Опоры гранта со смещением

Обновлено: 05.07.2024

Опоры стоек гранта с эур

Каркас опор ANVIS имеет анодированное покрытие и сложную систему рёбер жёсткости. Резиновый упругий элемент долго сопротивляется выдавливанию и растрескиванию, выполнен с разнонаправленной радиальной жёсткостью.

Отверстие для штока стойки смещено относительно центра опоры на 12 мм, что делает возможным применение опор ANVIS для тюнинга подвески автомобилей LADA Kalina, а именно увеличения стандартного угла наклона стойки (кастора), что позволяет сделать рулевое управление более "острым".

При установке верхних опор стоек ANVIS 2190 на автомобили LADA Kalina следует обязательно использовать усилители кузова, применяемые на LADA Granta или сходной конструкции.

Важно: при креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Ограничительные упорные шайбы в комплекте не идут, т.к. предполагается использование серийных.

Опорные подшипники в комплекте не идут, необходимо приобретать отдельно.
Мы рекомендуем использовать VBF или РМП.

Номер по каталогу 21900-2902821-10

В силовой схеме опоры стойки Мастер для ЛАДА Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)

Преимущества опоры стойки SS20 Мастер для Лада Гранта (ВАЗ 2190)

  • увеличенный запас прочности всех элементов опоры;
  • улучшенная устойчивость и управляемость автомобиля;
  • плавное и легкое вращение руля;
  • бесшумная работа опоры;
  • можно использовать в заниженной подвеске а/м Лада Гранта;
  • демпфер опоры выполнен из резиновой смеси специальной рецептуры с увеличенной эластичностью и прочностью на разрыв;
  • обрезиненный высоконадежный подшипник SS20 в комплекте.

Гарантия

В силовой схеме опоры стойки Мастер для Лада Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Динамические нагрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности демпфера и подшипника.


Площадь контакта корпуса опоры SS20 Мастер с кузовом больше, чем плоскость контакта штатной опоры, тем самым уменьшаются удельные нагрузки на стакан кузова, что защищает его от выдавливания (деформации плоскости прилегания), которое более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора Мастер для автомобиля ЛАДА Гранта комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того, подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Отличия опор для автомобилей с ЭУР и без ЭУР


И кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.

Работа демпфера


В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение. Расширение демпфера в зоне А уменьшает относительные нагрузки, что уменьшает вероятность разрывов и отслоения демпфера. Центральная втулка с конической нижней частью обеспечивает Икс-образную форму демпфера, и таким образом демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера также обеспечивается благодаря специально разработанной рецептуре резиновой смеси, оптимизированной по результатам серии испытаний.

Профиль верхней ограничительной чашки входящей в комплект опоры и форма верхней части демпфера с оребрением рассчитаны на совместную работу и способствуют более плавному включению демпфера в работу при ходе отбоя. Это обеспечивает уменьшение вибраций и толчков передающихся на кузов при перемещении колеса вниз, при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2190, ВАЗ 2192 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхние опоры ANVIS 2190 отличный показатель цена-качество.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Опоры ANVIS поставляются на конвейер ВАЗа и являются на сегодняшний день одними из самых доступных по цене среди качественных опор. По надёжности они существенно превосходят все ранее поставлявшиеся на конвейер и вплотную приближаются к опорам заслуженных брендов, таких как EVOLEX, АСОМИ и пр.

Верхние опоры стоек ANVIS 2190 со смещением 12 мм популярные опоры для автомобилей LADA Granta с электроусилителем руля (ЭУР), заслужившие репутацию простого надёжного решения. Совмещая в себе невысокую цену и достойную надёжность опоры ANVIS позволяют собрать долговечный узел не переплачивая.

Шток амортизатора передней подвески закрепляется в верхней опоре, она крепится к стакану кузова и обеспечивает изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации.

Ограничительные упорные шайбы в комплекте с верхними опорами ANVIS не идут, т.к. предполагается использование стандартных.

Подшипник в комплекте не идёт, приобретается отдельно. Мы рекомендуем использовать SS 20.

Особенности Опоры стойки передней подвески 21900-2902821-10к:

1. Изготовлено из импортной резиновой смеси;

3. Рабочий ресурс не менее 100тыс./км.;

4. При эксплуатации повышается уровень виброаккустического комфорта;

Отверстие для штока стойки смещено относительно центра опоры на 12 мм, что делает возможным применение опор ANVIS для тюнинга подвески автомобилей LADA Kalina и LADA Priora, а именно увеличения стандартного угла наклона стойки (кастора), что позволяет сделать рулевое управление более "острым".

При установке верхних опор стоек ANVIS 2190 на автомобили LADA Priora и LADA Kalina следует обязательно использовать усилители кузова , применяемые на LADA Granta или сходной конструкции.

При креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900290282110к.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун, Ларгус.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить опору стойки передней подвески на автомобиле семейства Лада Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Опоры гранта со смещением

Элита

Ребят, как думаете какие опоры стойки передней подвески поставить?
Прошел 27т.км, понимаю что мало, но 2 раза в РФ ездил не по лучшим дорогам, щас еще раз собираюсь, опорам почти пришел конец, надо перед отъездом подготовиться.
Кроме родной нашел от К-1 (не знаю одинаковые они с К-2 или нет) - Опора стойки передней подвески ВАЗ 1118 "СЭВИ - ЭКСПЕРТ" (КАЛИНА) с подшипником

Элита

Элита

Ребят, как думаете какие опоры стойки передней подвески поставить?
Прошел 27т.км, понимаю что мало, но 2 раза в РФ ездил не по лучшим дорогам, щас еще раз собираюсь, опорам почти пришел конец, надо перед отъездом подготовиться.
Кроме родной нашел от К-1 (не знаю одинаковые они с К-2 или нет) - Опора стойки передней подвески ВАЗ 1118 "СЭВИ - ЭКСПЕРТ" (КАЛИНА) с подшипником

Элита

Рус161, спасибо, хоть теперь буду знать от чего ставить.

Пользователь

Элита

Элита

В общем написанно что можно ставить верхние опоры СЭВИ — Эксперт со смещением 12мм.

Элита

В общем пришли мне эти опоры, но пока не ставил еще, в конце мая займусь. Пока фото их выкладываю.

photo0074.jpg
photo0073.jpg
photo0072.jpg
photo0071.jpg
photo0069.jpg

Опытный пользователь

Элита

Опытный пользователь

Элита

Опытный пользователь

Элита

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Элита

Элита

Пользователь

Опытный пользователь

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Замена опорных подшипников Лада Гранта без снятия стоек

I Love My Lada

Опорные подшипники имеют определенный ресурс, который предсказать довольно сложно. Все зависит от их качества и условий эксплуатации. Замена опор передних стоек на Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) и Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) без снятия с автомобиля сэкономит кучу времени, денег и позволить проконтролировать состояние передней подвески.

Передние опорные подшипники Лада Гранта. Когда менять

Ресурс передних опорных подшипников для Лада Гранта даже приблизительно сложно вычислить. Наметанное ухо сразу вычислит постукивания при проезде неровностей. Родные опорные грантовские подшипники передних стоек не отличаются особой надежностью, поскольку есть претензии как к материалам, так и к конструкции штатного подшипника.

В среднем опоры передних стоек на Гранте приходится менять после 50-60 тысяч пробега. Иногда удается дотянуть до 75-80 тысяч при условии эксплуатации на ровных дорогах.

Изношенный подшипник передней стойки безбожно стучит, а при сильном износе может стать причиной разбитой опорной чашки, если у водителя плохой слух или крепкие нервы. Также износ опоры не может не сказаться на управляемости автомобиля и поведении передка в поворотах и при перестроениях. Поэтому тянуть с заменой не стоит.

Какие лучше опоры стоек на Гранту

Основное требования к опорным подшипникам Гранты и Калины 2 — выносливость и надежность. Опорный подшипник принимает всю нагрузку от кузова автомобиля, а также от амортизаторной стойки, позволяя последней свободно вращаться вокруг продольной оси.

Динамические нагрузки амортизаторного штока воспринимает резиновый демпфер. Чем он надежнее, тем дольше прослужит опора. Пружина же упирается в опорную чашку с шариковым обрезиненным опорным подшипником. При этом разные производители предлагают разные решения для опоры.

Кроме этого, опоры выпускаются как для Лада Гранта и Калина 2 с электрическим усилителем руля (артикул 21900-2902821-10 ), так и для автомобилей без ЭУР ( артикул 21900-2902821-00 ).

Штатные опоры стоят порядка $12 за штуку, отзывы владельцев о них не самые радужные, поэтому чаще всего приходится покупать замены оригиналу:

Как поменять опорные подшипники стоек на Лада Гранта быстро

Для замены штатных изношенных опорных подшипников на Лада Калина 2 и Гранта, по теории, необходимо полностью снимать переднюю стойку. Это связано с потерей времени, кучей специального инструмента, да и опыт в этом плане есть не у каждого. Опору стойки можно заменить, не снимая амортизатор с автомобиля, быстро и своим руками.

Что нужно для замены опор. Инструменты и приспособления

Для работы нам будет необходим стандартный набор головок и слесарного инструмента. Впрочем, вот полный список:

  1. Стяжка для пружин любой конструкции.
  2. Два домкрата или домкрат и подставка.
  3. Шестигранник для удержания от проворота штока амортизатора.
  4. Новые опоры стойки в сборе с подшипниками.
  5. Волшебная проникающая смазка WD-40 или что-то похожее.
  6. Литол-24 или другая консистентная смазка.

Меняем опоры стойки Гранта своими руками

Процесс замены опорных подшипников без снятия стоек с Гранты выглядит следующим образом:

Поскольку есть возможность, проверяем состояние наконечников рулевых тяг и шаровой опоры, обращая усиленное внимание на состояние пыльников. Если они повреждены (трещины, разрывы), желательно заменить их новыми.

Как заменить опорные подшипники передних стоек у Лады Гранта (ВАЗ 2190)

Замена опорных подшипников на Ладе Гранте

Верхний опорный подшипник – это важный элемент в конструкции передней стойки Гранты. «Опорники» участвуют при вращении передней стойки во время поворота, а так же воспринимают осевые нагрузки и обеспечивают жесткость механизму.

Сам «опорник» представляет собой корпус из двух чашек, внутри которого расположен сам подшипник, состоящий из резинового сепаратора с шариками внутри. В нём так же стоят прокладки (виброшумоизоляторы). Перечисленные элементы, а так же конструкция передней опоры представлены на фото.

Видео обзор подвески SS20 (передние стойки, пружины, подшипники).

Видео: «Подвеска SS20: коротко о главном»

Причины и признаки поломки, диагностика

Узел воспринимает динамическую (переменную) нагрузку, и выход из строя, а так же замена обычно требуется по нескольким причинам:

  1. Износ детали, наработка до отказа (срок службы);
  2. Аварии, частая езда по ямам, агрессивный стиль вождения;
  3. Загрязнение опорного подшипника изнутри, попадание влаги и пыли;
  4. Неисправность подвески (амортизаторов, пружин).

Главный признак, по которому потребуется замена опорного подшипника — Гранта, дребезжит и скрипит под капотом или рядом со стойками. Это появляется после 80-100 тыс. км пробега, при соответствующих условиях эксплуатации авто.

Конструкция «опорника» и передней стойки сложная, выйти из строя могут такие элементы:

  • Вся опора, включая корпус (редко) — позиция 4;
  • Опорный подшипник (чаще) – позиция 8;
  • Изнашиваются резиновые прокладки (чаще) – позиция 9.

Внимание: Чтоб решить, замена какого элемента требуется, следует разобрать весь узел, схема которого представлена ниже.


Диагностика опорных подшипников

Для диагностирования поломки сделайте следующее:

  1. Поднимите капот, найдите передние опоры;
  2. Положите руку поверх узла;
  3. Начните сильно раскачивать авто снизу вверх (или попросите помощника);
  4. Если ощутите стук, или услышите, а так же другие непонятные звуки — означает,что есть проблемы. Стоит разобрать или сделать замену переднего опорного механизма.
  5. Посмотрите видео по диагностике:

Как проверить опорные подшипники

Какие лучше опоры стоек на Гранту

Основное требования к опорным подшипникам Гранты и Калины 2 — выносливость и надежность. Опорный подшипник принимает всю нагрузку от кузова автомобиля, а также от амортизаторной стойки, позволяя последней свободно вращаться вокруг продольной оси.



Схема опорного подшипника Гранты

Динамические нагрузки амортизаторного штока воспринимает резиновый демпфер. Чем он надежнее, тем дольше прослужит опора. Пружина же упирается в опорную чашку с шариковым обрезиненным опорным подшипником. При этом разные производители предлагают разные решения для опоры.

Опора с измененным кастером

Так, часть опор выпускается с усиленными подшипниками (шарики большего диаметра), есть опоры с измененным углом кастера. Для этого ось амортизаторной стойки смещается на 6 или 12 мм, что обеспечивает изменение угла кастера до 1°40′ или 2°45′ соответственно.

Кроме этого, опоры выпускаются как для Лада Гранта и Калина 2 с электрическим усилителем руля (артикул 21900-2902821-10), так и для автомобилей без ЭУР (артикул 21900-2902821-00).

Опорный подшипник без опоры
Штатные опоры стоят порядка $12 за штуку, отзывы владельцев о них не самые радужные, поэтому чаще всего приходится покупать замены оригиналу:

Подготовительные мероприятия для замены опорного подшипника Гранты своими руками

Замена опорного подшипника стойки Лады Гранда производиться двумя способами.

  1. Снятие передней стойки с откручиванием болтов регулировки сход-развала.
  2. Снятие модуля стойки вместе с поворотным механизмом и тормозным диском в сборе, не откручивая регулировочных крепежей.

Оба способа нельзя выполнить без снятия стойки, но по второму методу, который описан ниже, можно избежать очередного сход-развала .

Подготовка к ремонту

Замену желательно производить в смотровой яме, так вы сэкономите время на удобстве выполнения операций по снятию/установке узла. На авто ставится первая передача, для соблюдения техники безопасности используйте противооткатные упоры.

Инструменты для работы


  • Любой домкрат.
  • Большой ключ, чтобы сорвать болты шасси.
  • Длинный ключ на 30, для откручивания ступичной гайки.
  • Фиксаторы для стягивания амортизаторов.
  • Приспособление для снятия рулевых наконечников.
  • Молоток, зубило, керн.
  • Набор ключей (22, 17, 13).
  • «Трещётки» на 13, 17, 19.
  • Шестигранный ключик, для откручивания гайки штока.
  • Специальные головки. «Ешки» Е8 и Е12.
  • Большая «минусовая» отвёртка.
  • Пассатижи.
  • Проникающая смазка, например WD-40.
  • Динамометрический ключ для подтягивания гайки штока.

Требуемый комплект новых деталей

  1. Опоры либо отдельные опорные подшипники, в зависимости от поломки;
  2. Резиновые прокладки (если меняете только подшипник);
  3. Пыльник со шплинтом от рулевой тяги (если потребуется замена).




Некоторые советы по замене верхней опоры передней амортизаторной стойки

  1. При разборке гайку ступицы следует ослаблять до того, как вы сняли колесо, если автомобиль уже вывешен на домкрате, стронуть ее с места будет непросто.
  2. Если нет съемника шаровых опор и рулевых тяг, рулевой наконечник можно выбить, ударяя тяжелым молотком по месту соединения шарнира, удары должны быть резкими и точными. Даже если наконечник серьезно «закипает» в соединении, после нескольких попыток он все равно снимается.
  3. Чтобы после снятия было удобнее разбирать амортизаторную стойку, можно сразу (пока амортизатор еще стоит на машине) ослабить гайку штока амортизатора.
  4. Чтобы при следующем ремонте гайки и болты легче отворачивались, во время сборки рекомендуется крепежные элементы и резьбу обработать графитовой смазкой.
  5. При снятии амортизатора в сборе со ступицей и поворотным кулаком не лишним будет проверить состояние всех деталей подвески с этой стороны колеса. Такая диагностика сбережет ваше средства и время, ведь нередко обнаруживается, что вместе с дефектным опорным подшипником неисправен еще, допустим, амортизатор, или имеет большой люфт наружный ШРУС.
  6. Сжимать пружину стяжками нужно постепенно, поджимая витки понемногу с одной и другой стороны. Сжимается пружина до тех пор, пока не начнет свободно вращаться верхняя опора, слишком сильное сжатие витков не требуется, да в целом и небезопасно.

В целом заменить опорные подшипники на передних стойках достаточно просто, чтобы произвести замену, необязательно ехать в автосервис, можно работу выполнить и своими руками.

Опорные подшипники являются элементами передней подвески автомобиля. Их основная задача – сглаживание ударных нагрузок на кузов. Неисправность этих деталей не сулит ничего хорошего. Кроме того, что подвеска и кузов будут изнашиваться быстрей, существенно ухудшится и управляемость автомобиля. А это уже несет определенную опасность для водителя и пассажиров.

В этой статье мы поговорим о том, что представляют собой опорные подшипники передних стоек , как они устроены, для чего предназначены и каков их принцип действия. Кроме того, мы рассмотрим процесс замены этих элементов подвески на примере автомобиля ВАЗ-2110.









Рекомендации по ремонту и сборке

Видео помогут вам сделать замену, и ускорят процесс ремонта вашей «Гранты».

Замена опоры передней амортизационной стойки:

Замена опорного подшипника на Гранте:

  1. Если амортизаторы масляные, то шток спускается к низу. Поэтому собираем механизм оперативно. С газовыми и комбинированными моделями проще, так как шток поднимается только вверх. В случае с масляным изделием – не забывайте их прокачать, удалить воздух.
  2. Если вы ставите оригинальную переднюю опору, подложите обратно заводские металлические шайбы с обеих сторон демпфера. При установке «опорников», например SS20, это не потребуется, они присутствуют в комплекте.

Обзор основных производителей амортизаторов



По умолчанию с завода установлены гидравлические от СААЗ (Скоповский автомобильный завод). Особым качеством не отличаются, но при умеренной эксплуатации выхаживают до 60000 км.

  1. Каяба: японские, характеризуются высоким качеством, надежностью, длительным ресурсом эксплуатации. При покупке будьте внимательны, так как часть продукции изготавливается в Китае.
  2. АСОМИ: отечественный производитель для моделей ГАЗ, ВАЗ, ЛАДА. Гарантия один год с момента установки. О качестве судите сами.
  3. SS (СС): также отечественный изготовитель стоек для ВАЗов. Гарантия качества два года, по отзывам владельцев неплохие, немного жестковатые.


В целом, все амортизаторы условно делят на три категории:

Отличия в категориях незначительные, для среднестатистического водителя незаметные. В комплекте поставляется гарантийный талон, инструкция по эксплуатации.

Снятие передней стойки Калины в сборе с опорой и пружиной

Если вы собрались менять хотя бы один из элементов передней подвески, описанных выше, то в любом случае необходимо полностью снимать весь модуль. Итак, первым делом необходимо открыть капот и немного ослабить верхнюю гайку крепления опоры к стойке. Для этого сначала накидываем ключ на 22 на гайку, и удерживая ключом на 9 шток от проворачивания, ослабляем крепление (достаточно сделать пару оборотов):

Затем поднять переднюю часть машины домкратом и снять колесо:

Сразу же после отведите тормозной шланг в сторону, предварительно вынув его из зацепления на стойке, как показано на фото ниже:

Дальше необходимо нанести проникающую смазку на все соединения, которые придется откручивать, в первую очередь на крепление стойки к поворотному кулаку:

После чего необходимо открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному рычагу передней стойки и выбить наконечник оттуда(используя монтировку и молоток), или выпрессовать, используя съемник. В результате чего получается следующая картина:

Теперь можно приступать непосредственно к креплению стойки внизу, где следует отвернуть две гайки, используя ключи на 17 и 19 (идеальный вариант — головки с воротком):







Как видите на фото выше, в одном отверстии находится тонкий болт — именно его я использовал в качестве «пробоя», чтобы выбить родные наружу. Теперь остается открутить три гайки крепления передних опор к кузову (стакану):

Последнюю гайку до конца не стоит откручивать, чтобы стойка держалась. А потом, когда вы ее разъединили с поворотным кулаком, можно отворачивать последнюю гайку и придерживая стойку другой рукой, опускать ее вниз:

Опора передней стойки гранта с эур

Опора стойки передней подвески «ANVIS» Гранта ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун (с ЭУР) смещение на 12 мм.

Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2190, ВАЗ 2192 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхние опоры ANVIS 2190 отличный показатель цена-качество.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Опоры ANVIS поставляются на конвейер ВАЗа и являются на сегодняшний день одними из самых доступных по цене среди качественных опор. По надёжности они существенно превосходят все ранее поставлявшиеся на конвейер и вплотную приближаются к опорам заслуженных брендов, таких как EVOLEX, АСОМИ и пр.

Верхние опоры стоек ANVIS 2190 со смещением 12 мм популярные опоры для автомобилей LADA Granta с электроусилителем руля (ЭУР), заслужившие репутацию простого надёжного решения. Совмещая в себе невысокую цену и достойную надёжность опоры ANVIS позволяют собрать долговечный узел не переплачивая.

Шток амортизатора передней подвески закрепляется в верхней опоре, она крепится к стакану кузова и обеспечивает изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации.

Ограничительные упорные шайбы в комплекте с верхними опорами ANVIS не идут, т.к. предполагается использование стандартных.

Подшипник в комплекте не идёт, приобретается отдельно. Мы рекомендуем использовать SS 20.

Особенности Опоры стойки передней подвески 21900-2902821-10к:

1. Изготовлено из импортной резиновой смеси;

3. Рабочий ресурс не менее 100тыс./км.;

4. При эксплуатации повышается уровень виброаккустического комфорта;

При установке верхних опор стоек ANVIS 2190 на автомобили LADA Priora и LADA Kalina следует обязательно использовать усилители кузова , применяемые на LADA Granta или сходной конструкции.

При креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900290282110к.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун, Ларгус.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить опору стойки передней подвески на автомобиле семейства Лада Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Опоры стоек гранта с эур

Верхние опоры стоек ANVIS 2190 со смещением 12 мм — самые популярные опоры для автомобилей LADA Granta с электроусилителя руля (ЭУР), заслужившие репутацию простого надёжного решения. Совмещая в себе невысокую цену и достойную надёжность опоры ANVIS позволяют собрать долговечный узел не переплачивая.

Каркас опор ANVIS имеет анодированное покрытие и сложную систему рёбер жёсткости. Резиновый упругий элемент долго сопротивляется выдавливанию и растрескиванию, выполнен с разнонаправленной радиальной жёсткостью.

При установке верхних опор стоек ANVIS 2190 на автомобили LADA Kalina следует обязательно использовать усилители кузова, применяемые на LADA Granta или сходной конструкции.

Важно: при креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Ограничительные упорные шайбы в комплекте не идут, т.к. предполагается использование серийных.

Опорные подшипники в комплекте не идут, необходимо приобретать отдельно.
Мы рекомендуем использовать VBF или РМП.

Номер по каталогу 21900-2902821-10

В силовой схеме опоры стойки Мастер для ЛАДА Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)

Преимущества опоры стойки SS20 Мастер для Лада Гранта (ВАЗ 2190)

  • увеличенный запас прочности всех элементов опоры;
  • улучшенная устойчивость и управляемость автомобиля;
  • плавное и легкое вращение руля;
  • бесшумная работа опоры;
  • можно использовать в заниженной подвеске а/м Лада Гранта;
  • демпфер опоры выполнен из резиновой смеси специальной рецептуры с увеличенной эластичностью и прочностью на разрыв;
  • обрезиненный высоконадежный подшипник SS20 в комплекте.

Гарантия

В силовой схеме опоры стойки Мастер для Лада Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Динамические нагрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности демпфера и подшипника.


Площадь контакта корпуса опоры SS20 Мастер с кузовом больше, чем плоскость контакта штатной опоры, тем самым уменьшаются удельные нагрузки на стакан кузова, что защищает его от выдавливания (деформации плоскости прилегания), которое более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора Мастер для автомобиля ЛАДА Гранта комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того, подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Отличия опор для автомобилей с ЭУР и без ЭУР

Штатные опоры Лада Гранта имеют два варианта — для автомобилей с электроусилителем 21900-2902821-10 и для автомобилей без усилителя рулевого управления 21900-2902821-00. Данные модификации отличаются между собой тем, что для автомобиля с усилителем обеспечивается увеличенный угол Кастера. Опора SS20 Мастер для Лада Гранта имеет также две модификации, для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).


И кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.

Работа демпфера


В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение. Расширение демпфера в зоне А уменьшает относительные нагрузки, что уменьшает вероятность разрывов и отслоения демпфера. Центральная втулка с конической нижней частью обеспечивает Икс-образную форму демпфера, и таким образом демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера также обеспечивается благодаря специально разработанной рецептуре резиновой смеси, оптимизированной по результатам серии испытаний.

Профиль верхней ограничительной чашки входящей в комплект опоры и форма верхней части демпфера с оребрением рассчитаны на совместную работу и способствуют более плавному включению демпфера в работу при ходе отбоя. Это обеспечивает уменьшение вибраций и толчков передающихся на кузов при перемещении колеса вниз, при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2190, ВАЗ 2192 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхние опоры ANVIS 2190 отличный показатель цена-качество.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Опоры ANVIS поставляются на конвейер ВАЗа и являются на сегодняшний день одними из самых доступных по цене среди качественных опор. По надёжности они существенно превосходят все ранее поставлявшиеся на конвейер и вплотную приближаются к опорам заслуженных брендов, таких как EVOLEX, АСОМИ и пр.

Верхние опоры стоек ANVIS 2190 со смещением 12 мм популярные опоры для автомобилей LADA Granta с электроусилителем руля (ЭУР), заслужившие репутацию простого надёжного решения. Совмещая в себе невысокую цену и достойную надёжность опоры ANVIS позволяют собрать долговечный узел не переплачивая.

Опоры ANVIS — это необходимая достаточность, т.е. служить будут долго, но никаких особых преимуществ не имеют.

Шток амортизатора передней подвески закрепляется в верхней опоре, она крепится к стакану кузова и обеспечивает изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации.

Верхняя опора стойки передней подвески ANVIS 2190 со смещением 12 мм резинометаллический узел воспринимающий основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов. Каркас у опор стоек ANVIS анодированный, очень прочный, с дополнительными рёбрами жёсткости. Упругий резиновый элемент с разнонаправленной радиальной жёсткостью, более жесткий в поперечном направлении — для уменьшения кинематических изменений ухудшающие управляемость, и более мягкий в продольном направлении — для увеличения виброизолирующих свойств при проезде препятствий. Долговечный, устойчивый к деформации, растрескиванию и выдавливанию.

Ограничительные упорные шайбы в комплекте с верхними опорами ANVIS не идут, т.к. предполагается использование стандартных.

Подшипник в комплекте не идёт, приобретается отдельно. Мы рекомендуем использовать SS 20.

Особенности Опоры стойки передней подвески 21900-2902821-10к:

1. Изготовлено из импортной резиновой смеси;

3. Рабочий ресурс не менее 100тыс./км.;

4. При эксплуатации повышается уровень виброаккустического комфорта;

При установке верхних опор стоек ANVIS 2190 на автомобили LADA Priora и LADA Kalina следует обязательно использовать усилители кузова , применяемые на LADA Granta или сходной конструкции.

При креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900290282110к.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун, Ларгус.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить опору стойки передней подвески на автомобиле семейства Лада Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Опоры передних стоек SS20 GOLD с ЭУР. (ЭУР-Электро Усилитель Руля)

Опоры SS20 GOLD с ЭУР- это максимально энергоемкие, бесшумные и мягкие опоры SS20 с инновационным демпфирующим материалом-ИЗОЛАСТАНОМ. Это самые мягкие и комфортные опоры , которые идеально подходят для эксплуатации авто в суровых климатических условиях. Опоры SS20 GOLD идеальны для установки на заводские стойки или стойки серии SS20 ЭЛАСТОМАГ, SS20 СТАНДАРТ или SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА. В опорах серии GOLD ограничительные шайбы штока верхние и нижние впаяны в демпфирующий материал, что просто исключает постукивания как на заводских опорах. Отлично подходят для каждодневной комфортной эксплуатации как на плохом так и на хорошем дорожном покрытии.

Преимущества опор стоек SS20 GOLD:

  • тишина в салоне автомобиля — значительное уменьшение всех шумов и вибраций от подвески автомобиля за счет применения инновационного материала «Изоластан»;
  • плавное и легкое вращение руля — достигается применением подшипника SS20, проверенного российскими дорогами (серийно производится для других опор SS20);
  • улучшенная управляемость автомобиля и отзывчивость на поворот руля — обеспечивается минимальным радиальным смещением штока в опоре (менее 1 мм);
  • безопасность — конструкция передней опоры увеличивает угол Кастера на 1 градус, что позволяет автомобилю более четко держать траекторию без дополнительных подруливаний, соответственно, уменьшается утомляемость водителя и риск ДТП на больших дистанциях при длительных поездках, при этом не нарушается центровка колес в арках;
  • высокая надежность и долговечность — новый запатентованный материал Изоластан, который значительно превосходит резину по сохранению эластичности при отрицательных температурах, а конструкция опоры стойки с системой блокировки от вырывания демпфера гарантируют безупречную работу опоры в любых российских дорожных и климатических условиях

Передняя опора SS20 Gold состоит из трех основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток амортизационной стойки.

Эффект «скользящего демпфера» достигается за счет направляющей из металлофторопласта, закрепленной в центральной части корпуса передней опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, т.е. «скользит».

Сам демпфер разделен на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. Таким образом, в конструкции передней опоры новой разработки для а/м ВАЗ от SS20 применен раздельный составной демпфер, каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу. В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг.

Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет. Между частями демпфера находится опорная площадка корпуса, а сверху и снизу подушки демпфера поджаты ограничителями. Эти ограничители и соединены между собой хромированной полированной втулкой. Таким образом, демпфер блокирован от вырывания, и поэтому опора cтойки этой конструкции не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.


Кроме этого, демпфирующий элемент передней опоры должен воспринимать наклон стойки при повороте руля, в результате чего у обычного резинового демпфера, приваренного к корпусу опоры, происходят разрывы резины и отслоения. В опоре SS20 Gold элементы демпфера воспринимают нагрузку только на сжатие, то есть повышается ресурс упругих элементов демпфера, он не рвется и не отслаивается. Верхняя и нижняя части демпфера не приварены к корпусным деталям, и такой дефект как отслоение демпфера от корпуса на опоре SS20 Gold просто не может появиться.

Многие производители автозапчастей стараются изготовить передние опоры с как можно более мягким демпфером для увеличения комфорта в автомобиле, но при этом получают увеличение смещения штока амортизатора в радиальном направлении при вхождении в поворот, что влечет за собой ухудшение управляемости – машина вяло слушается руля (один и тот же мягкий демпфер работает как в осевом, так и в радиальном направлении). В опоре SS20 Gold для а/м ВАЗ металлофторопластовая направляющая вварена через монолитный полиуретан в корпус опоры. Слой полиуретана обеспечивает качание штока амортизатора, необходимое для нормальной работы подвески типа МакФерсон, а также минимальное смещение штока в радиальном направлении 0,5 мм под нагрузкой 300 кг. Именно это очень маленькое смещение штока в опоре стойки SS20 Gold обеспечивает четкое и легкое управление автомобилем.

Обратите внимание на элемент скольжения, который мы применили в передней опоре SS20 Gold. Он взят из амортизаторов, которые наша фирма выпускает серийно и надежность которых подтверждена многолетней безупречной эксплуатацией. Полированная хромированная поверхность скользит по фторопласту, нанесенному тонким слоем на металл. Получается идеальная пара скольжения, которая по техническим условиям может работать без какой-либо смазки при значительных перегрузках и в широком температурном диапазоне.

Еще одно преимущество — демпфер опоры SS20 Gold смещен по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Передняя опора для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадежным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надежно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами. Кроме того, подшипник SS20 обладает более высокой грузоподъемностью по сравнению с упорным подшипником, применяемым в штатной опоре, и в нем отсутствует эффект бринеллирования (накатка канавок в радиальном направлении, т.е. поперек беговых дорожек, что ведет к скачкообразному повороту руля). Смазка не требует замены в течение всего срока службы. Таким образом, получаем высоконадежный и хорошо защищеный упорный подшипник для опор с разделенной нагрузкой, с хорошим шумопоглощением и безусловной фирменной гарантией.

взаимозаменяемость подвесок калина\калина2\гранта

в первой калине стойки по центру опоры, в грантах вроде смещены. но стаканы как будто такие же.

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Жалоба
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Жалоба
  • Город Самара

при чем тут приора-то вообще? ты же спрашиваешь про калину гранту калину2. приору не смотри даже

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Жалоба
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Жалоба
  • Город Самара

На первой калине опоры со смещением, на первой калине спорт смещение еще больше было.
Стаканы на всех (калина, калина-2, гранта, датсун) одинаковые должны быть - у меня, к примеру, на калине без проблем стоят усилители стаканов с родными опорами, которые на гранты и калины-2 ставят

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Жалоба

да это всё понятно, я просто не совсем понимаю в связи со смещением центра опоры шток в стойке на изгиб идёт или нет?

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Жалоба
  • Город Самара

Стойка наклоняется при смещении центра опоры - увеличивается кастор, изгиба штока не будет. Более того для компенсации боковой нагрузки на штока применяются холоднокатанные бочкообразные пружины с загнутой осью[DOUBLEPOST=1434523377,1434523228][/DOUBLEPOST]в дешевых грантах (компл. стандарт) ставили опоры стоек без смещения или с меньшим смещением (по сравнению с нормой и люксом) для уменьшения угла кастора и, соответственно, усилия на рулевом колесе, т.к. они не комплектовались ЭМУРом

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Жалоба

а ну не, у меня стойки с люкса, хорошо спасибо, значит беру опоры со смещением, кстатти штатные опоры какое смещение имеют?а то смотрю СЭВИ например имеют 2 разновидности 6-12

  • sonnic это нравится
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Жалоба
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Жалоба

на гранты без ЭУР ставили меньше смещение, с ЭУР больше смещение,
под гранто-стойку нужна гранта-опора, резьба у штока там короче и в калино-опору не хватит её
с приорой тоже какбэ не взаимозаменяемы, т.к. точки креплений у 10го семейства другие, хоть и конструктивно поставить можно
поэтому опоры Анвис для приоры свои, для Калино-Грант свои, получается их 3 вида.

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Жалоба
  • Город Самара
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Жалоба

Кирилл, а на Гранте/Калине-2 смещение штока в опоре больше, чем на Калине?[DOUBLEPOST=1434551837,1434551799][/DOUBLEPOST]Есть ли смысл перейти на Грантоопоры?

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Жалоба

да, только грантаопоры есть 2х видов как писал выше 2190-. -00 там 6 мм смещение как на калиновских,
а 2190-. -10 там уже 12мм смещение, вдобавок на грантах применяют крабы 11198 от калины спорт, что в сумме дает большую разницу по кастору

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Жалоба
  • Город Самара

а каким образом соединить их с калино-штоками, которые априори длинее (у калины опора высокая)?

да, только грантаопоры есть 2х видов как писал выше 2190-. -00 там 6 мм смещение как на калиновских,
а 2190-. -10 там уже 12мм смещение, вдобавок на грантах применяют крабы 11198 от калины спорт, что в сумме дает большую разницу по кастору

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Жалоба

а каким образом соединить их с калино-штоками, которые априори длинее (у калины опора высокая)?

вестимо нарезать резьбу дальше[DOUBLEPOST=1434564836,1434564799][/DOUBLEPOST]
6мм это для машин без ЭУР

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Жалоба
  • Город Самара

взял сэви эксперт 2190 12мм в выходные буду ставить, и заодно запилю бортовик по машине[DOUBLEPOST=1434949078,1434640184][/DOUBLEPOST]для тех кто захочет поменять опоры калины 1 на СЭВИ 2190 ищите шайбы ограничения отбоя 2170 - 4шт.[DOUBLEPOST=1435217037][/DOUBLEPOST]Заметил на днях что на стоящем авто при полном вывороте руля слышны щелчки и скрежет, пока что не выяснил в чём причина, но сегодня нашёл вот такую картинку
[ATTACH]20321[/ATTACH]

по форумам нашёл инфу что при установке на калину 1 подвеску 2190 нужно менять рулевые наконечники. [DOUBLEPOST=1435290238][/DOUBLEPOST]более детальное изучение выявило что подшипник опорный был установлен не правильно

Читайте также: