Бесшумные болты на ваз 2110

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110

Первым делом смягчаем удар при отщелкивании, когда защелка ударяет о корпус замка.
Обезжириваю спиртом поверхность.
Вырезаю полоску демпфирующего материала, подходящей ширины.
Вставляю полоску и прожимаю изнутри отверткой, проклеивая соединение.
Излишек материала срезаю лезвием.

Вторая проблема — проблема первого щелчка защелки, он слишком громкий.
Можно частично решить проблему снятием внутренней пружины с фиксатора защелки.

Я сначала пробовал снять обе пружины и вставить на место широкую.
На следующих замках большую просто выгибал, а маленькую из нее выкручивал.
Становилось лучше, но хотелось большего, а подклеенный в паз рычажка демпфер не гасил удар и быстро смялся.

Подходящий вариант решения второй проблемы.
Маленькую пружину подрезал и вставил с обратной стороны рычажка фиксатора.
Теперь удар смягчался обратным действием пружины, а щелчка по пластику не происходит — сжатые витки маленькой пружины не дают сомкнуться ударявшимся прежде частям.

Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Лада 2110, 2000


Лада 2110, 2000


Лада 2110, 1999


Лада 2110, 2006

Комментарии 33

видео как закрываются двери можно ?

видео нет, закрываются руками )

я достал маленькую пружину совсем вынул. Не откроются ли двери саме по себе?

я так уже вынул, и пожалел. сначала норм, потом дверь до конца перестала захлопываться (на 08 она тяжелая), собрал назад — все отлично. На тишину не повлияло у меня. Хотя мне медведь на ухо наступил

Я собрал)очень отвлекает меня тем что дверь откроется)

ну и правильно, так спокойнее. я как-то открыть не смог — снимал обивку и отжимал защелку

А если вместо демпфирующего материала, который как выяснилось зимой дубеет, использовать резиновые уплотнители…не пробовали?

Я тж губочкой баловался, весь кайф кончался зимой!

красиво, грамотно )) молодец !

ну и как результат то?)

Это еще не все что можно сделать с замками, я на своей бывшей десятинке в новых бесшумных замках удалял одну из двух пужинок, это снизило усилие прилагаемое при открывании закрывании двери на ручку.Плюс при установке подкладывал резиновые кольца под сам замок с наружи и внутри под пластину в которую вкручиваются болты крепления замка.И такие же кольца между кузовом и треугольником за который замок закрывается.Получилась изоляция железа от железа.Правда была переделанна так только задняя правая дверь, кусками проклеена самой тонкой виброй от старого хозяина.У пацанов кто садился через нее работа вызывала васторг.
Недавно в продаже видел бесшумные болты с вращающейся пластиковой втулкой.На подобии таких стоят у меня на пежухе.Надеюсь пригодится…

Как выбрать и установить бесшумные замки на ВАЗ 2110

Если вам надоел грохот при закрывание дверей ВАЗ, то эта статья именно для вас, в ней вы узнаете как выбрать и установить бесшумные замки на ВАЗ 2110. На рынке автозапчастей есть бесшумные замки на ВАЗ 2110 следующих фирм:

  • Газелевские замки – самые тихие и без доработки (надо только учесть спиливание язычка);
  • Птимаш замки – мягкие и надежные;
  • ДААЗ-овские замки – самые «шумные» (отличаются прочностью конструкции, но требуют дополнительной доработки).


Установка бесшумных замков на ВАЗ 2110

При покупке бесшумного замка нужно внимательно его изучить на случай наличия на замке или в его рабочем механизме заводского брака (что, кстати сказать, не редкость).

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2110

Для установки бесшумного замка на автомобиль ВАЗ 2110 Вам понадобятся:

    Молоток;
    Ударная отвертка;
    Сами бесшумные замки.

При снятии старого замка особое внимание нужно уделить тому, чтобы не допустить снятие обоих болтов крепления замка (иначе часть, находящаяся внутри двери, провалится внутрь, и тогда Вам придется снимать обшивку, чтобы установить все по своим местам).

Удобно поступать в такой ситуации следующим образом: открутить немного нижний болт, а верхний выкрутить полностью (чтобы не мешался в дальнейшем), отвести замок в сторону и затем вкручивать нижний болт на место, после чего установить и в крутить также и верхний болт.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2110

В конце статьи приводится ссылка на небольшое видео, в котором рассказывается о процессе установки бесшумных замков на автомобиль ВАЗ 2110:

Видео установки бесшумных замков

Если и после установки бесшумных замков Вас не удовлетворяет звук закрывания дверей, то стоит обратиться к статье «Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110», где четко расписано, как осуществить модернизацию такого типа замка.

Устанавливаем бесшумные замки на ваз 2110

Бесшумный замок дверей ваз 2110

Практически каждому пассажиру отечественного автомобиля приходилось слышать от водителя подвозившей его иномарки фразу «…на холодильнике потренируйся двери закрывать…».Фраза, немного обидная, но сравнив усилие закрытия двери и сопровождающего его звука «нашего» автомобиля с «буржуазным» соглашаешься с тем, что можно было бы и аккуратней…
В чем же причина этого кошмарного шума и металлического лязга? Как сделать своими руками бесшумный замок на ваз 2110?

Причина повышенной шумности

Гвоздем программы, так сказать главной скрипкой при закрывании двери является дужка замка двери, проникающая в его петлю.
Весь процесс работы замка состоит из трех этапов и выглядит следующим образом:

  • Петля не то что бы соприкасается с дужкой, они ударяются друг об друга своими металлическими поверхностями;
  • Дужка проникает дальше по петле в карман (происходит трение металлических плоскостей друг о друга);
  • Петля блокирует дужку замка в кармане (опять же происходит удар металла о металл).

Как мы можем наблюдать, вся проблема шумности дверных замков отечественного автомобиля состоит в том, что его металлические части оголены и не имеют ни какой защиты от удара.

Внимание! Немаловажный вклад в четкость и в шумность работы дверного замка вносит резиновый уплотнитель дверного проема.Осмотрите его на предмет пластичности и целостности, при необходимости замените. В этом случае цена вопроса значения не имеет, так как устанавливать бесшумный замок двери ваз 2110в купе со старым уплотнителем напрасное и бесполезное занятие.

Решение проблемы

Совет! В среде автомобилистов распространенно мнение о том, что бесшумные замки двери ваз 2110 покрытые пластиком служат намного дольше покрытых каучуком, зато последние более «тихие». Доказательств на данное утверждение никаких нет но, тем не менее, как я думаю, прислушаться стоит.

Замок состоит из двух компонентов,которые устанавливаются как вместе, так и отдельно друг от друга (как правило, при установке одного из нижеперечисленных элементов звук закрывания двери становится намного мягче и тише):

  • Покрытые шумопоглотителем пальцы замка (смотрите фото)

Бесшумные замки ваз 2110

  • Так же обработанный должным образом механизм запирания двери.

Бесшумные замки дверей ваз 2110

Внимание! Только полная замена всех элементов запирания двери гарантирует их долговечную и качественную работу. Применение же полумер (установка одного из элементов) дает временный результат.

Замена

Варианты исполнений запирающих механизмов

Оказывается бесшумные замки дверей на ваз 2110 довольно таки распространенный товар, который пользуется стабильным спросом у автомобилистов.
Существует три основных варианта исполнения, от трех производителей:

  • Предназначенные для Газели. Являются самыми тихими, но они требуют хоть минимальной, но всё-таки доработки (спиливание треугольного выступа на наждаке);

Бесшумный замок для ваз 2110

  • Замки от ДААЗ (среди сородичей являются самыми шумными, но так же поддаются доработке);

Бесшумный замок для ваз 2110

Бесшумный замок для ваз 2110

  • Продукция от ПТИМАШ. Существует несколько видов, но все как на подбор «мягкие» и выполняются в хорошем качестве.

Бесшумный замок ваз 2110

Бесшумный замок ваз 2110

Порядок выполнения работ

Процедура замены предельно проста и занимает в среднем полчаса времени. Для того, чтобы своими руками заменить бесшумные замки дверей на ваз 2110 нам потребуются (конечно же кроме самих замков) только молоток и ударная отвертка (очень тяжело откручиваются старые замки).

Внимание! Во время замены нежелательно откручивать одновременно два крепежных винта, так как внутренняя часть крепления может упасть в корпус двери и для того что бы ее достать придется демонтировать всю ее обшивку.

Устанавливаем бесшумный замок дверей ваз 2110

Устанавливаем бесшумный замок дверей ваз 2110

  • Откручиваем крепежный винт «2»;
  • Вместо него вкручивается контрольная шпилька «5» (или болт с отрезанной головкой) на восемь длинной 70 – 80 миллиметров;
  • Ставим на место штатного новый бесшумный замок двери ваз 2110, предварительно сняв с него защитный кожух «4»;
  • Заворачиваем крепежный винт «3»;
  • Выкручиваем контрольную шпильку «5»;
  • Заворачиваем крепежный винт «2»;
  • Устанавливаем на место пластиковый кожух «4»;
  • Во второй половине запирания двери устанавливаем новый бесшумный палец.

Вот и вся инструкция,ни тебе фото, ни видео…Но не печальтесь, для любителей «поковыряться» предлагаю рассмотреть ещё несколько вариантов усовершенствования уже бесшумных замков на ещё более тихие.

Доработка бесшумного замка

Во время операции доработки нам потребуются:

  • Уплотнитель;
  • Нож;
  • Клей с растворителем;
  • Отвертка с плоскогубцами;
  • Смазка (литол).
  • Из дверного замка,с помощью отвертки, вытаскиваем пружинку и приклеиваем на ее место кусочек уплотнителя;
  • Выбираем меньшую пружинку и опять приклеиваем очередную полоску уплотнителя (лишнее отрезаем);
  • Смазываем литолом.

Бесшумные замки дверей для ваз 2110

Бесшумные замки дверей для ваз 2110

  • Обезжириваем рабочую поверхность и вырезаем из уплотнителя полоску необходимой ширины;
  • Вставляем полоску в паз и, прижимая изнутри отверткой, проклеиваем соединение;
  • Лишний материал обрезаем.

Устраняем звук, сопровождающий первый щелчок механизма:

  • Снимаем обе пружинки и на место одной из них вставляем одну, широкую;
  • Так как в пазу рычажка подклеенный демпфер не «держит» удар и быстро деформируется – с противоположной стороны от вставленной широкой пружины устанавливаем снятую ранее подрезанную наименьшую пружинку.

Данным действием мы смягчаем удар обратным противодействием маленькой пружинки, вследствие чего избавляемся от характерного щелчка по пластику.
Совет:

  • Между кузовом автомобиля и дверным замком имеется щель, через которую попадает пыль и усиливается акустический эффект –необходимо поставить прокладку необходимой толщины;
  • Так как «родные» крестовины болтов крепления замка после нескольких протяжек «разбиваются» рекомендуется крепить бесшумные замки двери ваз 2110 болтами от замка «Газели»;
  • Регулярно, раз в месяц смазывайте замки смазкой.

К моему искреннему сожалению, в силу того что в отечественном автомобиле каждый замок индивидуален данная инструкция не может вам предоставить точные данные по длине пружин и толщине прокладок, в каждом случае существует свое решение.
Вся эта информация приходит во время ремонта своими руками, но не отчаивайтесь, результат не заставит долго себя ждать – просто понаблюдайте за лицом человека, который ранее уже закрывал двери вашего автомобиля.

Комплект бесшумных замков дверей ДААЗ от ПТИМАШ на ВАЗ 2109, 21099, 2110-2112, 2114, 2115

Отличительной чертой всех российских автомобилей старого производства является скрип, скрежет, неимоверные усилия при закрытии и открытии дверей. Фраза «не хлопай, не в Жигулях» уже стала крылатой. А владельцы таких авто мечтают о плавности и бесшумности, как в иномарках. Установив бесшумные замки на ВАЗ, вы перестанете просить друзей «хлопнуть, как следует» дверью, чтобы она закрылась. Все будет именно так, как вы хотели: плавно и тихо.

Жигули красного цвета


Ваз 2110

Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.

Подготовка к установке замков

Для начала приобретаем заветный комплект замков. Вам понадобятся два набора, в каждом по два замка. При выборе производителя обратите внимание на то, что замки ГАЗ являются самым тихим вариантом, но в этом случае вам придется спиливать язычок. Если рассматривать ДААЗ — это, конечно, самый шумный вариант, однако их можно доработать. При этом само качество конструкции и прочность одно из самых лучших. Ну и самый оптимальный вариант — бесшумные замки на ВАЗ 2110 «Птимаш». По тишине самые приемлемые, да и с надежностью и у них все в порядке.

Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.


Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:

  • Молоток;
  • Крестовая отвертка и шестигранная;
  • Дрель;
  • Сами замки.

Установка замка

Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.


Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.

Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.

Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.


Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.

В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.

Причина повышенной шумности

Гвоздем программы, так сказать главной скрипкой при закрывании двери является дужка замка двери, проникающая в его петлю. Весь процесс работы замка состоит из трех этапов и выглядит следующим образом:

Как мы можем наблюдать, вся проблема шумности дверных замков отечественного автомобиля состоит в том, что его металлические части оголены и не имеют ни какой защиты от удара.

Внимание! Немаловажный вклад в четкость и в шумность работы дверного замка вносит резиновый уплотнитель дверного проема.Осмотрите его на предмет пластичности и целостности, при необходимости замените. В этом случае цена вопроса значения не имеет, так как устанавливать бесшумный замок двери ваз 2110в купе со старым уплотнителем напрасное и бесполезное занятие.

Решение проблемы

Так как описываемая проблема затрагивает достаточно большое количество автовладельцев современная промышленность (ну почему не сам завод изготовитель, не пойму, ей богу!) начала выпускать бесшумные замки дверей для ваз 2110. Конструкторское решение данной проблемы оказалось, как и все гениальное, довольно таки простым — бесшумный замок двери ваз 2110 начал работать намного тише за счет покрытия своих сопрягаемых деталей различного рода шумопоглотителями. Как правило,бесшумные замки в ваз 2110 покрываются каучуком или пластиком.

Совет! В среде автомобилистов распространенно мнение о том, что бесшумные замки двери ваз 2110 покрытые пластиком служат намного дольше покрытых каучуком, зато последние более «тихие». Доказательств на данное утверждение никаких нет но, тем не менее, как я думаю, прислушаться стоит.

Замок состоит из двух компонентов,которые устанавливаются как вместе, так и отдельно друг от друга (как правило, при установке одного из нижеперечисленных элементов звук закрывания двери становится намного мягче и тише):

Бесшумные замки ваз 2110

Бесшумные замки дверей ваз 2110

Внимание! Только полная замена всех элементов запирания двери гарантирует их долговечную и качественную работу. Применение же полумер (установка одного из элементов) дает временный результат.

Регулируем замки на ВАЗ

Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.

Первый способ — уплотнитель

Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.


Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.

Второй способ — теплоизолятор

Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.


Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.

Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › бесшумные замки (доработка)

Первые три пункта обязательны, о них знают все, а дальше пошли доработки о которых я где то слышал, читал, видел, применял и так далее. Делюсь с Вами, потому что сам мучился с этим делом.

Перед тем как одеть замок, нужно сделать резиновую прокладку между дверью и замком. Подойдет тонка резина от камеры, о которой я писал в теме про устранение дребезга крышки багажника на хэтчбэках. Она нужна, что вибрация замка при ударе не шла по железу двери. Возможно сделать из виброизоляции 1.5-2 мм толщиной, хорошо прикатать!

Устанавливаем центральный замок

Продолжая модернизировать и улучшать вашу «ласточку», вас может заинтересовать установка центрального замка на ВАЗ 2110. О плюсах такой опции спорить не приходится. Ковыряться ключом в проржавевшем замерзшем замке, — удовольствие не из приятных. Да и о защите от угона нельзя забывать. Поэтому приобретаем заветную коробочку, в которой обнаружим:

  • 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
  • Блок управления;
  • Провода, предохранители и планки.


Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.

Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.

Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.


На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.

После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

Как сделать бесшумные замки самостоятельно

Бесшумные замки своими руками

Все довольно просто сделать с помощью термоусадочной трубки (понадобится около 40 см.). Выкрутите пальцы из фиксаторов, которые вы собираетесь сделать бесшумными, и порежьте трубку так, чтобы она не заходила на резьбу. Полученные отрезки нагрейте зажигалкой или свечкой.

От нагревания она расширится – как только это произойдет, нацепите ее на палец фиксатора. После того, как она остынет, повторите процедуру. После этого можно вставлять палец обратно – только отрежьте излишки и проверьте, чтобы резьбу ничего не перекрывало.

Если модернизированная деталь мешает закрывать дверь – отрегулируйте замки. Ослабьте крепление фиксатора и немного подвиньте его так, чтобы дверь начала легко закрываться.

Бесшумные болты изготавливаются аналогично – однако, для них достаточно одного слоя термоусадочной трубки.

Устройство механизма замка

Замок передней двери: 1 – рычаг наружного привода; 2 – промежуточный рычаг; 3, 18 – рычаги выключения замка; 4 – палец привода замка; 5 – собачка; 6 – храповик; 7 – тяга выключения замка; 8 – выключатель замка; 9 – скоба; 10 – наружная ручка двери; 11 – пружина наружной ручки; 12 – поводок; 13 – тяга наружного привода; 14 – фиксатор замка; 15 – кнопка выключения замка; 16 – корпус внутреннего замка; 17 – тяга кнопки выключения; 18 – двухплечий рычаг выключения замка; 19 – рычаг внутреннего привода замка; 20 – тяга внутреннего привода; 21 – промежуточная тяга внутренней ручки; 22 – поводок внутренней ручки; 23 – внутренняя ручка двери; 24 – моторедуктор блокировки замка; 25 – тяга блокировки; 26 – винт крепления моторедуктора


При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципиальное, ведь они стремятся сделать замок не просто тихим, а практически неслышным. Но обо всем – по порядку.


Как устроены бесшумные замки ВАЗ 2114

Бесшумные болты


Принцип их работы состоит в шумоизоляции движущихся металлических элементов. Металлическая защелка соприкасается с пальцем фиксирующего механизма – поэтому они покрыты шумоизоляционным материалом. При производстве деталей вместо пластика используется каучук, потому что он намного лучше поглощает звуки – правда, он слегка хрупче.
Кроме того, производится обработка силиконом запирающих узлов замка – это также обеспечивает дополнительное поглощение шумов.

Замечательный звукоизолирующий эффект производят «бесшумные болты», которые используются для крепления бесшумных замков. Снижение шума происходит из-за пластиковых хомутов, надеваемых на болты до резьбы. Бесшумные болты для замка ВАЗ 2114 можно легко найти в магазине автозапчастей, либо попробовать сделать самостоятельно (ниже будет приведена инструкция).

Когда необходимо поменять замок

Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:

  1. Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать . Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки: • Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было; • Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто; • Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним; • Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом;
  2. Вы потеряли ключи . Даже если у вас есть запасной комплект, данный факт должен насторожить. Может, ключи вовсе не утеряны, а украдены, теперь угон машины – реальная опасность. В этой ситуации (также, как в случае с «непонятной» утерей ключей от дома) для большинства замена – непременное условие для того, чтобы спать спокойно. Кстати, в такой ситуации, возможно, только личинка будет заменена, что дешевле, и работы меньше. Личинка – это внутренний дверной механизм, который, собственно, проворачивается ключом. Он так же индивидуален, неповторим, как и сам ключ. Таким образом, не разбирая всего механизма (о чем речь ниже), вы сможете провести этот небольшой ремонт, чтобы иметь при этом совершенно новый замок для открывания передней двери;
  3. Случайно, механическим образом, вы сломали что-то в механизме замка передней двери. Например, меняя обивку, неосторожно производя регулировку и т.п. Ведь устройство замка таково, что только видимой частью он не ограничен, а имеет запорные детали непосредственно под дверной обивкой;
  4. Вы хотите сделать устройство замка более надежным , повысив его защитные свойства, для чего проводите его ремонт и доработку.

Метки: бесшумные замки газ-31105 на ваз-2110

Комментарии 21

я себе поставил Птимаш, только дороботал немного их ( вытянул внутреннюю пружинку). покупал все 4 за 170 грн.

На хорошей кочке дверь может открыться, эта пружинка не просто так там

ну не знаю. у меня и на старых их не было и на этих нету. вроде пока никто не выпал))) зато щелчки заметно тише.

а цена вопроса? они дешевле тех которые продаются бесшумные на ваз?

у меня приоровские стоят на обеих машинах. закрываються отлично не лязгают.

не такие уж они и без шумные))) кто ждет звука как на ино, спешу вас огорчить

огорчу, звук закрытия с такими замками и шви дверей чень близок к иномарошному, но это смотря с какими иномарками сравнивать, я про недорогие иномарки

согласен полностью, но на не дорогих тоже звук не супер

не такие уж они и без шумные))) кто ждет звука как на ино, спешу вас огорчить

У меня на 99 стояли бесшумки и двери проклеены были, все удивлялись что на отечественной машине могут так мягко закрываться двери. Во всех смыслах. Они закрывались очень легко и в плюс звука практически не было, очень близко к ино

Снятие

Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:

  1. Снять с передней двери, где находится замок, обивку;
  2. От рычага замка отсоединить: • Тягу внешней ручки; • Тягу замкового цилиндра;
  3. Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
  4. Снять наружный замок, отвернув два винта его крепления;
  5. Снять внутренний замок вместе с двумя тягами — внутренней ручки и блокировки;
  6. После снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее нужно отсоединить от рычага;
  7. Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу внешней ручки;
  8. Если ваш ремонт предусматривает замену наконечника тяги, то, отворачивая его, обязательно подсчитайте, запоминайте или записывайте количество сделанных вами оборотов. Закручивать новые нужно на такое же количество оборотов, поскольку с помощью этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
  9. При установке нового замка, все работы следует выполнить в обратном порядке.

Детали установки

Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.

Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.

Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:

  • Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
  • Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
  • Установкой снизу одной большой пружины.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Бывают бесшумные замки у которых не четко выбитая клемма производителя, не ровно сидит пластиковые пыльник. Такие замки обычно плохого качества или брак. При покупке внимательно осмотрите замок на наличие дефектов.

При снятии старого замка нужно не допускать снятия обоих болтов, иначе часть которая находится внутри двери может туда провалиться и придется снимать обшивку.. Я чуть откручивал оба болта замка, потом верхний болт оставлял закрученным, а нижний откручивал полностью.

Впечатления после установки бесшумных замков на ВАЗ 2110: Теперь по звуку закрытие двери вместе с уплотнителями стал как в иномарке. Специально наблюдал, когда жена закрывала двери. Хлоп.. и понять не может, то ли двери не закрыла то ли что то не так. Потом поняла, что замки новые и посмеялась.. Эффект на лицо, как говорится.. ^)

Видео по установке бесшумных замков:

Видео, сравнение бесшумных замков: Если после установки бесшумных замков Вам кажется, что звук стал не на столько тихим, как Вы ожидали, тогда Вы можете доработать бесшумные замки

Устанавливаем бесшумные замки на ваз 2110




Снятие, установка и регулировка замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

ПРИМЕЧАНИЕ Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправности наружной части ее можно заменить, не снимая обшивку двери. При замене или ремонте внутренней части замка обшивку двери необходимо снять.Снятие
1. Снимаем обшивку двери. 2. Снимаем полиэтиленовую пленку с передней двери. 3. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери. 4. Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка: а) Поддев шилом, снимаем фиксатор со штифта рычага замка. б) Снимаем со штифта шайбу и задний конец тяги внутренней ручки. 5. Снимаем внутреннюю ручку в сборе с тягой. 6. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяги наружной ручки замка (3) и тяги личинки замка (2) от рычагов замка. Наконечник тяги кнопки блокировки замка (1) можно не отсоединять. 7. Разъединяем разъемы проводов центрального замка.
8. Отворачиваем два винта замка и снимаем наружную часть замка.

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и выключателем центрального замка из двери.

ПРИМЕЧАНИЕ В передней правой двери установлен мотор-редуктор блокировки замка. Снимают его аналогично снятию мотор-редуктора задней двери. На автомобилях, оборудованных охранной сигнализацией с дистанционным управлением, в передней двери также может быть установлен мотор-редуктор блокировки замка.

10. Перед снятием фиксатора замка, помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером). 11. Снимаем фиксатор замка.

ПРИМЕЧАНИЕ Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Устанавливаем на автомобиль замок двери и все ранее снятые детали в обратной последовательности.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Надевать пластмассовые наконечники на шаровые пальцы рычагов замка удобно раздвижными пассатижами.

Регулировка

ПРИМЕЧАНИЕ
Замок двери регулируется изменением положения фиксатора на стойке. При закрывании двери выступающая часть корпуса фиксатора не должна задевать дверь и элементы наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.
1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. п. 9). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка. 2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости. 3. Если фиксатор задевает замок или дверь, то соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.





Тюнинг кузова ваз 2112 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2111, внешний тюнинг ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат. Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, тюнинг кузова и подвески, тюнинг двигателя, тюнинг коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей. Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту.

Ни для кого не секрет, что на иномарках двери закрываются очень легко и тихо, как дверь холодильника. С внедрением ВАЗом принципиально новых по конструкции замков дверей на переднеприводных автомобилях ваз 2110, двери втали закрываться практически без усилий, но металлический звук все же остался. Год назад на авторынке предлагали модифицированные замки на переднеприводное семейство ВАЗа, под названием «бесшумные» по цене 800 руб. на все двери. Модернизация заключалась в следующем, защелка замка облита пластмассой. Тогда я отнесся с недоверим, подумал, что это очередная лажа типа «бесшумных» болтов. Конечно при установке «бесшумных» болтов, лязг металла немного тише, да и со временем трескается пластик на болте. При прохождении ТО-2, на соседнем подъемнике была «десятка», меня поразил глухой звук при закрывании двери ваз 2111. На вопрос хозяину машины, «как добился такого эффекта?», тот ответил, «установил замки те самые, модернизированные!».

Найти такие замки не удалось ни на Мурманском авторынке, ни Питере. В сети читал, что замки можно поставить от новых Газелей и Соболей, но с небольшой переделкой. В специализированном магазине по продаже запчастей (простите) для автомобилей ГАЗ*, купил на пробу, модернизированный замок на левую дверь и «бесшумный» болт, все вместе 200 руб. Сразу обнаружил отличие — треугольный выступ. В гараже сточил на нождаке — вот и вся переделка. Прикрутил на место штатного. Заменил металлический болт в ответной части замка на «бесшумный» болт. По этой же технологии заменил остальные замки. Теперь двери стали закрываться практически как на иномарках. И еще в сети пишут, что можно вынуть из замка одну из двух пружинок, будет еще тише закрываться, но при этом возможно самопроизвольное отпирание двери (не проверенная инфа). * — надо заметить, что ГАЗ очень быстро внедряет в массы какие либо новинки. Достаточно взять в пример Газели и Соболи с обновленной «мордой» и интерьером. Выпуск начали с января 2004, а на сей момент таких достаточно много. Или скажем те же Волги с новыми фарами, тоже самое. А теперь взглянем на ВАЗ, новую панель на «десятое семейство» когда еще сделали, а машин с такой панелью не так уж много. Или скажем все те же «бесшумные замки», неужели нельзя прямо на заводе устанавливать такие замки ваз 2112. Как раз по таким мелочам, отечественные авто никогда не смогут конкурировать с иномарками.

Снятие

2. Снимаем полиэтиленовую пленку с двери.

3. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.


4. Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка:

а) Поддев шилом, снимаем фиксатор со штифта рычага замка (см. поз. 4, фото п. 6).

Как сделать бесшумные замки своими руками




Стандартный фиатовский дверной механизм был разработан почти 50 лет назад, и с тех пор никаких особенных переделок не переносил. Может, это и хорошо. Тем не менее, приходится мириться с некоторыми пережитками прошлого, и хотя претензий к запорному механизму гораздо меньше, чем к некоторым другим деталям и узлам, его можно довести до состояния боевой кондиции, не внося особенных конструктивных изменений.

Замок двери классических ВАЗ 2107 служит для надежной фиксации двери в двух положениях: прикрытом, защелкнутом на один щелчок, и закрытом, защелкнутом полностью. Стоковые замки ДААЗ разработаны с учетом аварийных нагрузок, которые должен выдерживать запорный механизм, удерживая дверь в закрытом состоянии. Для этого в условиях производственной лаборатории была вычислена толщина, материал и геометрия защелки, а также способ ее фиксации на корпусе замка.


Другим не менее важным конструктивным элементом дверного замка ВАЗ, является фиксирующий болт, который вкручен в усилитель центральной стойки и в усилитель проема задней двери. Фиксирующие болты выполнены из прочной стали и тоже разработаны для максимально надежной фиксации двери в закрытом состоянии. Управление замками производится при помощи металлических тяг, на некоторых из них есть регулирующие пластиковые наконечники. Несмотря на то, что конструкция замка примитивна, она достаточно надежна и не подлежит замене весь срок службы автомобиля.

Недостатки конструкции дверных замков ВАЗ


За 40 лет эксплуатации дверного замка ВАЗ 2101-2106 и 2105-2107 существенных недостатков в его конструкции не выявлено и при соответствующем уходе, который заключается в периодической смазке и чистке механизма, замки полностью отвечают даже самым завышенным требованиям по надежности и безопасности, о чем неоднократно свидетельствовали тесты на взлом и прочность в критических ситуациях.


Грохот при закрывании двери свидетельствует о некорректных регулировках дверного замка ВАЗ и о недостаточно тщательном обслуживании их механизма. Шум при закрытии может возникать в первую очередь при износе защелки и запорного болта, когда износ приводит к искажению геометрии механизма, что полностью компенсируется правильной регулировкой с последующей промывкой и смазкой всего запорного механизма. Еще раз подчеркнем, что замки разработаны с учетом пожизненного срока службы при условии своевременного обслуживания.

Бесшумные замки ВАЗ 2107, шоколадка и пимпочка


Отсутствие технической грамотности и упрямое стремление изменить конструкцию автомобиля в соответствии с неандертальским подходом к расчетной части узлов и механизмов иногда приводят к довольно курьезным ситуациям и лишним финансовым растратам. В борьбе за бесшумность и легкость закрывания двери некоторые кустарные конторы идут на сознательное ослабление силовой части замка, в частности, конструкции защелок и запорных болтов. Так называемые бесшумные замки на ВАЗ 2107 — произведение отечественных самодельщиков и ярчайший пример того, как можно запороть даже самую надежную конструкцию, нарушив «малозначительные» параметры и заменив «некоторые» материалы.


И здесь как раз речь пойдет о шоколадках, пимпочках и никому не нужных пружинках в конструкции дверного замка ВАЗ. Интересный путь решения вопроса бесшумного и легкого закрывания двери ВАЗ разработали некоторые тюнинговые ателье. Стоит набор замков для классических Жигулей всего-то 5,5 тысяч, устанавливается, правда, с нарушением геометрии замков, но, слава богу, без сварки. Элемент чуда заключается в применении пластиковых деталей вместо металлических. Даже будучи не знакомым с основами сопротивления материалов, можно догадаться, что любой пластик, особенно такой, как применяют на бесшумных замках, уступает по прочности металлу. Можно привести доказательную базу, но здравомыслящему человеку это и так понятно. Кроме того, такой бесшумный замок имеет целый ряд конструктивных просчетов, и здесь мы не можем отказать себе в удовольствии продемонстрировать в фотоматериалах тюнингованные «шоколадки», пимпочки и удаляемые пружинки.


Бесшумные замки 2109.

Бесшумные замки своими руками.

Бесшумные замки на Приору.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114 своими руками- это просто

Двери на ВАЗ 2114 закрываются шумно и это вас раздражает? Вы неоднократно пытались выполнить регулировку замков на ВАЗ, снизить их шумность, но безрезультатно. Смазывание запирающих механизмов лишь облегчает закрывание, но шума меньше не становится.

Мечтаете, чтобы ваши двери закрывались также тихо, как на иномарке? Выход есть. Отечественный автопром давно повернулся лицом к нуждам автовладельцев, и производит бесшумные замки на ВАЗ 2114.

Бесшумные замки- отличное изобретение для отечественного автопрома

ЗНАЧИМОСТЬ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ В МАШИНЕ

Замки в машине необходимы по нескольким причинам:

  1. Во время езды замки предохраняют двери от спонтанного распахивания, которое может быть не безопасным для обгоняющих машин, защищают пассажиров от случайного выпадения из салона на повороте.
  2. Когда машина стоит на улице, запоры защищают ее от несанкционированного проникновения чужих людей, от воровства личных вещей и угона самой машины.

УСТРОЙСТВО ОБЫЧНЫХ И БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ

Прежде чем говорить о том, как устроены бесшумные замки, напомним, устройство замка двери ВАЗ 2114. Этот запирающий механизм машины состоит из нескольких элементов:

  • Внутренний корпус, в котором помещен поворотный узел. Он представляет собой основной механизм запирания двери.
  • Личинка, которая соединена с поворотным узлом, имеющая индивидуальную конструкцию, совпадающую с очертаниями ключа, Ключ вставляется в личинку и приводит в движение поворотный узел, открывающий дверь. С корпусом связана кнопка на двери, запирающая ее.
  • К корпусу замка подсоединены тяги, управляющие ручками двери.
  • В современных моделях с запиранием связан моторедуктор, включающий сигнализацию.
  • Замочный фиксатор, обеспечивающий запор, крепится к кузову машины.
  • Принцип действия бесшумных замков на машинах ВАЗ основан на шумоизоляции металлических деталей. Если быть точнее, шумоизолирующий материал покрывает палец фиксирующего механизма и металлическую защелку, соприкасающиеся друг с другом. Пластик более износостойкий, но каучук более эффективно поглощает звуки.
  • В дополнение к этому, запирающие узлы замка обрабатываются силиконом, который обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.

Хорошим звукоизолирующим эффектом обладают так называемые бесшумные болты, которыми крепятся и в обязательном порядке комплектуются все бесшумные замки. Суть их бесшумности заключается в пластиковом хомуте, который надет до резьбы. Бесшумные болты на ВАЗ 2114 можно купить в магазине автозапчастей, а можно попытаться сделать самостоятельно. Как, об этом вы узнаете ниже.

Хорошей репутацией пользуются бесшумные замки на ВАЗ, выпускаемые димитровградским Птимашем.

КАК УСТАНОВИТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ НА ВАЗ 2114?

Установка бесшумных замков на ваз 2114 не займет много времени, и каждый может сделать это своими руками. Потребуется мощная, желательно ударная отвертка и комплект новых бесшумных замков.

  1. Механизм запирающего устройства более доступен при распахнутой двери. Нужно ее как-то зафиксировать, чтобы не качалась на петлях.
  2. Выкручивать болты, удерживающие замок, надо по одному, и когда будете освобождать второй болт, замок надо придерживать, чтобы не свалился вниз, под обшивку. Иначе придется снимать еще и ее.
  3. Сначала выкручиваете и вынимаете нижний болт, а потом – верхний.

Опытные водители советуют предварительно смазать новые замки машинным маслом, чтобы те работали мягко.

Теперь, когда вы сняли старый замок, у вас есть возможность сравнить его с бесшумным, увидеть их основные различия. Прикручиваете на дверь новый.

Бесшумные замки не дорогие, комплект стоит в пределах 1200 рублей, и каждый автолюбитель может поменять их на всех четырех дверях.

КАК СДЕЛАТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Но некоторые умельцы предлагают сделать бесшумные замки на ВАЗ 2114 своими руками. Вы сняли замок с двери.

  • В верхней его части, где толкатель, есть тонкая пластинка, играющая роль заглушки. Эту пластинку надо снять, а точнее, надломить, иначе она не откроется. Под ней имеются две пружины, которые как раз и толкают запорный механизм. Одну пружину, которая тоньше, можно убрать совсем, а вторую водворить на свое место. Замок смажьте и можете прикрутить болтами туда, где он стоял. Эффект от снятия пружины получается не хуже, чем у новых, бесшумных.
  • Есть еще один способ. Чтобы реализовать его, потребуется купить 40-50 сантиметров термоусадочной трубки. Из тех фиксаторов, которые вы хотите усовершенствовать, надо выкрутить пальцы. Трубку порезать с таким расчетом, чтобы не перекрывалась резьба. Нарезанные кусочки трубки надо нагреть на открытом огне при помощи зажигалки или свечи. От нагревания трубка расширится и осторожно, но быстро наденьте ее на палец фиксатора. Подождите, пока трубка остынет и плотно обхватит палец. Еще одну трубку прогрейте и также наденьте на палец. Подрежьте неровности, убедитесь, что трубка не перекрывает резьбу и можно вставлять модернизированную деталь в фиксатор.

Таким же способом можно изготовить бесшумные, звукоизолирующие болты, которыми крепится замок на двери. Но для болтов будет достаточно однослойной трубки.

Попробуйте применить оба описанных способа для уменьшения шума. Замки будут работать намного тише и мягче, а соседи перестанут на вас коситься.


Бесшумные болты, фото и описание

Чтобы долго не разбираться в конструкции простейшего ВАЗовского замка, просто посмотрим на работу механизма бесшумной конструкции.

    На фото ниже указана плоскость на пластиковой защелке, которая удерживает замок в положении «прикрыто».





Здесь замок полностью металлический, пластиковый только наконечник для уменьшения шума при закрывании двери. А вот обещанный бесшумный болт.


Несложно догадаться, что от «шумного» он отличается только полиуретановой втулкой


Словом, если шум в двери классических ВАЗ 2107 не дает спокойно жить, по нашему глубокому убеждению лучше потратить время на чистку, регулировку и смазку штатных замков, чем доверять безопасность подозрительной и несостоятельной конструкции. Не хлопайте дверями, и удачных всем дорог!

Процесс замены



Бесшумный замок двери Ваз 2109

Для начала вооружимся нужными инструментами:

  • Ударной отверткой, которая позволит открутить и закрутить болты (они очень прочно закреплены и простая отвертка здесь будет не к месту).



Ударная отвертка

  • Ключом-трещоткой с подходящей битой. Этот инструмент понадобится нам для своеобразного рычага.
  • Выкручиваем болт, а на его место ставим шпильку, которая удержит старый замок от проваливания внутрь двери ваз.
  • Старый замок демонтируем.
  • Устанавливаем на это место бесшумный замок.



Безшумные замки в Ваз 2109

Примечание. Болты надо будет затягивать с максимальным усилием. Докручивать надо будет с помощью ударной отвертки. Если будут использованы специальные бесшумные болты, то и их тоже надо будет довернуть ударной отверткой, чтобы сложнее было выкрутить.

Регулировка



Безшумные замки Ваз 2109 и их регулировка

После установки бесшумных замков, обязательно понадобится регулировка. Проводить ее нужно будет следующим образом:

  • Изменяем положение фиксатора, который отвечает за регулировку двери автомобиля.
  • Проверяем, как закрывается дверь. Если слишком туго, винты крепления фиксатора ослабляются. Надо будет их сместить наружу и заново закрепить.
  • Напротив, если дверь закрывается слабо, нужно этот самый фиксатор сместить внутрь.



Фиксатор двери

Примечание. Осуществляя регулировку двери, которая закрывается слабо, надо следить за тем, чтобы дверь стояла как надо, а не свисала либо выступала.

  • Если при закрывании она опускается, рекомендуется фиксатор приподнять.
  • Если же дверь при закрывании наоборот приподнимается, то фиксатор опускают.



Безшумные замки на Ваз 2109

Примечание. Для того чтобы не нарушилась регулировка фиксатора, рекомендуется устанавливать проладку из специального водостойкого материала.

Читайте также: