Замена ступичного подшипника фольксваген гольф 5

Обновлено: 02.07.2024

Замена передней ступицы Фольксваген Гольф 5

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Вот сам подшипник.

Замена передней ступицы VW Golf 5

Вот родной болт крепления ШРУСа. 6-тигранная головка под ключ 27.
Момент затяжки 200 Н/М + 180 градусов

Замена передней ступицы VW Golf 5

Ниже тот же болт нового образца под 12-тигранную головку на 24.
Момент затяжки 70 Н/М + 90 градусов.
Синей стрелкой указан винтик крепления тормозного диска к ступице Торкс Т30.

Замена передней ступицы VW Golf 5

Болты крепления ступицы к поворотному кулаку под 12-тигранный ключ М12
Момент затяжки 70 Н/М + 90 градусов.

Замена передней ступицы VW Golf 5

1. Отворачиваем болт ШРУСа на 90 градусов.
2. Поднимаем авто.
3. Снимаем колесо.
4. Снимаем тормозную скобу (Шестигранник на 7) и подвешиваем к пружине.
5. Отдаем болты крепления суппорта к поворотному кулаку.(поз 2 на последнем фото). Головка 6-тигранная на 21, подойдет свечной ключ от Жигулей, и снимаем его.
6. Снимаем датчик АВS, не отсоединяя его разъем (шестигранник на 7, вынулся легким движением руки.)
7. Откручиваем болт ШРУСа и отодвигаем ШРУС от ступицы. Это позволит добраться до болтов ступицы короткой битой с крепким Гобразным воротком.
8. Отдаем болты крепления ступицы к поворотному кулаку на несколько оборотов и при помощи наставки длиной примерно пол метра пытаемся выбить ступицу из кулака. Стучим по болтам, они подлежат замене.
Я стучал минут 10. С налету не получилось.
9. Укладываем тормозной диск на две толстые доски и выбиваем из него ступицу.

Сборка в обратном порядке. Болт ШРУСа (новый) тянем не опуская авто 70 н/м.
Опускаем авто.
Дотягиваем на 90 градусов.

Короткий 12 тигранный ключик М12 на фото ниже, над цифрой 12.

Замена передней ступицы VW Golf 5

Дополнение от Interist@1908:

P.S. Не забываем, что болт нового образца бывает двух видов:

Замена передней ступицы VW Golf 5

A - с оребрением затягивается на 70 Н·м + 90*
B - без оребрения, затягивается, как и шестигранный болт, на 200 Н·м + 180*

Я ставил подшипник SNR, c ним шел болт нового образца без оребрения.

Причем доворот важен, т.к. болт натягивается до предела текучести, что гарантирует постоянство осевого усилия при нагрузках различной величины на подшипник.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена заднего ступичного подшипника VW Golf 5

Инструкция расскажет вам, как самолстоятельно заменить ступичный сальник на автомобиле без помощи специалистов.
Ниже предостален подробный фотоотчёт, в котором вы увидите последовательную процедуру, которая подходит для автомобиля Фольксаген Гольф в шестом поколении.
Процедура достаточно простая для того, чтобы обращаться за помощью к специлистам, те кто уверен в своих силах конечно возьмутся за работу сами и сэкономят при этом хорошую сумму денег.

Замена заднего ступичного подшипника VW Golf 5

Какие инструменты нам будут нужны?
Домкрат.
Ключи гаечные на Тринадцать, пятнадцать.
Ключ ТОРКС на 25, удлинитель.
Смазка проникающая.

И так, первым делом мы выкрутим болты, которые крепят суппорт.

Болт, который располагается в направляющей, он в неё вкручен мы будем придерживать с помощью ключа на "тринадцать", направляющую обычно держат ключом на "пятнадцать". Болты выкручиваем постепенно, а после уберите их в коробку.

Суппорт демонтировали. Сразу будьте готовы к тому, что могут возникнуть сложности, но с усилием всё получится. Тоже было трудновато, но тут помог ключ.

Качество фотографий конечно оставляет желать лучшего, но процедура проводилась в одиночку, поэтому просто вам для небольшой помощи в работе.

Суппорт демонтировали, нужно подвесить на шланг, но главное чтобы натяжение шланга не было большим/сильным. Демонтировали и зафиксировали.

Крышку болта, которые крепит ступицу убираем. Здесь конечно вам помощь отвёртка плоская, чем площе она тем лучше, но ещё есть вариант воспользоваться ножом. Крышку демонтировали.

Мы демонтировали тормозной диск, всё получилось и без демонтажа скобы, но бывают и ситуации, когда диск просто не снимается. ТОгда вы возьмёте ключ торкс Т25, молотком аккуратно постучите и диск демонтируете.

Болт, который крепит ступицу колеса выкручиваем. На этом в принципи процедура и заканчивается, подшипник поменяйте и соберите всё в обратной последовательности.

Замена передней ступицы с подшипником

Загудел подшипник ступицы переднего правого колеса (пробег 152 тыс.км). На схеме №20.



(обращаю внимание, что в некоторых комплектациях бывают и 4-мя болтами крепления VAG 1T0 498 621).


Достойные аналоги заменители (цены из «Экзист»)
SKF (VKBA 6556) 6 130 р. (дороже чем оригинал)
FAG (713 6107 70) 4 400 р. (часто в оригинале)
SNR (R154.56) 3 810 р. (реже в оригинале)
По бюджетным соображениям выбрал крайний вариант.
Необходимые инструменты:
Вороток
Головка на 27 (шестигранная),
Головка на 24 (многогранная) – под 12-гранный болт,
Ключ (или бита) М12 – под болты крепления ступицы,
Шестигранник на 7 мм – под болты крепления супорта,
Торкс Т30 – под болтик крепления тормозного диска,
молоток,
отвертка,
и в моём случае – болгарка.

Родная ступица прикручена в к хвостовику приводного вала болтом на 27 (на фото слева), с купленной ступицей прилагается 12-гранный болт на 24 (справа).



Поддомкрачиваем, снимаем колесо.


Желательно под поперечный рычаг подвески (на схеме №1), подставить упор.
Выкручиваем ослабленный болт.

Замена ступичного подшипника фольксваген гольф 5

Основанием послужило: после пробега 37000 км. появился шум этакое гудение на скорости где-то от 95 до 125 км/ч и как следствие непонятная вибрация при плавном торможении. В ходе осмотра ступицы при снятом колесе и ослаблении колодок путём качания ни каких люфтов и дефектов не обнаружено, были большие сомнения, что ресурс закончился. Так я ездил ещё год или 17000 км., но при последней поездке на юг это гудение стало явным и вывело из себя. Решился на замену.

Заказал подшипник, при получении по прилагаемым болтам прикупил:
многогранник х12,
анаэробный герметик,
а также понадобятся:
ключ х24 с хорошим усилителем,
шестигранник х7,
многогранник х4

Вчера менял подшипник. Понял несколько вещей, может кому поможет и сэкономит время.

1) После откручивания болта ШРУСа сам ШРУС можно отодвинуть внутрь. После этого пыльник перестает мешать доступу к болтам M12, а это важно, так как откручивать их и без того не просто. Для того, чтобы отодвинуть, можно толкнуть или очень легонько подстучать по валу ШРУСа через отверстие болта ШРУСа. Не желательно его полностью вытаскивать, так как при замене подшипника удобно крутить рулевым влево/вправо, чего не стоит делать если вал ШРУСа полностью вытащен.

2)Возможна ситуация, когда открутить болты М12 не получается. У меня срезались две из четырех головок хоть и делал все как следует. Причин может быть много: некачественные биты М12, слишком сильно закисшие болты, перетянутость/надорванность шляпок при установке, рукожопость откручивающего. А скорее всего комбинация этих факторов.

Итак, оно не откручивается. Лучше всего осознать момент пока головка болта еще не срезана, но уже есть понимание, что дальнейшее увеличение усилия приведет в срезу головки, а не откручиванию.

На мой взгляд, лучшим решением является высверливание этих болтов через отверстия крепления колеса. Высверливать надо до диаметра 10мм на глубину, равную толщине уха крепления подшипника. Я использовал последовательно сверла 5,7,10 мм. Если сверла хорошие и острые то один болт высверливается за 5-7 минут маломощным шуруповертом. Не бойтесь небольшой несоосности, хотя лучше попасть ближе к центру болта, тогда его проще будет вытащить/обломать. После высверливания просто попробуйте его открутить. Он должен обломаться с небольшим усилием. Лучше чуть-чуть недосверлить по глубине, чем пересверлить - можно повредить основание, к которому крепится подшипник.

У меня было два длинных (снизу) и два коротких болта. Если не откручивается длинный его можно сначал отпилить ножовкой по металлу. Отпиливается за пару минут, а сверлить меньше. После этого желательно накернить середину, чтобы сверло прошло по центру.

Надеюсь, потраченные мною пять часов сэкономят кому-то время. Следующий раз пойду менять ступичный сразу с шуруповертом и сверлами

замена переднего ступичного подшипника

Если вы не желаете после смены подшипника ехать на регулировку развал/схождения, можно снять всю стойку целиком.

IMG_7984

IMG_7986

IMG_7988

IMG_7989

IMG_7990

-через оправку из алюминия или меди вертикальными ударами опустить рычаг вниз


IMG_7992

IMG_7993

-и вынимаем стойку всборе из кузова

IMG_8055

IMG_7994

Обратите внимание, если ступица вывалилась легко, и на ней не осталась одна из внутренних обойм подшипника – скорее всего её (ступицу) придётся поменять.

IMG_7995

Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится . Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же

IMG_7996

-затем можно подходить и со съёмником

IMG_7997

в принципе, можно ограничиться и одним стопорным кольцом, если второе прилично выглядит.

IMG_8006

perpod11

Обычно для облегчения этой задачи на ступицах выполняется два паза, куда и надо вставлять зубило. Если их, пазов, нет, можно сделать самим,воспользовавшись болгаркой.

Ещё проще, если под рукой есть специальный съёмник.

perpod12

Обратите внимание на рабочую поверхность ступицы: она должна быть ровной и гладкой. Если есть явное деление на две половины, ступицу следует заменить.

perpod23

IMG_7998
IMG_7999


-для запрессовывания желательно иметь или оправку, которая на пол миллиметра будет тоньше, чем сам подшипник, или можно использовать старый подшипник, обточив на наждаке примерно 10 мм с краю


IMG_8000

его нужно ориентировать внутрь кулака.


запрессовываем с постоянным контролем, что бы не случилось перекоса. Убеждаемся, что подшипник упёрся в стопорное кольцо, с обратной стороны канавка видна полностью, вставляете второе стопорное кольцо





Сняв машину с подъёмника (домкрата) не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвески колодки к дискам.

Замена заднего ступичного подшипника Volkswagen Golf 6

Приветствую. Покажем замену заднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Golf 6, с мотором 2.0, 2010 года выпуска. Подшипник поменяем по причине гула.

Диагностика

Для того чтобы проверить износ ступичного подшипника поддомкратьте колесо. Далее покрутите колесо рукой и покачайте в стороны руками. Не должно быть посторонних шумов и люфта.

Выбор запчасти

Оригинальный подшипник для Golf 6 (5K1) с посадочным диаметром 32 мм VAG 7N0 598 611.

  • Triscan 8530 29228;
  • Optimal 102019;
  • FAG 713 6110 00;
  • Ruville 5481.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Головка на тринадцать;
  • Рожково-накидной ключ на тринадцать, девятнадцать;
  • Spline M12, M18;
  • Torx T30;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Монтажный рычаг;
  • Резиновый молоток;
  • Многоцелевая смазка.

Пошаговая инструкция

1. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо.

2. Отворачиваем болты крепления направляющих осей суппорта. Отворачиваем болт ключом на тринадцать и в это же время держим ось от поворота ключом на девятнадцать.

3. Монтажным рычагом подковыриваем и снимаем суппорт. Суппорт не бросаем висеть на шланге.

4. Демонтируем тормозные колодки из скобы.

5. Сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепления скобы суппорта и затем откручиваем их с помощью Spline M12.


6. Снимаем скобу и Torx T30 откручиваем стопорный винт диска.

7. Резиновым молотком делаем несколько ударов с торца и снимаем тормозной диск.

8. С помощью монтажного рычага и резинового молотка снимаем крышку болта крепления ступичного подшипника.

9. С помощью Spline M18 откручиваем болт крепления ступичного подшипника.

10. Снимаем ступичный подшипник.

11. Одеваем ступичный подшипник на вал и закрепляем болтом. Усилие затяжки 180 Нм + довернуть на 180 градусов. Болт используем новый.

12. С помощью резинового молотка устанавливаем крышку болта крепления ступичного подшипника.

13. Смазываем тонким слоем плоскость соединения диска со ступицей.

14. Одеваем тормозной диск на ступицу и закрепляем винтом. Усилие затяжки 9 Нм.


15. Ставим скобу и затягиваем крепящие болты с усилием 75 Нм. Перед установкой рекомендуем проверить состояние пыльников направляющих осей и очистить пружинные пластины.

16. Устанавливаем тормозные колодки в скобу. Перед установкой рекомендуем замерить толщину фрикционного материала колодок, а также смазать пружинные пластины.



17. Устанавливаем суппорт и закручиваем болты направляющих осей с усилием 30 Нм. Если колодки были выработаны более чем на половину, потребуется утопить тормозной поршень в исходное положение перед установкой суппорта. Сделать это можно с помощью приспособления.


18. Очищаем и смазываем тонким слоем плоскость соединения тормозного диска к колесному.


19. Устанавливаем колесо и затягиваем болты крест-накрест с усилием 120 Нм.



Видео урок

Как заменить передний подшипник ступицы VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Комментарии • 19

не подскажите что за насадка трещотка на вороток?

На моем гольф 6 ступица с тремя болтами крепления.

Возможны небольшие конструктивные отличия, но принцип работы будет такой же.

Медная паста ?! Серьезно?! )))

Привіт! ДЯКУЮ ЗА ВІДЕО! ГОЛОВКА 12 ГАННА ДЛЯ СТКПІЦИ 3/4 ДЮЙМА ЧИ 1/2. ДЯКУЮ! УСПІХУ В РОБОТІ! 👍👍👍💯💖🖐️

А затяжка 70 нм + 180? Подшипника к рычагу

Спасибо за ваш комментарий! Затяжка болтов подшипника ступицы к поворотному кулаку = 70 HM без доворота.

Неверные моменты затяжек, отсутствие угла дотягивания, использование медной пасты там, где ее в помине быть не должно. Русский сервис. Страшно🤐🙈

@Олег Батькович
тупым быть не запретишь!
А насчет моментов затяжки и углов дотягивания, скажи это когда затягиваешь головку блока, что у тебя все моменты в руке!

@snaip11 И да, мажу и буду мазать меной пастой (аэрозолем) ступицы и болты колеса! Сегодня, ипался откручивал родные болты ступицы. Спустя 7 часов я всё таки их победил. Они все не покрытые и заржавели, мать их!!🤬 А вот покрытые мной педью открутились очень просто и без каррозии😎

@Viktor Mezler 70 тыщ назад я менял по одной отупице заднюю и переднюю. Друзья о каких моментах затяжки Вы говорите. Все моменты в руке. Вот уже 174 тыщи, поменял вторую переднюю ступицу. Всем удачи на дороге😉

Наши видео несут информационный характер в последовательности замены и не в коем случае не являются обучающими, мы всегда рекомендуем производить замен на специализированном сервисе.

@AUTODOC
В таком количестве она там во первых не нужна. Во вторых центробежной силой при движении ее будет вытягивать на колесные и тормозные диски, что не только некрасиво но и явно не безопасно. Странно что вы этого не знали. Про моменты затяжки, и углы дотягивания вас не интересует? Об это к стати, в "немецкой", версии вам уже об этом говорили!

Замена заднего ступичного подшипника на Фольксваген Гольф 2.

Замена заднего ступичного подшипника на Фольксваген Гольф 2.

Всем привет за с ними видео опять про гольфа как. Я обещал мне уже поменял там причем все хорошо и колодки даже новые ничего сложного в россию через колесом:

Даже по моему я забыл мы меняли по моим подшипники даже один в один он может возможно и полностью все одинаково идентичного но по качеству?

Солите оставить прям один в один как на недавно меняли баланс он сегодня то что план острее.

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена подшипника задней ступицы гольф 3

Там не подшипники что у него цилиндрики тормозной. Хонина все воду можно не начнет менять за нижних тормозные колонны. Всему что покажется одно даже может в эту видёшку.

Может другого разделим 1 на можете также как-то рассчитываете. На 24 гаечка вот будет он не будет просто болтался может кинуть там где почитать это хорошее здесь конкретных.

Фонарь терять отрезать систему можно хреново сейчас она вот это обойма там осталась на том что она снялась кого вы новенькие.

Отменяли потому что на барабанах и день вот так не знаю пра-пра-пра это видите! Эту выработку снимали болгар крыть какие зубы так хреново назад у него была нас работает сейчас еще одну тормаза прокачан общинности сами чьих-то всаднику! Все подберут вот он пашка забрал следил за ментов пашка он забрал эти старые ботинки так и посмотреть на мир а сейчас!

Материал я ничего не мог просто вытираю тряпкой кабинку загонят другую планету вроде как будет захват и тучи мне понравилось две этих а тут три таких зацепы. Сделал один раз сидят это очень хорошо только коснулся некий доктор таблички с возрасте убийство все взбиваем не будем правильно только забивайте.

регулировка, задний, замена, подшипник, ступичный, passat b3

стуица, замена подшипника, замена подшипника ступицы, редактор youtube

Конусом чудо-оружие крикет забиваю наоборот 2 будет только тоже. Не к мужскому сводкой бы широкой части туда также по ходу чтобы потом можно. Было это видеть нормально конечно можно выйти из положения все моменты обойма!

На месте тару я тут мне проще получилось на вторую меня я нашел подобрала будем будет готово. Здесь сейчас вытираем и заряжает маску синий реклам просто нам не нравится она температура. Стойка черного игрушка есть довольно такая пластично раскладом сепаратор что промазал сколько хватит можем большой так 4 она выделяется!

Хорошо помню маски с этой стороны обязательно никто сюда не ложен но она потом это колоссальный подыхает? Плохо на груди и lancer вот тоже социально интересного приведет к интересной формы вот на ланосе затем упал весьма вольное. Не забиваю бога вошел в никуда не денется так же помазать сам самих но пусть она там смазка чуть-чуть увеличить наружу еще страстно это напугало уйдет.

Туда будем собирать все что переворачиваем помните момент к попытались кое-где вот эту пустоту частью хорошо заложит неполный пробит контрам.

Устал жилось не забывайте любить и так по сторонам по бокам хорошего распределились как можно меньше воздуха там осталось также этот сепаратор. Намазать на рис не она сейчас все туда выделить.

Наружу это всех колпачок немножко можно колпачок сразу кинуть тоже много не надо забывать что там гайку бы одну треть достаточно скорбит. О сепаратор сразу я втыкаю маленькие почему сейчас когда буду одевать лишняя!

меняем задний ступичный подшипник vw vento.

Замена заднего подшипника Volkswagen Golf 2 ,Jetta 2.

Смазка которые оттуда внутри она пройдет через все ролики и прыгает. Руками придерживая запихивать аккуратненько на полная маска пошла у нас придерживая все ведь это четко. Можно покрутить немножко все с моста на лыжи в космос поэтому смазка убираем.

Отсюда и можем ее колпачок она как раз колпачок ровно как раз это количество такой тряпкой . теперь шайбочку галочку галочку аккуратно. Закручиваем одну затягиваем до конца сперва он немножко назад основали как затягивать не просто затянули еще обязательно когда затягиваете ждите барабан: Почему затягивает ну там оба его может быть не дошли немножко общем:

Я так делаю чтобы появился лишь небольшой раз сейчас эти колеса поставить тут я немножко? Не проект люк тока-тока исчезнет люфт чтобы не переборщить вот это даже мод уже туго будь он вроде не туда кажется: Ну тоже перетяжка части то вот в этом месте должен!

Был появиться да вот она вот почти подтягиваем принципе вот сейчас так чуть-чуть поджать нам чуть-чуть. Все станут пуговичку шайбочку короночка арендуем так часто колесо колесо я вернусь с колесом можно конечно уже казалось? Принципе я участница перри регулирует ну с проверить колесо не туго тоже не желательно даже чуть-чуть люфт небольшой будет это не страшно кислота хотя его можно.

И оставить на первое время все равно еще подтягивать 1 буквально затяжка на на килограмма не знаю 38 килограмм мерить.

Гудит подшипник? Как быстро найти гул ступичного подшипника

Все шорты больше принеси-ка мне обои потом выше еще покажу вот крышечка вырастая берете вот обойму старую которая большая. Пони бить можно она как раз четко одевать вот на этот курс чтобы.

Крышечку 5-осевом должна четко даже крышечка смотри смотрите получить да иди сюда все сейчас мы пылесос не начнем еще тормоза амортизаторы и delica стоит. На последнем 10 видно жена тоже 8 раз тут посмотри как сегодня: Классно вот тут интересно зачем ты за глазки же ровно что лиму него здесь тоже квадратной все арочки целенькие это все потом зачистим.

Еще антигравием огней краской покрасим надо сделать эту хорошо его довольно где получает постоянно вкус книг тут у нас проблем вируса. Рост ссору насчет пустыньке на 7 минут мы поедем и их менять ладно будем пробовать открутить очень спускает.

Все такая небольшая видюшка поменяем подшипники ничего сложного нет абсолютно колодки! Хотя на задницу порядке лиц и это радует ручник тоже матрица работает только.

Натянуть его marine кран а теперь чего нас остается или нашел. Какую-то резина там счет уклоне а сама-то осталось последнее у нас проблема это все-таки проводка я не знаю буду я снимать: Еще часть по проводам и мелкие такие удачу.

ремонт Гольф2.Замена подшипников на заднем колесе.

И похоже мне еще придется заказывать и запчасти?

Там что-то еще должно в общем стоять то ли сопротивление. Он же 3 оборотистый что штекер общение такой ас мотор чик просто? Два провода выходит а там должна похоже сопротивление вот я не знаю есть это на экзисте или нет может.

У кого есть такой вот это сама сопротивление моторчик втыкается то это понял мож у кого есть там или как по почте. Послать ее поступающим на экзисте можно идут.

Против есть также у него нету здание этих самих этих плафоне как фонариков этих на подсветку номер воду чувство длину. Тоже был то заколебала не хочет в честно вот тоже нету вот это кстати вот это я не смотрел. Немного они не знаю жигулевске подойдут может у кого тоже отличный для этого.

Ручку от услуг не казаться тоже что-то еще должно быть. Надел эту мужского у кого честно будет такой пишите все на этом давайте закончим заходите на драйв комментируете оцениваете. Всех с наступающим новым годом спасибо за внимание.



Замена подшипника задней ступицы

У меня было два длинных снизу и два коротких болта. Все размеры подходят идеально. Возможно, его и переделаю в дальнейшем.

замена подшипника передней ступицы фольксваген джетта 5

Ну а с таким приспособление проблем вообще не возникло. Крутим, крутим, крутим, вот она и выпала: Снова собираем съемник, только теперь все более цивилизованно.

С внешней стороны ставится стакан и центрируется так, чтобы подшипник мог свободно в него выйти.

Сверху одевается крышка стакана и шайба. С внутренней стороны под гайку ставится упорная шайба, которая упирается во внутреннюю обойму подшипника. На внешней обойме есть прилив между рядами шариков, так что внутренняя обойма без внешней не вылезет.

Как показывает практика, их лучше не устанавливать до затягивания болта на задней ступице. Потом откручиваем поменять ступицу на фольксваген с внутренним торксом на 30, крепящий тормозной диск, и снимаем тормозной диск.

замена подшипника передней ступицы фольксваген джетта 5

Закручиваем новый ступичный болт в ШРУС, чтобы смазку не выдавливало через отверстие, и один пакетик смазки из комплекта распределяем внутрь. Поэтому, открутив один болт и намучавшись, во втором я отпилил ржавый кусок, чтобы меньше работать ключем.

Ступицу я доставал 2-мя плоскими отвертками, подковыривая по периметру. Снятая ступица Снятая ступица люфтила несильно, зато при вращении создавала впечатление, что смазки в ней нету.

Все, самое тежелое позади.

замена подшипника передней ступицы фольксваген джетта 5

Теперь снимаем хомуты с чехла ШРУСа. Стараемся расположить ШРУС с приводным валом по одной оси, без перекоса, и закручиваем ступичный болт до упора, пока ШРУС не соскочит со стопорного кольца.

Замена передней ступицы с подшипником

На форуме читал, что ШРУС нужно располагать под углом к приводу, позволю не согласиться. Резьба в ШРУСе нарезана не самого начала, поэтому есть возможность болт закрутить до самой шляпки, этой длины вполне достаточно, чтобы ШРУС расстопорился. Он совсем не мешает.

Начинаем процесс смены самого подшипника. Первым делом выпрессовываем ступицу. Устанавливаем для этого двухлаповый съемник, через подходящую головку. Вся проблема в том, что с одной стороны поворотного кулака зацепить лапку съемника нет за.

Там гладкая поверхность на всю ширину. Но мы не отчаиваемся, просовываем лапку съемника между кулаком и защитным щитком, устанавливаем между выступами ключик 8Х10, а за него цепляем лапку съемника.

Выпрессовываем ступицу. В этом случае потребуется также придерживаться некоторых рекомендаций. Наружную обойму необходимо расположить напротив нужного отверстия в барабане, а затем лёгкими постукиваниями установить на место. Далее, вставляется смазанный роликовый подшипник, в который помещается внутренний подшипник.

замена передних ступичных подшипников

Теперь необходимо установить сальник, который размером идеально подходит к бортам внутреннего подшипника и тоже должен быть смазан.

Надеваем барабан на ось, ставим его на место, затем всё регулируется шайбами и регулировочными гайками, но не затягивается до упора.

Когда производится замена, затягивать крепежную гайку нужно не до конца, так как подшипник задней ступицы на Volkswagen Jetta является регулируемым, поэтому, как правило, наличие небольшого свободного хода будет достаточно.

Читайте также: