Биошок инфинити прохождение на русском

Обновлено: 03.07.2024

BioShock Infinite — прохождение игры на 100%

Третья часть серии игр «Биошок» вышла в 2013 году. Она представлена в том же жанре шутера с элементами РПГ, что и предыдущие игры, но при этом сюжетно практически с ними не связана. Действия Infinite происходят в летающем города Колумбия, который стоит на пороге гражданской войны и герой Букер Девитт оказывается в самом центре событий.

Общая информация

Сразу после выпуска игры «Биошок 3» прохождение было доступно только владельцам ПК, PS3, Xbox 360. Затем, в 2016 году ее перенесли на PS4, Xbox One. На компьютерах шутер запускается при следующих минимальных требованиях:

  • процессор — Intel Core 2 Duo 2,4 Ггц;
  • оперативная память — 2 Гб;
  • видеокарта — Nvidea GeForce 8800 GT или аналогичная.

 Биошок 3 — очередная игра серии

Дополнительная информация. Что касается времени, которое потребуется на «Биошок Инфинити» — прохождение игры полное со всеми побочными квестами займет примерно 54 часа.

BioShock Infinite — прохождение на русском языке

Для того, чтобы пройти основной сюжет на 100 процентов, игроку придется пройти по 6 частям игры, в каждой из которых его ожидают основные и побочные задания.

Часть 1. Поиск

Первая часть состоит из 6 глав.

Герой получает шифр и оказывается на маяке. Поднимается наверх и нажимает кнопки в последовательности, указанной на картинках. Вместе с креслом катапультируется в огромный город Колумбия.

Центр для посетителей

Герою надо пройти через город и попасть на остров монументов. В центре площади, чтобы пройти робота использовать на нем гипнотизер. За дверьми игрока уже ждут и пропускают дальше.

Лотерейная площадь

Игрок участвует в лотерее, но на него нападают полицейские. Победив их, нужно убегать в сторону огромной статуи. По пути встретится враг с файерболами.

Внимание! Нужно убить его, чтобы получить такую же способность.

 Полицейские часто будут пытаться арестовать героя

Крыши центра Комстока

Герой по крышам перемещается к Ордену Ворона. Здесь придется сразиться с отрядом культистов, после чего следовать к гондольской станции.

Врата острова монументов

С помощью крюков герой движется по магнитной аэротрассе. Он попадает к зданию с сектантами и тут его атакует дирижабль. Нужно запрыгнуть в него и перебить всех врагов. Когда судно загорится, через люк вернуться на аэротрассу.

Башня монумент

В статуе нужно подняться в библиотеку. Здесь герой видит Элизабет и сообщает, что пришел спасти ее. Когда монумент начнет рушиться, нужно успеть выбраться из него.

 Элизабет

Часть 2. Поиск

Во второй части имеется 6 глав.

Гавань Линкора

Герой должен отвести девушку к дирижаблю. У кассы гондольей станции на них нападает кассир с сообщниками. Элизабет в это время сбегает. Она будет ждать уже на вокзале. Вместе можно идти через турникет.

Солдатское поле

Нужно идти по центральному холлу на улицу. В конце есть рычаг для вызова гондолы, но он сломан. Придется вернуться назад и найти Шок-Жокей. В это время Элизабет пытается открыть портал, но закрывает его, чтобы защититься от атаки Сокола.

Важно! В начале холла за запертой дверью есть секрет — здесь можно подобрать карабин.

Зал героев

Напарники проходят с боем через улицу, расчищают аэротрассу и продолжают путь по ней. Во дворе Зала героев придется отбить атаку вандалов и зайти в главную дверь.

В Зале героев

В зале необходимо пройти через несколько помещений заполненных наемниками. На выходе протиснуться через прутья решетки и оказаться у магазина сувениров.

Сувенирная лавка

Слейт выпил Шок-Жокей, поэтому надо найти его. С боем герой добирается до врага, но тот и так уже почти умер. Его можно добить или оставить в живых. Теперь можно забрать у него энергетик и вернуться к рычагу управления гондолой.

Вернуться во двор Зала героев

Чтобы добраться до гондолы, придется вступить в бой с полицейскими. После этого плыть к аэропорту с дирижаблем. На командной палубе корабль привести в движение и задать курс на Нью-Йорк. Элизабет понимает, что Букер обманул ее и оглушает героя. Тот очнется уже в плену повстанцев. Они согласны вернуть корабль за оружие с фабрики.

 Дейзи Фицрой — лидер повстанцев

Часть 3. Фабрика

Часть 3 состоит из 8 глав.

Доки Финктона

Нужно найти выход из порта и идти на следующий пирс. Через дверь пройти в здание.

Пристанище

Нужно преследовать Элизабет. Она забегает в здание, но попадает в плен. Придется снова ее спасать.

Пирс Форта Франклина

Чтобы защитить девушку, нужно попасть во внутренний двор пирса. Здесь отбить атаки врагов. Элизабет с помощью портала сбегает по аэротрассе. Надо следовать за ней. На героев нападет новый враг Механик. После этого девушка согласится дальше идти вместе.

Вербовочный центр

Здесь надо пройти на красный корабль и подняться в главный офис.

Служба Финктона

В данной миссии нужно пройти через офис Финка. Он всячески убеждает устроиться к нему на работу. Но надо сесть в лифт, спуститься на нижний уровень и двигаться дальше.

Интересная информация. В кабинете Элизабет находит бумаги, согласно которым в башне ее заперла собственная мать — леди Комстока.

Площадь Тщания

Следует пройти главную площадь и зайти в офис «Чен-Ли». Дальше — в следующую локацию.

Оружейная мастерская

В следующем доме герой подходит к миссис Лин и узнает, куда делся ее муж. Нужно выходить из мастерской на площадь. Здесь снова поджидает Механик. После победы можно зайти в клуб, где героя уже ждут.

Клуб «Добрый час»

Сначала придется отбить несколько волн противников. Затем спускаться в подвал до пыточной комнаты. Чен Лин умер, но его можно найти в параллельной реальности. После перехода герой видит, почему Чен Лин остался жив.

Часть 4. Параллельные миры

Часть 4 состоит из 9 глав.

Площадь Тщания

Герой с боем пробивается к Чен Линю.

Оружейная мастерская

Надо найти все инструменты оружейника. Для этого нужно на лифте спуститься в трущобы.

Трущобы

Через мрачные улицы героям придется пройти к полицейскому участку.

Полицейский склад

Убивая полицейских, Букер проходит к складу. Оборудование здесь, но перенести его невозможно. Поэтому Элизабет открывает разрыв в следующую реальность.

Здесь повстанцы вступили в бой с полицейскими. В данной реальности Букер уже мертв. Можно пройти в бар и услышать его аудиопослание. Далее следовать в офис.

Служба Финктона

Тут нужно просто пройти до площади Тщания, попутно отбиваясь от врагов.

К фабрике

В мастерской герой слушает аудиозапись и выходит в сторону фабрики.

Интересная информация. В этой реальности супруги Лин убиты.

Двор фабрики

Здесь повстанцев атакует дирижабль. Нужно проникнуть в него и уничтожить изнутри. Главное — успеть спрыгнуть.

Фабрика

На фабрике надо подняться на башенные часы. Здесь Фицрой убивает Финктона и берет в плен его сына, а своих солдат направляет на игрока. Букер пытается гнаться за ней на дирижабле, но его сбивают.

Часть 5. Эмпория

В этой части всего 7 глав.

Эмпория

Тут необходимо пробраться на станцию. На ней найти гондолу и двигаться дальше.

Порт Процветания

Герои проходят в бар и сражаются с повстанцами. Далее перемещаются в главный зал, затем в книжный магазин. Из него можно зайти в лифт.

Деловой район

Главная цель в деловом районе — найти могилу Леди Комсток. Для этого нужно попасть в Сады Памяти и найти центральный склеп. Здесь предстоит бой с призраком Леди. После победы Букер узнает, что ее еще можно вернуть на свою сторону, но нужно устранить несколько разрывов.

 Сражение с призраком будет сложным

Сады памяти

Герою предстоит закрыть три разрыва. Они находятся:

  • в Лаборатории Лютес,
  • банке Пророка,
  • фотостудии Кханингем.

Теперь можно идти к дому леди и сразиться с ее призраком в последний раз. После этого Элизабет попросит ее впустить их в дом.

Дом Комстока

Соловей похитил девушку. Нужно следовать за ней в дом Комстока. Следует попасть в лифт и двигаться дальше.

Атриум

Тут нужно попасть в центр безопасности и нажать рычаг, который откроет дверь на первом этаже. Герой заходит в нее.

Кабинет директора

Комсток умер, а Букера ждет постаревшая Элизабет. Она рассказывает, что здесь происходит и отправляет его назад в реальность 1912 года.

Важно! Теперь у героя есть код для отключения Соловья.

Часть 6. Уничтожение

Финал игры состоит из 6 глав.

Операционный театр

Необходимо повредить приборы для опытов и освободить Элизабет.

Длань пророка

Необходимо на гондоле догнать дирижабль «Длань пророка» и проникнуть внутрь.

Ангарная палуба

По палубе герой пробивается в хвостовую часть и добирается до 3 этажа.

Инженерная палуба

Герой находи Комстока, который требует от Элизабет подчинения. Букер убивает старика и направляет дирижабль к монументу. Здесь нужно разобраться с повстанцами. Элизабет призывает Соловья, который теперь слушает ее команды.

Важно! После убийства у героя идет кровь из носа. Выходит, что Комсток — это он в другой реальности.

Командная палуба

Необходимо отбить атаки флота противника. В этом героям помогает Соловей. Нужно уничтожить все корабли и лететь к монументу. Но Соловей снова напал на своих хозяев, поэтому Элизабет телепортирует себя и Букера в подводный город Восторг.

Море дверей

Герои снова оказались у маяка. Здесь игрок может увидеть результаты его действий во время крещения (отказался или нет). В зависимости от этого можно наблюдать два разных варианта концовки, но оба они неожиданные для игрока.

Интересные особенности сюжета

Большинство особенностей лучше не раскрывать, чтобы не испортить впечатление от игры, но можно отметить следующее:

  • Вариант концовки напрямую зависит от того, смог ли Букер простить себя или решил жить со своим моральным грузом.
  • В зависимости от решения при крещении формируются и все значимые даты игры.
  • Весь сюжет игры указывает на то, что герой сражается сам с собой. В результате этого все реальности запутываются.

Краткое описание дополнений

В настоящее время выпущено несколько интересных дополнений:

  • Морская могила 1. Здесь нужно помочь Элизабет найти девочку Салли.
  • Морская могила 2. Продолжение предыдущего дополнения. Рассказывает о появлении маленьких сестричек в городе Восторг.

«Биошок Инфинити» понравится любителям не просто шутеров, но по-настоящему сложных и запутанных сюжетов, которые придется еще долго обдумывать после прохождения игры.

Прохождение игры BioShock Infinite



+5

Поделитесь с друзьями:

30 427

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры BioShock Infinite, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру BioShock Infinite. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение BioShock Infinite читайте у нас на сайте.

Повернитесь налево и следуйте по лестнице наверх. Идите вперед, откройте дверь. Следуйте на третьи этаж, осмотрите труп. Поднимайтесь еще на один этаж вверх. Слева от вас будет колокольчики: один раз позвените левым, два раза средним и два раза правым. Пройдите через дверь и сядьте на стул красного цвета.

Направляйтесь к святому отцу. Отодвигайте толпу на пути и пожмите отцу священнику. Теперь откроется дверь, посмотрите видеоролик.

Направляйтесь дальше по тропинке, откройте дверь. Идите к мосту, перейдите его в момент подъема. Взаимодействуйте с аппаратом слева от магазинчика. Идите направо в сад. Подойдите к статуе. Продолжайте свой путь по ступенькам к ярмарке. Если хотите – поиграйте в мини-игры в палатках. Дойдите до закрытых ворот, поговорите с роботом, а потом и с девушкой слева. Используйте изученную способность на железяке, продолжайте свой путь.

Площадь лотереи

Идите дальше в толпу, которая будет находиться справа от вас. Поговорите с девушкой стоящей около корзинки. Киньте шарик в любого человека и начните бой с охраной. Поднимайтесь по ступенькам, убивайте врагов дальше, возьмите пистолет. На краю корабля есть турель, с её помощью продолжайте уничтожать недоброжелателей. Идите на площадь, на неё есть турель. С её помощью ликвидируйте еще группу врагов, а потом откройте ворота.

Лишите жизни мужика с гранатами. Возьмите склянку, теперь вы изучили еще одну способность. Идите на карту под названием Синяя лента, по пути истребляйте врагов.

Центральные крыши Камстока

Продолжайте свой путь. Выпейте напиток, который находится у знакомой девушки. Идите на балкон. Прыгайте с одного кряка на другой, пока не встретите врага, убейте его. Возьмите новое оружие. Идите дальше, через второй корабль заберитесь на крышу дома со стеклами, а оттуда зацепитесь за крюк. Продолжайте свой путь через красную дверь, которая ведет в квартиру с врагами. Выходите на улицу, убивайте противников на своем пути. Пройдите через ворота.

Идите по ступенькам, потом откройте дверь и спускайтесь вниз. По всему пути убивайте врагов. На столе возьмите эликсир и выберите, что нужно улучшить: здоровье, защиту или энергию. Возьмите еще со стола ключ. Зайдите в лифт, поднимайтесь наверх. Следуйте дальше, уничтожайте врагов. Теперь вас ждет битва с боссом: отвлекайте его с помощью Поцелуя дьявола. Изучите новую способность под названием Вороны.

Уничтожайте дальше врагов, через балкон запрыгните на корабль с левой стороны. Двигайтесь через крюки до огромного здания, ликвидируйте последних солдат и уйдите с локации.

Ворота в Моньюмент Айленд

Уничтожьте врагов, идите через дверь в коридор. Через балконы заберитесь на пути и следуйте к нужной точке, убейте на ней охранника. Недалеко от вас будет рычаг, нажмите на него и идите дальше по путям. Через крюки доберитесь на балкон, зайдите в дом.

Следуйте в другую часть дома, запрыгните на небесные пути. Продолжайте свое движение дальше, взаимодействуйте с рычагом, послушайте пророка и снова нажмите на рычаг. Прыгайте наверх и с помощью кряка заберитесь на палубу. Посмотрите нужное направление, понажимайте рычаги. После сцены убегайте через небесные пути. Доберитесь до контрольной точки.

Башня Моньюмент

Минуйте переднею ограду с помощью крюка. Доберитесь до лифта и направляйтесь на другой этаж. Поверните налево, поговорите с Де Витом. Пройдите через дверь, дерните за рычаг. Следуйте за девушкой, и следите за ней, для этого нужно открывать двери и поворачивать рычаги. Спасите её и направляйтесь к выходу.

Залив Бэтлшип

Идите за Элизабет, потом направляйтесь на пляж и привлеките её внимание. Пройдите с ней через турникет и по ступенькам выйдете на улицу. Снова привлеките внимание Элизабет на себя, выберите амулет.

Посмотрите на дверь в дома справа, девушка её взломает. Продолжайте свой путь и поговорите с парой, которую хотели унизить на лотереи в начале игры. После зала игровых автоматом продолжайте путь, пройдя турникет и пару коридоров, вы окажитесь у кассы. Позвоните и потом уничтожьте всех врагов. Теперь вам нужно идти к выходу с локации, убивайте охранников.

Военное поле

Направляйтесь к воротам. Они закроются при вашем приходе, поэтому их нужно открыть. Идите к рычагу и взаимодействуйте с ним. Вернитесь назад и зайдите в лифт, он сломается. У вас за спиной будет предохранитель, откройте лифт. Поверните налево, возьмите бутылку с новым навыком. Следуйте к контрольной точке, убивайте врагов. Нажмите на рычаг. Заберитесь на воздушные рельсы и смените их направление. Продолжайте путь, потом Элизабет скажет убить снайпера. Убейте его и вдобавок остальных врагов. Покиньте локацию.

Зал героев

Следуйте к статуе, послушайте Корнелиуса. Убейте врагов, покиньте локацию.

Внутри зала героев

Идите через двери. Послушайте Корнелиус и поговорите с Элизабет. Прикажите девушке взломать замок. Продолжайте свой. Элизабет пролезла через собор, помогите ей создать крюк. Убейте всех появившихся врагов. Идите через двери и уничтожайте охранников.

Зал героев – магазин сувениров

Идите к Слэйту. Отбейте три волны противников. Теперь нужно сделать выбор – убивать или не убивать Слэйта. Изучив новую способность, покидайте локацию. Используйте новые силы для прохождения препятствий и ликвидации врагов.

Возвращение на площадь зала героев

Продолжайте свое движение по путям. Уничтожайте врагов, на площади их будет очень много. Подойдите к рычагу. За ним есть конструкция, используйте на ней электричество. Нажмите на рычаг и ждите вагонетку. Убейте врагов, взломайте замок на вагонетке, заберитесь на неё и нажмите рычаг. Зайдите в дирижабль, нажмите на кнопки на панели и поговорите с Элизабет.

Доки Финктона

Идите по заранее спланированному пути, врагов как всегда убивайте. Следуйте весь уровень за Элизабет и избавляйтесь от охраны. Покиньте локацию.

Надлежащий

Проследуйте к лифту и спускайтесь на нем вниз. Возьмите телефонную трубку. Выйдите на площадь, покиньте локацию.

Магазин оружейного мастера

Идите наверх и ищите Лина. Спуститесь вниз, поговорите с его женой и покиньте магазин.

Площадь Теал

Убейте Хэндимена. Отметим, не используйте ток. Зайдите в клуб.

Клуб «Хорошее время»

Спуститесь вниз и продолжайте свой путь, на котором вас ждет очень много врагов. Взломайте камеру под номером девять, следуйте вниз. После сцены, перемотайте время. Покиньте здание, следуйте к месту, откуда пришли на уровень. Убейте охранников. Зайдите в магазин Лина и попытайтесь с ним поговорить наверху, потом поговорите с его женой и выходите из здания. Продолжите путь через вагонетки, дойдите до лифта и покиньте локацию.

Шантитаун

Идите вниз в бар, по пути убивайте врагов. Зайдите в кладовку, сыграйте на гитаре. Следуйте к контрольной точке, убивайте врагов. По небесным путям покиньте локацию.

Дом мечей

Идите к Элизабет и попросите её взломать решетку. Поговорите с девушкой на конструкции и покиньте локацию. Зайдите в лифт, направляйтесь дальше. Идите к фабрике и убивайте врагов. Нужно ликвидировать Цеппелина (с помощью небесных путей спрыгните ему на голову). Уничтожьте двигатель. Доберитесь до лифта и направляйтесь в офис Финка.

Убивайте революционеров, идите вперед. Около двери возьмите бутылку с навыком. Скажите Элизабет, чтобы взломала замок. После просмотра убийства, следуйте налево и убейте врагов. Отвлекайте здоровяка дальше на пути с помощью электричества. Идите за Элизабет на дирижабль, смените его направление два раза.

Эмпория

Откройте дверь и возьмите карту. Отодвиньте пианино и идите дальше, по пути убивайте врагов. Взломайте еще одну дверь и войдите в дом. Убейте в нем врагов, следуйте к станции и садитесь на вагонетку. Путь в ней замок сломает ваша спутница, поверните рычаг. Направляйтесь к залу и убивайте на пути врагов. Взломайте на воротах замок. Идите дальше, ликвидируйте двух снайперов. Пройдите через турникеты, зайдите в лифт. Пообщайтесь со спутницей и включите элеватор.

Деловой центр Эмпории

Убейте врагов и следуйте в банк с Элизабет, осмотрите все шкафы. Идите по улице в магазинчик, найдите в нем труп с бутылочкой. Держите теперь путь с помощью указателя к склепу матери Элизабет. Откройте ворота и убейте приведение: стреляйте, когда она становится белого цвета. Пообщайтесь со знакомой парой. Вернитесь в банк, убейте врагов и на лифте следуйте дальше.

Банк Пророка – Главный зал

Ходите по банку и убивайте врагов. Используйте указатель, чтобы найти книжку с кодом. Следуйте к разлому, убейте снова призрака и покиньте банк с помощью лифта. Оказавшись на площади, идите дальше через решетку, которая дала вам путь к Камстоку. Вам нужно зайти в дом, но перед ним сначала убейте призрака.

Особняк Камстока

Дерните рычаг и после сцены, следуйте в дом. Идите к нужной точке и убивайте врагов, но чаще придется сражаться с приведениями. Пройдите через офисные кабинеты и зайдите в лифт, продолжайте свой путь. Поговорите с Элизабет, а потом со старушкой. Идите по заложенному пути, освободите Элизабет, убивайте врагов. Зайдите в лифт, нажмите на кнопочку.

Рука Пророка

Купите оружия как можно больше. Взломайте правую дверь и направляйтесь на корабль. Потяните за рычаг и начинайте битву с врагами. Ходите к панелям и взаимодействуйте с ними, по пути уничтожайте охранников. Следуйте налево, прыгайте на крыло и покиньте локацию.

Инженерная палуба

Дойдя до конца отсека, запрыгните на воздушные пути. Прыгните на палубу в другом конце. Поговорите с девушкой и потом помогите её в битве с Пророком.

Финал

Следуйте наверх, взломайте дверь с помощью Элизабет и взаимодействуйте со штурвалом. Вам нужно защитить генератор синего цвета от врагов. После их смерти, подойдите к нужной точке.

Прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea. Полное прохождение игры BioShock Infinite на русском

BioShock Infinite – один из лучших шутеров 2013 года. Эта игра обладает потрясающей графикой, оригинальным и интересным сюжетом, а также удобным геймплеем. Конечно, разработчики не могли оставить фанатов без продолжения приключений главных героев и выпустили дополнение под названием BioShock Infinite: Burial at Sea, прохождение которого будет рассмотрено далее.

прохождение bioshock infinite

Эпизоды

Игра состоит из двух отдельных частей, и благодаря им мы снова погрузимся под воду и попадем в так любимый фанатами город Восторг. Но с нами будут все те же Букер ДеВитт и Элизабет, знакомые по оригинальной игре BioShock Infinite. Время прохождения первой части составляет порядка двух часов, на вторую придется потратить около пяти. Дополнение является прямым продолжением игры и рассказывает о еще одном параллельном мире, в котором побывает наша парочка.

Вторая часть игры BioShock Infinite, полное прохождение которой находится перед вами, обладает множеством секретов и потайных мест. Сами разработчики говорят о том, что первое дополнение было придумано для исследования и приключения. Вторая часть путешествия делает упор на головоломки, знакомые по игре BioShock Infinite. Прохождение на русском языке поможет не запутаться и не потерять что-то важное.

События 1-го дополнения будут развиваться в подводном Восторге во времена его расцвета, за несколько дней до полного падения. Букер и Элизабет встретятся в другой реальности, ведь их судьбы связаны в любом из миров. Во второй части мы побываем в Париже, куда так мечтала попасть Элизабет в оригинальной BioShock Infinite.

Прохождение. Часть 1

Вечеринка художника

Прихватив маску, отправляемся в закрытый клуб. Узнать его будет несложно по яркой вывеске и живым скульптурам на входе. Рассмотрев достопримечательности (а на них стоит взглянуть), продолжим прохождение игры BioShock Infinite: Burial at Sea. Идем прямо по коридору и находим лестницу, ведущую вниз. Спускаемся и попадаем на очень неприятную сцену с участием художника.

прохождение игры bioshock infinite

Контрабандист Фонтейн

Связанные и оглушенные, наши герои попадают туда, куда и стремились, – в универмаг Фонтейна. После освобождения вам предстоит пройти нелегкий путь, отбиваясь от людей-мутантов, сошедших с ума от употребления плазмидов, чтобы отыскать девочку Салли. Переходите из одной комнаты в другую, зачищая всех противников, и не забывайте пользоваться помощью Элизабет. Некоторые локации довольно просто пройти, другие заставят попотеть.

bioshock infinite прохождение

Необязательно идти по комнатам напролом, иногда стоит применить тактику скрытого прохождения – это значительно сэкономит время. Прячтесь за укрытиями, подкрадывайтесь сзади или стреляйте во все, что движется, - игрок сам вправе определиться, какое ему выбрать прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea.

Потерянная девочка

В здании универмага нужно всего лишь передвигаться по указателю. Салли мы обнаружим в трубопроводе магазина. Но чтобы ее выманить, нужно будет подогревать трубы, оставляя одну холодной, по которой девочка будет передвигаться. Но почти попав к вам руки, Салли позовет Большого Папочку. Стоит приготовиться к трудному бою, ведь чтобы одержать победу над этим громилой, придется серьезно постараться. Во время битвы лучше держаться от Папочки подальше, при этом не стоять на месте и постоянно перемещаться. Нехватки патронов не будет, ведь ваша верная спутница Элизабет всегда пополнит боезапас. Здоровья у Большого Папочки много, и убить этого босса с первого раза вряд ли получится.

После того как вы одержите победу, отправляйтесь обратно к трубе и вытаскивайте девочку. Но в этот момент Элизабет попросит вас отпустить Салли. Теперь у Букера пойдет кровь из носа, и так некстати он вспомнит все предыдущие приключения в других параллельных мирах, и ему захочется попросить прощение у Элизабет. Но сделать это ему не удастся. Нахлынувшие воспоминания притупят бдительность, и он погибнет от бура Большого Папочки. Такой грустный финал ожидает нас после окончания игры.

Дополнение. Часть вторая

 bioshock infinite прохождение часть 1

После диалога нужно взять кукольную голову и покинуть отдел игрушек. Перелезаем через ограду и спускаемся вниз, убирая обломки, мешающие нашему путешествию. Дальше нас ждет еще один ужасный ролик, после которого мы окажемся в лодке. Возвращайтесь назад и потяните за рычаг, теперь спускайтесь вниз и, бесшумно приблизившись, убейте врага. Сделать это можно, если не наступать на битое стекло. Отправляйтесь в соседнюю комнату и запрыгивайте в вентиляционный проход. Если зацепиться крюком за канат, то можно собрать все монетки и здоровье. Дальше при помощи клавиши «С» бесшумно приземляйтесь на пол и убейте еще одного противника. После просмотра очередного видеоролика открываете замок и идете вперед. Возле огромной двери берите в руки арбалет и тихо, по одному, убивайте противников.

Еще одна встреча с Букером

Чтобы продолжить прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea, нашей героине необходимо попасть внутрь ресторана «Серебряный плавник». Сделать это можно при помощи отмычки, купленной в магазине. Если нет наличных, то возвращайтесь на то место, откуда пришли, и найдите дверь, за которой придется убить одного противника. Там вы найдете три отмычки. Открывайте замок, но помните, что за дверью ждет еще один мутант, и стоит входить аккуратно.

 bioshock infinite прохождение секреты

Продвигайтесь дальше и тихонько уничтожьте следующего врага. После чего мы вновь встретимся с Букером и поговорим с ним. Отправляемся вперед, по пути убив женщину-мутанта. Теперь нам предстоит открыть еще один замок, и сделать это нужно будет без нажатия на генератор шума. Для этого избегайте попадания на синий шрифт. Чтобы отвлечь мутантов, нужно стрельнуть в левое окно, после чего быстро перебежать к лифту.

Увидев гитариста, примените гипноз и натравите его на Большого Папочку. Пока продолжается бой, бегите вперед, используя крюки для быстрого перемещения. Попасть в ресторан через главный вход не получится, но можно зайти в следующую дверь и там найти спрятанные в этой комнате секреты: за шкафом, который нужно отодвинуть, будет потайной люк в вентиляционную шахту. Смело залезаем внутрь и обезвреживаем ловушку при помощи двух отмычек. Если их нет, то можно быстро пробежать мимо механизма, что сделать очень трудно, или применить «Гипнотизер» и спокойно пройти дальше по дополнению BioShock Infinite.

Прохождение. Секреты машины Лютэсов

Теперь необходимо починить найденное устройство, а для этого нужен особый плазмид. Стрелка поведет к цели, но Элизабет окажется в ловушке. После разговора по рации с Сушонгом набираем код, и у нас появляется возможность выполнить задания, необходимые для запуска машины. Находим нужную часть плазмида и вновь отправляемся за стрелкой. Внизу находим замораживающий эликсир, а также послание, которое откроет еще три дополнительных задания.

bioshock infinite полное прохождение

Возвращаемся назад и в большом зале встречаем Большого Папочку. Обходим его с левой стороны и заходим в комнату, там нас ждет второе послание. В сейфе, который открывается только с помощью пяти отмычек, лежит усиление плазмида. Вновь идем за стрелкой, по пути собирая еду и монетки. Поднимайтесь на лифте, но помните, что впереди множество врагов. Одолеть их можно с помощью плазмида «Гипнотизер». Эта локация богата на модификации и разные плазмиды, так что стоит осмотреть окрестности. Так как противников в локации не очень много, можно заняться неспешным поиском еды, улучшений и патронов – это очень облегчит прохождение в дальнейшем. Цель нашего задания – поглотитель СО2 - находится в капсуле посреди комнаты возле столба, на котором стоит цифра 3, добраться туда можно при помощи крюка. Осталось вернуться и отремонтировать машину. Потяните за рычаг и отправляйтесь в полученный разрыв – все так напоминает оригинальную BioShock Infinite. Прохождение этой части закончится еще одним видеороликом.

Лаборатория Финка

Теперь нужно быть как можно аккуратней, старайтесь не подходить слишком близко к окнам – иначе вас заметят противники. Если зайти в правую дверь, то можно найти торговый автомат и пополнить там запасы. Идем дальше за стрелкой, стараясь исследовать все комнаты, чтобы найти еду, деньги и плазмиды. Врагов в этой локации будет не так уж много, и найти волосы не составит труда. Теперь возвращаемся обратно к разрыву и быстро избавляемся от нескольких противников. Вступаем в диалог с Районом, после чего останется только минута для подготовки. За это время постарайтесь обыскать все вокруг в поисках плазмидов и здоровья, ведь вам предстоит нешуточная битва с множеством врагов. Самым эффективным в этой ситуации станет «Дед Мороз». После победы можно продолжить путешествие по дополнению к BioShock Infinite.

Прохождение. Финал

 bioshock infinite burial at sea прохождение

Несмотря на то что, в Burial at Sea отсутствует визитная карточка BioShock Infinite "Битва в облаках", прохождение все равно получилось довольно атмосферным, погружающим полностью в этот выдуманный подводный мир. Эту игру стоит пройти не только фанатам серии, но и геймерам, любящим поиграть в игры с запутанным и интересным сюжетом.

BioShock Infinite прохождение

BioShock Infinite прохождение

Совсем недавно студией Irrational Games был выпушен довольно-таки интересный шутер от первого лица под названием BioShock Infinite. Не будем утомлять неинтересной информацией, а сразу начнем с прохождения биошок инфинити.

Интересный факт
Ну ладно, всетаки одну информацию напишем.
BioShock Infinite был разработан на движке Unreal Engine 3. Вспомним один не совсем шутер, который называется Lineage 2 и разрабатывается на движке Unreal Engine 2.
Для бывалых стрелков само название Unreal напоминает очень старую игру. Да и Postal 2 тоже многие помнят, который, кстати, тоже разрабатывался на Unreal Engine.
Вообщем у этого движка есть уже не плохая игровая история.

Ну все, хватит об этом, вернемся к прохождению игры BioShock Infinite

  1. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь. В тазике с водой можно будет увидеть свое отражение.
  2. Обойдите центральный столб и на комоде возьмите свои первые серебряные монеты и выпейте жидкость из бутылочки для пополнения здоровья.
  3. Справа есть лестница - поднимитесь по ней на третий этаж. Там будет сидеть на стуле труп, который, похоже, подвергался пыткам.
  4. Поднявшись на самый верх вы увидите три колокольчика. Загадка разгадывается просто, ведь у вас есть подсказка. В первый колокол нужно звонить один раз, а во второй и третий по два раза.
  5. Через некоторое время дверь откроется и появится красное кресло. Когда вы сядите в него вас закуют и начнётся переправа.
  1. Когда вы попадёте в Колумбию, то идите налево. Попадёте в большой зал, по центру которого стоит большая статуя.
  2. Не доходя до мужчины в белом, поверните налево (где возле алтаря стоят статуи молящихся девушек). Там, в небольшой нише справа, будет маленький алтарь на котором вы найдёте первый аудио лог, аудиозапись Леди Камсток (Всего в игре биошок аудиозаписей 80 голософона).
  3. Пройдитесь по другим алтарям и насобирайте монет.
  4. Теперь можете идти к монаху в белом и спуститься вниз по лестнице.
  5. Идите прямо мимо красивых колонн до толпы священников.
  6. Отодвинув двоих подойдите к говорившему. После рукопожатия он будет окунать вас в воду.
  7. Откройте дверь тем, кто стучится.
  1. Идите прямо мимо монахов, а затем направо к дверям, которые вы откроете.
  2. Опустившись на лифте вниз, следуйте прямо по направлению к статуе.
  3. В магазине справа, за прилавком вы найдёте 1-ю аудиозапись Захари Хейл Камстока.
  4. Следуйте далее до ограждения. Как только пролетит колонна, переходите через мост.
  5. Бонус BioShock. Пройдя далее, чуть левее открытого магазинчика (где можно пополнить здоровье), можете найти кинетоскоп (показывающий небольшой отрывок из городской истории), а так же автомат.
  6. Прежде чем идти направо, поднимитесь по ступенькам слева и дойдите до сада, где на столе под зонтом будет вторая аудиозапись Захари Хейл.
  7. Следуйте до статуи, где посыльный передаст вам телеграмму (в ней Букера просят остановиться).
  1. Сначала идите налево, чтобы посмотреть в телескоп. Всего в игре биошок несколько телескопов дополнительного задания Экскурсант.
  2. Идите дальше наверх по ступенькам, туда, где выступают циркачи.
  3. Напротив фокусника стоит кинетоскоп, в который нужно посмотреть. На площади много палаток и в некоторых можно поиграть в мини игры.
  4. Поговорите с девушкой, которая стоит у закрытых ворот. Она даст вам флакончик Гипнотизёр, выпив содержимое которого, у вас появится способность переманивать на свою сторону турели роботов.
  5. Подойдите к воротам и используйте приобретённую способность на робота. Ворота откроются, а вы откроете новое дополнительное задание "Широкий Кругозор" (всего их 8).
  6. Поговорив со спорящей парой идите прямо к другому роботу-автомату. Там можно приобрести ХР и энергию.
  7. Спускайтесь ниже по ступенькам, куда указывает стрелка.
  8. На скамейке под памятником девушки, возле играющих мальчиков, найдёте аудиозапись некой Канстанции Филд. Идите далее в Парк Развлечений.
  9. В парке найдите скопление людей перед сценой и возьмите у девушки шар номер 77.
  10. Вам крупно повезло вы выиграли. Вам предлагают покончить с парой, но когда вы замахнётесь, полицейский поймает вашу руку и увидит надпись АД.
  11. Убейте нападающих врагов, у одного из которых найдёте пистолет.
  12. Идите направо и между клетками отыщите аудиозапись Джереми Финка.
  13. Пройдя далее, захватите турель, которая поможет вам в бою с противниками.
  14. Идите до закрытых ворот, по пути убивая полицейских.
  15. Открыв ворота, убейте противника, кидающего огненные бомбы. Из него вывалится колба с новой способностью - Поцелуй Дьявола, с помощью которого можно кидать огненные шары.
  16. Захватите турель далее справа, но время её работы за вас ограниченно.
  17. Убейте новую волну копов и перейдёте в новую локацию биошок инфинити - "Синюю ленту".
  1. Войдя в здание Вам повстречаются те двое, в которых нужно было кинуть шар.
  2. Девушка предложит выпить эликсир со щитом, защитой и броней.
  3. Выпив эликсир идите на кухню, где справа обнаружите аудиозапись Эда Гейнса.
  4. Следуйте на балкон, где с помощью крюка перепрыгивайте на крышу противоположного дома. В прыжке убейте врага.
  5. Подберите автомат и патроны к нему. Идите по сюжету игры, убивая врагов и захватывая турели.
  6. Попав на здание у которого на крыше смотровые окна, спрыгните в одно открытое окно.
  7. Походите по дому, собирая различные предметы.
  8. Попав на балкон, перепрыгивайте на соседний и с помощью крюка попадите на следующую часть города.
  9. Заходите в здание и идите в помещение, где разговаривает пара.
  10. Появятся полицейские - убейте их всех и тех кто на улице.
  11. На прилегающей к дому территории, возле одного из подсобных помещений, обнаружите кинетоскоп, который нужен для испытания турист, а на сцене, где зелёная лужайка, найдёте аудиозапись Престона Даунса.
  12. Теперь направляйтесь по стрелке к воротам.
  13. Попав на локацию Братство Ворона зайдите в дом.
  14. Идите налево и убейте мужчин, а на барной стойке найдёте аудиозапись.
  15. Поднявшись наверх внизу зала увидите членов братства. Убив их, возьмите с центрального стола бутылочку. С её помощью можно улучшить броню, здоровье или энергию. Там же возьмите и ключ от сундука, а на скамейке аудиозапись.
  16. Дойдя до лифта, поднимитесь наверх.
  17. Проследуйте в комнату с проектором.
  18. Отодвинув один из шкафов, вы попадёте в секретную комнату.
  19. Если в комнате с проектором повернуть направо, то на дальнем столе обнаружите аудиозапись Первого Фанатика.
  20. Выйдя из комнаты вы наткнётесь на человека, который превращается в воронов.
  21. Легче всего убить его используя огненные бомбы, после этого вы получите навык "Вороны", с помощью которого вы сможете вызывать хищных воронов.
  22. Расправившись с нападающими поднимитесь далее на балкон и с помощью крюка переберитесь через пару балконов до большого здания, перед которым стоит большая статуя с крыльями.
  23. Расправьтесь с противниками и выходите через дверь.
  1. Сначала улучшите навыки в автоматах слева, а справа находится кинетоскоп.
  2. Расправьтесь с врагами и следуйте через коридорную дверь.
  3. Выйдя на балкон цепляйтесь за небесные линии, чтобы попасть в нужную точку.
  4. Там убейте противника. В комнате справа есть аудиозапись, а в главном помещении дёрните рычаг и продолжайте движение по небесным путям.
  5. Остановившись за вагонами, быстро атакуйте полицейского с воздуха.
  6. Потом разберитесь с врагами внизу.
  7. Зацепившись за крюк слева балкона запрыгните и на него.
  8. Двигайтесь на другую часть здания и дальше скользите по воздушным рельсам.
  9. Войдите в помещение, где молится несколько человек и дёрните рычаг.
  10. Поднимитесь наверх. Взорвётся часть здания, а вы должны зацепиться за крюк дирижабля (цеппелина) Пророка.
  11. На палубе разберитесь со стражей.
  12. Зайдите внутрь и войдите в левую дверь.
  13. Внутри комнаты управления потяните за рычаги и начнётся ролик.
  14. Девушка на капитанском мостике подожжёт себя и вам нужно выбираться. Прыгайте вниз и, уцепившись за рельсы, скользите до конечного пункта.
  15. Добравшись - спрыгните и следуйте на следующую локацию.

Часть 1 прохождения BioShock Infinite:

Остальные части прохождения BioShock Infinite, начиная со второй:
смотреть все

Финал Bioshock: Infinite — лучшее подробное объяснение.

1) Есть такой пацан — Букер ДеВитт. Он натворил много всего нехорошего в битве при вундед-ни.

2) Букер решает креститься, однако сбегает с церемонии ( вы видели сценку в финале).

3) Букер начинает бухать и играть, после чего продает кому то свою дочку.

4) И вот Букер понимает, как он ошибся. За некоторое время он выжигает инициалы дочери на руке и находит квантовых физиков Лютесов. С их помощью Букер решает изменить свою судьбу: он возвращается на место крещения.

5) И вот этом мире уже 2 Букера — один молодой, только что сбежал с церемонии, а второй — старый, крестится.

6) Дальше все просто — покрестившийся Букер становится фанатиком, берет новое имя — Комсток, «Я ПраРок дивиносТыЙ лвл», захват власти в колумбии.

7) И тут он вспоминает о своей дочери, которую он продал за долги. Он решает вернуть ее. Комсток посылает физика в прошлое, где у Букера есть дочь. Однако теперь дочь требуют не за долги, а за духовное помилование от грехов. Букер соглашается, однако понимает, что натворил, и бежит дочь возвращать. Сценку видели, сами знаете, что было.

8) Комсток, будучи свихнувшимся параноиком, строит для дочери огромную башню, чтобы защитить ее от… Вообще всего. К тому же, он боится Букера-алкаша, который может прийти с дочерью, и поэтому создает свою религию, где всяких лже пророков не жалуют. Дочка эта, Элизабет/Анна, кстати, имеет способность открывать разломы, скорее всего из-за мизинца, который находится в прошлом, т.е. Формально, Элизабет находится в двух временах одновременно.

9) За 20 лет поисков Букер узнает, куда ему надо идти, что бы вернуть дочку, и он идет в Колумбию. Однако, Букер настолько к ней привязан, что не боится потерять за нее жизнь. Что он, собственно и делает, в какой то момент своего приключения.

10) После этого Эл сама убивает Комстока и уничтожает сифон. После чего она начинает понимать, что Комсток и Букер — один и тот же человек. Она делает разрыв, прилетая на место крещения, однако уже поздно. И у нас опять все повторяется, снова и снова. Причем каждый раз создается новый мир. Миров накапливается тысячи.

11) И вот в один момент, до физиков доходит, что из-за них со временем происходит лютая хренотень. Они решают сделать иначе: прилитеть к Букеру, после чего сделать с ним что то, из-за чего его мозг сделает себе новые воспоминания ( тоже было в концовке). И в этих воспоминаниями он просто алкаш, которому нужны деньги.

12) И вот Букер идет в Колумбию. Комсток на него, как всегда агрится, Букер — нет. Он за Элизабет жертвовать собой теперь не будет, так что все должно пройти гладко. Однако, нет.

13) Букер случайно дохнет/ становится революционером и т.д.

14) Цикл продолжается. 121 раз Букер фейлит в Колумбии ( по кол-ву орлов, которые выпали на монетке, которые предлагали бросить Летюсы). А 122-ой раз — это события нашей игры. Все проходит гладко, Элизабет обо всем догадывается и убивает Букера, дабы цикл не продолжался и время пошло своим чередом.

Обсуждайте в коментах, по стараюсь ответить на все вопросы.

Прошел игру… был в шоке… прочитал несколько постов и более менее всё понял. Описывать не буду ибо и так много уже сказанр…

Ребята вывод:
Букера-Комстока убили!
Букер-семьянин жив.

Ни одно объяснение концовки не дает полного объяснения происходившего в игре. Везде есть какие-то недочеты. Надеюсь кто-либо сможет разобраться в этой неразберихе)

Блин, не помню на своем веку что бы в игре был настолько запутанный сюжет.

Как мне кажется первый пост темы от автора немного заблудший и немного не верный. Хотя мне в чем-то и нравится. Сейчас мой пост совсем разойдется с вышеописанным мнением, но думаю данная история была рассказана изначально с намерением запутать игрока и дать самому пофантазировать и поразмыслить, а потому кому что ближе будет.

Кто же эти близнецы? И Элизабет туда же?

Читая разные версии, мне удалось наблюдать как мой мозг утек в другую реальность. Обидно. В общем чего я хотел…

И еще…
То есть получается, что Букер отдал Анну перед тем как отказался от крещения?

Что-то вроде того. И до и после. Двоякость же как ни как физиков наших. Выходит так, что он переродился в Комстока и решил украсть из другой реальности могучую дочку-ангела, так как после его перерождения он стал в общем-то уже другим человеком, а подниматься как-то надо. И видимо те самые близнецы подсказали как ему это сделать. Так и получилась наша временно-пространственная петля. Ведь после этого Букер, Буклет или как его… пытается забрать у себя перерожденного ангелочку-дочку. И в миллионах или миллиардах случаях кроме одного изложенного в игре, он выбирал путь «все забыть и очиститься», что влекло за собой повторением пройденного. Но в одном случае из миллиардов все-таки попытками этих близнецов и других разных переменных и констант удалось сделать так, чтобы Букер умер до своего перерождения в другого человека (Комстока) и все пошло не по кругу и по прямой, ну или по древу как-то чтоли. И кстати вот и ответ на вопрос «кто был пророком и предупредил Комстока» Это были те самые физики-ангелы-контролеры развития вселенной, дабы убедить Буклера, чтоб тот возненавидел Комстока и захотел искоренить его всяко разно и навсегда, иначе говоря захотел и дал себя убить до крещения-перерождения.

Весь сюжет Bioshock Infinite. Сухие игровые факты; на основе собственных внутреигровых наблюдений (голософоны, плакаты, диалоги и т.д.).

THE END
Концовку после титров каджый себе трактует сам. =)

Хотел внести свои пять копеек по поводу множества Букеров, которые могли не принять крещение, построить Колумбию, накуролесить так, что и первому Букеру в пьяном сне не приснится)
Так вот, кто дружит с физикой, помнит, что в электрической цепи с множеством резисторов точки с одинаковым потенциалом можно собрать в одну точку, либо удалить часть цепи.
То есть, все вселенные с Букерами объединились в одну точку (помните кучу Элизабет? +воспоминания всех Букеров, которые начали выстраиваться во фрактальную картинку) и вылетели в трубу, так как Элизабет с подружками «задушила его в колыбели»

после того как перепрошел концовку во второй раз, заметил, что когда Элизабет спросила, что Букер собирается предпринять, чтобы остановить все это безобразие, он ответил, что убьет Камстока. Но он же еще не знал, КОГО ему придется убить. И у маяка, перед тем как утопить, Элизабет спросила «ты уверен?» Получается, что у Букера был выбор, жить или умереть… или я не прав?

Объяснение сюжета BioShock Infinite и Burial At Sea 1-2

bioshock infinite спойлеры

Трилогия BioShock надолго поселилась в умах геймеров, предложив сложный, комплексный и многогранный сюжет. На первый взгляд Infinite – полностью самостоятельная игра, не имеющая ничего общего с первыми двумя частями. Всё по своим местам расставляют лишь два дополнения Burial At Sea прохождение которых окончательно раскрывает нам все карты.

Сюжет BioShock Infinite

Главный герой Букер ДеВитт прибывает в воздушный город «Колумбия» с целью найти и спасти девушку по имени Элизабет. В процессе исследований он узнаёт, что та обладает уникальным даром разрывать временную и межпространственную ткань между мирами. Периодически мы встречаем близнецов Лютес, подкидывающих разнообразные выборы (орёл или решка, птица или клетка), которые не влияют практически ни на что.

Тем самым создатели высмеивают мнимую свободу выбора в различных произведениях (привет, Telltale Games). В финале выясняется, что антагонист Захари Комсток и Букер ДеВитт – один и тот же человек, но из разных реальностей. Единственный способ прервать временную петлю – убить персонажа во всех его ипостасях сразу.

bioshock кто такие близнецы лютес

Что обозначает фраза Розалинды «Всегда орёл?»

Если обратить внимание на доску Роберта, то можно насчитать там 123 засечки, свидетельствующие о множестве предыдущих попыток Букера спасти Элизабет, закончившихся полным провалом. В каждой из этих историй ему предоставляли тот же выбор, но монета всегда падала орлом вверх. Фатализм и неизбежность выбора – вот основной посыл авторов. Разветвление происходит в моментах выбора клетки или птицы, но глобально история от этого не меняется.

Как произошло раздвоение личности Букера?

В 16 лет герой участвовал в бойне на ручье Вундед-Ни, где было уничтожено более 300 индейцев (реальное событие в истории США). В результате Букер немного едет крышей и решает принять баптизм. В одной реальности ему это удаётся и он берёт имя Захари Комсток, но во второй отказывается от крещения. Там он ведёт асоциальный образ жизни и имеет дочь по имени Анна от брака, в котором возлюбленная трагически умерла.

Тем временем Комсток строит воздушный город «Колумбия» с использованием передовых технологий, а затем перемещает его высоко в облака. Что важно, Захари не может иметь детей, поскольку использование временных разрывов приводит его к бесплодию.

Как Анна стала Элизабет?

Близнецы Лютес, являющиеся не близнецами с биологической точки зрения, а двумя сущностями одного и того же человека, находят себя в разных измерениях. Именно они заварили всю эту кашу, поскольку имеют глубокие познания в области ядерной и атомной физики. Они предлагают Комстоку похитить Анну из мира Букера. Последний настолько спился, что проиграл родную дочь в карты.

В важный момент он опомнился и попытался вытащить дочь из закрывающегося разрыва между мирами, однако не успел. Девочке отсекло мизинец, поэтому она до конца жизни будет носить на пальце напёрсток. В дальнейшем Захари нарекает Анну именем Элизабет, а узнав о способностях девушки перемещаться между мирами, заточает её в башню.

bioshock infinite секреты

Сюжет и спойлеры к DLC Burial At Sea

Вторая часть Burial At Sea расставляет все точки над «И», предлагая окончательно зациклить временную петлю. Играем мы за Элизабет, отныне способную перемещаться по альтернативным мирам и эпохам (как Лютесы, да), открывать любые двери и заглядывать в них. Девушка отправляет одну из альтернативных Элизабет в город «Восторг», где та подстраивает смерть героя в предыдущем DLC.

bioshock infinite спойлеры

Спустя какое-то время мы видим отсылку к Джеку – ключевому персонажу BioShock 1, не помнящему о своём прошлом и движимому ключевой фразой Would You Kindly («Будь любезен»), запрограммированной при его рождении. В результате Джек спасает девочек из подводного города, но Элиз уже знает об этом. Она решает помочь ему, обрекая себя на смерть, что и происходит в финале.

Скорее всего, где-то в альтернативной вселенной существует счастливый конец, в котором Анна и Букер живут как семья, а истории с разломом не происходило вовсе. Все остальные итерации персонажей навсегда исчезают из временной шкалы.

Разбор сюжета BioShock Infinite может иметь не одну трактовку, поскольку геймдизайнер Кен Левин нарочито оставил несколько белых пятен. Для детального погружения в сюжет рекомендую ролик, опубликованный выше. О своих впечатлениях после прохождения игры напишите в комментариях!

Читайте также: