Бесшумные замки уаз хантер

Обновлено: 05.07.2024

УАЗ Патриот с бесшумными замками

Внедорожник УАЗ Патриот сошел с конвейера в 2005 году и именно с тех пор его популярность с каждым годом растет. Патриот производится на Ульяновском автозаводе, специализирующемся на выпуске полноприводных автомобилей. УАЗ Патриот с каждым годом усовершенствуется, модернизируется и дополняется новыми агрегатами. Но в ходе эксплуатации выясняется тот фактор, что внедорожник имеет такой недостаток, как дверные замки, которые при закрытии дверей издают неприятный звонкий звук. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как заменить штатные замки на бесшумные на внедорожнике УАЗ Патриот.

Комплект замков для замены

Особенности изделий

Известно, что бесшумными являются дверные замки от автомобиля Лада Приора, поэтому большинство автовладельцев Патриота и иных автомобилей, стремятся заменить штатные агрегаты на приоровские. Приоровские бесшумные замки становятся безо всяких проблем, но только в действительности не такие они и бесшумные. Шум во время закрытия двери, конечно, снижается, чем на УАЗовских, но при этом результат не совсем такой, которого ожидается.

Разберемся в причинах образования звона во время закрытия двери. Причина заключается в том, что во время защелкивания происходит соприкосновение металлического штифта с корпусом, что и вызывает удар. Этот удар просто режет слух не только у владельцев внедорожника УАЗ Патриот, но и пассажиров, которые садятся в автомобиль. Избежать такого негативного эффекта можно с помощью смягчения этого самого соприкосновения. Как это сделать, рассмотрим далее.

Болт с пластиковой втулкой для обесшумливания

Как сделать бесшумное закрытие дверей

Когда двери на автомобиле закрывают тихо, не привлекая к себе внимания, то – это свидетельствует о качественном исполнении дверных устройств. Имеется несколько вариантов переделки замков под бесшумные, поэтому рассмотрим оба.

Вариант №1:

Для воплощения мечты в реальность потребуется приобрести бесшумные устройства для автомобиля ГАЗ. Они уже комплектуются бесшумными, поэтому задача владельца – осуществить замену. ГАЗоновские агрегаты выглядят следующим образом (на фото ниже справа):

Замок от автомобиля ГАЗ

Можно заметить, что по размерам они совершенно идентичны с УАЗовскими, но потребуется доработать торчащий носик. Этот носик подлежит удалению с помощью напильника или наждака. Стоимость комплекта дверных замков от ГАЗа составляет около 1500 рублей. В комплекте поставляется 5 элементов, как раз именно то, в чем нуждается наш УАЗ Патриот. Итак, после приобретения замков, их можно установить вместо штатных. Предварительно перед установкой необходимо дополнительно смазать изделия, чтобы не было неприятностей в ближайшее время.

После смазки замки подлежат замене, а выглядит это следующим образом.

Чтобы упростить процесс демонтажа штатных устройств, рекомендуется приобрести комплект имбусовых ключей.

Чтобы смазка с устройств не выступала и водитель и пассажиры не вымазывались, можно приобрести специальные чехлы и установить их.

Выглядит просто отлично, а функционирование безотказное и бесшумное. Дверь закрывается одним пальцем и во время захлопывания издается только глухой звук, который очень приятен. Этот звук можно услышать только на иномарках, а теперь и на Патриоте.

Пластиковые чехлы на замки

Вариант 2:

Второй вариант подразумевает осуществление замены штатных болтов на противошумные, которые в конструкции оснащены пластиковой вставкой. В конструкции замка следует убрать одну из двух пружинок, что собственно повлияет на мягкость срабатывания изделий.

Приобрести комплект бесшумных замков для автомобилей таких моделей, как ВАЗ-2108 и выше, которые также предназначены и для внедорожника УАЗ Патриот.

Дополнительно к комплекту приобретается болт фиксатор, штифт которого покрыт полиуретаном. Именно благодаря полиуретану и осуществляется бесшумное срабатывание устройства. Стоимость такого комплекта составляет также около 1500 рублей, но в данном случае нет необходимости осуществления доработок.

Болт с пластиковой вставкой

www.uaz-club.org.ua

Да уж. Брать там особо нечего, но и остальная перспектива не прельщает. Соображалка есть. Но еть еще и опыт братьев старших. Вот и спрашиваю.

Мне на замок закрыть одну дверь. Остальные на "туалетные задвижки" закрою. Так может есть замки от каких-то грузовиков, иномарок не знаю, трактора - накрайняк, с замком в ручке. Вариант хантеровский знаю (не дешево), варинт дверных замков - знаю (как-то банально топорно). Ставить центральный замок не собираюсь. Зверь не для понта, а для грязи. Еще есть варианты? Заранее признателен.

ЗЫ: и не гнобите меня за глупые вопросы - "зеленый я с синей крышей"


УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей

FreeFraG » П'ят серпня 20, 2010 22:26

С этими же замками УАЗ и был продан. Насколько я знаю теперишний хозяин УАЗа (форумчанин Bars) на замки не жалуется.

genadiy » Суб серпня 21, 2010 9:36

R@inman » Суб серпня 21, 2010 10:24

s.kubanskyy » Суб серпня 21, 2010 13:26

использовал туже схему, единственное но. приложил к двери и резал только столько что бы дверь скрывала внутрений механизм, а защитная пластина на дверь в нахлест была.
как мне тогда показалось так удобней. + в торце в старые дырки прикрутить можно.

Oldnick » Нед серпня 29, 2010 22:04

Делал чуток по-своему, как обычно. Замки установлены без внешней пластины, не болтаются со временем и захлопнутая дверь снаружи не открывается, так надёжнее. А тягу ЦЗ только на водительскую дверь, чтобы ключиком не открывать.

УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки

Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.

Voditel » Нед серпня 29, 2010 22:43

RotoR написав: Да уж. Брать там особо нечего, но и остальная перспектива не прельщает. Соображалка есть. Но еть еще и опыт братьев старших. Вот и спрашиваю.

Мне на замок закрыть одну дверь. Остальные на "туалетные задвижки" закрою. Так может есть замки от каких-то грузовиков, иномарок не знаю, трактора - накрайняк, с замком в ручке. Вариант хантеровский знаю (не дешево), варинт дверных замков - знаю (как-то банально топорно). Ставить центральный замок не собираюсь. Зверь не для понта, а для грязи. Еще есть варианты? Заранее признателен.

ЗЫ: и не гнобите меня за глупые вопросы - "зеленый я с синей крышей"

Дак УАЗовские и есть с замком в ручке. Себе когда то ставил.

Нашел я эти замочки

RotoR » Суб жовтня 16, 2010 0:37

Всем спасибо! Нашел я таки эти ручки с замочками, которые без переделок ставятся вместо штатных. По 30 грн. штука брал на Лепсе. Поставил только на перед. Ручки особого доверия не вызывают. Но и дверка не на распашку. Уж если кому припечет нагадить, то открыть надеюсь не успеет.

Сзади изголился просверлив отверстие изнутри двери вплоть до защелки двери. И застопорил отверткой. Скромно, но со вкусом. И категорично надежнее чем спереди.

Замки от хороших людей ставят. Чем надежнее замки, тем на более хороших людей рассчитаны.


УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей

oleg_mt » Нед жовтня 24, 2010 17:08

У меня 469Б со старым типом замков и ручек. То есть обычные рычажки , не кнопки. Он вообще никак не закрывается. Просто захлопывается и все. Хочется сделать его на ключ.
Но ничего не переделывать, не вырезать , не переваривать,то есть менять все только штатное.

Ручки с ключами я уже тоже нашел по 30 грн. мне очень подходит такой вариант.
Но изнутри получается, его никак закрыть нельзя? То есть я каждый раз должен подходить и ключем закрывать все 4 двери?
Был в авто магазине у них есть 2 типа механизма замков. Якобы один такой как у меня , а второй современный вроде бы как то закрывается изнутри.
Но там мне толком не смогли обьяснить как он работает , подходит ли он на 469Б без переделки или нет.
Не очень хочется ставит задвижки и т.д. Возможно нужно просто купить такой более современный механизм замка? Или современный вообще идет под другие ручки и авто магазине не то вообще говорят?

Ремонт и доработка замка двери УАЗ - 31519 "Хантер"

Из за уебищ. ой резины Алтай шина форвард профешинал раздолбало ходовку и замки,сука, лучше Китай чем задрочнный алтай.

Красава! Толково и ясно 👏👏👏👍👍👍

Здравствуй Александр я не знаю может разные конструкции разных заводов у меня лично на всех дверях если при открытой двери опускаешь флажок фиксатора то при захлопывание двери он сам открывается и тем самым не получится закрыть дверь но скорее всего ты прав САНЬ это сделано для безопасности

Здравствуй, Николай! Для меня такая безопасность очень полезна для замка двери водителя. Для остальных же дверей удобнее когда можно опустить флажок и захлопнуть, тем самым замкнуть дверь.

Очень полезно. Спасибо

Очень полезная доработка,сделаем также обязательно!Спасибо за совет!

Пожалуйста! Успешной эксплуатации УАЗа! 🤝

Спасибо,за 10 минут починил. Весь извелся с этими открываниями.

Спасибо,вспомнил самую проблемную тачку !

Серия УАЗ 31519 самая не удачная серия с двигателем ямз 514,

Как же поразительно похож этот замок, на замок mercedes t1 !

Еще бы качеством был похож!))

Спасибо, полезное видео.
Но вот что непонятно (ещё не снимал замки со своего уазика) так это почему (у меня) на задней левой модно опустить флажок и замкнуть дверь, а на задней правой нет.
Наверное это можно и другим способом вылечить не срезая тот выступ.

Пожалуйста. У вас просто установлены разные замки на левой и правой дверке.

Спасибо! У МЕНЯ ТОЛЬКО НА ПРАВОЙ ДВЕРИ

Спс, у меня до сих пор это, сделать надо, язычек двери не срабатывает, туго крутитсяязычек, в чем причина может быть?

Пожалуйста.Вскрытие покажет в чем дело. Смотреть нужно.На расстоянии от авто мы его все равно не отремонтирует. Успешно устранить неисправность.🤝

Ооочень нужная и полезная информация.

так замок закрои с пассажирской двери на ключ, и все только с салона откроешь за ручку. И не надо этоту защелку трогать.

Кнопка с лечинкой под ключ есть только на передних дверях. Возможно так не на всех УАЗах, но на моём и задние не захлопывались в режиме замкнуто. А это очень неудобно.

Молодец,очень полезное видео

спасибо очень толково для бестолковых пойду ремонтировать

Пожалуйста. Успешного ремонта .

Я вообще свой УАЗик не запираю.

Отлично когда так можно.

Не машина а говно

Так можно назвать любой автомобиль. В каждом есть свои плюсы и минусы.

Вот ты загнался тебе лень из нутри закрыть двери, а выходит всё равно чтобы их открыть надо тянуться поднимать эти защёлки.

Виталий 48 Чтобы выходить из машины достаточно потянуть за ручку открывания двери и дверь открывается. Если не поднять фиксатор, то захлопнувшаяся дверь замкнется. Это даже удобно если выходят пассажиры, то водителю остается только замкнуть свою дверь.

Виталий 48 Если нет ЦЗ их все равно тянуться открывать так и так. Зато можно любую дверь захлопнуть с улицы и она замкнется. Не нужно снова обегать и прыгать в салон. Это для меня важнее и удобнее. Водительская замыкается только с ключа, чтобы не захлопнуть с ключами в замке зажигания. Для моей лени так кайфовее.

спасибо болшое алекс со полезный совет

natiq gadgi Пожалуйста!

Замок у них бл_ть сломался, а то что драндулет уазовских спецов згнил нахер, ни кто не видел, вечно раненая но не убитая машина, 620денег стоит, при прдаже туфту в уши дуют, то да сё, моему хорьку два года пробег60тыс, весь цветёт, и что заводчане для этой модели хорошего сделали, дрова они и в африке дрова

Почему то что можно рассказать за минуту, надо сусолить на час, мне кажется что на ютубе больше тормозов чем адекватных людей

wertolet66 Если кажется,креститься нужно. Покажи пример,сделай сам все грамотно,объясни толково за 30 секунд, за минуту.

+SEVER PPU Спасибо!

Спасибо за видео! 👍 полезно. уазик автомобиль хороший, но требует к себе внимания по мелочам!

@Татьяна Викторовна Для своих задач хорошая машина! 🤝

@Александр Бирюков внедорожник УАЗ- лучшая машина!

+MrMinilogue Пожалуйста. Да, УАЗ это автомобиль,который постоянно ранен, но всегда живой. Ухода требует.

Отличнейшее видео! Спасибо, Александр. Видимо гнутая защёлка в замке это данность от завода. Потому что самопроизвольное открывание/ незакрытие дверей я наблюдал на всех хантерах какие видел.
Из неприятных вещей из этого же разряда - ещё хлипкий кронштейн к которому крепится такой же хлипкий рычаг открытия капота из салона, из - за чего возникает проблема с капотом.

+onetunguse Пожалуйста! Да, на хантерах много "подарочков". И с задней дверью не все так гладко. И пластиковые бампера до первого серьезного перемета..и много чего еще. Печально то,что теперь под запретом переделывать. либо очень не дешево узаконить переделки.

Боковые двери Уаз Хантер, распашная дверь багажника, надставки дверей, регулировка замков дверей.

Боковые двери Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196 крепятся к кузову болтами, распашная дверь багажника крепится к кузову на двух петлях. Петли притянуты к кузову тремя болтами каждая. Все двери Уаз Хантер могут быть сняты для ремонта или замены.

Боковые двери Уаз Хантер и распашная дверь багажника.

Передние и задние двери Уаз Хантер взаимозаменяемы по одной стороне кузова. Все боковые двери и распашная дверь багажника оснащены ограничителями открывания, которые предотвращают полное распахивание и повреждение наружных панелей дверей и кузова.

На петли боковых дверей надеты защитные пластиковые накладки. Для снятия накладки необходимо оттянуть ее боковые стороны и снять ее с петли. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке, до ее фиксации, щелчка, на петле двери. Боковые двери Уаз Хантер могут комплектоваться внутренними поручнями, которые крепятся на двух болтах надставки двери.

Двери Уаз Хантер, распашная дверь багажника, надставки дверей, регулировка замков дверей

На внутренней поверхности распашной двери багажника и каждой боковой двери Уаз Хантер с помощью пластиковых держателей и фиксаторов закреплена обивка, которая одновременно выполняет функции утеплителя и шумоизоляции. После каждого снятия и установки обивки, необходимо проверять состояние держателей и фиксаторов держателей, при необходимости заменять их на новые.

На внутренней поверхности распашной двери багажника и каждой боковой двери Уаз Хантер закреплена обивка

Уплотнение каждой боковой двери Уаз Хантер осуществляется двумя уплотнителями : наружным губчатым резиновым уплотнителем приклеенным к дверям и дополнительно закрепленным металлическими скобами, и профильным армированным уплотнителем проема двери, который закреплен на фланце проема двери.

Проем распашной двери багажника уплотняется одним профильным армированным уплотнителем концы которого закреплены вместе, с помощью соединительного жгута. Уплотнители должны плотно прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно проверить с помощью полоски бумаги, которая при закрытой двери должна быть плотно им прижата.

Проем распашной двери багажника Уаз Хантер уплотняется одним профильным армированным уплотнителем

На некоторые модификации моделей УАЗ-315148 и УАЗ-315196 с жесткой крышей, может устанавливаться не цельная распашная дверь багажника, а откидной задний борт с подъемным багажным люком крыши.

На УАЗ-315148 и УАЗ-315196 с жесткой крышей, может устанавливаться откидной задний борт с подъемным багажным люком крыши

Надставки боковых дверей Уаз Хантер.

Надставки боковых дверей крепятся к ним тремя болтами и имеют раздвижные стекла с обычной ручкой и ручкой-запором. Для открывания раздвижных стекол надставки двери надо нажать на кнопку-фиксатор красного цвета расположенную на ручке-запоре и за ручку стекла или ручку-запор сдвинуть соответствующее стекло на требуемое расстояние.

Надставки боковых дверей Уаз Хантер крепятся к ним тремя болтами и имеют раздвижные стекла
Для запирания раздвижных стекол Уаз надо совместить ручку-запор с втулкой-заглушкой

Для запирания раздвижных стекол надо совместить ручку-запор с втулкой-заглушкой и нажать запирающую кнопку до фиксированного положения, которое будет отчетливо слышно по щелчку.

Ручки и замки дверей Уаз Хантер.

На автомобили Уаз Хантер установлены замки и ручки дверей безопасного типа. На передних боковых дверях и распашной двери багажника установлены наружные ручки имеющие кнопку с механизмом запирания. На задних боковых дверях установлены ручки с кнопками без механизма запирания.

На автомобили Уаз Хантер установлены замки и ручки дверей безопасного типа
Ручки и замки дверей Уаз Хантер

На внутренних панелях каждой двери Уаз Хантер установлены ручки внутреннего привода замка и рычаг блокировки замка при помощи которого замки дверей блокируются изнутри, когда рычаг установлен в нижнее положение. Замки, заблокированные изнутри рычагами, снаружи не отпираются. Изнутри дверь открывается при повороте ручки открытия двери на себя.

На распашной двери багажника Уаз Хантер установлена наружная ручка имеющая кнопку с механизмом запирания

Регулировка замка двери Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.

В случае недостаточно уверенного и четкого открывания дверей изнутри, можно отрегулировать работу привода замка двери смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий, через которые она крепится ко внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.

Для нормальной работы замка двери рекомендуется выдерживать зазор в 3-0.5 мм между пластиной защелки установленной в проеме двери и подвижным фиксатором замка. При необходимости установить под пластину защелки регулировочные прокладки или добиться нужного зазора регулировкой двери в петлях.

Регулировка правильного положения направляющего шипа боковой двери.

На боковой двери Уаз Хантер ранних годов выпуска или некоторых модификациий, может быть установлен направляющий шин. Регулировка правильного положения направляющего шипа производится после регулировки равномерного зазора по периметру двери, следующим способом :

Установка бесшумных замков

Многие владельцы отечественных автомобилей завидовали обладателям иномарок, двери которых закрываются бесшумно и тихо, как у холодильника. На переднеприводные ВАЗовские модели производитель вроде бы начал установку замков новой конструкции, позволяющих закрывать двери легко и без усилий. Однако отечественная автомобильная промышленность не смогла до конца осуществить задуманное – легкость при закрытии дверей появилась, но остался характерный металлический звук.

В автомагазинах или на авторынке можно приобрести комплект так называемых «бесшумных» замков для моделей «десятого» семейства – в комплект входят четыре замка. Их главное отличие заключается в том, что защелку замка покрывает пластмасса. Не все сразу поверят в преимущества такой модернизации, особенно если сравнивать с «бесшумными» болтами, которые позволяют уменьшить лязг металла, но на таких болтах пластик быстро повреждается.

Но это совсем не так – «бесшумные» замки достаточно долговечны. В различных источниках можно найти информацию о том, как установить замки от «Соболя» ли «ГАЗели», но в этом случае потребуется небольшая доработка.

Установка бесшумных замков

  • Итак, для модернизации замков понадобятся замки от ГАЗели и «бесшумные» болты. Доработка замков от ГАЗели не займет много времени – на наждаке нужно просто сточит лишнее – и замок можно устанавливать на место штатного. Стандартный болт ответной части следует заменить «бесшумным».

Результат установки

В результате мы получаем практически бесшумно закрывающиеся двери, как на автомобилях иностранного производства. Процесс закрывания дверей можно сделать еще тише, для чего можно вытащить из замка одну из пружинок. Правда, нет гарантии того, что после такой «доработки» двери не будут самопроизвольно открываться.

Следует заметить, что Горьковский автозавод достаточно быстро внедряет в свои автомобили новые детали, улучшая их внешний вид и экстерьер. Производители ВАЗов не торопятся с внедрением таких полезных мелочей, хотя бесшумные замки, да и многие другие доработки, могли быть сделаны еще на конвейере завода-изготовителя, чтобы у автовладельцев было меньше проблем. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ.

Как отрегулировать дверь на уаз хантер

быть разложено для организации спального
места или сложено для увеличения объема
грузового помещения.

Боковые двери Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196 крепятся к кузову болтами, распашная дверь багажника крепится к кузову на двух петлях. Петли притянуты к кузову тремя болтами каждая. Все двери Уаз Хантер могут быть сняты для ремонта или замены.

Боковые двери Уаз Хантер и распашная дверь багажника.

Передние и задние двери Уаз Хантер взаимозаменяемы по одной стороне кузова. Все боковые двери и распашная дверь багажника оснащены ограничителями открывания, которые предотвращают полное распахивание и повреждение наружных панелей дверей и кузова.

На петли боковых дверей надеты защитные пластиковые накладки. Для снятия накладки необходимо оттянуть ее боковые стороны и снять ее с петли. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке, до ее фиксации, щелчка, на петле двери. Боковые двери Уаз Хантер могут комплектоваться внутренними поручнями, которые крепятся на двух болтах надставки двери.


На внутренней поверхности распашной двери багажника и каждой боковой двери Уаз Хантер с помощью пластиковых держателей и фиксаторов закреплена обивка, которая одновременно выполняет функции утеплителя и шумоизоляции. После каждого снятия и установки обивки, необходимо проверять состояние держателей и фиксаторов держателей, при необходимости заменять их на новые.


Уплотнение каждой боковой двери Уаз Хантер осуществляется двумя уплотнителями : наружным губчатым резиновым уплотнителем приклеенным к дверям и дополнительно закрепленным металлическими скобами, и профильным армированным уплотнителем проема двери, который закреплен на фланце проема двери.

Проем распашной двери багажника уплотняется одним профильным армированным уплотнителем концы которого закреплены вместе, с помощью соединительного жгута. Уплотнители должны плотно прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно проверить с помощью полоски бумаги, которая при закрытой двери должна быть плотно им прижата.


На некоторые модификации моделей УАЗ-315148 и УАЗ-315196 с жесткой крышей, может устанавливаться не цельная распашная дверь багажника, а откидной задний борт с подъемным багажным люком крыши.


Надставки боковых дверей Уаз Хантер.

Надставки боковых дверей крепятся к ним тремя болтами и имеют раздвижные стекла с обычной ручкой и ручкой-запором. Для открывания раздвижных стекол надставки двери надо нажать на кнопку-фиксатор красного цвета расположенную на ручке-запоре и за ручку стекла или ручку-запор сдвинуть соответствующее стекло на требуемое расстояние.



Для запирания раздвижных стекол надо совместить ручку-запор с втулкой-заглушкой и нажать запирающую кнопку до фиксированного положения, которое будет отчетливо слышно по щелчку.

Ручки и замки дверей Уаз Хантер.

На автомобили Уаз Хантер установлены замки и ручки дверей безопасного типа. На передних боковых дверях и распашной двери багажника установлены наружные ручки имеющие кнопку с механизмом запирания. На задних боковых дверях установлены ручки с кнопками без механизма запирания.



На внутренних панелях каждой двери Уаз Хантер установлены ручки внутреннего привода замка и рычаг блокировки замка при помощи которого замки дверей блокируются изнутри, когда рычаг установлен в нижнее положение. Замки, заблокированные изнутри рычагами, снаружи не отпираются. Изнутри дверь открывается при повороте ручки открытия двери на себя.


Регулировка замка двери Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.

В случае недостаточно уверенного и четкого открывания дверей изнутри, можно отрегулировать работу привода замка двери смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий, через которые она крепится ко внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.

Для нормальной работы замка двери рекомендуется выдерживать зазор в 3-0.5 мм между пластиной защелки установленной в проеме двери и подвижным фиксатором замка. При необходимости установить под пластину защелки регулировочные прокладки или добиться нужного зазора регулировкой двери в петлях.

Регулировка правильного положения направляющего шипа боковой двери.

На боковой двери Уаз Хантер ранних годов выпуска или некоторых модификациий, может быть установлен направляющий шин. Регулировка правильного положения направляющего шипа производится после регулировки равномерного зазора по периметру двери, следующим способом :

— Открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа так, чтобы он не опускался под собственным весом.
— Закрыть дверь, при этом направляющий шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали.
— Снова открыть дверь и сдвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова.
— Закрепить шип в этом положении и проверить с помощью мела его контакт с гнездом в стойке кузова. При необходимости произвести регулировку заново.

После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и боковые кромки дверей имеют неровную поверхность и при закрытии двери бьют по металлу, как раз в этих местах в последствии и появляется ржавчина.

Вооружившись новым Дремелем и несколькими точильными камнями отправились в гараж.
Путем нехитрых манипуляций были выявлены места соприкосновения кромки дверей и кузова. Работа началась…

Первая же дверь показала следующую проблему: сточив одну неровность, дверь начинала прикасаться в другом месте. Решили перекурить и обмозговать дальнейших ход событий.

Обследовав дверные проёмы было выявлено то, что все двери имеют разные зазоры от кузова. В итоге было решено попробовать регулировать петли дверей путем установки тонких (или чуть потолще) шайбочек в местах крепления (под болт между кузовом и петлёй).

В итоге после регулировки петель двери удалось чуть отодвинуть от мест прикосновения с кузовом и лишь в нескольких местах пришлось немного подточить двери. Металл на дверях довольно толстый, поэтому насадки с камнем стачивались очень активно.


Места где стачивали металл обрабатывали цинкарём, покрывали грунтом и красили.

После завершения всех работ убедившись в том, что двери больше не стучат по кузову решили проехать за грибами по легкому бездорожью и посмотреть, как себя ведут двери.

По итогам поездки насобирали много грибов, а двери проблем не выявили. Надо отметить, что сами двери стали закрываться легким движением руки и не требуют довольно сильно захлопывать их.

Остались довольны выполненной работой.

P.S. Шайбы на неделе будут заменены на пластины из нержавейки, под петлями будет произведен комплекс антикоррозионных работ.

Пару месяцев назад мы озадачились вопросом защиты кузова на подножках. Двери били по кузову и в этих местах появлялись очаги коррозии. Сразу отметим, что за полтора месяца, всё выглядит, как новое. Двери нигде не соприкасаются с кузовом.

После небольшой паузы, связанной с изготовлением проставок, вместо шайбочек (которые были подложены под петли), пришло время завершить начатое.
Толщина шайбочек = толщине проставок.
Были изготовлены проставки под петли из нержавейки.
Нам понадобились 6 проставок:
2 штуки — толщиной 3 мм.
4 штуки — толщиной 2 мм.
У нас получилось 6 штук, так как не под все петли понадобилось подкладывать проставки.


Устанавливать удобно вдвоём, один держит дверь, другой отворачивает по одном болту и вставляет проставку, потом закручивает немного болт и откручивает второй. Процедура довольно простая. Поверхность под петлями была обработана Растопом. Вокруг петель еще салонная антикоррозийка. По весне (когда потеплеет) проставки покрасим в цвет кузова.




Антикоррозийная обработка порогов УАЗ Патриот 31519

Не прошло и трёх лет от роду, как на порогах (подножках) стали проявляться следы легкой коррозии. Бороться с этой

Дверные ручки на УАЗ с ВАЗ 2109

Сегодня около часа возился со своими дверными ручками. Нужно было переднюю правую заменить, вернее замок от неё. Задней правой вообще нет, передней теперь тоже! 🙂 Нужен болт, маленький, на крепление, который я не нашел. Но зато заменил замок, правда рубанул себе по пальцу, но не суть 🙂 повозившись со своим Зверем, решил поискать альтернативу ручкам и замкам. Мой УАЗик хоть и тентованный, но по сути не закрывается вообще! 🙂 Погуглил, в общем, нашел интересную статью на форуме, мужик поставил на УАЗ 31512 с девятки. Как он это всё сделал смотрим дальше. Орфографию и пунктуацию сохраняю, дабы не затронуть авторство! 🙂 Мне пока далеко до таких экспериментов! 🙂

После покупки уаза 31512 92 гв, гдето пару недель назад меня начали проклинать соседи! Ибо стояли там дверные замки аля защелка от входной двери ))) Двери запирались с третьего-червертого раза и то с пинка. в общем в 7 утра когда я выезжаю на работу (машина под окнами дома стоит) полнейшая веселуха закрывать двери. или вечерком када приспичит часиков в 12-час ночи сгонять в магазин за чем нибудь таже история. в общем решился я поставить замки от девятины. а учитывая кривизну штатных ручек и небольшую разницу в между штатными и евро, выбор пал на евро. комплект на пару дверей обошелся мне в самаре гдето в 2 тысячи деревянных. Жена поскрипела зубами но согласилась, ибо если соседи начинают выедать моск то.. сам понимаете )))). Процесс установки занял гдето день ковыряясь в носу. с пивком.

Для тех кто готов оспаривать мои действия скажу сразу делалось все по месту на глазок из того что было под рукой, валялось в подвале или по двору. Если ктото подскажет что можно было сделать лучше или я чтото сделал не так с радостью приму к сведению.


6. Не забываем про пифко.
7. Берем в руки наружнюю ручку снимаем замеры с ручки для прорезки посадочной прорези в двери. я отступал примерно 50 мм (если не ошибаюсь) от оставшейся круглой дырки и выпиливал болгаркой прямоугольник высотой на пару миллиметров больше дырки. далее собираем ручку с личинкой и пытаемся ее вставиь в дверь. ( секрет в том что вставлять нужно с отжатой ручкой заводя сперва верх а потом низ. иначе не влезет.) когда все получилось размечаем и сверлим отверстие для переднего болтика крепления ручки. ( да и еще чтобы закрепить задний болт крепления ручки мне пришлось сверлить дыру со стороны салона.)


8. Тяги. гнем и варим по месту. гемор жуткий и требует время и терпения.
9. ставим салонную ручку. это просто. тягу от ручки укорачиваем по месту.
10. Прикрываем дверь и отмечаем где будем пилить дырку для захода замка.

Бесшумные замки с усиленными скобами на Лада Нива 2121, 21213, 21214, Урбан

Бесшумные замки на НИВУ Производство. Продажа. Установка. Онлайн помощь при установке

Бесшумные замки на ниву, бесшумное закрывание дверей. Производство и продажа комплектов бесшумных замков. Отправка комплектов почтой России или транспортной компанией

Продаем комплекты бесшумных замков на ниву и классику с 2018 года! ОНЛАЙН ПОМОЩЬ ПО УСТАНОВКЕ КОМПЛЕКТОВ, КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВИДЕОСВЯЗИ

БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ ОТ Братьев Гавс, МЫ ИХ И ПРОИЗВОДИМ И ПРОДАЕМ, а так же ПРОФЕССИОНАЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ.

Здравствуй, Уважаемый нивавод. Хочешь, чтобы двери твоего авто закрывались бесшумно. Тогда ты заглянул по адресу, смотри ниже, там будет интересно. Бесшумные замки на ниву, это реально, смотри наши видео.

Автомастерская BR-GAVS профессионально занимается бесшумными замками как на передний привод ваз, такие как ваз 2114, ваз 2115, приора, уаз Патриот, Nexia, так и на ваз НИВУ. Установка бесшумных замков на Ниву включает в себя полную замену всех механизмов от нивы на такие же замки только от ваз 2114-09, а именно:

Время установки на две двери занимает около трех часов. Внутренний механизм двери, устанавливается внутрь двери нивы, с помощью небольших доработок замок стоит в двери, как родной, причем запор и отпор с ключа замка или с брелка сигнализации остается работать в прежнем режиме.

Закрываем и открываем двери со звуком иномарки или бесшумные замки

В этой статье речь пойдет о таком тюнинге, как бесшумные замки на автомобили LADA. Сегодня разберемся, что собой представляют бесшумные замки, есть ли смысл их ставить, какие у них преимущества и недостатки.

Зачем они вообще нужны?

Стандартные (штатные) замки издают противный металлический лязг, на который просто невозможно не обратить внимание. Если вы хоть раз закрывали дверь даже бюджетной иномарки, то, наверное, восхищались приятным звуком закрытия. Так как же сделать хотя бы похожий звук захлопывания дверей на автомобиле ВАЗ?

Как вариант можно не мучиться и купить иномарку. Шутка! Ведь мы любим «Ладу». И если Вы, как и мы, являетесь поклонником ВАЗа и не хотите менять свое авто, то выход из ситуации по созданию комфортного закрывания дверей — это установка бесшумных замком.

Процесс замены

Если вы все же заинтересовались данной тематикой, то давайте разберемся что да как. Инструменты, которые нам понадобятся для данной процедуры:

  • ударная отвертка, позволяющая нам откручивать и закручивать болты. Обычная отвертка тут не годится, так как болты очень прочно закреплены;
  • ключ-трещетка со специальной битой.

Алгоритм замены довольно простой, но мы бы рекомендовали производить установку в сервисе. Так как вследствие установки «тихих» замков в некоторых случаях может потребоваться регулировка дверей.

Внешняя разница между «стоковым» замком и тюнинг-версией

Внешне стандартный замок и бесшумный практически не отличаются. Но, если присмотреться, можно обнаружить, что на бесшумном замке серебряная часть пластмассовая, а на обычном — железная. Отличие в том, что при прикосновении друг к другу ход будет мягче.


Какие плюсы и минусы данного тюнинга

  • разумеется, что стало намного приятнее закрывать и открывать двери своей «ласточки»;
  • доступность запчасти;
  • легкость выполнения работы.

Повторимся, что поставить данную деталь не проблема. Но, как мы писали выше, может потребоваться регулировка дверей, что лучше всего делать в профессиональном сервисе. С гарантией, четкостью работ и т.д.

  • иногда после установки замком задние двери закрываются намного тише, чем передние. Это может быть связано с провисанием передних дверей в течение времени эксплуатации. Тем не менее звук все равно тише, чем при стандартных замках;
  • при неаккуратном обращении можно с легкостью сломать замочки. Например, при сильном хлопанье дверью.

В ПЕРВОМ ВИДЕО СМОТРИТЕ КАКИЕ ЕСТЬ КОМПЛЕКТЫ И КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

ВИДЕО ОТЗЫВ ОТ КЛИЕНТА ИЗ ЛОС АНЖЕЛЕСА, КАЛИФОРНИЯ

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И УСТАНОВЩИКИ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И УСТАНОВЩИК В АРМЕНИИ г.ЕРЕВАН тел +37477606016

ТУТ ПОКАЗАНЫ ВИДЕО УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАМКОВ

ПОСМОТРИТЕ, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

комплект бесшумных замков под родные ручки с обычными скобами 3000 руб

комплект бесшумных замков под родные ручки с усиленными скобами 4000 руб

КОМПЛЕКТ С ТЯГАМИ С ОБЫЧНЫМИ СКОБАМИ ПОД ЗАВОДСКИЕ РУЧКИ ЦЕНА 3000 РУБ

КОМПЛЕКТ C ТЯГАМИ С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ ПОД РОДНЫЕ РУЧКИ 4000 РУБ

ХОЧЕШЬ ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ ЗВОНИ, ПИШИ 89372817000 И 89274194827 ВАТСАП/ВАЙБЕР

СМОТРИТЕ ВИДЕО И ФОТО ПО УСТАНОВКЕ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ НА НИВУ

все видео, фото и видеоподсказки по регулировке замков на ниву смотрите на другой странице

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕ ФОТО И ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ
ЕСЛИ ВЫ ЗАШЛИ СО СМАРТФОНА НАЖМИТЕ МЕНЮ В САМОМ ВЕРХУ СТРАНИЦЫ, ПОТОМ НАЖМИТЕ УСТАНОВКА
ЕСЛИ ЗАШЛИ С КОМПЬЮТЕРА ТО ПРОСТО ВВЕРХУ САЙТА НАЖМИТЕ УСТАНОВКА

ТАМ ПОЛНО ВИДЕО ПОДСКАЗОК ПО УСТАНОВКЕ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ НА НИВУ

ОНЛАЙН ПОМОЩЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ПО ВИДЕОСВЯЗИ

СУХАРЬ ИЗ МЕТАЛЛА 2.5ММ.ДЛЯ ЗАВОДСКОЙ РУЧКИ С КЛИПСАМИ И ТЯГОЙ.

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ КРЕПЕЖИ В РУЧКУ, МОЖНО КУПИТЬ КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ЗАВОДСКИМИ ЧЕРНЫМИ РУЧКАМИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ КРЕПЕЖАМИ, ТЯГАМИ К НИМ И КЛЮЧЕВЫМИ ТЯГАМИ, СОГНУТЫМИ ПО РАЗМЕРУ, ПОД КЛЮЧИ

ГОТОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ЧЕРНЫЕ РУЧКИ ЦЕНА 1600 РУБ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ крепежи в евроручку, можно купить комплект всборе с евроручками и ключами, ключевыми тягами, согнутыми по размеру, под ключи

ГОТОВЫЕ ЕВРОРУЧКИ ЛЮБОЙ ЦВЕТ ЦЕНА 1000 РУБ

ОБЫЧНЫЕ СКОБЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПУСТЫХ ДВЕРЕЙ

УСИЛЕННЫЕ СКОБЫ ДЛЯ ЗАШУМЛЕНЫХ ДВЕРЕЙ, ТЯЖЕЛЫХ ДВЕРЕЙ, ДЛИННЫХ ДВЕРЕЙ, ЕЗДА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ, С НАГРУЗКОЙ НА КУЗОВ, ПО ГОРАМ И ДОЛАМ. ТАКИЕ СКОБЫ МОЖНО УСТАНОВИТЬ НА ПРОВИСШИЕ ДВЕРИ, ЕСЛИ НЕ ОХОТА УСТРАНЯТЬ ПРОВИС, С ТАКОЙ СКОБОЙ ДВЕРЬ ВСЕРАВНО БУДЕТ ЗАКРЫВАТЬСЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ С РОДНЫМ ЗАМКОМ. РЕКОМЕНДУЕМ ТАКИЕ СКОБЫ, ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ИЗ МЕТАЛЛА, СНОСУ ИМ НЕТ.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО И БЕЗ ОБМАНА ПРИОБРЕТАТЬ КОМПЛЕКТЫ У НАС

В КОМПЛЕКТАХ ЧАЩЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗУЕМ КОМПЛЕКТЫ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ «ПТИМАШ»

Закрываем и открываем двери со звуком иномарки или бесшумные замки

В этой статье речь пойдет о таком тюнинге, как бесшумные замки на автомобили LADA. Сегодня разберемся, что собой представляют бесшумные замки, есть ли смысл их ставить, какие у них преимущества и недостатки.

Зачем они вообще нужны?

Стандартные (штатные) замки издают противный металлический лязг, на который просто невозможно не обратить внимание. Если вы хоть раз закрывали дверь даже бюджетной иномарки, то, наверное, восхищались приятным звуком закрытия. Так как же сделать хотя бы похожий звук захлопывания дверей на автомобиле ВАЗ?

Как вариант можно не мучиться и купить иномарку. Шутка! Ведь мы любим «Ладу». И если Вы, как и мы, являетесь поклонником ВАЗа и не хотите менять свое авто, то выход из ситуации по созданию комфортного закрывания дверей — это установка бесшумных замком.

Процесс замены

Если вы все же заинтересовались данной тематикой, то давайте разберемся что да как. Инструменты, которые нам понадобятся для данной процедуры:

  • ударная отвертка, позволяющая нам откручивать и закручивать болты. Обычная отвертка тут не годится, так как болты очень прочно закреплены;
  • ключ-трещетка со специальной битой.

Алгоритм замены довольно простой, но мы бы рекомендовали производить установку в сервисе. Так как вследствие установки «тихих» замков в некоторых случаях может потребоваться регулировка дверей.

Внешняя разница между «стоковым» замком и тюнинг-версией

Внешне стандартный замок и бесшумный практически не отличаются. Но, если присмотреться, можно обнаружить, что на бесшумном замке серебряная часть пластмассовая, а на обычном — железная. Отличие в том, что при прикосновении друг к другу ход будет мягче.

Какие плюсы и минусы данного тюнинга

  • разумеется, что стало намного приятнее закрывать и открывать двери своей «ласточки»;
  • доступность запчасти;
  • легкость выполнения работы.

Повторимся, что поставить данную деталь не проблема. Но, как мы писали выше, может потребоваться регулировка дверей, что лучше всего делать в профессиональном сервисе. С гарантией, четкостью работ и т.д.

  • иногда после установки замком задние двери закрываются намного тише, чем передние. Это может быть связано с провисанием передних дверей в течение времени эксплуатации. Тем не менее звук все равно тише, чем при стандартных замках;
  • при неаккуратном обращении можно с легкостью сломать замочки. Например, при сильном хлопанье дверью.

Тюнинг ваз 2131 своими руками замки дверей

Просверливаются три отверстия 8 мм, дорабатываются круглым напильником по месту.Нужно сместить отверстия так, чтобы механизм открывания замка 2108 был поближе к салону. Установленный замок соединяется с ручкой тягой 2109, вставленной в рычаг на ручке и изогнутой. Это очень простое решение, только нужно изгиб несколько раз подкорректировать, чтобы точно вывести тягу на шарнир. Это удобно, когда замок прикручен, а ручка ещё нет, чтобы можно было легко примерЯть. Механизм запирания соединён с личинкой «родной» тягой, изогнутой в виде буквы «зю» для укорочения. Осталось изготовить пластину, заменяющую «ракушку» на стойке кузова. Для начала по размерам «ракушки» изготавливается из 2 мм стали прямоугольная железяка, в ней как можно точнее сверлятся три отверстия, зенкуются аналогично.

Бесшумные замки шевроле нива

Для начала пара замечаний.

1. Имплантированные замки от 2108 закрываются на один щелчок. Это, наверное, плохо и влияет на пассивную безопасность. Хотя как, я так и не понял. В принципе, можно сделать и на два щелчка, но меня все устраивает. Но все-таки я рассчитываю поставить концевики и зубильный колокольчик, сигнализирующий о том, что дверь не закрыта (при включенном зажигании и если не включена задняя передача КПП). 2. Защелку замка надо подвергать изменениям, родную конструкцию сохранить не удалось. Также небольшим изменениям подвергся и внутренний механизм замка. 3. Зато не трогаем дверь и кузов, в любой момент можно установить родные механизмы (а зачем?).

Итак, был куплен комплект «бесшумных» защелок передних дверей 2108. Некоторые продавцы называют их шоколадками, во фантазия у людей! Завидую.


Также были куплены два механизма замков. Еще потребуется 120 см тросика диаметром 1.5-2 мм. Что еще потребуется, будем вспоминать по ходу. Опишу инсталляцию в водительскую дверь.

Теперь надо изготовить несколько токарных изделий.

Это винт. На один замок их требуется 2 шт. Материал Сталь 40 ГОСТ 1050-88 или Сталь 45 ГОСТ 1050-88. Покрытие, воронение или кадмирование, приветствуется.

Это втулки. Материал и обработка как у винтов. Cлева втулка1, справа втулка2.

Фиксатор. Обработка не требуется, т. к. будет окрашен.

Еще потребуется изготовить две втулки из фторопласта: D=10, d=8, L=12.

Обратите внимание, что это тестовые экземпляры и выточены они из мягкой стали Ст4 и без обработки.

Далее начинаем разбирать защелку. Высверливаем втулки (они нам не понадобятся):

Далее готовим механизм замка. Сначала отпиливаем флажок (или как он там. ) и рычаг тяги наружной ручки по красной линии. Далее в этом рычаге сверлим отверстие Ø3.2 и режем резьбу М4:


Затем отгибаем рычаг и завинчиваем с внутренней стороны винт М4 длиной 10..12 мм (ну не помню) На фото слишком длинный винт, его пришлось срезать. Потом навинчиваем контргайку:

Спиральную пружину (видна на правом фото) можно снять. Тогда усилие открывания изнутри уменьшится. Случайное открывание исключено.

Выбиваем штифт рычага внутренней ручки. Надфилем растачиваем канавку штифта на 4. 6 мм:

Снимаем со штатного замка втулку внутреннего фиксатора и запрессовываем ее в наш объект:

С замком пока все. Изготавливаем пластину со штырем-фиксатором. Распечатываем на самоклеящейся бумаге заготовку пластины, приклеиваем на листовую сталь 1.5 мм. Обрабатываем по контуру:

Далее керним отверстия Ø6 и центральное Ø11, сверлим и зенкуем отверстия Ø6. Затем доводим лунки винтом с потайной головкой:

Винты не должны выступать из лунок.

Вставляем в полученную пластину фиксатор и обвариваем в трех точках с обратной стороны:

Ставим пластину в дверной проем. Пластину надо предварительно покрасить и запрессовать на клей фторопластовую втулку фиксатора. На фото пластина не окрашена, прихвачена двумя винтами и машина грязная:

Теперь будем заниматься приводом наружного открывания. Он состоит из качалки и тяги. Качалку изготавливаем аналогично пластине, т. е. распечатываем, обрубаем, сверлим, и загибаем. Материал – сталь 1.5 мм. Вот этапы:

Сверлим в ручке отверстие Ø4, собираем ручку с качалкой. На фото – винт М4 с двумя гайками. Затем ставим ручку на место:


Теперь будем готовить дверь. Сначала рассверливаем левое нижнее отверстие до диаметра 11 мм. Затем прикладываем корпус защелки замка и размечаем контур второго отверстия. Потом обрабатываем контур, отступив примерно 4 мм от линии разметки и потом протачиваем паз для толкателя:

Начинаем собирать замок. Берем втулку2 и вставляем ее меньшим диаметром в верхнее отверстие корпуса защелки. Вставляем механизм замка изнутри и совмещаем корпус защелки с втулкой с замком:

Ставим пружину язычка замка, ставим язычок, и фиксируем винтом:

Закладываем пружины толкателя и ставим второй язычок защелки замка. Сначала втулку1, потом язычок и винт:


Потом изготавливаем тягу личинки замка (под ключ). Размеров не даю, потому как не знаю я их. Могу только сказать, что резьбу пришлось дорезать, а тягу – укорачивать. Какая она получилась и как установленная тяга выглядит, видно на фото:

Изготавливаем тягу внешней ручки. Для этого сгодится тяга внутренней ручки штатного замка (она нам не понадобится). Формуем один конец тяги петлей с отверстием примерно 5 мм:

Затем тягу надо высокохудожественно изогнуть. Размеров опять не даю, по понятным причинам. Тяга должна передавать усилие от качалки к винту рычага и при этом не касаться направляющей стекла (на фото не показана). Фото процесса:


Теперь внутренний привод. Я сделал его из тросика. Получилось очень удобно. В качестве фиксаторов использовал латунные зажимы клеммных колодок. В месте, отмеченном кружком, возможно задевание кромки двери винтами колодки, поэтому я надел на зажим кембрик.


Остается сделать привод внутреннего фиксатора. Этих фото у меня, к сожалению, нет, сгинули куда-то. Пусть это будет домашним заданием

Читайте также: