Замена сальника привода toyota estima

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

TCM-Club

Просьба подсказать как заменить сальник привода на коробке автомат. Может у кого-нибудь есть схема?

ТЕМУ ПЕРЕНЁС! Автор, пишите в разделе предназначенном для этого. Postal

Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

- слил жидкость из АТ
-Снял колесо
- вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
- открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
- выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
- далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
- собираем в обратном порядке.

oXi писал(а): Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

- слил жидкость из АТ
-Снял колесо
- вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
- открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
- выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
- далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
- собираем в обратном порядке.

на мехе масло не течет а просто струей хлещет если привод выдернуть не слив масло. На автомате не нада сливать. Там чуток выльеться декстрона и все.

Заприсовывать сальник нада окуратно за полицо и лучше оснасткой типо трубы подходящего деаметра чтобы не перекосило.

Вставлять привод назад нужно так чтобы стопорное кольцо висело замочком вниз.

Привод из коробки нада не силой выдергивать. А выбивать уперевшись во внутренюю гранату. Я свечным ключом выдивал и забивал очьнь удобно.

Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо - "Как по писте ладошкой" подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

flashboy писал(а): Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо - "Как по писте ладошкой" подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

Чуть не забыл, когда сальник старый извлечен, посадочное место хорошо очистить, лучше всего тряпочкой хлопчатобумажной и деревяным клинышком острым. Отверткой ненадо, можете поцарапать, а дерево намного мягче метала, ничего не испортите даже если сильно постараетесь.
Перед запресовкой, сам сальник полностью обмакиваем в соответствующюю жижу(если в моторе то масло, если в коробку то декстрон и тд), промазываем пальцем посадочное место тоже жидкостью аналогично. И все намного легче становится. После запресовки вытереть пальцем через тряпочку все потеки и излишки жидкости.

зы. за ошибки сорри, русский язык для меня давно проблема, теперь родной албанский - матерный =)

Замена сальника заднего привода


я его заменил на СТО (1800р.) По ходу замены мне показалось, что особой сложности в данной процедуре нет, за которую можно было отдать 1,8т.р.

И вот около 2 недель назад потёк левый сальник.


Сначала ждал сальник (купил за 400р.)


Потом время для замены самостоятельно. и вот когда лужка под Эстимой стала явной и угрожающей - время пришло.


Поставил на яму. Масло сливать не стал. Сделал отметку корректором. ну так. на всякий случай.

Открутил гайки (4 шт.)


Далее чуть оттянул в сторону колеса и снял с болтов полуось.


Чтобы не мешалось подвязал её проволочкой.


Далее самое сложное - выбить "гранату". Для это нужен обратный молоток


Но такого чуда молотка у меня не было, поэтому стал думать как его выбить, ибо держится граната внутри на стопорном кольце и нужен чёткий, короткий, точный и сильный удал, чтобы сбить его с места. Нашёл в гараже S-образные уголки. Один угол прикрутил к болту, второй угол скрепил меж собой (жаль забыл сделать фото). получилась как бы буква П прикреплённая к "гранате". Ударив несколько раз по "верхушке" этой "буквы" я выбил "гранату" из привода.

Слилось около 350мл. жидкости. Поэтому подставьте ёмкость.


Я увидел сальник и решил опробовать снять его. и. он рассыпался.


Обод остался внутри


, а центральная часть в руке.


Аккуратно отвёрткой вытащил ободок


Далее нужно аккуратно вставить новый сальник внутрь. В гараже нашёл подходящую по диаметру окружности приспособу, чтобы подбивая её можно было забить новый сальник (обычно это делается через старый сальник. но он то у меня распался на двое). Нашёл я плашку ,которая более-менее подошла по диаметру. и


И через постукивания по ней аккуратненько загнал сальник внутрь корпуса




Далее вставляем "гранату" слегка постукивая. Прикручиваем полуось. Откручиваем заливную пробку


и заливаем/доливаем жижу. Я купил на доливку вот такую (700р/л.)


пока из отверстия не потечёт и сразу закручиваем.


ГОТОВО! Делал первый раз. Делал сам, периодически консультируясь у знакомого сервисмена. Прошло два дня - всё гуд.

Бонус-фото :-) Купил на Алиэкспресс табличку с наборным номером телефона


который "светится" в темноте


. Удобно для тек то оставляет авто на стоянке в незнакомом месте и есть вероятность помешать окружающим. Дабы они не совершили неадекватных действий и есть такой вариант.

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство - часть 55


те карданный вал к фланцу.
б) Затяните болты крепления.

Момент затяжки 42 Н-м

2. Установите редуктор переднего

а) Поднимите на домкрате редуктор

переднего моста в сборе и устано­

вите шайбы, упоры и болты на три

опоры.
б) Затяните болты трех опор.

Момент затяжки 74 Нм


Редуктор заднего моста

Примечание: замену масла в редук­

торе см. в главе "Техническое об­

служивание и общие процедуры про­

верки и регулировки".

Редуктор заднего моста

(зависимая подвеска)

Замена переднего сальника

1. Отсоедините карданный вал от ре­

а) Нанесите метки на фланцы.

б) Отверните и снимите четыре бол­

та с гайками и отсоедините кардан­

ный вал от редуктора заднего моста.

2. Снимите соединительный фланец.

а) Используя зубило и молоток, ото­

гните зачеканенную часть гайки.

б) Удерживая фланец с помощью

специнструмента, отверните и сни­

мите гайку с шайбой.

в) Используя специнструмент, сни­

мите соединительный фланец.

3. Используя специальный съемник,

снимите передний сальник и маслоот­

4. Снимите передний подшипник и

а) Используя специальный съемник,

снимите передний подшипник с ве­

Замена переднего сальника редуктора заднего моста (зависимая подвес­

ка). 1 - гайка, 2 - шайба, 3 - пыльник, 4 - маслоотражательное кольцо,

5 - наружное кольцо подшипника, 6 - карданный вал, 7 - соединительный

фланец, 8 - передний сальник, 9 - подшипник, 10 - распорная втулка под­

шипника, 11 - картер редуктора.

б) Установите плоскую шайбу на со­

б) Снимите распорную втулку.

5. Установите распорную втулку, пе­

редний подшипник и маслоотража­

а) Установите новую распорную

б) Установите передний подшипник.

в) Установите маслоотражательное

кольцо, как показано на рисунке.

в) Нанесите тонкий слой трансмис­

сионного масла на резьбу новой

г) Удерживая фланец с помощью

специнструмента, затяните гайку.

Момент затяжки 110 Нм

6. Установите сальник.

а) С помощью оправки (трубки под­

ходящего диаметра) и молотка ус­

тановите новый сальник.

Глубина установки сальника. 1,5 мм

б) Нанесите на кромку сальника

. Установите соединительный фланец.

а) Используя специнструмент, уста­

новите соединительный фланец на

8. Отрегулируйте предварительный

натяг ведущей шестерни.

Используя динамометрический ключ,

измерьте предварительный натяг

Предварительный натяг подшипника

(момент страгивания):

нового 1,2 - 1,9 Нм

эксплуатации 0,6- 1,0 Н-м

Если преднатяг больше максималь­

но допустимого, замените распор­

Если преднатяг меньше максималь­

но допустимого, дозатягивайте гайку

с шагом 13 Н-м до соответствия

Не превышайте максимально допус­

тимый момент затяжки.

Максимально допустимый

момент затяжки 235 Нм


Редуктор заднего моста

Если преднатяг превысил макси­

мально допустимый при дозатяжке

гайки, замените распорную втулку и

повторите процедуру регулировки.

Не регулируйте преднатяг отвора­

9. Зачеканьте гайку ведущей шестерни.

10. Подсоедините карданный вал к

редуктору заднего моста.

а) Совместите метки и соедините

карданный вал с соединительным

фланцем редуктора заднего моста.

б) Установите болты, шайбы и гай­

ки, затяните гайки соответствующим

Момент затяжки 74 Н-м

11. Проверьте уровень масла в картере

редуктора заднего моста. Долейте мас­

ло в случае необходимости (см. главу

"Техническое обслуживание и общие

процедуры проверки и регулировки").

1. Отверните сливную пробку и слейте

масло из редуктора заднего моста.

2. Снимите задние полуоси.

3. Отсоедините карданный вал.

а) Нанесите метки на фланцы.

б) Отверните и снимите четыре бол­

та с гайками и отсоедините кардан­

ный вал от редуктора заднего моста.

4. Отверните гайки крепления и сни­

мите редуктор заднего моста в сборе

и прокладку.
Примечание: не повредите устано­

вочную поверхность.

1. Установите новую прокладку.

2. Установите редуктор в сборе и за­

тяните 10 гаек.
Момент затяжки 31 Нм

Снятие и установка редуктора заднего моста (зависимая подвеска). 1 - ре­

дуктор в сборе, 2 - задняя полуось, 3 - прокладка полуоси, 4 - сливная

пробка, 5 и 7 - прокладка пробки, 6 - прокладка, 8 - заливная пробка.

Разборка и сборка редуктора заднего моста (зависимая подвеска).

1, 13 - регулировочная гайка, 2, 12 - наружные кольца боковых подшипни­

ков, 3, 11 - боковые подшипники, 4 - наружное кольцо заднего подшипни­

ка, 5 - задний подшипник, 6 - шайба, 7 - ведущая шестерня, 8 - ведомая

шестерня, 9 - чашка дифференциала, 10 - стопорная пластина,

14, 15 - упорные шайбы, 16 - полуосевая шестерня, 17 - штифт, 18 - сател­

лит, 19 - ось сателлитов, 20 - стопор регулировочной гайки, 21 - крышка

бокового подшипника, 22 - картер редуктора, 23 - распорная втулка под­

шипника, 24 - наружное кольцо переднего подшипника, 25 - передний

подшипник, 26 - маслоотражательное кольцо, 27 - передний сальник,

28 - пыльник, 29 - соединительный фланец, 30 - шайба.

3. Подсоедините карданный вал к ре­

дуктору заднего моста.

а) Совместите метки и соедините

карданный вал с соединительным

фланцем редуктора заднего моста.

б) Установите болты крепления,

шайбы и гайки. Затяните гайки ука­

Момент затяжки 74 Нм

4. Установите задние полуоси.
5. Залейте в картер заднего моста

трансмиссионное масло (см. главу

"Техническое обслуживание и общие

процедуры проверки и регулировки").


Редуктор заднего моста

Проверка редуктора

Стрелочным индикатором измерьте

радиальное и осевое биение соедини­

Максимальное радиальное

и осевое биение 0,1 мм

Если биение больше максимального,

замените соединительный фланец.

Редуктор заднего моста

(независимая подвеска)

Замена переднего сальника

1. Отсоедините карданный вал от ре­

а) Нанесите метки на фланцы.

б) Отверните и снимите четыре бол­

та с гайками и отсоедините кардан­

ный вал от редуктора заднего моста.

. Снимите соединительный фланец.

а) Используя зубило и молоток, ото­

гните зачеканенную часть гайки.

б) Удерживая фланец с помощью

специнструмента, отверните и сни­

мите гайку с шайбой.

в) Используя специнструмент, сни­

мите соединительный фланец.

Замена переднего сальника (независимая подвеска). 1 - приводной

вал, 2 - выходной вал редуктора, 3 - сальник, 4 - стопорное кольцо,

5 - карданный вал, 6 - пружинная шайба (модели с АКПП), 7 - пружинная

шайба (модели с МКПП), 8 - шайба, 9 - соединительный фланец, 10 - пе­

редний сальник, 11 - маслоотражательное кольцо, 12 - передний под­

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена сальника привода toyota estima

Полный привод Toyota. Муфта ATC / DTC
EN | RU

Вопрос: "Засвистела муфта подключения заднего привода (редуктор, мост. ) на Ipsum (Gaia, Nadia. ). Новая деталь стоит под штуку баксов, да еще плюс работа. Что делать?!"

Конструкция

Принципы работы полного привода Toyota ATC 4WD - см."Муфта ATC / DTC"

Во-первых, заказываете подшипник с каталожным номером 90363-95003.
В каталоге запчастей по машине Toyota Gaia (и любой другой машине с ATC) его НЕ ВИДНО. Производитель считает муфту считается "неразборной".

Но его аналог видно, если посмотреть устройство заднего редуктора Caldina 215G (с V-Flex 4WD). Как уже сказано, каталожный номер 90363-95003 (в Москве этот подшипник стоил $17), аналог - NSK 95DSF01, размеры 120*95*17 мм.
Внимание: в конце 2000-х появилась новая модификация муфт (например, у RAV4 с 08.2009 - номер 41303-42021), в которых стоял более узкий подшипник - 120*95*13 мм. Аналог - NSK 6819-2RS.

Процесс замены

1. Снимаете кардан (4 гайки у муфты), отводите в сторону и подвешиваете за что-нибудь.

2. Откручиваете муфту от редуктора (4 болта в силумине или в другом сплаве). Аккуратно - а то снимите всю резьбу!

3. Отсоединяете колодку включения муфты и резиновую трубочку.

4. Аккуратно отсоединяете муфту от редуктора. Потом при сборке все очистить и посадить на силикон. Если при отсоединении муфты открутить длинную балку крепежа редуктора справа (по ходу движения), и чуть опустить муфту с редуктором (так удобнее будет откручивать саму муфту), то часть масла из редуктора выльется - нужно будет потом долить.

5. Аккуратно отсоединяете проводки на муфте - при выпресовке подшипника они будут мешать. Когда снимете муфту, т.е. отсоедините ее от кардана с одной стороны и от заднего редуктора с другой стороны и дополнительно еще отсоедините вверху клемму и вакуумный шланг, то поставьте ее на шпильки которые крепятся к кардану. В верхней части муфты будут видны три проводка которые уходят внутрь, обычно они залеплены герметиком, уходяд они к разъему на боку муфты, вот с этого разъема и нужно их вытащить, очень аккуратно. Они не припаяны, а как бы тонкие штырьки, которые фиксируются в клемме. Потом, при выдавливании подшипника они не порвутся :).

6. Ставите муфту шпильками вверх, находите подходящий старый подшипник. При этом нужно установить муфту так, чтобы снизу было куда выдавливаться всему хозяйству :)

7. Лучше использовать пресс, но можно сделать наскоро рамку и обычный домкрат. И потихоньку давить сверху. Не попутайте, только со стороны шпилек! Можно дополнительно снять металлический пыльник. Только аккуратно, он гнется :)

8. Все в сборе вылезет из муфты. Самый большой подшипник останется внутри корпуса. Его и нужно менять. На родном подшипнике имеется резиновое колечко снаружи. Не парьтесь и просто при посадке нового нанесите силикон.

9. При очистке от разной дряни новый подшипник встает без проблем.

10. Снова подсоедините проводки и собирайте муфту в обратной последовательности.

Я с этим свистом и гулом проехал около 3000 км. После замены накатал порядка 70 000 км - "полет" нормальный.

Впоследствии вылезла новая трабла - почти накрылся второй подшипник (на схеме это условно 41330F, но - внимание! - задний подшипник от V-Flex не подходит к ATC). В нем вылез пыльник, перекосился и начал потихоньку крошится, это вылилось в скрежет и другие малоприятные звуки со стороны муфты. Я поначалу даже грешил на первый подшипник. Но в прошлые выходные разобрал муфту и увидел вышеописанное. Неприятность подвисла, после того как я разобрал снова муфту, удалил остатки пыльника и набил туда кастроловской шрусовой смазки.

Оригинальный задний подшипник - NSK 6911V, размеры 80*55*13 мм, аналоги - Koyo 6911-2RS и т.д.

650.000 машин) предусматривает бесплатную замену муфты ATC в течение 9 лет без ограничения по пробегу.

И еще раз - с иллюстрациями.

Вид муфты заднего привода. Снимаем кардан, и лучше 2 шпильки выкрутить, проще снимать. Муфта держится на 4 болтах в силумине, осторожно нужно.

Замена сальника привода Toyota Estima

Замена сальника привода Toyota Estima - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена сальника привода Toyota Estima в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Estima.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Estima распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Estima

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Estima позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальника привода Toyota Estima

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена переднего сальника дифференциала Toyota Camry 2001 - 2006

3. Снимите передний левый приводной вал в сборе.

Снимаем приводной вал Toyota Camry

4. Снимите передний правый приводной вал в сборе.

Приводной вал Toyota Camry

Снятие сальника передней крышки картера главной передачи Toyota Camry

Снятие сальника передней крышки картера главной передачи

Сальник дифференциала Toyota Camry

6. Используя специальное приспособление 09308–00010, снимите сальник картера коробки передач.

Снятие сальника картера коробки передач Toyota Camry

Снятие сальника картера коробки передач

Коробка передач со снятым приводом Toyota Camry

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника консистентной смазкой МР.

Консистентная смазка

Молоток малый

Запрессовка сальника передней крышки картера главной передачи Toyota Camry

Запрессовка сальника передней крышки картера главной передачи

Примечание:

Следите за тем, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.

9. Смажьте рабочую кромку нового сальника консистентной смазкой МР.

Запрессовка сальника картера главной передачи Toyota Camry

Запрессовка сальника картера главной передачи

11. Осуществите сборку и установку остальных элементов в порядке, обратном снятию. Момент затяжки: 49 Н·м.

12. Долейте масло в коробку передач.

Масло в коробку передач Toyota Camry

  • Класс масла: GL-4 API или GL-5.
  • Вязкость: SAE 75W-90.
  • Заправочный объем: 2,5 л.

14. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

Замена Сальника Привода АКПП Toyota Camry 40

Автомобили Toyota Camry оснащены автоматическими коробками передач от японского производителя Aisin. Автоматическая коробка передач Toyota Camry демонстрирует довольно высокую надежность, хотя эти коробки передач, как и другие автоматические коробки передач, характеризуются типичными проблемами и неисправностями.

Коробки для Toyota Camry

Образцы автомобилей этой модели были оснащены различными автоматическими коробками передач. На 4, 5 и 6 передачах в зависимости от года выпуска, типа кузова и блока питания. Коробки от Aisin отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, длительным сроком службы и хорошей надежностью элементов при условии своевременного и правильного технического обслуживания.

Например: с 2009 года Camry с 3,5-литровыми двигателями использует 6-ступенчатую коробку передач Aisin U660E. Эта коробка также доступна в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми 2,5-литровыми двигателями. Часто идет автоматически U760E.

Коробка для выстрела U660E:

Замена сальника привода автоматической коробки передач Toyota Camry 40

Сводная таблица моделей АКПП Toyota Camry по годам выпуска, размеру двигателя и приводу:

В зависимости от модели есть боксы:

  • С гидравлическим управлением;
  • Электронный.

Режимы бокса

Модель автоматической коробки передач и метод управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Независимо от типа коробки на Camry, есть несколько основных режимов:

  • П. Режим парковки. Его следует выбирать при длительной парковке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.
  • Р. Обратная передача. Его можно перемещать из «парковки» и «нейтральной» только после остановки автомобиля.
  • N. Нейтральный режим. Коробка передач не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме машину можно буксировать на небольшое (главное!) Расстояние.
  • 2. Движение заблокировано на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку он обеспечивает торможение двигателя.
  • L. Смещение вниз. Рекомендуется использовать его на крутых склонах и внедорожниках, в нем Toyota движется только на 1-й передаче.
  • D. Основной режим коробки, движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки. Overdrive (O / D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • Norm / PWR. Переключает режимы бокса с обычного на спортивный. Во-вторых, меняется логика переключения, автомобиль становится более динамичным, но потребляет больше топлива.
  • Snow. «зимний» режим, когда автомобиль запускается со 2-й передачи, что упрощает начало движения по льду и снегу.
  • Кнопка MANU находится в основном на тойоте, похожей на снег.
  • Overdrive. Разрешение на использование overdrive. При активной перегрузке машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6.), при этом отключается. Нет. Многие рекомендуют отключать поездки в городском цикле, чтобы увеличить срок службы коробки.

Один вариант для кнопки Overdrive:

Схема классической автоматической коробки передач:

Внешний вид рычага переключения передач на задней части Camry V50:

Как видите, есть символы «» и «-»: это означает, что коробка передач может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает на коробку передач, когда нужно уменьшить или увеличить передачу. Этот режим близок к работе классической механики.

Основные проблемы и неисправности

В качестве примера рассмотрим типичные проблемы коробок Camry с использованием автоматической коробки передач U760E, установленной в автомобилях Camry V50.

U760e является модификацией семейства коробок Aisin U660, лишенной некоторых конструктивных недостатков и рассчитанной на двигатели объемом до 2,7 литра (есть также вариант U760F: буква F указывает на назначение коробки для минивэна с полным приводом и кроссоверы).

Основной проблемой этих коробок является гидротрансформатор. Что нарушает:

  • Соленоиды выходят из строя;
  • Корпус клапана забит;
  • Перегрев, скольжение и сварка втулки и втулки;
  • Износ колодки замка сцепления.

Могут быть и другие проблемы, особенно на коробках передач с большим пробегом. Средний срок службы корпуса клапана капитального ремонта коробки составляет около 200 тысяч, но своевременное техническое обслуживание коробки может значительно его продлить. Поэтому желательно изменить вышеуказанный оверлей после 150-200 тысяч, что задержит капитальный ремонт.

В целом, можно отметить, что коробка U760E оказалась более успешной по сравнению с более мощной серией 660, в этой области был исправлен ряд недостатков и «детских болезней». Поэтому при правильном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «сдать» выделенные 200 тысяч без капитального ремонта, а в некоторых случаях даже без замены масла. Но последнее все же является редкостью, так как своевременная и правильная замена масла в АКПП Toyota Camry в версии 50 является гарантией долгого срока службы.

Видео: Замена Сальника Привода АКПП Toyota Camry 40

Смена масла

Тойота утверждает, что трансмиссионное масло является условно незаменимым, то есть залитым на протяжении всего срока службы коробки. На практике масло для автоматических трансмиссий неизбежно загрязняется металлическими осколками, образующимися во время работы, и время от времени теряет свои свойства из-за износа. В российских реалиях целесообразно менять ATF каждые 30-40 тысяч километров, хотя официально это рекомендуется делать после 50 тысяч.

Вы можете проверить необходимость замены, визуально проверив ее состояние. Обычно это делается с помощью датчика автоматической трансмиссии (расположение датчика указано в руководстве по эксплуатации автомобиля).

Чтобы проверить прогрев автомобиля (вы можете совершить короткую поездку или переключить все режимы коробки по очереди), наденьте эстакаду или яму, затем переместите коробку на N, заглушка контрольного отверстия удалена. Оттуда должно вытечь небольшое количество масла, которое определяет качество жидкости: если ничего не просочилось, уровень масла в коробке низкий, вам нужно добавить или заменить целое. При проверке с помощью зонда (если есть) вам необходимо «отогнать» режимы коробки и проверить, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Далее мы подробно обсудим, как заменить масло в автоматической коробке передач Toyota Camry v50.

Есть два типа изменений:

  1. Полный.
  2. Частичный.

Желательно сделать в полном объеме на специальном устройстве, частичное можно сделать самостоятельно.

Желательно указывать марку масла для коробки в инструкции к автомобилю. Да, для коробки U760E используется масло от Toyota ATF WS (оригинал):

Для замены масла в автоматической коробке передач Toyota Camry 50 потребуется полных 12-15 литров жидкости, для частичной. 6,5-8. Желательно использовать оригинал или выбрать наиболее подходящую жидкость для допусков для коробки.

Также желательно приобрести:

Вы можете заменить как прокладку сливной пробки (90430-18008), так и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Подготовлен комплект запчастей (фильтра, прокладки):

Частичная замена

Вам понадобится новое масло, комплект прокладок и фильтр (см. Выше), инструменты, градуированный резервуар для работы.

Алгоритм замены масла в АКПП Toyota Camry:

  • Автомобиль движется к подъемнику, путепроводу или яме, коробка передач преобразуется в N, двигатель выключается;
  • Картер снимается, если он есть;
  • Сливная пробка откручена;
  • Масло, вытекающее из коробки, собирается в подготовленном контейнере.

Далее закрепите коробку поддона, ослабьте:

Утечка масла также собирается в контейнере. В результате сковороду необходимо снять, слить оставшееся масло.

Коробка со снятым поддоном:

После этого необходимо осмотреть коробку фильтра, при необходимости ее также следует заменить. В процессе вытекет немного больше масла, которое должно быть собрано в том же контейнере.

Поддон отмывают от остатков старого масла и отходов (чипсы и т. Д.). Прокладка проверяется, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка коробки с поддоном изношена, она заменена.

Лоток для мытья ящиков:

  • Новый фильтр установлен, панель коробки также установлена ​​обратно. Сливное отверстие закрыто заглушкой (вы можете сменить ее прокладку), но оно не закручено, чтобы масло могло течь через перепускную трубу (это необходимо для контроля уровня);
  • Новое масло заливается.

Поскольку зонд отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в области переднего левого колеса, под пластиковым корпусом:

Залейте масло специальным шприцем, ручным насосом и другими удобными устройствами.

Как только масло начинает вытекать из переливной трубы, заполнение прекращается, все болты и заглушки затягиваются, режимы коробки снова «запускаются» для распыления масла через систему, и производится контрольное измерение путем добавления жидкости в коробка при необходимости.

Это завершает замену.

Полная замена жидкости в АКПП Toyota Camry

Полное изменение рекомендуется проводить на специализированных СТО, с помощью специальных устройств, вводящих масло в коробку под давлением. До 15 литров ATF могут занять полную замену.

Подшипники колес. Деталь, которая периодически дает о себе знать, если замена не проводилась в течение длительного времени, или если в автомобиле произошел дефект после аварии, связанный с искривлением передней или задней оси, что ускоряет процесс износа подшипника.

Ценовой диапазон

Первое, что стоит отметить относительно цен на ступицы и ступичные подшипники для Camry 40 и 30, это то, что они ниже, чем у старой модели. Найти подшипники по отдельности будет непросто, поскольку предлагается создать пул производителей запчастей для японских машин, пусть и не очень широких, но достаточных. Например, вы можете обратить внимание на NSK или GMB (Корея).

В среднем ценовая категория подшипников без дополнительных деталей, таких как уплотнительное кольцо и другие компоненты так называемых «ремонтных комплектов», колеблется от 1000 до 3000 рублей. Сборка ступицы, которая может быть полностью заменена подшипником, например, в случае износа, обойдется примерно в 5000-6000 рублей. Не ищите дешевый способ заменить такую ​​важную деталь, так как это может привести к опасным неприятностям на дороге.

Трудности с самостоятельной заменой

Для тех, кто только меняет подшипник, вам обязательно нужны тиски или специальный съемник подшипника, чтобы максимально точно снять деталь и не повредить ступицу, а также установить новую.

Процедура замены колесного подшипника

Пошаговая инструкция состоит из 16 этапов, последним из которых является установка отремонтированной ступицы с новым подшипником на автомобиль.

  • Итак, сначала нужно повесить колесо на домкрат или поднять его на подъемнике.
  • Снять колесо.
  • Снять тормозной суппорт.
  • Снять тормозной диск.
  • Заднее колесо будет характеризоваться снятием колодок ручника.
  • Ступица откручивается прямо через отверстия в ступице.
  • Используйте шлицевую отвертку или любой тонкий плоский инструмент, чтобы снять стопорный штифт на гайке.
  • Снять сальник.
  • Съемник сжимает старый подшипник.
  • Внутренняя обойма подшипника также должна быть снята со ступицы, если она остается там.
  • Седло должно быть осмотрено на предмет износа и очищено от грязи и старой смазки путем промывки растворителем.
  • Смажьте сиденье литолом / жестким маслом перед установкой подшипника.
  • Уплотнительное кольцо ставится первым (!)
  • Затем подшипник прижимают к клетке и ступице, затягивают гайку и сразу же закрывают ее. На этом этапе нельзя допустить, чтобы она неравномерно вошла в клетку и ступицу (!)
  • Перед установкой обновленной ступицы на автомобиль сальник возвращается на место (или ставится новый).
  • По их словам. Вся деталь ставится на машину, а затем остальные элементы собираются в обратном порядке.

При замене переднего и заднего подшипников принципиальных отличий нет, так как ступичное устройство отличается только наличием колодок стояночного тормоза на задней оси.

Читайте также: