Бк митсубиси кольт ремонт

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт бортового компьютера Mitsubishi COLT/Ремонт БК/Computer repair

У меня такая же проблема. Вы сможете отремонтировать?

Без родной магнитолы будет хотябы включаться?

Я отнес к спецу он все пропаял а толку ноль, не работает

А блоки эбу тоже можешь перипаивать

Эх, такая же фигня с бортовым компьютером на кольте..

505 клей справитца нехуже лака и легко можно випарить паялником при необходимости в чом проблема

Здравствуйте. Сколько мне встанет ремонт? У меня тоже не работет компьютер

Почему другие не могут сделать то что ты смог. Ты очень умный, и классный.

Везёт твоим знакомым, что у них ты "под рукой" 😄 Можно электронику автомобильную починить!

прикольно было бы если микрухи оказались неисправными.

Кольцевые трещины на смд? Это как?

@Лекс Айрин а я о чем выше написал? Скол одно и кольцевая другое об этом речь. Если элемент целый что микроскоп почти всегда показывает, то никогда не было сколов и царапин, улетали было, а так чтоб при пайке угондонить не было даже по началу и даже если паяльником, на край розе рулит если феном нельзя.

@Владимир Варавва , а ты не учитываешь, что часть смд компонент напыление на основу (резисторы, например)? И даже приповерхностная трещина их делает хламом. Ну и при надколотых компонентах есть шанс их расколоть оуончательно. При выпаивании.

@Лекс Айрин ну так тут и речь про кольцевые при смт монтаже. Скол это не кольцевая хотя это мелочи и тупые придирки с моей стороны. Удачи.

@Владимир Варавва , ну так то для обычных элементов. У планарников все может быть. Иначе. Тем более, про отпаявшиеся смд компоненты Владислав в других роликах так и говорил.стоит ещё учесть, что в случае трещин на пайке планарников они с большой долей вероятности просто потеряются.

@Лекс Айрин ну так это кабздец самому элементу, а не кольцевая что подразумевает трещину в месте соединения дип элемента и платы, в том самом отверстии имеющего круглую форму откуда и название кольцевая, при этом элемент целый страдает лишь пайка. Имхо.

Добрый день ) А машину случаем не в Санкт-Петербурге покупали ? и кольт не серебристого цвета ?

Ремонт бортового компьютера митсубиси кольт 2006

Изменения Показаний Бортового Компьютера Без Штатной Магнитолы, Левый Руль

Всем привет. проблема такая. Бортовой компьютер показывает мгновенный расход из расчета сколько километров можно проехать на 1 литре топлива. Как сменить показания на привычные нам литры на 100 километров. Магнитола не штатная, штатки нету. Комп показывает часы, темп за бортом и расход топлива (мгновенный). Кольт, 2005, 1.5, робот.

Для автомобилей, не оборудованных оригинально аудиосистемой MITSUBISHI

На дисплей выводится только мгновенный расход топлива.
См. пункт «Мгновенный расход топлива» на стр. 3-21. , так написано в мануале.
.
.

У меня тоже не штатная магнитола и все работает. Комбинация правая верхняя и SET меняет режим авто-мануал, что позволяет сохранять показания.

И большая просьба заканчивайте с нападками. И если получится выставить как вы хотите напишите на форуме как, Вы это сделали. По всей видимости вам здесь с вашим вопросом не помогут.

Ремонт бортового компьютера митсубиси кольт 2006

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.


Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.


Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:


Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.


Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.


Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :


Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.


На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.
  • Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления».
  • Выключаем зажигание на 10 секунд.
  • Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».
  • После успешного выполнения, глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд.

Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Для тех, кто дочитал до конца, бонус «на сладкое»:

1.27 Бортовой компьютер

1.27. Бортовой компьютер

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

Напоминание о необходимости перерыва в движении

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

1.1.24 Бортовой компьютер

1.1.24. Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Mitsubishi COLT Ремонт БК.

Как хорошо смотреть на работу мастера. Успокаивает тот факт что всё получается.

Я отпрвил на пропайку в Львов. После установки не работает кнопка сет/моде на переключение режимов не с магнитолы не с блока бортового. Что делать? Плохо пропаяли?

Спасибо за видео! Попробую так же сделать. Вопрос: ацетоном или растворителем можно этот лак смыть с ножек микросхемы?

Спасибо большое . Та же проблема, "мастера" пропаяли феном, но не помогло. Пришлось самому с паяльником и линзой каждую дорожку пропаивать. Нужно по***ся, но оно того стоит. Результат - через год всё работает, глюков нет !

С Россией работаете?

Да, но пересылка может дорого стоить

Завтра отдам телефонщикам ,если не справятся по-любому отошлю к вам.
Спасибо за видео

@Майнеры в носках сарказм мне тоже нравится 😉

я после неудачного ремонта потом дороже беру :))

what are you using on 1:54 to clean the old protection

Thank you for this great video. From USA.
Gracias por este buen video desde Los Estados Unidos de America.

У меня цифры на половину показывают на каризме и подсветка борт комп пропала может что посоветуете?

thank you from UK! fixed mine.

мне такую делали, оставлял дня на два, взяли 2500 рублей, поездил немного и опять все потухло.. пришлось отсоединить панель вообще, так как садила аккумулятор за ночь. До сих пор езжу без дисплея..
Где в Москве или в Балашихе спаять нормально смогут, как в этом видео с нормальной обработкой после пайки?

@Майнеры в носках я от тебя далеко))

Я за это беру меньше 20$. И с возвратами проблем почти не бывает. 😁

Лайк. Уважаю рукастых людей.

Майнеры в носках?
Знакомый голос )))

Этот канал был первее. 😂

Как с Вами связатся. передать на ремонт.

Автор, добрый день! Лечили мне подобную проблему, все нормально. Но пару недель заметил, что слетает настройки времени. Может ли быть проблема в самом БК?

Отдал на повторную пропайку- все теперь работает стабильно.

это начальная стадия, у меня на протяжении 2 месяцев время сбивалось, а потом и БК начал гаснуть, а еще через месяц окончательно умер

проверьте не пропадает ли питание в бортовой сети

Сам БК работает нормально, но сброс часов происходит при включении питания машины, но не каждый раз, а в каком-то хаотичном порядке.

какой флюс наносите?

давал на пропайку бк митсубиси кольт Валентин зделал все быстро и качественно рекомендую.

Спасибо большое за отзыв. :-)

Сижу думаю вот бы ты в Украине был !))и в конце видео. опаньки)

А толку, там только часы загораются. Если б все сегменты дисплея проверить можно было бы.

Спасибо, справился с такой-же проблемой благодаря Вам, компаунд отмыл жидкостью для снятия лака.

Сегодня отдал эту херню паяльщику, Парень адекватный , делает хорошо, После переделки отпишусь, Северск, Томской области

ну что же ты не отписался балаболка?

what exatctly are u using?? from 6:10 that blue stuff

YES, it works like a charm, I did exactly like you!, Thank you!

Thank you. Will do the operation tomorrow

and at 2:54 ? what is that please?

Сколько будет стоить?

кстати если глючит родная штатная магнитола от мицубика кольта 6 поколения, типо не ловит радио, не добавляется громкость и т.п., лечится тем же самым методом, только там нужно проц у магнитолы пропаять, принцип тот же самый

Тупо китайским паяльником на 60 Вт пропаял только основной проц. Компаунда не было, комп 2005 года.
Драйвер дисплея паять никакого смысла нет, если индикация корректная, потому лезть не стал.
И разъемы тоже пропаивать пришлось, какие-то микротрещины были. Не понравились. Пропаял на всякий случай.
Работы всей на 15 минут, дольше рапзбирался, как снимать БК.
Свистит (слегка жужжит) преобразователь питания, это нормально

Could somebody who speak english tell me which are the products used in this video? Thank you.

Blue varnish - Tsapon Lak (Цапон Лак). Solvent - Gasoline uses "galoshes". I use isopropyl alcohol.

Не, дорого звонить.) Надо как то детали обсудить.

Подскажи есть подобные тебе пряморуки из России. Та же проблема. Или есть возможность к тебе прислать?

Можно связаться с тобой? Напиши номер телефона!

ДУмаю есть и много, но я не знаком. Прислать наверное можно, только узнать как. У меня теща в Москве, но я хз когда она в гости приедет. :-))

А зачем после всего лаком то залили, от тряски это не спасет, но доставит массу хлопот следующему мастеру, лучше бы но краям капнули клеем из Терамо пистолета, он и более эластичный и т.д.

Ну да, как бы на заводе так заливают, но мы ж как всегда умнее японских инженеров.

Mitsubishi COLT Ремонт БК.

Как хорошо смотреть на работу мастера. Успокаивает тот факт что всё получается.

Я отпрвил на пропайку в Львов. После установки не работает кнопка сет/моде на переключение режимов не с магнитолы не с блока бортового. Что делать? Плохо пропаяли?

Спасибо за видео! Попробую так же сделать. Вопрос: ацетоном или растворителем можно этот лак смыть с ножек микросхемы?

Спасибо большое . Та же проблема, "мастера" пропаяли феном, но не помогло. Пришлось самому с паяльником и линзой каждую дорожку пропаивать. Нужно по***ся, но оно того стоит. Результат - через год всё работает, глюков нет !

С Россией работаете?

Да, но пересылка может дорого стоить

Завтра отдам телефонщикам ,если не справятся по-любому отошлю к вам.
Спасибо за видео

@Майнеры в носках сарказм мне тоже нравится 😉

я после неудачного ремонта потом дороже беру :))

what are you using on 1:54 to clean the old protection

Thank you for this great video. From USA.
Gracias por este buen video desde Los Estados Unidos de America.

У меня цифры на половину показывают на каризме и подсветка борт комп пропала может что посоветуете?

thank you from UK! fixed mine.

мне такую делали, оставлял дня на два, взяли 2500 рублей, поездил немного и опять все потухло.. пришлось отсоединить панель вообще, так как садила аккумулятор за ночь. До сих пор езжу без дисплея..
Где в Москве или в Балашихе спаять нормально смогут, как в этом видео с нормальной обработкой после пайки?

@Майнеры в носках я от тебя далеко))

Я за это беру меньше 20$. И с возвратами проблем почти не бывает. 😁

Лайк. Уважаю рукастых людей.

Майнеры в носках?
Знакомый голос )))

Этот канал был первее. 😂

Как с Вами связатся. передать на ремонт.

Автор, добрый день! Лечили мне подобную проблему, все нормально. Но пару недель заметил, что слетает настройки времени. Может ли быть проблема в самом БК?

Отдал на повторную пропайку- все теперь работает стабильно.

это начальная стадия, у меня на протяжении 2 месяцев время сбивалось, а потом и БК начал гаснуть, а еще через месяц окончательно умер

проверьте не пропадает ли питание в бортовой сети

Сам БК работает нормально, но сброс часов происходит при включении питания машины, но не каждый раз, а в каком-то хаотичном порядке.

какой флюс наносите?

давал на пропайку бк митсубиси кольт Валентин зделал все быстро и качественно рекомендую.

Спасибо большое за отзыв. :-)

Сижу думаю вот бы ты в Украине был !))и в конце видео. опаньки)

А толку, там только часы загораются. Если б все сегменты дисплея проверить можно было бы.

Спасибо, справился с такой-же проблемой благодаря Вам, компаунд отмыл жидкостью для снятия лака.

Сегодня отдал эту херню паяльщику, Парень адекватный , делает хорошо, После переделки отпишусь, Северск, Томской области

ну что же ты не отписался балаболка?

what exatctly are u using?? from 6:10 that blue stuff

YES, it works like a charm, I did exactly like you!, Thank you!

Thank you. Will do the operation tomorrow

and at 2:54 ? what is that please?

Сколько будет стоить?

кстати если глючит родная штатная магнитола от мицубика кольта 6 поколения, типо не ловит радио, не добавляется громкость и т.п., лечится тем же самым методом, только там нужно проц у магнитолы пропаять, принцип тот же самый

Тупо китайским паяльником на 60 Вт пропаял только основной проц. Компаунда не было, комп 2005 года.
Драйвер дисплея паять никакого смысла нет, если индикация корректная, потому лезть не стал.
И разъемы тоже пропаивать пришлось, какие-то микротрещины были. Не понравились. Пропаял на всякий случай.
Работы всей на 15 минут, дольше рапзбирался, как снимать БК.
Свистит (слегка жужжит) преобразователь питания, это нормально

Could somebody who speak english tell me which are the products used in this video? Thank you.

Blue varnish - Tsapon Lak (Цапон Лак). Solvent - Gasoline uses "galoshes". I use isopropyl alcohol.

Не, дорого звонить.) Надо как то детали обсудить.

Подскажи есть подобные тебе пряморуки из России. Та же проблема. Или есть возможность к тебе прислать?

Можно связаться с тобой? Напиши номер телефона!

ДУмаю есть и много, но я не знаком. Прислать наверное можно, только узнать как. У меня теща в Москве, но я хз когда она в гости приедет. :-))

А зачем после всего лаком то залили, от тряски это не спасет, но доставит массу хлопот следующему мастеру, лучше бы но краям капнули клеем из Терамо пистолета, он и более эластичный и т.д.

Ну да, как бы на заводе так заливают, но мы ж как всегда умнее японских инженеров.

Бортовой компьютер на мицубиси кольт настройка если магнитола не родная

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

Напоминание о необходимости перерыва в движении

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

Изменения Показаний Бортового Компьютера Без Штатной Магнитолы, Левый Руль

Всем привет. проблема такая. Бортовой компьютер показывает мгновенный расход из расчета сколько километров можно проехать на 1 литре топлива. Как сменить показания на привычные нам литры на 100 километров. Магнитола не штатная, штатки нету. Комп показывает часы, темп за бортом и расход топлива (мгновенный). Кольт, 2005, 1.5, робот.

Для автомобилей, не оборудованных оригинально аудиосистемой MITSUBISHI

На дисплей выводится только мгновенный расход топлива.
См. пункт «Мгновенный расход топлива» на стр. 3-21. , так написано в мануале.
.
.

У меня тоже не штатная магнитола и все работает. Комбинация правая верхняя и SET меняет режим авто-мануал, что позволяет сохранять показания.

И большая просьба заканчивайте с нападками. И если получится выставить как вы хотите напишите на форуме как, Вы это сделали. По всей видимости вам здесь с вашим вопросом не помогут.

Что делать, если перестал работать дисплей на Мицубиси Кольт 6?


Часто бортовой компьютер на Mitsubishi Colt VI поколения выходит из строя.

Симптомы неисправностей могут быть следующие:

Но чаще всего на Мицубиси Кольт 6 поколения бортовые компы выходят из строя полностью. Эта болезнь присуща почти всем автомобилям Митсубиши Кольт, выпущенным с 2002 по 2008 гг. При этом дисплей на мультицентре становится черным. Иногда «жизнь» на немного возвращается на центральный монитор, но вскоре всё равно уходит.

На снимке показаны места расположения фиксаторов, удерживающих БК на панели.



В сети Интернет можно найти много бесполезных советов. Например, в некоторых видео советуют менять элементы или что-нибудь пропаивать. Как правило, в большинстве случаев, это заканчивается ухудшением ситуации и полной невозможностью восстановления блока. В некоторых случаях это помогает, но только – если работа выполнена в специализированной лаборатории электроники, а не «на коленке» в гараже. В сети можно найти много жалоб от незадачливых владельцев Мицубиси Кольт, которые пробовали ремонтировать неисправный центральный бортовой компьютер сами или отдавали его на восстановление случайным людям. Иногда ремонт от мастеров-самоучек не помогал вовсе, а иногда – проблема уходила на короткое время, но затем по прежнему возвращалась с осложнениями. Что же делать и куда обращаться при дефектах бортового ПК на Мицубиси?

Правильный порядок действий автовладельцев при неисправности бортового ПК На Митсубиши Кольт VI поколения:

Сначала следует проверить все вилки, кабели, предохранители и реле БК, нужно, чтобы они были в идеальном состоянии. Если это так, значит неисправность кроется в Центральном компьютере автомобиля.



Для ремонта Бортового компьютера его требуется снять с центральной панели, расположенной под лобовым стеклом машины. Для этого нужно просунуть руки за панель вниз и на ощупь снять нижнюю крышку путём открывания защёлок. После чего дисплей можно подтолкнуть пальцами одной руки вперёд и подхватить другой рукой.

Если вы все разобрали, протестируйте снятый бортовой компьютер следующим образом: включите зажигание, нажмите на штепсель на бортовом компьютере примерно на 30 секунд (для «загрузки» требуется некоторое время). Если дисплей не зажигается, нажмите кнопку на 30 секунд. Если у вас снова есть изображение на дисплее, вы будете знать, что бортовой компьютер по-прежнему работает и проблема в слабом контакте. Если монитор центрального БК не проявил признаков жизни, нужно искать мастеров по ремонту автомобильной электроники. Выбор здесь может быть следующий:

1. Поездка в официальный дилерский центр

2. Обращение к гаражным мастерам-кулибиным

3. Обращение в специализированный центр-автолабораторию электроники

Рассмотрим подробнее каждый случай. В дилерском центре вы потеряете много времени и денег, скорее всего, вам предложат замену БК, что само по себе очень дорого. БК надо будет заказывать на заводе производителе и ждать около двух недель, пока компьютер доставят и установят на автомобиль.

У мастеров-кулибиных, конечно, совсем недорого, однако нет никакой гарантии, что проблема уйдёт и не вернётся с прибавкой дефектов. Такие спецы учатся за ваши деньги и вам могут попросту доломать блок БК.



Обращайтесь за качественным профессиональным ремонтом в течении 2 часов, с гарантией от полугода!

1.15.5 Бортовой компьютер

1.15.5. Бортовой компьютер

При нажатии кнопок на дисплее высвечиваются следующие функциональные поля, ряд из них в сокращенном виде:

– Momentanverbrauch (расход топлива в данный момент);
– Durchschnittsverbrauch (средний расход топлива);
– Durchschnittsgeschwindigkeit (средняя скорость движения);
– Reichweite (расчетный пробег до дозаправки);
– Stoppuhr (секундомер);
– Aussentemperatur (наружная температура).

Управление с помощью двух кнопок на рычаге стеклоочистителя

Записанные до этого в памяти данные будут автоматически стираются и одновременно произойдет сброс секундомера.

Текущий расход топлива, расчетный пробег до дозаправки и наружная температура.

Если радиоприемник выключен, то в обеих строках дисплея будут представлены функции бортового компьютера.

Расход топлива в данный момент

Индикация меняется в зависимости от скорости:

Индикация в л/ч ниже 13 км/ч (Индикация в гал/ч ниже 8 миль/ч)
Индикация в л/100 км свыше 13 км/ч (Индикация в м/гал свыше 8 миль/ч)
Индикация 0 л/100 км при выключении тяги (Индик. 999.9 м/гал при выключении тяги)

Средний расход топлива

Индикация в л/100 км (Индикация в милях/галлон)

Перерывы в движении с выключением зажигания при расчете не учитываются.

Индикации в км/ч (индикация в милях/час)

Величина остаточного пробега свыше 50 км

Индикация в км (Индикация в милях)

Величина остаточного пробега менее 50 км

Индикация в км (Индикация в милях)

Ввод в действие секундомера не влияет на функциональные поля:

Предупреждение

при температуре несколько градусов выше 0° С (32° F) дорога может уже быть обледенелой.

1.27 Бортовой компьютер

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса ("Reset") смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и "давлении наддува".

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква "L", означающая, что бак пуст.

Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку "Reset". Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.

На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки "Reset".

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки "Reset".

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида "2:0" напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку "Reset" данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида "4:0", "6:0" и т. д.

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

Для стирания памяти нажать клавишу "Reset". При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

Electrical Wiring Mitsubishi Colt 1994-2001 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Colt 1994-2001 г.

Сборник электросхем на английском языке автомобилей Mitsubishi Colt 1994-2001 и Mitsubishi Lancer 1994-2000 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1992-1996 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1992-1996 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1992-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1993 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1993 года выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1996-2001 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2005-2011 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2005-2011 г.

Сборник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt 2005-2011 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2007 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2007 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt 2007 года выпуска.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-1995 г.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-1995 г.

Руководство по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1991-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-2004 г.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-2004 г.

уководство по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1991-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Руководство по ремонту Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1996-2001 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 1991-1996 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 1991-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage 1991-1996 и Mitsubishi Libero 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 2004-2012 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 2004-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Colt 2004-2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 1992 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 1992 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer/Lancer Wagon с 1992 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis/Galant/Sigma/Eterna/Magna/Sapporo 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi Colt 1993-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi Colt 1993-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1993-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Mirage/Lancer/Colt/Galant/Eterna/Sapporo/Sigma/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1984-1992 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1984-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1984-1992 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt с 2002 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt с 2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt с 2002 и Mitsubisi Colt Plus с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: