с мультимедийной системой или системой настроек индивидуальных параметров положения руля, кресел или зеркал, увеличивает комфорт для водителя.

В настоящее время существенной модернизации подвергаются и брелоки. Так, компанией Jaguar выпущена система бесключевого доступа в автомобиль, где чип вмонтирован в наручный браслет, выполненный во влагозащищенном корпусе. Потерять такой достаточно непросто, и можно не задумываться о том, куда положить ключи от авто, к примеру, при поездках на пляж.

брелок

В том случае, если автомобиль не имеет такой системы в перечне штатного оборудования, его вполне можно установить самостоятельно. Стандартный комплект keyless entry system, с инструкцией на русском языке обойдется порядка 15 тысяч. Он включает в себя два брелока, две антенны и блоки управления. Возможность работы в качестве охранной сигнализации обеспечивает датчик удара. Монтаж несложный, выполняется за несколько часов.

Из недостатков системы можно отметить, что несмотря на плавающий код, все же имеется возможность его перехвата, и соответственно, угона ТС. Конкретно о том, как угоняют машины с бесключевым доступом рассказывать не стоит, но несколько успокоить водителей можно – стоит такое оборудование для перехвата сигнала несколько десятков тысяч евро, и настроено оно, как правило, для конкретного бренда. Для уменьшения вероятности считать код, имеется возможность уменьшать радиус действия брелока/карты. Так, если настроить систему на срабатывание в радиусе 20-30 см от авто, перехватить сигнал станет практически невозможно. Об одной из хитростей для защиты от считывания рассказано на видео:

Как открыть без ключа шевроле круз: разъясняем тщательно


Ключ
Проблемы, связанные с ключом зажигания на Сhevrolet Сruze, часто встречаются на автомобилях, эксплуатируемых более пяти лет.

Они требуют немедленного решения, так как в большинстве случаев неисправность ключа зажигания приводит к невозможности запуска двигателя, особенно, если ключ имеется в единственном экземпляре.

Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером

Наиболее частые проблемы, связанные с ключом зажигания:

  • Утеря ключа. Некоторые водители используют для эксплуатации авто ключ в единственном экземпляре. Второй ключ может быть задействован в ключевом обходчике сигнализации с автозапуском, либо он может быть утерян ранее. Такая ситуация недопустима. При утере ключа и наличии дубликата необходимо немедленно приступить к изготовлению полноценного дубликата. Утеря полного комплекта ключей приводит к дорогостоящему процессу привязки нового комплекта ключей к системе иммобилайзера.
  • Поломка ключа. Не выкидной ключ часто повреждается автовладельцем в процессе хранения в верхней одежде. Поэтому многие автолюбители меняют корпус ключа на выкидную конструкцию. Более серьезным случаем является, если ключ сломался в личинке замка. В этом случае, возможно, необходима замена комплекта ключей одновременно с ремонтом замка зажигания.
  • Механический износ ключа. Стирание «гребенки» ключа приводит к проблемам с поворотом позиций замка зажигания. При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ.
  • Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по причинам: перегревания ключей в машине, оставленных под лобовым стеклом в солнечный летний день; механического повреждения ключей; попадания ключа в лужу.

В этом случае необходимо установить новый чип и прописать его.

  • Разряд элемента питания. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать. Необходимо поменять батарейку в ключе.
  • Проблемы с иммобилайзером. Иммобилайзер в Шевроле Круз построен по классической схеме.

Схема

В ключе установлен чип, который при установке ключа в замок зажигания взаимодействует с петлей накачки, подключенной к блоку иммобилайзера. Блок управления двигателя опрашивает посредством блока иммобилайзера чип ключа в динамическом коде. При получении корректного ответа дается разрешение на запуск двигателя. Если система дает сбой, то двигатель не запускается.

  • Ключи оставлены в автомобиле. В этом случае главная проблема – получить доступ в салон автомобиля. Лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных служб «вскрытие замков», которые открывают автомобили без ключей. Если ключи в машине, можно попробовать открыть замки дверей с помощью специальных крюков или толкателей, помещенных в щель между стеклом двери и ее обшивкой.

Подскажите | Автор темы: Hosannah

Купил Круза совсем недавно, заметил, что у меня с кнопки на ключе не открывается багажник, мож я че не то делаю? или ехать к диллеру

Evgeny (Dhuriya) подержи кнопку подольше, у меня было такое Ilya (Citra) а еще когда машина работает то не откроеш с ключа только когда заглушиш Maxim (Kamea) Всем спасибо, я дурень сам уже допер, что тупо подержать надо, первый раз пробовал наверно недодержал 🙂 Dmitry (Kaivalyan) какие стойки стоят на крузе оригинал газовые или какие?
подскажите Kirill (Divya) Дима, точно не скажу, по моему газомаслянные.

У меня одна на 85000 пробега сопливить начала, сразу поставил Bilstein газомаслянные цена вопроса 2500 пара езжу не нарадуюсь. Maxim (Kamea) Может кто знает, какие головняки нормальные подходят в новый круз в рестайлинге Vyacheslav (Shirou) Стойки газомасляные. Asia (Nachum) Подскажите какую жидкость заливать ГУР?? Ramil (Dareia) Подскажите провода на переднюю оптику идут отдельно от основного жгута электропроводки или вместе? Alexey (Manavi) Подскажите какую сигнализацию поставить? Evgeny (Dhuriya) Подскажите, что значит ошибка Code 89? При этом авто не заводится Andrey (Ilsa) подскажите плиз такая проблема круз с акпп при снижении скорости Заглох.

Устранение основных проблем, связанных иммобилайзером

Если на приборной панели появился индикаторный значок неисправности в виде ключика с автомобилем («загорелся ключик», как говорят автолюбители), значит, имеются проблемы с иммобилайзером. Последовательность устранения неисправности:

  • Если в автомобиле установлена нештатная сигнализация с автозапуском и ключевым обходчиком, можно достать родной ключ из транспондера обходчика. Если есть дубликат ключа, необходимо попробовать завести автомобиль от него.
  • Затем следует убедиться в работоспособности петли накачки, установленной на замке зажигания. Автоэлектрики имеют в ремнаборе специальный индикатор электромагнитного поля в виде катушки с подключенным светодиодом. Можно измерить напряжение на катушке. Внешний вид петли иммобилайзера с блоком.

Его цена на вторичном рынке около 1.500 рублей.

  • Если предыдущие действия успеха не имели, можно попробовать «подкинуть» исправный комплект «чип+иммобилайзер+блок управления двигателем» от такого же двигателя. Такой комплект должен быть на фирмах, которые реализуют контрактные двигатели. По отдельности приобретать этот набор не следует.
  • Можно попытаться прописать неисправный чип. Для этого необходимо одновременно демонтировать иммобилайзер, блок управления двигателем и вместе с ключом обращаться к специалистам-автоэлектрикам по чип ключам, у которых имеется соответствующее оборудование.

Как открыть вскрыть автомобиль шевроле авео, ланос, лачети, без ключа

Открываем автомобиль шевроле авео, ланос, лачети, без ключа. Показано как вскрыть авто без ключей. Аварийно.

Как открыть шевроле авео без ключа видео

Пытаемся вытащить малое стекло

Как открыть шевроле авео без ключа видео

5) Если ничего не помогает, можно постараться вытащить малое стекло боковой двери, есть практически на всех автомобилях. Нужно вытащить резиновый уплотнитель окна и тогда форточка выйдет. В этот проем можно просунуть руку и открыть автомобиль.

Далее жесткие меры в нашей статье — как открыть машину.

Как открыть шевроле авео без ключа видео

разбиваем вот это стекло

6) Если ничего не помогло, а ехать нужно срочно, то можно разбить это малое стекло на двери, опять же просунуть руку и открыть автомобиль. В любом официальном сервисе вам заменят это стекло за несколько минут, однако стоимость может плавать от одной тысячи до нескольких тысяч рублей, все зависит от марки автомобиля.

Разбить стекло, это самый малый ущерб, не ковыряете – не разбиваете замочную скважину в автомобиле, это очень дорого. Как правило, один замок заменить нельзя нужно будет менять на обе передние двери, а это и стоит дороже, да и работ больше.

На этом все. Не забывайте ключи в машине, всегда их вынимайте, мало ли что. Думаю моя статья, будет вам полезна.

Читайте наш АВТОСАЙТ.

«Если ничего не помогло, а ехать нужно срочно, то можно разбить это малое стекло на двери»
Спорная рекомендация, т.к. малое стекло может оказаться несколько дороже простого бокового стекла…

По обстоятельствам Евгений!

В прошлом году была со мной такая же история, когда по ошибке забыл ключи в машине. Благо были запасные ключи. Теперь буду знать что делать в этой ситуации, если запасных ключей не окажется) Спасибо за статью. Будьте внимательны!)

Попадал в такую ситуацию, остановился на обочине в туалет, вышел и двери заблокировались. хотя я знал что у меня такое происходит с авто. Слава богу что интернет был под рукой вызвал мастера вскрыл авто за 2мин. Услуга была уже ночная мне это обошлось в 5000р. Второй раз потерял единственный комплект ключей. Вызвал мастера. Залезли через багажник сняли зажигание изготовили ключ))6000р.

Попадал в ситуацию, завел машину и прикрыл не до конца дверь (один щелчок) машина закрылась, открыл при помощи длинного прутка, оттянул слегка дверь в верхней части и нажал на стеклоподъемник. Если честно потом попробовал через сотовую связь открыть, если второй комплект дома лежит и дома кто-то есть, кто может на пульт надавить. Через телефон один давит на пульт поднеся его к трубке телефона, а другой свой телефон подносит к автомобилю (где стоит датчик) и опс, без всяких ребят за 5000р машинка открыта. Пробовал в черте города, из другого города не пробовал по возможности испытаю. Берегите второй комплект ключей дома.

У меня было на Крузе. Снял молдинг на двери в том месте где выезжает стекло и в образовавшуюся щель просунул… ШАМПУР для шашлыка, загнутый крючком.)) Просто проволоки стальной не было, а медь слабая. Подцепил тягу и потянул вверх и вбок. И всё, делов то.
Тут начитался про «разбить стекло», да ещё маленькое. Советчики.))))

разбивать гонево полное самый действенный способ или отогнуть деревянной лопаткой
и открыть стальной жесткой проволокой проволоку предварительно обмотать скотчем во первых она будет лучше скользить в щели между кузовом и дверью во вторых не повредит краску и пластик в салоне на конце проволоки лучше обмотать изолентой. или жесткой веревкой сделать удавку если шпилька открывания двери сверху панели.

Замена ключа

Ключ

При эксплуатации Шевроле Круз рационально заменить штатные ключи на выкидные. Одна из возможных моделей приведена на рисунке:

Стоимость комплекта около 2.000 рублей. В комплект входят:

  • корпус из высококачественного пластика;
  • болванка HU100;
  • элемент питания.

Замена элементов питания производится пенальным способом.

Ключ в разобранном виде

Ключ в разобранном виде

Можно найти другие модели ключей по артикулу 13500221 (оригинал).

Разобрать штатный ключ и произвести его ремонт довольно сложно. Подробнее с данной проблемой можно на

В интернете представлен большой выбор чехлов для Шевроле Круз

Как прописать новый ключ

Для того, чтобы прописать новый ключ (при наличии рабочего оригинала) можно применить простую процедуру:

Бесключевой доступ шевроле круз

msm1973 » 09 окт 2014, 09:10

ChevyRork » 09 окт 2014, 14:32

сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Так же нашел в инете инфу по Каптиве:

Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)

За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД - для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется "прошивка трасмиттера ДУ ключа"!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц - для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша - российская - выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!

Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!

P.S. Вообще в ТИСе тоже есть инфо как обучать ключи. Там это делается одним главным штатным ключем.
Теперь мои два главные штатных ключа, которые необходимы для прописки доп.ключей, хранятся дома

msm1973 » 09 окт 2014, 22:30

ChevyRork писал(а): сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Так же нашел в инете инфу по Каптиве:

Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)

За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД - для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется "прошивка трасмиттера ДУ ключа"!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц - для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша - российская - выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!

Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!

Установка сигнализации на Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

26.11.2019

Сигнализация с запуском и обратной связью с 2Can модулем и GSM на Chevrolet Cruze МКПП АКПП. Автозапуск с телефона или штатного ключа. Лучше всего подойдет сигнализация с диалоговым кодом или GSM с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска.

Стоимость установки сигнализации на Круз

Дистанционный запуск двигателя Chevrolet Cruze очень востребованная функция на сегодняшний день. Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном. Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

Chevrolet Cruze
Сигнализация на Chevrolet Cruze

StarLine A93 2CAN-LIN

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Сигнализация на Chevrolet Cruze

  • Сигнализация с запуском с брелка
  • Автозапуск с телефона или штатного ключа
  • Сигнализация с запуском и управлением с телефона

Автосигнализация с запуском на Chevrolet Cruze

Сигнализация на Chevrolet Cruze поддерживает бесключевой автозапуск в моделях Пандора и Старлайн что не потребует прописывать или устанавливать дополнительный ключ в обходчик иммобилайзера Cruze, Автосигнализация обучается от штатного ключа после чего заводит автомобиль при необходимости произвести удаленный запуск Chevrolet Cruze. Модели Chevrolet Cruze также не поддерживают функцию блокировки двигателя по CAN шине.

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник.

Функции сигнализации на Chevrolet Cruze

  • Можно активировать Slave режм
  • Доводка всех стекол
  • Бесключевой автозапуск
  • Запуск со штатного ключа
  • Открытие багажника
Смотрите видео как работает запуск на Круз

Автозапуск с телефона на шевроле круз

Данную функцию можно реализовать на базе оборудования Starline, где у вас будут работать 4 главные функции с телефона, это запуск и остановка двигателя Chevrolet Cruze, открытие и закрытие автомобиля. Но также стоит предупредить что это влечет определенные неудобства в пользовании, допустим штатный ключ от Chevrolet Cruze не сможет открыть автомобиль когда включено зажигание. Также рекомендуетсяд для авто только на АКПП. Поэтому если вы готовы мерится с определенными не удобствами, то мы можем реализовать только запуск, но всегда рекомендуем устанавливать полноценную сигнализацию на Chevrolet Cruze.

Подключение серены сигнализации на крузе
Разбор руля на крузе
Установка старлайн на круза
Chevrolet Cruze

Обычно им соответствуют модели охранной системы марки StarLine, которые гарантируют:

  • исключение электронного взлома;
  • усложнение попыток взлома кода;
  • увеличенная дальность управления и оповещения;
  • интеллектуальный автозапуск;
  • эргономичный и надежный брелок;
  • интуитивно понятный принцип управления.

Подключение и установка автосигнализации на Круз

Для того чтобы провести самостоятельное подключение и установку автосигнализации для этого автомобиля, необходимо будет потратить не менее 4,5 часов.

Ключ Сhevrolet Сruze

Ключ
Проблемы, связанные с ключом зажигания на Сhevrolet Сruze, часто встречаются на автомобилях, эксплуатируемых более пяти лет.

Они требуют немедленного решения, так как в большинстве случаев неисправность ключа зажигания приводит к невозможности запуска двигателя, особенно, если ключ имеется в единственном экземпляре.

Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером

Наиболее частые проблемы, связанные с ключом зажигания:

  • Утеря ключа. Некоторые водители используют для эксплуатации авто ключ в единственном экземпляре. Второй ключ может быть задействован в ключевом обходчике сигнализации с автозапуском, либо он может быть утерян ранее. Такая ситуация недопустима. При утере ключа и наличии дубликата необходимо немедленно приступить к изготовлению полноценного дубликата. Утеря полного комплекта ключей приводит к дорогостоящему процессу привязки нового комплекта ключей к системе иммобилайзера.
  • Поломка ключа. Не выкидной ключ часто повреждается автовладельцем в процессе хранения в верхней одежде. Поэтому многие автолюбители меняют корпус ключа на выкидную конструкцию. Более серьезным случаем является, если ключ сломался в личинке замка. В этом случае, возможно, необходима замена комплекта ключей одновременно с ремонтом замка зажигания.
  • Механический износ ключа. Стирание «гребенки» ключа приводит к проблемам с поворотом позиций замка зажигания. При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ.
  • Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по причинам: перегревания ключей в машине, оставленных под лобовым стеклом в солнечный летний день; механического повреждения ключей; попадания ключа в лужу.

В этом случае необходимо установить новый чип и прописать его.

  • Разряд элемента питания. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать. Необходимо поменять батарейку в ключе.
  • Проблемы с иммобилайзером. Иммобилайзер в Шевроле Круз построен по классической схеме.

Схема

В ключе установлен чип, который при установке ключа в замок зажигания взаимодействует с петлей накачки, подключенной к блоку иммобилайзера. Блок управления двигателя опрашивает посредством блока иммобилайзера чип ключа в динамическом коде. При получении корректного ответа дается разрешение на запуск двигателя. Если система дает сбой, то двигатель не запускается.

  • Ключи оставлены в автомобиле. В этом случае главная проблема – получить доступ в салон автомобиля. Лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных служб «вскрытие замков», которые открывают автомобили без ключей. Если ключи в машине, можно попробовать открыть замки дверей с помощью специальных крюков или толкателей, помещенных в щель между стеклом двери и ее обшивкой.

Устранение основных проблем, связанных иммобилайзером

Если на приборной панели появился индикаторный значок неисправности в виде ключика с автомобилем («загорелся ключик», как говорят автолюбители), значит, имеются проблемы с иммобилайзером. Последовательность устранения неисправности:

  • Если в автомобиле установлена нештатная сигнализация с автозапуском и ключевым обходчиком, можно достать родной ключ из транспондера обходчика. Если есть дубликат ключа, необходимо попробовать завести автомобиль от него.
  • Затем следует убедиться в работоспособности петли накачки, установленной на замке зажигания. Автоэлектрики имеют в ремнаборе специальный индикатор электромагнитного поля в виде катушки с подключенным светодиодом. Можно измерить напряжение на катушке. Внешний вид петли иммобилайзера с блоком.

Его цена на вторичном рынке около 1.500 рублей.

  • Если предыдущие действия успеха не имели, можно попробовать «подкинуть» исправный комплект «чип+иммобилайзер+блок управления двигателем» от такого же двигателя. Такой комплект должен быть на фирмах, которые реализуют контрактные двигатели. По отдельности приобретать этот набор не следует.
  • Можно попытаться прописать неисправный чип. Для этого необходимо одновременно демонтировать иммобилайзер, блок управления двигателем и вместе с ключом обращаться к специалистам-автоэлектрикам по чип ключам, у которых имеется соответствующее оборудование.

Замена ключа

Ключ

При эксплуатации Шевроле Круз рационально заменить штатные ключи на выкидные. Одна из возможных моделей приведена на рисунке:

Стоимость комплекта около 2.000 рублей. В комплект входят:

  • корпус из высококачественного пластика;
  • болванка HU100;
  • элемент питания.

Замена элементов питания производится пенальным способом.

Ключ в разобранном виде

Ключ в разобранном виде

Можно найти другие модели ключей по артикулу 13500221 (оригинал).

Разобрать штатный ключ и произвести его ремонт довольно сложно. Подробнее с данной проблемой можно на

В интернете представлен большой выбор чехлов для Шевроле Круз

Как прописать новый ключ

Для того, чтобы прописать новый ключ (при наличии рабочего оригинала) можно применить простую процедуру:

Читайте также: