Шины на лифан х60 допустимые размеры

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Шины на лифан х60 допустимые размеры

При конвейерной сборке на все модели Lifan X60 устанавливаются шины 215/65R16 максимальной шириной 230 (мм) и максимальным внешним диметром 598 (мм).

Размеры для Lifan X60 1.8 и 1.8 i:

  • Диски 16x6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 45 (мм), PCD 5х114.3 (мм);
  • Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).

Важно: колесные диски обязательно должны соответствовать радиусу шины. Диаметр обычно указывается на ее боковине.

Альтернативными размерами резины для тюнинга являются 225/75R15C, 215/75R16, 205/70R17C.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Lifan X60 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Lifan X60 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Lifan X60 разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Выбор резины

Ну что же, в месте с машиной мне досталась зимняя резина PRIMEWELL. Справочно на Lifan X 60 параметры колёс по умолчанию 215/65 R16. Что сказать, резина мне вообще не понравилась, стоимость ещё не смотрел, но думаю стоит совсем не дорого. В общем либо сразу хочу заменить, либо думаю отъездить до конца сезона. Но вот вопрос, какую резину поставить на эти диски? Какая редина лучше по бренду, кто на какой резине ездит сейчас и вообще может есть смысл купить хорошую всесезонную резину поискать ?

Lifan X60 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Lifan X60, 2014


Lifan X60, 2016


Lifan X60, 2013


Lifan X60, 2017

Комментарии 23

Привет Лифановоды ! Подскажите поконкретнее, какую все таки резину на зиму искать и какие диски? У меня стоят 215/60 R17 ( диски литье) — были в комплектации.

Если поможет, то я езжу сейчас на маршале 235/70 самая тихая и толковая резина из моего 10 летнего стажа. Летом на ханкук динапро, тех же размеров. Ничего лучше еще не испытывал.

Пирелли эта…не хорошо не плохо…но и цена не дорого…дороже Китая конечно но и не лучше прям кайф не испытывал…бричстоун лучше

Я липучку взял…она лучше держит дорогу когда на дороге особенно слой соплей…скоростной режим соблюдается

Кто тут пишет про 5 сезонов…вообще не понимаю этих людей это как так…она что в гараже зимой стоит и все…пишите пробег и условия…я за зиму 25000 проезжаю…трасса/город 50/50

Всесезонного это кал…та же лето…тем более у нас морда лёгкая на горке буксует на любой резине…я даже вязал веревки на колеса…ни чего не помогает…Поставил зам себе Wolf рисунок хака3…да и едет вроде норм…и цена ребят 10т.р.за 4 колеса…новые

Как просили, из личного опыта: "О зимних шинах: Pirelli Winter Ice Zero 215/65/16 (2015 год)"

О своих наблюдениях:
Покрышка мягкая даже в лютый мороз. Боковина крепкая и держит удары. Сноса в поворотах не заметил.
В течение всей зимы заметно хорошее сцепление на укатанном снегу при разных температурах. Не любит снежную кашу, снег гребет пока на пузо не сядешь. После окончания зимы на ледяной колее может кидать на скорости от 80 км и выше. Зимой на ровной ледяной дороге где нет колеи, сцепление хорошее.
В общем по управлению скажу так: все зависит от стиля вашей езды, если вы любите агрессивную езду, то вам любые шины будут г…
Они не шумные: от покрышек слышен лишь шелест шипов и небольшое шуршание характерное для любой зимней резины.

Размер колёс и дисков на Лифан Смайли, Х60, Бриз

Внешний вид колес на Лифан Х60

Китайские автомобильные производители спешат радовать нас новыми моделями с завидной регулярностью. К примеру, бренд Лифан уже несколько лет продаёт несколько очень популярных авто, среди которых Smily, X60 и Breez. И в этой статье речь пойдет о размерах колёс и дисков ждя этих машин.

Lifan Smily

Стандартные штампованные диски на Лифан Смайли

Ширина дисков

Стандартные литые диски на Лифан Смайли с 2013 года

Стандартные литые диски на Лифан Смайли с 2013 года

Производитель не предусматривает возможности установки других колёс у автомобиля Лифан Смайли, так что этих параметров нужно придерживаться максимально точно.

Колёса могут быть установлены даже в варианте для бездорожья

Колёса могут быть установлены даже в варианте для бездорожья

Lifan X60

Стандартные штампованные диски Лифан X60

Стандартные штампованные диски Лифан X60

Выбор шин окажется более простым. Подойдет формат 215/65 при радиусе шин в шестнадцать дюймов.

Низкопрофильная резина

В некоторых случаях, возможно будет установить низкопрофильную резину, дабы увеличить размер диска. Но, в такой ситуации, подбирать конкретные модели дисков и шин для Лифан X60 нужно непосредственно в сервисном центре или магазине.

Маркировка резины

Lifan Breez

Являясь гордым владельцем автомобиля Лифан Бриз, вам наверняка интересно узнать, какие шины и диски подойдут на эту машину. Вариантов будет немного больше, чем у предыдущих моделей.

Колёсные диски

А вот шины могут отличаться. В большинстве случаев, независимо от года выпуска Лифан Бриз, мы можем установить на автомобиль шины двух основных типоразмеров. В первом варианте предлагается формула в 175/65 при радиусе шины на отметке в четырнадцать дюймов. Но можно установить колёса с аналогичными шинами по радиусу, но уже с формулой в 185/60.

Конкретный выбор зависит только от предпочтений владельца авто.

Общим советом же станет то, что ориентироваться нужно только на официальные рекомендации, а выбор свой останавливать лишь на тех колёсах, которые успели себя зарекомендовать с наилучшей стороны, так как от этого параметра напрямую зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Какие не оригинальные диски подойдут для Lifan X60.

Но иногда у владельцев этого автомобиля возникает желание заменить стандартные диски на диски большего радиуса. Прежде чем искать подходящую замену стоит разобраться в характеристиках и обозначения колесных дисков

размеры колесного диска для Lifan X60

Размер дисков или радиус измеряют в дюймах, для Lifan X60 могут подойти диски размером 16", 17" и 18".

Второй характеристикой диска является его ширина, обычно она указывается сразу за радиусом и обозначается буквой "J".

Аббревиатура PCD обозначает диаметр окружности центров отверстий колесного диска. Другими словами, это диаметр, на котором расположены крепежные отверстия диска, рядом с ней указывают количество этих отверстий. Для X60 диаметр 5 крепежный отверстий расположенных на диаметре в 114,3 мм.

Следующая характеристика это вынос или вылет ЕТ, Это расстояние между плоскостью колёсного диска которой диск прижимается к ступице и серединой ширины диска. Вылет может быть "положительным" или "отрицательным". Для Lifan X60 вынос составляет 45 мм. Чем меньше вылет тем больше колесо выступает за габариты кузова.

DIA - диаметр центрального отверстия. На многих производимых литых дисках для большей универсальности и применяемости к различным маркам автомобилей, диаметр центрального отверстия DIA делается большим. И для каждого размера ступицы авто затем подбирается специальное переходное кольцо (втулка).

Аналоги для замены колесных дисков для Lifan X60

16 / 6.5J ли 7.0J, PCD 5x114.3 ET 47, 45 или 39,

17 / 7.0J или 7.5J, PCD 5x114.3, ET 38, 39 или 45

18 / 8.0J PCD 5x114.3 ET 35

для всех DIA 60.1 или больше

При увеличении ширины "J" диска или при установке колеса шире чем 215 необходимо уменьшить вылет колесного диска. Но при этом важно знать, что существенное изменение вылета колесного диска может сильно сказаться на нагрузках которые будет испытывать подвеска автомобиля, а также показания датчиков, которые используются в системах управления автомобилем, будут отличаться от установленных. Это может значительно повлиять на управляемость автомобиля, расход топлива и устойчивость на дороге.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Масса дисков Lifan X60

Количество модификаций дисков для модели составляет: 1 (шт).

Общие параметры:

  • Минимальная масса: 4.9 (кг);
  • Максимальная масса: 9.98 (кг).

Приведенные данные являются усредненными и отображают идеальную массу диска, рассчитанную под Lifan X60.

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе.

Факторы влияющие на массу:

Основной фактор, влияющий на массу диска: материал и способ изготовления.

Стальные диски имеют максимальный вес, кованные минимальный.

Разница по массе между идентичным стальным и кованным диском может достигать 60%.

Например: стальной диск R14 весит 8 (кг), литой алюминиевый: 6.3 (кг), литой магниевый 4.4 (кг), кованый 3.95 (кг).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: реальная конкретная масса диска может отличаться от представленных ниже на 15% в одну либо другую сторону.

Другие параметры Lifan X60:

Возможная масса дисков для Lifan X60
Общий вид />Общий вид дисков Диски />
Масса возможных типоразмеров дисков для Lifan X60 разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Lifan X60 разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)

Таблица массы дисков Lifan X60 по модификациям
Год
Год выпуска модели

Общий вид
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

m (lib)
Масса диска в (lib):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Lifan X60

Lifan X60 2012-н.в.

Лифан Х 60 первого поколения в кузове x60 начали собирать на китайских заводах в 2011 году, а спустя год он добрался и до России. Сборку наладили на заводе фирмы Derways в Черкесске. Автомобиль модернизировали дважды: в 2015 году в основном технически, в 2017 году внешне.

К семейству X также относят модели: X50, X70 и X80.

Модификации Lifan X60

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 168 Нм и 5-мкпп

Лифан Х60 до рестайлинга вид спереди
Лифан Х 60 до рестайлинга вид сзади

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор

Лифан Х60 после рестайлинга вид спереди
Lifan X60 после рестайлинга салон

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор

Лифан Х60 после рестайлинга 2017 вид спереди
Лифан Х 60 после рестайлинга 2017 салон

Тест-драйв Лифан Х60
ARTICLE

Тест-драйв дорестайлингового кроссовера 2012 г.в. от журнала За рулем

Обзор Лифан Х60
ARTICLE

Обновленный автомобиль протестировали корреспонденты сайта Колеса

Подержанный Лифан Х60
ARTICLE

Интересный рассказ о состоянии подержанных авто на вторичном рынке

PDF

На портале производителя вы найдете онлайн руководство пользователя

2015 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лифан Х60

На примере кроссовера 2017 года с двигателем 1.8 литра 128 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес
Длина4405 мм
Ширина1790 мм
Высота1690 мм
Колесная база2600 мм
Передняя колея1515 мм
Задняя колея1502 мм
Диаметр разворота10.8 м
Клиренс179 мм
Снаряженная масса1405 кг
Полная масса1705 кг
Объем багажника405 л
Грузоподъемность300 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора128 л.с.
Крутящий момент162 Нм
Разгон до 100 км/ч14.5 с
Макс. скорость170 км/ч
Расход в городе9.9 л
Расход по трассе6.3 л
Смешанный расход7.6 л
Объем бака55 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажка
Размер шин215/60 R17
Эл. помощникиABS, EBD, BAS
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

Лифан Х60 габаритные размеры

Плюсы и минусы модели Лифан Х 60

  • Низкая цена по сравнению с аналогами
  • Очень симпатичный дизайн автомобиля
  • Кроссовер постоянно модернизируется
  • У него просторный задний ряд сидений
  • И возможности трансформации салона
  • Проблемы с качеством сборки машины
  • Множество эргономических просчетов
  • Шумоизоляция тут практически никакая
  • У авто слабая динамика, вялые тормоза
  • Очень скромный ресурс сцепления мкпп

Цена Лифан X60 на вторичном рынке

На вторичке авто можно купить и за 220 тысяч рублей, но хорошие версии стоят полмиллиона.

Год выпуска:2013
Пробег:135 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серый
Двигатель:1.8 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лифан Х60 2013 года

Официальные дилеры продают рестайлинговую версию машины от 770 до 990 тысяч рублей.

лифан х60 после 50 тыс.км и 3-х лет

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Лифан x60 диски размеры

Выпуск модели Lifan X60 1.8i осуществлялся с 2011 по 2016 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Lifan X60 1.8i .

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)


Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Lifan X60 1.8i 2016 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Lifan X60 1.8i 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60 6.5 16 5X114.3 45 60 Заводской
Lifan X60 1.8i 2015 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Lifan X60 1.8i 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60 6.5 16 5X114.3 45 60 Заводской
Lifan X60 1.8i 2014 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Lifan X60 1.8i 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60 6.5 16 5X114.3 45 60 Заводской
Lifan X60 1.8i 2013 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Lifan X60 1.8i 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60 6.5 16 5X114.3 45 60 Заводской
Lifan X60 1.8i 2012 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Lifan X60 1.8i 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60 6.5 16 5X114.3 45 60 Заводской
Lifan X60 1.8i 2011 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Lifan X60 1.8i 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60 6.5 16 5X114.3 45 60 Заводской

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

При конвейерной сборке на все модели Lifan X60 устанавливаются шины 215/65R16 максимальной шириной 230 (мм) и максимальным внешним диметром 598 (мм).

Стандартные размеры шин и дисков на Lifan X60:

Размеры для Lifan X60 1.8 и 1.8 i:

Важно: колесные диски обязательно должны соответствовать радиусу шины. Диаметр обычно указывается на ее боковине.

Альтернативными размерами резины для тюнинга являются 225/75R15C, 215/75R16, 205/70R17C.

Возможные параметры шин для Lifan X60
Чертеж
Общий чертеж шины

Шины
Возможные типоразмеры шин для Lifan X60

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Lifan X60

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Lifan X60

Таблица размеров шин Lifan X60
Год
Год выпуска модели

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска


Lifan X60 1.8 2011 215/65R16 215-230 686-698 2092 140 2012 215/65R16 215-230 686-698 2092 140 2013 215/65R16 215-230 686-698 2092 140 2014 215/65R16 215-230 686-698 2092 140 2015 215/65R16 215-230 686-698 2092 140 2016 215/65R16 215-230 686-698 2092 140 2017 215/65R16 215-230 686-698 2092 140 Lifan X60 1.8 i 2011 215/65R16 215-230 686-698 2092 140 2012 215/65R16 215-230 686-698 2092 140 2013 215/65R16 215-230 686-698 2092 140 2014 215/65R16 215-230 686-698 2092 140 2015 215/65R16 215-230 686-698 2092 140 2016 215/65R16 215-230 686-698 2092 140 2017 215/65R16 215-230 686-698 2092 140 2018 215/65R16 215-230 686-698 2092 140

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Какие диски подойдут для Lifan X60.

lifan Motors рекомендует устанавливать на модель X60 колесные диски диаметром 16 дюймов

Но иногда у владельцев этого автомобиля возникает желание заменить стандартные диски на диски большего радиуса. Прежде чем искать подходящую замену стоит разобраться в характеристиках и обозначения колесных дисков


Размер дисков или радиус измеряют в дюймах, для Lifan X60 могут подойти диски размером 16", 17" и 18".

Второй характеристикой диска является его ширина, обычно она указывается сразу за радиусом и обозначается буквой "J".

Аббревиатура PCD обозначает диаметр окружности центров отверстий колесного диска. Другими словами, это диаметр, на котором расположены крепежные отверстия диска, рядом с ней указывают количество этих отверстий. Для X60 диаметр 5 крепежный отверстий расположенных на диаметре в 114,3 мм.

Следующая характеристика это вынос или вылет ЕТ, Это расстояние между плоскостью колёсного диска которой диск прижимается к ступице и серединой ширины диска. Вылет может быть "положительным" или "отрицательным". Для Lifan X60 вынос составляет 45 мм. Чем меньше вылет тем больше колесо выступает за габариты кузова.

Аналоги для замены колесных дисков для Lifan X60

для всех DIA 60.1 или больше

При увеличении ширины "J" диска или при установке колеса шире чем 215 необходимо уменьшить вылет колесного диска. Но при этом важно знать, что существенное изменение вылета колесного диска может сильно сказаться на нагрузках которые будет испытывать подвеска автомобиля, а также показания датчиков, которые используются в системах управления автомобилем, будут отличаться от установленных. Это может значительно повлиять на управляемость автомобиля, расход топлива и устойчивость на дороге.

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: