Бесшумные замки на ланос

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Бесшумные замки дверей на Шевроле Ланос

Надо признать, что двери на Ланосе закрываются относительно тихо, особенно, если сравнивать с отечественными автомобилями. И все же, если уж придираться, то при закрытии и открытии имеется какой-то металлический стук. Я все же считаю, что Ланос - это иномарка, а значит металлических звуков быть не должно, а раз они есть, то необходимо в срочном порядке его устранить.

Бесшумные замки дверей на Шевроле Ланос

Некоторые думают, что после шумоизоляции проблема исчезнет. Я попробовал и это не помогло, стук остался. Решение есть и оно на самом деле значительно проще. Для модернизации дверных замков нужно демонтировать их со своих мест. Можно даже сказать, что снятие замка - это и есть самое сложное во всей этой работе. Для снятия переднего замка надо будет выдернуть все тяги и отвернуть три винта крепления с торца двери.

Бесшумные замки дверей на Шевроле Ланос

Помимо этого, для более удобного снятия нужно будет отвернуть внешнюю направляющую стекла. Фиксируется направляющая на два болта, они тоже с торца двери. Далее нам нужно будет частично разобрать замок. Мы отворачиваем маленький винтик и отодвигаем полоску замка в сторону. В результате у нас образуется доступ к той самой части замка, которая и издает лязг при открывании и закрывании двери. Виной всему железный цилиндр и язычок, бьющий по данному цилиндрику.

Бесшумные замки дверей на Шевроле Ланос

И как же решить вопрос? На железный цилиндр мы вдеваем специальный ПВХ-кембрик либо отрезок трубочки резиновой. Благодаря этому результат заметно улучшится. Если вы считаете, то кембрика будет мало, то можете между цилиндром и язычком подложить что-нибудь мягкое, например резину пористой структуры или поролон. Сразу же после доработки надо проверить, будет дли закрываться замок. Если он не защелкиваются, то нужно будет уменьшить толщину материала между цилиндром и язычком. Можете даже не сомневаться в том, что конечный результат вас непременно порадует. Надо лишь выделить немного времени и сил, только и всего.

Тихие замки на ланос. Что, где и как?

Как это сделать? а вот тут самое смешное:
— Купить комплект б/у замков от ЛАЧЕТИ, ЛЕГАНЗА, ТАКУМА, даже ЛАНОСа последних годов, (Нубира под вопросом, там вроде обычные не тихие, короче надо узнавать)
— Если не ошибаюсь можно просто купить электропривод, к примеру на экзисте, и втупую прикрутить к своему замку, так же можно сделать если у Вас навернулся электропривод или стал через раз срабатывать.
Привода замков:
П.Л. GM 96252707
П.П. GM 96252709
З.Л. GM 96229551
З.П. GM 96229552
Винты:
93740527 и 94500400
— Можно самому в ручную зашумить замки, я к этому отношусь скебтически т-к можно переборщить с толщиной шланги или материал не качественный взять и вскоре они снова будут шумные. Да и вообще калупать замок как то не хочется… Если есть желание, у меня есть комплект нормальных заводских замков под переделку. И опять перые попавшие ссылки в гугле на ознакомление
одын
два
тры

Т-к тем про детальную установку на драйве куча, я напишу про пару моментов которые как по мне не маловажные:
— Чаще всего замки везут с праворульных авто, а это значит что замок с управлением ЦЗ будет правый пассажирский. И тут опять таки пару вариантов:
1. Поставить замки, а китайский актуатор на водительской двери оставить как управляющий (Глупость одним словом)
2. Можно протянуть дополнительные три провода в правую дверь для управления ЦЗ (в принципи вариант)
3. Купить комплект тихих замков, а на водительскую дверь до заказать новый электропривод с управлением (коды писал выше)
В общем всю суть уловили, идем дальше)
— Ребята, практически всегда, бесшумные замки становятся шумными после 200к пробега и активного их использования, просто имейте ввиду этот момент.
— установка не сложная, без помощи легко можно справится за 2 часа, единственно возьмите набор инструментов, а точнее хорошую отвертку с него. Откручиваем болты замка и направляйки стеклоподъемника, главное делаем по одной двери, чтоб не запутаться и не наломать дров) Ну естественно может быть понадобиться регулировка замков (у меня все замки стали четко кроме одной двери, ее чуть подрегулировали и все стало классно)
— Как правильно подключить фишку ЦЗ?! Легко! Она обычно 4х пиновая, но иногда в ней то три провода то 4 провода торчит, не пугаться! нам понадобится только три провода (черный-масса, а по краям голубой и белый это управление открыто/закрыто), крайний провод, которого у многих может и не быть это сигнал на открытие двери для заводской сигнализации в том случае когда ты хочешь открыть авто с ключа. Провода фишки подписал на фото ниже
— не забываем для полного феньшуя купить антискрип и и не много паралончика чтобы предотвратить дальнейший звон тяг, которые от замка до салонной ручки открытия

Шумоизоляция дверей Ланос своими силами

Шумоизоляция дверей Ланос

Шумоизоляция дверей Ланос вызвана крайней необходимостью. На заводском уровне она практически не осуществлена.
На Ланос шумоизоляция двери поможет значительно повысить акустические характеристики. Теперь динамики, установленные здесь, уже будут играть как надо.

О процессе подробно

Стоит знать, что изначально через двери проникает масса лишних звуков и неприятного, раздражающего шума. Помимо того, скрипы самой обшивки – не такое уж и редкое явление, даже у карт достаточно дорогих и эксклюзивных моделей авто.
С этой целью многие автомобили, в том числе и Деу Ланос, нуждаются в проведении шумоизоляции.

Ланос шумоизоляция дверей

Ланос шумоизоляция дверей

Без тщательной обработки дверей представить себе какой-либо потенциал фронтальной акустики практически невозможно.
Сегодня передние колонки многими устанавливаются в двери, но в этом случае придется учитывать нюансы следующего свойства:

  • Вопрос акустического КЗ. Объясняется выходом волн, которые излучает внутренняя поверхность диффузора и двери, что в итоге сказывается на противофазе;
  • Нюансы различных призвуков, что собственно говоря, объясняется излучением филенок, дребезгом различных механизмов двери и замка.

Примечание. Важно знать, что двери не стоит шумоизолировать чересчур, так как это сказывается на весе. Если двери утяжелить больше стандартной нормы, со временем они провиснут. Именно с этой целью надо знать, какие материалы подбирать. При сравнительно меньшей толщине они должны обеспечивать нужный эффект.

Бюджетный вариант проведения шумки дверей на Ланос

Шумоизоляция двери ланос

Шумоизоляция двери ланос

Рассмотрим этот способ, дающий возможность сэкономить на материалах:

  • В данном случае внешнюю филенку двери желательно виброизолировать и заклеить теми же материалами технологические отверстия. Идеально подойдет Вибропласт М1;
  • Вместо Вибропласта нередко используют при данном варианте Бимаст, которым заклеивают всю площадь под обшивкой двери;
  • Dynamat Extreme тоже вариант, который позволяет избежать утяжеления и неплохо сэкономить.

Примечание. Что касается использования второго слоя, то он нежелателен не только в целях экономии, но и по причине впитывания влаги или отлипания слоя со временем, опять же, по причине повышенной влажности.

Вариант акустический

Шумоизоляция ланос двери

Шумоизоляция ланос двери

В данном случае шумоизоляция подразумевает проведение тех же манипуляций, что и выше, но с дополнением следующий действий:

  • Добавляется слой шумоотражателя под обшивку. Этим материалом может стать Сплэн или Битопласт-5Л. В крайних случаях, если подразумевается соревновательный уровень обработки, то эти два материала кладутся вместе.

Идеальный процесс проведения «шумки» под акустику будет выглядеть так:

  • Филенка двери обрабатывается одним слоем виброизоляционного материала;
  • Площадь под обшивкой обрабатывается в два слоя: какой-либо виброизолятор и тонкий шумоотражатель;
  • Обрабатывается сама обшивка в один слой.

Подробный алгоритм проведения

В первую очередь при проведении самостоятельной шумоизоляции рекомендуется подготовить нужные инструменты:

  • Комплект отверток разного типа. Инструменты помогут снимать и крепить все виды современных саморезов и винтов;
  • Ключи, трещотки, головки и так далее;
  • Технический фен;
  • Инструменты для резки материалов: канцелярский нож со сменными лезвиями или ножницы;
  • Обязательно монтажный валик для прикатки материалов;
  • Перчатки для защиты рук ХБ;
  • Чистые тряпки, ветошь;
  • Обезжириватель, лучше Уайт-Спирит.

Шумоизоляция самому

Крайне желательно обеспечить среднюю температуру воздуха в гараже, где будет проводиться шумоизоляция.

  • Отковыриваем заглушки на 4-х саморезах по всему периметру двери, используя тонкую шлицевую отвертку;
  • Демонтируем треугольник зеркала;
  • Поддеваем специальной пластиковой отверткой обшивку двери снизу, чтобы автоматически отстегнулись 7 пистонов;
  • Дергаем обшивку вверх;
  • Теперь отсоединяем разъемы стеклоподъемников и фар в дверях;
  • Защитная пленка с двери также снимается (можно ее уже выбросить, так как она больше не пригодится).

Продолжаем, виброизолируя внутренний слой, филенку двери:

  • Дверь сначала хорошенько отмываем от грязи и пыли. Снимаем старые остатки антикора, но только не с нижней части двери;
  • Обезжириваем поверхность;
  • Наносим выбранный вибродемпфер, к примеру, Вибропласт М2;
  • Хорошо греем и раскатываем материал, чтобы он плотно сел на поверхность.

Примечание. Второй слой, как и говорилось, лучше не ставить. С другой стороны, если есть желание,можно проклеить поверх первого слоя полосы на 15-20 см.

Битопласт 5

  • Клеим Битопласт 5 на металлическую кромку (на нее надевается обшивка), дабы исключить возможные дребезжания от стекол;
  • Создаем акустический экран, демпфируя раму двери. Используем в данном случае цельный кусок Вибропласта;
  • Обрабатываем обшивку. В некоторых местах можно подстраховаться силиконом.

Практически все сделано. Остается наладить акустику в дверях, подключить ее. Инструкция, представленная выше, будет в несколько раз эффективнее, если изучить видео и фото – материалы хорошего качества. Цена на услуги подобного рода в СТО довольно высока, что делает актуальным процесс проведения операции своими руками.

"Бесшумные" замки от GM — подробности.

Всем Мира, Счастья и Добра!
хочу поделиться информацией о так называемых "бесшумных" замках. Народное название — "бесшумные" — получили из-за отсутствия звука, напоминающий некий звон или металлический лязг, который можно слышать в ланосах и сенсах примерно 2003-2009 годов выпуска.
приведу 3 примера механизмов:

1 — закрывается с звоном;

2 — закрывается без звона;

3 — закрывается без звона.

на 2 примере можем наблюдать наличие на втулке насадку в виде трубки, выполненная из износостойкого пластика, которая и не даёт звон, то есть металлический язычок не бьет по металлической втулке. В замке таких механизмов два, и оба под защитой.

на 3 примере принцип таков, элементы которые надеваются на втулку уже в пластике и им не нужна насадка, таким образом — тоже без звона. К сожалению фото разобранного замка нет, так как б.у. не нашел, а новый ломать — дорого для меня.

на 1 примере как поняли — никакой защиты нет. В результате — дзынь!

по моим наблюдение механизм 2 примера более чаще используется на тех же lacetti — leganza — tacuma — evanda, на 3 примере — lanos чаще всего и видел еще на aveo.

приведу пример в разломанном состоянии замков.

почему я написал, что можно слышать в ланосах и сенсах примерно 2003-2009 годов выпуска, по одним из данных — в 2008 или 2009 году стандарты на заводе поменялись и я так понял тихое "бесшумное" закрывание дверей стало в приоритете, могу конечно ошибаться, но что то типа такого.
крепятся замки винтами М6. на ланосе чаще всего под крестобразную отвертку, а на остальных авто под шестигранник.

слева замок ланос
справа замок лачетти
отличие только крепление тяги фиксации открытия двери. C лачетти на ланос подходит, с ланоса на лачетти не подходит

Если речь пошла о замках — то можно продолжить разговор и об актуаторах (электропривод, соленоид). В моём наличии есть актуаторы с количеством контактов от 2 (стандартные) до 10 (максимум) и количество разъемов от 1 до 3. Все они выполняют одну и туже функцию — открытие и закрытие с помощью мотора и набора шестеренок, но с дополнительными функциями.

Актуатор с 2 контактами — применяется на задних дверях и передней (зависит от авто — лево-праворукой).

Актуатор с 3 контактами — применяется для управления центральным замком, но он без мотора. Место применения — передняя дверь.

Актуатор с 5 контактами и соответственно 2 разъемами — передня дверь. Разъем 2-ух котактный — это питание мотора и разъем 3-ёх контактный, который работает таким образом — контакт 4 — это масса, если соединять с контактами 3 и 5 — происходит управление через блок управления центральным замком — то есть открытие и закрытие всех дверей. В свою очередь изначально это происходит от замыкания скользящего контакта — перемычка белого цвета.

Актуатор с 6 контактами, 2 разъема — существует 2 варианта:

1. разъем 2-ух контакный — питание мотора и разъем 4-ёх контактный — управление центральным замком. В данном варианте добавился еще 6-ой контакт. Принцип работы происходит следующим образом — 4-ый контакт — это масса и он соедитняется с 6-ым благодаря скользящему контакту перемычки черного цвета. В ланосе не применяется. Место применения — передние двери.

2. разъем 2-ух контактный — питание мотора и разъем 4-ёх контакный, который имеет функции связанные с сигналкой и может быть включение подсветки салона в районе той двери, которую вы открыли. Точно не уверен — нет леганзы под рукой))).замыкание и размыкание контактов приводится в действие шестерней светлого цвета, а шестерня по зубцам от механизма замка, приводимого в действие открытия и закрытия двери. 4-ёх контактный разъем — данный, имеет отличие от того, что применяется для работы центрального замка и они ни как не заменят друг друга — хотя внешене очень схожи. данный разъем совершенно одинаковый с разъемом РХХ. Место применения — задние двери.

Актуатор с 10 контактами, 3 разъема — собрано все в куче — принципы работы описаны выше. Место применения передние двери.

собрал себе комплект и установил. Тихо щелкают — что хотел — то и получил.

Ценовая политика целиком и полностью зависит от конфигурации. Особенно ходовая и соответственно самая дорогая это передняя левая сторона, может достигать стоимости всех остальных трёх замков, но все решаемо поиском хороших цен. Помогу с покупкой всего необходимого. Фото все мои и сделаны лично мною. В результате написание текста пострадали два замка б.у. и один новый актуатор. По всем вопросам отвечу без проблем как в теме, в личке и по телефону.

Daewoo Lanos 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Daewoo Nexia, 2011


Daewoo Nexia, 1997


Daewoo Matiz, 2006


Daewoo Gentra, 2014

Комментарии 37

Честно говоря, всегда надеялся, что существует версия актуатора замка с доводчиком двери, благодаря этой шестерни над собачкой…))))
Разочарованию нет предела…)))

Если установить на Ланос с заводским ЦЗ такой актуатор водительской двери с 3-х контактным разьемом конечника и 2-х контактным двигателя, то как будет работать логика штатного реле ЦЗ при подключении сигнализации? Допустим подключаем 2 управляющих провода сигнализации к 6 и 8 контакту реле ЦЗ (реле сигнализации будут замыкать их на массу). Центральный замок открыт, контакты В и С конечника замкнуты — вход 6 "unljck" реле ЦЗ замкнут на массу. Ставим сигнализацию на охрану — управляющее реле замыкает вход 6 "lock" на массу. Но в этот момент вход 8 "unlock" конечником замка уже замкнут на массу. Поймет ли логика центрального замка сигнал сигнализации на закрытие замка. Или необходимо устанавливать на замок конечник с нормально разомкнутым контактом, который только при повороте ключа будет замыкать контакты на открытие или закрытие замка, а остальное время будет разомкнут?

96305421 — это номер ориг замка с актуатором 2-ух разъемный 5 пиновый
устанавливался в основном на авто с штатной сигой

255 актуатор без мотора и имеет номер в сборе 96305409
707 с мотором — в сборе 96305421
замок без актуптора 96305415

зачастую, подобные сайты подливают фото непонятные, так как сами не знают, и даже не понимают, что к чему, напишите что Вам нужно, я напишу цену, у меня все есть

эти активаторы нельзя поставить на родные замки?или конструкция разная?

все можно — при правильном положении рук и желания

руки есть. вопрос конструкции. я так понимаю замки полностью идентичны. просто зависит от комплектации авто. есть активаторы или нет. правильно?

Устанавливаем тихие замки на Жигули

Жигули красного цвета

Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.

Подготовка к установке замков

Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.

Комплект замков

Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:

  • Молоток;
  • Крестовая отвертка и шестигранная;
  • Дрель;
  • Сами замки.

Установка замка

Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.

Болты, держащие замок

Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.

Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.

Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.

Новый болт

Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.

В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.

Регулируем замки на ВАЗ

Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.

Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.

Инструменты для регулировки замков

Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.

Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.

Конструкция замка двери

Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.

Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.

Устанавливаем центральный замок

  • 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
  • Блок управления;
  • Провода, предохранители и планки.

Комплектация устройства

Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.

Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.

Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.

Дверь без обшивки

После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110

Важно проверить, будет ли закрываться замок после доработки, если замок не защелкивается, то необходимо уменьшить толщину материала между язычком и цилиндриком.

Конечный результат вас очень порадует. К тому же, данная доработка не потребует от вас каких либо вложений денежных средств. Необходимо лишь немного поработать своими руками.

Бесшумные замки. Доработка замков Шевроле Ланос

Задние замки делаются по аналогии с передними. Кроме того, имеет смысл намотать несколько витков прочной изоленты на ответную часть замка.

При сравнительно меньшей толщине они должны обеспечивать нужный эффект. Бюджетный вариант проведения шумки дверей на Ланос Шумоизоляция двери ланос Рассмотрим этот способ, дающий возможность сэкономить на материалах: В данном случае внешнюю филенку двери желательно виброизолировать и бесшумное закрывание дверей шевроле ланос теми же материалами технологические отверстия. Идеально подойдет Вибропласт М1; Вместо Вибропласта нередко используют при данном варианте Бимаст, которым заклеивают всю площадь под обшивкой двери; Dynamat Extreme тоже вариант, который позволяет избежать утяжеления и неплохо сэкономить.

Шумоизоляция дверей Ланос своими силами

бесшумное закрывание дверей шевроле ланос

Некоторые думают, что после шумоизоляции проблема исчезнет. Я попробовал и это не помогло, стук остался.

Решение есть и оно на самом деле значительно проще. Для модернизации дверных замков нужно демонтировать их со своих мест.

бесшумное закрывание дверей шевроле ланос

Сразу нужно сказать, что шумоизоляция дверей не поможет устранить данный дефект. Но решение проблемы существует и оно очень простое.

бесшумное закрывание дверей шевроле ланос

Для доработки замков, конечно же, потребуется их демонтаж. По сути, демонтаж замков — это самое сложное в данной доработке. Чтобы снять передний замок, необходимо отсоединить от него все тяги и выкрутить три крепежных винта с торца бесшумное закрывание дверей шевроле ланос. Кроме того, для более удобного демонтажа необходимо открутить внешнюю направляющую стекла.

Бесшумные замки на ланос

Огромное сорри, если эта тема уже есть на форуме. Кто нибудь ставил безшумные замки? Есть ли они на Таврию или с 2108 подойдут?

Можно просто одеть термоусадку на болты ;-)

Огромное сорри, если эта тема уже есть на форуме. Кто нибудь ставил безшумные замки? Есть ли они на Таврию или с 2108 подойдут?

Ищи..Но надо учесть,что на зубило есть как "бесшумные" болты, так и "бесшумные" замки.

методика "обесшумливания" наших замков по образу зубиловых не подходит..Нажо тулить 2108 замки..у кого есть опыт?

8 грн. От ВАЗов мне по резьбе не подошли.

Я тоже сегодня поставил.
Изменения несущественны,но чуточку приятнее.З болта 17грн.16коп. в АИСе на Минской.Забрал последние.

Я знакомому на 2108 ставил шоколадки замков от новой газели.
Это небо и земля по сравнению с таврическими.

Двери закрываються как у хорошей иномарки.

Вот еслиб нам замки от зубилы эххххх

Народ так ставил кто нить 08 замки на тавр?
у нас в городе просто проблема с родными а один замок надо менять вот(((

Сам лично выидел тавру с 2108 ручками дверей. Походу и заки наши были. Но хозяина не дождался :-(

Та этих тавр с 08 ручками полно.\ Замок остается родной таврийский.

А вот ЭТОГО не надо. :-)
у вас с 2109 ручками гоняют из-за понтов, а у нас, потому что ЗЧ нет..Лече про замок узнай.
Хотя знаешь что. Узная про ручки тоже.. Поставлю себе евро-ручки!

ДА Х С РУЧКАМИ ЭТИМИ. САМ ЗАМОК ПОМЕНЯТЬ ХОЧУ. УЖЕ РАЗА4 СНИМАЛ, ЗАКЛЕПКИ ЗАБИВАЛ, ХВАТАЕТ МЕСЯЦА НА 4 ПОТОМ ОПЯТЬ. СИГНАЛКА ЗАКРЫТЬ НЕ МОГЕТ(

Уменя тоже такая фигня, сигналка не закрывает. Насколько я разобрался, то проблема в механизме, который обеспечивает не закрывание "собачки", когда двери открыты. Там эта "штучка" (одна из двух куда крепится пружинка) застряет в положении, "дверь открыта", потому и не закрывает. Нормально обьяснил? Сам хочу как-то 'ns систему сломать, но пока боюсь снимать замок.


Кстати, когда ковырялся, то заметил что замок закрывается не на 2 щелчка а на 2,5 но эта половина соскакивает, и потому двери болтаются когда ускоряешся и тормозишь. И эти же 0,5 щелчка переводят "штучку" в положение "дверь завкыта" т.е. собачка свободно закрывается. Кто знаком с таким?

ДА Х С РУЧКАМИ ЭТИМИ. САМ ЗАМОК ПОМЕНЯТЬ ХОЧУ. УЖЕ РАЗА4 СНИМАЛ, ЗАКЛЕПКИ ЗАБИВАЛ, ХВАТАЕТ МЕСЯЦА НА 4 ПОТОМ ОПЯТЬ. СИГНАЛКА ЗАКРЫТЬ НЕ МОГЕТ(

Уменя тоже такая фигня, сигналка не закрывает. Насколько я разобрался, то проблема в механизме, который обеспечивает не закрывание "собачки", когда двери открыты. Там эта "штучка" (одна из двух куда крепится пружинка) застряет в положении, "дверь открыта", потому и не закрывает. Нормально обьяснил? Сам хочу как-то 'ns систему сломать, но пока боюсь снимать замок. Сделал уже. Систему с невозможностью закрытия при открытой двери можно сломать! Язычек в замке, который за этот бред отвечает выгибается из канавки по кот. он ходит и откусывается. и все!

«Не хлопай дверью!»: бесшумные дверные замки на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Любой автовладелец желает, чтобы его автомобиль выглядел и работал идеально. Хозяева отечественных автомобилей проделывают большой объем работ и вкладывают существенные суммы на то, чтобы восстановить автомобиль и облагородить его: меняют детали кузова, красят, устанавливают шумоизоляцию и качественные акустические системы, надевают на сиденья качественную кожаную обшивку, меняют оптику, стекла, ставят легкосплавные колёсные диски. В результате автомобиль получает новую жизнь и продолжает радовать своего владельца. Однако, в силу конструктивных особенностей в автомобилях есть механизмы, которые не позволяют себя модернизировать, а их работа часто не удовлетворяет требования современного автовладельца. Речь идёт о дверных замках автомобилей ВАЗ 2105, 2106, 2107. Даже будучи новыми, эти замки издают сильный шум при закрывании двери, что безусловно, режет слух в тот момент, когда автомобиль уже получил полную шумоизоляцию, а работа его узлов и механизмов отрегулирована. Но выход есть, это установка бесшумных замков в двери автомобиля.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумные замки, в отличие от заводских замков, устанавливаемых на ВАЗ 2105, 2106, 2107, имеют совершенно иной принцип работы. Они работают по принципу защёлки, так устроены замки на современных моделях автомобилей иностранного производства. Устройство этого замка позволяет ему закрывать дверь тихо и с минимальными усилиями, достаточно легко придавить дверь рукой.

Бесшумный замок

Замок состоит из двух частей. При установке внутренняя часть, установленная в двери, соединяется с наружной болтами, образуя единый механизм. Ко внутренней части замка подсоединяются тяги управления замком от ручек двери, кнопки запирания, личинки замка. Наружная часть отвечает за зацепление с фиксатором замка, установленным на стойке кузова автомобиля.

Видео: результат установки бесшумных замков на ВАЗ 2106

Дополнительное преимущество этих замков перед заводскими обеспечивается благодаря покрытию механизма наружной его части пластиковой оболочкой. Это позволяет замку работать абсолютно бесшумно, отсюда и произошло его название. Отсутствие трущихся металлических поверхностей не требует регулярной чистки и смазки замка, что положительно сказывается на сроке эксплуатации, владельцу не нужно волноваться о надёжности замков. Замок плотно закрывает дверь и хорошо её удерживает.

Бесшумный замок на двери ВАЗ 2105

Какой замок выбрать для установки

Заводы и кооперативы уже давно выпускают бесшумные замки на различные модели автомобилей. Некоторые автопроизводители даже начали их установку на серийные автомобили. Так, бесшумными замками уже обзавелись автомобили «Волга», ВАЗ 2108/09, ВАЗ 2110–2112, ВАЗ 2113–2115, ВАЗ 2170. На рынке можно выбрать модель замка, подходящего для вашей модели с минимальными переделками. Замки, адаптированные для установки на ВАЗ 2105, 2106, 2107 заводами не выпускаются, поэтому автолюбители, со временем, выработали способы установки замков с других моделей автомобилей ВАЗ. Позднее кооперативы начали выпускать комплекты замков, предназначенные для установки и на эти модели ВАЗ.

Комплект бесшумных замков

Комплекты, изготовленные кооперативами, не могут похвастаться гарантией качества, однако, наличие всех, необходимых для установки замков деталей, несомненно, приманивает покупателя.

Но если учесть, что низкокачественные комплекты при установке всё-равно придётся дорабатывать, то стоит обратить своё внимание на качественные заводские замки, изготавливаемые на заводах в г. Димитровграде, ПТИМАШ, FED и другие. Эти замки прослужат дольше и во время эксплуатации наверняка не будут доставлять неудобств. Потратив время на установку заводского замка, вы самостоятельно определите какие дополнительные элементы нужны, и будут предпочтительнее для вашего автомобиля, замок будет установлен качественно и прослужит долгое время.

На модели ВАЗ 2105, 2106 и 2107 можно установить замок от любой модели ВАЗ с бесшумными замками. Наиболее популярным выбором среди автолюбителей, решивших поставить на «классику» бесшумный замок, является замок от автомобиля ВАЗ 2108.

Установка бесшумных замков на дверь

Установка замков — дело небыстрое, требующее подготовки. Для того чтобы сделать всё качественно, нужно потратить немало времени для замеров, изготовления креплений и подбора тяг. Необходимо заранее позаботиться о подготовке помещения, где все будет под рукой: подсветка, розетка 220 В, тиски. Подготовить инструмент и материалы, которые вам могут понадобиться:

  1. Гаечные ключи: накидные, рожковые. Лучше набор головок.
  2. Дрель, свёрла.
  3. Круглый напильник.
  4. Молоток.
  5. Пассатижи.
  6. Отвёртки.
  7. Пилка по металлу или болгарка.
  8. Метчик с шагом, соответствующим резьбе фиксатора замка.
  9. Замок от ВАЗ 2108/09 в сборе.
  10. Длинные болты крепления замков.
  11. Фиксатор замка на стойку двери.
  12. Желательно запастись новыми клипсами для крепления обшивки двери.

Когда все необходимо подготовлено, можно приступать к разборке двери для установки новых замков.

Снятие обшивки двери

Освобождаем доступ к механизму замка с внутренней части двери, для этого снимаем с неё обшивку. На рассматриваемых автомобилях (ВАЗ 2105, 2106, 2107) обшивка немного отличается, но принцип одинаков:

  1. Снимаем ручку закрывания двери, он же подлокотник, вытащив предварительно заглушку болта и выкрутив болт крестовой отвёрткой.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника извлекая из-под неё стопорное кольцо, оно может быть металлическим или в виде пластиковой облицовки, выполняющей также роль стопорного кольца (в зависимости от модели автомобиля и самой конструкции установленной ручки).
  3. Снимаем декоративную накладку с ручки открывания двери поддев её шлицевой отвёрткой.
  4. Если необходимо, то снимаем кнопку запирания замка двери, поддев её ножом.
  5. Отщёлкиваем по периметру клипсы обшивки от двери, поддев обшивку отвёрткой с любой стороны.
  6. Снимаем обшивку.

Внимательно просмотрите как закреплена обшивка и её элементы на вашем автомобиле до снятия. Возможно, если вы не единственный хозяин вашего автомобиля и, ранее, обшивка могла быть дополнительно закреплена саморезами, в случае когда не оказалось под рукой новых клипс или установлены ручки стеклоподъёмника с другого автомобиля. В этом случае всё индивидуально и нужно на месте определять порядок разборки двери.

Снятая обшивка двери

Снятие наружной ручки открывания двери

Эта операция необязательна для установки замка, но если вы планируете установку евроручек на автомобиль, то заводские ручки нужно снимать. Также можно снять их пользуясь случаем, и провести очистку и смазку механизма ручки. Для того чтобы снять ручку, нужно:

    Снять тягу от ручки двери к замку, отсоединим его с помощью отвёртки от петли замка.

Снятие тяги с замка

Снятие крепления ручки двери

Снятие открученной ручки

Теперь можно проводить профилактику ручке двери или подготовить дверь к установке новой евроручки.

Несмотря на то что ручка двери автомобиля ВАЗ 2106 имеет другую конструкцию, принцип снятия не меняется. Отличие лишь в том, что личинка замка находится на ручке и для её снятия необходимо отсоединить также и тягу от личинки к замку.

Снятие заводских замков с двери

Чтобы снять замок с двери, необходимо:

  1. Поднять стекло в верхнее положение.
  2. Открутить крестовой отвёрткой два болта, которые держат направляющую планку стекла.

Снятие направляющей планки двери

Достаём направляющую планку, отведя её от стекла.

Достаем направляющую планку стекла

Откручиваем и помещаем внутрь двери ручку открывания двери.

Снятие ручки двери

Откручиваем 3 болта крепления замка и достаём замок вместе с тягой и ручкой из двери.

Снятие механизма замка

Установка бесшумного замка от ВАЗ 2108

Теперь можно приступить к установке нового бесшумного замка, приступим:

    На новом замке удаляем флажок, который будет мешать при установке.

Удаление флажка с нового замка

Дополнительные отверстия для установки замка

Проверяем правильность расточки отверстий, если необходимо, корректируем.

Стачивание втулок замка

Собираем замок и подготавливаем его ответную часть — болт замка на стойке двери.

Тяга к замку

Проверяем работу всех устройств. Если все в порядке, собираем обшивку двери.

Бывает так, когда после установки замка отрегулировать его будет невозможно, потому что окажется недостаточно свободного хода у замка. Чтобы избежать этих проблем и не снимать замок, можно заранее рассверлить отверстия немного большего диаметра. Но сделать это нужно после всех замеров и доработок замка, перед окончательной сборкой.

Видео: установка бесшумного замка на ВАЗ 2107

Установка «евроручек» двери

На усмотрение автовладельца, он может дополнительно с бесшумными замками установить новые ручки открывания двери европейского образца. Евроручки помимо эстетичного вида также внесут свой весомый вклад в общее дело — дверь будет закрываться тихо и легко, а открываться комфортно.

Евроручки, выпускаемые для установки на ВАЗ 2105, 2106 и 2107, без проблем и переделок устанавливаются вместо заводских. На рынке представлены разные производители, выбор за вами. Например, ручки фирмы «Рысь», они давно зарекомендовали себя среди автолюбителей. Выпускаются в трёх цветах: белый, чёрный и под покраску в любой цвет.

Евро ручка на ВАЗ 2105

Видео: установка евроручек на ВАЗ 2105

Особенности установки бесшумного на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Следует учесть одну важную особенность, связанную с установкой бесшумных замков на «классику». После установки замка, рычажок, который отвечает за открытие замка, направлен в другую сторону, т. е. его нужно опустить для открытия замка, в отличие от заводского замка, где рычажок нужно было поднимать. Отсюда следует доработка штатных ручек открывания дверей или установка евроручки вверх ногами. На внутренний механизм ручки ВАЗ 2105 и 2106 необходимо установить дополнительный металлический флажок, на который будет закреплена тяга, таким образом, чтобы при открытии ручки флажок давил вниз.

Флажок на ручку двери

Флажок устанавливается на ручку с той стороны, которая находится ближе к замку.

Установка флажка на ручку ВАЗ 2106

Приступая к работе, стоит руководствоваться принципом «Семь раз отмерь, один раз отрежь», здесь он будет как никогда кстати. Сделав все качественно, вы получите хороший результат. Теперь вам не придётся громко хлопать дверью, порой по несколько раз. Новые замки обеспечат тихое и лёгкое закрывание двери, особенно это отметят владельцы иностранных автомобилей, попавшие в салон вашего автомобиля. Несмотря на то что процесс установки бесшумных замков на автомобиль весьма кропотливый, требующий затрат как временных, так и материальных, результат будет радовать вас очень долго.

Бесшумные замки с усиленными скобами на Лада Нива 2121, 21213, 21214, Урбан

Бесшумные замки на НИВУ Производство. Продажа. Установка. Онлайн помощь при установке

Бесшумные замки на ниву, бесшумное закрывание дверей. Производство и продажа комплектов бесшумных замков. Отправка комплектов почтой России или транспортной компанией

Продаем комплекты бесшумных замков на ниву и классику с 2018 года! ОНЛАЙН ПОМОЩЬ ПО УСТАНОВКЕ КОМПЛЕКТОВ, КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВИДЕОСВЯЗИ

БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ ОТ Братьев Гавс, МЫ ИХ И ПРОИЗВОДИМ И ПРОДАЕМ, а так же ПРОФЕССИОНАЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ.

Здравствуй, Уважаемый нивавод. Хочешь, чтобы двери твоего авто закрывались бесшумно. Тогда ты заглянул по адресу, смотри ниже, там будет интересно. Бесшумные замки на ниву, это реально, смотри наши видео.

Автомастерская BR-GAVS профессионально занимается бесшумными замками как на передний привод ваз, такие как ваз 2114, ваз 2115, приора, уаз Патриот, Nexia, так и на ваз НИВУ. Установка бесшумных замков на Ниву включает в себя полную замену всех механизмов от нивы на такие же замки только от ваз 2114-09, а именно:

Время установки на две двери занимает около трех часов. Внутренний механизм двери, устанавливается внутрь двери нивы, с помощью небольших доработок замок стоит в двери, как родной, причем запор и отпор с ключа замка или с брелка сигнализации остается работать в прежнем режиме.

Закрываем и открываем двери со звуком иномарки или бесшумные замки

В этой статье речь пойдет о таком тюнинге, как бесшумные замки на автомобили LADA. Сегодня разберемся, что собой представляют бесшумные замки, есть ли смысл их ставить, какие у них преимущества и недостатки.

Зачем они вообще нужны?

Стандартные (штатные) замки издают противный металлический лязг, на который просто невозможно не обратить внимание. Если вы хоть раз закрывали дверь даже бюджетной иномарки, то, наверное, восхищались приятным звуком закрытия. Так как же сделать хотя бы похожий звук захлопывания дверей на автомобиле ВАЗ?

Как вариант можно не мучиться и купить иномарку. Шутка! Ведь мы любим «Ладу». И если Вы, как и мы, являетесь поклонником ВАЗа и не хотите менять свое авто, то выход из ситуации по созданию комфортного закрывания дверей — это установка бесшумных замком.

Процесс замены

Если вы все же заинтересовались данной тематикой, то давайте разберемся что да как. Инструменты, которые нам понадобятся для данной процедуры:

  • ударная отвертка, позволяющая нам откручивать и закручивать болты. Обычная отвертка тут не годится, так как болты очень прочно закреплены;
  • ключ-трещетка со специальной битой.

Алгоритм замены довольно простой, но мы бы рекомендовали производить установку в сервисе. Так как вследствие установки «тихих» замков в некоторых случаях может потребоваться регулировка дверей.

Внешняя разница между «стоковым» замком и тюнинг-версией

Внешне стандартный замок и бесшумный практически не отличаются. Но, если присмотреться, можно обнаружить, что на бесшумном замке серебряная часть пластмассовая, а на обычном — железная. Отличие в том, что при прикосновении друг к другу ход будет мягче.


Какие плюсы и минусы данного тюнинга

  • разумеется, что стало намного приятнее закрывать и открывать двери своей «ласточки»;
  • доступность запчасти;
  • легкость выполнения работы.

Повторимся, что поставить данную деталь не проблема. Но, как мы писали выше, может потребоваться регулировка дверей, что лучше всего делать в профессиональном сервисе. С гарантией, четкостью работ и т.д.

  • иногда после установки замком задние двери закрываются намного тише, чем передние. Это может быть связано с провисанием передних дверей в течение времени эксплуатации. Тем не менее звук все равно тише, чем при стандартных замках;
  • при неаккуратном обращении можно с легкостью сломать замочки. Например, при сильном хлопанье дверью.

В ПЕРВОМ ВИДЕО СМОТРИТЕ КАКИЕ ЕСТЬ КОМПЛЕКТЫ И КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

ВИДЕО ОТЗЫВ ОТ КЛИЕНТА ИЗ ЛОС АНЖЕЛЕСА, КАЛИФОРНИЯ

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И УСТАНОВЩИКИ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И УСТАНОВЩИК В АРМЕНИИ г.ЕРЕВАН тел +37477606016

ТУТ ПОКАЗАНЫ ВИДЕО УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАМКОВ

ПОСМОТРИТЕ, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

комплект бесшумных замков под родные ручки с обычными скобами 3000 руб

комплект бесшумных замков под родные ручки с усиленными скобами 4000 руб

КОМПЛЕКТ С ТЯГАМИ С ОБЫЧНЫМИ СКОБАМИ ПОД ЗАВОДСКИЕ РУЧКИ ЦЕНА 3000 РУБ

КОМПЛЕКТ C ТЯГАМИ С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ ПОД РОДНЫЕ РУЧКИ 4000 РУБ

ХОЧЕШЬ ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ ЗВОНИ, ПИШИ 89372817000 И 89274194827 ВАТСАП/ВАЙБЕР

СМОТРИТЕ ВИДЕО И ФОТО ПО УСТАНОВКЕ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ НА НИВУ

все видео, фото и видеоподсказки по регулировке замков на ниву смотрите на другой странице

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕ ФОТО И ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ
ЕСЛИ ВЫ ЗАШЛИ СО СМАРТФОНА НАЖМИТЕ МЕНЮ В САМОМ ВЕРХУ СТРАНИЦЫ, ПОТОМ НАЖМИТЕ УСТАНОВКА
ЕСЛИ ЗАШЛИ С КОМПЬЮТЕРА ТО ПРОСТО ВВЕРХУ САЙТА НАЖМИТЕ УСТАНОВКА

ТАМ ПОЛНО ВИДЕО ПОДСКАЗОК ПО УСТАНОВКЕ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ НА НИВУ

ОНЛАЙН ПОМОЩЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ПО ВИДЕОСВЯЗИ

СУХАРЬ ИЗ МЕТАЛЛА 2.5ММ.ДЛЯ ЗАВОДСКОЙ РУЧКИ С КЛИПСАМИ И ТЯГОЙ.

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ КРЕПЕЖИ В РУЧКУ, МОЖНО КУПИТЬ КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ЗАВОДСКИМИ ЧЕРНЫМИ РУЧКАМИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ КРЕПЕЖАМИ, ТЯГАМИ К НИМ И КЛЮЧЕВЫМИ ТЯГАМИ, СОГНУТЫМИ ПО РАЗМЕРУ, ПОД КЛЮЧИ

ГОТОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ЧЕРНЫЕ РУЧКИ ЦЕНА 1600 РУБ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ крепежи в евроручку, можно купить комплект всборе с евроручками и ключами, ключевыми тягами, согнутыми по размеру, под ключи

ГОТОВЫЕ ЕВРОРУЧКИ ЛЮБОЙ ЦВЕТ ЦЕНА 1000 РУБ

ОБЫЧНЫЕ СКОБЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПУСТЫХ ДВЕРЕЙ

УСИЛЕННЫЕ СКОБЫ ДЛЯ ЗАШУМЛЕНЫХ ДВЕРЕЙ, ТЯЖЕЛЫХ ДВЕРЕЙ, ДЛИННЫХ ДВЕРЕЙ, ЕЗДА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ, С НАГРУЗКОЙ НА КУЗОВ, ПО ГОРАМ И ДОЛАМ. ТАКИЕ СКОБЫ МОЖНО УСТАНОВИТЬ НА ПРОВИСШИЕ ДВЕРИ, ЕСЛИ НЕ ОХОТА УСТРАНЯТЬ ПРОВИС, С ТАКОЙ СКОБОЙ ДВЕРЬ ВСЕРАВНО БУДЕТ ЗАКРЫВАТЬСЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ С РОДНЫМ ЗАМКОМ. РЕКОМЕНДУЕМ ТАКИЕ СКОБЫ, ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ИЗ МЕТАЛЛА, СНОСУ ИМ НЕТ.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО И БЕЗ ОБМАНА ПРИОБРЕТАТЬ КОМПЛЕКТЫ У НАС

В КОМПЛЕКТАХ ЧАЩЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗУЕМ КОМПЛЕКТЫ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ «ПТИМАШ»

Закрываем и открываем двери со звуком иномарки или бесшумные замки

В этой статье речь пойдет о таком тюнинге, как бесшумные замки на автомобили LADA. Сегодня разберемся, что собой представляют бесшумные замки, есть ли смысл их ставить, какие у них преимущества и недостатки.

Зачем они вообще нужны?

Стандартные (штатные) замки издают противный металлический лязг, на который просто невозможно не обратить внимание. Если вы хоть раз закрывали дверь даже бюджетной иномарки, то, наверное, восхищались приятным звуком закрытия. Так как же сделать хотя бы похожий звук захлопывания дверей на автомобиле ВАЗ?

Как вариант можно не мучиться и купить иномарку. Шутка! Ведь мы любим «Ладу». И если Вы, как и мы, являетесь поклонником ВАЗа и не хотите менять свое авто, то выход из ситуации по созданию комфортного закрывания дверей — это установка бесшумных замком.

Процесс замены

Если вы все же заинтересовались данной тематикой, то давайте разберемся что да как. Инструменты, которые нам понадобятся для данной процедуры:

  • ударная отвертка, позволяющая нам откручивать и закручивать болты. Обычная отвертка тут не годится, так как болты очень прочно закреплены;
  • ключ-трещетка со специальной битой.

Алгоритм замены довольно простой, но мы бы рекомендовали производить установку в сервисе. Так как вследствие установки «тихих» замков в некоторых случаях может потребоваться регулировка дверей.

Внешняя разница между «стоковым» замком и тюнинг-версией

Внешне стандартный замок и бесшумный практически не отличаются. Но, если присмотреться, можно обнаружить, что на бесшумном замке серебряная часть пластмассовая, а на обычном — железная. Отличие в том, что при прикосновении друг к другу ход будет мягче.

Какие плюсы и минусы данного тюнинга

  • разумеется, что стало намного приятнее закрывать и открывать двери своей «ласточки»;
  • доступность запчасти;
  • легкость выполнения работы.

Повторимся, что поставить данную деталь не проблема. Но, как мы писали выше, может потребоваться регулировка дверей, что лучше всего делать в профессиональном сервисе. С гарантией, четкостью работ и т.д.

  • иногда после установки замком задние двери закрываются намного тише, чем передние. Это может быть связано с провисанием передних дверей в течение времени эксплуатации. Тем не менее звук все равно тише, чем при стандартных замках;
  • при неаккуратном обращении можно с легкостью сломать замочки. Например, при сильном хлопанье дверью.

Тюнинг ваз 2131 своими руками замки дверей

Просверливаются три отверстия 8 мм, дорабатываются круглым напильником по месту.Нужно сместить отверстия так, чтобы механизм открывания замка 2108 был поближе к салону. Установленный замок соединяется с ручкой тягой 2109, вставленной в рычаг на ручке и изогнутой. Это очень простое решение, только нужно изгиб несколько раз подкорректировать, чтобы точно вывести тягу на шарнир. Это удобно, когда замок прикручен, а ручка ещё нет, чтобы можно было легко примерЯть. Механизм запирания соединён с личинкой «родной» тягой, изогнутой в виде буквы «зю» для укорочения. Осталось изготовить пластину, заменяющую «ракушку» на стойке кузова. Для начала по размерам «ракушки» изготавливается из 2 мм стали прямоугольная железяка, в ней как можно точнее сверлятся три отверстия, зенкуются аналогично.

Бесшумные замки шевроле нива

Для начала пара замечаний.

1. Имплантированные замки от 2108 закрываются на один щелчок. Это, наверное, плохо и влияет на пассивную безопасность. Хотя как, я так и не понял. В принципе, можно сделать и на два щелчка, но меня все устраивает. Но все-таки я рассчитываю поставить концевики и зубильный колокольчик, сигнализирующий о том, что дверь не закрыта (при включенном зажигании и если не включена задняя передача КПП). 2. Защелку замка надо подвергать изменениям, родную конструкцию сохранить не удалось. Также небольшим изменениям подвергся и внутренний механизм замка. 3. Зато не трогаем дверь и кузов, в любой момент можно установить родные механизмы (а зачем?).

Итак, был куплен комплект «бесшумных» защелок передних дверей 2108. Некоторые продавцы называют их шоколадками, во фантазия у людей! Завидую.


Также были куплены два механизма замков. Еще потребуется 120 см тросика диаметром 1.5-2 мм. Что еще потребуется, будем вспоминать по ходу. Опишу инсталляцию в водительскую дверь.

Теперь надо изготовить несколько токарных изделий.

Это винт. На один замок их требуется 2 шт. Материал Сталь 40 ГОСТ 1050-88 или Сталь 45 ГОСТ 1050-88. Покрытие, воронение или кадмирование, приветствуется.

Это втулки. Материал и обработка как у винтов. Cлева втулка1, справа втулка2.

Фиксатор. Обработка не требуется, т. к. будет окрашен.

Еще потребуется изготовить две втулки из фторопласта: D=10, d=8, L=12.

Обратите внимание, что это тестовые экземпляры и выточены они из мягкой стали Ст4 и без обработки.

Далее начинаем разбирать защелку. Высверливаем втулки (они нам не понадобятся):

Далее готовим механизм замка. Сначала отпиливаем флажок (или как он там. ) и рычаг тяги наружной ручки по красной линии. Далее в этом рычаге сверлим отверстие Ø3.2 и режем резьбу М4:


Затем отгибаем рычаг и завинчиваем с внутренней стороны винт М4 длиной 10..12 мм (ну не помню) На фото слишком длинный винт, его пришлось срезать. Потом навинчиваем контргайку:

Спиральную пружину (видна на правом фото) можно снять. Тогда усилие открывания изнутри уменьшится. Случайное открывание исключено.

Выбиваем штифт рычага внутренней ручки. Надфилем растачиваем канавку штифта на 4. 6 мм:

Снимаем со штатного замка втулку внутреннего фиксатора и запрессовываем ее в наш объект:

С замком пока все. Изготавливаем пластину со штырем-фиксатором. Распечатываем на самоклеящейся бумаге заготовку пластины, приклеиваем на листовую сталь 1.5 мм. Обрабатываем по контуру:

Далее керним отверстия Ø6 и центральное Ø11, сверлим и зенкуем отверстия Ø6. Затем доводим лунки винтом с потайной головкой:

Винты не должны выступать из лунок.

Вставляем в полученную пластину фиксатор и обвариваем в трех точках с обратной стороны:

Ставим пластину в дверной проем. Пластину надо предварительно покрасить и запрессовать на клей фторопластовую втулку фиксатора. На фото пластина не окрашена, прихвачена двумя винтами и машина грязная:

Теперь будем заниматься приводом наружного открывания. Он состоит из качалки и тяги. Качалку изготавливаем аналогично пластине, т. е. распечатываем, обрубаем, сверлим, и загибаем. Материал – сталь 1.5 мм. Вот этапы:

Сверлим в ручке отверстие Ø4, собираем ручку с качалкой. На фото – винт М4 с двумя гайками. Затем ставим ручку на место:


Теперь будем готовить дверь. Сначала рассверливаем левое нижнее отверстие до диаметра 11 мм. Затем прикладываем корпус защелки замка и размечаем контур второго отверстия. Потом обрабатываем контур, отступив примерно 4 мм от линии разметки и потом протачиваем паз для толкателя:

Начинаем собирать замок. Берем втулку2 и вставляем ее меньшим диаметром в верхнее отверстие корпуса защелки. Вставляем механизм замка изнутри и совмещаем корпус защелки с втулкой с замком:

Ставим пружину язычка замка, ставим язычок, и фиксируем винтом:

Закладываем пружины толкателя и ставим второй язычок защелки замка. Сначала втулку1, потом язычок и винт:


Потом изготавливаем тягу личинки замка (под ключ). Размеров не даю, потому как не знаю я их. Могу только сказать, что резьбу пришлось дорезать, а тягу – укорачивать. Какая она получилась и как установленная тяга выглядит, видно на фото:

Изготавливаем тягу внешней ручки. Для этого сгодится тяга внутренней ручки штатного замка (она нам не понадобится). Формуем один конец тяги петлей с отверстием примерно 5 мм:

Затем тягу надо высокохудожественно изогнуть. Размеров опять не даю, по понятным причинам. Тяга должна передавать усилие от качалки к винту рычага и при этом не касаться направляющей стекла (на фото не показана). Фото процесса:


Теперь внутренний привод. Я сделал его из тросика. Получилось очень удобно. В качестве фиксаторов использовал латунные зажимы клеммных колодок. В месте, отмеченном кружком, возможно задевание кромки двери винтами колодки, поэтому я надел на зажим кембрик.


Остается сделать привод внутреннего фиксатора. Этих фото у меня, к сожалению, нет, сгинули куда-то. Пусть это будет домашним заданием

Читайте также: