Блуд омен легаси оф каин прохождение

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Блуд омен легаси оф каин прохождение

Вы "стартуете" в таверне Ziegstuhl. Насвистывающий бармен уже отказался обслужить Вас - выйдите на улицу, где Вас и прикончат крестьяне. Конечно, Вы можете побороться за жизнь и даже отбиться от них, но поскольку Вам все равно предстоит умереть, то чего тянуть-то? Вы с лихвой вернете все потом!
Как только Вы помрете, сразу увидите некроманьяка Mortanius, который предложит Вам возможность слегка отомстить своим убийцам. Без колебаний Вы соглашаетесь, превращаетесь и возвращаетесь в игру уже как кровожадный вампир! Вы снова начинаете игру, но с одним маленьким отличием - Вы теперь очень любите свежее мясо!

Kain's Mauzoleum.
Высосав всю (до капельки!) кровь из беспомощных жертв, висящих на стенах Вашего Мавзолея, выйдите из своего подземелья и идите вниз по дороге. Когда достигните Small Shrine (Маленькой гробницы), войдите в нее.

Small Shrine.
Когда Вы преодолеете полпути, наткнетесь на три кнопки. Нажмите две последние, чтобы продолжить движение. Как только Вы покинете гробницу - самое время для расплаты. Разыщите этих мерзопакостных крестьян, которые забили Вас до смерти, и насладитесь каждой каплей их крови, ммм, теплой крови!
И когда Вы совершите это кошмарное злодеяние, Мортаниус сообщит Вам, что эти крестьяне вовсе не виноваты в Вашей смерти. Теперь, чтобы найти ответы на свои вопросы, Вы начинаете путешествовать с Pillars.
Ваш путь будет проходить через город Siedstuhe. По прибытию в "Столбы", Вы увидите сцену, из которой станет ясно, что нужно найти и уничтожить "Мыслителя" Напраптора. И это только часть Ваших предстоящих поисков. На пути к Напраптору Вы увидите два подземелья и летучую мышь (Bat) - не забудьте зафиксировать Landmark (ориентир).

Shrine Of Light.
Приобретите личину Волка, Вы теперь можете легко взбираться на Холмы, так что меняйте маршрут и прямиком на север. Когда дойдете до развилки дороги - держитесь левой. Здесь Вы "повстречаете" - Кузнецов. Пожертвуйте им немного крови, и они дадут Вам сувенир-подарок. Может и не шибко важный, но не стоит брезговать, может и пригодиться. Смело вперед и не пропустите landmark (ориентир).
Теперь вернитесь к перекрестку и на правую дорожку. Скоро Вы приблизитесь к массивной гробнице. Войдите внутрь.

Energy Bolt Shrine.
Как только получите Energy Bolt, направляйтесь к городу Nachtholm. Перед самым городом Вы натолкнетесь на три валуна, преграждающие путь. Не волнуйтесь, просто трансформируйтесь в волка, немного отойдите назад, разбегитесь, вспрыгивайте на холм и войдите в пещеру. Теперь напейтесь из фонтана "Кровь веков" (Blood of The Ages Fountain). Их довольно много разбросано по Nosgoth'y, и каждый снабдит Вас разнообразными видами "силы" (силу, сопротивляемость дождю и т.д.). Из фонтана можно попить только один раз, в противном случае начнете терять кровь. Вернитесь назад к тем самым валунам и используйте вновь обретенную силу, чтобы убрать их со своего пути.
Теперь войдите в Nachtholm. После исследования города и высасывания крови из городского населения двигайтесь на север. Здесь Вы обнаружите один из этих жутких кровавых фонтанов: он развивает иммунитет к дождю.
Дорога снова раздваивается. Левая ведет к городу Steinchencrooe; правая ведет к пещере (воспользуйтесь позже), увидите проход (в который Вы пока не можете войти) и проход налево, который ведет к landmark (ориентиру) - второй проход направо. Теперь вернитесь назад на север.
Слева Вы заметите секретную зону. Однако, войти в нее Вы не можете (возможно потому, что она секретная), так что идите направо в цыганский табор (gypsy camp). Убейте любого, кто встретит Вас недружественно (можете слегка передохнуть, если хотите). Затем войдите в палатку (оранжевую) и получите соответствующую "маскировку".
Теперь снова на север - в город Vasserbiinge. Вы можете долететь до убежища Напраптора отсюда, но лучше пойдите на юго-запад и выйдите налево. Ворота крепко закрыты, так что зайдите в дом (направо). Нажмите выключатель - ворота и откроются. Выйдите из дома и пройдите сквозь открывающиеся ворота.
Теперь Вам предстоит пробиться к двум пещерам. Войдите во вторую пещеру и обнаружите Slow time. Возьмите его. Теперь в другую пещеру - путь к боссу Напраптору открыт.

Cave То Nupraptor.
Когда доберетесь до черепа, Вам понадобится пройти еще сквозь четыре помещения, прежде чем можно будет продолжить (кто сказал, что будет легко?) поиск. Самый трудный проход -нижний правый. Но пройти его нужно, не пользуясь заклинанием Light. Теперь Вы сможете увидеть верную дорогу.
Когда доберетесь до трех выключателей, включите их все, затем выключите средний. Так открывается последняя дверь.

Nupraptor's Sanctuary.
Как только расправитесь с безумным Напраптором (по возможности грубо и безжалостно), возьмите шиповатую булаву (Spice mace). Она пригодится, чтобы пробиться в секретную зону (мы ее уже проходили).
Теперь Вы автоматически летите назад к "Столбам" и получаете второе задание - убить Малека. Возвращайтесь в город Vasserbiinde и на север. Камни на Вашем пути уничтожайте булавой. Войдите в пещеру - здесь еще один кровавый фонтан. Попейте из него - это быстро восстановит магическую силу.
Выйдите из пещеры и идите вперед вдоль дороги. В конце концов уткнетесь в свой родной город Coorhagen - а там в самом разгаре эпидемия чумы! Кругом горы трупов. Какая жалость -столько крови пропало!
Вы обнаружите одно Heart of Darkness в первом доме налево, во втором - пусто. Но Вам необходимо пройти в третий дом (с горой трупов!), чтобы добраться на другую сторону города.

Town Of Coorhagen.
Вы теперь в новой части города. Зайдите в первый дом, разбейте бочки и соберите все добро. Заберите все, что есть и во втором доме, затем - в последний дом. Вы теперь в последней части города. Заберите предметы из второго дома. Затем войдите в первый дом - оттуда путь в последнее подземелье Coorhagen. Tunnels Of Coorhagen: Part Two. Исследуйте последний дом и снова на север. Трансформируйтесь в волка и заберитесь в горы. Взгляните на бастион Малека, затем зафиксируйте ориентир, прежде чем взлететь.

Malek's Bastion.
Войдя в замок, активируйте выключатель справа и пройдите на правый транспортер. Обойдите вокруг замка. Не бойтесь заблудиться - здесь только одна дорожка. Когда наткнетесь на четыре выключателя, нажмите два внутренних.
Как только Globe, который "держит силу" замка уничтожен, путь к Малеку открыт. Но не торопитесь схватиться с ним. Бегом от Малика и, в особенности, от гигантского энергетического поля, и телепортируйтесь "на свежий воздух". Засеките ориентир. Используйте только что приобретенные топоры Havoc and Malice, чтобы срубить дерево, затем проберитесь до бандитского лагеря (для этого нужно трансформироваться в туман (Mist).

Bandit Cave.
Продвигайтесь через лагерь и войдите в пещеру на другой стороне - здесь дорога к Oracle of Nosgoth.

House Of Mist.
Активизируйте ориентир, расположенный на востоке, затем на запад через водную преграду (в форме тумана!). Хотя дом Vorador а уже виден (Vorador's Marision) и тем более, что Вы можете летать, все-таки идите пешком и найдите важные предметы по дороге, особенно важно заклинание Control Mind.
Продолжайте идти на юг - достигните большого открытого пространства. Здесь находятся две пещеры (в одной - кровавый фонтан, который увеличит Вашу силу) и три небольших подземелья. Воспользуйтесь картой над головой. После посещения пещер, пройдите по всем трем подземельям.

Blood Dungeon.
Чтобы закончить "раунд" убейте всех врагов и поднимайте
мост.

Mind Dungeon.
Чтобы пробраться через подземелье, Вы должны воспользоваться Control Mind против своих врагов. Так Вы сможете добраться до выключателей, в противном случае это просто невозможно.

Flame Dungeon.
Когда окажетесь перед выключателями, чтобы "открыть" себе дорогу и найти Flame Sword, выключите оба красных мерцающих выключателя, затем оба зеленых. Теперь спуститесь вниз по ступенькам и вырубите два других красных мерцающих выключателя. Вернитесь назад по ступенькам и выключите зеленые мерцающие выключатели. Как только Вам это удалось -Вы получаете в награду фантастический Flame Sword - на самом дне подземелья.

Varador's Mansion.
В комнате направо Вы обнаружите чертовски полезное место, воспользуйтесь им. После того, как сохранили текущее состояние игры, идите на север. Как обычно, воспользуйтесь заклинанием Mist, когда проходите опасные этажи (острия, песок и т.д.). Вам понадобится Control Mind, чтобы добраться до кое-каких выключателей и предметов.
Войдя в этот уродливый домик, идите налево и активируйте ориентир. Теперь вернитесь назад и двигайтесь на север (как можно дальше). Трансформируйтесь в волка (Wolf Form), запрыгните на утес и затем на юг - в Uschtenhiem.
Обчистив до нитки деревню - двигайтесь на север и обнаружите две пещеры. В первой кровавый фонтан. Во второй -парочка секретов. Дорога в Dark Eden проста. Несколько деревьев, кое-какие плохие дяди и куча всяких выключателей. Перед тем, как достигнуть Dark Eden, увидите пещеру, в которую не сможете проникнуть. Зайдете в нее позже. Чтобы пробраться через лаву, Вам понадобится Control Mind. Заодно можно избавиться от людей около выключателей.

Dark Eden.
Большинство выключателей для дверей спрятаны на статуях. Так что подойдите и активизируйте их. Когда подберете Spirit Wrack - не мешкая ликвидируйте Bane и Dejionle.
Подберите шлем Малека. Вернитесь в ранее упомянутую пещеру перед Dark Eden (трансформируйтесь в летучую мышь) и пройдите через нее. Идите вниз. На север от ориентира Вы обнаружите освещенную пещеру. Не забудьте заклинание Lightning. Вернитесь в пещеру при полной луне. Теперь убивайте и пейте кровь, пока не доберетесь до Avernus'a. Войдя внутрь, Вы обнаружите трупы, разбросанные по всему разрушенному городу. Много дорог ведет к Cathedral, но все они сливаются в одну, в конце концов.

Avernus Cathedral.
Левый и правый выключатели - для входа, средний - для выхода. О, вот и Soul Raven! Бах по выключателю и вперед. Наконец-то и броня - Wraith.
Как только войдете в Cathedral, активируйте ориентир и выйдите наружу. Теперь Вы будете те депортированы обратно к "Столбам" (Pillars), где Вы поместите Глаз перед столбом. Вам сообщат, что цель следующего поиска - King Otmar из Willndorf'а. Но, чтобы встретить его, Вам потребуется хорошая маскировка - это nobleman - благородный господин. Так что быстро к последнему ориентиру и далее на восток.
После короткой прогулки Вы подойдете к первому из двух лагерей. Вы здесь утолите свой зверский аппетит - конечно кровью людскою (ммм - вкусно!). Во втором лагере (с оранжевыми палатками), вернее поблизости, обнаружите пещеру. Прежде чем войти в нее, активируйте ориентир поблизости.

Spirit Cave.
Используйте Control Mind (заклинание), чтобы вернуть заклинание Spirit Wrack. Затем используйте его, чтобы разделаться с чудищем. Долбаните по выключателю на противоположной стене.
Продолжите свое путешествие на юг и войдите в пещеру. Здесь обнаружите кровавый фонтан, который даст Вам силу, чтобы убрать большие серые глыбы. Упрямо на юг! Затем держитесь правее на пути вниз. Срубите дерево топором (Axes) и войдите в пещеру. И здесь тоже аппетитнейший кровавый фонтан!
Следующий поворот направо и - в секретную пещеру. Соберите предметы и на выход. Трансформируйтесь в Волка, взберитесь на холмы и далее первый поворот налево. Переберитесь через водное пространство (в форме Тумана), соберите предметы, затем обратно переберитесь через воду и двигайтесь на юг к ориентиру.
Активировав ориентир, летите к Willendort. Теперь двигайтесь на восток через ближайший город и - в пещеру. Здесь и найдете маскировку благородного господина.

Cave Of Illusion.
Используя замечательную маскировку, войдите в город Willendort. Пройдите к башням на востоке и западе города, чтобы открыть главную дверь. Как только повстречаете King Otmar'а (и его бездушную дочь), далее на юг и в тоннель, ведущий к Elzevir The Dollmaker.

William The Just's Stronghold.
Превратитесь в "Туман", когда идете по песочным полам. Незаметно подкрадывайтесь и подслушайте важный договор.

William The Just's Stronghold. (Снова в настоящем).
Наружу на юг. Можете еще раз обчистить город, но уже чего ради? Двигайтесь на юг. Вы скоро поймете, что прикончив Вильяма, Вы Изменяете историю! Тем не менее, убейте всех крестьян, которые нападут на Вас - вот уж повеселитесь! Встретив Mobilis'а из Оракула, побеседуйте с ним. И на север. Уничтожьте мобиусовские "создания" из прошлого, настоящего и будущего.
Как только прикончите их, прирежьте и "папашу" Мобиуса. Возьмите его "песочные часы". Вы автоматически перелетите назад к "Столбам", месту Вашей последней битвы.
Теперь самое время для "междусобойчика" с Мортаниусом (в его нормальном виде). Как только поколотите его, он превратится в Dark Entity. Подберите Death Orb, Anarcrothe's Scales (принадлежавшие Мартаниусу) и быстренько. Теперь в Dark Entity.
Как только победите Dark Entity, окажитесь перед выбором:
1. Позволить погибнуть миру Nosgoth.
2. Спасти мир Nosgoth - это в Ваших руках.
Game over (Игра закончена)
Мир разрушен. Каин сидит на своем троне и посасывает кровь человеческую. Знаете, хуже не придумаешь!

Анализ Legacy of Kain часть первая | Blood omen

Как вы себе представляете вампира? Если при упоминании этого опасного хищника у вас в памяти возникают ассоциации с высоким, симпатичным юношей, у которого бледная кожа, но такой притягательный взгляд, это нормально. Просто вы выросли на других книгах и фильмах. Но на мой взгляд история, где фигурирует подобный тип вампиров порой неинтересна и не использует всего потенциала, который заложен в восприятие этих существ людьми. Тем обиднее, что в современной поп-культуре укоренился именно такой тип вампиров. А конкретно в видеоиграх так вообще это редкие гости на первых ролях. Но так было не всегда.

Лень читать? Видеоверсия находится в конце статьи.

Все началось с человека, звали его Дэнис Дьяк. Он работал в ныне почившей Silicon Knights, канадской студии разрабатывающей видеоигры. Однажды Денису пришла идея сделать сюжетно ориентированную Рпг, в успех которой никто не верил. В 90-х консольные Рпг в основном разрабатывались в Японии, которая задавала некоторые особенности жанра. Поэтому перед Канадцами стояла трудная работа. Главные особенности игры заключались во взрослом литературном сюжете с шекспировской подачей и в отсутствие текста. Благодаря появлению CD-приводов, Денис хотел заменить весь текст в игре на озвученные диалоги. Он разработал дизайн-документ игры, под название The Pillars of Nosgoth и отправил его в Crystal Dynamics. Им идея пришлась по душе, однако название решили заменить на Blood Omen: Legacy of Kain. Так и началась история данной серии.

Silicon Knights решили создать для игры уникальный сеттинг. У них получилось мрачное, неприветливое средневековье в духе темного фэнтези. Назвали они этот мир – Носгот.

Носгот является умирающим миром. Это проявляется в бушующей чуме в разных деревеньках, монстрах бродящих по лесным дорогам, бандитах, готовых убить неудачливого путника за пару сапог. И всему этому есть объяснение. Центром повествования являются колонны. Девять мраморных сооружений, уходящих бесконечно в землю и небо и конца которым невидно. Они отвечали за сохранение равновесия в мире. У каждой колонны был свой хранитель, который был связан со всеми остальными, а вместе они назывались “ Кругом девяти”, сильнейшие волшебники Носгота.

Помимо волшебников, Носгот был населен вампирами, в лице которых Круг девяти видел угрозу для мира. Для борьбы с угрозой было принято решение - создать орден охотников на вампиров, имя которому – Сарафан. Орден уничтожал вампиров беспощадно. Руководил всем действом паладин Малек, хранитель одной из колонн. Но всех уничтожить не удалось. Первый превращений вампир по имени Ворадор, из мести напал на круг, сумев убить шестерых его членов, и даже одолеть легендарного Малека.

Вдохновением для игры послужило множество вещей, как фильмов, так и книг. Первым приходит на ум фильм Непрощенный 1992 года, откуда разработчики позаимствовали “серость” персонажей. Попытавшись лишить свою игру банальных представлений о хорошем добре и плохом зле. И отказавшись от однозначных героев, наделив их чертами как привлекательными, так и отталкивающими. Так же можно вспомнить Сагу о Элрике. Серия романов, которыми разработчики вдохновлялись при создание главного героя Каина. Элрик в свое время преподносился как полная противоположность Конана и которого нельзя было назвать однозначно положительным героем. Ну и разумеется Лавкрафт, с его гнетущей готической атмосферой и ощущением незначительности главного героя на фоне событий разворачивающихся вокруг него. Вкупе, все это создает уникальное произведение, которое в то время очень выгодно выделялось на фоне стандартных игр.

Сюжет, точнее нарратив – является совокупностью всех вещей, которые влияют на повествование. Музыка, графика, метод написания диалогов, актерская игра, все это в совокупность дает что-то уникальное или поистине отвратительное. В нашем случае все получилось отлично.

Мы берем под управления дворянина Каина. Его убивают разбойники и в аду, сгораемый от жажды мести, он получает предложение, от которого сложно отказаться: “Вернуться в мир живых и отомстить”. Так начинается игра. Она предлагает нам сюжет про месть, но месть является не центральной темой повествования, более того, Каин успевает отомстить через час после начала игры. Дальше нас ждет увлекательное путешествие по миру Носгота. В ходе этого путешествия Каин будет меняться как личность, если в самом начале он желал избавиться от проклятия вампиризма и был более спокойным, то ближе к концу игры он начинает упиваться своей властью и могуществом. Все это отлично подается через озвученные монологи главного героя, обращенные к окружению вокруг него. Этому уже поспособствовала озвучка.

На роль Каина был приглажен Саймон Темплмен, который справился со своей ролью на отлично. Он смог передать изменения характера главного героя, которые проходили на протяжение всей игры. Но не только главному герою так повезло. Большинство действующих лиц получили узнаваемые голоса. Тони Джей подарил свой голос Мортаниуса, который на протяжение игры направлял Каина, незначительно подталкивая его к свершению тех или иных решений, именно он и воскресил его. Анна Ганн отлично вписалась в роль Ариель, той самой возлюбленной Нупраптора. Ну а Мебиуса озвучил Ричард Дойл. Все эти персонажи влияли на Каина. Кто-то своими действиями, а кто-то шекспировскими диалогами. Они местами становились монотонными, но придавали повествованию глубину, от чего игра становилась похожа на театральную постановку, а ведь где-то я уже это говорил(DmC).

Из персонажей хочется выделить Ворадора. Самый древний вампир на момент действия в игре. Обладает собственным особняком, где живет вместе со своим кланом, в который по большей части входят только женщины, поэтому их нарекли “Невесты Ворадора”.Выделил я его по одной простой причине. Именно Ворадор в большей степени повлиял на становление Каина, когда преподнёс вампиризм не как проклятье, а как благословение и потакал желанию убивать людей, ради поглощения их крови. С одной стороны может показаться, что это негативный персонаж, но у него есть мотивы поступать так, как он поступает, к слову, как и у всех персонажей данной игры. Этим она и подкупает, здесь нет однозначно плохих или хороших. Каин же просто стремился спасти свою жизнь и в конце, когда нам предлагают выбрать между плохим и хорошим финалом, очевидно, какой из них выберет Каин.

Самым главным для разработчиков было решить, как реализовать историю, которую они написали, в виде игры. Было принято простое решение. Денис Дьяк сказал: “Мы просто представили, что будет, если перенести Зельду во взрослый и мрачный мир”. И они воплотили представление в реальность. Blood Omen очень сильно похож на The Legend of Zelda: A Link to the past. Главная цель игры - одолеть 9 боссов. Пока ты пытаешься добраться до них, то изучаешь большой и открытый мир, в котором попадаются различные подземелья, пройдя которые, получаешь новые способности и вооружение. Так, в одном из подземелий ты находишь форму перевоплощения в оборотня, которая позволяет Каину перемещаться с большей скоростью и перепрыгивать через скалы, что в свою очередь открывает доступ к новым неизведанным локациям, которые можно изучать.

В игре представлен довольно большой арсенал оружия. Настолько большой, что не всем ты будешь пользоваться. Помимо стандарта - холодного оружия и брони, в игре присутствуют 10 предметов. Они позволяют расправляться с врагами более кровавым способом. Либо помогают Каину с различным эффектам, например отравление. Так же, после превращения в вампира, у Каина появились магические способности. Их в игре 13 и большинство из них направленны на изобретательное умерщвление врагов. Исходя из такого большого арсенала, напрашивается вывод, что геймплей получился настолько же интересным, как и история, но к сожалению это не так.

Линк, был довольно юрким персонажем, который быстро орудует мечом, что придавало динамики боям в Зельде. Каин напротив, был медленным, даже тяжелым персонажем, из-за чего динамика боев была низкой. Помимо прочего, во время прохождения возникают сложности с врагами. Часто ты не можешь определить попадаешь по врагу или нет. Все это в совокупности с большим количеством сражений в этой игре, превращается в разочарование. Ближе к середине прохождения ты уже просто в форме оборотня стараешься пробежать мимо, никак не обращая внимание на этих ребят. И тут хочется отметить, что серия Legacy of Kain всегда страдала от этих двух крайностей: “великолепный сюжет и однообразный гемплей”. На мой взгляд, именно это и погубило серию, но об этом мы говорим при разборе другой игры.

Silicon Knights подарили нам поистине уникальную игру для своего времени. В 1996 году, во время выхода Quake, Duke Nukem 3D, Tomb Raider, Diablo, не было игры, которая говорила с игроком на взрослые темы, преподносила жестокость и кровь не как вид развлечения, а как инструмент повествования и раскрытие персонажей. Такой игрой стала Blood Omen. К сожалению, она не прошла проверку временем, и сейчас играть в нее можно только через силу, но это не отменяет ее самых главных достоинств: взрослый сюжет, великолепные диалоги и шикарная озвучка.

Так же следует упомянуть про великолепную фанатскую модификацию, в разработке которой принимают активное участие русские разработчики, название которой Blood Omnicide. Главная цель – это перенести игру из 2D в 3D. Помимо прочего, ребята ведут активную работу в плане геймплея, стараясь изменить его таким образом, чтобы было приятно играть и в то же время сохранить главные особенности. Проект в разработке с 2009 года, но разработчики до сих пор выпускают различные версии, хоть и не слишком часто. Последняя версия 0.1 была выпущена в 2017 году, она привнесла много изменений, и становиться видно, что разработка не стоит на месте, как это сейчас происходит еще в одном модификационном долгострое Skywind. Когда мод выйдет, то это будет отличным поводом познакомиться с серией новым игрокам или фанатам окунуться в приятную ностальгию. Ссылку на последнюю версию я оставлю в описание под видео.

К сожалению, ждать еще неизвестно сколько, поэтому я решил оставить еще одну ссылку на фанатский, судя по всему уже “мертвый” но все еще работающий сайт, где вы можете прочитать художественный пересказ событий данной игры. Пересказ читается на одном дыхание и сохраняет все самые важные события игры, вплоть до нахождения брони в секретном месте.

На этом мой рассказ об игре Blood Omen заканчивается, но история следующих игр не менее интересная, и я надеюсь, вы замотивируете меня рассказать про серию Legacy of Kain еще немного.

Секрет, которого вы еще не видели.

Всем давно известно, что Blood Omen хранит в себе множество секретов. Из всех игр серии Legacy-of-Kain, именно в Blood Omen - наибольшее количество секретных локаций, геймплейных фокусов и просто интересных вещей, которые не бросаются в глаза сразу. Годы шли и, постепенно, секреты раскрывались: были найдены и 100 секретов, обозначенных в статусе, был найден и расшифрован Футарк, отгремели грозы мощнейшего заклинания Молнии, найдены все Фонтаны Крови, даже хитрый финт привести горожанина в Кузницу Духов чтобы получить 99 артефактов и тот был раскрыт. Казалось бы, уже все, что только можно найти в Blood Omen – найдено. Но оказалось, что игра хранит в себе как минимум еще один секрет.

Думаю, многие слышали про проект переделки Blood Omen в 3D, известный как Blood Omnicide. Один из его разработчиков, Vortex, как раз занимался снятием текстур с крыш зданий, как вдруг наткнулся на странный вход позади одного из домов. Странность этого входа заключалась в том, что: во-первых, он находился с тыльной стороны дома, а потому не был виден, во-вторых, единственным способом пройти в него было использовать трейнер и включить прохождение сквозь стены. Проход ведет внутрь здания, где расположен портал.

Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели.
Секрет, которого вы еще не видели. Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели.
Секрет, которого вы еще не видели.

Само же здание является таверной в городе Vasserbünde. Судя по вывеске, таверна принадлежит Капитану Биттеру. И тут то и возникает вопрос: “Биттер” – это имя капитана или его… КОРАБЛЯ.

Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели.
Секрет, которого вы еще не видели.

Потому что портал в здании ведет не куда-нибудь? а на самый настоящий корабль. С пушками, мачтами и пиратами на палубе. Надпись на борту гласит, что это H.M.C.S.(Her Majesty’s Canadian Ship – здесь явно аллюзия на то, что контора Silicon Knights, разработчиков Blood Omen, расположена в Онтарио) Bitter

Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели.
Секрет, которого вы еще не видели.

и он являет собой грозную силу с его 36 пушками (Посему скорее всего он попадает в класс Фрегатов)

Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели.
Секрет, которого вы еще не видели. Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели.
Секрет, которого вы еще не видели.

Легко представить себе кровожадных корсаров, которые на этом корабле бороздили моря и грабили торговые суда. Более того – дымящиеся пушки и деревянные обломки, плавающие вокруг фрегата, свидетельствуют о том, что он только что побывал в морском сражении. На мостике корабля есть второй портал и ведет он…

Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели.
Секрет, которого вы еще не видели.

Судя по всему в будущее этого же корабля!(Ну или если вы прозаик - на другой, уже потопленный корабль.) Похоже, что кто-то все-таки сумел потопить HMCS Bitter. А остатки его команды с сундуками сокровищ на шлюпках гребут к недалекому берегу.. Этот берег расположен на севере области, путь же на юг прегражден обломками кораблекрушения и большими валунами(Я советую посещать эти локации, уже имея форму духа, потому как вам предстоит преодоление водной преграды).

В обоих локациях как на палубе, так и в сундуках можно найти большое количество Heart of Darkness и прочих артефактов. Вокруг них ходят пираты и ножеметатели, а во второй локации на берегу бродит гробовщик, который наверняка закапывает тела мертвых матросов, которые прибивает к берегу.

Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели.
Секрет, которого вы еще не видели. Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели.
Секрет, которого вы еще не видели.

Нам остается только гадать, что это был за корабль. Мы точно знаем его судьбу, но в остальном – все покрыто туманом. Назван ли он был в честь капитана Биттера или же капитан корабля переселился на сушу, где и основал таверну в честь своего корабля? Или же он был настолько высокомерным, что назвал корабль в честь себя самого? Что было раньше, что было позже? Где причина и где следствие? Где прошлое и где будущее?

Нет ответа. Серия Legacy of Kain всегда отличалась сильной временной запутанностью и своего рода философским взглядом на течении времени и причинно-следственную связь. Одно мы можем сказать точно. Даже спустя 13 лет после своего выхода, эта игра еще способна преподносить сюрпризы. И это удивительно и здорово.

Blood Omen: Legacy of Kain. Слова Крови.

Наш протеже – новоиспеченный вампир, жаждущий мести и не вполне осознающий то положение, в котором он оказался. Он даже не знает, случилось ли это событие по воле случая или по чьему-то умыслу. Мир глазами вампира - это далеко не то же самое, что мир глазами обычного живого человека. Герой получил невиданную для смертного силу, но потерял самое дорогое – жизнь. Теперь ему остается лишь плыть по течению, ибо в новом облике у него не осталось никого, кому бы он смог доверять. Чревоугодие, сон, похоть – всё кануло в лету. Остались только месть и жажда крови.


Силы явно неравны. Всего лишь три разбойника против вампира. Теперь у них нет шансов.

Наш мир – холодный и темный, мрачный и таинственный. Здесь нет эльфов и гномов. Здесь никто не танцует на лугах. Тут только демоны, вампиры и мертвецы. Ну и люди, конечно, склонные к агрессии, садизму и предательству. Мрачные города, наполненные криками истязаемых пленников. Одних пускают на мясо в местной лавке, специализирующейся на мясных деликатесах. Другие выбрали такую участь добровольно и теперь стонут на цепях, подчиняясь воле местных проституток. Таверны, кузницы, жилые и заброшенные дома. Мир, где жизнь не идет и не кипит, а, скорее, тянется и ползет скользкой и мерзкой субстанцией. Горожане обмениваются редкими фразами, являющимися, как правило, бездумными слухами или глубинными страхами. А бояться тут есть чего. Пещеры и гробницы наполнены жуткими тварями, описать которых просто невозможно. И даже самый лютый разбойник Носгота не отважится увидеть их собственными глазами. Но страх перед неведомыми монстрами не сравнится с отчаянием, которое зарождается при мыслях о скором порабощении мира армией Немезиды, неуемного тирана и властителя северных земель, стремящегося к полному завоеванию всего Носгота.


Колонны Носгота. При жизни я почти не видел чего-либо, что могло сравниться с ними по величественности и великолепию. Я удивлен, что красота, подобная этой, всё еще есть в нашем умирающем мире (с) Kain.


Нечисть чует наше приближение. Благо что есть способ избежать их внимания.

Путешествие по миру Носгота проходит по линейному маршруту, однако в рамках доступных по сюжету территорий нам предоставляется полная свобода, а значит - и простор для исследования и раскрытия всевозможных секретов, которых в игре никак не меньше одной сотни. А это очень и очень много. К примеру, ваш покорный слуга за время прохождения старался исследовать все и в итоге не нашел и трети имеющихся секретов (возможно, старался недостаточно).

К сожалению, игра с трудом может быть причислена к разряду RPG. Здесь нет ролевой системы, интерактивных диалогов, квестов. И всего этого крайне не хватает. Каин приходит в город, принимает обличье заурядного горожанина и пристает к людям с вопросами. Но ничего интересного, к сожалению, он таким способом не добьется. Однако, несмотря на жанровые ограничения, игра получилась самобытной. В ней густая и тягучая атмосфера мрачного мира, наполненная кровью и стонами. В ней нет гуманности известной вампирской ролевой системы. Каин может убивать целые толпы невинных, и за это ему ничего не будет. Скажу честно, какого-то ограничения в этом смысле мне явно не хватало, но стоит ли винить игру лишь за то, что это не The Masquerade? Помимо увлекательнейшего геймплея и открытого мира, игра может похвастаться красочной, сочной графикой (такая изометрическая картинка, в отличие от 3D того времени, не устаревает) и потрясающе атмосферной музыкой. Смена дня и ночи, погодные условия, оказывающие воздействие на нашего персонажа? Разумеется. А в качестве главного козыря Blood Omen, словно мастер-шулер, выбрасывает из рукава насыщенный, сложный и глубокий сюжет.

Ближе к началу игры, когда перед вами обнаруживается ваша главная цель – уничтожение Девяти Защитников Надежды, воображение сразу представляет разделенный на девять участков мир, девять боссов, но на самом деле всё далеко не так. Сюжетных поворотов в игре предостаточно, как и скрытых врагов, тайных заговоров и древних знаний, – предугадать дальнейшее развитие событий весьма затруднительно, и уж, как минимум, на несколько сюрпризов вы можете рассчитывать в полной мере. Всё это сопровождается отличными (пусть устаревшими, но вполне и сейчас эффектными) видеороликами, раскрывающими отдельные сюжетные перипетии, а также мрачными диалогами (к сожалению, не интерактивными) между главными персонажами этой вампирской трагедии.


Не забывайте посещать вот эти красные треугольники – на них активируется скрипт с текстом или каким-то событием. Не очень атмосферно, но у создателей, видимо, не было другого выхода.

Blood Omen: Legacy of Kain: Все секреты

1) Мавзолей: в мавзолее, в который вы попадаете после выхода из гробницы Каина, вы обнаружите два небольших камня, лежащих на кровавых символах. Сдвиньте их с этих мест (вам потребуется увеличенная сила), и откроется секретная дверь к юго-востоку.

2) Кладбище: к востоку от первого мавзолея. Используйте форму волка, чтобы перепрыгнуть через ограду.

3) Кладбище: к югу от первого мавзолея. Также используйте форму волка.

4) Юго-западный мавзолей: к югу от первого мавзолея находится ещё один, чтобы достичь его, нужна форма волка. Внутри находится телепорт, который перенесёт вас в восточный мавзолей.

5) Зиегстул: за стойкой в таверне, где вы начали игру, есть красное свечение. Там скрыта кнопка, которая откроет проход в Кузницу Духов.

6) Храм Света: от входа идите направо и зайдите в юго-восточный угол. Откроется стена.

7) Храм Света: почти в конце подземелья, когда вы поворачиваете на юг, вы увидите колонну с красным свечением вокруг неё. Дотроньтесь до неё, и откроются две комнаты.

8) Кузница Духов: к северо-западу от пещеры волка находится Кузница Духов.

9) Логово разбойников: идите по мостам к востоку от Начтольма, затем используйте форму волка и войдите в пещеру, которая открыта только при полной луне.

10) Пещера к северо-востоку от Начтольма: используйте форму тумана, чтобы пройти по воде и попасть в пещеру. Это телепорт к локации, напоминающей Стоунхендж, где находится множество предметов.

11) Юго-восток Начтольма: перейдите по воде и войдите в пещеру при полной луне. Локация похожа на предыдущую.

12) Таверна Big Horn Brothel: расположена в Стейншенкроу. Пройдите на север и поднимитесь по центральной лестнице. Вы увидите два стула напротив стены. Отодвиньте левый из них ещё левее. Откроется секретная дверь в Кузницу Духов.

13) Секретная локация для питания: к востоку от Стейншенкроу есть пещера. Просто подойдите к статуе четырёхрукого демона.

14) Секретная локация для питания: Разрушьте эту статую палицей и пройдите вперёд.

15) Восток Стейншенкроу: передвиньте большой серый камень (нужна высшая сила) и пройдите на восток.

16) Кузница Духов: к северу от Стейншенкроу расположена лунная пещера, ведущая в Кузницу Духов.

17) Вассербунд: в этом городке есть дом, вход в который преграждает булыжник. Разбейте его палицей и войдите внутрь. Идите в западную комнату и её северо-западный угол. Вернитесь в главную комнату, где открылся проход в Кузницу Духов.

18) Юго-запад Вассербунда: Разбейте булыжник и соберите предметы.

19) Юго-запад Вассербунда: Перейдите в форму тумана и идите по реке на юго-запад.

20) Логово Напраптора: после четырёх тестов пройдите на юг, в пасть, и поверните рычаг. Откроется дверь на северо-западе.

21) Север Вассербунда: К западу от магической пещеры ещё один булыжник. Разбейте его и соберите предметы.

22) Кузница Духов: лунная пещера к югу от Курхагена.

23) Подземелья Внушения Ярости: направляйтесь к призракам женщин. Откройте все двери и потяните за цепь. Откроется секретная дверь.

24) Бастион Малека: Впеврые попав сюда, походите рядом с телепортом. Откроется секретная дверь.

25) Бастион Малека: Пройдите через эту дверь и далее до комнаты с четырьмя рычагами. Поверните первый и последний из них, чтобы открыть дверь на запад. За ней ещё один рычаг. Поверните его, и в Бастионе перестанут появляться новые призраки воинов!

29) Пройдите на юг от входа и зайдите в первый храм. В нём находится статуя в первом правом углу.

54) Подземелье Контроля Разума: пройдите на север, возьмите заклинание. Возвращайтесь к югу, пока не увидите трёх врагов с палицами слева. Убейте двоих и завладейте разумом третьего. Пройдите на запад и поверните рычаг. Всё ещё контролируя врага, вернитесь и возьмите предмет.

55) Подземелье Контроля Разума: та же операция с тремя врагами справа.

56) Подземелье Контроля Разума: пройдите в локацию со стреляющими черепами. Пройдите мимо них, поверните рычаг и вернитесь. Поверните напарво и завладейте разумом врага. Пройдите на север и возьмите Сердце Тьмы.

57) Подземелье Контроля Разума: вернитесь в главную комнату подземелья. В северо-восточном углу возле рычага стоит противник. Поверните его, войдите в новую комнату, выстрелите молнией вперёд. Откроется телепорт, ведущий в Кузницу Духов.

58) Подземелье Контроля Разума: убейте одного из двух врагов слева, завладейте разумом другого. Пройдите на север и поверните рычаг. Откроется путь в Кузницу Духов.

59) Подземелье Контроля Разума: повторите процедуру справа, чтобы опустить мост, ведущий к телепортам.

60) Кузница Духов: На юго-западе Термогентского Леса превратитесь в волка и прыгните за заклинанием. Превратитесь в туман и пройдите через пролом в стене в Кузницу Духов.

61) Кузница Духов: находится в Термогентском Лесу, к северо-востоку от пещеры Огненного Меча.

62) Особняк Ворадора: от второго красного треугольника на полу пройдите на восток. Завладейте разумом врага на севере и поверните рычаг. Вернитесь к треугольнику и пройдите в дверь слева.

63) Особняк Ворадора: выйдите через южную дверь, соберите предметы, в форме тумана пройдите на восток.

64) Особняк Ворадора: в первой зоне с множеством шипов на полу и двумя стреляющими противниками находится кнопка у третьей колонны, открывающая дверь на востоке.

65) Особняк Ворадора: от этой кнопки пройдите на север через дверь. У следующей двери слева есть кнопка, открывающая дверь на юго-востоке.

66) Особняк Ворадора: получив Броню Хаоса, пройдите на север и нажмите кнопку у колонны. Завладейте разумом противника и пройдите через дверь.

67) Особняк Ворадора: двумя комнатами севернее заклинания Кровавого Душа кнопка на северной стене открывает дверь на западе.

68) Особняк Ворадора: пройдите через эту дверь, нажмите кнопку на северной стене. Вернитесь к предыдущей кнопке. Рядом с ней открылась дверь.

69) Особняк Ворадора: найдя древнюю хронику Ворадора, поверните направо и нажмите кнопку, чтобы открыть дверь на юге.

70) Особняк Ворадора: завладейте разумом врага, пройдите на юг, к выходу. В северо-западном углу находится кнопка, открывающая дверь слева от хроники Ворадора.

71) Особняк Ворадора: после встречи с Ворадором пройдите в северо-западный угол. Пройдите через стену в форме тумана.

72) Особняк Ворадора: в комнате встречи пройдите на восток, вы заметите зелёное свечение на севере. Там спрятана кнопка.

73) Дом Яноса: в центре Уштенхейма вы найдёте дом с тремя комнатами, но проход на восток закрыт. Чтобы открыть его, вернитесь к первой крипте и поверните все три рычага (раньше вам надо было повернуть два из них, чтобы пройти дальше). Теперь вернитесь к проходу в доме Яноса, за ним - Кузница Духов.

74) Запад Уштенхейма: найдите одно заклинание.

75-76) Северо-запад Уштенхейма: от предыдущего секрета пройдите на север и затем на восток в форме волка.

77) Лавовая пещера: между Уштенхеймом и Тёмным Раем есть лавовая пещера. Поверните рычаг на северо-западе.

78) Кузница Духов: между Уштенхеймом и Тёмным Раем есть большой булыжник, за которым расположены лунные ворота.

79) Пещера молний: между Тёмным Раем и Авернусом, возле метки летучей мыши, есть большие лунные ворота. За ними находится самом мощное заклинание: Молния.

80) Авернус: там, где вы встречаете серого демона впервые, есть дом с полуразрушенной дверью. Войдите в дом в форме тумана и возьмите заклинание.

81) Авернус: от предыдущего секрета пройдите на восток через пролом. Выдите на юг. В северо-западном углу пещеры есть лестница. Она ведёт к ещё одной комнате с проломом. Используйте форму тумана.

82) Авернус: вернитесь в пещеру, возьмите Сердце Тьмы в юго-западном углу.

83) Авернус: выйдите в форме тумана через южную дверь, возьмите заклинание на востоке.

84) Авернус: пройдите по лестнице и через пролом, возьмите заклинание в северной комнате.

85) Собор Авернуса: в северном конце первой секции (до получения Похитителя Душ), в последней комнате, куда вы телепортируетесь, есть проход на юг.

86) К юго-востоку от выхода из Авернуса: путешествуя из Авернуса в Виллендорф, вы проходите мимо двух камней, блокирующих путь к южному озеру. Сдвиньте их и возьмите четыре Сердца Тьмы.

87) Пещера наёмников: это пещера к востоку от предыдущего секрета. В ней пройдите вперёд, пока не увидите двух наёмников с ножами: справа и слева. Завладейте разумом парвого и наступите на кнопку в полу, чтобы открыть дверь на севере пещеры.

88) Восток Виллендорфа: сдвиньте большие коричневые камни, затем серый камень. В конце пути возьмите несколько заклинаний.

89) Юго-восток Виллендорфа: пройдите на юг до метки и трёх пещер. В одной из них находится секрет.

90) Кузница Духов: к югу от предыдущего секрета расположена лунная пещера.

91) Деревня Виллендорф: на западе есть дом, отделённый скалой от остальной части города. В нём находится проход в Кузницу Духов.

92) Юг Виллендорфа: пройдите на остров в форме тумана.

93) Остров к югу от Особняка Элзевира: остров покрыт льдом и на нём есть несколько предметов.

94) К юго-западу от Особняка Элзевира: от предыдущего секрета пройдите на запад и по берегу на юг.

95) К югу от Особняка Элзевира: продолжайте путь от секрета 94.

96) К югу от Особняка Элзевира: продолжайте путь от секрета 95.

97) Кузница Духов: к западу от цитадели Вильяма Справедливого находятся две пещеры, одна из них лунная. Чтобы туда попасть, надо пройти на северо-запад от входа в цитадель.

98) Кузница Духов: вернитесь к секрету 97, когда попадёте в прошлое.

99) Цитадель Вильяма Справедливого: Пройдите в комнату с четырьмя рычагами и тремя коридорами (после того, как услышите беседу Мобиуса и Вильяма). Поверните рычаг слева от двери и выйдите через открывшуюся дверь в юго-восточном углу. Поверните рычаг к востоку от двери комнаты, где вы оказались.

100) Кузница Духов: вернитесь к секрету 97 после сражения с Вильямом Справедливым.

Нахождение всех секретов позволит вам получить ранг Поглотителя Миров (Devourer of Worlds). Удачи

Blood Omen: Legacy of Kain

События в Blood Omen: Legacy of Kain развернутся в фэнтезийном мире под названием Носгот. Вы выступите в роли главного героя по имени Каин, бывшего дворянина, который был убит бандитами и вернулся к жизни в образе вампира. Вместе с ним вам предстоит найти и расправится со своими палачами, а также уничтожить обезумевших хранителей Колонн, разрушающих своей деятельностью мир Носгота.





/>Legacy of Kain: Blood Omen 2 +1 пл. action / приключения 21.03.2002 21.03.2002 19 47 ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.


  • жанровое многообразие игры
  • возможность развития и улучшения
  • уомандные операции
  • PvP-сражения, принять участие в которых можно в любое время
  • разнообразие боевых карт
  • сюжетно-ориентированная MMO
  • механика пошагового боя XCOM
  • уникальная система классов
  • разрушаемые дома и окружение
  • три расы с уникальными квестами и бонусами
  • 3 тысячи звездных систем
  • два уровня развития: мировой и боевой
  • возможность объединяться в альянсы
  • прокладывайте эффективные маршруты
  • доставляйте товар, пользующийся спросом
  • исследуйте новые технологии
  • развивайте вашу станцию
  • объединяйтесь в ассоциации
  • разнообразные герои
  • пять классов
  • занимательные события и квесты
  • четыре вида состязаний на арене и межсерверные бои

Представленные в базе трейлеры Blood Omen: Legacy of Kain можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Blood Omen: Legacy of Kain, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Blood Omen: Legacy of Kain бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Blood Omen: Legacy of Kain, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Blood Omen: Legacy of Kain на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

Blood Omen 2 Legacy Of Kain Прохождение

Подпишись на канал: ====================================================== Игрофильм Legacy of Kain Blood Omen 2.

Legacy of Kain Blood Omen 2【FULL GAME】| Longplay

Legacy of Kain Blood Omen 2 full walkthrough gameplay (PC) 0:00:00 Intro 0:08:40 Chapter 1 The Slums 0:45:04 Chapter 2 The Den 1:19:05 Chapter 3 The .

Спустя 200 лет после поражения лорду Сарафан, да свершится месть! В этой серии: пробуждение от 200 летнего сна, знакомство с членом .

Прохождение игры Legacy of Kain Blood Omen 2 Часть 1 RUS

ссылка на плейлист Последний страж мира .

Классическая клишейная амнезия на фоне промышленной революции, а также вампиры, организовывающие движение сопротивления - всё это в .

Legacy of Kain Blood Omen 2 (Наследие Кайна Кровавое Знамение 2) HD версия прохождение 1

Longplay of Blood Omen 2: Legacy of Kain

Longplay of Blood Omen 2: Legacy of Kain, played on the PAL GameCube. This game's version was released on Jan. 24th, 2003. Tell us what you think by .

PC Longplay [916] Legacy of Kain: Blood Omen 2

Played by: Ravenlord Blood Omen 2 chronologically bridges the stories of the original Blood Omen and Legacy of Kain: Soul Reaver, .

Legacy of Kain Blood Omen 2 (Наследие Кайна Кровавое Знамение 2) HD версия прохождение 8

Legacy of Kain Blood Omen 2 (Наследие Кайна Кровавое Знамение 2) HD версия прохождение 2

Legacy of Kain Blood Omen 2 (Наследие Кайна Кровавое Знамение 2) HD версия прохождение 3

Legacy of Kain Blood Omen 2 (Наследие Кайна Кровавое Знамение 2) HD версия прохождение 4

Legacy of Kain: Blood Omen 2 (PC) Longplay

This is Legacy of Kain: Blood Omen 2 (PC) longplay which is posted for AGE's Wayback Wednesday & Throwback Thursday. Timestamps Intro - 0:00 The Slums .

Прохождение Blood Omen 2: Legacy of Kain. Эпизод 6. Связующий Камень

Охотимся за Связующим Камнем на фабриках Меридиана и рассуждаем про Элрика из Мелнибонэ. Сорян, народ, я тут слегка приболел, поэтому не .

Прохождение Blood Omen 2: Legacy of Kain. Эпизод 7: Дикие места

Каньоны, обвалы, гонки, встряски.

Legacy of Kain: Blood omen 2 - Часть восьмая "Вечная Тюрьма"(Прохождение)

С помощью Провидицы Кейн находит дорогу к таинственному Устройству, построенному Хилденами, древними врагами вампиров. Там он встречает .

Обзор игры Blood Omen 2: Legacy of Kain - часть первая

Blood Omen 2 - часть первая. Продолжение истории Каина, новая механика и динамика в серии blood omen. Посмотрим, что из этого вышло. Обзор .

Legacy of Kain: Blood omen 2 - Часть Первая "Пробуждение" (Прохождение) Локализация Новый Диск

Путь к власти. События «Blood Omen 2» разворачиваются практически сразу после окончания истории, рассказанной в первом «Blood Omen».

Прохождение Blood Omen 2: Legacy of Kain. Эпизод 9: В самых глубинах

Игра окончательно забыла какой у неё сеттинг, прямо как я забыл что такое приемлемые перерывы между эпизодами. А Вегас забыл что такое импорт .

Legacy of Kain: Blood Omen 2 Walkthrough - Part 1

Chapter 1 - Welcome to Meridian. The obligatory tutorial level.

Legacy of Kain: Blood Omen 2 Walkthrough - Part 17

Chapter 10 - Betrayal. And this is what happens when you take Kain's stuff. A repeat of which we'll see later.

История серии Legacy of Kain: Blood Omen

Blood omen или Кровавое знамение это не просто игра, за вампира в вымышленном мире, а целая эпопея имеющая огромную предысторию, взрослый .

Прохождение Blood Omen 2: Legacy of Kain. Эпизод 4: Вопрос веры

Мракобесие и джаз во всей красе.

Спустя 200 лет после поражения лорду Сарафан, да свершится месть! В этой серии: последнее сражение с лордом Сарафан, закрытие портала и .

Legacy of Kain: Blood Omen 2 - Прохождение Часть 1 (PC)

Сюжет игры повествует о событиях происходящих через 400 лет после Blood Omen: Legacy of Kain. События «Blood Omen 2» разворачиваются .

Прохождение Blood Omen 2: Legacy of Kain. Эпизод 3: Мы собираемся во тьме

Тёмные дела лучше всего делать в темноте, как говорил Гэндальф. Группа в ВК: Заслать на чай: .

Прохождение Blood Omen 2: Legacy of Kain: Подпишись на канал чтобы не пропустить новые видео: Моя .

Longplay of (Legacy of Kain): Blood Omen 2 [HD]

Longplay of Blood Omen 2, played as the NTSC version on the GameCube. This game's version was released on Dec. 9th, 2002. Please give the video a like!

Группа ВКонтакте Legacy of Kain: Blood Omen прохождение . Взяв на себя роль вампира Каина, вернём равновесие в .

Прохождение Blood Omen 2: Legacy of Kain. Глава 1: Трущобы

Прохождение Blood Omen 2: Legacy of Kain. Глава 0: Вступление.

Прохождение Blood Omen 2: Legacy of Kain. Эпизод 2: Дети ночи

Каин знакомится с криминальными слоями города Меридиана, а также встречается с первым из вампиров-предателей.

Прохождение Blood Omen: Legacy of Kain. Эпизод 10: На адских улицах Авернуса

Тем временем, в Авернусе все уже празднуют.

Прохождение Blood Omen 2: Legacy of Kain. Глава 9: Механизм

Legacy of Kain: Blood Omen 2 Walkthrough - Part 13

Chapter 8 - Bad Blood. Hey Magnus, you mad?

Blood Omen: Legacy of Kain Прохождение Часть 2

Великая серия игр начинается с того, что простого дворянина, по имени Каин, выгоняют из таверны, где его и убивают, но для него смерть это начало и .

Blood omen 2 Legacy of Kain - walkthrough part 3. Прохождение часть 3

Hello, I present to you the walkthrough of the game Blood omen 2 Legacy of Kain. The game is interesting, in my humble opinion I played it well. Здравствуйте .

Читайте также: